Бмв россия официальный: BMW — официальный сайт в России

Содержание

Атлас. Теперь и в Ростове-на-Дону. Главное открытие мото-сезона BMW Motorrad на Юге России.

Атлас. Теперь и в Ростове-на-Дону. Главное открытие мото-сезона BMW Motorrad на Юге России.

Компания Атлас, официальный дилер BMW Motorrad на Юге Росcии, подписала соглашение с БМВ Россия об открытие сервисного центра мотоциклов BMW в Ростове-на-Дону. Новый сервисный центр, расположенный по адресу 14 линия, 84, рядом с парком Островского, создается в соответствии с инновационным форматом BMW Group, реализация которого только стартовала в мире.

Спроектированный изначально с учетом особенностей сервиса мотоциклов BMW, в комфортном стиле «лофт», Атлас Ростов — это не просто типовой дилерский центр BMW, занимающийся среди прочего и мотоциклами, а уникальное место встречи всех увлеченных мотоциклами BMW премиального уровня.

Здесь можно не только воспользоваться услугами специалистов и обслужить свой мотоцикл, но и за чашечкой кофе обсудить последние мотоциклетные тренды, взять для ознакомительной поездки интересующий мотоцикл, подобрать и примерить новинки экипировки и допоборудования, вместе со специалистами компании Атлас создавать индивидуальные решения для своих мотоциклов. Сервис выполнен в формате «open space» и предполагает не просто присутствие клиента при обслуживании мотоцикла — полное участие клиента только приветствуется.
Расположенный недалеко от въезда в города со стороны федеральной трассы М4, но одновременно и в начале исторической части Ростова, новый сервисный центр будет удобен и многочисленным путешественникам. Здесь можно остановится после длительного пути, оставить свой мотоцикл на обслуживание и, воспользовавшись подменной программой и специально разработанными туристическими маршрутами, ознакомится с достопримечательностями Южной столицы.

«Это первый подобный проект, реализованный в России. И мы рады, что наши партнеры из BMW Group Россия доверили нам его реализацию. Мы верим в его успех, у нас накоплен огромный опыт работы с маркой и мы не сомневаемся, что сможем донести наш энтузиазм и увлеченность мотоциклами BMW до их многочисленных поклонников в Ростове-на-Дону» — подчеркнул Андрей Прохоренко, руководитель направления BMW Motorrad в компании Атлас.

Коллектив Атлас Ростов — это люди, увлеченные мотоциклами BMW, основная задача которых даже не продажи мотоциклов, а сделать так, чтобы владение мотоциклом BMW было еще более комфортным и увлекательным. Здесь можно будет встретить как хорошо известных в городе специалистов, многие годы занимающихся мотоциклами BMW, так и совершенно новых, прошедших тщательный отбор, обучение и стажировку в дилерском центре в Краснодаре, который будет осуществлять полную сервисную и кадровую поддержку нового предприятия, в т. ч. для купирования сезонного фактора.

Сервисный центр Атлас Ростов будет оснащен самым современным оборудованием и всем оригинальным специальным инструментом, необходимым для проведения работ любой сложности. Для желающих приобрести мотоциклы, компания Атлас Краснодар обеспечит консультацию по подбору техники со склада в Краснодаре и обеспечит доставку и выдачу мотоциклов в Ростове-на-Дону. Здесь же можно будет получить консультацию и по финансовым продуктам, предоставляемым BMW Банком.

Компания Атлас является единственным официальным дилером BMW Motorrad на Юге России и крупнейшим в регионах нашей страны. Ранее Атлас уже был представлен в Краснодаре и в Сочи. Сервисный центр BMW Motorrad в Ростове-на-Дону будет третьим в группе Атлас. За последний год, компании Атлас удалось удвоить продажи мотоциклов BMW в регионе и обеспечить лидерство марки на Юге России.

В честь запуска проекта, компания Атлас, совместно с BMW России проводит тест-драйв модельного ряда. В программе принимают участие 16 мотоциклов — от скутеров BMW, до BMW R18.
Кроме того, впервые на Юге России, 25–26 Атлас Ростов представит совершенно новый BMW R18 Transcontinental. Запись на мероприятие по телефону: +7 863 310 4444.

Атлас Ростов
Официальный сервисный центр BMW Motorrad
Ростов-на-Дону, ул. 14 линия, 84А.
Тел. +7 863 310 4444
[email protected]

Независимость от BMW: проблемы большой компании

Несколько дней назад вдруг разразился скандал вокруг одного из дилеров марки BMW — компании «Независимость». Десятки клиентов, оплативших автомобили, не смогли их получить, несмотря на то, что они находились на площадке у официального дилера. Шум начал разрастаться, и представители российского офиса BMW выступили с официальным заявлением, где подтвердили факт наличия финансовых проблем у дилера и заверили, что принимают меры по решению проблемы.

Масштабы проблемы стали понятны после того, как в сети Facebook была размещена история москвича Глеба Пименова, который два месяца пытался забрать оплаченный кроссовер BMW. После безуспешных переговоров с дилером Пименов заблокировал главный вход дилерского центра своим автомобилем и вместе с друзьями охранял свою новую машину на парковке, чтобы ее не вывезли. Этот случай был опубликован в ряде СМИ, благодаря чему автомобиль клиенту все-таки выдали. Но, как оказалось, москвич оказался не одинок в своей проблеме. Было дело, один из клиентов, который не смог забрать свой автомобиль у дилера даже при помощи юриста, от отчаяния чуть было не начал крушить свою покупку прямо на стоянке, но оказавшиеся рядом друзья вовремя его удержали. Автомобиль он все же получил, но чуть было не случилось беды.

Официальный представитель российского офиса BMW Group Василий Мельников заявил:

Компания BMW Group Россия подтверждает, что дилерский центр «Независимость» столкнулся с рядом комплексных проблем, которые привели к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы. Из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей клиентам. В текущий момент ведутся переговоры с дилером по выходу из сложившейся ситуации, предусматривающие различные сценарии, вплоть до самых кардинальных.

Для скорейшего принятия решения, максимально учитывающего интересы клиентов, BMW Group Россия просит всех, кто столкнулся с нарушением сроков передачи автомобиля, связаться со службой клиентской поддержки BMW. При этом необходимо иметь документы, подтверждающие покупку и оплату автомобиля.

В настоящее время одновременно со сбором информации в целях обеспечения достаточного уровня безопасности транспортных средств, находящихся в собственности BMW Group Россия, производится вывоз автомобилей из ДЦ «Независимость». На складе импортера обеспечена полная безопасность и сохранность автомобилей: автомобили, закрепленные за клиентами ГК «Независимость», не будут переданы кому-либо до момента окончательного разбирательства в сложившейся ситуации.

Суть ситуации в том, что, получив деньги за автомобиль от клиента, «Независимость» не перечисляла их BMW Group, вследствие чего автомобили физически на площадку дилера поступали, а ПТС импортер без оплаты не отдавал. Видимо, финансовая ситуация компании (о которой доподлинно пока неизвестно) обстоит не лучшим образом, вследствие чего фактически отсутствуют средства для выкупа автомобилей.

В то же время у других дилерских подразделений ГК «Независимость» — Land Rover, Ford, Audi и прочих, подобных проблем не наблюдается, дилерские центры работают в штатном режиме, хотя сама компания переживает процесс оптимизации, из-за чего за последний год закрылось несколько центров разных брендов. Однако свои обязательства перед клиентами они выполнили в полном объеме.

«Мы не рекомендуем покупать машины и делать сервисные работы в «Независимости» и направляем клиентов в другие дилерские центры. Мы разбираемся с вопросами, которые возникают у клиентов, и пытаемся минимизировать потери», – рассказал представитель BMW

Подробнее на Autonews:
httpswww.autonews.ru/news/59bb7ba29a7947edf7493a1f

«Мы не рекомендуем покупать машины и делать сервисные работы в «Независимости» и направляем клиентов в другие дилерские центры. Мы разбираемся с вопросами, которые возникают у клиентов, и пытаемся минимизировать потери», – рассказал представитель BMW.

Подробнее на Autonews:

«Мы не рекомендуем покупать машины и делать сервисные работы в «Независимости» и направляем клиентов в другие дилерские центры. Мы разбираемся с вопросами, которые возникают у клиентов, и пытаемся минимизировать потери», – рассказал представитель BMW

Подробнее на Autonews:
httpswww.autonews.ru/news/59bb7ba29a7947edf7493a1f

Сертифицированный центр по дооснащению и установке дополнительного оборудования на BMW! Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

F01/F02;
F10/F07/F13;
F20/F22;
F30/F34/F32;
F25/F26, F15/F16;
и другие.

Автомобили BMW серии G, выпускающиеся с 2015 года и по сегодня, среди которых такие как: 

Автомобили BMW серии F, ранее выпускавшиеся
с 2008 года, среди которых такие как: 

Здравствуйте, меня зовут Алексей Фадеев.

Я руководитель направления оригинального дооснащения БМВ в компании Киберкар. Занимаюсь установкой оригинального оборудования BMW уже более 15 лет, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Также занимаюсь доработками технических характеристик BMW, дооснащением, чип-тюнингом и кодированием. Активирую и деактивирую заложенные заводом BMW опции, обновляем программное обеспечение электронного блока управления. Все системы и комплекты дооснащения для BMW полностью оригинальные, от европейских дилеров BMW. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется.
Дооснащение оригинальными опциями выполняются мастерами с опытом более 10 лет, под моим руководством, исключительно по технологии завода изготовителя.

Спасибо за информацию! Наш консультант
свяжется с вами в течение 15 минут!

Наша компания профессионально занимается установкой оригинального оборудования BMW с 2014 года. Также мы занимаемся доработками технических характеристик BMW, дооснащением, чип-тюнингом и кодированием. Активируем и деактивируем заложенные заводом BMW опции, обновляем программное обеспечение ЭБУ.

Все системы и комплекты дооснащения для BMW полностью оригинальные, от европейских дилеров BMW. При проведении работ в нашей компании заводская гарантия на автомобиль сохраняется.

Дооснащение оригинальными опциями выполняются мастерами с опытом более 10 лет, исключительно по технологии завода изготовителя.

BMW X5 G05 2020 — УСТАНОВКА И ОБЗОР DRIVING ASSISTANT PROFESSIONAL (5AU)

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА S5NDA. УСТАНОВКА СИСТЕМЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА 360 НА BMW G05 X5

ТЮНИНГ BMW F30: СИСТЕМА КАФАС, NBT EVO, LED-ОПТИКА ДЛЯ BMW F30

Установка мультимедиа NBT Evo
Камеры заднего вида и круговой обзор
Доводчики дверей
Спортивные рули от M серий, с подогревом и лепестками
Цифровое телевидение и/или Apple TV
Аудиосистемы Harman Kardon
Щиток приборов: LED-панель
Спортивные рули с подогревом и лепестками
Кодирования и обновления шатных опций
Проекция на лобовое стекло
Активный круиз контроль
Система KAFAS

Санкт-Петербург:

ДООСНАЩЕНИЕ BMW G07, G05: CRYSTAL CLARITY, СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН, ЭЛЕКТРОТОНИРОВКА

ЗАЩИТА ДЛЯ BMW X5 ПОЛИУРЕТАНОМ, СИСТЕМА 360 И СЪЕМНЫЕ МОНИТОРЫ НА АНДРОИД

РАЗРАБОТАЛИ СИСТЕМУ СЪЕМНЫХ МОНИТОРОВ ДЛЯ BMW

Дооснащение кодирование любой сложности

Оценка на Яндекс. Картах 4,6 / 5

Дилерское оборудование BMW

Запчасти и оборудование
в наличии по закупочной цене

Цены на 50-70% ниже дилерских

Принимаем к оплате:

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018-2022
Все права защищены

Санкт-Петербург:

G11/G12;
G30/G31, G32;
G20;
G01/G02, G05/G06/G07;
и другие.

И многие другие опции.

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.  Доработка технических характеристик,  замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

БМВ Моторрад Авилон | официальный дилер BMW Motorrad в России

АВИЛОН — официальный дилер BMW, официальный дилер BMW i и сертифицированный дилер BMW M. Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с продажей и обслуживанием автомобилей BMW. В нашем дилерском центре вы также можете воспользоваться услугой кредитования, страхования или покупки автомобиля BMW в лизинг. Для удобства продажи вашего автомобиля и покупки нового мы предлагаем услугу trade-in. Вы можете снизить стоимость своего нового BMW, продав нам свой предыдущий.

АВИЛОН BMW — один из крупнейших автоцентров России, специализирующийся на продаже и обслуживании автомобилей BMW, расположенный по адресу Волгоградский проспект, 41/1, рядом с Третьим транспортным кольцом. Визитная карточка компании «АВИЛОН» — эксклюзивное обслуживание клиентов по стандарту «Премиум», подразумевающее полное сопровождение каждого покупателя как на этапе приобретения автомобиля, так и при его последующей эксплуатации.

Выставочные залы АВИЛОН, расположенные на трех этажах современного здания. При покупке автомобиля BMW в автоцентре «Авилон» клиенту предоставляется возможность выбора комплектации, цвета кузова, комплектации дополнительным оборудованием по желанию. У нас вы можете купить оригинальные аксессуары для автомобиля или сопутствующие товары с маркой BMW AG. Автосалон предлагает всем посетителям комфортное пребывание в уютном кафе в ожидании регистрации автомобиля, окончания ремонта или технического обслуживания. Кроме того, в клиентской зоне шоу-рума оборудована детская комната для малышей.

Финансовое подразделение «Авилон» оформляет автомобили БМВ в кредит, лизинг, оказывает помощь в страховании и постановке на учет в ГИБДД. При желании клиенты могут обменять подержанный автомобиль BMW по системе Trade-in.


С уважением,

Сергей Паршиков

Управляющий директор
АВИЛОН. Официальный дилер BMW
Сертифицированный дилер BMW M


КОНТАКТЫ

Адрес: 109316, Россия, г. Москва, Волгоградский проспект. 41 корп. 1

+7 (495) 730-44-45

[email protected]

Отдел продаж: с 09:00 до 21:40 ежедневно

Отдел обслуживания: с 08:00 до 21:40 ежедневно

Маленькая Наталья хочет BMW 750Li xDrive

Эту симпатичную блондинку зовут Наташа Антипина. Ей 38 лет.

Благодаря ей вы всегда сможете сказать: Однажды я купил блондинке BMW за 6 миллионов рублей (~$192 000).
И это будет совершенно верно.

В России есть Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, известная как «Росреестр» или Российский государственный реестр.

Наша Наталья Антипина служит русскому народу, работая в Росреестре.

Всю свою жизнь она посвятила государственной службе и совсем недавно достигла вершины карьерной лестницы — возглавила Росреестр.

Чтобы никто, не дай бог, не принял Наталью Антипину за обычную гражданку, и чтобы все сразу поняли, что она принадлежит к касте Аристократов и Начальников, она поспешила совершить один из Важнейших Ритуалов — » покупка люксовой машины, чтобы не выглядеть неудачницей»

Ну, то есть мы покупаем ей роскошную машину, чтобы она не «выглядела неудачницей»:


[Скрины автомобиля Заказ]
http://zakupki. gov.ru/pgz/public/action/o rders/info/common_info/show?notification Id=6175642

Начальнику Росреестра очень нужен роскошный автомобиль стоимостью 5,67 млн ​​рублей ( ~ $181 500 ).
Без него она не смогла бы выполнять свою работу.

Готов поспорить, что нет ни одного государственного чиновника США, для которого налогоплательщики купили бы такую ​​дорогую машину.
Ну, может быть, рассчитывать на тех, кому дают броневики.

С одной стороны, зачем вообще сравнивать высокопоставленного чиновника в очень богатой стране и главу Росреестра? Понятно, что наши круче.
А к нам идет самое лучшее.
Если вы посмотрите на официальный сайт BMW, то увидите цену именно этого типа BMW 750Li xDrive

[опции и ценовая таблица BMW 7 серии]

Они начинаются от 4,9 млн рублей (~$157 000).
Но Маленькая Наталья Антипина хочет самого лучшего, и мы купим ей еще более продвинутые варианты за дополнительные 600 000 рублей (~$19 000).
Вероятно, это автомобильная присоска с мишкой Тедди, которую она повесит на боковое окно.

Обращаю внимание, что это распоряжение было размещено два дня назад — 23 мая. То есть ровно в тот день, когда мы набрали более половины из 100 000 голосов, необходимых для того, чтобы Дума официально рассмотрела законопроект РосПил, ограничивающий сколько государственные чиновники могут потратить на транспортные средства.

Здесь я хочу выразить огромную благодарность тем, кто считает, что «специальный закон не нужен, государственные чиновники перестанут покупать такие автомобили под давлением общественности».

Сбор подписей продолжается и нам осталось собрать чуть меньше половины.Если вас убедило поведение нашего госчиновника Маленькой Натальи, чей новый BMW стоит колоссально дороже, чем автомобиль среднего россиянина, то вам нужно потратить всего десять минут на заполнение анкеты на сайте госуслуг, а через пару недели вы получите электронное письмо с кодом активации и сможете проголосовать.

Если вы уже зарегистрированы на сайте госуслуг, то сразу голосуйте.
Если вы уже проголосовали, то просьба опубликовать этот пост на нашем специальном сайте.

Еще одна важная вещь. Среди вас наверняка много людей, которые умеют и любят делать всевозможные видео.

Анализ источников трафика, ведущих людей на сайт голосования, показывает, что третьим по значимости является YouTube:


[Скриншот с этой статистикой]

Насколько нам известно, это из видео, которые были размещены в поддержка других инициатив. Такой, как этот.

Значит видео работает.

Миссия: Снимите скандальные короткие видеоролики в поддержку этой инициативы, которая станет вирусной.

Проще всего сделать: подборки автомобилей госчиновников (таких уже много на ютубе) с неподвижными изображениями между ними, которые поясняют, кто находится в машине и сколько стоит машина.

Поместите призыв к голосованию и ссылку на сайт голосования в первую строку описания видео.

Если кто готов с этим помочь, то пишите Георгию Албурову на [email protected]

Также мы создали группы для продвижения этой инициативы (и всех проектов на сайте Российской Народной Инициативы)

Вконтакте
В Facebook

Помогите нам (и себе) быстрее набрать 100 000 голосов и заставить Государственную Думу поставить вопрос на голосование.

Первоначально отправлено Навальным в мае. 26th, 2013 at 12:20

Перевод Contentious Politics Russia Blog

Русский гараж превратил мотоцикл BMW R18 в гладкий бронзовый круизер

Никто точно не знает, как будут выглядеть мотоциклы будущего, но одна российская мастерская точно есть несколько идей.

Компания Zillers Garage только что представила передовой дизайн BMW R18, который отказывается от старого ретро-стиля в пользу чистой футуристической эстетики.Это произошло всего через год после того, как мастерская представила не менее яркий кастомный мотоцикл BMW R nineT с внешней оболочкой, полностью изготовленной из алюминия.

Еще из отчета Робба

Немецкий крейсер без излишеств полностью переделан в металл. У него гладкий, минималистичный корпус, изготовленный из серебристого углеродного волокна, а огромные диски и декоративные спицы были выкованы из алюминия. Между тем обновленная выхлопная система была изготовлена ​​вручную из титана.

Ободья и спицы велосипеда изготовлены из алюминия.- Фото: Влад Клепач

Влад Клепач

Благодаря уникальной пневматической подвеске собственной разработки мотоцикл едет ближе к земле. Вместо оригинальной подножки двухколесный велосипед оснащен парой шипов внизу, которые удерживают его устойчиво. В другом месте фара и задний фонарь были оснащены светодиодами, а приборная панель была перемещена в топливный бак.

В результате получился скульптурный автомобиль в стиле ар-деко, отличающийся от дизайна BMW. Единственное реальное сходство — это «большой боксер».Мотоцикл сохранил двухцилиндровый двигатель R18 объемом 1802 куб. см, который является самым мощным оппозитным двигателем, когда-либо созданным BMW. Он производит 91 лошадь и крутящий момент 116 фут-фунтов для максимальной скорости 118 миль в час.

«Большой боксер» производит 91 лошадь для максимальной скорости 118 миль в час. — Фото: Влад Клепач

Влад Клепач

Zillers не единственная мастерская, которая переосмыслила этот проектор. После выпуска BMW заявила, что ее R18 «предназначен для кастомизации», и несколько производителей уже прислушались к этому призыву.Возможно, вы помните черную красавицу, которую Kingston Custom представила в январе. Тем не менее, Циллерс говорит, что его конкретный R18 — «очень особенный мотоцикл».

История продолжается

Чтобы так и было, магазин решил выпустить всего 13 штук по всему миру. Zillers R18 доступен полностью под ключ или в виде комплекта для самостоятельной сборки. Готовый мотоцикл займет около шести месяцев, тогда как комплект будет доставлен примерно через четыре.

Что касается цены, велосипед обойдется вам в 44 900 долларов. Хотя это значительное увеличение по сравнению с последним BMW R18, стоимость которого начинается с 21 495 долларов, кажется небольшой ценой, чтобы быть на переднем крае.

Посмотреть больше фотографий ниже:

Zillers Garage BMW R18

Zillers Garage BMW R18

Zillers Garage BMW R18

Zillers Garage BMW R18

Zillers Garage BMW R18

Best Rebb Report

для информационного бюллетеня Robb Report. Чтобы быть в курсе последних новостей, следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

‎Мой BMW в App Store

Благодаря современному дизайну и интуитивно понятным функциям навигации приложение My BMW поможет вам ориентироваться в совершенно новом опыте мобильности. Проверяйте состояние своего BMW, используйте одну из многочисленных функций дистанционного управления, планируйте поездки заранее, записывайтесь на следующий визит в сервис или открывайте для себя мир BMW — и все это с помощью вашего смартфона.

Краткий обзор приложения My BMW:
• Немедленный доступ к статусу и функциям автомобиля
• Интеллектуальные сервисы электронной мобильности
• Широкие возможности навигации и карты для планирования поездок
• Истории и новости из мира BMW
• Прямой доступ на свой BMW Service
•Используйте приложение в демонстрационном режиме, даже не владея автомобилем
•Регулярные обновления и обновления для всех функций

Узнайте, чем приложение My BMW великолепно:

ПРОВЕРЬТЕ СТАТУС ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
«Все в порядке» – My BMW Приложение предоставляет вам обзор важной информации о состоянии, такой как состояние готовности вашего BMW к вождению, что позволяет вам:
• Просматривать местоположение вашего автомобиля
• Проверять текущий уровень топлива и запас хода
• Проверять, заперты ли двери и окна
• Сохранить автомобиль новейшее программное обеспечение

УПРАВЛЯЙТЕ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ УДАЛЕННО
Используйте функции вашего BMW прямо со своего смартфона:
•Планирование и включение кондиционера
•Запирание и отпирание дверей, управление звуковым сигналом и мигалки
• Запись изображений из окружения автомобиля
• Настройка цифрового ключа BMW

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЕЗДОК
Находите и отправляйте пункты назначения, заправочные станции, зарядные станции и парковочные места непосредственно в навигационную систему
• Планируйте поездки и следите за ними о текущих пробках
• Читать подробную информацию о заправочных станциях и зарядных станциях
• Находить парковочные места в пункте назначения
• Учитывать время зарядки при планировании маршрута с оптимизацией нагрузки необходимая зарядка:
• Планирование запаса хода и необходимой зарядки
• Поиск ближайших зарядных станций
• Просмотр истории зарядки в любое время

УЗНАЙТЕ МИР BMW
Будьте в курсе и найдите подходящие продукты для вашего BMW:
• Откройте для себя эксклюзивные истории и новости от BMW
• Получайте сообщения в Центре сообщений
• Прямая ссылка на BMW Shop и BMW Financial Services

УПРАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫМИ УСЛУГАМИ
Приложение My BMW — это ваш прямой канал связи с вашим дилером в случае необходимости обслуживания:
• Следите за необходимыми услугами
• Записывайтесь на сервисные встречи через приложение

ПОПРОБУЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ My BMW В ДЕМОРЕЖИМЕ
Узнайте о преимуществах приложения My BMW, даже если у вас нет автомобиля:
• Выберите привлекательный демонстрационный автомобиль BMW в гараже приложения
• Ознакомьтесь с разнообразными функциями приложения, например. г. для электромобильности
• Используйте приложение My BMW, чтобы погрузиться в мир BMW

Загрузите приложение My BMW прямо сейчас и опробуйте его многочисленные функции.

Приложение My BMW оптимизировано для автомобилей, выпущенных с 2014 года. Доступность отдельных функций приложения зависит от оборудования вашего автомобиля и вашего контракта с ConnectedDrive. Доступность функций приложения может варьироваться в зависимости от страны.

«Любимый» водитель Владимира Путина погиб в жуткой автокатастрофе в Москве | The Independent

Личный шофер Владимира Путина погиб в Москве после лобового столкновения президентского BMW с Mercedes.

Президента России в это время в машине не было.

Водитель, которого звали просто МК, был любимым шофером Путина и имел 40-летний стаж официального водителя.

Путин отмечает свое 63-летие, играя в хоккей

Показать все 5

1/5Путин отмечает свое 63-летие, играя в хоккей

Путин отмечает свое 63-летие, играя в хоккей

Президент России Владимир Путин отпраздновал свое 63-летие на льду, сыграв в хоккей со звездами НХЛ против российских чиновников и магнатов

Путин отметил свое 63-летие, играя в хоккей

Владимир Путин принимает участие в гала game Матч открытия нового сезона Ночной хоккейной лиги в Сочи

EPA

Путин отмечает свое 63-летие играя в хоккей

Владимир Путин принимает участие в торжественном матче открытия нового сезона Ночной хоккейной лиги в Сочи, Россия

EPA

Путин отмечает свое 63-летие, играя в хоккей

Владимир Путин (в центре) демонстрирует свое хоккейное мастерство во время матча нового сезона Ночной хоккейной лиги в Сочи

EPA

Путин отмечает свое 63-летие, играя в хоккей

Владимир Путин и президент Ночной хоккейной лиги Александр Якушев на гала-матче открытия «Ночи Н». Окейская лига новый сезон в Сочи

EPA

Авария на Кутузовском проспекте, на западе столицы, попала на камеры видеонаблюдения.На нем видно, как автомобиль президента столкнулся с автомобилем, который на большой скорости выехал не на ту сторону дороги.

Полиция подтвердила, что расследует инцидент, но не предоставила никаких подробностей о крушении.

На уборку завалов ушло несколько часов, и пока дорога была закрыта, образовалась длинная пробка.

Прибывшие на место медики объявили, что шофер Путина погиб на месте.

Водитель «Мерседеса» выжил в аварии, но был госпитализирован с серьезными травмами, сообщает российская газета Московский комсомолец .

BMW 7-й серии был официальной собственностью Совета Федерации, также известного как Верхняя палата парламента или Сенат России.

В следующем году Путин получит первый роскошный лимузин «Кортеж» российского производства. В отличие от «Зверя», бронированного автомобиля президента США Барака Обамы, «Кортеж» также будет продаваться населению.

Venas News сообщает, что двери на «Кортеже» будут в 10 раз толще, чем на среднем автомобиле. Он также будет иметь собственную систему подачи кислорода.

Президентский автомобиль списан в металлолом, согласно Московский Комсомолец .

Превью 1 для чемпионата мира BMW IBSF в Альтенберге, Германия

Предварительный просмотр в формате PDF

Первый уик-энд гонок на чемпионате мира BMW IBSF 2021 в Альтенберге
Присуждение титулов в бобслее среди двоек и женщин

 

Альтенберг (RWH): Как и в 2020 году, чемпионат мира BMW IBSF по бобслею и скелетону 2021 года снова пройдет в Альтенберге (Германия).Однако единственное, что будет «прямо как в 2020 году», — это спортивные действия на трассе — пандемия COVID-19 коренным образом изменила все остальные аспекты мероприятия.

В то время как тысячи любителей спорта обычно ходят вверх и вниз по беговой дорожке Альтенберга, чтобы полюбоваться захватывающими поворотами и прямыми или занять место на последней трибуне, в этом году стадион будет совершенно пуст. Спортсмены вместе с тренерами, вспомогательным персоналом и официальными лицами, необходимыми для мероприятия, будут единственными присутствующими.Тем не менее, болельщики по-прежнему могут подбадривать и следить за каждой поездкой по беговой дорожке Альтенберга благодаря прямой трансляции Международной федерации бобслея и скелетона (IBSF), многочасовой телетрансляции или отдельным трансляциям от партнерских вещательных компаний в ряде стран.

Расписание первого уик-энда чемпионата мира в Альтенберге включает соревнования по бобслею среди двух мужчин и двух женщин, каждое из которых состоит из четырех заездов в течение двух дней подряд.

В соревнованиях по бобслею с двумя женщинами Катрин Байерль прибудет в Альтенберг как первая в истории победительница Кубка мира из Австрии, что также сделало ее одним из фаворитов на титул чемпионки мира.Однако на сегодняшний день 27-летняя спортсменка приняла участие лишь в нескольких гонках в Альтенберге за свою карьеру. В ее последних выступлениях на трассе Катрин Байерл финишировала девятой как на гонке Кубка мира BMW IBSF 2019 года, так и на чемпионате мира BMW IBSF 2020 года. В Альтенберг в качестве действующей чемпионки мира прибывает Кайли Хамфрис (США). В прошлом году она выиграла здесь свой третий титул вместе со своей тормозной женщиной Лорен Гиббс. Присутствуют и другие обладатели медалей 2020 года: в прошлом году бронзовая медаль досталась пилоту Кристин де Брюин из Канады, а Ким Калики (Германия), действовавшая на тот момент чемпионка мира среди юниоров, удивила всех и завоевала серебро чемпионата мира. .Чемпионка мира среди юниоров 2021 года Лаура Нольте (Германия) по-прежнему должна свести счеты с трассой в Альтенберге: на чемпионате мира 2020 года она разбилась во втором заезде и не участвовала в финальном свидании. Еще одна спортсменка, заслуживающая внимания на чемпионате мира BMW IBSF в Альтенберге, — Элана Мейерс Тейлор (США), которая после отпуска по беременности и родам отпраздновала свое возвращение на Кубок мира, заняв три подиума в четырех гонках.

В бобслее-двойке явным фаворитом является Франческо Фридрих (Германия).Олимпийский чемпион, чемпион мира и Европы прибудет на чемпионат мира с 52 победами на этапах Кубка мира BMW IBSF, одиннадцать из которых были одержаны только на Кубке мира по бобслею среди двоек 2020/2021. В этом году на соревнованиях в Альтенберге Фридрих будет стремиться выиграть свой седьмой подряд титул в бобслее среди двоек: 30-летний спортсмен остается непобедимым на чемпионатах мира по бобслею среди двоек с 2013 года. Очевидно, что фаворитом на золото чемпионата мира кажется На данный момент большое количество спортсменов борются за медали по результатам сезона 2020/2021: лидирует Йоханнес Лохнер (Германия), который присоединился к Фридриху на подиуме в десяти из двенадцати мировых кубковых гонках, и однажды ему даже удалось его обыграть.Джастин Криппс из Канады — еще один претендент — он далеко отстал в рейтинге после всего лишь трех стартов в бобслее-двойке, но показал хорошие результаты во всех своих выступлениях, заняв пятое, третье и четвертое места. В Пхёнчхане-2018 Криппс сыграл вничью с Фридрихом, чтобы разделить титул олимпийского чемпиона в бобслее-двойке. Этой зимой Оскарс Киберманис (Латинская Америка), чемпион Европы 2020 года, шесть раз поднимался на подиум из десяти стартов Кубка мира. О двух молодых швейцарских пилотах тоже заговорили: Михаэль Фогт трижды финишировал на подиуме и не сильно отставал в трех других выступлениях.Его товарищ по команде Симон Фридли добавил еще один подиум в список сборных в Сигулде (Латвия). Впервые Доминик Дворжак (Чехия) финишировал на третьем месте Кубка мира по бобслею среди двоек. Сможет ли кто-нибудь бросить вызов «Фридриху Великому» за золото в бобслее-двойке, станет ясно после четырех заездов в Альтенберге. ©RWh3021

Традиционные местные изделия из дерева для чемпионов мира в Альтенберге
Альтенберг (RWH): Спортсмены, занявшие призовые места на чемпионате мира BMW IBSF 2021 года, получат подарки с уникальной местной связью с Альтенбергом.Токарная мастерская Wagner из Рихберга, городка между Хемницем и Дрезденом, изготавливает эксклюзивные деревянные фигурки в подарок самым успешным спортсменам на чемпионатах мира. Токарная обработка дерева — это традиционное, всемирно известное ремесло из региона Рудных гор на востоке Германии. Согласно сообщению на freiepresse.de, всего будет выпущено 59 фигурок с официальным логотипом чемпионата мира, которые будут доступны исключительно для участников чемпионата мира. ©RWh3021

BFR для Федерации бобслея России на чемпионате мира BMW IBSF
Альтенберг (RWH) Спортсмены «Федерации бобслея России» будут соревноваться под национальным кодом «BFR» на чемпионате мира BMW IBSF по бобслею и скелетону.Таким образом, IBSF выполняет решение Спортивного арбитражного суда (CAS) от 14 января 2021 года, которое, среди прочего, регулирует код страны, одежду и использование флага и гимна. ©RWh3021

 

Первые выходные чемпионата мира в Альтенберге

Возможны изменения. Актуальное время (местное время на трассе и местное время пользователя) указано на веб-сайте IBSF. ©RWh3020


В стороне

Дж

Мэдисон Стрингер (FRA) посчастливилось отпраздновать спортивную победу во время своего дебютного выступления в качестве бобслейной тормозной женщины. Первой гонкой 22-летней спортсменки стал чемпионат мира среди юниоров по версии IBSF в Санкт-Морице (Швейцария), где она добилась большого успеха: она и пилот Марго Боч стали чемпионами мира до 23 лет в бобслее среди женщин. Мэдисон Стрингер не единственная бобслеистка в своей семье: ее мать Леза Мэйс-Стрингер сама была пилотом бобслея до 2009 года, сначала выступая за Канаду, а затем за Францию. В 2005 году 52-летний спортсмен финишировал 11   на чемпионате мира в Калгари (Канада).Она финишировала на подиуме в нескольких гонках Кубка Европы, а также несколько раз попадала в десятку лучших на Кубках мира. Последняя гонка Лесы Майес-Стрингер была в Парк-Сити в ноябре 2009 года, где она пилотировала Францию ​​и заняла 19   место. ©RWh3021

Сэнди Клэр (Франция) и Виктория Уильямсон (Великобритания) дебютировали в качестве бобслейных тормозных женщин в январе – после многих лет успеха в велоспорте на треке. В гонке с пилотом Марго Бох 32-летняя Санди Клэр финишировала десятой на гонке BMW IBSF World Cup в Винтерберге (Германия), заняв шестое место в зачете гонки чемпионата Европы. В составе национальной сборной Франции по велоспорту на треке Сэнди Клер участвовала в летних Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро, а также завоевала бесчисленное количество медалей на международных чемпионатах, в том числе титул чемпиона мира среди юниоров 2006 года и титул чемпиона Европы 2010 года в беге на 500 метров. . Виктория Уильямсон (27 лет) завоевала бронзу на чемпионате мира по командному спринту 2013 года, а также завоевала ряд других медалей на национальных и международных соревнованиях. После неприятного падения, которое привело к травмам спины в 2016 году, она сначала вернулась к трековому велоспорту и весной 2019 года прошла квалификацию на чемпионат мира.В декабре того же года Виктория Уильямсон объявила, что переходит в бобслей. Она дебютировала в Кубке мира BMW IBSF с пилотом Микой Макнил в Кенигзее (Германия), где пара финишировала на 14-м -м. ©RWh3021

Брюс Таскер (Великобритания)  в последнюю минуту заменил пилота Брэда Холла на гонке Кубка мира BMW IBSF в Кенигзее. Бронзовый призер Олимпиады-2014 из Сочи фактически ушел из бобслея после легкого инсульта весной 2017 года.Однако после того, как команде Брэда Холла не хватило тормозников из-за нескольких травм, из-за чего они уже пропустили две гонки бобслея на четверых, Брюс Таскер в последнюю минуту отправился в Кенигзее. И у его миссии был счастливый конец: Брэд Холл и его команда, состоящая из Тейлора Лоуренса, Брюса Таскера и Грега Кэкетта, заняли седьмое место, что стало вторым лучшим результатом пилота в гонке на четверых. ©RWh3021

Доминик Дворжак (Чехия) занял первое место в финале Кубка мира BMW IBSF 2020/2021 в Инсбруке (Австрия).Хотя он пропустил свой первый подиум на Кубке мира в Инсбруке, его очков за четвертое место было достаточно, чтобы поднять его на третье место в общем зачете. На церемонии награждения он стал первым бобслейным пилотом из Чехии, получившим один из хрустальных кубков для лучших пилотов этого сезона Кубка мира. ©RWh3021

Победители Кубка мира BMW IBSF 2020/2021 в этом сезоне — бобслейные пилоты

Дополнительная информация

>> Профили спортсменов на ibsf. org с таблицами медалей, новостями и фото для всех спортсменов

>> Все результаты из гонок и тренировок ФИБТ      >> Текущие рейтинги

>> Фотографии доступны на учетной записи IBSF Flickr (только в редакционных целях и с авторскими правами!)

>> Аккредитация для прессы доступна на соответствующем треке – пожалуйста, ознакомьтесь с правилами COVID-19 заблаговременно и зарегистрируйтесь заранее! >> Информация о правилах ФИБТ по COVID-19

 

Как обычно, все гонки Кубка мира BMW IBSF по бобслею и скелетону 2020/2021 будут доступны для просмотра в прямом эфире на ibsf.org (с бегущей строкой результатов) или Youtube . Информацию о каналах и телепередачах можно получить по телефону ibsf. org/en/broadcasters  

 

Дополнительная информация, фотографии и видео доступны на наших каналах в социальных сетях / @IBSFsliding :

www.facebook.com/IBSFsliding
www.twitter.com/ibsfsliding
www.instagram.com/ibsfsliding
www.youtube.com/IBSFsliding
www.flickr.com/photos/ibsfsliding
www.tiktok.com/@ibsfsliding

  

Где собирают BMW X5 для российского рынка. История BMW Как собирается БМВ х5 м

Продажи нового BMW 5-й серии стартовали в России отечественной сборки. Производитель назвал цены на комплектации, характеристики и отличия. В конце статьи видео обзор нового автомобиля.

До недавнего времени автомобили BMW 5-й серии, купленные в Германии, продавались в России.Чаще всего базовые комплектации с дополнительным оборудованием приходилось ждать несколько месяцев после предзаказа. Теперь максимальную комплектацию BMW 5-Series можно приобрести в любой комплектации за несколько дней или сразу. Как уточнил производитель, покупателю будут доступны шесть комплектаций новой BMW 5-Series российской сборки.

В сравнении с немецкими аналогами, аналогичная комплектация bmw 5-й серии по цене будет отличаться примерно на 500 000 рублей. Как предполагают специалисты, самой популярной станет базовая комплектация 520i Business.В комплектацию этой модели входит светодиодная оптика, подогрев передних сидений и руля, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон и электропривод крышки багажника.

По сравнению с базовой комплектацией BMW 5-Series немецкой сборки такая модель российской сборки будет дороже всего на 60 000 рублей, и это не так много, как для такого автомобиля.

Цена новых автомобилей BMW 5-Series G30

Цена выпущенных в Калининграде автомобилей BMW G30 отличается от «немцев» и стоит намного дешевле.Так, пакет 520i Business стартует с 2 810 000 рублей, пакет 520d Executive — с 2 960 000 рублей, а Sportline — с 2 990 000 рублей. Полноприводная версия 520d xDrive Business будет стоить от 2 960 000 рублей, а Exclusive от 3 380 000 рублей. Заряженный BMW 520d xDrive M Sport российской сборки начинается от 3 240 000 рублей.

Новый BMW 530i Luxury обойдется покупателю от 3 790 000 рублей, а такой же вариант, но M Sport от 3 520 000 рублей.Самая дорогая комплектация BMW 5-Series – это 530d M Sport калининградской сборки обойдется покупателю от 4 060 000 рублей. Отличием заряженной версии BMW 5-Series от других опций являются усиленные тормоза, адаптивная подвеска, легкосплавные диски размером 19 или 18 дюймов и смешанная отделка салона.


Первые новые автомобили BMW 5-й серии российской сборки поступят в дилерские центры ближе к ноябрю этого года. Помимо 5-й серии, завод в Калининграде освоил производство внедорожников 3-й серии, 7-й серии, Х6 и Х5, которые, как и 5-я серия, будут значительно дешевле немецкого аналога.

Видео обзор нового BMW 530d 2017:

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компании принадлежат бренды Mini и Rolls-Royce. Входит в тройку немецких производителей автомобилей премиум-класса, занимающих лидирующие позиции по объему продаж в мире.

В 1913 году Карл Рапп и Густав Отто основали в Мюнхене две небольшие компании по производству авиационных двигателей. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться.Так в 1917 году появилась компания под названием Bayerische MotorenWerke («Баварский моторный завод»).

После окончания войны производство авиадвигателей в Германии было запрещено Версальским договором. Затем владельцы компании сменили профиль на производство мотоциклетных двигателей, а позже и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела компании шли неважно.

В начале 1920-х годов бизнесмены Готаер и Шапиро купили BMW.В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были переделаны в британские Austin 7.

Малолитражка Dixi была достаточно прогрессивной для своего времени: она была оснащена четырехцилиндровым двигателем, электростартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель была переименована в BMW 3/15 DA-2.

BMW Dixi (1928-1931)

В годы Великой депрессии баварский автопроизводитель выжил, выпустив лицензионный малолитражный автомобиль.Однако вскоре выяснилось, что всемирно известный производитель авиадвигателей не может удовлетвориться выпуском британской машины. Затем инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки стала 303. Она сразу же получила уверенный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего 820 кг автомобиль обладал отличными динамическими характеристиками. Тогда же появились первые очертания дизайна характерной для марки решетки радиатора в виде вытянутых овалов.

Платформа этого автомобиля затем использовалась для производства моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933-1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, что обеспечило более прочные и производительные поршни и клапаны.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в число 25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века».В голосовании приняли участие 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 побеждал во многих спортивных соревнованиях, включая Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).





BMW 328 (1936-1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывами до 1955 года, в том числе и в зоне советской оккупации. Он был представлен в кузовах купе и кабриолет. Изначально на автомобили устанавливался 55-сильный двигатель, позже опционально предлагался 80-сильный силовой агрегат.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза снабдили гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности корпуса крепились к деревянному каркасу. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться нужного угла наклона, переднее и заднее стекло сделали из двух частей.

За передней осью стоял шестицилиндровый рядный двигатель от модели 328 с двумя карбюраторами «Солекс» и двойным цепным приводом от BMW 326. Автомобиль разгонялся до 125 км/ч.Его цена колебалась от 7 450 до 8 100 марок.


BMW 327 (1937-1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиадвигателей. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где автомобили продолжали выпускать из существующих комплектующих.

Остальные заводы по замыслу американцев подлежали сносу. Однако компания начала производить велосипеды, товары для дома и легкие мотоциклы, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает выпускаться осенью 1952 года. Работа над его дизайном началась еще до войны. Это была модель 501 с 2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 65 л.с. Максимальная скорость автомобиля составляла 135 км/ч. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

И все же он подарил автомобильному миру некоторые инновации, в том числе гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не приносила компании хорошей прибыли на родине и плохо продавалась за границей.Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.


BMW 501 (1952-1958)

Баварский автопроизводитель решил сосредоточиться на выпуске массовых автомобилей. Первой из них стала модель Isetta с интересной внешностью. Это был автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась перед кузовом. Это был очень дешевый автомобиль, идеально подходящий для быстрых поездок на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять только с мотоциклетными правами.

Автомобиль комплектовался одноцилиндровым двигателем объемом 0. 3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/ч. Для любителей путешествовать был предложен небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась полицией. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выжить в период финансовых трудностей.


BMW Isetta (1955-1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503.Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом расположился 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/ч окончательно влюбила в себя. Правда, цена в 29 500 немецких марок делала модель недоступной для массового покупателя: было выпущено всего 412 экземпляров BMW 503.

Год спустя появляется потрясающий родстер 507, разработанный графом Альбрехтом Герцем. Автомобиль оснащался 3,2-литровым двигателем V8, развивавшим 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/ч. Еще она известна тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил Элвис Пресли, служивший в Германии.


BMW 507 (1956-1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели уже и слышать не хотели об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту Daimler-Benz.Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он был оснащен небольшим двухцилиндровым двигателем объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял малолитражку до 125 км/ч. BMW 700 был принят публикой на ура. За все время выпуска был продан 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить выручку от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым главным было то, что автомобиль позволил избежать недружественного слияния с конкурентом и помогли BMW удержаться на плаву.


BMW 700 (1959-1965)

На автосалоне во Франкфурте в 1961 году была показана новинка, окончательно обеспечившая марке будущее. высокий статус в автомобильном мире. Это был 1500. В дизайне он отличался узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» решетки радиатора.

BMW 1500 оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 16,8 секунды, а его максимальная скорость составляла 150 км/ч.Спрос на модель был настолько ошеломляющим, что баварский автопроизводитель открыл новые заводы, чтобы удовлетворить его.


BMW 1500 (1962-1964)

В том же 1962 году был выпущен BMW 3200 CS, кузов которого был разработан фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имеют в своем названии букву C.

Спустя три года впервые появляется купе с автоматической коробкой передач. Это был BMW 2000 CS, а в 1968 году 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/ч. Оснащенный 170-сильной рядной «шестеркой», автомобиль умудрялся разгоняться до 206 км/ч.

В 70-е годы появляются автомобили 3-й, 5-й, 6-й, 7-й серий. С выходом 5-й серии бренд перестал ориентироваться только на нишевые спортивные автомобили и стал развивать направление комфортных седанов.

В 1972 году появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Изначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным двигателем с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При массе автомобиля 1165 кг он разгонялся до «сотни» за 7.4 секунды. Вес модели был снижен за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, капота и крышки багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/ч.

В августе 1973 года объем двигателя был увеличен до 3153 куб. см, мощность составляла 206 л.с. Специальные гоночные модели оснащались двигателями 3.2 и 3,5 литра и мощностью 340 и 430 л.с. соответственно. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

Бэтмобиль, как его называли, выиграл шесть чемпионатов Европы по кузовным гонкам. Отличился он и тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который впоследствии устанавливался на М1 и М5. С его помощью была протестирована АБС, которая потом пошла в 7-ю серию.


BMW 3.0 CSL (1971-1975)

В 1974 году появился первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo.Его 2-литровый двигатель развивал 170 л.с. Это позволяло автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать «максималку» в 210 км/ч.

В 1978 году появляется уникальный в истории среднемоторный дорожный спортивный автомобиль. Он был разработан для омологации: для участия в гонках групп 4 и 5 необходимо было изготовить 400 серийных автомобилей модели. Из 455 М1, выпущенных с 1978 по 1981 год, только 56 были гоночными, а остальные были дорожными экземплярами.

Автомобиль был разработан Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была передана на аутсорсинг Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещается за сиденьем водителя и передает крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую коробку передач. Автомобиль разгонялся до «сотни» за 5,6 секунды, а максимальная скорость составляла 261 км/ч.





BMW M1 (1978-1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил двигатель V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.Позже эту практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В том же году появляется фантастический родстер Z1, который изначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Неограниченные инженеры «нарисовали» автомобиль с отличной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковому кузову на трубчатой ​​раме и футуристическому внешнему виду. Двери не открывались обычным образом, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологию использования ксеноновых ламп, а также интегрированную раму, дверной механизм и поддон.Всего было собрано 8000 автомобилей модели, из них 5000 по предварительному заказу.


BMW Z1 (1986-1991)

В 1999 году появился первый внедорожник BMW — модель Х5. Его спортивный характер вызвал настоящий ажиотаж на автосалоне в Детройте. Автомобиль отличался внушительным дорожным просветом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.


BMW X5 (1999)

В 2000-2003 годах выпускается BMW Z8, двухместный спортивный автомобиль, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна дизайнеры стремились показать модель 507, которая будет выпускаться в начале 21 века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый двигатель мощностью 400 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач Getrag Gear.

Модель использовалась в качестве автомобиля Бонда в фильме «И целого мира мало».


BMW Z8 (2000-2003)

В 2011 году BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на гибридных и электрических транспортных средствах.

Первыми моделями подразделения были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 выпущен в 2013 году. Он оснащен электродвигателем мощностью 168 л.с. и система заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/ч. Средний расход топлива i3 RangeExtender составляет 0,6 л/100 км. Гибридная версия автомобиля получила 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжается от электродвигателя.





BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

BMW AG сегодня является одним из ведущих производителей автомобилей премиум-класса. Его заводы расположены в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает автомобили под маркой Brilliance.

Роскошь, высокое качество и престиж – отличительные черты автомобилей BMW.Большое количество автолюбителей спят и видят себя владельцем автомобиля, произведенного на немецких заводах. Любая компания, добившаяся успеха и ставшая настоящей легендой, дорожит своими технологиями и инновационными идеями. То же самое можно сказать и о BMW: руководство концерна хранит свои секреты за семью печатями. Но все же есть возможность попасть на завод. Каждый может своими глазами увидеть, как в Германии собираются автомобили BMW.

Где еще собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США.Кроме того, автомобили собираются в других странах: Египте, Таиланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все детали производятся в Германии. Многие комплектующие производятся другими предприятиями, расположенными в разных уголках земного шара. Например, задняя оптика производится в Италии, а колесные диски в Швеции. Автомобильная кожа для салонов заказана в ЮАР. Как ни странно, автоматические коробки передач производятся в Японии.Всего баварские фабрики снабжают более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены в Германии. В Берлине производятся мотоциклы компании всех модификаций. BMW 1 серии, 2 серии купе, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 серии Active Tourer собираются в Лейпциге. Моторы производятся на окраине старого города Регенсбурга. Это всего в часе езды от Мюнхена.

Сборка BMW 3 серии в Германии

Основной производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают BMW 3 серии. На въезде в город туристов встречает огромное здание. Он поднимается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс состоит из четырех цилиндров, соединенных между собой. Рядом с небоскребом Bayerische Motoren Werk AG находится музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, знакомая всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая площадь завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что даже за 2 часа обойти весь завод не представляется возможным. Здесь расположены прессовый, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой испытательный полигон. Завод имеет собственную тепломагистраль, подстанцию ​​и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью производится более 170 тысяч автомобилей BMW в год.

На территории баварских заводов все очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп во главе с гидом. Вы можете управлять автомобилем со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право в случае нарушения установленных правил запретить въезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяца.

Пресс

Производство BMW начинается в прессовом цехе. Вы не увидите здесь рабочих, все автоматизировано. На входе в станок металл скручивался в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины.Все это контролируется компьютерной системой.

Серийное производство запчастей БМВ

Сварка

Следующий этап — сварочный цех. Штампованные детали отправляются на сварку. Большое количество роботов работает быстро и слаженно на небольшой площади. Их металлические манипуляторы находятся буквально в паре миллиметров друг от друга. Весь процесс исчисляется секундами. Буквально перед глазами предстает кузов будущего автомобиля. Затем он идет дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.

Покраска

Работу роботов в малярном цехе можно назвать чудом инженерной мысли. Десяток манипуляторов раскрашивают подготовленный кузов, сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное, что робот подал на покраску другой кузов, машина окрашена в зеленый цвет, следующий кузов можно покрасить совсем в другой цвет, например, в красный или белый. Все это без остановок и никакой промывки краскопультов.

Температура воздуха в цеху примерно 90-100 градусов Цельсия.В живописи используется свойство частиц иметь заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, что они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем тело отправляется в печь, чтобы краска и лак полностью высохли. Под конвейером течет разноцветная река. Это техническая вода, с помощью которой собираются частицы краски, не попавшие на кузов.Затем его очищают и возвращают в покрасочный цех для повторного использования.

Сборка

В сборочном цехе 90% операций выполняются руками человека. Всего нужно построить 10 роботов. Они используются для установки тяжелых элементов и узлов. Установлено по порядку:

  • двигатели с навесным оборудованием;
  • подвеска и рулевой механизм в сборе;
  • устанавливает электропроводку;
  • Устанавливаются
  • элементы салона: ковер, сиденья, панель, задняя полка.

В этой мастерской работает только высококвалифицированный персонал. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. Для каждой модели были составлены карты упаковки, система доставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.

Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получить больше — учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически размещают в разных зонах сборки в течение одной смены.Это значительно повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Fiat занимает 22 часа, а автомобиль Rolls-Royce проходит от цеха к цеху 2 недели.

Окончательная сборка и испытание

На последнем этапе происходит установка дополнительного оборудования, проверка работоспособности и испытание всех систем и устройств готового автомобиля. На изготовление одного автомобиля BMW уходит 32 часа. В бак заливается 22 литра бензина или дизельного топлива, и автомобиль отправляется на склад на специальной платформе.Но там она долго не задерживается и отправляется прямо к заказчику. Готовый паркинг рассчитан всего на 3000 автомобилей. Ориентировочное время от заказа до получения новенького BMW составляет 40-50 дней.

Все производственные линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов происходит параллельно с производством. Завод закрывается один раз в год на техническое обслуживание, которое длится 3 недели. Средняя зарплата заводского рабочего составляет 2,5 тысячи евро. Кроме того, руководство концерна поощряет новые идеи и изобретения и не скупится на выплату за это премий.

Как посетить завод BMW?

Любой желающий может записаться на экскурсию на завод баварского великана. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. Экскурсия продолжительностью 2,5 часа стоит 8 евро с туриста. Вас будут сопровождать с самого начала и до финиша. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение мощью инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то вы можете посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.

BMW намерена построить в России завод по сборке автомобилей полного цикла, рассказал «Ведомостям» человек, знакомый с руководством автоконцерна. Основным рассматриваемым вариантом размещения производства является Калининградская область, где действует особая экономическая зона (ОЭЗ). Резиденты ОЭЗ получают бюджетные субсидии, сопоставимые с затратами на уплату таможенных платежей при ввозе комплектующих. Производственные мощности, вероятно, будут сопоставимы с продажами в России, продолжает источник «Ведомостей».Предприятие сварит и покрасит кузова. Здесь штамповка кузовных деталей, а также производство двигателей и трансмиссий маловероятны — проектные мощности малы, поясняет он.

Старший вице-президент BMW Хендрик фон Кюнхайм говорит, что компания стремится повысить уровень локализации производства. «В России есть несколько технологических зон, где производятся автомобили, в том числе Московская, Калужская, Санкт-Петербургская, Калининградская области, — продолжает Кюнхайм. «Мы проанализировали все локации и сейчас находимся в стадии принятия решения.«Этот процесс займет несколько недель или месяцев, — объясняет он. «Я хочу, чтобы мы расставили все точки над i — идем ли мы в одиночку или с кем-то в партнерстве», — добавляет Кюнхейм. Инвестиции BMW могут составить несколько сотен миллионов евро, продолжает топ-менеджер.

«Четыре года назад мы ожидали, что российский рынок взлетит до 3 миллионов автомобилей в год, но в итоге он сократился до менее чем 1,5 миллиона единиц», — говорит Кюнхейм. — Сейчас рынок восстанавливается. Это связано, в том числе, с улучшением политической ситуации между Россией, Европой и Германией.

В 2016 году продажи BMW в России практически не изменились по сравнению с годом ранее – 27 507 автомобилей, а в январе-августе этого года выросли на 5% до 19 279 единиц. Для сравнения: по итогам восьми месяцев продажи Mercedes-Benz снизились на 5% до 23 881 автомобиля, Audi — на 24% до 11 015 единиц, свидетельствуют данные АЕБ. Весь рынок вырос на 9,6%.

По итогам 2017 года российский рынок вырастет на 15%, продажи автомобилей премиум-класса — на 2-3%, прогнозирует Максимилиан Кельнер, генеральный директор BMW Group Russia.В 2018 году BMW ожидает роста рынка примерно на 10%, премиального сегмента — на 5%, а доли бренда — на 1–2 процентных пункта. Компания расширит модельный ряд, особенно в люксовом сегменте. И конечно, особый упор будет сделан на кроссоверы, следует из слов Кюнхейма.

В России высокая лояльность к марке BMW, особенно в европейской части, наряду с Mercedes-Benz, комментирует президент Российской ассоциации дилеров Олег Мосеев. «Автотор» сейчас выпускает почти всю модельную серию BMW, причем по полному циклу, скорее всего, будут выпускаться самые продаваемые модели, отмечает он: по такому же принципу, например, модели для производства на будущем Mercedes-Benz. завод был выбран.По его мнению, мощность нового производства будет с запасом, но не для экспорта, а для дальнейшего роста. Российский рынок.

С большой буквы. Стильный, безопасный, мощный, удобный и яркий. Список прилагательных можно продолжать и продолжать. Но среди них не будет дешевых и простых. У BMW много заводов, еще больше филиалов, где собираются автомобили. Есть БМВ не немецкой сборки? Ведь последние модели собираются даже в России. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.Обязательно вспомните историю компании, как все начиналось, модельный ряд, особенности и, конечно же, место сборки.

Основные мощности «БМВ»

Все основные производственные мощности компании BMW расположены в Германии. Страна происхождения автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они производятся на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь сегодня БМВ также собирают в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, ЮАР и России.Всего насчитывается 22 негерманских предприятия BMW.

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем — Германия. Что делается для сохранения оригинальности сборки?

1. Автомобили в дочерних компаниях BMW собираются из готовых комплектующих, поставляемых напрямую с немецких заводов.

2. Постоянный контроль качества сборки автомобилей, качество квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации работников филиала.

Небольшой экскурс в историю марки BMW

Начало было положено в начале 20-х годов прошлого века. Годом основания считается 1913 год, а в 1917 году была зафиксирована деятельность компании — авиадвигатели. Да-да, у БМВ изначально был немного другой профиль, чем сегодня. Война оставила свой след. Но после окончания боевых действий производство авиадвигателей было запрещено.

Чтобы хоть как-то выжить, руководство компании решило производить мотоциклы.С 1923 года BMW занимается производством легких мотоциклов. Был момент, когда запретили и мотоциклы, а заводы перебивались заказами на велосипеды и инструменты. Однако тяжелые времена все же подходят к концу. С 1948 года компания BMW продолжала выпускать мотоциклы, а с 1951 года был выпущен первый послевоенный автомобиль BMW 501.

С конца 50-х годов компания BMW, страной-производителем которой является Германия, выходит на производство спортивных автомобилей.Активно участвуя в гонках, продукция BMW занимает призовые места, тем самым увеличивая свою известность. В 1975 году начинается разработка 3-го семейства BMW, E21.

Как разобраться в моделях БМВ

За почти 100 лет развития компании было разработано и произведено огромное количество автомобилей. Только у BMW 9 так называемых семейств. Среди них самые популярные и многочисленные:

  • 3-я серия;
  • 5-я серия;
  • 7-я серия;
  • X-серия.

В каждом семействе автомобили делятся на кузова. Например, в 3-й серии первой моделью 1975 года была Е21. И только в 1982 году его сменил кузов Е30. Чтобы было еще понятнее, рассмотрим модель E21 с обозначением 320i. Здесь 3 — номер семейства или серии; 20 — это двигатель объемом 2,0 литра, а буква «i» обозначает инжекторный двигатель. 320 имеет только карбюраторный двигатель, чаще всего фирмы «Солекс».

Различить стилистические особенности моделей чаще всего могут только профессионалы, поэтому для полной идентификации автомобиля BMW рекомендуется смотреть документы.Вин авто дает всю необходимую информацию по модели, двигателю, а также дает доступ к комплектующим в оригинальных каталогах. Что «БМВ», какая страна происхождения — ответы на эти и другие вопросы можно найти в документах и ​​под капотом автомобиля.

Отдельными представителями являются машины серии Z и M. Эти семьи имеют свою особую нумерацию и идентификацию из-за их особого производства. Подразделение Technik разрабатывает прототипы, а буквой «М» отмечена продукция подразделения Motorsport.Есть еще американская компания BMW и выпущенные ею две роскошные модели купе L7 и L6. Внешне их можно спутать с 7 люксом в 23 корпусе. Однако это модели 6-й серии, с большим количеством дополнительных опций, выпущенных специально для внутреннего рынка США.

Самый известный и популярный BMW

Самым известным автомобилем BMW, родиной которого является самая настоящая Германия, можно считать Z8. Этот автомобиль выпускался менее 5 лет, имел классический вид родстера 507 прошлых лет, но при этом современную начинку.Невероятную популярность Z8 получил благодаря съемкам в фильме «И целого мира мало». Для фильма машину доработали и превратили в настоящую шпионскую машину.

Самая популярная «БМВ», по отзывам, модель 3-й серии в 46-м кузове. Таких автомобилей было продано максимальное количество. Третье семейство компании в 2014 году стало самым продаваемым. Почти 477 тысяч покупателей сделали выбор в пользу 3-й серии.

Последние новости BMW

Компания известного немецкого производителя BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей.Среди новинок последних лет следует отметить 740LE — автомобиль с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такой автомобиль должен потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.

Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3 фиксированных комплектациях. В качестве вариантов на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат на 150 «лошадей», либо Газовый двигатель на 192 «лошади» объемом 2,0 литра.

Среди 7-ок особенно выделяется 760Li.Этот «БМВ», родиной которого пока является только Германия, очень отличается мощным мотором в 609 л. С участием. объемом 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена на отметке 250 км/ч, но до первой 100 можно разогнаться всего за 3,7 секунды.

В семействе X есть настоящий лидер — это топовая модель X4 M40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадей» и 3 литра объема. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям.В случае пробуксовки он подключается к основному заднему переднему мосту. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и электронные саморегулирующиеся амортизаторы делают вождение нового X4 максимально приятным.

Знаменитый BMW X5

BMW X5 чрезвычайно популярен в России. Он поставляется с целым набором приятных функций:

  • Полный привод.
  • Стильная модель с солидным дизайном.
  • Впечатляющие характеристики.
  • Надежность и качество от «БМВ», страной происхождения которой изначально была Германия.

Последнее обновление модели, прошедшее в 2013 году (F15), получилось с большими габаритами кузова и более экологичными двигателями. Есть 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый двигатель имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с., а меньший 3,0 л и 306 л. С участием. Турбированные дизеля производятся объемами 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Все вариации X5 F15 комплектуются 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Популярный сегодня «БМВ Х5» (производитель — Германия или Россия) хорошо продается на вторичном рынке автомобилей.

«BMW X6»

Сразу после X5 компания BMW выпустила очередной вариант полноприводного кроссовера семейства X-cars. А уже в конце 2014 года вышла модифицированная версия под индексом F16. Изначально машина не прижилась в российских кругах. Причиной этому могло быть положительное восприятие предыдущей модели. Что ж, россиянам понравился Х5. Но постепенно продажи автомобилей стали расти, и Х6 уверенно начал набирать обороты.Чем привлекает внимание этот образец от BMW?

Внешний вид автомобиля имеет агрессивные и спортивные нотки. Силовые агрегаты с каждой моделью все больше дорабатываются с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива. Подвеска автомобиля многорычажная с электронно-управляемыми амортизаторами. Есть несколько режимов для оптимальной управляемости на любом дорожном покрытии. Среди нововведений внутри салона можно отметить проекционный экран. В общем, BMW X6, страна-производитель которого настоящая Германия, до сих пор ценится дороже, чем такой же автомобиль, но российской сборки.

«Мини Купер» от «БМВ»

Мини Купер — одно из нестандартных решений BMW. Выпущенный в 2002 году с конвейера, он стал вторым рождением некогда легендарного британского автомобиля. Все, что делает BMW, качественно, надежно и мощно. Этот мини-автомобиль не стал исключением.

Несколько бензиновых и дизельных вариантов силовых агрегатов разгоняют автомобиль до 200 км/ч. «Малыш» на удивление резвый и мощный. Например, бензиновый двигатель объемом 1,6 литра имеет мощность 184 л.с.С участием. Хорошая тяга создает слегка жесткую подвеску. Расход топлива также оставляет желать лучшего. В целом машина обладает особым шармом и, конечно же, находит своих поклонников. Ведь это второе рождение легенды – «Мини Купера». Производитель – это страна, в которой BMW чувствует себя как дома, не всегда Германия.

Особенности российской сборки

Что касается российской сборки BMW, то ею занимается калининградское предприятие «Автотор». Здесь собрано практически все семейство X: X1, X3, X5 и X6.«БМВ» российской сборки ничем не отличается от оригинала. Ведь сборка осуществляется на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное, что автомобили собираются из готовых агрегатов.

Сегодня на вопросы: «Кто производит БМВ? Что такое страна происхождения? — невозможно дать однозначный ответ. У BMW 27 заводов по всему миру. Качество изготовления везде на очень высоком уровне. При этом на заводах нет автоматизированных сборочных линий.Этот шаг всегда выполняется вручную экспертами.

Заключение

История компании BMW показывает, что при должном старании и стремлении к новым результатам она дает свои «плоды».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *