Порше кайен фото салона 2019: Porsche Cayenne 2021 — фото и цена, характеристики нового Порше Кайен 3

Содержание

Porsche Cayenne — Porsche Россия

Автоматический климат-контроль с раздельной регулировкой температуры для водителя и переднего пассажира, автоматическим режимом рециркуляции с датчиком качества воздуха, кнопкой AC-MAX и датчиком влажности
Встроенный фильтр с активированным углем
Стекла с тонировкой и термоизоляцией
Пять мест: два спереди, два полноразмерных сзади справа и слева и одно центральное заднее место
8-позиционные комфортные передние сиденья с электрорегулировкой высоты, угла наклона сидения и спинки, продольной регулировкой. Сетки для хранения на спинках передних сидений.
4-позиционные регулируемые подголовники спереди, 2-позиционные подголовники сзади (фиксированный для центрального заднего пассажира)
Подогрев передних сидений
Раздельно складывающиеся задние сиденья (40/20/40) с ручной регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки сиденья, включая центральный подлокотник с двумя подстаканниками
Салон стандартного цвета с частичной отделкой текстурированной кожей. Отделка текстурированной кожей следующих элементов: центральная часть и боковые валики передних и задних сидений, центральная часть подголовников, дверные ручки и подлокотники, центральные подлокотники в передней и задней части салона. Отделка гладкой кожей: обод рулевого колеса и рычаг КПП.
Многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и с подогревом
Элементы салона окрашены в черный цвет (глянец): накладки на передней панели и на панелях дверей
Текстильная обивка потолка и стоек A, B, C
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (спереди)
Накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипом «Cayenne» (сзади)
Приподнятая центральная консоль с ручками
Напольные коврики
Пакет для некурящих
Двойные солнцезащитные козырьки для водителя и пассажира
Два цветных дисплея высокого разрешения на щитке приборов
Центрально расположенный аналоговый тахометр с черным циферблатом
Выдвижная съемная гибкая шторка багажника
Два подстаканника с изменяемым диаметром спереди и сзади
Держатели для бутылок в панелях передних и задних дверей
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Отсеки для хранения (могут варьироваться в зависимости от выбранной комплектации): перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли, отсеки для хранения под передними сиденьями, в дверях, карманы в спинках передних сидений и по краям багажного отделения
Трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений, трехточечный автоматический ремень безопасности на центральном заднем сиденье
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности, интегрированные в передние сиденья
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, активирующая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Система ISOFIX для установки детского кресла на боковых задних сиденьях (без точек крепления)
Деактивация подушки безопасности переднего пассажира в случае установки детского сидения, включая индикатор деактивации на консоли в передней части салона сверху
Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками, система двухступенчатой блокировки (SAFE)
Центральный замок с функцией дистанционного управления
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Системы помощи водителю — Новый Cayenne

Система помощи при парковке с камерой заднего вида и системой кругового обзора

Водителя нового Cayenne в условиях повседневного движения поддерживает трехступенчатая система помощи при парковке. Серийная система с передними и задними датчиками информирует водителя посредством звуковых и визуальных предупреждений во время маневрирования и парковки. Система работает на базе ультразвуковых датчиков в передней и задней части кузова. В качестве опции она может быть дополнена камерой заднего вида. В этом случае на экран PCM выводится цветное изображение с камеры с динамичными вспомогательными линиями и расстоянием до потенциальных препятствий. Система помощи при парковке с системой кругового обзора на основании данных от четырех отдельных видеокамер генерирует панорамную картинку с охватом 360 градусов, которая помогает при заезде на парковку и выезде с нее и при маневрировании. Отображение на экране PCM осуществляется сейчас с улучшенным почти в два раза разрешением, что делает картинку значительно более резкой.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go

Для поддержания скорости и дистанции в Cayenne серийно предлагается круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Его можно включить в скоростном диапазоне от 30 до 240 км/ч. Доступный в качестве опции адаптивный круиз-контроль существенно расширяет этот объем функций. С помощью радарного датчика, расположенного посередине центрального воздухозаборника, и видеокамер автомобиля система контролирует расстояние до идущих впереди транспортных средств и автоматически его регулирует. Распознаются также автомобили, вклинивающиеся сбоку с соседних полос движения. Если необходимо, система вслед за идущим впереди транспортным средством затормаживает автомобиль до полной остановки. Если это возможно, система задействует функцию движения накатом, чтобы снизить расход топлива. С адаптивным круиз-контролем поездки, особенно в вялотекущем транспортном потоке, стали более комфортабельными и безопасными. Автоматическое поддержание дистанции адаптивного круиз-контроля доступно в скоростном диапазоне от 30 до 210 км/ч.

Благодаря функции Stop-and-go автомобиль в состоянии после торможения до полной остановки снова автоматически продолжать движение.

Если остановка длится более трех секунд, для начала движения автомобиля достаточно касания педали акселератора или нажатия на подрулевой рычаг.

Интегрированная система сокращения остановочного пути помогает избежать столкновений или по крайней мере снизить скорость столкновения. Система сначала визуальным сигналом, затем звуковым, а на следующей ступени посредством тормозного импульса предупреждает водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству. Выполняемое водителем торможение, если это необходимо, может быть усилено до максимального уровня. Если же водитель никак не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение, которое поможет смягчить последствия столкновения. В ситуациях экстренного торможения система автоматически закрывает боковые окна и панорамную крышу (если имеется). Дополнительно активируются преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно включается аварийная световая сигнализация, предупреждающая об опасной ситуации водителей движущихся позади транспортных средств.

InnoDrive: Ваш электронный «штурман»

Заглянуть далеко вперед позволяет новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: основываясь на навигационных данных, она рассчитывает для следующих трех километров пути оптимальные фазы ускорения и замедления и соответственно регулирует работу двигателя, Tiptronic S и тормозной системы. При этом электронный «штурман» автоматически учитывает повороты, уклоны и допустимую на данном участке дороги скорость. Актуальная транспортная ситуация распознается на основании данных, полученных от радаров и видеокамер автомобиля, и производится соответствующая регулировка. Система InnoDrive, разработанная целиком и полностью инженерами Porsche, повышает экономичность – такие функции, как движение накатом, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и притормаживания упреждающе регулируются на основе имеющихся навигационных данных.

Кроме того, система Porsche InnoDrive предлагает очевидные преимущества в комфорте и динамике: система распознает даже круговое движение и адаптирует скорость соответственно предстоящим условиям. Если активирован режим Sport, система InnoDrive тоже переключается на более динамичный алгоритм регулирования. Благодаря интегрированному адаптивному круиз-контролю радары и видеокамеры регистрируют дистанцию до идущих впереди автомобилей и постоянно ее корректируют.

Превентивная защита пешеходов

Впервые Cayenne серийно оснащен системой превентивной защиты пешеходов. Система снижает опасность наезда на пешеходов, предупреждая звуковыми и визуальными сигналами в случае, если пешеход или велосипедист попадает в опасную зону. Для этого система оценивает информацию от фронтальной видеокамеры. Если автомобиль слишком быстро приближается к пешеходу, дополнительно производится тормозной импульс. Если после этого водитель нажимает на тормоз, замедление автомобиля при необходимости усиливается до максимального. Если водитель не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение.

Система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков

Перестроение на многополосных скоростных шоссе – одна из наиболее частых причин аварий. Опциональная система контроля полосы движения работает на базе видеокамеры и реагирует на выход за пределы полосы при выключенном указателе поворота. Система помогает водителю путем подруливания, которое позволяет удержать автомобиль в полосе. Данная система предлагает дополнительный комфорт и безопасность, прежде всего в дальних поездках. В PCM можно активировать звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели дополнительно к подруливанию. Система работает в скоростном диапазоне от 65 до 250 км/ч.

Система контроля полосы движения комбинируется с системой распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков использует ту же самую видеокамеру и распознает как обычные ограничения скорости, так и временные, а также запреты на обгон и так называемые косвенные запреты (например, указатели с названиями населенных пунктов). Система распознавания дорожных знаков работает в зависимости от ситуации и при этом обращается также к данным других систем автомобиля. Так, датчик дождя позволяет системе учитывать наличие влаги и определять ограничения скорости, зависящие от погоды.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова

В качестве дополнения к системе контроля полосы движения может использоваться усовершенствованная система помощи при перестроении. Она помогает водителю при смене полосы движения, измеряя с помощью радарного датчика расстояние до приближающихся сзади по соседним полосам транспортных средств и их скорость. Если их скорость и расстояние до собственного автомобиля воспринимаются системой как критические для предстоящего маневра, в левом или соответственно в правом зеркале заднего вида загорается предупредительный символ. Система действует в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч и «видит» автомобили на расстоянии до 70 метров. Дополнительной функцией является ассистент поворота в задней части кузова. Данная функция на перекрестке визуальным сигналом предупреждает водителя об объектах, которые приближаются к автомобилю в «слепой» зоне. После того как водитель начал движение с включенным указателем поворота, функция ассистента поворота будет поддерживать его до тех пор, пока он не достигнет скорости, при которой активируется система помощи при перестроении.

Система ночного видения с тепловизионной камерой

Благодаря интеллектуальной тепловизионной камере система ночного видения распознает в темноте людей и животных и предупреждает об этом водителя. Дальность действия системы до 300 метров. Электроника в состоянии классифицировать источники тепла и может, например, отличить животное от припаркованного у дороги мотоцикла с неостывшим двигателем. В жилых районах система ночного видения деактивирована во избежание подачи ошибочных предупреждений, например, о находящихся на тротуаре собаках на поводке. В сочетании с опциональными светодиодными матричными фарами распознанные пешеходы и животные освещаются целенаправленным лучом фар.

Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарами

Porsche использует в новом Cayenne самую современную светотехнику. В фарах и задних фонарях всех моделей применена новейшая светодиодная технология. Светодиодные фары у Cayenne и Cayenne S входят в базовую комплектацию, а у Cayenne Turbo они уже серийно включают систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Новая топовая версия светотехники – светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus. Световой пучок в этих фарах создается 84 отдельными светодиодами, которые работают совместно с линзами или рефлекторами. Кроме того, в систему входит камера, которая распознает попутные и встречные автомобили. Благодаря этому система точно управляет распределением дальнего света, не допуская ослепления других участников дорожного движения. В результате дальний свет Cayenne всегда максимально хорошо освещает дорогу, но без ущерба другим водителям.

Сложный модуль фары состоит из нескольких компонентов, управление которыми гибко и независимо друг от друга осуществляется на основании данных от камеры, навигационной системы и самого автомобиля. Интеллектуальное управление распределением света позволяет интегрировать и другие функции, повышающие комфорт и безопасность. Так, система в состоянии распознавать отражающие и таким образом способные ослепить водителя дорожные знаки; освещение этих зон избирательно экранируется, чтобы не причинять водителю неудобств. Также при наличии встречного транспорта интеллектуальная система освещения предлагает специальную функцию. Фары не только сегментированно экранируют встречные автомобили, но и дополнительно усиливают освещение собственной полосы. Благодаря этому взгляд водителя целенаправленно «уводится» на дорогу, что повышает комфорт и безопасность.

Фото отчет по шумоизоляции Porsche Cayenne (Порше Кайен) за 1 день

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Porsche Cayenne

За 12 часов
В вашем присутствии

74.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Porsche Cayenne III. Премиальный кроссовер Порше Кайен имеет общую базу с VW Touareg и Audi Q7/Q8 и много схожего за исключением того, что этот автомобиль отточен инженерами до предела и является иконой стиля в сегменте премиальных кроссоверов. Конечно же, как бы ни был хорош автомобиль, у многих чешутся руки что-то улучшить в нем. Кто-то удаляется в тюнинг двигателя и выхлопа, кто-то дорабатывает экстерьер, а кто-то дорабатывает салон и комфорт. Благо, в комфорте есть чего дорабатывать и в этом мы вас сегодня убедим. А отзывы клиентов, сделавших у нас свои Кайены, еще сильнее придают нам уверенности.

К приезду Porsche Cayenne по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого Porsche. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Порше Кайен произведена нашей командой в срок около 12 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить свою работу качественно и эффективно, особенно, имея в распоряжении самую большую команду в России по шумоизоляции автомобильных салонов. Владелец автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за работой в удобном диване прямо напротив автомобиля. За время работы над автомобилем мы уложили в салон 65 килограммов самой топовой и эффективной шумоизоляции Comfort mat серии Premium и Expert на момент публикации фото отчета, и постоянно ведем модернизацию шумопоглощающих материалов совместно с производителем Comfort mat. Находясь у нас вы можете рассчитывать на самую актуальную и современную подборку материала, часть из которого и вовсе эксклюзивна и производится только для Авто-Локер. Доверяйте свои автомобили профессионалам и вы избавите себя от автомобильных дилетантов, которые многое на вашем автомобиле будут делать впервые. До встречи в Авто-Локер.


по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки в салоне, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо с моторным щитом, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
90
Porsche Cayenne

За 12 часов
В вашем присутствии

74.000 р.
с работой и материалом

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм. ) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Выберите марку авто

Выберите марку авто

Алексей ([email protected], Порше , Москва )

Ответ Авто-Локер:
Алексей, здравствуйте. Увы, но что-то в последнее время компетентность дилера оставляет желать лучшего при всем уважении. Спасибо, чтодоверили нам автомобиль. Мы очень рады, что теперьв ас в нем ничегошеньки не раздражает 🙂

Новый Porsche Cayenne Coupe 2019 в Украине: комплектации, цена

Новый Porsche Cayenne Coupe 2019 уже в Украине. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового Порше Кайен Купе 2019.Новый Porsche Cayenne Coupe 2019 уже в Украине. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор нового Порше Кайен Купе 2019.

Впервые о новом кроссовере Porsche Cayenne Coupe заговорили 21 марта 2019 года, когда автомобиль представили на автошоу в Нью-Йорке. Практически сразу после премьеры, в Украине начали принимать предзаказы. Теперь же новинка официально добралась до Украины. Производитель предлагает пройти тест-драйв и поближе познакомится с автомобилем. Такая возможность уже есть у жителей Одессы, Киева, Львова, Харькова и Днепра. Всего на рынке Украины доступно 5 комплектаций нового Порше Кайен Купе.

КомплектацияЦена от, грн (долл. $)
Coupe2412700 ($99288)
Coupe S2980600 ($122658)
Coupe E-Hybrid2828200 ($116386)
Coupe Turbo4307400 ($177259)
Coupe Turbo S E-Hybrid5515100 ($226958)

Если говорить о начинке, то в эту стоимость войдет отделка салона карбоном и алькантарой, современные спортивные сиденья, а так же панорамная крыша. Мало? Тогда за отдельную доплату предлагают установить сиденья со встроенными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях. Вслед за современным салоном Порше Кайен Купе, вместительным получился багажник. В обычной версии он 625 литров (со сложенными сиденьями второго ряда 1540 литров), для комплектации Porsche Cayenne Coupe Turbo в стандартном варианте багажник на 600 литров, а со сложенными сиденьями 1510 литров.Теперь о силовых установках, которыми наградили новый кроссовер Порше Кайен Купе. Базовая версия получила бензиновый турбированный агрегат, мощностью 340 лошадок. От 0 до 100 км/час кроссовер может разогнаться за 6,0 секунды, добавив пакет опций Sport Chrono, сотню на спидометре кроссовер преодолеет за 5,7 секунды. Независимо от варианта исполнения, максимальная скорость Кайен Купе в базе составляет 243 км/час и ограничена программным путем. Далее по списку идет комплектация Cayenne Coupe Turbo, кроссовер получил агрегат, мощностью 550 лошадок. Первую сотню на спидометре может преодолеть за 3,9 секунды, а с дополнительным пакетом опций за 3,7 секунды. При этом максималка ограничена на отметке 286 км/час.

Самой заряженной модификацией Порше Кайен Купе считается Turbo S E-Hybrid. Данная модель получила гибридную силовую установку и суммарно может выдать 680 л.с. (900 Нм крутящего момента). Сотню на спидометре преодолевает за 3,8 секунды. Независимо от агрегата или выбранной комплектации Porsche Cayenne Coupe, в паре идет 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S. Соответственно доработана и тормозная система, начиная с базовой версии, установлены перфорированные керамические тормозные диски PCCB, а так же система активной стабилизации крена.

В добавок ко всему сзади автомобиль укомплектован активным спойлером, который управляется за счет системы PAA. Если скорость кроссовера превышает 90 км/час, то он выдвигается на 135 мм, тем самым создавая прижимное давление на заднюю ось. Это не только улучшает управляемость и аэродинамические характеристики, но и уменьшает расход топлива.

Видео-обзор нового Porsche Cayenne Coupe 2019:

Porsche

Тест-драйв нового Porsche Cayenne — Газета.Ru

Новое поколение Porsche Cayenne призвано приумножить успех немецкой марки в сегменте кроссоверов премиум-класса. Сохранив привычную глазу форму, немцы всерьез апгрейдили начинку, сделав автомобили еще быстрее и технологичнее. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал третье по счету поколение кроссовера, в не самой привычной для него обстановке, — на извилистых и узких дорогах нетуристической части острова Крит.

Лучшее – враг хорошего. Эту прописную истину давно усвоили автопроизводители, которые с особой тщательностью подходят к модернизации своих наиболее удачных и статусных моделей. Ведь неосторожный рестайлинг, особенно если речь идет о таких имиджевых моделях, как Cayenne, может растворить неуловимый налет привлекательности и преемственности поколений, лишив машину ореола, ради которого ее зачастую и покупают.

Неудивительно, что у серьезных производителей, где весь процесс производства отработан до мелочей, об этом хорошо знают. Поэтому, ничего, что с первого взгляда, особенно спереди или сбоку, вы не сразу найдете отличия от представителя второго поколения – в конце концов, для этого его и меняли, чтобы в привычную и уже зарекомендовавшую себя форму попытаться вложить абсолютно новую начинку.

После первого визуального знакомства в августе в штаб-квартире Porsche, все с нетерпением ждали возможности не только полюбоваться на Cayenne, но и опробовать его.

Место тест-драйва оказалось неожиданным – восточная часть острова Крит: полупустынные пейзажи, серпантины, крошечные деревушки открыточного вида, почти полное отсутствие туристов и, как следствие, трафика, и тотальная неспешность местных жителей в каждом своем движении.

На первый взгляд не самое удачное место, ведь то и дело приходилось заезжать в зоны с максимальной скоростью в 40-50 км/ч, что для водителя Cayenne настоящая пытка, но с другой стороны на залитых солнцем живописных дорожках ездить куда приятнее, чем месить слякоть континентальной Европы.

Итак, сохранив привычный образ, кроссовер на самом деле изменился значительно. Визуально – меньше, чем в остальном, но и здесь налицо более спортивная форма. Длина за счет обоих свесов увеличилась до 4918 мм (+63), машина также стала шире – 1983 мм (+44), а высота при этом снизилась почти на сантиметр.

Главная задумка дизайнеров – ассоциировать Cayenne с 911, размыв грань между спорткаром и полноразмерным кроссовером. Более спортивная форма помогла автомобилю стать и более практичным – объем багажника прибавил сразу 100 литров и теперь составляет внушительные 770 л.

Забегая вперед отмечу, что цены на третье поколение в России будут объявлены уже совсем скоро, 15 января. Завтра начнется и прием заказов, но первые автомобили «доедут» к покупателям лишь в мае.

Сразу оговоримся, что гибридных и дизельных версий на фоне «дизельгейта» у третьего поколения кроссовера пока нет вообще, но они должны появиться позже. В России по началу будут доступны две из трех комплектаций: Cayenne и Cayenne S. В первом варианте под капотом у кроссовера новая 340-сильная турбированная «шестерка», что на 40 «лошадей» больше, чем у агрегата второго поколения объемом в 3,6 литра. Максимальная скорость здесь составляет 245 км/ч, а до «сотни» машина разгоняется на полторы секунды быстрее – всего за 6,2 секунды без дополнительного спортпакета, который позволит сбросить еще несколько десятых.

У Cayenne S 2,9-литровый битурбированный мотор выдает мощность уже в 440 л.с, что на 20 л.с. мощнее, чем у нынешней версии S с мотором в 3,6 литра. Здесь «максималка» уже 259 км/ч, а при наличии дополнительного спортпакета кроссовер способен достичь 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд. Оба мотора работают в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S.

Третья и самая мощная версия – Cayenne Turbo – до России пока не доберется, но именно с нее мы начали на Крите знакомство с моделью. Невообразимая мощь 550-сильной четырехлитровой «восьмерки».

С первых же метров за рулем ощущаешь себя королем местного дорожного царства, в котором, доминирующую роль играют старенькие и медленные пикапы. По их соотношению к остальному транспорту Крит вполне может посоревноваться с Таиландом, бесспорным мировым лидером по количеству подобных автомобилей.

Главная проблема обозначилась сразу – как сдержать этот бешеный табун под капотом, который ощущаешь очень остро? Взрывной характер, молниеносное ускорение настоящего спорткара (3,9 с до «сотни»!) – это настоящий зверь, но не дикий, а вполне себе прирученный – благодаря в том числе многочисленным электронным помощникам управляется Cayenne азартно, но очень легко.

Сразу появляется уверенность, что даже если немного ошибешься на повороте, автомобиль обязательно исправит ошибку. Ощущение полного контроля над автомобилем не покидает и на грунте – кажется, поставить умную электронику в тупик просто невозможно. Но главное с Turbo никогда не расслабляться и постоянно «придерживать поводок». Впрочем, из-за вышеописанных особенностей локации проверить удалось лишь малую толику его возможности – нарваться на внезапный и внушительный штраф никак не хотелось, а мест, чтобы легально разогнаться хотя бы до 130-150 км/ч на маршруте просто не было.

У Cayenne S характер оказался гораздо спокойнее и ровнее. Здесь уже не надо было постоянно держать ногу на тормозе и можно было передвигаться в более привычной манере езды.

При этом ощущение, что управляешь пятиметровым внедорожником нет и в помине – при всех преимуществах кузова и полного привода у Cayenne абсолютно «легковые» повадки. Новая пневмоподвеска отлично отрабатывает любые неровности дороги – что-то себе отбить здесь просто невозможно физически.

Если отбросить статус, ради которого нередко покупают этот модель, то для жизни на том же Крите вариант с S однозначно предпочтительнее Turbo. Последнему как воздух необходимы или немецкие автобаны или юные российские мажоры, которым плевать на ограничения и многотысячные штрафы, а вот «эска» выглядит куда более сбалансированной.

У обеих модификаций оказалась отличная шумоизоляция, но все сделано так, чтобы можно было насладиться породистым рыком мотора.

Что касается салона, то он оказался как две капли воды похож на интерьер новой Panamera.

Центральное место на передней консоли отведено великолепному 12,3-дюймовому сенсорному экрану, с помощью которого можно управлять огромным арсеналом различных настроек, в том числе ездовыми – менять положение заднего спойлера, отрегулировать «под себя» коробку передач, двигатель или амортизаторы. Но ко всему этому богатству нужно привыкать – сходу разобраться в обилии регулировок довольно сложно.

В качестве мультимедийной системы используется Porsche Communication Management с аудиосистемой BOSE Surround Sound и доработанным функционалом голосовых команд – общаться на русском проблем не составило. Причем само общение происходит весьма специфично. Водителю или пассажиру достаточно просто сказать «мне холодно» и машина сама прибавит печке два градуса. Аналогичный принцип действует и при слишком высокой температуре в салоне.

В центральном туннеле все кнопки сенсорные. К этой особенности современной автомобильной моды привыкнуть сложно – они откровенно проигрывают привычным клавишам, так как, чтобы нащупать нужную, придется обязательно отвлечься от дороги.

Что касается приборного щитка, то главный здесь аналоговый тахометр, а вот все остальные данные уже выводятся на боковые 7-дюймовые дисплеи.

Помимо стандартных регулировок, на привычно удобно расположена кнопка Sport Response, включающая режимы Sport и Sport Plus и которая на короткое время увеличивает мощность мотора для рывка.

Проверить Cayenne на бездорожье у нас не получилось. Впрочем, сомневаться в богатом внедорожном арсенале модели поводов нет. Cayenne способен буксировать прицеп массой до 3,5 тонн, покорять глубокие броды и легко покорять 45-градусные подъемы.

Но все мы понимаем, что на практике ничем таким респектабельные владельцы Porsche утруждать автомобиль не станут – это слишком дорогая игрушка для off-road забав.

В минувшем году продажи Porsche в мире заметно выросли. По традиции, стабильно высоким спросом, вопреки всяким кризисам, автомобили бренда пользуются и в России. У меня нет сомнений, что с новым Cayenne немцы могут замахнуться на новые высоты. Осторожная реновация экстерьера в сочетании с глубокой технической модернизацией обрекают кроссовер на новую волну успеха.

И то, что до России пока не доехала самая мощная версия Turbo тоже в общем-то понятно: покупателей у нее было бы априори меньше, чем у двух стартовых комплектаций.

Новый Порше Кайен 2018 года фото, видео, характеристики, цена Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 года уже можно заказать в России. Новая модель Cayenne стала еще более эффектным, динамичным и эффективным авто. Один только практически полностью алюминиевый кузов чего стоит. Не говоря уже о легендарных двигателях и продвинутой трансмиссии. В сегодняшней статье вас ждут фотографии новинки, подробные технические характеристики и конечно цены и комплектции на Кайен нового поколения.

Внешне новое поколение изменилось не сильно. Длина кузова выросла всего на 63 мм, а ширина на 44 мм, однако теперь модель получила совершенно новую модульную платформу MLB. Жесткость кузова немецкие инженеры увеличили, полностью переделали силовую структуру. Использование алюминия возросло на порядок. Как итог снижение массы более чем на 60 килограмм.

Экстерьер нового Кайена получил рельефный капот, новую оптику решетку радиатора, стильные задние фонари. Несмотря на то, что колесная база осталось прежней, создатели машины увеличили задние двери для удобства пассажиров при посадке. Что интересно, высота кузова уменьшилась на несущественные 9 мм, как заверяют представители Порше, это было сделано для лучшей аэродинамики новинки. Фотографии премиум кроссовера далее.

Фото нового Порше Кайен 2018 года

Салон пережил существенные изменения. Пожалуй интерьер доработали гораздо сильнее, чем внешний вид Кайена. Четкие линии и немецкая практичность во всем. В глаза бросаются огромные вертикальные дефлекторы боковых воздуховодов, новое рулевое колесо, панель приборов с 5-ю круглыми циферблатами. Но главный элемент центральной консоли, это широкий 12,3 дюймовый сенсорный монитор. Кстати, центральный тоннель практически лишился всех традиционных кнопок и шайб, в основном теперь весь функционал получил сенсорное управление. Хорошо хоть рычаг КПП оставили. Задний диван имеет огромное количество настроек и возможностей трансформации. Кресла можно двигать в продольном направлении и наклонять спинку для удобства пассажиров любой комплекции. Фотографии нового интерьера смотрим ниже.

Фото салона Порше Кайен 2018

Багажник немецкого спорт кроссовера прибавил 100 литров сразу за счет увеличения заднего свеса кузова! В итоге погрузочный объем составляет существенные 770 литров, что гораздо больше, чем у основных конкурентов. Не забываем, что при желании можно еще и задние сидения сложить, как на фото.

Фото багажника нового Кайен

Под полом багажника спрятаны элементы пневмоподвески, а вот запаски нет. Можно отдельно заказать небольшую докатку, но в качестве опции.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018

Любой Порш, это технологические новации доведенные до совершенства. Бескомпромиссная конструкция и невероятные инженерные решения. Новый Cayenne в этом плане не стал исключением.

Подвеска, которая призвана обеспечивать феноменальную управляемость полностью независима. Алюминиевые рычаги спереди и сзади. При этом в задней подвеске стоят пневмопружины с возможностью изменения дорожного просвета. Но и это еще не все в задней подвеске спрятан механизм подруливания колес 4D Chassis Control помогающий входить в любые повороты. Кроме того, на топовых версиях передние и задние покрышки имеют разную ширину.

Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Основной привод задний, именно туда подается максимальное количество крутящего момента, передние колеса подключаются по мере необходимости и в зависимости от типа выбранного режима езды (учитывая угол поворота колес и работы подвески). В качестве коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый автомат.

Двигатели Cayenne 2018 отдельный разговор. Покупателям предлагают два варианта бензиновых V6 2.9 литра с турбиной мощностью 340 или 440 лошадиных сил в зависимости от производительности турбонаддува. Правда данные моторы собирают на заводе AUDI и устанавливают на Кайены в рамках общей локализации немецкого концерна. Разгон до сотни с данными силовыми агрегатами занимает 6.2 и 5.2 секунды соответственно.

А вот более мощный 4-литровый V8 битурбо развивающий 550 л.с. (770 Нм) является чистокровным мотором Porsche. Алюминиевый блок, цепной привод, система прямого впрыска, 32 клапана, система смены фаз газораспределения на каждом валу. Все это позволяет разгонять двухтонный кроссовер до первой сотни всего за 3.9 секунды!!!

Далее массово-габаритные характеристики модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс Porsche Cayenne

  • Длина — 4918 мм
  • Ширина — 1983 мм
  • Высота — 1696 мм
  • Снаряженная масса — от 1985 кг
  • Полная масса — до 2935 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2895 мм
  • Колея передних и задних колес — 1680/1673 мм соответственно
  • Объем багажника — 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1710 литров
  • Объем топливного бака — 75 (90) литров
  • Размер шин передних — 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних — 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет — от 162 до 245 мм

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв Cayenne Turbo.

Цены и комплектации Порше Кайен 2018 модельного года

В России пока заказы на новинку не принимают, а вот в Германии можно встать в очередь за базовой версией Cayenne всего за 74 828 евро. За Cayenne S просят 91 964 евро. Топовый вариант Porsche Cayenne Turbo с 4-литровым битурбо под капотом обойдется в 138 850 евро. Никаких дизельных комплектаций пока не появилось.

Порше Кайен Турбо 2018-2019 фото видео, цена Porsche Cayenne Turbo 3 характеристики

В 2017 году в автосалоне города Франкфурта был представлен новый автомобиль марки Porsche Cayenne Turbo. Как всегда, автосалон представляет шикарный автомобиль со всеми мыслимыми наворотами.

новая версия Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 модельного года

В нашем обзоре мы постараемся наиболее емко рассказать о технических характеристиках, описать внешность и салон машины, а также представить список комплектующих деталей.

 

Внешний облик нового 3-го поколения автомобиля имеет существенные отличия от таких предшественников, как Порше Кайен S вариации.

С передней стороны на кузове можно наблюдать массивную фальшрадиаторную решетку, воздухозаборники и тонкие полосы светодиодных фар головного освещения.

С боковых сторон в глаза бросаются оригинальные колесные арки, способные вместить шины размером 21 дюйм, для передних предусматривается установка колес марки 315/35 R21, сзади — 285/40 R21.

Основным отличием Порше Кайен является наличие необычного спойлера, который изменяет угол атаки автомобиля и зависит от скорости и режима работы двигателя. Преимуществами спойлера является то, что он способствует более экономному расходу топлива, придает кузову обтекаемый вид и гарантирует снижение скорости при экстренных случаях.

С задней стороны несложно заметить модифицированную конструкцию выхлопных труб и оптику заднего освещения со светодиодами.

Если подытожить все рассмотренные детали, можно определить, что видоизменения, произошедшие в авто, придали ему мощности и спортивности. Все поставленные задачи перед конструкторами были полностью реализованы и действительно внешность Порше просто завораживает.

В салоне имеется полный комплект оснащений и кнопок помощников. Может показаться, что вы в кабине пилота, но это не так, все приборы имеют четко определенное место и управлять ими очень просто.

салон нового Porsche Cayenne Turbo 3-го поколения

Передний ряд сидений имеет удобные подголовники и адаптивное размещение в салоне, отделка только высококачественными материалами – натуральная кожа. Задние сидения имеют подогрев и вентиляцию.

В центре размещается приборная панель с 2 цветными дисплеями размером 7 дюймов, современная мультимедийная система марки Porsche Communication Management комплектуется широкоформатным дисплеем размером 12,3 дюйма. На приборной панели в логическом расположении имеются все необходимые кнопки для правильного создания режима управления – навигатор, климат – контроль, круиз контроль, подогрев. Аудиосистема вариации BOSE Surround Sound имеет ряд новых модификаций.

Салон не претерпел кардинальных изменений, однако произошедшие модификации придали автомобилю еще больше шика и презентабельности. Обновления затронули центральную консоль и некоторые детали интерьера.

В плане оформления интерьера бросающихся в глаза изменений не произошло, немецкие дизайнеры лишь подкорректировали некоторые детали, немного улучшив эргономику передней панели и центральной консоли.

В багажном отделении полностью заменена дверка, которая теперь упрощает процесс погрузки и разгрузки. Обычный объем багажника в 670 литров увеличивается за счет трансформации задних сидений до 1780 л.

Основные габариты внедорожника Porsche Cayenne Turbo 2018-2019 отмечены следующими показателями:

  • Длина – 4 метра 855 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 99 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 702 миллиметра;
  • Дорожный просвет – 215 миллиметров;
  • Вес – 2 тонны 185 килограммов.

 

Обязательная комплектация (базовая) авто включает следующие позиции:

— современный набор: круиз – контроль, навигатор;
— 6 подушек безопасности;
— отделка салона и сидений натуральной кожей;
— подогрев и вентиляция кресел;
— инновационная мультимедийная система с широкоформатным экраном;
— аудиосистема с 14 динамиками;
— электрический привод ручного тормоза;
— наличие колесных дисков размером 19 дюймов;
— мультифункциональное рулевое колесо.

За дополнительную оплату покупателям предлагается более совершенная оптика фонарей, мощная колесная база для дисков размером 21 дюйм и классная отделка салона.

Технические характеристики Порше Кайен Турбо

Двигатель предлагаемого внедорожника имеет объем 4 литра V8, крутящий момент 770 Нм, восьмиступенчатую коробку переключения скоростей марки Tiptronic S и мощность 550 лошадиных сил.

Автомобиль способен набрать скорость 100 километров в час чуть более, чем за 4 секунды (4,1), максимально допустимая скорость определяется 286 километрами в час.

Стоит заметить, что мощность новинки почти на 30 лошадиных сил больше мощности предшественника. В общем — то все показатели увеличились, соответственно произошедшие изменения обновили и модифицировали технологичность в лучшую сторону. Расход топлива зависит от режима движения автомобиля, например в смешанном режиме, потребуется одиннадцать с половиной литров на 100 километров пути.

Колеса оснащены вентиляцией и дисковыми тормозами. Конструкции дисков изготавливаются из углеродокерамического материала.

Цена Porsche Cayenne Turbo

Конечно, такой автомобиль просто не имеет права стоить дешево, поэтому стартовая цена определена 138 тысячами 850 евро. Начало продаж на российском авторынке планируется в январе 2018 года. Поклонники немецкого внедорожника по достоинству оценят преимущества немецкой новинки.

Видео тест Порше Кайен Турбо 2018:

Фото Porsche Cayenne Turbo 2018 в новом кузове:

Другие записи по теме:

Porsche Cayenne 2019: 4 вещи, которые нам нравятся (и 3 не очень) | Новости

Porsche Cayenne подвергся капитальному ремонту в 2019 году. Этот редизайн оставил роскошный внедорожник среднего размера почти неизменным снаружи, но с новыми вариантами двигателя и свежим интерьером ощущения от вождения на Cayenne совершенно новые. Cayenne третьего поколения конкурирует с такими, как Audi Q5, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class, но выдающиеся характеристики действительно ставят его в отдельную лигу, когда дело доходит до езды.Однако даже роскошный внедорожник должен быть чем-то большим. Многие конкуренты Cayenne обладают более стандартными функциями безопасности и более удобными мультимедийными системами — и все это по более низкой цене.

Связанный: Обзор Porsche Cayenne 2019: Дать и взять

Если вы хотите купить Cayenne и получить полную информацию, перейдите по ссылке выше, чтобы получить полный обзор, сделанный Брайаном Вонгом из Cars.com. Чтобы узнать, что нам нравится (и чего не хватает) в Porsche Cayenne 2019 года, читайте дальше.

Вещи, которые нам нравятся

1. Отличный базовый двигатель

Стандартный 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом Cayenne действительно впечатляет для базового двигателя. Он выдает 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S. полный привод входит в стандартную комплектацию. Трансмиссия плавно добавляет мощность, а трансмиссия делает то, что вы хотите, , когда хотите — удерживая передачи в поворотах, когда она доведена до предела, и быстро откатывается от переключения передач.Режимы вождения Sport и Sport Plus делают автомобиль еще более динамичным.

2. Турбо еще лучше

Если вам кажется, что базовых характеристик недостаточно, переход на турбо-версию должен подарить вам истинно производительный внедорожник. Под капотом находится 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает колоссальные 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента; он соединен с той же восьмиступенчатой ​​коробкой передач, что и базовая модель. С дополнительным пакетом Sport Chrono эта вещь разгонится до 100 км / ч за 3 секунды.«7 секунд», — говорит Порше. И даже если вы не доводите его до предела, мощность двигателя очевидна, а скорость быстро увеличивается.

3. Подвеска

Для тяжелого внедорожника с высокой посадкой можно было бы ожидать, что поездка будет несколько неровной, но в случае с Cayenne это не так. Вместо этого поездка будет устойчивой, а ухабистая дорога с гравием не оставит вас в шоке. А благодаря управляемому и предсказуемому крену кузова Cayenne преодолевает повороты, как мечта.

4. Спокойная каюта

Пятиместный салон этого среднеразмерного внедорожника на самом деле достаточно удобен для пяти человек.Пассажиры на задних сиденьях имеют собственные вентиляционные отверстия в центральных стойках, а за вторым рядом находится увеличенное грузовое пространство — на 3,5 кубических фута до 27,2 кубических футов по сравнению с 2018 годом.

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Ошибки мультимедиа

Новый мультимедийный сенсорный экран, такой же, как в новой Panamera, расположен на обновленной центральной консоли и приятен для глаз… но это все. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма имеет быстрое время отклика, но он все равно занимает слишком много времени для выполнения даже простых задач.Например, смена радиостанции требует пролистывания нескольких экранов меню. Синхронизация телефона с мультимедийной системой также может быть проблемой, поскольку Android Auto отсутствует в Cayenne; доступен только Apple CarPlay.

2. Органы управления на центральной консоли

Сенсорная панель на центральной консоли работает не так хорошо, как кажется. Чтобы не активировать функции при случайном прикосновении, включение любого из элементов управления требует довольно сильного нажатия. Сильно блестящая поверхность прекрасно звучит в теории, но она отражает, как зеркало, когда солнце светит правильно, а также на ней остается пыль и отпечатки пальцев.

3. Безопасность не такая уж и стандартная

Не так много функций безопасности входит в стандартную комплектацию Cayenne, цена на которую начинается от 66 750 долларов (включая 1050 долларов США). За эту цену вы получите автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, передний и задний датчики парковки и камеру заднего вида. Но за любые дополнительные функции, включая систему предупреждения о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль или систему камеры с обзором на 360 градусов, вам придется выложить дополнительные деньги, будь то отдельные опции или комбинированный пакет безопасности.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Porsche Cayenne 2019 года | Дилер Porsche в Лос-Анджелесе

Производительность

со стандартным значением 0-60 из 5.За 9 секунд, двигатель V6 с турбонаддувом и современная система стабилизации Porsche Cayenne может ускоряться по команде и с легкостью преодолевать крутые повороты. С усовершенствованным Cayenne Turbo водители могут рассчитывать на еще более впечатляющее время разгона до 100 км / ч: всего 3,9 секунды. Cayenne Turbo с мощностью 541 лошадиных сил развивает максимальную скорость 177 миль в час.

Нам нравится думать о Porsche Cayenne как о спортивном автомобиле с большим пространством и изысканностью; вы получите все преимущества высокопроизводительного автомобиля в просторном и комфортабельном внедорожнике.От алюминиевой многорычажной передней и задней подвески до электромеханического усилителя рулевого управления и стандартного крутящего момента 332 фунт-фут — Porsche Cayenne является образцом для внедорожников 21-го века.

Интерьер

Обладая эргономичным и спортивным интерьером, Porsche Cayenne демонстрирует эстетику, дополняющую его мощь, не жертвуя при этом культовой атмосферой роскоши. От восходящей центральной консоли и широкой приборной панели до доступного цветного внутреннего освещения — Porsche Cayenne 2019 года всегда выглядит стильно.Не стесняйтесь заполнить нашу онлайн-заявку на финансирование Porsche, чтобы узнать, как сегодня вы можете выйти на улицу с этим плохим парнем.

Внешний вид

Porche Cayenne 2019 года с элегантными светодиодными фарами с опциональными светодиодными матричными лучами и скругленным спойлером на крыше создан для того, чтобы привлечь внимание на открытом шоссе. От резких очертаний кузова, проходящих по всей длине автомобиля, до широких плеч, Porsche Cayenne обладает властным и утонченным внешним видом. Покупая Porsche, вы становитесь на шаг ближе к Джеймсу Бонду.

Посмотреть варианты отделки CayenneПросмотреть специальные предложения по аренде Porsche CayenneПросмотреть новый каталог Porsche Cayenne

Посмотреть новый Porsche Cayenne инвентарь

Сравнивать

Int. Черный цвет
Ext. Белый цвет

Int.Цвет: ЧЕРНЫЙ / БЕЖЕВЫЙ
Ext. Цвет: MOONLIGHT BLUE

Int. Цвет: ЧЕРНЫЙ / БЕЖЕВЫЙ
Ext. Черный цвет

Этот автомобиль находится в пути

Int. Цвет: Стандартный интерьер в серо-сером цвете
Ext.Цвет: Кварцитовый Серый Металлик

Этот автомобиль находится в пути

Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном / бежевый Мохаве
Ext. Белый цвет

Этот автомобиль находится в пути

Int.Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете
Ext. Черный цвет

Этот автомобиль находится в пути

Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете
Ext. Цвет: Каррарский белый металлик

Этот автомобиль находится в пути

Int.Цвет: Стандартный интерьер в черном цвете
Ext. Белый цвет

Этот автомобиль находится в пути

Int. Цвет: Стандартный интерьер в черном / бежевый Мохаве
Ext. Цвет: Каррарский белый металлик

Этот автомобиль находится в пути

Int.Цвет: Стандартный интерьер в черном / бежевый Мохаве
Ext. Белый цвет

Узнайте больше о Porsche Cayenne

2019 года

Технологии

Если вы ищете внедорожник с новейшими технологическими функциями, Porsche Cayenne 2019 года — ваш выбор.От доступной аудиосистемы Burmester High-End 3D Surround Sound до Porsche Connect с Apple CarPlay — Porsche Cayenne 2019 года позволит водителям в Лос-Анджелесе оставаться на связи и развлекаться за рулем. Совершайте телефонные звонки, транслируйте свои любимые мелодии на Spotify и перемещайтесь по стране… легко. Porsche не просто идет в ногу со временем; скорее, бренд Porsche устанавливает стандарты технического прогресса.

Безопасность

В Porsche Riverside недалеко от Лос-Анджелеса мы понимаем, что безопасность часто является первоочередной задачей.За рулем Porsche Cayenne 2019 года ваши заботы о безопасности перестанут существовать. От системы Lane Keep Assist System с распознаванием дорожных знаков до адаптивного круиз-контроля и системы помощи при столкновении и торможении — Porsche Cayenne 2019 года оснащен всеми функциями активной и пассивной безопасности, которые необходимы вам, чтобы чувствовать себя защищенным за рулем. Вождение в новом Porsche Cayenne похоже на вождение с лучшим другом на пассажирском сиденье: на дороге всегда есть лишний взгляд.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нашему дилеру Porsche в Риверсайде, недалеко от Лос-Анджелеса, округа Риверсайд и Короны.Мы готовы ответить на любые ваши вопросы.

Свяжитесь с нами

О Porsche Cayenne 2019 года

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: