Секреты хонда цивик 4д: 2007, 1.3 , , , 5.5 , CVT, Elegance, ,

Содержание

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г. Часть 3

Вот уже как пять месяцев я владею данным авто. И уже как человек, много знающий о нем, хочу рассказать вкратце о том, что знаю и понял. За все это время авто показал себя как среднестатистический японский автомобиль, ничего в нем такого нет, за что просят цену выше на 20% от конкурентов. Да, есть плюс — это двигатель. Экономичен и в то же время резкий и не маломощный, но все же это 1.8, как не крути, все же ему не удается быть таким, как 2.0 того же Nissan Primera, такое ощущение, что не хватает совсем чуть-чуть, но все же не хватает. Коробка автомат работает отлично с этим двигателем, на пробеги 80000 км начал чувствовать, как происходит переключение передач, да и коробка стала работать как-то по-другому, не могу сам понять, говорят, что надо масло с фильтром наружным менять и все пройдет, вот через 7000 км поменяю и проверю.

     С подвеской тут как и у всех, наверное, машин, на лежачих все хорошо, как какие-нить выбоины на дороге, так начинает все где-то стучать. Не сильно, но все же. На диагностики ходовой проблем в подвеске не нашли. Особенно что-то бабахает справа спереди, есть у сивиков такая проблема, как передняя подушка двигателя, так вот, когда она проседает от старости либо от сильной тряски, она начинает долбить по отбойнику, и может сложится такое впечатления, что пробивает переднею правую стойку. У меня с опорой все ок, но говорят, что максимум на 20 тысяч еще хватит, потом писец ей будет(((. Скрип при повороте руля — это опорные подшипники, их к замене, у меня начало скрипеть на 80000 км, но несильно и местами, только при долгой стоянке. Но не могу найти, что за стук при повороте руля бывает, и именно спереди справа и именно при торможении.  Подвеска в меру жестковатая, это плата за хорошую управляемость. Но в принципе комфортная. Говорят, что зад пробивает при загруженной задней оси, пока не замечал)

  Краска и лак в авто полное Г(!) , тут как не крути, царапается от всего того, что к ней прикасается. Когда помоешь авто и поставишь на солнце, то под углом смотрится ничего, ну а если под прямым углом смотреть, то это просто жесть… сколько царапин и сколько разводов… правда цвет у меня черный. С виду такое  ощущение, что авто не менее 10 лет! Передний бампер уже весь матовый и в сколах, хотя по трассе езжу всего раз в год. Металл очень тонкий и легко может прогнуться. Началась появляется ржавчина (!) на задних стойках и на дверце багажника, авто всего лишь 4 года! Всем известно, что у хонды железо говно! Японцы это регламентируют тем что, это железо прочней, но легче остальных, тем самым уменьшаем вес авто. Ну хз, по мне лучше пусть на 150-200 кг побольше, лак потолще, зато авто как авто будет.

В салоне все нормально, посадка удобная. Значок «Н», что на руле, оооочень быстро царапается. Родные сиденья из велюра — это жесть. Все говно к ним липнет, поэтому я поставил себе чехлы «автопилот», смотрится почти как обтяжка кожей) Материал пластика хороший. Все легко чистится при загрязнении. Сзади все-таки места не очень много, если рост от 180 см, то сидеть неудобно, но все-таки можно, так как над головой места хватает. Аудиомагнитола в авто чуть ниже среднего (я про комплектацию ЕХЕ, где CD Changerна 6 дисков), радио что в городе, что на трассе ловит плохо, есть такие радиостанции, что ваще практически не слышно из-за помех. Это у всех цивиков проблема. Люди решают ее установкой универсальной выносной антенной. Говорят,  что на порядок лучше становится. Звучание у мафана хорошее, но не достаточно басов и насыщенности, в настройках кроме того, как басы и высокочастотный звук,  настроить невозможно (есть регулировка баланса, перед/зад). Есть фишка в мафане, которая передает как раз-таки и басы, и насыщенность, делать ее так: выключаем мафан, удерживая кнопки 4 и 6, включаем его, затем нажимаем 4, выключаем и снова включаем мафан, вуаля! Звук стал совсем другим! Но(!) есть косячок один: как только машину завел, либо вытащил ключ, это все сбивается и надо делать заново. Схемы по запоминанию данной настройки пока не найдено.

HONDA Civic 4D 2013 Установка сигнализации, Точки подключения Хонда Цивик 4Д

 

Установка автосигнализации StarLine модуля BP-03 на автомобиль HONDA Civic 4D 2013


Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine В94

Автосигнализация StarLine B94 CAN это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4 часа

1. Демонтируем подторпедник Хонда Цивик (крепление на защелках
 


2. Снимаем верхнюю накладку рулевого кожуха Хонда Цивик(на защелках). Затем, отвернув 2 самореза крепления нижней части рулевого кожуха на лицевой стороне и 1 саморез снизу, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха.

 


3. Устанавливаем под капотом Хонда Цивик сирену (крепление на штатную гайку М6) и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
 

4.    Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место.
 


5.    Блок сигнализации размещаем над блоком MICU.
 

6.    Массу сигнализации подключаем в левой «кик панели».
 


7.    CAN шину подключаем на сером 7-контактном разъеме на замке зажигания.
 


8.    Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-8 витков черного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера ВР-03 вокруг штатной рамки замка зажигния, ключ помещаем в обходчик.
 


9.    Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации в верхнем салатовом разъеме блока MICU.

 


Провод силового модуля сигнализации               Провод замка зажигания автомобиля

Красный                                                                          Белый (+12В)
Желтый                                                                           Синий ( IGN1 )
Синий                                                                             Красный ( ACC )
Зеленый                                                                         Оранжевый ( IGN2 )
Черно-желтый                                                                 Желтый ( ST )

10. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на HONDA Civic присутствует в шине CAN, поэтому на HONDA Civic с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На HONDA Civic с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.

11.    Подключаем управление центральным замком в нижнем жгуте выходящем из двери водителя согласно схеме 1.

 


12.    Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим номер 2418 согласно инструкции по установке.

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция                                                                                                                 Значение функции
    
№9 Длительность прокрутки двигателя                                                                                                       6,0 сек.
№16 Режим работы выхода силового модуля,
дублирующего зажигание (зеленый провод)                                                                в момент включения стартера выход отключается

14. Настраиваем датчики удара и наклона. Проверяем работу системы. Сборку салона HONDA Civic проводим в обратной последовательности.

Не открывается капот honda civic. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • ASTKRAS.RU • Просмотр темы — Не открывается капот((((
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Honda Civic 5D (8th generation) — самостоятельный ремонт. Всем привет, сегодня расскажу какой косяк бывает с открыванием капота. Решил я вчера поглядеть в каком состоянии свечи, спустился к машине, дернул рычаг открытия капота, а капот не реагирует. Обошел снаружи, подергал сам капот вверх — тоже ничего. Погонял по по плохой дороге в надежде на то, что он.

    Honda Civic в памяти! › Бортжурнал › Порвался тросик открытия капота. levchenko на мобильном. Подскажите пожалуйста как открыть капот)))наглухо закрылся. 5 лет Метки: поломка. Нравится.  Таже проблема у нас на 6 сивике, трос вылетел из замка, как открыть капот? отверткой легко поддевается та часть, которая для открытия пальцем, а как сам замок разжать который капот держит? +1. 4 года.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Ситуация банальна до безобразия, сел аккумулятор в ноль, то есть ничего не горит и не работает, а капот на электронном замке, то есть получается питания для сигналки нет и все, капут:(Машина Хонда цивик 5 сигналка StarLine Помогите, пожалуйста, может быть в этой машине есть какие-то секреты, какие-нибудь тросы аварийные?.

    Ищу трамблер D4W карбовый d13b2. Следите за стрелками на рисунке для понимания процесса. У меня Цивик 4-го поколения. Как открыть дверь Хонды Сивик?

    Заклинил замок капота на Хонде

    Готфруа 20 фев Yakuza 20 фев Titan 20 фев Михайлович 21 фев Titan 21 фев Grizzly 21 фев Сейчас этот форум просматривают: Majestic [Bot] и гости: Не открывается капот Причины поломок и пути их исправления Ответить. Не открывается капот Готфруа 20 фев Щелкнул из салона, капот приподнялся, а дальше никак Дальше еще веселее, перестал закрываться.

    Подергал еще раз ручку в салоне, смог захлопнуть с третьего раза. Вот такая хрень Может там замерзло что-то? Последний раз открывал еще до холодов. Машинка живет на улице. Машинку до вечера жена забрала. Думаю после работы на мойку заехать и попросить на замок в приоткрытом состоянии полить.

    Какие еще версии и идеи???? Не открывается капот und3r 20 фев Не открывается капот dedmoroz 20 фев Женшины такие трогательные сушества, так бы трогал и трогал Не открывается капот кардан 20 фев Замок был весь в говнах смазка с грязью Сцуко все забываю резинку поставить и не знать горя Не открывается капот Yakuza 20 фев Один щелчок может изменить ваше будущее — Пристегивайтесь Пожалуйста!!!

    Не открывается капот Titan 20 фев Потеплеет надо снова замутить. Не открывается капот Михайлович 21 фев Не открывается капот Titan 21 фев Не открывается капот Grizzly 21 фев Через год-полтора все отпало. Не открывается капот pillez 21 фев

    Открываем капот электродом

    Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Civic 4D 2006-2010

    Слабые места Honda Civic (Хонда Цивик) 4D.

    Обзор эксплуатационных особенностей машины.

    Honda Civic 4D — очень популярный автомобиль на вторичном рынке России. В этой статье мы рассмотрим слабые места этих автомобилей, которые выпускались с 2005 по 2011 годы.

    Если говорить про автомобиль в целом, то он получился очень неплохим, — крепким, достаточно быстрым, комфортным и вместительным. Именно поэтому его популярность на вторичном рынке была предопределена. Те, кто по каким-то причинам не мог приобрести автомобиль у дилера, с удовольствием покупают автомобили снятые с гарантии в качестве второго владельца. Именно для таких людей мы и предлагаем наш обзор «слабых мест» и особенностей эксплуатации Civic 4D.

    Подкапотное пространство

    Проблем под капотом у Цивика просто нет. Фантастический по своей надежности мотор R18 работает как часы, и пока нами не найдено не то что проблем, но и даже серьезных предпосылок к ним.

    Из других элементов подкапотного пространства, можно выделить относительную ненадежность механизма натяжения навесного ремня, и, пожалуй все. Больше в подкапотном пространстве придраться, пожалуй, не к чему.

    Ну разве что еще к неудобству доступа к клапану VTEC прокладку под которым надо иногда менять. Но это только неудобство, а не неприятность.

    Есть одно замечание к работе двигателя, которое мы не можем пока охарактеризовать как проблему и не можем сказать, к каким последствиям и как скоро это приведет. Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. Внешне это выражается в мелкой вибрации мотора, которую не до конца гасят даже исправные подушки. Причина такой работы мотора до конца не установлена. Если судить по показаниям сканера, — все системы работают абсолютно исправно.

    Есть версия, пока не опровергнутая, и потому принятая за рабочую, — проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40). По крайней мере, этот симптом встречается чаще всего на таких автомобилях. Причинно-следственную связь установить пока не удалось, к чему это приведет, пока тоже сказать не можем. Мотор, при таком поведении работает исправно, потребляет разумное количество топлива, не расходует масло, но, тем не менее, работает некорректно. Требуются дальнейшие наблюдения.

    Трансмиссия

    Проблем с коробками передач у Цивика-седана нет никаких. Классический автомат от Honda работает без проблем, если за ним ухаживали до Вас. Механика будет работать даже если за ней не ухаживали.

    Рулевая рейка

    Как и в случае с Аккордом 8 поколения, на Цивике установлена рейка с электроусилителем. Преимущества и недостатки этой конструкции — тема спорная. А вот слабое место у электрорейки такое же, как и на Аккордах (и на CR-V с электрорейкой) — стук выходной втулки.

    Как и в случае с со всеми электрорейками, выходная втулка рейки не является отдельно заменяемой деталью, и если она застучала, придется менять весь узел целиком. На 2014 год, средняя цена за новую рейку составляла $1200-1400. Согласитесь, деньги немалые, если учесть, что износилась одна деталь, которая, кстати, на безопасность управления автомобиля никак не влияет. Ее стук доставляет два глобальных неудобства — неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки. Проверяющим автомобиль перед ТО доказывать что либо бесполезно.

    Однако, спешим обрадовать армию Цивиководов — в абсолютном большинстве случаев, если износ узла не перешел в стадию критического, рейка подлежит “лечению”. Причем, при правильном подходе, после лечения неприятные звуки исчезают почти навсегда! Сразу хотим предупредить тех, кто собирается восстанавливать рейку — использование в ремонте деталей стороннего производителя ведет к порче рейки. Правильный ремонт осуществляется с использованием оригинальных деталей и технологий!

    Единственное ограничение при ремонте, — износ внутренней части вала рейки (невидимой при первичной диагностике) при которой стук может быть еще и глубже, чем выходная втулка. В этом случае, устранение стука втулки не уберет стук, который сидит глубже. Локализовать его сразу не представляется возможным, если износ произошел одновременно с износом втулки, поскольку шум от стука втулки будет перекрывать второй звук, и увидеть износ можно только разобрав рейку.

    Тем не менее, у автовладельцев выбор небольшой — либо новая рейка (контракт ставить не видим смысла), стоимостью $1200 + $100-150 за работу, либо попытка восстановления, стоимостью $250 (включая работу).

    Ходовая часть

    Претензий по ходовой части к Civic 4D почти нет. Стоит отметить как условно “слабые” места большие вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов, которые часто рвутся из-за низкого качества дорог. Но, при стоимости этих деталей в $25 и частоте замены раз в полтора-два года, — язык не поворачивается говорить о том, что это серьезная статья расходов. Если ездить аккуратно, то они “ходят” по 5-6 лет без проблем.

    Еще одна условно “слабая” точка подвески — опоры передних стоек, которые, также, из-за плохих дорог, начинают скрипеть при повороте руля. Отличить этот скрип от скрипа шаровой опоры просто — во-первых, звук идет с верхней части (где шаровой опоры нет), а во-вторых, он хорошо отдается в пружину передней стойки. Доступ до этих опор очень неудобный, приходится разбирать передний пластик (“жабо”) под лобовым стеклом. Но, в целом, эту проблему нельзя назвать частой — она распространена там, где плохие дороги, или у водителей, которые игнорируют дорожные неровности.

    Заключение

    Эта заметка получилась, наверное, самой короткой в серии, и не потому, что мы не можем больше ничего сказать про эту машину! Напротив, мы знаем ее достаточно хорошо, просто машина получилась очень крепкой, и даже по прошествии почти 10 лет с момента начала выпуска, она так и не проявила свои “слабые” места. А это означает, что у машины их просто нет.

    Есть некоторые недочеты, с которыми надо смириться, и которые выливаются в проблему, как правило, либо из-за плохих дорог, либо, из-за плохого обслуживания.
    Большинство проблем владельцы создают себе сами, — по агрегатам — неправильном интервале (или выборе) замены рабочих жидкостей. По ходовой части — ездой по плохим дорогам и несвоевременном обслуживании. Или своевременном, но дубликатными запчастями, что создает дополнительные проблемы.

    Есть вообще отдельная история с вмешательством в проводку на “дорестайловых” Civic 4D. На этих автомобилях сзади установлены четыре круглых красных фонаря, два из которых работают как габариты. Со временем, наверное, каждому владельцу приходит в голову шикарная мысль, а не сделать ли так, чтобы при включенных габаритах горели все четыре фонаря, как у Шевроле Корветт, или Ниссан Скайлайн?! Далее следует вмешательство в проводку задней части автомобиля и вывод нехватающих проводов на желаемые фонари. Все бы неплохо, да только чаще всего, эта конструкция оказывается очень плохо реализована. Разъемы на ней рассыпаются, надежность крепления проводки оставляет желать лучшего, и все это приводит к тому, что фонари либо горят “как попало” либо вообще не горят. Расставаться с такой красотой, то есть возвращаться к исходному варианту. задуманному заводом-изготовителем, хотят немногие, поэтому “колхоз прирастает” новыми решениями, на тему «как сделать схему более надежной». Как правило, это все работает до первой смены ламп в задних фонарях, после этого, все ремонты начинаются заново. Этот живой пример показывает, каким образом можно самостоятельно сделать слабое место в машине, из лучших побуждений.

    А в целом, еще раз хотим заметить, что Honda Civic 4D — отличный автомобиль, который при правильном и своевременном обслуживании не доставляет проблем, ни своему первому, ни второму, ни, даже, третьему владельцам

    Хондаводам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Еще интересные статьи

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Twitter

    Пять секретов, которые вы никогда не узнали бы о Honda Civic Si

    Honda Civic всегда отличался отличным умением быть экономичным автомобилем, известным своей надежностью и стабильной стоимостью при перепродаже. У него также есть дикая сторона, которая сделала его идеальным автомобилем для энтузиастов. Нельзя отрицать, что Civic Si десятилетиями пользовался успехом на автодроме. Как бы хорошо это ни было, есть несколько вещей, которые могут вас удивить. Вот пять секретов, которые вы никогда не узнаете о Honda Civic Si

    Honda Civic Si Coupe 2020 | Honda

    Краткая история Honda Civic Si

    1992 был первым годом, когда Civic Si был представлен в Штатах с 1.6-литровый, пятиступенчатая механическая коробка передач, 125 л.с. и 7200 об / мин, все в пакете снаряженной массы 2300 фунтов. Он прошел долгий путь от своей первой американской версии. У него всегда был фантастический расход бензина и отличное соотношение цены и качества.

    Одно из самых любимых поколений Si — 8-е поколение, которое выпускалось с 2006 по 2011 годы. У этого был 2,0-литровый шестиступенчатый двигатель, и он прыгнул со 160 л.с. в 7-м поколении до 197 л.с., с крутящим моментом 139 футов на фунт и 8000 об / мин. У него был не только самый значительный скачок HP.Он также получил значительное увеличение интерьера, обновленного сиденьями, дисплеем и многим другим.

    Пять секретов, которые вы никогда не узнаете о Honda Civic Si

    Honda Civic Si может быть лучше, чем Type R

    Си считался «типом бедняков R». Но теперь это не так. 2020 год возвращает часть удовольствия от прежних дней работы Honda Si с новыми функциями, которые не сломают ваш банк, как Type R. Он получил новые нижние кожухи противотуманных фар, перекладину в цвет кузова, новые многоэлементные светодиодные фары, а также новый задний бампер.Модели Civic Si также получают фиксированное заднее антикрыло и 18-дюймовые матово-черные диски со стандартными всесезонными шинами.

    Стоимость по сравнению со стоимостью

    Хотя модель 2020 года дороже, чем модель 2019 года или предыдущая, она по-прежнему стоит около 25000 долларов. Обновленный Honda Civic Si 2020 года может стать лучшим компактным автомобилем за эти деньги. У нового Civic Si есть дополнительные летние шины за 200 долларов, но это все, что касается заводских опций. Новый Si также более уместен в качестве повседневного водителя.Поскольку он предлагает 12,1 и 15,1 кубических футов грузового пространства в купе и седане, и все это обходится по цене 37000 долларов за Type R.

    .

    Интерьер

    Si улучшил внешний вид салона, добавив несколько великолепных красных акцентов, в том числе красные значки Si на сиденьях. Они также добавили обновленную аудиосистему премиум-класса с десятью динамиками мощностью 450 Вт с Apple CarPlay и Android Auto. В 2020 Si избавились от раздражающей сенсорной полосы прокрутки и вернулись к реальным ручкам регулировки громкости, что сделало его отличным дополнением к списку.

    Honda Civic Si Coupe 2020 | Honda

    Honda Civic Si создана для тех, кто любит механическую коробку передач

    Самое замечательное в Si заключается в том, что он поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была сделана для чистых Honda Civic. Он связан с 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, который выдает внушительные 205 лошадиных сил. Это выталкивает 192 фунт-фут. крутящего момента, то есть он может разгоняться от нуля до 60 за 6,5 секунды.

    Отличные особенности

    Новый Civic Si также оснащен эксклюзивной системой камеры бокового обзора Honda.Система активирует обзор камеры в каждом боковом зеркале, когда вы используете сигнал поворота. Видео с камеры проецируется на дисплей на приборной панели. Это помогает устранить слепые зоны и избежать столкновений.

    Суть в том, что если вы ищете надежность, удовольствие, функции и чистое удовольствие от вождения от 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, то новый Civic Si 2020 года — это машина, которую вы так долго ждали.

    В консоли Honda Civic Center Console есть крутое пасхальное яйцо

    Часто, когда автопроизводители встраивают забавные пасхальные яйца в свои новые автомобили, им нравится кричать об этом с крыш, чтобы все услышали.Honda использует другой подход и скрывает свои скрытые особенности. Настолько скрытый, что когда группа дизайнеров Honda придумала небольшой уникальный элемент дизайна внутри центральной консоли обновленного Honda Civic 10-го поколения, они даже не сказали об этом собственному отделу по связям с общественностью Honda. вначале.

    Майкл Симари и производитель

    Чтобы найти закопанное сокровище, вам сначала нужно найти седан или купе Honda Civic 2016 или 2017 года в комплектации EX или выше — например, наш долгосрочный седан Civic Touring 2016 года.(Хэтчбек Civic, построенный в Великобритании, не входит в веселье.) Затем вы должны начать копать в центральной консоли, пока не найдете резиновый коврик для сбора утечек внизу. Снимите коврик, переверните его, и вы увидите тисненое изображение на нижней стороне с одним из четырех безупречно детализированных дизайнов, посвященных гоночной и инженерной истории Honda.

    Дизайн №1: Автомобиль Honda RA106 F1, Honda S800, Мотоцикл Honda RC213V, HondaJet

    Майкл Симари и производитель

    В этом дизайне полностью отражена долгая и выдающаяся история Honda в автоспорте.Автомобиль Формулы 1 — это автомобиль RA106, которым управлял Дженсон Баттон в 2006 году, когда отдельная команда Honda вернулась в Формулу-1 впервые с 1968 года. Изображенный на фото спортивный автомобиль Honda S800 выиграл класс GT-1 в гонке на выносливость в Японии. Трасса Сузука в 1968 году. С чемпионом MotoGP Марком Маркесом у руля, мотоцикл Honda RC213V завершает образ вместе с частным самолетом HondaJet, который является частью всех четырех коллекций изображений.

    Дизайн № 2: Мотоцикл Honda RC166, McLaren Honda MP4 / 5B, HondaJet

    Майкл Симари и производитель

    Нельзя говорить об автоспорте Honda, не упомянув легенду гонок Айртона Сенну, который изображен на этом дизайне за рулем своего гоночного автомобиля McLaren Honda MP4.Мотоцикл Honda RC166 также является частью картины, на которой ездит Джим Редман, шестикратный чемпион мира по Гран-при.

    Дизайн № 3: Мотоцикл Honda NS500, Asimo, HondaJet

    Майкл Симари и производитель

    На этом дизайне нет ни одной машины, так как знаменитый робот Honda Asimo занимает видное место. К нему присоединился мотоцикл NS500, на котором ездил Фредди Спенсер, выигравший чемпионат мира 1983 года на этом мотоцикле.

    Дизайн № 4: Специальный гоночный автомобиль Curtiss, гоночный автомобиль Honda RA272, HondaJet

    Майкл Симари и производитель

    Гоночные автомобили, изображенные на последней иллюстрации, уходят немного дальше в историю Honda.Фактически, более старый автомобиль появился в 1920-х годах, задолго до того, как в 1948 году была основана компания Honda Motor. Гоночный автомобиль Curtiss Special важен из-за его связи с основателем компании Соитиро Хонда. В 1924 году в качестве механика по гонкам на автомобиле Хонда вместе с водителем Шиничи Сакакибара заняла первое место на Пятом чемпионате Японии по автомобильным гонкам. Самый свежий автомобиль Формулы 1 №11, изображенный здесь, — это RA272, первый победитель гонки F1 от Honda, который выиграл чемпионат Мексики в 1965 году с пилотом Ричи Гинтером за рулем.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 Honda Civic: пять вещей, которые нужно знать

    Honda Civic одиннадцатого поколения, который должен дебютировать следующей весной как модель 2022 года, уже вызывает огромный интерес. Видели ли вы в последние недели в Интернете изображения патентованных изображений и изображений художников?

    Насколько мы можем судить, Civic примет более зрелый, хотя и менее пикантный вид.Это порадует ряд потенциальных клиентов, но также может отпугнуть многих других. Стоит подождать? Это зависит от того, что вам нравится и что нужно от компактного автомобиля.

    А пока вот пять вещей, которые вы должны знать о Honda Civic 2021 года, которая сейчас продается в канадских дилерских центрах…

    Фото: Honda

    R.I.P. Civic Coupe и Si

    Как было объявлено этим летом, Honda решила убить Civic Coupe, чьи предельные продажи просто больше не оправдали ожиданий.Около трех процентов клиентов Civic предпочли двухдверное купе четырехдверному седану и пятидверному хэтчбеку.

    Также в 2021 году будет снят спортивный 205-сильный Civic Si. Доступная исключительно с механической коробкой передач, эта модель за последние годы потеряла немало поклонников. Мы можем увидеть это снова в будущем, но с какой-нибудь автоматической коробкой передач.

    Большой рост цен

    Говоря о механической коробке передач, не удивляйтесь, что Honda решила не возвращать ее в седан, а вместе с ним и базовый Civic DX.В результате модельный ряд Civic 2021 года начинается с модели LX с вариатором по цене 23 400 долларов (плюс фрахт и доставка). Это на 5000 долларов больше, чем у самого дешевого Civic 2020 года, который стоил 18 390 долларов.

    И считайте себя предупрежденным: эта более высокая цена, вероятно, станет новой нормой для Civic следующего поколения.

    Фото: Honda

    Exclusive Type R

    Honda не просто модернизировала Civic к 2021 году. Есть еще одно интересное дополнение: Civic Type R Limited Edition.Эта модель легче и быстрее, она оснащена всеми обновлениями Type R 2020 года, а также дополнительными улучшениями, призванными сделать ее идеальной гусеничной машиной Type R. Он выпускается в эксклюзивном цвете «Желтый Феникс», а крыша, крышки наружных зеркал и воздухозаборник на капоте окрашены в контрастный черный глянцевый цвет.

    Легкие кованые алюминиевые колеса BBS также являются частью пакета, но нет никаких изменений в 306-сильном турбодвигателе или шестиступенчатой ​​механической коробке передач (здесь мы бережно сохранены).Водители обязательно оценят специально настроенные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление.

    Плохие новости: 100 единиц, доступных в Канаде, были распроданы всего за четыре минуты еще в мае.

    Турбо или нет?

    Покупатели, которые выбирают седан, могут выбирать между атмосферным 2,0-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил — безопасный выбор — и 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174–180 лошадиных сил в зависимости от модели.

    Последний — ваш единственный вариант в Civic Hatchback (за исключением, конечно, высокопроизводительного Type R).Многие владельцы жаловались на проблемы с нагревом или на смешивание бензина с моторным маслом, что ухудшает характеристики. Хонда говорит, что проблема устранена, но, возможно, это все еще риск.

    Фото: Honda

    Same Interior

    В шестой и последний год десятого поколения дизайнеры Honda не вносили изменений в салон. Какая разница? Civic остается эталоном с точки зрения внутренней компоновки и эргономики с многочисленными отсеками для хранения вещей, удобными сиденьями и приборами, которые предоставляют полную информацию в удобной для водителя форме.Материалы хорошие даже спустя столько лет.

    С другой стороны, будет оценена переработанная, более интуитивно понятная информационно-развлекательная система. Конечно, мы получим его с Civic следующего поколения, так что наберитесь терпения.

    Honda Civic First Drive 2019: как его изменения делают его еще лучше

    МАЛИБУ, Калифорния — Ни для кого не секрет, что мы фанаты линейки Honda Civic здесь, в Automobile . Этот компактный автомобиль с вариантами Civic в списках победителей конкурса All-Stars 2017 и 2018 годов станет отличным выбором для тех, кто любит водить машину и ездить по доступной цене.К четвертому году выпуска Civic десятого поколения на рынок, Honda немного обновила автомобиль и несколько новых опций, и мы направились в Малибу, чтобы протестировать обновленный автомобиль в кузове седан и купе. После оценки на дорогах общего пользования и внимательного изучения нескольких примеров мы обнаружили, что Honda Civic 2019 года даже лучше, чем раньше. Вот изменения, которые имеют большое значение:

    Имеет ручку регулировки громкости. Да, для большинства людей это не имеет большого значения, но, хотя нам и нравился наш долгосрочный Civic Type R, тот факт, что на нем не было ручки регулировки громкости, со временем скрежетал.Мы имеем в виду, сколько нечетких нажатий и скольжений для регулировки уровня звука вы можете сделать? Мы жаловались, как и все автомобильные СМИ и множество клиентов. Хонда услышала крики и установила — можно добавить, элегантно — ручку регулировки громкости в информационно-развлекательном интерфейсе. В мире снова все в порядке.

    Просмотреть все 113 фото

    Затемненная передняя панель проста, но эффективна. Стиль Civic все еще кажется относительно свежим, и Honda не хотела тянуть Camaro и портить то, что публика уже приняла.Таким образом, вместо того, чтобы изменить стиль всего автомобиля, Honda просто изменила переднюю часть, сделав вид «черного хрома» на всех моделях, а также слегка изменила форму фары, сделав ее немного более трехмерной. Доработки выглядят хорошо лично и должны поддерживать Civic в современном стиле еще на несколько лет.

    Просмотреть все 113 фото

    Спортивная отделка была распространена на седан и купе. Sport включает в себя косметические обновления, такие как 18-дюймовые колеса, затемненные противотуманные фары, красные датчики и внешние элементы в стиле Si. выглядит.Honda перенастроила амортизаторы и изменила задние рычаги управления для более контролируемой и спортивной езды, а также есть более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и более быстрое передаточное отношение рулевого управления. Во время нашего пробега по каньону по внутреннему Малибу наш седан Civic Sport с рвением изгибался в поворотах, демонстрируя готовность играть и справляться с ударами, которые противоречат его низкой стартовой цене в 22 870 долларов. Рулевое управление легкое и отзывчивое, а автомобиль настолько управляем и управляем, что даже самые извилистые, самые плохие дороги не могут поколебать уверенность водителя.Крен кузова хорошо контролируется, поскольку автомобиль выбирает угол поворота и придерживается его, и даже с модификациями подвески общее качество езды остается довольно комфортным.

    К сожалению, единственная вещь, которая не переносится по сравнению с ранее использовавшимся только хэтчбеком Sport, — это его 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Модели купе и седан Sport имеют 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель от своих неспортивных собратьев. Он выдает 158 лошадиных сил и 138 фунт-фут крутящего момента, но его хватило, чтобы подняться на более крутые уклоны на третьей или даже четвертой передаче.(Тем не менее, мы были бы рады иметь в нашем распоряжении мощные 1.5T.) И к слову о шестеренках. . .

    Механическая коробка передач никуда не годится. По словам представителя Honda, с которым мы разговаривали, процент использования шестиступенчатой ​​механической коробки передач на хэтчбеке Civic Sport составляет около 20 процентов. Этого достаточно, чтобы компания продолжила и расширила доступность руководства для седана и купе Sport. Тестовый автомобиль, на котором мы ездили, был с ручным управлением, и хотя переключатель переключения передач не так хорош, как в устрашающем Type R, он по-прежнему остается одним из лучших руководств на планете.Приемник сцепления прогрессивный, а вес и обратная связь, которые вы чувствуете через обтянутую кожей рукоятку, вызывают удовлетворение.

    Просмотреть все 113 фото

    Больше техники безопасности входит в стандартную комплектацию. Это не самая яркая тема, но Civic теперь включает в себя полный набор технологий Honda Sensing для седана, купе и хэтчбека. Включены автоматическое торможение, предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предотвращение выезда с дороги. Не обошлось и без автоматического дальнего света.

    Легкое прикосновение тоже прошло долгий путь внутри. Горизонтальная декоративная панель на передней панели теперь выполнена в виде глянцевых пластиковых сот, которые выглядят красиво, а ее другая текстура выделяется на фоне остальной части салона, которая в основном темная и черная, обеспечивая светоотражающую поверхность. привлечь внимание.

    Тише тише. Мы думаем. Honda заявляет, что добавила дополнительное шумоподавление для всей линейки Civic, и мы уделили особое внимание уровню шума в салоне во время нашего тест-драйва.Мы обнаружили, что общий уровень шума NVH был минимальным — ну, какое отличие от пары поколений назад — хотя было бы полезно иметь под рукой предыдущий автомобиль, чтобы иметь возможность фактически измерить его количественно.

    Показать все 113 фото

    Больше удобства, меньше разочарований. Наконец, с этим обновлением Honda решила проблемы с удобством использования и эргономикой, которые ранее были самыми слабыми местами Civic. Правильно, компания не остановилась на регуляторе громкости, нет, сэр. Honda также переделала элементы управления кондиционером, чтобы водителям не приходилось использовать сенсорный экран для управления скоростью вращения вентилятора.Теперь есть ручка на левой стороне центральной консоли. Honda также обновила свои интеграции Android Auto и Apple CarPlay, а также способ сопряжения устройств Bluetooth с автомобилем. Наша поездка была достаточно короткой, чтобы мы не смогли протестировать эти новые функции, но они существуют, так что вот и все. Наконец, Honda добавила дополнительный порт USB в комплектацию Sport и EX.

    В целом, наше краткое описание показало, что итерация Civic 2019 года является еще более привлекательным вариантом для тех, кто ценит практичный и доступный транспорт, которым также интересно управлять.У него больше функций, чем было, когда на рынке появился автомобиль десятого поколения, и мы рады видеть, что большая часть достоинств Sport была распространена на другие стили кузова. Более мощный Sport был на Матче всех звезд, когда он был запущен, и теперь у него есть отличная компания в выставочном зале.

    КОЛЕСНАЯ БАЗА

    2019 Honda Civic Sport Sedan Технические характеристики

    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 22070
    ДВИГАТЕЛЬ 2.0L DOHC 16-клапанный рядный-4; 158 л.с. при 6500 об / мин, 138 фунт-фут при 4200 об / мин
    ТРАНСМИССИИ 6-ступенчатая механическая бесступенчатая автоматическая
    ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан
    EPA ПРОБЕГ 25-29 / 36-37 миль на галлон (город / шоссе)
    Д x Ш x В 182,7 x 70,9 x 55,7 дюйма
    106.3 в
    ВЕС 2847 фунтов
    0-60 миль / ч 7,9–8,3 с (расчет)
    Показать всеПоказать все 113 фотографий

    Honda Civic Si 2020 года: 6 вещей, которые нам нравятся (и 2 не очень) | Новости

    НОВОСТИ

    Купе Honda Civic Si 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Фред Мейер

    7 февраля 2020 г.

    Honda Civic Si 2020 года является доказательством того, что хороший автомобиль, которым приятно водить, не обязательно должен быть (а) дорогим, (б) непрактичным или (в) и тем, и другим.Si добавляет пакет обновлений производительности, позволяющих создавать улыбки на выходных, без ущерба для банка и уменьшения повседневной базовой полезности Civic.

    Связанный: 2020 Honda Civic Si Видео: Златовласка линейки

    Примечательные моменты

    • $ {price_badge ()}
    • $ {cpo_badge ()}
    • $ {hot_car_badge ()}
    • $ {home_delivery_badge ()}
    • $ {virtual_appointments_badge ()}
    • $ {Award_badge ()}
    • $ {href_to_vdp ()}

    $ {svg_tag}

    $ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

    $ {price_badge_description}

    Гарантия CPO

    Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

    Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

    Доставка на дом

    Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

    Виртуальные встречи

    Вы можете получить больше информации об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

    Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

    Посмотреть более подробную информацию об этой машине

    Купите Honda Civic Si 2020 рядом с вами

    Si — это по-настоящему спортивная альтернатива за немного большие деньги, чем Civic Sport, с его базовым двигателем и некоторыми улучшениями внешнего вида, без скачка к Civic Type R, который является отличным автомобилем, но на 10 тысяч больше и больше дома в резвое использование, чем при повседневной езде.А седан или купе Si — один из тех редких автомобилей, которые больше, чем сумма его частей. Si не предлагает ничего такого, что вы не могли бы получить больше по цене, но волшебство заключается в том, насколько сбалансирован пакет: все работает вместе, чтобы сделать его более увлекательным, независимо от того, есть ли у вас впереди открытая дорога или вы просто на побегушках.

    Вы можете прочитать обзор Аарона Брагмана на Cars.com, чтобы получить полную информацию о Si, но вот краткий обзор шести вещей, которые нам нравятся в Civic Si, и нескольких гнид, которые мы должны выбрать:

    Вещи, которые нам нравятся

    1.Готовый силовой агрегат

    Сердце Si — это двигатель, 205-сильная версия 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Honda с турбонаддувом, плавного и крутящего момента (192 фунт-фут при 2100 об / мин). Единственная коробка передач — это хорошо разнесенная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая четко напоминает об удовольствиях самостоятельного переключения передач (хотя Брэгман нашел переключатель слишком длинным на его вкус). Сцепление легкое и щадящее, хотя и с довольно длинным ходом, что очень приятно. Вам нужно поддерживать высокие обороты, чтобы раскрыть здесь потенциал, но четырехцилиндровый двигатель заводится с удовлетворительным рычанием, хотя и искусственно подкрепленным.Дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию, а новинка 2020 года имеет более высокую конечную передачу — на 6% до 4,35 — что добавляет бодрости на нижних частотах и ​​снижает необходимость переключения на пониженную передачу для обгона или съезда с трамплина. Компромисс — это какой-то беспилотный двигатель с более высокими оборотами на шоссе, но я действительно не замечал этого, пока не проехал к северу от 70 миль в час с оборотами, приближающимися к 3000. Кормление Si тоже не сломает банк с комбинированным рейтингом EPA в 30 миль на галлон (хотя вам придется подавать его с рекомендованной надбавкой для лучшей производительности).

    Honda Civic Si 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    2. Хорошие кости красиво настроены

    Si начинается с платформы Civic, которая выделяется среди своих конкурентов динамикой и управляемостью. Легкий (около 2900 фунтов) Si кажется маневренным, но все же солидным. Рулевое управление легкое, но быстрое и точное, а недостаточная поворачиваемость не является чрезмерной. Адаптивные амортизаторы с двумя настройками позволяют расставить приоритеты по податливости или жесткости, но постепенно, без рывков и резкости.Итогом в любом случае является выдающийся баланс управляемости, который может сойти за более дорогой спортивный седан.

    3. 2020 Образы

    Внешние изменения в 2020 году незначительны, но все к лучшему. Переработанная решетка радиатора и новые бамперы (передний на купе, передний и задний на седане) стали немного агрессивнее. Обе модели оснащены светодиодными фарами с улучшенными характеристиками, а также новыми светодиодными противотуманными фарами. И оба получат 18-дюймовые матово-черные колеса и толстые шины (всесезонный стандарт, летние шины — опция).Заднее антикрыло придется не всем по вкусу, но как минимум, это удобная большая ручка для багажника.

    Honda Civic Si 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    4. Спортивный интерьер

    Обновленные спортивные сиденья 2020 года имеют красивую тканевую обшивку с красной окантовкой. Красная строчка повсюду, а на приборной панели есть новые красные акценты, которые повышают спортивный коэффициент и приятно отличает его от гражданских Civics. Сиденья действительно удобные и удобные. Качество материалов на заднем сиденье падает, как и в других Civics (и в большинстве других компактных автомобилей, если на то пошло).

    5. Безопасность на каждый день

    В дополнение к приспособленности Si 2020 года к повседневной работе и развлечениям, впервые в стандартной комплектации входит набор технических средств безопасности Honda Sensing. Итак, теперь Si поставляется с системой смягчения лобового столкновения с автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, ассистентом удержания полосы движения и предупреждением о выезде с полосы движения, рулевым управлением с центрированием полосы движения на более высоких скоростях и автоматическим дальним светом.

    Купе Honda Civic Si 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера

    6.Значение, значение, значение

    Вы можете выбрать Si купе или седан за 26 155 долларов (включая 955 долларов), 26 355 долларов с летними шинами, которые являются единственным вариантом. Только по производительности Si неожиданно хорош по цене. Но это также хорошо оснащенный Civic, аналогичный среднему уровню отделки салона EX, с рядом функций, выходящих за рамки стандартной техники безопасности, которые добавляют повседневной ценности. Они включают в себя люк с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 7-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном, что означает, что вы не пропустите отсутствие опции навигации.Наиболее сопоставимым конкурентом спортивного седана является Volkswagen Jetta GLI, цена которого начинается с 27 165 долларов. У него есть автоматическая коробка передач и примерно на 10% больше лошадиных сил, но вам понадобятся опции, соответствующие характеристикам Si. Вы можете сравнить их здесь.

    Ещё на Cars.com:

    Honda Civic Si 2020 | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Чего мы не делаем

    1. Media Muddle

    Мы уже говорили об этом и должны сказать еще раз: мультимедийная система Honda в Civic и других моделях (за исключением Accord) на больше, чем для нового поколения.Другие продвигаются вперед даже в своих самых дешевых моделях. Si 2019 Si, по крайней мере, получил ручку регулировки громкости и несколько физических кнопок быстрого доступа, но система остается позади кривой в сложности меню и графики, и, что более очевидно, по мере того, как другие улучшаются.

    2. Однополосные часы

    Нет ничего плохого в системе Honda LaneWatch, которая использует камеру с боковым зеркалом для отображения слепой зоны со стороны пассажира на дисплее приборной панели, когда вы нажимаете сигнал поворота. Я не фанат, в первую очередь, из-за центрального расположения видео, но многие из них.Проблема в том, что он отслеживает только эту полосу движения, и эта система предоставляется вместо более традиционной системы мониторинга слепых зон, чтобы дополнять ваши зеркала и предупреждать вас об опасностях движения с обеих сторон, даже если вы не нажимаете на сигнал поворота. .

    Купе Honda Civic Si 2020 | Cars.com, фото Фреда Мейера

    … И звездочка

    Не плюс или минус для Si в целом, но седан — безусловно, практичный выбор, хотя спортивное купе выглядит намного лучше — и здорово, что Honda по-прежнему дает вам выбор.Купе предлагает меньше места для головы спереди и еще меньше сзади. Это не было проблемой для меня (6 футов 2 дюйма) спереди, но было сзади — вместе с очень низкой подушкой заднего сиденья и небольшим пространством для ног. В лучшем случае заднее сиденье купе оптимистично оборудовано для троих в ширину, но, возможно, подойдет и для двоих невысоких размеров. Седан, напротив, имеет просторное заднее сиденье для компактного автомобиля. Он также имеет 14,7 кубических футов багажного отделения по сравнению с 11,9 в купе. Неплохие вещи, просто разные.

    Купе Honda Civic Si 2020 | Машины.com фото Фреда Мейера

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Что говорят эксперты о Honda Civic

    2018 года Автомобильные гиды

    Писатель, редактор и сотрудник службы безопасности взвешиваются.

    Honda Civic Sedan 2018 года выпуска. Хонда

    Boston.com Cars — это ваш постоянный ресурс, на котором вы можете освещать местные автомобильные новости, события и обзоры. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.

    В этой продолжающейся серии статей Boston.com обсуждает с автомобильными властями, почему вам следует подумать о том, чтобы водить или избегать конкретной модели.

    2018 Honda Civic

    Комфортный, надежный и, казалось бы, везде, Honda Civic выдержала 10 поколений, одинаково хорошо себя чувствует на городских, пригородных и проселочных дорогах.

    Универсальный компактный автомобиль представляет собой ошеломляющее сочетание стилей, отделки и трансмиссии. Сначала выберите кузов — седан, хэтчбек или купе — а затем выберите из почти полдюжины уровней отделки салона, которые могут похвастаться различной степенью роскоши. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил приводит в движение седан и купе, а хэтчбек получает энергичный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 174 лошадиных сил. Civic также предлагает выбор между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в некоторых комплектациях или бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Пара высокопроизводительных моделей, Si и Type R, входят в стандартную комплектацию в качестве руководств и имеют мощность с храповым механизмом до 205 и 306 лошадиных сил соответственно.

    Внутри Civic с пятью пассажирами славится своим пространством для головы и ног в обоих рядах, хотя более высоким пассажирам, сидящим сзади, может быть не так комфортно. (Type R вмещает четыре человека.) Салон может похвастаться обширным грузовым пространством и может быть отделан различными материалами, от ткани до кожи. Bluetooth, 5-дюймовый дисплей и порт USB входят в стандартную комплектацию.Обновите Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и навигацию, но обратите внимание, что дополнительный 7-дюймовый сенсорный экран может быть привередливым и медленно реагировать.

    Civic получил звездные оценки безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения и Национального управления безопасности дорожного движения. Honda Sensing, пакет передовых функций безопасности от автопроизводителя, включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Он входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций и стоит дополнительно 1000 долларов для более низких комплектаций.

    Седаны

    , оснащенные механической коробкой передач, доставляют 28 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон по шоссе. Автоматическая коробка передач немного поднимает городские мили на галлон. Двигатель с турбонаддувом и автоматической коробкой передач развивает 32 мили на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.

    Седан Honda Civic 2018 года стоит от 18 840 долларов. Модели купе и хэтчбек стоят от 19 250 и 20 050 долларов соответственно.

    Honda Civic Sedan 2018 года выпуска.

    Что говорят эксперты

    Рабочие версии

    «Honda Civic — один из наших любимых компактных автомобилей, особенно с турбонаддувом 1.Двигатель 5 литров. С этим двигателем Civic является одним из самых быстрых автомобилей в своем классе и имеет одни из лучших показателей расхода топлива на галлон. Сиденья удобные; здесь удивительно много места для ног сзади; и качество материалов лучше, чем когда-либо. Мы также ценим, что Civic доступен в кузовах седан, хэтчбек или купе, а также доступен в таких вариантах, как Si и Type R, которыми очень приятно управлять. Наши самые большие жалобы — это раздражающий информационно-развлекательный интерфейс и разочаровывающее голосовое управление, проблемы, которые, по крайней мере, частично решаются с помощью Apple CarPlay и Android Auto.Более высоким пассажирам также может не хватать места для головы сзади. Но даже несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Civic — один из лучших ». — Уилл Кауфман, младший научный сотрудник, Эдмундс

    Развлечения для всех

    «Honda Civic похожа на автомобильное определение« вездесущего »: они везде, и, кажется, они есть у всех. Вы так же вероятно увидите, как студент колледжа за рулем, как и вы пенсионер. Превосходная стоимость при перепродаже, приятная динамика вождения (даже в моделях LX и EX) и хорошая экономия топлива — все это делает сделку для большинства покупателей, которые выбирают план «больше за меньшие деньги».Кроме того, есть безумно быстрый, высокопроизводительный Type R, а также более взрослый Si. Причины не получить Civic: вы ненавидите экономить деньги, воображаете себя аристократом или отчаянно хотите выделиться. К счастью, для «потребности выделиться» у нас есть терапия, для всех остальных у нас есть Honda Civic ». — Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader.com

    Плохие фары

    «Honda Civic 2018 года показал хорошие результаты по всем параметрам испытаний на ударопрочность IIHS.Civic также хорошо справляется с тестами, которые измеряют производительность доступных технологий, которые могут полностью предотвратить некоторые виды сбоев. При оснащении дополнительной автоматической системой экстренного торможения, входящей в пакет Honda Sensing, Civic получает превосходный рейтинг по предотвращению лобовых столкновений. В чем Civic не хватает, так это в том, что его фары плохо помогают водителям видеть ночью. Обе доступные системы фар Civic в наших тестах получили плохую оценку. Половина всех серьезных аварий происходит в темноте, на рассвете или в сумерках, поэтому фары являются важной функцией предотвращения столкновений.Если вы много водите по ночам, возможно, вам стоит присмотреться к другим маленьким автомобилям, получившим наш рейтинг Top Safety Pick + или Top Safety Pick, потому что они получают хорошие или приемлемые оценки для фар ». — Расс Рейдер, старший вице-президент по коммуникациям Страхового института дорожной безопасности

    Honda Civic 4D 1.6: это идеальный седан для вас? Узнайте, прочитав наш обзор

    Главное достоинство «Цивика» — это одновременно и его главный недостаток.За предоставленную стоимость вам предлагается щедро оснащенный 1,6-литровый седан с вариатором. Но они лишены выбора: только один тип двигателя, только одна коробка передач, только одна комплектация.

    Идеальное предложение для тех, кто ломает голову при выборе муки даже для тофу. Каламбур предназначен.

    Десять лет назад, чтобы купить Цивик, нашим соотечественникам приходилось стоять в очереди почти полгода. Или заплатить хитрому дилеру немного «доплату» за место в верхней части списка ожидания.Увы, и ох, это был пик отечественной потребительской корзины и популярности самой малолитражки. «Рецептом его молодости» был футуристический дизайн, поскольку в предыдущих семи поколениях предлагались быстрые двигатели и изысканная управляемость.

    Но почему-то в Токио боялись собственной бравады, и никогда больше Civic не был таким «космическим». И модно. Хотя по идее японцам приходилось опасаться совсем иных решений. Например, замена автомата на модный, но явно не доработанный «робот» i-shift.Но с самого первого поколения они приручили нас надежностью автоматической трансмиссии Hondamatic.

    Седан нового поколения, выпущенный Honda Autos, продавался так же вяло, как и выглядел — его наконец добил курс иены, который подскочил в 2009 году — модель стала настолько дорогой, что исчезла даже с нескольких европейских рынков. И это при том, что, по словам тогдашнего босса Honda Таканобу Ито, «девятка» была разработана на самом пике кризиса и ее главным козырем была именно привлекательная цена.

    Внешний вид и характеристики

    Модель нынешнего поколения более динамична, дороже и агрессивнее — только потому, что предшественник был «недостаточно хорош и просторен» для мотоголовок. Переход на новую модульную тележку (в основном построили CR-V) был отправлен в утиль из-за расположения кабины вперед, что придало четырехдверному автомобилю диковинный силуэт.

    Более того, дизайнеры сдвинули внутреннюю капсулу максимально назад, придав седану максимально купе-силуэт.И с такой лихо заваленной задней стойкой сидеть на втором ряду не ближе, чем раньше.

    Дело в том, что по габаритам 4D догнал Accord седьмого (2002–2007) поколения, и у линкеров было «пространство для маневра». Ствол претерпел не менее удивительные метаморфозы. Несмотря на сдвиг кабины и едва заметный третий композиционный объем, «трюмный» объем увеличился с 440 до 519 литров.

    Тщательно истонченный каркас, перенастроенная подвеска, удачно подобранные дилером зимние шины — а в городах с высокой проходимостью модель словно плывет, вызывая ассоциации даже не с «аккордом», а с Honda Prelude.Увы, весь этот праздник плавности — заслуга водительской составляющей. Казалось бы, все с этим. Самый острый руль с проверенным реактивным усилием никуда не делся.

    Более того, конструкторы существенно «обострились», и теперь руль делает всего 2,2 оборота от упора до упора вместо прежнего 3.1. Увы, мягкие настройки шасси препятствуют нарастанию желания проходить повороты в любом активном стиле. Так что, несмотря на динамичный внешний вид, по эксплуатационным характеристикам это однозначно семейный седан, а не 4-дверное купе.

    Интерьер

    В отличие от экстерьера, интерьер так кардинально не изменился. Но благодаря классической архитектуре, спортивным акцентам, более качественным материалам и богатому оснащению дух бюджетности отсюда практически улетучился. Точнее исчезло прежнее ощущение, что хозяин немного переплатил.

    Дыхание ностальгии обрушивается на действительно высоких скоростях. Чтобы почувствовать былую доблесть, нужно, чтобы стрелка тахометра плясала на самой границе красной зоны.Руль наконец-то переливается с приятным усилием. Подвеска сжимается как хищник перед решающим прыжком, электронный автоблок пираньи вгрызается в тормоза… Поверьте, подскочивший до 10 литров расход топлива не пожалеете.

    К счастью, роботизированная коробка передач избавилась от всех болезней роста. Теперь не заедает на обгонах и не раздражает неуместными моментами смены квазипередач. При первой же возможности вариатор «заводит» атмосферный мотор и с характерным гулом разгоняет седан (и при этом очень линейно).

    Элегантность и экономичность в одном?

    Имеется мультимедийный центр с шестью динамиками, системой стабилизации, климатом и круиз-контролем, датчиками дождя и света, люком, камерой заднего вида с переменным углом обзора и оптикой со светодиодными ходовыми огнями и датчиком давления в шинах. Система наблюдения. И еще десяток небольших, но полезных должностей.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *