Chevrolet Bolt EV — цены и характеристики, фотографии и обзор
На смотринах потребительской электроники Consumer Electronics Show, состоявшейся в январе 2016 года, прошла официальная премьера «предсерийного» электрического хэтчбека Chevrolet Bolt EV, продолжившего идеи одноименной концептуальной модели, которая была представлена ровно год назад на выставке в Детройте.
А вот перед широкой публикой серийная пятидверка предстала уже через несколько дней – на Североамериканском международном автосалоне, удивив всех «веселой» силовой установкой.
Снаружи «Болт» выглядит привлекательно и довольно футуристично, и при этом в его внешности нет каких-либо лишних элементов, которые могли бы вызвать отторжение. Компактный, но весьма мускулистый кузов американского электрокара заключает на себе стильную светотехнику с полностью светодиодной «начинкой», мощные бампера с выраженным рельефом и большую площадь остекления, а легкости ему добавляют изогнутая подоконная линия и черненные задние стойки, создающие эффект парящей крыши.
По своим наружным размерам Chevrolet Bolt EV близок к автомобилям B-класса по европейской классификации: 4166 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1595 мм в высоту. На промежуток между осями у электрокара приходится 2600 мм, а вот его дорожный просвет составляет скромные 115 мм. В «боевом» состоянии пятидверка минимально весит 1624 кг.
Интерьер «Болта» выполнен в современном, но минималистическом стиле, а основной акцент в нем сделан на 10.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, размещенный на центральной консоли, под которым «прописан» оригинальный блок климатической установки. За рельефным мультифункциональным рулем базирован еще один дисплей на 8 дюймов, который выполняет функции комбинации приборов. Электрический хэтчбек демонстрирует качественные материалы отделки и добротный уровень внутреннего исполнения.
Несмотря на компактные размеры, Chevrolet Bolt EV предлагает достаточный запас свободного пространства для водителя и четырех пассажиров.
Спереди установлены грамотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами настроек, а сзади – удобный диван (хоть и несколько плоский на вид).В «походном» состоянии багажное отделение «Болта» вмещает до 478 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается двумя ассиметричными частями (ровный пол при этом, к сожалению, не получается), что доводит полезный объем «трюма» до 1603 литров.
Технические характеристики. В движение Chevrolet Bolt EV приводится трехфазным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 204 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента, направляемого на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора.
Такие характеристики позволяют электрическому хэтчбеку разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «сотни» менее чем за 7 секунд (на разгон до 50 км/ч у него уходит всего 3 секунды).
На американском электромобиле применены комплект литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 ячеек скомпонованы в 10 модулей), обеспечивающий порядка 320 км пробега на одной «заправке». На полную зарядку аккумуляторов от обычной бытовой сети при помощи стандартного устройства на 7.2 кВт «Болту» требуется 9 часов, но опциональная система для подключения к станции постоянного тока позволяет восполнять «баки» на половину всего за полчаса.
Базой для Chevrolet Bolt EV служит переднеприводная платформа G2XX с независимыми стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой кручения сзади. Компактный электрокар оснащен рулевым механизмом реечного типа, дополненным электрическим усилителем управления, и дисковыми тормозами на всех колеса с системами ABS и EBD.
В качестве опции для хэтчбека доступен специальный режим движения с пиковой интенсивностью рекуперативного замедления, позволяющий водителю контролировать ускорение и торможение лишь педалью акселератора.
Комплектации и цены. Серийное производство Chevrolet Bolt EV стартовало в конце 2016 года и уже в декабре он появился в дилерских салонах марки на территории США по цене от 37 500 долларов (не считая компенсации от американских властей в размере 7500 долларов покупателям «зеленого» транспорта).
В базовой комплектации электромобиль «щеголяет»: десятью подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, 10.2-дюймовым экраном мультимедиа, климатической установкой, полным электропакетом, подогревом передних кресел, а также широким спектром электронных помощников. Помимо этого, для пятидверки доступен большой список опционального оборудования.
Chevrolet Bolt EV (2017-2018) — фото, цена, характеристики Шевроле Болт
На выставке потребительской электроники CES 2016 концерн GM презентовал серийную версию компактного электромобиля Chevrolet Bolt EV — его мировая премьера состоялась спустя несколько дней на автосалоне в Детройте.
По сравнению с концептом, показанным год назад, серийный вариант Шевроле Болт 2017-2018 заметно преобразился. Автомобиль получил совершенно иной дизайн кузова, который лишь очертаниями смахивает на прототип.
Каталог Chevrolet
Электрокар получил оптику с диодными секциями, узкую фальшрадиаторную решетку вкупе с массивным воздухозаборником в переднем бампере, изогнутую в нескольких местах подоконную линию с эффектом парящей крыши и треугольными окошками в передних стойках.
Кроме того, готовый к производству Chevrolet Bolt 2016-2017 обзавелся более высокой крышей и традиционным салоном, щеголяющим цифровым щитком приборов и множеством различных систем. Например, вместо традиционного салонного зеркала здесь использована широкоугольная камера заднего вида.
На центральной консоли Шевроле Болт EV разместился 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийки MyLink с поддержкой установки приложений, навигацией с возможностью прокладки оптимального маршрута и указанием всех зарядных станций по близости и пр. Есть также камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя и функция предварительного кондиционирования салона.
В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 200 л.с. (360 Нм), за питание которого отвечает комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 60 кВтч. С места до сотни электромобиль способен ускоряться за 7,2 сек., а его максимальная скорость достигает 146 км/ч. Заявленный запас хода Шевроле Болт EV при полностью заряженных батареях составляет 320 километров.
Для подзарядки от бытовой сети с напряжением 240 В используется специальное 7,2-киловаттное устройство. За пару часов можно пополнить емкось опустошенных аккумуляторов на 80 км пробега, но лучше сразу прикупить систему быстрой подзарядки — с ней можно подзарядиться за полчаса на 145 километров пути.
Напомним, что в конструкции концепта Chevrolet Bolt EV были использованы алюминий, магний, углепластик и тканая проволочная сетка. При этом изначально речи о запуске в производство Шевроле Болт EV не шло, но в феврале 2015-го руководство General Motors дало проекту зеленый свет.
Серийный выпуск электромобиля начнется осенью 2016 года на мощностях предприятия Orion Assembly в штате Мичиган, а старт продаж модели намечен на 2017 г по цене от 37 500 долларов в США. Примечательно, что Bolt EV может получить двойника, который под маркой Opel будут поставлять в Европу.
Видео
Электрокар Chevrolet Bolt: хорош, но…
Весна 2018 года подарила нам пару важных новинок: Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3. Может ли Chevrolet Bolt превратить эту «пару» в «тройку»? Ведь здесь и большой аккумулятор (60 кВтч на 380-500 км), и высокая мощность (204 л.с.), и просторный салон (кузов минивэн). Кажется, все факты складываются в сторону Chevrolet Bolt. Не спешите с выводами, пока не прочтете.
Chevrolet Bolt — кто ты: минивэн, кроссовер, хэтч?
Один из самых больших вопросов к электрокару Chevrolet Bolt касается его кузова. Ведь он объединил в себе много разных классов: общий однообъемный силуэт – как минивэн, защитные накладки по нижней части кузова – это кроссовер, общая компактность (длина 4,17 м и база 2,6 м) – будто хэтчбек С-класса. Но в каждом случае не обошлось без оговорок. Например, однозначно записать Chevrolet Bolt в стан минивэнов мешает отсутствие регулировки заднего сиденья, есть только обычное складывание. А на счет класса «кроссовер» – не хватает полного привода, да и клиренс невелик: 130-150 мм в зависимости от размера колес и метода замера (с нагрузкой или без, под двигателем или центральной точкой кузова). В итоге электрокар следует отнести все-таки к хэтчбекам, которые переросли свой класс.
К чести Chevrolet Bolt он ладно скроен и крепко сшит: аккуратные формы кузова, небольшие фары гармоничной формы, светодиодные полосы, крупные задние фонари. Плюс масса оригинальных логотипов, даже буква «О» стилизована под молнию. Крупные 17-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Energy Saver A/S заполняют собой немалые колесные арки, а их блестящая отделка хорошо гармонирует с хромированными молдингами на боковинах электрокара. Словом, завершенный облик этакого «крепыша».
Электромобиль Chevrolet Bolt – это хэтчбек, который «вырос» в сторону минивэна и получил защитные пластиковый пояс по кузову, будто кроссовер. Запоминающихся деталей много: аккуратные небольшие фары, оригинальные фонари, крупные колесные диски, фирменные логотипы. В переднем крыле – разъем для зарядки J1772 (Тип 1), плюс дополнительная вилка для «быстрой зарядки» Combo CCS (Тип 1). Габариты следующие: длина – 4 166 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 595 мм, колесная база – 2 600 мм. Электромобиль весит 1 625 кг.
Салон также навевает ассоциации с минивэном: очень просторно и светло, здесь много «воздуха». За подобное ощущение простора следует сказать «спасибо» не только высокой крыше, но и большой передней панели на пару со светлой отделкой. Главные элементы в передней части салона – это панель приборов и центральная консоль. Первая являет собой 8-дюймовый цветной дисплей (не сенсорный): скорость, запас хода, расход или рекуперация энергии, выбранный режим езды. Кроме того, здесь отображается информация от систем помощи водителю, которых неожиданно много: к примеру, есть контроль рядности движения и система экстренного торможения. Центральная консоль также построена вокруг большого дисплея – в этом случае уже 10-дюймового и сенсорного. Здесь собраны как «обще-автомобильные» функции (климат-контроль, аудиосистема, картинка с камер кругового обзора), так и вкладки, касающиеся электромобиля (графики расхода электроэнергии). Отмечу, что для управления аудиосистемой и «климатом» предусмотрены свои кнопки, переключатели, вращающиеся барабанчики. Удобно: к дисплею обращаешься только, чтобы посмотреть состояние «климата» или для детальных настроек (например, подключение смартфона), а наиболее частые операции можно производить по привычке пальцами «вслепую».
Передняя часть салона запоминается большой передней панелью и светлой отделкой. А еще – двумя дисплеями: для водителя (вместо панели приборов) и центральный сенсорный, который отвечает за управление большинством функций. Четверть заряда АКБ – это 75 км запаса хода, т.е. на полном зарядке аккумулятора можно проехать минимум 300 км, а то и больше: жесткий американский измерительный циклы ЕРА обещает 383 км. Центральный дисплей отвечает за аудиосистему и подключение телефона, отображение информации «климата» и энергосистемы электрокара.
А вот где по-настоящему раскрывается Chevrolet Bolt – так это в задней части салона. Здесь просторно по всем измерениям: для коленей и головы, по ширине салона. Конечно, установленный в днище аккумулятор означает, что места под ступни слегка зажато, однако при вертикальной посадке в стиле «минивэн» данная особенность не так уж слишком досаждает. Радует наличие подогрева задних сидений, ровный пол, два USB-порта. Но и замечания есть: я бы хотел видеть регулировку заднего сиденья (отмечал выше) и дефлекторы вентиляции – но этого нет. От семейной модели ждешь внимания и заботы о задних пассажирах, но Chevrolet Bolt дает слишком мало для того, чтобы окончательно заработать себе титул «минивэн».
Отыграется багажником? Багажник и вправду хорош: большой и глубокий, с правильной прямоугольной формой и большим загрузочным проемом. Здесь нет полочек-ниш, зато есть двухуровневый пол – его можно установить выше и получить скрытое подполье, или установить ниже и получить максимальный полезный цельный объем. Кстати, объем багажного отсека «в цифрах» составляет 479 л при условии 5-местного салона или 1 600 л при условии складывания второго ряда сидений.
Сзади просторно и удобно. Есть подогрев сидений и пара USB-портов, но нет регулировок и дефлекторов вентиляции. Багажник хорош объемом (штатно – почти 480 л), правильной прямоугольной формой, большим погрузочным проемом.
Как едет: 204 л.с. мощности и спорт-режим
Электрокару Chevrolet Bolt были выданы большие авансы. И не только из-за емкого аккумулятора (60 кВтч), но также из-за довольно мощного электромотора мощностью 150 кВт или 200-204 л.с. (в зависимости от метода замера), плюс крутящий момент достигает 360 Нм. Производитель обещает разгон 0-100 км/ч примерно за 7 секунд и максимальную скорость 145 км/ч – вполне неплохо!
Я сажусь за руль, выезжаю на пустую дорогу, топлю педаль акселератора «в пол» – и… Ну-у-у, такое: не сказать, чтобы Chevrolet Bolt слабо разгонялся, но от 200-сильного электрокара ждешь большего. Вместо этого Chevrolet Bolt демонстрирует динамику на уровне 150-180-сильный электромобилей: чуть быстрее Nissan LEAF 2, примерно сравнимо с BMW i3. В вопросах комфорта/управляемости также без откровений: довольно легкий руль, плавные реакции, средний уровень мягкости, благо кренов почти нет. Словом: Chevrolet Bolt едет, разгоняется, поворачивает, тормозит? Ну вот и хорошо.
Под капотом установлен электродвигатель мощностью 150 кВт или 204 л.с., крутящий момент достигает 360 Нм. Признаться, от подобных цифр я ждал большей динамики. При динамичном разгоне с педалью «в пол» индикатор расхода энергии достигал отметки 140-145 кВт, что соответствует почти 200 «лошадкам». При торможении удавалось получить значение 61 кВт в режиме рекуперации: т.е. около 40% от максимальной мощности мотора. Электрокар отличается хорошей комплектацией: есть различные помощники для водителя – система контроля рядности, функция экстренного торможения. Также присутствуют камеры по периметру кузова для кругового обзора.
Кстати о торможении и рекуперации. При первом взгляде по салону Chevrolet Bolt замечаешь стильный рычаг «автомата» с привычными положениями «P-R-N-D». Однако после запуска электромотора и при включении подсветки рычага, становится видна еще одна позиции рядом с привычным «драйвом» – режим «L». При условии отсутствия традиционной АКПП (Chevrolet Bolt, как и большинство других электрокаров, обходится одноступенчатым редуктором) позиция «L» являет собой этакий «силовой зимний режим»: более интенсивная рекуперация при торможении и более мягкая, неспешная реакция на нажатие педали акселератора.
Кроме того, электрокар Chevrolet Bolt предлагает и спортивный режим езды, который активируется отдельной кнопкой. В данном случае обостряются реакции на педаль газа, электромобиль ощущается более резким в разгоне. Но в абсолюте динамика не изменилась: при акселераторе «в пол» разгон одинаков по своей интенсивности и для обычного, и для спортивного режима.
Электрокар Chevrolet Bolt предлагает режим повышенной рекуперации, который включается дополнительным сдвиганием рычага «автомата», а также спорт-режим, который включается отдельной кнопкой. Почувствуйте разницу с другими электрокарами, которые обычно предлагают всевозможные эко-режимы – а здесь «спорт»: бодрит!
Секреты конструкции, брат-близнец Opel Ampera-e
Впервые электромобиль Chevrolet Bolt был заявлен в виде концепт-кара еще в 2015 году, серийная версия появилась в 2016. Ключевая особенность Chevrolet Bolt была в том, чтобы предложить просторный салон, мощный мотор, емкий аккумулятор – и, при этом, довольно низкую цену. В итоге Chevrolet Bolt получил аккумулятор на 60 кВтч, которого достаточно для запаса хода в 383 км (согласно измерительному циклу ЕРА), а его цена в США составляет $37,5-42 тыс. без учета опций: запас хода ТОП-версии Tesla Model 3 по цене ее «базы».
Вокруг Chevrolet Bolt есть масса интересных технических нюансов. Например, поставщиком практически всех ключевых компонентов электротехнической части является компания LG: электромотор, аккумулятор, инвертор (преобразователь электроэнергии). Тяговый аккумулятор, который весит 435 кг и насчитывает 288 ячеек, интегрирован в силовую структуру кузова – он обеспечивает 28% его жесткости. Встроенное бортовое зарядное устройство может работать с мощностью до 7,2 кВт – в случае использования «ускоренной зарядки» мощностью 7-10 кВт для полного заряда АКБ потребуется 9-10 часов. Кроме этого, предусмотрена быстрая зарядка Combo CCS (Тип 1) – в таком случае за стандартные 30 минут можно пополнить аккумулятор на 150 км хода, зарядка аккумулятора до 80% (и запас хода около 300 км) потребует порядка одного часа. На конец, при использовании обычной розетки (2-3 кВт) для полного заряда АКБ потребуются примерно сутки.
Электромобиль Chevrolet Bolt всегда получает идентичную технику: АКБ на 60 кВтч, электромотор на 150 кВт (204 л.с.) и 360 Нм. Поставщиком большинства компонентов выступает компания LG. Запас хода – 383 км согласно измерительному циклу ЕРА (США). Также существует европейский брат-близнец Opel Ampera—e: полностью идентичная техника, но запас хода составляет 520 км – все благодаря более мягкому измерительному циклу NEDC, который действует в Европе. Однако новый и более реалистичный измерительный цикл WLTP снова обещает запас хода в 380 км для Ampera—e.
Итоги и выводы
Автомобиль, который представлен в данной статье – это Chevrolet Bolt для рынка США в максимальной версии Premier с рядом дополнительных опций и пробегом 5,5 тыс. км. Его продают за $39 тыс., электрокар уже в Украине. Если вы хотите получить новый электрокар, то Chevrolet Bolt LT (средняя версия) оценивается у нас около $44-45 тыс., а за Chevrolet Bolt Premier (максимальная версия) просят около $49-50 тыс. Минимальная цена по автомобильному рынку в Украине для Chevrolet Bolt – около $32-33 тыс., но это версии с пробегом 15-20 тыс. км или они выкуплены на аукционах в США после ДТП. Европейские электромобили Opel Ampera-e практически не встречаются в продаже: их выпущено значительно меньше, изначальный прайс формируется в евро – в итоге выходит, что легче найти и дешевле купить Chevrolet Bolt из США. Я не случайно оставил цены на финал, поскольку именно прайс очень точно позиционирует Chevrolet Bolt на рынке электромобилей в Украине: между Nissan LEAF 2 и Tesla Model 3.
В момент своего дебюта Chevrolet Bolt действительно стал откровением: на фоне уходящего «первого» Nissan LEAF он предлагал огромный запас хода, Tesla Model 3 по-прежнему была лишь в обещаниях. Год-два назад компании GM следовало собрать все ресурсы и наводнить рынок электромобилей моделью Chevrolet Bolt – таким образом, закрепиться в умах и сознании людей. Но подобное не произошло ни в мире, ни в Украине: вместо этого мы дождались нового Nissan LEAF 2 и реальных Tesla Model 3. Теперь у покупателей есть широкий выбор: можно отдать 35-40 тыс. за полностью новый Nissan LEAF 2, либо копить деньги на Tesla Model 3.
Поймите правильно: электрокар Chevrolet Bolt в целом хорош, но в его случае цена вопроса оказывается слишком высока, при этом данная модель уже не выглядит откровением на рынке. Хотя, бесспорно, Chevrolet Bolt имеет немало преимуществ в виде просторного салона, большого запаса хода, хорошего оснащения, довольно мощного электромотора. Возможно, кому-то подобное сочетание качеств покажется оптимальным – и тогда Chevrolet Bolt найдет своего покупателя в Украине.
Электромобиль предоставлен компанией РИК АВТО
Электрохэтч Chevrolet Bolt увеличил запас хода до 417 км — ДРАЙВ
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) подтвердило, что запас хода у хэтчбека Chevrolet Bolt вырос с 238 до 259 миль (с 383 до 416,8 км). Компания объясняет прогресс «небольшими, но эффективными изменения в химии электродов». В обновлённых характеристиках указана увеличенная ёмкость батареи — 66 кВт•ч (было 60). Это главный и, увы, единственный результат первой существенной реформы модели с момента её рождения в 2016 году. К возросшему диапазону прилагаются только два новых цвета кузова: Cayenne Orange Metallic (опция) и Oasis Blue.
Недавно марка Chevrolet объявила о партнёрстве с фирмой Qmerit, которое позволит владельцам электромобилей легко найти сертифицированных электриков для установки зарядного оборудования в домашних условиях.
Напомним, что цикл EPA строже европейского стандарта WLTP. К примеру, хэтч Nissan Leaf e+ (62 кВт•ч) пробегает, по мнению американцев, 364 км, хотя WLTP даёт 385. У BMW i3 с аккумулятором на 42 кВт•ч агентство намерило 246 км (153 мили) против 285. Или взять Hyundai Kona Electric (64 кВт•ч): 415 vs. 470 км. После Болта увеличить пробег должен его европейский клон Opel Ampera-e, который прикрывается устаревшим циклом NEDC, позволяющим говорить о запасе в 520 км.
CHEVROLET BOLT EV — Автомобили Tesla в Беларуси
Машина доступна для заказа
Основные Характеристики:
- 17 «окрашенные алюминиевые диски
- Цветные дверные ручки кузова
- Глянцевые черные наружные зеркала заднего вида
- HID фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Яркое оконное формование
- 10 подушек безопасности
- Электронный прецизионный переключатель
- Regen on Demand ™
- Камера заднего вида
- Автомобильные фары
- Система бесключвого доступа
- Задний стеклоочиститель
- Однозонный авто климат
- 4-позиционное ручное переднее сиденье плюс откидная крышка
- Выдвинуть вверх / вниз электрические стеклоподъемники
- Экспресс вниз электрические стеклоподъемники
- 8 «диагональный реконфигурируемый цветной кластер
- Шевроле MyLink 10,2 «диагональ цветной сенсорный экран с w / Teen Driver technology
- Двойной передний USB / одиночный Aux
- Спутниковый радиоприемник Sirius XM All Access Package с трехмесячным испытанием
- Компас
- 5 пассажирских сидений
- Тепловые трубы заднего сиденья
- 60/40 сложенное складное заднее сиденье
- Шины для герметизации прокола Michelin
- Лоток центральной консоли
Варианты расцветок
Арктический синий металлик | |
Мозаика черная металлическая | |
| Ночной Серый Металлик |
Серебряный ледяной металл | |
Предельно белый | |
специальные цвета | |
Острый красный металлик $ 395 | |
Кинетический синий металлик $ 395 | |
Оранжевый взрыв Металлик $ 395 |
GM отзывает десятки тысяч электромобилей из-за угрозы пожара | Новости из Германии о событиях в мире | DW
Автомобильная корпорация General Motors в пятницу, 13 ноября, объявила об отзыве 68 667 электромобилей Chevrolet Bolt EV из-за угрозы возгорания их аккумуляторной батареи. Речь идет о моделях 2017-2019 годов, большинство из них (50 925) были проданы на территории США.
Риск возгорания возникает, когда батарея производства южнокорейской компании LG Chem заряжена полностью или почти целиком, объяснили в Chevrolet. Автопроизводитель изучает причину проблемы и 17 ноября выпустит обновление программного обеспечения, которое ограничит максимальный уровень заряда батареи порогом в 90 процентов. Безопасность выпускаемой продукции является приоритетом и для GM, и для Chevrolet, заверили в компании.
Национальное управление по безопасности на транспорте (NHTSA) призвало владельцев этих электромобилей не оставлять их в гаражах или вблизи домов. Агентству известно о пяти случаях возгорания и двух пострадавших. В одном из эпизодов пламя перекинулось на дом.
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e. GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Из-за возгораний электрокаров Chevrolet Bolt EV против General Motors подан коллективный иск
Против General Motors был подан коллективный иск по причине того, что батарея электрокара Chevrolet Bolt EV «может загореться». Судебный процесс последовал за решением GM об отзыве 68 000 электромобилей из-за неисправной батареи.
Как недавно сообщило издание Detroit News, было не менее пяти случаев возгорания Bolt с полностью или почти полностью заряженными батареями. Три из этих пожаров расследуются Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которая занимается выявлением неисправностей транспортных средств. Также были два сообщения об отравлениях дымом. 13 ноября GM отозвала 68 667 проданных автомобилей Chevrolet Bolt EV.
Пока расследование продолжается, GM заявила, что разработала программное обеспечение, которое ограничит зарядку автомобилей до 90 % полной ёмкости, чтобы предотвратить будущие инциденты. Дилерам было поручено обновить программное обеспечение автомобильных аккумуляторов своих клиентов начиная с 17 ноября.
Адвокаты истца утверждают, что исправление программного обеспечения снижает эффективность Bolt. «Единственное предполагаемое GM «исправление» для снижения риска возгорания — это обновление программного обеспечения, которое ограничивает максимальный уровень заряда примерно до 90 % максимальной ёмкости, тем самым сокращая пробег, который эти автомобили могут проехать на полном заряде», — говорится в заявлении.
Истцы также обвиняют GM в преувеличении возможностей Bolt. Автопроизводитель заявляет, что ёмкость аккумулятора Bolt составляет 60 кВт·ч, тогда как истцы утверждают, что на самом деле она равна 57 кВт·ч. Иск был изначально подан владельцем Bolt Андресом Торресом, но вскоре может получить статус коллективного.
GM является очередным автопроизводителем, который добровольно отозвал свои автомобили из-за дефектов аккумуляторной батареи. В прошлом году Audi отозвала более 500 внедорожников E-Tron из-за риска возгорания аккумулятора. Китайская NIO отозвала около 5000 своих электрических внедорожников ES8 после того, как в 2019 году появилось множество сообщений о возгорании аккумуляторных батарей. Нет явных данных, что электромобили загораются чаще, чем машины с двигателем внутреннего сгорания, но эта тема стала предметом повышенного внимания по мере того, как всё больше электромобилей появляются на дорогах. Спасателей даже отдельно обучают обращаться с возгоранием аккумуляторных батарей электромобиля, поскольку их нельзя потушить традиционными методами.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорChevy Bolt EV 2022 года не только выглядит более захватывающе внутри и снаружи, обновленный электрический хэтчбек также имеет улучшенные характеристики и гораздо более низкую запрашиваемую цену. Хотя наиболее заметными изменениями являются футуристический листовой металл и недавно отремонтированная кабина, он по-прежнему использует трансмиссию только с передним приводом, которая обеспечивает почти мгновенное ускорение. По оценкам Chevy, 2022 Bolt EV может проехать до 259 миль без полной зарядки. Это дает ему небольшое преимущество перед превосходным Hyundai Kona Electric, но он все еще далеко от Tesla Model 3. Тем не менее, доступная цена нового Bolt, вместительный интерьер и удовлетворительная динамика движения должны быть сильными сторонами продажи. Тем, кто хочет более похожую на внедорожник модель с дополнительным пространством на заднем сиденье и доступной функцией Super Cruise для вождения без рук, понравится совершенно новый 2022 Bolt EUV.
Что нового в 2022 году?Модель 2022 Bolt EV претерпевает всесторонний редизайн, который включает обновленный внешний вид и интерьер.В то время как его электрические и механические компоненты остались такими же, как и раньше, хэтчбек добавляет недавно доступный двухуровневый зарядный шнур, а также увеличенную максимальную зарядную способность уровня 2 (240 вольт). Возможно, наиболее примечательно, может быть, удивительно, что новый и улучшенный Bolt EV имеет стартовую цену на 5500 долларов ниже, чем у предыдущей модели, которая начиналась с 37 495 долларов.
Ценообразование и какой из них купитьChevy объявила, что базовая цена 2022 Bolt EV значительно ниже, чем в прошлом году, но до сих пор не раскрыла цены на отдельные опции или более высокие уровни отделки салона.Мы ожидаем, что полная информация о ценах будет опубликована до того, как он поступит в продажу этим летом, и тогда мы сможем порекомендовать, какой из них купить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиХотя мы не ездили на 2022 Bolt EV, его трансмиссия и шасси идентичны более старым моделям, которые мы пилотировали. Его электродвигатель по-прежнему передает 200 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента исключительно на передние колеса. Эта настройка обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и достаточный крутящий момент на низких частотах, что позволяет вам сбивать с пути, когда индикатор загорается зеленым.На скоростях шоссе реакция не столь очевидна, но новый электрический Chevy по-прежнему должен упростить обгон и слияние на шоссе. Мы ожидаем, что он снова обеспечит спокойную езду и большую мощность — и достаточно приятное поведение при вождении, чтобы бросить вызов любым негативным предубеждениям об электромобилях. Также есть режим движения с одной педалью, активируемый кнопкой на центральной консоли, который увеличивает рекуперативное торможение до такой степени, что вам редко приходится использовать тормоза для замедления.
Диапазон, зарядка и время автономной работыПо оценкам Chevy, модель 2022 года имеет запас хода в 259 миль при полной зарядке. Это соответствует рейтингу EPA за предыдущий модельный год и конкурирует с другими электромобилями с аналогичной ценой, такими как Hyundai Kona Electric. Хотя Tesla Model 3 Long Range может проехать до 353 миль без подзарядки, он стоит значительно дороже. В 2022 году Bolt EV теперь доступен с двухуровневым зарядным шнуром, который подключается к розеткам уровня 1 (120 вольт) и уровня 2 (240 вольт), что, по словам Chevy, избавит многих владельцев от необходимости покупать отдельное домашнее зарядное устройство. Максимальная скорость зарядки уровня 2 у Bolt также увеличивается до 11 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за семь часов. Электрифицированный хэтчбек по-прежнему доступен с быстрой зарядкой постоянного тока, которая может добавлять около 100 миль запаса хода каждые 30 минут с подключением уровня 3.
Экономия топлива и реальная MPGХотя 2022 Bolt EV имеет тот же аккумулятор и электродвигатель, что и в предыдущем модельном году, Chevy не объявила свой официальный рейтинг MPGe, и у нас также не было шанс протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.Тем не менее, последний электромобиль Bolt, который мы оценили, достиг 102 миль на галлон в нашем реальном тесте, что соответствует диапазону шоссе в 180 миль. Вы можете ожидать, что увидите значительно большую дальность, если будете придерживаться более низких скоростей по городу. Фактически, во время неортодоксального теста дальности в Калифорнийской Долине Смерти мы смогли превысить расчетную дальность пробега EPA в 259 миль в реальном мире. Для получения дополнительной информации об эффективности Bolt EV посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузChevy украшает салон Bolt EV более высококлассным дизайном, который, по словам компании, включает в себя лучшие материалы, чем раньше, и больше мягких поверхностей.Рулевое колесо теперь имеет плоское днище, водитель сталкивается с новой 8,0-дюймовой полностью цифровой панелью приборов, а старый электронный переключатель заменен набором тяг и кнопок. Хотя обновленный Bolt EV имеет такое же пассажирское пространство, как и раньше, в том числе заднее сиденье, достаточно просторное для двух взрослых, у него есть переработанные передние сиденья, которые, как говорят, стали более удобными. Объем заднего грузового пространства хэтчбека по-прежнему составляет 17 кубических футов за задними сиденьями и 57 кубов со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Bolt EV оснащен информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым сенсорным экраном и популярными стандартными функциями, такими как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступны точка доступа Wi-Fi по подписке и беспроводная зарядка смартфона. Сенсорное управление дополняют физические регуляторы громкости и настройки, а также кнопка быстрого доступа для главного экрана. Информационно-развлекательная система Chevy позволяет получать обновления по беспроводной сети и включает встроенные приложения, совместимые с сервисами потоковой передачи музыки Amazon Alexa и Spotify.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль 2022 Bolt EV может похвастаться набором стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Наряду со стандартным автоматическим дальним светом и передним обнаружением пешеходов хэтчбек может быть оснащен системой камеры с обзором на 360 градусов и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bolt EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Chevrolet предоставляет стандартный пределы покрытия для компонентов электрической трансмиссии Bolt. Он также включает первое посещение для технического обслуживания, но в целом охват не приближается к охвату Hyundai.
- Ограниченная гарантия покрывает три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает восемь лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывает одно плановое посещение
2022 Chevy Bolt EV имеет тот же диапазон 259 миль, но на 5500 долларов дешевле
- По словам автопроизводителя, помимо снижения цен, Chevy Bolt EV 2022 года также получит новый внешний дизайн и более удобный и современный интерьер.
- Под новым дизайном, некоторыми обновленными техническими характеристиками и теперь уже стандартной поддержкой быстрой зарядки постоянного тока мощностью 55 кВт, диапазон аккумуляторов и трансмиссия такие же, как у Bolt 2021 года.
- Chevy Bolt 2022 года поступит в продажу этим летом.
У Chevy небольшая проблема. General Motors вместе с Tesla уже продали достаточно электромобилей, поэтому их продукты больше не подпадают под федеральный налоговый кредит, который по-прежнему снижает покупную цену электромобилей Hyundai, Volkswagen, Ford и других брендов.Итак, что вы будете делать, если правительство не поможет вам снизить цену? Вы делаете это сами. Chevy Bolt 2022 года начинается с 31 995 долларов, что на 5500 долларов ниже, чем у Bolt 2021 года, который сейчас продается. Это также на 2000 долларов дешевле, чем новенький, только что представленный кроссовер 2022 Bolt EUV.
Но не только дешевле. GM утверждает, что Bolt 2022 был улучшен на основе отзывов покупателей, утверждая, что сиденья стали более удобными, а интерьер более современным.И, по сути, вместо 8,0-дюймовой цифровой компоновки приборной панели, которая унаследована от нынешнего Bolt, приборная панель и интерьер больше похожи на обычный Chevy, а не на футуристический электромобиль. На 10,2-дюймовом дисплее размещена новейшая информационно-развлекательная система GM и поддерживается беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство не является обязательным, и компания обновила переключатель до кнопочной системы, которая находится на центральной консоли.
У 2022 Bolt теперь также есть кнопка на центральной консоли, которая позволяет водителю включить движение с одной педалью, которое использует рекуперативное торможение для остановки автомобиля без использования педали тормоза в определенных дорожных ситуациях.Когда водители снимают правую ногу с педали акселератора, электромобиль начинает замедляться, вместо того, чтобы двигаться накатом, как у традиционного бензинового автомобиля. Это как если бы человек за рулем мягко поставил ногу на тормоз. Когда автомобиль замедляется, он заряжает аккумулятор. После небольшой практики водители электромобилей могут ездить по городу, используя только педаль акселератора.
Несмотря на то, что внешний вид был улучшен, размер Bolt практически не изменился. Он такой же шириной 69,5 дюйма, но на полдюйма выше при 63 дюймах.На 4 дюйма и примерно на 0,8 дюйма короче в продольном направлении, на 163,2 дюйма. Это делает Bolt EV примерно того же размера, что и более дорогой Kona Electric 2021 года. Объем багажника составляет 16,6 кубических футов, что на 0,3 кубических фута меньше, чем у модели 2021 года. С опущенными сиденьями, разделенными на 60/40, это достигает 57,0 кубических футов. Bolt превосходит Kona с опущенными сиденьями на 11,2 кубических фута, но проигрывает Hyundai по объему багажника на 2,6 кубических фута.
Хотя интерьер и экстерьер выглядят по-разному, сами характеристики автомобиля почти такие же, как у Bolt 2021 года. 2022 Bolt по-прежнему имеет целевой запас хода в 259 миль от батареи емкостью 65,0 кВтч. Это на 1,0 кВтч меньше, чем в 2021 году. Зарядка AC Level 2 получила небольшое повышение и поддерживает до 11 кВт, но быстрая зарядка постоянным током, которая теперь является стандартной для всех моделей, стабильно поддерживает до 55 кВт, как и предыдущее поколение. Chevy говорит, что с помощью быстрой зарядки постоянным током водители смогут увеличить запас хода на 100 миль примерно за 30 минут.
2022 Bolt EV по-прежнему приводится в движение одним двигателем, выдающим на передние колеса мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 266 фунт-футов.Технология, лежащая в основе автомобиля, остается прежней, потому что Bolt по-прежнему основан на платформе электромобиля BEV2, а не на новой платформе Ultium от GM. Фактически, исполнительный главный инженер GM Bolt and Bolt EUV Джесси Ортега сказал во время телефонного разговора: «Планов по интеграции системы Ultium в Bolt EV или Bolt EUV нет».
В то время как Bolt EV 2022 не имеет доступа к технологии GM Super Cruise, как его новый брат, Bolt EUV, Bolt 2022 стандартно поставляется с пакетом Chevy Safety Assist, который включает в себя помощь в удержании полосы движения и функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади не являются обязательными.
В целом, Bolt 2022 больше похож, но с обновленным дизайном, учитывающим отзывы клиентов, но по гораздо более низкой цене. Это немного похоже на замену в линейке Chevy, в то время как GM в целом переходит на электромобили, построенные на платформе Ultium. Его более низкая цена на практически тот же продукт с тем же диапазоном ассортимента показывает, что цены на электромобили будут продолжать падать по мере развития рынка. Этим летом в автосалонах появится Chevy Bolt EV 2022 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
GM Super Cruise Self-Driving Technology будет на 22 автомобилях к 2023 году
- Мы уже знали, что Cadillac 2021 года будет предлагаться с системой помощи водителю Super Cruise, которая впервые была запущена в 2017 году на Cadillac CT6.
- По словам президента GM Марка Ройсса, к 2023 году система громкой связи будет внедрена в 22 продуктах General Motors.
- Система полагается на карты высокого разрешения, датчики и мониторинг водителя в автомобиле.
GM наконец-то расширяет свою систему помощи водителю Super Cruise без помощи рук за пределы бренда Cadillac. По словам президента GM Марка Ройсса, эта функция будет доступна в качестве опции на 22 автомобилях к 2023 году, при этом семь автомобилей получат эту функцию в следующем году и еще 12 в 2022 и 2023 годах.Само собой разумеется, что это огромное расширение системы, которое приведет к гораздо более широкой клиентской базе.
Automotive News сообщает, что Ройсс объявил эту новость во время презентации Дня рынка капитала автопроизводителя. Математика внедрения не совсем понятна. Ройсс заявил, что эту функцию получат 22 автомобиля, но во время презентации объявил расписание только для 19 шильдиков. Но мы ожидаем, что остальные три автомобиля получат Super Cruise где-то в 2023 году.
В каком бы порядке она ни выпускалась, это явно разумный шаг со стороны GM, чтобы наконец расширить систему за пределы своего люксового бренда. Разработка продвинутой системы помощи водителю по заказу Super Cruise невероятно затратна, и ограничение ее одним брендом ограничивает окупаемость всей этой работы.
Дженерал Моторс
Super Cruise — это настоящая система громкой связи, которая использует карты высокой четкости, датчики, отслеживающие дорогу, и систему мониторинга в автомобиле, чтобы убедиться, что водитель уделяет внимание.Хотя вам не нужно держать руль, вам нужно следить за тем, что происходит; в противном случае система предупредит вас, чтобы вы смотрели дорогу. По сути, это сделка «держите глаза вперед и руки на коленях».
Super Cruise спущен на воду в 2017 году на CT6 (RIP). Недавно Cadillac объявил, что система будет доступна на новых CT4, CT5 и недавно представленном Escalade 2021 года с функцией автоматической смены полосы движения. Последняя версия пакета требует обновленного программного и аппаратного обеспечения в рамках новой цифровой автомобильной платформы GM.Таким образом, CT6 с Super Cruise не будут получать обновления для автоматической смены полосы движения.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2020 Chevrolet Bolt EV Обзор, цены и характеристики
ОбзорChevy Bolt 2020 года — это полностью электрический хэтчбек с большим запасом хода, просторной кабиной и доступной ценой. Способный проехать до 259 миль без подзарядки и от менее чем 40 000 долларов, Bolt пытается сделать электромобили более доступными для всех.Его электродвигатель обеспечивает почти мгновенное ускорение, а водить хэтчбек Chevy действительно весело. Доступный вариант быстрой зарядки и инновационный тормозной лопасть с рекуперативным торможением также улучшают пользовательский опыт. Точно так же люди оценят его просторные помещения, доступные информационно-развлекательные системы и технологии помощи водителю, а также грузоподъемность кроссовера. Хотя все не будут очарованы строгим внешним видом и дешевым интерьером Bolt 2020 года, они, вероятно, оценят все остальное, что он предлагает.
Что нового в 2020 году?К 2020 году Chevy увеличивает запас хода Bolt с 238 миль до 259. Конечно, это число является оценкой экспертов из EPA. Его расширенный полностью электрический привод также ставит Chevy впереди электрифицированных конкурентов, таких как Hyundai Ioniq, Kia Soul EV и Kona Electric, а также версию Tesla Model 3 Standard Range Plus.
Цены и какой из них купитьБазовая цена Chevy Bolt начинается с 37 495 долларов за модель LT.Модель Fancier Premier добавляет больше желаемых функций (включая беспроводную зарядку телефона, еще два USB-порта и обновленную аудиосистему Bose), но она стоит на 4400 долларов дороже. Хотя у Premier есть другой эксклюзивный контент, такой как внутреннее освещение, кожаные сиденья, задние сиденья с подогревом и многое другое, они не оправдывают дополнительных затрат. Мы бы остановились на более доступной комплектации LT, которая по-прежнему оснащена стандартными функциями. Мы также добавили бы пакет «Комфорт и удобство» за 555 долларов (подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, обтянутый кожей руль) и пакет Driver Confidence за 495 долларов (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЭлектродвигатель Bolt обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора и достаточный крутящий момент на низких оборотах, что позволяет двигаться вперед, когда загорается зеленый свет. На скоростях шоссе реакция не так очевидна, но электрический Chevy по-прежнему делает обгон и слияние на шоссе легким делом. Обладая спокойной ездой и большой мощностью, Bolt бросит вызов любым негативным представлениям об электромобилях.Он едет, не вызывая резких ударов по кабине. Рулевое управление быстрое и точное, но мы бы предпочли больше обратной связи с дороги. Педаль тормоза прочная и обеспечивает тормозное усилие выше среднего, но система рекуперативного торможения, которая подзаряжает аккумулятор, когда вы поднимаете акселератор, означает, что вы можете ездить в большинстве сценариев, даже не касаясь педали тормоза. Лопатка на левой стороне рулевого колеса обеспечивает усиленное рекуперативное торможение по требованию и может полностью остановить автомобиль.
Джои Каппарелла Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиХотя для полной зарядки аккумулятора Bolt от 240-вольтовой розетки требуется около 10 часов, опция быстрой зарядки может увеличить дальность действия примерно на 100 миль каждые 30 минут при использовании уровня 3 зарядная станция. Bolt 2020 может похвастаться пробегом по рейтингу EPA в 259 миль (по сравнению с предыдущими 238 миль) при полной зарядке, что позволяет конкурировать с другими электромобилями с аналогичной ценой, такими как Hyundai Kona Electric.Хотя Tesla Model 3 Long Range может проехать до 330 миль без подзарядки, он стоит значительно дороже.
Экономия топлива и расход топлива в реальном миреХотя мы не тестировали обновленный болт 2020 года на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива на шоссе, последняя оцененная нами версия достигла 102 миль на галлон в нашем реальном тесте, что дает ожидаемый диапазон шоссе 180 миль. Поскольку наш тест включает только вождение по шоссе, ожидайте значительно большего запаса хода, если будете придерживаться более низких скоростей по городу.В других тестах Bolts мы обнаружили, что при смешанном вождении у нас не было проблем с достижением расчетного диапазона EPA в реальном мире.
Интерьер, комфорт и грузНесмотря на просторность и практичность, качество интерьера и внешний вид Bolt не соответствуют его цене, превышающей 30 000 долларов. Внутри много твердого пластика, хотя Chevy добавил несколько интересных текстурных материалов, чтобы оживить приборную панель. По крайней мере, цифровые дисплеи в комбинации приборов и центральном сенсорном экране выглядят четкими и современными.Сиденья с электроприводом недоступны. Просторное переднее и заднее пассажирское пространство делает Bolt очень удобным для четверых и даже прилично просторным для пятерых. Bolt почти так же практичен, как небольшой кроссовер среднего размера, с достаточным грузовым пространством, чтобы разместить пять ручных сумок за задним сиденьем. Сразу за электронным переключателем есть полезный отсек, который идеально подходит для смартфона, а центральная консоль просторна.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЕго большой центральный сенсорный экран хорошо организован и прост в использовании, но он не так быстро реагирует на действия пользователя, как хотелось бы.В Bolt нет встроенной навигации. Вам придется полагаться на свой смартфон для направления; К счастью, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Несколько полезных меню, предназначенных для электромобилей, позволяют подробно изучить такую информацию, как использование энергии аккумулятора и оставшийся диапазон.
Функции безопасности и помощи водителюBolt 2020 получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения.Полностью электрический хэтчбек также доступен с технологиями помощи водителю, такими как автоматические фары дальнего света и задние датчики парковки. Другие ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Как и большинство гибридов и электромобилей, Chevrolet предоставляет дополнительное покрытие для некоторых компонентов электрической трансмиссии Bolt.Chevy также включает в себя бесплатное первое посещение для технического обслуживания, но в целом охват не приближается к охвату электрифицированной Kia Soul.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль.
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется действие 8 лет или 100 000 миль.
- Бесплатное плановое обслуживание покрывает одно посещение технического обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Chevrolet Bolt EV
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний мотор, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
43 735 долларов США (базовая цена 37 495 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами
Рабочий объем
Мощность
200 л.с. при 4750 об / мин
Крутящий момент
266 фунт-фут при 0 об / мин
АККУМУЛЯТОР
литий-ионный с жидкостным охлаждением, 66.0 кВтч
ПЕРЕДАЧА
односкоростной прямой привод
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 10,9 дюйма / дисковые 10,4 дюйма,
Покрышки: Michelin Energy Saver A / S Selfseal, 215 / 50R-17 91H M + S TPC
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102,4 дюйма
Длина: 164,0 дюйма
Ширина: 69,5 дюймов
Высота: 62,8 дюйма
Пассажировместимость: 94 фута 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 6,7 с
90 миль / ч: 13,9 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,7 с
-Миля: 15,2 сек @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 93 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 191 фут
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 118/127/108 MPGe
Диапазон: 259 миль (
Дополнительные функции и характеристики
Не все водители Chevy Bolt EV соблюдают правила отзыва: исследование
- По мере того, как отзыв, связанный с аккумулятором, расширяется и включает в себя все Bolt EV и Bolt EUV Chevrolet, проданные в США.S., автопроизводитель и NHTSA предложили владельцам Bolt обновленные предложения по минимизации риска пожаров.
- Одним из временных средств устранения неисправности аккумулятора является запрет на подзарядку электромобилей Bolt в помещении, в течение ночи или до уровня заряда более 90 процентов. Их также не следует водить так, чтобы батарея показывала менее 70 миль, оставшихся в пакете.
- Но Recurrent, который может отслеживать использование батареи своими подписчиками, утверждает, что до 30 процентов драйверов Bolt не соблюдают эти правила.
И без того большой отзыв Chevy Bolt EV вырос на этой неделе, чтобы включить все единицы, которые Chevrolet продал в США, даже новые Bolt EUV, в которых используется тот же аккумулятор. Проблема, как мы знаем с тех пор, как General Motors объявила об отзыве осенью 2020 года, заключается в том, что в редких случаях аккумулятор может воспламениться из-за «дефектных аккумуляторных модулей». В настоящее время отзыв включает 110 000 электромобилей, и их владельцам даны конкретные инструкции о том, как заботиться о своем транспортном средстве в ожидании полной замены.Проблема, по данным службы мониторинга батареи Recurrent: около 30 процентов драйверов Bolt неправильно следуют этому руководству.
Шевроле
Как мы уже отмечали, GM и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предложили различные решения этой проблемы с тех пор, как в ноябре 2020 года впервые объявили об отзыве электромобилей Chevrolet Bolt 2017-2019 модельного года. Владельцы Bolt не должны парковаться в помещении, а также ограничивать зарядку максимум на 90 процентов (настройку можно изменить с помощью режима Bolt Hilltop Reserve в автомобилях 2017–2018 годов и режима Target Charge Level в более поздних моделях).Затем, в июле, владельцам сказали не подзаряжать свои электромобили в одночасье и не ездить на одной зарядке так много, чтобы батарея опустилась ниже 70 миль оставшегося диапазона. В этом месяце отзыв был расширен и теперь включает модель Bolt EV 2019 года и все модели Bolt EV и Bolt EUV 2020–2022 годов. Общие затраты GM сейчас оцениваются в 1,8 миллиарда долларов.
Общее количество возгораний Bolt EV, предположительно вызванных этим дефектом, довольно невелико. НАБДД начало расследование проблемы из-за трех пожаров, а позже сообщило, что ему известно о четырех пожарах, которые начались, несмотря на то, что водители следовали предлагаемым мерам.Однако, несмотря на потенциальную серьезность проблемы, похоже, что не все водители Bolt прислушиваются к компании или NHTSA.
Эта информация пришла к нам из компании Recurrent, которая отслеживает информацию об аккумуляторах от водителей электромобилей, которые подписываются на услугу, с целью анализа состояния аккумулятора. Recurrent наблюдает за 1000 подписчиков Chevy Bolt с начала августа, и на этой неделе сообщил, что его реальные цифры показывают, что до 30 процентов владельцев Bolt не соблюдают новые правила зарядки GM, чтобы пакет оставался заполненным ниже 90 процентов и превышал 70 миль. оставшегося диапазона, который НАБДД называет «режимом глубокой разрядки».«
» Наши данные показывают, что многим владельцам Chevy Bolt придется изменить свое поведение, — сказал в своем заявлении генеральный директор компании Скотт Кейс. больший диапазон, чем позволяют новые правила, особенно летом, когда высокие температуры и чрезмерное использование кондиционера влияют на производительность батареи ».
Recurrent заявляет, что его подписчики представляют «очень заинтересованных и внимательных владельцев», и что в целом они действительно отреагировали на новое руководство по уровню заряда от GM, но все еще есть люди, которые либо не знают о предложениях по безопасности, либо решили не следовать им.Расширение отзыва, включающее автомобили Bolt 2019–2022 годов, означает, что GM, вероятно, потребует еще больше времени, чтобы предоставить постоянные исправления.
«Новые владельцы Chevy Bolt должны обратить внимание на этот отзыв сейчас», — сказал Кейс. «Сто тысяч аккумуляторов невозможно заменить в одночасье, учитывая проблемы с цепочкой поставок и высокий спрос на новые электромобили, так что это займет некоторое время».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
GM выпускает второй отзыв электромобилей Chevy Bolt после возгорания автомобилей
Полиция штата Вермонт опубликовала эту фотографию электромобиля Chevrolet Bolt 2019 года, который загорелся 1 июля 2021 года на подъездной дорожке к республике.Тимоти Бриглин, демократ.
Полиция штата Вермонт
General Motors повторно отозвала свои электромобили Chevrolet Bolt 2017-2019 после того, как по крайней мере два электромобиля, которые были отремонтированы из-за предыдущей проблемы, загорелись.
В пятницу автопроизводитель сообщил, что представители GM и LG Energy Solution, которые поставляют аккумуляторные батареи для автомобилей, выявили второй «редкий производственный дефект» в электромобилях, повышающий риск возгорания. Отзыв распространяется на 69 000 автомобилей по всему миру, в том числе около 51 000 автомобилей в США.S.
Чтобы решить эту проблему, GM заявила, что заменит дефектные аккумуляторные модули в транспортных средствах, что может быть дорогостоящим, но будет бесплатным для владельцев. Автопроизводитель заявляет, что ремонт отличается от предыдущего исправления, которое в значительной степени зависело от программного обеспечения и, в некоторых случаях, заменяемых модулей.
«Мы работаем с нашими поставщиками и производителями, чтобы определить, как наилучшим образом увеличить емкость батареи для замены модуля при отзыве», — сообщил представитель GM Дэн Флорес в электронном письме. «Эти команды круглосуточно работают над этим вопросом.«
Компания« уведомит клиентов о готовности запасных частей », — сказал Флорес. 2017-2018 модельных лет) или режима Target Charge Level (для 2019 модельного года).
GM также просит владельцев не разряжать аккумулятор ниже примерно 70 миль оставшегося диапазона и, как было рекомендовано на прошлой неделе, не парковать свои автомобили. внутри или заряжайте их без присмотра на ночь »из меры предосторожности.»
Первый отзыв электромобилей Bolt из-за пожаров был объявлен в ноябре GM и Национальной администрацией безопасности дорожного движения. В начале этого года автопроизводитель представил то, что, по его мнению, было постоянным решением проблемы.
Один из недавние пожары произошли, когда автомобиль заряжался в доме законодателя штата Вермонт в начале этого месяца. GM сообщила, что подтвердила девять пожаров, связанных с аккумулятором, в электромобилях Bolt в США
На прошлой неделе NHTSA сообщило, что в пострадавших транспортных средствах установлены аккумуляторные батареи. могут задымиться и воспламениться внутри, что может распространиться на остальную часть автомобиля и вызвать пожар конструкции, если автомобиль припаркован в гараже или рядом с домом.
GM выкупила часть отозванных автомобилей, но не сообщила, сколько именно. Автопроизводители часто выкупают отозванные автомобили, чтобы успокоить недовольных клиентов и избежать применения законов штата и судебных разбирательств.
GM говорит, что владельцам с вопросами следует посетить сайт www.chevy.com/boltevrecall, позвонить в службу поддержки Chevrolet EV по телефону 1-833-EVCHEVY или обратиться к предпочитаемому дилеру Chevrolet EV.
г. Увеличивает отзыв Chevrolet Bolt
General Motors сообщила в пятницу, что расширяет отзыв электромобилей Chevrolet Bolt, которые оказались подвержены риску перегрева и возгорания в результате производственных дефектов.
Компания заявила, что отзывает болты с 2020 по 2022 модельные годы и несколько болтов 2019 года, которые не были охвачены предыдущим отзывом. Этот ход означает все 141000 болтов, которые Г. произведенные — возвращаясь к модели 2017 года — находятся в отзыве.
Проблемы Bolt — это неудача от G.M. и ее исполнительный директор Мэри Т. Барра, которая делает большие ставки на то, что потребители быстро переключатся на электромобили в ближайшие годы. Компания планирует потратить 35 миллиардов долларов на электрические и автономные транспортные средства с 2020 по 2025 год, построить четыре завода по производству аккумуляторных батарей в США и завершить производство автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем к 2035 году.
г. заявил, что объявленный в пятницу шаг обойдется компании в 1 млрд долларов сверх 800 млн долларов, выделенных на предыдущие отзывы Bolt. Он также заявил, что будет добиваться возмещения затрат у своего поставщика аккумуляторов, LG Chem.
«При переходе к полностью электрическому будущему мы знаем, что создание и поддержание доверия имеет решающее значение», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент автопроизводителя. «Г. клиенты могут быть уверены в нашей приверженности делу обеспечения безопасности этих транспортных средств.”
Переход к электромобилям
Компания намерена представить 30 электромобилей в течение следующих нескольких лет, в том числе 20 в США, все с новой модульной конструкцией батарей, которая отличается от аккумуляторов, используемых в Болт.
«Мы действительно думаем, что у нас есть стратегия, которая позволит нам увеличить доход, повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов», — заявила г-жа Барра во время телефонной конференции в этом месяце. По ее словам, новая аккумуляторная система под названием Ultium будет стоить меньше и позволит транспортным средствам путешествовать дальше.
«Это дает нам гибкость и масштабируемость, что позволит нам ускорить внедрение корпоративных инвестиций, которые мы собираемся вывести на рынок по всему портфелю», — добавила г-жа Барра.
Первой моделью, использующей новую систему аккумуляторов, является роскошный внедорожник GMC Hummer, который скоро будет запущен в производство. За ним последует электрический Cadillac Lyriq S.U.V. Г. также работает над аккумуляторной версией своего пикапа Chevrolet Silverado.
Другие автопроизводители проводят аналогичные стратегии по отказу от двигателей внутреннего сгорания.И Ford Motor, и Volkswagen заложили в бюджет суммы, аналогичные G.M. для разработки электромобилей. Ford представил электрический S.U.V. назвал Mustang Mach-E и в следующем году планирует добавить электрическую версию своего пикапа F-150.
Volkswagen начал продавать свой собственный электрический внедорожник ID.4 и наращивает производство, начав сборку автомобиля на своем заводе в Чаттануге, штат Теннеси.
Охлаждение и управление аккумуляторными батареями автомобиля оказалось проблемой для автопроизводителей. .Высокое напряжение в батареях выделяет огромное количество тепла, и пожары обычно горят очень интенсивно, и на тушение может уйти несколько часов.
Автомобили Tesla загорелись из-за перегрева их аккумуляторных систем. Hyundai недавно отозвала небольшое количество электрических Kona S.U.V. для замены батарей.
Расширение отзыва Bolt охватывает 73 000 автомобилей, из которых 60 000 находятся в США. Отзыв месяц назад охватывал модели 2017-19 годов, в общей сложности 68000 автомобилей, в том числе около 51000 автомобилей в США.С. рынок.
Пятничное движение — третье исправление за последний год с участием Bolt. В ноябре компания предложила добавить программное обеспечение, чтобы устранить опасения, что некоторые из высоковольтных батарей «могут представлять опасность возгорания при полной или почти полной зарядке», согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.
После этого отзыва произошло два пожара, в том числе один в Bolt, на котором было обновленное программное обеспечение.
В отозванных Bolts используются аккумуляторные батареи, произведенные в Южной Корее компанией LG Chem, которая сформировала совместное предприятие с G.М., которая строит заводы по производству аккумуляторов в Огайо и Теннесси, и планирует построить другие по мере того, как автопроизводитель выпускает новые электрические модели. Г. и LG планируют добавить еще два завода по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, но их местоположение еще не выбрано.
г. и LG Chem связали пожары с двумя производственными дефектами, которые возникают в редких случаях. Компании обнаружили, что короткое замыкание может произойти, если во время производства оторвался анодный язычок и если разделитель между элементами батареи сложился.Под отзывом Г. в планах замена неисправных аккумуляторных модулей.
В пятницу не удалось связаться с LG Chem для получения комментариев.