2002 Нива 6х6 пикап — АвтоГурман
2002 Нива 6х6 пикап
Пробег: 100000 км
Привод: полный
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: X6123290*20****85
Мощность двигателя: 150 л.с.
Нива 6х6. Единственная в своем роде. Двигатель от газели 2.4. Коробка от газели. Раздатка электронная. Блокировки мостов. Стоит гидроусилитель руля. Задний мост ленивец.В хорошем состоянии, на ходу. Все работает.
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Автосамоделка Нива с колесной формулой 6х6: фото, описание + видео
Полноприводная Нива с колесной формулой 6х6, построенная умельцами на базе серийной ВАЗ-2329.
Этот проект построен умельцами из Самары. Модернизированная «Нива» 6×6 располагает полным приводом на три оси, блокировками дифференциалов и гидроусилителем руля. На машине установлен двигатель мощностью 170 лошадиных сил и механическая коробка от «Газели».
На автомобиль установлен силовой бампер, боковые пороги, усиленный каркас грузового отсека, экспедиционный багажник на крыше с дополнительной светотехникой и грязевые шины.
К стандартному кузову Нивы, нарастили борта, удлинили и усилили лонжероны, установили третий мост.
Редуктор на третий мост использовали от военного «Дефендера». Для того, что бы автомобиль мог нормально передвигаться — установили форсированный мотор от Волги и другую трансмиссию. Теперь мощность доработанного двигателя составляет 170 л.с.
Дополнительно украшает пикап мощный силовой обвес и внедорожные колеса.
В результате, получился мощный внедорожник с колёсной формулой 6х6, отличная техника для активного отдыха на природе!
Рекомендуем посмотреть небольшое видео о автомобиле Нива 6х6.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
Лада Нива 6х6 как ответ Mercedes G63 AMG 6х6
Когда мало полного привода на 4 колеса.
В последние несколько лет автомобили с колесной формулой 6х6 становятся все более популярными. Мы все видели внедорожник-монстр Mercedes G63 AMG 6×6 и сумасшедший тюнинг-проект Hennessey VelociRaptor 6×6. Нас также удивил шестиколесный мини-пикап, созданный на базе Suzuki Jimny. Но до недавнего времени мы не видели ни один отечественный проект автомобиля 6х6. Фанаты отечественных автомобилей теперь могут радоваться. К счастью, ребята с канала Garage 54 наконец создали шестиколесный внедорожник на базе Лада Нива.
Вдохновленная идеей сделать шестиколесный отечественный автомобиль, команда канала Garage 54 в качестве основы взяла обычную длинноколесную четырехдверную Ладу Нива 4х4. Механики создали интересную и простую заднюю ось с четырьмя колесами, которую оснастили листовыми рессорами. Чтобы защитить всю конструкцию от бокового скручивания, механики оснастили внедорожник направляющей рамой.
Главной проблемой, как вы, возможно, уже поняли, была передача крутящего момента на четыре колеса, расположенные в задней части машины. Нива никогда не оснащалась осевой конструкцией с двумя дифференциалами, поэтому заводского решения не существует. Так что механикам пришлось потрудиться, поскольку не существовало заводского решения.
Несмотря на все сложности, им удалось сделать невозможное. Кстати, первые тесты шестиколесной Лады показали, что задняя подвеска хорошо справляется с бездорожьем. Это гениально!
Источник: Garage 54 на YouTube
www.1gai.ru
1987 Lada 2121 4×4 Niva 1.6 л / 75 л.с. — 1 хозяин, Реэкспорт из Германии
ВАЗ-2121 «Ни́ва» — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости —внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2004 года — под брендом Lada 4х4).
АВТОСПОРТ
«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Интересно, что долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.
МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ «НИВЫ»
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
- «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
- 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
- В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.
БЕЗОПАСНОСТЬ
По рейтингу ARCAP газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.
Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силен (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность! |
Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.
Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.
Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4×4 безопаснее, нет.
20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправилась машина с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данная версия выпускается с 1 октября 2011.
МОДИФИКАЦИИ «НИВЫ»
Ранний пикап на базе «Нивы», переделанный одной из зарубежных тюнинговых фирм
Кабриолет на базе Нивы, переделанный зарубежной тюнинговой фирмой
- ВАЗ-2121 Нива (экспортное название Lada 4×4 Niva) — базовая модель с двигателем ВАЗ-2121 (1,6 л, 80 л. с., 116 Н·м) и 4-ст. КПП. Несколько опытных образцов ВАЗ-Э2121 было создано в 1972—1975 гг. В конце 1976 года выпущена опытно-промышленная партия «Нивы». Все машины этой серии имели цвет «Охра золотистая» и отличались расположением фароочистителей — на опытно-промышленных машинах валы моторедукторов «торчали» из передней панели, а не из решётки, как на серийных машинах. Серийно модель производилась с апреля 1977-го по конец 1993 г, существуя на конвейере параллельно с новой моделю 21213 в течение полугода;
- ВАЗ-21211 (Lada Niva 1.3) — экспортная модификация с двигателем 21211 (адаптированным двигателем ВАЗ-21011 1,3 л, 69 л. с., 94 Н·м). Производилась с 1978 года для стран с повышенными налогами на двигатели объёмом более 1500 см³ (преимущественно страны Бенилюкса и Южной Европы). Пользовалась ограниченным спросом из-за низкой тяговитости двигателя на бездорожье и плохой динамики на обычных дорогах;
- ВАЗ-21212 (Lada Niva 4×4) — экспортная праворульная модификация. Производилась ограниченными партиями, прежде всего, для английского рынка. Также поставлялась в Австралию, Новую Зеландию, Мозамбик, Ямайку. Известно о продаже небольшой партии «праворуких» «Нив» в Японию, куда советские автомобили ни ранее, ни позже не проникали;
- ВАЗ-2122 проект «Река» — армейский автомобиль-амфибия командира роты. Разработан на базе агрегатов ВАЗ-2121. В 1976—1985 гг. было изготовлено 27 опытных образцов амфибии с утилитарным герметизированным открытым 2-дверным кузовом. В 1987 г доработанный образец ВАЗ-2122.600 «Река» прошёл госиспытания, но серийно амфибия не производилась из-за конверсии;
- ВАЗ-21213 (первоначальное название «Тайга» не прижилось) — рестайлинговая модель «Нивы» с переработанной задней частью кузова с пониженной погрузочной высотой (иная форма зад
xn--80aafe9bhdrpm.com
1980 НИВА 1600 4×4 1.6 л / 75 л.с. — 1 хозяин, пробег 43050 км
ВАЗ-2121 «Ни́ва» — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости —внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом.
Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2004 года — под брендом Lada 4х4).
Автоспорт
«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и других. Интересно, что долгие годы официальный дилер ВАЗа во Франции Жан-Жак Пок для участия в марафоне «Дакар» выставлял команду на «Нивах» за свои собственные средства. Также для европейских владельцев ВАЗ-2121 существовали соревнования «Нивальп», которые можно сравнить с серией Camel Trophy.
Мировые рекорды «Нивы»
- Мировой рекорд высоты: в 1998 году внедорожник «Нива» поднялся в базовый лагерь под Эверестом на высоту 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взял высоту в 5726 м над уровнем моря;
- «Нива» покорила Северный полюс — в ходе международной парашютной акции в апреле 1998 года ВАЗ-2131 «Нива» была сброшена c парашютом, а после приземления на лёд и освобождения от строп, была заведена и успешно преодолела заданный маршрут;
- 12 лет прослужила «Нива» на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, где дорог не существует в принципе. Тольяттинский внедорожник эксплуатировался в диапазоне температур от −54 до +40 °C для перевозки грузов и буксировки судов. Общий пробег автомобиля составил 11800 км;
- В 1999 и 2000 гг. снегоболотоход «Лада-Нива-Марш», созданный на агрегатах «Нивы», дважды покорил Северный полюс.
Безопасность
По рейтингу ARCAP газеты «Авторевю» уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.
Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силен (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер. Согласно методике EuroNCAP Нива вообще не набирает баллов за безопасность! |
Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.
Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.
Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путём заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4×4 безопасн
xn--80aafe9bhdrpm.com
Погода снт Нива-6. Прогноз погоды снт Нива-6 на сегодня, завтра и неделю. Ленинградская область, Выборгский район Ленинградской области
Погода сегодня в 09:00
+14°C
Восход 04:38 Закат 21:42
Температура, °C
чувствуется как
Давление, мм
Влажность, %
Ветер, м/сек
Вероятность
осадков, %
ночь | утро | день | вечер | ||||
0 :00 | 3 :00 | 6 :00 | 9 :00 | 12 :00 | 15 :00 | 18 :00 | 21 :00 |
+12° | +12° | +12° | +14° | +16° | +16° | +15° | +14° |
+12° | +12° | +12° | +14° | +16° | +16° | +15° | +14° |
760 | 760 | 760 | 760 | 756 | 755 | 755 | 755 |
76 | 75 | 76 | 70 | 60 | 53 | 52 | 62 |
1.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.5 | 2.6 | 3.4 | 2.4 |
— | — | — | — | 8 | 15 | 8 | 3 |
Народный прогноз погоды: 1 августа отмечается день памяти преподобной Макрины (Макриды). Макрида считается указательницей осени. Если на Макриду мокро — вся осень мокрая. В народе заметили, если на Макриду сухо, не будет дождей на шесть недель, мокро — дождь на тот срок. На переменную погоду осени указывал сильный ветер и переменная облачность в этот день. В это время начинается ранний листопад, замолкают птицы, пропадают оводы.
sinoptik.com.ru