Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ
Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».
Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.
Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг.
Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.
Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.
История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)
Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett.
Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.
После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.
Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей.
Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.
Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.
Всего было доступно одиннадцать кузовов!
Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.
В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.
Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.
Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53–115 л. с.
Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.
Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (C x = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.
В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.
К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.
Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.
После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.
Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы.
Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.
Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.
Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM.
«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.
На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.
Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1. 4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.
В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.
Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.
Opel — все модели Опель 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Opel 2021 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.
От —
Кроссовер
Испания
Год: 2017
От 1 949 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 2 600 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
Архив моделей марки Opel
История марки Opel / Опель
Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.
В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.
В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.
комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2685
Размер колёс
205/60/R16 215/50/R17
205/60/R16 215/50/R17
215/60/R16 225/50/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
1551
Ширина передней колеи
1541
Объем багажника мин/макс, л
370/1235
Объём топливного бака, л
56
Полная масса, кг
1920
1890
2000
Снаряженная масса, кг
1350
1320
1503
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
автомат
механика
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
200
188
212
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10
11. 7
9.2
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8. 9/5.2/6.6
8.7/5.3/6.6
9.2/5.4/6.8
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
72. 5 × 82.6
79 × 81.5
79 × 81.5
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
140 / 103 при 4900 – 6000
115 / 85 при 6000
170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
200 при 1850 – 4900
155 при 4000
280 при 1650 – 4250
Объем двигателя, см³
1364
1598
1598
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 5
10.8
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
турбонаддув
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
«Подогретый» хэтчбек Opel Astra GSi — уже совсем скоро — Авторевю
На автосалоне во Франкфурте Opel представил «подогретый» вариант среднеразмерной модели Insignia с возрожденной приставкой GSi. А теперь на очереди аналогичная версия хэтчбека Opel Astra. Такая пятидверка попала в объектив фотошпионов во время испытаний на дорогах Германии. Судя по минимальному количеству камуфляжа на кузове, машина практически готова к запуску в серийное производство.
На фотографиях видно, что внешность Астры GSi оживили теми же приемами, что использовали на старшей Инсигнии. Новый передний бампер — с характерными пятиугольными фальшвоздухозаборниками по бокам и «губой» внизу, а на корме — имитация диффузора и пара выхлопных патрубков. Решетка радиатора заменена крупноячеистой сеткой с новым орнаментом в форме «птички» (на обычных Астрах это место занимает хромированная трапеция), а сама решетка теперь — с характерной «спортивной» сеткой.
Не смотрите на простенькие стальные колеса — это особенность прототипа, а у серийной машины наверняка будут крупные легкосплавные «катки». Зато на передней оси уже можно разглядеть мощные тормоза с ярко-красными суппортами.
Судя по семейству Insignia GSi, можно ожидать перенастроенную на спортивный лад подвеску и новые, более «злые» режимы работы системы стабилизации. А вот особенный «заряд» под капотом едва ли появится. Скорее всего, Opel Astra GSi будут оснащать самым мощным из уже имеющихся двигателей — сейчас это бензиновая турбочетверка 1.6 мощностью 200 л.с. Такой хэтчбек с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,0 с, а с «автоматом» — за 7,2 с.
Что касается полноценной «заряженной» модификации Astra OPC, то ее появление пока откладывается. Хотя подходящий силовой агрегат у Опеля есть — это двухлитровый турбомотор семейства Ecotec, который на Инсигнии развивает 250 л.с., но вполне поддается дальнейшей форсировке. Кстати, версия OPC предыдущего поколения все еще выпускается, равно как и исходная трехдверка, которая теперь называется Opel GTC, без принадлежности к Астре. Хэтчбек Opel GTC OPC с турбомотором 2.0 (280 л.с.) в Германии стоит от 36,4 тысячи евро.
Датчик износа тормозных колодок, передний | 1 шт. | (Номер шасси: по 55038730) или (Номер шасси: по 58016570) или (Номер шасси: по 52034869) | 62 35 647 | Выбрать |
Диски тормозные, комплект, задние | 1 шт. | 05 69 109 | Выбрать | |
Диски тормозные, комплект, передние | 1 шт. | 05 69 066 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | 16 05 995 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | 16 05 177 | Выбрать | |
Пробка сливная поддона двигателя | 1 шт. | 06 52 315 | Выбрать | |
Прокладка сливной пробки поддона двигателя | 1 шт. | 06 52 540 | Выбрать | |
Ремкомплект ГРМ | 1 шт. | 16 29 067 | Выбрать | |
Свеча зажигания | 4 шт. | 12 14 120 | Выбрать | |
Фильтр воздушный | 1 шт. | 58 34 282 | Выбрать | |
Фильтр масляный | 1 шт. | 06 50 172 | Выбрать | |
Фильтр салона, пылевой | 1 шт. | 68 08 606 | Выбрать | |
Фильтр салона, угольный | 1 шт. | 68 08 607 | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 1 шт. | 62 72 313 | Выбрать | |
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние | 1 шт. | 12 72 326 | Выбрать |
Опель астра хэтчбек тест драйв видео смотреть онлайн
Хочется предоставить Вашему вниманию тест драйв Опель Астра. Мы проводим тест драйв Опеля Астра хэтчбек – это пятидверный хэтчбэк с объемом двигателя 1.6 и автоматической шестиступеньчатой коробкой передач. Комплектация Cosmo создана для самых взыскательных клиентов, она отличается богатым оснащением, но при выборе также обратите внимание на неплохое оснащение автомобиля даже в базовой комплектации.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 516
Источник: https://RitterConcept.ru/opel/opel-astra-hetchbek-test-drayv-video-smotret-onlayn
Интерьер Опель астра
Первое, на что обращаешь внимание – это кардинальные изменения Опель Астры по сравнению с ее предшественницей. Даже когда машина неподвижна, она привлекает внимание своей атлетичной фигурой.
Стоит заметить, что машина не кажется маленькой, в длину она увеличена на 170 мм, на 6 мм в ширину и на 5 мм в высоту. Багажное отделение составляет 370 литров – его нельзя назвать большим, но при необходимости мы можем сложить стенки заднего сиденья и тем самым увеличить объем.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 496
Источник: https://RitterConcept.ru/opel/opel-astra-hetchbek-test-drayv-video-smotret-onlayn
Дизайн
Фанаты присвоили хэтчбеку название «sexy»: разве не является он самым притягательным хэтчбеком на планете? Откровенно говоря, «романтизм» Astra GTC впечатлил нас ещё в Парижском салоне 2016-го. Как заявили немцы, концепт GTC Paris максимально приближен к серийной модели будущего. Мы с изумлением принялись ожидать, когда это чудо появится в действии.
Год ожидания истёк, и вот, парковка аэропорта Майорка украшена стройными рядами гламурных Opel Astra GTC столетия, внешность которых напоминает концепт-кар. Создатели Opel Astra GTC рассказывают, что в процессе конструирования акцент упал на три основных направления: это «лезвие» на боковине со времён Insignia; вычурная выштамповка, траекторией от дверной ручки к задним фарам; плавная линия верха.
Дизайн — понятие сугубо уникальное. Вкусы — дело предпочтения каждого, внешность не обсуждается. Пусть для GTC будет исключением. И до того как обсуждать тест-драйв Опель Астра хэтчбек, хотелось бы утвердить тот факт, что на данный момент трехдверный Astra GTC — сама оригинальность, красота и привлекательность среди хэтчбеков. Что за формы, а какие пропорции! Умиляющее зрелище!
Пятидверный автомобиль тоже ничего, это интересный стиль. Как оказалось, моделируя обыкновенную Astra, конструкторы Opel напрягались в пол силы, и, очевидно, воображали образ будущей версии GTC. Всё было учтено практичными немцами: через пару лет обновить модельную линию Astra до такой степени, чтобы вскружить всем головы. Автомобиль получился элегантным и многим пришёлся по нраву.
Если сравнивать авто с Astra GTC пятидверным, их объединяют следующие детали: антенна, ручки двери и боковые зеркала. Все панели кузова обновлены. Изготовленный штамп под GTC реализуют на GM для создания рельефности боковины. Презентационные автомобили оснащены колёсами 19 дюймов, хотя практически сгодятся и колёса 20-дюймов. Солидный вид имеет Astra GTC с этими колесиками. Высокий профиль ассоциируется порой с «биг-фут». С красотой дисков не поспоришь, но предпочтения «упираются» в возможности. Минимум для России 17-дюймовые колёса. Только как изменится внешность Astra при этом неизвестно.
Было бы справедливо признать, что дизайнерам Opel было на чём основаться. Версия Astra GTC, предшествовавшая этой, очень хороша, несмотря на «формат» в ином исполнении. Она показала высший уровень продаж, и популярность машинки удивляла: из всех GTC автомобилей 15% прибыли от мировых продаж Astra, из россиян же её предпочли треть пользователей Astra. Секретов здесь нет: интересная внешность, неповторимая «панорамность» крыши, и как дал понять тест-драйв Опель Астра хэтчбек — практичные моторы, отличное шасси…
Российские автолюбители для начала не испытывают и не слышат, а «видят», что ни говори. Это даёт новой Astra GTC все преимущества для победы над её предшественницей, внешний вид у неё просто «супер».
Владельцы предшествующей версии Astra GTC уважали её за уникальность крыши. Именно эта деталь перешла к авто по наследству. Внутреннее же убранство GTC не внушило восхищения, скорее всего, оставило аматоров в недоумении. Один из вопросов касается ожиданий обновления интерьера. Пользователи в течение двух лет, посвящённых производству Astra, успели себе вообразить самые оригинальные идеи модели в непревзойдённом кузове, а воображаемое не подтвердилось. Отделка салона — как под трафарет пятидверного хэтчбека. Факт, кресла безупречны специальные, спортивные, рекомендованные германской ассоциацией AGR, читабельные приборы, качественная отделка, есть возможность навигации и обеспечения другими разновидностями систем безопасности.
По минимуму, почему бы не поработать над ошибками: вместо жёсткого пластика панели приборов поставить нечто более благородное, приятное на ощупь, вмонтировать управление сиденьем, чтобы не мешал ремень безопасности, подлокотник расположить таким образом, чтобы не приходилось натыкаться на него после каждого включения второй передачи? Остаётся ожидать перепланировки стиля. Ожидали выпуска GTC значит ожидание обновлений — привычное дело.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 4025
Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drai-v-opel-astra/
Салон Опель астра
Отделка салона сравнима с машинами премиум-класса. В такой Астре есть большой дисплей, приличная навигация. Пластик панели довольно мягок и скорее всего он не будет скрипеть в будущем.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 205
Источник: https://RitterConcept.ru/opel/opel-astra-hetchbek-test-drayv-video-smotret-onlayn
Внутренний простор
Разработчики интерьера стремились усовершенствовать внутреннее пространство трехдверного автомобиля до более выигрышного относительно пятидверной модели. Намерением было создать полноценный автомобиль для пятерых пассажиров. Колёсная база GTC, если сравнивать с обычной Астрой, отличается на сантиметр по длине (это ли важно задним пассажирам!). На практике, совершая тест-драйв Опель Астра хэтчбек, нам стало ясно, что второй ряд не расширился: крыша, имеющая вид «спуска», а высота, снизившаяся на полтора сантиметра, приблизилась к головам. Среднее место неудобное, а проходить на заднее сиденье, хотя и через большие двери не особо заманчиво.
Багажник Opel Astra GTC имеет объем 380 литров, что немало для хэтчбека о трёх дверях с купеобразным дизайном. Задние сиденья можно складывать стандартно (2:3). Пол не идеальной ровности, зато есть увеличенный объем до 1165 л. Есть люк, чтобы могли расположиться «длинномеры». Не очень хорошо то, что складывать спинки можно лишь изнутри.
Насколько мне подсказывает опыт, подобные недочёты проскользнут мимо внимания будущих владельцев. Броская, крупная дверь бросает намёк на значимость хозяина, вовсе не подразумевая транспортировку пассажиров на задних сиденьях. Да и внешний вид должен чего-то стоить, может быть, иногда небольших жертв.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1312
Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drai-v-opel-astra/
Двигатель Опель астра хэтчбек
Что касается езды, то едет Астра достаточно тихо, по сравнению с прошлой моделью, в которой «звучала» задняя подвеска. Астра удобный и понятный в управлении автомобиль. Опель астра хэтчбек тест драйв доказал, что машина отлично держит прямую и прекрасно проявляет себя при острых поворотах.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 324
Источник: https://RitterConcept.ru/opel/opel-astra-hetchbek-test-drayv-video-smotret-onlayn
Альтернатива
Для Astra GTC предусмотрена ALS-система (лёгкая адаптация света), специфически моделирующая пучок света, система Intelligent Light Ranging управляет силой ближнего света по мере удаляемости/приближённости к попутному/встречному автомобилю; по мере надобности сама подключает и отключает дальний свет, учитывая вид маршрута (перекресток, двухполосная, загородная зона, и т. д.).
Камера Opel Eye — экстра-точная и очень компактная. В обновлённом виде у неё в подчинении три системы: «считывание знаков» (TSA) улучшенной усовершенствованной версии, «система контроля разметки» (LDW). TSA теперь научена различать больше знаков, включая и динамические. Если пересечена разметка при выключенном поворотнике, LDW подаёт звуковой сигнал. Дополнительная деталь — определитель FDI, автоматически активирующийся при 40 км/ч и менее; на отдалённости до впереди идущей машины, до 90 м. Центральный дисплей отображает показатель дистанции до объекта в секундах, согласно европейских требований.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 996
Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drai-v-opel-astra/
Opel Astra седан
Немало впечатлений прибавил и тест-драйв Опель Астра седан — сколько бы ни прошло времени, он остаётся таким же привлекательным своим бесценным перечнем козырей: пёстрая центральная консоль управления, просторный комфортный салон, умеренная вместительность багажника. Кое-кто пожелает ощутить привычный ручник вместо кнопки, кого-то изумят широковатые боковые стойки, но все эти детали можно причислить к тем незначительным мелочам, которые не влияют на стабильный успех Opel Astra седан, и могут временно насторожить в определённые моменты вождения.
Кнопки и ручки, рассредоточенные по рулю, насчитывают, скорее всего, десятки, словно клавиши пианино, но чтобы получалась музыка, и управление было лёгким, нужно иметь ясное представление, которое из них за что отвечает и где расположена. Как уверяют опелевские эргономисты, после изучения клавиатуры водитель в полной мере сумеет оценить лёгкость управления автомобилем.
Несколько слов о подвеске седана: передние амортизаторы с некоторой жёсткостью реагировали на неровности, но в противовес им, задние отрабатывали езду сверхъестественно мягко. Комфорт движение не отразился на управляемости авто: все манеры Астры прозрачны и предельно логично вписываются в события.
Автомат настроен так, что при умеренной езде его работа не замечается. Переключение передач срабатывает без малейшей шероховатости, никакого толчка со стороны кузова. Если же ввести динамики, передачи «вниз» будут отдавать неэффективностью, инертностью. Хотя при нажатой педали газа КПП удерживает передачу добросовестно, до самых «верхов».
Объем багажника 460 литров лишний раз подчёркивает достоинство автомобиля и статус хозяина на фоне конкурентов, особенно когда удаётся перевезти груз внушительных размеров, что так распространено в РФ, несмотря на повсеместные услуги профессиональных перевозок. Багажник — заслуга конструктора и директора по дизайну Opel Малкольма Уорда, который не стал пользоваться наработками хэтчбека и сконструировал новый кузов с самого нуля.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2016
Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drai-v-opel-astra/
Итоги
Одно совершенно понятно: независимо от версии Astra GTC, вы останетесь в выигрыше. Моторы, вся суть в идеально настроенной подвеске. Но и о внешности оригинальной и яркой не забываем, вряд ли найдётся ровня трехдверной модификации по дизайн-эффекту. Что за прагматичные речи вновь доносятся о преимуществе пятидверки перед тремя дверями? Да пусть то неудобство будет принесено в жертву красоте. Если вы ценитель вдохновения, то поступите также, я уверен. Трехдверный Opel Astra GTC — исключение, когда «три двери лучше пяти».
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 655
Источник: http://RuliKolesa.ru/test-drai-v-opel-astra/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://RitterConcept.ru/opel/opel-astra-hetchbek-test-drayv-video-smotret-onlayn: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1541 (9%)
- https://AutoDrom.su/opel-astra-hetchbek-test-drayv.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6039 (36%)
- http://RuliKolesa.ru/test-drai-v-opel-astra/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 9004 (54%)
Новый Опель Астра | Компактный хэтчбек
Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или отображать его. Приведенная информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оборудование. Показанные цвета являются приблизительными фактическими цветами. Иллюстрированное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование, представленные на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату.Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* Указанные показатели расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура испытания, используемая ранее. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Показатели расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
** Указанные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, прочтите руководство «Нормы расхода топлива, выбросы CO 2 для новых легковых автомобилей», доступное во всех торговых точках.
*** Указанные значения запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут различаться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как скорость, тепловой комфорт на борту транспортного средства, стиль вождения, нагрузка на автомобиль и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту транспортного средства, зарядного кабеля, а также типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
**** Указанные значения расхода топлива, выбросов CO 2 и дальности действия соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который использовался ранее в процедуре тестирования. Из-за более реалистичных условий испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в соответствии с WLTP, во многих случаях выше, чем измеренные в соответствии с NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и дальность действия могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и тепловой комфорт на сесть в автомобиль.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP щелкните здесь https://www.wltpfacts.eu/.
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
будущих вариантов Opel Astra могут превратиться в Buick — Новости — Автомобиль и водитель
«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль полон функций, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях. И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.
На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.
В то время как новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает в себя помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков. Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.
Внутри исчезло море кнопок, из-за которых предыдущая Astra была неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана.Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет главный актив, но он служит отличительным признаком рынка.
В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей — есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с., четырехцилиндровый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 и 148 л.с. и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. что любые производные, привезенные сюда, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Опель Астра | Отмеченный наградами хэтчбек
Описанные функции и изображения могут включать дополнительное оборудование, не входящее в стандартную комплектацию автомобиля. Приведенная информация была точной на момент публикации.Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и оснащение. Показанные цвета являются приблизительными. Показанное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату. Доступность, технические характеристики и оборудование на наших автомобилях могут различаться, могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, установленном на наших автомобилях, обратитесь к местному дилеру Opel.
* = Показанные значения расхода топлива и выбросов CO2 определены в соответствии с правилами омологации NEDC (R (EC) No.715/2007 и R (EC) № 692/2008, применимая версия), что позволяет проводить сравнение с другими транспортными средствами. С 1 сентября 2017 года данные о расходе топлива и выбросах CO2 для некоторых новых транспортных средств определяются с использованием новой Всемирной согласованной процедуры испытаний легких транспортных средств (WLTP). Для облегчения сравнения новых и старых автомобилей соответствующие цифры пересчитываются в NEDC. За последней информацией обращайтесь к своему дилеру Opel.
** = данные о расходе топлива и выбросах CO2 определены с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), а цифры пересчитываются в NEDC для получения сравнительных данных.(в соответствии с правилами R (EC) № 715/2007, R (EU) № 2017/1153 и R (EU) № 2017/11). Цифры не учитывают различия в стиле вождения, условиях вождения, оснащении и опциях, включая тип установленных шин. Для получения дополнительной информации об официальных значениях расхода топлива и выбросов CO2 посетите веб-сайт http://wltpfacts.eu или проконсультируйтесь с вашим дилером Opel.
*** = Автомобили с технологией BlueInjection могут потребовать доливки AdBlue ® между интервалами обслуживания. Индикатор, встроенный в бортовой компьютер, предупредит вас о необходимости пополнения баланса. Для получения дополнительной информации см. Http://www.opel.ie/tools/adblue/adblue.html
Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право изменять технические характеристики в любое время, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.
Opel Corsa-e — симпатичный электрический хэтчбек для Европы
- Новая Corsa — первый Opel, дебютировавший после приобретения марки Peugeot.
- Он основан на той же платформе, что и недавно представленный Peugeot 208.
- Corsa сначала появится в форме электрического Corsa-e, но модели с бензиновым и дизельным двигателем появятся позже.
Мы просто избавимся от этого: этот новый Opel Corsa не появится в Соединенных Штатах. Но в какой-то мере это имеет отношение к нашему рынку. Это первый Opel, спроектированный и спроектированный после приобретения Peugeot бренда в марте 2017 года, и, как вы, возможно, уже знаете, Peugeot возвращается в Америку.Однако Opel — нет, и все новые модели Opel, управляемые Peugeot, больше не будут продаваться в Штатах как Buicks или Chevys, как это было раньше. Так что новая Corsa для нас не имеет значения. Мы просто пишем об этом, потому что нам нравится, как он выглядит.
Он основан на новом Peugeot 208, и, как и 208, у Corsa есть новый электрический вариант. Электромобиль называется Corsa-e, и он показан здесь; Opel еще не представил ни одну из бензиновых или дизельных версий Corsa. Как и у e-208, у Corsa-e есть 50.Аккумулятор емкостью 0 кВтч, электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса, и запас хода в 330 миль по европейскому циклу WLTP. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 30 минут. Opel указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,1 секунды, и заявляет, что Corsa-e обладает «отзывчивым и динамичным» управлением, а также более низким центром тяжести и расположением сиденья водителя, чем раньше, что делает автомобиль более спортивным.
Язык дизайна Post-GM
Новая Corsa помогает Opel ввести новый язык дизайна после GM.У него довольно симпатичное лицо с тонкой решеткой радиатора, угловатыми воздухозаборниками и немного злобными светодиодными матричными фарами. Боковые стороны просты, с парой тугих складок и почти закрытыми крыльями, и есть вездесущая крыша контрастного цвета и «плавающая» конструкция задней стойки. Задняя часть тоже простая, с шестиугольными светодиодными фонарями и зубчатым люком. Ничто в Corsa не отличается слишком сильно от существующего дизайна Opel, и это нормально. Он выглядит свежо и красиво — хороший способ начать новую эру.
Обладая крыловидной компоновкой и многоуровневым дизайном приборной панели, внутренняя часть также похожа на нынешние Opels, только с более модернизированным чутьем. Все это довольно стандартный компактный европейский хэтчбек, не считая действительно классного электронного переключателя. Opel заявляет, что интерьер Corsa-e «полностью оцифрован», с цифровой панелью приборов и доступным 10-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с кожаными сиденьями и множеством функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Все это говорит о том, что Corsa-e действительно нравится нам здесь, в Car and Driver . Просто жаль, что мы не получим его в Штатах. Разве что мы могли бы в каком-то смысле, потому что механически идентичный — и даже более стильный — Peugeot e-208 может быть одной из первых моделей, которые Peugeot привезет в Америку через несколько лет. И кто знает, возможно, бренд Opel вернется в США после десятилетнего отсутствия. Но, наверное, нет.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой датчик шин от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Waterless Car Wash
Моющий воск Воск для стирки ВСЕ amazon.com9 долларов.95
Кожаные чехлы на сиденья West
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com208,79 $
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Alina-Shops — Для Opel Astra K Хэтчбек АБС-пластик Задний задний противотуманный фонарь Украшение лампы Накладка Накладка Аксессуары для стайлинга автомобилей —
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- 100% абсолютно новый и качественный.
- Аксессуары для ремонта, декоративные аксессуары для автомобилей включают в себя: интеллектуальные автомобильные аксессуары, аксессуары для интерьера автомобиля, аксессуары для внешней отделки автомобиля.
- Отличное качество, быстрая доставка, простое послепродажное обслуживание. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам удовлетворительное обслуживание.
- 90% обычных заказов доставляются в течение 15-25 дней.
Opel Hatchback на продажу (новые и б / у)
Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию
да Нет
Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.
Включите передачу геолокации в веб-браузере, чтобы:
Просматривать расстояние до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию
ОК
На определение вашего местоположения уходит время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.
ОК
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
Опель Адам 1.0T Джем- 2015
- 80 000 км
- Ручная
- Бензиновый
Motus Тойота Кемптон Парк ( Кемптон Парк, Гаутенг)
Опель Корса 140i- 2001
- 145 000 км
- Ручная
- Бензиновый
Автомобиль RightCars JHB ( North Riding, Gauteng)
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
Opel отправляется в город с новым хэтчбеком Karl
Новый Opel KARL — маленький, изысканный, просто выдающийся!2014-12-03
— Просто разумно: Opel начального уровня менее чем за 10 000 евро
— Просто энергичный: трехцилиндровый двигатель объемом один литр последнего поколения для эффективного вождения
— Просто исключительность: KARL с технологиями и функциями из более высоких сегментов
— Просто практично: пять дверей и место для пяти человек, несмотря на компактный размер
— Просто привлекательно: отмеченный наградами язык дизайна Opel для сегмента малых автомобилей
Рюссельсхайм.Маленький, но просторный, ослепительный внешний вид и, прежде всего, безумно разумный — это то, что покупатели начального уровня могут ожидать от Opel с лета 2015 года. Его название: просто KARL, которое отдает дань уважения сыну основателя компании. Клиенты смогут приобрести привлекательный пятидверный автомобиль длиной 3,68 метра, вмещающий до пяти человек, менее чем за 10 000 евро. Кроме того, новое дополнение к семейству Opel может быть оснащено многочисленными технологиями безопасности, комфорта и информационно-развлекательной системы, не имеющими аналогов в этом сегменте.KARL приводится в движение ультрасовременным трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр последнего поколения. KARL, ADAM и Corsa предоставят Opel самое сильное портфолио мини и малолитражек с лета 2015 года — и самое молодое на рынке. Они ничего не оставляют желать лучшего.
«Короткое, четкое и полное характера — название KARL отражает его сильные стороны. Новая модель Opel начального уровня — это взрослый автомобиль, который понравится сердцу и уму», — пояснил генеральный директор Opel Group доктор Карл-Томас Нойманн. «KARL предлагает типичные достоинства Opel, начиная с высокотехнологичного, тихого однолитрового трехцилиндрового двигателя и ни в коем случае не заканчивая нашей отмеченной наградами информационно-развлекательной системой IntelliLink.Opel KARL — идеальный автомобиль для экономных покупателей, которые хотят сочетать повседневную пригодность с комфортом и современными технологиями ».
Четкие линии с символом
Передняя часть автомобиля KARL отличается типичной улыбкой Opel, которую создает динамичная хромированная планка, поддерживающая эмблему бренда. Сбоку самый маленький Opel характеризует три четкие, резкие линии. Фирменная сторона кузова «лезвие» обозначена на дверях и отражает философию точного и точного дизайна Opel.Две острые линии, проходящие через дверные ручки, подчеркивают динамичный и качественный характер. Большие фары и задние фонари добавляют яркости внешнему виду, создавая общий дизайн, демонстрирующий исключительное внимание к деталям для автомобиля этого класса.
Технологии и особенности, растопляющие сердца владельцев небольших автомобилей
Однако самое главное: Opel KARL не только красив, но и впечатляет своими внутренними достоинствами. Под капотом он может похвастаться новейшим поколением силовых агрегатов Opel.Новый 1.0 ECOTEC мощностью 55 кВт / 75 л.с., ультрасовременный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 литр с впечатляющей плавностью хода и эффективностью, был разработан специально для KARL. Водители могут идеально регулировать мощность с помощью современной мягкой пятиступенчатой коробки передач. Шасси и рулевое управление KARL были разработаны для обеспечения исключительной безопасности и комфорта на высшем уровне в своем классе.
В соответствии с этим, KARL будет оснащаться многочисленными функциями безопасности и комфорта, которых клиенты не ожидают в этой ценовой категории, а Opel снова будет предлагать ультрасовременные технологии по доступным ценам.Помимо стандартной системы ESP с антипробуксовочной системой, ABS с электронным распределением тормозного усилия и системы помощи при трогании с места, предотвращающей откат автомобиля при трогании с уклона, KARL может быть оснащен дополнительной функцией безопасности в предупреждении о выезде с полосы движения. С помощью датчиков передней камеры, которые сканируют дорогу, он предупреждает водителей звуковым сигналом и мигающим желтым значком на панели приборов, когда они непреднамеренно отклоняются от своей полосы движения.
KARL также имеет режим City, который снижает усилие рулевого управления одним нажатием кнопки, как это уже реализовано для ADAM и Corsa.В другом месте система помощи при парковке предотвращает нежелательные неровности при парковке, подавая звуковой сигнал о приближении к препятствиям при движении задним ходом. Круиз-контроль с ограничителем скорости обеспечивает движение с допустимой скоростью, что чрезвычайно полезно в условиях сложного городского движения или в жилых районах с ограничением скорости 30 км / ч. Противотуманные фары гарантируют улучшенное освещение в неблагоприятных погодных условиях, в то время как встроенная функция освещения поворотов обеспечивает более безопасные маневры для водителя и других участников движения.
Список функций комфорта, помощи и безопасности, доступных в KARL, можно продолжить. Опциональные передние сиденья с подогревом и кожаное рулевое колесо с подогревом гарантируют уют зимой. Летние дни становятся еще более приятными благодаря дополнительному люку на крыше.
Практически красиво — довольно практично
Маленький Opel KARL — это не просто взрослый в области комфорта и безопасности; Его просторный интерьер и кабина, ориентированная на водителя, дают водителю и пассажиру ощущение простора, качества и любви к деталям, которые ранее были доступны только для более дорогих автомобилей.Владельцы KARL также смогут быть полностью подключены к отмеченной наградами информационно-развлекательной системе Opel IntelliLink, которая обеспечивает бесшовную интеграцию устройств Apple iOS и Android и переносит мир смартфонов в автомобиль.
Помимо ультрасовременных возможностей подключения, KARL чрезвычайно практичен и предлагает простор, несмотря на компактные размеры. KARL с самого начала вызовет удивление, предлагая в общей сложности десять различных цветов кузова и различные конструкции ободов для шин от 14 до 16 дюймов.Таким образом, самая маленькая модель Opel, которая завершит предложение компании в сегменте малых автомобилей со следующего лета, одновременно красива и практична и стоит менее 10 000 евро.
###
VAUXHALL ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОВЕРШЕННО НОВУЮ VIVA
— Первые официальные фотографии VIVA перед запуском весны 2015 года.
— Специально разработанный 1,0-литровый силовой агрегат ECOTEC (75 л.с.)
— Комфортный и практичный, вмещающий до пяти человек
— возможность подключения IntelliLink для бесшовной интеграции со смартфоном
Luton — Это первые фотографии VIVA, совершенно новой пятидверной модели Vauxhall начального уровня.VIVA появится весной 2015 года и станет последней версией линейки небольших автомобилей Vauxhall, которая присоединится к модному ADAM и популярному супермини Corsa.
Конструкция
С названием, которое отдает дань уважения оригинальной модели Viva Vauxhall, выпущенной с 1963 по 1979 год, новый VIVA разделяет философию оригинала — чистые линии, долговечность и практичность. Он разработан для современной повседневной жизни, его длина составляет 3,68 метра, он практичный и просторный, в нем более чем достаточно места для пяти человек.
VIVA — последняя модель в линейке, демонстрирующая четкую и точную философию дизайна Vauxhall. Три четкие характерные линии спускаются по бокам с фирменным «лезвием», которое ранее можно было увидеть на Insignia и GTC среди других, прорезая двери. Два других проходят через ручки передней и задней дверей. Передняя часть VIVA имеет характерную крылатую хромированную планку с логотипом Griffin.
Большие фары и задние фонари добавляют яркости внешнему виду, создавая общий дизайн, демонстрирующий исключительное внимание к деталям для автомобиля этого класса.
VIVA будет доступна в десяти цветах кузова с различными колесами от 14 до 16 дюймов.
Трансмиссия и шасси
Впервые появившись в ADAM ROCKS AIR, а затем в New Corsa, VIVA является последним автомобилем Vauxhall, оснащенным его новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем ECOTEC. Эта трансмиссия мощностью 75 л.с., специально разработанная для VIVA, отличается плавностью, энергичностью и эффективностью и сочетается с гладкой пятиступенчатой коробкой передач.
Шасси и рулевое управление VIVA были разработаны для обеспечения исключительной безопасности и лучшего в своем классе комфорта.
Оборудование и практичность
Как и его товарищи по конюшне ADAM и Corsa, VIVA полностью подключается благодаря информационно-развлекательной системе IntelliLink, которая обеспечивает бесшовную интеграцию устройств Apple iOS и Android.
Он также оснащен ESP с антипробуксовочной системой, АБС с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при трогании с места, которая предотвращает откатывание автомобиля назад при трогании с места. Можно выбрать другие параметры безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения.
Еще одна функция, которую VIVA разделяет с ADAM и Corsa, — это городской режим, который снижает усилие на рулевом колесе одним нажатием кнопки.