Тест драйв нового пежо 5008 – Peugeot 5008 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Peugeot 5008 — тест-драйв — журнал За рулем

Что светит новому Peugeot 5008 на российском поле кроссоверов?

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Материалы по теме

Двадцать-тридцать лет назад в Peugeot делали отличные автомобили. Надежные, элегантные, с чертовщинкой. Французы блистали в спорте. Победы в «Дакарах» и «Ле-Манах», поставка двигателей для Формулы 1, разгром соперников в мировом ралли. Но в двухтысячных как отрезало — ни гоночных достижений, ни ярких автомобилей. Ей-богу, после ладного 206‑го я не могу вспомнить ни одного Peugeot, который меня зацепил бы.

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экран

www.zr.ru

Пежо 5008 2018-2019 — видео тест-драйвы и обзор нового Peugeot 5008 new

Главная » Автомобили Peugeot » Peugeot 5008 II » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Видео тест-драйв Пежо 5008 2018 в новом кузове на канале Drive.ru

Видео тест новой модели Peugeot 5008 2017 на канале CarsGuru


Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Видео обзор нового Пежо 5008 второго поколения на канале Motor.ru

Видео Peugeot 5008 new 2019 на канале Игоря Бурцева

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Hyundai Santa Fe, Nissan Murano, Peugeot 5008, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Искусство на колесах. Тест-драйв кроссовера Peugeot 5008 | Об автомобилях | Авто

Французы остались верны себе и снабдили Peugeot 5008 «национальными перчинками». Формулу успеха они составили из необычного интерьера, предельной практичности 7-местного салона, хорошей управляемости на асфальте и непробиваемой подвески. Правда для полного привода у инженеров не хватило задора, и автомобиль может рыть землю только передком. Смотреть, насколько это у него хорошо получается, мы едем в Карачаево-Черкесию.

Художественное шрамирование

В пику немецкой выдержанности кузов сильно изрезан «шрамами». Даже в глазах торчит по занозе. Пластмассовый нарост бампера втыкается в них своим острием. Крыша сделана прямой, а задняя дверь вертикальной. Художники постарались придать корме легковесности хитрыми штришками. Отчасти получилось, но все равно при разных ракурсах зад кажется тяжелым.

Зато салон чертовски практичен. Семейная ориентация здесь превалирует. Задний диван не только хорошо раскладывается в ровную площадку, но еще разрезан на три отдельных «табуретки», которые двигаются взад-вперед и помогают усесться максимально комфортно. Эти же сиденья можно снять и оставить в гараже. Но главное, у каждого есть разъемы «Изофикс», отчего в заднем ряду устанавливаются аж три детских кресла. Далеко не каждая машина немецкой марки может похвастаться чем-то подобным.

Фото: пресс-служба Peugeot

Несмотря на то, что кроссовер позиционируется, как 7-местный, задние табуретки назвать полноценными местами язык не поворачивается. Попасть туда могут разве что дети.

Но и это хорошо, так как ввиду малых размеров они могут пристегиваться без удерживающих устройств. Запасного колеса, естественно нет. В лучшем случае только докатка.

Когда попадаешь на водительское кресло, то теряешь дар речи. Такого продвинутого интерьера нет ни у одного одноклассника. По качеству и мастерству исполнения это премиум.

Рукоятка автоматической коробки изогнута вперед и по способу переключения режимов напоминает BMW. Ее можно разглядывать часами. А на центральной консоли взгромоздился ряд металлических кнопок, различных систем. Они похожи на клавиши духового музыкального инструмента, руки сами тянутся к ним.

Фото: пресс-служба Peugeot

Богатство форм и обилие сложных элементов не раздражает, а наоборот успокаивает и как-то бодрит.

Руль в «Пежо» необычный — с восьмигранной подушкой и приплюснутой с двух сторон баранкой. Сделана она настолько изящно, что ее не хочется выпускать из рук. Над ней вторым этажом взгромоздилась суфлерская будка, где на гигантском экране демонстрируется информация о поездке.

Диалог с машиной сразу задался. Дизайн программного обеспечения столь же изящен, как и стилистика интерьера, что бывает крайне редко. Перелистываешь разделы меню и дивишься мастерству художников и их творческой смелости.

Фото: пресс-служба Peugeot

Правда все это богатство цветов и изящных линий мгновенно выцветает, стоит на небосклоне появится яркому солнцу. На информативной панели сквозь блики пробиваются только цифры электронного спидометра.

Извилистая Военно-сухумская дорога по-прежнему отличный полигон для испытания техники. Еще недавно в Минеральных водах садились военные транспортники, а сейчас это вновь курорт с большим автомобильным потоком на склоны кавказского хребта. Теберда и Дамбай манят альпийскими красотами. По пути в горы приходилось много газовать, тормозить и ввинчиваться в повороты.

Peugeot 5008 стоит на прямиках как влитой и едет словно по рельсам. Подвеска проглатывает неровности и компенсирует раскачку на волнах асфальта. Кроссовер не рыскает и остается на своем пути. Только где-то из-под днища раздается шлепание покрышек. Шумоизоляция в автомобиле тоже не высоте.

Небольшая баранка с коротким хватом мгновенно передает команды на колеса. Однако она и не досаждает резкостью, за что французским инженерам большой респект. Под рулем есть лепестки смены ступеней. Ручной режим удерживает мотор на повышенных оборотах и помогают получать адреналин на горной извилистой дороге. Ощущается машина как хороший динамичный хэтчбек, подросший в размерах.

Фото: пресс-служба Peugeot

Хочет быть кроссовером

Французы хотели, чтобы их 7-местная машина звалась внедорожником. Для этого сделаны 230-мм клиренс и программатор режимов движения Grip Control, управляющий селектор которого выведен на основание центральной консоли перед рукояткой автоматической коробки. Выглядит он так же как знаменитая «шайба» Terrain Response на Land Rover, но по функционалу существенно ему проигрывает. Здесь только три дополнительных режима движения, включающие «скользкую дорогу», «песок» и офф-роуд. Есть еще иконка полного отключения электроники, но пользоваться ей рекомендуется только в крайней необходимости.

Разница в работе режимов заключена в программных настройках двигателя, автоматической коробки и системы стабилизации, которая в том или ином положении селектора по-разному поджимает тормозные колодки, тем самым имитируя работу блокировок.

Помогает еще и электронный акселератор, который не дает сильно газовать и регулирует тягу в рыхлом снегу или песке. Но зарыться на Peugeot 5008 ничего не стоит. Машина слишком тяжела, чтобы обходиться только передним приводом на раскисших грунтовках. Поэтому на Peugeot 5008 лучше оставаться на асфальте — там он ездит великолепно.

Силовой агрегат под стать подвеске и вполне позволяет почувствовать азарт от динамики и даже немного пошалить. Двигатель под капотом в автомобиле стоит 1,6-литровый, турбированный, способный развивать 150 лс. В Европе он выдает даже больше, а именно 162 лс, но в угоду российскому законодательству он дефорсирован до удобного с точки зрения налогов порога. Мощность чувствуется на педали газа сразу на низах, в особенности, когда 6-ступенчатый японский автомат Aisin переходит в спортивный режим.

Фото: пресс-служба Peugeot

Помощник требует контроля

Главное впечатление от Карачаево-Черкесии — брошенные армейские блок-посты, который сейчас лишь изредка используются экипажами ГИБДД для защиты от ветров. Зато на дорогах появилось колоссальное количество «лежачих полицейских». Через каждый 50 метров поток перепрыгивает через искусственные холмики. Местные власти борются с лихачами и не безрезультатно. Лихачей стало заметно меньше, а на дорогах разваливаются коровы без опасений, что их придавит какой-нибудь гонщик.

От разменной езды бывало теряешь контроль за разметкой, отчего машина «ругается». В Peugeot 5008 есть новомодный подруливатель, который рисует на приборке схематичные границы дорожного коридора. Если машина ненароком его покидает, компьютер старается повернуть руль и вернуться обратно.

Фото: пресс-служба Peugeot

Нужно сказать, что устройство удержания машины в полосе, в принципе, коварная вещь. Он полезен в редких случаях, к примеру, если отвлечешься на автостраде, и на пологом повороте машина начнет уползать с дороги. Электроника вмешается в процесс управления и скорректирует траекторию рулем. Но несколько таких чудесных возвращений на путь истинный могут понизить бдительность водителя.

Бросать руль, отворачиваться от дороги и копаться в сумке нельзя. Камера часто ошибается, теряет разметку и на некоторых поворотах «подбрасывает свинью». Электроника не вступает в работу и не перехватывает управление. Водить машину не глядя нельзя даже с новомодными электронными приспособлениями.

В общем, автомобиль оказался по-французски необычен и невероятно азартен. Для водителя он приносит только радость. Ну а пассажиры похвалят «Пыжа» за просторный салон и колоссальное количество всяких ящиков и скрытых бардачков. Ценители высокого искусства будут в восторге от по-настоящему премиального интерьера, который радует еще и качеством материалов.

С отсутствием полноприводной трансмиссии тоже можно смириться. Ведь через сугроб поможет перемахнуть 230 мм клиренс, опирающийся на помощь электронных блокировок передней оси. Да и необходимость в полном приводе сейчас неочевидна. Ведь гоняются же в Дакаре и в ралли «Шелковый путь» моноприводные Peugeot и умудряются в песках и в грязи утереть нос полноприводным конкурентам.

Однако непростительно высокая цена способна перечеркнуть мечты о необычном кроссовере. Заплатить более 2 млн за Peugeot 5008 при наличии не менее достойных чешских, немецких и японских одноклассников, решится разве что человек с очень хорошим чувством вкуса. Но ценителей прекрасного у нас не много, отчего без запуска российского производства Peugeot 5008 рискует остаться сугубо нишевой моделью.

Фото: пресс-служба Peugeot

Технические характеристики Peugeot 5008 1,6 THP

Габариты (длина / ширина / высота), мм4641×1844×1646
Колёсная база, мм2840
Снаряжённая масса, кг1365
Объём багажника, л480
Тип кузовауниверсальный
Количество дверей / посадочных мест5 – 5
Двигатель4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см³1598
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.165 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.240 / 1400
Трансмиссия6-ст. автоматическая
ПриводПередний
Разгон до 100 км/ч, с9,2
Макс. скорость, км/ч206
Расход топлива (смешанный), л/100 км5,8
Цена тестового автомобиляОт 1 899 000 руб

www.aif.ru

Тест драйв Peugeot 5008 — Примерный семьянин (5008 (2009))

“Peugeot 5008” – для дома, для семьи

На европейский рынок выходит “Peugeot 5008” – первый компактный минивэн со львом на эмблеме. Со своими семью посадочными местами при относительно скромных габаритах он имеет хороший шанс стать серьезным игроком в сегменте семейных автомобилей.

– КОМПАКТНЫЙ и вместе с тем вместительный однообъемник – это автомобиль, которого нам очень сильно не хватало в модельной гамме, – говорит сотрудник “Peugeot” по дороге к парковке с тестовыми машинами, – а пустующая ниша, тем более в таком востребованном и стабильно растущем сегменте – это упущенная выгода. Шаг за шагом мы заполняем пустые клетки на поле. Развивая гамму, выпустили универсал “308 SW”, затем – кроссовер “3008” с потенциальной возможностью полного привода и вот теперь – компактный минивэн “5008”. Они родственники, но при этом совершенно разные, каждый на свой манер, поэтому мешать друг другу на рынке не будут.

Подходим к парковке. Собеседник, кивая на машину, сообщает, что дизайном передней части модель “5008” перекликается с предметом особой гордости всех французов – скоростным поездом “TGV”; мол, недаром у нее такой стремительный “восходящий” силуэт и столь низкий для минивэна коэффициент лобового сопротивления – 0,29.

– А у поезда какой? – зачем-то спрашиваю я.

– Тоже очень низкий, конечно же. Но наверняка похуже, чем наш, – смеясь, парирует собеседник и вручает мне ключи.

Багажные бонусы

– НЕ ВЗДУМАЙТЕ вытаскивать передние подголовники, иначе оборвете провода встроенных в них мониторов мультимедийной системы, – наставляет меня представитель “Peugeot”.

Фотографы из предыдущих тест-групп, которым подголовники мешали снимать салон, уже убедились: привести в негодность дорогостоящее оборудование – пара пустяков.

Я же не тороплюсь садиться за руль. Меня интересует другое. Современный минивэн – это в первую очередь симбиоз компактности и вместительности, который, прямо скажем, удается далеко не всегда и не всем. Ну и как тут, в машине длиной четыре с половиной метра, управились с семью посадочными местами?

Надо признать, управились неплохо. Во втором ряду можно сидеть вполне комфортно, если природа не одарила вас, а также седоков первого ряда, баскетбольным ростом. Этот ряд состоит из трех отдельных кресел одинаковой ширины, каждое из которых имеет двухпозиционную регулировку наклона спинки и может перемещаться в продольном направлении на 13 см. Последний параметр надлежит знать пассажирам третьего ряда. Там, на двух креслах, с приемлемым комфортом расположатся люди широкие в плечах, но не длинноногие, и им, чтобы не сидеть, прижав колени к ушам, придется попросить второй ряд подвинуться.

Кресла “галерки” стоят не в затылок креслам “партера”, а с некоторым смещением к центру (чтобы не жаться к колесным аркам), так что и ее “зрители” имеют возможность, не выворачивая шеи, смотреть кино на двух цветных семидюймовых ЖК-дисплеях, вмонтированных в подголовники передних сидений. Причем картинка на каждом дисплее может быть своя – мультимедийная система позволяет одновременное независимое подключение двух источников видеосигнала, – а для предотвращения какофонии предусмотрены беспроводные наушники.

Сиденья второго и третьего рядов как каждое в отдельности, так и все разом складываются в пол, образуя ровную багажную площадку на уровне порога задней двери. Когда сложены все, в машину можно уложить 1.769 л багажа, если грузить только по линию окон, и 2.506 л – если набивать под самый потолок. Когда утоплены только сиденья третьего ряда – соответственно 823 и 1.247 л. Очень неплохо. Сложив спинки переднего пассажирского кресла и правого кресла второго ряда, получаем возможность возить предметы длиной до 276 см – например, сёрф или несколько пар лыж в зависимости от сезона.

Эту радужную багажную картину портит, пожалуй, лишь бардачок дистрофичных размеров и сложносочиненной формы, обусловленной выпиранием в него агрегатов из моторного отсека. Впрочем, как бы в порядке компенсации нам предлагают очень много разных хранилищ для мелочевки общей емкостью 48 л. А если вообще отказаться от “галерки”, то есть выбрать пятиместную версию, получим 60 бонусных литров под полом багажного отделения.

Небо не в алмазах

Мультимедийная система позволяет одновременное независимое подключение двух источников видеосигнала.

При включении зажигания проекционный экран и дисплей навигации автоматически выдвигаются в рабочее положение.

СИДЕТЬ в “Peugeot 5008” приятно. Качественные материалы, добротная отделка, стильное оформление, удобные кресла.. Правда, мой напарник, сидя за рулем, почему-то долго не мог угнездиться. Наклонил спинку сиденья и оказался.. слегка повернутым ко мне. Он, как выяснилось, нажал на спинку не всем плечевым поясом, а лишь одной правой лопаткой, и спинка встала с перекосом, зафиксировавшись слева на первом щелчке, а справа – на втором.

– Им вообще известно такое понятие, как жесткость конструкции? – бурчит коллега.

Думаю, что известно, и не понаслышке. По крайней мере в основополагающих вещах – например, кузов модели “5008” заявлен как “небывало жесткий” в классе минивэнов. Ну а что касается “мебели”.. Может, эту злосчастную спинку уже успели разболтать предыдущие тестдрайверы или просто брак попался. Лично я настроил под себя кресло без особых проблем..

В салоне светло и “всеобзорно” – общая площадь остекления машины составляет 5,77 кв. м, из которых 1,69 кв. м приходится на стеклянную панорамную крышу, самую большую в модельной гамме “Peugeot”. Вместе с тем нет такого чувства, что сидишь в аквариуме или витрине – у “5008-го” довольно высокая линия окон, и это создает ощущение защищенности. А крыша просто великолепна; через ее нежно-голубую тонировку видны небо с облаками и огромная крона древнего платана.. Шлеп! По стеклу смачно размазывается солидный птичий “плевок”, разрушая идиллию.. Приходится признать, что стеклянная крыша, да еще и таких размеров, хороша только в стерильной окружающей среде, и дело даже не в птицах – в Москве, например, и без их участия все небо будет в грязных разводах. В общем, мы посредством электропривода натягиваем фетровый потолок и уезжаем из-под древнего платана, обиталища пернатых..

Бензиновый, как дизельный

Самая важная информация о режиме движения – прямо перед глазами.

РУЛЕЖКА на “Peugeot 5008” доставляет немалое удовольствие. За это спасибо в первую очередь двигателю. Из весьма представительной моторной гаммы, включающей в себя пять двигателей – два бензиновых и три дизельных, – мне довелось попробовать топовый бензиновый вариант. Турбированный 1,6-литровый мотор выдает 156 “лошадей” мощности и 240 Нм крутящего момента – этого с лихвой хватает на “все дела”, если, конечно, помнить, что едешь на семейном минивэне, а не гоночном болиде. Очень хорошо помогает мотору шестиступенчатая механическая коробка: она позволяет исключительно точно выбирать оптимальные тяговые режимы в зависимости от ситуации.

Этот двигатель, созданный в сотрудничестве с BMW, очень необычен своей моментной характеристикой – ему, бензиновому, сумели привить поистине дизельные повадки. Шутка ли – на максимум крутящего момента мотор выходит всего лишь при 1.400 оборотах! Чуть тронул педаль газа – и ты уже на пике тяги. Впрочем, пиком это называть, наверное, не совсем корректно – максимальный крутящий момент держится аж до 4.000 оборотов – на графике это отражено длинной горизонтальной “полкой” – и лишь затем начинает плавно снижаться.

Замечу, что на подобные тяговые подвиги не то что бензиновый – далеко не всякий дизельный мотор способен. Взять хотя бы топовый 163-сильный турбодизель того же “Peugeot 5008” – он развивает максимальный крутящий момент (340 Нм) при 2.000 оборотах и держит его до трех тысяч..

Есть и масса других вещей, способствующих приятному общению с машиной. Например, выдвижной проекционный экран, на который прямо перед глазами водителя выводится важная информация: скорость, режим работы круиз-контроля и предупреждения системы “Distance Alert”, позволяющей оценивать и держать безопасной дистанцию до впередиидущего автомобиля. А еще в автомобиле предусмотрены навигация с цветной трехмерной картинкой; телефония Bluetooth; система помощи при парковке передним и задним ходом с возможностью оценки размеров “ниши”, в которую вы намерены втиснуться; ESP; новая антипробуксовочная система “Snow Motion” для снега и льда; электрический ручник с автоматическим срабатыванием и функцией помощи при трогании в горку; система контроля давления воздуха в шинах; полный набор подушек безопасности, включающий помимо прочего оконные “аir bag” для пассажиров всех трех рядов..

Список предлагаемого оборудования надо читать как роман – долго и вдумчиво. Есть из чего выбирать. Семья будет довольна..

Краткая техническая характеристика “Peugeot 5008”
“1.6 VTi” “1.6 THP” “1.6 HDi

FAP 110”

“2.0 HDi

FAP 150”

“2.0 HDi

FAP 163”

Габаритные размеры, см452,9х183,7х164,4
Снаряженная масса, кг1.4271.4601.472 (1.473)1.5631.589
Двигатель4-цил., 1.598 куб. см4-цил.,

1.598 куб. см

турбонаддув

4-цил.,

1.560 куб. см турбодизель

4-цил.,

1.997 куб. см турбодизель

4-цил.,

1.997 куб. см турбодизель

Мощность120 л.с. при 6.000 об/мин156 л.с. при 5.800 об/мин110 л.с. при 4.000 об/мин150 л.с. при 3.750 об/мин163 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 4.250 об/мин240 Нм при 1.400 об/мин240-260 при 1.750 об/мин340 Нм при 2.000 об/мин340 Нм при 2.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.6-ст., мех.6-ст., мех. (6-ст., робот.)6-ст., мех.6-ст., авт.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч187195183195190
Разгон до 100 км/ч, с12,29,612,3 (12,5)9,910,4
Средний расход топлива, л/100 км7,37,15,3 (5,1)5,86,8
Запас топлива, л60
*В режиме “Оverboost”. В скобках – данные для версии с роботизированной КПП.
Автор
Сергей СОРОКИН
Издание
Клаксон №22 2009 год
Фото
“Peugeot”

www.motorpage.ru

Тест-драйв: Peugeot 5008 — TopGear Russia

Назовите новый Peugeot 5008 сильно преувеличенным “три-тысячи-восьмым” – и вы не ошибетесь. Исходные составляющие идентичны: общая платформа PSA EMP2 с “макферсоном” и балкой, знакомые моторы и новый дизайн: смесь “давайте будем смелее” и “давайте отличаться от остальных”.

При этом сама машина стала сильно больше, сохранив внешность кроссовера, да так, что почти получилось. Секрет визуальной трансформации – в скошенной задней стойке крыши. Мысленно уберите эту полоску хрома – и все встанет на свои места: все еще не полноценный SUV, но уже и не вагон, каким был 5008-й в своем анемичном первом поколении.

Опционально у 5008 семь мест. Третий ряд – пару съемных раздельных кресел – вам дадут по умолчанию в топовой комплектации GT Line или предложат за доплату в версиях попроще. При отсутствии желания отсаживать кого-то на галерку задние сидушки можно сложить под пол или парой движений вынуть из салона. Французы по-прежнему чтут трансформацию, потому второй пассажирский ряд разделен на три секции и двигается вперед-назад, позволяя менять баланс “люди-вещи”. В разговоре об этом Peugeot тычет пальцем в ровный пол второго ряда, намекая на удобство для ног. Типа важно. Ок, типа неплохо…

Но еще пол без горбинки туннеля говорит о том, что полный привод для Peugeot 5008 недоступен от слова “совсем”. Да, внешность в стиле “Дорогая, я увеличил кроссовер”. Да, дутые арки и намек на мускулы. Но – се ля ви – только передний привод и никаких “катр-катр”. Огорчаться ли? Полагаем, не стоит.

Отсутствие ярких талантов ездить поперек дорог 5008 компенсирует самим талантом ездить. По сути, все, что важно знать о рулежке большого Peugeot – она практически идентична таковой на 3008. Присутствуют и обратная связь, и точность, и легкость, и – ура! – вкус. Субъективно, до образцово-показательных с позиции драйва немцев и чехов шасси и руль Peugeot “недоезжают” разве что в нюансах. И что это, если не комплимент? Лупить на дальняк на “французе” почти так же приятно, как и кружить по городу. И если в большой поездке будут помогать просторный салон, адаптивный круиз, “панорама” в крыше и массаж в передних креслах, то толкотню по мегаполису скрасят фирменная для новых Peugeot хайтек-архитектура i-Cockpit и обилие мультимедийных штучек. От слежки за полосой и знаками до широкоугольных камер, кругового обзора и – например – конфигурируемой цифровой приборки. Как ни крути, тренда последних лет.

Конечно, большую часть всего, что сконцентрировано вокруг водителя, мы уже видели на младшем 3008-м, первым показавшем, что ткань панели может быть крутой рядом с изогнутым металлом и строем клавиш в духе Lambo. Или пианино, как говорит Peugeot… Поэтому вау-эффекта здесь не случилось. Но что худого в том, что открывая дверцу нового Peugeot, уже знаешь, что за ней ждет? В хорошем, само собой, смысле. Под капотом, к слову, тоже без новостей: либо два-литра-дизель, либо дефорсированный один-и-шесть-турбобензин. Оба мощностью в 150 сил и оба – с шестиступенчатым автоматом Aisin, покладистым и незаметным, как секретарь. При этом в случае с дизелем вы получаете и чуть более жесткие настройки подвески: “спортивным” бонусом или проблемой – можно понять, лишь прокатившись лично. Объективно же в сторону бензина, помимо мягкости и общей русской любви, склоняет и ценник. Все ж “ниже двух миллионов” звучит поприятнее, чем “два с чем-то”.

topgearrussia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *