Шевроле тахо 2018 характеристики: Chevrolet Tahoe 2020: , ,

Содержание

Технические характеристики Шевроле Тахо 2020 / Chevrolet Tahoe 4

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Тахо 2018-2019 / Chevrolet Tahoe 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5182 / 2045 / 1891
Колесная база, мм2946
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л433 / 2680
Снаряженная масса, кг2548
Объем топливного бака, л98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л6,2
Мощность, л. с.426
Крутящий момент, Нм624
Тип коробки передачавтомат
Число передач8
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,7
Макс скорость, км/ч180
Расход топлива, л 
— город18,3
— трасса10,6
— смешанный13,4
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) 2019-2020 года выходит на российский рынок: цены, фото, технические характеристики

Обновленный Chevrolet Tahoe 2019-2020 года выпуска выходит на российский рынок уже совсем скоро, после проведенного в начале этого года обновления. По сути, рестайлинг который предназначалось провести только для европейского рынка, затронул и РФ. Добавив Chevrolet Tahoe от III, а точней 4 поколения, не только парочку новых цветов, иное оборудование, но и новую КПП. Подробней обо всем будет ниже.

Отличие рестайлингового Шевроле Тахо внешне сложно уловить обычному зрителю, однако, определенные точечные преобразования провели, в основном по «передку». Подробное описание всех изменений Тахо, будет представлено в тест-драйве 2019-2020 обзор. Там уделено внимание в большей степени техническому вопросу, в том числе, возможно ли найти автозапчасти, дорогие ли они и тому подобное.

Дизайн

Chevrolet Tahoe от 2019-2020 модельного года по внешним показателям практически не преобразился, всё тот же угрюмый и брутальный образ сохраняется, как для классического «американца». Всем своим видом «четвертый» Тахо показывает, какой он мощный, агрессивный, статный и уверенный в себе. Внедорожник излучает могущественный, монументальный силуэт, с вполне продуманной атлетически сложенной кормой и боковой частью. В городском потоке, довольно сложно устоять перед таким «красавцем».

Экстерьер

Шевроле Тахо по фото кажется монументальным, строгим, частично аскетичным и вызывающим. Здесь сочетается вульгарность и скромность, посредственность и лидерство. Передняя часть Chevrolet Tahoe традиционно представлена с «двухэтажной» оптикой, разделенной небольшой светодиодной лентой. Яркие молдинги, накладки, сделанные из хрома, добавляют солидности машине, и заставляют посмотреть на неё с другой стороны.

Несмотря на вполне условный пакет обновлений, новый Шевроле Тахо в некоторых частях представлен все же новинками. В первую очередь это обвес, сделан он явно не для загородных путешествий, такая себе стандартная «юбка», с обтекаемой формой, совершено не связанная с бездорожьем.

Огромный силуэт Chevrolet Tahoe, с широченными дверьми, арками и крыльями, длинными рейлингами на крыше, просто громадными подножками относит Chevrolet Tahoe в былую эпоху, когда были так популярны большие джипы.

Корма построена по традиционной технологии, когда багажная дверь открывается в нескольких форматах, оптика огромная и вертикальная, в аналогии со старыми Доджами. Монументальный бампер, оснащенный отдельным местом для фаркопа, скрывающимся за обшивкой.

Интерьер

Новый Chevrolet четвертый Tahoe продолжает излучать монументальность и мускулистость и в салоне, где традиционно царит спокойная и защищенная атмосфера. За скромным мультирулем Chevrolet Tahoe проглядывается вполне читабельный приборный щиток, наделенный по традиции шестью отдельными аналоговыми шкалами измерения. Имеется и небольшой бортовой компьютер, отлично умещенный там же, между циферблатов.

Современная «многослойная» панель Chevrolet Tahoe выглядит солидно и модно. Здесь уместили 8-дюймовый монитор, оснащенный современной мультимедийной системой MyLink, а также функциональный пункт управления климатом.

Отделка всех панелей, обшивок, достаточно добротная, по виду из дорогого дерева, кожи, мягкого пластика и даже настоящего металла.

В плане комфорта посадки, новый Chevrolet Tahoe по большому счету почти не отличается от своего предшественника. Все также базовый восьмиместный салон, с комфортабельными креслами, огромным выбором регулировок, причем для всех рядов (естественно в полной комплектации). Кстати, такой нюанс, несмотря на габариты, галерка предназначена все-таки для детей, потому как в ногах места маловато.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe порадует всего 433 литрами, но если учесть, что можно сложить задний и средний ряд сидений, то объем возрастает до 2682 литров.

Комплектации и цены

Прайс Шевроле Тахо 2019-2020 года может немного огорчить автолюбителей, так как частично подросла стоимость машины. Всего же предлагается 3 комплектации. Плюс широкий выбор опций, выйдет, возможно, отдельный спортивный обвес, возможность выбрать цвета, в любых доступных оттенках. Итак, для России Chevrolet Tahoe предложен в 2019-2020 году в таких типах оснащения:

  • LS минимально от 3 450 000 р.
  • LT обойдется уже от 3 960 000 р.
  • Premium, то есть топовая версия, оценена производителем в 4 650 000 р.

В базовом исполнении Шевроле Тахо для России получает:

  • Семь подушек.
  • Подогрев двух рядов сидений.
  • Мультимедиа.
  • Полный электропакет.
  • 18 «тапки».
  • «Музыку» с 8-ю динамиками.
  • Бесключевой запуск.
  • Россыпь ассистентов.
  • Двухзонный климат.
  • Привод передних кресел.
  • Регулировки педалей и рулевой колонки.

Напомним, цена новая за такое оснащение Chevrolet Tahoe, составляет 3 450 000 р.

Что касается топового исполнения, то комплектация за

4 650 000 р. получает:

  • Подножки с приводом.
  • 20 «тапки».
  • Развлекательную систему задним пассажирам.
  • Саббуфер.
  • Адаптивный круиз.
  • Премиум «музыку» и многое другое.

Далее узнаем, трудно ли найти запчасти для Chevrolet Tahoe четвертого поколения или они взаимозаменяемые с предшественника.

Технические характеристики

Технические характеристики, параметры нового Chevrolet Tahoe практически не поменялись в плане силовой установки, чего не сказать о КПП. Итак, вариация моторов следующая:

  • Представленный для четвертого поколения Шевроле Тахо мотор дизель, объёмом 5.3 литра и мощность 324 л. с. на российском рынке больше предлагается.
  • Вместо дизельного двигателя предложена модернизированная в 2016 году бензиновая установка, генерируемая 426 л. с. (ранее 409) с объёмом 6.2 литра.

Для Шевроле Тахо расход топлива (горючего) традиционно остается средним среди аналогичных внедорожников, а именно 13 литров бензина на «сотню».

В плане КПП предложен новый гидромеханический 8-диапазонный «автомат», с полным приводом, а также электромагнитной муфтой. Имеется принудительная блокировка передних колес, автоматическая «раздатка», «понижайка», а также самоблок задней оси.

Система полного привода работает в четырех режимах работы: только задние колеса, подключаемый «передок», постоянный полный привод и постоянный полный привод, но с «понижайкой».

Подвеска Chevrolet Tahoe от 2019-2020 года остается классическая, как для рамного внедорожника платформы GMTK2XX. Спереди здесь независимая подвеска с А-образными рычагами (немного удлиненным размером), сзади много рычажка, в комплекте с неразрезным мостом.

В топовой версии, так называемый тюнинг-пакет, установлены стойки Magnetic, со специальной жидкостью (магнитореалогическая), которая позволяет в реальном времени подстраивать ход подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Отчасти, найти взаимозаменяемые запчасти на Chevrolet Tahoe, особенно по подвеске будет сложно, так как определенные изменения были внесены в конструкцию рычагов и стабилизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы на Chevrolet Tahoe прошлых лет вполне достойные, серьезных нареканий, как таковых не было. Выносливые моторы, подвеска хорошо справляется с условиями эксплуатации в российских реалиях.

Проблемным местом было КПП, но с учетом появления нового 8-диапазонного «автомата», этот недостаток скорей всего удастся ликвидировать. Ещё один нюанс, который упоминали почти все владельцы, это сложности при покупке запчасти на Chevrolet Tahoe. Они редкие и довольно дорогие, да и не каждый сервис возьмется за обслуживание этого внедорожника.

Более наглядно и подробно ознакомиться с техническими возможностями поможет видео тест-драйва нового Chevrolet Tahoe.

фото цена и характеристики новых версий внедорожников

Для любителей автомобилей размером с городскую маршрутку появились отличные новости. Chevrolet официально представил новое поколение своих рамных полноразмерников – Tahoe и Suburban.

Содержание статьи:

Обновление ожидалось достаточно долго. Многие думали, что новинки появятся еще в 2018-ом, после презентации Silverdo. Но дата презентации выбрана неслучайно и приурочена к юбилею. В 2020-ом Субурбан исполнится 85 лет, а Тахо – 25.

Что интересного предложат Шевроле в этот раз, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Вместе с габаритами изменилась рамная тележка. Обе вариации получили новую подвеску. Спереди остались МакФерсоны, а сзади теперь многорычажка с пружинными пассивными амортизаторами (раньше был неразрезной мост). В дорогой комплектации Шевроле предложит пневматику с диапазоном хода в 102 мм.

Привод в базе только задний. За доплату будет предлагаться полный с муфтой на переднюю ось и добавленной пониженной передачей.

Моторная гамма новинок разбавилась, как испытанными временем, так и новыми агрегатами.

Читайте также: Kia KX3 2020 продвинутый и недорогой Seltos для Китая

Всего будет предлагаться 4 варианта:

  1. 3-литровый атмосферный бензомотор на 6 цилиндров с отдачей в 281 л.с. при 623 Hm;
  2. 5. 3-литровый, атмосферный, 8-цилиндровый «старичок» с V-образным расположением. Мощность – 360 л.с. при 519 л.с.;
  3. аналогичный предыдущему двигатель на 6.2-литра с отдачей в 425 л.с. при 623 Hm;
  4. дизель с турбонагнетателем на 3 литра и мощностью в 281 л.с. при 623 Hm.

К каждому двигателю будет предлагаться система старт/стоп и возможность регулировки работы цилиндров (17 режимов). За управление возьмется 10-диапазонный автомат, управление передачами будет представлено кнопочной панелью.

Озвученный список бортового оборудования для Субурбан и Тахо состоит из:

  • панорамного обзора,
  • системы предупреждения о появлении пешеходов сзади,
  • ABS, удержание на полосе, Wi-Fi,
  • мультимедийка с поддержкой смартфонов,
  • 15-дюймовым экраном спереди и 12-дюймовыми сзади и пр.

Внешний вид

Кузов сохранил свою легендарную узнаваемость, но декор, естественно, был переработан с учетом современных тенденций. Хотя из-за увеличенного клиренса и новой подвески новинки воспринимаются несколько иначе.

Передок у обоих одинаков – это огромная радиаторная решетка почти на всю площадь с аккуратно вшитой светодиодной оптикой. Однако у Тахо он более облегченный, за счет приподнятого щитка, в то время, как Субурбан получился более громоздким за счет классического нижнего обвеса.

Сбоку отметить особо нечего. Нижний порог-подставка остался. Корма в принципе мало чем отличается от предыдущего поколения. Разве что поменялся рисунок габаритов и появился новый обвес с двумя сдвоенными выхлопными трубами.

Статья по теме: Чем вредна езда на высокой скорости по трассе

Также, как с передком, Тахо имеет несколько задранную корму за счет аналогичного противоударного щитка, предназначенного штурмовать серьезное бездорожье.

Обе модели значительно «поправились».

Tahoe:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
5351 (+170)205819273071 (+125)

Suburban:

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
5732 (+33)205819273406 (+104)

Колеса получат 19-21 дюймовые легкосплавные диски. Также в наличии огромная панорамная крыша.

Салон

Внутренний интерьер обоих новинок получился чисто американским. Но в данном случае, это не плохо. Здесь даже в базовой комплектации не бросается в глаза пластик. Все обшито кожзамом, приправлено деревянными и хромированными вставками. В результате все дорого и богато.

Как отмечают в Шевроле – мультимедийный экран у новинок самый большой во всей линейке производителя. При этом 7-местный салон кричит аналоговыми консолями. Такое тесное соседство современного огромного экрана со множеством старых-добрых пластиковых кнопок и крутилок создает странный, при этом неплохой антураж.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Отдельно хочется отметить центральный тоннель и кресла. Они огромны. Первый получил внушительный подлокотник, 2 подстаканника спереди и 2 сзади. Вторые имеют все функции комфорта и регулировок. Плюс задний диван отдельно регулируется для каждого посадочного места.

Разница между Tahoe и Suburban будет заключаться лишь в количестве свободного пространства. В оформлении они останутся идентичны. По объему багажник Тахо теперь 722 литра, а со сложенными задними рядами — 3478 л. У Субурбан 1163/4095 л.

Конкуренты

В 2020 году в списке внедорожников ожидаются большие пополнения. Из-за чего конкурентов у Tahoe и Suburban будет хоть отбавляй.

Можно будет выбрать между Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride и пр. Стоит отметить, что у внедорожников Шевроле есть своя уникальная фанбаза, которая в любом случае купит юбилейные модели.

Цена и дата начала продаж

В этот раз концерн предложит шесть вариантов комплектаций (LS, LT, Z71, RST, Premier и High Country). Первые версии появятся на рынке к весне 2020 года.

Спортивный и премиальные варианты увидят свет только в начале 2021 года. Ценообразование производитель пока не комментирует.

Фото новых Chevrolet Tahoe и Suburban:

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2020

Цены и комплектации Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe – большой внедорожник премиум-класса с большим мотором, классика, которая никогда не выходит из моды. Это брутальный автомобиль, комфортный и безопасный, с богатым оснащением и хорошими внедорожными характеристиками, предназначенный для семей с детьми – выпускается с 8-ми местном варианте.

Габариты

Длина этого великана на колесах – 5,181 м, колесная база – 2,946 м, ширина тоже внушает уважение – 2,044 м. В высоту этот внедорожник почти 1,9 м. Минимальный дорожный просвет – 20 см. Углы въезда и съезда – 15,5° и 23,2° соответственно. Весит машина около 3 тонн.

Технические характеристики

Chevrolet Tahoe построен на мощной раме лестничного типа. Спереди стоит независимая подвеска, сзади многорычажная с неразрезным мостом. 

Под капотом установлен двигатель V8 объемом 6,2 л мощностью 426 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,7 с. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Двигатель работает на неэтилированном бензине А95. Идет с автоматической 8-ми ступенчатой гидромеханической коробкой передач.

Объем топливного бака 98,4 л. Расход топлива: город – 18,3, трасса – 10,6, смешанный цикл – 13,4 л. Система автоматически отключает половину цилиндров, что позволяет экономить топливо.

Привод у автомобиля полный. Может работать в 4-х режимах:

  • Auto – автоматически подключаемый полный привод;
  • 2HI – только задние колеса;
  • 4LO – полный привод + понижающая передача;
  • 4HI – постоянный полный привод.

Подвеска у Tahoe мягкая и отлично нивелирует все неровности дорожного полотна. Никто из пассажиров не заметит не то что трещины, но и большой ямы.

Великолепная шумоизоляция позволяет разговаривать в салоне даже на большой скорости вполголоса.

В России машина представлена в двух комплектациях – LT и Premier. Премиальная оснащена 20-дюймовыми колесными дисками, адаптивным шасси, салон отделан черной перфорированной кожей, подсвечивающимися боковыми подножками, которые выдвигаются автоматически, есть адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении передним ходом.

В нашем шоу-руме представлены автомобили Шевроле Тахо новые и с пробегом, в наличии и на заказ. Для уточнения технических характеристик, информации по специальным предложениям и ценам, а также для записи на тест-драйв звоните по указанному на сайте телефону. Наши менеджеры проконсультируют по всем вопросам.

Шевроле Тахо 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Тип сиденья 3-го ряда (опция)

Удаление пассажирского сиденья 3-го ряда

Информационный центр водителя

Подвесная вставка для консоли

Органайзер на передней консоли с ящиком для хранения

Всепогодное покрытие пола 1-го и 2-го рядов

Коврики спереди и сзади

Всепогодный пакет лайнеров

Раскладывающееся многоместное сиденье 3-го ряда с механической регулировкой в ​​соотношении 60/40

Задняя складная скамья 60/40

Передние сиденья. Активные подголовники

Регулируемые передние подголовники

Двухсторонняя поясничная опора водительского сиденья с электроприводом

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Передние сиденья.

Карманы для хранения карт на спинках передних сидений

Передние сиденья.FrontSeatType (опция)

Переднее многоместное сиденье с соотношением сторон 40/20/40 для 3 пассажиров

Передние сиденья.Пассажирский Lombar

Сиденье переднего пассажира с двусторонней усиленной поясничной опорой

Передние сиденья. Пассажирский

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Отделка салона, дверные накладки (опция)

Накладки на пороги с подсветкой

Вставка в приборную панель под металл

Напоминание об интервале обслуживания

Система напоминаний о техобслуживании

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация внешней температуры

Подвесная мини-консоль с местом для хранения

Рулевое колесо с отделкой под кожу / металл

Шевроле Тахо 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Тип сиденья 3-го ряда (опция)

Удаление пассажирского сиденья 3-го ряда

8-дюймовый информационный центр для водителя

Органайзер на передней консоли с ящиком для хранения

Подвесная вставка для консоли

Резиновые коврики с логотипом для Z71

Всепогодное покрытие пола 1-го и 2-го рядов

Всепогодный пакет лайнеров

Коврики спереди и сзади

Раскладывающееся многоместное сиденье 3-го ряда с механической регулировкой в ​​соотношении 60/40

Складные сиденья 3-го ряда (опция)

Сплит-скамья с силовым складыванием 60/40, 3-й ряд

Складывающиеся задние сиденья (опция)

Раскладывающееся многоместное сиденье, разделенное на 60/40 сек.

Задняя складная скамья 60/40

Передние сиденья.Активные подголовники

Регулируемые передние подголовники

Двухсторонняя поясничная опора водительского сиденья с электроприводом

Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью

Память положения сиденья водителя

Передние сиденья.DriverSeatMemory (опция)

Настройки памяти

Передние сиденья.

Карманы для хранения карт на спинках передних сидений

Передние сиденья.Пассажир

Сиденье переднего пассажира с двусторонней усиленной поясничной опорой

Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.

Сиденье переднего пассажира с электроприводом в 8 направлениях

Задние сиденья с подогревом (опция)

Подогрев сидений 2-го ряда

Внутренняя отделка. Пороги (опция)

Накладки на пороги с подсветкой

Вставка в приборную панель под металл

Напоминание об интервале обслуживания

Система напоминаний о техобслуживании

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация внешней температуры

Подвесная мини-консоль с местом для хранения

Ковшеобразные сиденья с механической коробкой передач 2-го ряда

Задние сиденья. Сиденья PowerSeats (опция)

Ковшеобразные сиденья 2-го ряда с силовым выключателем

Рулевое колесо с отделкой под кожу / металл

К началу страницы

Chevrolet Tahoe 2018 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Когда вам нужно три ряда сидений, ваши возможности довольно ограничены.Да, вы можете поехать на минивэне, но что, если у вас большой груз или вам нужно немного буксировать? Некоторые пытаются увести покупателей от полноразмерных внедорожников с жаждущими двигателями V-8 (или твин-турбо V-6), но они обслуживают аудиторию, которая обычно нуждается в их размере и мощности и знает, что это означает компромисс.

Сегодняшние относительно низкие и стабильные цены на газ делают сейчас подходящим моментом, чтобы внимательнее присмотреться к лучшим вариантам. Независимо от ваших потребностей, самый продаваемый Chevrolet Tahoe должен быть в верхней части вашего списка.

На протяжении более 40 лет Chevrolet Tahoe и Suburban (по сути, более длинная версия того же внедорожника) были маяками в своем классе, с большим отрывом доминируя в общих продажах; Только в прошлом году Tahoe было продано около 100 000 автомобилей. Однако, учитывая недавний успех совершенно нового Ford Expedition — как видно из нашего конкурса полноразмерных внедорожников 2018 года — похоже, что Ford, наконец, наверстывает упущенное время (и объем продаж). И если бы не повышенная цена на версию в нашем испытании — RST 6.2L Performance Package (не путать с в основном косметическим пакетом RST) — и несколько причуд с подвеской Magnetic Ride Control, Tahoe, скорее всего, позволил бы выигравшей конкурс Expedition ближе к гонке.

Для Tahoe существует три уровня отделки салона — LS, LT и Premier — с различными пакетами и специальными выпусками для каждого, например, версия RST, которую мы тестировали. Тахо предлагаются с задним или полным приводом и стандартно поставляются с трехрядными сиденьями, но в новых специальных выпусках предусмотрены двухрядные варианты.Система полного привода, активируемая диском, относительно проста, в ней используется обычная раздаточная коробка с четырьмя настройками: 2WD, AWD, 4-High и 4-Low.

Знакомые, с некоторыми дополнениями

Конструкция Chevrolet Tahoe относительно традиционна для полноразмерного внедорожника, то есть кузов на лестничной раме со стандартным задним приводом. Он имеет независимую переднюю подвеску с койловерами амортизаторов и не независимую ведущую ось на винтовых пружинах. Это ведущая ось вместо независимой подвески, которая заставляет Tahoe иметь более высокую заднюю палубу, заставляя пассажиров третьего ряда сидеть, прижав колени к груди. Если у Chevy Tahoe ахиллесова пята, то вот она.

Кроме того, более высокий пол означает меньше места для груза с установленным третьим рядом или без него. Новые пятиместные версии предоставляют больше открытого грузового пространства для клиентов, которым это необходимо.

Тем, у кого третий ряд, нам нравится скрытый в полу лоток для хранения за ним. Это идеальное убежище для нескольких инструментов, эластичных шнуров, небольшой аптечки или нескольких банок герметика для шин. Tahoes также обеспечивает исключительно универсальный грузовой отсек, где второй и третий ряды имеют функцию складывания, которая составляет 94.7 кубических футов пространства. Точно так же стандартная функция складывания и складывания для второго ряда (активируется кнопками на задних дверях и в багажном отделении) особенно удобна и практична, когда вам нужно быстро изменить интерьер, чтобы освободить место для груза в коробке или человека или человека. собачьи пассажиры.

Powertrain Choices Improve

Варианты трансмиссии для Chevy Tahoe включают два полностью алюминиевых двигателя V-8. Первый — это 5,3-литровый верхнеклапанный двигатель, который выдает 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, а больший — 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 Нм. У обоих есть системы деактивации цилиндров, которые позволяют им плавно переключаться между режимами V-8 и V-4, экономящими топливо, без драматизма. Меньший V-8 стандартно поставляется с заводской шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как 6,2-литровый V-8 является первым Chevy, который извлекает выгоду из совершенно новой, маслянисто-плавной 10-ступенчатой ​​коробки передач.

По оценкам EPA, экономия топлива для меньшего V-8 составляет 16/23/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 2WD и 16/22/18 миль на галлон с 4WD.Более крупный V-8 рассчитан на 14/23/17 миль на галлон с 2WD и 14/22/17 миль на галлон с 4WD. Во время нашего последнего сравнительного теста мы обнаружили, что Tahoe RST довольно хорошо справляется с растягиванием миль с новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач; Фактически, Chevy показал лучшие результаты как на наших пустых (22,5 миль на галлон в сумме), так и на буксировке с прицепом (12,1 миль на галлон) в петлях экономии топлива, которые покрывали как городские, так и горные шоссе, проехав 166-мильную петлю через Феникс и вокруг него.

Впечатления от дороги

По нашему прошлому опыту, мы обнаружили, что ходовые качества более распространенных моделей (без RST) мягкие, но уверенные.В зависимости от ваших настроек, он особенно прочен на прямой линии; Фактически, каждая из специальных версий (Texas, Custom, Midnight и RST) имеет уникальные амортизаторы, специально разработанные для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность и обеспечить широкий диапазон возможностей для каждого Tahoe. Мы обнаружили, что модель RST не очень хорошо оснащена для буксировки, которую мы совершали через горный национальный лес Тонто, где ее низкопрофильные шины и задняя подвеска казались неустойчивыми и немного жесткими (частично из-за выравнивающей нагрузки задней подвески, которая становилась жесткой под чрезмерный вес дышла прицепа).Пакет RST также не позволяет улучшить осевую передачу, чтобы помочь прицепам с более тяжелым пределом максимальной буксировки в 8 400 фунтов (8 100 фунтов с полным приводом).

Тем не менее, мы должны отметить, что низкий крутящий момент 6,2-литрового V-8 сделал эти относительно незначительные проблемы менее важными; мы почти не заметили позади нас прицеп для кемпинга весом 3500 фунтов, когда выезжали на улицу или поднимались по крутым склонам. Режим буксировки на трансмиссии и встроенный контроллер тормозов прицепа (у нас был установлен на 5.5) сделали буксировку беззаботной. Тем не менее, мы по-прежнему хотели бы, чтобы Chevy создала лучший набор буксировочных зеркал для тех, кто будет больше буксировать.

Несмотря на наличие сложных амортизаторов Magnetic Ride Control с компьютерным управлением, версия RST казалась нервной, особенно когда Tahoe был пуст, производя низкочастотную вибрацию подвески при движении по гладкой дороге. Мы никогда не чувствовали этого с пассажирами или более тяжелым грузом внутри. Мы не припоминаем, чтобы ощущения того же чувства у нас возникали при использовании стандартной подвески с винтовой пружиной.

Что касается новой 10-ступенчатой ​​коробки передач, мы сочли ее продуманной, продуманной и, в конечном счете, опережающей, когда дело дошло до правильного переключения на пониженную и повышающую передачи как на уклонах, так и при движении по шоссе. Даже на более крутых подъемах он удерживал пониженные передачи и быстро переключался на пониженную передачу нажатием на тормоза (нам нравится умная логика торможения на уклоне). Однако, если бы нам пришлось выбирать гнид, было бы так, что вы не могли бы увидеть, на какой передаче работает трансмиссия, если не заблокируете колонку в режиме «M» и вручную переключите большой палец. Наши судьи предпочли исполнение этой трансмиссии совместного предприятия GM / Ford в Expedition, от индикатора передачи до режимов движения.

Интерьер

Интерьер

Chevy немного отличается от стратегии нового Ford Expedition. В то время как Expedition просто дублировал многие детали интерьера популярного пикапа F-150, Tahoe имеет более органичный, пышный дизайн по сравнению с его аналогом Silverado 1500. Из этих двух, однако, интерьер Tahoe нуждается в обновленных материалах, более чистом дизайне приборной панели и центральной консоли, а также улучшенной отделке и отделке. Уровень отделки салона Premier (самый дорогой) предлагает приятный пакет из кожи и дерева, который придает большому внедорожнику очень изысканный вид — и имеет дорогой запах — но модели LS и LT по-прежнему выглядят пластично. Тем не менее, наши любимые функции в линейке — это скрытый ящик для хранения в одно касание за сенсорным экраном и огромная центральная консоль.

Сиденья второго ряда довольно удобны. Нашим любимым вариантом была семиместная версия с проходом между капитанскими креслами, что давало пассажирам третьего ряда более свободный проход. Тесный третий ряд резко контрастирует с третьим рядом Expedition, который просторен даже для взрослых благодаря независимой задней подвеске, полуоси которой проходят через отверстия в раме.

Chevy предлагает до семи USB-портов и шести розеток, в том числе трех трехконтактных розеток на 110 В по всему Тахо, что позволяет каждому пассажиру иметь зарядную станцию.

Другие специальные выпуски

Особо следует отметить в 2018 модельном году пакеты Tahoe Custom Edition и Custom Midnight Edition, доступные в комплектации LS. Добавляя 18-дюймовые алюминиевые диски, хромированную решетку радиатора и всесезонные шины, Custom Edition удаляет третий ряд, что снижает цену Tahoe на 495 долларов.То же самое можно сказать и о Custom Midnight Edition, в котором также удален третий ряд и добавлены дополнительные функции: черная краска и интерьер Midnight, 18-дюймовые черные колеса, внедорожные шины, затемняющая решетка радиатора, черные пороги и черный галстук-бабочка. решетка обеспечивает более прочный и стильный монохромный вид.

Последняя специальная версия, выпущенная в 2018 году, — это RST 6.2L Performance Package, доступный в топовой версии Premier, которую мы тестировали. (Косметический пакет RST входит в комплект поставки LT и Premier.Неудивительно, что это самый дорогой Tahoe, который вы можете купить, во многом благодаря его тяжелому 6,2-литровому V-8, совершенно новому 10-ступенчатому автомату и амортизаторам Magnetic Ride Control с выравниванием нагрузки. RST также включает в себя 22-дюймовые колеса и низкопрофильные уличные шины Bridgestone Dueler H / L Alenza 285 / 45R22, а также мощный воздухоочиститель на воздухозаборнике V-8 и технологию шумоподавления в салоне. Добавьте доступный установленный дилером высокопроизводительный выхлоп Borla и дополнительные передние тормоза Brembo, развлекательную систему сзади, люк на крыше, 8-дюймовый проекционный дисплей и всепогодные коврики, а наш тестер стоит 78 950 долларов.

Вы можете сказать, что это невероятно дорого? Возможно, нет, если учесть, сколько спортивного удовольствия вы получите за эту цену. Фактически, Ford Expedition в нашем конкурсе полноразмерных внедорожников был всего на несколько тысяч меньше, и это даже не была первоклассная версия. Он не имел ничего общего с чудовищным грохотом и толчком RST, на котором мы ехали. Да, этот Tahoe занял третье место в общем зачете при тестировании на Expedition, Armada и Sequoia, но большая часть критики наших рецензентов была сосредоточена на более одномерном аспекте RST 6 Tahoe.2L Performance Package — удовольствие при автокроссе, но не очень хорошее во всех отношениях.

Больше безопасности во всех деталях

Все Taho получают резервную камеру и монитор давления в шинах, который включает предупреждение о заполнении шин, которое издает звуковой сигнал при достижении надлежащего давления в шинах. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением на низкой скорости, автоматическим дальним светом и системой помощи при удержании полосы движения являются стандартными для триммеров LT и Premier, а на LS вы можете получить их, если добавите пакет расширенных предупреждений для водителя. Предупреждение о боковой слепой зоне с предупреждением о смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными для Premier и дополнительными для LT.

Если вы не изучали полноразмерные внедорожники, вы можете быть удивлены, узнав, что покупатели платят цены на полноразмерные роскошные седаны за больше технологий, большего размера и большего оборудования безопасности. Более высокие цены на транзакции и меньший пробег явно заставят некоторых покупателей задуматься, но есть вещи, которые Tahoes и аналогичные внедорожники могут делать, чего не могут делать трехрядные кроссоверы, — например, перевозить и буксировать как большой клан, так и много грузов одновременно. Если вы знаете, что вам нужен большой автомобиль, Tahoe предлагает практически любой вкус.

Убедитесь, что вы знаете, что вам нужно и во что ввязываетесь. Если вы потратите деньги на выпуск RST, знайте, что вы откажетесь от некоторых вещей, чтобы получить его.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *