Новый джип компасс 2018: Jeep Compass 2020-2021 — купить новый Джип Компас года в Москве, цены

Содержание

Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews

В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.

Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения.

Последний заполнил пустующую нишу в линейке «Джипа» в РФ, заняв место в самом популярном сегменте С-кроссоверов.

Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.

Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.

Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.

Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.

В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.

Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.

В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Jeep Compass 2017 – н.

в., II внедорожник на Autospot

Jeep Compass 2.4 AT Night Eagle

Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм…

Jeep Compass — Расходники недорогие, запчасти доступные https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1938/ Мощный серый Jeep Compass в моей собственности недавно, хотя а авто побольше и поновее созрел уже года три как. Но все не складывалось, а тут наткнулся на совокупность акций в салоне как раз на Джип. Тут и присм. ..

Илларионыч

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 5

Jeep Compass 2.4 AT Night Eagle

Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про.

..

Jeep Compass — Полный привод тащит https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1939/ Купил свой Компас 2014 году, комплектация Лимитед, в черном цвете, двигатель бензин, объем 2,4. Дополнительно покупал мелочи типа ковриков и брызговиков, усовершенствовал выхлопную систему. ТО у официалов не про…

anatol

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jeep Compass 2. 4 AT Longitude

Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины со…

Jeep Compass — Мужики, берите Джип Компас https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1626/ Приобрел новый Джип Компас. Кто еще не слышал о нем – очень достойный экземпляр. Покупка была оформлена летом, поэтому я уже его протестировать в разных сезонах. Начну с того, что цена этой вполне себе машины со…

Сергей Першин

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н. в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Jeep Compass 2.4 AT Night Eagle

После очередной снежной и морозной зимы я окончательно разочаровался в своем Ситроене ДС4. Турбина ревет перед прогревом, машину мотает из стороны в сторону, что сильно мешает при перестроении и выезде из снежно…

Jeep Compass — С ремонтом проблем нет https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1937/ После очередной снежной и морозной зимы я окончательно разочаровался в своем Ситроене ДС4. Турбина ревет перед прогревом, машину мотает из стороны в сторону, что сильно мешает при перестроении и выезде из снежно…

Krutoi Solovei

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Тест-драйв Jeep Compass Trailhawk: внедорожный компакт-кроссовер от Jeep и его основные фишки

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Jeep Compass 2.4 AT Trailhawk

У своего Jeep Compass я второй владелец, прибыл он ко мне с пробегом 4000 км, у первого хозяина автомобиль практически не эксплуатировался, стоял в гараже. Весь такой лаконично-брутальный, источающий флюиды мощи…

Jeep Compass — Выбор считаю удачным https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/review/1936/ У своего Jeep Compass я второй владелец, прибыл он ко мне с пробегом 4000 км, у первого хозяина автомобиль практически не эксплуатировался, стоял в гараже. Весь такой лаконично-брутальный, источающий флюиды мощи…

Hunter

Jeep

Compass 2021 Jeep Compass 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/jeep/compass/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Новый Jeep Compass появится в России в 2022 году

Компания Jeep представила компактный кроссовер Jeep Compass нового поколения. В России новинка будет доступна в дилерских центрах Jeep с января 2022 года, сообщает пресс-служба марки.

На европейском рынке новый Jeep Compass доступен в пяти комплектациях (Sport, Longitude, Limited, S и Trailhawk), на выбор предлагается пять разных силовых агрегатов. Так, бензиновая версия оснащается 1,3-литровым двигателем GSE мощностью 130 или 150 л.с., агрегатированным с механической коробкой передач или роботом с двумя сухими сцеплениями (DDCT) соответственно, а также передним приводом. Кроме того, в моторной гамме представлен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. с., сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Подключаемый гибридный привод доступен в двух вариантах мощности – 190 и 240 л.с. Гибридные версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом eAWD.

Jeep Compass нового поколения получил обновленный дизайн кузова с высокотехнологичным профилем, намекающим на экологичность модели. К ключевым особенностям в салоне относятся цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма с разрешением Full HD, цифровое радио DAB, мультимедийная система Uconnect 5 с 8,4- или 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Интерьер включает в себя новую переднюю панель, центральный тоннель, рулевое колесо и дверные панели. Для отделки используются премиальные материалы и покрытия.

Новый Compass – первый автомобиль Jeep на европейском рынке, который оснащается системами помощи водителя второго уровня автоматизации в стандартной комплектации. Среди них – система распознавания дорожных знаков, система интеллектуального регулирования скорости, которая обеспечивает движение автомобиля с разрешенной скоростью, система контроля усталости водителя, которая предупреждает о снижении внимательности за рулем, и система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, которая помогает избежать (или смягчить последствия) возможных столкновений, применяя торможение вплоть до полной остановки автомобиля. Но главная новинка – система помощи при движении по автомагистрали, дополненная адаптивным круиз-контролем и системой удержания автомобиля по центру полосы, которая автоматически регулирует скорость и траекторию движения. Благодаря этой системе автомобиль остается по центру полосы движения на безопасном расстоянии от транспортного средства спереди (функция будет доступна со второй половины года).

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Официальные результаты оценки уровня безопасности Jeep Compass

Название системы Forward Collision Warning Plus
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-200 км/ч 30-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Тест-драйв: Jeep Compass — TopGear Russia

Старые доки, склады, фабрики, стены которые еще помнят шипение паровых машин, приводивших станки. Они есть в любом европейском городе, и часто они – головная боль муниципалитетов. Где-то их сносят, сменяя современными кварталами квартир и офисов, как в Гамбурге или норвежском Олесунде. А где-то устраивают реновацию в лучшем смысле – превращают старые здания в модные местечки с ресторанами, галереями и магазинчиками. В Лиссабоне, прямо под огромным мостом имени 25 Апреля, тоже есть квартал, напоминающий московский Винзавод. Отличное место, чтобы представить нам новый Jeep Compass – среди с­тарого кирпича, столиков таверн и других автомобилей Jeep. Вон стоит Renegate, сверкая круглыми фарами. Тут же нынешний Cherokee – глаза б мои его не видели. Погова­ривают, кстати, что ему недолго о­сталось. А вот и дебютант… Ой нет, это же Grand!

Наконец-то в компании Jeep закончились смутные времена стилистических метаний. Новый Compass без дизайнерских вывертов и похож на старший Grand Cherokee настолько, что их легко перепутать с двадцати шагов, когда теряется разница в габаритах. Но главное другое – на фоне сегодняшних конкурентов Compass уже не выглядит американской деревенщиной: узкие фары, рельефные боковины, высокая подоконная линия и смелые формы задней стойки, подчеркнутые хромом и контрастной крышей. Из фамильного остались только семичастная решетка радиатора да трапеции колесных арок – как приправы, лишь оттеняющие вкус хорошего мяса.

Впрочем, одного дизайна, высокого качества исполнения и уровня оснащения для борьбы с конкурентами (а Jeep сегодня не прочь и “премиум” пощипать) в этом классе мало. Нужна своя “фишка”. И Compass упирает на то, в чем Jeep традиционно силен, – на внедорожность. Его арки кажутся великоватыми для 17-дюймовых шин с высоким профилем – из-за клиренса и ходов подвесок, заметно больших, чем “в среднем по больнице”. Для наиболее упоротых граждан традиционно сделали версию Trailhawk – с раскачанным до 216 мм дорожным просветом, скошенными бамперами и буксирными проушинами напоказ. А на центральном туннеле есть внедорожный селектор а-ля Land Rover и кнопка 4WD Low.

Компактный кроссовер с понижающим рядом? Нет, зачехляйте хайджеки обратно. Кнопка лишь принудительно включает ультракороткую первую передачу – на асфальте Compass тро­гается со второй, благо их в автомате ZF аж девять штук. И полный привод здесь кроссоверный – с муфтой подключения задней оси.

В меню сразу несколько “внедорожных” экранов. Главное – найти их там…

Земля под ногами колесами, небо над головой. Что еще нужно джиперу?

Кнопка 4WD Low, как и режим Rock, полагается только версии Trailhawk

Думаете, Jeep это останавливает? Мы с легкостью взбираемся на крутой, усыпанный острыми булыжниками, подъем. При одном взгляде на него владельцам других паркетников станет плохо. Канавы, диагональные в­ывешивания колес, брод – в этот день Compass Trailhawk сохранил д­евственность и бамперов, и краси­вых проушин.

Но обратный поворот селектора в Auto – и Jeep из внедорожного маньяка превращается в комфортный автомобиль. Тяжелые усиленные шины All Season жестковато реагируют на стыки и мелочь, однако с волнами, заплатками и провалами португальского асфальта Compass справляется играючи – большие хода подвесок позволяют сделать их мягче. Да, в повороте это не Viper и даже не Macan – есть и крен, и легкая недостаточная поворачиваемость. Но руль информативный, автомобиль за ним послушно следует, а на прямых не требует подруливаний. И здесь не по-американски отличная шумоизоляция – почти не слышно ни колес, ни ветра, ни двигателя.

Volkswagen Tiguan
Лучший в городе, но на бездорожье Jeep его сделает. Хотя у VW тоже есть оффроуд-версия

Сам мотор, правда, не поражает ни мощью, ни моментом. Весит Compass под 1700 кг, а 2,4-литровый “бензин” хоть и выдает 180 л.с., но это атмосферные силы. Хотя водителю жаловаться на отсутствие тяги почти не приходится – коробка перебирает свои 9 передач незаметно и своевременно.

Для менее влюбленных в природу есть еще Compass Limited – внешне не такой эффектный, зато на 140 кг легче, на обычных шинах и с клиренсом в 190 мм. Псевдопонижайки у него нет, зато Limited комфортнее и управляется получше, чем Trailhawk. Какой вариант предпочтительнее? Тут пусть голосуют покупатели. Главное – Compass сделал скачок в удобстве, технологиях, качестве. Как и должно быть при правильной реновации…

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Jeep Compass: Внедорожный обгон — Ведомости

«Бэйби гранд» — сразу окрестили журналисты новый Jeep Compass за внешнее сходство со старшей моделью бренда. Compass, с которым мы знакомились в окрестностях Лиссабона, действительно выглядит уменьшенной копией Grand Cherokee. Другое дело, что по оснащению для бездорожья он не уступает «старшему брату», не говоря уже о конкурентах, среди которых маркетологи компании видят Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Колесная база Compass — 2636 мм — короче Tiguan и Qashqai на 45 и 10 мм соответственно, но длиннее на 66 мм, чем у более короткого (на 164 мм) Jeep Renegade, на платформе которого построен Compass. В сравнении же с Grand Cherokee он действительно бэйби — его колесная база меньше на 279 мм, он на полметра короче и на 120 мм уже. С предшествующими «компасами» новую модель вообще сравнивать не стоит — таким симпатичным, гармоничным и в то же время брутальным Compass никогда еще не был.

Под стать внешности и оформление салона – без лишнего изыска, но с качественным мягким пластиком и кожей. Мультимедийная система с сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Машине полагается множество электронных помощников, включая автоматы диагональной и продольной парковки.

Внутри «Компаса» ощущаешь себя как в броневике, и это одна из составляющих брутального имиджа модели. Это мужской автомобиль, и даже светлая кожа отделки сидений некоторых версий Limited не перебивает гендерный настрой. Посадка за рулем Compass удобная, но обзор не самый лучший из-за широких передних стоек. Не скажу, что на заднем диване «за собой» мне просторно, но и не тесно. Жаль, что спинка сидений не регулируется, а сидеть становится совсем удобно, только если откинуть широченный подлокотник, открывающий нишу-лаз в багажное отделение.

Топовая версия Trailhawk, которая досталось нам для поездки, оснащена внедорожным пакетом: увеличенным на 26 мм (до 216 мм) клиренсом, короткими свесами и технической начинкой в виде понижающей передачи, межосевой блокировки дифференциала и пяти предустановленных настроек режимов движения. Еще в ней есть панорамная крыша, но она тут явно только для настроения. Под капотом 2-литровый турбодизель MultiJet II, 170 л. с. в паре с 9-скоростным «автоматом». Этой версии также полагается полноразмерная запаска, укравшая объем у багажника — 368 л вместо стандартных 438 л. Но на бездорожье может случиться всякое, так что оснастка не лишняя.

На очень узких и местами забитых транспортом улицах Лиссабона нас не покидает ощущение вождения боевой машины, тем более что окраска в яркий цвет Spitfire Orange производит на окружающих дополнительный отпугивающий эффект. Одновременно Compass привлекает завистливые взгляды. Чувствуешь себя мачо за рулем харизматического авто. Да, мачо, пусть и проехал дважды мимо нужного поворота. Но это из-за «спящей» навигации! Конечно, указания маршрута дублируются на дисплее щитка приборов — но зачем навигационная «девушка» мне говорит, что до поворота осталось 100 метров, если я его уже проехал?! По-русски навигация общаться не хочет (в настройках языка нет), и единственное, на что можно списать ее поведение, — перегрев от 30-градусной жары, от которой люди в салоне, скажем спасибо климат-контролю, совершенно не страдают. Кстати, управлять климатом очень легко благодаря большим кнопкам и привычному круглому регулятору. К понятному алгоритму привыкаешь настолько быстро, что настраиваешь «погоду» в салоне, не отрывая взгляда от дороги.

На автостраде двигатель задышал полной грудью, словно вырвавшись из городских джунглей. Но Compass не любит больших скоростей. Он не слишком резв ни при разгоне с места, но хорош при обгонном ускорении с 80 до 120 км/час. Вот «полеты» на 150-160 км/ч ему не рекомендуются, особенно версии Trailhawk с повышенным центром тяжести и очень легким рулем. На высоких скоростях в салоне еще и некомфортно. Нет, дизеля практически не слышно, но аэродинамические шумы и гул от вседорожной резины напевают довольно занудные мелодии. Аппетит мотора оказался скромным – в пределах 6,5 л на 100 км в режиме настроек Auto, где тяга при равномерном движении передается только на переднюю ось. В остальных четырех – Snow, Sand, Mud и Rock – электроника подстраивает трансмиссию под конкретные условия движения.

С режима «камни», самого сложного для техники, мы и начали знакомство с бездорожным участком. Организаторы теста с бездорожьем явно прокололись. Самый сложный, по их мнению, «красный» уровень оказался ничуть не труднее типичной поездки нашего соотечественника на дачу — подъемы и спуски по грунтовой дороге с канавами и камнями. Места с глубокими рытвинами для безопасности были обозначены конусами, которые я поначалу принял за змейку и проезжал их соответствующим образом. У Compass оказался высокий запас проходимости, который, похоже, португальские специалисты себе представить не могли.

У Compass, как и у соплатформенного Renegade, достаточно простая подвеска — MacPherson впереди и сзади, и она достаточно энергоемкая. В трансмиссии используется тот же набор из понижающего ряда передач, принудительной блокировки межосевой муфты и множества электронных ассистентов для бездорожья. Все это работает «на пятерочку». Система полного привода Active Drive Low готова перекинуть максимум тяги на любое из колес, а вдобавок отобразить весь процесс «мультиком» на дисплее в салоне. Обнаглев, второй круг по «красному» участку мы уверенно проехали в режиме Auto и лишь однажды из-за превышения скорости зацепили грунт. Но картер мотора спасли 3-миллиметровые листы металла защиты. Проходимость – очевидный козырь Compass.

Среди моторов Jeep Compass есть на выбор бензиновые – 1,4 л (140 и 170 л. с.) и 2,4 л (184 л. с.) и дизельные — 1,6 (120 л. с.) и 2,0 (л 140 и 170 л. с.), которые сочетаются с передним или полным приводом, 6-ступенчатой ручной или 9-скоростной автоматической коробками передач. Заказы на новый Compass начнут принимать с середины лета, а сами автомобили появятся в конце ноября – начале декабря этого года, сказал директор по коммуникациям российского представительства Fiat Chrysler Automobiles Кирилл Устинов. Начальная цена модели в России пока неизвестна, но она скорее всего будет кусаться. К примеру, в Италии цены стартуют с 21 550 евро за переднеприводную версию с дизелем 1,6 л в комплектации Longitude.

Новый Jeep Commander оказался удлиненной модификацией Compass

Трехрядный кроссовер Commander будет предлагаться в Латинской Америке.

Jeep Commander

Компания Jeep представила трехрядный кроссовер Commander для латиноамериканского рынка, но на самом деле новинка оказалась лишь удлиненной модификацией обновленного недавно Compass. Изучая фотографии, опубликованные Motor1.com Brazil и официальный тизерный ролик можно заметить, что Commander получил ряд отличий от Compass. Также появились данные о том, что под капотом модели появится 2,0-литровый двигатель мощностью около 200 л.с. Премьера новинки назначена на 26 августа.

Jeep Commander

Commander получил оригинальную переднюю оптику и полностью новые задние фонари, которые значительно уже и расположены выше, чем на соплатформенном Compass. Кроме того, трехрядный Commander получил удлиненные задние двери, а также большую площадь остекления.

Jeep Commander

Интерьер практически не отличается от родственного Compass. На снимках можно заметить такой же тоннель с пятилитровым отсеком под подлокотником, цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном, а также 10,1-дюймовым мультимедийным комплексом.

Jeep Commander

На снимках издания Motor1.com можно заметить, что на кузове новинки красуются шильдики «TD» и »4×4» на задней двери кроссовера. Эти обозначения указывают на то, что перед нами версия, оснащенная турбодизельным двигателем и системой полного привода. Журналисты сообщают, что в Бразилии модель предложат с 2,0-литровым двигателем мощностью около 200 л.с. в сочетании с 9-ступенчатой АКПП. Также будет доступна версия с 1,3-литровым турбодвигаталем.

Jeep Commander

Более подробная информация будет опубликована до конца лета. Известно, что производство Jeep Commander наладят на заводе в бразильском Пернамбуку, откуда кроссовер будут экспортировать в другие страны Латинской Америки.

Jeep Compass 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Новый Jeep Compass 2017 года намного лучше старого. Он шлепает своих конкурентов на бездорожье, но его маломощный двигатель, неаккуратное управление и необычная автоматическая трансмиссия не позволяют ему быть конкурентоспособным на дороге.

В сравнении с конкурентами: Ничто не может коснуться компаса в грязи, но почти все остальное больше, быстрее или лучше управляется.

Старый джип компас мертв.Нелюбимое творение, рожденное со времен DaimlerChrysler, оно было основано на Dodge Caliber и разделяло выставочное пространство с не менее оскорбленным Jeep Patriot. Теперь на его месте блестящий новый Compass 2017 года, который входит в линейку Jeep выше миниатюрного Renegade и ниже Cherokee с двигателем V-6. (Патриот остается мертвым.)

Новый Compass не похож на старый — используется только имя. Новый Compass построен на шасси Fiat, которое имеет много общего с другими продуктами Fiat Chrysler Automobiles.Jeep хочет противопоставить Compass успешным компактным внедорожникам, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan Rogue, Ford Escape и Chevrolet Equinox. Старый не мог сравниться ни с одним из этих конкурентов; Является ли новая модель достойным выходом на высококонкурентную и многолюдную область?

Внешний вид и стиль

Новый Compass, безусловно, выглядит как бизнес. Его внешний вид может быть его лучшим атрибутом, с внешним видом Grand-Cherokee, который сочетается с одним из двух известных стилей Jeep (другой — круглоглазый коренастый образ Wrangler, который также носит Renegade).Передняя решетка с семью прорезями традиционна, но не работает (отверстия не открыты), а фары выглядят как модели Grand Cherokee. Колесные проемы также выполнены в квадратном стиле Jeep.

Линия крыши — это самое серьезное отклонение от модели «плавающей крыши», которая в наши дни становится слишком распространенной среди новых автомобильных конструкций. По крайней мере, вы можете получить его либо в цвет кузова, либо в контрастном оттенке, поэтому, если вы хотите, чтобы крыша плавно переходила в корпус, вы можете.

Trailhawk — это топовая комплектация, готовая к бездорожью и рассчитанная на бездорожье.Выберите его, и вы получите более мощные детали, в том числе другой передний бампер для улучшения углов въезда; на дюйм выше дорожный просвет для лучшего преодоления препятствий; повсеместно распространенные красные буксирные крюки; а также затемненные отделка и наклейки на капоте для визуального отличия.

Как это водит

Новый Compass приводится в движение только одним двигателем: 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Tigershark, установленным под капотом ряда продуктов FCA, включая Jeep Renegade. В Compass он соединен либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в комплектациях Sport и Latitude, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая является стандартной для Latitude 4 × 2 (но не 4 × 4) и опциональной для Sport 4. × 2.Все остальные модели 4х4 и комплектации получают автоматическую коробку передач с девятью скоростями.

Двигатель развивает 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, но, к сожалению, мало что делает для того, чтобы сдвинуть Compass с какой-либо срочностью — новый Compass медленный, медленный, медленный. Частично это связано с моделями с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, на которых я ездил, которые настроены больше на экономию топлива, чем на ускорение.

При старте с места компас будет двигаться быстрее, но двигатель просто не будет работать. С самого начала вы опустите ногу, и ничего особенного не произойдет.Увеличьте ход акселератора, и в конечном итоге вы получите толчок от коробки передач, но даже в этом случае 2,4-литровый двигатель поет всем сердцем, не обеспечивая особого динамичного движения. Honda CR-V кажется намного более маневренной, а Kia Sportage SX Turbo смутит Compass в гонке по автостраде по рампе. Я надеюсь, что шестиступенчатая автоматическая и механическая коробки передач настроены так, чтобы обеспечивать лучшее ускорение, потому что девятиступенчатая коробка передач — это просто собака.

Управляемость также не является сильной стороной Compass.Я ездил на нем по извилистым, покрытым лесом дорогам, и хотя рулевое управление было легким на первых 30 градусах хода, после этого оно заметно усилилось, в результате чего общее ощущение было слишком легким, и — слишком тяжелым. Compass также имеет мягкую амортизацию, поэтому, хотя ходовые качества хорошие, Compass наклоняется и наклоняется в поворотах, с выраженным креном кузова. Управляемость не намного лучше, с заметной недостаточной поворачиваемостью на поворотах, когда маленький внедорожник толкает и скребет узкие подметальные машины.

Хотя компас может не развлечься в дороге, он загорается, как только заканчивается тротуар.Я ездил на моделях Latitude и Trailhawk, и Trailhawk определенно то, что нужно. Дополнительный дюйм подъема подвески удивительно хорошо сглаживает езду по грунтовым дорогам, а система полного привода с электронным управлением настраивает все аспекты трансмиссии в соответствии с рельефом местности.

Trailhawk — это версия Compass для путешествий, и это не шутка. Он чувствовал себя таким же способным на бездорожье, как последний Grand Cherokee Trailhawk, который я тестировал.На Compass доступны две полноприводные системы, а Trailhawk получает вторую, более продвинутую, с режимом ползания по камням и соотношением ползания 20: 1.

Система Selec-Terrain компаса позволяет водителям крутить диск в режимах «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь», а Trailhawk добавляет режим «Рок». Trailhawk даже получил Hill Descent Control.

Проблема, конечно, в том, сколько владельцев компактных внедорожников действительно собираются взять свои грузовики на бездорожье? Конечно, Compass может делать то, о чем Honda CR-V и Toyota RAV4 могут только мечтать, но если вы не живете по грунтовой дороге или не ездите по ней каждый день, компромиссы с остальными характеристиками Compass не будут стоило того.

Jeep заявляет, что Compass будет иметь рейтинг экономии топлива до 30 миль на галлон вместе взятых, но полные рейтинги EPA еще не были доступны во время печати. Моей короткой поездки на Компасе было недостаточно, чтобы собрать реальные цифры экономии топлива.

Интерьер

Сильным аргументом в пользу Compass является его совершенно новый интерьер, который близко имитирует внутренности остальной части линейки Jeep — до такой степени, что, если вы не знаете, в каком Jeep вы сидите, вы могли бы не знать. в каком джипе вы сидели.Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой и большим пространством во всех измерениях.

Видимость также хорошая и включает забавное пасхальное яйцо, когда вы смотрите в зеркало заднего вида в заднее окно и видите, что что-то смотрит на вас — я не испорчу сюрприз. Качество материалов различных поверхностей хорошее, но цвета тусклые. В выборе цвета нет ничего из того, что мы видели раньше, и ничего подобного тому, что предлагается в меньшем Renegade. Trailhawk привносит некоторые оттенки цвета в отделку салона, но кажется, что Jeep снова стал консервативным в своих интерьерах после того, как немного поэкспериментировал с более уникальными комбинациями.

Комната на заднем сиденье тоже на удивление хороша, с приличным пространством для ног, но высота над головой ограничена дополнительным люком на крыше. На скорости слышен некоторый шум дороги и ветра, но не больше, чем у любого из конкурентов Compass. Также не будет большого шума двигателя, пока вы не нажмете педаль газа, и тогда четырехцилиндровый двигатель будет издавать больше звука, чем скорости. Моя самая большая проблема с интерьером — это почти полное отсутствие переднего места для хранения вещей. Ящиков и карманов для хранения немного, только передние подстаканники для большого смартфона, да и то не очень надежно.

Эргономика и электроника

В Compass используется новейшая технология FCA Uconnect, включая новый опциональный 8,4-дюймовый сенсорный экран с более высоким разрешением и новейшим и лучшим программным обеспечением. Новый Uconnect основан на достоинствах старого, с простыми в использовании значками, простыми меню, отличной разборчивостью и быстрой функциональностью. 5,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а большие 7,0-дюймовые и 8,4-дюймовые экраны являются дополнительными. Apple CarPlay и Android Auto теперь также доступны на 7.0- и 8,4-дюймовые системы, с навигацией также предлагается на 8.4.

Панель приборов оснащена цифровым дисплеем с диагональю 3,5 дюйма; 7-дюймовый дисплей большего размера не является обязательным. Оба являются реконфигурируемыми и настраиваемыми по желанию водителя, как и в других продуктах FCA.

Грузовые перевозки и складирование

Габаритные размеры Compass почти такие же, как у более крупного Cherokee; Самая большая разница между ними в том, что Compass поставляется только с четырехцилиндровым двигателем. Внутри у Compass больше грузового отсека, чем у Cherokee: 27.2 кубических фута за задним сиденьем и 59,8 кубических футов со сложенным. Это почти на 3 кубических фута больше за задним сиденьем, чем у Cherokee, и почти на 1 кубический фут больше общего пространства. Тем не менее, он все же меньше, чем Kia Sportage, у которого есть грузовое пространство 30,7 кубических футов с возможностью расширения до 60,1 кубических футов. Просторный Honda CR-V также больше: его объем сзади составляет 39,2 кубических футов, с возможностью расширения до 75,8 кубических футов.

Безопасность

Наряду с новой платформой, для Compass было выполнено множество обновлений безопасности.Новые функции: предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение; предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения; мониторинг слепых зон с обнаружением заднего пересечения; и автоматический круиз-контроль с функцией выдерживания дистанции с полностью автономной остановкой. Также доступны такие элементы, как автоматический параллельный и перпендикулярный парковочный ассистент и система контроля раскачивания прицепа для буксировки.

Значение в своем классе

Цены на новый Compass не были объявлены на момент публикации, но ожидается, что он будет конкурентоспособным с другими автомобилями в своем классе.И это переполненный класс: в последние годы сегмент компактных внедорожников значительно вырос.

Компас займет интересное место в автосалоне Jeep. Он не такой мощный, как Cherokee с дополнительным двигателем V-6, но он немного больше внутри и должен быть дешевле. Это действительно позволяет следующему Cherokee стать немного больше, что еще больше дифференцирует предложения Jeep.

По сравнению с конкурентами, Compass уступает по управляемости, удобству сидения и грузовому пространству.Однако он довольно неплох, если сравнивать его по стилю, удобствам, комфорту и доступным системам безопасности. И он абсолютно шлепает любого другого компактного конкурента по бездорожью, но это сомнительная победа в этом классе, где поведение на дороге, откровенно говоря, гораздо важнее.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Jeep Compass 2018, цены и характеристики

Обзор

Jeep сокращает рынок все тоньше, поскольку они стремятся создать внедорожник для каждого мыслимого покупателя. Compass, переработанный в 2017 году, чтобы больше походить на своего старшего брата Grand Cherokee, занимает промежуточное положение между меньшим Renegade Jeep и большим Cherokee.Это полезный размер и хорошо выполненная машина, несмотря на некоторые проблемы с производительностью. Высокие продажи обновленной модели говорят о том, что межсемейная конкуренция Jeep на самом деле идет на пользу бренду.

Что нового в 2018 году?

После полной модернизации в прошлом году Compass почти полностью не изменился в 2018 году. Единственное изменение в линейке состоит в том, что комплектация Limited, которая раньше была доступна только с полным приводом, теперь может быть установлена ​​с передним приводом. полный привод.

Ценообразование

Исходная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Sport: 22 590 долларов США
  • Широта: 25 890 долларов США
  • Высота: 27 085 долларов США
  • Limited: 29 190 долларов США
  • Trailhawk Двигатель
  • Trailhaw

    2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. работает на каждом компасе. Водители могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач, доступную как с передним, так и с полным приводом на моделях Sport и Latitude.Или те, кто предпочитает автомат, могут указать шестиступенчатую коробку передач в моделях с передним приводом и девятиступенчатую в полноприводных компасах. Четырехцилиндровый двигатель вялый, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается. Однако доступная система полного привода Jeep, безусловно, является самой производительной в своем классе. Рулевое управление и управляемость — отличительные черты живого Compass, но ускорение заслуживает внимания, а иногда его трудно вызвать. Есть небольшой наклон во время крутых поворотов, но в целом Compass чувствует себя хорошо управляемым, твердо установленным и способным на дороге.

    Экономия топлива

    Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Compass удобный, функциональный и вмещает четырех взрослых. Материалы классные, хотя и не совсем высококлассные, но опять же, цена тоже невысока, и Compass оборудован так же хорошо, как и большинство его конкурентов.Стандартные функции включают вход без ключа, запуск с помощью кнопки и круиз-контроль. Несмотря на квадратный внешний вид, Compass не самый вместительный в своем классе. В нем достаточно места для багажа, но при длительных поездках может возникнуть затруднение, а места для хранения вещей в салоне не хватает.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Система Chrysler Uconnect — одна из наших любимых информационно-развлекательных систем, и мы рады видеть ее в стандартной комплектации линейки Compass. Вот если бы только Apple CarPlay и Android Auto были стандартными, а не дополнительными.Независимо от того, какой компас вы выберете, вы получите доступ к простой в использовании системе с сенсорным экраном с шестью динамиками, портом USB и дополнительным входом.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jeep Compass посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Руководство покупателя Jeep Compass 2018: обзоры, характеристики, сравнения

    В линейке Jeep из шести автомобилей слоты Compass расположены над меньшим Renegade и ниже более дорогих Wrangler JK, Cherokee, Wrangler JL и Grand Cherokee.

    2018 Compass Sport : отделка начального уровня оснащена 16-дюймовым стальным колесом, окрашенным в черный глянцевый цвет, информационно-развлекательная система Uconnect 3 с колесом 5.0-дюймовый сенсорный экран и Bluetooth, 3,5-дюймовый дисплей на приборной панели, передние сиденья с механической регулировкой в ​​шести направлениях, камера заднего вида, дистанционный вход без ключа, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также система зажигания с функцией push-start.

    2018 Compass Latitude : переход к комплектации Latitude даст вам 17-дюймовые серебристые алюминиевые диски, черные рейлинги на крыше, тканевые и виниловые сиденья премиум-класса, обтянутый кожей руль, вентиляционные отверстия для кондиционера на задних сиденьях, доступ без ключа , и автоматические фары.

    2018 Compass Limited : комплектация Limited, добавляющая больше технологий и роскоши, стандартно поставляется с 18-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками, Uconnect 4 — с колесами 8.4-дюймовый сенсорный экран и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto, 7,0-дюймовый дисплей водителя на приборной панели, кожаные сиденья с перфорированными вставками, передние сиденья с восьмиступенчатой ​​регулировкой с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, 115- розетка, двухцветная черная крыша и светлые рейлинги.

    2018 Compass Trailhawk : Прочный Trailhawk укомплектован 17-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками с вездеходными шинами, системой полного привода Active Drive Low с передаточным числом 20: 1, системой контроля тяги Selec-Terrain, внедорожной подвеской , контроль спусков, защитные пластины, черная наклейка на капоте и буксирные крюки Ruby Red.

    Доступный в комплектации Latitude, группа Popular Equipment добавляет множество функций, включая регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дистанционное включение зажигания, двухзонный климат-контроль, Uconnect 4 с 7,0-дюймовым экраном. сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM, 7,0-дюймовый дисплей на приборной панели для водителя и розетка на 115 В.

    Подержанный Jeep Compass 2018 на продажу (с фотографиями)

    Одной из основных тенденций в автомобильном дизайне в 2018 году является семейный дизайн.Транспортным средствам уже недостаточно быть похожими друг на друга — они должны выглядеть почти одинаковыми. В этом контексте Compass 2018 по сути выглядит как маленький Grand Cherokee. Это семейное сходство — очень хорошая вещь, так как меньшему Compass понадобится этот резкий стиль, чтобы выделиться на фоне популярных компактных внедорожников, таких как Honda CR-V, Nissan Rogue, Toyota RAV4, Chevy Equinox и Ford Escape, не говоря уже о Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и Kia Sportage.

    Если посмотреть на его цены, Compass может конкурировать с Honda HR-V, Mazda CX-3, Subaru Crosstrek и даже с Renegade собственного Jeep.Одним из немногих автомобилей, которые действительно подходят к той же размерной / ценовой категории, что и Compass, является Nissan Rogue Sport — новая укороченная версия Rogue. Что касается высоты, длины и ширины, то иногда они находятся всего на дюйм или два друг от друга.

    В отличие от многих более похожих на автомобили софт-роудеров, Compass имеет вертикальное положение при вождении. Это обеспечивает отличную видимость, но также и уверенность в том, что вы находитесь выше дороги. В сочетании с массивным рулевым колесом и высококлассным дизайном интерьера Compass действительно ощущается за рулем как более крупный Jeep Grand Cherokee, хотя и с меньшей центральной консолью.Как и положено, в нем есть множество ящиков и отделений для всего вашего снаряжения. Компас имеет триммеры Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Базовая комплектация Sport поставляется в стандартной комплектации с камерой заднего вида, кнопкой запуска, возможностью подключения по Bluetooth (с голосовым управлением), 6 динамиками и 5-дюймовым сенсорным дисплеем Uconnect.

    Sport также стандартно поставляется с USB-портами и дополнительными портами. Эти гнезда расположены на видном месте на центральной консоли и не имеют крышек, как у некоторых конкурентов.Это имеет больше смысла, поскольку устраняет один шаг для подключения телефона. Если вам нужно подключить этот телефон через Bluetooth, процесс будет невероятно простым с минимальной задержкой.

    Мы проехали на средней комплектации Latitude. В стандартную комплектацию входят все функции Sport, а также автоматически активируемые фары, встроенные рейлинги на крыше и 17-дюймовые алюминиевые диски. Внутри Latitude имеет хромированную внутреннюю отделку, окружающее светодиодное освещение, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.

    Если вы ищете что-то более высококлассное, Limited позиционируется как роскошная версия Compass.Он имеет множество хромированных акцентов, хромированные рейлинги на крыше, хромированные дверные ручки и хромированные корпуса зеркал. Он также оснащен 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, которые добавляют приятный внешний вид.

    В салоне Limited есть кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и большой 8,4-дюймовый мультимедийный дисплей Uconnect. Экран Uconnect, а также вентиляционные отверстия для контроля микроклимата окружает черная рамка как пианино.

    Как следует из названия, отделка Trailhawk предназначена для съезда с проторенных дорог.Он отличается от остальной линейки уникальными красными буксировочными крюками, затемненным капотом, уникальными значками и решеткой радиатора, а также такими функциями, как защитные пластины, внедорожные шины и уникальные 17-дюймовые колеса.

    2018 Jeep Compass Обзоры, характеристики, фото

    Jeep Compass, переднеприводный или полноприводный компактный кроссовер, является новинкой 2018 года. Основанный на субкомпактном Renegade, новый Compass 2018 больше похож на среднеразмерный Cherokee, хотя он уже (и медленнее) .

    Compass питается от устаревшего и не впечатляющего 2.4-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатым автоматом или 9-ступенчатым автоматом, который не такой плавный, как новый 9-ступенчатый GM.

    Но он хорошо управляется и обеспечивает стабильную и комфортную езду на стандартных 16-дюймовых колесах и шинах.

    Compass имеет рейтинг EPA: 26 комбинированных миль на галлон с передним приводом, на 1 милю на галлон меньше с полным приводом.

    Нам больше всего нравится внедорожный Compass Trailhawk, который больше похож на настоящий джип.Это несерьезно по поводу бездорожья, такого как Wrangler или Cherokee, но Compass Trailhawk превосходит другие кроссоверы на трассах. У него более высокие бамперы для расчистки скал, подъемов и спусков по гребням, а также увеличенный на дюйм дорожный просвет и более прочные вездеходные шины. Его 9-ступенчатая трансмиссия переключается на первую передачу с имитируемым передаточным числом 20: 1, поэтому вы можете двигаться очень, очень медленно, что является важной особенностью на пересеченной местности.

    Конкуренты включают Ford Escape, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox и GMC Terrain.Компактный кроссовер — сложная игра. Вот почему Trailhawk выделяется.
    Полный обзор

    Jeep Compass, переднеприводный или полноприводный компактный кроссовер, является новинкой 2018 года. Основанный на субкомпактном Renegade, новый Compass 2018 больше похож на среднеразмерный Cherokee, хотя он уже (и медленнее) .

    Compass приводится в движение устаревшим и не впечатляющим 2,4-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​автоматической или 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не такая плавная, как новый GM 9-ступенчатый.

    Но он хорошо управляется и обеспечивает стабильную и комфортную езду на стандартных 16-дюймовых колесах и шинах.

    Compass имеет рейтинг EPA: 26 комбинированных миль на галлон с передним приводом, на 1 милю на галлон меньше с полным приводом.

    Нам больше всего нравится внедорожный Compass Trailhawk, который больше похож на настоящий джип. Это несерьезно по поводу бездорожья, такого как Wrangler или Cherokee, но Compass Trailhawk превосходит другие кроссоверы на трассах. У него более высокие бамперы для расчистки скал, подъемов и спусков по гребням, а также увеличенный на дюйм дорожный просвет и более прочные вездеходные шины.Его 9-ступенчатая трансмиссия переключается на первую передачу с имитируемым передаточным числом 20: 1, поэтому вы можете двигаться очень, очень медленно, что является важной особенностью на пересеченной местности.

    Конкуренты включают Ford Escape, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Nissan Rogue, Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Компактный кроссовер — сложная игра. Вот почему Trailhawk выделяется.
    Скрыть полный обзор

    2018 Jeep Compass Цена и уровни отделки салона


    В комплектациях Jeep Compass 2018 представлен широкий спектр: от потрясающих стильных акцентов до характеристик, готовых к бездорожью.Если вы также ищете первоклассные технологии и изысканное оснащение, попробуйте Jeep Compass Limited 2018.

    Узнать больше Просмотреть инвентарь

    2018 Jeep Compass Варианты цен

    Sport — от 21 095 долларов США

    Даже стандартная модель включает сенсорный дисплей Uconnect, возможность подключения по Bluetooth, аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер, порт USB и 16-дюймовые колеса.

    Latitude — от 24 395 долларов США

    Обновитесь до Latitude, чтобы получить обивку из искусственной кожи, обтянутый кожей руль, доступ без ключа и зажигание, а также широкий спектр дополнительных пакетов.

    Высота — от 27 090 долларов США

    Придает вашему Jeep Compass дополнительную смелость благодаря черной отделке, 18-дюймовым черным алюминиевым колесам и характерной черной глянцевой крыше.

    Trailhawk — от 28 795 долларов США

    Чемпион Jeep Compass по бездорожью предлагает все: от буксировочных крюков до сцепления с дорожным покрытием, дорожного просвета, маневренности, сочленения и преодоления водного брода.

    Jeep Compass Limited отделка салона

    Jeep Compass Limited начинается с 27 695 долларов и отличается обновленной внешней отделкой, 18-дюймовыми колесами и выдающейся технологией, включая:

    • 8.5-дюймовый сенсорный экран Uconnect
    • Apple CarPlay / Android Auto
    • Спутниковое радио

    Во время движения автоматический двухзонный климат-контроль обеспечивает индивидуальный контроль температуры для водителя и переднего пассажира. Когда в Остине или Раунд-Роке утро становится холодным, просто включите передние сиденья с подогревом. Когда вам нужно произвести впечатление на клиентов в Cedar Park, вам подойдет высококачественная кожаная обивка.

    Дополнительные характеристики Jeep Compass

    В зависимости от выбранного уровня отделки салона новые модели Compass также доступны с рядом дополнительных пакетов и функций, в том числе:

    • GPS-навигатор
    • Откидная дверь с электроприводом
    • Аудиосистема Premium Beats
    • Ксеноновые фары
    • Предупреждение о прямом столкновении и смягчение его последствий
    • Люк
    • Предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство

    Управляйте компасом 2018 на Nyle Maxwell Chrysler Dodge Jeep Ram

    Мы понимаем, что выбор из такого обширного набора уровней отделки салона, функций и пакетов может быть непростым, поэтому не стесняйтесь обращаться к Найлу Максвеллу Chrysler Dodge Jeep Ram сегодня, чтобы обсудить каждый вариант и помочь найти идеальную конфигурацию, соответствующую вашему образу жизни. .Если вы уже знаете, подайте заявку на финансирование онлайн, чтобы начать делать Jeep Compass самостоятельно.

    • Jeep Compass 2018 Особенности интерьера

      Интерьер Jeep Compass 2018 предоставляет водителям просторные габариты, передовые технологии и первоклассные функции комфорта. Вы только посмотрите. Узнать больше Посмотреть инвентарь Стиль Бренд Jeep известен своими внедорожными качествами и суровой индивидуальностью, поэтому водители часто удивляются, видя, насколько изысканным и высококлассным является интерьер Jeep Compass.Формованный и формованный для…

      Подробнее

    • Рейтинг и характеристики безопасности Jeep Compass 2018

      Рейтинги безопасности Jeep Compass 2018 должны вселять в каждого водителя полное спокойствие. Были приняты все меры для предотвращения аварий и защиты пассажиров. Узнать больше Просмотреть инвентарь Технология безопасности Jeep Compass Используется ли стеклоочиститель с датчиком дождя, чтобы держать дорогу впереди в центре Остина, или электронный контроль устойчивости для поддержания контроля…

      Подробнее

    • Впечатляющие характеристики Jeep Compass 2018 года

      Просмотреть инвентарь Узнать больше Характеристики Jeep Compass 2018 года подтверждают репутацию бренда как мастера бездорожья, обеспечивая лучшие в своем классе возможности 4 × 4, но это не так. остановить там.Основные характеристики Jeep Compass 2018: Двигатель 2,4 л Tigershark входит в стандартную комплектацию всех комплектаций и обеспечивает 180 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента, а также лучший в своем классе 4 × 4 для шоссе…

      Подробнее

    • Какой уровень отделки салона Jeep Compass вам подходит?

      Комплектация Jeep Compass 2018 включает самые разные варианты — от потрясающих стильных акцентов до функциональных характеристик для бездорожья. Если вы также ищете первоклассные технологии и изысканное оснащение, попробуйте Jeep Compass Limited 2018.Узнать больше Просмотреть инвентарь Jeep Compass 2018 Цена Варианты Sport — от 21 095 долларов Даже стандартная модель включает в себя сенсорный дисплей Uconnect,…

      Подробнее

    Jeep Compass 2018 Обзоры, рейтинги и цены

    История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

    Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

    Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

    Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

    Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

    Посмотреть все отзывы владельцев .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *