Шевроле каптива 7 мест отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру

Общая оценка

89 моделей, 169 отзывов

Реальность о Каптиве

Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р

Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva

В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt

Шевролет Каптива 2007

Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD

Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких — практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только

6 лет на Каптиве 2.4 LT АКПП

Chevrolet Captiva 2.

4 AT (167 л.с.) 4WD

Ориентироваться на отзывы при выборе – дело ИМХО достаточно спорное. Купил например некто авто с рук и описал свой негативный опыт владения (не делая скидок на то, что он 4-й владелец трижды капитален

svorona

Обновлён

22 декабря 2020

Лимузин среди кроссоверов

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не влад

Моя каптивка

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.)

1- как я ее купил: наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус — в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,

Отличный автомобиль — выгодное предложение!!!

Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Chevrolet Captiva — Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а

4 года на дизельной Каптиве

Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь

Отличный авто

Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD

12.02.2007 Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изнач

Оказался гораздо лучше, чем я ожидал!

Chevrolet Captiva 3.2 MT (230 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемые «авторушники»! Заранее предупрежу, что отзыв пишу первый раз, в связи с чем заранее прошу прощения, если что не так… Отзыв пишу для того, что бы поделиться впечат

Всё о Chevrolet Captiva

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

плюсы и минусы Chevrolet Captiva

Автомобиль приобретался в 2014 году в комплектации LT новый, под заказ. Прождав месяц наконец поступил долгожданный и тревожный звонок, «Ваша машина прибыла, но есть нюанс». Побросав всё прибыл в салон и встретился с удивленным менеджером, который сообщил, что комплектация необычная, в ней нет открывающегося окна 5 двери, но есть подсветка пола переднего и заднего ряда, а так же подсветка порогов.На стекло было в принципе наплевать, а подсветки стала приятным сюрпризом. После процесса бюрократии и начав первые метры движения на новенькой Каптиве был шок от её габаритов, хоть раньше и работал на грузовых и полноценных внедорожниках, но эта тачка была СВОЯ, первый большой кроссовер после седанов. Покатавшись следующие несколько дней получал дикую эйфорию от тяговитого дизеля 2.2 на автомате, вменяемой шумоизоляции после корейцев, хоть многие на нее жалуются, мне хватало комфортно ездить, попробуйте прокатится на икстрейле 20 года, ее там вообще нет, но да ладно, продолжу. Помимо перечисленного был кайф от клиренса и подвески, особенно по убитым дачным дорогам и трассам, эти плюсы радовали меня на последующие 6 лет эксплуатации, что не скажешь о салоне. Салон в Каптиве, да и в принципе Шевроле тех годов очень простой, без излишка в дизайне и электронике, разве что комбинированный салон из тряпки и кожи радовал, терпеть не могу полностью коканные седла, что летом преешь, что зимой мерзнешь… так вот салон на нынешний 20 год выглядит совсем древним динозавром, в первую зиму были еще сильные сверчки в районе пассажирского дефлектора, но потом видимо пластик притерся и пропал. В целом за 6 лет машина очень радовала, из поломок тек масленый поддон, у дилера подтянули прокладку, не помогло, снова приехал, поменяли на новую и какое-то время проблем не было, а как только GM ушли из России проблема снова началась, прокладка в мороз лопнула пополам и масло полилось рекой, заменил ее на авто вазовскую и проблем тьфу тьфу больше не было. Напрягал так же сажевый фильтр, который приходилось, больно часто прочищать. Проблемы дизеля зимой и солярка, которая стала стоить как космос. Из -за которого продал этого кабана и перешел на бензиновый атмосферник. Могу порекомендовать это авто семейным людям, которые хотят просторную машину на 5 или 7 мест. У которой еще и самый огромный багажник, что я видел в кроссоверах и адекватную в поведении на дороге. P.S. если бы они не ушли с рынка взял бы такую новую, прошли сейчас рейсталинг следующий и выглядит совсем по другому, прикладываю фото.

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—В целом тачкой доволен. Динамика разгона меня устраивает полностью, при том. что я не привык к пенсионному вождению))) Да, провел ряд модификаций в процессе эксплуатации. Я второй хозяин, мой пробег…машиной в целом доволен! серьезных поломок за год владения не было! заменил шланг гура и катализатор вырезал! как оказалось вовремя!керамо пыль уже начинала засасываться в двигло!динамики не хватает. ..

3 комментария

За свои деньги отличный автомобиль. Я его покупал «с нуля» . Он очень недооценен. Достаточно теплый автомобиль, устойчивый, вместительный (у меня 7 местный), не привередлив к бензину (можно 92). Очень…

32 комментария

Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км., остальные фильтры и работы по плану. Обслуживание…

42 комментария

Живу в Питере. Из за проблем с топливной системой, качество диз.топлива паршивое, не советую брать дизель. Заправлялся все время на Лукойле.

31 комментарий

Очень удобный семейный автомобиль для большой семьи, проживающей в небольшом российском городе недалеко от мегаполиса.ОЧЕНЬ подходит для дальних путешествий по просторам России.

51 комментарий

это мой первый отзыв. до этого только читал- хотя это 5 авто и 13 лет стажа. долго искал авто подобного класса — более года: и случайно увидел в автосалоне каптиву. как я и люблю это делать изучил все. ..

5 коментариев

приобретена в 2013 до 100 000т км безпроблемная в течени 3 месяцев подвесной подшипник правой полуоси(сальники до кучи) потом ступичный подшипник левый передний, потом подвесной кардана, следом умер…

2

Машина стоит своих денег. Приехав в салон подошел посмотреть…сел и понял , что меня просто все устраивает. Прошла почти 150 т.км. Из родного поменял -1 датчик верхнего -1 датчик нижнего…

3

4 год владею Капой,Цена- качество на хорошем уровне.Вместительная,комфортабельная,эстетичная.

3

Комплектация — LT. Владею ровно 4 года. Езда 80% город (СПб), остальное — на дачу. Кроме этого два дальнобоя: Спб-Хорватия. От езды только удовольствие. Не ушел бы GM из РФ, однозначно купил бы такую…Владею 3,5 года, брал новую в салоне. Обслуживался на гарантийном сервисе, ничего не ремонтировал, пробег 100 000 км, поменял резину на 70 000 км., колодки на 50 и 98 т.км, Масло и фильтра по…

2

Каптива 2.4 на 167л 2014 г. Ни когда не берите этот двигатель.
Не сможете найти запчасти. и движок после 70тысяч умирает. Так как помпа дохнет перегрев двигателя происходит и не одной лампы на…

45 коментариев

Отличная машина. Отъездил на ней 3.5 года. Брал с пробегом 200 тысяч, продал с пробегом 273 тысячи. За этот период, да и ранее ничего серьезного не ломалось. Машина ни разу не подвела.

1

Отличный автомобиль, максимальная комплектация LTZ. За три года эксплуатации, только плановые ТО. Однажды в 2016 году, заправившийся в г. Тюмень на заправочной станции-Газпром; машина проехав в…

1 комментарий

Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти…

3

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до…

4

Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена…

59 коментариев

Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно, внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за…

5

Хороший, удобный автомобиль. Российская сборка, были небольшие проблемы с проводкой, но решилось все очень просто. Салон просторный, двигатель надежный. на улице мороз -25, заводится без проблем…

51 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Все отзывы хозяевChevrolet Captiva I рестайлинг

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

дизеля и бензина на автомате и механике

Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейской разработки, в производстве с 2006 года. Машина предлагается с пятиместным и семиместным кузовом, и относится к классу кроссоверов. Автомобиль основан на платформе таких моделей, как Opel Antara и GMC Terrain. В Австралии модель известна как Holden Captive. По состоянию на сегодняшний день выпущено одно поколение Captiva. В 2011 и 2013 годах состоялся рестайлинг. Модель конкурирует с Toyota RAV4, Mazda CX-7 и Honda CR-V. Все комплектации Captiva оснащены полным приводом.

Chevrolet Captiva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006 – 2011)

Бензиновые:

  • 2,4, 136 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 12,6/7.3 л на 100 км
  • 2,4, 136 л. с., автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 14,6/8 л на 100 км
  • 3,2, 230 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 16,4/8,6 л на 100 км

Первый рестайлинг поколения 1 (2011 – 2013)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,4 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 15,5/8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,4, 167 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 12,2/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 167 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 12,1/7,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 14,3/8,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 184 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 10.4/6,5 л на 100 км
  • 2,2, 184 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 7,9/5,6 л на 100 км

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

С двигателем 2.2 дизель

  • Игорь, Иркутск. Катаюсь на Каптиве с 2013 года, тачке пошел восьмой год. Никаких серьезных поломок, двигатель объемом 2,2 литра работает безупречно. Коробка автомат работает без особых задержек, можно без опаски обгонять фуры и всякую мелочь. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Инга, Саратов. Надежный и стильный внедорожник, впереди смотрится очень агрессивно. Вот только массивная передняя часть сильно портит проходимость. А в остальном все норм, расход 10-12 литров на сотню – с дизелем и автоматом.
  • Иван, Тольятти. Машиной доволен, тачка на каждый день – выносливая и комфортная, управляемостью не балует, но зато убаюкивает плавностью хода. 2,2-литровый дизель потребляет до 12 л/100 км.
  • Константин, Екатеринославль. Машина 2014 года выпуска, вполне еще свежий экземпляр. Версия после рестайлинга, с коробкой автомат, полным приводом и а 2,2-литровым дизелем. Считаю, что внедорожнику с такими размерами необходим дизель. Дизельная Каптива – быстрый и агрессивный автомобиль, способен наваливать со светофоров, хотя для этого не предназначен. И для бездорожья тоже не подходит из-за низкого переднего бампера. Да и вообще это типичный кроссовер, и в этом случае меня он устраивает. Надежный и неприхотливый, в салоне есть все опции. Расход 10 литров в среднем.
  • Сергей, Петрозаводск. Комфортный автомобиль, у меня версия 2015 года. Покупал как раз перед тем, как Опель ушел из России. Успел, радует что компания хоть оставила фирменный сервис. Машина с полным приводом, который дает Каптиве разве что улучшение в плане управляемости. Средний расход 10 литров на сотню. Под капотом 2,2-литровый дизель, работающий с автоматом.
  • Дмитрий, Петрозаводск. Приобрел Каптиву в 2013 году с дизельным мотором. Помню, тогда был в числе первых покупателей, покупал по предзаказу. Второй рестайлинг явно пошел на пользу Каптиве. Экономичный дизель с механикой, потребляет 10-11 литров на сотню. Машина нравится, езду до сих пор.
  • Павел, Нижний Новгород. Стоящая тачка, годится для авто на каждый день. Неплохая управляемость, эффективные тормоза и высокая экономичность 2,2-литрового дизеля. Автоматическая коробка на полную раскрывает потенциал движка. Расход 12 литров максимум.

С двигателем 2.4 бензин

  • Николай, Воронежская обл. У меня Каптиа 2003 года выпуска, купил как только появилась в продаже. Первое поколение, 2,4-литровый бензиновый мотор, коробка автомат и полный привод. Одометр сейчас показывает 180 тысяч км, езжу до сих пор. Похвальная надежность, так как обслуживаю у дилера и покупаю только оригинальные комплектующие. И советую так делать всем, причем это не зависит от марки авто. Каптива меня устраивает, как в плане надежности, так комфорта и управляемости. Средний расход 12-14 литров.
  • Борис, Смоленск. Достойный автомобиль, прекрасно едет и тормозит, к надежности претензий нет. В общем, Каптива оправдала мои ожидания. Брал версию с 2,4-литровым мотором и автоматом, Движок – атмосферник, проверенный временем. Средний расход в пределах 10 – 13 литров на сотню.
    Нина, Днепропетровск. Я автомобилем довольна, и после каждой поездки Каптива оставляет во мне только положительные эмоции. Расход 12 л на сотню с мотором 2,4 и автоматической КПП.
  • Диана, Новосибирск. Каптива радует комфортом и надежной управляемостью. Машина для семьи и для работы, эдакая универсальная тачка. Не спорт конечно, но других достоинств хватает – большой салон и багажник, мощный 2,4-литровый двигатель. Годится для загородных путешествий, к тому же отмечу качественную шумоизоляцию. Заливаю 95-й бензин, средний расход 12 литров.
  • Владимир, Рязань. Каптива однозначно лучше Фольксвагена Тигуан, рассматривал и его тоже перед покупкой. Кореец больше и вместительнее, у него лучше способности на бездорожье. К тому же, повалю Каптиву за внушительный дизайн. С 2.4-литровым мотором и АКПП расход составляет 12-14 литров.
  • Денис, Красноярск. Превосходная тачка, езжу с комфортом. Версия 2012 года, с автоматом и 2,4-литровиком. Потребляет 14 литров/100 км при агрессивной езде. Езжу быстро, благо шасси это позволяет.
  • Марина, Уфа. У меня поддержанная Каптива, 2005 года выпуска, с пробегом под стольник. Свежий экземпляр, в неплохом состоянии. Мотор 2,4 с автоматом, в городе можно уложиться в 13 л.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Прекрасный авто за свои деньги. Купила Каптиву из-за цены. В 2012 году машина была лучшей среди конкурентов – в плане производительности, оснащенности и цены. За это время конечно многое изменилось, появилось больше кроссоверов. Но Каптива, я считаю, до сих пор актуальна. Активно рулится, все электронные системы работают надежно. Двигатель объемом 2,4 потребляет 12-13 литров на 100 км. Есть коробка автомат.

С двигателем 3.0 бензин

  • Николай, Ленинградская область. Достойный вариант на фоне конкурентов. Хотел взять Туарег, но там попадаются часто битые экземпляр, угнанные и гнилые. Нашел недорогую Каптиву, в хорошем состоянии, да еще и с 3-литровой шестеркой. Хороший авто, надежный. В городе кушает 14-15 л.
  • Василий, Одесса. Обожаю свою Каптиву, комфортный и прочный внедорожник на каждый день. В городе потребляет 15 литров максимум, мотор объемом 3 л – тяговитый, проблем не вызывает.
  • Валентин, Московская область. Покупал Каптиву за небольшие деньги, на вторичке. Взял ради мощной трехлитровой шестерки. Старый добротный атмосферник выдает приемлемые более 200 лошадиных сил, этого в целом достаточно для разгона за 10 сек до первой сотни. Машина нравится, обслуживаю своевременно, и только у официалов. Модель в хорошем состоянии, и для 2014 года выглядит как новая. Расход бензина в городском цикле – на уровне 15-17 литров.
  • Максим, Ульяновск. Каптива идеально подходит для российского климата. Очень выносливый авто, с мощным трехлитровым мотором. Главный минус – экономичность, а точнее ее отсутствие. В городе можно с трудом уложиться в 14 литров.

С двигателем 3.2 бензин

  • Антон, Вологодская область. Так уж сложилось, что приходится использовать Каптиву в сельской местности. Передний бампер низковат, но на удивление не мешает. Клиренса хватает. И трехлитрового мотора хватает, по расходу могу спокойно уложиться в 13-14 л.
  • Ростислав, Воронежская область. Chevrolet Captiva – прекрасный авто для тех, кому не нужен именитый бренд, но зато гораздо важнее комфорт, надежность и оснащение. Каптива как раз такая, и неплохо рулится. Коробка автомат иногда не успевает за мотором, он довольно мощный в моей комплектации. Рабочий объем 3,2 литра, средний расход 15 литров/100 км.
  • Ярослав, Томск. Надежный и комфортный авто, годится для всех моих нужд – Каптиву можно использовать для хозяйственных нужд, и этому способствует комфортная мягкая подвеска. 3,2-литровый мотор потребляет от 13 литров на 100 км. Багажник большой, установил в него ГБО, и теперь не жалуюсь насчет прожорливости.
  • Павел, Новосибирск, Тачка устраивает. По крайней мере, в 2014 году это было лучшее предложение на российском рынке, среди конкурентов. У меня самая мощная Каптива, с расходом 15-16 л/100 км.
  • Николай, Екатеринбург. Chevrolet Captiva понравилась, продавать не планирую, тачка достанется моим детям. Мотор объемом 3,2 л, с автоматом и расходом в пределах 14-16 л.
  • Надежда, Подмосковье. Покупали вместе с мужем, мне на день рожденья. В общем, решили не скромничать и взяли топовую 3,2-литровую Каптиву с автоматом, полным приводом и всеми опциями. Тачка устраивает по всем параметрам, я очень довольна. Что касается расхода, то владельцы таких авто обычно не парятся на счет этого, они же знают на что идут. Впрочем как и я. В городе можно уложиться в 15-16 литров, на трассе получается 10 литров.
  • Владимир, Архангельск. Машина на все случаи жизни, Шевроле Каптива – стильная и динамичная тачка, с таким то мотором. К тому же, движок показался мне относительно экономичным – при объеме 3,2 можно уложиться в 13-14 литров.
  • Александр, Москва. Каптива у меня с 2015 года, эксплуатирую ежедневно – как в городе, так и на бездорожье. Частенько чиркает передний бампер, это главный недостаток Каптивы как внедорожника. Машина в топовой версии, со всеми опциями. Бензиновый 3,2-литровый мотор – мощный и эластичный, способен тягаться с горячими хэтчами. По крайней мере, на светофорах Каптива идет наравне с Фольксвагеном GTI. Средний расход на уровне 15 л.

Chevrolet Captiva — популярный вместительный автомобиль

Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.

Интерьер

Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.

7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Внедорожники7467318681727/1756270720097/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд)

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл.с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
LS 1CE26 R4622,4167Бензиновый6MTПолный
LT 1CF26 R0F52,4167Бензиновый 6ATПолный
LT+ 1CF26 PDFY2,2184Дизель6ATПолный

С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.

Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».

На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.

Фото Chevrolet Captiva

Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013

Технические характеристики Шевроле Каптива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Captiva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатель2. 4 MT2.4 АT2.2 MT Diesel2.2 АT Diesel3.0 АT
Количество цилиндров44446
Рабочий объем, см32 3842 3842 2312 2312 997
Максимальная мощность, кВт @ об./мин.123 @ 5600123 @ 5600135 @ 3800135 @ 3800183,5 @ 6900
Максимальная мощность, л.с.@ об./мин.167 @ 5600167 @ 5600184 @ 3800184 @ 3800249 @ 6900
Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин.230 @ 4600230 @ 4600400 @ 2000400 @ 2000288 @ 5800
Трансимиссия
ПриводПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Тип трансмиссииMT6AT6MT6AT6AT6
Подвеска
Передняя
(Независимая, пружинная, МакФерсон)
+++++
Задняя
(Автоматическая регулировка уровня)
+++++
Тормоза
Передние (Дисковые вентилируемые)+++++
Задние (Дисковые вентилируемые)+++++
Внешние размеры
Длина, мм46734673467346734673
Ширина, мм18681868186818681868
Высота, мм1727/17561727/17561727/17561727/17561727/1756
Колесная база, мм27072707270727072707
Внутренние размеры
Ширина, мм14861486148614861486
Длина, мм1905/26441905/26441905/26441905/26441905
Пространство для ног спереди/сзади, мм1036/9461036/9461036/9461036/9461036/946
Пространство для плеч спереди/сзади, мм1455/14551455/14551455/14551455/14551455/1455
Пространство для головы спереди/сзади, мм1026/10171026/10171026/10171026/10171026/1017
Объем багажника, л (сложенные сидения)477/942477/942477/942477/942477/942
Максимальная масса 5/7 сидений, кг2304/24272329/24522505/25132505/25382352/2474
Топливный бак, л6565656565
Динамика
Максимальная скорость, км/ч186175200191198
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,09,610,18,6
Расход топлива, город, л/100 км12,212,88,510,015,5
Расход топлива, трасса, л/100 км7,67,45,56,48,0
Расход топлива, смешанный, л/100 км9,39,36,67,710,7

Chevrolet Captiva Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Секрет еще не раскрыт. Вот почему вы не видите много очарований, но с очень конкурентоспособными ценами, уймой практичности, разумными эксплуатационными расходами и красивым внешним видом я не думаю, что это будет долго. Это хорошо собранный зверь, который, если вы ищете много места с семиместным вариантом, имеет очень хороший смысл. Для такого большого транспортного средства это на удивление экономно, возвращая 40+ миль на галлон на пробеге по автомагистрали и 30+ миль на галлон по городу при осторожном вождении.Высокая посадка для водителя превосходная, обеспечивает хорошую видимость и упрощает управление captiva, учитывая его большие размеры. Дизельный двигатель объемом 2,0 л также на удивление эффективен, но не так совершенен, как некоторые другие. Сиденья очень удобные, даже два дополнительных места, хотя эти два сиденья не совсем подходят для взрослого в длительном путешествии. Ходовые качества тоже хорошие. Твердый, но не слишком твердый и способный без проблем впитывать ямы. Система полного привода по требованию работает очень хорошо, она включается только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Он отлично справился с недавним сильным снегом и льдом. Одна мелочь — это поворотный круг. Да, это большая машина, но другие машины аналогичного размера поворачивают на немного меньшей площади. Когда вы к этому привыкнете, это не проблема. Интерьер выглядит шикарным, и в нем есть множество гаджетов, не говоря уже о том, чтобы брать верх. У него нет качества x5, q7, disco ‘(на котором я ездил) и т. Д., Но тогда это совсем не та цена, которую можно купить или запустить. Не пугайтесь и значка chevvy, это General Motors, и, по общему мнению, Vauxhall Antara — это почти такой же автомобиль.Я не могу комментировать надежность, так как этот автомобиль у меня всего месяц, но на новые есть стандартная трехлетняя гарантия. Кажется, это очень хорошо налажено, и нет ничего, что могло бы вызвать непосредственное беспокойство. Если captiva звучит так, как будто соответствует вашим требованиям, взгляните на нее. Думаю, учитывая все обстоятельства, вы будете приятно удивлены.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покроя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска.Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали газа. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попал в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр Capitva 2009 дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на 8 500 милях. Взятый за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора Captiva 2012 г. дважды отказал; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, а через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на расстоянии 22 900 миль.Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины намного превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии к этому и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой торцевой крышки двигателя Chevrolet Captiva, проехавшего 63 тыс. Миль 2013 года, открутился, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживался ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, в котором стержень протыкался через блок при выходе из строя болта большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о «взрыве» раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

19-10-2020: Отчет о неисправности коробки передач на 2012 Captiva 2.2 VCDi manual.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и привести к резкой остановке автомобиля.Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц дизельного двигателя Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единица Winstorm Max 2.0, произведенных в период с 11 февраля 2008 г. по 2 января 2011 г. GM также отзывает 5479 единиц дизельного двигателя Lacetti Premier 2.0 (Chevrolet Cruze). ) произведены с 4 ноября 2008 г. по 20 июля 2010 г .; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel произведены в период с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г .; и 99 единиц дизельного двигателя Tosca 2.0 (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 года по 20 июня 2011 года.За пределами Кореи отзыв затрагивает 62 945 автомобилей Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.

28-8-2012: R / 2012/090: АБС может выйти из строя из-за того, что при постройке автомобиля использовалась неподходящая тормозная жидкость, что привело к коррозии. Напомним, чтобы проверить АБС и заменить тормозную жидкость.

сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка.4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный руль задержал его. Выбор между передним или полным приводом.

Совершенно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37.1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин. Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес.Стандартная комбинация колес / шин — это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензин 5-ступенчатая, 5-местный человек £ 16 995
  • LT 2.0, дизель, 5-ступ., Человек, 5 мест. £ 19 995
  • LT 2.0, дизель, 5-ступ., Семиместный, 7 мест. £ 21 095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0, дизельный, 5-ступенчатый, семиместный, 7 мест, £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24 795
февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge, основанная на модели 2.0 VCDi LT, по цене 19 995 фунтов стерлингов — это экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной семиместной Captiva 2.0 VCDi LT. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, CD-плеер с радио с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидывающуюся заднюю дверь, состоящую из двух частей. Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты. Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов стерлингов дешевле базовой модели Kia Sorento, более чем на 2000 фунтов стерлингов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов стерлингов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер RDS с шестью динамиками и разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе. органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, дистанционное управление двухступенчатой ​​блокировкой и рейлинги на крыше с имитацией древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38.7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

мая 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ. Лучшее оборудование для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в пути

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и культовым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается — 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида в качестве лишь некоторых из стандартных. Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает две новинки, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предлагать более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает через заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ — автоматического и ручного. Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая — 225 г / км.

сентябрь 2010

Рестайлинг на 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером, а также новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, состоящая из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые 2,2-литровые дизельные двигатели Common Rail с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено, чтобы еще больше улучшить динамику автомобиля, улучшить прохождение поворотов, характеристики крена и ощущение езды. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной системы торможения (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Обновленный интерьер теперь отличается новой отделкой и текстурами, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника объемом 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены премиальными функциями, такими как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два двигателя на выбор для Великобритании, оба — совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л. с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй — с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163 л.с., только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости усилителя рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает CD-систему с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидывающуюся заднюю дверь из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов для прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, накладки на пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и мойки высокого давления для фар предлагаются поверх. И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 в классе полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS — 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. — 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновлен еще раз

Косметические изменения незначительны — новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары.Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Освежили и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена — топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

Chevrolet Captiva Sport Обзоры | EveryAuto.com

Chevrolet Captiva Sport Обзоры | EveryAuto.com Средний результат

4.11/5 Среднее

7 Всего отзывов Показано с 1 по 7 из 7.00
  • моя каптива 2013 года идет плавно и тихо на трассе. Он набирает около 35 миль на галлон, он удобен и отлично подходит для перевозки грузов. Единственная проблема заключается в том, что стиль сильно устаревает, в конце концов, это просто переименованный Saturn Vue. В целом я очень доволен captiva.

  • Это отличная покупка для 4-цилиндровой версии с турбонаддувом.Управляется отзывчиво, а внутренняя отделка красиво обставлена. Я тестировал все кроссоверы, и он едет лучше, чем Rav 4 за гораздо меньшие деньги.

  • Я даже не искал эту машину, но она удовлетворяет все мои потребности, без особых технологий.Я могу использовать газ E-85 в Айове. У него есть Bluetooth, и я полностью им очарован 🙂 Спроси меня снова через год.

  • Captiva 2013 года выпуска — LT. Я любил водить этот маленький внедорожник. Он тихий, имеет отличный расход топлива и на нем просто весело водить.Задние сиденья складываются, оставляя много грузового пространства. Приборы легко увидеть, а круиз-контроль — лучшее, что я когда-либо использовал. У моего LT также есть радиоуправление на рулевом колесе, которое следит за дорогой. Красиво и весело владеть.

  • Спустя 8 лет и более 123 км миль старый Subaru Forester требовал серьезного ремонта.Нужен был вместительный внедорожник, а не малолитражка. Нашел Chevy Captiva на распродаже автомобилей Hertz; 33k. После 36K машина теряла мощность без причины; загорелся индикатор двигателя. Пока жду аппт. у дилера Chevy, машина заглохла на холостом ходу — пришлось ее отбуксировать. Нужен кислородный датчик и топливная форсунка — больше не покрывается гарантией. Работает вяло после ремонта. черный, нужен был новый колпачок; обнаружил изношенный треснувший болт к амортизатору.Не знаю, что еще он сделал, но теперь все идет как шелк. (Чеви предлагал время от времени менять жидкости)

  • Captiva LTZ 2014 года — это красиво обставленный удобный небольшой внедорожник, который имеет прекрасный стильный вид, из-за которого он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.Линии экстерьера плавно переходят в интерьер, в нем могут разместиться четверо взрослых. Грузовой отсек просторный и имеет красивую систему удержания груза. Сиденье переднего пассажира также складывается вперед, чтобы освободить еще больше места. Полностью загруженных опций можно перечислить здесь множество, но они включают в себя все необходимые технические преимущества от Bluetooth до навигационной системы и звуковой системы с десятью динамиками с компакт-диском и Sirius Xm. Езда уверенная, а не мягкая, но производит сильное впечатление и хорошо справляется с дорогой и поворачивает. Минусы: транс плохо переключается при полном нажатии на педаль газа

  • Моя машина легко разгоняется до 5-6 оборотов в минуту.- И даже улитку в гонке не побьет. У меня средний расход 21 миль на галлон, и я вожу около 90% между штатами. Я не раз приносил автомобиль в автосалон для осмотра, но они говорят, что все в порядке. Он сильно переключается, он тяжело работает на холостом ходу, и он звучит как автомобиль 1992 года — тогда как это действительно был 2012 год. Это был мой третий автомобиль Chevrolet, и я могу сказать, благодаря этому опыту, у меня никогда не будет другого. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!

Chevrolet Captiva Sport Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Edmunds.com Оценки и обзоры транспортных средств являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

Подержанный Chevrolet Captiva Estate (2007-2015) Обзор

Написано к Дэвид Росс на

Chevrolet традиционно ассоциируется с такими культовыми маслкарами, как Corvette и Camaro, а небольшая группа продуктов бывшего Daewoo, унаследованная им в 2005 году, изо всех сил пыталась утвердиться в секторе бюджетных автомобилей.

Chevrolet Captiva — первая продукция компании, которая не берет свое начало в более ранней модели под маркой Daewoo. Это также был первый Chevrolet, который попал в Великобританию с дизельным двигателем — и предлагается с передним или полным приводом для скромных внедорожных способностей. Captiva доступна с семью сиденьями и представляет собой достойный автомобиль для большой семьи, но очевидны некоторые признаки сокращения затрат, связанных с бюджетными брендами.

Captiva подверглась капитальному ремонту в начале 2011 года с новыми дизельными двигателями, новыми автоматическими и механическими коробками передач, а также с некоторыми изменениями внешнего и внутреннего дизайна.Последние двигатели обладают большей мощностью, чем раньше, но при этом они чище, что снижает эксплуатационные расходы. Хотя привлекательный привод по-прежнему не является его сильной стороной, новые двигатели обладают высокими характеристиками, а практичность остается его козырем.

В 2013 году Captiva снова подверглась незначительному фейслифтингу: передняя и задняя части были переработаны, включая новую решетку радиатора и обновленные противотуманные фары, а также новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Система входа и запуска без ключа также была введена в стандартную комплектацию верхней отделки салона, а внутри Captiva может похвастаться свежими цветами сидений, новыми тканями и обновленной отделкой приборной панели.

Хорошая цена

Chevrolet зарекомендовал себя как бренд, предлагающий хорошее соотношение цены и качества, но Captiva выходит за рамки этого, чтобы быть автомобилем с действительно хорошей ценой. Эта ценность обусловлена ​​не только конкурентоспособными ценами и богатым оснащением по сравнению с большинством конкурентов; он также исходит из пятилетней гарантии на 100000 миль, предлагаемой Chevy на все свои модели. Вам также не нужно далеко ходить по линейке Captiva, чтобы найти полноприводные и кожаные сиденья в стандартной комплектации.Добавьте разумную экономию топлива для моделей с механической коробкой передач, и Captiva заслуживает внимания.

Посредственный привод

Еще больше мешает Captiva поездка, которая вскоре теряет самообладание, когда дорога переходит от гладкой к более обычному сочетанию гребней, выбоин и ремонтов, которые мы проводим в Великобритании. Кроме того, рулевое управление практически не ощущается, поэтому Captiva — это больше машина для спокойного вождения, чем для удовольствия. Тем не менее, он, по крайней мере, поставляется с ESP и системой контроля спусков в стандартной комплектации.

Обзор подержанного автомобиля

Chevrolet Captiva (2007-2011) | Обзор автомобилей

СТИВ УОКЕР

Введение

Полноприводные автомобили в наши дни могут составлять неотъемлемую часть практически каждого массового производителя автомобилей, но так было не всегда. Отступление в анналах истории на несколько лет, и внедорожник 4×4 был более специализированным предложением, на которое сравнительно немногие производители обратили внимание. Для тех, кто его помнит, одним из пережитков этой эпохи является то, что одни значки удобнее располагаются на носу внедорожника, чем другие.Land Rover, Jeep и известные японские бренды имеют давние родословные и являются именами, которым доверяют опытные покупатели. Chevrolet тоже, даже если он, возможно, ускользнул от многих в Великобритании, и это может служить хорошим предзнаменованием для его компактного 4×4 Captiva.

Модели

Охватываемые модели: 5dr Внедорожник: [2,4 бензин, 2,0 CDTi дизель (LS, LT, LTX)]

История

Пикапы Chevy, такие как S-10 и Silverado, а также внедорожники с Blazer и значки «Пригород» широко распространены в Америке — это в обоих смыслах этого слова.Они были нарицательными с начала 80-х, и хотя они никогда официально не продавались в Великобритании, они все же указывают на элемент опыта Chevrolet в области полноприводных автомобилей. По общему признанию, именно большие, расточительные автомобили в этой форме недавно привели к тому, что материнская компания General Motors оказалась в финансовом затруднении, но Chevrolet Captiva гораздо более разумного масштаба, разработанного, чтобы соответствовать европейским чувствам.

Captiva была запущена в 2007 году незадолго до появления ее родственного автомобиля, Vauxhall Antara.Это было более крупное и, следовательно, более практичное предложение, чем у большинства конкурирующих компактных моделей 4×4, представленных на рынке в то время, а просторная кабина позволяла установить два дополнительных сиденья в задней части моделей с более высокими характеристиками. Обладая семиместной вместимостью, Captiva имела возможность выйти на рынок с более крупными семейными полноприводными автомобилями и явным преимуществом по сравнению со многими альтернативными компактными полноприводными автомобилями.

Автомобиль был запущен с 2,4-литровым бензиновым двигателем и 2,0-литровым дизельным двигателем CDTi с общей топливной магистралью, который был произведен в конюшне Vauxhall и должен был стать самым продаваемым.Уровни отделки салона LS, LT и LTX предлагались: LT и LTX имели семиместный вариант, а LS предлагался только с передним приводом. Специальная модель Ikon была выпущена в 2009 году, предлагая пакет стильных аксессуаров и дополнительного оборудования по сниженной цене.

Что вы получите

Captiva не из тех внедорожников, которые пытаются смягчить свой стиль, чтобы больше походить на обычный автомобиль. Присутствуют все элементы стиля Tell-tail 4×4, от кавернозных колесных арок до массивных бамперов и большой хромированной решетки радиатора.Дизайн продуман, чтобы уменьшить кажущуюся массу удивительно просторного автомобиля. Если рассматривать изолированно, Captiva выглядит размером с Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, но рассказ о ленте показывает, что это гораздо более тяжелая металлическая конструкция. Для начала, его длина составляет 4639 мм, по сравнению с 4415 у Toyota и 4470 мм у Suzuki. Вот почему в некоторых версиях Chevy есть место для трех рядов сидений.

Задние сиденья Captiva тоже могут использоваться взрослыми людьми с полным набором конечностей.Став взрослым шести футов ростом, вам потребуются значительные силы выносливости, чтобы продержаться долгое путешествие в третьем ряду, но вы можете это сделать, в отличие от многих соперников Captiva. Для детей здесь достаточно места. В пятиместных версиях или со сложенными задними сиденьями объем багажного отделения составляет 465 литров, а, сложив все задние сиденья, можно разместить внутри 1565 литров багажа. Общее качество сборки салона также довольно хорошее и, безусловно, лучше, чем вы найдете в некоторых легких легковых автомобилях Chevrolet.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес. Настройка 4×4 Captiva — это система по требованию, а это означает, что в зависимости от условий движения задняя ось мгновенно активируется с помощью электромагнитной муфты, чтобы обеспечить максимальное тяговое усилие на всех четырех колесах. Настройка также органично взаимодействует с системами ESP и ABS, улучшая контроль водителя над автомобилем и пределы безопасности.Сама ESP имеет дополнительные функции, такие как HBA (гидравлический тормозной ассистент), HDC (контроль спуска) и ARP (активная защита от опрокидывания).

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Что вам не нужно, так это Chevrolet Captiva, владельцем которого является лесничий или какой-то подражатель Рэя Мирса, еженедельно доводивший его до грани разрушения.По правде говоря, Captiva не из тех полноприводных автомобилей, которые могут привлечь заядлых внедорожников, но на всякий случай проверьте легкосплавные диски на предмет чрезмерных повреждений, загляните под автомобиль, чтобы убедиться, что открытые участки чистые и подвержены истиранию. бесплатно и избегайте любого продавца, одетого в излишки армейской камуфляжной формы, чьей другой машиной является танк Chieftain.

Запасные части

(Приблизительно — на основе Captiva 2.4 LS) Расходные материалы для Captiva доступны по разумной цене: воздушный фильтр стоит около 11 фунтов стерлингов, топливный фильтр — около 21 фунта стерлингов, а масляный фильтр — 9 фунтов стерлингов.Свечи зажигания стоят 5 фунтов стерлингов каждая, а новый кулачковый ремень составляет примерно 60 фунтов стерлингов.

В дороге

Линейка двигателей начинается в непримечательном стиле с довольно устаревшего 2,4-литрового бензинового двигателя, а затем значительно оживляется 2,0-литровым дизельным двигателем VCDi. Крайне важно, что автомобили начального уровня имеют только передний привод, и решение отказаться от сложной и тяжелой системы 4×4 во многом способствует снижению эксплуатационных расходов. Версии с передним приводом мало чем отличаются от полноприводных, которые работают в режиме переднего привода до тех пор, пока сцепление не будет потеряно, и подойдут покупателям, намеревающимся выполнять легкие обязанности на асфальте.Владельцы, которые собираются буксировать или регулярно преодолевают неблагоприятные погодные условия, ощутят преимущества системы 4×4, и это, конечно, необходимо, если вы едете по бездорожью. Максимальный лимит буксировки автомобилей с колесной формулой 2 000 кг.

Бензиновый вариант имеет 133 л.с. и задержит вас на 11,5 секунд, пока он разгоняется до 60 миль в час. Дизель с передним приводом развивает 150 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 10,8 с, что на полсекунды быстрее, чем у полноприводной Captiva с таким же двигателем. Комбинированная экономия составляет 32 мили на галлон для бензина и 38 или 39 миль на галлон для дизеля в зависимости от системы привода.

Captiva — не самая шустрая машина на дороге, но у нее достойные ходовые качества для полноприводного автомобиля такого размера. Вариант автоматической коробки передач предлагался с дизельным двигателем в более высоких комплектациях, но он снижает экономию до 33 миль на галлон и снижает производительность.

В целом

Chevrolet имеет богатую историю, когда дело доходит до автомобилей 4×4, но Captiva имеет мало общего с бегемотами, с которыми бренд стал ассоциироваться по ту сторону пруда. По нашим меркам это внушительный автомобиль, и просторный салон, вероятно, его главная сила, особенно с установленными семью сиденьями.Дизельный двигатель хорош, но бензин — нет, и его лучше избегать. Качество сборки должно вызывать несколько проблем, а комфорт езды является плюсом, даже если это не один из лучших компактных полноприводных автомобилей с лучшей управляемостью. Покупатели, ищущие большой и практичный семейный автомобиль, должны хорошо ладить с подержанной Captiva, особенно учитывая цены, по которым она теперь доступна.

Пресс-центр Chevrolet — Ближний Восток

Совершенно новая Captiva — идеальный автомобиль для активного образа жизни, в полной мере воплотивший в себе концепцию «3s» Chevrolet о современном внедорожнике с ее технологиями Style, Space и Smart.

Кратко:

LS:

LT:

Премьер:

• Двигатель 1,5 л с турбонаддувом и динамической системой изменения фаз газораспределения

• Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

• Пять сидений с обивкой приборной панелью из ткани Black / Blue Denim (дополнительно 7 мест)

• Круиз-контроль

• Электроусилитель руля (EPS)

• Электронный контроль устойчивости (ESC) (с ABS + EBD)

• 17-дюймовые легкосплавные диски

• 8-дюймовый сенсорный монитор

• Камера заднего вида с четырехпозиционными датчиками заднего хода

• Четыре динамика

• Многофункциональное рулевое колесо

• Галогенные фары

• Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

• Регуляторы вентиляции системы кондиционирования на 2 и рядах сидений

• Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира

• Система мониторинга (TPMS)

• Передние и задние противотуманные фары

LS плюс:

• Пять сидений с обивкой черной тканью / серая приборная панель (дополнительно 7 мест)

• Бесключевой доступ

• Пуск зажигания двигателя нажатием кнопки

• Антенна акульего плавника

• Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

• Люк

• Кондиционер, электронный, обогреватель

• 6 динамиков

• Ручки дверные внутренние, хромированные, матовые

LT плюс:

• 17-дюймовые легкосплавные диски премиум-класса

• Кожаное рулевое колесо

• Сиденье водителя с электрической регулировкой в ​​шести направлениях

• 7-дюймовая многофункциональная приборная панель

• Парктроник передний

• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания

• Электронный стояночный тормоз (EPB)

Основные характеристики автомобиля

Внешний вид

  • Совершенно новый дизайн экстерьера
  • Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) со встроенными указателями поворота
  • Современный дизайн решетки радиатора со значком Chevrolet обеспечивает хороший отвод тепла от двигателя
  • Антенна «плавник акулы» улучшает прием сигнала (LT и Premier)
  • Задний спойлер со встроенным третьим задним стоп-сигналом (светодиодом) для улучшения видимости
  • Люк в крыше (LT и Premier)
  • Защита бампера вокруг автомобиля
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания (Premier)
  • 17-дюймовые легкосплавные диски LS и LT и легкосплавные диски премиум-класса на Premier
  • Доступен в пяти стандартных цветах корпуса (Aurora Silver, Starry Twinkle Black, Earth Brown, Candy White и Glaze Red)

Интерьер

  • Тканевый салон с синей джинсовой панелью (LS), серый (LT, Premier)
  • Кожаное рулевое колесо (только Premier)
  • Многофункциональное рулевое колесо для управления круиз-контролем, аудиосистемой и приема телефонных звонков
  • Зажигание двигателя Push Start для простоты и удобства (LT / Premier)
  • 7-дюймовый цветной цветной информационный экран для драйвера TFT, удобный для просмотра (только Premier)
  • Просторный и удобный дизайн кабины
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 6 направлениях (только Premier)
  • 2 и салазки для сидения для увеличения пространства для ног, разделение 60/40 и наклон вперед для облегчения доступа к 3 рядам и (при заказе в качестве опции)
  • 3 rd рядные сиденья разделены и складываются в соотношении 50/50 (при заказе в качестве опции)
  • В каждом ряду есть подстаканники, USB-порты для зарядки и места для хранения вещей

Технологии и удобство

  • 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный по центру
  • Информационно-развлекательная система Chevrolet для общения и развлечений поддерживает устройства через Bluetooth / USB
  • Система доступа без ключа (LT / Premier)

Система безопасности и помощи водителю

  • Прочный стальной корпус с боковыми балками для защиты от бокового удара
  • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира (все комплектации), боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира (LT / Premier)
  • Ремни безопасности 3-х точечные для водителя и пассажиров
  • Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира
  • Положения крепления детского кресла соответствуют международным стандартам ISOFIX
  • Камера заднего вида помогает повысить уверенность и безопасность в узких условиях движения
  • Задний парктроник на всех обшивках, передний парктроник (только Premier)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
  • Ассистент торможения (BA)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (только Premier)

Шасси, управление тормозами и подвеска

  • Спереди: стойка Макферсона
  • Задняя часть: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости (только Premier)
  • Передний: тормоз дисковый
  • Задний: дисковый тормоз
  • Размер передних и задних шин 215/60 R17
  • Полноразмерная запаска

Двигатель и трансмиссия

  • 1.5-литровый бензиновый двигатель, двойной верхний распределительный вал (DOHC) с динамическим изменением фаз газораспределения (DVVT) и турбонагнетатель с быстрым откликом

o Рядный 4-цилиндровый двигатель, 16 клапанов

o Диаметр цилиндра — ход поршня 73,8 x 84,7 мм.

o Степень сжатия 9,8: 1

o Соответствует стандартам загрязнения выхлопными газами Евро 4

o Объем 1,451 куб. См

o Мощность: 149 лошадиных сил (105 киловатт) при 5000 оборотах в минуту

o Крутящий момент: 255 Нм при 2400 об / мин

  • Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) с контролем переключения передач для плавного и эффективного ускорения и замедления

o Передаточное число задней передачи: 5.511

o Передаточное число заднего хода: 1,754

o Передаточное число трансмиссии: 2,631-0,378

o Передний привод (2WD)

  • Электрическая система рулевого управления помогает облегчить вождение в городе и на парковке (EPS)
  • Емкость топливного бака 52 литра
  • Многоточечная система впрыска

Внешние размеры

  • Длина: 4655 мм (с передним бампером)
  • Ширина: 1835 мм (с расширенным боковым зеркалом)
  • Высота: 1760 мм
  • Минимальное расстояние от пола: 175 мм
  • Снаряженная масса: 1520 кг (LS), 1600 кг (LT), 1630 кг (Premier)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *