Сеат леон цена новый: Сеат Леон — цена, комплектации, обзор SEAT Leon, стоимость модификаций автомобиля Сеат Леон.

Содержание

Новый Seat Leon облёк технику Гольфа в яркую обёртку — ДРАЙВ

Хэтчбек насчитывает 4368 мм в длину (+86 мм к предшественнику), 1800 в ширину (-16 мм), 1456 в высоту (-3 мм), а колёсная база равна 2686 (+50 мм).

Семейство Seat Leon четвёртого поколения предстало в Марторелле сразу в виде пятидверного хэтчбека и универсала, оспортивленной версии FR, модели с простыми моторами и как заряжаемый от розетки гибрид. В продажу новый Leon должен поступить во втором квартале 2020-го. Ему предстоит достойно продолжить дело «третьего» Леона, являющегося самой популярной легковушкой в Испании уже пять лет подряд и самым продаваемым Сеатом (150 900 штук в 2019-м).

Светодиодная оптика спереди и сзади — одно из явных украшений модели. (Красный автомобиль — спортивный вариант FR, синий — «богатое» исполнение Xcellence.)

Испанский сородич восьмого Гольфа, созданный на платформе MQB Evo, технически почти дословно повторил «немца», получив россыпь бензиновых агрегатов TSI, дизели TDI, мотор на природном газе (TGI), умеренные гибридные версии eTSI и заряжаемые варианты eHybrid. В частности, турботройка 1.0 выдаёт здесь 90 либо 110 сил, а наддувный мотор 1.5 — 130 и 150 «лошадок». Литровый двигатель и 130-сильный 1.5 используют цикл Миллера и турбину с изменяемой геометрией. «Полторашка» также хвастает отключением части цилиндров. Самый мощный в этой линейке простых агрегатов вариант: бензиновый 2.0 TSI на 190 сил.

Цифровая приборка с диагональю 10,25 дюйма дополняется центральным дисплеем на 8,25 либо 10 дюймов. Мультимедийная система обладает встроенной картой eSIM, в том числе для связи с аварийной службой, а также интерфейсами Android Auto и беспроводным Apple CarPlay (Bluetooth и WLAN).

Беспроводная зарядка смартфона — опция.

Стан дизелей представляет мотор 2.0 TDI с двойной системой впрыска жидкости AdBlue. У него есть две версии по мощности: 115 и 150 л.с., при этом у младшего в напарниках «механика», тогда как 150-сильный вариант предполагает выбор между «механикой» и «роботом» DSG. Кроме того, для кузова универсал доступно сочетание старшего дизеля с «роботом» и полным приводом 4Drive. Природолюбивое направление поддерживает «метановый» ДВС 1.5 TGI (130 сил), комплектуемый тремя баллонами на 17,3 кг газа, обеспечивающего 440 км хода только на нём (небольшой бензобак сохранён для подстраховки).

Размеры универсала Sportstourer: 4642 мм (+93), 1800 (-16), 1448 (-3), база 2686 (+50). Багажник универсала подрос на 30 л (до 617), а у хэтчбека он сохранился на прежнем уровне (380 л).

Умеренная гибридная система eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью и тяговой литиево-ионной батареей доступна для моторов 1.0 (110 сил) и 1. 5 (150). Заряжаемый же от сети гибрид совмещает в себе двигатель 1.4 TSI, электромотор, шестиступенчатый «робот» и литиевый аккумулятор на 13 кВт•ч. Комбинированная отдача такой версии равна 204 силам. Такая установка доступна и для хэтчбека, и для универсала. Явно новый Leon будет во всех вариантах бережливее предка. Вдобавок аэродинамика модели при смене поколения была улучшена примерно на восемь процентов, сообщает производитель, не называя точных чисел.

Большая тяговая батарея обеспечивает машине 60 км запаса хода без запуска ДВС по циклу WLTP.

По части электронного оснащения прогресс очевиден: адаптивные амортизаторы DCC, «предсказывающий» адаптивный круиз-контроль, использующий данные камеры и навигации для подбора скорости с учётом знаков и перекрёстков, система Travel Assist, ведущая машину по центру полосы на скорости до 210 км/ч. Автомобиль может сам менять ряд по желанию водителя (рычажком поворотника). Есть система Emergency Assist, способная остановить машину, если водитель долго не принимает управление на себя. Устройство Exit Warning предупредит о небезопасном открывании дверей. Всё это даёт хорошую основу для старта Леона и нового удачного года для компании. В прошлом году SEAT реализовал более 570 000 машин, и это рекорд за всю 70-летнюю историю фирмы.

История Константин Болотов, Леонид Попов

Первая генерация Леона увидела свет в октябре 1998 года и выпускалась вплоть по май 2006-го. Хэтчбек был построен на базе седана Seat Toledo второго поколения на фольксвагеновской платформе A4 (PQ34). Базовая модель оснащалась бензиновыми моторами 1.4 (75 л.с.), 1.6 (101, 102, 105 сил) и 1.8 (125). Seat Leon первого поколения разошёлся по миру тиражом около 600 000 экземпляров.

Seat Leon имел немало общих компонентов с «четвёртым» Гольфом и предлагался как более доступный и при этом спортивный вариант «собрата».

Двигатели 1.8 помощнее имели спортивные версии Cupra и Cupra R (179, 209, 224 л.с.), а у модификации Cupra 4 был движок 2. 8 VR6 (204) с рядно-смещённой схемой. Кроме того, Leon выпускался с дизелями 1.9 SDI (68 л.с.) и 1.9 TDI (от 90 до 150 сил). Трансмиссиями служили пяти- или шестиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

«Второй» Леон, появившийся в мае 2005 года, тоже стал ближайшим родственником Гольфа, только уже «пятого», с которым Seat разделил фольксвагеновскую платформу A5 (PQ35). Гамма двигателей окрасилась буковками TSI (1.2, 1.4, 1.8, 2.0) и TFSI (2.0), диапазон мощностей «гражданских» модификаций принял границы 86–185 л.с., а спортивных — шагнул глубоко за 200 сил: спецверсия 2.0 TFSI Cupra 310 Limited Edition получила 310 «лошадей». Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика» плюс шести- или семискоростной «робот» DSG.

Seat Leon этого поколения в 2006–2007 годах был признан в Испании, Дании, Шотландии и Греции «Автомобилем года».

В начале 2009 года Leon пережил рестайлинг. Изменились бамперы, фары, фонари и зеркала. Произошёл косметический ремонт передней панели. Появились новые варианты отделки, комплектации, диски и так далее.

Поколение номер три, на модульной платформе MQB, было представлено в июле 2012 года, на два месяца раньше родственного «седьмого» Гольфа. Вопреки обыкновению, новая генерация Леона уменьшилась в длину, хотя внутри стала просторнее. Появилась диковинная по меркам класса опция в виде полностью светодиодных фар.

Самый скромный мотор в гамме (бензиновый наддувный 1.0) выдавал 86 сил, а самый мощный (турбочетвёрка 2.0 на Купре R) — 310 (не считая модели ST 370 только для Швейцарии, там было, соответственно, 370 сил). Дизели 1.6 и 2.0 обеспечивали от 90 до 184 «лошадок».

За минувшее время третье поколение Леона обзавелось широкой гаммой версий, включая трёхдверку, универсал, хот-хэтчи Leon Cupra и Cupra R, полноприводные исполнения, приподнятый универсал X-Perience. В виде опыта были даже созданы заряжаемый от розетки гибрид Verde и приподнятый хэтчбек Leon Cross Sport, но конвейерного продолжения они не получили.

В 2016 году был выполнен рестайлинг, затронувший решётку радиатора, бамперы и оптику, некоторые кнопки в салоне, а также повлиявший на возможные сочетания моторов и коробок передач. С 1999 года все поколения Леона в сумме нашли более 2,2 млн покупателей.

Новый Seat Leon получил сразу 7 «заряженных» версий

Seat Leon Cupra R умер. Да здравствует Cupra Leon! Бывшее спортивное подразделение испанского автопроизводителя, вот уже два года работающее в статусе самостоятельной марки, представило «горячие» модификации новых хетчбэка и универсала. Причем – все сразу, тем самым опередив «Фольксваген» и «Шкоду», которые пока поделились лишь тизерами спортивных Golf и Octavia.

Самые доступные хетчбэк и универсал Cupra Leon получили двухлитровую бензиновую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм – как у новых VW Golf GTI и Skoda Octavia RS. Такую же мощность имеет гибридная силовая установка на основе 1,4-литрового двигателя, общая с VW Golf GTE и Skoda Octavia RS iV. Тяга в данном случае выше – 400 Нм, плюс можно проехать до 60 км по циклу WLTP, не используя ДВС. Емкость батареи составляет 13 киловатт-часов. Также в обоих кузовах будет доступен двухлитровый мотор на 300 л.с. и 400 Нм – как у будущего VW Golf GTI TCR. Для «Октавии» аналогичная версия пока не анонсировалась.

Как и в прошлом поколении, полный привод достался только «заряженному» универсалу. Ему же положен форсированный до 310 л.с. двигатель – раньше такой мощностью обладал только хот-хэтч с шестиступенчатой механикой. Теперь же «ручки» нет ни у одной из перечисленных версий Cupra Leon – только роботы DSG. Топовый «сарай» развивает 100 км/ч за неполные пять секунд, максимальная скорость по традиции ограничена отметкой в 250 км/ч. Динамические характеристики менее мощных «Леонов» от Cupra пока не раскрыты.

По сравнению с базовой моделью от Seat передняя подвеска занижена на 25 мм, задняя – на 20 мм. «Купры» выделяются более агрессивным дизайном экстерьера с увеличенными воздухозаборниками, контрастными акцентами и эксклюзивными колесными дисками на 18 и 19 дюймов с мощными тормозами Brembo. Интерьер также выполнен в более спортивном ключе с медными и темными хромированными деталями. За доплату можно будет установить кожаные кресла с электрорегулировкой и памятью настроек. Подробностей о комплектациях и цен пока нет, ведь европейские продажи стартуют лишь в четвертом квартале этого года.

13 Фотографии

SEAT Leon SC Cupra: цена СЕАТ Леон Спорт Купе Купра, технические характеристики СЕАТ Леон Спорт Купе Купра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики SEAT Leon SC Cupra

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4236
Ширина, мм1810
Высота, мм1423
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л380-1150
Страна сборкиИспания

Модификации SEAT Leon SC Cupra

SEAT Leon SC Cupra 2.

0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах265/5350
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5300
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI DSG 280 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л. с. / оборотах280/5700
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5600
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
1984
Мощность, л.с. / оборотах265/5350
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5300
Расход комби, л на 100 км6. 6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

SEAT Leon SC Cupra 2.0 TSI MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах280/5700
Момент, Н·м / оборотах350/1750-5600
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники SEAT Leon SC Cupra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев SEAT Leon SC Cupra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола SEAT Leon SC Cupra

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои SEAT Leon SC Cupra

 

SEAT Leon SC Cupra / СЕАТ Леон Спорт Купе Купра

Самый мощный «Леон» дебютировал в рамках ММАС-2014. Новинку производитель называет «идеальным воплощением ценностей марки». SEAT Leon SC Cupra сочетает превосходные эксплуатационные ценности, ярко-выраженный спортивный нрав и удобства повседневного использования. Сильный облик 3-дверного хэтчбека подчеркивают радиаторная решетка с 3-мерными «сотами», спортивные бамперы, двойные патрубки системы выхлопа и аэродинамичный задний спойлер. Облегченная и достаточно жесткая компоновка кузова SEAT Leon SC Cupra обуславливает великолепную управляемость и высокие эксплуатационные свойства. Инновационная система Cupra Drive Profile позволяет адаптировать автомобиль под драйверские амбиции и потребности любого водителя. Одним из 3-х доступных режимов является «Cupra», при активации которого время переключения передач сводится к минимуму, а отклик на педаль акселератора становится неимоверно чутким.

Новый SEAT Leon SC Cupra уже в «базе» получил полностью светодиодную оптику. LED-фонари не только изысканно выглядят, подчеркивая премиальность автомобиля, а и обеспечивают непревзойденное освещение дорожного полотна при температуре цвета 5300К, что значительно снижает напряжение глазных мышц водителя. При этом высокая энергоэффективность светодиодов позволяет расходовать меньше ресурсов. В стандартной комплектации SEAT Leon SC Cupra присутствует новейшая коммуникативно-развлекательная система, работающая на основе «операционки» SEAT Easy Connect. Ее потенциал позволяет управлять мультимедийным контентом и выполнять множество функций, связанных с настройкой автомобиля. Для SEAT Leon SC Cupra предложены 2 силовые установки TSI на 265 и 280 сил. Каждый из 2-х моторов доступен с 6МКПП либо передовой трансмиссией DSG.

SEAT leon (Сеат Леон) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

SEAT Leon ST 1.5 TSI FR PANO NAVI LED SITZH PDC
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
23 690 €
SEAT Leon Connect 1.4TSi 125PS LED Teil-Leder Kamera
2022, 1.395 см³, 99 800 км
Дилер
14 800 €
SEAT Leon ST FR 2.0 TDI **SITZHEIZUNG**
2022, 1.968 см³, 63 950 км
Дилер
17 990 €
SEAT Leon 1.5 eTSI S&S FR DSG-7 150
2022, 1.498 см³, 3 743 км
Дилер
24 990 €
SEAT Leon Sportstourer 1.5 TSI FR *AppleCarPlay*DAB*
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
27 990 €
SEAT Leon 1,4
2022, 1. 390 см³, 140 000 км
Дилер
3 299 €
SEAT Leon 1.6 16V
2022, 1.597 см³, 250 600 км
Физ. лицо
Германия
1 350 €
SEAT Leon 1.6 Reference
2022, 1.595 см³, 237 000 км
Физ. лицо
Германия
1 000 €
SEAT Leon 1.0 Tsi 85kW/116pk Style Connect Navi/Pdc/Airco/Cr
2022, 999 см³, 81 000 км
Дилер
16 949 €
SEAT Leon Reference Copa Ecomotive (1P1)
2022, 1.197 см³, 122 910 км
Дилер
6 499 €
SEAT Leon 1.6 CR TDi Style
2022, 1.598 см³, 209 000 км
Дилер
7 500 €
SEAT Leon Leon TDI FR dsg 150CV TETTO PANORAMICO
2022, 1. 968 см³, 23 120 км
Дилер
29 400 €
SEAT Leon 1.5 TSI Xcellence LED Navi DCC ACC VZE virt
2022, 1.498 см³, 8 360 км
Дилер
21 490 €
SEAT Leon Sportstourer 1.4 TSI eHybrid PHEV FR | Panoramadak
2022, 1.395 см³, 11 876 км
Дилер
34 895 €
SEAT Leon 1.6 TDI Style Ecomotiv Leder Euro5 Navi LED
2022, 1.598 см³, 216 000 км
Дилер
8 490 €
SEAT Leon SEAT Leon Komb FR Black-Edition TGI-HybridDSG
2022, 1.498 см³, 33 638 км
Дилер
20 990 €
SEAT Leon ST 1.5 TSI FR PANO NAVI LED SITZH PDC
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
23 690 €
SEAT Leon I-Tech/Navi/Klima/Tempo/PDC/LED/Export
2022, 1. 598 см³, 249 800 км
Дилер
6 950 €
SEAT Leon ST Style LED Navi SHZ PDC Comfort Garantie
2022, 1.395 см³, 42 945 км
Дилер
14 890 €
SEAT Leon ST Cupra 300 4Drive
2022, 1.984 см³, 32 523 км
Дилер
31 990 €
SEAT Leon 1.9 TDI/110 CV cat Stella
2022, 1.896 см³, 169 998 км
Дилер
2 500 €
SEAT Leon 2.0 TDI 170CV CR DPF FR
2022, 1.968 см³, 159 843 км
Дилер
6 990 €
SEAT Leon ST 1.6 TDI 85kW Style DSG LED Navi Alu AHK
2022, 1.598 см³, 146 370 км
Дилер
12 780 €
SEAT Leon 1.6 TDI Sport | Dealer onderhouden | Full LED | Al
2022, 1. 598 см³, 144 094 км
Дилер
11 400 €
SEAT Leon ST 1.5 TSI FR PANO NAVI LED SITZH PDC
2022, 1.498 см³, 10 км
Дилер
23 690 €
Следующая >>>

Новый SEAT Leon Hatchback Ирландия | Цены и информация

Карзоне.т.е. — Абсолютный автомобильный рынок Ирландии Купить б/у Подержанные автомобили Подержанные рекламные ролики Подержанные велосипеды Популярные запросы Новые автомобили Популярные новые автомобили Поиск новых автомобилей Электромобили Гибридные машины Дилеры Информация для дилеров Найти дилера Отзывы и многое другое Обзоры, новости и советы Советы водителю Спросите Карзоне Оценка автомобиля
Войти
Меню Продай мою машину Войти
  • Купить б/у
    • Подержанные автомобили
    • Подержанные рекламные ролики
    • Подержанные велосипеды
  • Новые автомобили
    • Популярные новые автомобили
    • Поиск новых автомобилей
    • Электромобили
    • Гибридные автомобили
  • Дилеры
    • Информация для дилеров
    • Найти дилера
  • Отзывы и многое другое
    • Обзоры, новости и советы
    • Наконечники для водителей
    • Спросите Carzone
    • Оценка автомобиля
Продать мою машину
  • Проверка автомобиля
  • Автомобильное финансирование
  • Автострахование

Seat Leon 2020: цены и комплектации

Понравился внешний вид нового Seat Leon и планируете купить новый? Приготовьтесь, потому что компания Seat объявила цены и технические характеристики своей последней модели. Самый дешевый Leon при запуске стоит 19 855 фунтов стерлингов, так что это не самый дешевый средний хэтчбек, и если вы хотите получить наилучшее соотношение цены и качества, рассмотрите предыдущую модель, поскольку модели 2020 года с минимальным пробегом доступны всего от 15 000 фунтов стерлингов или около того. . Нажмите на ссылку ниже, чтобы выбрать почти новые и подержанные предложения Seat Leon.

С момента запуска доступны три уровня отделки салона и пять двигателей, которые будут добавлены позже. Ожидается, что бестселлером станет комплектация FR со 130-сильным двигателем 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — ваш за 23 515 фунтов стерлингов. Водители могут выбирать между бензиновыми, дизельными и мягкими гибридными бензиновыми двигателями с механической и автоматической коробками передач.

Что касается того, почему вы бы предпочли Leon новому VW Golf, Audi A3 или Skoda Octavia (у которых одинаковые двигатели и множество автомобильных технологий, поскольку все они принадлежат VW Group), Seat утверждает, что Новая модель предлагает больший акцент на дизайн с гораздо улучшенным качеством и технологией. Версия универсал также будет доступна для тех, кому нужен багажник большего размера, чем у хэтчбека.

Технические характеристики Seat Leon 2020 года

Seat упростил спецификации для всей модельной линейки: краска металлик входит в стандартную комплектацию всех моделей, а клиенты просто выбирают двигатель, отделку и цвет по своему желанию, при этом доступно очень мало дополнительных опций. Это делает более важным выбор спецификации со всем комплектом, который вы хотите включить.

В базовую комплектацию моделей SE начального уровня входят восьмидюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные диски, запуск без ключа, два передних порта USB, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, зеркала с электроподогревом.

Переходите на SE Dynamic, и вы получаете спутниковую навигацию, 10,3-дюймовые цифровые циферблаты вместо физического спидометра и тахометра, которые могут отображать инструкции спутниковой навигации, а также 10-дюймовую мультимедийную систему, переднюю и заднюю парковку. датчики, тонированные задние стекла и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В то же время отделка FR обеспечивает более спортивный вид благодаря более острым передним и задним бамперам, а также другим 17-дюймовым легкосплавным дискам, двойным выхлопным трубам и более низкой спортивной подвеске, что делает вождение более острым, чем более низкие уровни спецификации.Внутри модели FR имеют контрастную строчку для сидений, кожаный многофункциональный руль, трехзонный кондиционер, лоток для беспроводной зарядки спереди и два дополнительных USB-разъема для задних пассажиров.

Доступно несколько опций, но водители могут добавить к любой модели панорамный люк с электроприводом и фиксированный или электрически убирающийся буксировочный крюк.

Двигатели Seat Leon 2020 года

С момента запуска нового Seat Leon будет доступно пять двигателей. Они состоят из четырех бензиновых двигателей и одного дизельного.Со временем к модельному ряду Leon присоединится больше двигателей. Самый дешевый вариант — бензиновый 1,0-литровый мощностью 115 л.с. Это было показано в предыдущем Леоне и ряде других моделей. Несмотря на свои небольшие размеры и низкую выходную мощность, он превосходит свои размеры, что делает его экономичным, но достаточно мощным двигателем для среднего хэтчбека.

Следующими идут 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 130 и 150 л.с., за которыми следует мягкая гибридная версия 150-сильного двигателя под маркой 1,5 eTSI MHEV, которая поставляется со стандартной автоматической коробкой передач DSG.Версия eTSI оснащена 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, которая помогает повысить экономию топлива, поскольку она обеспечивает бензиновый двигатель небольшим электрическим наддувом и позволяет ему выключаться при движении в большем количестве ситуаций, чем обычный двигатель с возможностью остановки и запуска. .

Единственным дизельным двигателем, доступным при запуске, является 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с., хотя более мощная версия мощностью 150 л. с. должна появиться позже.

Цены на хэтчбек Seat Leon 2020 года

Цены на новый хэтчбек Leon варьируются от чуть менее 20 000 до почти 27 000 фунтов стерлингов при запуске.Более мощный двигатель и более высокие технические характеристики появятся позже, а также роскошные варианты и спортивные модели Cupra.

90.1-64.2MPG
    3
Модель Engine CO2
CO2
CO2
Страховая группа Price SE 1,0 110HP TSI 123G / км 47.1-52.3MPG TBC 19 855 фунтов стерлингов
SE Dynamic 1,0 110 л.с. TSI 125 г/км 47.1-51.4MPG TBC £ 20,955 £ 2095
FR 1.0 110HP TSI 125G / км 47.1-51.4MPG TBC £ 23,185
SE 1. 5 130HP TSI 123G / км 46.3-52.3MPG 18E £ 21,425 £ 21,425
SE Dynamic 1,5 130HP TSI 126G / км 46.3-51.4MPG 18E £ 22,525
ФР 1.5 130 л.с. TSI 125G / км 46.3-51.4MPG 19E £ 23,515
FR 1,5 150HP TSI 132G / км 44,8-48.7MPG 22E £ 24 805
FR 1.5 150HP ETSI (MHEV) DSG 133G / км 44.1-48.7MPG 22e £ 26,865
SE 2,0 115 л.с. TDI 111G / км 60.1- 67,3 миль на галлон 19E 22 835 фунтов стерлингов
SE Dynamic 2.0 115HP TDI 114G / км 60.1-64.2MPG 19E £ 23,935

  • Seat Leon Estate Price

    Цены на недвижимость Leon приходят около 1000 фунтов стерлингов больше, чем для аналог хэтчбека. Из-за большего размера и веса универсала заявленная экономия топлива и выбросы CO2 для универсала немного хуже, чем у соответствующей версии хэтчбека.

    1.1195 130HP TSI
    Модель Двигатель CO2
    Экономия топлива Страховая группа Цена SE
    124G / км 46.3-51.4MPG 18E £ 22 455 £ 22 455
    SE Dynamic 1.5 130HP TSI 127G / км 46,3-50.4MPG 18E £ 23 555
    FR 1.5 130HP TSI 126G / км 46.3-50.4MPG 19e £ 24 545
    FR 1,5 150HP TSI 133G / км 44.1-48.7MPG 21E 25 855 фунтов стерлингов
    FR 1.5 150HP ETSI (MHEV) DSG 134G / км 44. 1-47.9MPG 22e £ 27 895 £ 27 895

    Цены и цифры для FR Sport, Xcellence и Xcellence Lux Trims, плюс детали для 150 л.с. литровые дизельные двигатели будут выпущены ближе к дате запуска.

     

    SEAT Leon хэтчбек и универсал получат новые варианты двигателей в 2021 году

    Компания SEAT предоставила покупателям более широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов для своего самого популярного автомобиля Leon.

    Хэтчбек SEAT Leon теперь доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 187 л. Более мощный агрегат TSI доступен исключительно с автоматической коробкой передач DSG, тогда как TDI может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач SEAT.

    Цены на новый бензиновый вариант начинаются от 28 810 фунтов стерлингов в версии хэтчбека FR, а универсал TDI — от 24 515 фунтов стерлингов в комплектации SE.

    В другом месте модельного ряда SEAT первый подключаемый гибрид Leon стоит от 31 835 фунтов стерлингов, начиная с комплектации FR и до 35 060 фунтов стерлингов за топовую комплектацию Xcellence Lux. Под маркой SEAT Leon eHybrid он сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, батарею и электродвигатель общей мощностью 201 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Что еще более важно, также заявлена ​​официальная экономия топлива до 235,4 миль на галлон и выбросы CO2 в размере 27 г/км.

    В нижней части модельного ряда Leon цены SE начального уровня начинаются от 20 405 фунтов стерлингов за хэтчбек и 24 530 фунтов стерлингов за универсал. Стандартное оборудование для Leon SE начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, вход без ключа и пару наружных зеркал с электроприводом и подогревом.Внутри есть восьмидюймовая информационно-развлекательная система, кожаный руль и пара портов USB.

    Leon SE Dynamic среднего класса стоит от 21 505 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с моделью начального уровня включают в себя набор более крупных 17-дюймовых легкосплавных дисков, передние и задние датчики парковки, защитное стекло, 10,25-дюймовый цифровой приборный нактоуз и 10-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Цена Leon FR составляет 23 735 фунтов стерлингов. Модель среднего класса получила множество косметических и механических улучшений, в том числе агрессивный обвес, выхлопную систему с двумя выходами, заниженную на 15 мм подвеску, накладки на пороги с подсветкой и набор уникальных светодиодных задних фонарей с прокручивающимися индикаторами.

    Внутри SEAT Leon FR получает пару спортивных сидений с контрастной строчкой, кожаный многофункциональный руль, трехзонный кондиционер, беспроводное зарядное устройство для смартфона и пару дополнительных портов USB для задних сидений. Покупатели также могут выбрать панорамный люк на крыше и стационарное или электрическое тягово-сцепное устройство на всех моделях.

    Автомобили Xcellence и Xcellence Lux построены на базе моделей FR с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, системой окружающего освещения салона и пакетом Winter Pack, который добавляет подогрев передних сидений, рулевого колеса с подогревом и омывателей ветрового стекла с подогревом.

    Новый SEAT Leon 2020 года: двигатель и трансмиссия

    Как и недавно выпущенный Volkswagen Golf Mk8, новейший Leon получил обновленную линейку двигателей с различными уровнями электрификации. С момента запуска будет доступно пять вариантов: покупателям будут предложены три бензиновых, один дизельный и мягкий гибридный силовой агрегат.

    Модельный ряд открывается 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 109 л.с. Над ним находится пара 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом мощностью 128 или 148 л.с.

    2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с. будет доступен с момента запуска. Версия того же двигателя мощностью 148 л.с. будет доступна позже в течение срока службы Леона, наряду с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 187 л.с. Утверждается, что в хэтчбеке Leon 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI расходует в среднем 42,2 мили на галлон, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 144 мили в час.

    Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, но все бензиновые двигатели можно заказать с автоматической коробкой передач.Переход на автомобиль также открывает возможность добавления 48-вольтовой мягкой гибридной технологии на 1,0-литровый и 1,5-литровый бензиновые варианты мощностью 148 л.с.

    Для бизнес-покупателей 1,4-литровая подключаемая гибридная модель может похвастаться натуральной выгодой всего в 10 процентов. Заявлена ​​экономия топлива до 235,4 миль на галлон и до 36 миль на чисто электрическом ходу.

    Новый SEAT Leon 2020 года: дизайн и платформа

    За время своего правления было продано более миллиона автомобилей Mk3 Leon, и он имел репутацию одного из самых ярких хэтчбеков в классе семейных автомобилей.Таким образом, команда дизайнеров SEAT не сильно вмешивалась во внешний вид автомобиля; изменение стиля между моделями Mk3 и Mk4 носит скорее эволюционный, чем революционный характер.

    Последний Leon имеет такой же боковой профиль, что и его предшественник, и имеет аналогичные линии кузова по бокам. Он даже использует ту же платформу, что и предыдущая модель — вездесущая архитектура MQB, которая лежит в основе большинства основных моделей Volkswagen Group.

    Однако решение придерживаться платформы предыдущей модели не означает отсутствия существенных различий.Новый автомобиль почти на 90 мм длиннее, чем раньше, и 50 мм из этого увеличения были вставлены в колесную базу, чтобы улучшить один из самых больших недостатков Mk3 — пространство в задней части салона.

    Капот Leon выглядит длиннее, чем у старой модели, так как его лобовое стекло стало более вертикальным, а нос автомобиля имеет более гордый профиль. Задняя часть хэтчбека включает уже знакомую систему освещения SEAT по всей ширине, а более дорогие варианты получают анимации «приветствия» и «прощания», которые отображаются, когда автомобиль запирается и отпирается.

    Новый SEAT Leon 2020 года: дизайн интерьера

    Внутри приборная панель стала намного чище и проще, чем раньше, потому что экран информационно-развлекательной системы теперь находится на передней панели, а не внутри нее. Автомобиль на наших изображениях имеет 10-дюймовую систему высшего класса с такими же скользящими регуляторами температуры и громкости информационно-развлекательной системы, которые вы найдете на последнем Volkswagen Golf.

    Инженеры SEAT также усердно работали над тем, чтобы сделать систему окружающего освещения Леона чем-то большим, чем простой трюк для персонализации.Оттенки и оттенки по-прежнему будут настраиваться пользователем, но автомобиль теперь также будет мигать полосой освещения салона, если есть что-то, что требует срочного внимания водителя, например, предупреждение о слепой зоне или если система помощи при движении сзади автомобиля обнаруживает встречное движение. трафик при выезде задним ходом с парковочного места.

    Судя по тому, как мы работали с Leon в студии, SEAT, похоже, готов выполнить одну из ключевых задач нового автомобиля — увеличить пространство в салоне. На задние сиденья стало заметно легче, чем раньше, а места для ног и колен гораздо больше, чем в Mk3 Leon. Багажник в основном не изменился, его объем составляет 380 литров, но теперь предлагается 617 литров, если вы выберете модель универсал. Этот стиль кузова продолжается и в Mk4, но трехдверный Leon SC, который был исключен из линейки автомобилей третьего поколения почти 18 месяцев назад, не вернулся.

    Что может превзойти новый SEAT Leon? Это лучшие хэтчбеки, которые сейчас продаются…

    cars-of-europe.com | Сиденье Леон | Каталог

    Домашний каталог сиденье Leon

    SEAT LEON

    Last на текущем немецком рынке.
    Просто нажмите на название, и вы получите все важные характеристики, цены и фотографии этого особенного сиденья.
       
       

    кВт (PS) кВт (PS) 9012 90120
    Шаг 2 из 3: Сиденье Леон — Выбрать см³ Двери Топливо )    
      Леон 1.2 TSI 77 (105) 77 (105) 1197 5 Premium 18. 190, —
    Leon 1.4 63 (85) 63 (85)5 1390 5 Premium 14.990 , —
    Leon 1.4 TSI 92 (125) 1390 5 Premium 19.090, —
    Leon 1.6 TDI 66 (90) 66 (90) 1598 599 9 5 Diesel 18.350, —
    Leon 1.6 TDI 85 (115) 85 (115) 1598 5 Diesel 22. 250, —
    Leon 1.6 TDI Ecomotive 77 (105) (105) 1598 5 Diesel 20.790, —
    Leon 1.8 TSI 118 (160) 118 (160) 1798 5 Premium 21.490, —
    Leon 1.9 TDI 77 (105) 77 (105) 1896 5 Diesel 22.090, —
    Leon 2. 0 TDI 103 (140) 103 (140), 1968 5 Diesel 23.290, —
    Leon 2.0 TDI FR 125 (170) 125 (170) 1968 5 Diesel 26.890, —
    Leon 2.0 TDI X-Perience 135 (184) 1968 5 дизель 0, —
    Leon 2.0 TFSI FR 155 (211) 155 (211) 1984 5 премиум 26. 890, —
    Leon Cupra 177 (240) 1984 5 Премиум 28.190, —
    Leon Cupra 280 206 (280), 1984 5 Premium 32.610, —
    Leon Cupra R 195 (265 ) 1984 5 Premium 30.190, — Leon ST 1.6 TDI 77 (105) 77 (105) 1598 5 Diesel 22. 170, —
    Leon ST Cupra 208 (280) 5 5 Premium 33.860, — Leon ST CUPRA 195 (265 ) 1984 5 Premium 32.560, —
    Leon ST CUPRA 300 221 (300) 221, 1984 5 Premium 35.520, —
    Leon St Cupra 300 4Drive 291 (300) 1984 5 премиум 0, —
    производителя всегда можно. Все цены являются рекомендованными розничными ценами на условиях франко-завод и включают обычный налог с продаж. Мы очень стараемся не допускать ошибок — но не несем никакой ответственности за достоверность информации.
    90 545 питается от

    Seat Leon 2020 года — объявлены цены и технические характеристики

    Компания Seat подтвердила, что стартовая цена нового Leon четвертого поколения составит 19 855 фунтов стерлингов за хэтчбек и 22 455 фунтов стерлингов за универсал. Доступен для заказа уже сейчас, первые поставки ожидаются в конце этого года. В конечном итоге модельный ряд будет включать подключаемый гибрид, который может проехать до 38 миль только на электричестве.

    Чтобы конкурировать со своим конкурентом VW Group, Mk8 Golf, новый Leon испанской компании изначально будет доступен в трех комплектациях; SE, SE Dynamic и FR.

    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей NorthernIrelandWorld Today

    Информационный бюллетень i прорвется сквозь шум

    В стандартную комплектацию базовой модели SE входят 16-дюймовые легкосплавные диски Design, восьмидюймовая информационно-развлекательная система, технология SEAT Connect, тканевая обивка, кожа рулевое колесо и рычаг переключения передач, а также светодиодные фары с автоматическим дальним светом, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электронный стояночный тормоз, две точки USB спереди и запуск без ключа Kessy Go.

    SE Dynamic и спортивный FR среднего класса

    При запуске будет три уровня отделки салона, а ориентированный на комфорт XCellence присоединится к модельному ряду позже (Фото: Seat). 20 955 фунтов стерлингов — добавляет обновления информационно-развлекательной системы в SEAT Digital Cockpit с Navi, в комплекте с 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном — с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — и 10,25-дюймовым цифровым нактоузом водителя, системой помощи при парковке (передние и задние датчики) и тонированные задние боковые стекла.Он также поставляется с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Dynamic. Более спортивный FR, который начинается с 23 185 фунтов стерлингов, имеет множество дополнительных элементов как внутри, так и снаружи, поверх отделки SE Dynamic. Спортивные передний и задний бамперы, 17-дюймовые легкосплавные диски Dynamic, двойные выхлопные трубы и уникальная настройка подвески (дорожный просвет на 15 мм ниже, чем у других комплектаций) гарантируют, что модели FR визуально и акустически выделяются из толпы.

    А как насчет салона и новой техники?

    Внутри салона FR включает в себя контрастную строчку, кожаный многофункциональный руль, трехзонный кондиционер, лоток для беспроводной зарядки спереди и две дополнительные точки USB сзади. Комплектация FR также включает в себя полностью светодиодные технологии в задней части автомобиля, в том числе ближний свет и светодиодные динамические индикаторы (спереди и сзади), а также передние алюминиевые дверные панели с подсветкой. Клиенты могут выбрать панорамный люк с электроприводом или либо фиксированный или электрический буксировочный крюк на всех комплектациях.

    Для Leon доступно семь цветов: два сплошных (Candy White и Pure Red) и пять металлических (Nevada White, Midnight Black, Desire Red, Mystery Blue и Magnetic Grey).

    Подробнее

    Подробнее

    Skoda Octavia 2020 больше, высокотехнологичнее и будет включать подключаемый гибрид 

    Будет ли более «роскошная» спецификация?

    О да.Позже в 2020 году новый модельный ряд Leon будет дополнен парой комплектаций, ориентированных на комфорт, Xcellence и Xcellence Lux. Модельный ряд также пополнится более богатой комплектацией FR Sport.

    Последний — который расширяет характеристики «стандартного» FR — включает в себя зимний пакет (подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев омывателей ветрового стекла), систему окружающего освещения салона и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Как и его предшественник, Xcellence станет более роскошным вариантом для владельцев Leon.В дополнение к тому же зимнему пакету и технологии окружающего освещения, что и в FR Sport, некоторые элементы интерьера отделаны замшевой тканью, а боковые окна отделаны хромом. Xcellence также имеет собственный дизайн сплавов. Те, кто выбирает Xcellence Lux, получают не только кожаные сиденья, но и 18-дюймовые легкосплавные диски.

    Новый Leon больше своего предшественника?

    Определенно. Построенный на вездесущей архитектуре MQB, лежащей в основе большинства бюджетных моделей VW Group, новый Leon почти на 90 мм длиннее, чем раньше; 50 мм из них было вставлено в колесную базу.В результате на задних сиденьях стало больше места для пассажиров.

    Новый Leon имеет более длинную колесную базу, что означает больше места для пассажиров (Фото: сиденье)

    Внешне носовая часть и ветровое стекло расположены более вертикально; эта комбинация придает автомобилю более мощный и подтянутый вид, а также визуально удлиняет капот. Сзади Leon 2020 года получил знакомый мотив Seat в виде задних фонарей, но теперь он включает светодиодную установку во всю ширину.

    Также есть новый значок Seat. Старая схема Leon ушла в прошлое, ее заменила новая «подпись», которая в будущем будет распространена на весь модельный ряд испанского производителя.

    Что насчет подключаемого гибрида и новых двигателей?

    Ах, да. Различные уровни электрификации будут включены в обновленную линейку двигателей Leon. Базовая модель получит трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 109 л.с. Следующим идет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности: 128 или 148 л.с. Есть также бензин мощностью 187 л.с. Любители дизелей могут выбрать из двух 2,0-литровых двигателей мощностью 113 или 148 л.с.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач будет установлена ​​в стандартной комплектации, хотя автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для всех бензиновых моделей. Автоматический маршрут также открывает возможность добавления 48-вольтовой мягкой гибридной технологии на бензиновые варианты 1.0 и 148 л.с. 1.5.

    Что еще более важно, новый модельный ряд Leon также будет включать 1,4-литровую гибридную версию с бензиновым двигателем, которая может проехать до 38 миль только на электричестве.

    Новый Leon уже в продаже по цене от 19 855 фунтов стерлингов (Фото: Seat)

    Теперь он лучше, чем VW Golf, он создан на базе

    Seat преподнес большой сюрприз: испанская марка теперь может похвастаться автомобилем, который лучше, чем VW Гольф, на котором он основан.

    У каталонского автомобильного бренда было несколько предложений родословной на протяжении многих лет, но большая часть его репутации основана на том, что он является ответвлением VW Group, привлекая покупателей более выгодными ценами и зачастую более спортивным внешним видом. Но для Seat обогнать VW на рынке хэтчбеков — это знаменательный момент.

    В последний раз хэтчбек Seat произвел на нас такое впечатление почти 15 лет назад, когда второе поколение Leon появилось в выставочных залах, выполнив обещание бренда стать спортивным и более молодым членом растущего семейства VW.

    На дороге автомобиль уравновешен даже на дорогах с неровным покрытием, и вы можете с комфортом совершать поездки по пересеченной местности без жалоб.

    Однако уже тогда было примечательно то, что инженеры эквивалентного Golf, казалось, все еще могли использовать все новейшие технологии и гаджеты. Вроде больше нет. Это сиденье имеет все возможности подключения и питания, доступные в VW Group.

    Первое впечатление от нового Леона — это хэтчбек, один из самых стильных в этом сегменте на данный момент.Внешний дизайн спортивный и элегантный, интерьер элегантный и утонченный. Это настоящий взрослый хэтчбек, который не требует компромиссов в обмен на конкурентоспособную цену.

    Тот факт, что у него такое же отмеченное наградами шасси, как и у Golf, является благом, а увеличенная длина по сравнению с предыдущей версией означает, что салон кажется просторным как для передних, так и для задних пассажиров. На дороге автомобиль уравновешен, даже на дорогах с неровным покрытием, и вы можете с комфортом совершать поездки по пересеченной местности без жалоб.Леон — это легкое вождение. Как и в последнем Golf, рулевое управление могло бы быть более привлекательным, но с точки зрения мощности и производительности претензий нет.

    Впервые за несколько недель в нашем тестовом автомобиле не было розетки. Он был оснащен старомодным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.В нашей версии его дополнительно поддерживал мягкий гибридный 48-вольтовый аккумулятор. Сочетание действительно подходит этой машине.

    Сочетание мощности кажется хорошо подобранным для Leon, и хотя некоторые могут соблазниться идеей 1-литрового бензина VW в модели начального класса, я подозреваю, что дополнительная мощность здесь является лучшим компромиссом как для производительности, так и для экономичности. Предлагается 2-литровый дизельный двигатель, но этот мягкий гибридный 1,5-литровый двигатель может похвастаться официальными показателями экономии топлива 4.8 л/100км, такой вариант трудно оправдать.

    Кабина может похвастаться серьезной технической реконструкцией в соответствии с недавно выпущенным Golf. Это означает, что вы получаете доступ к большинству функций с помощью сенсорного экрана или сенсорных ползунков для регулировки громкости и температуры. Они такие же стильные и неудобные, как и на Golf. Я бы еще раз призвал VW Group вернуться к простой поворотной ручке для регулировки громкости, когда через три года произойдет рестайлинг этих автомобилей.

    Тем не менее, в салоне есть несколько приятных индивидуальных штрихов: красивая полоса окружающего света, которая проходит вокруг приборной панели и на дверных панелях. Это действует как предупреждение о слепых зонах, меняя цвет, когда рядом проезжает транспортное средство, а также становится красным, когда дверь открыта, что является полезной функцией безопасности для других транспортных средств и велосипедистов в ночное время. Как и в случае с Golf, для версий с автоматической коробкой передач Seat заменил традиционную ручку переключения передач на изящно выглядящую короткую кнопку.В общем, в салоне чувствуется лучшее чувство качества и технологий, чем у его конкурентов-хэтчбеков, таких как Toyota Corolla или Ford Focus.

    Среднестатистическому владельцу хэтчбека этот Seat предлагает великолепный универсальный пакет: великолепный внешний вид, умный салон, хорошие технологии и, в виде этого 1,5-литрового мягкого гибрида, полезную производительность.

    Цены начинаются с 23 910 евро за 1-литровый бензиновый SE, поднимаются до 26 710 евро за Xcellence средней комплектации и достигают максимума за FR — наш тестовый автомобиль — от 28 390 евро.Стоимость дизельных версий начинается от 26 040 евро за менее мощный 2-литровый двигатель мощностью 115 л.с.

    Выбор мягкой гибридной установки нашего тестового автомобиля с автоматической коробкой передач добавляет 2500 евро к цене обычной 1,5-литровой бензиновой версии. Для езды по городу или пригороду это стоит вложений — и, учитывая популярность гибридов в наши дни, может оказаться целесообразным придать машине немного электрического вкуса, когда придет время снова продавать ее. Если вы серьезно относитесь к электричеству, то, возможно, дождитесь подключаемого гибрида, который появится в автосалонах этой осенью.

    Чтобы представить эти цены в перспективе, стоимость Golf начинается с 23 950 евро за базовую версию с 1-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. (хотя в конфигураторе на веб-сайте указано 27 750 евро). Конечно, давняя популярность Golf означает, что он сохраняет свою стоимость при перепродаже лучше, чем другие соперники-хэтчбеки, и это не изменится, но в колонке «за» достаточно галочек, чтобы Leon преуспел и здесь. И вы всегда можете напомнить любому подержанному покупателю, что в душе это Golf, только в более элегантном испанском стиле.

    С новым Leon Seat превзошел VW Golf. Возможно, именно таким был бы Golf, если бы внимание немцев не было приковано к его новому полностью электрическому ID.3.

    Может показаться, что я зациклен на сопоставлении всех атрибутов Seat с Golf, когда на самом деле существует целый парк конкурентоспособных конкурентов, включая популярные Toyota Corolla и Ford Focus. Тем не менее, именно Golf во многих отношениях устанавливает эталон в этом классе по универсальности. Это машина, по которой судят о других. А в случае с Леоном решение очень благоприятное.

    Среднестатистическому владельцу хэтчбека этот Seat предлагает великолепный универсальный пакет: великолепный внешний вид, умный салон, хорошие технологии и, в виде этого 1,5-литрового мягкого гибрида, полезную производительность. Все по конкурентоспособной цене.

    Lowdown: Seat Leon 1.5 eTSI FR

    Мощность Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1496 куб. см с поддержкой мягкого гибрида от 48-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 150 л.с. Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением.
    0-100KM / H 8.4 секунды
    8-4 секунды (MPG) L / 100KM (MPG) 4,8 (59)
    Цена € 30 890
    Вердикт Испанский Сюрприз: Умный, изысканный и стильный хэтчбек имеет биение своего немецкого двоюродного брата

    Обзор SEAT Leon — цены, характеристики и время 0-60

    Предыдущие версии SEAT Leon находились в тени своих более прославленных родственников VW Group. Несмотря на то, что испанская машина была бесспорно стильной, казалось, что она была спроектирована как продукт, немного уступающий VW Golf и Audi A3. Однако все изменилось с появлением в 2013 году совершенно новой модели третьего поколения.

    Основанный на той же впечатляющей масштабируемой архитектуре MQB, что и Golf, A3 и Skoda Octavia, новый SEAT с изящным дизайном теперь соответствовал стилю. В результате он стал лидером класса, предлагая такие же опыт вождения и солидное качество, как и Golf, но с более низкой ценой и дополнительной привлекательностью.В начале 2017 года SEAT стремился еще больше повысить успех автомобиля с помощью тонкой подтяжки лица, которая предложила обновленные двигатели, улучшенную информационно-развлекательную систему и дополнительный комплект.

    > Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор SEAT Ateca

    Leon доступен в двух основных вариантах кузова; пятидверный люк или универсал ST. Последний также доступен в прочной версии X-perience с приподнятой подвеской и полным приводом. По сути, это нечто среднее между Leon и внедорожником SEAT Ateca.

    Под капотом самым большим изменением является внедрение превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя VW с турбонаддувом мощностью 113 л.с., который в конечном итоге заменит испытанный четырехцилиндровый 1,2-литровый TSI. В другом месте знакомый 1,6-литровый TDI был переработан и теперь выдает 113 л.с., что на 5 л.с. больше.

    > Нажмите здесь, чтобы узнать больше о новом SEAT Leon

    Двигатель 1,4 TSI с технологией ACT (Active Cylinder Technology) в модели FR имеет мощность 147 л. .0 секунд и до максимальной скорости 134 миль в час. То, что он может достичь этих показателей и по-прежнему предлагать лучшую экономичность в бензиновой линейке — с показателем экономии топлива 60,1 миль на галлон и выбросами 109 г / км — довольно экстраординарно. Складываются не только цифры, так как двигатель 1.4 TSI ACT бьет сильно, но остается чрезвычайно плавным вплоть до красной зоны.

    Если вам нужна практичность и удовольствие, Leon Cupra ST 300 трудно превзойти. Шасси цепкое, но при этом увлекательное и веселое.Дополнительная длина универсала оказывает незначительное влияние на ощущения автомобиля, люк просто немного лучше регулируется. Leon Cupra удивительно быстр в любой форме; редко когда 296 л.с. были такими сильными.

    > Производительность и время 0-60 — Стандартный Seat Leon, возможно, не совсем привлекает внимание Cupra, но он все еще может иметь мощность 177 л.с.

    > Двигатель и коробка передач –  Двигатели варьируются от бензиновых четырехцилиндровых двигателей TSI объемом 1,2, 1,4 и 1,8 литра.Все они с турбонаддувом и предлагают достойную мощность и крутящий момент в сочетании с разумной экономией топлива.

    > Плавность хода и управляемость — Рулевое управление может быть легким на «ощущение», но у автомобиля впечатляющие повороты и сцепление с дорогой. Это также довольно рафинировано.

    > Расходы на галлон и эксплуатационные расходы — Если расход топлива и низкий уровень выбросов являются вашим главным приоритетом, то Seat Leon Ecomotive 1. 6 TDI — лучшая модель.

    > Интерьер и техника —  Леон — это плоские поверхности и достойное качество сборки.Он держит это просто, но чувствует себя солидным. Информационно-развлекательная система хороша с Bluetooth и аудиоподключением.

    > Дизайн –  Хорошие пропорции, спортивные детали, яркие цвета и варианты отделки делают Leon a Golf более привлекательным испанским двоюродным братом.

    Цены, характеристики и конкуренты

    В нижней части линейки Leon находится модель SE стоимостью 20 000 фунтов стерлингов, оснащенная 1,6-литровым двигателем TDI и удивительным количеством оборудования, учитывая его статус начального уровня — 8,0-дюймовый сенсорный экран с потоковая передача звука, а также дополнительные USB-соединения, кондиционер и наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом входят в стандартную комплектацию.В комплектации

    FR 16-дюймовые колеса SE увеличиваются до 17 дюймов, задние стекла приобретают тонировку, более агрессивные передний и задний бамперы, спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, SEAT Drive Profile с различными режимами вождения, а также передние и задние колеса. датчики парковки с оптическим дисплеем. Модели FR также получают спортивную подвеску. 

    Трехдверная модель SC снята с продажи в 2019 году. 

    Наиболее очевидным соперником Leon является его ближайший родственник, которым является дороже и справедливости ради это тоже чувствуется.Из моделей, разделяющих платформу MQB, Leon, вероятно, является самым дешевым в салоне, Golf лучше скрывает области, где используется пластик с более низкой арендной платой. Экономичность и производительность в значительной степени схожи для каждой модели, а стиль зависит от вас — мы думаем, что SEAT более захватывающий, но продуманные линии Golf, вероятно, состарятся лучше.

    Audi A3 и Skoda Octavia также работают на платформе MQB. A3 — самый дорогой из всех, но опять же, он тоже это чувствует — и если вы идете прямо к вершине пищевой цепочки, A3 — единственный, который предлагает пятицилиндровый двигатель.Между тем, Octavia превосходит многих из них по внутреннему объему и объему багажника, и внутри она кажется более престижной, чем Leon.

    Нынешний Ford Focus, как и его предшественники, отличается прекрасной управляемостью. Тем не менее, он начинает ощущать свой возраст, и интерьер далеко не так впечатляет, как у Леона, с точки зрения функциональности и солидности. Ford также хромает из-за маленького багажника. -мировая экономика 1.6-литровый дизель, но его неуклюжий вид придется по вкусу не всем. Kia Ceed и Hyundai i30 — это хорошее соотношение цены и качества, Peugeot 308 выглядит как качественный продукт (и имеет свои собственные мощные горячие варианты), и если вы можете увеличить свой бюджет, как BMW 1-й серии, так и Mercedes-Benz A-класса являются убедительными премиальными. альтернативы.

    Пожалуй, лучшим из всех является Vauxhall Astra, который обеспечивает наилучший баланс плавности хода и управляемости среди всех компактных хэтчбеков, а его 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель — энергичный и энергичный.Более того, модели SRi выглядят соответствующе и получают услугу Vauxhall OnStar в стандартной комплектации.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *