Shelby gt 500 цена: Купить Ford Mustang с пробегом: продажа автомобилей Форд Мустанг б/у в Москве

Содержание

Ford Shelby GT 500: цена Форд Шелби ДжиТи 500, технические характеристики Форд Шелби ДжиТи 500, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Shelby GT 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Shelby GT 500

Ford Shelby GT 500, 2009 г

Машина не плохая. «Шелби» это «Шелби» и этим все сказано. В 2009 году началась наша история — я купил новый Ford Shelby GT 500. Из того что однозначно привлекло — это его формы. Настолько харизматичные и запоминающиеся, что невозможно остаться равнодушным. Салон у Ford Shelby GT 500 хоть и достаточно аскетичный, что, по сути, присуще всем «американцам», но, тем не менее, все равно очень удобный. Неплохая музыка и аудио оснащение. Динамика — не так плоха, чтобы заносить это в минусы (но хотя опять же с чем сравнивать), но и не блещет настолько, чтобы я пел этому дифирамбы. Хороший звук мотора — очень характерный и узнаваемый. «Мустанг» — одним словом. Из минусов Ford Shelby GT 500 — пресловутая управляемость, руление и маневренность. Все это оставляет желать лучшего. Как и включаемый с запозданием трекшн-контроль (специально переделано в данной модели) который делает небезопасной езду по мокрому асфальту или лужам.

   Достоинства: внешний вид. Харизма. Мощь.

   Недостатки: управляемость. Маневренность.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2008 г

Машина не гоночная, и то, как она едет, оставляет желать лучшего. Но поездив на Ford Shelby GT 500 каждый день, понимаешь, зачем она сделана. Становится ясно то, что весь смысл этого автомобиля заключается не в сумасшедшем разгоне, и не в безумно точной управляемости, а скорее в сочетании разумной практичности и стиля. Хоть под капотом у него меньше 400 «лошадей», всё равно при нажатии на газ, появляются мурашки. Этому конечно способствует безумно приятный звук V8, который ещё вдобавок на выхлопе.

А после того как я на Ford Shelby GT 500 проехал всю снежную зиму, я вообще влюбился в эту машину. И понимание того, что американцы делали его почти на все случаи жизни, стало очевидно. У меня такое чувство, что разработчики включали в задачи автомобиля такие вещи как: проезд через бетонные стены, перестрелки с полицией, уход от погони, и доставка в какую-нибудь далёкую страну. Не буду вдаваться в подробности в стиле: машина тяжёлая, кушает много, девочкам нравится. Говорить про минусы тоже особо не буду, отмечу только что зимой очень не хватало подогрева сидений. Есть претензия к задней подвеске, на дворе 21-й век, а «Фордовцы» всё ещё ставят на свою спортивную модель зависимую подвеску, хотя в ней есть и плюс, зимой для постоянной езды боком она была даже полезна. Но больше всего в Ford Shelby GT 500 мне не нравятся тормоза.

   Достоинства: внешняя привлекательность. Комфорт. Ходовые качества. Динамика.

   Недостатки

: расход топлива. Зимой не хватает подогрева сидений. Тормоза.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Shelby GT 500, 2012 г

Как и у многих фанатов классического американского автопрома мне всегда нравился «Мустанг» 1967 года или 1969 года. Очень долго занимался пустыми поисками классического «Мустанга» и даже в один момент хотел взять и купить один вариант и ездить на нем каждый день, но все-таки времена меняются, и машина становятся более комфортными и удобными, но теряют шарм и брутальность по сравнению с тем поколением. Было принято решение на семейном совете купить Ford Shelby GT 500. Вчера забрали машину от дилера в Чехии по продаже новых «американцев». И в первый день я накатал чуть больше 200 км и был полностью удовлетворен своим выбором. Всегда хотелось настоящей суровой машины, с которой нужно справиться. Плюсы у этой машины, конечно, в моторе и его ошеломительном звуке даже я б сказал реве. Коробка механическая достаточно короткая, сцепление тоже жестковато. Задний привод и прекрасная брутальная внешность.

Автомобиль брался с целью дорабатывать и на Ford Shelby GT 500 у меня куча планов. Минусы в маленьком баке 60литров, сейчас у меня расход 19 л на 100 км и примерно хватает на 450-500 км (так пишет машина). Салон немного бедноват, хотя есть навигация и прочие атрибуты кроме подогрева сидений (у «рекароских» сидений нет подогрева, а у стандартных есть). Так как я пользуюсь подогревом сидений раз в году, я думаю, не буду страдать от этого.

   Достоинства: внешность. Динамика. Ходовые качества.

   Недостатки: маленький бак. Простоват салон.

  Максим, Москва


Ford Shelby GT 500, 2014 г

Ну что тут можно сказать. Это совершенно случайная покупка, никогда всерьез не рассматривал приобретение Ford Shelby GT 500, хотя должен сказать, что американские авто мне всегда нравились визуально. В целом неплохой автомобиль, смотря, конечно, с чем сравнивать, так красивая, злая машина, но, конечно, из основных недостатков Ford Shelby GT 500 выделил бы: тормоза, управляемость, и традиционно для американских автомобилей отделка салона и шумоизоляция.

Если не придираться ко всем этим моментам, в целом хороший автомобиль, который однозначно найдет своих почитателей в разных кругах автомобильного мира. Должен признать, что взгляды прохожих Ford Shelby GT 500 собирает гораздо больше, чем классический седан в тюнинге или тот же самый любимый «Эво» или «STi», хотя опять же сравнивать здесь эти автомобили неправильно, всегда есть разные машины и разные мнения.

   Достоинства: внешность. Динамические качества. Притягивает взгляды.

   Недостатки: тормоза. Управляемость. Отделка салона. Шумоизоялция.

  Андрей, Киев

 

Объявлены кое-какие характеристики мощнейшего «Мустанга» в истории

Дебют Ford Mustang Shelby GT500 состоялся еще в январе, когда площадкой для премьеры суперкупе стал Детройтский автосалон. Тогда производитель скромно заявил, что отдача 5,2-литрового двигателя спорткара «превышает 700 л.с.». Точная цифра в 760 л.с. и 847 Нм крутящего момента была рассекречена спустя несколько месяцев. А сейчас настало время еще одного достижения GT500, имеющего непосредственное отношение к динамике.

Официально объявлено время, за которое Shelby GT500 способен разогнаться до 100 миль в час (161 км/ч) и потом полностью остановиться. На это – на разгон и торможение – суперкару потребуется всего 10,6 секунды, что, без сомнения, можно считать впечатляющим результатом.

Достичь этого удалось благодаря сразу нескольким составляющим ходовой части купе. Ford упоминает, к примеру, специально разработанную роботизированную коробку с семью ступенями и двумя сцеплениями, созданную Tremec. Она способна перебирать передачи за 80 миллисекунд. При этом робот умеет еще и усиливать впечатление от управления: в «спокойных» режимах работы он переключается максимально плавно, а в приближенных к гоночным делает это с известной долей агрессии. Не в последнюю очередь благодаря роботу Shelby GT500 способен проехать классические четверть мили менее, чем за 11 секунд.

Еще один фактор, обеспечивающий машине такие успехи – это мощнейшие тормозные механизмы Brembo, которые в Ford называют самыми крупными из тех, что устанавливаются на спорткары американского происхождения. К примеру, передние тормозные диски GT500 имеют диаметр 420 мм и по площади на 20% больше тех, что ставят на Shelby GT350.

Цена суперкара в США стартует с отметки в 73 995 долларов, но эту цифру легко можно превратить в шестизначную при помощи большого количества дополнительных опций. К примеру, пакет «Карбон и Трек», который включает в себя 20-дюймовые углепластиковые колеса, заднее антикрыло и передний сплиттер, стоит 18 500 долларов. Продажи Mustang Shelby GT500, который считается самым мощным «Фордом», допущенным на дороги общего пользования, стартуют осенью.

Около года назад с конвейера сошел юбилейный 10-миллионный Ford Mustang, а уже в 2021 году спорткар может снова сменить поколение. 

119 Фотографии

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 фото, цена, характеритсики, видео Shelby GT500

Автоновости

Просмотров 822 Опубликовано

Представлен самый мощный «Мустанг» в истории. Технические характеристики, фотографии, видео нового Ford Mustang Shelby GT500.

Компания Ford представила в Детройте третье поколение Shelby GT500 с самым мощным среди всех моделей марки мотором.

Фото нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года https://autompv.ru/

Горячая новинка отличается от предыдущего поколения почти вдвое увеличенной радиаторной решеткой, перенесенным в центр шильдиком кобры, более активным “горбом” на капоте, регулируемым антикрылом сзади и съемной системой сбора влаги на капоте, за счет деинсталляции которой можно увеличить в полтора раза поток воздуха для аэродинамической эффективности. Автомобиль поставлен на диски R20, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4S.

Технические характеристики

Shelby GT500 2020 оснащается высокооборотистым 5,2-литровым двигателем с усиленным коленвалом, увеличенными каналами для смазки и охлаждения и поддоном для предупреждения отлива масла. Точной мощности агрегата неизвестно, но в открытых источниках фигурирует цифра в 700 л.с. Пару ему составляет роботизированная коробка Tremec с двумя сцеплениями.

фото салона

Для обеспечения максимальной надежности тормозной системы инженеры Ford сделали выбор в пользу шестипоршневых 420-миллиметровых тормозных дисков Brembo. Повышенная маневренность обеспечивается фирменными стойками MagneRide.

Видео

Для отделки салона заряженного купе используется кожа и замша, их дополняет декор из углепластика. Обратную связь от автомобиля для водителя обеспечивают кресла Recaro, за звук отвечает мультимедиа система SYNC, дополненная двенадцатиканальной акустикой Bang & Olufsen Play.

Цена

В продажу Mustang Shelby GT500 2020 поступит уже в этом году, данные о ценах появятся ближе к старту продаж.

Ford Mustang Shelby GT500 1969: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1969 году, производитель Ford, располагающийся в стране США и Shelby, находящийся в стране США. Двигатель Ford Mustang Shelby GT500 объёмом 6997 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7 секунды и развивать максимальную скорость 198 км/ч. Цена Ford Mustang Shelby GT500 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 198 км/ч. Мощность: 340 л.с. Разгон до 100: 7 сек.

Ford Mustang Shelby GT500 1969

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 198 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 597 н.м. (при 3400 об/мин.) Объём двигателя: 6997 см³ Масса: 1746 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 8 фото Ford Mustang Shelby GT500 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford и Shelby

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день


Редакция

Ольга Масленникова,
генеральный директор,
стаж вождения 12 лет

Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции. И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра. В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.

  • Яркая, мощная, быстрая американская классика, которая заряжает тебя положительными эмоциями.
  • Приходится с ней расставаться на зимний период из-за состояния наших дорог.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

Внешний вид

Основанный на последней версии Мустанга шестого поколения, GT500 является самым экстремальным выбором для любителей мускул каров. Это даже заставляет GT350 выглядеть более мягким, особенно спереди, где отверстие решетки почти в два раза больше. Это позволяет увеличить на 50 процентов поток воздуха к двигателю по сравнению с GT350. Это заставляет GT500 выглядеть действительно агрессивно, как будто он собирается проглотить все на дороге перед ним.

Верхняя решетка окружена знакомыми фарами Mustang, а центральная вставка — немного большими прямоугольными противотуманными фарами. Боковые отверстия также больше, как и сплиттер ниже. Уникальная особенность: заметно более широкие передние крылья простираются в сторону лицевой панели и оборачиваются вокруг фар и нижних боковых вентиляционных отверстий. Это добавляет к грозному взгляду GT500.

В отличие от профиля GT500 остается очень знакомым. За исключением легких изменений боковых юбок и накладок на зеркала, а также новых колес с тонкими спицами, GT500 выглядит идентично Mustang. Конечно, заднее крыло добавляет гоночный вид, который приближает GT500 к гоночному Mustang GT4.

Вокруг спины GT500 выглядит как GT350 с крылом. Последний был взят из гоночного автомобиля GT4 и предоставляет GT500 прижимную силу, необходимую для быстрого прохождения поворотов. Диффузор не совсем идентичен GT350. Выхлопные трубы немного больше, а треугольные выпускные отверстия вокруг центральных фонарей более угловатые. Задняя панель также имеет новый логотип кобры.

GT500 выпускается в тех же цветах, что и Mustang, но Ford представил три новых цвета для GT500: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Так же, как и на GT350, вы можете заказать две полосы, которые проходят над капотом двигателя, крышей, крышкой багажника и бамперами.

Все должно быть разработано, чтобы справиться с большими показателями производительности. Для большего охлаждения предусмотрены увеличенные поперечные воздухозаборники, два больших радиатора, которые требовали удвоения площади решетки, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350. 

Чтобы уменьшить подъем передней части от всего воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие — это самая большая заслонка с капотом, которую когда-либо делал Форд. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его необходимо снять для работы на гусеничном ходу. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.

Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов Brembo являются самыми крупными среди отечественных спортивных купе. Среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался бить рекорды; просто так получилось. Это стальные роторы с алюминиевыми центрами, которые имеют на 20 процентов большую площадь, чем на роторах GT350. Углеродно-керамические роторы не предлагаются, потому что стальные роторы не имеют проблем с термическим охлаждением, а углеродные колеса являются еще лучшим способом уменьшения массы.

На заднем бампере четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер; он получит клапан Gurney, если вы выберете пакет Handling, который также добавляет опоры для крепления, позволяющие регулировать изгиб. Комплектация Carbon Fibre Track, получает регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и интегрированные плетеные боковые лопатки спереди для уменьшения подъемной силы. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы Magneride с различным внутренним тюнингом между автомобилями Base и Track Pack.

Углеродный пакет также включает в себя 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, ширина которых составляет 0,5 дюйма сзади, и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размеры 305/30 спереди и 315/30 сзади. (Michelin Pilot Sport 4S является стандартной шиной.) В эту комплектацию входят уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые слегка понижают подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка карбоном изобилует. На внешней стороне все выше «водной линии» выполнено в глянцевом черном стиле, но ниже – это обычный черный пластик. Есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы. Клапан Gurney, крыло, Recaros (сохраняя заднее сиденье), как ожидается, будут предлагаться в качестве альтернативы.

«Mustang — это бренд стиля жизни», — сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в Carroll Shelby в течение четырех лет. Он сказал, что Шелби объявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Shelby GT500 был его любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.

GT500 занимает свое место в качестве вершины линейки Mustang, теперь в его шестом поколении.

Выставочные залы будут заполнены тестостероном: GT350 поступит в продажу в феврале по цене 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.

Ford Mustang Shelby GT500 2020 – самый мощный Форд

Абсолютно новый Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби GT500) официально дебютировал в Детройте в рамках Detroit Auto Show 2019 года. В обзоре Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самого мощного автомобиля в истории компании Форд, допущенного на дороги общего пользования. Продажи Форд Мустанг Шелби GT500 с 5,2-литровым бензиновым V8, дополненным 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots (мощность двигателя более 700 сил) стартуют в Америке осенью 2019 года по цене от 100000 долларов.


Основными конкурентами нового Ford Mustang Shelby GT500 станут Dodge Challenger Hellcat Redeye с 808-сильным мотором V8 6.2 и Chevrolet Corvette ZR1 с 766-сильным движком V8 6.2. К слову, специалисты Ford Performance, занимавшиеся разработкой нового Форд Мустанг Шелби GT500, наделили экстремальный Форд всем необходимым для успешного противостояния мощным и быстрым конкурентам. Добавим также, что новый Форд Мустанг Шелби GT500 по мощности двигателя превзошел другого рекордсмена — Ford GT.

Самая мощная за всю историю марки Форд новинка с логотипом в виде кобры на фальшрадиаторной решетке, передних крыльях и крышке багажника получила оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, капот с жабрами-прорезями (дополнен съёмным алюминиевым поддоном на случай дождя), большой спойлер или антикрыло, установленное на высоких ножках опорах (зависит от пакета оборудования), аэродинамические накладки на пороги, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S, спортивный бампер с диффузором и 4 патрубками выхлопной системы, в которые легко войдет кулак взрослого мужчины.

В качестве опции для Ford Mustang Shelby GT500 предлагаются пакеты Handling Package (верхние опоры передних стоек подвески с регулировкой, задний спойлер с закрылком Герни) и Carbon Fiber Track Package (оригинальный сплиттер из углеволокна, 20-дюймовые диски из карбона с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и углепластиковое антикрыло с регулировкой угла атаки). Последний пакет подразумевает также отсутствие задних сидений в салоне автомобиля.

Понятно, что не только внешние элементы кузова супер мощного Форд Мустанг Шелби GT500 подверглись изменению для обеспечения лучших аэродинамических характеристик авто. Разработчики так же серьезно подошли к вопросам охлаждения двигателя, тормозной системе, геометрии подвески и в целом всего шасси.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500 2019-2020 года.
Под капотом самого мощного на данный момент Форда установлен алюминиевый двигатель V8 5.2 с 2,65-литровым приводным нагнетателем. По предварительным данным, бензиновая восьмерка выдает 730 лс и 881 Нм и работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления от фирмы Tremec. Коробка передач способна менять передачи всего за 100 миллисекунд и располагает несколькими прописанными режимами работы: normal (обычный), weather (для плохой погоды), sport (спортивный), drag (дрэг-рейсинг) и track (гоночный), а в качестве дополнения система launch control с функцией автоматического тормоза, удерживающего автомобиль до старта.

В основе мощного мотора, известного под именем Predator, лежит атмосферный 8-цилиндровый двигатель Voodoo от модели Ford Mustang Shelby GT350. Однако, двигатель Predator существенно модернизирован и улучшен. Приводной нагнетатель с водным охлаждением установлен в перевернутом положении для обеспечения более низкого центра тяжести, в поддоне двигателя появилась целая армия перегородок, обеспечивающая идеальную смазку деталей мотора в различных режимах работы, в наличии 6 радиаторов системы охлаждения. Площадь передних воздухозаборников у Ford Mustang Shelby GT500 в два раза больше, чем у Ford Mustang Shelby GT350, что в комплексе с 6 радиаторами обеспечивает на 50% лучшее охлаждение двигателя.

Компания Форд пока не раскрыла точные цифры динамических характеристик самого мощного Ford Mustang, но все же не смогла скрыть факт того, что Ford Mustang Shelby GT500 разгоняет от 0 до 60 миль/час (до 96 кмч) всего за 3 сек с небольшим хвостиком, а дистанцию в 400 метров преодолевает меньше, чем за 11 сек.

Дальше все больше интересных фактов о технической начинке нового Ford Mustang Shelby GT500.
В арсенале задний привод, карданный вал из карбона, тормозные диски диаметром 420 мм (передние двухсекционные в компании с шести поршневыми суппортами Brembo), полностью оригинальные настройки подвески, облегченные пружины и новейшие адаптивные амортизаторы MagneRide.

Салон нового Форд Мустанг Шелби GT500 щеголяет спортивным рулевым колесом с ободом, обтянутым замшей, 12-дюймовой цифровой панелью приборов, современным мультимедийным комплексом Sync3 с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистемой премиум-класса B & O Play с 12 динамиками, комфортными креслами с электроприводом регулировок и комбинированной отделкой (кожа и вставки из замши Miko) или спортивными креслами Recaro с высокими валиками боковой поддержки.

В качестве опций предлагаются декоративная отделка передней панели углеволокном и карты дверей обтянутые замшей Dark Slate Miko.

Ford Mustang Shelby GT500 2021 года предлагается с углеродным пакетом, новые цвета

Теперь вы можете, наконец, собрать и оценить свой идеальный Mustang 2021 года на веб-сайте Ford, поскольку конфигуратор был запущен в четверг. Тем не менее, любому, кто ищет Shelby, придется довольствоваться лучшим GT500, поскольку дуэт GT350 и GT350R ушел после 2020 года.

Shelby GT500 был новинкой 2020 года, и вот уже второй год на рынке он получает доступный пакет обработки углеродного волокна, который добавляет несколько серьезных модификаций, в том числе 20-дюймовые колеса из углеродного волокна в черном цвете (комплект блокировки колес включен) , регулируемые верхние опоры стойки, маслосборник, заслонка Герни и плетеные сплиттеры.

Есть также несколько новых цветов на выбор. В список входят Antimatter Blue, Carbonized Grey и Grabber Yellow (также доступны для Mustang EcoBoost и Mustang GT). Любой, кто выберет новый Mustang Mach 1, сможет выбрать еще больше цветов. Покупатели специального предложения Mustang могут выбрать цвета Fighter Jet Grey, Iconic Silver, Shadow Black, Oxford White, Velocity Blue, Twister Orange и Race Red, а также Grabber Yellow.

В трансмиссию Shelby GT500 не было внесено никаких изменений, хотя они и не были необходимы.5,2-литровый V-8 с наддувом развивает 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 3,3 секунды и преодолевает четверть мили за 10,7 секунды. V-8 фыркает, плюется и скулит, передавая огромную мощность через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с плавным переключением до максимальной скорости 180 миль в час. Наша единственная жалоба? Нет МКПП.

Shelby GT500 в стандартной комплектации поставляется с большинством функций Mustang, хотя есть еще кое-что, что вы можете добавить.Одним из них является технологический пакет, который включает аудиосистему премиум-класса B&O, предупреждение о слепых зонах, зеркала с подогревом, функцию памяти (сиденье водителя и зеркала) и голосовую навигацию.

Стартовая цена Shelby GT500 2021 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим годом и составит 74095 долларов с доставкой.

Подробнее о Ford Mustang читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .

2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена — V-8 с наддувом

  • Ford объявил цены на новый Shelby GT500 Mustang, и они начинаются с 73 995 долларов.
  • I Ближайшими конкурентами являются Chevrolet Camaro ZL1, стоимостью от 64 695 долларов, и Dodge Challenger Hellcat Redeye от 73 440 долларов.
  • Новый GT500, оснащенный 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом и мощностью 760 лошадиных сил, поступит в продажу этой осенью.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 года будет предлагать 760 лошадиных сил по стартовой цене 73 995 долларов. Это включает в себя налог на пожирателя бензина в размере 2600 долларов, и это делает этот Mustang V-8 с наддувом на 12 460 долларов дороже, чем Shelby GT350.Тем не менее, базовая цена — это только начало: с добавлением популярного пакета Carbon Fiber Track GT500 превышает

    долларов, что делает его самым дорогим заводским уличным Mustang из когда-либо созданных.

    Ключевые опции включают пакет для обслуживания за 1500 долларов (регулируемые верхние крепления стойки, съемные концевые пластины сплиттера и заслонку Герни) и технологический пакет (модернизированная аудиосистема, предупреждение о слепых пятнах, дворники с датчиком дождя, навигация и лампы для лужа. этот проект логотип Cobra) за 3000 долларов. Большой кахуна — это пакет Carbon Fiber Track, который стоит колоссальные 18 500 долларов и включает в себя колеса из углеродного волокна с гусеничными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло из углеродного волокна, удаление заднего сиденья и самолеты для погружения впереди.Все GT500 Mustang оснащены 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Будут предложены одиннадцать различных цветов, включая великолепный Grabber Lime, с возможностью выбора боковых полос и полос поверх верхней части в черном, белом или синем цвете. Также доступна черная крыша. Стандартные сиденья обиты кожей с микрозамшевой отделкой и регулируются с помощью электропривода, в то время как дополнительные регулируемые вручную сиденья Recaro (входят в стандартную комплектацию пакета Carbon Fiber Track) полностью отделаны кожей; оба варианта сиденья только черного цвета.Еще одна автономная опция — панель приборов из углеродного волокна, которая также включена в этот трек-пакет.

    Ближайший конкурент GT500, Chevrolet Camaro ZL1, стоит от 64 695 долларов, но предлагает всего 650 лошадиных сил от своего восьмицилиндрового двигателя с наддувом. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, который имеет 797 лошадиных сил, стоит от 73 440 долларов.

    Ford еще не делится ценами на отдельные опции для GT500, но даже с добавлением только технологий и пакетов Carbon Fiber Track этот Mustang стоит 95000 долларов.С добавлением нескольких других дополнений он потенциально может превзойти шестизначную отметку. Полный онлайн-конфигуратор появится в ближайшее время, говорит Форд, перед тем, как автомобиль поступит в продажу этой осенью.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Waterless Car Wash

    Моющий воск Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    174,99 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2020 Ford Shelby GT500 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вы хотите знать, когда был «золотой век» маслкаров? Это были не 1960-е, несмотря на то, что ваши друзья-автолюбители из бэби-бумеров хотели бы, чтобы вы поверили.Конечно, тогда было много отличных вещей, и это было рождением идеи маслкаров, но тогда вы не могли зайти в местный дилерский центр Ford с чемоданом, полным денег, и уйти с 760-м. лошадиных сил Мустанг. Сейчас золотой век лошадиных сил, ребята, потому что с этим чемоданом, полным денег, вы можете отправиться в местный магазин Ford и выйти с ним: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, лучший Mustang, самый быстрый и самый мощный. Мустанг, который Ford Motor Co.когда-либо создавал.

    Он может разделять свое название с пони, которые были до него, но сказать, что это совсем другое животное, — ничего не сказать. Настоящий вопрос заключается в следующем: достаточно ли он отличается, чтобы иметь более высокую цену по сравнению с и без того фантастическими Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R 2020 года? Я проехал на одном из них по Лас-Вегасу, чтобы узнать. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

    Связанный: Обзор высокопроизводительного пакета Ford Mustang EcoBoost 2020 года: High Times

    Агрессивный образ

    Начните с того, как он выглядит, с уникальными передними и задними частями, которых нет ни в обычном Mustang GT, ни в Shelby GT350.У него огромная решетка со всевозможными сотовыми отверстиями, предназначенными для питания этой массивной системы охлаждения. Он пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем GT350, и питает такие вещи, как масляный радиатор и охладитель трансмиссии, а также радиатор и двигатель. Он пропускает столько воздуха в моторный отсек, что потребовался новый капот с большим вытяжным отверстием, чтобы также вывести весь воздух из моторного отсека.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Дополнительный пакет Handling Package делает его еще более агрессивным с дополнительным аэрокомплектом, таким как передние «плетеные сплиттеры» перед передними колесами, которые влияют на прижимную силу и воздушный поток, а также регулируемое заднее крыло с закрылками Gurney.В аэродинамику автомобиля было вложено много работы, и не зря — вам нужна вся прижимная сила, которую вы можете получить, когда поместите под капот такой мощный двигатель. Так что он определенно выглядит иначе, чем GT350; набери там несколько очков.

    Ни в одной машине не должно быть всего этого Poooowah

    Вот большая разница между GT350 и GT500: GT500 имеет 5,2-литровый двигатель с наддувом мощностью 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента. Это другой двигатель, чем тот, что мы видели в GT350 — здесь нет плоского коленчатого вала, GT500 вместо этого использует кривошип с поперечной плоскостью, но все еще имеет смехотворно высокие обороты для V-8 с наддувом.Он развивает максимальную мощность выше 7300 об / мин и имеет несколько других модификаций от GT350, таких как клапаны, заполненные натрием, усиленные болты головки блока цилиндров, головки, обработанные с помощью числового программного управления и многое другое. Но главное — это 2,65-литровый нагнетатель Eaton, расположенный наверху.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Вы можете заметить еще одно большое отличие от GT350, сидящего справа от вас. Ага, это переключатель от Ford Explorer, поворотная ручка, управляющая семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением, адаптированной от суперкара Ford GT.В отличие от GT350, для GT500 нет механической коробки передач, и это прекрасно — меня не волнует, что вы говорите. Почему? Потому что эта штука может сдирать смену за 80 миллисекунд. Я не хочу, чтобы вы даже переместили левую ногу с тормоза на сцепление GT350 за 80 миллисекунд. Объедините этот чрезвычайно мощный двигатель с его мгновенным крутящим моментом и исключительно быстрой и плавной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, и вы получите сочетание, которое делает GT500 чем-то особенным.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Машины.com фото Аарона Брэгмана

    На улице он, честно говоря, не сильно отличается от GT350. GT500 оснащен адаптивной подвеской MagneRide с электронным управлением, поэтому вы можете установить ее в нормальный режим, и он будет кататься по городу, довольный, как вам угодно; на нем может быть даже легче водить, чем на GT350, поскольку вы не возитесь с педалью сцепления в пробках. Поездка на удивление хорошо амортизирована, никогда не сбивает вас с толку и не теряет самообладание даже на неровном асфальте — чего, по общему признанию, было не так много на нашей короткой уличной дороге в горах над автодромом Лас-Вегаса.Он плавный, удобный, даже относительно тихий. Пересмотренная подвеска с измененными шпинделями (которую также можно увидеть на GT350R 2020 года) помогает уменьшить колею, которой была так известна предыдущая машина. Вы можете использовать GT500 без проблем, хотя я бы предложил две модификации: используйте шины Michelin Pilot Sport 4S, которые идут в комплекте со стандартным GT500, а не Pilot Sport Cup 2, которые поставляются с дополнительным пакетом Carbon Fiber Track Package. Также откажитесь от спортивных сидений Recaro.

    Хотя он не сильно отличается от GT350 на улице, он уносит GT350 прочь на дороге благодаря всей этой дополнительной мощности. Вам нужны числа? Ford говорит, что он разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, а четверть мили за 10,7 секунды. Но поистине фантастическая скорость передачи мощности — V-8 с наддувом кажется , так что гораздо более отзывчив, чем двигатель GT350 практически в любой ситуации. Более крупные тормоза GT500 позволяют дольше оставаться на мощности и снижать скорость позже с неизменной уверенностью.Тормозные характеристики выдающиеся — 16,54-дюймовые передние роторы с большими суппортами Brembo с захватывающей дух силой тянут вас к повороту. Управляемость уже была выдающейся у GT350 и даже лучше у GT350R; Справедливости ради стоит сказать, что в этом отношении GT500 кажется очень похожим. Рулевое управление легкое, маневренное и предсказуемое, и автомобиль не кажется таким тяжелым, как можно было бы предположить по цифрам.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Но главным героем здесь является семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Обещаю, вы совсем не пропустите механическую коробку передач. Переведите машину в режим Track и просто поезжайте. Не беспокойтесь о том, чтобы переключать лопасти самостоятельно; трансмиссия может справиться с этим лучше, чем вы. Она никогда не падала, круг за кругом, и я никогда не обнаруживал, что выбрал неверную передачу для того, что я хотел от машины. И если вы решите, что вам нужно больше тяги и более низкая передача, просто нажмите на педаль акселератора — молниеносное переключение на пониженную передачу кажется вашим мозгам жестко запрограммированным.

    Если вам больше нравится дрэг-рейсинг, вы тоже можете это сделать.GT500 поставляется с функцией блокировки линии, чтобы упростить выгорание, и контролем запуска, который делает повторные пробежки на четверть мили немного проще, хотя и не полностью безупречным. Вы все еще пытаетесь развить 760 л.с. на асфальте, и даже с обильным сцеплением шин Michelin это требует определенных навыков. Тем не менее, это немного проще, чем система, которую Dodge использует для электронных средств управления Challenger. Когда-то в ходу, молниеносное переключение на повышенную передачу от DCT просто великолепно. Проще говоря, Ford создал один из лучших гусеничных автомобилей с лучшей управляемостью, которые вы можете купить сегодня, и инженеры настроили его так, чтобы вы могли ездить на нем на работу каждый день, если захотите.

    Немного разочарование

    Большинство недостатков GT500 связано с интерьером, который не получил особого содержания или улучшения отделки за дополнительную плату по сравнению с GT350. GT500 имеет отделку из углеродного волокна и опциональные спортивные сиденья Recaro, но при минимальной цене около 73000 долларов и мелочах интерьер должен быть более дифференцированным. Особые цвета, возможно, более изысканная кожаная отделка, или , чтобы оправдать скачок цен с GT350 на GT500.Вы можете указать некоторые дополнительные элементы в виде пакета технологий, который добавляет такие удобства, как навигация, аудиосистема B&O с 12 динамиками, предупреждение о слепых зонах, подсветка лужи Шелби в зеркалах и память положения сиденья водителя, но это все еще стандарт Интерьер Мустанга, который не сильно отличается от базовой модели с четырьмя цилиндрами.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    А теперь поговорим о спортивных сиденьях Recaro. Как и Recaros в любом другом автомобиле Ford, который я тестировал за последние 10 лет, они не очень хороши.Большая проблема не в том, что они очень узкие или недостаточно мягкие (хотя они и то и другое), а в том, что они не так регулируемы, как должны. Если ваша ягодица шире, чем нижние валики сиденья, вы будете сидеть на них сверху, а не на сиденье. К тому же днище сиденья не регулируется для наклона в такой степени, как следовало бы, поэтому они сидят довольно высоко, а ноги водителя подняты вверх — найти удобное положение для вождения может быть непросто. Определенно попробуйте Recaros и обычные базовые сиденья, прежде чем определять, с какими из них вам придется жить.Если у вас спортивное телосложение, и вы не слишком высоки, и планируете использовать GT500 в основном на трассе, вам подойдут сиденья Recaro. Всем остальным лучше подумать над этим флажком.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Вопрос о конкурентоспособности

    Понятно, что Ford потратил большую часть своего времени и внимания на элементы GT500, которые делают его быстрее.Великолепный двигатель, великолепно настроенная подвеска, впечатляющая езда, а благодаря способностям автомобиля вы чувствуете себя героем независимо от ваших навыков вождения. Но он начинается с высоких 73 995 долларов, включая плату за пункт назначения, что примерно на 12 460 долларов больше, чем у базового GT350. Интересно, что GT350R с дополнительным стандартным оборудованием, таким как колеса из углеродного волокна, дополнительные аэродинамические средства и шины Michelin Sport Cup 2, стоит на 535 долларов больше, чем на , чем GT500. Но если вы хотите добавить весь дополнительный контент, который GT350R поставляется с GT500, вам нужно добавить пакет Carbon Fiber Track Package за 18 500 долларов, что повысит цену GT500 до 92 495 долларов.Если вы продолжите и укажете технологический пакет (навигация и аудиосистема B&O с 12 динамиками за 3000 долларов) и покраску с нарисованными гоночными полосами вместо наклеенных на винил (10000 долларов!), Вы можете подтолкнуть GT500 к Марка 105000 долларов.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Стоит ли последний Мустанг 100000 долларов? Энтузиасты Shelby, несомненно, так подумают, и у автомобиля определенно есть характеристики, подтверждающие его высокую цену, с бесспорными возможностями.Он определенно быстрее GT350R, но я не совсем уверен, что он лучше , и это не потому, что GT500 не так хорош, а потому, что GT350R уже настолько хорош.

    Есть еще одна проблема, которая вырисовывается на горизонте для GT500. В другом конце города Chevrolet только что представила Corvette со средним расположением двигателя, который обещает переезды суперкаров по цене хорошо оборудованного роскошного внедорожника, чуть менее 60 000 долларов. Ford утверждает, что Shelby GT500 не конкурирует с новым Corvette, но с ценами, аналогичными двум американским спортивным автомобилям с двигателем V-8, созданным для того, чтобы их владельцы выглядели как звезды на местных гоночных днях, сравнения неизбежны.Нам не терпится испытать их.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Самый дорогой Mustang Shelby GT500 2020 года стоит 107080 долларов

    Это был , очень давно появившийся , но через восемь месяцев после открытия и более чем через два года после официального заявления Ford , у нас наконец-то есть полный конфигуратор Shelby GT500 2020 года для опций и цен на легендарную мускулистую машину. .И, как сообщалось ранее, он может получить очень дорого — 107 080 долларов со всеми установленными флажками. Эта цена включает в себя сборы по месту назначения, но все же шестизначный Mustang может оказаться тяжелой пилюлей для энтузиастов. Прежде чем решить, так или иначе, посмотрите, что вам принесут эти деньги.

    Базовая модель GT500 начинается с 73 995 долларов, включая пункт назначения. Оттуда покрытие Twister Orange добавляет 495 долларов, а черная крыша стоит 695 долларов сверх этого. Шокером является невероятная гоночная полоса, которая требует не менее 10 000 долларов, если вы хотите, чтобы она была нанесена на автомобиль.Виниловые полосы составляют лишь десятую часть от стоимости в 1000 долларов.

    Следующая крупная статья расходов — пакет Carbon Fiber Track Pack за 18 500 долларов. За эту немалую сумму вы получаете большое крыло из углеродного волокна и сплиттер для улучшения аэродинамики, открытые 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, панель приборов из углеродного волокна, сиденья Recaro и липкие шины Michelin. Кроме того, у нет заднего сиденья, которое снято из-за гоночного автомобиля.

    166 Фото

    Перейдя внутрь, технологический пакет за 3000 долларов дает вам потрясающую звуковую систему B&O, зеркала с подогревом, навигацию, управляемую голосом или сенсорным экраном, и, как ни странно, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.Кажется, такая система безопасности будет стандартной для Mustang за 74000 долларов, но это уже другая история. Кроме того, единственным дополнительным вариантом повышения цены является покрытие автомобиля Shelby за 395 долларов.

    Пакет гусениц из углеродного волокна и технологический пакет предлагают всего несколько автономных опций, которые вы можете получить, если вам не нужна ни одна из групп, а базовый GT500 уже хорошо оснащен такими функциями, как крутая активная выхлопная система, двухзонный климат-контроль. , отделка кожей / алькантарой и система Ford Sync 3.Итак, вернемся к нашему предыдущему вопросу: все ли варианты стоят 107 080 долларов, которые Ford ищет для полностью загруженного GT500?

    Трансмиссия не изменилась, поэтому независимо от комплектации вы получите 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью 760 лошадиных сил (567 киловатт) с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Подвеска тоже такая же, хотя гусеничный пакет предлагает регулируемые верхние крепления стоек в дополнение к аэродинамическим трюкам.

    Если вам просто нужна мощность, базовая модель GT500 за 73 995 долларов могла бы быть лучшим выбором, но она все равно стоит немного больше, чем 797-сильный (594-кВт) Dodge Challenger Redeye.Однако он на и дороже, чем Challenger Hellcat мощностью 717 л.с. (535 кВт), базовая цена которого составляет 60 945 долларов.

    2020 Ford Mustang GT500 Первый обзор

    • 5,2-литровый V8 с наддувом, 760 л.с., 625 фунт-фут крутящего момента
    • 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключается за 80 миллисекунд
    • 0-60 миль / ч за 3,3 секунды
    • ¼-миля за 10,7 секунды
    • 0-100-0 дюйм 10.6 секунд
    • Сейчас в продаже, цены от $ 73 995

    Ford Motor Company только что выпустила самый мощный Mustang за 55-летнюю историю этой модели. Ford сделал это, установив самый мощный уличный двигатель за 117-летнюю историю компании в Mustang Shelby GT500 2020 года. Обладая 760 лошадиными силами и 625 фунт-фут крутящего момента, Shelby GT500 может разогнаться до 60 миль в час за 3,3 секунды, преодолеть четверть мили за 10,7 секунды и разогнаться с 0 до 100, а затем вернуться к 0 миль в час за 10.6 секунд. Эти цифры могут указывать на то, что новый Shelby GT500 полностью соответствует характеристикам прямолинейного движения.

    Это не так.

    На самом деле, слухи от инсайдеров Ford предполагают, что он проедет круг по трассе лучше, чем некоторые из самых мощных суперкаров на сегодняшний день, включая совершенно новый Corvette со средним расположением двигателя. После нескольких часов за рулем нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 года выпуска по дорогам общего пользования и вокруг 1,5-мильной гоночной трассы Las Vegas Motor Speedway, мы не будем оспаривать эти утверждения. Уверенность и уравновешенность GT500 при агрессивном движении по замкнутому маршруту полностью сочетаются, если не превосходят, его утонченный — почти послушный — характер на дорогах общего пользования.Полный спектр возможностей нового GT500 действительно впечатляет.

    Какой двигатель установлен в новый Ford Mustang Shelby GT500?

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 года оснащается новым 5,2-литровым двигателем V8 ручной сборки с наддувом. Этот двигатель оснащен 2,65-литровым нагнетателем корневого типа, обеспечивающим давление наддува до 12 фунтов на квадратный дюйм, а также промежуточным охладителем воздух-жидкость, расположенным в моторном отсеке V8. Обладая максимальной мощностью 760 л.с. и крутящим моментом 625 фунт-фут, двигатель легко катапультирует GT500 вперед практически на любых оборотах, несмотря на снаряженную массу купе в 4200 фунтов.Дополнительные улучшения производительности включают усиленный блок из алюминиевого сплава, болты с более длинной головкой и систему перегородок в масляном поддоне, чтобы масло не стекало из приемной трубы в ситуациях с высоким боковым ускорением.

    Какую коробку передач предлагает новый Ford Shelby GT500?

    Передает эту мощность на задние колеса совершенно новая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением Tremec — первая для Ford Mustang и любого американского спортивного купе. Это единственная трансмиссия, доступная на новом Shelby GT500, но энтузиасты, жаждущие традиционной 3-педальной механической коробки передач, обратите внимание: это одна из лучших трансмиссий, которые мы когда-либо испытывали.Tremec выполняет все, что хочет от трансмиссии увлеченный водитель.

    В автоматическом режиме коробка передач обеспечивает молниеносное (80 миллисекунд) переключение передач при быстром выборе передач в зависимости от режима движения GT500, мощности дроссельной заслонки и поведения водителя. Это означает удержание передач при агрессивном прохождении поворотов, а также плавное переключение на высшую передачу в спокойных условиях вождения. Нажатие на подрулевые переключатели обеспечивает кажущееся мгновенное переключение передач для водителя, который ищет дополнительный контроль над поведением трансмиссии.Трансмиссия GT500 может быть самым впечатляющим аспектом динамики спортивного купе.

    Как ездит Shelby GT500?

    Несмотря на показатели производительности Shelby GT500 2020 года на прямой, он действительно отлично подходит при движении по извилистым дорогам или сложным гоночным трассам. 4-колесная независимая подвеска базового Mustang на GT500 усилена технологией активной подвески MagneRide, позволяющей настраивать широкий диапазон настроек подвески в зависимости от условий движения.Режимы водителя GT500 включают в себя скользкий, нормальный, спортивный и трек, с дополнительными приложениями трека для Line Lock, Launch Control, таймером ускорения, таймером круга на основе GPS и рядом характеристик производительности в реальном времени и опциями системного мониторинга.

    Эта технология наделяет GT500 той же уверенностью в управлении, которую ранее видели на моделях GT350 / GT350R, несмотря на дополнительные 400 фунтов веса GT500. Этому дополнительному весу у GT500 противодействуют дополнительные 230 лошадиных сил, 200 фунт-фут крутящего момента, более крупный тормоз Brembo и пакет шин Michelin Pilot (GT500 оснащен колесами 20 × 11 дюймов по сравнению с колесами 19 × 10 у 350.5 дюймов).

    Класс 2020 года: новые и переработанные автомобили, грузовики и внедорожники

    Больше мощности на ходу, больше тормозной способности, плюс увеличенное пятно контакта — это первый заводской Mustang с подлинной мощью суперкара. Эта способность проявляется благодаря точному рулевому управлению и огромной тормозной способности, без каких-либо признаков исчезновения, несмотря на несколько горячих кругов с использованием максимального торможения на трассе. Еще лучше — интеллектуальная подача мощности GT500 в режиме Track, позволяющая использовать эти 760 пони и удерживать GT500 в нужном направлении при выходе из поворота на полном газу.Мы полностью ожидаем, что это сочетание динамики движения проявится в обновленных рекордах круга серийных автомобилей в ближайшие месяцы.

    Возможно, еще более удивительным, учитывая родословную GT500, является то, насколько приспосабливаемым остается этот Mustang, когда его не гонят в гневе. В нормальном режиме вождения, с выхлопом, установленным в тихом режиме (да, эта настройка предлагается), GT500 может быть слишком для поклонников производительности. В этих настройках с легким управлением дроссельной заслонкой шум двигателя GT500 практически исчезает.Мы нашли это отсутствие обратной связи почти тревожным, хотя владельцы GT500, живущие в тихих районах и посещающие первые мероприятия Cars & Coffee, оценят эту черту.

    Какие параметры производительности у Shelby GT500?

    Стандартный Shelby GT500 2020 года может быть улучшен с помощью пакета гусениц из углеродного волокна за 18 500 долларов, который добавляет 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемые амортизаторы, заднее крыло из углеродного волокна, плетеные передние сплиттеры из углеродного волокна, салон из углеродного волокна. отделка салона, передние сиденья с кожаной отделкой Recaro, удаление заднего сиденья, клапан Герни и маслосборник.

    Пакет обслуживания за 1500 долларов включает только откидную створку Gurney и передние сплиттеры из углеродного волокна. Также есть технологический пакет за 3000 долларов с аудиосистемой Bang and Olufsen с 12 динамиками, предупреждением о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, подогревом наружных зеркал с подсветкой лужи Cobra, голосовой навигационной системой, спутниковым радио Sirius и 6-полосным усилителем. сиденье водителя с тремя положениями памяти (сиденье с электроприводом не входит в комплект поставки автомобилей с сиденьями Recaro из пакета Carbon Fiber Track Package).

    Сколько стоит Ford Mustang Shelby GT500 2020 года?

    Базовая цена Ford Mustang Shelby GT500 2020 года составляет 73 995 долларов, включая налог на бензин и плату за место назначения. Добавление пакета Carbon Fiber Track Package за 18 500 долларов и технологического пакета за 3000 долларов увеличивает цену до 95 495 долларов. Дополнительные опции включают в себя пакет обработки за 1500 долларов (заменяющий пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов), внешнюю краску Rapid Red за 395 долларов или 495 долларов на витой апельсин, а также окрашенные внешние полосы за 1000 или 10000 долларов.Также есть встроенный автомобильный чехол за 395 долларов с графикой GT500.

    Безумно быстрый 760-сильный Mustang Shelby GT500 2020 года поражает как молния

    Видео первая поездка: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года

    Адаптивная подвеска и трансмиссия с двойным сцеплением дополняют 760-сильный двигатель V8 с наддувом, чтобы сделать самый мощный уличный Ford Mustang в истории .

    Марк Фелан, автокритик Detroit Free Press

    Угрожающий образ королевской кобры, готовой атаковать, был синонимом Shelby Cobra Mustang с 1965 года, но значок Ford Mustang Shelby GT500 2020 года — 760 лошадиных сил, самый мощный Уличный Ford когда-либо — с таким же успехом мог быть крылатой подушкой.

    Он невероятно быстр — 3,3 секунды 0-60 миль в час, 10,7 секунды на дистанции четверть мили — но не наказывает отдаленно, одновременно самый быстрый и самый комфортный GT500 из когда-либо существовавших.

    Благодарим новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и адаптивные амортизаторы Magneride, а также безраздельное внимание команды главного инженера Ford Performance Карла Видманна практически с того дня, как последний убийца Shelby, Mustang GT350, отправился в путь в 2015 году.

    Управление GT350 повысило ставки для GT500.Новый автомобиль отвечает прямым потоком: управляемость, прямая скорость, впечатляющий внешний вид, комфорт езды и динамитная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    Цены на Shelby GT500 2020 года начинаются с 70 300 долларов. Он должен быть в дилерских центрах со дня на день.

    Воет снаружи, тихо внутри

    Волшебство начинается с двигателя, 5,2-литрового V8 с наддувом, который может выть как банши, но оставляет в салоне достаточно тишину для разговора на нормальном уровне. Есть даже «режим доброго соседа», который можно запрограммировать, чтобы не разбудить спящих по соседству.

    Пол, и двигатель разгоняется до красной отметки в 7500 об / мин, отталкивая пассажиров назад, как беглый, ну, мустанг.

    Перспективы 625 фунт-футов крутящего момента на кране должно быть достаточно, чтобы отпугнуть любого от резкого ускорения на общественных улицах, но липкие рабочие шины Michelin и ненавязчивая электроника не дают GT500 быть дискомфортно резким.

    Коробка передач с двойным сцеплением удерживает передачи для максимального ускорения и обеспечивает удовлетворительное переключение на пониженную передачу при торможении в спортивном режиме.DCT Porsche 911 стал эталоном при разработке Ford новой коробки передач. Спортивный режим обеспечивает самое быстрое переключение, всего за 8 миллисекунд — быстрее, чем человек может нажать на сцепление, не говоря уже о переключении передач, по словам инженеров Ford.

    Адаптивные амортизаторы не позволяют автомобилю сесть на задние колеса даже при включенном акселераторе. Поездка на удивление плавная.

    Ford разработал 20-дюймовые колеса, чтобы освободить место для массивных 16,53-дюймовых передних тормозных дисков, которые отводят на 25% больше тепла, чем тормоза GT350.Улучшенный отвод тепла означает, что тормоза продолжают работать дольше при резких экстремальных остановках и замедлении с высоких скоростей.

    Какая высота? Аэродинамический пакет из углеродного волокна обеспечивает максимальную прижимную силу в 550 фунтов, чтобы GT500 не отрывался от земли — на скорости 180 миль в час.

    Толстое рулевое колесо, обтянутое замшевой алькантарой, настраивает вас на успех, когда белая линия находится в положении 12 часов, чтобы вы знали, когда колеса нацелены прямо вперед, что является важным фактором, когда вы можете участвовать в дрэг-рейсинге на широкую ногу. -открыть дроссельную заслонку с места.

    То же рулевое колесо соединяется с уникальной для GT500 стойкой с очень большими электродвигателями, которые вращают большие липкие шины. Реакция будет быстрой, но не нервной, как раз то, что вам нужно, проехав по технической трассе Лас-Вегаса Motor Speedway.

    Расширенное управление помогает новичкам освоить дрэг-рейсинг, который требует гораздо большего мастерства, чем ожидают те, кто этого не делал. Вы можете включить управление запуском и нагреть шины с помощью электронно-регулируемого прогара для максимального сцепления с дорогой.Я разогнался до 111 миль в час за четверть мили, несмотря на случайное короткое переключение с помощью подрулевого переключателя, установленного на рулевом колесе.

    Опциональные двухцветные передние спортивные сиденья с высокой подкладкой Recaro выглядят великолепно, но я обнаружил, что нижние валики сидений настолько высоки, что я постоянно ударялся головой, садясь и выходя из Shelby.

    В остальном интерьер удобен и прост в использовании, с комбинацией циферблатов, кнопок, распознавания голоса и сенсорного экрана.

    21 495 долларов дает вам множество опций

    Shelby GT500, на котором я ездил, предлагал 21 495 долларов в опциях, в основном гусеничный пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, различные другие детали из углеродного волокна и сиденья Recaro с кожаной отделкой.Его общая стоимость 91 795 долларов также включала 2600 долларов налога на потребителя газа.

    Линейка GT500 красочна, как сумка Skittles: ярко-зеленый и оранжевый в дополнение к глубокому металлическому синему, серому, черному, красному и серебристому.

    Стандартные функции GT500

    Аудиосистема B&O мощностью 1000 Вт

    Сенсорный экран

    Навигация

    Apple CarPlay

    Android Auto

    Цельный вал привода из углеродного волокна

    Управление запуском с блокировкой линии

    Программируется драйвером настройки подвески, выхлопа, рулевого управления и трансмиссии

    Режимы движения для нормальной, спортивной, трековой, перетаскиваемой и влажной погоды

    Двухзонный климат-контроль

    Подрулевые переключатели

    Пуск кнопкой

    2020 Ford Mustang Shelby GT500 Coupe на glance

    Заднеприводное спортивное купе

    Собран в Флэт-Роке, штат Мичиган

    Базовая цена: 70 300 долларов (без учета сборов по месту назначения)

    Цена с приводом: 91 795 долларов

    Двигатель : 5.2-литровый двигатель V8 с наддувом; 760 лошадиных сил при 7300 оборотах в минуту; 625 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин

    Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    Рейтинг экономии топлива EPA: 12 миль на галлон по городу / 18 по шоссе / 14 в сочетании. Бензин премиум-класса.

    Колесная база: 107,1 дюйма

    Длина: 188,9 дюйма

    Ширина: 75,9 дюйма

    Высота: 54,2 дюйма

    Базовая масса в снаряженном состоянии: 4171 фунт

    3 Связаться с Марком Феланом -222-6731 или mmphelan @ freepress.com. Следуйте за ним в Twitter @ mark_phelan. Узнайте больше об автомобилях и подпишитесь на нашу рассылку по автомобилям.

    2021 Ford Mustang Shelby GT500 добавляет новый пакет для обработки углеродного волокна

    Похоже, самый сладкий Ford Mustang в 2021 году стал немного слаще. В новом модельном году Blue Oval представил новый пакет для обработки углеродного волокна. -dog 2021 Ford Mustang Shelby GT500, включающий в себя набор ориентированных на гусениц лакомств для тех, кто не хочет совершать полный переход к дорогому пакету Carbon Fiber Track Pack.

    Таким образом, новая группа опций находится между существующим пакетом погрузочно-разгрузочных работ стоимостью 1500 долларов США и пакетом направляющих из углеродного волокна за 18 500 долларов США как по цене, так и по оснащению. За 10 000 долларов Ford оснастит ваш GT500 2021 года 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна, окрашенными в черный цвет, регулируемыми верхними креплениями распорок, маслосборником, клапаном Герни и плетеными лозами переднего сплиттера.

    Последние плетеные откидные створки Gurney и сплиттеры составляют весь существующий пакет Handling стоимостью 1500 долларов, но промежуточная группа опций не включает углеродное волокно на колесах из пакета Carbon Fiber Track Pack, большое заднее крыло, Michelin Pilot Cup Sport 2 шины и необходимая внутренняя отделка.Небольшое примечание о стандартном пакете Handling — на 2021 год этот комплект за 1500 долларов теперь включает регулируемые верхние крепления стойки, запущенные с пакетом Carbon Fiber Handling.

    У вас также будет несколько новых цветов на выбор. В 2021 году цвета Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey будут доступны на Mustang EcoBoost, GT и GT500. Это также означает, что из формы заказа оставлено несколько кодов краски, поэтому мы надеемся, что вы не стремились получить свой новый Stang в цветах Grabber Lime, Kona Blue, Magnetic Grey или Wimbledon White.

    В остальном, это тот же Detroit Destroyer со скоростью 180 миль в час, который мы так любим, а это означает, что этот крутой 5,2-литровый двигатель Predator V-8 с наддувом по-прежнему развивает неизменные 760 л.с. и 625 фунт-фут. Если вы надеетесь на механическую коробку передач, продолжайте мечтать — семиступенчатая трансмиссия Ford TR-9070 с двойным сцеплением по-прежнему остается единственным вариантом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *