SsangYong Rexton 2018 — фото, цена, характеристики Саньенг Рекстон 3 в новом кузове Y400
На автошоу в Сеуле 2017 состоялась презентация нового вседорожника SsangYong Rexton 3, а его мировая премьера прошла осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль третьего поколения получил полностью новые экстерьер и интерьер, а также техническую начинку.
Снаружи Саньенг Рекстон 2018 в новом кузове напоминает показанный в 2016-ом концепт LIV-2, который в свое время как раз и позиционировался в качестве предвестника новой модели.
Каталог SsangYong
Кроссовер получил современную оптику, передний бампер с изящной прорезью, обрамленной хромированным молдингом, оригинальную решетку радиатора, а также расширенные передние и задние крылья.
Салон нового SsangYong Rexton G4 2021 оказался намного современнее и богаче, нежели на предшественнике. Архитектура передней панели навевает ассоциации с моделью Mercedes GLE, но машине это идет явно только на пользу.
Здесь полностью новые руль и щиток приборов, на центральной консоли разместился 9,2-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях предусмотрены кожаная обивка интерьера и вставки под дерево.
В основу Санг Енг Рекстон 3, известного под кодовым обозначением Y400, легла рамная стальная конструкции, позволившая при возросших габаритных размерах машины уменьшить массу на 50 кг, а также увеличить жесткость кузова на кручение, по сравнению с машиной прежней генерации.
Габаритная длина внедорожника составляет 4 850 мм (+ 95), величина колесной базы равна 2 864 (- 29), ширина — 1 920 (+ 20), высота — 1 800 (- 40). Дорожный просвет (клиренс) и объем багажника пока не уточняются.
В качестве силовых агрегатов для новой модели SsangYong Rexton 2018 доступны 2,0-литровый бензиновый турбомотор GDI мощностью 225 л.с. (350 Нм), а также 181-сильный (420 Нм) дизель рабочим объемом 2,2 л.
Сочетаются они в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом, а топовым версиям положены полный привод (в базе привод задний) и 7-диапазонная АКПП 7G-Tronic от Мерседеса.
Продажи новинки на домашнем рынке в Южной Корее стартовали во второй половине 2017-го, сведений о комплектациях и ценах нет. Российская презентация внедорожника прошла в московском автосалоне «Ирбис» в начале сентября, но поставки первых машин на реализация к нам запланированы лишь на конец 2018 года.
Известно, что в оснащение Саньенг Рекстон III входят до девяти подушек безопасности, камеры кругового обзора, система предотвращения фронтальных столкновений, функции слежения за разметкой и «слепыми» зонами.
Видео
SsangYong Rexton 2021 — фото и цена, характеристики нового Саньенг Рекстон
Корейская компания SsangYong рассекретила среднеразмерный внедорожник Rexton нового (четвертого по счету) поколения. Впрочем, представленная модель тянет скорее на глубокую модернизацию автомобиля третьей генерации, нежели на полноценную новинку.
Внешне новый кузов Саньенг Рекстон 2021 остался узнаваем, хотя и получил иные бамперы, а также полностью светодиодную оптику. Плюс внедорожник оснастили абсолютно другой решеткой радиатора, которая имеет броскую хромированную рамку и крупноячеистый рисунок.
Модельный ряд SsangYong
Задние машины фонари лишились характерной ступеньки, присущей дореформенной версии, но обзавелись броским световым маркером в виде буквы «T». Отдельно стоит сказать об установленных на автомобиле шильдиках: корейцы решили отказаться от нынешнего логотипа с расправленными крыльями в пользу фирменной буквы S в круглом обрамлении, которая использовалась в 90-ых годах.
В пользу именно рестайлинга говорят также стальные штампованные детали кузова, который достались новинке от предшественника. Увы, но это вынужденный шаг, поскольку для такой небольшой компании как SsangYong заказывать новые штампы — непозволительная роскошь.
Из новшеств в салоне стоит отметить появление четырехспицевого руля вместо прежнего трехспицевого. Также для внедорожника стала доступна более современная мультимедийная система, а селектор автоматической коробки передач отныне расположен чуть ближе к водителю. Также корейцы пересмотрели обивку сидений и дверных карт — теперь местами она ромбовидная.
Под капотом нового СсангЙонг Рекстон 2021 разместился 2,2-литровый модернизированный турбодизель, который теперь развивает 202 л.с. (+ 15). Ранее данный агрегат трудился в паре с семиступенчатым автоматом производства Mercedes-Benz, но корейцы от него отказались в пользу восьмискоростной трансмиссии.
Как и раньше, в качестве альтернативы внедорожник можно заказать с двухлитровым бензиновым турбомотором, причем его отдача на модели четвертого поколения не изменилась — прежние 225 сил. Работает он уже с шестискоростным автоматом Aisin. Привод модели подключаемый полный.
Из прочих технических новшеств упоминания заслуживает рулевой механизм, где вместо прежнего гидравлического усилителя задействовали электрический. Дополнительно Rexton обзавелся продвинутым комплексом систем превентивной безопасности, среди которых адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, функция автоматического торможения (в том числе и при движении задним ходом) и многое другое.
Публичная премьера SsangYong Rexton 2021 в новом кузове состоится 4 ноября 2020 года на международном автосалоне в Сеуле, после чего корейцы сразу же откроют прием заказов на модель. Комплектации и цены озвучат позже, поставки автомобиля в Россию маловероятны.
цена и характеристики модернизированной версии рамного внедорожника
Корейский внедорожник, собранный на базе Mercedes-Benz M. Начал выпускаться в 2001 году. Пятидверный семиместный автомобиль, оснащался как бензиновым, так и дизельным двигателем. Сборка осуществлялась в Корее, Шри-Ланке, Украине и России. У нас заводы находились в Набережных Челнах и во Владивостоке. Мало кто знает, что слово Rexton в переводе с латинского и английского, означает «Тон правителя».
Содержание статьи:
Спустя шесть лет появился Рекстон во втором поколении, а в 2012 автомобиль подвергся очередному обновлению и немного изменил название – Rexton W.
Рестайлинговая модель получила обновленный дизельный 2–литровый движок, новую рамную платформу. В 2017 году Рекстон снова преобразился. Обновленная модель изготавливается из высокопрочной стали повышенной прочности. Также была увеличена буксировочная способность и появились различные системы безопасности.
Данная модель в Корее получила награду за лучший эргономичный дизайн. Этой осенью концерн представил очередное обновление SsangYong Rexton 2021. Назвать новинку новым четвертым поколением, наверное, нельзя, а вот глубокую генерацию модель точно перенесла.
Внешний вид
Спереди сразу бросается в глаза большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и интересным наполнением и обновленной светодиодной головной оптикой. Передний бампер приобрел интересную, но в то же время оригинальную и красивую форму, а черная отделка напоминает заворачивающиеся по краям усы.
В них же гармонично расположились противотуманные фары. Кстати, компания сменила логотип. Теперь SsangYong обозначается буквой «S». Ранее этот символ уже использовался компанией.
Читайте также: Причины вибрация руля в движении, при торможении и на холостом ходу
Вообще стоит отдать должное дизайнерам. В сравнении с предыдущими версиями (первого второго поколения), рамный внедорожник существенно преобразился, и по внешнему виду ничем не отстаёт от современных конкурентов.
Сбоку он выглядит мощно, брутально и в то же время элегантно. SsangYong Rexton оснащается 17, 18–дюймовыми оригинальными колесами. На топовой версии красуются 20–дюймовые «катки» черного цвета и черная решетка радиатора.
Салон и комплектация
Интерьер также претерпел изменения. Рулевое колесо теперь имеет четыре спицы. Салон отделан из новых и более качественных материалов. Рычаг переключения передач поменян на джойстик (АКПП).
В стандартных вариантах стоит простенькая приборная панель, а вот у топовой версии установлена 12.3 –дюймовая виртуальная панель. На центральной консоли разместилась 9–дюймовая мультимедийная система с навигацией.
Оснащается SsangYong обновленным дизельным 2.2–литровым мотором e-XDi с турбонаддувом. Мощность подросла и составляет 202 «лошадки». Ранее такой мотор работал в тандеме с 7–ступенчатым автоматом от Мерседес. Теперь же ставится 8–ступенчатый АКПП.
Есть и бензиновая версия с 2–литровым движком. Выдает такой агрегат 225 лс. Работает в паре с 6–ступенчатой «механикой» и автоматом (6 передач).
Технические характеристики
Внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем, камерами, установленными по кругу. За безопасность отвечают: система предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой и т.д. Кроме этого новый Рекстон оснащен системой безопасного выхода из автомобиля, которая предупреждает выходящих пассажиров о приближающихся машинах.
Гидроусилитель руля заменён на электронный. Что касается ходовой части, то внедорожник имеет как заднеприводные версии, так и полноприводные. В зависимости от комплектации. По ходовой части каких-либо изменений не произошло.
Это интересно: Как самому отремонтировать бескамерную шину
Автомобиль выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Места для пассажиров третьего ряда будет маловато. Но комфортно разместить детей можно. Незначительные изменения произошли и в размерах вездехода. Он стал немного выше своего предшественника.
Габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Клиренс (мм) |
4 850 | 1 960 | 1 825 | 203-224 |
Конкуренты
В этом сегменте конкурентов у корейца достаточно: Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Kia Mohave, Honda Pilot и др.
Новый дизайн возможно вызовет интерес у любителей больших машин. Известно лишь, что предыдущие модели особой популярностью не пользовались как в Европе, так и в России.
Дата выхода и цены
Старт продаж запланирован на первую половину 2021 года. О появлении рамного внедорожника на российском рынке пока умалчивается и надеяться особо не на что. SsangYong ещё год назад покинул наш рынок и о возврате речь не ведётся.
Причиной ухода стала низкая популярность марки. На самом деле не только в России SsangYong «не зашёл». В ряде других европейских стран с каждым годом падают продажи.
Что касается стоимости, то пока официальной информации нет. Подробная информация об этом станет известна после официального представления.
Фото SsangYong Rexton:
цена и фото, комплектации и технические характеристики
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Датчики дождя
Передний парктроник
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Регулируемый люк
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Датчик света
Бамперы : окрашенные в цвет кузова
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Тахометр
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Коврики
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Кожаная обивка салона
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Электропривод передних сидений
Разделительный подлокотник сзади
Подогрев задних сидений
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : AUX-IN, USB
Память расположения сиденья
Третий ряд сидений
Декоративная отделка : темное дерево
ТТХ
Максимальная скорость, км/ч : 175
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 78
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 206
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,6
Вместимость багажника, л : 678
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4755 x 1900 x 1840
Продажа новых автомобилей SSANGYONG REXTON на экспорт из России
Продажа новых автомобилей в России в мире. Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Модификации SSANGYONG REXTON
Модификация | Двигатель | Тип привода | Трансмиссия | Цена |
---|---|---|---|---|
2.0 Комфорт + AT 4WD | Дизель 2.0, 155 л.с. | 4WD | В (5) | По запросу |
2.0 Комфорт + MT 4WD | Disel 2.0, 155 л.с. | 4WD | MT (6) | По запросу |
2.0 Элегантность AT 4WD | Дизель 2.0, 155 л.с. | 4WD | В (5) | По запросу |
2.0 Семейство Elegance AT 4WD | Disel 2.0, 155 л.с. | 4WD | В (5) | По запросу |
2.0 Люкс AT 4WD | Дизель 2.0, 155 л.с. | 4WD | В (5) | По запросу |
2.0 Роскошный семейный AT 4WD | Disel 2.0, 155 л.с. | 4WD | В (5) | По запросу |
2.0 Оригинал AT 2WD | Дизель 2.0, 155 л.с. | руб. | В (5) | По запросу |
2.0 Оригинальный MT 2WD | Disel 2.0, 155 л.с. | руб. | MT (6) | По запросу |
Модель 2.7 Xdi Elegance AT | Дизель 2.7, 165 л.с. | 4WD | В (5) | По запросу |
2.7 Xdi Люкс в | Дизель 2.7, 186 лс | 4WD | В (5) | По запросу |
Фото SSANGYONG REXTON
Но купить SSANGYONG REXTON в России
Наша компания занимается экспортом новых автомобилей SSANGYONG REXTON из России во все страны мира.На нашем сайте вы можете ознакомиться с официальной комплектацией цен SSANGYONG REXTON, представленной в Росиии, изучить характеристики и фото комплектации.
Узнай цену на машину в моей стране
SsangYong Rexton DLX 2018 Цена и характеристики
Удобство и комфорт: Интеллектуальный круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, органы управления на рулевом колесе и автоматический кондиционер
Развлечения и технологии: USB-соединение, CD, AUX и 6 динамиков
Типы сидений и материал: Тканевые сиденья
Читать больше Читать меньшеNew Ssangyong Rexton 2017 — внедорожник может стать ключом к переосмыслению компании
Корейский производитель автомобилей Ssangyong несколько недель дразнил выпуск нового флагманского автомобиля, и сегодня они подтвердили, что он будет называться Rexton.
Автомобиль был разработан под названием проекта Y400 и представлен как концепт LIV-2 на Парижском автосалоне в сентябре 2016 года.
Этот новый автомобиль будет использовать название «Rexton» и унаследовал часть ДНК оригинального автомобиля.
Это будет большой внедорожник, как и оригинал, но он был переработан и усовершенствован.
Rexton следующего поколения — один из самых важных выпусков Ssangyong за последние годы, и они будут стремиться сделать его своим флагманом.
Ssangyong стремился обновить и заново изобрести имидж бренда в течение последних нескольких лет, начиная с последней версии Tivoli, выпущенной в прошлом году, и Rexton станет неотъемлемой частью этого процесса.
Внешний вид нового внедорожника выглядит мускулистее, смелее и премиальнее, чем у его предшественника.
В рыночном сегменте с высокой конкуренцией Ssangyong нуждался в чем-то смелом, чтобы конкурировать, и умный и остро выглядящий новый Rexton, безусловно, имеет большую привлекательность.
По стилю он совершенно не похож на старый Rexton.
Он выглядит свежим и современным и, конечно же, не похож на бюджетный вариант автомобиля, как старая модель.
Внедорожник также будет доступен с полным приводом и считается надежным внедорожником с огромной буксирной способностью, что делает его чрезвычайно практичным.
В его четырехрамной конструкции корпуса используется гига-сталь 1,5 ГПа, которая, как утверждается, обеспечивает превосходную прочность и снижает вес.
Новый флагманский внедорожник будет располагаться над Koronado в модельном ряду Ssangyong и немного крупнее.
Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1920 мм, высоту 1800 мм и колесную базу 2865 мм.
Внутри внедорожника компания Ssangyong сделала акцент на полной переработке дизайна и технологий.
В салоне автомобиля были использованы высококачественные материалы и дизайн, а его компоновка и дизайн были улучшены, чтобы сделать его более интеллектуальным и премиальным.