Seat leon cupra r: Хот-хэтч Seat Leon Cupra R стал самым мощным и редким Сеатом — ДРАЙВ

Содержание

Хот-хэтч Seat Leon Cupra R стал самым мощным и редким Сеатом — ДРАЙВ

Для «эрки» приготовлены доработанные колёсные арки, новые углепластиковые элементы аэродинамического обвеса и несколько акцентов цвета меди. Кузов может быть Midnight Black, Pyrenees Grey или Matte Grey.

В 2015 году хот-хэтч Seat Leon Cupra стал мощнее на 10 «лошадок» (отдача двухлитровой «турбочетвёрки» увеличилась до 290 л.с.). Но, видимо, этого испанцам показалось мало, да и пример «заряженного» родственника Volkswagen Golf GTI Clubsport S, получившего в своё распоряжение 310 л.с., оказался заразительным. И вот SEAT выпускает в виде лимитированной серии самый мощный дорожный авто в истории марки: хот-хэтч Leon Cupra R, чей мотор развивает те же 310 сил в сочетании с «механикой» или 300 л.

с., если заказывать с «роботом» DSG. В обоих случаях передач шесть, а привод — передний.

У модели изменён развал на передней оси, перенастроена адаптивная подвеска DCC, добавлены более производительные тормоза Brembo. Также у «эрки» — новая выхлопная система.

Самый мощный Seat одновременно будет и самым эксклюзивным. Компания построит всего 799 таких машин. На рынок «эрка» выйдет в конце 2017 года. Публичный дебют Leon Cupra R справит 12 сентября во Франкфурте. В Германии испанцы покажут ещё и Арону, расскажут об интеграции в Сеаты голосового помощника Alexa (естественно, о такой заявляет и материнский концерн Volkswagen), представят метанового малыша Ibiza 1.0 TGI (1200 км запаса хода на бензине и газе в сумме) и официально перечислят девять потенциальных имён нового кроссовера, за которые можно будет голосовать. Ну а форсированный хот-хэтч — словно вишенка на торте. Компания на подъёме. За январь — август 2017 года фирма SEAT реализовала более 310 000 автомобилей (+13% к аналогичному периоду 2016 года).

цена, характеристики и дата выпуска

По цене от $ 42 000 | Сейчас в продаже

Если вы были одним из тех, кто купил старый Leon ST за несколько тысяч долларов, а затем потратили в три раза больше на смену колес, усиление подвески и настройку двигателя, слушайте. Теперь вы можете получить все это, а также полную гарантию производителя в новом Seat Leon Cupra R Estate Abt, стероидной версией Seat Leon ST.

К счастью, Seat не обращается к случайным людям за дополнительной мощью, ведь речь идет о уважаемой немецкой тюнинг-фирме Abt. Для нового универсала фирма перепрограммирует компьютер автомобиля, чтобы увеличить мощность с немалых 296 л.с. до невероятных 345 л.с. Это похоже на мощность гораздо более дорогой Audi S4 Avant, и, поскольку комплект продается через официальных дилеров Seat, вы сохраняете полную гарантию.

Ваши орлиные глаза, возможно, уже заметили дополнительную букву в названии этого автомобиля. Как и лимитированное издание хэтчбека Leon Cupra R, это более хардкорная версия обычного Leon Cupra R ST с новой подвеской и тонкой настройкой в ​​медной отделке внутри и снаружи.

Вы уже влюблены в него, верно? Что ж, думаете, с жесткой конкуренцией со стороны других специальных изданий, таких как Volkswagen Golf R Estate и Skoda Octavia vRS Estate, немного фантазии и каких-то медных бликов достаточно, чтобы возвысить Seat над соперниками? 

Каково его водить?

Leon Cupra R Estate начинается с 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 296 л.с., плюс автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом с семью скоростями. Это делает его прямым конкурентом тесно связанных 242-сильного Octavia vRS Estate и 296-сильного Golf R Estate. Однако магия Abt уносит его далеко вперед их обоих в тестах производительности.

Давите на газ, и Cupra R Estate Abt покажет себя невероятно быстрым. Тюнинг-комплект сокращает разгон 0-100 км в час до поразительных 4,5 с (при включенном режиме запуска), твердо прижимая вас к креслу. И вам не нужно работать слишком усердно, чтобы добиться результата. Вы едва будете беспокоить отметку 2000 об/мин при нормальном движении.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

Когда вы преодолеете эту точку, настройка Abt наконец-то вступит в свои права. Реальная мощь составляет около 3000 оборотов в минуту, а пиковая мощность доступна на 5300 об/мин. Когда вы набираете обороты, выхлопные газы дают хриплую ноту, которая побуждает вас двигаться вперед. Переведите его в режим Sport, и шум усилится. А если вам надоест слушать рев мотора, в вашем распоряжении будут великолепные стереодинамики.

Режимы вождения позволяют настроить реакцию педали газа, вес руля, жесткость подвески и шум двигателя. Даже в Comfort он немного устойчивее, чем Golf R Estate, который находит недостатки любой поверхности и стучит по выбоинам. Тем не менее, можно гарантировать, что этот автомобиль не станет скучным и утомительным в повседневной жизни. Режим Cupra является слишком жестким для большинства стандартных дорог, хотя Sport с пользой усиливает контроль кузова над горбами и провалами, не делая поездку невыносимо жесткой.

Несмотря на вялые автоматические трансмиссии, в настоящее время пронизывающие рынок со всех сторон, семиступенчатую коробку Cupra R приятно использовать. Хотя иногда происходит небольшая задержка при старте из состояния покоя (если вы не используете управление запуском), он быстро переключается и редко заставляет вас ждать всплеска ускорения во время обгона на автомагистрали.

В спортивном режиме он дольше удерживает шестерни, сохраняя более высокие обороты, а это означает, что всегда есть много доступных переключений. Используйте установленные на рулевом колесе переключатели, и коробка передач оперативно на них среагирует, с быстрыми и плавными переключениями.

Seat Leon Cupra R Estate Abt

Система полного привода обеспечивает достаточное сцепление с дорогой, поэтому вы можете уверенно выходить из поворотов в любую погоду. Подвеска усиливает сцепление с дорогой и делает автомобиль более крутым, чем обычный Leon Cupra ST, сохраняя при этом нейтральное ощущение.

Рулевое управление Cupra R Estate становится тем быстрее, чем больше вы поворачиваете колесо. И по началу как раз из-за этого автомобиль чувствует себя немного топорно, но в определенный момент скорость резко возрастает.

И это говорит о том, какую колоссальную работу выполняют передние шины, а также о системе рулевого управления с наилучшими характеристиками. Вы сможете достаточно легко расположить автомобиль на дороге, а значит двигаться быстро и уверенно.

Каков он внутри?

Знак R поставляется с рядом различных косметических обновлений, основными из которых являются медные акценты на приборной панели и медный значок Seat на руле. Алькантара на руле и вставки из углеродного волокна на дверях помогают придать интерьеру более спортивный вид.

На поддерживающих ковшеобразных сиденьях также есть черная алькантара, которая в сочетании с прочной боковой поддержкой помогает удерживать вас на месте при движении по извилистым дорогам.

Центральная консоль Leon слегка наклонена к водителю, что означает, что информационно-развлекательный экран и элементы управления обогревом находятся в пределах легкой досягаемости. Экран четкий, с интуитивно понятным меню, очень похожим на Golf R Estate.

Там также есть четкая конфигурируемая цифровая индикация приборов, которая четко отображает широкий спектр информации.

Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019 интерьер

Как и следовало ожидать, в задней части есть много места для плоской мебели, хотя Leon Cupra R Estate не может сравниться с таким же Golf по вместимости багажника. Задние сиденья на одном уровне с Volkswagen, тем не менее, это означает, что всем, кроме самых высоких пассажиров, будет достаточно места для головы и ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Прочитайте наш полный обзор Seat Leon ST, чтобы узнать больше.

Итоги

Перед тем, как начать собирать деньги на новый Seat Leon Cupra R Estate, хорошенько подумайте, справитесь ли вы и ваши родные с семейным автомобилем мощностью 347 л.с. Если подумали, то спешите, потому что это лимитированное издание аки Leon Cupra R.

Если вы точно этого хотите, докупите комплект Abt всего за 630 долларов. Он даже дешевле, чем электрический люк на крыше и добавляет заметно больше ускоряющей силы без ущерба для управляемости или экономии топлива.

Следует признать, что Cupra R Estate не так привлекателен, как машины с лучшими характеристиками, но, если вы рассматриваете Golf R Estate, обратите внимание и на него. Мало того, что Seat быстрее с пакетом Abt, но и настройки подвески делают его еще более гибким. Вишенка на торте – это цена, которая примерно на 2500 долларов меньше, чем у аналогично оборудованного Golf. Однако помните, что хэтчбек Honda Civic Type R очень практичный и даже стоит дешевле.

Cupra R Estate

Технические характеристики Seat Leon Cupra R Estate Abt 2019

  • Цена: $ 48 100
  • В продаже: Сейчас
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1984cc, турбированный, бензин
  • Мощность: 345 л.с. 5300 об/мин
  • Крутящий момент: 400 Нм
  • КПП: 7-скоростная автоматическая с двойным сцеплением
  • Снаряженная масса: 1557kg
  • 0-100 км/ч: 4.7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива: 7,4 литра на 100 км
  • CO2: 164 г/км

Seat Leon Cupra R все-таки поступит в производство

Согласно информации издания Autocar, руководство компании Seat все-таки приняло решение производить «заряженную» версию хетчбэка Leon. Этот автомобиль нового поколения получит к своему названию приставку «Cupra R».

У модели будет установлен спортивный обвес кузова, появится полный привод, а также мощный турбированный мотор производства Volkswagen, работающий в паре с роботизированной коробкой переключения передач.

Испанцы собираются сделать доступной «горячую» версию Seat Leon Cupra R и в трехдверном и в пятидверном вариантах кузова. Новинка будет отличаться от стандартной версии переделанными бамперами,  более агрессивным обвесом кузова и новыми накладками на пороги. Кроме того, на двери грузового отделения появится спойлер.

На фотоснимках, взятых на официальном сайте производителя,  представлен примерный экстерьер грядущего хетчбэка Seat Leon Cupra R.

Новинка получит спортивную регулируемую подвеску, усиленные тормозные механизмы, а также спортивную систему выхлопа со спаренными патрубками.

Для того чтобы придать динамики и интерьеру салона автомобиля, дизайнеры  Seat собираются пересмотреть отделку интерьера и заменить обычные передние кресла спортивными аналогами, которые получат улучшенную боковую поддержку.

Украинский портал Engine-Market сообщает о том, что под крышкой капота самого быстрого Seat Leon будет установлен двигатель EA888, позаимствованный у свежей «форсированной» модели Volkswagen Golf GTI. Это двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил или 224 кВт.

Вместе с двигателем будет работать роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, а также система полного привода.

Все это снаряжение позволяет разогнать Seat Leon Cupra R с места до ста километров в час за 5 секунд. А максимальная скорость может превысить отметку в 250 километров в час.

Ходят слухи, что новинка получит достаточно любопытный режим, который называется «Cupra». После его активации управляющая электроника будет контролировать спортивное поведение хетчбэка, в результате чего значительно обострится реакция Leon Cupra R на поведение водителя. А подключаемая система «launch control» обеспечит моментальный старт автомобиля с места.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars. ru

Самый мощный SEAT Leon Cupra R Limited запускают в Британии

Самый мощный автомобиль SEAT на сегодняшний день, новый Leon Cupra R, также станет одним из самых эксклюзивных в истории: всего таких построят 799 экземпляров, и только 24 из них продадут в Британии.

С технической точки зрения, если вам нужен самый мощный SEAT Leon Cupra R, то это модификация с шестиступенчатой МКПП: только в таком случае на колёса передаётся 310-сил. Для покупателей в Британии вопрос решён просто: здесь самые мощные «Леоны» будут продавать только с ручной коробкой.

В общем объёме 499 экземпляров выйдут с ручной коробкой, а остальные 300 штук SEAT Leon Cupra R получат шестиступенчатую DSG со сниженной мощностью 300 л.с. Обе версии оснащены передним приводом, адаптивной подвеской DCC и электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Новый SEAT Leon Cupra R запускают в Британии по цене £34 995. От младших братьев и сестёр, такой хэтчбек отличается деталями из углеродного волокна и вставками медного цвета, а также двухцветными 19-дюймовыми дисками. Кузов может быть окрашен в серый Monsoon Gray и чёрный Midnight Black.

Внутри такая же обработка стиля, что и снаружи, на приборной панели, центральной консоли и дверных картах. Руль, рычаг переключения передач и передние ковшеобразные сиденья обшиты алькантарой. В салоне есть плашка с серийным номером.

Другие модификации SEAT Leon Cupra R включают перепрограммированную адаптивную систему рулевого управления, изменённые углы развала переднего моста, новые тормоза Brembo и перенастроенный выхлоп, что позволяет обеспечить более яркое звучание 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Такой «Леон» делает спринт с 0 до 100 км/ч за 5,8-секунды, развивая максимальную скорость 250 км/ч. Заказы на лимитированную новинку в Британии уже принимаются. Поставки 24 машин намечены на январь 2018 года.

Фото | Самый мощный SEAT Leon Cupra R 2018

Самый мощный СЕАТ Леон Купра Р в историиСамый мощный SEAT Leon Cupra R Limited в историиСамый мощный SEAT Leon Cupra R в историиСамый мощный хэтчбек SEAT Leon Cupra R

По материалам.

Seat Leon Cupra R — TopGear Russia

Гиганты автоиндустрии спустили с цепи электрических псов. Они наперебой убеждают нас, что главная задача автомобиля XXI века – не пукнуть в атмосферу. Автошоу пестрят мотор-колесами, генераторами с конденсаторами, тормозами с рекуперацией и гибридами с розеткой. Внутреннее сгорание срочно огораживается системами “Старт-стоп”, “Стоп-стоп” и “Стоп-стоп-стоп!”, и даже суперкары хотят заставить работать от батареек, как дешевые китайские фонарики.

Хорошо, что все это пока стратегия. А тактику “быстрее, круче, сильнее” еще никто отменить не успел. Поэтому Porsche выпускает новый 911 Turbo, Ferrari – новый 458 Italia, Mercedes – новый SLS AMG. А Seat построил Leon Cupra R. Самый мощный в истории марки автомобиль!

Пока папа-Volkswagen тратил миллионы на разработку E-Up! – электрокошелки для народных домохозяек, его испанский вассал раскочегарил неслабый Leon Cupra аж до 265 л.с. Без лишнего шума, пыли и затрат. Потому что в обмен на свободу и независимость испанцы давно получили ключ от фольксвагеновской кладовой, где хранятся почти все нужные для горячего варева ингредиенты. Отличная тележка Golf V. Превосходный бензиновый 2-литровый турбомотор – несмотря на подкапотные клейма “Seat Sport” и “powered by WTCC сhampion”, 265 лошадей с него впервые сняли для гражданского Audi S3. Да разве можно собрать из такого неудачный автомобиль?

Если честно, то… можно. Было. Раньше. Когда в ж… душах эмоциональных идальго, видимо, еще играли свобода и фламенко, из запчастей от практиш-гут у них регулярно выходил “Фольксваген в отпуске”. В легком подпитии и пляжных трусах. Но тевтонские бухгалтеры постепенно навели необоримый орднунг и на испанцев. Теперь их машины едут по-немецки. Южная кровь играет только в линиях сеатовских кузовов и машет дворниками не вправо-влево, а навстречу друг другу.

Усевшись в кожаный стул супеR-Cupra, повсюду узнаешь милые сердцу детали с фольксвагеновского склада. Но главное – ездовой характер. Здесь тот же великолепно настроенный электроусилитель руля: сделать “негидравлический” руль настолько внятным, кроме VW, не умеет никто. У него тот же плотный – но не дубовый – дорогой ход, комфортный даже на эксклюзивно огромных 19-х катках. И та же внешняя скромность, присущая заряженным “фольксам”. Снаружи супер-пупер-топ-Seat отличается от “просто” Cupra только двумя шильдиками “R”. А еще пониженным на 17 мм клиренсом и увеличенными тормозами, если глазомер позволит заметить. Даже особой краски для него не замесили: все тестовые машины были в уже знакомом кислотно-зеленом “киви”. Короче, Seat теперь hablo aleman – говорит по-немецки. И это чудо как хорошо…

Однако за что боролись, на то и напоролись: ведь Volkswagen при всей своей бухгалтерии отчего-то не бросил строить горячие машины. Не отдал весь аутоэмосьон испанцам. Поэтому Cupra R опустили чуть ниже синхронно дебютировавшего во Франкфурте Golf R – у “немца” на 5 л.с. и два ведущих колеса больше. Коробка передач у Seat – только 6-ступенчатая ручка, никакой DSG. А 265 л.с. на передке делают его прямым конкурентом совсем другого хот-хэтча – Mazda3 MPS.

Против ее железного самоблока Cupra R выкатывает фирменную XDS – электронную имитацию блокировки дифференциала. Пытающееся пробуксовать внутреннее колесо система прихватывает тормозом. Работает! По влажному асфальту гоночного кольца я носился с выключенным трекшн-контролем: ESP здесь, как принято у VW, полностью не отключается. И R все равно честно загребал в повороты обоими передними колесами, разве что иногда с легкими рывками. А в скольжение под сброс уходил плавно, без фанатизма – блеск!

“МПСка”, во всяком случае, в первом поколении, была аппаратом более грубым. Cupra R по-немецки лощен. На автобанных скоростях он не шумит даже шинами, басовито взревывая только ближе к 4000 оборотов. Стелет упруго и точно, но не трясет, несмотря на ужесточенные пружины (на 35% спереди и 30% сзади). Четко защелкивает передачи – ходы рычага уменьшены на 6 мм. И даже – вот оно, отличие от VW! – при выжиме сцепления не заставляет тянуть колено к уху. Он богато оснащен и комфортен в дальнем бою. Это не дрэг-болид дворового “гонщега”: он взрослый.

И если в России Cupra R не будет дороже немецко-японских коллег, мы скажем ему: “Бьенвенидо!” В смысле – херцлих вилькоммен. ..

Виталий Тищенко

Динамика: 0-100 км/ч – 6,2 с, макс. скорость – 250 км/ч (огранич.)
Техника: 1984 см3, 4 цил., турбо, передний привод, 6-ступ. механика, 265 л.с., 350 Нм, 8,1 л/100 км

Seat Leon Cupra R, обзор 2019, фото

25.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Хотхэтч Leon Cupra

Leon CUPRA R ST — последний, на маске которого будет изображен логотип SEAT в медных цветах CUPRA. Специальная версия модели, выпущенная крайне ограниченным количеством, является результатом работы экспертов из бренда CUPRA. Это автомобиль, предназначенный для клиентов, которые ценят детали и высочайшую производительность, а также универсальность кузова ST и 4Drive.

«Leon CUPRA R ST выражает нашу страсть к созданию уникальных, захватывающих автомобилей с использованием самых передовых технологий. Этот автомобиль выпущен для самых требовательных водителей и приспособлен для их разнообразного стиля вождения. Мы использовали текущий опыт бренда CUPRA в автомобильных гонках и способность наших дизайнерских и инженерных команд бескомпромиссно сочетать спортивные показатели с повседневной функциональностью автомобиля», — говорит Антонино Лабате, директор по стратегии, развитию бизнеса и операциям в CUPRA.

SEAT Leon CUPRA R ST выделяется своим привлекательным внешним видом. Внимание уделяется недавно разработанным боковым воздухозаборникам с медными элементами. Чтобы максимизировать эффективность и эстетику, было сделано широкое применение углеродного волокна. Благодаря бензиновому двигателю с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и 7-ступенчатой ​​коробке передач DSG, Leon CUPRA R ST разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км / ч. Усовершенствованная силовая установка 4Drive и спортивные характеристики подвески делают новый Leon CUPRA идеальным. К новому кроссоверу были добавлены к передней оси для определения отрицательного наклона колес относительно земли — 2º. В сочетании с отрицательным углом наклона заднего колеса (также 2º), Leon CUPRA обеспечивает еще лучшую производительность и сцепление на скоростных поворотах.

Leon Cupra

 

Просмотров: 1 262

Дзен Автомобильный Гуру

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Заниженные пружины H&R для Seat Leon Cupra R

Владельцы Seat Leon Cupra R имеют огромный выбор продукции H&R. H&R предлагает спортивные пружины с занижением, винтовые подвески в сборе и спортивные стабилизаторы для компактного спортсмена из Испании. Различные продукты имеют одну общую черту: они увеличивают динамику вождения и, следовательно, удовольствие от вождения.

Спортивные пружины:

Номер комплекта: 28840-1
Seat Leon Cupra R
Нагрузка передней оси до 1010 кг, только для автомобилей с Многорычажной задней осью, включая Рестайлинг 2017 года.
Занижение: перед 25мм / зад 25мм

Номер комплекта: 28840-2
Seat Leon Cupra R
Нагрузка передней оси от 1011 кг, только для автомобилей с Многорычажной задней осью, включая Рестайлинг 2017 года.
Занижение: перед 25мм / зад 25мм

Винтовые подвески с регулировкой по высоте:

Номер комплекта: 28851-7
Seat Leon Cupra R
Нагрузка на переднею ось до 985 кг, только для автомобилей с Многорычажной задней осью и диаметром передних амортизаторов 55мм, включая Рестайлинг 2017 года.
Занижение: перед 25-45мм / зад 25-50мм

Номер комплекта: 28851-8
Seat Leon Cupra R
Нагрузка на переднею ось от 986 кг, только для автомобилей с Многорычажной задней осью и диаметром передних амортизаторов 55мм, включая Рестайлинг 2017 года.
Занижение: перед 25-45мм / зад 25-50мм

Спортивные стабилизаторы:

Номер комплекта: 33851-1
Seat Leon Cupra R, 2WD, только для автомобилей с Многорычажной задней осью, включая Рестайлинг 2017 года.
Толщина переднего стабилизатора 26мм, 2х регулируемый

Номер комплекта: 33851-2
Seat Leon Cupra R, 2WD, только для автомобилей с Многорычажной задней осью, включая Рестайлинг 2017 года.
Толщина переднего стабилизатора 26мм, 2х регулируемый
Толщина заднего стабилизатора 24мм, не регулируемый

Номер комплекта: 33851-3
Seat Leon Cupra R, 2WD, только для автомобилей с Многорычажной задней осью, включая Рестайлинг 2017 года.
Толщина переднего стабилизатора 28мм, 2х регулируемый

Номер комплекта: 33851-4
Seat Leon Cupra R, 2WD, только для автомобилей с Многорычажной задней осью, включая Рестайлинг 2017 года.
Толщина переднего стабилизатора 28мм, 2х регулируемый
Толщина заднего стабилизатора 26мм, не регулируемый

Все компоненты подвески H&R обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.

За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-(495)-540-56-08

До и после установки спортивных пружин H&R на Seat Leon Cupra R:

SEAT Leon Cupra R — один из самых редких «Запретных плодов» Горячие хэтчбеки

Возьмите Volkswagen Golf R. Придайте ему более сексуальное тело и испанское имя. Сделайте его переднеприводным вместо полного привода, но сохраните номинальную тормозную мощность 306 лошадиных сил. Тогда сделайте всего 799 штук. Рецепт странный, но забавный: SEAT Leon Cupra R.

Итак, каким бы ограниченным он ни был, сможет ли он устоять против своего кузена Golf R, не говоря уже об остальной части все более переполненной рынок горячих люков?

( Full Disclosure : я спросил британскую пресс-службу SEAT, могу ли я одолжить его Leon Cupra R на время, и они согласились.Они высадили машину с полным баком бензина и через неделю вернулись за ней. Я добавил несколько блестящих фотографий SEAT вместе со своими.)

Испанский автопроизводитель SEAT существует уже много лет и уже несколько десятилетий является частью монолитной группы Volkswagen. Leon (и это «SAY-OTT Ley-on», а не «Seat Leon», если вы все делаете правильно) — хэтчбек в свете Volkswagen Golf и Honda Civic, и его часто можно встретить на дорогах Европы. Leon Cupra — это модернизированная версия; Leon Cupra R должен стать флагманом компании с практическими характеристиками.И он разделяет свою платформу MQB с тонной других автомобилей VW Group.

SEAT пишется заглавными буквами, потому что это означает «Sociedad Española de Automóviles de Turismo». Компания в основном занимается производством экономичных транспортных средств на своих заводах в Марторелле, Барселоне и Эль-Прат. Но, как VW с его GTI и R, Ford с ST и RS и, конечно же, с вариантами Si и Type-R от Honda, в течение некоторого времени в модельном ряду SEAT были небольшие гало-автомобили.

До недавнего времени спортивные автомобили SEAT назывались Cupra.«Это означало, что они были теми, в кого можно было играть, если вы представляли себе горячий хэтчбек с внутренностями VW Group, который не был гольфом или поло. Например, выглядит немного захватывающе. Теперь, хотя «Cupra» — это собственный суббренд, который берет повседневные автомобили SEAT, наклеивает на них заостренный логотип и придает им больше мощности.

Таким образом, SEAT Leon Cupra R является последним SEAT Leon Cupra перед тем, как он неизбежно превратится в Cupra Leon.

Фото: Алекс Гой

Что это?

Горячий люк ограниченного выпуска, сделанный из острых углов, медных битов и мощности.Leon — самый большой хэтчбек SEAT, идущий в ногу с Ford Focus, Audi A3 и другими. Это означает, что у вас будет достаточно места сзади для людей и их вещей, а спереди — игрушки, чтобы вы развлекались и двигались в правильном направлении.

Стандартный Леон — отличная машина. Он выглядит хорошо подготовленным, даже спустя годы после его запуска, и технология не кажется устаревшей. Cupra R обладает максимальной мощностью, которую может предложить SEAT: 306 лошадиных сил, некоторые дополнительные аэродинамические настройки, адаптивная подвеска, стопоры Brembo, измененный передний развал и шумный выхлоп.Вдобавок ко всему, он имеет эксклюзивную матовую окраску, украшены медными деталями внутри и снаружи, а также ковшеобразными сиденьями.

К сожалению, доступно только 799, и все они проданы, так что этот быстрый приём будет настолько близок, насколько у большинства из нас есть возможность проводить время с ним.

Фото: Алекс Гой

Specs That Matter

Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Для 24 автомобилей, доступных в Великобритании, эта мощность передается на передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​ручки переключения передач.Автомобили с левым рулем могут поставляться с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон до 100 км / ч, по данным SEAT, занимает 5,8 секунды, а если вам повезет, он разгонится до 155 миль в час.

Он весит 3203 фунта, что довольно прилично. Результатом мощного мотора и того скромного веса является город на 24 мили на галлон и шоссе на 41 милю на галлон. Если вы можете держать ногу на дроссельной заслонке.

Вам не составит труда найти место для багажа благодаря 13 кубическим футам багажного отделения с поднятыми сиденьями и 43 кубическим футам со сложенными сиденьями.

Фото: SEAT

Что хорошего

Шум. Шум в течение всего дня. Настройка выхлопной трубы SEAT придала Cupra R достойную трель. Он мягко поет в менее жестких режимах движения автомобиля, но в «Cupra» он поет песню своих людей, когда вы даете ему немного палки. Его люди, кстати, поют песни, которые звучат как настоящая четверка в полном чате.

Погрузочно-разгрузочные работы. Изменения, внесенные в меньшую модель Cupra, сделали модель R особенной. Сдача великолепна и делает ее настоящим удовольствием.Не похоже, что он сойдет с дороги, даже когда вы, кхм, воодушевлены.

Фото: SEAT

SEAT добавили несколько дополнительных аэродинамических элементов к Cupra R. Циник сказал бы, что это всего лишь косметические дополнения, чтобы оправдать цену. Они нужны для того, чтобы уменьшить подъемную силу, поэтому имеют законную цель, но при этом заставляют машину выглядеть умно. Это небольшие дополнения, но они делают машину более особенной.

Кстати об особом — медная отделка отлично сочетается с матовой серой краской.Я ожидал, что они сделают все это немного безвкусным, но это работает.

Фото: SEAT

Что слабого

Глупость ограниченной серии. Да, это круто — делать ограниченные тиражи (просто спросите Mazda — Miata с ограниченным тиражом, кого-нибудь?), Но кажется чем-то напрасным оставлять R в качестве модели с ограниченным тиражом.

Фото: SEAT

Обычное вождение

Быстрый вывод, основанный на модели, согласно которой нормальные люди ходят за покупками изо дня в день, может стать рецептом катастрофы.Суровая езда, глупая карта мощности и крылья, блокирующие заднее стекло, могут превратить что-то отличное в нечто ужасное (подробнее: я один из тех, кто считает, что поездка Hyundai i30N делает его ужасным.)

Однако мы живем в эпоха регулируемых режимов вождения, и команда SEAT не стала рисковать. В городе совершенно комфортно. Хорошо, его огромные колеса делают поездку более ухабистой, чем у базового Леона, но это нисколько не расстраивает вашу маму.

Передние стойки выглядят довольно толстыми, поэтому следить за узкими стыками может быть непросто.Точно так же и заднее стекло настолько крошечное, что иногда даже не стоит там находиться. К счастью, в машине есть датчики парковки и тому подобное, поэтому вы не столкнетесь с стеной, пытаясь вернуться в свободное пространство.

Фото: Alex Goy

Держите машину в самой базовой комплектации, чтобы она была легкой в ​​управлении, удобной и, ну… «заботливой». Он не такой большой, чтобы вы нервничали из-за узкого переулка, не такой маленький, чтобы вам приходилось думать о том, что вы берете с собой. Это разумно во многом так же, как и Golf R — под капотом есть большая мощность, но вам не нужно ее использовать, если вы не хотите.

Агрессивное вождение

На экране меню информационно-развлекательной системы есть меню для изменения режима вождения, в котором находится автомобиль. Индивидуальный позволяет вам настроить его в соответствии с вашим собственным стилем, Спорт немного улучшает настройку Комфорт — автомобиль по умолчанию параметр. Приятно, что в SEAT подумали, что любой из 799 человек, которые будут сидеть на «горячем» месте этих штуковин, думает, что они на самом деле будут использовать что-нибудь кроме четвертого режима: Cupra.

Фото: Alex Goy

В Cupra все обычные вещи настроены на F * & K YOU, MOM.Рулевое, пружины, двигатель. Поскольку я был в британской машине, мне пришлось поиграть с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому коробка передач не могла им противостоять. Я должен это сделать сам. То, что было совершенно приличной машиной для путешествий по городу, становится чем-то совершенно другим. Он хочет поиграть с вами, подстегнуть вас к быстрой езде и шуму. Это приятно.

Первое, что вы замечаете, — это нарастающий шум. Этот 2,0-литровый мотор, возможно, нашел применение в более чем нескольких автомобилях VW Group, но здесь он издает хороший шум.Он все еще не такой громкий, как того хотелось бы хулиганам на парковках McDonald’s, благодаря турбонагнетателям, заглушающим шум, но он справляется со своей задачей. Он хлопает, хлопает и вызывает широкие улыбки.

Фото: SEAT

Передний привод означает, что Cupra R разгоняется от 0 до 62 немного медленнее, чем Golf R с аналогичной мощностью, но на передаче он не чувствует себя медленнее. Он сильно тянет и разгонит вас до максимальной скорости за меньшее время, чем вы ожидали. Тяга вызывает привыкание в SEAT, заставляет чувствовать ее все больше и больше.Найдите извилистую дорогу, и вы будете стремиться к большему — чтобы машина еще раз толкнула вас обратно на сиденье.

Говоря о толчке, это может испортить ваше лицо. SEAT выдвинул вперед электрический дифференциал, чтобы попытаться приручить лошадей, падающих спереди, и это вроде как работает! К сожалению, это не совсем подавляет крутящий момент. Найдите грубый / влажный асфальт, включите второй, выровняйте и нажмите на газ… и вы немного повернете налево, если не обращаете внимания. Однако в поворотах разница в основном волшебная.

Включите, измерьте мощность, подождите немного и БАМ, вы чувствуете, как машина напрягается и тянет вас с места. Как и сам крутящий момент, он вызывает привыкание. Не так давно высмеивалась мысль о 300 лошадях через передние колеса, что можно будет проехать поворот, не смывшись и не вонзившись в какой-нибудь кустарник? Ни единого шанса. Однако сегодня это в высшей степени возможно. И действительно чертовски весело.

Фото: SEAT

Раньше торможение было небольшой проблемой для быстрых SEAT.Малейшее толкание якоря приводило к гигантской остановке с креном. Я всегда старался не садиться за руль в течение 30 минут после завтрака, потому что это было очень неспокойно.

Это изменилось в R? Вроде, как бы, что-то вроде. Это далеко не так плохо, как я испытал на старых SEAT, но это все еще слишком важно, чтобы показать вам верхнюю часть рулевого колеса. Хотя пригодится в крайнем случае.

Наличие шестиступенчатого рычага переключения передач становится все более новым явлением, но здесь оно живо и хорошо. Это приличное переключение с хорошо взвешенным сцеплением.Это может быть немного сложно на низкой скорости, но не на что жаловаться, если вы попали в горячие люки.

Короче говоря, ехать так, как будто ты горишь, — это настоящая радость.

Фото: Alex Goy

Value

Время плохих новостей. Чтобы получить одну из 799 Cupra Rs, вам придется выложить немного меньше 46 000 долларов (по текущему обменному курсу Великобритании и США. Спасибо, Brexit!). Это большие деньги, если учесть, что Honda Civic Type R составляет 35 700 долларов.

В Великобритании разница в цене немного меньше: 2000 фунтов стерлингов между Cupra и Civic GT-spec.Кроме того, это немного больше, чем бесплатный Golf R. Возникает вопрос: сколько вы хотите автомобиля с ограниченным тиражом?

Фото: SEAT

Вердикт

В SEAT Leon Cupra R есть что нравится. Это харизматическая машина, которая выделяется на парковке, возбуждает, когда вы этого хотите, и может выполнять повседневные задачи. вещи.

Но есть проблема. Независимо от того, сколько медных битов, пластин ограниченного выпуска, которые вы кладете на него, или вырывающихся шумов из его задницы, Civic Type R делает весь горячий хэтчбек FWD лучше, а Golf R предлагает тот же пакет с двумя дополнительными приводами. колеса вброшены.

По шкале дикости он находится между двумя: Golf в высшей степени разумнее, а Honda… Honda. Если вы поклонник Cupra и хотите чего-то особенного, заполните свои ботинки. В противном случае есть другие варианты, которые следует серьезно рассмотреть.

2019 Leon Cupra R

+

Милые звуки, практичные пропорции.

Тормоза, цена, наличие ограничено.

TL; DR

Разумный автомобиль с некоторыми декоративными элементами и огромной мощностью, выпускаемый ограниченным тиражом.

Мощность

306 л.с. • 280 LB-FT

Обзор нового SEAT Leon Cupra R 2018 — действительно ли он стоит своих денег?

Честно говоря, SEAT Leon Cupra немного сбился с пути. Такие автомобили, как Honda Civic Type R, Hyundai i30 N и Peugeot 308 GTi, были задействованы на территории SEAT. На самом деле, высокопроизводительный суббренд Cupra в целом несколько не в духе. Не так давно она представила линейку горячих люков, которые по духу и ценности компенсировали то, чего им не хватало в высшей степени изысканности.Тем не менее, стремление руководства SEAT продвигать элитный испанский бренд означает, что модели Cupra остались нелюбимыми. До сих пор так и есть.

Стремясь вызвать столь необходимый восторг, SEAT закрыл кузов Leon Cupra R. Основанный на стандартной модели Cupra 300, он отличается усилением мощности, переработанной подвеской и рядом косметических и аэродинамических обновлений. Всего будет построено 799 таких автомобилей, из которых 24 экземпляра с правым рулем будут доставлены в Великобританию, и все они уже нашли себе применение.

В том маловероятном случае, если вы увидите один из этих раритетов на дороге, у вас не должно возникнуть проблем с выбором его из стандартной версии. Наиболее очевидные дополнения — это более широкие колесные арки спереди и сзади, а также более глубокий передний бампер и расширенные боковые юбки. В задней части находится заметный спойлер на задней двери и диффузор более агрессивного вида, а также пара круглых выхлопных труб вместо овальных элементов стандартного автомобиля. Эти визуальные изменения предназначены не только для галочки, они на самом деле улучшают аэродинамику за счет уменьшения подъемной силы на скорости.В качестве финального визуального эффекта есть ряд карбоновых вставок и элементы отделки медного цвета.

В салоне продолжается медная тема: сиденья, приборная панель и дверные накладки окрашены в цвет. Рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны алькантарой, а каждая машина получает пронумерованную табличку, подчеркивающую ее редкость.

Технические особенности

Основные механические изменения коснулись подвески, которая была доработана, чтобы обеспечить более четкое впечатление от вождения.Для начала, стойка с электроприводом была откалибрована для более быстрой реакции, а передняя подвеска стойки была настроена на больший отрицательный развал в попытке улучшить сцепление при повороте и передней части — он был увеличен с 1,3 градуса до двух. градусов. Клиренс остался прежним, но калибровка стандартных адаптивных амортизаторов была изменена для работы в более широкой полосе пропускания. Есть также 19-дюймовые легкосплавные диски с более широким ободом, увеличивающие колею автомобиля на 20 мм спереди и сзади.

Другие изменения включают внедрение 370-миллиметровых передних тормозных дисков, которые зажимаются суппортами Brembo с четырьмя горшками — система, аналогичная той, что использовалась в старых моделях Sub8 Performance Pack. Наконец, вы можете добавить шины Michelin Pilot Sport Cup 2 за 855 фунтов стерлингов.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор VW Golf R

Во всем остальном R — фактически стандартная модель Cupra, хотя и хорошо оснащенная. Вся мишура в салоне присутствует и правильная, включая светодиодные фары, беспроводную зарядку смартфона, спутниковую навигацию и вход без ключа.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч

Под привлекательным кузовом находится слегка модифицированная версия Cupra 300. Самым большим изменением является испытанный и испытанный 2-литровый двигатель EA888 с турбонаддувом, который получает относительно скромные 10 л.с. прирост мощности до 306 л.с. — идентичный выход для VW Golf R. Однако максимальный крутящий момент остается неизменным по сравнению со стандартной Cupra: 280 фунт-фут при довольно полезных 1800 об / мин. Наконец, была добавлена ​​переработанная выхлопная система, чтобы дать Леону более целеустремленный саундтрек.

В отличие от полноприводного Golf R, вся эта мощность передается только через передние колеса, хотя передний дифференциал с электронным управлением помогает увеличить тягу. Все 24 британских автомобиля будут поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — дополнительная установка с двойным сцеплением будет доступна только на моделях с левым рулем.

Как и следовало ожидать, производительность бодрая: SEAT разгоняется до 100 км / ч всего за 5,8 секунды, что, эм, в точности такое же, как у обычного 300 Cupra с механической коробкой передач.На самом деле R чувствует себя не быстрее, чем его более дешевый серийный собрат, с чуть более жесткой подачей за последние несколько сотен оборотов в минуту перед красной чертой. Тем не менее, сочетание облегченной конструкции и большого разброса крутящего момента 2-литрового турбонагнетателя всегда означало, что Cupra является одним из самых быстрых хот-хэтчбеков, а на прямой он чувствует себя не медленнее, чем Civic Type R.

Что есть. изменилось то, как звучит SEAT, когда вы много работаете. Обновленная выхлопная система означает более глубокий рокот на холостом ходу и более целенаправленный скрежет при выпуске двигателя.Также есть один или два хлопка и потрескивания на перерасходе.

Шестиступенчатая механическая коробка передач такая же, как и прежде, что означает, что переключение выгодно благодаря относительно короткому и точному движению, но иногда зазубринам, когда вы не пытаетесь произвести молниеносные изменения.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Honda Civic Type R

Каково это — водить машину?

Если вы ездили на старом Leon Cupra Sub8, то вы будете чувствовать себя как дома в R. По сути, это та машина, которой должна была быть нынешняя Cupra, если учесть, что она противостоит таким конкурентам, как Honda Civic Type R.В целом это более уравновешенное и увлекательное предложение, чем стандартная модель, которая при усердной работе кажется немного неаккуратной и чрезмерно запутанной.

Стоит иметь в виду, что наши тестовые автомобили были оснащены дополнительными шинами Michelin Pilot Cup Sport 2, которые всегда улучшают сцепление с дорогой и кажутся более доступными на пределе сцепления. Тем не менее, пересмотренное рулевое управление кажется более острым и имеет естественный вес даже в стандартном режиме, помогая Leon более охотно нырять на вершину.На сухом и гладком испанском асфальте нашего тестового маршрута SEAT храбро цеплялся за нос во время поворота, помогая повысить уверенность в себе. Его хитрый дифференциал обеспечивал впечатляющее сцепление с дорогой на выходе из поворота — хотя на нескольких неровных поверхностях, с которыми мы столкнулись, передние колеса изо всех сил пытались использовать глубокие резервы крутящего момента двигателя с турбонаддувом.

Обновленные амортизаторы обеспечивают более устойчивую езду на низких скоростях, но в результате улучшается управляемость кузова при загруженном шасси.Там, где стандартный автомобиль может немного сбиться с толку, R чувствует себя привязанным и точным.

Как и в случае с обычным Cupra, есть выбор между настройками Eco, Normal, Sport и Cupra. Вы также можете комбинировать свои любимые карты рулевого управления, дроссельной заслонки, подвески и дифференциала с помощью программы Individual. Самая спортивная настройка обеспечивает энергичный отклик дроссельной заслонки, но рулевое управление кажется искусственно тяжелым, а усиленным амортизаторам, вероятно, не хватает соответствия, чтобы справиться с типичными для Британии разорванными и изрезанными колеями дорогами.В результате лучше всего поэкспериментировать с отдельными режимами — мы остановились на режимах дроссельной заслонки и дифференциала Cupra, а для всего остального — Нормальный.

Единственная реальная причина для претензий — тормоза Brembo, которые являются мощными и устойчивыми к выцветанию, но, как и многие другие продукты SEAT, ощущаются чрезмерно сервоприводом в верхней части хода педали, а это означает, что для плавного хода требуется деликатное прикосновение.

Цена и конкуренты

При цене в 34 995 фунтов стерлингов SEAT Leon Cupra R на 2000 фунтов стерлингов больше, чем Honda Civic Type R в облике GT, и на 2000 фунтов стерлингов больше, чем Ford Focus RS — оба из них более мощные.Для некоторых покупателей редкость автомобиля будет стоить того, чтобы его цена была выше, но никуда не деться от того факта, что, хотя R намного лучше стандартного автомобиля, он не вполне может сравниться с Honda, когда дело доходит до производительности, уравновешенности и водителя. помолвка.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Hyundai i30 N

Не заблуждайтесь, SEAT Leon Cupra R — это быстрый и забавный хот-хэтчбек, который представляет собой стоящее улучшение по сравнению со стандартным автомобилем, но его просто недостаточно для оправдывают свою высокую запрашиваемую цену — ограниченным тиражом или нет.

Во многих отношениях Cupra R — это тот автомобиль, которым должна быть стандартная модель — примените эти изменения к серийной версии, сведя к минимуму любое повышение цены, и Leon снова станет серьезным соперником. Однако из-за того, что части тела изготавливаются вручную, маловероятно, что это произойдет, поэтому пока мы должны надеяться, что этот более сфокусированный подход к моделям Cupra отразится на будущих модных SEAT.

Seat Leon II Cupra R 265 л.с.

Технические характеристики Seat Leon II Cupra R 265 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0.64 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 213,8 ​​см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 22,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 20,9 бар
Средняя скорость поршня ˜ 18,6 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 84%

Поперечно передний двигатель 4 цилиндра рядный 1984 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 265 л.с. (195 кВт / 261 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Seat Leon II Cupra R 265 л.с. -> https://zeperfs.com/en/ fiche3035-seat-leon-ii-cupra-r.htm 85.249.30.229
Крутящий момент: 350 Нм (35,7 мкг / 258 фунт-футов) от 2500 до 5200 об / мин (~ 125 до 259 л.с.)
Передаточные числа: 134 л.с. / л (98 кВт / л) — 176 Нм / л


Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: механическая, 6 передач
Шины: 235/35/19
Тормоза Передние: вентилируемые диски (345 мм) однопоршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние: твердые диски (286 мм) однопоршневые плавающие суппорты

Размеры: 169,7 x 69,7 x 57,5 дюйма
Колесная база: 101,6 дюйма — Колея: передняя 60,1 дюйма / задняя 59.4 дюйма

Заявленный вес: 1375 кг / 3031 фунт (DIN) 1450 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1502 кг / 3311 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 5,7 кг / л.с. = 12,7 фунта / л.с. = 130 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 233 Нм / т

Расход топлива: экономия 8,1 л / 100 (29 миль на галлон) — спорт 18,1 л / 100 (13 миль на галлон)
Отвод CO²: 190 г / кмE

Ориентировочная базовая цена: ~ 28 860 € (~ 32 400 € актуелей)

Год выпуска 2009, 2010, 2011, 2012 конец производства

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Seat Leon Cupra R имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 350 Нм, доступный при 2500 об / мин, и максимальную выходную мощность 265 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на 19-дюймовые передние колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. коробка передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Сиденье Леон II Cupra R 265 PS

Сиденье Performance Leon II Cupra R 265 PS

178 результатов из 12 источников: Auto Bild, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Auto-Illustrierte, Automovil, Autopista, Echappement, Evo, Le Moniteur Automobile, Motorsport, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения эталонных тестовых измерений

Макс. Реальная скорость
Заявленная скорость 250 км / ч

242 км / ч

1 значение

Ускорения

400м

1,14‚5, 0.2,1с.

8 значений

км 25,7 с. заявлены

1,26‚2, 0,1,1с.

8 значений

От 0 до 40 км / ч

2,2‚1, 4.7,2с.

2 значения

От 0 до 50 км / ч

2,2,6,6,6,2с.

3 значения

От 0 до 60 км / ч

2, ‚6, 0,3,2с.

4 значения

от 0 до 80 км / ч

2,4‚7, 0.4,2с.

8 значений

от 0 до 100 км / ч 6,2 с. заявлены

3,6‚6, 0,2,3с.

12 значений

От 0 до 120 км / ч

3,8‚4, 0,4,3 сек.

6 значений

От 0 до 130 км / ч

3,9‚5, 5,3с.

4 значения

От 0 до 140 км / ч

3,11‚2, 0,5,3с.

6 значений

от 0 до 160 км / ч

3,14‚0, 0.5,3с.

10 значений

От 0 до 180 км / ч

3,19‚0, 0,6,3с.

4 значения

От 0 до 200 км / ч

3,2 ‡‚9, 0,3,3 с.

7 значений

От 0 до 220 км / ч

3, ЗЗ‚7, 4.2,3с.

1 значение

Гибкость

От 60 до 90 дюймов 4

4,4 ‘2, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов 5

4,5‚4, 0.7,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 6

4,8‚2, 0,8,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,4‚4, 4,1,5 сек.

3 значения

от 80 до 100 дюймов 4

5,2‚1, 4.3,5с.

2 значения

от 80 до 100 дюймов 5

5,2‚8, 4.3,5с.

2 значения

от 80 до 100 дюймов 6

5,4‚2, 4.4,5с.

2 значения

от 80 до 120 дюймов 4

5,4‚1, 0.9,5с.

4 значения

от 80 до 120 дюймов 5

5,5‚8, 1,5с.

9 значений

от 80 до 120 дюймов 6

5,7‚9, 1,5с.

9 значений

от 80 до 140 дюймов 4

5,6‚7, 1,1,5с.

2 значения

от 80 до 140 дюймов 5

5,8‚8, 1,2,5с.

2 значения

от 80 до 140 дюймов 6

5,12,00, 1,2,5с.

2 значения

от 80 до 150 дюймов 5

5,10‚8, 1.4,5с.

2 значения

от 80 до 150 дюймов 6

5,14‚0, 1,4,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов 4

5,9‚6, 4.4,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов 5

5,12‚З, 4.5,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов 6

5,16,6,4,5,5с.

2 значения

от 80 до 180 дюймов 5

5,16,7, 4,6,5с.

2 значения

от 80 до 180 дюймов 6

5,22‚З, 4.6,5с.

2 значения

от 90 до 120 дюймов 4

5, ‚8, 1,6,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 5

5,5‚0, 1,6,5 с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 6

5,6‚1, 1,7,5 сек.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 4

6,4 ‘2, 2,2,6 сек.

1 значение

от 140 до 160 дюймов 5

6,5‚4, 2.3,6с.

1 значение

от 140 до 200 дюймов 5

6,1 ‡‚6, 2,4,6 с.

2 значения

от 140 до 200 дюймов 6

6,17‚З, 2,5,6с.

2 значения

400 м от 40 дюймов 4

7,14,7, 2,6,7с.

3 значения

400 м от 40 дюймов 5

7,17‚2, 2.6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов 6

7,19‚7, 2.7,7с.

1 значение

400 м из 50 дюймов 4

7,1 ‡ 9, 2,8,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов 5

7,15‚5, 3.8,7с.

2 значения

км от 40 дюймов 4

7,26,6, 2,9,7с.

3 значения

км от 40 дюймов 5

7,29‚7, 2.9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 6

7, ЗЗ‚7, 3,7с.

1 значение

км от 50 из 4

7,25‚8, 3,1,7с.

1 значение

км от 50 из 5

7,27‚8, 3.9,7с.

2 значения

Торможение

50 до 0

11,9‚5 м.

1 значение

60 до 0

11,1 ‡ 5 м.

2 значения

100 до 0

12, З7‚З м.

10 значений

130 до 0

12,64,00 м.

1 значение

200 до 0

12,1 ‡ 7,6 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Anglesey Costal

1: 23,40 107,7 км / ч

Bedford 117.50002

км / ч Запад 1,8 миль

Contidrom 3,8 км

1: 37,72 140,0 км / ч

Haute Saintonge

1:08.41 115,8 км / ч

Хоккенхайм короткое

1: 17,00 121,7 км / ч

Инта длинное

1: 27,71 143,7 км / ч

Маньи-Курс-клуб

1: 28,49 тыс.

1: 44,45 126,5 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля. Обзор Seat Leon Cupra R

: нужно больше специй

Самый мощный дорожный автомобиль Seat за всю историю
Модернизированный двигатель, выхлопная система и шасси
Всего 24 экземпляра прибывают в Великобританию

Вы говорите, что стандартный Seat Leon Cupra выглядит слишком утонченно? Не бойся.Модель R, выпущенная ограниченным тиражом, может стать ответом на ваши молитвы. Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, это самый мощный дорожный автомобиль из когда-либо созданных Seat, и он не боится кричать об этом.

Модернизированные передний и задний бамперы, боковые юбки и более широкие колесные арки создают сцену, в то время как накладки из углеродного волокна на заднем крыле, заднем диффузоре и переднем спойлере подтверждают, что R является запретной зоной для усадки фиалок.

Уникальные 19-дюймовые черные и медные легкосплавные диски также включены, хотя, к сожалению (или, возможно, к счастью) матовая краска не будет доступна на британских автомобилях.Вместо этого предлагается выбор между металлическими оттенками Monsoon Grey или Midnight Black, оба из которых дополняются деталями медного цвета на наружных зеркалах и значках.

Из 799 автомобилей, произведенных в Великобритании, только 24 были проданы (по общему мнению).

Хороший обвес, но быстрее ли он стандартного автомобиля?

Так и должно быть. Подразделение Seat Cupra получило лицензию на разработку, в результате чего был проведен ряд технических обновлений уже готового хот-хэтча Leon.Мощность увеличена с 300 до 310 л.с., что дает R немного улучшенное время разгона до 100 км / ч на 5,8 секунды и идентичную максимальную скорость 155 миль в час.

Внимательные читатели заметят, что время разгона на универсале Leon ST Cupra на 0,9 секунды меньше, благодаря тому, что Cupra R имеет только передний привод и шестиступенчатую механическую коробку передач. Дайте ему полную автоматическую обработку AWD, DSG, и вы будете неудобно отклоняться далеко на территорию Golf R …

Среди других улучшений — более захватывающий звук выхлопа, измененные углы поворота и развала передней оси и четырехпозиционные тормозные суппорты Brembo.По желанию владельцев в качестве дополнительной стоимости доступны сверхлипкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Довольно фактов, каково это — водить машину?

Очень похоже на обычный Leon Cupra, как ни странно, но с добавлением срочности и резкости. Начнем с тыка. Мы полагаем, что в прямой гонке на четверть мили будет почти нечего выбирать между Cupra R и обычным Cupra, тем не менее, первый по-прежнему справляется с , чувствуя себя на быстрее.

Разница между низкими и средними диапазонами диапазона оборотов небольшая, но если взять его выше 4000 об / мин, Cupra R будет более свободно вращаться и быстрее разгоняться до миль в час.Когда вы это делаете, у водителей появляется реальный стимул попасть на красную черту благодаря серии игривых парпов от доработанного выхлопа.

Это небольшая разница, но добавляет характер к тому, что раньше было ничем не примечательной выхлопной нотой.

Заметны и улучшения управляемости. Поверните в сложный изгиб с затяжкой, и вы заметите, что передняя часть значительно заострилась благодаря этим настройкам рулевого управления.

В рулевом управлении Cupra R еще больше изящества, и он чувствует себя более крутым, более «резким» по сравнению со стандартным автомобилем.Это не совсем так с Civic Type R для обратной связи, но это шаг вперед по сравнению со стандартной Cupra.

Надавите на тормоза, и четырехпоршневые Brembos более чем подходят для этой работы, они набирают скорость плавно и трясут шею, пока вы не привыкните к слегка перебранной педали. Верхние несколько миллиметров хода исключительно резкие, что иногда затрудняет плавное управление Cupra R.

Машины, представленные для прессы, были оснащены дополнительными сверхлипкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, и с тех пор мы опробовали Cupra R в Великобритании на менее сфокусированных (но все же мягких) Pirelli P Zeroes.Автомобиль отлично себя чувствовал на Pirellis, с отличным чувством рулевого управления, передним сцеплением при повороте и приличным общим боковым сцеплением, хотя он был протестирован на сухом жарком летнем асфальте.

Что касается модификаций подвески, адаптивные амортизаторы Cupra R получили свои собственные уникальные настройки, и у них более экстремальный развал, чем у обычных моделей Cupra — последний ключевой компонент в реакции передней части.

Несмотря на то, что езда уверенная, на неровных британских дорогах это не так невыносимо, даже в самом экстремальном режиме вождения «Купра», а поездка на низкой скорости действительно очень удобна.Комфортная передняя часть, а также удобные, удобные и великолепно выглядящие сиденья.

Дифференциал с электронной блокировкой, как и у обычного Cupra, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на медленных поворотах, хотя крутящего момента достаточно, чтобы индикатор трекшн-контроля мигал до красной линии на третьей передаче.

Могу ли я получить дополнительный комплект сверх стандартной машины?

Что ты делаешь. Помимо уже обширного списка оборудования на обычной Leon Cupra, R получил такие плюсы, как KESSY (вход без ключа и переход без ключа с зарядным устройством для беспроводного телефона), Winter Pack (подогрев передних сидений и омывателей фар), Safety Pack (усталость распознавание и напоминание о ремне безопасности сзади), камеру заднего вида, звуковую систему BeatsAudio, адаптивный круиз-контроль и, наконец, модернизированную спутниковую навигацию.

Медная цветовая гамма экстерьера продолжается и внутри, благодаря деталям на приборной панели, центральной консоли, логотипу на рулевом колесе и прострочке дверных панелей. Обилие алькантары также присутствует повсюду: рычаг переключения передач, рулевое колесо и передние ковшеобразные сиденья сделаны из этого материала.

Вердикт

Leon Cupra R — долгожданное дополнение к нынешнему количеству более специализированных и ограниченных серий хот-хэтчбеков, представленных на рынке. Ему удается почувствовать себя немного более отточенным и захватывающим, чем обычная Cupra, и он тоже выглядит соответствующим образом.Кому-то может показаться грустным, что Seat не пошел дальше с обновлениями, тем более, что так мало автомобилей предназначено для UK .

Тем не менее, некоторые могут пожелать, чтобы компания Seat пошла немного дальше с модернизацией, тем более что очень мало автомобилей предназначено для Великобритании. R больше похож на отполированный, высококлассный обычный Leon Cupra, чем на отдельную особенность.

Seat Leon Cupra R ST опционально доступен с мощностью 365 л.с.

Дополнительный тюнинг-пакет ABT увеличивает мощность Cupra R ST до 365 л.с. всего за 500 фунтов стерлингов

Когда в начале этой недели компания Seat представила новый Leon Cupra R ST, мы не были в восторге.Проблема в том, что предшествующий ему хэтчбек Cupra R (см. Ниже) имел более полную программу обновлений, которая включала изменения развала колес, более широкую гусеницу и новый кузов, снижающий подъемную силу. Да, и он был доступен как механическая коробка передач, в то время как полноприводный R ST — нет.

Чего мы не знали, так это того, что универсал R должен был быть доступен с чрезвычайно заманчивой опцией в Великобритании. Объявленный сегодня, он называется тюнинговым пакетом ABT, и он увеличивает мощность с 296 до 365 л.с. Ах да .

Хэтчбек Leon Cupra R получил больше изменений, чем версия ST, но последняя имеет право похвастаться мощностью благодаря ABT.

Более того, это «не влияет на статус омологации автомобиля», — заявляет Seat.У него есть страховой рейтинг, что означает, что автомобиль не классифицируется как модифицированный, и стоит он жалкие 500 фунтов стерлингов. Вы же глупо , а не , чтобы выбрать его, не так ли?

С его помощью Cupra R ST становится самым мощным автомобилем, оснащенным рядным четырехцилиндровым двигателем EA888, который когда-либо продавался у нас, а также самым мощным сиденьем в истории. Он сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 4,5 секунды, то есть падение на четыре десятых.

Leon Cupra R ST отличается различными деталями из углеродного волокна.

Стоимость Leon Cupra R ST довольно высока — 37 975 фунтов стерлингов, даже до того, как вы выберете пакет ABT.Тем не менее, стандартное оборудование щедрое, с входом без ключа, панорамным люком на крыше и огромным количеством углеродного волокна среди функций, устанавливаемых на заводе. Если вы выберете тюнинг-пакет, вы также получите аккуратный значок ABT на корме автомобиля.

150 автомобилей поступят в Великобританию, что является большим шагом вперед по сравнению с выделением R-хэтча в Великобритании всего 24. Он будет доступен для заказа с 9 апреля.

Seat Leon Cupra и Cupra R Mk1 | Руководство по покупке подержанных автомобилей

Seat Leon Cupra Mk1 проблемы

ДВИГАТЕЛЬ

Проверьте состояние труб и шлангов под капотом.Они могут получить тепловое повреждение и образовать микроскопические утечки, которые не сразу заметны. Более высокое давление разнесет их на части. На автомобилях с большим пробегом следите за масляным дымом, который может указывать на неисправность турбонаддува. Убедитесь, что камбельт и водяной насос были заменены на 60 км миль. Пропуски зажигания и грубая работа могли быть причиной выхода из строя блока катушек — проблемы, от которой страдали ранние модели Cupras

.

ПЕРЕДАЧА

Шестиступенчатая механическая коробка передач жесткая, но ожидайте, что сцепление выйдет из строя примерно на 80 000 миль.Если педаль сцепления бессмысленно упирается в пол, проверьте состояние зажима, соединяющего ее с главным цилиндром сцепления. Это трудоемкое исправление

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Верхние крепления на Cupra R — слабое место, и на всех версиях нижние витки на задних пружинах могут сломаться. В этом возрасте будут носить кусты, поэтому подумайте о том, чтобы надеть полиуретановые изделия.

КОРПУС

Любая ржавчина на кузове может означать аварийный ремонт.Попадание воды через двери — серьезная проблема. Проверьте наличие коррозии, приподняв коврики и внимательно осмотрев защитную панель за педалями. Передний сплиттер R может быть поврежден, но это чисто косметический характер. Передние фары легко запотевают.

ИНТЕРЬЕР

Проверить работу кондиционера. Его отказ мог указывать на то, что где-то еще не было денег. Электрические стеклоподъемники могут забиться из-за неисправного регулятора.

Также стоит знать …

Не можете найти достойный Cupra R? Имея так много хороших Cupras, подумайте о том, чтобы модернизировать один до 206 л.с. с соответствующей подвеской.Вам понадобится обновление программного обеспечения Revo (420 фунтов стерлингов), выхлопная система Milltek с задней крышкой (1200 фунтов стерлингов), индукционный панельный фильтр (55 фунтов стерлингов) и подвеска KW Street Comfort на 20 мм ниже (1080 фунтов стерлингов). Все цены не включают примерку.

Обзор Seat Leon Cupra R: очень быстрая и увлекательная машина | Independent

Время от времени инженеры Seat решают добавить еще 20 лошадиных сил в свой производительный хэтчбек Leon Cupra R. Это последняя разработка, которая доводит мощность до 310 лошадиных сил.Оно работает.

Этот Леон едет лучше, чем когда-либо, и останавливается лучше, чем когда-либо. Они сделали все то же самое, что сделал бы любой «мальчик-гонщик», если бы они пытались модернизировать свой Honda Civic или Vauxhall Astra (ну, если бы они делали это правильно, что не так часто, как должно быть).

Рекомендовано

Таким образом, они не только усилили двигатель с турбонаддувом, но и увеличили мощность тормозов: массивные версии Brembo предлагают впечатляющую тормозную способность — безупречно прямую и надежную на любой скорости.Они также занизили и перенастроили подвеску, потому что для переднеприводного шасси работать с мощностью около 310 л.с. — это ужасно много работы — примерно столько же, сколько у среднего Range Rover, но гораздо меньше веса, чтобы таскать с собой.

(сиденье)

(сиденье)

Рулевое управление дает нужные ощущения, и если вы попытаетесь зайти слишком далеко, система стабилизации скоро обуздает ваш энтузиазм. В результате получается автомобиль, который не перестает поддаваться и, честно говоря, безупречный. 2-литровый бензиновый агрегат очень похож на тот, что есть в родственной модели VW Group Golf R, и обладает таким впечатляющим крутящим моментом, что вы почти можете принять его за дизель, за исключением великолепного шума и мгновенного плавного отклика на набор оборотов.

Короче говоря, вам вряд ли нужно прикасаться к гладкой шестиступенчатой ​​механической коробке передач с коротким ходом на скорости, близкой к установленным законодательством Великобритании ограничениям, такова ее гибкость. Очевидно, Великобритания получает этот стандарт только с механической коробкой передач, а не с автоматической версией с двойным сцеплением, которая была построена для других рынков. Если так, то это не большая потеря. По моему опыту, коробка VW DSG не такая умная трансмиссия, как кажется.

Действительно, я признаю, вы склонны находить, что Cupra R настолько быстра и доставляет столько удовольствия кататься на лодке, что в целом она слишком хороша для наших изрезанных, перегруженных и недружелюбных дорог общего пользования.Люди принимают их за гонки на треке — и вы понимаете, почему.

(Seat)

Первые впечатления отличные, как и в случае с различными версиями Leon Cupra, которые я пробовал на протяжении многих лет. Как флагман Cupra, выпущенный ограниченным тиражом, они оснастили его достаточно комплексно, поэтому он определит, когда вы приехали, скажем, с ключом в кармане, и разблокирует его автоматически. Затем вы запрыгиваете в кабину, обтянутую алькантарой, мягким на ощупь материалом, который на самом деле является синтетической замшей и, на мой взгляд, превосходит кожу (и, конечно, дешевле).

Спецификация

Цена: 34995 фунтов стерлингов

Объем двигателя: 2,0-литровый бензиновый; 4-цилиндровый; 6-МКПП

Выходная мощность (л.с.): 306 при 5,800-6,500 об / мин

Максимальная скорость (миль / ч): 155

0-60 миль / ч (секунды): 5,8

Экономия топлива (миль на галлон): 38,7

Выбросы CO2 (г / км): 170

Снаружи и внутри кабина присутствует матовая медь.Они нанесены достаточно ловко, в высшей степени модны (насколько я могу судить) и отличительны, но без нахальства. Есть некоторые спойлеры из углеродного волокна и части обвеса, опять же довольно недооцененные по сравнению с некоторыми из эквивалентов Леона, такими как Honda Civic Type R, который является гораздо более легким зверем, или Ford Focus RS. Оба более современны, чем Leon, но, в частности, на дорогах общего пользования, когда вы решаете потерять лицензию, это дело вкуса (или ее отсутствия). Ну и денег тоже, так как Леон на несколько тысяч больше, чем у конкурентов.Стиль по-прежнему выглядит нормально и еще не устарел.

(сиденье)

Нога на тормозе, сцепление включено, и я нажимаю кнопку пуска. Двигатель оживает, как будто кто-то пролил бензин на выхлопную трубу, и продолжает кудахтать. Приборная панель и сиденья имеют ту же медную отделку, плюс небольшая надпись на центральной консоли, указывающая на то, что это определенное количество экземпляров ограниченного выпуска, выпущенного до 799 экземпляров (и только две дюжины для Великобритании). Рисование на передней панели. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! »

(Сиденье)

(Сиденье)

Как я уже сказал, вся производительность, которую вы могли бы пожелать, находится на кончиках ваших пальцев, практически без суеты.Как и во многих современных автомобилях, вы можете изменить характер автомобиля от «комфорта» до спортивного режима до режима «Cupra», но при каждой настройке он сохраняет свою гибкость, что является замечательным достижением, учитывая все обстоятельства, включая тонкие шины на (медь выделено) 19-дюймовые легкосплавные диски. Есть адаптивный круиз-контроль, включая систему помощи при движении по полосе, обычные, хотя и не самые современные системы связи и развлечений, а также сиденья с подогревом.

Рекомендовано

Единственная плохая новость заключается в том, что все две дюжины, предназначенные для британских дилеров, были проданы, хотя обычный Leon Cupra R все еще доступен, а другие специальные выпуски находятся на подходе, поскольку Leon собирается выйти на пенсию. замена со временем.Тем не менее, есть также один конкретный Leon Cupra R, автомобиль для прессы, который мне был предоставлен в аренду, который, хотя и не совсем новый, имеет определенную нишевую привлекательность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *