Сандеро степвей тест – Новый Рено Сандеро Степвей — тест — журнал За рулем

Содержание

Новый «Рено Сандеро Степвей» — первый тест-драйв — журнал За рулем

Новый внедорожный Renault Sandero, собранный на АВТОВАЗе, превосходит предшественника во многих отношениях. Подвеска — прочнее, клиренс — выше, оснащение — богаче.

DSC_0093_новый размер

Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Повод: презентация нового поколения хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Место действия: Афины, Греция.

DSC_0130_новый размер

Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Впечатления: очевидно, вслед за хэтчбеком Renault Sandero второго поколения должна была появиться и его чуть более внедорожная модификация Stepway. Вот она на дорогах Греции. Причем собран автомобиль на АВТОВАЗе в Тольятти, и точно такие уже поступают в продажу.

Материалы по теме

Новичок симпатичнее предшественника снаружи и внутри. Есть и богатая комплектация с климатической установкой вместо кондиционера. Тумблеры стеклоподьемников теперь в привычных местах на дверях. Лобовое стекло с подогревом. Но главное — стало больше комплектаций. Раньше выбор был невелик: 8-клапанный двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач или 16-клапанник того же объема с «автоматом».

Теперь оба мотора мощностью 82 и 102 л.с. доступны с «механикой». Автомобилей с автоматической коробкой на презентации не было. Однако появление и такой модификации не за горами. Вскоре потребитель получит достаточно широкую гамму хэтчбеков повышенной проходимости с несколькими вариантами оснащения.

Stepway не претендует на роль покорителя серьезного бездорожья: привод только на передние колеса, никаких блокировок и понижающих передач. Но прочная подвеска, высокий клиренс и высокопрофильные шины — хорошее подспорье на наших дорогах. В этом плане новичок превосходит предшественника. Дорожный просвет выше на 20 мм и составил 195 мм под нагрузкой. Колеса 16-дюймовые с покрышками 205/55 R16 против 15-дюймовых у старой модели.

p025_новый размер

Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.

Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.

Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.

Подвеска дора

www.zr.ru

Тест-драйвы Renault Sandero Stepway — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Sandero Stepway

Тест-драйвы Renault Sandero Stepway — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Sandero Stepway Подразделы Renault Sandero Stepway: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Sandero Stepway — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Sandero Stepway и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Sandero Stepway есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sandero Stepway, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Sandero Stepway, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Sandero Stepway, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Sandero Stepway, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 3 из 3 тестов

  • Тест драйв

    Renault Sandero Stepway — «Всеобщий любимец»

    Кроссовер Renault Sandero Stepway уникален тем, что сочетает в себе качества, которые ценят в равной мере и стар и млад, поборники моды и утилитарности, мужчины и женщины. Стоит ли удивляться, что этого «француза» привечает все больше и больше российских покупателей?

    13 17 апреля 2017

  • Тест драйв

    Renault Sandero Stepway — «Масштабная модель»

    Первый Stepway немного украшал, прямо скажем, скучноватое внешне семейство Renault Sandero/Logan. Второй, вместе с обновленным «Логаном», украшает наши улицы в городах и дороги за их пределами.

    34 24 мая 2016

  • Тест драйв 22 января 2015

    Renault Sandero Stepway — «Смена курса»

    Проект Renault Sandero Stepway перешел в фазу, когда французы начали делать ставку в большей степени на стиль и комфорт, а в меньшей – на бюджетные решения. Продажи машин, созданных в рамках новой идеологии, уже начались на российском рынке

    13

Сделано тест-драйвов:
2 4 8 0

www.motorpage.ru

Рено Сандеро Степвей тест-драйв: обзор, краш-тест и видео

Финансовый кризис затянулся, и, к сожалению, это вынуждает многочисленных россиян обратить свой взор на бюджетный ценовой сегмент автомобилей. При этом все также продолжают пользоваться спросом машины с большим дорожным просветом, которые позволяют комфортно передвигаться по городским дорогам, а также по пересеченной местности. Сегодня мы хотим сделать обзор, после чего разобраться в вопросах, касающихся оснащения, комплектации бюджетного варианта и соответственно безопасности популярного автомобиля Рено Сандеро Степвей, позже дадим наиболее объективную оценку данному хэтчбеку.

Современный бюджетный автомобиль

Обозначенное нами авто из Франции Рено Сандеро Степвей – это далеко не классический пользующийся спросом представитель современных малолитражек для города. Вы спросите, почему? Более исчерпывающий ответ вы получите, посмотрев тест-драйв, а также обзор на специально отснятом видео, вы увидите, как на нем опытный ведущий рассматривает рестайлинговую версию модели, сравнивает ее с главными конкурентами-машинами, которых, кстати говоря, практически нет.

В обзоре актуального ныне авто под названием Рено Сандеро Степвей на видео можно узнать о практичности данной модели. Практически сразу становится ясно, что все оценивается объективно и со стороны потребителя, опираясь прежде всего на неоспоримые факты, это доказывает и тест-драйв.

Итак, большей похвалы без сомнений заслужило внутреннее убранство — интерьер автомобиля, который остался без недоделок, собственно которые были присущи предшествующей модели. Также радует новенькая навигационная система, плюс система под названием ESP, которая, кстати говоря, крайне редко встречается в авто в бюджетном исполнении. Тест-драйв показал, что все новые функции вывели автомобиль на новый, более высокий уровень.

В обзоре, отдельного внимания заслуживает автомобильная динамика, а также его практичность во время перевозки багажа. Многие специалисты считают, что динамика Рено Сандеро Степвей очень-таки посредственная и простенькая, и даже скучная, что не дает насладиться управлением и вождением в полнценной мере.

А вот багажное все пространство, если сложить задние кресла. Он ничем абсолютно не уступает большей половине автомобилей, цена которых намного выше, чем у Рено Сандеро Степвей.

Каков уровень безопасности

Итак, безопасность во все времена и всегда играла огромную роль во время выбора автомобиля, и в том же числе и Renault Sandero Stepway. Серьезность безопасности ухудшается, если собственно идет речь о частой перевозке подростков и детишек, за которых каждые родители больше всего всегда переживают.

Дабы выяснить, в реальности, насколько именно безопаснее автомобиль Renault Sandero Stepway во время бокового и дополнительно фронтального удара, специалисты разобрали обзор, где представлен краш-тест, проводимый известной во всем мире организацией под названием EuroNCap. Итак, краш-тест начинается наглядно с проведения сильнейшего удара фронтального соответственно на скорости приблизительно 60км/час.

Передок автомобиля деформируется очень сильно, и берет на себя основной так сказать удар. Краш-тест показывает, что манекен-водитель и предполагаемого пассажира спереди ударяется головой о саму приборную панель, уже затем из которой вылетает большая подушка безопасности.

Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник. И вот при этом страдает сильно водитель, голова которого ударилась о боковую стоечку. Наглядно нам краш-тест показал, что манекену-ребенку пристегнутому в специализированном детском кресле ничего практически-то и не угрожает.

Читатели рекомендуют:

Расход топлива на Рено Сандеро Степвей

Клиренс у Сандеро Степвей

Заключение

Тест-драйв популярного французского автомобиля Renault Sandero Stepway всем наглядно показал всем заинтересованным будущим потребителям, что эта машина к настоящему времени не имеет прямых конкурентов, которые могут за такую небольшую стоимость дать хорошие показатели по топливному расходу, неприхотливости во время езды по плохим дорогам, достаточно приемлемую динамику. Также стало известно, что передвижение на этом «французе» вполне безопасно, и уровень безопасности целиком и полностью соответствует европейским стандартам.

zamenarenault.ru

Тест драйв Рено Сандеро Степвей — Авто-Мото24.ру

Не так давно, на пике бешенной популярности всяческих кроссоверов, автомобилестроители с компании «Рено», решили приблизить к лучам славы одно из своих детищ и разработали для своего хэтчбека с названием «Sandero», внедорожную модификацию «Stepway».

Не так давно, на пике бешеной популярности всяческих кроссоверов, автомобилестроители с компании «Рено», решили приблизить к лучам славы одно из своих детищ и разработали для своего хэтчбека с названием «Sandero», внедорожную модификацию «Stepway». Несколько увеличенный клиренс, элегантный пластиковый обвес и никаких тебе блокировок, полных приводов и прочих «излишеств». Теперь же, когда на рынке появилось уже второе поколение этой модификации, можно утверждать, — это работает!

Приступая к тест-драйву нового Renault Sandero Stepway 2015, стоит заметить, что основным отличием от его меньшего собрата, если не брать во внимание пластиковую защиту, является увеличенный дорожный просвет, что достигает 195 мм. А это уж можно сказать, что не каждый «паркетник» может похвастаться такой внушительной цифрой.

Рено Сандеро Степвей 2015

Помимо клиренса, у этой модели возросла и размерность дисков, и здесь они шестнадцати-дюймовые, в то время как обычному «Сандеро» больше пятнадцати никак не светит.

Как показывает тест-драйв Рено Сандеро, стоит все же акцентировать внимание на пластиковом обвесе Stepway, ведь это первое, что так бросается в глаза при сравнении его с «цивильной» версией. Здесь и расширители арок колес и защита поров, и накладки по низу бампера, стилизованные под металл. Передняя часть бампера осталась практически оригинальной, променяв лишь слегка наляпистые излишки хромированных деталей на черные вставки по своим углам. Так он стал выглядеть более сурово, если сравнивать его обычным хэтчбеком. Собственно говоря, помимо улучшений в декоративной части, появилась и стальная защита картера.

Проводя тест-драйв Renault Sandero Stepway и заглянув в салон этой модели, можно сказать, что особых отличий от стандартно принятого, сандеровского интерьера практически незаметно. Хотя он стал более приятным, а многие «болезни» французских разработчиков, которые мы с лихвой наблюдали на предыдущей версии, с успехом излечены. Например, посигналить теперь опять можно надавив на ступице руля, а ранее неудобное управление климат-контроля, переехало несколько повыше, став доступнее. Клавиши свеклоподъемников, опять же вернулись на дверной подлокотник. Комбинация приборной доски Рено Сандеро Степвей 2015 стала намного аккуратнее и красивее.

Однако и в эту модель перекочевало ряд мелочей, которые при использовании вызывают некоторое отторжение. Вот, взять хотя бы например кнопку, при помощи которой открывается багажник. В незапамятные времена, когда-то такие устанавливались на отечественных «Жигулях». Только вот эта кнопка досталась новой модели Sandero Stepway не от нашего, «отечественного» автопрома, а от прошлого поколения этой модели, и расположена она ну уж очень далеко от кромки пятой двери. Неожиданность ожидает нас и в моторном отсеке, где место складной металлической подпорки крышки капота занял удерживающий газовый упор. Что тут скажешь – солидно. Однако, какой такой «гений» додумался разместить крышку бачка омывателя в самом водостоке под лобовым стеклом? Ведь зимой, зачастую здесь скапливается лед и снег, и вот попробуй как теперь залить в бачок «незамерзайку».

Сев за руль этого детища, особой прыти от 1,6 литрового восьми-клапанного мотора, мощностью 82 л.с. мы и не ожидали, это и подтвердил тест-драйв Renault Sandero. Увидели мы уверенную и ровную тягу с самых что ненаесть низов. Но если захочется немножко пошустрить, автомобиль позволит и это, но в определенных пределах. Приблизительно до 90 км/ч, разгон вполне приличный, ну а дальше скорость набирается заметно медленней. Из этого следует, что в городской текучке автомобиль тушеваться не будет и поведет себя достойно, ну а вот на трассе, предстоящий обгон предстоит просчитывать с некоторым запасом.

Тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2015 видео

Говоря о ходовой этой модификации, то как показывает практика, всеядная подвеска довольно быстро отучает водителя объезжать всяческие люки и мгновение ока оттормаживаться перед не весть откуда взявшихся, лежащими полицейскими. Ну а для наших дорого, это именно то, что нужно. Как показывает проведенный тест-драйв Renault Sandero Stepway, крены, на удивление в этом автомобиле не особо велики. Хотя особого «благородства» в повадках этой модели не наблюдается, однако ведет она себя на дороге вполне адекватно во всех возможных ситуациях. Порядком увеличенный клиренс не раз в летнее время пригодится на разбитых, грунтовых дорогах и при парковках, позволит не особо вглядываться на бордюры, на а зимой поможет при движении по сугробам.

Подытожив наш разговор о новом Renault Sandero Stepway, можно сказать, что она выгодно отличается от своего предшественника повышенной проходимостью, которая была достигнута благодаря улучшенной геометрии. Учитывая прогресс, достигнутый в сравнении с предыдущим поколением, этот автомобиль вполне возможно рассматривать как достойную кандидатуру на приобретение.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

5 (100%) 1 vote[s]

avto-moto24.ru

Тест-драйвы Renault Sandero — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Sandero

Тест-драйвы Renault Sandero — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Renault Sandero Подразделы Renault Sandero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Renault Sandero — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Sandero и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Sandero есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Sandero, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Sandero, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Sandero, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Sandero, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    Renault Sandero — «Инъекция молодости (Sandero 1.6)»

    Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.

    8 08 декабря 2011

  • Тест драйв

    Renault Sandero — «Земные радости (Sandero Stepway 1.6)»

    Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипера», но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .

    9 28 октября 2011

  • Сравнительный тест

    Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»

    Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

    15 30 марта 2011

  • Тест драйв

    Renault Sandero — «Логичное продолжение (Sandero (2010))»

    На новую модель «Sandero», производство которой налажено в Москве на заводе “Автофрамос”, возлагаются особые надежды: она призвана повторить успех необычайно популярного “Logan”. Задача осложняется тем, что Россия это, как известно, “страна седанов”, а “Sandero” – хэтчбек. Впрочем, французы настроены решительно.

    4 13 августа 2010

  • Тест драйв

    Renault Sandero — «Пятый элемент (Sandero)»

    Отныне “Logan” не одинок. Вдобавок к седану в гамму доступных “Renault” влился хэтчбек под южноамериканским именем “Sandero”. А если вспомнить, что чуть раньше на европейском рынке объявились универсал, фургон и пикап, созданные на базе “Logan”, то теперь общее число бюджетных моделей этого семейства достигло пяти.

    7 27 октября 2008

Сделано тест-драйвов:
2 4 8 0

www.motorpage.ru

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: штрихи к портрету

Текущий 2017 год начался для компании Renault в Украине с победных реляций: сначала хетчбек Megane был назван Автомобилем года, а затем французское представительство отрапортовало о том, что их марка стала абсолютным лидером продаж по итогам 2016 года.

Неслыханное дело – в одной из беднейших стран Старого Света правит бал добротный европейский бренд. Впрочем, не стоит заблуждаться – основу продаж Renault в Украине составляют вовсе не французские машины. В топе отечественных продаж закрепились модели, рожденные и производящиеся в Румынии под маркой Dacia. Одним из лидеров покупательского интереса является Sandero Stepway – квази-кроссовер-хетч, относящийся к сегменту В+. Отличается Stepway от своего исходника Sandero увеличенным клиренсом и более обширным оснащением. Его стоимость варьируется от 369 до 402 тысяч гривен в зависимости от двигателя, трансмиссии и комплектации.

Зачем весной 2017 года мы тестируем Sandero Stepway второго поколения, появившийся на рынке четыре года назад? Ответ прост – недавно ему пересадили сердце и печень. Теперь под капотом Stepway урчит новейший трехцилиндровый турбомотор, а передает усилие на ведущие колеса роботизированная трансмиссия. С них и начнем создание портрета.

Силовой агрегат: он валит!!!

Полностью алюминиевое детище французских инженеров имеет объем 898 см.куб. То есть на десять процентов меньше, чем литровая банка, которую вы регулярно лицезреете на своей кухне. Но это именно тот случай, про который говорят «мал, да удал».

Благодаря низкоинерционной турбине и фазорегуляторам, мотор отдает 140 Нм крутящего момента с самых «низов» и продолжает уверенно тянуть 1100 кг веса Sandero Stepway и на средних оборотах, и на «верхах».

Мы бы не хотели создать у уважаемых читателей «Мотормании» впечатление, что Sandero Stepway с силовым агрегатом  Energy TCe90 наматывает асфальт на колеса или оставляет за спиной всех соседей по потоку. Это не так. Основное достоинство нового двигателя – его гибкость. Пребывая за рулем, вы можете рассчитывать на эффективную и быструю отдачу от движка в любой момент движения.

За время теста Renault Sander Stepway с новым мотором показал хороший результат экономичности.

Прибавьте к этому малошумность, минимальные вибрации, экологичность на уровне Евро-6 и сдержанный аппетит – и вы получите первый позитивный штрих к портрету бюджетного Sandero Stepway. А дальше приготовьтесь к ложке дегтя…

Роботизированная коробка: бюджет не обманешь

В своем стремлении угодить всем маркетологи Renault/Dacia очень хотели, чтобы в арсенале Sandero Stepway появился «автомат». И тут возникла дилемма. Прикрутить классический гидротрансформатор? Слишком мало места и дорого. Поставить в пару с мотором преселектив EDC, имеющийся в корпоративном инженерном портфеле? Опять же — кусается цена производства и возникает несоответствие с рыночной нишей автомобиля. А вот вам робот с одним сухим сцеплением и гидравлической «рукой», перебирающей передачи!

Этот робот разработан в Румынии и называется Easy-R Automatic Gearbox. Устанавливается на Logan/Sandero начиная с 2016 года.

Добро пожаловать, ленивцы и все, кого словосочетание «механическая коробка», приводит в ступор – теперь у  Sandero Stepway две педали.

Компания Renault не первая (и не последняя), кто пошел по описанному пути «автоматизации» бюджетных автомобилей. И каждый производитель снискал на этом поприще косые взгляды и вздернутые брови потребителей. Потому что работу обычного робота с одним сцеплением очень трудно назвать приемлемой. Его робот перебирает передачи снизу вверх мучительно медленно. Как только зажигается зеленый сигнал светофора, Stepway резво начинает движение, благодаря (как сказано выше) прекрасному мотору. Но так продолжается только до момента, пока псевдо-автомат не решит, что настало время переходить на следующую передачу.

Теперь его невидимая «нога» разомкнет сцепление, флегматично «передернет» рычаг КПП и снова сомкнет диски сцепления. Полновесную секунду Sandero Stepway просто болтается в пространстве, не получая от мотора никакой отдачи! Со стороны это выглядит следующим образом: разгон – клевок всем кузовом – разгон – клевок – разгон – клевок – разгон — клевок и наконец-то пятая передача! При сбросе скорости ситуация получше – переход на пониженную происходит без рывков.

Ужиться с этой коробкой можно единственным способом: ваш ритм движения должен быть максимально спокойным; меланхоличным, если хотите. В таком случае огромные интервалы, требующиеся на переключение передач, становятся не столь заметными. Нежно поглаживая педаль акселератора, вы погружаетесь в нирвану и рассекаете воздух. «А мимо пролетают дорогие лимузины», как пелось в известной песне.

Завершить рассказ о КПП следует акцентом на то, что она пятиступенчатая. При скорости 110 км/час на пятой передаче обороты коленвала заваливают за три тысячи. И об экономии топлива можно забыть: если в городе Sandero Stepway легко укладывается в 6 литров на сотню, то на упомянутой крейсерской скорости 110 км/час  будет требовать от вас около восьми литров.

Подвеска и управляемость: умею все!

Владельцы Renault Sandero Stepway могут не платить дорожный сбор. Это было бы честно, потому что подвеска этого автомобиля непринужденно справляется со всеми реалиями украинской транспортной инфраструктуры, которая не тянет на определение «дорога».

Огромная энергоемкость и длинные хода подвесок позволяют Sandero Stepway уверенно преодолевать такие ямы, при взгляде на которые по спине бежит холодок. Важно, что инженеры Рено нащупали удачный сплав комфорта в движении и приличной управляемости.   Степвей справляется как с «мелочевкой», так и с крупными ямами, не раскачиваясь излишне из стороны в сторону.

На дуге Stepway стоит без пугающих кренов, отзываясь на действия рулем, как и положено семейному автомобилю. Нервозной остроты не демонстрирует, обеспечивает приемлемую обратную связь и внятность управления. В бюджетном сегменте это, без всяких преувеличений, одна из лучших подвесок.

Салон, эргономика и отделка.

Салон Sandero Stepway понравится адептам аскетизма. Мы к таковым не относимся. Всюду гулкий пластик и простенькая тканевая обивка.

Не поймите превратно – все базовые условия, чтобы автомобиль мог называться европейским и современным, Renault Sandero Stepway выполняет. Добротные сиденья, приличная обзорность. Простецкие приборы без намека на дизайнерские изыски, однако с прекрасной читабельностью и днем, и ночью.

В Сандеро Степвей сохраняется французская самобытность, периодически идущая вразрез с эргономикой. Тут вы обнаружите клаксон в торце левого подрулевого переключателя; кнопки электропривода стекол на «бороде» центральной панели и ручки регулировки спинок передних сидений внутри, а не снаружи кресла. И если к первым двум особенностям можно привыкнуть, то третья будет раздражать и после нескольких лет эксплуатации – тянуться к «крутилке», которая изменяет наклон кресла, очень тяжело и неудобно, особенно если вы обладаете крепкой мужской ладонью.

На фото слева: ручка регулировки наклона спинки находится в труднодоступном месте. На фото справа: кнопки электропривода стекол задних дверей «поселились» на центральной консоли. А соседствует с ними клавиша… круиз-контроля!

На втором ряду весьма просторно. Трое взрослых смогут провести на заднем диване несколько часов в дальнем путешествии, не жалуясь на тесноту в плечах или коленях.

Еще одна характерная деталь: процесс закрывания дверей. Требует минимум усилий, звук рождается звонкий и благородства в нем нет. Но дверь закрывается безукоризненно! Мы пробовали много раз, с разными усилиями и результат всегда был одинаков – дверь полностью закрыта.

Мультимедиа: let the beat go on!

Ярким пятном в салоне Renault Sandero Stepway является мультимедийная система MеdiaNav. Абсолютно для всех комплектаций автомобиля эта вещь является опциональной – за удовольствие пользоваться девайсом придется выложить 5247 грн.

За эти деньги вы получите 7-ми дюймовый цветной тачскрин, навигацию, возможность подключения внешних носителей посредством USB, AUX и Bluetooth. Интерфейс простой и логичный; подключение мобильного телефона при первом знакомстве займет не более минуты. Особенно приятно, что устройство способно общаться с владельцем на украинском, русском и множестве других языков. Качество звука оказалось выше ожиданий; MediaNav наполняет салон сочным и насыщенным саундом.

Регулировать громкость и менять треки (или радиостанции) можно с помощью отдельного подрулевого переключателя. Учитывая функционал MediaNav, его цена выглядит оправданной.

Резюме: умом, а не сердцем.

Обладание этим автомобилем прекрасно укладывается в канву жизненной необходимости. Покупка обойдется в разумные деньги, да и содержание не влетит в копеечку.

Утром на работу, после обеда забрать детей из школы, вечером за покупками в супермаркет, на выходные перевезти родителей на дачу. И все это в тепле или прохладе климат-контроля – как пожелаете. Под музыку и в ритме вальса. Stepway способен облегчить вашу жизнь, помочь в «бытовухе». Но изменить ее, сделать другой, раскрасить радугой эмоций – выше его сил. Его обаяние подействует не на каждого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Рено Сандеро Степвей видео краш тест Euro NCAP

 |   |   |   |   |   |  Краш тест  | 

Рено Сандеро в краш тесте Euro NCAP набрал 4 звезды из 5 возможных. Автомобили Сандеро и Степвей построены на одной и той же платформе B0, результаты для них будут одинаковые.

Рено Сандеро фото краш теста Euro NCAP

Коментарии к краш тесту

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Хорошая защита коленей и бедер водителя и пассажира. Сандеро в краш тесте показал, что подобный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных положениях. В тесте на боковой барьер, защита груди была адекватной и у других областей тела результат тоже хороший. Тем не менее, в более серьезной проверке с при столкновенни сбоку, показания компрессии грудной клетки показали слабую защиту грудной клетки. Сиденье и подголовники показали зорошую защиту для передних сиденьях против хлыстовой травмы в случае воздействия сзади.

Детские пассажиры

В динамических испытаниях Sandero набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев, сидел в обращеннии к движению назад назад. При движение вперед 3-летнего манекена, сидел в по направлению движения защиты, не было чрезмерным при фронтальном ударе. В боковом ударе, оба манекена были должным образом содержаться оболочек их ограничений, сводя к минимуму вероятность опасного головы контакте с частями интерьера автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобыпротив направления движения сдержанность, которые будут использоваться в этом месте для сидения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не ясно, и система не была вознаграждена.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту, предлагаемую ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота предлагается плохую защиту в области таза . В тех областях, где голова ребенка может ударить капот, адекватную защиту предлагался, но это было в основном бедных в районах, которые могут быть поражены головы взрослого человека.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и прошли требования к испытаниям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности предусмотрено передних сидений, но ни одна система не доступна в базе.

renault-automir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *