Новый SEAT Leon 2020: характеристики, дизайн, производительность, технологии
Задумывались ли вы над тем, как будет выглядеть новое поколение самой продаваемой модели SEAT? Если да, то теперь у вас есть возможность сверить ваши ожидания с реальностью, и поверьте, она вас не разочарует. Представляем вашему вниманию четвертую итерацию испанского бестселлера – еще более смелую, стильную и инновационную.
Купить новый SEAT Leon 2020 можно у официальных дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Leon 2020Дерзкий. Сильный. Подключенный.
Новый SEAT Leon – это спортивная внешность, современный интерьер и подключение для более плавного вождения.
Время сиять.
Яркие блистеры и спортивные детали придают свежести образу нового SEAT Leon.
Новая надпись Leon.
Сложная рукописная надпись подчеркивает его характер.
Новая надпись Leon18″ легкосплавные диски.
Будьте в курсе всех событий и ездите стильно на спортивных литых дисках.
Свет от края до края.
Спортивный светодиодный фонарь от края до края подчеркивает динамичный дизайн.
Свет от края до краяДерзкая передняя решетка.
Двигайтесь вперед с привлекательным дизайном в форме ромба.
Дерзкая передняя решеткаЖивите сейчас. Смотрите в будущее.
Наслаждайтесь жизнью сегодня и загляните в будущее с новым уровнем связи, пространства и комфорта в новом SEAT Leon 2020.
Качественный дизайн.
Стильные варианты обивки в спортивной версии FR.
Качественный дизайнНовая звуковая система BeatsAudio.
Мощный усилитель с иммерсивным качеством звука.
Новая звуковая система BeatsAudioПомощь при парковке.
Паркуйтесь проще с помощью усовершенствованной камеры заднего вида.
Помощь при парковкеОбтекающий свет.
Создайте динамическую приборную панель с этим спортивным светодиодным освещением.
Обтекающий светНовый способ сделать все.
Новая 10-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном и голосовым управлением позволяет подключаться к телефону и легко управлять комфортом в салоне. Новый способ сделать всеВаш автомобиль всегда в пределах досягаемости.
Больше связи, чем когда-либо прежде. SEAT CONNECT поможет вам управлять вашим автомобилем с места водителя или откуда угодно еще.
Используйте голосовые команды или ваш смартфон для:
- Информационно-развлекательных услуг, которые также информируют вас о трафике.
- Поиска парковки или автозаправочных станций и построения лучших маршрутов.
- Удаленной разблокировки и блокировки вашего автомобиля.
Помощь всегда.
Система Side & Exit Assist использует усовершенствованные датчики для контроля слепых зон при смене полосы движения, запуске или выходе из автомобиля.
Помощь всегдаСоздан на новых началах.
Новый электрический опыт.
SEAT Leon II: цена СЕАТ Леон II, технические характеристики СЕАТ Леон II, фото, отзывы, видео
Одноклассники SEAT Leon II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SEAT Leon II
SEAT Leon II, 2007 г
Отличная машина. Красивый экстерьер, эргономичный интерьер, отточенная управляемость. В SEAT Leon II радует всё. Машина без серьезных недостатков. Мотор очень неплох, хорошо тянет и пережевывает наш 95-й бензин, хотя 98-й предпочтительней. Автоматическая 6-ступенчатая коробка очень хороша, ни рывков, ни задумчивости за ней не замечается. Разгон за 9,4 секунды до 100 км/ч — это быстрее, чем у большинства «одноклассников» с ручными коробками. Ходовая часть выше всяких похвал. Довольно жесткая, но ямы «глотает» отлично и пробоев за 15000 км пробега я еще не слышал. Идет как по рельсам, скоростные повороты прописывает очень четко, системы ABS и TSC работают отлично. Руль — легкий и острый. Регулировки водительского сиденья и рулевой колонки Leon II самые широкие. При этом машина довольно практичная, с большим багажником и просторным задним диваном.
Достоинства: красивый экстерьер, эргономичный интерьер, отточенная управляемость и многое другое!
Недостатки: стеклоподъемники медленно поднимаются и опускаются.
Григорий, Пермь
SEAT Leon II, 2009 г
Последние несколько лет бредил VW Golf, особенно 7 генерации. В 2013 году ждал его появления, после объявления цен понял, что машина по моим запросам для меня неподъемная. Неоднократно рассматривал SEAT Leon II, знал, что кроме внешности это тот же автомобиль, но внешность отталкивала. И все-таки я решился и приобрел это чудо немецко-испанской техники.
Достоинства: «Das auto» и цена, другие аргументы ни к чему.
Недостатки: возможно чуть завышенный расход, но я знал об этом, выбирая атмосферный двигатель, зато он надежнее.
Михаил, Москва
SEAT Leon II, 2010 г
На этой машине уже 3 года, купил в салоне, цена была самой адекватной из аналогов за ту комплектацию, которую хотел. Сам живу в Республике Беларусь. У нас, конечно, можно поездить быстро, как и везде, пока никто не видит. На этой машине ездил на разных скоростных режимах, на 100-120, все нормально и адекватно, а по городу на максимально разрешенных 60, так и вообще отлично. Но если немного «придавить», то шум в салоне не то что бы мешает, но музыку приходится включать погромче. 160-170 держит SEAT Leon II дорогу даже на поворотах под крутым углом (может это из-за того, что было 5 человек в машине и она была тяжелее, чем надо). Но «лихачить» не советую, стоит пустить в дрифт, как машина становится трудно управляемой даже на скорости 50-70 км в час. Зимой так вообще беда — мощности не хватает на то, что бы подняться на крутую гору, притом, что резина новая хорошая и зимняя.
Достоинства: недорогая в эксплуатации, достаточно резвая, надежная, тихая.
Недостатки: мало мощности, не всегда хватает разгона.
Александр, Минск
Сеат Леон 2020, фото, цена и комплектации
В обзоре — Сеат Леон 2020, новый дизайн и размеры кузова, материалы и комплектация салона, цена.
Про технические характеристики новой модели Leon — здесь.
Новый Seat Leon 2020-2021 модельного года представлен официально на специальном мероприятии в Марторелле. Испанская компания презентовала сразу три версии нового 4 поколения семейства Сеат Леон. Хэтчбек, универсал Sportstourer и заряженный FR. Новая генерация Seat Leon в техническом плане повторяет Volkswagen Golf VIII, но выделяется на фоне немецкого брата более стильной внешностью. И в этом нет ничего удивительного. Ведь за Леоном уже давно закрепилась репутация молодежного автомобиля, тогда как Гольф все чаще называют машиной для пенсионеров.
Цена Сеат Леон 2020 в Европе
Старт продаж нового Seat Leon на европейском рынке — второй квартал 2020 года. Но в России новую модель Сеат ждать не стоит. Испанский бренд покинул российский рынок в 2014 году, и пока планы на возвращение не озвучиваются. Цена нового поколения Seat Leon станет известна непосредственно перед началом продаж. Стоимость предшественника Леона 3 поколения в родной Испании составляет от 23 тыс. евро с небольшим хвостиком.
История продаж предыдущих поколений модели
Необходимо отметить, что собирающийся на покой Seat Leon 3 генерации — настоящий бестселлер и локомотив продаж испанской марки. По итогам 2019 года европейцы приобрели более 152 тыс. экземпляров моделей семейства Леон. Тогда как общие продажи бренда составили в прошлом году 574 тыс. машин. За все же время выпуска модели, начиная с первого поколения, увидевшего свет в 1998 году, реализовано 2,2 млн. экземпляров. Так что на новое поколение руководство компании Seat возлагает огромные надежды. И денег на разработку новинки не жалело. По официальной информации, разработка Seat Leon 4 поколения и подготовка производственных мощностей обошлась компании в 1,1 млрд. евро.
Дизайн внешности нового поколения Seat Leon 4
Над созданием экстерьера нового Леона трудилась команда дизайнеров во главе с Алехандро Мезонеро-Романосом. А уж он знает, каким должен быть Seat Leon. Почему? За плечами дизайнера 25 лет работы в команде испанского производителя. И новая модель получилась настолько яркой и харизматичной, что дух захватывает. Настоящий спортивный автомобиль для молодежной аудитории.
Хищная передняя часть кузова со строгими, полностью светодиодными фарами головного света (за доплату продвинутые матричные фары). Аккуратная шестиугольная фальшрадиаторная решетка и спортивный бампер.
Динамичный профиль кузова с длинным капотом, смещенная назад рамка лобового стекла, и ниспадающая к корме крыша. Волнительные всплески навесных панелей. Харизматичное ребро, прописывающее боковину кузова. Циркульные колесные арки, и зеркала на ножках-опорах.
Запала дизайнеров хватило с лихвой даже на корму нового Леона. Отлично смотрится компактная дверь багажного отделения, как у хэтчбека так и у универсала. Светодиодные габаритные фонари (гирлянда во всю ширину кузова), и мощный бампер с оригинальной пластикой.
Габаритные размеры кузова
Новый Seat Leon 4 поколения перебрался на современную модульную платформу MQB Evo, как и родной брат Volkswagen Golf 8 генерации. Что повлекло за собой существенное увеличение размеров колесной базы, аж на 50 мм по сравнению с моделью прошлого поколения, и общей габаритной длины кузова. Однако, ширина кузова уменьшилась на 18 мм, а высота на 3 мм.
Внешние габаритные размеры кузова «четвертого» Seat Leon 2020-2021 модельного года составляют 4368 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1456 мм в высоту. С 2686 мм между передней и задней осями.
Универсал Seat Leon Sportstourer вытянулся в длину на 4642 мм.
Отделка, дизайн и комплектация салона
Салон новой модели не такой яркий, как кузов машины. Однако строгость и лаконичность сдобрены качественными материалами отделки и солидным набором оборудования даже в базовой комплектации. В арсенале солидная передняя панель с оригинальными дефлекторами вентиляции. Кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой. И минимальное колечество физически управляемых кнопок, переключателей и ручек.
Стандартно устанавливаются цифровая 10,25-дюймовая панель приборов в компании с центральным сенсорным дисплеем на 8,25 дюймов (мультимедийка, двухзонный климат-контроль и второстепенный функционал). Система бесключевого доступа с кнопкой активации мотора и электромеханический стояночный тормоз.
За доплату трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с 10-дюймовыйм экраном, площадка для беспроводной зарядки смартфона. Адаптивный круиз-контроль, передние кресла с электрическим приводом регулировок.
Размеры багажника
Полезный объем багажного отделения у хэтчбека 380 литров. А вот универсал Seat Leon Sportstourer способен разместить за спинками задних сидений аж 617 литров.
Новый Seat Leon 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации, видео Fr
Официально представили абсолютно новый Seat Leon 2020 модельного года и он пошел по тому же пути, что и его соплеменники: увеличение колесной базы до 2686 мм. (+ 50мм.) и длины до 4368 мм . (+ 86 мм.) Ширина и высота авто изменились незначительно, но задача по увеличению пространства в салоне была выполнена.
На странице все подробности о новой модели Сеат Леон 2020, фото, цены, комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Новый салон “Леона”.Сеат Леон 2020 – самая востребованная модель испанской автомобилестроительной компании Seat, а принадлежность производителя концерну Volkswagen Group и использование фольксвагеновских платформ предопределяет техническое сходство этого авто с такими представителями компактного класса, как VW Golf и Jetta, Skoda Oktavia и Audi A3.
Отличаться от своих «собратьев» Seat Leon всегда стремился за счет более молодежного дизайна экстерьера. Такую же цель – сделать авто еще более привлекательным для своей аудитории – конструкторы преследовали при создании модели четвертого поколения, которая должна дебютировать в Европе весной 2020 года.
Экстерьер
Новый кузов – универсал.Производитель назвал обновленную версию Seat Leon 2020 «самым спортивным и самым эмоциональным автомобилем» в существующей модельной линейке компании.
И правда, машина получила новый стильный облик, отсылающий к экстерьеру паркетника Seat Tarraco, а наиболее броскими элементами экстерьера теперь можно считать строго вертикальную фальшрадиаторную решетку и такую же плоскость центрального воздухозаборника переднего бампера, а также заднюю оптику со светодиодной полосой, соединяющей фары.
Салон
Новый салон – Сеат Леон.В салоне Seat Leon 2020 года обнаруживается абсолютно новая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым тачскрином и функциями распознавание речи и жестов.
В дорогих комплектациях место аналоговых шкал на приборной панели может занимать дисплей с нарисованными приборами и новой оригинальной графикой. Самым интересным дизайнерским решением в интерьере стала светодиодная подсветка, охватывающая приборную панель и передние двери.
Техническая начинка
Как полноценный участник «клуба VW» Seat Leon 2020 модельного года получил хорошо знакомые поклонникам немецких авто бензиновые и дизельные моторы:
- 1.0-литровый TSI в версиях 90 и 110 л. с.;
- 1.5-литровые TSI мощностью 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые TSI на 130 и 150 л. с.;
- 2.0-литровые дизельные TDI мощностью 115 и 150 л. с.
Бензиновым двигателям полагается либо обновленная механическая «коробка» с 6 передачами, либо семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, а к самому мощному «дизелю» добавляется полноприводная модификация 4Drive.
Еще одна модификация Сеат Леона 2020 имеет под капотом 130-сильный турбированный двигатель 1.5 TGI, работающий на метане. Закрывает гамму, как это и положено глобальной модели, гибрид eTSI, где в помощь бензиновому ДВС идут 48-вольтовый стартер-генератор (активируется при запуске двигателя и первых секундах набора скорости) и небольшой литий-ионный накопитель энергии.
«Мягкая» гибридная установка может базироваться на моторах мощностью 110 и 150 л. с., а «коробка» в данном случае безальтернативна – «робот» DSG.
Но и на этом испанцы не остановились, анонсировав выход подзаряжаемого гибрида Seat Leon eHybrid 2020. Он будет комплектоваться бензиновым 1.4 TSI, а в шестидиапазонную преселективную «коробку» поместится электрический двигатель, который доведет общую мощность силовой гибридной установки до 204 л. с.
Версия – FR.Не слишком емкая батарея на 13 кВт∙ч обеспечит автономный пробег на уровне 60 км., но в дальнейшем eHybrid может стать более дальнобойным. Этому в некоторой степени поспособствуют технологии, которые производитель испытает на готовящихся к скорому выходу гибридных Cupra Leon.
Старт продаж в России Сеат Леон
Сеат Леон 2020 модельного года не появится в России, поскольку испанская компания еще в 2014 году признала наш рынок для своей техники бесперспективным.
И все же, это не отменяет возможностей стать владельцем нового хэтчбека или универсала при посредничестве европейских дилеров.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Seat Leon будут известны после официального дебюта модели.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Версия – FR.
Новый кузов – универсал.
Новый Сеат Леон 2020 модельного года, цены, фото, комплектации в России.
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Seat Leon 1M 2001г 1.
6 105к.с BCB НА ЧАСТИ в Автомобили и джипове в гр. ВарнаСАМО НА ЧАСТИ!
Телефон за връзка: 0879-59*34*72
По телефона най бързо можете да се свържете с мен, тук рядко влизам!!
Посочената цена е за джантите 15-цола с зимните гуми който са в добро
състояние! Колата е 4/5 врати черен металик, без грам ръжда! Всичко по
автомобила е запазено и работещо без липси с оригиналните катализатори!
Скоростната кутия е без забележки ! Перфектен бензинов мотор с код на
мотора БЦБ /БСБ. Има работещ ВИСОК КЛАС ИТАЛИАНСКИ газов инжекцион
ТОМАСЕТО 4 цилиндров Есп , абс, климатроник, 4ел. стъкла, ел, огледала,
поръчков шит волан и маншон скорости, ламбда сонда с 5 кабела и др.
ИЗПРАЩАМ И ПО ЕКОНТ
Телефон за контакт: 0879-59*34*72
Думи улесняващи търсенето:
сеат леон, сиат лион, seat leon, siat lion, бензинов
Голф 4 , голф IV , golf 4, Golf 4 , фолксваген , фолцваген , жв , vw ,
Vw , benzin , на части , за части , na chasti, дизел , dizel , disel
калник -ляв и десен
предна броня
очиларка
радиатор воден
климатичен радиатор
перка + дифузьор
компютър + инсталация
казанче вода / антифриз
помпичка чистачки
казанче/съд чистачки
казанче хидравлика
компресор климатик
хидравлична помпа
динамо
ЕГР
Тампони двигател
ABS модул
ABS датчици
стартер
всмукателен колектор
изпускателен колектор
дросел
помпа съединител (Горна и долна)
скоростна Кутия
съединител /феродо / притискател/ маховик
Рейка
амортисьори
спирачни апарати
носачи
предни дискове и накладки
полуоска
преден мост
шенкел
филтърна кутия
пластмаси и датчици
механизъм Чисатачки
дебитомер
еко кора под мотора
катализатор
Маркучи хидравлика
Ангренажно колело — (горно и долно)
Капак ангренаж (горен и долен)
Закопчалка преден капак
емблеми
ключакла
бутони
копчета
демферна шайба
релета
рогове
Стъкла
врати — предни
огледала
врати — задни
Ел. Стъкла
дръжки външни
брави вътрешни
таван
Табло + AIR
Пластмаси табло и средна колона
вентилатор парно
скоростен Лост
кутия парно
лостчета чистачки и фарове
лентов кабел
радио
въртоци климатроник/ климатик
тонколони
жабка
сенници с плъзгане
дисплеи радио
педал на газта потенциометър
бутони ел стъкла
фарове
стопове
ABS — датчици
барабани, главини
Заден мост
задни амортисьори
моторче задна чистачка
машинка заключване
резервна Гума стандартна налична и патерица
крик, ключ, кука
Рамо задна чистачка
антена таван + стойка
Гуми и джанти зимни летни
инжекционна горивна помпа — нивомер
резервоар
амортисьорчета за пета врата
И МНОГО ДРУГИ
Съвети при покупка на Seat Leon
Сетете се за всичко, което харесвате на Volkswagen Golf. Представете си автомобил, който разполага със същия характер, но изглежда малко по-добре, управлява се по-директно и е значително по-евтин. Е, това е Seat Leon.
Първото нещо, с което се различава, е външният вид. Изглежда по-спретнат и хармоничен. Пътното му поведение е също такова. Доста по-добро от това на конкурентите от класа и годините на производство. А ако сте се спрели на Cupra, ще сте много приятно изненадан от пътното поведение и запаса от мощност.
Интериорът е логичен, като на Golf, но всичко е някак по-добре излято и по-солидно. Отпред е достатъчно просторно, отзад – не чак толкова. Все пак пасажерите на втория ред ще имат повече място от колкото ако се возят във Ford Focus. Багажникът, обаче е по-малък от този на Focus.
Cupra модификациите са изключителни! Задвижват се от 1.4 и 1.6-литрови двигатери, които имат достатъчно „кончета“. Да, леко по-скъпи са от нормален Leon.
В моделната гама между 2000 и 2005 г. общо взето няма лош двигател. Може да избирате между различни модификации на 1. 9-литровия tdi, а защо не и турбо-бензин (Sport и Cupra)?
Както казахме, Leon ного прилича на Golf, но е доста по-евтин. Лошото е, че сравнено с конкурентите Opel Astra, Ford Focus и др. представителите на VAG са доста скъпи. Отново ще сравним Leon с Golf по отношение на консумацията на гориво, която е идентична. Нормално, след като двигателите са еднакви.
Цените за ремонти на Leon са идентични с тези на Astra, Folf, Renault Megane и доста по-евтини от Ford. Най-големи проблеми на модела създават токовете. След приключване на модела от Seat съобщават, че 1/3 от различните гаранционни ремонти са били електричарски. Най-чести „ядове“ създават компютрите на tdi-агрегатите с мощност 110 к.с.
Seat Leon -съвети за покупка от AutoCredit.bg
Моделите, произведени между март и септември 2001 г. са извикани за гаранционен ремонт, свързан с проблем в ABS-системата. Следва второ повикване през 2005 г. заради проблеми със спирачната система и в частност загуба на спирачно усилие.
Който и двигател да изберете, уверете се, че ангренажите са сменяни навреме. Интервалът за смяна, даден от завода, е 4 години без значение от пробега. Заедно с него се сменят и водната помпа. Уверете се, че няма течове на вода в краката на шофьора и пасажера.
Aко сте се спрели на 1.4-литров модел… разколебайте се и си вземете 1.6-литров. Причината ли? Ами по-големият винаги е оборудван с климатична система, която е добре да имате през горещите летни дни.
Преди покупка огледайте пластмасовите капачета на всички бутони – тези на стъклата, климатика, реотана на задното стъкло и др. Проверете ключа на фаровете. Задължително свалете стъклата на предните две врати, за да проверите изправността им. Доста често свалените стъкла отказват да се върнат в затворено положение.
При пробното кръгче се постарайте да усетите работата на съединителя и маховика. Ако при полусъединител усещате странна вибрация, предаваща се от педала по крака ви, значи двумасовият маховик не е 100% изряден. Смяната му е неприятно скъпа и трудна. Ако усетите подобно нещо, говорете с продавача за ремонт или за сваляне от цената.
Проверете работата на климатика. Чест проблем е „гръмнал“ климатичен компресор. Ако времето навън е топло, веднага ще разберете дали климатикът функционира, но ако разглеждате автомобила по това време на годината, то отидете в специализиран сервиз.
SEAT-Leon
Новый купра Леон 2021 года: цены и характеристики
Горячий хэтчбек Cupra Leon поступил в продажу в Великобритании. Цены начинаются от 31 555 фунтов стерлингов за модель начального уровня, что более чем на 2000 фунтов стерлингов дешевле, чем Volkswagen Golf GTI, с которым он разделяет свой механический состав.
Самый дешевый Cupra Leon оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента за заявленное время разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час.
Однако, если Volkswagen Golf GTI в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, Cupra Leon доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Выберите 242-сильный 2.0 TSI, и есть выбор из двух уровней отделки салона, названных VZ1 и VZ2. Самая доступная модель поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, агрессивным обвесом, двойным выхлопом, черными тормозными суппортами и фирменными элементами отделки медного цвета Cupra.
Внутри есть пара спортивных сидений, кожаное рулевое колесо с плоским дном, трехзонный климат-контроль, накладки на пороги с подсветкой и настраиваемая система внешнего освещения.Покупатели также получают 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с камерой заднего вида.
МоделиVZ2 оснащены модернизированным оборудованием, включая 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивные амортизаторы, которые можно настроить с помощью системы динамического управления шасси Cupra через информационно-развлекательный экран. Цены начинаются от 32 790 фунтов стерлингов.
Cupra также предлагает Leon с подключаемым силовым агрегатом e-Hybrid. Он стоит от 35 205 фунтов стерлингов и оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и батареей мощностью 13 кВт / ч, питающей электродвигатель.В совокупности система развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 400 Нм.
Привод идет через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса, но, несмотря на дополнительный крутящий момент PHEV, дополнительный вес также означает, что время разгона от 0 до 100 км / ч снижается до 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 140 миль в час.
Что еще более важно, двигатель будет возвращать до 217,3 миль на галлон по циклу WLTP с выбросами всего 30 г / км CO2. Аккумулятор Cupra Leon e-Hybrid также позволяет проехать до 32 миль только на электричестве.При подключении к настенному зарядному устройству устройство полностью заряжается примерно за четыре часа.
Самая быстрая модель в линейке хэтчбека Cupra Leon — 2. 0 TSI 300. Она оснащена тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Golf GTI Clubsport, который выдает 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Как и его двоюродный брат VW, Леон имеет передний привод и доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Cupra утверждает, что 296-сильный агрегат дает Leon разгон до 100 км / ч за 5.7 секунд и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Двигатель также предлагает приличную эффективность, учитывая его рабочие характеристики: бренд заявляет до 37,2 миль на галлон при выбросе CO2 171 г / км. Цены начинаются от 35 125 фунтов стерлингов за 2.0 TSI 300 VZ2.
Покупатели могут заплатить дополнительно 1 635 фунтов стерлингов за автомобиль мощностью 296 л.с. во флагманской спецификации Cupra VZ3. Дополнительные деньги включают несколько обновлений оборудования, таких как уникальный набор из 19-дюймовых сплавов, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с электрической регулировкой и беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Комплектация Cupra VZ3 также доступна для PHEV Leon e-Hybrid по цене от 36 840 фунтов стерлингов. Оба автомобиля могут быть оснащены парой дополнительных опций, таких как синяя кожаная обивка Nappa, панорамная крыша и выбор из семи вариантов окраски.
Для тех, кто хочет немного большей производительности, Cupra также предлагает более мощную версию своего 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя для Leon Estate. Здесь агрегат имеет 306 л.с. и, отчасти благодаря добавлению полного привода, он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 4 секунды.8 секунд. Цены начинаются от 40 535 фунтов стерлингов.
Новый Cupra Leon 2021 года: дизайн и интерьер
Новый Cupra Leon был спроектирован, спроектирован и собран на специально построенном предприятии компании в Марторелле, недалеко от Барселоны. Он столкнется с конкурентами, такими как Hyundai i30 N и Ford Focus ST, а также с конкуренцией внутри концерна Volkswagen, включая Skoda Octavia vRS и Volkswagen Golf GTI.
Снаружи Cupra Leon, безусловно, выглядит более угрожающе, чем его родственник SEAT, и не только из-за двух доступных уникальных матовых лакокрасочных покрытий.На переднем бампере есть большая открытая заслонка, а также новый логотип медного цвета на решетке радиатора.
Пятидверный хэтчбек и универсал имеет характерную полосу задних фар во всю ширину, которая дополняется задним бампером с парой выхлопных труб с медной отделкой и глубоким задним диффузором. По словам Купры, эти изменения также улучшают аэродинамические характеристики Leon, поскольку эта последняя модель предлагает на восемь процентов большую аэродинамическую эффективность, чем предыдущая версия.
Дорожный просвет автомобиля уменьшен на 25 мм спереди и на 20 мм сзади по сравнению со стандартным SEAT Leon, а адаптивная система амортизации может регулировать скорость отклика подвески в зависимости от режима движения автомобиля.
Также есть новая система рулевого управления с электроусилителем, которая, по словам Cupra, является «самой прогрессивной», а Brembo поставила больший набор 370-миллиметровых дисковых тормозов для передней оси горячего хэтчбека, которые удерживаются черными суппортами.
Внутри продолжается медная тема, с акцентом на прострочку сиденья (на выбор есть два типа спортивных сидений), окантовку вентиляционных отверстий и рулевое колесо. Само колесо аналогично дизайну SEAT Leon, но имеет два новых переключателя — кнопку стартера и тумблер для переключения между четырьмя режимами движения автомобиля.
Также оборудована 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, хотя и с новым видом меню «Спорт», в котором тахометр находится в центре поля зрения водителя, при этом отображаются показания мощности, крутящего момента, перегрузки и турбонаддува. .
А теперь ознакомьтесь со всеми последними новостями о грядущем полностью электрическом Cupra Tavascan …
Seat Leon Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии
Ожидаемая цена
9 50 000 вон
* Дели.Может различаться.Ожидается
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Тип топлива | Бензиновый |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 84 л. с. |
Максимальный крутящий момент | NA |
Описание двигателя | 1,4 литра |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний диск, задний барабан |
Подвеска | NA |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Размер шин | NA |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной заправщик топливного бака | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | Климат-контроль |
Усилитель руля | Мощность |
Задний обогреватель | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | |
Электрические стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны с электроприводом |
Тонированное стекло | |
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА | |
Люк на крыше |
СРЕДСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Задние ремни безопасности | 3 |
Подушки безопасности | 6 |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | Пульт ДУ |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Есть |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | Дополнительно |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | № |
Регулировка сиденья водителя | Руководство |
New Seat Leon поступает в продажу по цене менее 20 000 фунтов стерлингов
Новые модели хэтчбека и универсала Seat Leon поступили в продажу сегодня в Великобритании по цене от 19 855 фунтов стерлингов. Полностью обновленный к 2020 году автомобиль будет предлагаться в вариантах кузова универсал и хэтчбек, а также в трех комплектациях.
За эту стартовую цену вы получаете версию SE начального уровня в форме хэтчбека. Этот автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками Design, а также запуском без ключа, светодиодными фарами и информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном. Сиденья обиты тканью, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей.
Базовый двигатель — 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с., доступный только для хэтчбека.Переход на 1,5-литровый бензин мощностью 128 л.с. стоит дополнительно 1570 фунтов стерлингов, но дает вам возможность потратить еще 1030 фунтов стерлингов на кузов универсал.
В качестве альтернативы вы можете выбрать 2-литровый дизельный двигатель, который может похвастаться мощностью 113 л.с. и ценой в 22 835 фунтов стерлингов. Как и два других двигателя, он работает в паре с механической коробкой передач, но на сегодняшний день это самый эффективный двигатель, разгоняющийся до 67,3 миль на галлон. Однако в поместье его нет.
Если вы предпочитаете потратить деньги на дополнительное оборудование, всегда есть модель SE Dynamic, которая стоит 20 955 фунтов стерлингов.На эти деньги вы купите 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и спутниковую навигацию, а сенсорный экран вырастет до 10 дюймов. Датчики парковки установлены в переднем и заднем бамперах, а 16-дюймовые легкосплавные диски SE заменены на более крупные 17-дюймовые диски.
Опять же, эта модель поставляется с 1-литровым бензиновым двигателем в стандартной комплектации, а 2-литровый дизельный — в качестве опции. Также предлагается 1,5-литровый бензиновый двигатель, и это единственный бензиновый двигатель, доступный с кузовом универсал.
Однако венцом модельного ряда является уровень отделки салона FR, который придает автомобилю более спортивный вид.Это означает, что есть несколько спортивных бамперов, двойные выхлопные трубы и подвеска, которая снижает дорожный просвет на 15 мм, — все это выделяет топовую модель. Внутри есть трехзонная система кондиционирования, не говоря уже о беспроводной зарядке и контрастной строчке на обивке.
Как и остальная часть линейки Leon, базовая модель FR за 23 185 фунтов стерлингов поставляется с 1-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с. и механической коробкой передач. 1,5-литровый двигатель мощностью 128 л.с. также доступен, но 2-литровый дизель — не вариант.
Взамен покупатели получают еще один 1,5-литровый бензин, на этот раз мощностью 148 л.с. Это идет с выбором механической или автоматической трансмиссии, а также на выбор модели кузова хэтчбек и универсал. Те, кто выберет автомат, также получат мягкую гибридную технологию с 48-вольтовой электрической системой, управляющей вспомогательными системами, чтобы автомобиль мог остановиться накатом, а также помогать двигателю, когда он находится под нагрузкой.
«Leon имел огромный успех SEAT как во всем мире, так и в Великобритании», — сказал Ричард Харрисон, управляющий директор Seat UK. «Это совершенно новое поколение Leon выводит сильные стороны предыдущего лауреата на новый уровень благодаря дизайну, технологиям, эффективным двигателям и обширному списку оборудования, а также отличному соотношению цены и качества, которое мы сохранили. Такое сочетание делает новый Leon одновременно эмоциональной и рациональной покупкой, будь то частный покупатель или покупатель автопарка ».
Seat Leon 2020 — объявлены цены и технические характеристики
Seat подтвердила, что его совершенно новое четвертое поколение Leon будет иметь стартовую цену в 19 855 фунтов стерлингов за хэтчбек и 22 455 фунтов стерлингов за универсал.Доступен для заказа сейчас, первые поставки ожидаются в конце этого года. В конечном итоге в линейку войдет подключаемый гибрид, который сможет проехать до 38 миль только на электричестве.
Готовый сойтись лицом к лицу со своим конкурентом VW Group, Mk8 Golf, новый Leon испанской компании первоначально будет доступен в трех комплектациях; SE, SE Dynamic и FR.
Стандартные комплектации для начальной модели SE — это 16-дюймовые легкосплавные диски Design, восьмидюймовая информационно-развлекательная система, технология SEAT Connect, тканевая обивка, кожаный руль и рычаг переключения передач, а также светодиодные фары с автоматическим дальним светом, электроприводом и боковой панелью с подогревом. зеркала заднего вида, электронный стояночный тормоз, две точки USB спереди и запуск без ключа Kessy Go.
Среднего диапазона SE Dynamic и спортивного FR
При запуске будет три уровня отделки салона, и ориентированный на комфорт XCellence присоединится к модельному ряду позже (Фото: Seat)SE Dynamic среднего класса, который начинается с 20 955 фунтов стерлингов — добавляет модернизацию информационно-развлекательной системы в SEAT Digital Cockpit с Navi, в комплекте с 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном — с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto — и 10,25-дюймовым цифровым нактоу для водителя, системой помощи при парковке (передние и задние датчики) и тонировка задних боковых стекол. Он также поставляется с более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Dynamic. Более спортивный FR, который стоит от 23 185 фунтов стерлингов, включает в себя множество дополнительных элементов как внутри, так и снаружи, помимо отделки SE Dynamic. Спортивные передний и задний бамперы, 17-дюймовые легкосплавные диски Dynamic, двойные выхлопные трубы и уникальная настройка подвески (клиренс на 15 мм ниже, чем в других комплектациях) позволяют моделям FR выделяться из толпы визуально и акустически.
А как насчет салона и новой техники?
Внутри кабины FR включает в себя контрастную прострочку, кожаное многофункциональное рулевое колесо, трехзонный кондиционер, лоток для беспроводной зарядки спереди и два дополнительных разъема USB сзади.Отделка FR также оснащена полностью светодиодной технологией в задней части автомобиля, включая световые индикаторы движения от берега до побережья и светодиодные динамические индикаторы (передние и задние), а также передние алюминиевые дверные панели с подсветкой. Клиенты могут выбрать электрический панорамный люк на крыше и либо фиксированный или электрический буксирный крюк на всех обшивках.
Для Leon доступно семь цветов: два однотонных (Candy White и Pure Red) и пять металлических (Nevada White, Midnight Black, Desire Red, Mystery Blue и Magnetic Grey).
Подробнее
Подробнее
2020 Skoda Octavia больше, технологичнее и будет включать в себя подключаемый гибридБудет ли более «роскошная» спецификация?
Ах да.Позже в 2020 году новый модельный ряд Leon будет дополнен парой комплектаций, ориентированных на комфорт, Xcellence и Xcellence Lux. К ассортименту также присоединится более богато оснащенная отделка FR Sport.
Последний — который расширяет спецификацию «стандартного» FR — включает зимний пакет (подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев омывателей ветрового стекла), систему внутреннего освещения по периметру и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Как и его предшественник, Xcellence будет предлагать владельцам Leon более роскошный вариант. В дополнение к тому же зимнему пакету и технологии рассеянного света, что и в FR Sport, есть отделка замшевой тканью на некоторых частях интерьера, а также хромированная отделка на боковых окнах. Xcellence также получает собственную конструкцию из сплавов. Те, кто подходит к Xcellence Lux, получают не только кожаные сиденья, но и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Новый Леон больше своего предшественника?
Однозначно. Построенный на вездесущей архитектуре MQB, которая лежит в основе большинства простых моделей VW Group, новый Leon почти на 90 мм длиннее, чем раньше; Из них 50 мм вставлено в колесную базу.В результате появляется больше места для пассажиров на задних сиденьях.
Новый Leon имеет более длинную колесную базу, что означает больше места для пассажиров (Фото: Seat).Внешне нос и ветровое стекло расположены более вертикально; Эта комбинация придает автомобилю более мощную и упругую стойку, а также увеличивает длину капота. Сзади Леон 2020 получил знакомый мотив задних фонарей Seat, но теперь включает в себя полноразмерную светодиодную установку.
Есть также новый значок Seat. Ушла старая модель Leon, ее заменила новая «подпись», которая в будущем будет распространяться на весь ассортимент испанского производителя.
А как насчет подключаемого гибрида и новых двигателей?
А, да. В обновленную линейку двигателей Leon будут включены различные уровни электрификации. Модель начального уровня получит трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 109 л.с. Далее идет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах настройки: 128 или 148 л.с. Также есть бензин на 187 л.с. Любители дизельного топлива могут выбрать из двух 2,0-литровых силовых агрегатов мощностью 113 или 148 л.с.
Шестиступенчатая механическая коробка передач будет входить в стандартную комплектацию, хотя автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для всех бензиновых моделей.Автомобильный маршрут также открывает возможность добавления 48-вольтовой технологии мягкого гибрида на бензиновые варианты 1,0 и 148 л. с.
Что еще более важно, новая линейка Leon также будет включать 1,4-литровую бензиновую гибридную версию, которая может проехать до 38 миль только на электричестве.
Новый Leon поступил в продажу по цене от 19855 фунтов стерлингов (Фото: Seat).SEAT Leon по ценам подержанных автомобилей, подержанные SEAT Leon по ценам
. Посмотреть все подержанные цены на SEATИскать все цены на подержанные автомобили SEAT Leon.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку SEAT Leon с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас SEAT Leon, выберите модель ниже.
У нас есть полные б / у цены на 3 новейших моделей SEAT Leon:
Получите полные б / у цены на 35 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен SE 1. 0 TSI 110PS 5d 14 000–16 665 фунтов стерлингов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 1,4 eHybrid Xcellence Lux DSG 5d 21 990 фунтов стерлингов — 25 685 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 165 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 1.2 TSI S 5d 3515–4 895 фунтов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен Cupra 300 R 2.0 TSI 4Drive 300PS DSG авто 5d 26 255 фунтов стерлингов — 38 740 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 28 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен SE Динамический 1.5 TSI Evo 130PS 5d 14 685 фунтов стерлингов — 17 490 фунтов стерлингов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 1,4 eHybrid Xcellence Lux DSG 5d 22 300 фунтов стерлингов — 26 070 фунтов стерлингов
Старые модели
Хэтчбек (9 моделей)
2013-2020
Получите полные б / у цены на 138 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 1.2 TSI S 5d 3420–5 190 фунтов стерлингов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен Cupra R 310 2.0 TSI 5d 20 155–32 245 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 37 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 2.0 TSI Cupra Sport Coupe 3d модель 8 545 фунтов стерлингов — 12 715 фунтов стерлингов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 2.0 TSI Cupra Black (290 л.с.) (Sub8) Хэтчбек 5d DSG 14 285 фунтов стерлингов — 20 195 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 74 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 1.2 TSI S 3d 3090–4 655 фунтов стерлингов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен Cupra 300 2.0 TSI DSG auto 3d 15 875 фунтов стерлингов — 22 570 фунтов стерлингов
2005-2012
Получите полные б / у цены на 61 версию этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 1.6 сущность 5d 455–1195 фунтов стерлингов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 1,6 TDI CR SE Copa 5d DSG 2295 фунтов стерлингов — 4325 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 3 версии этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 2.0 16 В T FSI Cupra 5d 1,615–3,325 фунтов стерлингов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 2.0 TSI Cupra 5d 3010–5 785 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены за 1 версию этой модели:
Использовать ценыВерсия Б / у диапазон цен 2.0 TSI Cupra R (265 л.с.) 5d 4100–8 780 фунтов стерлингов Получите полные б / у цены на 19 версий этой модели, в том числе:
Самая доступная версия Б / у диапазон цен 2,0 16 В TDI FR 5d 895–1945 фунтов
Использовать ценыВерхняя версия Б / у диапазон цен 2.0 TSI FR + Supercopa 5d DSG 4 305 фунтов стерлингов — 6 435 фунтов стерлингов
2000-2005
Имущество (1 модель)
Последние новости
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не единственный.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие малолитражки для покупки в 2021 году
Когда-то выбор маленького автомобиля означал жертвовать производительностью и роскошью в пользу дешевого пластика и хриплых двигателей. Уже нет. Современные малолитражки — это …
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне не крутому минивэну.К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …
Parkers Awards 2021 — Лучший первый автомобиль
HYUNDAI i10 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Hyundai i10 с легкостью попадает в шорт-лист благодаря сочетанию стильного корпуса, чрезвычайно вместительного салона и большего количества средств безопасности, чем что-либо еще …
2021 SEAT Leon — NamasteCar
Марторелл, 16 марта 2020 г .: Совершенно новый SEAT Leon уже здесь, готовый оживить сегмент компактных автомобилей.Компания инвестировала более 1,1 миллиарда евро, чтобы вывести на рынок автомобили с более эффективными двигателями, новыми уровнями подключения и помощи при вождении, высокой динамичностью и более привлекательной эстетикой.
SEAT Leon всегда был стержнем в линейке автомобилей бренда и ориентиром для сегмента, что подтверждается продажами более 2,2 миллионов единиц за три поколения. Четвертое поколение было спроектировано и разработано, чтобы продолжить это огромное достижение и вывести его на новый уровень с точки зрения возможности подключения, эффективности, динамизма и безопасности.
Совершенно новый Leon сочетает в себе философию дизайна, лежащую в основе каждого автомобиля, сходящего с производственной линии SEAT, привнося уверенность, элегантность и спортивность в компактный сегмент, добавляя при этом согласованность, спокойствие и зрелость, присущие немногим другим автомобилям.
Совершенно новый SEAT Leon спроектирован, разработан и произведен в Барселоне, на заводе бренда в Марторелле.
Совершенно новый SEAT Leon выйдет на рынок в следующем месяце по стартовой цене 20 000 евро (Германия).
СИЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА
Совершенно новый SEAT Leon привносит в себя сильную эволюцию дизайна по сравнению со своим предшественником: новый внешний вид и язык дизайна интерьера придают ему более сильный характер , чему способствует улучшил общие пропорции и его еще определили лицо и более плавные линии . Совершенно новый Leon освещает путь в сегменте с рядом инновационных технологий освещения , в том числе охватывающего внутреннего освещения , заднего фонаря от побережья до побережья , динамических поворотников , полностью светодиодных фар и приветственные огни .
ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН САМЫХ СОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ ТРАНСМИССИОНОВ
Четвертое поколение Leon повышает эффективность с помощью ряда усовершенствованных трансмиссий : бензиновый (TSI), дизельный (TDI), мягкий гибрид (eTSI) , plug- в гибридном варианте (eHybrid) и на сжатом природном газе (TGI) доступны все варианты .
ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ SEAT
Абсолютно новый Leon — первый полностью подключенный автомобиль SEAT с возможностями подключения в автомобиле и вне автомобиля (онлайн-навигация, функции и услуги), включая Full Link с Android Auto и беспроводной CarPlay .
БУДУЩЕЕ
Совершенно новый SEAT Leon готов к будущему . SEAT Leon нового поколения, основанный на платформе MQB Evo , является самым инновационным продуктом , когда-либо созданным под маркой : в дополнение к первому автомобилю с полным подключением, , — современные системы помощи при вождении. Гибридные технологии и делают его готовым ко всему, что принесет будущее.
САМОЕ БЕЗОПАСНОЕ СИДЕНЬЕ
С интеллектуальным адаптивным круиз-контролем , экстренной помощи, помощи при движении и помощи при боковом движении и выходе , Leon следующего поколения сочетает в себе некоторые из самых передовых систем помощи водителю , чтобы предложить оптимальная защита в любом сценарии вождения, что делает новый Leon самым безопасным автомобилем, когда-либо созданным этой маркой.
КОМНАТА И БОЛЬШЕ ПРАКТИЧНОСТИ
Самая успешная модель SEAT становится еще на практичнее . увеличил размеры 5-дверного автомобиля и Sportstourer (86 мм и 93 мм соответственно), что сделало его на более просторным, на задних сиденьях, и даже на больше вместимости багажника для Sportstourer (620 литров).
СОЗДАНО В БАРСЕЛОНЕ
Совершенно новый SEAT Leon разработан , разработан, и произведен в Барселоне, (Марторелл).
ИСТОРИЯ УСПЕХА
Leon продал более 2,2 миллиона единиц за три поколения, и следующее поколение продолжит огромные достижения модели.
SEAT Leon улучшал поколение за поколением, завоевывая новых клиентов. В 2019 году Leon стал самым продаваемым автомобилем для SEAT, было поставлено более 150 900 автомобилей, а также самым продаваемым автомобилем в Испании за последние 5 лет », — сказал исполнительный вице-президент SEAT по продажам, маркетингу и CUPRA. Генеральный директор Уэйн Гриффитс. «Мы создали лучший Леон из всех когда-либо существовавших. Новый Leon был разработан в духе «созданного в Барселоне» и в то же время является самым безопасным, наиболее коммуникативным и с самым широким диапазоном двигателей, которые когда-либо видел бренд. Мы уверены, что у нас есть все необходимое, чтобы сделать новый Leon отличным выбором не только для частных клиентов, но и для корпоративных автопарков ».
Совершенно новый SEAT Leon — это новейший автомобиль, который будет спроектирован и разработан на заводе SEAT в Марторелле, производство также ведется на месте.Leon был одним из основных столпов в ассортименте бренда, его продажи превысили 2,2 миллиона с момента его появления в 1999 году. SEAT Leon четвертого поколения разработан, чтобы вывести автомобиль на новый уровень, предлагая еще более высокий уровень динамизма и эффективности. , безопасность и привлекательность.
Рынок компактных автомобилей становится все более конкурентным по мере того, как мировые тенденции меняют восприятие автомобилей и возрастает внешнее давление, но SEAT решает эти аспекты, создав совершенно новый Leon.
В автомобиле произошла сильная эволюция дизайна, внешний и внутренний язык придает автомобилю особый характер, чему немало способствуют его пересмотренные размеры, общие пропорции, более решительный облик и свежий взгляд на светотехнику — и то, и другое. внутри и снаружи.
По мере того, как мы входим в еще более связанный мир, SEAT Leon следующего поколения дает потребителю больше возможностей взять свою цифровую жизнь с собой в автомобиль, даже когда они находятся вне машины.Абсолютно новый SEAT Leon — это первый полностью подключенный автомобиль бренда, предлагающий подключение с помощью Full Link — Android Auto, а также беспроводной доступ к Apple CarPlay — и онлайн-информационно-развлекательную систему, а в ближайшем будущем он будет предлагать автомобильные приложения, которые расширят и улучшат опыт вождения клиента. Выйдя из автомобиля, пользователи могут получить удаленный доступ к данным своего автомобиля, а также дистанционно управлять процессом зарядки и кондиционером (в случае подключаемой гибридной версии).
Набор новых технологий трансмиссии; бензин (TSI), дизельное топливо (TDI), мягкий гибрид (eTSI), подключаемый гибрид (eHybrid) и сжатый природный газ (TGI) означают, что потребители могут выбрать автомобиль, наиболее точно соответствующий их образу жизни и потребностям, в то время как в то же время обеспечивая эффективность и производительность, требуемые рынком.
Безопасность также лежит в основе нового SEAT Leon. Он объединяет некоторые из самых современных систем помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль с прогнозированием, экстренную помощь и помощь при путешествии, что делает его самым безопасным автомобилем, когда-либо созданным этой маркой.
Усовершенствования в отношении совершенно нового SEAT Leon были достигнуты отчасти благодаря архитектуре автомобиля MQB Evo, предоставляющей инструментарий, необходимый для разработки автомобиля, отвечающего многочисленным и разнообразным потребностям разнообразной клиентской базы SEAT.
Совершенно новый SEAT Leon олицетворяет основные ценности бренда и его цель — предлагать лучшие автомобили из возможных, с Leon следующего поколения компактный сегмент почувствует трансформирующую силу, когда автомобиль будет запущен в следующем месяце ( Апрель 2020 г.).
T
Абсолютно новый SEAT Leon был разработан с учетом потребностей реального мира, с рядом силовых агрегатов, которые теперь также включают три электрифицированных варианта для еще большего повышения эффективности. Компактный автомобиль нового поколения оснащен бензиновым (TSI), дизельным (TDI), газовым (TGI), умеренно-гибридным (eTSI) и подключаемым гибридным (eHybrid) агрегатами, каждый из которых разработан для обеспечения высочайшего уровня производительности. и управляемость, предоставляя клиентам правильную комбинацию автомобиля и двигателя в соответствии с их конкретными потребностями.
В моделях с автоматической коробкой передач DSG теперь используется технология Shift-by-Wire. Система спроектирована таким образом, что селектор передач не связан с коробкой передач механически, а использует электронные сигналы для переключения передач и управления блокировкой парковки.
Совершенно новый SEAT Leon предлагает водителю различные предустановленные режимы движения — Eco, Normal, Comfort и Sport. Благодаря индивидуальному режиму вождения водитель может адаптировать автомобиль к личным потребностям благодаря новому слайдеру DCC.
Бензиновый
Новые стандартные бензиновые двигатели Leon представляют собой все двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом, обеспечивающие выходную мощность от 66 кВт / 90 л.с. до 140 кВт / 190 л.с.
Два двигателя с меньшей выходной мощностью, которые развивают мощность 66 кВт / 90 л.с. и 81 кВт / 110 л.с., представляют собой трехцилиндровые агрегаты TSI объемом 1,0 л, которые впервые используются в SEAT Leon.
Доступные с выходной мощностью 96 кВт / 130 л.с. и 110 кВт / 150 л.с., более крупные 1,5-литровые бензиновые двигатели предлагают уровень производительности, который вызовет улыбку на лице водителя, но при этом гарантирует оптимальную эффективность.
Два двигателя 1.0 TSI, а также 1.5 TSI 96 кВт / 130 л.с. используют процесс сгорания по циклу Миллера и турбокомпрессор с изменяемой геометрией, чтобы вывести эффективность на новый уровень в этом двигателе с рабочим объемом.
Цикл Миллера оптимизирует управление клапанным механизмом с ранним закрытием впускных отверстий в сочетании с более высокой степенью сжатия и турбонаддувом для лучшего управления воздушно-топливной смесью и повышения эффективности до 10%.
В 1,5-литровые агрегаты также интегрировано активное управление цилиндрами для максимальной эффективности.В некоторых условиях движения двигатель работает только с двумя цилиндрами, чтобы снизить расход топлива.
На вершине дерева находится 2,0-литровый агрегат TSI мощностью 140 кВт / 190 л.с., всегда связанный с трансмиссией с двойным сцеплением.
Дизель
Дизель остается важной технологией в снижении выбросов углекислого газа, и в новом Leon используются два варианта дизельного топлива: все 2,0-литровые двигатели TDI.
Пятидверные версии и версии Sportstourer имеют механическую коробку передач для 85 кВт / 115 л.с., а дизельные двигатели мощностью 110 кВт / 150 л.с. предлагаются с механической или автоматической коробкой передач DSG.Sportstourer также доступен с агрегатом мощностью 110 кВт / 150 л.с., соединенным с коробкой передач DSG и системой 4Drive.
Установки TDI представляют новую систему двойного дозирования SCR, которая включает двойной впрыск AdBlue для значительного снижения выбросов NOx по сравнению с дизельными двигателями Leon предыдущего поколения. Результатом является линейка дизельных двигателей, отвечающих строгим требованиям последних стандартов выбросов.
mHEV
Совершенно новый SEAT Leon также включает мягкую гибридную технологию (eTSI), позволяющую компактному автомобилю обеспечивать еще более высокий уровень эффективности.Система, которая доступна с бензиновым двигателем 1.0 TSI 81 кВт / 110 л.с. и 1,5-литровым бензиновым двигателем 110 кВт / 150 л.с., оба исключительно в сочетании с трансмиссией DSG, объединяет 48-вольтовую мягкую гибридную технологию с двигателем внутреннего сгорания, что не только повышает эффективность двигателя. электрификация.
В этой технологии используется стартер-генератор на 48 В и литий-ионная батарея на 48 В, а эффективность достигается отчасти потому, что система позволяет Leon двигаться накатом с выключенным двигателем во время некоторых сценариев вождения, восстанавливать энергию при торможении и поддерживать двигатель с некоторой электрической поддержкой.
Подключаемый гибрид
И поскольку SEAT расширяет использование электрификации, четвертое поколение Leon также включает усовершенствованный подключаемый гибридный вариант. Сочетая 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с электродвигателем, литий-ионный аккумулятор на 13 кВтч и шестиступенчатую коробку передач DSG, установка выдает мощность 150 кВт / 204 л.с.
Подключаемая гибридная версия также позволяет водителям использовать только электрический режим, обеспечивая дальность действия до 60 км (WLTP), используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее транспортного средства, — идеально подходит для повышения эффективности или для путешествий по городским улицам, где есть воздух. требования к качеству более строгие.
Подключаемая гибридная версия будет предлагаться как для 5-дверной версии, так и для версии Sportstourer.
CNG
Совершенно новый SEAT Leon может быть оснащен 1,5-литровым двигателем TGI, работающим на сжатом природном газе, мощностью 96 кВт / 130 л.с.
Автомобиль объединяет 3 бака для сжатого природного газа общей полезной емкостью 17,3 кг, что дает новому SEAT Leon, работающему на КПГ, расчетную дальность действия 440 км без необходимости дозаправки. И если баллоны для КПГ все-таки опустошаются, двигатель автоматически переключается на работу на бензине до достижения следующей заправочной станции для КПГ.Оказавшись там, его так же просто заправить, как и любой другой автомобиль в этой линейке.
TSI SEAT Leon 5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5I TSI 130 л.с. (96 кВт) | 1.5I TSI 150 л.с. (110 кВт) | 1.5I TSI 150 л.с. (110 кВт) mHEV | |||
Цилиндр / клапан (всего) | 4/16 | |||||
Рабочий объем (куб.см) | 1498 | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 74,5 / 85,9 | |||||
Степень сжатия | 12,5 | 10,5 | ||||
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин) | 96/130/5000 — 6000 | 110/150/5000 — 6000 | ||||
Макс.Крутящий момент (Нм / об / мин) | 200/1400 — 4000 | 250/1500 — 3500 | ||||
Система подачи топлива | TSI Direct Injection | |||||
Зажигание | Зажигание с электронным управлением по карте | |||||
Тип топлива | ROZ 95 | |||||
Стандарт выбросов | EU6 DG | |||||
Генератор (A) | 140 ME | |||||
Аккумулятор (Ач) | 59-68-70 / 320-380-420 | |||||
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||||||
Макс.Скорость (км / ч) | 213 | 221 | 221 | |||
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 9,4 | 8,4 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Комбинированный Диапазон WLTP (л / 100 км) | 5,4 — 6,1 | 5,5 — 6,3 | 5,6 — 6,4 | |||
МАССОВЫЕ ВЫБРОСЫ | ||||||
CO2 Комбинированный диапазон WLTP (г / км) | 122 — 137 | 125 — 143 | 127 — 144 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип коробки передач | Механическая коробка передач (MQ) | Ручная (MQ) | DSG (DQ) | |||
ШАССИ | ||||||
Передняя подвеска | Независимая типа MacPherson — винтовые пружины — гидравлический амортизатор [оборудование DCC (адаптивное управление шасси) | |||||
Задняя подвеска | Полужесткая ось (≤110 кВт) / ось Miltilink (> 110 кВт и PHEV ), винтовые пружины и гидравлический амортизатор abso rber (оборудование DCC) | |||||
Система рулевого управления | R-EPS (Rack Electric Power System), версии w.DCC и Cupra: R-EPS Прогрессивное рулевое управление | |||||
Диаметр поворота (м) | 10,5 / 11,2 (между стенками) | |||||
Тормозная система | Двойной гидравлический контур и тормозная система с диагональным разделением с электрическим тормозом Booste | |||||
Тип передних / задних тормозов | Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние твердые дисковые тормоза (Cupra: передние вентилируемые дисковые тормоза и задние вентилируемые дисковые тормоза) | |||||
Передние тормоза (мм) | 288 × 25 | |||||
Задние тормоза (мм) | 272 × 10 | |||||
Диски (“) | 6Jx15 ET43 — 6,5Jx16 ET46 — 7Jx16 ET43 — 7,5Jx17 ET46 -7,5Jx18 ET46 | |||||
Шины | 195 / 65 R15 91H — 205/55 R16 91V — 225/45 R17 91W- 205 / 50R17 93V — 225/40 R18 92Y | |||||
УПАКОВКА | ||||||
Тип кузова | 5 дверей | |||||
Длина / ширина / высота (мм) | Артикул , Стиль и X-Cellence: 4368/1800/1456, FR: 4368/1800/1442 | |||||
Колесная база (мм) | Ссылка, стиль и X-Cellence: 2686, FR: 2684 | |||||
Передний / Задний колея (мм) | Диски с.ET 45 1545/1516 (Basis), ET51 1534/1516 (FR) | |||||
Объем багажника (в разложенном — сложенном виде) | 380 — 1301 | |||||
Объем бензобака: топливо (л) / CNG (кг) | 50 | |||||
ВЕС | ||||||
В снаряженном состоянии с приводом (кг) | 1302 | 1316 | 1361 | |||
Макс. Допустимая масса (кг) | 1820 | 1840 | 1890 |
TDI SEAT Leon 5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л TDI 150 л.с. (110 кВт) | ||||
Цилиндр / клапан (общий) | 4/16 | ||||
Рабочий объем (куб. 5 | |||||
Степень сжатия | 16 | ||||
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин) | 110/150 / 3000-4200 | ||||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 360 / 1700-2750 | ||||
Система подачи топлива | Прямой впрыск: Common Rail | ||||
Зажигание | Компрессорное зажигание | ||||
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ | ||||
Выбросы стандарт | EU6 DG | ||||
Генератор (A) | 140 ME | ||||
Аккумулятор (Ач) | 68-70 / 380-420 | ||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс.Скорость (км / ч) | 218 | ||||
Ускорение 0-100 км / ч | 8,6 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
Совмещенный диапазон WLTP (л / 100 км ) | 4,3 — 5,0 | ||||
МАССОВЫЕ ВЫБРОСЫ | |||||
CO2 Комбинированный диапазон WLTP (г / км) | 114-132 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Тип коробки передач | DSG (DQ) | ||||
ШАССИ | |||||
Передняя подвеска | Независимая типа MacPherson — винтовые пружины — гидроамортизатор [DCC equipment (Adaptivessis control)] | ||||
Задняя подвеска | Полужесткая ось (<110 кВт) / ось Miltilink (> 110 кВт), винтовые пружины и гидравлический амортизатор (оборудование DCC) | ||||
Система рулевого управления | R-EPS (Rack Ele ctric Power System), Версии w.DCC: R-EPS Прогрессивное рулевое управление | ||||
Диаметр поворота (м) | 10,5 / 11,2 (между стенками) | ||||
Тормозная система | Двойной гидравлический контур и тормозная система с диагональным разделением с усилителем тормозов | ||||
Тип переднего / заднего тормоза | Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние цельные дисковые тормоза | ||||
Передние тормоза (мм) | 288 × 25 (Версии с DCC 312 × 25) | ||||
Задние тормоза (мм) ) | 272 × 10 | ||||
Диски (“) | 6Jx15 ET43 (без DCC) / 6,5Jx16 ET46 — 7Jx16 ET43 — 7,5Jx17 — ET46 — 7,5Jx18 ET46 | ||||
Шины | 195 / 65 R15 91H (без DCC) — 205/55 R16 91V — 225/45 R17 91W — 225/40 R18 92Y | ||||
УПАКОВКА | |||||
Тип корпуса | 5 дверей | ||||
Длина / ширина / высота (мм) | Артикул, стиль и Xcellence: 4368/1800/145 6, передняя: 4368/1800/1442 | ||||
Колесная база (мм) | Ссылка, стиль и Xcellence: 2686, FR: 2684 | ||||
Колея передняя / задняя (мм) | Диски с.ET 45 1545/1516 (Basis), ET51 1534/1516 (FR) | ||||
Объем багажника (в разложенном — сложенном виде) | 380 — 1301 | ||||
Объем бензобака: топливо (л) / CNG (кг) | 50 | ||||
ВЕС | |||||
В снаряженном состоянии с приводом (кг) | 1446 | ||||
Макс. Допустимая масса (кг) | 1980 |
TSI SEAT Leon Sportstourer
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5I TSI 130 л.с. (96 кВт) | 1,5 л TSI 150 л.с. (110 кВт) | 1,5 л TSI 150 л.с. (110 кВт) mHEV | ||||||
Цилиндр / клапан (всего) | 4/16 | ||||||||
Рабочий объем (куб. См) | 1498 | ||||||||
Диаметр цилиндра и ход (мм) | 74,5 / 85,9 | ||||||||
Степень сжатия | 12,5 | 10,5 | |||||||
Максимальная мощность (кВт / PS / об / мин) | 96/130/5000 — 6000 | 110/150/5000 — 6000 | |||||||
Макс.Крутящий момент (Нм / об / мин) | 200/1400 — 4000 | 250/1500 — 3500 | |||||||
Система подачи топлива | TSI Direct Injection | ||||||||
Зажигание | Зажигание с электронной картой | ||||||||
Тип топлива | ROZ95 | ||||||||
Стандарт выбросов | EU6 DG | ||||||||
Генератор (A) | 140 ME | ||||||||
Аккумулятор (Ач) | 59-68-70 / 320-380-420 | 59- 68-70 / 320-380-420 | 59-68-70 / 320-380-420 | ||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||||||
Макс.Скорость (км / ч) | 213 | 221 | 221 | ||||||
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 9,7 | 8,7 | 8,7 | ||||||
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||||||
Комбинированный диапазон WLTP (л / 100 км) | 5,4 — 6,1 | 5,6 — 6,4 | 5,6 — 6,4 | ||||||
МАССОВЫЕ ВЫБРОСЫ | |||||||||
CO2 Комбинированный диапазон WLTP (г / км) | 122 — 137 | 127 — 145 | 127 — 144 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Тип коробки передач | Ручная (MQ) | Ручная (MQ) | DSG ( DQ) | ||||||
ШАССИ | |||||||||
Передняя подвеска | Независимая типа MacPherson — винтовые пружины — гидравлический амортизатор [оборудование DCC (адаптивное управление шасси)] | ||||||||
Задняя подвеска | Полужесткая ось (<110 кВт) / Miltilink ось (> 110 кВт и PHEV), винтовые пружины и гидравлический амортизатор (оборудование DCC) | ||||||||
Система рулевого управления | R-EPS (Rack Electric Power System), версии w.DCC: R-EPS Прогрессивное рулевое управление | ||||||||
Диаметр поворота (м) | 10,5 / 11,2 (между стенками) | ||||||||
Тормозная система | Двойной гидравлический контур и тормозная система с диагональным разделением с усилителем тормозов | ||||||||
Тип переднего / заднего тормоза | Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние цельные дисковые тормоза | ||||||||
Передние тормоза (мм) | 288 × 25 | ||||||||
Задние тормоза (мм) | 272 × 10 | ||||||||
Диски (“) | 6Jx15 ET43 — 6,5Jx16 ET46 — 7Jx16 ET43 — 7,5Jx17 ET46 -7,5Jx18 ET46 | ||||||||
Шины | 195/65 R15 91H — 205/55 R16 91V — 225/45 R17 91W- 205 / 50R17 93V — 225/40 R18 92Y | ||||||||
УПАКОВКА | |||||||||
Тип корпуса | 5 ST | ||||||||
Длина / ширина / высота (мм) | Артикул, стиль и качество: 4642/1799 / 1448, FR: 4642/1799/1437 | ||||||||
Колесная база (мм) | Ссылка, стиль и Xcellence: 2686, FR: 2684 | ||||||||
Колея передняя / задняя (мм) | Диски с.ET 45 1545/1516 (Basis), ET51 1534/1516 (FR) | ||||||||
Объем багажника (в разложенном — сложенном виде) | 620 — 1600 | ||||||||
Объем бензобака: топливо (л) / CNG (кг) | 50 | ||||||||
ВЕС | |||||||||
В снаряженном состоянии с приводом (кг) | 1352 | 1366 | 1411 | ||||||
Макс. Допустимая масса (кг) | 1920 | 1940 | 1990 |
TDI SEAT Leon Sportstourer
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0l TDI 150 л.с. (110 кВт) | |||||||||
Цилиндр / клапан (общий) | 4/16 | |||||||||
Рабочий объем (куб.см) | 1968 | |||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 81/95, 5 | |||||||||
Степень сжатия | 16 | |||||||||
Максимальная мощность (кВт / л.с. / об / мин) | 110/150/3000 — 4200 | |||||||||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 360 / 1700-2750 | |||||||||
Система подачи топлива | Прямой впрыск: Common Rail | |||||||||
Зажигание | Компрессорное зажигание | |||||||||
Тип топлива | ДИЗЕЛЬ | |||||||||
Выбросы стандарт | EU6 DG | |||||||||
Генератор (A) | 140 ME | |||||||||
Аккумулятор (Ач) | 68-70 / 380-420 | |||||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||
Макс.Скорость (км / ч) | 218 | |||||||||
Ускорение 0-100 км / ч (с) | 8,9 | |||||||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||||||
Совмещенный диапазон WLTP (л / 100 км) | 4, 5 — 5,1 | |||||||||
МАССОВЫЕ ВЫБРОСЫ | ||||||||||
CO2 Комбинированный диапазон WLTP | 117 — 133 | |||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Тип коробки передач | DSG (DQ) | |||||||||
ШАССИ | ||||||||||
Независимая типа MacPherson — винтовые пружины — гидравлический амортизатор [оборудование DCC (адаптивное управление шасси)] | ||||||||||
Задняя подвеска | Полужесткая ось (<110 кВт) / ось Miltilink (> 110 кВт и PHEV), винтовые пружины и гидравлический амортизатор (оборудование DCC) | |||||||||
Система рулевого управления | R-EPS (Rack Electric Power System), версии w.DCC: R-EPS Прогрессивное рулевое управление | |||||||||
Диаметр поворота (м) | 10,5 / 11,2 (между стенками) | |||||||||
Тормозная система | Двойной гидравлический контур и тормозная система с диагональным разделением с усилителем тормозов | |||||||||
Тип переднего / заднего тормоза | Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние цельные дисковые тормоза | |||||||||
Передние тормоза (мм) | 288 × 25 (Версии с DCC 312 × 25) | |||||||||
Задние тормоза (мм) ) | 253 × 10 (Версия w.EPB 272 × 10 | |||||||||
Диски (“) | 6Jx15 ET43 (без DCC) — 6,5Jx16 ET46 — 7Jx16 ET43 — 7,5Jx17 ET46 -7,5Jx18 ET46 | |||||||||
Шины | 195/65 R15 91H (без DCC) — 205/55 R16 91V — 225/45 R17 91W — 225/40 R18 92Y | |||||||||
УПАКОВКА | ||||||||||
Тип корпуса | 5 ST | |||||||||
Длина / ширина / высота (мм ) | Ссылка, стиль и Xcellence: 4642/1799/1448, FR: 4642/1799/1437 | |||||||||
Колесная база (мм) | Ссылка, стиль и Xcellence: 2686, FR: 2684 | |||||||||
Передняя / задняя колея (мм) | Диски с.ET 45 1545/1516 (Basis), ET51 1534/1516 (FR) | |||||||||
Объем багажника (в разложенном — сложенном виде) | 620 — 1600 | |||||||||
Объем бензобака: топливо (л) / CNG (кг) | 50 | |||||||||
ВЕС | ||||||||||
В снаряженном состоянии с приводом (кг) | 1501 | |||||||||
Макс. Допустимый вес (кг) | 2080 |
Подержанные автомобили, автомобили, мотоциклы: 13458 объявлений в Люксембурге, Бельгии, Франции и Германии
Делать АК Кобра (1) Эксам (3) Альфа-Ромео (116) Альпина (4) Альпийский (1) AMC (1) Астон-Мартин (31) Audi (1199) Остин-Хили (2) Бентли (23) BMW (1239) Боргвард (7) Бьюик (4) Кадиллак (29) Шатене (2) Шевроле (63) Крайслер (5) Citroën (190) Купра (50) Дачия (79) Daihatsu (2) Даймлер (1) Датсун (1) Делориан (1) ДеТомазо (1) DFSK (1) Додж (19) Донкервурт (1) Автомобили ДС (70) Феррари (69) Fiat (269) Фискер (1) Форд (379) GMC (1) Хонда (97) Хаммер (5) Hyundai (506) Инфинити (12) Исузу (4) Ягуар (129) Джип (175) Дженсен (1) Kia (112) Лада (3) Ламборджини (27) Lancia (13) Ленд-Ровер (48) Лексус (54) Лижье (4) Линкольн (3) Лотос (24) Мазерати (37) Mazda (68) Макларен (19) Мерседес (1016) Меркурий (1) MG (17) Микроавтомобиль (2) Мини (222) Mitsubishi (14) Морган (9) Моррис (2) Nissan (172) Опель (416) Пантера (1) Peugeot (301) Плимут (1) Polestar (1) Понтиак (2) Порше (482) Рэндж-Ровер (132) Renault (524) Роллс-Ройс (11) Ровер (1) Saab (9) Место (298) Skoda (317) Умный (23) Ssangyong (31) Субару (47) Сузуки (116) Тесла (4) Toyota (309) Триумф (3) ТВР (2) Volvo (196) VW (1333) Визманн (1)
Модель
Любой вид топливаБензинДизельГПЛ-СНГЭлектрическийГибридГНВ-КПГЭтанолГидроген
Минимальная цена.500 € 1.000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 7.500 € 10.000 € 12 500 € 15 000 € 17.500 € 20 000 € 25 000 € 30 000 € 35 000 € 40.000 € 45 000 € 50 000 € Максимальная цена. 500 € 1.000 € 2.000 € 3.000 € 4.000 € 5.000 € 7.500 € 10.000 € 12 500 € 15 000 € 17 500 € 20 000 € 25.000 € 30 000 € 35 000 € 40 000 € 45 000 € 50.000 € +
Мин. Км. 10.000 км 20.000 км 30.000 км 40.000 км 50.000 км 60.000 км 70.000км 80.000 км 90.000 км 100.000 км 125.000 км 150.000 км 200.000кмМакс. Км. 10.000 км 20.000 км 30.000км 40.000 км 50.000 км 60.000 км 70.000 км 80.000 км 90.000 км 100.000 км 125.000 км 150.000км 200.000 км +
Минимальный Year.2021202020120172016201520142013201220112010200