Сеат алтеа freetrack: Купить SEAT Altea с пробегом: продажа автомобилей Сеат Альтеа б/у

Содержание

Тест-драйвы и обзоры SEAT Altea Freetrack (СЕАТ Альтеа Фритрак). Seat Altea Freetrack: Внеочередной кроссовер

В то время как большинство формальных конкурентов лихо снимают сливки с разогретого и продолжающего бурно расти рынка, он лишь начинает борьбу за место под российским солнцем. Его успех или неудачу определит то, удастся ли производителю донести до нас для чего и – главное — кому нужна такая модель. SEAT Altea Freetrack.

Не было в линейке SEAT кроссовера. Теперь есть. За основу испанцы взяли удлиненную версию компактвена Altea, снабдили мощным мотором, полным приводом и, наконец, увеличили дорожный просвет. Так, в популярном сегменте появился новый игрок.

Но как его только не называет автомобильная пресса: и спортивный компактвен, и семейный кроссовер, и даже минивен. Хотя вторая часть названия вроде как вполне однозначно характеризует предназначение машины: Freetrack – значит, свободно перемещается по дорогам разного качества. Да и главная его габаритная характеристика – дорожный просвет в 185 мм. На 40 мм больше, чем у «городской» Altea XL.

Почему же его трудно назвать кроссовером? Линию капота практически продолжает линия лобового стекла, вместе они создают облик характерный скорее для минивена. Со стереотипом не поспоришь: все-таки привычные нам кроссоверы выражаясь грузовой терминологией «капотные». А тут – все смешалось! Seat создал «почти однообъемник», да еще и спортивный, да еще и семейный — испанцы же позиционируют свои модели, как спортивно-семейные…

Различия в наружном дизайне Freetrack и других «сеатов» найти затруднительно. Вот за кроссовером стоит Toledo, чуть подальше – Leon, еще дальше «донорская» Altea XL. Промелькни эта четверка мимо вас в городе вы и не поймете, что один из автомобилей предназначен не только для асфальтовых дорог.

Особенности интерьера – дело другое. Хотя панель приборов и центральная консоль Freetrack отличается от аналогичных в Altea XL или Toledo в основном расцветкой. Плюс различия в мелочах, вроде формы ручки КПП. И еще в максимальной комплектации (она же в России пока единственная) у кроссовера есть целый набор ящичков под потолком, причем последний скрывает экран – задние пассажиры в дороге могут смотреть DVD.

У Freetrack понравились сиденья с ощутимой боковой поддержкой (все-таки 200 л.с. предполагают агрессивную манеру езды). Руль тут весьма пухлый, да еще и с утолщениями под хват – для меня не самый удобный вариант. Консоль с аудиосистемой и раздельным климат-контролем – дизайнерский успех, хотя по мне было бы еще лучше продолжить ее вниз, чтобы она плавно перетекала в центральный тоннель.

Техническая начинка Altea Freetrack – «фольксвагеновская». Например, двигатель – 2.0-литровый 200-сильный TFSI; наверное, с десяток моделей VW Group имеют такой же. Шестиступенчатая механическая КПП – тоже не диковинка. Кстати, она (а вернее отсутствие «автоматической» трансмиссии) – очевидный минус для модели. Кроссоверы-то предпочитают с «автоматами»…

Впрочем, на тесте и «механический» полноприводной Seat оставляет основательное впечатление. Сочный, цельный автомобиль; и 200 л. с. для машины весом менее полутора тонн – это более чем достаточно. Разгон в широком диапазоне оборотов получается впечатляющий – оценят и сидящие в машине, и те, кто едет в соседних рядах.

А вот мы съезжаем с ровной дороги – впереди гравийные участки. На стандартной Altea сюда не сунешься, но вы не забыли – от кузова до земли 185 мм!

Электроусилитель работает очень умно и управление даже в крутых поворотах на предельных скоростях не вызывает проблем – подруливать не приходится. Подвеска проглатывает неровности, значительно смягчая неприятные удары по кузову. И раскачивания невелики, хотя крены, конечно, больше, чем у городских версий! Четкое переключение передач, внятные тормоза – нет, Freeatrack не то что неплох, а очень даже хорош! Яркая машина!

Но — один двигатель, одна «коробка», одна комплектация… Когда еще появится машины с «автоматом», 140-сильным дизелем, приводом на передние колеса? Последняя версия может и не столь актуальна в России, но первые две – наверняка.

И главное. Altea Freetrack – дебютант в сегменте кроссоверов. Первое поколение модели. Seat – по большому счету новичек на нашем рынке. Стоит ли удивляться, что мои собеседники (автолюбители со стажем, но не «фанаты» автопрома) узнав, что я тестировал на этот раз, завалили меня вопросами. Первым из который был: «А что это»?

Полный привод Altea Freetrack обеспечивает электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex. В случае пробуксовки передних колес подключается задняя ось, в нормальных дорожных условиях автомобиль привод приходится на передние колеса. Система Haldex установлена на многих современных моделях, в т.ч. кроссоверах — Freelander II, Ford Kuga, полноприводные машинах VW Group.

Компания SEAT обновила хэтчбек Leon и семейство Altea — ДРАЙВ

Стенд испанской марки SEAT на Женевском мотор-шоу будет весьма пресным. Ни тебе шокирующих концептов, ни новых моделей. Ну разве можно считать перелицованный универсал Audi A4 Avant по имени Seat Exeo ST новой машиной? Он ничем не новее освежённого хэтчбека Leon и компактвэна Altea. Испанцы привезут их и на выставку в Швейцарию.

Оба автомобиля выпускаются уже почти пять лет: Altea с 2004 года, Leon — с 2005-го. Пора было и подретушировать. Но слой косметики довольно тонкий. У обеих моделей иные бамперы в духе Ибицы, слегка увеличенные фары и немного изменённые задние фонари, новые зеркала заднего вида, а также заднее стекло большего размера и новые колёсные диски.

На фотографии — 211-сильная модификация Leon FR. Такой же мотор получил и хэтчбек Golf GTI шестого поколения.

Внутри — более качественные материалы отделки, новые климатическая установка и аудиосистема, а также небольшой косметический ремонт передней панели, которая теперь смотрится немножко веселее.

Немного изменений и в технике. Доступно, как и прежде, десять моторов для Леона и девять — для семейства Альтеа. Испанцы пока не раскрывают всех подробностей, но сообщают, что каждый из двигателей стал производительней, экономичнее и экологичнее. Единственное, что известно: мощность бензинового турбомотора 2.0 TSI выросла на 11 л.с. — до 211 сил. А также, что любую из версий теперь можно заказать с шестиступенчатым «роботом» DSG, модификацию со 160-сильным двигателем 1. 8 TSI — с семиступенчатым.

Заднее остекление увеличили не только ради красоты, но и для улучшения обзорности, на которую так часто жалуются владельцы.

Кроме того, автомобили получили адаптивные биксеноновые фары, противотуманки, освещающие повороты, систему помощи при трогании на подъёме, а также передний и задний парктроник. Leon разжился ещё и системой трекшн-контроля XDS, имитирующей работу межколёсного дифференциала. Точно такая же есть у шестого поколения «горячего» хэчтбека Volkswagen Golf GTI.

Чуть позже рестайлинг затронет 240-сильную версию Leon Cupra и «горячий» компактвэн Altea FR. Старт европейских продаж обновлённых машин намечен на середину весны. С небольшим опозданием, транзитом через Польшу, доберутся посвежевшие «испанцы» и до российского рынка, где продажи автомобилей этой марки постепенно набирают обороты.

Тестируем Seat Altea 4 Freetrack. | e1.ru

Управлять SEAT Altea 4 Freetrack хочется только под музыку, причем под самую заводную из доступных. По внешнему виду кроссовера отнюдь не скажешь, насколько он может быть азартен на ходу. Между тем, механизм, скрытый под капотом «Фритрека», роднит кроссовер с такими звездами мира хот-хэтчей, как Leon FR предыдущего поколения и VW Golf GTI. Вас не предупредили об этом до первого нажатия педали газа? Поздравляю с приятным сюрпризом. Двухлитровый турбомотор обеспечивает «Фритреку» не только 211 лошадиных сил, но и 280 Нм крутящего момента, причем двигатель отвешивает их полной мерой чуть ли не с холостых оборотов. Переваривать же поток тяги после рестайлинга доверено роботизированной коробке DSG в шестиступенчатом варианте, что тоже можно считать отличным решением – до обновления кроссовер был доступен только с механической КПП.

Именно этот дуэт и служит вентилятором, обеспечивающим настоящий ветер в голове водителя. Но SEAT Altea 4 Freetrack – существо достаточно деликатное. Яркая, захватывающая динамика не означает нервной резкости в его поведении: чтобы истинный характер кроссовера выплыл наружу, стрелка тахометра должна пройти примерно половину рабочей шкалы тахометра. До этого момента кроссовер ведет себя вполне покладисто, не выгрызая водителю нервные клетки в городской толчее. А вот со светофора он при желании точно уедет первым.
Особенно в той ситуации, которая складывается на дорогах Екатеринбурга после ночного снегопада. Муфта Haldex четвертого поколения при необходимости оперативно подключает задние колеса, и кроссовер уносится вперед, оставляя за собой завистливые взгляды моноприводных коллег. Ты становишься воздушным шариком – он словно бы наполняет тебя гелием, отрывает от земли и отпускает в свободный, радостный, но при этом исключительно контролируемый полет.
Контролировать SEAT Altea 4 Freetrack тоже исключительно легко. Более того, этот процесс служит необходимейшей составляющей того самого ветра в голове. Рестайлинг кроссовера сказался и на настройках подвески – теперь они более комфортны и перемалывают дорожные сюрпризы с восхитительной небрежностью, оставляя пассажиров в блаженном неведении. С другой стороны, едет «Фритрек» достаточно плотно и уверенно для того, чтобы обеспечить водителю те самые драйвовые ощущения. Порой за рулем просто забываешь о том, что эта «горячая» платформа одета в такой высокий и просторный кузов. Кстати, проблему обзорности при парковке в SEAT решили, снабдив кроссовер удобными парковочными ассистентами, которые транслируют свои показания на монитор, и камерой заднего вида.

Ремонт АКПП (DSG) Сеат Алтеа Фритрек цена

Из чего складывается ремонт DSG 7?
Замена сцепления DSG 7

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления DSG 7 Гольф Плюс. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т. к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Ремонт и замена мехатроника DSG 7

В подавляющем большинстве случаев проблемы с коробкой с двумя сцеплениями начинаются из-за мехатроника (собственно он и управляет процессом переключения). На ДСГ 6 в среднем всё случается позже, нежели на ДСГ 7.

Мехатроник 0B5 в ремонте

Проблемы с ним могут возникать из-за мех. износа соленоидов (появляются рывки). В этом случае обычно полная замена мехатроника не потребуется, а меняются лишь соленоиды.

Вторым проблемным местом является электронный блок управления мехатроника, обычно с ним проблемы возникают из-за перегрева (при запуске на холодную система переходит в аварийный режим). Если блок восстановить не удается, то производится замена с последующим перепрограммированием под нужную машину. Производим перепрошивку мехатроников DQ200 DQ250 под конкретный автомобиль.

Типовые симптомы неисправностей

В основном, предвестником проблем является появление рывков, толчков при начале движения и при переходе на пониженные передачи (переключение вниз). При более худшем варианте — кпп не включается и, соответственно, машина не едет. В большинстве случаев коробка переходит в аварийный режим, который не уходит при сбросе ошибок (не всегда). Пускать на самотек не стоит, как всегда работает правило — чем раньше, тем дешевле ремонт мехатроника DSG 7 Сеат Алтеа Фритрек 02E 0AM и т.д.

Что делать если ремонт мехатроника не возможен?

Такое бывает и нередко (обычно после аварий). Нужно заменить на б/у, ремонтный или новый, а затем перепрограммировать под нужный автомобиль. У нас на складе б/у, ремонтные мехатроники на DSG 7 в наличии. На месте же перепрограммируем под нужный автомобиль в течении 20 мин. Стоимость работы указаны в таблице (см. выше).

Механическая часть DSG 7

С ней также бывают проблемы.

Износ подшипников выдает шум при движении, который нарастает с числом оборотов и скоростью. Решается вскрытием и последующей заменой комплекта подшипников.

Разрушается вилка переключения — пропадают четные передачи и задний ход. Валится в аварийный режим.

Разрушение игольчатого подшипника на первичном валу, течь сальника первичного вала. Тем кто меняет сцепление — настоятельно рекомендуется заменить эти 2 детали.

Подбор по авто. Шины и диски для Seat Altea Freetrack 2020 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Seat Altea Freetrack — про автомобиль Seat Altea Freetrack

Seat Altea Freetrack (Сеат Альтеа Фритрек) — построен на основе автомобиля Seat Altea XL. Представлен в Барселоне в 2007 году. Seat Altea Freetrack создан чтобы соединить вас с природой. В меру жесткая и прекрасно настроенная подвеска «agile» превращает рулевое управление, тормозная система,

подвеску и корпус в единый, управляемый комплекс, который моментально трансформирует каждое ваше усилие в четкий маневр. Аккуратно–сделанные и верно–соединенные рессоры и глушители уменьшают и сводят к наименьшему количеству крен кузова, а усовершенствованная Многорычажная Задняя Подвеска обеспечивает невероятную динамичность, безопасность и комфорт.
 
 Благодаря увеличенному дорожному просвету Сеат Альтеа Фритрек сможет покорить любые неровности дороги. Вне зависимости от того, выберите ли вы полноприводный автомобиль или переднеприводную версию, вы получите такую же высокую посадку водителя и почувствуете себя в полной безопасности, в какую бы сторону ни унесла вас жажда приключений на Seat Altea Freetrack.
 
 Безопасность является приоритетом для Сеат Альтеа Фритрэк. Она показана очень большим списком характеристик, не затрагивая его основных внедорожных инстинктов. Системы пассивной безопасности защищают вас и ваших пассажиров в случае аварии. Технологии активной безопасности позволяют избежать опасности на магистралях.
 
 Seat Altea Freetrack.оборудован целым рядом потрясающих характеристик, благодаря которым вы будете чувствовать себя комфортно при любой погоде. Двухзонный Climatronic входит в стандартную комплектацию, следовательно, вы и ваши пассажиры сможете индивидуально делать выбор нужную вам температуру. Кожаный руль с кнопками управления системой радио/CD/MP3 – тоже стандарт, в точности так же как 8 наушников и соединение Aux-in. Полноприводную версию украшает вмонтированный в потолок 7-дюймовый экран с возможностью подключения i-Pod, DVD и видео.

Фото отчет по шумоизоляции Seat Freetrack (Сеат Фритрек) за 1 день

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья

Сделано более
40
Seat Freetrack

За 9 часов
В вашем присутствии

62.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Seat Freetrack. Автомобили марки Seat достаточно редкие гости как в нашем техцентре, так и на дорогах Москвы и подмосковья. Но, несмотря на свою уникальность, проблемы с шумоизоляцией являются общими с большинством автомобилей других марок. И вот — первый испанский кроссовер под названием Сеат Фритрек появился у нас в гостях на полную шумоизоляцию салона. С нами будет присутствовать хозяин автомобиля и наблюдать, как мы будем справляться со своей работой. А между делом, наши мастера уже приготовились к работе — весь интрумент чистый, а шумоизоляционный материал разогрет в специальной печке до 50 градусов. Давайте скорее приступим к делу!

Шумоизоляция капота Seat Freetrack. Наша работа, как правило, начинается с разграничения отвественности каждого мастера, чтобы ребята не мешали друг другу при проведении работ. Пока один занимается капотом, второй шумоизолирует потолок, еще двое берут на себя двери, а остальные на подхвате в багажнике. Шумоизоляция капота ведется виброизолятором SGM M3, который плотно раскатывается по металлу капота и шумоизолятором Сплен 4мм., который зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Seat freetrack. Разборка крыши показала нам заботу производителя о ее виброизоляции — мы видим несколько полос герметика, который призван приглушить вибрации крыши. Конечно же, это помогает не настолько, насколько мы этого бы хотели.

Металл потолка укрывается с полным покрытием виброизолятором SGM M3 и раскатывается специальными валиками по виброизоляции.

Для шумо- и теплоизоляции крыши используется Сплен.

Сборка обшивки потолка ведется опытным мастером и чистыми руками. Мы гарантируем заводское качество сборки потолка без пятен.

Шумоизоляция дверей Seat freetrack. Разобрав дверные обшивки мы обнаруживаем заводскую виброизоляцию на внешних листах дверей. К сожалению, она достаточно «дубовая», чтобы нормально работать. Поэтому, обезжириваем и сушим дверь и приступаем к работе!

Внешняя стенка двери оклеивается трехмиллиметровой виброизоляцией SGM M3 и качественно прикатывается к металлу металлическими роликами.

Затем мы используем Сплен 4мм, покрытый фольгой для снижения воздействия внешней среды на материал. На этом этапе желательно захватывать максимальную площадь, ведь речь идет об отражателе звука. Следующий этап шумоизоляции двери мы не сфтографировали (узнали об этом уже когда готовили фото отчет на сайт), но расскажем на словах: дверная обшивка обрабатывается уплотнителем и шумопоглотителем Битопласт 10мм. изнутри. Это во-перых уплотнит посадочное место обшивки, не позволив ей дребезжать, а во-вторых задержит нежелательный звук, проникший через Сплен извне. Двери собираются в обратной последовательности в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Seat freetrack. Добравшись до пола и багажника производим сушку и обезжиривание металла.

Мы основательноп подходим к виброизоляции пола и колесных арок. Достаточно сказать лишь то, что на этих поверхностях мы используем виброизоляцию SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), который имеет идни из лучших характеристик на данный моент при толщине 4мм. Следует учесть и то, что большинство установочных точек не использует на полу материалы толще 2мм, что резко произрывает в эффективности по сравнению с нашим подбором материалов. Пол под задним сидением и на полу багажника удается сделать только трехмиллиметровым материалом, иначе рискуем иметь большие проблемы со сборкой. Ведь впереди нас ждет еще слой шумоизоляции.

Задние колесные арки обрабатываются «Бомбом» как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев. Задние крылья обрабатываются по технологии виброизоляция + шумоизоляция.

Обшивка пятой двери (как и сами дверные обшивки) обрабатывается Битопластом во избежание дребезга. Битопласт так же является неплохим поглотителем шума.

Настал черед шумоизолятора и его роль выполняет Сплен. На полу салона мы используем сплен максимальной толщины 8мм., а под задним сидением и на полу багажника четырехмиллиметровый. Мы не экономим на материале и всю работу ведем в угоду эффективности.

По прошествии примерно 5 часов начинается сборка салона.

Салон собран, панели протерты и машина готова к сдаче владельцу. В прочем и сдавать то нечего, ведь хозяин автомобиля находился на всем протяжении работ с нами рядом и видел все в мельчайших подробностях.

Наша работа выполнена в срок и пообедав, мы ожидаем очередной автомобиль.

Шумоизоляцию Сеат ФтриТрек мы делали всей нашей дружной командой примерно 6 часов. Проводя работы по шумоизоляции автомобиля мы гарантируем, что не потеряем, не сломаем и не оставим зацепов на обшивках и пистонах, а салон автомобиля будет собран в соответствии с заводскими требованиями. Спустя всего 6 часов автомобиль потяжелел на 60 килограмм. Конечно же, основная масса распределена по полу автомобиля и увеличение веса практически незаметно. На протяжении всей работы с нами находился хозяин автомобиля и наблюдал все нюансы нашей работы. Надеемся, что он оставит отзыв с впечатлениями о посещении нашего техцетра.


Кроссовер Seat Altea Freetrack 2008 выходит из крышки

За пару недель до официальной премьеры на выставке Barcelona Motor (с 7 по 17 июня 2007 г.) компания Seat представила свой первый вездеход Altea Freetrack. Созданный по мотивам одноименного прототипа на Женевской выставке 2007 года — забудьте о запаске на двери, огромном дорожном просвете и ярко выраженных колесных арках, Freetrack поступит в продажу в Европе в сентябре.

Freetrack оснащен системой полного привода VW Group (через механизм типа Haldex с гидромеханическим соединением и электронным управлением), которая при нормальном использовании передает мощность на передние колеса, в то время как до 50% может распределяться. на задние колеса при необходимости.Версия кроссовера Altea XL будет доступна с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 170 л.с. -Пресс-релиз и галерея изображений в высоком разрешении после скачка

Источник: Autoblog.nl, Источник: Seat

NEW SEAT ALTEA FREETRACK: Семейный искатель приключений

  • Первый внедорожник испанского автопроизводителя
  • Полный привод, бензиновый 200 л.с. и дизель 170 л.с.
  • Мультимедийная система на задних сиденьях серийно

На автосалоне в Барселоне с 7 по 17 июня SEAT представит свой первый вездеход — Altea freetrack.После представления прототипа в Женеве, который намекает на силуэт новой модели, окончательную версию можно будет увидеть в Барселоне, и она поступит в продажу этим летом.

С этой моделью SEAT дебютирует в сегменте внедорожников, сегменте рынка, который значительно вырос за последние годы. Новый Altea freetrack — один из немногих компактных монокосмических автомобилей на рынке, отличающихся четким внедорожным стилем и двигателями мощностью до 200 л.с. Этот фактор доказывает динамичный характер новой внедорожной модели SEAT, слоган которой «auto emoción» одинаково хорошо работает как на дорогах, так и на бездорожье.

Эксклюзивный внедорожный образ

Основанный на Altea XL, визуальные улучшения нового трека freetrack включают в себя защитный молдинг ниже линии талии, а также специальные пластиковые передний и задний бамперы. Эти элементы придают новой модели прочный и прочный вид, а также защищают кузов при движении по бездорожью.

Внешний вид выделяется новым эксклюзивным дизайном 17-дюймовых колес и шинами большего диаметра. Кроме того, дорожный просвет Altea freetrack на 40 мм больше, чем у Altea XL, благодаря чему новой модели легче преодолевать любые бездорожья.

Производительность высшего уровня

Freetrack Altea доступен с полным приводом через систему Haldex с гидромеханическим соединением и электронным управлением, чтобы обеспечить постоянное поступательное и точное распределение тягового усилия. При нормальном использовании мощность полностью передается на передние колеса, при этом до 50% распределяется на задние колеса, когда возникает необходимость.

Одной из самых выдающихся особенностей нового Freetrack Altea является линейка двигателей, уровень производительности которых делает новую модель SEAT самым динамичным семейным внедорожником на рынке.Бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. и дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 170 л.с. обеспечивают преодоление трассы Altea по всем типам местности.

Двигатель 2.0 TFSI позволяет новичку развивать максимальную скорость 214 км / ч, разгон от 0 до 100 км / ч всего за 7,5 секунды — при этом средний расход топлива все еще может составлять 9,4 литра. С другой стороны, freetrack 2.0 TDI развивает максимальную скорость 204 км / ч, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды и потребляет в среднем 6,8 литра на каждые 100 км езды.

Помимо этих показателей, новая гусеница Altea freetrack не уступает Altea XL с точки зрения впечатляющего внутреннего пространства и большой грузоподъемности. Багажник на 593 литра может вместить все необходимое для семейных хобби и проведения досуга.

Задние сиденья исключительно вместительны и гибки, так как они могут сдвигаться на 16 сантиметров назад, что увеличивает пространство для ног, при этом остается более чем достаточно места для багажника.

Мультимедийная система в стандартной комплектации

Freetrack Altea будет продаваться только с одним уровнем отделки салона с полным набором стандартного оборудования.

Самая выдающаяся особенность — новая мультимедийная система, которая включает 7-дюймовый TFT-экран, шарнирно закрепленный на потолке, и разъем RCA, который позволяет подключаться к DVD-плееру, видеоиграм, ноутбукам и даже MP3-плеерам. Таким образом звук передается через собственную аудиосистему автомобиля.

В стандартной комплектации Altea freetrack также оснащается новыми шторками на задних окнах, которые спрятаны внутри дверей, когда они не используются, оставляя свободный обзор для пассажиров на задних сиденьях.

Дополнительные элементы стандартной комплектации на Freetrack Altea включают в себя двойной климат-контроль, датчик дождя, дворники, датчик освещенности, датчики парковки, круиз-контроль, бортовой компьютер, а также CD-MP3-радио и органы управления на рулевом колесе, среди прочего.Основные элементы безопасности включают стандартную систему ESP (электронный контроль устойчивости), шесть подушек безопасности, электромеханическое рулевое управление EPS и систему предупреждения о давлении в шинах.

Разработано, разработано и изготовлено в Испании

Новый freetrack Altea был полностью спроектирован и разработан в техническом центре SEAT в Марторелле, где более 1000 высококвалифицированных сотрудников ежедневно работают над разработкой новых моделей.

Он будет производиться исключительно на заводах SEAT в Марторелле, одном из самых современных и гибких автомобильных заводов Европы, где также производятся модели Ibiza, Córdoba, Altea, Altea XL, Toledo и León.

Technorati: Seat + Altea + freetrack, автомобили, Carscoop, блоги, обои

Seat Altea Freetrack Prototype — Дизайн кузова автомобиля

Разработанный в техническом центре в Марторелле , прототип Freetrack на 185 мм выше, чем Altea XL, на котором он основан, что обеспечивает впечатляющие углы захода на посадку, съезда и съезда с рампы.

Эти характеристики в сочетании с системой полного привода делают его настоящим внедорожником.

По словам производителя, прототип Freetrack представляет собой предварительный просмотр конструктивных и технологических инноваций серийной модели Altea Freetrack , которая должна появиться в ближайшем будущем.

Внешний вид

Согласно SEAT, «агрессивный вид отражает его авантюрный характер, но при этом сохраняет динамичный вид, который ожидается от испанской марки».

Эксклюзивная краска для кузова , матово-белый цвет , разработанная специально для этого прототипа.

Основным изменением по сравнению со стандартной моделью является шасси с дорожным просветом 310 мм.

Прототип Altea Freetrack имеет в общей сложности 1766 мм, что делает его углы въезда и съезда, а также угол съезда с рампы такими же, как у настоящего внедорожника: 26 °, 29 ° и 23 ° соответственно.

Ширина модели также была увеличена на 60 мм, в основном для размещения внушительных шин 255/50, установленных на колесах 8J x 19 дюймов.

Внедорожный характер подчеркивается многими деталями, такими как смелые увеличенные дуги , заднее запасное колесо , установленное в хэтчбек, пластиковые кожухи с алюминиевыми вставками, расположенные в нижней части двери и колесные арки, а также впечатляющие пятиспицевые 19-дюймовые колеса.

Среди отличительных черт стиля — передний бампер с квадратными воздухозаборниками — новая особенность по сравнению с недавним дизайном SEAT. Бампер полностью гладкий, без молдингов и краев, а нижняя часть включает две светодиодные противотуманные фары с алюминиевыми кожухами.

Также привлекают внимание две выхлопные трубы треугольной формы , встроенные в бампер, а задние фонари выполнены из прозрачного стекла.

Зеркала заднего вида оснащены встроенными контрольными лампами, которые расположены на дверях, а не на передних стойках.

Интерьер

В салоне двухцветная кожаная обивка коричневого и белого цветов.

Его наиболее отличительными элементами являются компоновка 2 + 2 , индивидуальные ковшеобразные сиденья гоночного стиля и панорамная тонированная крыша , которая предотвращает попадание слишком большого количества солнечного света и перегрева кабины.

Центральная консоль имеет два экрана, которые концентрируют данные о вождении в верхней части, в том числе для езды по бездорожью, с информацией о кондиционировании воздуха в нижней части.

Вентиляционные отверстия — это новый дизайн, эксклюзивный для Freetrack.

Отделение для хранения , расположенное между задними сиденьями, включает в себя два практичных складных поддона, а багажная полка, эксклюзивная для этой модели, расположена на крыше.

Технические характеристики

Прототип Altea Freetrack приводится в движение 240-сильным двигателем 2.0 T FSI, который недавно дебютировал в новом Leon Cupra, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мощность двигателя направляется на четыре колеса через механизм Haldex типа с гидромеханическим соединением и электронным управлением, чтобы гарантировать постоянное постепенное и точное распределение тягового усилия.

(Источник: SEAT)

Почему Seat Altea Freetrack дает отличные результаты на бездорожье | Последнее предложение Independent

Seat, полноприводная Altea Freetrack, может не выглядеть как часть полноценного полноприводного внедорожника, но она определенно действует. Это также одна из нового поколения моделей «кроссоверов», автомобилей, которые приобретают характеристики двух или более различных типов. В данном случае это MPV (высокий, с одной коробкой), скрещенный с внедорожником (коренастый и оборудованный для более труднопроходимой местности).Таким образом, Seat Altea Freetrack сочетает внедорожные возможности с практичностью семейной Altea. Во всяком случае, это идея.

Freetrack основан на Altea XL — сверхдлинной версии этой модели, но Seat приложил все усилия, чтобы выделить их. В отличие от XL, Freetrack имеет черную пластиковую обшивку, 17-дюймовые колеса с шинами большего диаметра и коричневые оттенки, включенные в цвета интерьера, призванные воссоздать тип лесной трассы, для которой создан автомобиль.

Судя по одному внешнему виду, Freetrack не очень хорошо справляется с переходом. Или, по крайней мере, его попытка весьма нерешительна. Это немного похоже на злополучные попытки усовершенствовать семейные модели — Rover Streetwise, Renault Mégane RX4 и Citroë * C3 XTR, а также на дедушку этого типа, Chrysler Ranchero. Он также имеет сходство со своими кузенами VW Group, Skoda Scout и вездеходами Audi. Но непосредственными конкурентами кроссовера Altea являются Dodge Caliber и Nissan Qashqai.Благодаря их массивному внешнему виду и мускулистому стилю вы визуально уверены, что они могут преодолеть любую местность (даже если они не могут — некоторые варианты работают только с передним приводом).

Но с Altea Freetrack почему-то вас не привлекают (хотя его система полного привода Haldex способна). Altea не похож на «настоящие» компактные внедорожники, такие как Toyota RAV / 4 или Honda CR-V. Откровенно говоря, Altea Freetrack несколько похож на яйцо. Так что уверенность в внедорожных возможностях автомобиля не внушает.

Очень жаль, поскольку странный вид противоречит чрезвычайно приятным ощущениям от вождения как по бездорожью, так и на дорогах. Динамика вождения впечатляет, благодаря спортивным бензиновым 200-сильным и 170-сильным дизельным двигателям, взятым у Altea FR, в сочетании с полным приводом. Бензиновый 2.0 TSI — 133 мили в час и 0–62 миль в час за 7,5 секунды — гораздо более резвый, чем дизель на скорости 127 миль в час и 0–62 миль в час за 8,7 секунды. Рулевое управление отзывчивое, переключение передач плавное, а второстепенные органы управления по точности аналогичны VW-Group.Все Alteas — это, по сути, гольф-поля.

Я ехал по бездорожью в карьере сухой породы на северо-западе Испании, выбранной компанией Seat испытательной территории, поэтому я не мог точно оценить, как он отреагирует в типично британской заболоченной среде, такой как Гластонбери. Но я ушел под впечатлением. Препятствия, с которыми может столкнуться стандартный автомобиль, Freetrack сочли легким. Он был непоколебим и с хорошей настройкой подвески давал очень комфортную езду. На гальке он не боролся за сцепление с дорогой, а с места на крутом каменистом склоне тянул очень хорошо.В общем, я чувствовал себя в надежных руках.

Итак, с его сильными внедорожными качествами и вместительным салоном Seat Altea Freetrack должен быть идеальным вариантом для семейного лыжного отпуска, скажем, или поездки в загородный коттедж. Сеат нацелен на нишевую аудиторию — особый сегмент рынка семейных автомобилей.

С практической точки зрения Freetrack отвечает всем требованиям, предлагая 490 литров багажного отделения, которое можно расширить до 593, и мультимедийную систему в автомобиле.Но внешность — их могла любить только мать. Seat заявляет, что они хотят удвоить свою долю рынка в Великобритании. Если они настроены серьезно, им придется сделать такие модели немного приятнее для глаз — особенно по цене около 20000 фунтов стерлингов за штуку.

Seat Altea Freetrack (2008 г.) — фотографии, информация и характеристики

Seat Altea Freetrack

Seat Altea Freetrack был создан на основе ориентированного на семью Seat Altea XL и объединения его с концепцией кроссовера Автомобиль — точнее, тот, который разработан для удовольствия от бездорожья, не жертвуя огромной практичностью, которую компактные автомобили предлагают в более городских пейзажах.Таким образом, Seat Altea Freetrack предлагает максимально возможное пространство как для путешествий с семьей, так и для отдыха на природе.

Внешний вид для бездорожья

Основанный на Altea XL, первый кроссовер от SEAT создает отчетливую атмосферу бездорожья, в том числе фирменные пластиковые кожухи, присутствующие на всех моделях этого жанра. Эти защитные ограждения не только добавляют эстетической привлекательности, но и защищают кузов от повреждений, когда водители выезжают с проторенных дорог.

Еще одной отличительной чертой Seat Altea Freetrack являются новые 17-дюймовые колеса, оснащенные специальными шинами большего диаметра, а также увеличенный на 40 миллиметров дорожный просвет по сравнению с Altea XL, что еще больше увеличивает возможности кроссовера новой модели.

Интерьер Seat Altea Freetrack отличается привлекательной двухцветной цветовой гаммой. Он сочетает в себе черный цвет, характерный для всей линейки Altea, с коричневым, напоминающим лесные трассы, по которым предназначена новая модель.

Полный привод или привод на два колеса

Seat Altea Freetrack не претендует на роль кроссовера — он идет в комплекте с полным приводом. Мощность в 200-сильном 2.0 TSI и 170-сильном 2.0 TDI передается на все четыре колеса через систему Haldex с гидромеханическим соединением и электронным управлением, чтобы обеспечить поступательное и точное распределение тягового усилия. Двигатель 2.0 TDI мощностью 140 л.с. выпускается с передним приводом.

2008 Seat Altea Freetrack

Что касается Haldex, то при нормальных условиях мощность привода полностью направляется на передние колеса, но, когда того требуют обстоятельства, до 50% может быть направлено на заднюю ось.

Муфта Haldex в основном представляет собой многодисковую систему сцепления, которая регулирует разницу в скорости вращения входного и выходного валов. Вал, ведущий от коробки передач, служит входным валом, а выходной вал соединен с задней осью через карданный вал.

Электронное управление запрограммировано так, что в нормальных условиях движения Seat Altea Freetrack ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль, что положительно сказывается на расходе топлива.Однако значения нескольких динамических параметров (разница в скорости вращения между валами, сигналы от датчиков ABS / ESP, переменные крутящего момента и скорости вращения и т. Д.) Активизируют электронное управление распределением привода. Таким образом, они постоянно контролируются, что позволяет адаптировать распределение мощности привода к любым условиям движения, при этом до 50% общей мощности может быть направлено на задние колеса.

Чтобы приспособить эту систему полного привода без ущерба для простора салона автомобиля, необходимо было адаптировать как заднюю ось, так и подвеску задней оси.Также потребовалось доработать топливный бак, хотя его объем в 55 литров не изменился по сравнению с Altea XL.

Благодаря этой системе передачи мощности и большему дорожному просвету по сравнению со стандартной Altea XL, freetrack достигает угла въезда 17,6 градуса и угла съезда почти 23 градуса.

Новая подвеска

Подвеска Seat Altea Freetrack, кроме того, оснащена амортизаторами с большим резервуаром для масла, чем в XL.Это позволяет подвеске выдерживать более суровые условия эксплуатации без какого-либо тревожного повышения температуры.

Seat Altea Freetrack в стандартной комплектации оснащается системой контроля тяги TCS, которая вмешивается в управление двигателем и предотвращает пробуксовку колес при ускорении на скользкой поверхности. Последнее поколение ESP (Electronic Stability Program) также входит в стандартную комплектацию. Это сочетается с системой рекомендаций по рулевому управлению (DSR), которая определяет качество торможения на каждой оси и при необходимости принимает корректирующие меры, передавая небольшой импульс на рулевое колесо, чтобы автомобиль оставался на правильном курсе.EBA (система экстренного торможения) также может прийти на помощь водителю, увеличивая тормозное давление до допустимого уровня во время экстренного торможения.

И последнее, но не менее важное: система ESP, установленная на Seat Altea Freetrack, также включает программу стабилизации прицепа TSP, специально разработанную для повышения безопасности автомобиля при буксировке прицепа. TSP помогает стабилизировать прицеп, если он когда-либо ставит под угрозу безопасное управление автомобилем в результате, например, неблагоприятных погодных условий, плохого дорожного покрытия или экстренного торможения.

Двигатели высокого уровня

Три двигателя — два дизельных и один бензиновый — которые известны своей высокой производительностью. В конце концов, два полноприводных двигателя — это одни и те же силовые агрегаты, которые встречаются, например, в Seat León FR : 2,0 TDI мощностью 170 л.с. и 2,0 TSI мощностью 200 л.с. За ними следует 2,0 TDI мощностью 140 л.с. Благодаря этим двигателям, Freetrack может претендовать на звание самого спортивного семейного кроссовера в своем сегменте.

С двигателем 2.0 TDI мощностью 170 л.с. под капотом максимальная скорость составляет 204 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,7 секунды. Тем временем Seat Altea Freetrack, оснащенный двигателем 2.0 TSI, развивает максимальную скорость 214 км / ч и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7,5 секунды. Что касается 140-сильного 2.0 TDI, то разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10,2 секунды, максимальная скорость — 196 км / ч, а средний расход топлива — 6,1 л / 100 км.

Максимально увеличенное пространство

Несмотря на все свои характеристики, Seat Altea Freetrack сохраняет выдающийся уровень вместительности и грузового пространства, присущие Altea XL.Благодаря вместимости багажника 593 литра, freetrack предлагает достаточно места для всего, что нужно всей семье, чтобы в полной мере насладиться своим досугом. Кроме того, грузоподъемность может быть снова увеличена до 1562 литра, если сложить заднее многоместное сиденье.

Одной из сильных сторон интерьера Seat Altea Freetrack является его потрясающая практичность и функциональность. Например, SEAT предлагает в своей новой модели удобные верхние места для хранения вещей, которые проходят вдоль, а также содержат 7-дюймовый TFT-экран (в стандартной комплектации с 4WD, опционально с 2WD).

Оконные жалюзи в задней части, позволяющие хранить их внутри дверей, когда они не используются, также входят в стандартную комплектацию. Еще одна стандартная функция, которую обязательно оценят семьи с домашними животными, — это перегородка. Эта сетка отделяет салон от багажного отделения и может быть легко снята, когда в этом нет необходимости.

Мультимедийная система в стандартной комплектации с полным приводом

Помимо вместительного салона, одним из самых сильных преимуществ Seat Altea Freetrack как семейного автомобиля является наличие новой мультимедийной системы, как в Seat Altea и Altea XL в стандартной комплектации с 4WD (опционально с 2WD).Эта система включает в себя 7-дюймовый TFT-экран, расположенный на крыше автомобиля, а также разъем RCA для подключения DVD-плеера, игровой консоли, ноутбука или даже MP3-плеера, поскольку звук от подключенного источника воспроизводится через собственный аудиосистему автомобиля. система.

Другие элементы, которые входят в стандартную комплектацию Seat Altea Freetrack, включают двухзонный климат-контроль, автоматическое включение фар и датчик дождя, датчик парковки, круиз-контроль, бортовой компьютер, а также радио / CD-систему с MP3 и рулевым управлением. -колесное управление звуком.Что касается безопасности, то электронная программа стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, электромеханический усилитель руля (EPS) и сигнальная лампа давления в шинах — это лишь некоторые из функций, которые входят в стандартную комплектацию.

Еще одна менее обычная функция, входящая в стандартную комплектацию Seat Altea Freetrack, — это предварительная электрическая установка для сцепного устройства прицепа. Эти предварительные соединения включают соединение для системы TSP, которое в сочетании с ESP помогает стабилизировать прицеп.

Клиенты также могут выбрать дополнительные опции для Seat Altea Freetrack, такие как динамическая навигационная система с 6.5-дюймовый цветной экран, подготовка к телефону Bluetooth, биксеноновые фары AFS или боковые подушки безопасности, например, сзади.

Seat Altea FreeTrack 2.0 TDI 4WD против Seat Altea FreeTrack 2.0 TDI 4WD

ГЛАВНАЯ страница / сравнить / Seat Altea FreeTrack 2.0 TDI 4WD против Seat Altea FreeTrack 2.0 TDI 4WD