Seat tarraco цена: 2019 Seat Tarraco: Эль Кодиако

Содержание

2019 Seat Tarraco: Эль Кодиако

Теперь их трое! Это радостное восклицание исходит не из уст будущего отца семейства после посещения кабинета УЗИ с беременной супругой. Скорее, так думают в отделе планирования продуктовой линейки концерна Volkswagen Group. Ведь после успешного «чеха» Skoda Kodiaq и «немца» VW Tiguan Allspace автогигант намерен выпустить на мировой рынок третий кроссовер в формате XL. Скажите «Привет!» (или, скорее, Ола!) новому «испанцу» Seat Tarraco. Но каков он в сравнении со своими «братьями». Пришло время выяснить это!

О чём речь?

Tarraco является не только последним в чешско-немецко-испанском трио полноразмерных SUV, построенных на платформе MQB-A-LWB (Long Wheelbase), но и новейшей моделью в линейке кроссоверов компании Seat. Там он дополняет собственное трио паркетных внедорожников, встав на ступеньку выше компактных Arona и Ateca. Странно только, что его имя не начинается также с буквы «А». Большого и практичного проходимца нарекли Tarraco в честь испанского города Таррагона на побережье Средиземноморья. Хотя производить новинку будут на заводе концерна VW в Вольфсбурге.

Надо признать, дизайн Tarraco намного интереснее, чем у большинства автомобилей, выпускаемых в тех же краях. Этот кроссовер выглядит элегантным, спортивным и стремительным, отдалённо напоминая Seat Ibiza последнего поколения. Если же рассматривать «испанца» на фоне «братьев» (угловатого Kodiaq и более обтекаемого Tiguan Allspace), то он выглядит золотой серединой. У Tarraco чуть заострённый передок с фирменной фальшрадиаторной решёткой Seat (вся внешняя светотехника и освещение салона по умолчанию светодиодные) и довольно оригинально оформленная корма, при всей схожести с Kodiaq. А вот вид сбоку уж очень знаком. Фактически, у Tarraco боковые части кузова вместе с дверями как у VW Tiguan Allspace.

Насколько большой Seat Tarraco?

Если вы сравните габариты всех трёх кроссоверов, то обнаружите, что Seat Tarraco с его расстоянием от бампера до бампера 4,73 м немного длиннее, чем Skoda Kodiaq и VW Tiguan Allspace. Однако, у него в точности такая же колёсная база — 2,79 м. Ширина — 1,84 м, высота — 1,66 м. Как и родственные «немец» с «чехом», полноразмерный кроссовер Seat может быть 5- или 7-местным.

Многие эксперты могут сказать, что в модельной линейке уже давно есть семейная 7-местная модель – Alhambra. Всё так и если быть точным, она продаётся с 2010 года. Но в свете последних тенденций замены минивэнов и компактвэнов на сопоставимые по размерам кроссоверы, Tarraco вполне может стать преемником Alhambra в линейке «Сеата». Посудите сами, минивэн всего на 12 см длиннее, а разница в высоте и ширине не превышает 6 см. В то же время объём багажника у него не очень сильно превосходит вместимость грузового отсека Tarraco – 809 л против 760 л. Только при условии использовании всего салона за передними креслами для перевозки поклажи Alhambra значительно превосходит кроссовер – 2430 л против 1920 л.

«На галёрке в Tarraco даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно.»

Однако в большом багажнике даже в таких семейных машинах их владельцы, как правило, нуждаются не так уж часто. Намного важнее простор и комфорт для пассажиров на всех рядах сидений. И в этом Seat Tarraco показал себя с лучшей стороны. На галёрке даже пассажирам с 60-м размером обуви будет комфортно. Что уж говорить о свободном пространстве на местах, расположенных ближе к водителю или рядом с ним. В оформлении интерьера испанцы умудрились обойтись без отталкивающе дешёвых решений и материалов. Несмотря на обилие твёрдого пластика металлические вставки и накладки в наиболее подходящих местах, а также тканевая обивка дверных панелей придали внутреннему убранству автомобиля весьма презентабельный вид. Выглядит просто, но красиво.

Информационно-развлекательная система в Seat Tarraco проста и понятна в использовании. Сенсорный 8-дюймовый экран с высоким разрешением работает без задержек и зависаний. Кроме того, благодаря Amazon в мультимедиа доступен виртуальный голосовой помощник Alexa. Если заказать бортовую систему со встроенной навигацией Navi Plus, то в дополнение к ней вы получите возможность управления с помощью жестов.

Что у него под капотом?

Новый полноразмерный испанский кроссовер предлагается на выбор с двумя бензиновыми наддувными «четвёрками»: 150-сильной 1.5 TSI с передним приводом и механикой или 190-сильной 2.0 TSI с роботом с двойным сцеплением и полным приводом. Однако, без дизеля такому крупному проходимцу никак нельзя. В ассортименте два варианта 2.0 TDI с отдачей 150 и 190 сил. Последний доступен только с полноприводной трансмиссией и DSG. В 2020 году планируется выход гибридной версии с возможностью подзарядки от внешних источников энергии. По предварительным данным отдача этого силового агрегата составит 210 сил и 400 Нм крутящего момента. Запас хода на электротяге —  50 км.

Те же 400 Нм выдаёт и самый мощный дизельный двигатель кроссовера, хотя в реальности его максимальный крутящий момент не кажется таким уж огромным. Впрочем, это легко объясняется наличием полного привода и внушительной массой автомобиля — около 1,8 т (базовая 150-сильная версия на 200 кг легче). Так что покупать 190-сильный дизельный Tarraco мы бы рекомендовали лишь тем водителям, у кого ежегодные пробеги по трассам и магистралям действительно велики. А также тем, кому необходимо буксировать прицепы массой до 2,3 т.

«Таким образом, базовый двигатель фактически является золотой серединой для этого кроссовера.»

Остальным водителям, кому приглянулся Seat Tarraco, советуем отдать предпочтение машине с базовым двигателем 1,5 TSI и передним приводом. Вдали от горных серпантинов и плохих дорог этой комбинации вам будет более, чем достаточно. Развиваемый им в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин максимальный крутящий момент составляет 250 Нм. Не самый впечатляющий показатель, но большинству водителей для повседневной езды этого хватит. К тому же малошумная и вполне тяговитая бензиновая «турбочетвёрка» довольно экономична, поскольку умеет незаметно отключать половину цилиндров при движении без высоких нагрузок.

Таким образом, базовый двигатель фактически является золотой серединой для этого кроссовера. Как рулевое управление, так и подвеска идеально подходят Tarraco. Они хорошо сбалансированы и не вызывают негатива даже если автомобиль обут в опциональные 20-дюймовые легкосплавные колёса.

Среди опций нового Tarraco компания Seat также предлагает множество ассистирующей водителю электроники, включая систему помощи при выезде задним ходом с парковки, функции слежения за мёртвыми зонами, распознавания дорожных знаков, слежения за дорожной разметкой и автоматическое переключение дальнего света.

Система торможения перед препятствием с возможностью распознавания велосипедистов и функция предупреждения о выезде из полосы движения, включены в стандартное оснащение всех версий кроссовера, тогда как адаптивный круиз-контроль по умолчанию есть только в топовом исполнении Xcellence. В перспективе также ожидается выход FR-версии, выглядящей более спортивно.

Когда можно будет купить?

Продажи нового Seat Tarraco в Европе должны стартовать в феврале 2019 года, цены начинаются с 29 980 евро. То есть полноразмерный испанский проходимец попадает в тот же ценовой сегмент, что и его «братья», причём как раз между ними: Skoda Kodiaq (28 200 евро, но без стандартной цифровой приборной панели) и VW Tiguan Allspace (30 875 евро). Любопытно, что минивэн Seat Alhambra с сопоставимым по мощности, но более старым по конструкции 150-сильным турбомотором 1.4 TSI с его ценником в 31 820 евро обойдётся дороже любого из вышеупомянутых паркетников.

Вердикт: 8 из 10

Представив новый кроссовер Tarraco, компания Seat в очередной раз показала насколько мастерски она умеет использовать передовые технологии и унифицированные платформы Volkswagen Group, сохраняя при этом свою индивидуальность. Особенно привлекательной нам показалась модификация с базовым двигателем 1.5 TSI. Это большой, практичный и качественный автомобиль по конкурентной цене. И к тому же собранный в Германии. Весьма заманчивый вариант, чтобы задуматься об отказе от своего минивэна в его пользу. Неправда ли?

Seat Tarraco 2019-2020 — фото и цена, характеристики нового Сеат Таррако

К парижскому автосалону испанцы подготовили новый кроссовер Seat Tarraco — флагманскую модель в линейке, получившую свое название в честь города Таррагона в Каталонии. Данное имя для авто было выбрано при помощи народного голосования.

Спереди новый Сеат Таррако 2019-2020 демонстрирует вектор выбранного развития фирменного стиля марки, которая предусматривает шестиугольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и модным рисунком, а также высоко поднятой головной оптикой с диодными секциями характерной формы.

Каталог Seat

Сзади вседорожник выделяется перемычкой между фонарями, растянувшейся на всю ширину машины, а также строгими линиями бампера с фальшпатрубками выпускной системы. А вот в профиль Seat Tarraco 2019 в новом кузове кажется знакомым, но оно и неудивительно, поскольку боковины здесь практически полностью повторяют удлиненный Volkswagen Tiguan Allspace.

Испанский кроссовер имеет аналогичные дверные проемы и остекление, а также выштамповки и такие же колесные арки (правда, рисунок дисков здесь все же ориниальный). Салон модели в компании все же индивидуализировали, оснастив его собственной версией передней панели с отдельно стоящим 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, поддерживающей управление жестами.

От Фольксвагена здесь позаимствована центральная консоль и цифровой щиток приборов Digital Cockpit диагональю 10,25″, хотя графику для него на Таррако несколько изменили. Салон кроссовера может быть пяти-, либо семиместным с третьим рядом сидений. В первом случае объем багажника варьируется от 760 до 1 920 литров, во втором максимальный объем достигает 1 775 л.

Технические характеристики

В основу Seat Tarraco 2019-2020 года легло модульное шасси MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (в списке опций значатся адаптивные амортизаторы DCC), при этом габаритная длина модели (4 735) превзошла показатели соплатформенных VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Колесная база здесь равна 2 791, высота — 1 658 миллиметров.

По началу для кроссовера предложили лишь ограниченное число силовых агрегатов. Базовый 1,5-литровый турбомоторм TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм) доступен только в паре с шестиступенчатой механикой и передним приводом, тогда как более мощному 190-сильному (420 Нм) 2. 0 TSI положен семидиапазонный робот DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Drive.

Также в линейке присутствует 2,0-литровый дизель TDI, доступный в вариантах отдачи на 150 (340 Нм) и 190 (400 Нм) сил, а также предоставляющий покупателям выбор из обоих вариантов коробок передач и типов привода. Позже должны появиться другие модификации Сеат Таррако, в том числе гибридная и «заряженная» под брендом Cupra.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Стоит отметить, что с появлением в линейке кроссоверов Ateca и Arona дела марки Seat пошли в гору, а выход флагманского вседорожника Tarraco должен сильнее закрепить успех. Вот только на российском рынке данную машину мы не увидим, поскольку фирма давно свернула свое присутствие на нашем рынке.

Комплектации и цены

Производство Seat Tarraco наладили на предприятии Volkswagen в Вольфсбурге, начало продаж новинки на европейском рынке запланировано на декабрь две тысячи восемнадцатого, ведений о ценах нет. Пока для авто подготовили лишь две комплектации (Style и Xcellence), щеголяющими довольно богатым оснащением, но позже наверняка появится и более простые версии.

Видео

Кроссовер Seat Tarraco заступит на пост флагмана в 2019 году — ДРАЙВ

Заявлено, что Tarraco «показывает проблески будущего дизайна», «новое направление на последующие годы». Речь прежде всего о передней части и шестиугольной решётке вместо трапеции. Вся светотехника — диодная «в базе». Пока обещаны две комплектации: Style и Xcellence.

Президент компании SEAT Лука де Мео объявил, что создание семейства кроссоверов марки завершено. К моделям Arona и Ateca присоединился Tarraco — близкий родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Он стал третьим дважды. Премьера состоялась в городе Таррагона, древним именем которого назван новоприбывший. Паркетник будет выпускаться в пяти- и семиместных версиях, но не в Испании, а в немецком Вольфсбурге, где собирают Тигуаны. Приём заказов для европейцев откроется в декабре, выход на рынок произойдёт в самом начале 2019 года. Нас Tarraco обойдёт стороной, ведь Россию бренд SEAT давно покинул.

По длине в 4735 мм Tarraco превосходит «коллег» (у Тигуана и Кодиака — 4701 и 4697). Ширину испанцы утаили (1839 и 1882), высота — 1658 мм (1674, 1676), колёсная база — 2791 (2790, 2791 мм). Будет восемь цветов кузова: белый, чёрный, два серых, серебристый, бежевый, синий и Dark Camouflage.

Интерьерщики привлекают внимание к… горизонтальной линии, охватывающей переднюю панель. Дескать, она подчёркивает ширину Tarraco. Цифровая приборка Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма «продолжается» восьмидюймовым дисплеем. Впервые на Сеатах медиацентр распознаёт жесты.

Базовый Tarraco оснащается передним приводом, бензиновой «турбочетвёркой» 1. 5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой». Мотор 2.0 TSI (190 л.с., 420 Н•м) идёт с семидиапазонным «роботом» DSG и полным приводом 4Drive. Дизель 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м) совместим с обеими коробками и типами привода. «Это самый спортивный автомобиль в сегменте с точки зрения дизайна, а также благодаря системе Dynamic Chassis Control (электронноуправляемым амортизаторам DCC)», — заявил вице-президент по исследованиям и разработкам Маттиас Рабе.

Естественно, Tarraco будет играть ключевую роль в росте продаж марки. С января по август SEAT реализовал по всему миру 383 900 автомобилей (+21,9%).

Производитель говорит, что позднее флагман «выиграет от альтернативных технологий трансмиссии», то есть гибридных и чисто электрических версий. Будет и «горячая» модификация под брендом Cupra. «Я считаю, что новый Tarraco производит сильное первое впечатление из-за превосходных пропорций и элегантного, но спортивного дизайна, — отметил шеф-стилист Алехандро Месонеро. — Мы вложили в Tarraco нашу любовь и страсть, следуя философии: если всё выглядит правильно, это правильно».

Кроссовер Seat Tarraco обзавелся мощной топ-версией — Авторевю

Фото: компания Seat

Кроссовер Seat Tarraco — это аналог моделей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Премьера состоялась два с половиной года назад, и тогда моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л. с.), а также дизелей 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). Несмотря на то, что из этой троицы именно Tarraco позиционируют как наиболее дорогую модель с самым широким списком базового оснащения, в линейке того же Тигуана есть и двигатели помощнее. Судя по всему, в компании решили это исправить и подготовили Tarraco с турбомотором от хот-хэтча Volkswagen Golf GTI.

Новая топ-версия оснащена турбочетверкой 2.0 TSI, которая выдает 245 л.с. и 370 Нм. Она работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией 4Drive с муфтой на задней оси. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,2 с, его максимальная скорость достигает 228 км/ч. Для сравнения: подзаряжаемый гибрид Seat Tarraco e-Hybrid с бензиновым двигателем 1.4 TSI и электромотором, которые совместно выдают 245 л.с. и 400 Нм, набирает «сотню» только за 7,5 с, а его максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Новую модификацию можно заказать в дорогих комплектациях FR и Xcellence как с пяти-, так и с семиместным салоном, однако стартовая цена пока не объявлена.

Выпускать мощные Tarraco начнут уже на этой неделе на заводе в немецком Вольфсбурге вместе с родственными кроссоверами. У европейских дилеров товарные машины появятся в первом квартале этого года.

Seat Tarraco фото видео, цена комплектации новая модель Сеат Таррако 2019-2020

Кроссовер Seat Tarraco (новая модель Сеат Таррако 2019-2020) представлен официально 18 сентября 2018 года на специальном мероприятии в Барселоне. Мировая премьера флагмана испанской компании SEAT кроссовера Tarraco запланирована на октябрь 2018 года в рамках Paris Motor Show. В нашем обзоре Seat Tarraco 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Производство Сеат Таррако стартует в ближайшие дни на заводе Volkswagen в Вольфсбурге бок о бок с Фольксваген Тигуан. Продажи нового испанского кроссовера начнутся в декабре 2018 года (первые покупатели получат свои машины в начале весны 2019 года) по начальной

цене чуть более 30000 евро.


Досадно, но по всей видимости российским автолюбителям новый кроссовер Seat Tarraco не достанется, как и все новинки испанской компании SEAT (бренд покинул российский рынок еще в 2014 году в связи с мизерными продажами). На мировом рынке у бренда SEAT, к слову, после долгих лет неудач, намечается настоящее процветание. Компания с 2015 года начала приносить концерну Volkswagen прибыль, в 2017 году реализовала рекордные 468 тыс. автомобилей (в 2018 году рост производства по состоянию на август месяц составляет уже 21,9% по сравнению с прошлым годом, с января по август продано около 384 тысяч машин).

Особенно хорошо в Европе расходятся кроссоверы Seat Arona и Seat Ateca, а так же Seat Ibiza 5 поколения и новый Seat Leon.

Так что новый, большой 7-местный кроссовер Seat Tarraco явно еще более улучшит положение испанской компании и привлечет новых клиентов. Интересно, что имя для новинки выбирали задолго до выхода модели на рынок, как говорится, «всем миром». В итоге народного голосования выбор остановился на имени Tarraco (написание города Таррагона в Каталонии на латинице).

Как мы и говорили в самом начале обзора, новый испанский кроссовер Seat Tarraco является родным братом чешской модели Skoda Kodiaq и немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan в исполнении Allspace. При этом с чешским родственником новинка Сеат практически не похожа внешне, а вот сходство с немецким родственником просто-таки явное, особенно если смотреть на автомобили в профиль.

Однако передняя и задняя часть кузова у Сеат Таррако оригинальные и решены в фирменном дизайнерском стиле бренда. В наличии строгие Full LED фары головного света с характерным рисунком светодиодных дневных ходовых огней, новая шести угольная фальшрадиатроная решетка (Seat Tarraco первым примерял ее), мощный бампер с харизматичным рельефом.

Задняя часть кузова выставляет напоказ крупную дверь багажного отделения, дополненную светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой светодиодным мостом, а также строгий бампер с щедрой отделкой из стойкого к мелким повреждениям пластика.

  • Внешние габаритные размеры кузова Seat Tarraco 2018-2019 года составляют 4735 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

Кроссовер Сеат Таррако доступен исключительно в богатых комплектациях Style и Xcellence и стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с динамическими указателями поворотов, а так же светодиодной фоновой подсветкой салона. Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Oryx White, Reflex Silver, Indium Grey, Urano Grey, Titanium Beige, Dark Camouflage, Atlantic Blue и Deep Black.

Салон нового кроссовера Seat Tarraco стандартно 5-местный с двумя рядами сидений (два дополнительных сиденья в третьем ряду — платная опция). Сразу стоит отметить, что в последнем ряду на галерке разместиться с комфортом получится лишь у детей. В остальном к салону и багажнику испанского кроссовера Сеат Таррако придраться весьма сложно.

Багажное отделение позволяет загружать от 760 до 1920 литров при 5-местной конфигурации салона. С тремя рядами сидений максимальный полезный объем багажника чуть скромнее – 1775 литров.

Интерьер строгий и лаконичный, но при этом в наличии высококачественные материалы отделки и, понятным делом, масса продвинутого оборудования, часть из которого предлагается за доплату. На выбор покупателя традиционная панель приборов с аналоговыми приборами и экраном бортового компьютера, или инновационная виртуальная Digital Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном или ее более продвинутый вариант Navigation Plus распознающий жесты, климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и кресел перового ряда, тканевая или кожаная отделка сидений, стандартные системы безопасности Lane Assist и Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также дополнительные предлагаемые в качестве платных опций: Blind Spot Detection, Traffic Sign Recognition, Traffic Jam Assist, Adaptive Cruise Control, Light Assist и Emergency Assist.

Технические характеристики Seat Tarraco 2018-2019 года.
Испанский кроссовер базируется на платформе MQB-A с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. В качестве опции предлагаются даже адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control с амортизаторами, способными изменять степень жесткости.
Под капотом кроссовера Сеат Таррако устанавливаются турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые моторы для Seat Tarraco:

  • 1.5 TSI (150 лс) в компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TSI (190 лс) в паре с 7-ступенчатым «робот» DSG и системой полного привода 4Drive.

Дизель двигатели для Seat Tarraco:

  • 2.0 TDI (150 лс) доступен как с 6 МКПП и передним приводом, так и с 7 DSG и полным приводом.
  • 2.0 TDI (190 лс) по умолчанию с роботизированной 7-ступенчатой коробкой 7 DSG и полным приводом 4Drive.

Новый Seat Tarraco 2019-2020, фото видео, цена Сеат Таррако характеристики

Новый внедорожник известной испанской компании был показан в сентябре этого года на специальном мероприятии в Барселоне, однако на днях запланирована мировая премьера новинки в парижском салоне в октябре.

В данном обзоре мы расскажем о внешности, салоне, размерах кузова, комплектациях и технических характеристиках. По информации изготовителей, новый кроссовер Сеат Таррако будет изготавливаться в Германии на заводе Фольксваген в городе Вольфсбург.

Вешний вид кроссовера Seat Tarraco

Специалисты компании SEAT не обещают появление кроссовера с известным именем на российском авторынке, к сожалению, автоконцерн прекратил сотрудничество с российскими дилерами еще в 2014 году. Появление нового автомобиля испанской компании является своего рода символом процветания, так как концерн многие годы преследовали неудачи и вот с 2017 года наступил этап возрождения. Название автомобилю было придумано задолго до создания модели, имя Tarraco выбрано в честь испанского города Таррагон.

Новый кроссовер имеет сходство с чешским автомобилем Шкода Кодиак и немецким паркетником Фольксваген Тигуан. По внешним признакам у кроссовера Сеат Таррако много схожих элементов с Volkswagen Tiguan, и это неудивительно, всех их объединяет завод VW.

В передней части расположена стильная решетка радиатора, по бокам светодиодные фары с оригинальным орнаментом и наполнением Full LED. На бампере авто выделяются выштамповки, внизу круглые противотуманные фары.

С боковой стороны находятся большие дверки, оригинальные окна с прямой линией подоконников и массивные арки для дисков с фирменным контуром. В профиль выделяется удлиненный бампер и крыша с небольшим изгибом в сторону багажника.

В задней части кузова Сеат Таррако 2019 находится массивная дверь багажного отделения с большим окном, по бокам установлены габаритные огни со светодиодным оснащением, которые соединяются декоративной линией светодиодного освещения.

Дизайнеры предлагают широкую линейку окраса кузова: белый, серебряный, индий серый, урано Грей, титановый бежевый,темный камуфляж,атлантический синий, глубокий черный цвет.

Необходимо отметить. что лицо и профиль у Сеат Таррако имеют фирменный подчерк испанского концерна. Автомобиль выглядит, как настоящий внедорожник со всеми необходимыми атрибутами, такой кроссовер заинтересует большое количество автолюбителей, ведь здесь есть все, что нужно современному человеку.

Салон новинки нового испанского кроссовера Сеат Таррако

В стандартном оснащении кроссовер представлен пятиместным салоном, за дополнительную оплату возможно приобретение семиместного авто Сеат Таррако. Кстати, в семиместном салоне с комфортом взрослому человеку можно разместится только в первом и втором ряду, третий ряд скорей всего станет удобен только детям.

салон новинки Seat Tarraco

Пожалуй, это единственный недостаток салона в остальном же все выполнено с роскошью и удобством.

Интерьер салона выполнен в сдержанном и аристократичном стиле, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным монитором. На консоле располагается стильная шайба трансмиссии и компактные емкости для нужных вещей. Водитель приятно удивится предложенному варианту оформления водительского сидения, здесь размещается мультифункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями состояния автомобиля – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке.

Для оформления использовались качественные материалы – ткань, кожа, прочный пластик и алюминиевые детали. Интерьер нового Террако производит приятные впечатления и уж точно покидать такой роскошный салон не захочется. Оригинальность и шик – два основных составляющих элемента при разработке авто.

Автомобиль по размерам является довольно большим внедорожником и имеет следующие показатели:

  • длинна кузова 4 метра 735 мм;
  • ширина 184 см;
  • высота 1 метр 658 мм;
  • база колес 2 791 мм;
  • объем багажника в пятиместном салоне варьируется от 760 до 1 920 литров в зависимости от положения сидений, в семиместных салонах багажник вмещает 1 775 л.

Испанский внедорожник имеет хорошее оснащение и представлен следующими устройствами:

— головные и габаритные огни оснащены светодиодным наполнением и сигналами поворотников;
— современная мультимедийная система;
— широкоформатный дисплей с сенсорным управлением;
— навигационная система;
— электрический привод для открытия и закрытия окон;
— климат и круиз контроль;
— система безопасности с функциями Lane Assist и Front Assist;
— распознавание дорожных знаков;
— опция экстренного торможения;
— доступ к управлению без ключа;
— помощь при парковке, повороте и движении задним ходом.

Автомобиль оснащен современными и высокотехнологичными устройствами.

 

Технические характеристики Сеат Таррако 2019

Основанием авто является платформа MQB-A с независимой структурой передних и задних стоек. Кроссовер Seat Tarraco оснащен новейшей системой Dynamic Chassis Control, которая контролирует степень жесткости дорожного покрытия. Паркетник управляется с помощью турбированных бензиновых двигателей со следующими характеристиками:

1. Объем 1,5 литров мощностью 150 лошадиных сил в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией;

2. Мотор объемом 2 литра силой 190 лошадок с автоматической семиступкой.

Дизельные моторы имеют 2,0 литровый объем TDI и следующие свойства:

— силовая мощность 150 лошадиных сил, комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач;

— мощность 190 лошадок с автоматической семиступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Для испанского кроссовера предусматривается широкая линейка технических устройств, поэтому с выбором затруднений не будет.

Стоимость Seat Tarraco 2019

Старт продаж намечен на конец этого года, потенциальные покупатели смогут сделать заказ, а доставка автомобиля предусмотрена на весну следующего года. Предполагаемая цена определена 30 тысячами евро.

Видео нового кроссовера Seat Tarraco 2019:

Фото кроссовера Сеат Таррако 2019-2020:

Seat-Tarraco-2019-2020-008

Изображение 1 из 14

 

Другие записи по теме:

Первый взгляд на SEAT Tarraco: в первый раз, в новый класс

Компания SEAT последние пару-тройку лет «на коне»: продажи выросли, прибыль есть. Ключ к кошелькам покупателей известен – кроссовер: изначально «пошла» Ateca, затем добавилась Arona. Испанцы спешат развивать успех и представляют третью модель SEAT Tarraco: это самая крупная модель в гамме компании, плюс впервые 7-местный салон. На днях состоялась официальная презентация автомобиля у нас в Украине. И вот «первый взгляд» на новинку.

Еще больше, еще просторнее

Фраза в подзаголовке целиком и полностью описывает идею автомобиля. Ведь имея SEAT Ateca, испанцы уже закрыли нишу в популярном сегменте C-SUV. Причем данная модель доступна с передним или полным приводом, с бензиновым мотором или дизелем, есть недорогие комплектации и есть ТОП-версии вроде Xcellence или «подогретой» FR, имеется даже Cupra-модель. Кроссовер SEAT Ateca дает ответы на запросы большинства покупателей. И вот главный вопрос: к чему тогда появление SEAT Tarraco?

Во-первых, это первый 7-местный кроссовер SEAT: ранее подобной максимально-семейной и универсальной машины в гамме компании попросту не было. Во-вторых, даже если рассматривать 5-местный вариант SEAT Tarraco, данный автомобиль все равно оказывается просторнее и вместительнее Ateca. Используя аналогичную платформу MQB, новинка заметно «выросла» по длине и колесной базе: 4,74 м и 2,79 м соответственно (у модели Ateca длина 4,36 м и колесная база 2,63 м). Ширина автомобиля составляет 1,84 м, высота без учета рейлингов равна 1,66 м, а с ними – 1,67 м. Точного значения клиренса нет, поскольку все зависит от размера колес и конкретной модификации (ее веса с учетом мотора и оснащения), но во время презентации модели прозвучала цифра 201 мм. А еще есть третья причина – дизайн: кроссовер SEAT Tarraco задает тон и стилистику для будущих моделей бренда.

Прежде всего, речь идет про «плоский нос» (обратите внимание на вертикальную решетку радиатора) и вытянутые треугольные фары. Последние, кстати, во всех комплектация SEAT Tarraco для Украины – а их будет две, Style и Xcellence – полностью выполнены на светодиодах: ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Также автомобиль получил светодиодные противотуманные фары. Еще одна особенность касается фонарей, которые задают облик задней части в целом. Они имеют вытянутую треугольную форму, отличаются «бегущими» указателями поворотов (пять секций загораются ступенчато с интервалом в 0,2 секунды), а еще связаны между собой красной прозрачной полосой. Начиная с 2021 модельного года, это полоска будет подсвечиваться, что явно придаст еще больше оригинальности SEAT Tarraco.

Да и в целом: «оригинальность» – пожалуй, главное слово для описания внешности SEAT Tarraco. Используя крупный кузов, который мы уже видели у немецко-чешских братьев-близнецов, «испанец» умудряется выглядеть наиболее подтянуто, динамично, свежо. Слово «испанец» не просто так в кавычках: модель SEAT Tarraco производится на заводе в Вольфсбурге (Германия), хотя все-таки целиком и полностью разработана в Испании. Обратите внимание на вертикальную решетку радиатора и узкие треугольные фары: это начало нового стиля для будущих моделей марки. Дизайн-обновки на ближайшее будущее – красная прозрачная вставка между фонарями будет подсвечиваться.

Также существенно отличается салон автомобиля. Да, здесь по-прежнему узнаваемый SEAT-руль, привычный блок «климата», ЖК-панель приборов (10,25-дюймовый дисплей и три варианта отображения информации). Но главная перемена – изменение самой концепции центральной консоли: если в прошлом автомобили SEAT получали встроенный сенсорный дисплей, то теперь он выставлен напоказ отдельным блоком. Максимум можно получить 8-дюймовый тач-скрин с поддержкой управления жестами. Но сам экран вмонтирован в сплошную черную глянцевую панель с кнопками-шайбами и выглядит больше своего реального размера. Кроме того, данное решение позволило прочертить в салоне сплошную горизонтальную линию, что визуально расширяет интерьер. Снова-таки, вспоминая Ateca: новинка Tarraco воспринимается более зрелым и солидным автомобилем.

И, конечно, полностью изменилась задняя часть салона. К примеру, сиденья второго ряда могут сдвигаться вперед/назад. Для задних пассажиров предусмотрены столики-подставки: их можно установить горизонтально и разместить мелкие вещи, либо поставить под углом и использовать как подставку для планшета. Плюс отдельная зона «климата» для задних пассажиров (кстати, во всех комплектациях для Украины). И, наконец, третий ряд сидений. Два сиденья доступны в качестве опции, да и ограничены в своем использовании: рост самых задних пассажиров не может превышать 160 см и на третьем ряду нет креплений ISOFIX. Выходит, эти кресла сгодятся только для подростков-школьников, либо при использовании детского кресла, которое крепится ремнями безопасности. Но даже с такими оговорками к третьему ряду сидений, все равно признаю: в целом SEAT Tarraco – это самый универсальный, просторный, семейный, удобный автомобиль марки.

Передняя часть салона запоминается оригинальным для SEAT стилем: отдельно-стоящий центральный дисплей и горизонтальная вставка-планка, визуально расширяющая интерьер. ЖК-панель приборов предлагает три варианта дизайна. Сзади просторно, сиденья регулируются, есть столики, отдельная зона «климата», подлокотники, дефлекторы вентиляции. Третий ряд предлагается как опция, разместиться там смогут только подростки да небольшие взрослые. Но все-таки факт: это первый 7-местный кроссовер SEAT! Объем багажника зависит от конкретной версии и конфигурации салона: для 5-местного автомобиля – 760 л, для 7-местного автомобиля – 700 л (при сложенных сиденьях третьего ряда) или 230 л (при установленных сиденьях третьего ряда).

Выбирайте: Бензин TSI или дизель TDI, передний или полный привод…

Традиционно для VAG-автомобилей, кроссовер SEAT Tarraco предлагает широкий выбор версий, будто набранных из разных кубиков общего автомобильного конструктора. О платформе MQB уже упоминалось выше, подвески полностью независимые (спереди МакФерсон, сзади многорычажная), дисковые тормоза «в круг». Но есть отличия в разных моторах и трансмиссиях. Так, новинка доступна с парой турбодизелей 2.0 TDI серии ЕА288: отдача – 150 л.с. и 340 Нм или 190 л.с. и 400 Нм. Интересно, что каждому из них положена своя 7-ступенчатая коробка DSG: 150-сильный двигатель работает в паре с DQ381, а 190-сильный получил DQ500. Обе дизельные версии безоговорочно получают полный привод 4Drive. Альтернатива – бензиновый мотор TSI объемом 1,4 л (150 л.с. и 250 Нм), который сочетается с 6-ст. трансмиссией DSG и передним приводом. В ближайшем будущем для SEAT Tarraco в Украине ожидается бензиновый мотор 1,5 л TSI: аналогичная отдача в 150 л.с., но возможность сочетания с «механикой». Кстати, пара интересных технических деталей. Автомобиль с наиболее мощным 190-сильным дизелем получает увеличенные передние тормоза: диаметр дисков 340 мм против 314 мм у 150-сильных версий SEAT Tarraco. Отличается и топливный бак: максимум 60 л у модификаций с полным приводом или 58 л у автомобилей с передним приводом. Наконец, даже в грузоподъемности есть небольшая разница: 5-местный SEAT Tarraco «берет на борт» около 600 кг, а 7-местная версия уже готова к нагрузке около 700 кг.

Как видите – масса деталей и нюансов, которые могут дать разницу в восприятии автомобиля. Поэтому в будущем я постараюсь вернуться к модели SEAT Tarraco с полноценным обзором и сравнением нескольких версий автомобиля. А пока – «первый взгляд» именно на тот SEAT Tarraco, который первым попал в руки: 190-сильный мотор TDI, полный привод, 7-ст. DSG, 5-местный салон, комплектация Xcellence, зимние шины Dunlop Winter Sport 3D.

Признаться мотор и коробка не удивили: традиционно хороший уровень достаточной динамики и взаимопонимания с желаниями водителя. В трансмиссии заметно желание поскорее уходить к более высоким передачам, что «лечится» S-режимом, зато двигатель на средних оборотах (2-3,5 тыс.) настолько рьяно тянет автомобиль вперед, что возникает ощущение большей мощности, нежели заявлено. Но вот что удивило, так это комфорт. Пока не могу точно сказать, что сработало в больше степени – общая настройка подвески, длинная колесная база, мягкие зимние шины – но факт: кроссовер SEAT Tarraco претендует на лавры самого мягкого автомобиля SEAT за последние пару-тройку лет. Он достойно сопротивляется наплывам и буграм на дороге, успешно поглощает средние ямы, а мелкие и вовсе отдают в салоне лишь легкими шлепками шин. Только при массовых и глубоких поперечных швах (привет, дороги возле Полтавы!) подвеска сдается, награждая ощутимыми пинками – вот теперь я узнаю SEAT. Но также узнаю SEAT и в управлении: четкие, однозначные, понятные реакции на вращение неожиданно острого руля (всего два оборота от упора до упора). Пожалуй, один из самых собранных и интересных в управлении автомобилей такого класса и габаритов.

Первые выводы делаю для кроссовера, что первым попал в руки и с учетом условий первого тест-драйва: много загородных трасс, немного города и грунтовок, 190-сильный мотор, «автомат»-DSG, полный привод. Автомобиль запомнился неожиданно достойным комфортом (как для SEAT), при этом он не растерял фирменной управляемости (как для своих габаритов и класса). Кстати, версия с полным приводом получает два дополнительных режима SEAT Drive Profile – «горы» и «снег».

Цена – от 838 тыс. грн. и до…

Гамма SEAT Tarraco в Украине состоит из двух комплектаций и трех моторов – в итоге получаем четыре версии. Перечень комплектаций начинается со Style: шесть подушек безопасности. 5-местный салон, 3-зонный «климат», столики для задних пассажиров, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, ЖК-панель приборов, подогрев передних сидений, система стабилизации, полностью светодиодные фары Full LED. Цена SEAT Tarraco Style с мотором 2.0 TDI (150 л.с.), 7-ст. DSG, полным приводом – 906 тыс. грн. или $36 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Xcellence, где добавлено следующее: комбинированная обивка салона (ткань и алькантара), алюминиевые накладки на порогах, хром и фоновая подсветка в салоне, 19-дюймовые колесные диски, подогрев передних и задних сидений, подогрев форсунок лобового стекла, камера заднего вида, система Park Assist, подрулевые лепестки, пр. Цены на SEAT Tarraco в данной комплектации следующие: вариант с мотором 1,4 л TSI (150 л.с.), передним приводом, 6-ст. DSG – от 838 тыс. грн. ($33,5 тыс.), вариант с мотором 2,0 л TDI (150 л.с.), полным приводом, 7-ст. DSG – от 947 тыс. грн. ($38 тыс.), вариант с мотором 2,0 л TDI (190 л.с.), полным приводом, 7-ст. DSG – от 993 тыс. грн. или почти $40 тыс.

Отвечая своему статусу, автомобиль изначально получает довольно хорошую комплектацию. В стандартное оснащение всех версий для Украины входят полностью светодиодные фары, 3-зонный «климат», ЖК-приборы, 17-е диски. Причем максимальная комплектация Xcellence получает свои бонусы: к примеру, красивые 19-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений. Хотя опциям тоже нашлось место…

Как это бывает у VAG-автомобилей, вслед за перечнем стандартной комплектации следует еще длительный список опций, где скрыто все самое интересное. К примеру: третий ряд сидений (7-местный салон) – 23 тыс. грн., круговой обзор – 16 тыс. грн., акустическая система «Beatsaudio» – 14,5 тыс. грн., панорамная крыша – 32 тыс. грн., кожаная отделка салона – 20 тыс. грн. Плюс есть пакеты вспомогательных систем, где наиболее интересным является пакет «Safe & Driving Over PLUS» за 15,5 тыс. грн.: адаптивный «круиз» АСС, контроль «слепых зон» зеркал, Pre-Crash Assist (система предупреждения и реакции в случае аварий), Roll-out Assist (система подготовки и реакции в случае переворота). Словом, кроссовер SEAT Tarraco может предложить массу интересного и современного оснащения – но за ваши деньги. И если «разогнаться» по опциям, то цена автомобиля может уйти далеко за 1 млн. грн. К примеру, тестовый автомобиль в данной статье – 190-сильный дизель, Xcellence, много опций – оценен примерно в 1,15 млн. грн.

В итоге: такой SEAT нам нужен?

Да, явно не помешает. Кроссовер SEAT Tarraco выступает интересной и яркой альтернативой моделям Volkswagen Tiguan Allspace и SKODA Kodiaq: вроде аналогичная техника, но «острее» дизайн и характер, больше эмоций для водителя. Схожий рецепт использует Peugeot 5008, однако он лишен полного привода, да и стартовый ценник выше. Наконец, недавно в продаже появился 7-местный Mitsubishi Outlander, однако в «японце» чувствуется его возраст, нет экономичных дизельных моторов. Но если говорить о среднеразмерных кроссоверах с 5-местным салоном, то выбор становится намного шире: Nissan X-Trail, Toyota RAV4 Hybrid, Hyundai Santa Fe, Renault Koleos – разные моторы, тип привода, оснащение, разные ценники.

В итоге SEAT Tarraco имеет хорошие шансы занять большую долю в сегменте 7-местных кроссоверов. Среди обычных 5-местный моделей конкуренция жестче, но все-таки можно рассчитывать на статус заметного «игрока класса». План на следующий год – продать 300 единиц SEAT Tarraco. И помешать этому может лишь упорное «забывание» клиентами марки SEAT при выборе нового автомобиля. Главное сейчас для SEAT даже не столько рассказывать о преимуществах автомобиля (которых немало), сколько укрепится в головах потенциальных покупателей, которые рассматривают вышеназванных конкурентов: «эй ребята, вот есть достойная альтернатива – в виде SEAT Tarraco».

Технические характеристики SEAT Tarraco Xcellence TDI 190 DSG 4Drive

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,735 х 1,839 х 1,674 м

Колесная база – 2,790 м

Клиренс – 201 мм

Багажник – 760 л (5 мест)

Грузоподъемность – 594 кг

Минимальная снаряженная масса – 1816 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 3500-4000 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 1750-3250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат»-DSG (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8 с

Максимальная скорость – 210 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – в процессе уточнения

Расход топлива (паспортный), трасса – в процессе уточнения

Страна производства – Германия

Минимальная цена автомобиля – от 838 тыс. грн. или около $33,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,15 млн. грн. или около $46 тыс.

Шины тестового автомобиля – Dunlop Winter Sport 3D 235/50R19

от 4 893 грн

Предложений: 22

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение SEAT

SEAT Tarraco большой внедорожник: новый 191 автомобиль цена и подробности

Первый большой внедорожник SEAT

, совершенно новый SEAT Tarraco, уже здесь и доступен для заказа. Цены на SEAT Tarraco начинаются с 34 700 евро для модельного ряда SE и 39 885 евро для линейки Xcellence; модернизация до семиместного всего за 1000 евро во всем диапазоне. Tarraco будет доступен для тест-драйва в местных дилерских центрах с января 2019 года, во время пика продаж 191 года.

Новейший автомобиль был спроектирован и разработан на предприятиях SEAT в Марторелле и произведен в Вольфсбурге, Германия, что стало третьей партией в линейке внедорожников компании.Tarraco привносит свежий взгляд в сектор, подчеркивая большую уверенность в себе, элегантность, спортивность и решительность.

Tarraco — это вход SEAT на рынок больших внедорожников, завершающий семейную линейку, поскольку он присоединяется к Arona и Ateca

.

Tarraco находится на вершине семейства внедорожников SEAT, старшего брата как Ateca, так и Arona, сочетая в себе самые современные технологии, динамику, маневренность, практичность и функциональность с элегантным прогрессивным дизайном.Tarraco максимально использует преимущества своих больших размеров, чтобы предложить транспортное средство, которое может взять на себя все элементы современной жизни.

Новый внедорожник сочетает в себе ключевые атрибуты каждого автомобиля в линейке SEAT: дизайн и функциональность, спортивность и комфорт, технологии и эмоции, в форме, подходящей для самых разных стилей жизни. Совершенно новый большой внедорожник SEAT Tarraco разработан для водителей, которым нужна полезность пятиместного или семиместного автомобиля и практичность более высокого водительского места, но которые осознают эстетику автомобиля и ценят баланс Tarraco между самоуверенностью и самоуверенностью. элегантность и спортивность.

Tarraco может похвастаться выбором из двух современных бензиновых двигателей и двух сложных дизельных агрегатов, что помогает ему соответствовать самым строгим требованиям законодательства по выбросам, предлагая при этом наилучшую производительность для клиентов. Большой внедорожник рассчитан на долговечность и рассчитан на будущее и готов использовать альтернативные технологии трансмиссии.

Tarraco воплощает в себе основные ценности бренда SEAT и выводит их в сегмент, ориентированный на прорывные технологии. сила.

Найл Филлипс, бренд-директор SEAT Ireland сказал: «Мы очень рады приветствовать Tarraco в Ирландии в 2019 году. На ирландском рынке внедорожников никогда не было такого большого спроса, и SEAT удовлетворяет этот спрос. последние пару лет в рамках существующей линейки внедорожников, состоящей из SEAT Ateca и Arona, моделей, которые пользовались замечательным успехом.

Внедрение Tarraco теперь позволяет SEAT снова ориентироваться на другой сегмент клиентов, и мы очень уверены, что это найдет отклик у ирландских автомобилистов.Его появление — еще одна важная веха в общей эволюции SEAT. Приятно иметь возможность и дальше предлагать автомобилистам еще больший выбор высококачественных автомобилей. “

SEAT Tarraco 2019: цены, технические характеристики и дата выпуска

Это новый SEAT Tarraco, большой внедорожник, который находится на вершине модельного ряда испанского производителя. Новый автомобиль сразится с конкурентами, включая Volkswagen Tiguan (и Tiguan Allspace), Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и Ford Edge.Книги заказов открыты, поставки начались в начале 2019 года; цены начинаются с 28 320 фунтов стерлингов.

SEAT Tarraco разделяет механическую основу с Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq, но примерно на 4 см длиннее своих родственников. Автомобиль будет построен вместе с Tiguan на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, Германия.

Лучшие внедорожники Carbuyer, которые можно купить в 2019 году.

Внешний вид нового внедорожника является развитием современного стиля SEAT, с яркой решеткой радиатора, сильными линиями кузова и полностью светодиодной подсветкой.Внутри SEAT Tarraco использует более премиальный подход, чем предыдущие внедорожники SEAT, с новым дизайном приборной панели с деревянной отделкой и новым информационно-развлекательным экраном, установленным в современном стиле планшета. Tarraco также получил 10,25-дюймовый экран за рулевым колесом вместо традиционных циферблатов. SEAT Tarraco в стандартной комплектации предлагается с семью местами.

Двигатели SEAT Tarraco

С момента запуска предлагаются два четырехцилиндровых бензиновых двигателя: 1,5-литровый 148 л.с. и 2,0-литровый 187 л.с.Первый идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом, а второй — с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и полным приводом.

2,0-литровый четырехцилиндровый дизель предлагается в версиях мощностью 148 или 187 л.с. первый может быть оснащен механической коробкой передач и передним приводом или автоматом с двойным сцеплением и полным приводом, с более мощным двигателем, ограниченным комбинацией автоматического / полного привода. Официальные данные о производительности, экономии топлива и выбросах CO2 еще не объявлены.

Неизбежное появление подключаемой гибридной версии SEAT Tarraco ожидается в 2020 году. Хотя Tarraco является самым большим автомобилем в линейке SEAT, возможно, что компания представит свою собственную версию купе-подобного внедорожника, который в настоящее время разрабатывается для дочернего бренда CUPRA, чтобы занять лидирующее положение в этой линейке.

SEAT Tarraco Уровни отделки и цены

SEAT Tarraco доступен для заказа в четырех комплектациях: SE, SE Technology, XCELLENCE и XCELLENCE LUX.Все модели в стандартной комплектации поставляются с металлической краской, радио DAB, «Full Link» (возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay), 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сигнализацией и трехзонным климат-контролем. Модель начального уровня — Tarraco SE 1.5 TSI Evo по цене от 28 320 фунтов стерлингов.

Технология SE добавляет спутниковую навигацию, заднее защитное стекло и 18-дюймовые легкосплавные диски; цены начинаются от 29 330 фунтов стерлингов с двигателем 1.5 TSI. Шаг к комплектации XCELLENCE (30 410 фунтов стерлингов) добавляет беспроводное зарядное устройство, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, электрическую заднюю дверь, 19-дюймовые легкосплавные диски и обивку из алькантары.

Комплектация XCELLENCE LUX возглавляет диапазон, начиная с 32 135 фунтов стерлингов с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Это добавляет систему камеры вида сверху, 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку и комплект зимнего оборудования к спецификациям стандартного XCELLENCE.

SEAT Tarraco UK First Editions

В дополнение к стандартному ассортименту, ряд моделей UK First Edition будет предлагаться в течение ограниченного времени с добавлением небольшого дополнительного стандартного оборудования. SEAT Tarraco SE Technology First Edition 1.5 TSI Evo является самым дешевым по цене 30 475 фунтов стерлингов и добавляет к стандартной спецификации SE Technology камеру заднего вида, комплект для безопасного вождения, зарядное устройство для беспроводного телефона и тонированные стекла.

XCELLENCE First Edition стоит 33 260 фунтов стерлингов с 1,5-литровым бензиновым двигателем или 34 745 фунтов стерлингов с 2,0-литровым дизельным двигателем меньшей мощности. Он добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, зимний пакет и рюкзак для безопасного вождения к спецификации стандартной модели XCELLENCE.

Tarraco XCELLENCE First Edition Plus можно приобрести с 2,0-литровым дизельным двигателем с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом за 40 075 фунтов стерлингов. Эта отделка добавляет к спецификации стереосистему Beats и сиденье водителя с электроприводом.

Узнайте больше о SEAT Tarraco здесь.

Встречайте наш большой внедорожник SEAT Tarraco

Типовой проект

20-дюймовые обработанные легкосплавные диски

Элегантные и легкие 20-дюймовые легкосплавные диски Supreme с механической обработкой, которые привносят стиль в дорогу.

Комфорт

До 7 мест

Пространство, которое вы создаете.Второй ряд съезжает вперед и назад. Третий ряд переходит в пол. Пассажирское сиденье складывается.

Возможности подключения

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИДЕНЬЯ

Мы связываем вас с вашим автомобилем, а ваш автомобиль — с миром.От статуса автомобиля в режиме реального времени до удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.

Euro NCAP Безопасность

Наивысший рейтинг безопасности, который может получить автомобиль в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей.

SEAT Tarraco 2.0 TDI 4×4 (2019) | Отзывы

Что ты водишь?

Это SEAT Tarraco, третий из семиместных семейных внедорожников Volkswagen Group, сидящих рядом, как VW Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Tarraco находится на хорошем старте, так как, в любом случае, на мой взгляд, он выглядит лучше всех трех.Tiguan в форме Allspace немного страдает синдромом вздутия задней части, в то время как Skoda красив, но довольно тихо. Tarraco превосходит этих двоих, имея аккуратно законченный общий силуэт, завершенный отличительной и очень привлекательной передней частью. Поскольку мы видели аналогичную обработку переднего стиля на (SEAT-but-not-SEAT) Cupra Formentor, по-видимому, это будет новое семейное « лицо » автомобилей SEAT, поэтому, возможно, он потеряет часть своей привлекательности с узнаванием. . Но пока это выглядит резким.

Наш тестовый автомобиль пришел в комплектацию Xcellence, которая является высшей спецификацией, в которой вы можете получить Tarraco. Вдобавок к этому, SEAT Ireland сообщила нам, что она сделала «сверх нормы, чтобы убедиться, что у вас есть возможность протестировать все новейшие технологии SEAT», что в основном означает, что эта модель прошла через склад опций, пока была покрыта супер клей. Итак, помимо 19-дюймовых колес Xcellence отделки, кожаной отделки, помощи при парковке, адаптивного круиза, светодиодных фонарей и т. Д., Наш тестовый автомобиль поставлялся с парковочной камерой с видом сверху, динамическим управлением шасси, 20-дюймовыми колесами, Audi Beats стерео с DAB, улучшенной навигационной системой и премиальной металлической окраской.Этим объясняется раздутый ценник почти в 60000 евро, но хорошая новость заключается в том, что цены на Tarraco начинаются с гораздо более разумных 34700 евро, и вы можете получить базовую (но все же очень хорошо оснащенную) модель SE за 339 евро в месяц по сделке PCP, что в сумме дает довольно много семейного автомобиля за такие деньги.

Назовите его лучшие биты

Я, наверное, должен сказать здесь, что моя семья имеет некоторую историю SEAT. Фактически, у меня и моего отца у нас было четыре — Ibiza, Toledo и два Leon — и они неизменно превосходны, а также безупречно надежны.Tarraco выглядит так, чтобы сохранить это наследие, поскольку он чувствует себя впечатляюще хорошо собранным, когда вы садитесь за руль. Неудивительно, что Tarraco использует многие те же элементы интерьера, что и меньший внедорожник SEAT Ateca (по-прежнему один из наших фаворитов в этом сегменте), но ему удается создать собственную эстетику интерьера за счет использования отдельно стоящей центральной информационно-развлекательной системы. экран, который выглядит свежо и интереснее, чем у Ateca. Также есть большой цифровой TFT-экран для инструментов, который выглядит хорошо и легко модифицируется, и, если остальная часть салона знакома, то это, возможно, не вызывает особой критики.

Он также очень просторный и действительно очень удобный. Мили и мили просто скользят мимо, когда вы садитесь в командирское кресло Tarraco, и я подозреваю, что это будет справедливо как для более базовой модели, так и для этой версии с топовыми характеристиками. Это также умеренно увлекательно для вождения. Инженеры SEAT уже давно обладают умной способностью извлекать больше ощущений и обратной связи от системы рулевого управления VW с электрическими усилителями, чем команда штаб-квартиры в Вольфсбурге или ребята из Skoda в Млада-Болеславе, и здесь это тоже доказывает.Tarraco — это никто не думает о GTI, маскирующемся под внедорожник, но им приятно управлять, он чувствует себя более маневренным, чем вы ожидаете от большого семейного фургона, и, как правило, не оставляет у вас ощущения, будто вы отказались от своего Молодежь к приобретению толковой семейной семиместной машины.

Однако, учитывая, как мы уже упоминали, чувствительность, Tarraco трудно превзойти по космосу. В среднем ряду сидений есть просторное место, и если вы оставите третий ряд в сложенном виде, то получите колоссальные 700 литров, с которыми можно поиграть.Впечатляющий.

Очевидно, вы также хотите, чтобы ваш семейный автомобиль был настолько безопасным, насколько это практично, и здесь Tarraco действительно выигрывает. Фактически, по мнению независимых экспертов по безопасности EuroNCAP, есть только один семейный внедорожник, который технически безопаснее, и это (более дорогой) Volvo XC60. Даже в этом случае сверхбезопасный швед только на один процентный пункт превосходит SEAT по показателям безопасности взрослых пассажиров, что впечатляет для автомобиля, столь же доступного, как SEAT в его базовой форме.

Что-нибудь, что вас беспокоит?

Говоря о доступности, есть одна морщина. Для начала SEAT просит вас дополнительно 1000 евро, если вы хотите иметь семь мест в вашем Tarraco. Это соответствует Skoda и VW, но один из основных конкурентов — Peugeot 5008 — поставляется с семью сиденьями в стандартной комплектации и дешевле в базовой комплектации. Имейте в виду, что SEAT лучше оборудован, что дает ему преимущество перед Skoda Kodiaq, который также немного дешевле в стандартной форме, но эта модель в основном является версией начального уровня с лидером потерь.

Есть также проблема с двигателем SEAT и тем, как он сочетается с дополнительной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Это то, что мы видели в других автомобилях VW Group, использующих этот 2,0-литровый двигатель TDI (здесь мощностью 190 л.с.), и в целом это заметно в большинстве дизельных автомобилей, прошедших испытания на выбросы WLTP. Проблема в низкой скорости отклика и ускорении при выходе. Когда вы едете на Tarraco по городу, особенно когда переключатель режима движения переключен на Eco, двигатель работает потрясающе вялым на низких оборотах.Это не просто турбо-задержка, это также отставание в управлении двигателем, скорее всего, в результате перенастройки системы управления двигателем для улучшения показателей выбросов CO 2 в городских условиях. Проблема в том, что вы пытаетесь слиться с быстро движущимся транспортным потоком, выезжая с Т-образного перекрестка или выезжая на перекресток с круговым движением. Затем сочетание запаздывания и медленного подбора в первой из коробок передач DSG означает, что вы часто можете оставаться в подвешенном состоянии на дискомфортное время, прежде чем Tarraco начнет набирать надлежащую скорость, что затрудняет прохождение в пробел. в пробке.SEAT — не единственный автопроизводитель, виновный в этом (мы особенно заметили это и на некоторых моделях Audi), но в Tarraco эффект, кажется, усиливается. Мы бы посоветовали использовать механическую коробку передач вместо DSG.

А почему вы дали ему такую ​​оценку?

Если не считать проблемы с двигателем, Tarraco впечатляет во всех отношениях. Он выглядит шикарно, у него вместительный качественный салон и достаточно хорошая управляемость, так что за рулем у вас не будет недостатка в развлечениях. Да, это А. Еще один семиместный семейный внедорожник на рынке, быстро насыщающемся такими автомобилями, но весьма впечатляющим.

Что думают остальные члены команды?
Tarraco, возможно, является моим фаворитом из семиместных внедорожников Volkswagen Group, отчасти потому, что он выглядит свежо с новой передней частью SEAT и соединенными задними фонарями, а отчасти потому, что он довольно хорош для вождения. По общему признанию, это когда автомобиль оснащен адаптивным демпфированием, и я согласен с Нилом по вопросу трансмиссии — выбирайте механическую коробку передач.

Шейн О’Донохью — редактор

Tarraco продолжает постоянно улучшать SEAT как бренд, к которому следует относиться более серьезно.Его интерьер на этой модели с высокими техническими характеристиками хорошо отделан и по большей части хорош для вождения, но я бы предпочел более отзывчивый двигатель и трансмиссию.

Дэйв Хамфрис — редактор дорожных испытаний

Seat Tarraco приобрел спортивный вид с новой отделкой FR

за £ 31 680

Спортивные версии FR и FR Sport семиместного внедорожника Tarraco от Seat

теперь продаются в Великобритании по цене от 31 680 фунтов стерлингов.

Как и другие модели в линейке Seat, новые варианты FR получают вдохновленный гонками внешний вид и высокий уровень стандартного оборудования без выходной мощности — и связанных с этим эксплуатационных расходов — высокопроизводительных версий Cupra.Оба автомобиля также имеют семиместную компоновку, которую можно увидеть на других версиях Tarraco.

Включенный в ценник в 31 680 фунтов стерлингов, FR поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и более агрессивным стайлинговым комплектом FR, который включает в себя двойной выхлоп, задний спойлер для конкретной модели, а также передний и задний спортивные бамперы. Завершают образ черные молдинги, зеркала заднего вида и рейлинги на крыше.

Inside, тем временем, за эти деньги вы получаете спортивные сиденья с электрической регулировкой на стороне водителя, а также обычное оснащение Tarraco в виде восьмидюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и 10.25-дюймовая цифровая комбинация приборов. Также имеется система самостоятельной парковки, не говоря уже о светодиодных фарах и USB-разъемах во всех трех рядах сидений.

В качестве альтернативы вы можете потратить 33 430 фунтов стерлингов или больше на модель FR Sport, которая повысит ставку за счет ряда визуальных и технологических обновлений. В стандартной комплектации FR Sport получает более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски и черную кожаную обивку.

Более оснащенная модель также имеет камеры заднего и верхнего обзора для маневрирования, которые, по утверждению Seat, обеспечивают лучший круговой обзор и безопасность.

В начальную цену также входит 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако вы можете потратить больше на семиступенчатую автоматическую коробку передач для этого двигателя или выбрать один из 2-литровых бензиновых или дизельных двигателей.

На выбор предлагаются два 2-литровых дизеля, самый дешевый из которых — версия мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач. Однако, если вы потратите немного больше, вы можете перейти на автоматическую коробку передач, которая поставляется с системой полного привода Seat 4Drive.В качестве альтернативы всегда есть версия на 188 л.с., которая идет исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач.

С другой стороны, вы можете выбрать бензиновый двигатель мощностью 188 л.с., который также поставляется исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач. Все это входит в стартовую цену в 36 435 фунтов стерлингов.

Модели Tarraco FR и FR Sport теперь доступны для заказа у дилеров Seat, наряду с существующими версиями SE, SE Technology, Xcellence и Xcellence Lux.Цены начинаются от 28 640 фунтов стерлингов за модель SE.

Встречайте наш новый большой внедорожник SEAT Tarraco

Типовой проект

20-дюймовые обработанные легкосплавные диски

Элегантные и легкие 20-дюймовые легкосплавные диски Supreme с механической обработкой, которые привносят стиль в дорогу.

Комфорт

7 мест

Пространство, которое вы создаете.Второй ряд съезжает вперед и назад. Третий ряд переходит в пол. Пассажирское сиденье складывается.

Технологии

SEAT Digital Cockpit

Настраиваемый 10.25-дюймовая цифровая кабина SEAT с отображением карт и систем помощи при вождении, позволяющая получить больше удовольствия от управления автомобилем.

Euro NCAP Безопасность

Наивысший рейтинг безопасности, который может получить автомобиль в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей.

SEAT Tarraco e-Hybrid, подключаемый гибридный внедорожник мощностью 245 л.с., теперь доступен по цене от 42 640 евро

.

He SEAT Tarraco e-HYBRID, подключаемая гибридная версия самого большого внедорожника в ассортименте испанского производителя, уже имеет цену в Испании. Любопытно, что он был представлен перед SEAT Leon e-HYBRID, который мы уже могли вкратце протестировать, он SEAT Tarraco e-HYBRID начинает коммерциализацию в эти дни, примерно до конца 2020 года. Доступен от 42 640 евро , первые поставки будут осуществлены уже в 2021 году.

SEAT Tarraco e-HYBRID — это внедорожник шириной 4,73 м , оснащенный гибридной технологией группы Volkswagen, которую он разделяет с другими брендами группы, такими как Skoda или Volkswagen.

В данном случае Tarraco сочетает в себе 4-цилиндровый 1,4-литровый бензиновый TSI мощностью 150 л.с. и электродвигатель мощностью 116 л.с. (85 кВт), приводящий в движение передние колеса. Он доступен только с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.Электроэнергия, в свою очередь, обеспечивается литий-ионной батареей 13 кВтч . Вместе он предлагает мощность 245 л.с. и 400 Нм на каждый двигатель.

Автономность в 100% электрическом режиме, важная информация, чтобы знать, в какой степени может быть автомобиль с низким уровнем выбросов, и знать, выбирает ли он этикетку ZERO DGT, — 50 км. Таким образом, он сможет носить экологический знак DGT ZERO, который приравнивает Tarraco e-HYBRID к электромобилю.SEAT гарантирует, что с дополнительной батареей этот Tarraco имеет 730 км автономии.

Средние данные о расходе в цикле WLTP, предлагаемом брендом, отражают среднее потребление при частой зарядке аккумулятора Ну, мы говорим о 1,6 л / 100 км и 2 л / 100 км . Для полной зарядки аккумулятора требуется три с половиной часа с настенным зарядным устройством на 3,6 кВт или чуть менее пяти часов с бытовой розеткой на 2,3 кВт.

Помимо технологии, другим большим отличием Tarraco e-HYBRID от остальной линейки Tarraco является отсутствие третьего ряда сидений; не предлагается в 7-местной версии .И дело в том, что аккумулятор, расположенный под сиденьями второго ряда, заставил топливный бак сдвинуться назад, что сделало невозможным наличие третьего ряда сидений.

SEAT Tarraco e-HYBRID, цены

Диапазон SEAT Tarraco e-HYBRID начинается от 42 640 евро за финиш Xcellence и заканчивается от 45 230 евро за финиш FR Go. В этих ценах, напоминает SEAT, учтена рекламная скидка в размере 3250 евро на запуск модели.

Цена

SEAT Tarraco электронный гибрид Xcellence

42.640 евро

SEAT Tarraco электронный гибрид Xcellence go

43,391 евро

SEAT Tarraco e-hybrid Fr go

44 480 евро

SEAT Tarraco e-hybridFr go

45 230 евро

He acabado Xcellence стандартно поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, тканью и обивкой из алькантары, городским ассистентом торможения Front Assist с функцией обнаружения пешеходов, полностью светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами с функцией поворота.Следует отметить, что в качестве опции за 327 евро можно добавить пакет XL Safe & Driving pack.

Пакет XL для безопасного вождения включает в себя адаптивный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при переключении дальнего / дальнего света, датчик слепых зон с предупреждением о движении сзади, систему предупреждения столкновения, помощь при обнаружении крена, распознавание дорожных знаков и обогрев рулевого колеса.

Стандартное и дополнительное оборудование acabado FR очень похоже на Xcellence.Основные отличия можно увидеть в юбках, которые окружают автомобиль и которые становятся цвета кузова вместо черного пластика, в спортивных передних сиденьях и стандартных легкосплавных дисках, которые имеют размер 18 дюймов на FR (20-дюймовая опция за 933 евро. ).

В Моторпазион | Мы протестировали Peugeot 3008 Hybrid4, подключаемый гибридный внедорожник мощностью 300 л.с., который делает ставку на комфорт

.

* Статья переведена на основе содержания Motorpasión с сайта feeds.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *