Семиместный киа: KIA Mohave — семейный 7-местный внедорожник

Содержание

KIA Mohave — семейный 7-местный внедорожник

KIA Mohave состоит в рядах больших семейных внедорожников. Он был запущен в серию в 2008 году под названием Borrego, а всего через год начал продаваться в России как Mohave, хотя изначально был ориентирован на рынки Северной Америки и Кореи.

Интерьер

В салоне сразу чувствуется «американец». Все сделано солидно, мощно и с соответствующим размахом. Формы несколько угловатые, ясная и четкая приборная панель, расчерченная на 2 шкалы (километры и мили), оптимальное расположение дефлекторов обдува, удобные кресла, большой дисплей на центральной консоли, дорогой отделочный пластик – все это подтверждает высокий уровень Киа Мохаве.

Диван второго ряда весьма просторный, чего не скажешь о третьем. На «галерке» даже низкорослые взрослые будут поджимать коленки, так что путь туда открыт только детям. Да и высадка с посадкой не оставят радужных воспоминаний. Впрочем, это проблема всех 7-местных внедорожников такого класса. Багажник тоже мелковат – всего 350 литров. В случае перевозки чего-то более-менее громоздкого, придется ограничиться 5-ю пассажирами.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники74880191517652895217

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Comfort3,0250Дизельный8ATПолный
Premium3,8275Бензиновый5ATПолный
Premium3,0250Дизельный8ATПолный

Оснащение автомобиля на уровне – обеспечение безопасности очень серьезное. Да и комфорт не отстает – в версии Comfort имеется кожаный салон, 2-зонная «климатика», акустика, мультируль, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги и 17-дюймовые катки. Модификация Premium добавляет в копилку навигацию, систему Bluetooth, диски на 18 дюймов, вентиляцию передних кресел, электролюк и многое другое.

У этого внедорожника на 7 мест два двигателя на выбор. Это 3-литровый турбодизель, развивающий 250 лошадиных сил и его атмосферный бензиновый собрат, выдающий 275 лошадиных сил, при рабочем объеме в 3,8 л. Коробок у авто две – 5-диапазонный «автомат», работающий с «бензинником», и 8-диапазонная АКПП в паре с дизелем.

Фото KIA Mohave

Видео KIA Mohave

Какие бывают 7-местные автомобили — Автоблоги

Возможности мировой автомобильной промышленности обеспечивают создание легковых автомобилей любого формата. Сегодня на рынке представлены разнообразные модели — от малюток и компактных кроссоверов, до вместительных минивэнов и микроавтобусов. Такое многообразие позволяет выбрать качественную и комфортную машину по доступной цене. Однако главным критерием выбора, все таки, служит не размер кошелька покупателя, а цель применения транспортного средства. К примеру, для организации семейной поездки либо деловой встречи прекрасно подойдут вместительные 7-местные машины.

Классификация семиместных автомобилей

Все подобные модели делятся на 4 категории:

  • экономичные;
  • комфортные;
  • имиджевые;
  • повышенной проходимости.

Кроме того, они представлены в следующих сегментах — микроавтобус, минивэн, компактвэн, универсал повышенной вместительности либо MPV (Multi-Purpose Vehicle), кроссовер и внедорожник (отличается увеличенным клиренсом).

Стоимость семиместных автомобилей

Модели до 30 тысяч долларов — Kia Carens и Carnival, Opel Zafira и Zafira Tourer, Ford Grand C-MAX, Citroen C4 Grand Picasso, Renault Grand Scenic.

Модели до 45 тысяч долларов — Hyundai h2, VW Touran, Ford Galaxy, Nissan Quashqui +2, Chevrolet Captiva, Dodge Journey, Toyota Verso, Mazda 5, Renault Trafic и Espace IV.

Модели до 60 тысяч долларов — Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero IV, Hyundai ix55, Volvo XC 90, Toyota Highlander, Mercedes-Bens Viano, Chrysler Grand Voyager.

Модели от 60 тысяч долларов — как правило, это кроссоверы и полноприводные джипы такие, как Chevrolet Tahoe, Mercedes GL и R-class, Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Multivan и его полноприводная версия Multivan PanAmericana, Nissan Patrol.

Самые распространенные семиместные и восьмиместные автомобили в России

На отечественном авторынке наиболее популярными моделями являются универсалы Киа Каренс, Крайслер Гранд Вояджер, Форд Грнад С -МАКС, Опель Зафира Турер, кроссоверы Ниссан Кашкай +2, Додж Джорни, Шевроле Каптива, внедорожники Хонда Пилот, Митсубиси Паджеро IV, Тойота Ленд Крузер 200, компактвэны Мазда 5 и Форд Галакси, минивэны Рено Эспейс 4 и Трафик, микроавтобусы Мерседес Бенц Вито и Виано.

Семиместные автомобили семейного типа — подробный обзор

Ford Galaxy

Данную модель начали разрабатывать в 1991 году. Проект был закончен в 1995 году. Первое время машины изготавливали в Португалии. Современный Ford Galaxy производится на бельгийском заводе. В компактвэне предусмотрена возможность складывания и передвижения сидений. Однако во весь рост в нем стать не получится. Автомобиль можно оборудовать дополнительными подлокотниками и откидными столиками, а также установить панорамную крышу.

Opel Zafira Tourer

Обновленную версию машины презентовали в 2010 году в Германии. Она получила панорамную крышу из 4 люков с автономным управлением. Каждое сидение среднего ряда можно передвигать и складывать. Кресла последнего ряда тоже складываются. Автомобиль оснащен встроенной системой FlexFix, позволяющей перевозить велосипеды. Zafira Tourer — одна из популярных 7-местных моделей в ценовом сегменте до 20 тысяч долларов.

Ford Grand C-MAX

Автомобиль появился в 2002 году. Его отличительной чертой служат сдвижные задние двери, а также узкое среднее кресло, находящееся во втором ряду, которое после складывания можно спрятать. У машины панорамная крыша, однако люк отсутствует.

Volkswagen Multivan

Авто имеет функциональный салон с системой направляющих по типу рельсов. Машина выпускается в двух версиях — восьмиместной и семиместной. В ее комплектации есть раскладной стол. Поэтому данный автомобиль придется по вкусу любителям отдыха в дороге.

Chevrolet Captiva

Модель пользуется большой популярностью среди 7-местных авто стоимостью до 30 тысяч долларов. Подтверждением тому является готовность российских покупателей на протяжении нескольких месяцев ожидать поставки машины. У автомобиля есть выгодное отличие — 4 ведущих колеса.

Kia Carens

Отличный 7-местный автомобиль в ценовом сегменте до 25 тысяч долларов. Машина оснащена экономичным 2-литровым мотором, потребляющим всего 6 литров на 100 км.

Chrysler Grand Voyager

Авто присутствует на рынке уже почти 30 лет. Каждая его версия все более респектабельна. Машина снабжена люком с электроприводом и DVD-системой для двух задних рядов кресел. Сидения второго ряда разворачиваются вокруг собственной оси. Есть возможность установки стола.

Популярные семиместные кроссоверы

Nissan Quashqui +2 

Прекрасный результат работы английской автомобильной промышленности. В машине применяется современное многослойное изоляционное покрытие, которое позволило сделать ее тише пятиместной модели. Кресла двух задних рядов можно сложить и передвигать на 240 мм. Объем багажного отделения достигает 130-150 литров. Багажник оснащен специальной шторкой. Особенностью авто является специфическая конструкция, затрудняющая размещение на третьем ряду людей, чей рост превышает 165 см.

Dodge Journey

Автомобиль производится в Мексике. Данная модель получила два складных кресла. Сидения не двигаются. Сдвижные двери отсутствуют.

Знаменитые семиместные внедорожники

Toyota Land Cruiser 200 

Автомобиль нельзя назвать экономичным. Он больше относится к статусным. Габариты и вместительность этой модель несколько превышают аналогичные характеристики предыдущей версии. У машины имеется 7 мест. В базовой комплектации есть холодильник (размещается между передними и задними колесами). Дополнительно может оснащаться люком с электрическим приводом.

Honda Pilot

Внедорожник с полным приводом и достаточно большим потреблением топлива. Оснащен удобными креслами второго и третьего ряда.

Mitsubishi Pajero IV 

 

Легендарный автомобиль, который свыше 10 раз побеждал в ралли «Дакар». Вначале модель оборудовалась только пятью сидениями. Однако сегодня есть и 7-местные версии. Машина прекрасно подходит для семейного использования. У нее пять дверей, люк, 9-дюймовый дисплей с DVD-плеером, кожаные кресла с электрическим регулятором и множество других опций.

Современные модели минивэнов, которые получили только положительные отзывы

Renault Trafic

Минивэн Рено Трафик дебютировал на отечественном рынке в далеком 1980 году. Автомобиль создавался французскими специалистами, однако его производство налажено в Великобритании. Современная версия способна вместить до 9 пассажиров. Выпускаются модели как с одной сдвижной дверью, так и двумя. Машина имеет стационарные кресла без возможности передвижения, а также объемное багажное отделение (не менее 700 литров). Люка нет и его установка не предусмотрена.

Renault Espace IV

Машина разрабатывалась в 70-х годах. Этот французский автомобиль — первый минивэн, который был отправлен в серийное производство. Последняя версия представляет собой абсолютно другую машину, в которой дисплей заменил приборы, а карточка сменила ключ зажигания. Авто имеет пять дверей. Кресла передвигаются, а одно может трансформироваться в стол. Все сидения (включая водительское) разворачиваются. Дополнительно возможна установка трех люков.

Восьмиместные автомобили

На российском автомобильном рынке самые востребованные 8-местные модели — это Mercedes-Benz Viano и его более дешевый собрат Vito, а также Hyundai h2.

Mercedes-Benz Viano

Этот автомобиль подойдет как для семейных поездок, так и организации деловых встреч. Салон может трансформироваться в комнату переговоров либо столовую. Специальные рельсы в полу обеспечивают удобное вращение и передвижение сидений. Машина имеет пять дверей. Дополнительно можно разместить холодильник, складной стол и крепеж для велосипедов.

Mercedes-Benz Vito

Данная модель является более упрощенной версией Viano. Вито стоит значительно меньше, чем его родственник. Если нет финансовой возможности приобрести Viano, более доступная версия Vito будет хорошим вариантом микроавтобуса.

Hyundai h2

Микроавтобус оснащен пятью дверями, откидным столиком, объемным багажным отделением и трансформирующимися сидениями, которые можно сдвигать и разворачивать. В автомобиле может разместиться до 9 человек.

На какой модели семиместного автомобиля стоит остановиться?

Выбор машины зависит исключительно от финансовой состоятельности и особенностей вкуса человека. Сегодня рынок предлагает разнообразные модели 7-местных автомобилей любой комплектации и стоимости. Благодаря такому выбору даже самый требовательный покупатель сможет подобрать для себя оптимальное авто.

Kia Carens, Kia Carnival, Kia Joice//Киавэны — Kia — автопортал pogazam.ru

Несколько лет назад о корейских минивэнах ничего не было слышно. А нынче даже изрядно пострадавшая от азиатского финансового кризиса фирма Kia освоила выпуск сразу трех «семейных» машин — это модели Carens, Joice и Carnival.

Самый маленький из нашей троицы — шестиместный Kia Carens, который полтора года назад был впервые показан в качестве прототипа на автосалоне в Сеуле. Имя Carens (Каренс) происходит от сочетания английских слов car и renaissanсe. Хотя и не совсем понятно, о каком таком ренессансе идет речь. Ведь Carens — это всего лишь римейк на тему универсалов повышенной вместимости (УПВ). Дизайн, похоже, подсмотрен у автомобиля Toyota Picnic (это выдает задняя стойка крыши с отрицательным наклоном), а ходовая часть заимствована у хэтчбека Kia Shuma. От Шумы — и 110-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, и 5-ступенчатая коробка передач. Из тех машин, что представлены на нашем рынке, конкурентом Каренсу можно считать Mitsubishi SpaceStar. Более крупный автомобиль — семиместный Kia Joice, который на родине продается под амбициозным именем CarStar. «Автомобильная звезда» — это капотный минивэн (редкий на сегодняшний день тип кузова). Kia Joice базируется на платформе большого седана Kia Clarus и оснащен двухлитровым 16-клапанным мотором мощностью 135 л.с. Коробка передач — механическая.

Наконец, полноразмерный семиместный минивэн Kia Carnival. Его можно считать конкурентом таким машинам, как Ford Windstar, Chrysler Voyager и Toyota Previa. Переднеприводный пятиметровый гигант оснащен V-образной «шестеркой» мощностью 175 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все эти машины уже появились в России. Цены побывавших на наших испытаниях минивэнов таковы: маленький Carens в простой комплектации RS (не путать с индексом RS, который присваивается самым «заряженным» серийным машинам некоторых европейских марок!) стоит $14990, среднеразмерный Joice в «люксовом» исполнении LS — $19000, а большой Carnival LS — $24500. Но если соотношение этих цифр более-менее адекватно размерам машин, то о других потребительских качествах этого не скажешь. Почему?

ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ БОГАЧЕ?

Внешне Kia Carens RS — автомобиль без претензий. Окрашенные в черный цвет бамперы и решетка радиатора, простые стальные диски с декоративными колпаками, крыша — без «багажных» рельс. И салон скромненький. Единственное достоинство простенького бежевого пластика в том, что светлый салон кажется просторнее, чем есть на самом деле. В сходных тонах выполнена и «тряпочная» обивка сидений. Красиво, но непрактично: очень скоро придется раскошеливаться на химчистку. Монотонный бежевый интерьер оживляют лишь синие шкалы приборов и зеленая ручка ключа зажигания. Зато здесь есть подушка безопасности водителя, АБС, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники всех окон — не самый бедный набор для автомобиля стоимостью $15000!

Но некоторые решения кажутся, мягко говоря, странными. Например, замки всех дверей имеют электроприводы, но центральной блокировки нет. Точнее, запирать и отпирать все двери одновременно можно только с помощью кнопки на водительской двери и только при включенном зажигании. А вот с помощью ключа — нельзя… Другой пример. Если опустить руль до упора вниз (кстати, сам руль — неприятно пластмассовый и скользкий), то через образовавшуюся в кожухе щель можно увидеть неокрашенные детали рулевой колонки и неопрятные сварные швы.

На панели приборов — только спидометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Причем спидометр дополнительно оцифрован еще и в милях. На центральной консоли — простые, но удобные вращающиеся рукоятки управления микроклиматом. Верхнюю часть консоли венчает большой экран. Телевизор? Дисплей навигационной системы? Нет-нет, это всего лишь черная заглушка вместо «широкоформатной» аудиосистемы с CD-чейнджером (она устанавливается на более «продвинутую» версию LS). А самый роскошный элемент салона — выдвижной (с микролифтом!) подстаканник на две персоны.

К педалям претензий нет, да и про большую площадку для отдыха левой ноги интерьерщики не забыли. А вот рычаг коробки передач хоть и длинный, но расположен слишком уж низко, и потому каждый раз к нему нужно тянуться. Дело в том, что рычаг торчит прямо из пола (центрального тоннеля нет), и если бы его сделали еще длиннее, то увеличились бы и без того большие хода при переключениях.

Неказистое с виду водительское сиденье на деле оказалось очень удобным — с «мясистой» ковшеобразной подушкой и «ушками» боковой поддержки на спинке. И не беда, что здесь всего две стандартные регулировки: водитель ростом до 190 см быстро найдет оптимальное положение. А удивило установленное на продольных салазках узкое двухместное сиденье второго ряда. Потому что с каждой стороны — изрядный зазор между сиденьем и дверью. Такой, что локоть свисает с подлокотника, не касаясь двери! Сидишь, словно в самолете, на том кресле, что возле прохода. Кроме того, сиденье смещено на 80 мм влево относительно продольной оси автомобиля — чтобы обеспечить доступ на третье сиденье. Напрасное беспокойство! Взрослых добровольцев туда забраться найдется немного, а дети и так пролезут куда захотят. Мы, конечно, ради эксперимента протиснулись. Но тут же поспешили обратно. Подушка лежит прямо на полу, и сидеть здесь можно лишь прижав колени к подбородку. А еще из-за широких стоек крыши ничего не видно. Зато есть 12-вольтовая розетка для компьютерных игр.

И еще. «Самое заднее» сиденье практически полностью съело багажник, в который поместится лишь пара небольших сумок. Конечно, сиденье можно сложить, но в сложенном виде оно торчит бугром, и перевозить большие вещи все равно будет неудобно. Да и грузить их сюда из-за высокого порога непросто, а если и погрузишь, то нечем прикрыть — никакой шторки не предусмотрено.

Если вы откроете капот минивэна Kia Joice, то увидите одну необычную вещь. Это — идентификационная табличка с надписью Hyundai Motor Company. Ошибки здесь нет! С 1998 года фирма Kia входит в концерн Hyundai Motor, а минивэн Joice собирается на мощностях отделения Hyundai Precision — на одной нитке конвейера с внедорожниками Galloper и минивэнами Santamo (копия Mitsubishi Space Wagon предыдущего поколения).

Дизайн этой машины, скажем так, на любителя: квадратная решетка радиатора, круглые фары-буравчики и мощный бампер подошли бы скорее грубому военному внедорожнику, нежели семейному автомобилю. Да и капотная компоновка нынче не в моде. Но если такой стиль по душе, либо на внешность вам вообще наплевать, то смело распахивайте широкие двери!

Салон встречает кожаными сиденьями, пластиковыми вставками «под дерево», многочисленными подстаканниками и кармашками для мелких вещей. А руль-то, руль! Большой, с пухлым ободом, обшитый качественной черной кожей! И центральная консоль хороша: здесь «полноразмерная» магнитола и великолепный блок управления климат-контролем с цветным жидкокристаллическим дисплеем (идея заимствована у легковых автомобилей Mitsubishi). И педали удобные, и площадка для отдыха левой ноги есть, и рычаг коробки передач хорош — расположен удобно, избирательные перемещения небольшие, ладная ручка. Не хватает только «правильного» водительского сиденья: кожаное кресло с электрорегулировками в четырех направлениях, на наш взгляд, слишком широкое и без должной боковой фиксации тела.

Главное достоинство этого салона — возможность трансформации. Например, средние сиденья легко превращаются в походные столики. Проход на третий ряд сидений гораздо удобнее, чем в Каренсе. Да и сами «багажные» сиденья комфортнее — просторнее, расположены выше, а раздельные спинки регулируются по углу наклона. При складывании сиденье оказывается вровень с полом — и теперь можно перевозить крупногабаритные грузы. А скрыть поклажу от посторонних глаз поможет сворачивающаяся шторка, которая хранится в «подполе» багажника (там же есть и мелкие ниши под разную дорожную утварь). Очень удобно!

А походную «спальню» можно устроить двумя способами. Либо разложить первые два ряда сидений (если в багажнике лежит груз), либо разложить второй и третий ряды (чтобы «сохранить» сиденье водителя).

Жаль только, что «семиместность» салона весьма условна: на среднем ряду с комфортом могут усесться либо трое худощавых взрослых, либо трое подростков.

Пятиметровый Carnival — вот настоящий туристический лайнер. Сдвижные двери пассажирского отсека, раздельные сиденья передних рядов с откидными подлокотниками, очень удобная трехместная «галерка», индивидуальное освещение, вентиляция и подстаканники для каждого пассажира (за микроклимат в пассажирском отсеке отвечает отдельная «печка»). Кресла среднего ряда не только двигаются вперед-назад по полозьям и складываются, превращаясь в столики, но даже вращаются на 180 градусов — салон быстро превращается в кают-компанию. Цельное заднее сиденье тоже подвижное — можно выбирать между объемом багажника и запасом пространства для ног задних пассажиров.

Место водителя вызывает «автобусные» ассоциации. Сидишь высоко, до правого пассажира не дотянешься, между сиденьями — проход, позволяющий попасть назад, не выходя из автомобиля. Но и привыкать придется ко многому. Например, к «ножнику» стояночного тормоза, который «съел» площадку для отдыха левой ноги. К расположенному на центральной консоли рычагу коробки передач, который не обеспечивает хорошую избирательность, а при включении первой и второй передач упирается в правое колено водителя. К высокому сиденью с велюровой обивкой и откидным подлокотником, которое лишено валиков боковой поддержки. В салонном зеркале заднего вида постоянно маячат подголовники задних сидений и частокол стоек крыши, зато лопоухие наружные зеркала складываются при парковке с помощью электроприводов. Впору открывать в правах категорию D…

На наш взгляд, инженеры-компоновщики все же переборщили с «игрой в автобус». Например, простенький руль с тонким скользким ободом позаимствован у модели Carens. Почему бы не использовать здесь дорогой руль от модели Joice? Оформленная «под дерево» центральная консоль тоже кажется простоватой: магнитолка «пожиже», вместо климат-контроля — обычные вращающиеся рукоятки (температура задается не очень удобным колесиком). И комбинация приборов изяществом не блещет, хотя тахометр все же есть.

И все-таки в этом просторном автомобиле водитель не чувствует себя вольготно. Например, диапазон регулировки сиденья по длине не больше, чем в компактвэне Carens: рослым водителям здесь не очень удобно. Жалуются и пассажиры среднего ряда: они не могут отодвинуть кресла назад так, чтобы сидеть с полностью вытянутыми ногами. Почему бы не сделать полозья длиннее сантиметров на десять — место ведь есть? Цельное третье сиденье складывается лишь частично и не ложится вровень с полом. Но самое главное то, что все сиденья практически несъемные: демонтировать их можно только при помощи специального инструмента и недюжинной сноровки! То есть автомобиль нельзя использовать для перевозки громоздких грузов, а ведь это — одно из главных достоинств многих минивэнов. Справедливости ради отметим, что этим страдают и Carens, и Joice — сиденья там тоже несъемные.

ОСТОРОЖНЕЕ НА ВИРАЖАХ!

Устраивать гонки на семейных вэнах, конечно, смешно. На таких машинах ездят спокойно: плавненько тронулся, не спеша разогнался — и покатил к теще на блины. Так и расход топлива будет поменьше, и ходовая проживет подольше. И все же мы были просто обязаны поездить побыстрее.
Самый шустрый — Carens, причем не по предельным возможностям, а по характеру. На низких оборотах мотор кажется дремлющим, но просыпается на «верхах». Когда именно, сказать трудно — тахометра-то нет. Судя по спидометру, первая передача резво крутится до 50 км/ч, вторая — до «сотни», третья… Стоп! Выкручивать двигатель «в звон» совсем не хочется, поскольку активный разгон сопровождается таким визжаще-дребезжащим пением мотора, что рука сама тянется к рычагу — переключиться на более высокую передачу. Жаль, ведь и запас по тяге еще есть, и до ограничителя оборотов еще далеко.

Но если смириться с «дешевым» звуком мотора (эх, сюда бы какой-нибудь породистый глушитель!), то Carens начинает «заводить», даром что компактвэн. Отзывчивая педаль газа, хорошо подобранный передаточный ряд трансмиссии и четкий механизм переключения передач вполне допускают езду в активном режиме. К тому же, машина четко держит прямую и не раскачивается на волнах. Правда, короткоходная подвеска заставляет автомобиль более подробно повторять профиль дороги, да и виброизоляция оставляет желать лучшего — зуд чувствуется на полу и на всех органах управления.

Тормозная система оснащена АБС. Правда, это какая-то дешевая версия: экстремальное торможение сопровождается звонкой низкочастотной дробью по педали.

В поворотах Carens не спасовал. Несмотря на низкую чувствительность рулевого управления и заметные крены высокого кузова, компактвэн четко и однозначно реагирует на управляющие действия. А если скорость в повороте слишком высока, то Carens плавно распрямляет траекторию при добавлении газа (снос) и так же плавно уходит в безопасный занос под сброс.
Joice — совсем другой. Двигатель прекрасно тянет с 1500 об/мин (здесь мы уже ориентируемся по тахометру), обеспечивает хорошую эластичность на средних оборотах. Поэтому пятая передача «работает» с 60 км/ч (Carens «едет» на пятой только с 80 км/ч). Но радость эта скоротечна: двигатель «тухнет» уже к 5000 об/мин, хотя красная зона тахометра начинается с 6500, а ограничитель срабатывает аж при 7500 об/мин.

Крутые виражи автомобилю тоже не по нутру. На входе в поворот Joice кренится сильнее, чем Carens, а через секунду-другую — когда выбран ход подвески — резко ввинчивается внутрь поворота. Все бы ничего, но низкая информативность рулевого управления не позволяет водителю контролировать ситуацию. Слабым утешением можно считать лишь то, что в повороте на руль не приходят удары от дорожных неровностей.

А при первом же резком торможении неожиданно заблокировались все колеса. Удивительно, но хорошо упакованный Joice забыли оснастить антиблокировочной системой тормозов… В общем, Joice — для спокойных водителей. Может быть, поэтому здесь и стоят такие вальяжные кожаные сиденья? Можно развалиться, покрутить ручки приличной магнитолы. И звук мотора здесь потише. Благодать. Если не ездить по разбитым дорогам: здесь Kia Joice всю душу вытрясет! Причем по мере увеличения нагрузки ситуация не улучшается. Скорее, наоборот.

С минивэном Kia Carnival мы впервые познакомились полгода назад (то была машина с турбодизелем — см. АР № 7, 2000) и потому особого удовольствия от езды не ждали и на этот раз. Так и оказалось. Бензиновая V-образная «шестерка» не изменила характер машины. Двигатель неохотно набирает обороты вплоть до отметки 6500 об/мин, когда срабатывает ограничитель оборотов. Если нажать на газ порезче, то мотор задумывается на полсекунды и только затем начинает делать свое дело. И при сбросе «газа» обороты падают с излишней задержкой. Механизм переключения передач тоже работает неважно. Пожалуй, для Карнавала больше бы подошел «автомат». Впрочем, и на этой машине мы обнаружили нечто, напоминающее kick-down. Давишь на педаль газа. Так, вроде бы она уперлась. Но если увеличить усилие, то педаль утопится еще на пару сантиметров. Что это? Скрытый для особых случаев резерв мотора? Осмотр педального узла дал неожиданный результат: ограничитель хода педали акселератора закреплен на жиденьком кронштейне, и водитель, прожимая педаль «в пол», прогибает его…

Тормознем «в пол»? Антиблокировочная система срабатывает великолепно: в нужный момент, с высокой частотой, мягко и почти бесшумно — как на современных европейских автомобилях! А в штатных режимах — хорошая эффективность, четкое реактивное действие. Не эталон, конечно, но вполне приемлемо.

А вот управлять Карнавалом сложнее и страшнее, чем его младшими братьями. Сложнее, потому что на прямой появляются небольшие рыскания и поперечная раскачка кузова, а низкая чувствительность рулевого управления вынуждает вертеть руль на большие углы. А страшнее — потому что даже на безобидных виражах Carnival кренится, словно яхта под сильным боковым ветром. Похоже, что с полной нагрузкой можно и упасть… Впрочем, и крены, и пробуксовка разгруженного переднего колеса служат своеобразным ограничителем скорости: эй, парень, полегче! И то верно: носиться на «автобусе» по извилистым дорогам нет ни желания, ни необходимости.

Забавная картина. По вместимости и удобству салона машины выстроились в строгом соответствии с ценниками: чем дороже, тем просторнее и удобнее. По управляемости — наоборот: чем меньше автомобиль, тем приятнее и интереснее на нем ехать. А по ездовому комфорту полная путаница: на первом месте Carnival, за ним Carens, а Joice занял совсем не почетное третье место. Так кто же лучше? Очевидно, что Carens — «самый семейный» автомобиль. Вместительный салон позволит перемещаться всем семейством (при условии, что хотя бы двое из шести пассажиров — дети), можно перевезти кое-что на дачу, а глава семейства даже получит какое-то удовольствие от управления шустрой машиной. Есть, кстати, вариант побогаче (и, конечно, подороже): с окрашенными в цвет кузова бамперами, хромированной решеткой радиатора, легкосплавными дисками, с двумя рядами сидений (всего пять мест), но с емким багажником и полкой-шторкой ($16200).

Kia Joice — автомобиль на все случаи жизни. Возьмет на борт всех родственников и соседей. Перевезет телевизор, стиральную машину и даже небольшой холодильник. На такой машине не стыдно встретить деловых партнеров, но только при условии, что дорога в аэропорт уже отремонтирована. Цену можно сбросить на $1000, отказавшись от климат-контроля (кондиционер при этом остается), кожаных сидений и еще каких-нибудь мелочей.

Ну, а большой Carnival — это, скорее, офисный автомобиль. Да и не привыкли у нас к большим семейным «автобусам».

Источник:  Газета «Авторевю» [№21/2000]

Pembuktian MPV 7-местный Корея «Rasa» Eropa

  • Penawaran harga
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Elysion
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Поток
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • На виду

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Celerio
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift

Лучшие семиместные автомобили для семей

Будь то поездка в школу, перевозка игроков на спортивный матч или поездка на вечеринку с друзьями, иногда нет ничего лучше семиместного автомобиля.

Раньше вам приходилось втиснуть всех в большой универсал, фургон или микроавтобус, но затем в 1984 году Renault выпустила оригинальный пассажирский перевозчик Espace, или MPV (многоцелевой автомобиль).

Внезапно появилась возможность безопасно перевозить семь человек в машине с относительным комфортом. За ними последовали и другие MPV, а затем и большие внедорожники (Sports Utility Vehicles), также предлагающие место для трех рядов сидений.

Мы выбрали 10 новых семиместных автомобилей — смесь минивэнов и внедорожников.В большинстве случаев третий ряд сидений предназначен только для случайного использования детьми или маленькими людьми, но некоторые из них могут с комфортом перевезти дополнительную пару взрослых.

Естественно, они все большие, а при сложенных задних сиденьях они предлагают грузоподъемность как у фургона. Итак, вот 10 лучших семиместных автомобилей.

1. Audi Q7

Большой Q7 — это семиместный автомобиль премиум-класса, отличающийся острым внешним видом, прекрасным опытом вождения и множеством технологий.

Прочные и изготовленные с использованием качественных материалов сиденья третьего ряда Q7 удобны и складываются и наклоняются вперед для облегчения доступа, но взрослым потребуется сдвинуть второй ряд вперед, чтобы немного больше места для ног. Выбирайте 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с., и это на удивление экономно для такого большого внедорожника.

2. Citroen Grand C4 SpaceTourer

Семиместный пассажирский вагон, ранее известный как C4 Grand Picasso, стильный, просторный и недорогой.

Он также наделен большим выбором эффективных дизельных и бензиновых двигателей. Внутри светло благодаря большим окнам и панорамному люку. Крайние сиденья во втором ряду складываются, чтобы получить доступ к третьему ряду, но, как и в большинстве семиместных автомобилей, они больше подходят для случайного использования или для очень маленьких людей.

3. Ford Galaxy

Крупнейший пассажирский перевозчик Ford не зря пользуется популярностью у таксистов и водителей.

Просторный, на удивление легкий в управлении и хорошо сложенный, третий ряд сидений подходит для взрослых — в отличие от некоторых MPV. Хороший вариант, если вы ищете автомобиль, в котором с комфортом и безопасностью поместятся семь человек, но выбирайте дизели, если вы ищете приличную экономию топлива.

4. Kia Sorento

Обновленный для 2018 года, Sorento большой, смелый, просторный и отличный автомобиль за свои деньги. И, конечно же, на него также распространяется непревзойденная семилетняя гарантия Kia.Больше внедорожник, чем MPV, из-за высокого дорожного просвета и стандартного полного привода он доступен только с 2,2-литровым дизельным двигателем.

Тем не менее, это мощный агрегат с приличной экономией топлива, который прекрасно устанавливается. Взрослые среднего роста могут даже сесть на места шесть и семь, если второй ряд немного сдвинуть вперед. Sorento имеет 605-литровый багажник при сложенных сиденьях третьего ряда и 1662 литра при опущенных задних сиденьях.

5. Volvo XC90

Известный большой внедорожник Volvo настолько же хорош, насколько и выглядит.Превосходный выбор премиум-класса, он источает скандинавский стиль внутри и снаружи, хорошо ездит и более экономичен, чем вы думаете, если вы выберете дизельный двигатель D5 начального уровня мощностью 232 л.с.

Сиденья в третьем ряду такого же размера, как и во втором (в отличие от некоторых семиместных автомобилей), и каждый ряд немного выше, чем перед ним, что улучшает обзор. Даже при наличии всех семи сидений багажник XC90 вмещает 451 литр.

6. Peugeot 5008

После успеха 3008, который Peugeot превратил в внедорожник из пассажирского автопоезда, тот же трюк сработал с могучим 5008.Внедорожник 5008, выпущенный в 2017 году, представляет собой стильный автомобиль с ощущением качества. Он также отличается отличным стилем, хорошо сделан, универсален, удивительно спортивен в управлении и экономичен.

Как и в большинстве семиместных автомобилей, третий ряд лучше оставить маленьким людям, но в целом салон просторный и современный. Только один совет: выбор панорамного люка на крыше может съесть высоту для более высоких задних пассажиров.

7. Land Rover Discovery

Запущенный в 2017 году Land Rover Discovery пятого поколения является одним из самых мощных автомобилей в мире.Он не только впечатляет бездорожьем, но и удобен на дороге — он просторный, безопасный и роскошный. Он может буксировать даже до 3500 кг, поэтому большие караваны и боксы для лошадей тоже не проблема.

Внутри есть место для семи взрослых. Да, это вторая и третья строки. При работе всех семи сидений доступный объем багажа составляет 228 литров — увеличиваясь до огромных 2406 литров, если все задние сиденья опустить вниз.

8. Volkswagen Touran

Объявлен «самым успешным компактвэном в Германии» — около двух миллионов продано в Европе, Азии и Африке.Меньший по размеру, чем Sharan, Touran был выпущен в 2003 году и сейчас находится во втором поколении. Хороший в управлении, хорошо сложенный и с широким спектром двигателей, он имеет смысл в качестве практичного автомобиля для больших семей.

В отличие от некоторых семиместных автомобилей, в салоне достаточно места для головы, хотя взрослым, путешествующим в более тесном третьем ряду, лучше сократить время в пути. Второй и третий ряды сидений складываются в пол, создавая грузовую зону размером 1857 литров.

9. Skoda Kodiaq

Большой внедорожник Kodiaq

Skoda был выпущен в 2017 году и уже получил несколько наград, в том числе титул Автомобиль года и приз за лучший внедорожник на церемонии Honest John Awards 2018. При длине 4,69 м, ширине 1,88 м и высоте 1,67 м у него определенно есть дорога. присутствие. Добавьте фирменные четкие линии Skoda, и это будет солидный, но стильный пакет с хорошим соотношением цены и качества.

Внутри много места и даже есть место для взрослых пассажиров третьего ряда, особенно если пассажиры на среднем сиденье слегка сдвигают свои сиденья вперед.Даже в семиместном режиме доступны приличные 270 литров багажного отделения.

10. Renault Grand Scenic

Пассажирский вагон Renault четвертого поколения

хорошо оборудован, просторен, безопасен, стильный и умно сочетает в себе элементы дизайна внедорожника. Он доступен с большим выбором эффективных бензиновых и дизельных двигателей и очень практичен. Опять же, в третьем ряду места мало, но помогло, если второй ряд сидений немного сдвинуть вперед.

В пятиместной конфигурации — 596 литров свободного пространства. Стильный Grand Scenic — доказательство того, что в концепции MPV еще много жизни.

Хотите повысить размер автомобиля до семиместного, но не уверены, можете ли вы себе это позволить? Admiral Car Finance может помочь.

Kia Seltos 2020 | 5-местный внедорожник

  • Picanto

    Начиная с 39900

  • Pegas

    Начиная с 41,900

  • Rio 4-дверный

    Начиная с 49900

  • RIO 5 DOOR

    Начиная с 49,900

  • Cerato

    Начиная с 59900

  • ОПТИМА

  • Каденция

  • New Cadenza

    Начиная с 96,900

  • Stinger

    Начиная с 133,900

  • K900

    Начиная с 249,000

  • NEW SOUL

    Начиная с 59,900

  • SPORTAGE

    Начиная с 69,900

  • K5

    Начиная с 75,900

  • Seltos

    Начиная с 62,900

  • Niro

    Начиная с 95,900

  • Sorento

    Начиная с 86,900

  • Mohave

    Начиная с 104,900

  • Теллурид

    Начиная с 119900

  • Carnival

    Начиная с 99,900

  • Все цены указаны без НДС 5%

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *