Mitsubishi — все модели Мицубиси 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mitsubishi 2021 года: модельный ряд автомобилей Мицубиси, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mitsubishi, история марки Мицубиси, обзор моделей Mitsubishi, архив моделей Мицубиси. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mitsubishi.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mitsubishi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мицубиси из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mitsubishi в вашем городе или регионе.
От 1 189 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 1 910 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 866 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2005
От 2 069 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2019
От 1 689 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 2 379 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Mitsubishi
История марки Mitsubishi / Мицубиси
Японский предприниматель Ятаро Ивасаки в 1873 году основывает судоходную фирму Mitsubishi Commercial Company. В 1917 году предприятие создает свой первый автомобиль Mitsubishi Model A, который технически был похож на модель Ford T. Первый грузовой автомобиль Т1 родился в 1918 году и успешно прошел 1000 км. С 1924 года японская компания осваивает производство больших грузовиков и автобусов, которые выпускались под маркой FUSO. В 1931 году инженеры Mitsubishi впервые в Японии создают инжекторный дизель 450AD. Первый созданный в Японии полноприводный автомобиль PX 33 поступает в продажу в 1934 году. Годом позже компания Мицубиси производит автобусы BD46 и BD43 с дизельными силовыми агрегатами. Новый дизельный двигатель разрабатывается конструкторами компании в 1938 году.
В 1946 году происходит разделение холдинга Mitsubishi на 44 независимые компании, создается Mitsubishi Motors Corporation. В послевоенные годы компания занималась производством коммерческой техники, автобусов, пикапов и мотороллеров. В 1970 году корпорация реформирована в независимое предприятие Mitsubishi Motors. С этого времени начинается современная история компании. Модель Minica Skipper представлена в 1971 году, а два года спустя мировая публика знакомится с автомобилем Lancer. На гонках «Сафари» в 1975 году первый приз получает автомобиль Lanсer 1600GSR. В 1979 году автомобиль Colt 1400GLX среди средних машин получает титул «Автомобиль года». В 1982 году сходит с конвейера первый внедорожник Pajero, который в 1983 году завоевывает серию призов в гонках Париж-Дакар. Создаются заводы по сборке автомобилей Mitsubishi в других странах, в том числе в США. В 1983 году на машинах Мицубиси устанавливается электронная система подвески.
В 1996-м компания создает двигатель с непосредственным впрыском GDI. Годом позже рождается легковая модель Carisma с приводом на переднюю ось. Этот автомобиль был разработан в сотрудничестве со шведской фирмой Volvo, а его сборка осуществлялась в Нидерландах. Джипы Pajero снабжаются новым V-образным 6-ти цилиндровым GDI-двигателем. В Таиланде разрабатывается пикап Strada L200. В 2000 году в Детройте, США дебютирует Eclipse Spyder GT, имеющий двигатель V6. Модель Montero Sport 3.5XS с двигателем в 3,5 литра показана в этом же году. На российском рынке автомобили Mitsubishi пользуются широкой популярностью. В декабре 2007 года компания подписывает меморандум о локальной сборке некоторых своих моделей на заводе в Калужской области. Корпорация Mitsubishi Motors также известна своими спортивными достижениями. Легендарный автомобиль компании Lancer Evo неоднократно становился призером многих раллийных соревнований.
Обновлен рамный минивэн Mitsubishi Zinger — Авторевю
Внедорожники на базе пикапов нам знакомы, а вот построенные на тех же агрегатах минивэны у нас в диковинку. Между тем в Азии такие автомобили довольно популярны. Среди них — Mitsubishi Zinger, который выпускается на Тайване и только что пережил существенную модернизацию.
Zinger дебютировал десять лет назад, в его основе лежит шасси от внедорожника Mitsubishi Pajero Sport еще первого поколения: с полноценной рамой, неразрезным задним мостом и пружинной подвеской. В отличие от внедорожника, минивэн выпускается только с приводом на задние колеса, хотя внушительный дорожный просвет (180 мм) сохранен. «В базе» Zinger длиной 4,6 м имеет два ряда сидений, а за доплату предлагается и третий.
Дорестайлинговый Mitsubishi Zinger
Нынешняя модернизация — самая масштабная за всю историю модели. Поменялось оформление передка, сзади — новые фонари, подъемная дверь и бампер. Оформление интерьера в целом прежнее, но применены более качественные отделочные материалы и установлены иные сиденья. Новый руль — с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. На передней панели вырос «горб» с дисплеем маршрутного компьютера (прямо как у нынешнего внедорожника Pajero Sport), а в списке опций появилась современная мультимедиасистема с DVD-проигрывателем и телеприемником. Фронтальные подушки безопасности теперь есть «в базе», хотя за АБС все еще нужно доплачивать.
На смену бензиновому двигателю 4G64 (2,4 л, 136 л.с.), разработанному еще в начале восьмидесятых, пришел более современный мотор 4G69 почти того же объема (плюс скромные 27 «кубиков»), но адаптированный под предпочтения тайваньских водителей.
Если на других моделях Mitsubishi он развивает около 160 л.с., то для Зингера его дефорсировали до прежнего уровня в 136 л.с. Максимальный крутящий момент тоже почти не изменился (206 Нм), зато достигается он гораздо раньше: уже при 2300 об/мин вместо прежних 4000 об/мин, почти как у дизеля! То что нужно для тайваньцев, которые предпочитают ездить плавно «на низах», не продавливая педаль газа в пол.Вместо древнего четырехступенчатого «автомата» отныне устанавливается более свежий пятиступенчатый, а версий с «механикой» теперь не будет: трехпедальные машины на Тайване не в фаворе.
А еще обновленный Zinger… лишился фамилии Mitsubishi. Эти машины выпускает тайваньская компания CMC (China Motor Corporation). На внутреннем рынке марку CMC уже носят некоторые коммерческие модели Mitsubishi, а теперь очередь дошла и до Зингера. Отныне на однообъемниках CMC Zinger красуются собственные логотипы, хотя на экспорт (в Катар, Кувейт, Бахрейн и другие мелкие страны) эти машины пойдут все же под родной маркой.
Mitsubishi смогла даже минивэн превратить в кроссовер
MITSUBISHI MOTORS introduces XPANDER CROSS — a new rugged crossover MPV built for style, capability and comfort
Tokyo, November 12, 2019 – MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) today revealed an all-new crossover MPV – XPANDER CROSS — to join the XPANDER lineup. Inherited with MITSUBISHI MOTORS’ SUV DNA, the new model features more robust SUV exterior styling combined with the unique strengths from multi-purpose vehicles (MPV), and will be launched in Indonesia first, then to other ASEAN markets sequentially.
XPANDER CROSS is a family-friendly crossover MPV built with solid SUV styling, comfortable and pleasant drivability, as well as a practical and versatile interior design.
The vehicle is the top variant of the XPANDER lineup, which enables users to drive through a wide variety of terrains with confidence, yet without compromising on roominess and comfort from MPVs.
The standard XPANDER, which was first introduced in Indonesia in 2017, has become MMC’s fourth-largest sales model in fiscal 2018, accounting for around 104,000 units. Based on the solid foundation of the multi-award winning XPANDER, MMC has brought together its expertise in tough SUVs and spacious MPVs to create the new XPANDER CROSS, which will provide new values for customers in ASEAN where style, ruggedness and practicality are in high demand.
«With the launch of XPANDER CROSS, we will expand the production capacity to prepare for increase in export,» said Takao Kato, chief executive officer of MITSUBISHI MOTORS. «We are committed to contribute to the expansion of export from Indonesia, and also to the development of Indonesia economy.»
Dynamic Exterior Design
The new front face features the latest version of MMC’s trademark Dynamic Shield with a geometric design, which portrays the balance between dynamism and power. The robust and protective lower bumper ‘skid plate’ design further emphasizes an SUV image.
Headlamps and positioning lights adopt LED type to provide better visibility, a wider lighting range and a high-class look. The large front fog lamps integrated into the bumper are LED too, creating a tougher and stronger feeling of mobility.
To give a wider stance and sense of stability, the XPANDER CROSS is 50mm wider than the standard model. The characteristic SUV-style black wide wheel arches, door garnishes, and larger-profile tires with 17-inch alloy wheels add a sense of protection and emphasize the strong SUV style. It also comes with silver colored roof rails for extra loading capacity.
At the rear, a piano black tailgate garnish underneath the rear window and a larger skid plate on the lower part of the bumper enhances a tough image.
Two new colors debut on XPANDER CROSS – a high-class Graphite Gray metallic and eye-catching Sunrise Orange metallic, of which the latter is exclusive for XPANDER CROSS. Both are available with a black/brown combination interior trim with a silver mesh decoration panel — all give a sophisticated and prestigious cabin look.
Outstanding Driving Performance
Drivers comfort is leading in its class thanks to the top class stability offered by XPANDER CROSS which boasts best-in-class ground clearance of 225mm, raised by 20mm over the standard XPANDER to provide better ability on rougher or flooded roads, and also higher eye-point and clear visibility for the driver.
Power for the XPANDER CROSS is provided by MMC’s latest 4A91 1.5-liter petrol engine with 4AT or 5MT, which is an enhancement of the existing 4A9 series. Improvements have enhanced quietness and fuel efficiency.
It is not only the engine which has been optimized to ensure the XPANDER CROSS offers a sense of quality and refinement. In fact, the new model is the quietest in its class (near 80% articulation index) thanks to high-performance sound absorbing and vibration blocking material.
Designed with users in mind
Not dismissing the functional aspect of a family vehicle, the Japanese «Omotenashi» – a meticulous attention to detail for every passenger – is designed throughout the cabin. XPANDER CROSS is spacious with the capability to carry seven people comfortably on the road, also best-in-class interior space and a layout that lets passengers easily enter and exit. Three passengers can sit comfortably on the wide second row seat and the vehicle also adopts a tumbling system for folding the second row seats to make access to the back row easier.
The seatbacks in the second row (60:40 split) and third row (50:50 split) can be folded down with a simple operation to arrange the seats and luggage in various combinations. For really large loads, the second and third row seats can be folded down to create a large flat storage area without bumps or gaps.
For added practicality, the armrest in second row can be folded down to allow long loads and passengers to be carried at the same time – unique in the class. Even with seven occupants taking up all of the seats, the XPANDER CROSS still has enough luggage space to hold four gallon water bottles or a standard stroller. Numerous cubby holes and compartments ensure the family’s belongings are kept safe and secure.
Other XPANDER CROSS innovations which bring a new level of luxury, comfort and technology to the class include:
· Steering wheel with tilt and telescopic adjustment
· Cruise Control
· Programmable exterior lighting to offer features such as Welcome and Coming Home illumination, comfort flasher and headlamp auto-OFF
· High-contrast color instrument panel meters
· Best-in-class air conditioning with highly effective cooling
The new XPANDER CROSS will be built in Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia’s facility in Cikarang, Indonesia alongside the existing XPANDER model. It will go on sale in Indonesia on November 13, 2019 before being exported to other markets throughout the ASEAN region.
Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis — ДРАЙВ
Что такое минивэн? Скучная автомобилеобразная субстанция, способная с комфортом доставить куда угодно кучу пассажиров и грузов и не способная доставить удовольствия ни от обладания, ни от управления ею? Нередко так оно и есть. Но не всегда. Вот, например, герой нашего теста Mitsubishi Grandis — очень красивый автомобиль. Я бы даже сказал, модный.
На минивэн он не слишком-то и похож. Хоть и однообъёмник, но низкий, а, главное, очень красивый. Кстати, один мой знакомый, придя в салон за Outlander, чуть было не купил себе Grandis — настолько ему понравились внешность и интерьер. Тогда его остановило лишь то, что этот автомобиль — «автобус», а минивэн ему не нужен.
Grandis можно купить за одну только внешность. Многие так и сделали бы, не будь он семейным «автобусом».
Шесть мест… Зачем они? Каждый раз, садясь за руль тестовой машины, я волей-неволей представляю себя в роли её владельца. И вот сейчас — то же самое. Мог бы я купить минивэн? Какие обстоятельства заставили бы меня сделать выбор в пользу семейной машины? Как бы я смог докатиться до такой жизни? Думаю, бортовой журнал Клепача-автобусовода выглядел бы примерно так.
День первый
Сегодня ездил забирать машину. Мой новый железный конь называется Mitsubishi Grandis. Большой такой и очень красивый однообъёмный универсал. Как увидел его в салоне, особенно две вертикальные «гирлянды» задних фонарей на светодиодах — не смог устоять, взял не думая. Очень стильно, солидно и породисто выглядит.
Благодаря шикарным задним фонарям на светодиодах Grandis выглядит намного дороже, чем он стоит на самом деле.
И салон тоже классный. Пластик тут, конечно, простецкий, зато дизайн — как у летающей тарелки, да и комплектация неплохая: двухзонный «климат» (причём «зоны» делятся не на левую и правую, а на переднюю и заднюю), два люка в крыше, камера заднего вида. В подголовниках передних кресел — по телевизору, и ещё один — на центральной панели. Сабвуфер. На заказ можно ещё и электрорегулировки сидений поставить, но я обойдусь.
Интерьер соответствует внешнему облику. И дизайн симпатичный, и расцветочка приятная. Да и с функциональностью проблем не наблюдается.
У меня автомобиль чёрный (так солиднее), тонированный (сзади), с «ветровиками» на окнах и «мухобойкой» на капоте. Двигатель — 2,4 литра, 165 «лошадей», «автомат». Ну всё, спать я сегодня не лягу, буду кататься.
День второй
За ночь успел пройти «обкатку». Едет машина отлично: и динамики хватает, и управляется неплохо — от столь высокого автомобиля такого даже не ожидал. «Автомат» INVECS-II — вообще замечательный. Нет никаких спортрежимов (только ручной, причём «честный»), но и без них неплохо. Хочешь ехать спокойно, чтобы спящий на заднем сиденье ребёнок не проснулся — он не будет лишний раз дёргать. Хочешь ускориться — жми на газ, и через мгновение получишь ускорение. Нравится! Не нравится только расход топлива: если ехать спокойно, выйдет 15 литров, а если так, как я обычно езжу, и 20 не предел. А ещё я очень хочу спать.
За удовольствие от вождения надо платить, причём в прямом смысле — на аппетит Grandis не жалуется.
День третий
Съездил на дачу (а она у меня, кстати, довольно далеко). Восторг! Grandis просто шикарно идёт по трассе — скорость не чувствуется, отклонений с траектории никаких, машину можно вести совершенно не напрягаясь. И мои совсем не устали: у каждого кресла — свои подлокотники, сидишь в них, как у себя дома в гостиной. И «музыка» неплохая, и не очень шумно. Опять же, телевизоры есть — дети сзади смотрят мультики и не ноют.
Назвать это вставками «под дерево» язык не поворачивается. Скорее, это просто накладки из коричневого пластика.
День девятый
Нарадовавшись хорошей управляемости и просторному салону, решил я изучить свою покупку чуть подробнее. Открыл багажник — а он тут просто гигантский, слона увезти можно. А что это за две ручечки в полу? Ну-ка, посмотрим. Тяну их, и…
О нет, это же третий ряд сидений! Тут ещё два места сзади! Что, получается, я купил себе «автобус»?! Да, я купил себе «автобус»! О нет, что же делать?! У меня же обычная, среднестатистическая семья, у меня не столько детей, чтобы заполнить его салон! А-а-а!!! Кажется, я попал…
День десятый
Жена как узнала, что у нас минивэн, так сразу обрадовалась. Говорит, меньше гонять будешь. Ха-ха! Да пусть думает, что хочет — я-то знаю, что управляется Grandis отлично. Но меня сейчас совсем другое волнует — что же мне на нём возить?!
Наш эксперт по семейным автомобилям совершенно не жалуется на тесноту салона. Ещё бы, ведь в его распоряжении — целых четыре места.
Так, надо что-то с этим делать. Значит, считаем. По данным Росгосстата, в России на одну женщину приходится в среднем 1,2 ребёнка. Так, значит, жену посажу спереди, 1,2 ребёнка сзади. Можно тёщу с тестем подвезти — ещё два места заняли, ага. Но даже тогда остаётся ещё целых 0,8 места! Брать по дороге случайных попутчиков, что ли? И это хорошо ещё, что у меня более дорогая версия за $38750 с двумя раздельными задними сиденьями — в базовой комплектации во второй ряд Грандиса ставится трёхместный диван!
Нет, на самом деле, лучше я прихвачу на дачу ещё наших друзей — все вместе влезем в Grandis без проблем.
Для дальней дороги Grandis подходит отлично. Сиденья первых двух рядов имеют свои подлокотники, да и подстаканниками никто не обделён.
День двенадцатый
А может, сложить обратно задние сиденья и использовать их только для совместных выездов на дачу с семьёй и друзьями? Так у меня будет просто большая четырёхместная машина. Хорошо придумано!
Ага, придумано-то хорошо, вот только что я буду делать с этим гигантским багажником? Можно, конечно, подрабатывать на доставке мебели, но этот вариант не для меня. Ладно, поедем в магазин, может, получится что-нибудь сделать.
Первые два захода ничего не дали — более чем на треть багажник загрузить не удалось. Вот чёрт! Третья попытка оказалась успешнее — было занято уже 985 из его 1545 литров (специально померил). Тоже негусто.
Содержимое трёх огромных тележек из супермаркета заняло грузовой отсек Grandis почти целиком. Но ведь можно сложить второй ряд сидений…
День семнадцатый
Ура! Сегодня я наконец-то заполнил багажник, загрузив в него три огромные тележки из супермаркета! Правда, денег было потрачено столько, что на них я мог бы установить ещё по телевизору — в подголовниках второго ряда сидений. Да и купленного провианта мне теперь хватит на полгода. К тому же, я ведь даже не складывал второй ряд сидений… На какой такой массовый шопинг он рассчитан? У меня даже жена столько покупок не делает…
Перевёз из квартиры на дачу большое кожаное кресло — оно, конечно, почти целиком заполнило багажник, но не буду же я каждый день его возить (хотя это тоже идея!). Хорошо, конечно, что оно влезло в Grandis (в обычный универсал не влезло бы, проверял), но минивэн ведь покупают не ради пары таких рейсов?
День тридцатый
Чёрт, кажется, у меня депрессия…
А коллеги подбадривают — говорят, какая тебе разница, «автобус» или не «автобус», тем более что машина выглядит стильно, дорого и солидно?
День сорок шестой
Сегодня увидел на стоянке возле офиса ещё один Grandis. Сразу же начал расспрашивать его владельца, сколько у него детей и как это они все вместе умудряются столько есть и ходить по магазинам. Оказывается, и детей, и аппетита у них столько же, сколько у нас. А минивэн он взял не из-за этого.
Единственное, что я «улучшил» бы во внешности Grandis, — отодрал бы к чертям эту ужасную «мухобойку» с капота.
Всё! Я, кажется, понял, в чём дело. Минивэн — он не для того создан, чтобы каждый день возить на нём кучу народа или ездить в супермаркет. Всё намного проще. Ведь у некоторых (например, у меня) часто бывают ситуации, когда нужно поехать куда-нибудь, захватив друзей, или что-нибудь перевезти. Да, весь простор и объём минивэна я не использую постоянно. С другой стороны, и на обычной машине я на работу и обратно езжу один — что мне теперь, одноместную покупать? А так, имея Grandis, я ни в чём не ограничен — если вдруг понадобится, его мне хватит. И в качестве автомобиля на каждый день он меня устраивает — управляется вовсе не как автобус, да и разгоняется прилично.
А ещё он очень красивый — я же его, собственно, из-за этого и купил. И не жалею!
Год третий
Ну всё, вот и прошло три года, кончилась гарантия — в общем, пора менять автомобиль. Эх, хорош он! А ведь поначалу меня смущала его «минивэнистость». Или не было такого? Не помню уже. Но менять его на что-то надо. Итак, какие красивые «драйверские» минивэны у нас продаются?
Технические характеристики
Характеристики | $38750 |
---|---|
Кузов | минивэн |
Количество дверей/мест | 6/5 |
Снаряжённая/полная масса, кг | 1635/2250 |
Длина/ширина/высота, мм | 4765/1795/1690 |
Колёсная база/дорожный просвет | 2830/165 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,7 |
Расход топлива, л/100 км город/трасса | 13,2/8,0 |
Ёмкость топливного бака | 65 |
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный MIVEC |
Тип топливной системы | система электронного управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов |
Рабочий объём, см. куб. | 2378 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 165/6000 |
Максимальный крутящий момент, Н-м/об/мин | 217/4000 |
Тип трансмиссии | секвентальная INVECS-II Sports Mode |
Привод | передний |
Подвеска передняя | макферсон |
Подвеска задняя | на косых рычагах, независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | 16-дюймовые, дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами |
Шины/Диски | 215/60 R16 95H |
Комплектация протестированного автомобиля
- Электронный иммобилайзер
- ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD и системой Brake Assist
- MASC (Mitsubishi Active Stability Control, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости)
- MATC (Mitsubishi Active Traction Control, противобуксовочная система)
- Антикоррозионная обработка кузова
- Омыватели фар (выдвигающегося типа)
- Два люка на крыше: передний — с ручным управлением и функцией наклона, задний — сдвигающийся, с электроприводом
- Сильно тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей)
- Слабо тонированные стёкла: ветровое, боковые и заднее стекло
- Противотуманные фары (передние и задняя)
- Боковые складывающиеся мультипараболические зеркала с чёрными корпусами с интегрированными указателями поворота (6 светодиодов), электроприводом и электроподогревом
- Передний климат-контроль (полностью автоматический кондиционер)
- Задний климат-контроль
- Передний электрический отопитель салона
- Задний электрический отопитель салона
- Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона
- Фронтальные (двухстадийные) надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Салон с чёрными кожаными сиденьями и вставками в дверях из чёрной искусственной кожи
- Передние сиденья с электроподогревом
- Сиденье водителя с регулировкой высоты подушки
- Подлокотники: передний и сидений второго ряда
- Электростеклоподъёмники с травмобезопасным приводом (передние/задние)
- Система визуальной и звуковой сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
- Центральный многофункциональный дисплей
- CD-ресивер Mitsubishi c функцией MP3
- Центральная система блокировки замков
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами, подсветкой (со стороны водителя — с держателем билетов/карточек)
Автомобиль для теста предоставлен
компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.
За кадром
Завоевавший сердца Хабаровчан минивэн Mitsubishi Delica.Новая версия!
Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.
Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей.
Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.
Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.
Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0).
В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.
Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.
Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi.
Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).
Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.
Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях.
Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.
Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW).
В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную.
Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.
Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon.
Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.
Mitsubishi Xpander 2021 — фото и цена, технические характеристики
В августе две тысячи семнадцатого на мотор-шоу в Джакарте компания Mitsubishi Motors представила минивэн с «элементами дизайна от вседорожника». Новая модель получила название Xpander («расширитель»).
По словам представителей марки, новый Митсубиси Экспандер 2021 обладает техническими возможностями и ездовыми характеристиками кроссовера, сочетая при этом комфорт и универсальность минивэна.
Каталог Mitsubishi
Внешность автомобиля получилось довольно спорной, особенно что касается передней его части с двухэтажной светотехникой. Капот кажется слишком высоким, а фары в переднем бампере чересчур огромными. При этом мускулистые арки, многочисленные выштамповки на кузове и фонари сложной формы выглядят неплохо.
Салон Мицубиси Экспандер 2021 года несколько простоват по современным меркам, но сделан со вкусом. В наличии мультимедийка с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов по Bluetooth, шестнадцать подстаканников, включая держатели для бутылок, а климатическая установка имеет настройки для пассажиров второго ряда.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Габаритная длина семиместной машины составляет 4 475 мм, ширина — 1 750, высота — 1 700, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 205 миллиметров. Спинки второго (60:40) и третьего (50:50) рядов сидений после складывания образуют ровный пол. Правда, на галерке места скорее детские — взрослым там явно тесновато.
Под капотом нового Mitsubishi Xpander разместился 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник MIVEC мощностью 105 л.с., доступный в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом. Привод только передний, при этом в компании обещают, что авто может похвастать низким расходом топлива и уверенной тягой при трогании даже с полной нагрузкой.
Выпускать новую модель решили на предприятии марки в Индонезии, что находится в префектуре Бекаси (регион Западная Ява). Старт продаж Экспандера на местном рынке пришелся на осень семнадцатого по цене от 189 050 до 245 350 рупий (от 848 000 до 1 100 000 руб).
В базовое оснащение включены передние подушки безопасности, ABS и ESP, ассистент при трогании в гору. В компании не исключат, что в перспективе автомобиль может появиться и в России, но даже примерные сроки и стоимость пока не уточняются.
Видео
Читайте также: Mitsubishi Xpander обзавелся вседорожной модификацией Cross
MITSUBISHI | Устройство и системы автомобиля
Микроавтобусы MITSUBISHI
Обзор микроавтобусов MITSUBISHI. Краткие технические характеристики. Преимущества и недостатки по сравнению с другими моделями автомобилей этого класса.
Серийное производство первых автобусов MITSUBISHI началось в 1932 году. Модель В-46 отличалась самой большой мощностью и размерами среди первой продукции компании. Далее в 1934 годах создаются автобусы BD43 и BD46, работающие на дизельном топливе. Постоянно совершенствовалось устройство автомобиля, компания работала в направлении повышения эффективности дизельных двигателей. В MITSUBISHI были заложены технологии и знания, стремление к изобретательству и новаторству, что позволило начать поставку продукции в другие страны.
Отличительными характеристиками MITSUBISHI всегда были высокое качество, надежность и экономичность, что определяло высокий уровень продаж. С учетом спроса на коммерческий специализированный транспорт был налажен выпуск небольших автобусов моделей Rosa в 1960 году, а автобус выпуска 1968 года В960R был рекордсменом по развитию скорости до 140 км/час. В этом же году появился компактный минивэн Mitsubishi Delica на базе Pajero в многочисленных конфигурациях с кузовами пикапа, минивэна и микроавтобуса.
Совместить высокую проходимость и комфорт удалось в L300 с полноприводным шасси ММС Pajero, который идеально подойдет для выездов на природу в компании друзей. Микроавтобусы японского производителя Mitsubishi L300 и Delica обладают повышенной проходимостью за счет высокого внедорожного потенциала и внешне напоминают Мицубиси Пажеро Спорт.
Минивэн Делика — это полноприводный автомобиль, конструкция которого во многом идентична Пажеро. Высокая передняя и задняя подвеска облегчают передвижение по бездорожью, даже при существенных перегибах местности сцепление с разными типами трасс отличное. При этом они настроены настолько грамотно, что позволят развить высокую скорость микроавтобусам. Отметим, что передняя подвеска у L300 – торсионная и рессорная задняя. Оптимальный режим по шоссе составляет 90-100 км/час, при нем машина хорошо удерживается на траектории. Слабым ее звеном считается механическая коробка передач автомобиля. Несмотря на это, машина невероятно надежная и пользуется у любителей отдыха на природе большой популярностью. Приобретая полноприводый автомобиль этой марки, будьте готовым, что трансмиссия может выйти из строя.
В минивэне Delica сочетаются мощные внедорожные показатели SUV класса и качество практичного авто. Устройство сцепления автомобиля обеспечивает плавное переключение передач, а система Super Select позволяет включать или отключать полный привод. Оснащенная совершенным глушителем, выхлопная система работает тихо, выдавая минимальное количество загрязнений в атмосферу. Такое транспортное средство можно назвать универсальным, поскольку оно прекрасно подойдет и для отдыха, и для повседневной эксплуатации. Заменить аккумулятор автомобиля нужно будет по мере необходимости — в соответствии с главными техническими характеристиками.
Отсутствие многочисленных декоративных элементов не влияет на внешнее восприятие этих японских микроавтобусов. Вполне гармонично создан однообъемный кузов автомобиля L300. Его преимуществом перед Delica являются сдвижные боковые двери. Оба эти минивэна имеют хорошую электрику, генератор автомобиля не вызывает нареканий, а его ремень придется менять в зависимости от степени износа.
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
Изготовитель нестандартных автомобилей, внедорожников и электромобилей
* Рекомендованная производителем розничная цена. Не включает пункт назначения / погрузочно-разгрузочные работы, налоги, титул, лицензию и т. Д. При наличии товаров Ограниченная доступность у участвующих дилеров может потребовать размещения заказа и вызвать задержку доставки. Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному дилеру Mitsubishi.
1 Рекомендуемая розничная цена производителя. Не включает пункт назначения / обработку, налоги, титул, лицензию и т. Д.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к дилеру Mitsubishi.
2 2022 EPA Оценка экономии топлива 26 City / 29 Highway для Eclipse Cross ES, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross LE, SE, SEL 2WD, 25 City / 28 Highway для Eclipse Cross ES S-AWC, 25 City / 28 Шоссе для Eclipse Cross LE, SE, SEL S-AWC. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
3 2022 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 31 шоссе для Outlander ES, SE, SEL 2WD, 24 города / 30 шоссе для Outlander ES, SE и SEL S-AWC.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
4 Оценка пробега по шоссе EPA для (Outlander PHEV SEL, S-AWC). Комбинированная экономия топлива Электричество + бензин. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
5 2021 Оценки экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 24 города / 30 шоссе / 27 в сочетании для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 City / 29 Highway / 26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 City / 28 Highway / 25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD.Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
6 2021 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 35 городов / 41 шоссе / 37 в сочетании для Mirage G4 ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
7 2021 Оценка экономии топлива Агентством по охране окружающей среды: 33 города / 41 шоссе / 39 в сочетании для Mirage ES, LE, CE, SE 2WD. Фактический пробег может зависеть от условий вождения. Используйте только для сравнения.
FAQ | DelicaUSA
Сложно найти запчасти на Mitsubishi Delica в США?
Все запасные части можно приобрести в вашем местном магазине автозапчастей, потому что Delica разделяет многие компоненты с Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США дилером Mitsubishi.У нас также есть все запчасти Delica, вы можете посетить наш постоянно растущий магазин запчастей или связаться с нами напрямую, если вам нужна какая-либо деталь, которую вы не видите в списке.
99% компонентов Star Wagon по-прежнему доступны в Mitsubishi, и большинство из них можно заказать у местного дилера, но вы найдете свой номер детали в нашем онлайн-каталоге запчастей перед заказом, поскольку Mitsubishi USA не распознает ваш VIN-номер .
Могут ли механики и сервисные центры США работать с этими автомобилями?
Безусловно, любая хорошая мастерская может отремонтировать Delica’s, вам не нужен специальный механик для обслуживания автомобиля.Для автомобилей Delicas с дизельным двигателем мы рекомендуем любого механика, работающего с дизельными автомобилями. У любого импортного механика или механика Mitsubishi не должно возникнуть проблем с ремонтом бензиновых версий.
В настоящее время мы работаем над сервисной сетью для DelicaUSA, пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам предложения по ремонтным мастерским в вашем районе.
Предоставляете ли вы финансирование транспортных средств?
Мы действительно предлагаем финансирование через JJ Best Bank auto financial. Другим вариантом может быть ваш местный банк или кредитный союз.Мы можем помочь предоставить данные проверки и оценки, чтобы получить необходимую ссуду.
Откуда ваши автомобили?
Мы ищем редкие и уникальные автомобили 4 × 4 во всех уголках мира. Было много отличных транспортных платформ, которые никогда не были доступны здесь, в США. Нашим основным источником является Япония, но мы также работаем с автомобилями из Европы и Австралии.
Что означает ввоз автомобиля из-за границы?
Поиск транспортных средств, их осмотр перед покупкой, содействие в совершении сделки, организация доставки и страхование, получение таможенного оформления, возврат в порт, а также получение титула и лицензии в США — вот лишь некоторые из необходимых шагов.Но мы делаем всю тяжелую работу за вас! От покупки до доставки мы можем справиться со всем, что находится между ними, и сделать поиск и покупку автомобиля за пределами США увлекательным и приятным.
Законно ли владеть, лицензировать и управлять транспортным средством за пределами США в моем штате?
Автомобили, которые мы импортируем, на 100% легальны на всей территории США. Если вы не можете получить право собственности на автомобиль в вашем штате, мы гарантированно выкупим его обратно. Это несложное обещание, поскольку каждый продаваемый нами автомобиль может иметь лицензию и использоваться во всех 50 штатах.
Сложно ли управлять автомобилем с правым рулем и законно ли это?
Это полностью законно и легко приспособить к управлению автомобилем с правым рулем. Несколько часов за рулем, и вы сможете полностью освоиться с правым рулем.
Вы продадите мне автомобиль, который сейчас в пути?
Нет. Мы предпочитаем получить автомобили, провести техосмотр, выполнить стандартное техническое обслуживание, а затем убедиться, что автомобиль готов на 100%.Мы хотим быть вашим пожизненным источником импортных автомобилей, а не потерять клиента из-за того, что он не оправдал ваших ожиданий относительно автомобиля. Хотя мы можем многое узнать о транспортном средстве по фотографиям и данным аукционов, мы понимаем, что на самом деле мы не можем «узнать» автомобиль, пока не возьмем его в руки.
Чем вы отличаетесь от других импортеров?
Обладая более чем 20-летним опытом работы на автомобильном рынке, мы чувствуем, что привносим особые взгляды и навыки в индустрию импортных автомобилей.Мы чувствуем себя разными по двум основным причинам. Во-первых, нам нравится иметь под рукой много инвентаря, чтобы сразу же поставлять автомобили на любой вкус и любой бюджет. Во-вторых, нас больше интересуют долгосрочные отношения, чем быстрая прибыль. Мы хотим быть вашим импортером на всю жизнь и стараемся относиться к каждому покупателю так же, как к своим друзьям и семье.
Подберете ли вы мне машину по моим критериям?
Да, мы можем помочь вам найти то, что вы ищете. Хотя мы предпочитаем покупать и продавать наш собственный выбранный и проверенный инвентарь, мы можем помочь вам выбрать автомобиль и справиться со всем процессом импорта.Мы взимаем фиксированную плату за обслуживание в размере 1000 долларов США сверх фактических затрат на ввоз и доставку. Мы делаем всю работу, сокращаем бюрократизм и оформляем заголовок за вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты или узнать больше.
Как я могу найти автомобиль?
Начнем с полной консультации, адаптированной к вашим потребностям и ситуации. Мы обязательно четко определяем стоимость, время и необходимые условия. Мы хотим быть уверены, что вы полностью удовлетворены полученным автомобилем, поэтому стараемся соответствующим образом оправдать ожидания каждого.Затем, исходя из ваших параметров, мы начинаем поиск после получения депозита 10% от ожидаемой стоимости. Оттуда мы находим кандидата, даем вам возможность принять решение «да» или «нет», а затем начинаем процесс импорта. После покупки транспортного средства мы требуем выплату 75% оставшейся суммы в зависимости от стоимости покупки, доставки и страховки. Окончательный платеж, включая наш сервисный сбор в размере 1000 долларов США, должен быть произведен по прибытии.
Будете ли вы импортировать автомобили кроме автомобилей Delica?
Delicausa.com специализируется только на автомобилях Delica, но наша компания Mendel’s Garage может импортировать любой автомобиль из любой зарубежной страны, если ему больше 25 лет. Если вы ищете что-то особенное, мы можем вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня.
Предоставляете ли вы гарантию на свои минивэны?
Для наших клиентов мы предлагаем 2-месячную полную гарантию на трансмиссию на каждую продаваемую нами Delica. Мы также гарантируем, что все компоненты автомобиля и все силовое оборудование находятся в хорошем рабочем состоянии по прибытии к заказчику.
Были ли у вас когда-нибудь Star Wagons с левым рулем?
Левый руль Mitsubishi L300 (Delica только в Японии) был доступен только на нескольких рынках по всему миру. Некоторые страны Южной Америки, Европы и Ближнего Востока являются примерами, где был доступен левый привод. Однако таких машин немного, и по большей части это очень трудолюбивые машины с большим пробегом. Проверьте наш текущий инвентарь, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии.
Доступны ли аксессуары и обновления послепродажного обслуживания, такие как подъемные комплекты и трубки для снорклинга?
Безусловно, у Delica Star Wagon есть преданные последователи и послепродажная поддержка по всему миру.Есть много поставщиков дополнительных принадлежностей, обновлений производительности и запасных частей.
Предлагаете ли вы доставку?
Мы отправляем наши автомобили по всей стране, и у нас есть собственный брокерский счет. Мы не берем комиссию и не используем посредников. По этой причине мы предоставляем нашим клиентам лучшие тарифы на доставку. Вы можете связаться с нами в любое время, чтобы узнать стоимость доставки.
Может быть, Мицубиси стоит пересмотреть строительство минивэнов
Знаете ли вы, что у Mitsubishi Motors когда-то был минивэн? Да, это правда.Учитывая, что на рынке минивэнов работают такие компании, как Dodge Grand Caravan и Chrysler Pacifica, мы не можем не задаться вопросом, почему другие бренды не пытаются сделать ставку на все еще процветающую нишу. Да, кроссоверы и внедорожники в моде, и компания Mitsubishi обратила на это внимание, когда выпустила Mitsubishi Eclipse Cross. Но взгляните на некогда Mitsubishi Expo LRV и на то, что он может быть с технологиями, доступными сегодня в Eclipse Cross.
Названный «идеальным высоким универсалом для молодых пар», можно увидеть намек на популярную ныне модель кроссовера в дизайне Mitsubishi Expo LRV 1992 года.Картинку выше можно легко принять за кроссовер через поколение или два, и, будучи на два фута короче минивэна Chrysler Pacifica, кажется, что Mitsubishi Motors склонялась к кроссоверам несколько десятилетий назад. Мы все так или иначе находим свой путь, верно?
Однако большинство жителей Северной Америки не знают о минивэне Mitsubishi Expo LRV. Экспо так и не попала в Америку, но у нее были клоны: Dodge Colt, Eagle Summit и Plymouth Colt Vista Wagons. Этот минивэн, рассчитанный на семь посадочных мест и 107-дюймовую колесную базу, может пригодиться семьям как в повседневных поездках, так и во время длительных поездок.В то время он был универсальным для своего времени, не только с большим пассажирским пространством, но и с двигателем мощностью 113 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом для трансмиссии и кассетной декой, совместимой с портативными проигрывателями компакт-дисков. . Тогда, в начале 1990-х, эта выставка была бы золотой жилой в Америке, и нам любопытно, почему она так и не прошла — чего еще желали молодые пары (в то время)?
Сделайте шаг в 2018 год с Mitsubishi Eclipse Cross.Оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 152 л.с., оптимизированным системой Mitsubishi Motors MIVEC, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической бесступенчатой трансмиссией со стандартным режимом Sport, минивэны не известны тем, что являются демонами скорости или своей высокой производительностью. Eclipse Cross также имеет комбинированную экономию топлива 27 миль на галлон — это уже отличный стандарт для минивэнов, поскольку лидирующий на рынке Chrysler Pacifica имеет комбинированную экономию топлива всего 23 миль на галлон (но также имеет более мощный двигатель). В наши дни, с Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi значительно повысила удобство и технологические особенности, которые потребители могут найти в салоне, так почему бы не еще один минивэн?
Прошлые кассетные плееры и плееры, затем MP3-плееры, а затем и смартфоны.Теперь можно слушать музыку с помощью Apple CarPlay или Google Android Auto, а затем получить автомобиль, способный взаимодействовать с этими приложениями. Mitsubishi Eclipse Cross 2018 оснащен 7-дюймовым дисплеем для подключения смартфонов с такими возможностями и даже оснащен собственной информационно-развлекательной системой Mitsubishi Motors, Mitsubishi Connect, хотя и является ее базовой формой, а не высокотехнологичным футуристическим видео, которое мы видели в промо. видео. Доступная 710-ваттная аудиосистема премиум-класса Rockford-Fosgate с девятью динамиками — приятный штрих.То же самое и с обычными удобствами беспроводной технологии Bluetooth, аудиосистемой, телефоном и голосовым управлением на рулевом колесе. Что еще может хотеть молодые пары в наши дни?
Опять же, если Mitsubishi Motors сделает минивэн на базе Mitsubishi Eclipse Cross, они могут сорвать еще один джекпот. Проверьте Mitsubishi Eclipse Cross в университете Mitsubishi и убедитесь в этом сами.
Источник фото / Авторские права: RoadAndTrack.com
Новый минивэн Mitsubishi дебютирует за рубежом
Вы когда-нибудь задумывались, доступны ли автомобили иностранных производителей в других странах, а не в США.С.? Зачастую не во всех странах продаются одни и те же модели, и Mitsubishi Motors — одна из них. В других странах, таких как Япония и несколько стран Европы, есть несколько моделей Mitsubishi, которые недоступны в США, но мы надеемся, что их новейшая модель, минивэн под названием Mitsubishi Expander, попадет в Америку.
В разгар своего расширения они привозят новый автомобиль в Индонезию. Известный как MPV в других частях мира, в США.S. MPV называют минивэном. Новый Expander основан на концепции Mitsubishi XM, которая демонстрировалась на Индонезийском международном автосалоне в 2016 году.
Expander похож на Mitsubishi Outlander GT-PHEV, еще одну модель, которая уже давно находится за границей, и в ней есть некоторые другие дизайнерские элементы от новых концептов Mitsubishi, включая решетку радиатора от Centennial Hyaku Concept. Судя по шпионским снимкам, Expander также имеет L-образные задние фонари и четкие линии, дополняющие новый стиль.Точно ничего не сказано о трансмиссии, но Mitsubishi известна маломощными, но мощными двигателями, созданными по технологии MIVEC и работающими в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Сильный шаг к созданию этого с тремя рядами сидений, MPV может также иметь возможность с комфортом разместить до семи человек.
Мы обсуждали многие зарубежные модели Mitsubishi, которые, как нам хотелось бы, тоже были в США. Автопроизводитель уже наделал много шума в этом году, начиная с дебюта Mitsubishi Eclipse Cross 2018 на Женевском международном автосалоне, ограниченного выпуска Mitsubishi Outlander Sport и ограниченного выпуска Lancer, прежде чем он исчезнет навсегда, и большинство Недавно они объявили, что их партнерство с Nissan-Renault поможет Mitsubishi Motors выйти на мировой рынок.
Пропустят ли штаты трехрядный минивэн от Mitsubishi? Возможно…
Источник фото / Авторские права: CarScoops.com и TheNewsWheel.com
Новый минивэн Mitsubishi Xpander Cross превратится в внедорожник
Компактный минивэн Xpander Mitsubishi, который продается в Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии, получил новый вариант упаковки, повышающий универсальность.
Он называется Xpander Cross и представляет собой усиленную версию существующей модели, приправленную элементами дизайна, вдохновленными внедорожниками.Mitsubishi заявляет, что это полностью новый кроссовер MPV, но правда в том, что Xpander Cross далек от этого, поскольку он имеет тот же кузов, что и обычный Xpander.
Новинкивключают увеличенный на 20 мм (0,8 дюйма) дорожный просвет (всего 225 мм / 8,8 дюйма), пластиковую облицовку кузова, модифицированные бамперы с защитными пластинами, стандартные поперечные дуги на крыше серебристого цвета и черную отделку двери багажника. под задним стеклом.
Связанный: 2019 Mitsubishi D: 5 Delica — смелый стильный минивэн только для Японии
Xpander Cross, дебютировавший в качестве топовой модели линейки Mitsubishi Xpander и соперник Toyota Rush, также на 50 мм (2 дюйма) шире стандартного автомобиля из-за более широких колесных арок, а на 17 шинах установлены шины большего профиля. дюймовые сплавы.Поднятый минивэн также дебютирует в двух новых цветах: Graphite Grey металлик и Sunrise Orange metallic — последний эксклюзивен для Xpander Cross. Оба варианта можно комбинировать с черной / коричневой внутренней отделкой с декоративной панелью из серебряной сетки.
Что касается интерьера, он остается таким же просторным и универсальным, как и обычный Xpander, предлагая в общей сложности семь сидений в трех рядах и лучшее в своем классе внутреннее пространство, по словам автопроизводителя. Спинки сидений второго ряда (разделение 60:40) и третьего ряда (разделение 50:50) можно сложить для различных комбинаций.
Power исходит от 1,5-литрового атмосферного четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105 л.с. (103 л.с.) (такой же, как и раньше) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, ведущей на передние колеса.
Как и обычный Xpander, версия Cross будет производиться на заводе Mitsubishi в Чикаранге, Индонезия. Он поступит в продажу в Индонезии 13 ноября 2019 года, а позже будет экспортироваться на другие рынки АСЕАН. Несмотря на то, что его доступность ограничена некоторыми странами Юго-Восточной Азии, Xpander стал четвертой по величине моделью продаж Mitsubishi Motors в 2018 финансовом году: около 104 000 единиц получили новых клиентов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографий …
Кроссовер Mitsubishi Xpanderобъявлен наполовину минивэном и наполовину кроссовером
MITSUBISHI MOTORS представляет XPANDER CROSS — новый прочный кроссовер MPV, созданный для стиля, возможностей и комфорта
Токио, 12 ноября 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня представила совершенно новый кроссовер MPV — XPANDER CROSS — чтобы присоединиться к линейке XPANDER. Унаследованная от ДНК внедорожников MITSUBISHI MOTORS, новая модель отличается более прочным внешним видом внедорожника в сочетании с уникальными достоинствами многоцелевых автомобилей (MPV) и будет представлена сначала в Индонезии, а затем последовательно на других рынках АСЕАН.
XPANDER CROSS — это семейный кроссовер MPV с солидным дизайном внедорожника, удобной и приятной управляемостью, а также практичным и универсальным дизайном интерьера. Этот автомобиль является лучшим вариантом в линейке XPANDER, который позволяет пользователям уверенно проезжать по самым разным ландшафтам, не жертвуя при этом просторностью и комфортом от MPV.
Стандартный XPANDER, который был впервые представлен в Индонезии в 2017 году, стал четвертой по величине моделью продаж MMC в 2018 финансовом году, составив около 104 000 единиц.Основываясь на прочном фундаменте XPANDER, удостоенного множества наград, MMC объединила свой опыт в области жестких внедорожников и просторных минивэнов для создания нового XPANDER CROSS, который обеспечит новые ценности для клиентов в АСЕАН, где стиль, надежность и практичность находятся на высоком уровне. потребность.
«С запуском XPANDER CROSS мы расширим производственные мощности, чтобы подготовиться к увеличению экспорта», — сказал Такао Като, генеральный директор MITSUBISHI MOTORS. «Мы стремимся внести свой вклад в расширение экспорта из Индонезии, а также в развитие экономики Индонезии.«
Динамический дизайн экстерьера
На новой передней панели изображена последняя версия торговой марки MMC Dynamic Shield с геометрическим дизайном, который отражает баланс между динамизмом и мощностью. Прочная и защитная конструкция «защитной пластины» нижнего бампера еще больше подчеркивает имидж внедорожника.
Фары головного света и габаритные огни изготовлены из светодиодов, чтобы обеспечить лучшую видимость, более широкий диапазон освещения и первоклассный внешний вид.Большие передние противотуманные фары, встроенные в бампер, также являются светодиодными, что создает более жесткое и сильное ощущение мобильности.
Для большей устойчивости и устойчивости XPANDER CROSS на 50 мм шире стандартной модели. Характерные для внедорожника черные широкие колесные арки, дверные украшения и шины большего профиля с 17-дюймовыми легкосплавными дисками добавляют ощущение защиты и подчеркивают сильный стиль внедорожника. Он также оснащен рейлингами серебристого цвета для увеличения грузоподъемности.
Сзади: черная крышка багажного отделения под задним стеклом и увеличенная защитная пластина в нижней части бампера создают впечатляющий образ.
На XPANDER CROSS дебютируют два новых цвета — высококачественный металлик Graphite Grey и привлекательный металлик Sunrise Orange, последний из которых является эксклюзивным для XPANDER CROSS. Оба доступны с комбинированной внутренней отделкой черного и коричневого цветов с декоративной панелью из серебряной сетки — все они придают кабине изысканный и престижный вид.
Выдающиеся ходовые качества
Комфорт для водителей лидирует в своем классе благодаря высочайшей устойчивости, предлагаемой XPANDER CROSS, который может похвастаться лучшим в своем классе дорожным просветом 225 мм, увеличенным на 20 мм по сравнению со стандартным XPANDER, чтобы обеспечить лучшую управляемость на неровных или затопленных дорогах, а также выше. точка обзора и четкая видимость для водителя.
Питание XPANDER CROSS обеспечивается последней версией MMC 4A91 1.5-литровый бензиновый двигатель с 4AT или 5MT, который является усовершенствованием существующей серии 4A9. Улучшения повысили бесшумность и топливную экономичность.
Не только двигатель был оптимизирован, чтобы обеспечить ощущение качества и изысканности в XPANDER CROSS. Фактически, новая модель является самой тихой в своем классе (индекс артикуляции около 80%) благодаря высокопроизводительному звукопоглощающему и блокирующему вибрации материалу.
Создан для пользователей
Не упуская из виду функциональный аспект семейного автомобиля, японский «Omotenashi» — особое внимание к деталям для каждого пассажира — спроектирован по всей кабине.XPANDER CROSS просторный и может с комфортом перевозить семь человек по дороге, а также имеет лучшее в своем классе внутреннее пространство и компоновку, позволяющую пассажирам легко входить и выходить. Три пассажира могут удобно разместиться на широком сиденье второго ряда, а в автомобиле также используется система переворачивания для складывания сидений второго ряда, чтобы облегчить доступ к заднему ряду.
Спинки сидений второго ряда (разделение 60:40) и третьего ряда (разделение 50:50) можно сложить с помощью простой операции, чтобы расположить сиденья и багаж в различных комбинациях.Для действительно больших грузов сиденья второго и третьего ряда можно сложить, чтобы создать большую плоскую площадку для хранения без неровностей и зазоров.
Для большей практичности подлокотник во втором ряду можно сложить, чтобы одновременно перевозить длинные грузы и пассажиров — уникально для этого класса. Даже с семью пассажирами, занимающими все места, XPANDER CROSS все еще имеет достаточно места для багажа, чтобы вместить четырехгаллонные бутылки с водой или стандартную коляску. Многочисленные ямки и отделения обеспечивают надежное и надежное хранение семейных вещей.
Другие инновации XPANDER CROSS, которые выводят этот класс на новый уровень роскоши, комфорта и технологий, включают:
· Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и телескопической стрелкой
· Круиз-контроль
· Программируемое внешнее освещение с такими функциями, как освещение «Добро пожаловать» и «Возвращение домой», комфортный проблесковый маячок и автоматическое выключение фар.
· Контрастные цветные приборные панели
· Лучший в своем классе кондиционер с высокоэффективным охлаждением
Новый XPANDER CROSS будет построен на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha Indonesia в Чикаранге, Индонезия, вместе с существующей моделью XPANDER.Он поступит в продажу в Индонезии 13 ноября 2019 года, а затем будет экспортироваться на другие рынки по всему региону АСЕАН.
Mitsubishi Chariot Resort Runner GT 1995 года — минивэн вашей мечты Lancer Evo
Поздняя эра пузырей в Японии была временем необычной уличной моды, тревожного аниме, показной демонстрации богатства и внутреннего автомобильного рынка, из-за которого Countach Periscopio от Lamborghini выглядел однообразно. Такие автомобили, как Autozam AZ-1, Eunos Cosmo и Yamaha OX-9911, выросли из этого мира.Как и Mitsubishi Chariot Resort Runner GT, минивэн на базе Lancer Evolution I окончательно истечет из-за ограничительного 25-летнего запрета на импорт в США в 2020 году.
На момент своего дебюта в 1983 году Chariot представлял собой не что иное, как обычный минивэн, спроектированный для утилитарных нужд, таких как перевозка детей, тренировка в футболе, садоводство и всевозможные семейные поездки. Мгновенное появление автомобиля на международном автомобильном радаре. Но следует отметить, что Chariot принесла завидную прибыль, так как Mitsubishi лицензировала ее как Dodge / Plymouth Colt Vista и Eagle Vista Wagon в США.С. и Канада. Второе поколение, выпущенное в 1991 году, увидело еще больше версий с переименованием, таких как Hyundai Santamo в Южной Корее и Guangtong GTQ5020XZH ( да, действительно ) в Китае.
Тем не менее, в то время как остальной мир поедал простые комплектации Chariot второго поколения, инженеры Mitsubishi на внутреннем рынке использовали другой подход и положили начало выпуску Chariot Resort Runner GT 1995–1997 годов в Японии.
Побитый камнями из безгранично выглядящей японской экономики — рынок уже был в кратерах к тому времени, когда Resort Runner GT вышел в 1995 году — и, вероятно, несколько ночей с сакэ, Mitsubishi пришла к выводу, что ей нужен горячий фургон.Очевидно, оставался только один путь — заменить стандартную трансмиссию Chariot на более мощные компоненты легендарного разрушающего гравий и топающего леса Lancer Evolution I.
Проект был абсурдным с самого начала, но инженеры Mitsubishi, очевидно, считали, что если отрегулировать двигатель 4G63 Lancer Evolution с 244 до 226 лошадиных сил, Chariot Resort Runner GT может показаться … более респектабельным. Мы не уверены, что Chariot Resort Runner GT работал так же, как и его собратья Evo, с 5-ступенчатой механической коробкой передач для привода всех четырех колес через систему полного привода Mitsubishi Dynamic Four.Смеясь над разумностью, инженеры также добавили в Lancer Evolution межосевой дифференциал, четырехколесное рулевое управление, независимую подвеску и четырехколесную АБС.
Несмотря на то, что системы Chariot Resort Runner GT были заимствованы из только что дебютировавшего Lancer Evolution I, они были впервые применены в брендовом Galant VR-4 и только позже использовались для доминирования в чемпионате мира по ралли. В конце концов, та же инженерия, которую японские клиенты могли найти в минивэне, позволила Mitsubishi четыре раза подряд становиться чемпионами водителей и бесчисленным количеством побед в ралли.Благодаря этому успеху и популярности в видеоигре Gran Turismo компания Mitsubishi завоевала статус культового энтузиаста Lancer Evolution и является причиной, по которой сегодня мы говорим о Chariot Resort Runner GT.
Но на практике эти модификации означали, что Chariot Resort Runner GT разогнался до 60 миль в час менее чем за семь секунд и разогнался до четверти мили всего за 15,1 секунды. Это всего лишь отметка от заявленного 14-секундного пробега Nissan R32 Skyline в четверть мили. Более впечатляющим было то, что после прохождения четверти мили Mitsubishi Chariot Resort Runner GT теоретически мог развивать максимальную скорость почти 140 миль в час.Сегодня это все еще кажется абсурдным для минивэна.
Для визуальной дифференциации минивэн был оснащен панорамным люком на крыше, передним бампером с выступами, похожими на прикус, функциональным ковшом на капоте и мостами с пятью проушинами, колеса которых тянулись непосредственно от Lancer Evolution. Помимо пятиступенчатой механической коробки передач Mitsubishi Chariot Resort Runner GT (предлагалась автоматическая, хотя мощность уменьшилась до 217 лошадиных сил) и передних ковшеобразных сидений Recaro, минивэн был скучным внутри и даже сохранил свою трехрядную установку, чтобы вместить до семь пассажиров.
Новый Mitsubishi Chariot Resort Runner GT стоил покупателям 2 669 000 иен, что примерно равняется 24 995 долларов (или 42 000 долларов сегодня). В то время это было меньше, чем у его собрата Lancer Evolution I, но больше, чем у стандартной Chariot за 18 600 долларов. Что касается бывших в употреблении примеров, то немногие из них находятся на рынке более одного-двух дней, прежде чем их унесет знающий энтузиаст. Один недавно был куплен за 4700 долларов и отправлен в Канаду из Японии. Начиная со следующего года, любой в U.S. может попытаться сделать то же самое, что и первые Resort Runner GT, преодолевшие 25-летний запрет на импорт в Америку.
Chariot Resort Runner GT также показывает, что вдохновленный Evolution Mitsubishi не обязательно должен быть Lancer. В этом отношении кроссовер Evolution, о котором давно ходят слухи, не нарушит собственную историю. Простите, пуристы.
С таким странным рождением и сердцем одной из самых знаковых машин энтузиастов Японии, Mitsubishi Chariot Resort Runner GT готов стать будущей классикой JDM.И действительно, рынок кажется готовым, поскольку популярность японских минивэнов в последние годы выросла с появлением собственных автомобилей Mitsubishi Delica и Montero / Pajero, Toyota Land Cruiser, Hiace Super, Surf и Hilux, а также Nissan Homy и Daihatsu Atrai. видя двузначные цены на бывшем в употреблении импортном рынке. Все, что осталось, — это энтузиасты, понимающие, что такое Mitsubishi Chariot Resort Runner GT и что этот чудак 1990-х годов будет стремительно расти в цене.