Шевроле корвет значок: Алюминиевый шильдик Шевроле Корвет на двухстороннем скотче.

Содержание

Значок шевроле корвет


Компания Chevrolet показала логотип нового Corvette — Motor

Главный инженер проекта Corvette Тэдж Юхтер добавил, что новая эмблема подчеркивает обширные изменения, которые претерпел сам автомобиль. В суперкаре следующего поколения будут использованы только две детали от старой модели – воздушный фильтр салона и защелка съемной крыши.

Эмблема со скрещенными флагами является традиционным логотипом Chevrolet Corvette с момента появления модели в 1953 году. На протяжении лет дизайн эмблемы менялся, но два флага, клетчатый гоночный и флаг с «бабочкой» Chevrolet, оставались неизменны.

Суперкар седьмого поколения будет построен на доработанной заднеприводной платформе предшественника. Новинка сохранит переднемоторную компоновку и получит различные элементы конструкции из алюминия и карбона. Оснащаться «Корвет» будет по-прежнему только V-образными «восьмерками». Одним из доступных вариантов трансмиссии станет семиступенчатая «механика».

Вплоть до премьеры новинки, подробности о Corvette седьмого поколения будут публиковаться на специальном мини-сайте модели.

Значок

Chevrolet Corvette от BrandonLee88 на DeviantArt

Значок Chevrolet Corvette от BrandonLee88 на DeviantArt Меню пользователя 0 Избранные0 Комментарии656 просмотров

Значок Vette

ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Размер изображения

3872x2592px 4,05 МБ

Скорость затвора

1/800 секунды

Дата съемки

16 сентября 2011 г., 7:19

Показать больше

Опубликовано:

© 2020 DeviantArt

Все права защищены

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Chevrolet Corvette Stingray 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4.Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1.Все суммы указаны в филиппинских песо.

2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением Security Bank.

3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.

4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:

— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.

— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.

5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.

6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Концерн GM подал заявку на товарный знак Corvette E-Ray — ДРАЙВ

Опыт с гибридным Корветом у Chevrolet есть, но своеобразный. Такой системой хвастался Corvette Stingray Concept 2009 года, сыгравший роль автобота Сайдсвайпа (в русском переводе — Апперкoт) в фильме «Трансформеры: Месть падших».

Новое наименование автомобиля Corvette E-Ray, созвучное имени Chevrolet Corvette Stingray, явно указывает на разработку высокотехнологичной версии Корвета — чисто электрической либо гибридной. Второй вариант более вероятен, ведь эксперты называют следующие десять лет периодом бурного роста гибридов (особенно подключаемых к сети). Новомодную систему сулят следующему Ниссану GT-R, у Акуры уже есть двоякодвижимое купе NSX, с аналогичной установкой экспериментировала компания Lamborghini, про Porsche и говорить не приходится — её инженеры уже и серийный электрокар готовят.

Многочисленные гаражные энтузиасты и тюнинг-ателье не раз переделывали Корветы разных поколений под чистую электротягу (слева) и даже создавали гибридные купе (справа). Но в серии Corvette придерживался классической системы привода.

Представитель GM Карл-Фридрих Штраке ещё пять лет назад говорил, что 80−90% спортивных моделей можно превратить в гибриды, намекая на возможность двоякодвижимого Корвета когда-нибудь в будущем. Реализуется ли эта мечта ещё при жизни нынешнего Корвета — неясно. Скорее уж, это будет машина нового поколения. По неофициальным данным, она может получить электромотор на передней оси и тем самым впервые превратить Corvette в полноприводную модель.

Наконец, не стоит забывать эксперименты компании со среднемоторным спорткаром. Может, гибридную систему отрядят ему?

как появилась марка Chevrolet 🦈 AvtoShark.com

Значение эмблемы автомобилей «Шевроле» точно не известно. По одной версии – это швейцарский флаг. По другому мнению, о значении знака «Шевроле» может говорить математический символ бесконечности (перевернутая восьмерка). Есть и еще пара версий. Поскольку вариантов много, что значок «Шевроле» означает в действительности, каждый фанат решает для себя сам.

История бренда «Шевроле» берет свое начало в 1911 году. Тогда в ноябре появился «первенец» будущей великой компании – модель Classic Six. Этот автомобиль стоил непомерные тогда 2,5 тыс. долларов. Но начало было положено, фирма постепенно стала развиваться.

История марки «Шевроле»

Швейцарец Луи Жозеф Шевроле родился в 1878 году в семье бедного часового мастера. Сразу после окончания школы он устроился представителем в автомобильную компанию братьев Mors. Затем Луи стал ее гонщиком.

Гонщик Луи Жозеф Шевроле

В 1900 году последовал переезд молодого человека в США, где спустя 5 лет он привлек внимание зажиточных американцев выступлением на ралли. Одним из бизнесменов, заметивших Луи, был Уильям Дюран – создатель GM (General Motors).

Образование компании

В 1909 году Луи Шевроле под покровительством Дюрана начал работать гонщиком Buick. В 1910 году, в то время как Шевроле становится все более популярным и успешным, бизнес Уильяма из-за нескольких неразумных решений владельца начинает скатываться. В 1911 году Дюран теряет руководящую должность в General Motors, но не сдается. Он предлагает Луи разработать собственный автомобиль. Так в 1911 году появилась марка «Шевроле».

История названия

Хотя бренд «Шевроле» и носит название знаменитого гонщика, Луи никогда не был руководителем компании. Дюран сделал его партнером, главным инженером и «позаимствовал» его имя как знаменитого гонщика для создания новой марки машин. В 1913 году Шевроле продал свой пакет акций и ушел из фирмы из-за конфликта с Дюраном. Совладелец ушел, но его имя осталось принадлежать компании.

Деятельность и успехи «Шевроле» в довоенные годы

С 1914 года история бренда «Шевроле» делает крутой поворот: компания специализируется на выпуске доступных среднему классу автомобилей. В период с 1914 по 1940 были созданы следующие модели:

  • 1914 – Royal Mail и Baby Grand – простые 4-цилиндровые машины стоимостью до 1000 долларов. В комплектацию входили спидометр, крыша и ветровое стекло, т. е. то, что раньше было доступно только люксовым авто.
  • 1916 – Chevrolet-490 стоимостью в 490 долларов, оснащенный электростартером, 4-цилиндровым мотором в 2,8 л.
  • 1923 – модель Superior мощностью в 26 л. с. Всего за 1 год было продано свыше 400 тыс. единиц техники.
  • 1935 – Chevrolet Suburban – универсальный легковой автомобиль вместимостью 8 человек, оснащенный багажником.
  • 1940 – Royal-Clipper – авто без единой деревянной детали, с более легким доступом к двигателю и усовершенствованными фарами.

В довоенные годы история марки «Шевроле» пополнилась не только выпуском новых моделей, но и некоторыми техническими достижениями. В 1924 году в машинах на приборной панели появилось радио, в 1929 году был создан 6-цилиндровый двигатель по стоимости 4-цилиндрового, а в 1934 на свет появилась независимая передняя подвеска.

Обеспечение оборонзаказа в войну

В 1942 году производство гражданской техники было полностью остановлено. В годы Второй мировой компания Chevrolet выпустила около 160 тысяч различных легких армейских грузовиков для США и СССР.

Военный грузовик «Шевроле»

В СССР было доставлено примерно 60 тысяч единиц моделей Chevrolet G7107 и G7117. На них монтировались системы залпового огня БМ-8-48 и БМ-13, устанавливались кузнечно-сварочные мастерские или ремонтно-эвакуационные приспособления.

Серия 1,5-тонных грузовиков G506 – еще одна модель, использовавшаяся армией США и СССР в период 1942-1945 гг. Также автокомпания выпускала двигатели для бомбардировщиков, снаряды и трейлеры.

Послевоенные годы

Выпуск гражданской техники возобновился лишь в 1946 году, но создавались только уже известные модели. Лишь в 1949 году появился новый вариант: Chevrolet Bel Air.

Автомобиль Chevrolet Bel Air

Затем последовали выпуски новинок:

  • 1953 г. Первый в истории Америки серийный спортивный автомобиль: Corvette с автоматической коробкой передач и двигателем в 3,8 литра.
  • 1956 г. Улучшенная версия «Корвета» мощностью в 290 л. с. и способностью развивать скорость в 100 км/ч всего за 5,5 сек.
  • 1958 г. Модель Impala, соединившая в себе размеры Кадиллака и демократичную цену. С 1960 г. она стала самой продаваемой моделью в Америке.
  • 1959 г. Пикап El Camino с подвеской пружинного типа и грузовой платформой, сделанной из металла.
  • 1971 и 1980. Малолитражки Vega и Cavalier.
  • 1983 г. Первый полноприводный 3-дверный внедорожник Chevrolet Blazer.
  • 1996 г. Седан Malibu и минивэн Venture.

Благодаря тому, что концерн с момента возникновения постоянно искал новые ниши на рынке, он смог не только пережить кризисные послевоенные годы, но и остаться успешным и процветающим вплоть до наших дней.

«Шевроле» в наши дни: вектор развития в России и мире

Примеры моделей, которые появились на рынке с начала 2000-х:

  • 2001-2008 гг. Cruze (Круз) – 5-дверный седан, отличающийся повышенной устойчивостью на дороге, объемом двигателя 1,3-2 л и мощностью в 88-163 л. с.
  • 2002-2012 гг. Lacetti (Лачетти) – седан с 4-цилиндровым двигателем мощностью от 93 л. с.
  • 2006 г. Captiva (Каптива) – кроссовер с повышенной безопасностью для пассажиров. Мощность мотора от 163 л. с.

В 2005 году концерн появился в Европе. Но там стали продавать под брендом Chevrolet южнокорейские модели Daewoo. С 2015 «крест», не успев закрепиться на европейском рынке, ушел с него окончательно. В продаже остались только культовые премиальные модели (типа Corvette). General Motors же сделала ставку в Европе на бренды Opel и Vauxhall.

С 2015 года производитель объявил, что прекращает в России продажи моделей «для широких масс». Доступны для покупок остались только Camaro, Corvette и Tahoe.

Эмблема «Шевроле»

Значение эмблемы автомобилей «Шевроле» точно не известно. По одной версии – это швейцарский флаг (родина основателя марки Луи). По другому мнению, о значении знака «Шевроле» может говорить математический символ бесконечности (перевернутая восьмерка). Есть и еще пара версий. Поскольку вариантов много, что значок «Шевроле» означает в действительности, каждый фанат решает для себя сам.

Когда логотип стал официально использоваться автопроизводителем

Официально логотип на легковых автомобилях стал использоваться с 1914 года (на 4-цилиндровых моделях Series H), но впервые о нем было упомянуто в газете «Вашингтон Пост» в октябре 1913 года. Тогда считалось, что логотип «Шевроле» означает мужской галстук-бабочку, увиденный на обоях Дюраном в 1908 году в одной из гостиниц.

Модификации логотипа в истории бренда «Шевроле»

Логотип претерпел за свою жизнь 10 модификаций:

  • 1913-1914 гг. Синий крест с белыми буквами Chevrolet внутри.
  • 1934 г. Значок становится черным.
  • 1940-1950 гг. Крест вновь заливают синим, но более ярким цветом.
  • 1957-1959 гг. Эмблему делают белой и размещают внутри красного овала, название фирмы также перекрашивают в алый.
  • 1960 г. Белый крест теряет овал, буквы внутри становятся черными. Примерно в это время появляется версия, что эмблема Шевроле означает рисунок в газете, опубликованный в 1911 году и замеченный Уильямом во время завтрака.
  • 1977-1979 гг. Значок снова становится таким, каким и был изначально – синим, название – белым и располагается строго по центру эмблемы. Появляется белая окантовка внутри символа.
  • 1985 г. С этого года название внутри вовсе исчезает. Значок делают двойным и очень ярким: внутри – темного синего оттенка, снаружи – красного.
  • 2000-2001 гг. Крест становится максимально простым – белым внутри, красным снаружи.
  • 2004 г. Эмблема впервые за всю историю заливается золотым, но не яркого оттенка, цветом. Вокруг создается легкая белая кайма.
  • 2011 г. Последняя модификация, детали которой не изменилась до сих пор: блестящий золотой крест с серебряной широкой окантовкой.
    Несмотря на такое обилие модификаций, основа – крест – всегда оставалась неизменной. Варьировались только его цвета.

Легендарные модели «Шевроле»

Приведем описание 3 популярных в разных странах автомобилей «Шевроле»:

  • Camaro (Камаро). Первый американский масл-кар, появившийся в 1966 году. Его выпуск стал ответом на производство Ford Mustang. Камаро обладает двигателем с 8 цилиндрами, объемом 5,7 л и мощностью в 255 л. с.
  • Corvette. Серийный спортивный автомобиль-легенда, переживший выпуск уже 8 поколений с 1953 г. Модель 2020 года обладает 507 л. с. и 637 Нм крутящего момента.
  • El Camino – ют, выпущенный в 1959. Этот двухдверный пикап прославился как своим внешним видом, так и содержимым: внутри установили 8-цилиндровый двигатель, способный развивать скорость в 210 км/ч.

Марка «Шевроле» славится своей многолетней историей, в которой были как взлеты, так и падения. Несмотря ни на что, концерну удалось не только выжить, но и прославиться. А что означает знак «Шевроле», легенды ходят до сих пор.

Chevrolet Corvette SS

В Chevrolet Corvette SS это спортивный гоночный автомобиль построен Chevrolet в 1957 г. Машина участвовала в гонке 1957 г. 12 часов Себринга до того, как Шевроле отказался от всех гонок.

История

К середине 1950-х инженер GM и будущий директор по высокопроизводительным технологиям. Зора Аркус-Дунтов был убежден, что реклама гоночных побед Corvette увеличит продажи автомобиля.[2] Дунтов взял команду из трех корветов на Daytona Скоростные недели в феврале 1956 г .; две машины, которые по сути были стоковыми, и одна модифицированная. Джон Фитч выиграл подразделение спортивных автомобилей на одном из серийных корветов и Бетти Скелтон занял второе место в другом, а Дунтов выиграл в дивизионе «Модифицированные спортивные автомобили» на модифицированном автомобиле.[3] Четыре Корвета, все с новым пакетом SR и один с дополнительными модификациями, включая увеличенный двигатель, появились в 1956 12 часов Себринга. Дунтов отказался от участия, поэтому Fitch выступило в качестве менеджера группы.[4] Генеральный директор Chevrolet Эд КоулНаблюдая за гонкой в ​​Себринге 1956 года, понял, что только Corvette, построенный специально для гонок, имеет шанс на победу в международных соревнованиях.[2]:74[5] Были построены два других гоночных корвета под названием SR-2, одна машина для Джерри Эрла, сына Харли Эрл, руководителя отдела искусства и цвета GM, а также второй автомобиль для Билл Митчелл.[6]

На Нью-Йоркский автосалон В декабре 1956 года Chevrolet представила Corvette Super Sport 1957 года, шоу-кар, основанный на серийном Corvette с новейшим двигателем и некоторыми особенностями, впервые представленными на гоночных автомобилях SR и SR-2.[7][2]:72

Харли Эрл принес Джека Энсли Ягуар D-Type в исследовательскую студию GM.[8][4]:16 Он проинструктировал команду переоборудовать автомобиль в левосторонний, установить двигатель Chevrolet V8 и рестайлинг автомобиля с учетом стилистических элементов серийного Corvette. Работа над преобразованием D-Type началась в мае 1956 года.[8] Инженеры, работающие над преобразованием, выявили несколько проблем с идеей Эрла, что привело к прекращению преобразования и развитию проекта в другом направлении.[9][2]:74[10]:32 Некоторые предполагают, что весь эпизод с D-Type был уловкой Эрла, чтобы привлечь Дунтова к проекту.[4][11]:26[5]

Перенаправленный проект получил обозначение GM XP-64 с одобрения, выданного в августе 1956 года, на подготовку двух автомобилей к гонкам в Себринге за шесть месяцев.[12][13]:54 Конечной целью была гонка на машине в 24 часа Ле-Мана.[14][15] Дизайнер GM Клэр Маккичан возглавила команду, разрабатывающую кузов.[5][2]:74 Также в команде разработчиков были Роберт Камберфорд и Анатоль Лапин.[16]:189[17] Некоторые ссылки включают в эту группу Боба Кадаре. [5] Хотя Jaguar исчез, его форма повлияла на дизайн Маккичана.[2]:74

Разработка шасси, трансмиссии и ходовой части автомобиля проходила в Дунтове. скунс магазин в GM.[5][18] По предложению Лапина Мерседес-Бенц 300 SL был получен, поставлен на стойки и кузов снят.[19]:50–51[11] Шасси Mercedes было сокращено и модифицировано, чтобы принять новую трансмиссию V8 с малым блоком и новую заднюю подвеску конструкции Дунтова.[19]:49–53 Это первое шасси было использовано для создания экспериментального мула, который получит корпус из стекловолокна. Эта рама также использовалась в качестве шаблона для сборки всех последующих шасси СС.[4][20]

Официальное название проекта XP-64 — Corvette SS. Это был первый Chevrolet, носивший значок «SS».[21][22] Когда Коул анонсировал автомобиль, это описывалось как инженерный проект, в котором изучались различные функции для повышения производительности и безопасности. [23]

Corvette SS был первым специально построенным гоночным автомобилем Chevrolet.[24][Примечание 1] Он считался преемником трех автомобилей SR, участвовавших в гонках в 1956 году в Себринге, и двух корветов SR-2.[15]

Были достроены две машины; автомобиль разработки, названный «мул», и полноценный Corvette SS. Были построены три дополнительных шасси Corvette SS, но не превратились в полноценные автомобили.[23] В некоторых источниках сообщается, что позже Митчелл купил полную конструкцию мула всего за 1 доллар США в качестве базы для своего гоночного автомобиля Stingray.[25] В интервью Шинода и Митчелл описывают, как Митчелл покупал запасное шасси SS за 500 долларов США.[26] Он оценил стоимость шасси в 500 000 долларов США.[27]

После завершения своей карьеры Corvette SS оставался на хранении в разных местах в GM, пока Дунтов не убедил Джон Делориан, Новый генеральный директор Chevrolet, чтобы подарить автомобиль Автодром Индианаполиса. [28]

В 2006 году планировалось применить название Corvette SS к специальной версии C6 Корвет.[21] Этот усовершенствованный Corvette в конечном итоге был выпущен как Corvette ZR1.

Функции

Шасси Corvette SS представляло собой стальную трубчатую конструкцию с пространственной рамой, вдохновленную шасси Mercedes-Benz 300 SL.[16]:189

Автомобиль с полной спецификацией имел кузов, сделанный из магния, а не из стекловолокна, используемого при производстве Corvettes.[29] Тело мула было из стекловолокна. Прозрачный пузырьковый верх также был изготовлен для автомобиля, но не использовался во время гонок.[30]

Передняя подвеска была на коротко-длинных рычагах с винтовыми пружинами над трубчатыми амортизаторами. В тылу был Трубка де Дион с двумя парами продольных рычагов и амортизаторами.

Двигатель на Corvette SS был серийным. Маленький блок Chevrolet V8 что сместило 283 куб. см (4640 куб. см).[8] Он был оснащен Рочестер Рамджет впрыск топлива. Использовались алюминиевые головки блока цилиндров с компрессией 9,0: 1 и глубокий масляный поддон из магния.[23] Распределительный вал представлял собой специальный цельнолитой профиль «Дунтов». В выхлопной системе использовались 40-дюймовые (1016 мм) коллекторы настроенной длины, разработанные для SR2.[23] Выходная мощность составляла 310 л.с. (231,2 кВт) и 295 фунт-футов (400,0 Нм).

Трансмиссия была четырехступенчатой. Борг Уорнер руководство с корпусом из алюминиевого сплава.[23][4]

Дифференциал представлял собой быстросменный блок Halibrand. В зависимости от установленной коробки передач максимальная скорость составляла от 143 до 180 миль в час (от 230,1 до 289,7 км / ч).[4]

Тормоза представляли собой центрально-плоские механизмы с двумя ведущими башмаками от Chrysler с специально разработанным GM барабаном из алюминиевого сплава, состоящим из железной поверхности и внутренней поверхности, а также алюминиевой крышки с ребрами. Теплопередача была увеличена за счет пропускания алюминия через более 100 отверстий, просверленных в железном барабане.[23] Тормоза сзади были внутренние.[23]

Общий вес всего автомобиля составлял 1850 фунтов (839,1 кг).[31]

Технические данные

Chevrolet Corvette SS:Деталь[4]
Двигатель:Смолл-блок Chevrolet V8
Смещение:283 у.е. в (4640 куб. См)
Диаметр цилиндра × ход поршня:3.875 × 3.000 дюймов (98 × 76 мм)
Максимальная мощность:310 л.с. (231,2 кВт) при 6000 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент:295 ft⋅lb (400,0 Нм) при 4400 оборотах в минуту
Коэффициент сжатия:9,0: 1 (11,0: 1 опционально)
Клапанный:Одинокий кулачок в блоке, толкатели, 2 верхние клапаны на цилиндр
Индукция:Рочестер механический впрыск топлива с постоянным расходом
Охлаждение:С водяным охлаждением
Передача инфекции:4-х ступенчатая руководство
Дифференциальный:Халибранд быстрое изменение
Рулевое управление:Сагино рециркуляционный шар — 2,5 оборота от упора до упора
Тормоза вперед / назад:Барабан / барабан
Подвеска передняя:Коротко-длинные руки (SLA) с винтовые пружины над трубчатым Delco амортизаторы, анти-ролл-бар
Подвеска задняя:Трубка де Дион, четыре продольные рычаги, винтовые пружины над трубчатыми амортизаторами Delco
Кузов / Шасси:Магниевый корпус (корпус из стекловолокна на муле развития)
Трубчатая сталь космический каркас шасси
Дорожка вперед / назад:51,5 / 51,5 дюйма (1308/1308 мм)
Колесная база:92 дюйма (2337 мм)
Колеса:Халибранд литой магниевый, 5. 00-15 с отколовшимися ступицами
Шины f / r:Файерстоун Супер Спорт 6.50-15 / 7.60-15
Длина
Ширина
Высота:
168 дюймов (4267 мм)
———
48,7 дюйма (1237 мм)
Масса:1850 фунтов (839,1 кг)
Максимальная скорость:

Автоспорт

Дунтов изначально подписал Хуан Мануэль Фанхио и Кэрролл Шелби водить машину в Себринге в 1957 году, но оба попросили, чтобы их освободили от контрактов, поэтому Fitch и Пьеро Таруффи были заменены в короткие сроки.[4] На практике, управляя мулом, а не полной спецификацией SS, Fitch смогло пройти круг 3:32, в то время как Таруффи повернул на той же машине за 3:35. Дунтов убедил обоих Стирлинг Мосс и Фанхио, чтобы испытать мула на практике, и они повернули за 3: 28,2 и 3: 27,2 соответственно.[32][33][4] Поздно в пятницу Fitch проехало несколько кругов на SS с магниевым корпусом и обнаружило, что в то время как корпус мула из стекловолокна изолировал водителя от тепла, производимого двигателем, магниевый корпус не обеспечивал такой защиты, позволяя теплу беспрепятственно проникать в салон. Еще он столкнулся с проблемами с тормозами на машине. Детали от мула были переброшены на СС.

В гонке стартовая решетка определялась объемом двигателя, поэтому SS стартовал под номером один. Фитч был в машине на старте Ле-Мана. После третьего круга он сделал пит, чтобы заменить две передние шины, а затем показал время круга 3: 29,8; самый быстрый круг, который может пройти СС. Позже Fitch предложило заменить сначала проволоку катушки, а затем саму катушку. Машина начала перегреваться. Затем втулки, связывающие задние нижние продольные рычаги с шасси, раскололись из-за неправильной установки. Fitch удалило СС после 23 кругов.[34]

В апреле 1957 г. Ассоциация автопроизводителей (AMA) проголосовала за введение запрета на автоспорт для всех своих компаний-членов, включая GM. Запрет вступил в силу 1 июня, и GM соответственно отозвала SS от дальнейших гонок.[35][18] Пилоты, которые были приглашены для участия в Ле-Мане 1957 года, узнали об отказе в гонке только через полтора месяца после Себринга ». [23] В 1958 г. Fédération Internationale de l’Automobile (FIA) снизила максимальный рабочий объем двигателя до 3,0 литров для спортивных автомобилей, фактически лишив Corvette SS права участвовать в любых будущих европейских соревнованиях.[36]

На открытии гоночной трассы Daytona Motor Speedway в 1959 году Дунтов вывел SS на трассу и установил самый быстрый круг со скоростью 155 миль в час (249,4 км / ч).[37]

дальнейшее чтение

  • Рудин, Кеннет (25 марта 1957 г.). «Секретное оружие Детройта». Sports Illustrated.
  • «Завод-конкурс» Корвет «. Хот Род. Июнь 1957 г.
  • Купер, Джефф (июнь 1957 г.). «Chevy будущего — повлияет ли Corvette SS на модели ’58 ’59 ’60?». Motor Trend. Vol. 9 нет. 6.
  • Хантингтон, Роджер (август 1957 г.). «Детройт идет Гран-при». Скоростной возраст.
  • Камберфорд, Боб (1957). «Спортивный автомобиль стоимостью 1,5 миллиона долларов». Септерра (27 декабря 2014 г.). «Corvette SR-2 1956 года продается по цене 6,885 миллиона долларов». www.motor1.com.
  • Эволюция логотипа Chevrolet Corvette до Corvette C8

    Мы до сих пор не в восторге от дебюта нового Chevrolet Corvette C8 2020 года, а почему бы и нет? В конце концов, следующий отход Vette от испытанной платформы с передним расположением двигателя — компоновки, которая использовалась в течение семи полных поколений, — это настоящий переломный момент для легендарного американского спортивного автомобиля. Действительно, на планете Corvette наступает новый день, когда спортивный автомобиль развивается, меняя даже мельчайшие детали, включая логотип Corvette.Поэтому мы хотим посмотреть, как логотип Corvette эволюционировал на протяжении десятилетий.

    Corvette C1 Logo

    В то время как логотип Corvette на протяжении многих лет содержал многие из одних и тех же элементов, то, как эти элементы были представлены, довольно резко изменилось в преддверии Corvette C8. Интересно, что оригинальный логотип Corvette должен был включать американский флаг, скрещенный с черно-белым клетчатым флагом, используемым в автоспорте. К сожалению, ограничения на использование U.Флаг S. в коммерческих целях препятствовал использованию красно-бело-синего цвета, поэтому был использован красный флаг со значком Chevrolet рядом с геральдической лилией.

    Флер-де-лилия — стилизованная лилия, состоящая из трех лепестков, соединенных вместе у основания. Этот символ был особенно известен как бывший королевский герб Франции. Но в случае с Chevrolet эта фраза была подтверждением происхождения Луи Шевроле — основателя Chevrolet.

    Corvette C2 Logo

    В логотипе Corvette (C2) второго поколения исчезла формулировка «Chevrolet Corvette», а скрещенные флаги переместились в более вертикальное положение.

    Corvette C3 Logo

    Для логотипа Corvette третьего поколения флаги вернулись в исходное положение, наклонившись в стороны, а новые круги в форме полумесяца соединяли их сверху и снизу.

    Corvette C4 Logo

    Corvette четвертого поколения переставил флаги так, чтобы они располагались бок о бок, теперь клетчатый флаг занял место слева, а цветной — справа. Флер-де-лис получил выгоду, в то время как галстук-бабочка Chevy занял остальную часть доступной недвижимости.Круглая рамка также вернулась, а логотип стал более плоским и прямым, чем раньше.

    Corvette C5 Logo

    Логотип Corvette пятого поколения был возвращен к форме, и два флага вернулись. Они снова пересекаются под острым углом. Тем временем геральдическая лилия возвращается рядом с логотипом Chevy, хотя и в несколько ином виде.

    Corvette C6 Logo

    Логотип Corvette шестого поколения сменил форму на V-образный дизайн, сохранив все элементы логотипа пятого поколения, но без круглой границы.Геральдическая лилия также присутствует, но с немного другим дизайном по сравнению с логотипом C5.

    Corvette C7 Logo

    Для Corvette седьмого поколения логотип стал намного более угловатым: скрещенные флаги развернуты под углом 60 градусов, а края заострены до острия. Логотип Chevrolet был расположен под углом и имел бело-серебристую окантовку, в то время как флер-де-лис получил еще одну модификацию своего дизайна.

    Между тем, логотип Corvette C8 2020 года объединяет два флага, расположенных вдоль одной оси Y, с логотипом Chevy и геральдической лилией (которая получает еще одну редакцию) справа.Как и логотип C7, логотип C8 доступен либо в яркой обычной версии, либо в варианте Carbon Flash с затемненными акцентами.

    Не можете получить достаточно контента Vette? Тогда подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.

    2020 Chevrolet Corvette C8 Фотографии

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

    — Джонатан Лопес

    Джонатан — автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все на четырех колесах.

    Эмблемы и декали Corvette | Top Flight Automotive

    Любители спортивных автомобилей со всего мира могут определить поколение Corvette по внешнему виду кузова, цветам интерьера, расположению колес и общей форме. С момента своего дебюта в 1953 году классические маслкары Chevrolet эволюционировали в 21 век с достижениями в лошадиных силах, крутящем моменте и характеристиках, но некоторые стандартные компоненты выдержали испытание временем, от винтажных моделей C1 до агрессивных C8.Конечно, мы говорим о культовом логотипе Corvette и о том, как эта эмблема появилась на каждом Corvette по-своему.

    Эмблема Corvette Crossflag неразрывно связана с производственными циклами Chevrolet. Коллекционерам и тем, кто только начинает свой путь в мир высокопроизводительных автомобилей, невозможно представить эти модели без заводских хромированных деталей, предлагающих вневременной стиль и способ указать год выпуска. Если вы недавно приобрели Corvette с отсутствующими эмблемами / отличительными знаками или хотите восстановить детали вашего текущего Vette, не ищите ничего, кроме Top Flight Automotive, чтобы получить репродукции логотипов и сценариев на вторичном рынке.

    Top Flight Automotive — это ваш универсальный магазин запчастей и аксессуаров для Corvette, и мы упрощаем процесс восстановления с помощью клеящих и прикрепляемых на болтах эмблем / наклеек, организованных по марке, модели и году выпуска Corvette. Мы приглашаем клиентов посетить наш интернет-магазин, чтобы добиться свежего заводского внешнего вида от переднего бампера вашего автомобиля до его грузового отсека.

    Поклонники Chevrolet могут заметить Corvette за милю, но большая часть этой аудитории может быть незнакома с тем, как появился дизайн Crossflag.Chevrolet включил знаменитый круговой образ в дебют C1, и компания продолжала изменять дизайн от поколения к поколению. Если присмотреться, логотип Corvette Crossflag отображает гоночный флаг с правой стороны и красный флаг, изображающий «галстук-бабочку» Chevy с французским текстом слева.

    Всего за несколько дней до выпуска C1 в 1950-х годах дизайнер Роберт Бартоломью изменил свою оригинальную иллюстрацию Corvette Crossflag. Первоначально на его логотипе был американский флаг, но Chevrolet решила поменять его на галстук-бабочку из-за юридических споров.С 1953 года эмблема Corvette приветствовала водителей в самых разных формах, меняясь с постоянными улучшениями между каждой серией.

    Chevrolet делает каждое поколение Corvette более захватывающим, чем предыдущее, благодаря полностью измененному дизайну кузова и последним инновациям в автомобильной инженерии. Независимо от того, собираетесь ли вы участвовать в судейских соревнованиях, посещать экскурсии Chevrolet или заниматься реставрационными работами, новый набор эмблем Corvette отражает историю нестандартного мышления и успехов в гонках.

    В Top Flight Automotive наши специалисты хотят помочь вам воспользоваться преимуществами более чем 60-летнего новаторского дизайна. В нашем интернет-магазине есть следующие запасные эмблемы для вашей модели C1-C7:

    Зачем заменять наклейки и эмблемы Corvette?

    Если у вас есть классический / современный Corvette, вы понимаете уровень детализации, который требуется при создании этих автомобилей. На протяжении всей истории производства Chevrolet включал в себя функции, которые раньше не были замечены потребителями, в том числе фирменные эмблемы и отличительные знаки внутри и снаружи салона.Хотя в концепции прикрепления хромированных табличек и логотипов к автомобилям нет ничего нового, автомобили Corvette постоянно адаптируются к меняющимся временам благодаря стилю и внешнему виду.

    Поклонники спортивных автомобилей восхищаются Corvettes за их оригинальность и ограниченную доступность. Раньше было сложно найти заменяющие эмблемы и отличительные знаки для моделей, которые больше не производятся, но воспроизводимые детали Top Flight Automotive спроектированы так, чтобы соответствовать оригинальным спецификациям завода Chevrolet или превосходить их. Прошли дни, когда можно было разглядывать потускневшие эмблемы на своем Corvette.Мы предлагаем декали и эмблемы, которые устанавливаются без модификации экстерьера / интерьера.

    Ваша новинка привлечет внимание других автомобилистов, когда вы покатаетесь на своем Corvette. Более того, вы сохраните ценность перепродажи и коллекционирования за счет улучшенного внешнего вида вашего автомобиля.

    Классический корвет эмблемы

    Корветы C1 и C2 — одни из самых ценных коллекционных автомобилей в истории Америки. Эти выпуски, производившиеся с 1953 по 1962 год (C1) и с 1963 по 1967 год (C2), покинули завод Chevrolet с логотипами Crossflag и надписями Corvette на крышках бензобаков, перчаточных ящиках и внешней отделке.Ищете ли вы классический Stingray или логотипы для впрыска топлива, Top Flight Automotive предоставит детали послепродажного обслуживания для носа вашего винтажного Corvette, области переднего / заднего бампера, крыльев, капота, колпаков и прочего.

    Для вашего удобства покупок Top Flight Automotive с гордостью предлагает в нашем интернет-магазине компоненты, произведенные Trim Parts, а также наши собственные оригинальные детали. Откройте для себя эмблемы с красными, черными, белыми и хромированными вставками, чтобы воплотить в жизнь ваше видение реставрации.

    Юбилейные и нестандартные эмблемы корветов

    Top Flight Automotive обслуживает все поколения Corvette с помощью совместимых запчастей и аксессуаров из нашего интернет-магазина.Если вам посчастливилось иметь модель C3-C7, Top Flight Automotive хочет помочь вам отпраздновать годовщину с помощью бамперов и крыльев. Легко найти эмблемы Corvette из алюминиевых заготовок, подходящие для стандартных конфигураций Z06 и ZR1.

    Некоторые наши продукты имеют клейкую основу для индивидуального размещения и долговечных стилей.

    Наклейки Corvette

    Хотите улучшить внешний вид своего C3, C4 или C5 Corvette, чтобы выделиться среди остальных? Top Flight Automotive предлагает стильные комплекты наклеек на все ваши любимые темы Chevrolet.Разместите заказ на индивидуальные наклейки или преобразите свой Corvette с помощью наборов для капотов, боковин, колес, лобовых стекол и многого другого.

    В зависимости от года выпуска вашего автомобиля вы можете найти наклейки со следующими логотипами и принтами:

    • Наклейки на капот LT1
    • Наборы наклеек на бамперы LS1 и LS6
    • Набор наклеек Коллекционное издание (C3)
    • Набор наклеек Anniversary edition (C3)
    • Официальный комплект пейс-кар 1978 года

    В нашей коллекции наклеек, от полосатых до надписей Corvette, используется винил автомобильного класса, обеспечивающий долговечность стиля.Top Flight Automotive включает в себя все инструкции по установке для беспрепятственного процесса размещения. Выбирайте из красочных вариантов наклеек в оттенках черного, красного, серебряного, золотого, серого и синего.

    Свяжитесь с Top Flight Automotive для получения эмблем и наклеек Corvette

    Top Flight Automotive — крупнейший производитель и поставщик запчастей и аксессуаров для Corvette в мире. Поддерживая поколения восстановления, стиля и производительности, все наши специалисты свободно говорят на Corvette и подключают водителей к обновлениям интерьера / экстерьера, запчастям, колесам и многому другому.Наша цель — помочь сохранить ваш классический или современный Corvette на дороге для будущих поколений, поэтому наши торговые представители доступны в обычные рабочие часы, чтобы помочь с совместимостью продуктов и их установкой.

    Top Flight Automotive гордится тем, что является частью семьи компаний Extra Mile Brands, обслуживающих сообщество Corvette более 40 лет. Мы держим ваши проекты восстановления и обновления в соответствии с графиком, предоставляя все необходимое для качественной работы.

    Для получения дополнительной информации об эмблемах и наклейках Corvette или для размещения заказа свяжитесь с Top Flight Automotive сегодня.

    Вот новый значок для Chevrolet Corvette C8 2020 со средним расположением двигателя

    Chevrolet Corvette 2020 года внесет большие и малые изменения в культовую шильду Америки. Chevy, наконец, владел худшим секретом в истории автомобилестроения, когда он подтвердил переход C8 ‘Vette со средним расположением двигателя в начале этого года, и сегодня он демонстрирует следующее поколение исторически уникального логотипа Corvette.

    По сравнению с предыдущим C7 с передним расположением двигателя, логотип C8 придает более резкий вид V-образному дизайну за счет удаления выемки внизу и прижатия двух ветвей ближе друг к другу.Есть еще несколько изменений — узор на клетчатом флаге перевернут и затемнен, под геральдической лилией больше нет маленькой линии, а логотип Chevrolet обведен черным, а не серебристым, — но это явно осторожное обновление. по сравнению с тем, что GM делает с новым силовым агрегатом Corvette.

    Гало-автомобили Chevrolet были украшены собственными эмблемами с тех пор, как в июне 1953 года сошел с конвейера самый первый кабриолет Polo White, и автопроизводитель выпустил аккуратную анимацию, показывающую, как они изменились за десятилетия.

    То, что начиналось как дружелюбная пара взаимосвязанных флагов — один в клетку, другой с крестом Chevy и геральдическая лилия в честь основателя компании Луи Шевроле, — с тех пор превратилось в более абстрактный, угловатый семафор, сильно опирающийся на высокий автомобиль нынешнего автомобиля. стремления к производительности. Эта последняя версия стремится развить этот образ своим стилем с рейкбэком.

    Это также помогает подготовить почву для неизбежного расширения имени Corvette. На странице Национального музея корветов в Facebook был размещен короткий видеоролик, показывающий, как логотип будет использоваться в анимации запуска информационно-развлекательной системы и приборной панели автомобиля, который включает фразу «Corvette by Chevrolet».«Если это не какой-то брендинг уровня Chrysler Imperial 50-х годов, мы не знаем, что это такое. В прошлом ходили слухи о кроссовере Corvette — эй, не стреляйте в мессенджер.

    Среднемоторный, новый … Logo’d Chevrolet Corvette 2020 года наконец выйдет из своего замаскированного кокона 18 июля.

    Corvette Crossed Flags Emblems — все 66 лет

    Харли Эрл был одним из величайших промышленных лидеров Америки. В послевоенные годы многие американские солдаты познакомились с европейскими спортивными автомобилями и привезли их домой.К 1948 году гонки спортивных автомобилей были организованы на улицах Уоткинс-Глен в Нью-Йорке. Le Sabre 1951 года Эрла был образцом передовых технологий GM и отличался полностью алюминиевым двигателем с наддувом, который мог работать на бензине или метаноле; автоматическая коробка передач; 12-вольтовая электрическая система и корпус из алюминия, магния и стекловолокна, стилизованный под «Будущее». К тому же это был двухместный автомобиль; вроде как спортивная машина.

    Желая узнать больше о новой тенденции спортивных автомобилей в Америке, в сентябре 1951 года Эрл на своем Le Sabre отправился в Уоткинс-Глен, чтобы принять участие в Гран-при Уоткинс-Глен.Хотя толпе понравились футуристические формы и особенности, гонщиков это не впечатлило. Бриггс Каннингем сказал Эрлу, что ему следует построить спортивный автомобиль, на котором можно было бы участвовать в гонках. Тем не менее, по воле провидения граф и его Le Sabre были припаркованы перед зданием суда округа Шайлер на Франклин-стрит, шоссе 14, в центре Уоткинс-Глена, потому что, по всей вероятности, именно тогда в голове Эрла прорастало семя для американского спорта. машина.

    Остальное уже история. Сначала Эрл и его команда разработали прототип двухместного автомобиля на базе укороченного кадиллака серии 62 1951 года.Затем с помощью дизайнера Боба Маклина и других был разработан концепт на базе Jaguar XK-120. Дизайн был широким, низким и гладким. Руководству это понравилось, и оно одобрило постройку автомобиля Motorama 1953 года. По мере того, как детали сошлись воедино, слово Corvette было выбрано из-за его военно-морского значения: небольшой, легкий, маневренный военный корабль.

    Посмотреть все 14 фото

    Первый дизайн Эрла для значка Corvette отличался круглой рамкой с надписью «Chevrolet» вверху, надписью «Corvette» внизу и набором скрещенных флагов, клетчатым флагом справа и американским флагом. налево.Юридический отдел GM указал, что кодекс США, касающийся надлежащего ухода за американским флагом и его использования, гласит: «Флаг никогда не должен использоваться в рекламных целях каким-либо образом». Сегодня этого правила никто не соблюдает, и оно никогда не соблюдается. Резервная позиция Эрла заключалась в использовании геральдической лилии. Этот символ обычно ассоциируется с французским, но один источник говорит, что это греческий символ мужественности, который подошел бы для Корвета. Значок со скрещенными флагами Corvette был на первом Corvette и с тех пор украшал все Corvette.Пройдемся по залу славы Corvette с перекрещенными флагами.

    На протяжении первых трех поколений дизайнеры регулярно меняли дизайн скрещенных флагов. На корветах C1 было пять вариантов скрещенных флагов. Дизайн 1953-55 годов был самым простым: скрещенные флаги по кругу, «Шевроле» вверху и «Корвет» внизу. В 1956 и 1957 годах в дизайне были обновленные флаги и шеврон перед флагами. С военной точки зрения, шеврон — это знак различия рядового или сержантского звания. С 1957 по 1960 год скрещенные флаги подверглись рестайлингу, и на них не было круга и букв.В 1961 году скрещенные флаги претерпели рестайлинг и добавили шеврон. И, наконец, в 1962 году скрещенные флаги были модернизированы: сверху были вставлены шеврон и красно-бело-синяя полоса.

    Корветы C2 имели смесь скрещенных флагов. На носовом значке 1963 и 1964 годов были изображены флаги, прикрепленные к каждой стороне очень крутого шеврона с V-образными красными, белыми и синими полосами между флагами. На носовом значке 1965-1966 годов были скрещенные флажки в вертикальном положении, а на носовом значке 1967 года и бензобаке были только скрещенные флажки в нижнем положении.У топливных корветов 1963–65 годов был значок на крыле, на котором использовался значок на носу 1963–65 годов с печатными буквами «Топливная форсунка», расположенными над красной, бело-синей полосой. У 427 Corvettes 1966 года был значок на крыле, который использовал значок 1966 года на носу над полосой с надписью «427 Turbo Jet».

    Посмотреть все 14 фото

    Корветы C3 имели два характерных скрещенных флага и пять вариаций. Значок на носу 1968–1972 годов и значок на крышке бензобака 1968–1973 годов использовали тот же дизайн, что и на корветах 1967 года. На носовых значках Corvette в 1973 и 1974 годах использовались те же скрещенные флаги, но в центре круглого кольца со стилизованной красной полосой с внешним кольцом, на котором было написано «Chevrolet Motor Division Corvette».«В 1975 и 1976 годах использовался тот же дизайн, но под скрещенными флагами был добавлен« Корвет », а надпись на внешнем кольце была удалена. Носовой значок 1977–1979 годов был изменен со сплющенными флагами и затем использовался на газовых двигателях 1979 года. крышка двери и кнопка рожка 1982 г. В ознаменование 25-летия Corvette на значке 1978 г. были изображены скрещенные флажки значка 1977 г. в стилизованном круге с цифрой «25» над скрещенными флажками и надпись «Corvette 1953 Anniversary 1978» на внешней стороне круга. звенеть.Эту эмблему использовали все корветы 1978 года.

    Вторая отличительная конструкция использовалась на корветах 1980-82 годов, но в двух разных версиях. Флаги были прямо поперек с крутым шевроном посередине. Эмблема на носу и кнопке клаксона была слегка наклонена вверх, а версия с крышкой бензобака — прямо поперек. Наконец, значок коллекционного издания 1982 года представлял собой слегка измененную версию значка 1977–1979 годов с надписью «Corvette Collector Edition» внутри внешнего кольца.

    Корветы C4 использовали одну базовую конструкцию с двумя незначительными вариациями.Скрещенные флаги были без древка и перед хромированным кольцом. С 1984 по 1990 год галстук-бабочка был желтым на красном поле, а с 1991 по 1996 год был красным на черном поле. Значок на носу 1984–1996 годов был слегка наклонен, а значок на крышке бензобака был прямо поперек. Значок пакета 40th Anniversary Package был таким же, как значок крышки бензобака, но с цифрой «4» слева от круглого кольца, чтобы сформировать цифру «40». Наконец, Коллекционное издание 1996 года имело такой же значок на крыльях, как и значок на крышке бензобака, но вместо галстука-бабочки на нем было написано «Коллекционное издание».»

    Посмотреть все 14 фото

    Крестовые флаги C5 1997-2004 гг. Были одинаковыми в двух вариантах. Флаги были расставлены в стороны, как открытые крылья с овалом позади них. В юбилейном выпуске 2003 года использовались крестообразные флажки с цифрой 5 в перед левым клетчатым флагом и овалом позади флагов, чтобы сформировать «50». Commemorative Edition 2004 года стал салютом успеху гоночных корветов C5-R в Ле-Мане. В пространстве над флагами и внутри овала он говорит: «Памятные 24:00 Heures du Mans 2 победы GTS.»

    Дизайн C6 имеет расправленные крылья, аналогичные дизайну C5, но без флагштоков и закругленных краев. Распространенные крылья скрещенных флагов C7 отведены назад с острыми углами. Наконец, дизайн скрещенных флагов C8 аналогичен C7 , напоминающий военный самолет-невидимку с треугольным крылом. Крестообразный флаг Corvette далеко ушел от американского флага Harley Earl и клетчатой ​​эмблемы, обозначающей спортивный автомобиль Америки. Я думаю, многие из нас все еще хотели бы видеть Old Glory на этом значке.Vette

    Посмотреть все 14 фотоПосмотреть все 14 фотоПосмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фотоСмотреть все 14 фото

    Фотографии и иллюстрации К. Скотта Титерса

    Алексей Титов Последнее обновление: 0 2678

    Значение и история

    Роберт Бартоломью создал первую версию логотипа Corvette незадолго до того, как в 1953 году был представлен сам автомобиль.Символ Corvette состоял из двух перекрещивающихся полюсов с двумя флагами (клетчатый флаг и флаг США).

    Тем не менее, менее чем за неделю до появления автомобиля на автосалоне GM Motorama; фактически его изменили, поскольку руководство компании обнаружило, что использование флага США является нарушением закона. На обновленном значке были изображены геральдическая лилия, белый гоночный флаг и фирменный галстук-бабочка.


    Однако это было не что иное, как временное решение, и незадолго до того, как автомобиль пошел в серийное производство, был представлен новый логотип Corvette.

    В версии 1962 года исчезла надпись «Chevrolet Corvette», а флаги немного выступили за круглую рамку. Версия, представленная десятью годами позже, не имела круглой рамки, а флаги еще больше разошлись.


    В 1984 году круг вернули, но шесты и геральдическая лилия исчезли. Однако в 1997 году эти два элемента вернулись, а круг превратился в овал.

    Символ шестого поколения

    Еще одна версия логотипа Corvette появилась в 2005 году с шестым поколением автомобиля.Столбы культовых флагов были окрашены в те же цвета, что и сами флаги. Круглая рамка была снята еще раз.

    Эмблемы седьмого поколения

    C7, представленный в начале 2013 года, претерпел столько изменений, что компания заявила, что на самом деле из предыдущей версии были заимствованы только две вещи: воздушный фильтр салона и верхняя защелка. Эмблемы Corvette также были переработаны.

    Новая версия выглядит более угловатой и стреловидной.Таким образом, созданный дизайнерами Corvette логотип отражает изменения, внесенные в сам Corvette седьмого поколения. Еще одна причина изменения пропорций заключается в том, что они также помогают передать идею скорости.

    Официально представлен новый логотип Corvette со средним расположением двигателя

    Предполагаемый логотип Chevrolet Corvette восьмого поколения просочился в сеть в феврале, а страница модели в Facebook подтвердила, что эта эмблема была настоящей.Компания даже выпустила видео, показывающее, как знаменитые скрещенные флаги Vette эволюционировали с течением времени.

    В новом логотипе устранена острая V-образная область между флагами. Баннеры теперь имеют вертикальную секцию, но клетчатый флаг и логотипы Chevy по-прежнему выходят по диагонали. На видео ниже показано, как это выглядит во время анимации запуска нового Corvette.

    Недавно представленная эмблема — часть потока информации, поступающей о восьмом поколении спортивного автомобиля на ежегодном Corvette Bash в Боулинг-Грин, штат Кентукки.По словам Джона из Midengine Corvette Forum , присутствовавшего на мероприятии, главный инженер Corvette Тэдж Юхтер рассказал о наклейках Zora Arkus-Duntov, которые были на фотографиях Vette с генеральным директором General Motors Мэри Барра. После первоначального сопротивления он все равно распечатал их, и глава отдела коммуникаций GM дал ему добро, чтобы наклеить несколько штук на машину незадолго до того, как Барра приедет.

    Презентация также показала, что Chevrolet построила более 100 тестовых мулов C8 Corvette.Инженеры уничтожили некоторые из них для оценки безопасности.

    Chevy также недавно объявила о добавлении 400 новых рабочих мест и вторую смену для строительства Vette на заводе Bowling Green. Во время презентации Corvette Bash Юхтер сказал, что расширение связано с прогнозируемыми темпами продаж C8.

    Bowtie не представит Corvette со средним расположением двигателя до 18 июля. Мы ожидаем, что модель будет запущена с безнаддувным 6,2-литровым V8 мощностью около 460 лошадиных сил (343 кВт) и восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.Позже, как сообщается, модельный ряд расширится за счет более мощных вариантов.

    Источник: Corvette через Facebook, Национальный музей Corvette через Facebook, Midengine Corvette Forum

    Официально выпущен новый логотип Corvette C8

    Фактически будет две версии

    Компания Chevrolet недавно разослала электронное письмо с изображением нового логотипа C8 Corvette. Логотип Corvette просочился и раньше, но на этот раз он стал официальным. Chevrolet также недавно представил логотип Corvette в Национальном музее корветов. На нем были показаны две разные версии логотипа C8 Corvette. Логотипы очень похожи на логотип C7 Corvette, но с некоторыми незначительными изменениями в дизайне.

    Эти две версии на самом деле очень похожи. Есть хромированная и задняя. Харлан Чарльз, менеджер по продукции Corvette, поговорил с Corvette Blogger в течение нескольких минут после того, как Chevrolet представила новые логотипы на семинаре «Что нового в Corvette» в Национальном музее Corvette.

    Чарльз сказал, что причина наличия двух логотипов в том, что многим людям нравится, чтобы логотип Corvette соответствовал их конкретному автомобилю или его колесам. Светлая и темная версии логотипа допускают дальнейшую настройку. Это дает покупателю больше контроля над своей покупкой.

    В электронном письме, разосланном Chevrolet, был продемонстрирован яркий логотип C7 и размещена гифка, которая на самом деле демонстрирует логотип Corvette каждого поколения. Изображение выше — это всего лишь один кадр из этой гифки. В копии электронного письма говорилось о важности логотипа Corvette и о том, что новый логотип является «эволюцией эмблемы скрещенных флагов».