модельный ряд по классам, цены, официальные дилеры — Wagens.ru
На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.
Автомобилестроительная компания SEAT S.A., входящая в состав подразделения концерна «Фольцваген» под названием «Audi Brand Group» начала свою историю в 1919 году. Именно тогда итальянская фирма «Фиат» открыла в Каталонии один из своих филиалов.Спустя тридцать лет построенный «Фиатом» завод перешел в управление новой организовавшейся фирмы под названием «Seat». Уже через три года с конвейера завода сошел первый автомобиль этой марки. Прототипом к созданию первой модели «Сита» стал автомобиль «Fiat 1400». За три года было выпущено около 23000 таких машин, после чего руководство фирмы приняло решение приложить все усилия к созданию новой модели. Новинка получила название «Seat 600». Это был недорогой, но весьма надежный автомобиль с привлекательной внешностью, который быстро завоевал горячие сердца испанцев. Спустя несколько лет в стране каждый четвертый ее житель уже ездил на этом авто. В 1966 году был выпущен «Seat 850», оснащенный 843 см3 двигателем, мощностью в 37 лошадиных сил.
Спустя год, другая модель «Seat 124», копия модели «Fiat 124» была признана одним из лучших авто в Европе по своим ходовым характеристикам.
В 70-х производство машин испанской марки было настолько успешным, что фирма «Seat» попала в десятку рейтинга «Крупнейших производителей автомобилей» в Европе. В 1974 году был выпущен ее двухмиллионный экземпляр.
Восьмидесятые года для испанской фирмы «Сит» ознаменовались разрывом отношений с итальянским концерном «Fiat». В компании назрели серьезные перемены, пришлось придумывать новую стратегию развития. Именно в эти года были разработаны такие легендарные модели «Seat», как «Malaga», «Marbella», «Ronda» и «Ibizа». На помощь в этом компании пришел немецкий концерн Volkswagen. Он и сейчас руководит фирмой.
Согласно официальным данным, в первые 8 месяцев этого года в мире было продано около 250 тысяч автомобилей этой испанской марки. Это стало возможным благодаря мегапопулярной модели SEAT Leon . Именно она и стала залогом успеха продаж компании.
Компания SEAT S.A. выпускает качественные легковые автомобили с оригинальной внешностью и отличными ходовыми качествами.
moscow.wagens.ru
История компании и автомобили Seat, новинки Сеат
Испанская автомобильная компания SEAT (Испанское сообщество легковых автомобилей) появилась в 1950 году благодаря усилиям Национального Института Промышленности Испании, шести банков и итальянской компании FIAT. Фиат не случайно оказался в списке инвесторов нового автомобильного бренда.
Новинки Сеат:
Обзор Сеат Леон третьего поколения
Еще в 1919 году итальянская компания FIAT открыла в пригороде Барселоны свой филиал и фирма, на база которой в последствии был создан Сеат, изначально занималась производством и реализацией лицензионных автомобилей Фиат.
Производственная история Seat начинается в 1953 году, когда из ворот завода (строительство которого продолжается в свободной экономической зоне город Марторель поблизости от Барселоны) выезжает первый автомобиль Сеат с фирменным логотипом на решетке радиатора.
В 1955 году состоялось официальное открытие завода компании Seat, рассчитанного на производство 200000 автомобилей в год и занимающего площадь более 200 тыс. кв. метров.
В 1957 году начало производства автомобиля Seat 600, благодаря высоким потребительским качествам (низкая цена, простота обслуживания, симпатичный дизайн) эта модель стала очень популярной в Испании. В 1971 году каждый четвертый испанский автовладелец ездил за рулем Seat 600. Автомобиль был снят с производства в 1973 году.
В 1960 году производитель отмечает 10-ти летний юбилей и выпуск 100000-ого авто.
В 1964 году запуск в серийное производство новинки Seat 1500, штаб-квартира компании Сеат переезжает в Мадрид.
В 1965 году первые Сеаты уходят на экспорт в Колумбию.
В 1966 году с конвейера сходит полумиллионный испанский автомобиль и появляется новая модель Seat 850.
В 1968 году дан старт производству Seat 124, копия хорошо известного Fiat 124 (прообраз советского ВАЗ 2101). Объемы производства растут, в компании работает более 20 тыс. сотрудников, по итогам года выпущено почти 200000 экземпляров Seat 124.
В 1969 году прибавление в модельном ряду — Seat 1430.
В 1970 году появляются автомобили Сеат 124 с кузовом купе и дизельные модель Seat 1600, Seat 1800. Начинается спортивная история Сеат, испанская компания принимает решение о начале спортивной карьеры, появляется «Департамент специальных автомобилей», в последствии переименованный в Seat Sport.
В 1972 году запускает в производство Seat 127.
В 1974 году выпущен 2-ух миллионный Сеат, завод в Мартореле расширяется превращаясь в заводской комплекс.
В 1980 году итальянский Fiat прекращает сотрудничество с испанским автопроизводителем. Далее компания Сеат самостоятельно готовит новые модели — Marbella, Malaga, Ibiza, Ronda.
В 1982 году компанией Сеат подписан договор о техническом сотрудничестве с немецким Volkswagen.
В 1983 году территорию завода покидает 5-ти миллионный автомобиль Seat, на предприятии компании начат выпуск Volkswagen Passat.
В течении 1986 года Volkswagen AG постепенно покупает 75% акций испанского предприятия.
В 1990 году Фольксваген увеличивает свою долю акций Сеат до 99,99 %.
В 1991 году первый автомобиль совместно разработанный с немцами Seat Toledo.
В 1993 году завершение строительства нового автозавода в Мартореле, рассчитанного на выпуск 2000 авто в сутки. Новинка Seat Ibiza.
В 1995 году начато производство минивэна Seat Alhambra (Volkswagen Sharan) и Seat Inca (Volkswagen Caddy). 10-ти миллионный Сеатовский автомобиль сходит с конвейера.
В 1997 году появляются новинки Сеат — Seat Arosa (Volkswagen Lupo) и Seat Cordoba Vario (Volkswagen Polo универсал). В Испании начинают собирать авто с логотипом VW.
В 1999 году в истории Сеат новая веха — представлены обновленные автомобили Ibiza и Cordoba и абсолютно новая модель — Seat Leon, построенная на платформе Volkswagen Golf IV.
В настоящее время испанский автопроизводитель выпускает автомобили, построенные на платформе Volkswagen, но с ярким и самобытным дизайном. Заводская команда Seat Sport вкладывает свою лепту в спортивную историю компании Seat, со своими гонщиками она дважды выигрывала чемпионат мира по шоссейно-кольцевым автогонкам в классе туринг (WTCC) на дизельном Seat Leon TDI. В 2008 году за рулем чемпионского Leon сидел Иван Мюллер, а в 2009 — Гадриэле Тарквини.
Автомобили Seat пользуются завидным спросом в Европе, однако автолюбители из стран бывшего Советского Союза не жалуют испанского производителя, отдавая свое предпочтение моделям немецкого Volkswagen или чешской Skoda. А зря! По отзывам владельцев автомобилей Seat из качество сегодня порой выше, чем у немецких и чешских соплатформенников, что объясняется сугубо европейской локализацией производства (Испания, Португалия) и более низкими производственными объемами. И это при сравнительно более доступной цене на испанские автомобили.
Современный модельный ряд компании Seat включает в себя следующие автомобили: Seat Mii, Seat Ibiza, Seat Ibiza ST универсал, Seat Leon, Seat Altea, Seat Altea XL, Seat Altea Freetrack, Seat Exeo, Seat Exeo ST универсал, Seat Alhambra.
povozcar.ru
Автомобильная компания SEAT (Сеат)
SEAT испанский автопроизводитель с офисом в Марторелле. Основан в 1950 году Национальным институтом Промышленности (INI). Название «SEAT» — аббревиатура от Sociedad Española de Automoviles de Turismo. Сегодня Сеат является подразделением концерна Volkswagen. Весь модельный ряд Сеат.
Достижения
SEAT сегодня — единственный в своем роде крупный производитель, имеющий инфраструктуру для разработки своих собственных машин в Испании.
Конструкторские и сборочные подразделения компании самые современные и эффективные. Они позволяют Сеат производить современные автомобили, не ограничиваясь своим брендом, но и для некоторых моделей Volkswagen Group, к примеру, Volkswagen и Audi. Компания участвовала в разработке Audi A1, Audi A3 Sportback, Audi Q5, а также с 2011 года завод в Martorell производит небольшой внедорожник Audi Q3.
За свои 60 лет существования, был только небольшой период с 1953 по 1965 гг., когда фирма выпускала свои автомобили исключительно для испанского рынка.
В данное время компания продаёт собственные модели авто на рынках более чем 70-ти стран мира. Около трех четвертых годового производства компания поставляет на экспорт. Основным рынком сбыта остается Европа, в то время как самый успешный её рынок — Мексика, где у компании дилерская сеть в двадцати семи штатах.
История
Первый завод Сеат в Zona Franca открылся 5 июня 1953 года. Первая автопродукция в истории компании — SEAT 1400 сошел с конвейера осенью 1953 года. В течение следующих нескольких месяцев объем производства завода и количество сотрудников непрерывно увеличивались.
Кроме того, политика компании с самого начала была направлена на то, чтобы сырье и комплектующие использовать исключительно отечественного производства. К 1954 году использование испанского производства деталей возросло до 93% от общего количества. 5 мая 1955 года завод открылся официально.
Первый пример полностью оригинальной разработки SEAT представлен уже в сентябре 1963 года, выпустив SEAT 800, модель, которая разработана конструкторами компании на основе SEAT 600. В 1967 году достигнута договоренность между Fiat и INI о необходимости экспортных ограничениях Сеат. В обмен на это Fiat получил больше акций в компании.
На начало 1980-х годов между испанским правительством и Fiat возникли некоторые разногласия, затрагивающие финансирование и управление Сеат, требующие необходимых крупных капиталовложений, которые Fiat не готов был внести. Результатом того стал разрыв отношений с почти 30-летним стажем сотрудничества.
Автомобиль SEAT Ronda, выпущенный в 1982 году, уже имел изменённый логотип — эра Фиат закончилась. Партнерское соглашение между SEAT и Volkswagenwerk AG было подписано в 1983 году.
Сеат запустила свой новый Ibiza, Giugiaro с кузовом хэтчбек, в 1984 на которых были использованы двигатели Porsche и платформа Fiat Ritmo/Strada, а позже Malaga — семейный 4-х дверный седан. Годом позже началось расширение компании на рынки за пределами Испании, в первую очередь в Великобританию.
В июне 1986 года Volkswagen Group после приобретения 51% пакета акций стала основным акционером Сеат. Через четыре года она приобрела в сумме 99,99% акций компании, став фактическим ее владельцем.
22 февраля 1993 — король Испании Хуан Карлос и недавно избранный председатель Volkswagen Group д-р Фердинанд Пиеч открыли завод Martorell, ставший одним из самых передовых автомобильных заводов в Европе. Первые модели, сошедшие с его конвейера, были SEAT Ibiza Mk2 и его версия в кузове седан SEAT Cordoba Mk1. Новый Ibiza пользовался огромным успехом на экспортных рынках.
Текущий модельный ряд
Городской автомобиль Mii
Супермини Ibiza
Малый семейный автомобиль Toledo
Малый семейный автомобиль Leon
Компактные внедорожники Altea
all-auto.org
SEAT — автомобили СЕАТ, модельный ряд, характеристики машин
SEAT (с исп. «Испанское сообщество легковых автомобилей», по-русски читается «Сеат«) — известная испанская автомобилестроительная компания, которая входит в концерн Volkswagen. История развития фирмы берёт своё начало в 1950 г., как раз в то время в Испании на тысячу людей было примерно три 3 машины. Государство необходимо было обеспечить автомобилями. Итак, весной этого года власти Испании основывают автомобилестроительное предприятие SEAT с уставным капиталом в 600 миллионов песо. Первые заводы компании были построены в Барселоне.
Три года спустя дебютировала первая модель SEAT, которая выглядела в точности как автомобиль FIAT 1400. Модель была весьма популярной в то время. Каждый день на заводах компании собиралось по пять единиц SEAT 1400. Уже в 1954 г. объемы выпуска автомобиля достигли трёхтысячной отметки. А два года спустя, когда ежедневно завод собирал по 42 машины SEAT, объемы производства 1400-й модели составляли 10 тысяч единиц. Следует сказать, что до 1980 г. все автомобили SEAT были копиями моделей бренда Fiat. Это объясняется тем, что корпорация
[toggle title=»Вся история компании SEAT»]
SEAT 1400В 1957 г. был запущен выпуск 600-й модели, которая пользовалась огромной популярностью и производилась аж до 1973 г. Машина оснащалась четырьмя двигателями с отдачей в диапазоне от 19 до 28 лошадиных сил и, обладая приемлемой стоимостью, оказала огромное влияние на автомобилизацию Испании.
В 1963 году с конвейера сходит 1500-я модель, оборудованная двигателем с объемом в 1,5 литров. Три года спустя компания продемонстрировала модель 850. Это была усовершенствованная модификация 600-й модели. В 1969 г. специалисты SEAT разработали оригинальную модификацию 850-й модели, которая называлась Especial.
С 1968 г. стартует производство 124-й модели, тираж производства которой достигал 200 тысяч экземпляров в год. Модель производили вплоть до 1980 года. Опционально модель оснащалась двигателем в 114 л.с.. Базовое оснащение было представлено силовым агрегатом объёмом в 1,2 литра и граничной скоростью до 140 км/ч.
SEAT 124 CoupeВ 1970 г. дебютировала 124-я модель в кузове Coupe. В это же время были созданы модели 1600 и 1800, оборудованные дизельными силовыми агрегатами. В том же 1970 году на заводе компании было открыто подразделение, которое занималось разработкой спортивных автомобилей. А год спустя компания становится лидером испанского автопрома. В 1972 году с конвейера сходит первый спорткар SEAT.
В 1976 г. компания SEAT представила практичный автомобиль SEAT 128 с оригинальным дизайном и отличной маневренностью. В конце 70-х фирма продемонстрировала автомобиль Ritmo, который и определил направление в дизайне моделей бренда в 80-х годах. Дебютировавший на рассвете 80-х под названием Ronda, модель SEAT стала невероятно популярной, в частности, из-за низкой цены.
В 1980 г. концерн FIAT прекратил 30-летнюю совместную работу с испанским автопроизводителем. Однако уже два года спустя компания SEAT подписала договор о сотрудничестве с корпорацией Volkswagen. В 1986 году немцы становятся владельцами 51% акций фирмы SEAT, а четыре года спустя Volkswagen становится владельцем SEAT.
SEAT Proto TВ 1984 г. компания представила новенький небольшой хэтчбек Ibiza, который был спроектирована совместно с именитым дизайнером Джоржетто Джуджаро и мастерами компании Porsche. Модель производилась в трёх- и пяти-дверной версиях. Некоторое время спустя модельный ряд SEAT пополнился седаном Cordoba, а в 1996 году был выпущен автомобиль Ibiza Coupe.
В 1989 г. была представлена модель SEAT Proto T. Следует дебютирует автомобиль Proto TL. В 1995 г. на автомобильной выставке во Франкфурте SEAT демонстрирует свой первый минивэн, который назывался Alhambra, стандартизированный с Volkswagen Sharan. Вторая генерация автомобиля Alhambra была выпущена в 2000 году.
В 1999 г. с конвейера сходят обновлённые версии моделей Iziba и Cordoba, а также абсолютно новый автомобиль Leon — первый полноприводной автомобиль компании. Версия Leon Cupra оборудуется двигателем V6 объемом в 2,8 литра с отдачей в 204 л. с. Предельная скорость модели примерно 235 километров в час.
SEAT AlteaВ 2004 году дебютировала невероятно популярная Altea, которая увеличила продажи компании на просторах Германии и Англии.
В 2006 году линейка автомобилей компании пополнилась новенькой семейной моделью SEAT Altea XL. В 2008 г. в модельном ряду Ibiza появилась моедль спорткупе. Кроме того фирма продемонстрировала своеобразную модификацию Bocanegra, продажи которой стартовали год спустя. Автомобиль оборудуется двумя двигателями с отдачей в диапазоне от 150 и 180 лошадиных сил.
В наши дни SEAT работает в 2-х направлениях: спортивном и «обычном», предлагая огромный ассортимент автомобилей любителям испанского автопрома.[/toggle]
Модельный ряд SEAT Новые и снятые с производства автомобили
[posts_carousel cats=»36″ num=»8″ excerpt_length=»90″]
autodriving.net
SEAT Ibiza — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Ибица
Новый Seat Ibiza предстал перед мировой общественностью на международном весеннем женевском автомобильном салоне в 2017 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные остроконечные фары головного освещения с крупными отражателями и треугольными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По краям от него можно увидеть специальные ниши с с большими вертикальными противотуманными фарами. В общем и целом, у модели довольно необычный и запоминающийся угловатый дизайн. Такое решение отлично подходит небольшому маневренному и динамичному автомобилю, как Сеат Ибица.
Размеры Seat Ibiza
Seat Ibiza пятого поколения- это малолитражный пятиместный хэтчбек B-класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4059 мм, ширина 1780 мм, высота 1444 мм, а колесная база- 2564 мм. Клиренс Сеат Ибица равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они обладают неплохой маневренностью, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.
Багажник Seat Ibiza обладает средним размером для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 355 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1165 литров.
Технические характеристики Seat Ibiza
Seat Ibiza оборудуется большой линейкой двигателей, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсален и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.
Костяком палитры двигателей является семейство трехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 999 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, базовая версия выдает всего 75 лошадиных сил, однако ее старшие братья с турбонаддувом могут похвастаться 95 и 115 лошадями соответственно. Разгон Seat Ibiza до сотни займет 14,7 секунды, если под капотом атмосферная версия, 10,9 при 95 лошадях и 9,3 с топовым движком. Максимальная скорость довольно типична для автомобилей подобного класса- от 167 до 195 километров в час, в зависимости от комплектации. Несмотря на неплохие динамические характеристики, силовые агрегаты довольно экономичны. Расход топлива Сеат Ибица составит от 6 до 5,8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, от 4,1 до 4,3 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и от 4,7 до 4,9 литров топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Seat Ibiza идет в ногу со временем. У него яркий и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Seat Ibiza прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru