Главная страница
Mazda ходит с козырей
Вдохновением для Mazda3 стала концепция «KODO – душа движения». Инновационные технологии производства, невероятно стильный дизайн и традиционное внимание к экономичности и безопасности модели уверенно вывели ее на верхние строчки мировых рейтингов. Кузов хэтчбек понравится любителям спортивных и динамичных форм, а седан привлечет внимание поклонников современного делового стиля.
Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.
Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.
Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.
Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя.
Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».
Подбор сигнализации на Mazda CX-5 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Мазда СХ-5
Защита Мазда СХ-5 от угона
Кроссовер Mazda CX-5 ежегодно попадает в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей: например, в 2017 году он находился на 8-м месте печальной статистики.
Одним из самых простых способов угона Мазда CX-5 является отключение штатного иммобилайзера: с помощью кодграббера злоумышленник открывает автомобиль и попадает в салон, где подключается к OBD-разъему и прописывает новые электронные ключи.
Даже самая простая Pandora гарантированно защитит от такого способа угона Mazda CX-5: сигнализация Пандора не взламывается кодграббером.
Под капотом находятся компоненты сигнализации, проводка автомобиля и агрегаты, доступ к которым желает получить угонщик. Если не установлены никакие дополнительные блокираторы, злоумышленник легко расправляется со штатным замком капота и получает доступ ко всему, чему нужно.
Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, для защиты от угона Мазда CX-5 рекомендуется ставить дополнительные электромеханические замки капота в количестве двух штук из-за большого размера капота.
Для управления таким замком владельцу не потребуется ничего делать дополнительно: замок управляется сигнализацией или иммобилайзером: при постановке сигнализации на охрану электронный блокиратор автоматически активируется.
Цены
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
Подключение автозапуска на Mazda CX-5 не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.
Установив сигнализацию Pandora, вы
сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или
программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению
аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные
интервалы времени.
Установка сигнализации на Мазду СХ-5
Подключение сигнализации на Мазду СХ-5 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.
Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:
- бесключевой автозапуск;
- блокировка двигателя по CAN;
- управление багажником;
- отображение уровня топлива в литрах;
- автозапуск со штатного ключа;
- автодовод стекол;
- кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.
Новый Mazda CX-5: комплектации и цены
Превзойти совершенство можно! И это точно про этот автомобиль! Производители Mazda CX 5 опирались на японскую философию в плане дизайнерских решений, поэтому модель гармонично сочетает и красоту, и элегантность, и мощность, и динамику.
Вы можете легко купить новый Mazda CX-5 в салоне в Москве. Пилот Авто предоставляет выбор автомобилей с различными комплектациями, а также предлагает на выбор автокредитные программы, чтобы приобрести машину без сильных первоначальных затрат.
Дизайн
Интересные формы этой модели придают автомобилю утончённую мощность, интересную игру света и теней.
А дизайнерские детали выделяют машину, позволяя взглянуть на неё по-новому:
- Решётка радиатора с трёхмерным рисунком;
Фирменные «крылья» как символ, подчёркивающий ширину автомобиля;- Новые узкие фары;
- Элегантные изгибы.
В зависимости от типа двигателя и трансмиссии Вы можете выбирать из трёх основных комплектаций:
Все актуальные комплектации и цены на автомобили Мазда СХ 5 Вы можете посмотреть в салоне, а при необходимости персонал всегда проинформирует Вас по любой из моделей.
Интерьер
Интерьер этой машины – это словно особенное единство человека и машины.
- Система MZD Connect синхронизируется со смартфоном и позволяет всю нужную информацию выводить на экран размером 7 дюймов. Вы можете выходить в интернет, пользоваться социальными сетями, а также другими коммуникациями.
- Электронный стояночный тормоз – это удобная и безопасная система, которая позволяет опускать тормоз только в нужный момент.
- Karakuri – особая система кресел. Это эргономичные сидения с подогревом, которые имеют два варианта наклона и обеспечивают комфорт каждому пассажиру. Нельзя не заметить, что задние сидения имеют способность складываться таким образом, что пространство багажного отделения значительно повышается.
Динамичность
- Увеличенная жёсткость кузова, что улучшает отклик автомобиля на действия водителя.
- Модернизированные подвески: передняя со стойками McPherson и многорычажная задняя. Так автомобиль наиболее устойчив к крену.
- Модельный ряд Мазда СХ5 представлен с различными типами двигателей. Все версии идут в комплекте с 6-ступенчатой коробкой передач. Улучшенные показатели разгона и топливной экономии.
Безопасность
Автомобили оснащены комплексом мер безопасности, выраженными в таких системах, как:
- система кругового обзора;
- система отслеживания мёртвых зон;
- технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы;
- система, предупреждающая об утомляемости водителя;
- система безопасного торможения;
- и другие.
Автосалон Пилот авто предлагает отличные условия для покупки нового транспортного средства. Компания так же реализует дополнительное оборудование и гарантирует высокий уровень обслуживания.
Mazda CX-5 – это современный подход и к технологиям, и к дизайну. А интеллектуальный полный привод и система i-Stop повышают топливную экономию, а также обеспечивают мощный и линейный разгон.
фото и видео, цена и комплектации
Японский компактный кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию и представлен как модель 2020-2021 модельного года. К слову, новаций у машины настолько мало, что о полноценном рестайлинге речь даже не идет. На самом деле, перед нами доработанный кроссовер Mazda CX-5, ставший более комфортным, тихим и экономичным за счет точечной модернизации. В обзоре на Повозкар обновленная Mazda CX-5 2020-2021 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики самой популярной модели японской компании в России.
Кстати, эту модель, и многие другие, можно арендовать в Новосибирске, обратившись в раздел контакты на ресурсе https://avenuerent.ru/uslugi/avto-bez-voditelya/. По ссылке — информация об условиях аренды авто без водителя.
Цена новой модели Mazda CX-5
Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 на европейском рынке стартуют в августе 2020 года. До российского рынка компактный кроссовер доберется к осени текущего года. Приятно, что модернизация не повлекла за собой увеличение стоимости паркетника. Цена Mazda CX-5 2020 модельного года остается на уровне стоимости дореформенного кроссовера от 27 тыс. евро на европейском рынке.
Что же изменилось у японского кроссовера в процессе модернизации?
Экстерьер
Кузов обновленной Mazda CX-5 получил новые логотипы марки, а также надписи «CX-5» и «Skyactiv», исполненные другим шрифтом. В дополнение появился новый цвет эмали Polymetal Grey Metallic. В дизайне новаций нет.
Интерьер
В салоне установлен более крупный 8-дюймовый цветной дисплей мультимединой системы Mazda Connect (ранее был 7-дюймовый). Появилась новая светодиодная окружающая подсветка салона. В качестве опции предлагается комбинированная отделка сидений (замша и эко кожа). Изменен дизайн ключа-карты. Версии кроссовера с автоматической коробкой передач обзавелись подрулевыми лепестками для принудительной смены передач. Это то, что заметно при детальном изучении обновленного салона. Однако, имеются и невидимые глазу новации. Отделка потолка получила дополнительную звукоизоляцию (специальная пленка снижает внешний шум, проникающий в салон на 10%). У кроссовера с бензиновыми моторами внедрен дополнительный демпфер в рулевом механизме. Система автоматического торможения (Advanced SCBS) отныне способна распознавать пешеходов в темное время суток на скорости движения до 80 кмч. Самое, пожалуй, важное приобретение — это перекалиброванный датчик света, он обеспечивает включение фар раньше, когда освещенность на улице ухудшается до 2000 люкс.
Технические характеристики
Моторная гамма Mazda CX-5 для европейского рынка не изменилась. Под капотом на выбор два бензиновых атмосферных двигателя 2.0 (165 лс) и 2.5 (194 лс) и пара турбо дизелей 2.2 (150 лс) и 2.2 (184 лс). Но и здесь не обошлось без точечной модернизации. Базовый бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 лс 213 Нм) в компании с 6 МКПП получил современную фишку в виде системы деактивации половины цилиндров (первый и четвертый) при малых нагрузках. Что позволяет снизить среднее потребление топлива на 0,5-0,8 литра на 100 км пути.
Для полноприводных модификаций Mazda CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, имитирующий блокировки дифференциалов.
MAZDA CX-5 2021 года Обзоры, цены и характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Mazda CX-5 Sport 2021 года составляет 25 270 долларов США за модель с передним приводом (FWD) или 26 670 долларов США с полным приводом ( Полный привод). Плата за место назначения составляет 1045 долларов США.
Наша предпочтительная модель, CX-5 Touring, добавляет гораздо больше комфорта и удобства за 27 010 долларов (FWD) или 28 410 долларов (AWD).
Новый CX-5 Carbon Edition с двигателем 2.5 без турбонаддува стоит 28 855 долларов США (FWD) или 30 255 долларов США (AWD). Оснащен турбонаддувом 2.CX-5 Carbon Edition с 5-литровым двигателем стоит 30 660 долларов (FWD) или 32 060 долларов (AWD).
На роскошном уровне Grand Touring Mazda CX-5 2021 года стоит от 30 460 долларов, в то время как топовые модели, CX-5 Grand Touring Reserve и CX-5 Signature, оцениваются в 35 285 и 37 405 долларов соответственно.
Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4 не такие роскошные, как эта Mazda, но цены на их нижнюю комплектацию аналогичны ценам CX-5. Однако каждый из этих конкурентов доступен с гибридной трансмиссией.Среди других вариантов в этом сегменте — Chevy Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Rogue и Subaru Forester.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый CX-5. Стоимость Mazda при перепродаже высока, хотя и не дотягивает до уровня Toyota или Subaru.
Лучшие предложения на Mazda CX-5 2021 года на февральС наступлением зимы у Mazda есть несколько горячих предложений на Mazda CX-5 2021 года. В феврале Mazda хочет помочь вам сесть в новый внедорожник, который будет стильным, отличным для езды и, в полноприводной форме, чрезвычайно компетентным на заснеженных дорогах.
Сделки начинаются с привлекательного предложения аренды переднеприводного CX-5 Sport. Если при подписании нужно заплатить всего 2999 долларов, вы можете арендовать CX-5 всего за 237 долларов в месяц в течение 36 месяцев. Условия аренды могут отличаться в зависимости от региона, поэтому не забудьте узнать у своего дилера особенности аренды в вашем регионе.
Если вам нужен полноприводный CX-5 или, может быть, одна из наиболее желанных комплектаций, таких как Signature с турбонаддувом, у Mazda есть что-то особенное для вас.
В феврале Mazda предлагает 0.Финансирование 9% годовых на срок до 60 месяцев для всех CX-5 2021 года. Квалифицированные покупатели должны иметь хорошую кредитоспособность и принять поставку до 1 марта 2021 г.
Даже если вам не удастся получить предложение с низким финансированием, вы все равно сможете воспользоваться одним из бонусных денежных предложений Mazda. Для постоянных клиентов Mazda предлагается предложение в размере 750 долларов США, а для возвращающихся арендаторов Mazda — предложение в размере 500 долларов США. Mazda также имеет программы денежных премий для военных. Некоторые предложения нельзя комбинировать с другими предложениями, поэтому узнайте подробности у вашего дилера.
Кратко о лучших предложениях
- Финансирование под 0,9% годовых на 60 месяцев на все автомобили Mazda CX-5 2021 года. Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 г.
- Mazda CX-5 Sport FWD 2021 года в аренду по цене 237 долларов в месяц на 36 месяцев с 2999 долларами США при подписании. Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 г. Предложения по ежемесячной аренде могут различаться в зависимости от региона.
- Награда за лояльность владельцев Mazda за 750 долларов. Срок действия истекает 3/1/2021.
- Программа лояльности Mazda Lease to Lease стоимостью 500 долларов США. Срок действия истекает 31.03.2021.
- Денежная премия в размере 500 долларов США.Срок действия истекает 3/1/2021.
- Денежные средства клиента по 500 долларов на покупку Mazda CX-5 2021 года. Предложение не может быть объединено с другими предложениями по стимулированию и аренде. Срок действия истекает 3/1/2021.
Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда дело доходит до компактных кроссоверов, легко понять, почему Mazda CX-5 2021 года побеждает в эквиваленте SUV в номинации Best-in-Show. Мало того, что он может похвастаться красивой скульптурой кузова, его интерьер также интересен для глаз. Конечно, Mazda показала нам, что ее внимание к деталям не просто поверхностное, с продуманной эргономикой и захватывающей динамикой вождения. По сравнению со своими преимущественно унылыми конкурентами CX-5 восхитительно атлетичен и столь же изыскан. В то время как стандартному четырехцилиндровому двигателю не хватает мощности доступного турбо-четырехцилиндрового двигателя, оба сочетаются с высококлассной автоматической коробкой передач и более экономичны, чем предполагают их рейтинги EPA. Несмотря на меньшую грузовую площадь, чем у его основных конкурентов, CX-5 2021 года сияет ярче, чем все его одноклассники и даже некоторые более дорогие альтернативы, что делает его победителем в нашем списке 10 лучших автомобилей 2021 года, а также наградой Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В 2021 году наиболее заметным обновлением CX-5 станет новая информационно-развлекательная система. 10,3-дюймовый экран теперь располагается поверх приборной панели, заменяя меньший 7,0-дюймовый дисплей. Обновленная система включает новый интерфейс Mazda Connect, Mazda Connected Services (точка доступа Wi-Fi и доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона), а также стандартные Apple CarPlay и Android Auto. В модельном ряду также представлена новая версия Carbon Edition с уникальной краской Polymetal Grey и красной обивкой.В топовой комплектации Signature добавлена 360-градусная камера высокого разрешения, предупреждение о внимании водителя и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купитьС добавлением CX-5 Carbon Edition теперь можно получить двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., не платя ни за один из двух верхних уровней отделки салона. Версия с передним приводом стоит чуть менее 30 000 долларов, но те, кто хочет полный привод, могут добавить ее за 1400 долларов. Carbon Edition не только имеет все те же функции, что и модель Touring с пакетом Preferred SV (стереосистема Bose, регулируемое пассажирское сиденье, дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше и т. Д.), Но и отличается особой отделкой экстерьера и интерьера.Первый включает в себя черные 19-дюймовые колеса и черную металлическую решетку радиатора; последний включает красные кожаные сиденья с красной прострочкой и черными вставками на приборной и дверных панелях.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.с. обладает отличным откликом на газ при трогании с места со светофора или при езде по городу, поэтому кажется, что он быстрее, чем есть на самом деле. На более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным.Тестируемая нами версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с. обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом. Вам не нужно усердно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Конечно, его точное рулевое управление и четкое прохождение поворотов сделают его идеальным воскресным круизом. Но он также без проблем поглощает неровные дороги и имеет качество езды кроссоверов, которые стоят вдвое дороже. Это гармоничное сочетание динамики не имеет себе равных среди конкурентов.Неровности дорожного покрытия изолированы, дорожный шум минимален, а демпфирование не жесткое и не плавное. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, давала обнадеживающее ощущение педали тормоза, которая срабатывала без задержек и без излишней раздражительности при нажатии на педаль тормоза.
Экономия топлива и реальная MPGУ CX-5 есть средние оценки EPA — 25 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон для переднеприводных, нетурбо-моделей — по сравнению с конкурентами, которые имеют аналогичную мощность.Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V. Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что было на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители, управляющие Audi или Mercedes.Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 вмещал всего девять ручных чемоданов за задними сиденьями. Отсек для хранения выигрывает от полностью плоского грузового пола.В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель теперь может похвастаться 10,3-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая заменяет старый 7,0-дюймовый дисплей. Новый интерфейс по-прежнему управляется поворотным контроллером и ручкой регулировки громкости на центральной консоли, а также голосовыми командами и кнопками на рулевом колесе.В отличие от предыдущего модельного года, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех. CX-5 также поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к удаленным функциям автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +.Он также стандартно поставляется с полным набором технологий помощи водителю и другими дополнительными вспомогательными средствами. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-5 Подпись AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
39 400 долларов США (базовая цена: 38 680 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 @ 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Toyo A36, P225 / 55R-19 99V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 102 фута 3
Грузовой объем: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 16,9 сек
110 миль / ч: 22.3 секунды
1/4 мили: 14,7 секунды при 94 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/27 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-5 2021 года Цены, обзоры, отделка и фото
Mazda выпускает CX-5 в семи комплектациях: Sport, Touring, Carbon Edition, Carbon Edition Turbo, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Передний привод входит в стандартную комплектацию всех внедорожников CX-5, кроме Grand Touring Reserve и Signature, которые являются только полноприводными. Touring — это популярная отделка салона и наша рекомендация по цене.
Sport
Начальная цена CX-5 Sport начального уровня составляет 26 545 долларов США (включая 1100 долларов США). Он оснащен новым 10,25-дюймовым центральным дисплеем с информационно-развлекательным интерфейсом Mazda Connect и стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные функции включают комплект безопасности i-Activsense с адаптивным круиз-контролем.Стандартные функции включают автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиком дождя и зеркала с электроприводом. Детали интерьера включают тканевую обивку, автоматические стеклоподъемники, раздельное складывание задних сидений, доступ без ключа / зажигание, дистанционный стартер двигателя, обтянутый кожей руль, кондиционер и адаптивный круиз-контроль.
Touring
CX-5 Touring (28 285 долларов) добавляет сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, обивку сидений из кожзаменителя, двухзонный автоматический климат-контроль, вход без ключа, заднее защитное стекло и звуковую систему с шестью динамиками.Учитывая скромный скачок цен и множество дополнительных функций, мы считаем, что CX-5 Touring — лучшее место в линейке по цене.
Carbon Edition
Carbon Edition (30 130 долларов) получает внешнюю краску Polymetal Grey, черные наружные зеркала заднего вида и 19-дюймовые черные диски из алюминиевого сплава. Интерьер отличается красными кожаными сиденьями и черной отделкой в виде пчелиных сот. Carbon Edition также имеет люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, память водительского места, устройство открывания двери гаража и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Carbon Edition доступен со стандартным 2,5-литровым двигателем или 2,5-литровым турбонаддувом.
Grand Touring
Внутренние усовершенствования отделки Grand Touring по цене (31 735 долларов США) включают аудиосистему Bose с 10 динамиками, кожаные сиденья, люк с электроприводом, подрулевые переключатели и 7-дюймовый цифровой дисплей. Задняя дверь с электроприводом, 19-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные задние фонари, противотуманные и дневные ходовые огни являются ключевыми внешними обновлениями.
Grand Touring Reserve
Grand Touring Reserve (36 560 долларов) включает двигатель с турбонаддувом, полный привод, вентилируемые и подогреваемые передние сиденья, подогрев задних боковых сидений и подогрев рулевого колеса.зеркала с электроприводом складывания и проекционный дисплей.
Signature
CX-5 Signature (38 680 долларов США) добавляет дополнительные технологические функции, такие как улучшенное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о внимании водителя, а также монитор с обзором 360 градусов с передними и задними датчиками парковки. Он также включает встроенную навигацию и распознавание дорожных знаков. Интерьер дополнен кожаной обивкой премиум-класса Nappa и отделкой из натурального дерева. Для сравнения, Honda CR-V стоит 36 тысяч долларов, а Toyota RAV4 — 37 тысяч долларов.
Mazda CX-5 2021 года Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Интерьер CX-5 (в основном) сияет как предложение почти премиум-класса, но удовольствие от вождения и красивая кожаная обивка не могут компенсировать его новый и невероятно разочаровывающий пользовательский интерфейс.
В сравнении с конкурентами: модель Mazda — одна из самых увлекательных для вождения в многолюдном классе компактных внедорожников, но, несмотря на то, что у нее более качественные материалы интерьера, ее несовершенный мультимедийный интерфейс значительно отстает от конкурентов.
Самым популярным автомобилем Mazda является компактный внедорожник CX-5, и в 2021 модельном году он получил ряд небольших обновлений функций безопасности и технологий, а также новую отделку Carbon Edition.
По теме: Вот все автомобили, получившие награду IIHS за высшую безопасность в 2021 году
Несмотря на свою популярность в модельном ряду Mazda, продажи CX-5 намного меньше, чем у Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4. Может ли CX-5 Signature с его новыми обновлениями, салоном премиум-класса и мощным двигателем с турбонаддувом дать конкурентам возможность заработать деньги?
Вождение Mazda CX-5 2021 года — это (относительно) удовольствие Mazda CX-5 2021 года | Машины.com фото Кристиана ЛантриОпыт вождения CX-5 — одна из самых сильных сторон внедорожника, особенно с опциональным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93 двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут. Он также отлично работает на обычном бензине с октановым числом 87, хотя на этом топливе его мощность немного снижается до 227 л.с. и 310 фунт-футов крутящего момента. (Наш тестовый автомобиль использовал премиум-класс.)
С такой мощностью CX-5 не сутулится.Он довольно быстро выходит из строя и обладает более чем достаточной проходимостью. 2,5-литровая турбированная четверка Mazda — это бодрый маленький двигатель, который компания поставила под капот почти каждого автомобиля в своей линейке, за исключением субкомпактного внедорожника CX-3 и спорткара Miata MX-5. Двигатель больше выделяется в автомобилях меньшего размера (таких как внедорожник CX-30, седан и хэтчбек Mazda3), чем в CX-5, вероятно, из-за увеличения веса CX-5. Мощность хорошая, но 2,5 турбо не превращает CX-5 в хотрод.
У меня было больше проблем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX-5, у которой более высокая передача — вероятно, для повышения топливной экономичности, учитывая отсутствие дополнительных передач для трансмиссии, которые есть у большинства автомобилей в настоящее время. В результате он дольше удерживает каждую передачу, создавая больший шум двигателя. Для автомобиля, стремящегося к изысканным впечатлениям, шум может показаться, ну, ну, в общем, безупречным — почти как вариатор.
Выбор двигателя 2,5 с турбонаддувом также приводит к снижению расхода топлива. С турбомотором и полным приводом, CX-5 оценен EPA на 22/27/24 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; потеряйте турбонаддув и сохраните полный привод, и эти цифры вырастут до 24/30/26 миль на галлон.CX-5 также доступен с передним приводом и либо с турбонаддувом 2,5 (23/28/25 миль на галлон), либо с базовым четырехцилиндровым двигателем (25/31/28 миль на галлон). CX-5 с турбонаддувом с полным приводом отстает от полноприводных версий Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV, каждая из которых имеет комбинированные показатели миль на галлон не менее 28 и показатели миль на галлон на шоссе ниже 30 с. Все три также имеют значительно меньшую мощность, но сравнительно оборудованные версии также легче, и ни одна из них не кажется мне недостаточно мощной.
Качество езды — непростая задача для CX-5, так как его ход очень устойчивый (даже с недостаточно накачанными шинами, что обычно помогает смягчить поездку).В поворотах тоже есть изрядные крены, но для внедорожника это не удивительно. Ощущение торможения линейное и уверенное даже на заснеженных и заснеженных дорогах, что говорит как о выборе шин Mazda (на моем CX-5 были всесезонные шины Toyo A36), так и о самих тормозах. Рулевое управление, всегда сильная сторона Mazda, остается острым.
CX-5 может быть ближе к пригородному автомобилю, чем к спортивному автомобилю, но управлять им по-прежнему довольно весело. На самом деле это один из самых приятных внедорожников в своем классе — может быть, даже — самый веселый в управлении, хотя это довольно низкая планка, которую нужно преодолевать.
Хорошие новости об интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриМатериалы внутри CX-5 первоклассные для своего класса. Верхняя отделка Signature, которую мы использовали, означала высококачественную кожаную обивку, а также кнопки и переключатели, которые кажутся прочными и хорошо сделанными.
Внутренняя эстетика для меня мало что сделала. Довольно скучный дизайн; другие Mazda, такие как CX-30 и Mazda3, имеют более интересный визуальный стиль.Кожа Caturra Brown в нашем тестовом автомобиле меня удивила; в условиях низкой освещенности он выглядит черным, поэтому, когда я открыл дверцу машины средь бела дня, я забеспокоился, что сажусь не в ту машину.
Грузовое пространство тоже среднее для своего класса. Наши измерения пространства за задним сиденьем показали, что CX-5 находится на одном уровне с Nissan Rogue 2021 года, имея грузовой объем 17,9 кубических футов. (Мы начали нашу собственную программу измерений, потому что стандартизованные спецификации допускают слишком большие различия от бренда к бренду, занижая объем багажника седана и завышая объем хэтчбека.Наши цифры не следует сравнивать со спецификациями, предоставленными производителем.) Для справки, Mazda измеряет объем CX-5 в 30,9 кубических футов с задним сиденьем в вертикальном положении и 59,6 кубических футов со сложенным.
Плохие новости о интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВ рамках обновлений для 2021 модельного года CX-5 получил новый стандарт 10,25-дюймового центрального дисплея во всех комплектациях.
«Подожди, Брайан, почему ты не сказал« сенсорный экран »?» Я рада, что вы спросили! В предыдущих моделях дисплей CX-5 мог работать как сенсорный при парковке, но с новым экраном сенсорная функция полностью исчезла; каждое действие должно выполняться с помощью регулятора, установленного на консоли.
Да, это ужасно. Мы годами жаловались на систему, и Mazda — во имя безопасности — пошла и усугубила ситуацию, лишив возможности хотя бы время от времени использовать что-то, кроме неуклюжего контроллера. По мнению Mazda, использование сенсорного экрана во время вождения настолько небезопасно, что этого делать нельзя никогда (даже если вы не в движении).
Проверяя теорию Mazda о том, что контроллер безопаснее экрана, я использовал Google Maps для навигации через стандартный автомобильный смартфон Apple CarPlay.(Android Auto также входит в стандартную комплектацию.) В какой-то момент Google захотел изменить мой маршрут, и я не согласился. Пытаться отменить изменение маршрута во время движения с помощью ручки управления было крайне опасно. Это определенно отняло у меня много внимания от дороги.
Одним из преимуществ технологии зеркалирования смартфонов, такой как Apple CarPlay и Android Auto, является то, что она работает как ваш телефон, предоставляя пользователям знакомый интерфейс, оптимизированный для сенсорных экранов. Требовать, чтобы все эти действия выполнялись с помощью поворотной ручки и системы щелчков, разочаровывает и противоречит здравому смыслу.Каждый момент такого взаимодействия с дисплеем уменьшал мое удовольствие от CX-5.
Комфортная посадка также была слабым местом, хотя и не такой большой проблемой, как дисплей. Подушки спереди набиты таким образом, что я чувствовал, что сидел больше на них, чем на них, а пространство для ног и головы в задней части внедорожника оставляло желать лучшего для моего роста 6 футов 1.
Безопасность прежде всегоЕсли Mazda делает этот разочаровывающий выбор исключительно из соображений безопасности, он, по крайней мере, соответствует ее отраслевым рейтингам безопасности.CX-5 2021 года будет признан Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick Plus на 2021 год и получил общую оценку в пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Стандартная технология безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, низкоскоростное экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. В 2021 году Mazda добавила монитор бдительности водителя и низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов в уровень отделки салона CX-5 Signature, который также имеет систему камеры с обзором на 360 градусов.
CX-5 получил смешанные оценки в тестировании детских кресел Cars.com.
Стоит ли покупать CX-5? Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВ CX-5 есть что нравится. Его интерьер качественный, хотя и немного тесноват в спине, а с дополнительным двигателем с турбонаддувом он выглядит более спортивным, чем его конкуренты. Но переход к центральному дисплею без каких-либо сенсорных функций для меня — полный отказ; Я никогда не ожидал, что с этим справлюсь, поэтому вождение CX-5 было утомительным занятием.
Тестируемая нами CX-5 Signature продавалась по ориентировочной цене в 39 225 долларов (включая пункт назначения), и вождение автомобиля стоимостью почти 40 000 долларов должно быть гораздо менее разочаровывающим.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mazda CX-5 2021 года: изменения и цены
Самая популярная модель Mazda — компактный внедорожник CX-5, и это во многом верно. Таким образом, автопроизводитель сохраняет CX-5 свежим и привлекательным, и это верно для 2021 модельного года.
Изменения для Mazda CX-5 2021 года включают новую информационно-развлекательную систему Mazda Connect с 10,25-дюймовым экраном. Стандартно для всей линейки экран управляется поворотным переключателем и кнопками, расположенными на центральной консоли, элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами.Функция сенсорного экрана исчезнет в 2021 году. С новой информационно-развлекательной системой каждая версия CX-5 теперь включает стандартную проекцию смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также бесплатную трехлетнюю пробную версию Mazda Connected Services с доступным Wi-Fi. точка доступа.
Новый пакет Touring Preferred SV Package дебютирует в 2021 году, предоставляя покупателям CX-5 Touring доступ к нескольким функциям, ранее зарезервированным для CX-5 Grand Touring. Он включает в себя кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Bose, дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и передние сиденья с электроприводом.Новый уровень отделки салона Carbon Edition также доступен для модели 2021 года, основанный на Touring и предлагающийся с любым из доступных двигателей CX-5.
Mazda CX-5 2021 года с отделкой Sport, Touring, Carbon Edition и Grand Touring оснащена 187-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Опциональный для Carbon Edition и стандартный с отделкой Grand Touring Reserve и Signature 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. крутящего момента, если вы используете 93-октановое топливо.Использование обычного 87-октанового бензина снижает эти показатели до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Значок Turbo для моделей CX-5 с турбонаддувом — новый для 2021 года.
Другие изменения на 2021 год, доступные только с отделкой CX-5 Signature, включают систему контроля внимания водителя, заднее автоматическое экстренное торможение и новое изображение высокой четкости. камера для системы объемного обзора.
Mazda также озвучила цены на CX-5 2021 года. Включая сбор за пункт назначения в размере 1100 долларов, они следующие, с разницей в цене от моделей 2020 года:
- Sport: 26 370 долларов (+ 80 долларов)
- Touring: 28 110 долларов (+ 180 долларов)
- Carbon Edition: 29 955 долларов
- Carbon Edition Turbo: 31 760 долларов
- Grand Touring: 31 560 долларов (+ 150 долларов)
- Grand Touring Резерв: 36 385 долларов (+ 150 долларов)
- Подпись: 38 505 долларов (+ 250 долларов)
Добавление полного привода к Mazda CX-5 2021 года стоит дополнительно 1400 долларов.Однако имейте в виду, что два верхних уровня отделки салона имеют стандартный полный привод. Mazda CX-5 2021 года появится в салонах дилеров, начиная с сентября 2020 года.
Информация в этой статье предоставлена Mazda. Это было верно на 25 августа 2020 года, но, возможно, с тех пор оно изменилось.
Какая лучшая отделка салона Mazda CX-5 2021 года? Вот наш путеводитель
Mazda CX-5 — не самый новый, высокотехнологичный, экономичный или практичный компактный внедорожник, но он определенно самый спортивный.У него немного недостатков, и он остается одним из самых популярных автомобилей в нашем рейтинге компактных внедорожников. В 2021 году CX-5 был обновлен с большим информационно-развлекательным экраном, новым уровнем отделки салона и очень небольшим повышением цен. В чем разница между комплектациями CX-5 2021 года и какая из них лучше? Давайте вникнем в это.
2021 Mazda CX-5 Sport Плюсы и минусы
Sport — подходящее название для базовой отделки салона, поскольку он имеет ту же спортивную настройку шасси, что и его более дорогие аналоги.Он приводится в движение 2,5-литровым двигателем I-4, который поворачивает передние колеса, с опциональным полным приводом. Этот двигатель не делает CX-5 особенно эффективным, набирая 25/31 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 24/30 миль на галлон с полным приводом.
Снаружи у него 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары. В качестве цветов окраски кузова включены только черный и голубой; белый и красный металлик доступны за дополнительную плату. Внутри климат-контроль и сиденья с тканевой обивкой регулируются вручную.Два порта USB в переднем ряду, кластерный дисплей с диагональю 4,6 дюйма и аудиосистема с четырьмя динамиками входят в стандартную комплектацию. Сиденья второго ряда откидываются и имеют откидные ручки в багажном отделении.
Просмотреть все 21 фотоХарактеристики CX-5 даже в спортивной комплектации указывают на премиальный подход Mazda. Боковые зеркала заднего вида имеют встроенные поворотники, а двойные хромированные насадки выхлопной системы выглядят спортивно. Внутри 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей сложно не заметить, а обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач кажутся более приятными, чем пластиковые детали некоторых конкурентов.Как и все комплектации CX-5, в комплект входят функции помощи водителю и активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики дождя и автоматическое экстренное торможение. Это помогает CX-5 получить высшие оценки безопасности от IIHS и NHTSA.
Учитывая его солидные динамические характеристики и технологию помощи водителю, CX-5 Sport стоимостью примерно 26 500 долларов является моделью начального уровня. Мы не были бы разочарованы, выбрав его, но он довольно простой.
2021 Mazda CX-5 Touring Плюсы и минусы
Отделка Touring добавляет функции, которые помогают CX-5 чувствовать себя менее урезанным.К ним относятся вход без ключа без помощи рук, зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой, аудиосистема с шестью динамиками и двухзонный автоматический климат-контроль. Впереди водительское сиденье регулируется с помощью электропривода, а оба сиденья имеют трехуровневый обогрев. Второй ряд дополнен дефлекторами, складывающимся центральным подлокотником с подстаканниками и тонированными боковыми стеклами. Все сиденья обиты кожзаменителем с вставками из искусственной замши. Серебристый металлик и темно-синий добавляются к стандартным вариантам окраски, а темно-серый становится доступным за дополнительную плату.
Приблизительно за 28000 долларов отделка 2021 CX-5 Touring добавляет функции, которые приятно иметь, но ничего абсолютно необходимого.
2021 Mazda CX-5 Carbon Edition Плюсы и минусы
Посмотреть все 21 фотоMazda может предложить вам подумать, что 2021 CX-5 Carbon Edition — это легкая или сверхспортивная модель, но механически она идентична любой другая отделка в модельном ряду. Углеродного волокна здесь нет — этот элемент «Углерод» якобы связан с общим цветом элемента: черным, как уголь.Действительно, решетка радиатора Carbon Edition, крышки боковых зеркал и 19-дюймовые колеса выполнены в черном цвете. Он покрыт исключительно металлической краской Polymetal Grey, которой нет ни в одной другой отделке.
Изменения в интерьере включают черную или красную кожаную обивку сидений, красную строчку на ручке переключения передач и рулевом колесе, а также черные панели отделки. Но Carbon Edition — это не только стиль — он оснащен люком на крыше, задней дверью с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистемой Bose с 10 динамиками.Сиденье переднего пассажира получает возможность регулировки мощности, а во второй ряд добавлены два порта USB.
При цене чуть менее 30 000 долларов CX-5 Carbon Edition добавляет функции, которые повышают удобство использования и удовольствие от повседневного использования. Если это в вашем бюджете, на него стоит взглянуть — главное, чтобы вас впечатлила его затемненная стилистическая тема.
2021 Mazda CX-5 Carbon Turbo Edition Плюсы и минусы
Эта отделка точно такая же, как CX-5 Carbon Edition, но с, как вы уже догадались, двигателем с турбонаддувом.Это первая комплектация CX-5, которая предлагается с 2,5-литровым двигателем Mazda I-4 с турбонаддувом, который увеличивает мощность до 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента (или 250 л.с. и 320 фунт-фут с топливом премиум-класса) от 186 л.с. и 186 фунт-фут в стандартной комплектации. Это значительный импульс, который меняет манеру вождения CX-5, то есть он намного быстрее.
Повышенная производительность снижает экономию топлива: Carbon Edition Turbo и другие комплектации CX-5, в которых используется этот двигатель, рассчитаны на 23/28 миль на галлон с FWD и 22/27 миль на галлон с AWD.
Цены на CX-5 Carbon Edition Turbo 2021 года начинаются с отметки чуть менее 32000 долларов. Увеличенная мощность и крутящий момент отделки салона делают его привлекательным для энтузиастов. Тем не менее, Carbon Edition без турбонаддува по-прежнему имеет приятное управление и те же функции. Это не так быстро.
2021 Mazda CX-5 Grand Touring Плюсы и минусы
Посмотреть все 21 фотоКомплектация CX-5 Grand Touring усиливает ощущение премиальности. Он оснащен 19-дюймовыми колесами с яркой отделкой и получил обновленное светодиодное освещение: фары с акцентами DRL и адаптивной функцией кривой, передние противотуманные фары и задние фонари.Внутри сиденья обиты черной или бежевой кожей. Размер информационного дисплея приборной панели увеличивается до 7,0 дюймов. Это также первая комплектация CX-5, которая включает подрулевые переключатели, которые довольно хорошо работают для управления несколько устаревшим шестиступенчатым автоматом. Mazda предлагает трехмесячную пробную подписку на спутниковое радио SiriusXM на комплектацию Grand Touring.
Даже с этими характеристиками цена CX-5 Grand Touring за 31 500 долларов немного ниже, чем у Carbon Edition Turbo.Однако модель Grand Touring оснащена атмосферным двигателем — компромисс.
2021 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve Плюсы и минусы
В комплектации Grand Touring Reserve CX-5 становится более достойным конкурентом компактным роскошным внедорожникам. Он оснащен двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Комфорт повышается за счет обогрева рулевого колеса, подогрева и вентиляции передних сидений и подогрева задних сидений. Технологические обновления включают проекционный дисплей и функции голосовых команд информационно-развлекательной системы.Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и антиобледенитель стеклоочистителя добавляют удобства.
Модель CX-5 Grand Touring Reserve стоит немногим более 37 000 долларов, что значительно выше цены на модель Grand Touring. С его трансмиссией и высококлассными функциями такое увеличение кажется оправданным. Это дорого для CX-5, но относительно выгодная сделка по сравнению с роскошными внедорожниками с таким же оснащением.
2021 Mazda CX-5 Signature Плюсы и минусы
По мере того, как Mazda планирует продвижение на более высокий уровень, ее роскошные цели обозначены отделкой CX-5 Signature, занимающей первое место в модельном ряду.Его 19-дюймовые колеса имеют темно-серебристое покрытие, но по какой-то причине серебристый металлик недоступен. Однако его интерьер покрыт красивой темно-коричневой кожаной обивкой премиум-класса, дополненной отделкой из натурального многослойного дерева. Технологические усовершенствования включают систему парковочной камеры с обзором на 360 градусов и возможность распознавания дорожных знаков. Внутреннее потолочное освещение заменено на светодиоды. Передний и задний парктроник, а также автоматическое торможение сзади помогают предотвратить появление царапин и потертостей. Двигатель с турбонаддувом и полный привод входят в стандартную комплектацию.
CX-5 Signature 2021 года стоит около 38 500 долларов, что не намного больше, чем у модели Grand Touring Reserve. Но как бы ни была хороша эта коричневая кожа, мы сомневаемся, что это дополнение и некоторые другие того стоят.
Какая модель Mazda CX-5 2021 года лучше?
CX-5 действительно кроссовер для энтузиастов, и по этой причине мы считаем, что он лучше всего оснащается мощным двигателем с турбонаддувом. Таким образом, мы склоняемся к отделке Carbon Edition Turbo — она обладает такой мощностью.Чего у него нет, так это всех высококлассных функций более дорогих моделей, но множество включений делают его привлекательной ценностью. Уловка Carbon Edition заключается в том, что она доступна только в цвете Polymetal Grey, что не всем понравится. Тем не менее, великолепный внешний вид и динамика CX-5 делают его достойным конкурентом внедорожникам в своем классе или даже выше.
Новые и подержанные Mazda CX-5: цены, фото, обзоры, характеристики
Mazda CX-5 — компактный пятиместный кроссовер.Он заменил CX-7 в модельном ряду компании в 2013 модельном году, а теперь занимает место между меньшим CX-3 и трехрядным CX-9 в линейке спортивных утилит японского автопроизводителя.
CX-5 — это красивый кроссовер, предлагающий просторное внутреннее пространство и гибкость, а также отличную устойчивость на дороге и удивительно высокий расход топлива в реальных условиях эксплуатации.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mazda CX-5 2021 года
С CX-5 у Mazda есть соперник для таких мегапродавцов компактных кроссоверов, как Honda CR-V, Ford Escape, Subaru Forester, Jeep Cherokee и многих других.
Обновленная Mazda CX-5
Новая Mazda CX-5 дебютировала в 2017 году с некоторыми знакомыми цифрами. Автомобиль был оснащен тем же 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который использовался на более старых моделях, хотя был сильно переработан, а размеры в основном не изменились — интерьер и колесная база автомобиля в основном не изменились.
Наружный листовой металл был переработан для более простых и элегантных линий, а интерьер нового CX-5 во многом позаимствовал у CX-9, выпущенного всего годом ранее.7,0-дюймовый сенсорный экран был стандартным для всех автомобилей, но изначально не предлагался с Apple CarPlay или Android Auto. На задних сиденьях была добавлена небольшая функция откидывания, полезная для более длинных туловищ, а по всему салону были добавлены высококачественные материалы.
Mazda заявила, что предложит турбодизель для CX-5 позже в этом году, но аналогичные обещания для Mazda6 так и не оправдались годами ранее.
Несмотря на отсутствие вариантов двигателей при запуске, CX-5 продемонстрировал впечатляющую управляемость и резкое ускорение — что было в избытке у предыдущего поколения — при улучшении материалов интерьера и более тихой езде.Экономия топлива колебалась на уровне 20-ти в сочетании как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей, и, хотя отдача была впечатляющей, двигатели меньшего объема у некоторых конкурентов начали догонять CX-5.
В 2018 году Mazda добавила технологию смещения цилиндров, которая помогает улучшить экономию топлива, хотя и незначительно.
Наконец, после слишком многих лет с мощностью ниже средней, CX-5 получил 250-сильный турбо-4 для 2019 модельного года, а также два новых уровня отделки роскоши.
В 2020 году инженеры Mazda работали над уменьшением шума двигателя в салоне и добавили технологию активной безопасности, такую как автоматическое экстренное торможение, в качестве стандартного оборудования. Новое издание Carbon Edition прибыло в 2021 году с глянцевой черной отделкой и 19-дюймовыми колесами, а также с красными кожаными сиденьями и двигателем с турбонаддувом. Все CX-5 теперь оснащены 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем.
История Mazda CX-5
Несмотря на вместительность внутри, базовый CX-5 оснащался всего 155-сильным 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, производящий 150 фунт-фут крутящего момента, который можно было заказать либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если вам нужен полный привод, вы можете получить его с любым уровнем отделки салона, чему мы аплодируем, но только с автоматической коробкой передач.
Базовая трансмиссия SkyActiv обеспечивает исключительную топливную экономичность. Обе версии с передним приводом были оценены EPA на 29 миль на галлон вместе, а полноприводная модель (только с автоматической коробкой передач) упала до 28 миль на галлон. Но у нас получилось намного лучше, как Мазда тихо говорит, что многие водители так и сделают.
Всего через год после своего запуска CX-5 получил серьезное обновление на 2014 год. Наиболее очевидным изменением стало добавление более крупного двигателя для более высоких уровней отделки салона; Спортивные модели сохранили 2,0-литровый двигатель, в то время как Touring и Grand Touring CX-5 используют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SkyActiv мощностью 184 л.с. Более крупный двигатель сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час и дает только 1 милю на галлон в совокупном рейтинге EPA, обеспечивая при этом мощность, которой, как некоторые думали, не хватало от моделей 2013 года.
Снаружи линии CX-5 типичны для Mazda.Стиль сочетает в себе обтекаемый профиль и сильные акцентные линии со сдержанной, но все же агрессивной трапециевидной решеткой и относительно тонкими фарами, которые смыкаются обратно в крылья. Это спортивный вид кроссовера, хотя вид сзади на три четверти ухудшается из-за поднимающейся линии пояса и крошечных треугольных третьих окон с каждой стороны. И эта форма удивительно чувствительна к выбору цвета. Некоторые оттенки (например, темно-серый) противоречат росту кроссовера и делают его почти стройным, хотя другие слишком ясно показывают высокие двери.
Несмотря на свою привлекательность, CX-5 действительно выделяется отличной управляемостью. Он больше похож на большой хот-хэтч или спортивный седан, чем на кроссовер; Во многом разделяя седан Mazda 6, он ощущается очень похожим, только с другой точки зрения на дорогу. Небольшой крен в поворотах, рулевое управление имеет нужное усилие и приличную обратную связь, а сцепление с дорогой достаточно, чтобы толкать его на пандусах. Если вы чувствуете, что вам нужен внедорожник по семейным обстоятельствам, это один из способов повеселиться на случайных проселочных дорогах или даже в дороге.
Внутри водитель сидит высоко, но не так высоко, как у некоторых конкурентов. Mazda заявляет, что высота сиденья находится на полпути между стандартным седаном и типичным кроссовером, что мы считаем хорошим компромиссом. Панель приборов простая и красивая, на большинстве поверхностей использованы мягкие на ощупь материалы. Сиденья удобные, а сзади много места для ног, а передние сиденья рассчитаны на пассажиров ростом 6 футов. Грузовая платформа на удивление велика, а продуманный шарнирно-сочлененный механизм сиденья перемещает подушку заднего сиденья вперед и вниз, когда спинка сиденья складывается вперед, создавая длинный и полностью плоский грузовой пол.
CX-5 поставлялся только с шестью подушками безопасности, но он сразу же получил награду Top Safety Pick от IIHS и был повышен до Top Safety Pick + в 2014 модельном году после улучшения его небольшого перекрытия передней части и добавления активных- функции безопасности.