Шевроле купе фото: Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Содержание

Chevrolet Camaro купе 2020 года Chevrolet с фото и ценами — CARobka.ru

Chevrolet Camaro модельного ряда 2012 года появился в России у официальных дилеров марки в апреле. Версия ZL1 впервые была представлена публике на Чикагском автосалоне в 2011 году. С тех пор эта машина будоражит умы многих автолюбителей. Надо сказать, американская компания постаралась над новым Camaro на славу.

Под капотом у «заряженной» версии купе модификации 2SS покупатели обнаружат 6,2-литровый двигатель мощностью 405 лошадиных сил. Комплектуется 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления на руле. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. Также в авто дисковые тормоза Brembo, функция автоматического включения и выключения фар. Модификация 2LT чуть попроще и, следовательно, подешевле. Объем двигателя этого авто составит 3,6 литра, мощность — 323 «лошади». Агрегатируется такой мотор с той же 6-ступенчатой коробкой-автоматом. Базовая комплектация будет включать кожаную обивку рулевого колеса, рычага переключения передач и сидений; подогрев передних сидений; акустическую систему AM/FM/CD/MP3/AUX премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и девятью колонками с USB портом и Bluetooth; систему динамической стабилизации Stabilitrak и ксеноновые фары.

И 2SS, и 2LT оснащены алюминиевыми дисками с серебристой отделкой размером 20 х 8 дюймов спереди и 20 х 9 дюймов сзади, а также летними шинами P245/45 R20 спереди и P275/40 R20 сзади. Существует шесть вариантов окраски кузова нового Chevrolet Camaro: белый, черный, красный, а также серый, темно-синий и серебристый металлик. В качестве опции предлагаются желтый и оранжевый цвета кузова или полосы на капоте (серые, белые, оранжевые, серебристые или черные). Отделка салона доступна в черном или сером исполнении, можно в дополнение заказать пакет отделки салона «Inferno Orange»: отделка передних кресел оранжевой кожей, руля и рычага КПП кожей с прострочкой того же цвета и те же яркие акценты на дверях и приборной панели.

Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице.

В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


«Шестое» купе Chevrolet Camaro стало мощнее и меньше — ДРАЙВ

Шестое поколение Chevrolet Camaro представлено 16 мая в Детройте. Чтобы бросить вызов Мустангам, новое купе предложит покупателям три двигателя. Начальный — двухлитровая «турбочетвёрка» (279 л.с. и 400 Н•м). Мотор с четырьмя цилиндрами прежде предлагался лишь один раз — в третьем поколении Camaro. Базовый Camaro — самый экономичный (7,8 л/100 км на шоссе). Да и динамика у него неплоха: менее 6 с от нуля до 60 миль/ч (97 км/ч).

Новое купе построено на платформе Alpha и является родственником седана Cadillac CTS, но специально для Camaro «тележку» переработали аж на 70%. Как поясняет фирма, подвеска спереди — «многорычажный McPherson с двойным поворотным кулком», c изменённой по сравнению с исходником геометрией. Сзади — пятирычажка. Усилитель рулевого управления — электрический. На фото — вариант RS.

Следующая ступень — «атмосферник» V6 3. 6 с деактивацией части цилиндров (340 л.с., 385 Н•м). Моторы 2.0 и 3.6 сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 (ближайший родственник 8L90 от Корвета).

У двухлитровых версий — активная система шумоподавления. А вот машины с «шестёрками» и «восьмёрками» получили звуковые резонаторы, передающие голос двигателя в салон, двухрежимная выхлопная система — опция. Все моторы — с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

Тормозные механизмы — Brembo с дисками диаметром 320/315 мм (спереди/сзади) на начальной версии LT и 345/338 на SS. Колёсные диски на 18 дюймов на базовых версиях (20 дюймов — за доплату), на SS — 20 дюймов в «базе». Шины (в зависимости от версии) — Goodyear Eagle Sport, Eagle F1 Asymmetric Run Flat или Eagle F1 Asymmetric 3 Run Flat.

На вершине гаммы расположился агрегат V8, которому полагается «механика» на шесть передач (с функцией автоматической перегазовки при понижении) или восьмиступенчатый «автомат» 8L90.

За основу для старшего двигателя взят мотор V8 6.2 LT1 от нового Корвета, но в нём изменено 20% деталей (например, появился новый выпускной коллектор в виде трёх сплетённых букв Y). Кроме того, агрегат слегка дефорсировали по сравнению с вариантом для Корвета. Отдача составляет 461 л.с. и 617 Н•м, но по сравнению с купе предыдущего поколения это означает прибавку в 29 сил и 47 «ньютонов». Немного? Нужно учитывать и сокращение снаряжённой массы. Динамику, впрочем, компания пока не раскрывает, а предыдущее купе с базовой «восьмёркой» и ручной коробкой первую сотню км/ч разменивало за 5,4 с (и за 5,6 с шестиступенчатым «автоматом»).

Восьмицилиндровая модификация SS отличается агрессивным передним бампером, вентиляционными прорезями на капоте и горизонтальными дневными ходовыми огнями (на RS цепочки светодиодов в бампере расположены вертикально). На базовой машине два выхлопных патрубка, на SS — четыре. Ещё этой модели положено антикрыло и в виде опции — адаптивная подвеска Magnetic Ride Control (впервые на Camaro SS, раньше её можно было заказать только на ZL1).

Девять миллионов часов вычислений дали впечатляющий результат: новинка на 28% жестче и более чем на 90 кг легче предыдущей модели. Причём тут сработал эффект домино — начальное снижение массы кузова привело к сокращению неподрессоренной массы (колёсные диски, тормозные механизмы). Всё вместе это позволило перенастроить подвеску и благотворно сказалось на управляемости.

Один из примеров экономии массы — балка, поддерживающая приборную панель. Она теперь алюминиевая, а не стальная и на 4,2 кг легче предшественницы. Передняя и задняя подвески в сумме сбросили 12 кг (спереди применены алюминиевые рычаги, сзади — стальные, отдельные детали здесь из углепластика).

Заглянем в салон. Небольшая преемственность с предыдущими поколениями есть, но всё же детали интерьера заметно перекомпонованы. Заявлено, что материалы отделки стали более качественными.

В салоне, пожалуй, больший интерес должно вызвать не оформление, а функционал. Здесь появился новый переключатель Drive Mode Selector с режимами Снег/Лёд, Путешествие, Спорт — и Трек (на моделях SS). Они влияют на восемь параметров автомобиля — от реакции педали газа, алгоритмов работы «автомата» и адаптивной подвески до… цвета окружающей светодиодной подсветки салона. Водителю доступна переключаемая палитра из 24 оттенков, это уникальное предложение в сегменте.

Приборы аналоговые, но как опцию можно получить настраиваемый восьмидюймовый дисплей высокой чёткости. Экран с такой же диагональю на центральной консоли отвечает за мультимедийку MyLink последнего поколения. Вокруг дефлекторов вентиляции мы видим кольца управления, меняющие температуру воздуха и скорость вентилятора. Так устранена потребность в классических кнопках. Ещё на купе появился электромеханический стояночный тормоз.

Базовой версии LT положены галогенные фары прожекторного типа, а RS и SS — ксенон с интегрированной в фары светодиодной «подводкой глаз». На таких версиях светодиодные и фонари, со специальными светящимися полосками, вторящими «скобкам» в фарах.

Такие харизматичные автомобили, как Camaro, в первую очередь обращают на себя внимание дизайном. Но за заботой об эффектной внешности не забыта аэродинамическая эффективность: она улучшена на 30%, уверяют американцы. При доводке машины в аэродинамической трубе авторы купе изменяли даже такие мелочи, как наклон решёток воздухозаборников, чтобы и сократить сопротивление потоку, и обеспечить охлаждение более мощного мотора.

Длина, ширина, высота и колёсная база купе — 4784, 1897, 1348 и 2811 мм соответственно. По сравнению с предшественником новинка на 57 мм короче, на 20 мм уже, на 28 мм ниже, база сократилась на 41 мм.

Главный инженер проекта Эл Оппенхейзер говорит, что представители фирмы встречались с тысячами владельцев предыдущей модели, выясняя, что в ней им нравится, а что хотелось бы улучшить. Так что новинка во многом опирается на успешный предыдущий автомобиль, но предлагает то, о чём мечтали его водители. Пожалуй, слова Эла, что «шестой» Camaro задаст новый стандарт в сегменте, — не признак самонадеянности, а разумный прогноз. Том Петерс, директор по дизайну, отметил, что новинка вызывает в памяти и первое, и пятое поколения. «С любого ракурса невозможно ошибиться, это Camaro» — заявил он. Пожалуй, такой эффект узнавания важнее всех улучшений в технике.

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Появлением на свет Chevrolet Camaro обязан оглушительному успеху своего главного конкурента — купе Ford Mustang, которое встало на конвейер в 1964 году. В первый день продаж фордовцы собрали свыше 22 тысяч заказов. Первоначально планировалось продавать по 100 тысяч Мустангов ежегодно, но этот порог был превзойдён уже через три месяца продаж. За каких-то полтора года было сделано больше миллиона машин. Естественно, фирме Chevrolet хотелось отхватить свой кусок от этого пирога — в спешном порядке был подготовлен пони-кар Camaro.

Отбивать покупателей у Мустанга Camaro начал в конце сентября 1966 года. Машину собирали на заводах в Калифорнии и Огайо: за первый же полный год (1967) реализовано свыше 220 тысяч двухдверок Camaro первого поколения. Это был успех, хотя Mustang за тот же период нашёл 460 тысяч покупателей. В 1969-м разрыв между конкурентами сократился: Chevrolet выбрали чуть больше 243 тысяч человек, а Ford — около 300 тысяч.

Вообще, первое поколение, на котором нам удалось поездить, заслуживает отдельного рассказа. Здесь же упомянем основное. Чем Camaro привлек американцев? Один только внешний вид мог пленить на долгие годы! К тому же клиентам предлагали не только купе, но и кабриолет. Автомобиль был построен на новой платформе GM F-body, которую использовал и ещё один джиэмовский пони-кар Pontiac Firebird. Передняя подвеска была независимой, а вот конструкция задней различалась в зависимости от версии. Базовые машины довольствовались неразрезным мостом с однолистовыми рессорами, а модификации подороже (SS, Z28) оснащались многолистовыми. В разное время Camaro комплектовался двигателями V8 и рядными «шестёрками» рабочим объёмом от 3,8 до 7 л мощностью от 140 до 430 л. с. Коробки передач были трёх- или четырёхступенчатыми механическими либо двух- и трёхдиапазонными «автоматами».

Camaro первого поколения выпускался до 1969 года, всего было сделано почти 700 тысяч штук. Из них 28 503 — в мощной модификации Z28 (на фото вверху справа). А наиболее производительной версией было купе Camaro с пакетом ZL1 C.O.P.O. (Central Office Production Order).

Под капотом C.O.P.O. бурлила 436-сильная атмосферная «восьмёрка» 7.0 (610 Н•м). Поговаривали, что на деле агрегат выдавал все 500 «лошадей», но в паспорт записали именно 436 л.с. Автомобиль создавался специально для соревнований по дрэг-рейсингу, но был допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Всего было сделано 69 таких машин. И стоили они по тем временам космические $7200.

Автомобиль второй генерации продержался на конвейере заметно дольше: с 1970 по 1981 год. Благодаря коммерческому успеху «первого» Camaro специалисты Chevrolet позволили себе потратиться на разработку полностью новой машины.

У второго поколения был более жёсткий кузов, модернизированная заднеприводная платформа… Спереди двухрычажка на подрамнике, сзади — мост с многолистовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы оптимизировали для улучшения комфорта и управляемости. В помощь водителю был предложен более острый рулевой механизм. С моторами мудрить не стали: почти все они достались Camaro от предшественника, только мощность снизилась из-за более жёстких экологических требований. Исключение — базовая рядная «шестёрка» 3.8, которая уступила место двигателю 4.1 (155 л.с.). А вместо семилитрового «монстра» под капот топ-модели внедрили V8 6.6 мощностью свыше 375 «лошадей». Версии LT, RS (Rally Sport), SS и Z28 предлагались с четырёхступенчатой «механикой» Borg-Warner или с трёхдиапазонным «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400.

Почти каждый год Camaro чуть-чуть обновлялся. То новая решётка радиатора и бамперы, то улучшенные кресла или материалы отделки. .. Но судьба «второго» Camaro складывалась не так удачно. Машины не удовлетворяли государственным нормам по безопасности и токсичности, заводы лихорадили забастовки (конвейер в Норвуде простоял 174 дня), страховые компании подняли тарифы для владельцев мощных машин — неудивительно, что в 1972 году было сделано всего 68 656 двухдверок. Начавшийся в 1973 году топливный кризис должен был окончательно добить пони-кар (слухи об этом ходили), но продажи стали расти. В 1973-м было реализовано почти 97 тысяч машин, а год спустя — все 150 тысяч. В 1975–1981 годах американцы приобрели свыше 1,25 млн Camaro. Рекордным годом стал предпенсионный 1979-й — 282 571 штука.

Третья часть сериала началась в январе 1982 года. Машина по-прежнему оcнащалась рессорной задней подвеской, но к 1987 году в модельный ряд вернулся кабриолет. Однако оцените внешние перемены! Округлости сменились гранями, а наивный взгляд уступил место прищуру прямоугольных прожекторов.

Это был первый Camaro с четырёхцилиндровым мотором, впрыском топлива, пятиступенчатой «механикой» и четырёхскоростным «автоматом». Длина машины достигала 4877 мм, ширина и высота — 1849 и 1278 мм соответственно. Колёсная база уменьшилась с 2748 до 2565 мм.

Двигателей в линейке осталось пять. По умолчанию это была атмосферная «четвёрка» Iron Duke 2.5 (110 л.с., 183 Н•м). За доплату можно было получить и V6 2.8 (112 л.с., 197 Н•м с карбюратором, 135 л.с., 224 Н•м с впрыском), и V8 5.0 (165 л.с. и свыше 240 Н•м).

Топ-моделью считалось купе Camaro IROC-Z образца 1985 года. Такие машины комплектовались «восьмёрками» 5.0 и 5.7. Первая могла работать как в паре с пятиступенчатой «механикой» (215 л.с.), так и с четырёхдиапазонным «автоматом» (190). Вторая же была доступна лишь в тандеме с «автоматом», зато мощность достигала 225 «лошадей» (позже 245 сил). Названная в честь состязаний International Race of Champions модификация отличалась перенастроенной подвеской с укороченными пружинами и менее податливыми амортизаторами Bilstein, утолщёнными стабилизаторами поперечной устойчивости, блокировкой дифференциала и системой впрыска от Корвета. В 1985 году было сделано всего 500 таких купе. А вообще, «третий» Camaro продержался на конвейере до 1992-го.

Новый Camaro образца 1993 года заплыл жирком и стал похож на рыбу. Причём в длину машина раздалась до 4915 мм! Хотя колёсная база увеличилась едва заметно, до 2568 мм.

От скучного салона тоже клонило в сон, но интерьер стал более добротным, а оснащение включало и антипробуксовочную систему, и круиз-контроль, и кондиционер, и четыре подушки безопасности… Только несла всё это на себе та же платформа F-body: двухрычажку перенастроили, сзади использовали зависимую схему Де Дион. С такой ходовой частью получать удовольствие можно было только при движении по прямой.

От четырёхцилиндрового двигателя отказались, заменив его «шестёркой» 3.4 мощностью 160 л.с. Далее в табели о рангах шли V6 3.8 (200 л.с.), V8 LT1 5.7 (275) и V8 LS1 5.7 (310 или 325 сил). Динамика машин с «восьмёрками» была более чем убедительной: 275-сильное купе достигало 97 км/ч спустя 5,5 с после старта.

Покупателю предлагалось несколько модификаций, включая «тёплый» Z28 и «горячий» SS, а также кабриолет с мягким верхом. В ходу были пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач и четырёхдиапазонные «автоматы». Но популярность «четвёртого» Camaro упала до печального уровня. Например, в 1998-м американцы купили 48 490 двухдверок, а в 2002-м — чуть больше 42 тысяч. Соединённым Штатам был нужен новый Camaro: современный и классический одновременно. Но появился такой автомобиль только семь лет спустя…

«Пятый» Camaro вышел на рынок в 2009 году. Двухдверка была основана на платформе GM Zeta со стойками McPherson спереди и четырёхрычажкой сзади, разработанной фирмой Holden. Внешность новинки опиралась на концепт Camaro работы корейца Сангипа Ли, созданный ещё в 2006 году. Именно Ли мы обязаны удачным сочетанием современных линий и классики в пятом поколении.

Изначально базовая модель комплектовалась 317-сильным мотором V6 3.6 LLT. В 2012-м его заменили на 3.6 LFX, с непосредственным впрыском и отдачей в 327 «лошадей». Следующий уровень — V8 6.2 LS3 с отдачей 432 силы (такой мотор шёл с «механикой»). К «автомату» полагался мотор V8 L99 того же объёма, только 408-сильный.

Позднее на версии ZL1 (фото вверху) появился агрегат V8 6.2 LSA с приводным компрессором (550, а позже 588 л.с.) Показателю разгона в 3,9 с с нуля до 60 миль/ч способствовал солидный крутящий момент в 754 Н•м. Ориентированный на трек и облегчённый вариант Z/28 (2013 год, внизу) получил «атмосферник» V8 7.0 LS7, выдававший 507 л.с. За годы жизни у модели появилось более десятка специальных версий и лимитированных модификаций. Чего только стоил вариант COPO (слева вверху) — заводская заготовка под драг-рейсинг с семилитровым «атмосферником» или компрессорной «восьмёркой» 5.3 на выбор. Из ключевых поворотов в истории стоит отметить 2011 год, когда в продажу пошёл кабриолет. В 2013-м модель пережила рестайлинг (внизу).

Популярность пятого поколения оказалась выше, чем у четвёртого. Даже в 2009-м, то есть неполном первом году продаж, в США было реализовано почти 62 тысячи машин, в рекордном для модели 2011 году — 88 249, а в 2014-м — 86 297 штук.

Chevrolet Camaro 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Один из культовых автомобилей Западного мира, купе Chevrolet Camaro, вновь подвергся полному обновлению. Дебют новинки состоялся в рамках автосалона в Нью-Йорке в 2013 году.

На сей раз главной задачей производителя являлось улучшение аэродинамических показателей кузова нового Chevrolet Camaro и, само собой, повышение управляемости, устойчивости автомобиля при езде на высоких скоростях. Поэтому все экстерьерные изменения, которые получил купе, связаны не со стремлением разработчиков осовременить облик модели, а улучшить ее эксплуатационные показатели. Несмотря на то, что внешний вид автомобиля преобразился не столь значительно, разницу между моделью Chevrolet Camaro 2013 и представителем предыдущего поколения можно заметить невооруженным глазом.

Не забудем упомянуть и об опциях, которые предлагаются в базовой комплектации. В оснащении автомобиля имеется: современная мультимедийная система с интегрированным сенсорным дисплеем, камера заднего вида, дистанционное управление открытием/закрытием дверей и, конечно же, спортивные сидения с автоматической регулировкой посадки водителя. Светодиодные элементы освещения, как в головной оптике, так и в задних фонарях уже является вполне привычными для нового Шевроле Камаро.

Автомобиль Chevrolet Camaro 2013 построен на платформе GM Zeta, включающую в себя стойки типа МакФесрон в передней подвеске и четырехрычажную конструкцию в задней части. Привод автомобиля, как и полагается всем спорткарам, является задним.

Под капотом спортивного купе может быть установлен бензиновый агрегат, объемом 3.6 литра, выдающий мощность в 328 л.с., либо двигатель, объемом 6.2 литра, мощность которого достигает отметки в 405 лошадей. Каждый из моторов сопряжен с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. В среднем, время разгона автомобиля до скорости в 100 км/час составляет всего 5.5 сек, максимально возможная – 250 км/час. Правда, предел ограничен настройками электроники.

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Chevrolet. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Chevrolet.

Фото Chevrolet Avalanche

Фото Chevrolet Aveo (Kalos) 3 двери

Фото Chevrolet Aveo (Kalos) 5 дверей

Фото Chevrolet Aveo (Kalos) Седан

Фото Chevrolet Beretta

Фото Chevrolet Blazer

Фото Chevrolet Camaro

Фото Chevrolet Caprice

Фото Chevrolet Caprice classic

Фото Chevrolet Caprice classic Универсал

Фото Chevrolet Caprice Универсал

Фото Chevrolet Captiva

Фото Chevrolet Cavalier

Фото Chevrolet Celebrity

Фото Chevrolet Celebrity Универсал

Фото Chevrolet Chevelle

Фото Chevrolet Classic

Фото Chevrolet Cobalt Купе

Фото Chevrolet Cobalt Седан

Фото Chevrolet Colorado дубль каб.

Фото Chevrolet Colorado стандартная каб.

Фото Chevrolet Colorado увел. каб.

Фото Chevrolet Corsica

Фото Chevrolet Corvette zr1

Фото Chevrolet Cruze 5дв

Фото Chevrolet Cruze Универсал

Фото Chevrolet Equinox

Фото Chevrolet Evanda

Фото Chevrolet Express

Фото Chevrolet Impala

Фото Chevrolet Laceti

Фото Chevrolet Lacetti (Nubira)

Фото Chevrolet Lumina

Фото Chevrolet Lumina apv

Фото Chevrolet Lumina minivan

Фото Chevrolet Malibu

Фото Chevrolet Malibu maxx

Фото Chevrolet Matiz (spark)

Фото Chevrolet Monte carlo

Фото Chevrolet Orlando

Фото Chevrolet S10 blazer

Фото Chevrolet S10 pickup

Фото Chevrolet Silverado

Фото Chevrolet Silverado 2500hd

Фото Chevrolet Silverado 3500hd

Фото Chevrolet Silverado classic 2500hd

Фото Chevrolet Silverado classic 3500

Фото Chevrolet Silverado hybrid

Фото Chevrolet Sonic rs

Фото Chevrolet Sonic Седан

Фото Chevrolet Sonic Хэтчбек

Фото Chevrolet Suburban

Фото Chevrolet Tacuma

Фото Chevrolet Tahoe hybrid

Фото Chevrolet Tracker

Фото Chevrolet Trailblazer

Фото Chevrolet Trans sport

Фото Chevrolet Traverse

Фото Chevrolet Uplander

Фото Chevrolet Vectra

Фото Chevrolet Venture

Фото Chevrolet Zafira

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы загрузили более 21 фотографий машины Chevrolet Camaro купе в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Chevrolet

Фото Chevrolet Camaro 2014-2018 купе

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Купе

Внедорожник

Chevrolet Tahoe
5-дверный внедорожник
поколение 2021 г.

3900000

Модельный ряд и цены на Chevrolet

Купе

Внедорожник


Адреса официальных дилеров Chevrolet

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 857 пакетов и опций

1940 Chevrolet Special Deluxe — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvalancheAveoBel AirBlazerBolt EUVBolt EVC / K 10C / K 1500CamaroCaptiva SportCavalierChevelleCity ExpressCobaltColoradoCorvetteCruzeCruze LimitedEl CaminoEquinoxExpressExpress CargoExpress ChassisHHRImpalaImpala LimitedMalibuMalibu HybridMonte CarloNovaS-10Silverado 1500Silverado 2500HDSilverado 3500Silverado 3500 ChassisSilverado 3500HDSilverado 3500HD ChassisSilverado 4500HDSilverado 5500HDSilverado 6500HDSilverado Классический 1500Silverado Классический 2500HDSonicSparkSSSSRSuburbanTahoeTrailblazerTrailblazer EXTTraverseTraxUplanderVolt15015002103100320036003800Advance DesignAK SeriesApacheAstroAstro CargoBerettaBiscayneBrookwoodC / K 20C / K 2500C / K 30C / K 3500Cameo CarrierCapriceЗнаменитостьChevetteЧеви ВанЧеви Ван КлассикCitationClassicColorado ChassisConfederateCorsicaCorvairDelrayDeluxeEagleFleetlineFleetline DeluxeFleetline SpecialFleetmasterG-SeriesGBwood MasterHybridKumtaline ercuryMerivaMetroMonzaNomadNubiraOpalaPanel TruckPrizmR / V-10R / 20R V / V 2500р / V-30R / V 3500RezzoS-10 BlazerSeries AASeries ABSeries переменного тока InternationalSeries ADSeries А. Е. IndependenceSeries Б.А. ConfederateSilverado 1500 HybridSilverado 1500HDSilverado 2500Silverado Классический 1500HDSilverado Классический Классический 3500Silverado SSSilverado HybridSilverado SSSpark EVSpecial DeluxeSpectrumSportvanSprintStandardStyleline DeluxeStyleline SpecialStylemasterSuperiorTacumaTahoe HybridThriftmasterTrackerUniversalVegaVenture Выберите год1951194219411940

CHEVROLET Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Chevrolet — это автомобильный эквивалент кошачьих, подвергнутых усилению генами стероидов.За свирепой кошкой ухаживал швейцарский гонщик Луи Шевроле и бизнесмен, возродивший Buick и бывший глава GM Уильям Дюрант, как совместное предприятие, начавшееся в 1910 году. Вскоре после того, как Дюрант был вытеснен из GM, он стал партнером Chevrolet, которую он имел. ранее работал в своей гоночной команде Buick, чтобы вернуть утраченную популярность.

Штаб-квартира Chevy была расположена в Детройте, и недавно созданный бренд был крещен, получив свой знаменитый логотип «галстук-бабочка» в 1913 году. Существует несколько гипотез относительно того, как появился дизайн логотипа, две из которых наиболее близки к единодушному признанию.Одна из теорий намекает на то, что логотип был разработан после плаката, который Дюран видел во французском отеле, в то время как вторая утверждает, что «галстук-бабочка» на самом деле является стилизованным изображением креста швейцарского флага.

Независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy сохранился. Фактически, бренд рос такими быстрыми темпами, что позволил Дюранту вернуть себе право собственности на GM в 1916 году. Став достаточно богатым, Дюрант купил огромные 54,5 процента акций GM, восстановив себя во главе автомобильной империи.

Вскоре после поглощения Chevrolet была поглощена GM, став отдельным подразделением. Получив еще больше сил после слияния, вновь образованное предприятие быстро запустило производство и в 1918 году запустило модель D. Двигатели V8 мощностью 35 л.с., установленные на этих автомобилях, были заменены 6-цилиндровыми двигателями меньшего размера, которые оказались особенно успешными в коммерческой сфере. транспортных средств. Двигатель завоевал репутацию благодаря высокой прочности и получил прозвище «чугунное чудо».

Всего несколько лет спустя Chevy представила внедорожник в его архаической форме: Suburban Carryall.Обладая спортивными возможностями для езды по бездорожью, вмещая 8 человек и весив около 1½ тонны, он положил начало будущей линейке внедорожников Chevy.

Американский производитель продолжил серию успешных инноваций, представив в 1950 году трансмиссию Powerglide, став первым недорогим конкурентом, оборудовавшим свои автомобили автоматическим переключением передач. Вскоре после появления полностью автоматической коробки передач родился легендарный Corvette.

Модель Vette была так хорошо воспринята, что она оставалась самой продолжительной моделью Chevy в истории бренда, а также первым американским спортивным автомобилем, запущенным в массовое производство. В то время Vette также продемонстрировал использование легких строительных материалов для кузова автомобиля, таких как пластик.

После того, как выпуск Vette получил признание, Chevy запустила несколько других моделей, в том числе яркую Impala и недолговечную Corvair с воздушным охлаждением. В 60-е годы Chevy достигла пика продаж с 3 автомобилями из 10, проданных в США. Однако до того, как такие характеристики были достигнуты, Chevy разработала новый двигатель V8 с малым блоком, которым оснащалась линейка грузовиков ’55.

Этот конкретный двигатель дожил до сегодняшнего дня, претерпев множество модификаций, начиная от легкой и прочной алюминиевой конструкции до управляемого блока управления двигателем и современного впрыска топлива для лучшей дозировки и увеличения мощности.

Хотя Chevy за последние несколько лет регистрировал снижение продаж из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных «галстуком-бабочкой», стали культовой классикой или винтажными предметами коллекционирования, четырехколесными иконами как напоминанием о былой эпохе славы.

Шевроле Купе 1938 года | GR Auto Галерея

GR Auto Gallery рада представить для покупки этот Chevrolet 5-Window Coupe Custom 1938 года выпуска. Эти автомобили до Второй мировой войны являются популярными коллекционными автомобилями за свой стиль. Многие из них созданы с учетом современных характеристик и комфорта, сохраняя при этом классический античный стиль, не имеющий аналогов в автомобильной промышленности любой другой эпохи. Эти купе наполовину гангстеры и наполовину золотой век Голливуда привлекают внимание, куда бы они ни пошли, и их очень весело настраивать так, как вы хотите.

Этот 38-й год выставлен на продажу впервые с момента завершения строительства. Это действительно крутая кастомная сборка, оснащенная двигателем 350ci V8 в паре с автоматической коробкой передач 350. Великолепная привлекательность бордюра сочетается с заниженной стойкой с выбритыми дверными ручками, которые придают этому купе дополнительный изящный вид. Он также оснащен регулируемым рулевым колесом, кондиционером, передними дисковыми тормозами с усилителем, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, ковшеобразными сиденьями, CD-плеером, радиатором Walker, проводкой Рона Фрэнсиса, колесами American Racing, карбюратором 650 Holley, датчиками VDO и многим другим. Этот автомобиль отлично ездит и ездит, качественная сборка готова к следующему владельцу! Пожалуйста, звоните или пишите для более подробной информации!

Чтобы увидеть более 80 фотографий этого автомобиля, в том числе в составе вагона, посетите наш сайт www.grautogallery.com

Этот автомобиль находится на нашем предприятии в Гранд-Рапидс.

Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc. прилагают все усилия, чтобы представить каждый автомобиль точно и честно. При необходимости мы также приветствуем сторонние проверки.Хотя мы стараемся изо всех сил, чтобы писать описания, мы люди и делаем ошибки. Если не указано иное, все автомобили продаются как есть, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все продажи окончательные.

Двигатель

Тип трансмиссии

Автомат

1939 Chevrolet Coupe — Хотрод и классический автомобиль

Мы уже говорили об этом раньше — о том, что в хобби бывают разные виды хот-роддеров. Есть ребята, которые строят машину и хранят ее вечно, внося небольшие изменения кое-где и накапливая мили на протяжении десятилетий. Кроме того, есть ребята, у которых каждый раз появляется новая машина — они их строят, продают и переходят к следующей машине до того, как высохнет краска на предыдущем проекте.

Фрэнк Настасья признался нам, что долгое время относился ко второй категории. Он строит автомобили, грузовики и мотоциклы более 40 лет. «На протяжении многих лет я всегда продавал все, что закончил, поэтому ни один из них не оставался достаточно долго, чтобы я мог по-настоящему насладиться.«

Все изменилось, когда Фрэнк нашел эту машину. В начальной школе в начале 60-х Фрэнк любил смотреть, как драг на полосе, переоборудованной из старого аэропорта в Сэнфорде, штат Мэн. Одна из его любимых машин была ‘ 39 Chevy. Несколько лет спустя его отец въехал на подъездную дорожку с первой машиной Фрэнка, кабриолетом Impala 58-го года. «Это потрясло», — сказал он нам, и это положило начало тому, что на протяжении всей жизни мы занимались всеми видами автомобилей.

Фрэнк был в процессе продажи кабриолета Ford 40-го, который он закончил, и искал в магазинах купе Ford или Chevy, когда нашел этот 1939-й.Это была недоделанная, но очень хорошая машина, поэтому он уговорил владельца магазина продать ее ему. Купе осталось незавершенным, поскольку Фрэнк работал над другими проектами и думал, в каком направлении двигаться с этим. В конце концов он понял, что должен сделать выбор: построить купе или избавиться от него.

Он решил построить его, следуя теме реставрации стержней. Когда он снял краску с кузова, он с радостью обнаружил, что тело было таким прочным, как он думал, с ржавчиной, ограниченной лишь небольшой частью ствола.

Шасси полностью переработано с использованием заводских рельсов. Маленький блок Chevy был установлен между рельсами, поддерживаемыми трансмиссией Th450 и 9-дюймовым Ford. Единственное, что Фрэнк сказал бы, чтобы он изменил, — это автоматический трансмиссий; он сделал бы его стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач и добавил бы третью педаль.

Его друг, Майк Пилато из Тьюксбери, штат Массачусетс, переработал капюшон, отрезав верхние части чуть ниже линии пояса, а также сформовав и сварив вместе левую и правую верхние части.Это была тщательно продуманная работа, которая упрощает линии тела и слегка опускает нос.

Самая большая проблема, по словам Фрэнка, заключалась в том, чтобы выбрать правильную цветовую комбинацию, зная, что решение может сделать или сломать машину. Дело дошло до черного или Ford Currant Red. В конечном итоге победил более яркий цвет.

Посмотреть все 8 фото

Прошло почти 20 лет с тех пор, как Фрэнк купил купе, ставшее «хранителем» в его коллекции. Прошло около 10 лет с тех пор, как он был закончен и в пути.За это время Фрэнк и его жена Лори совершили автомобильные поездки по восточной части Соединенных Штатов, в результате чего пробег составил более 75 000 миль.

Массачусетс — Шарлотта каждый год для Goodguys Nationals на автодроме [Lowe’s] Motor Speedway. Острые ощущения от вождения по автостраде под светом невероятны. Мы ездили на чемпионат NSRA в Луисвилле три или четыре раза. Мы проехали по бульвару Блю Ридж и через страну амишей в Пенсильвании. Мы любим эти приключения ».

Фрэнк добавил систему серпантинных ремней March.Выхлопная система, установленная Джеем Лалли на заводе Jay’s Custom Exhaust в Лоуэлле, штат Массачусетс, объединяла коллекторы Hedman, питающие 2-дюймовые алюминизированные трубы с глушителями Turbo. Th450 с автоматической коробкой передач оснащен комплектом переключения передач и преобразователем FB Performance и подсоединяется к 9-дюймовой задней части Ford с редуктором 3,00: 1 через алюминиевый карданный вал Inland Empire.

Фрэнк мог бы пойти в нескольких направлениях с колесами и шинами, но большие и маленькие черные стены, катящиеся на полированных пятиспицах Torq-Thrust II от American Racing, были хорошим выбором.Размеры заднего обода — 17×8 с шинами Goodyear Eagle P255 / 55R17. На передние 15×7 установлены шины P195 / 60R15.

Линии приклада 39-го года понравились Фрэнку, который избегал радикальных изменений листового металла. Защитные ограждения бампера и украшения капота были удалены, вентиляционное отверстие капота было воссоздано, а газовая дверь Porsche 911 была добавлена ​​Майком Пилато, который также модифицировал капот. Чтобы уменьшить то, что он называет «пучеглазым взглядом», Фрэнк сделал тонкие части и приглушил фары.За исключением необходимой работы по подготовке тела, проделанной Фрэнком, остальное было оставлено в покое. Друг Фрэнка Скотт Понд из Гудзона, штат Нью-Гэмпшир, покрыл тело красителем Spies Hecker Currant Red, цветом Ford, оставив в пистолете ровно столько, чтобы выстрелить в решетку радиатора и лицевую панель фар.

Интерьер Интерьер купе представляет собой сочетание старого и нового, и он идеально сочетается друг с другом. Обойщики Билл и Кей Лэнг из Дентона, штат Мэриленд, добавили передние ковши Pontiac Fiero и заднюю скамью, чтобы создать полноценный интерьер, покрывая сиденья и изготовленные на заказ дверные панели тканью и винилом.Колесо в стиле Lecarra Vette 3 было установлено на наклонной колонне Flaming River. Фрэнк хранил стандартные инструменты в восстановленной приборной панели. На нижней панели расположены вентиляционные отверстия и органы управления системой кондиционирования воздуха Air-Tique, а также скрыты переключатели стеклоподъемников, освещения и дворников. Стереосистема Alpine установлена ​​над головой, динамики спрятаны за задними сиденьями.

Посмотреть все 8 фото

15 Фото Chevrolet Corvette 2020 года Великолепный взгляд

Chevrolet Corvette 2020 года уже выходит на рынок.Chevrolet недавно опубликовал несколько проблесков автомобиля C8 и продвигал суперкар на различных платформах в социальных сетях. С тех пор многие покупатели с нетерпением ждут официального релиза автомобиля.

Chevrolet имеет давнюю репутацию производителя высококачественных автомобилей, новаторского дизайна и внедрения новейших технологий в свои автомобили. Ожидается, что новый Corvette от Chevrolet будет соответствовать стандарту или даже превзойти его, подняв имя компании еще выше.

Трудно подтвердить какие-либо недостатки, которые могут быть у C8, но по первому взгляду на автомобиль и его отзывам можно с уверенностью судить, что он будет очень популярен среди дилеров. На новый Chevrolet Corvette со всего мира было размещено более 40 000 заказов. Вот 15 изображений суперкара, которые приведут вас в восторг.

15 Впечатляющий дизайн

сетевое шоу.com

Суперкар имеет среднемоторную конфигурацию. Стартовая цена этого гоночного купе составляет около 58000 долларов, но можно ожидать, что она будет выше. У Corvette Stingray к дизайну добавлен инновационный обтекаемый обод. Капот тупо закруглен спереди, а задний хвост круто выходит.

СВЯЗАННЫЕ: 14 фотографий, которые показывают, насколько корвет изменился за 67 лет

14 Широкий диапазон цветов

caranddriver.com

C8 Stingray представляет собой двухдверное купе и представляет множество новых цветов, названных Accelerate Yellow, Rapid Blue и Zeus Bronze. В то время как многие старые оттенки возвращаются в автомобиль, такие как Arctic White, Black, Blade Silver, Sebring Orange, Shadow Grey и Ceramic Matrix Grey, и многие другие.

13 Элегантный экстерьер

mensjournal.com

На экстерьере, кроме дизайна кузова, выгравированы новые модернизированные элементы.Дверные ручки, люк и спусковые механизмы капота были убраны под силуэт, чтобы придать купе более аккуратный вид. Тонкие светодиодные фары украшают капот, а внешние акценты Carbon Flash завершают элегантный вид.

12 Прочные колеса

netcarshow.com

Передние колеса 19 x 8,5 дюймов и задние колеса 20 x 11 дюймов изготовлены из алюминия и доступны в различных цветах, таких как Silver, Bright Silver и т. Д.Есть два варианта спиц: 5-трезубец и стандартные 5-спицы с открытыми спицами. К колесам прилагаются аксессуары, такие как самородки выступов LPO в хромированном и черном цвете.

11 Эффективное расположение двигателя

netcarshow.com

Двигатель удобно расположен посередине, что обеспечивает лучшую производительность и больший контроль над автомобилем. Благодаря расположению посередине двигателя вы можете получить максимальную производительность от автомобиля, не беспокоясь о регулировке скорости.Он улучшает работу тормозов с АБС и систем контроля тяги, что позволяет быстрее остановить автомобиль, уменьшая вероятность столкновения.

10 Идеальный размер

hdcarwallpapers.com

Размеры автомобиля соответствуют конструкции и невероятно влияют на механические характеристики автомобиля. Колесная база составляет 107,20 дюйма, а общая ширина и длина 76.10 дюймов и 182,30 дюйма соответственно. При весе 3366 фунтов он вмещает багажник объемом 12,60 кубических футов.

9 Комфортный салон

hdcarwallpapers.com

В салоне достаточно места для двух пассажиров. Пространство для ног спереди 42,80 дюйма и высота над головой 37,9 дюйма, вы можете комфортно расслабиться во время вождения. Отделка салона из углеродного волокна и сиденья, обтянутые кожей, создают роскошь премиум-класса наряду с феноменальными характеристиками мощности купе.

СВЯЗАННЫЙ: 60 000 долларов за новый Chevy Corvette? Подпишите нас

8 Выдающаяся производительность

paultan.org

C8 Stingray ни на грамм не уступает в производительности. Двигатель V8 DI объемом 6,2 л, установленный под капотом, развивает 490 лошадиных сил при 6450 об / мин и 465 фунт-фут крутящего момента при 5150 об / мин. Помимо обычного, вы можете достичь 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента с дополнительным пакетом производительности Z51.

7 Пробег

motortrend.com

Все еще участвуя в тестовых поездках, пробег еще предстоит измерить и подтвердить. Однако максимальная емкость топливного бака автомобиля составляет 18,5 галлона. Масляная система с сухим картером увеличивает общую производительность. С пакетом Z51 скорость может быть увеличена до 0-60 миль в час менее чем за 3 секунды.

6 Плавный привод

клублексус.com

Система изменения фаз газораспределения взаимодействует с активной системой управления подачей топлива, чтобы улучшить экономию топлива C8 Stingray. Купе имеет 8-ступенчатую механическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает большую мощность и контроль на глубоких заносах. Благодаря гибким переключениям, независимо от того, насколько короткими или внезапными, поездка будет плавной и комфортной.

5 Легко управлять

hdcarwallpapers.com

Chevrolet Corvette оснащен задним приводом и системой контроля тяги на всех скоростях, поэтому вы можете вовремя справиться с этими резкими остановками, чтобы избежать потенциальной аварии.46-миллиметровые однотрубные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия в задней подвеске выравнивают контроль над всем кузовом автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: 15 вещей о Chevy Corvette 2020 года, от которых у нас текут слюнки

4 Технологические особенности

hdcarwallpapers.com

Для большего удобства приборная панель наполнена приборами по последнему слову техники.Он состоит из системы навигации с 3D-обзором, точки доступа 4G LTE WiFi и сенсорного экрана с диагональю 8 дюймов. Передний подъемник — это уникальная функция, способная запоминать 1000 местоположений для медленного преодоления лежачих полицейских.

3 Впечатляющие функции безопасности

hdcarwallpapers.com

Безопасность Chevrolet Corvette направлена ​​на предотвращение столкновений и уменьшение ущерба, нанесенного в случае аварии.Система подушек безопасности активно работает в аварийных ситуациях, когда уникальная система обнаружения пассажиров немедленно включает или выключает передние подушки безопасности при ударе. Установленные на сиденье подушки безопасности закрывают область головы / грудной клетки с боков.

2 Лучшая дневная видимость

motor1.com

Дневные ходовые огни, установленные в фарах, указывают на включение ручного тормоза во время движения для большей видимости в дневное время.HD-камеры переднего и заднего обзора обеспечивают обзор окружающей среды вашего автомобиля в высоком разрешении. Задний парковочный ассистент направляет вас на парковку, а в режиме заднего хода предупреждает о близлежащих объектах.

1 Регистратор рабочих характеристик

reddit.com

Регистратор данных о производительности (PDR) — идеальный совет для улучшения вашего вождения на дорогах. С записью качества 1080p производительность четко воссоздана и детализирована от переключения передач до торможения, скорости и звуков.Он поставляется с дополнительным режимом Valet Mode, который продолжает запись, когда вы не за рулем.

СЛЕДУЮЩАЯ: Находка Hemmings: реставратор Chevy Corvette 1963 года с разделенным окном

Вот как Lincoln Navigator 2021 года сравнивается со своими конкурентами

Давайте посмотрим, какое место занимает Lincoln Navigator среди аналогов.

Читать дальше

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 912 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

Разверните, чтобы прочитать всю историю

1939 Chevy Master Deluxe 85 Coupe Pickup / Фотографии, характеристики, стиль — Интернет-музей автомобилей

Показан Chevy Master Deluxe 85 Coupe Pickup 1939 года выпуска, очень редкий классический автомобиль.Вот автомобиль, который служил истинной цели с 1936 по начало 1942 года.

1939 Chevrolet Coupe Pickup

Купе-пикап удовлетворил потребность

Во времена Великой депрессии возникла потребность в двойном автомобиле. целевой автомобиль. Результатом стало купе-пикап Chevrolet. Автомобиль также назывался Gentleman’s Pickup, Delivery-Pickup, Express Pickup .

Автомобиль был настоящим гибридом в той же категории, что и более поздние El Camino и Ranchero, с той лишь разницей, что можно было закрыть кузов грузовика и смотреть на Chevy Coupe.

Только в 1936 году Chevy основал купе-пикап на кузове Standard, который считался небольшим. Это потребовало более широкого проема в задней части палубы. С 1937 года и до тех пор, пока модель не была снята с производства в 1942 году, купе-пикап производился с более широким кузовом Master. Кузов Chevy Master позволял крышке багажника подходить к платформе пикапа, которая соответствовала стандартному размеру задней двери пикапа Chevy. Одно изменение для 1939 года заключалось в том, что на задней двери был добавлен сценарий Chevrolet.

Грузовая платформа открывается из багажника купе.

Есть информация, что Chevy Coupe делали в купе-пикапы на заводе, а также в дилерских центрах. Как правило, пикап-купе представлял собой Chevy Business Coupe с дополнительной платформой для пикапа. Коробка пикапа была съемной, а крышка палубы могла быть установлена ​​на стандартное купе бизнес-класса.

Маленький пикап

Пикап был меньше обычного Chevy Half Ton. Он простирался до заднего бампера. Также был брезентовый чехол, который подходил к кровати в случае дождя или снега.Несмотря на то, что у вас была кровать меньшего размера, она была идеальным транспортным средством для получения или доставки продуктов. Если вы были в дороге в качестве продавца, кровать идеально подходила для перевозки ваших образцов. Хотя пикап можно было использовать для перевозки продуктов из города на ферму, он не обладал комфортом обычного купе. Таким образом, купе-пикап подходил как для обычного автомобиля, так и для пикапа. Автомобиль также использовался на фермах в небольших количествах; грузы требовали перевозки. Также помните, что владелец этого транспортного средства может заменить крышку багажника и использовать его как личное средство доставки.Чего не мог сделать купе-пикап, так это перевозить грузы, которые может выдержать ваш обычный пикап.

Chevrolet в своих рекламных объявлениях продвигала автомобиль как «легковой автомобиль стандарта , адаптированный для коммерческого использования ».

Технические характеристики Chevy Master Deluxe Coupe-Pickup 1939 года

Двигатель для Chevrolet Coupe-Pickup 1939 года представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 216 кубических дюймов мощностью 85 л.с.

Коробка передач трехступенчатая механическая.Для пикапов были доступны четыре скорости .

Тормоза четырехколесные гидравлические барабанные .

Передняя и задняя подвески — листовые рессоры .

Колесная база 112,25 дюйма .

Снаряженная масса 3065 фунтов .

Длина станины от задней части купе до заднего бампера составляет 60,0 дюймов . Кровать и дверь багажника были на одном уровне с задним бампером.

Ширина кровати 38,875 дюйма .

Для сравнения: длина станины Chevrolet Light Pickup 1939 года составляет 77 дюймов , а у Chevy 3/4 Ton Pickup — 87 дюймов .

Как уже упоминалось выше, модель 1939 года устанавливалась на шасси Chevy Master 85 .

Трудно найти точные данные о производстве этого автомобиля. По нашим оценкам, для модели 1939 года было произведено из менее 1000 единиц .

Цена нового автомобиля в 1939 году была чуть меньше $ 600 .

См. Дополнительные статьи в Интернет-музее автомобилей, которые можно найти по ссылкам ниже…

Пикап Hudson Three четверть тонны 1947 года

Ford Falcon Ranchero 1963 года

Справочные материалы для этой статьи включают.. Энциклопедия грузовиков Chevrolet Дона Банна… Грузовики Chevrolet: 100 лет построения будущего Ларри Эдсалла… Руководство по обслуживанию грузовиков Chevrolet 1939 г. Коллекционные автомобили от редакции Consumer Guide.

1939 Chevrolet Master 85 Coupe-Pickup Collector Cars

Гибриды грузовиков 1930-х и начала 1940-х годов — редкие автомобили, и они желательны, если вы можете найти их в полностью отреставрированном состоянии.

У моделей Chevy Coupe Pickup 1939 года были проблемы с ржавчиной, которые в конечном итоге уменьшили их ряды.Если вам довелось увидеть одну из этих моделей на местном автосалоне, обязательно сделайте фотографии, потому что восстановленные экземпляры встречаются довольно редко.

На момент написания этой статьи мы видим ржавый Chevy Coupe-Pickup 1940 года выпуска, который нуждается в полной реставрации внутри и снаружи по запрашиваемой цене около $ 12 000 . На данный момент мы не смогли выставить на продажу отреставрированную модель.

(Статья и фотографии принадлежат Auto Museum Online)

55 chev на продажу

55 chev на продажу

Покупка и продажа на месте.На Craigslist есть объявления о продаже 55 автомобилей Chevy в районе Роанок, штат Вирджиния. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. Продажа

binghamton «55 chevy» — крейгслист. попробуйте приложение Craigslist »Android iOS CL. … PYPES 55-57 выхлопная система chevy $ 550 (syr> watertown) …

Изучите 13 списков для 55 chevy на продажу в Канаде по лучшим ценам. Самое дешевое предложение начинается от 4000 долларов. Проверьте это!

Craigslist Cookeville | на продажу поиск «55 chevy» В частную коллекцию хотел купить: Все старые мотоциклы (1930-е, 1940-е, 1950-е, 1960-е годы, 1970-е годы) В любом состоянии! Оплата и получение в вашем месте, безопасно и легко.

$ 18 000 1955 Chevrolet Bel Air Convertible V8 500 миль · Салинас, Калифорния. Экстерьер был обновлен в черно-оранжевых тонах с черным мягким верхом, а в салоне была использована соответствующая двухцветная кожа… подробнее Роджер · 6 дней назад на Kloompy Group LLC

1955 Chevrolet Bel Air Coupe 3358, Балларат-Сентрал, Город Балларат, Грампианс, Виктория. Это очень хорошая машина, очень хорошая машина, 4WD, силовые тормоза Willwood, PS, винтажный кондиционер и обогрев, 9-дюймовый дифференциал, новый ящик 383 мотор, только что подогнанный $ 58 500 $

Продается

boise «55 chevy» — крейгслист… Chrome Grill for 55 Chevy PU $ 250 (lws> lewiston id) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. 757 долларов. избранное …

http://www.ClassicCarBuyingSecrets.com Щелкните сейчас, чтобы мгновенно загрузить статью «Как избежать 7 смертельных ошибок при покупке классического автомобиля в Интернете»! Чтобы увидеть ов …

Сегментированная регрессия

Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о продаже 55 автомобилей Chevy в районе Кливленда, штат Огайо. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.Покупайте и продавайте на месте. На Craigslist есть объявления о 55 автомобилях Chevy, выставленных на продажу в районе Вустера / Центрального Массачусетса. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Заказное название Bakkesmod

Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о 55 автомобилях Chevy, выставленных на продажу владельцем в районе Уэйко, штат Техас. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

1955 Chevrolet Cars в Калифорнии на объявлениях AmericanListed.com — объявления о подержанных автомобилях по всей Калифорнии.Покупка и продажа, широкий выбор марок автомобилей. Все типы новых и подержанных автомобилей, маслкаров, гибридов гоночных автомобилей и внедорожников.

Solid 1955 Chevrolet 2 Door Delray, настроенный как Gasser с 383 Stroker Motor с 4-скоростной трансмиссией, Ford 9 дюймов сзади, передние дисковые тормоза с усилителем. Большая часть автомобиля покрыта грунтовкой, требует незначительных кузовных работ и отделки. Только в двигатель было вложено 7500 долларов. 8500 долларов США. Серьезные запросы только 518-928-4172 Сэкономьте 1348 долларов на ближайшем к вам Chevrolet Bel Air 1955 года. Поищите подержанные автомобили Chevrolet Bel Air 1955 года, чтобы найти лучшие предложения в Далласе, штат Техас.Ежедневно мы анализируем миллионы подержанных автомобилей.

Оленей на квадратную милю Мичиган

Остается около 30 000 деталей, которые мы продаем для этой продажи! CARS Inc. — это гораздо больше, чем просто реселлер воспроизводящих деталей для легковых и грузовых автомобилей Chevrolet: мы производим листовой металл, интерьер и многое другое для классических автомобилей Chevy! Все, что мы делаем, сделано в США.

55-57 CHEVY. 55 56 57 Chevrolet новая реставрация, доработка и модернизация запчастей. Сортировать по: Быстрый просмотр Сравнить В корзину.55 56 57 Chevy Gloss Black Metal Emergency …

cincinnati на продажу владельцем «55 chevy» — Craigslist … 4 стандартные стальные диски chevy 15×5 / из 55 заклепок Chevy $ 200 (milford) фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить. .. Покупайте и продавайте на месте. На Craigslist есть объявления о продаже 55 автомобилей Chevy в районе Уэйко, штат Техас. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Карта острова Бальбоа на плоту

Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о продаже 55 автомобилей Chevy в районе Сиэтл-Такома.Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

21 декабря 2005 г. · Я ищу 55 Chevy 210 или Bel Air менее чем за 20 000 долларов. Я знаю, что есть несколько хороших, но не могу найти ни одного в районе Феникса, штат Аризона. Я ищу 2-дверный, V8, Авто или 4-х скоростной, 2-х тонный экстерьер (желательно красный / белый, но любая комбинация с белым — хранитель) и, предпочтительно, 2-х тоновый интерьер (но не исключаю, если нет …

Продается у дилера (3) Товаров (3) Частный продавец (1) Товаров (1)… 55 Chevy Bel Air Dash Trim Set Radio Delete 1955 Chevrolet New (подходит: Chevrolet Nomad 1955 года) Совершенно новый. Ищете хорошее бывшее в употреблении 55-56 лобовое стекло Chevy hardtop / nomad Собираетесь использовать для шаблона Пожалуйста, позвоните или отправьте текстовое сообщение 55-56 Chevy windshield — требуется — владельцем — продажа Попробуйте приложение Craigslist »Android iOS

Какова цель Метод квадрантной полосы

Нажмите кнопку ниже, чтобы добавить 55 Chevrolet Gasser для продажи в свой список желаний. Сопутствующие товары. GM # 3825355 Опора внутреннего подшипника LH Corvette 51 $.60.

Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о продаже 55 автомобилей Chevy в районе Далласа / Форт-Уэрта. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Покупка и продажа на месте. На Craigslist есть объявления о продаже автомобилей Chevy 1955 года в районе Тайлер / Восточный Техас. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д. Покупайте и продавайте на месте. На Craigslist есть объявления о продаже 55 автомобилей Chevy в районе Роанок, штат Вирджиния. Просматривайте фотографии и ищите по состоянию, цене и т. Д.

Изображение с бикубической интерполяцией

1955 Chevy 55 Chevy 496 Gasser Famoso Speed ​​Shop Show Car.1964 Chevy C-10 Blown 454 Big Block Chevy Th500 9 «gasser захлопнул тюбик 8-71. … Классические автомобили на продажу …

Покупайте и продавайте на месте. На Craigslist есть объявления о 55 Chevy для продажи в Омахе / муниципалитете Район обрывов. Просматривайте фотографии и выполняйте поиск по состоянию, цене и т. Д.

Очень редкий 1954/55 Chevy Corvette Blue Flame 6 Cyl. Полностью восстановлен … Винтажные предметы для (повторной) распродажи! $ 5 (wdc> Chevy Chase / Silver Весна) рис. Скрыть эту публикацию восстановить … Прейскурантная цена: 55,13 $ Цена продажи: 42 $.59 шт. 1947-1953 гг. Рулевое колесо № позиции: HRN-63 — Рулевое колесо, черное, Chevrolet или GMC, без крышки кнопки звукового сигнала (см. HRN-47 для Chevrolet или U-HB04047 для GMC), подходит для грузовиков Chevy или GMC

Drupal 8 twig url параметр

1955 chevy belair project 2-дверный седан gasser 210150 hotrod 55 chevrolet delray 6 000,00 долл. США 1955 CHEVROLET 2-дверный газовый агрегат с прямой осью и подкрылками

немецкие короткошерстные щенки va

на продажу

Шары для замены освещения Allen and Roth

Billboard bluetooth-динамик bb375, руководство

Преобразование символа в числовой в as400 sql

2000 лицевую панель для фар фуршлайнер века

Второе пришествие

y ch 180

Обогреватель плинтуса пахнет мертвым животным

Fs19 john deere x9

Укладка пола в существующий ш изд

5.9 Cummins не работает под нагрузкой

Расположение дренажной трубки Chevy Silverado

Взлом токена автомойки

Truhearing 19 premium ric

Арахисовое масло вызывает проблемы с ibs forum

Opengl gui библиотека

Madden 20 перехватчиков

Mack клапана впрыска восстановителя

Mailiya pci e to usb 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *