Тойота венза характеристики и отзывы: 2010, , , AWD, SUV (+), 185 .., ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Venza (Тойота Венза) на Авто.ру

Плюсы

88 плюсов

19 Вместительность салона

14 Комфорт

9 Динамика

9 Дизайн

8 Надежность

Минусы

5 минусов

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Великолепный семейный автомобиль

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

В 2015 году выбирал новый автомобиль. Т.к. машина бралась с расчетом, что будет ездить жена, в обязательном порядке искали только автомат с объемным багажником. Собирался покупать новый Субару аут

купил то что искал, но ……

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Пробег 115 миль, машина из штата Илинойс. Нет подогрева сидений, на юге америки их не ставят….. неожиданность, но узнал об этом зимой а машину покупал летом. нет подогрева зеркал. вместо запа

Антикризисный авто малоизвестный для широкой публики

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.)

Сейчас есть время поделиться информацией по вензе в сравнению с другими авто, которые у меня были, только для себя я покупал более 10 шт.

Тест драв не даёт реальное понимание особенностей машины. Пос

Дважды владелец вензы

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

Итак, езжу на автомобиле этой модели уже в течении семи лет. Первая была куплена на аукционе в США в 2010 году новой, привезена в Россию, сразу перешит салон на кожаный и добавлен подогрев передних с

Венза лучшее что есть в этом классе

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

О данной машине узнал случайно, гуляли по авторынку, увидели, понравилась, продавец отгреб снег ногой, что бы открыть дверку, выехала сама и без проблем. Как и у всех машин есть свои детские болезни,

Достойная машина, но могла бы стоить поменьше

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Большая добрая машина Всем доброго времени суток. Решил оставить свой след в истории Auto.ru., написав о первых впечатлениях о Toyota Venza 2013 г.в., надеюсь, кому-нибудь пригодится. Не судите стр

3 года и 50тыс. пробега

Toyota Venza 2.7 AT (182 л. с.)

Приветствую всех читателей данного ресурса. Поделюсь с Вами опытом владения данным автомобилем. Буду излагать коротко, но по делу. Авто было куплено в 2013г., из сша, с пробегом 32 тыс. миль. В компле

Спокойный семейный автомобиль

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.) 4WD

Итак вот он новый любимец!Машина фактически новая пришла и Америки из штата Вирджиния.Год выпуска январь 2011.Передний привод, салон на тряпке .пробег на момент ее покупки 17000км.Машина радует всем:с

2 года владения Венза

Toyota Venza 2.7 AT (182 л.с.)

О машинах можно говорить долго и сравнивать до бесконечности. Марки, параметры и возможности у всех разные. В свое время плотно подсел на японский автопром в виде Тойоты. Все началось с Хайлендера —

Toyota Venza, 2013

Toyota Venza 2.7 AT (185 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль. Надежный, комфортный, экономичный, не дорогой в эксплуатации! Внешний вид. Лично я считаю Вензу одной из самых красивых Тойот, которые официально продавали в России. Дост

Всё о Toyota Venza

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзывы владельцев Toyota Venza (Тойота Венза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Venza (Тойота Венза) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—впечатления положительные, особенно в первый год, перед этим 6 лет владел тойотой королла в новом кузове, из-за высокой стоимости нового автомобиля не пользуется спросом в автосалонах

2

машина прекрасна.

62 комментария

Тойота — управляй мечтой! Венза в полной мере оправдывает тойотовский слоган. Большой, надёжный автомобиль. Думалось, что он будет мягким, так как делается в Америке, но оказался довольно жестким. Но…

6

Сбылась мечта! Я стал владельцем тойоты Вензы! Пусть и не новой, зато светлый салон, который смотрится гораздо благороднее, нежели у офицально продающихся Венз. За полтора года владения я на этом авто…

115 коментариев

Решил поменять свой Пассат В7 на кроссовер. Ждал новый Тигуан,но его выпуск отложили.Смотрел много кроссоверов.Понравился дизайн Санта Фе.Но клиренс маловат.Читал много отзывов о Вензе.Особенно…

2413 коментариев

Привет всем! Проехав 30000 на Вензе решил написать мнение об автомобиле. До этого ездил на ММС Аутлендер, до того на спейс вагоне. Муки выбора нового авто начали мучать еще до официальных продаж Вензы…

349 коментариев

До этого был хайлендер -2, после 10000 завыла раздатка, поменял по гарантии. Было oчень не понятно и не приятно. В Вензе этот агрегат отсутствует, и правильно.

12

Выбирали с супругой новый автомобиль, до этого у нас были mazda 3 и nissan qashqai. В двух машинах необходимость отпала, хотелось один универсальный, на все случаи жизни. Думали дождаться нового…

18

С августа 2013 года являюсь владельцем Вензы 2,7 л. двигателем в максимальной комплектации. За это время проехал 30000 км. В первый месяц эксплуатации появился сверчок в панели со стороны водителя, в…

15

Выбирал долго среди других . Венза у официала стояла в центре зала.Красный цвет. Даже не рассматривал как вариант.На тесте много опробовал-все не по душе. Посоветовал менеджер — поехали.ОНО,Езжу год…

14

В связи с продажей Хайлендера 2011года , решил временно поездить на Тойоте Венза 2011, — немного расстроился…

19

Отличный авто как для повседневной езды так и для марш-бросков на природу) Покупали в Тойоте Измайлово в середине прошлого года.Очень довольны обслуживанием и автоцентром в целом.Уверены что первое ТО…

12

Ездил на "форике "3 года- машина класс , далее 3 года на "ауте" нареканий никаких кроме положительных эмоций. На обоих забирался куда макар телят не гонял. Сейчас на тайоте ВЕНЗА…

29

все отлично!но складывать рукой зеркала за эти деньги одно расстройство. оценка пассажира справа-первое впечатление как будто заходишь в актовый зал места невероятно много.даже за водителем 2метра…

15

Владел Тойотами на протяжении 9ти лет. Авенсис, Камри, Прадо. Год ездил на Паджеро Спорт и, о счастье!, Венза появилась у официалов! Живу в Мурманской области и сами понимаете нужен баланс, комфорт и…

23

И так в кратце про автомобиль: Приехал из США, в нормальном состоянии, не утопленник, салон плох, потому как много всего я там нашел, пока вымывал. Есть свои косяки. Панель из дешевого пластика. Кожа…

14

отличный семейный универсал. пока нарекания только на качество пластика. Особое внимание надо уделить панораме — попал камень от фуры в стекло люка сразу высыпалось в салон.Делают по каско (цена…

6

Объявленная маркой Toyota отзывная кампания, вызванная опасностью короткого замыкания из-за попадания воды на блок управления системой SRS (подушки безопасности), затрагивает кроссоверы Venza…

6

Долго собирался написать .Просто кайфую от Вензы. Было много машин,и советские и корейские и японские.Читал много отзывов о вензе,что и не уклюжая, не хочет ехать по трассе,бездорожье только лужа во…

22

Машина класс! Уже 17 лет занимаюсь ремонтом машин и знаю почти все недостатки той или иной марки и модели вот и к выбору машины подхожу очень строго . люблю надежные машины .Toyota venza как раз из их…

161 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Toyota Venza 2.7, 3.5 реальные отзывы о расходе топлива на переднем и полном приводе

Toyota Venza – кроссовер среднего класса, созданный изначально для рынка Северной Америки. С весны 2013 года машину начали поставлять на российский рынок. Данная модель позиционируется компанией Toyota как универсальная машина для любителей активной езды и приключений, а также семейных людей с активным образом жизни. Отметим, что Toyota Venza является одним из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, так как сочетает в себе высокий уровень комфорта, высококачественное оснащение и широкий набор опций. Некоторые опции позаимствованы у флагманского седана Toyota Avalon. Toyota Venza – ближайший конкурент для Ford Edge, Nissan Murano и Mazda CX-7. Автомобиль выпускали до 2017 года, а позже его производство остановили из-за недостаточного спроса.

Toyota Venza двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • 2,7, 185 л. с., автомат, полный привод, расход – 13,3/8 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний, 12,4/9 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, полный привод, 13,1/9,4 л на 100 км.

Toyota Venza отзывы владельцев

  • Роман, Смоленск. В этой машине полно достоинств, но они привлекут только семейных людей. Ведь машина настраивает больше на спокойную езду, не смотря на весьма тяговитый 2,7-литровый двигатель и расторопный шестиступенчатый автомат. Машина с полным приводом. В городе можно запросто уложиться в 13 литров, даже с учетом пробок. А за городом машина съест не более 8 литров.
  • Константин, Приозерск. Моя Тойота Венза – стильный автомобиль, напоминающий универсал. При этом машина является полноценным кроссовером, да еще и с клиренсом более 200 мм. У этого авто есть много достоинств, и выглядит очень странно, что эту модель у нас никто не покупал. Цена вопроса меня устроила, ведь это Тойота, и этим все сказано. Я готов переплатить за бренд. Тем более, машина практичная и экономичная, с энергоемкой подвеской и отличной проходимостью. Мощный 2,7-литровый двигатель с автоматом и полным приводом развивает 185 лошадиных сил. Его расход топлива составляет 14 литров в городском режиме езды, а разгон до 100 км/час набирается за 10 секунд.
  • Вадим, Тверь. Это лучший кроссовер, что у меня был. К тому же, он из самых дорогих, что у меня был. Я на него пересел после Фольксвагена Тигуан, который мне показался излишне жестким и каким-то пресным (его серый салон навевал тоску). В этой жесткой машине невозможно расслабиться после долгого рабочего дня. А Тойота Венза – совсем другое дело. Мощный 185-сильный атмосферник потребляет 12-15 литров в зависимости от режима нагрузки. Шумоизоляция на высоком уровне, как и плавность хода. Едешь себе и радуешься жизни, заодно можно и отдохнуть. Тигуан такого не позволял.
  • Елена, Нижегородская область. Езжу на Тойоте Венза 2012 года, с мотором 2.7 литра, автоматом и полным приводом. Мягкая и комфортная машина, в ней не устаешь, а отдыхаешь. Расход топлива 12-13 литров на 100 км в городском цикле, а за городом выходит 8 л.
  • Борис, Липецкая область. Расход топлива у моего кроссовера с 2,7-литровым мотором не превышает 15 литров на 100 км. Не смотря на клиренс под 220 мм, на этой машине не стоит колесить по тяжелому бездорожью. В крайнем случае, придется демонтировать бампера, иначе их легко повредить. В городе Тойоте Вензе нет равных среди конкурентов. Я имею ввиду плавность хода и непробиваемую подвеску.
  • Алексей, Ставропольский край. В кроссовере Toyota Venza сидишь, как будто у себя дома – очень просторно и уютно. В салоне целое обилие опций, но я пользуюсь в основном раздельным климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, электростеклоподъемниками, и мультимедиасистемой. Понравилась динамика 2,7-литрвого мотора мощностью 185 лошадиных сил. Он потребляет 14 литров на 100 км по городу, а на бездорожье получается 15-16 литров.

Двигатель 3,5

  • Олег, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Venza 2013 года, с мощным 3,5-литровым атмосферником. Машина с таким мотором выдает 268 лошадей и требует от 13 до 15 литров на 100 км. Это в городском цикле. Ну что ж, это приемлемый показатель для авто такого класса. Но конкуренты не дремлют – например, турбированный Фольксваген Туарег кушает чуть ли не в полтора раза меньше. Венза – мягкая и вальяжная машина, с классным дизайном и премиальным оснащением.
  • Ярослав, Днепропетровск. В 2015 году заказал себе комплектацию с полным приводом, 3,5-литровым мотором и автоматом. Это максимальная версия Toyota Venza. Расходы на обслуживание – ого-го. Взять к примеру расход топлива, который у 268-сильной версии составляет в пределах 13-15 литров на сотню. И еще сюда добавить расходы на обслуживание, оригинальные детали, расходники и т. д.
  • Антон, Москва. В 2017 году купил себе Тойоту Вензу в максимальной комплектации. Машина из последней партии, с 3,5-литровым мотором мощностью 268 лошадиных сил, с полным приводом и автоматом. Разгон до сотни за 9 секунд. Отличная динамика, бесподобная плавность хода, вместительный и функциональный салон, энергоемкая подвеска, большой дорожный просвет и т. д. Эта тачка еще долго была бы актуальной, если бы не расход топлива – даже в спокойном режиме езды получается уложиться в 14 литров на 100 км. Если надавить газ в пол, получается 15 литров и больше. Очень прожорливая машина, я не ожидал. Но в остальном устраивает. Рекомендую только владельцам бензоколонок.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На одометре моей Toyota Venza 70 тысяч километров. Машину пока продавать не собираюсь. Она надежная и меня пока во всем устраивает, за исключением расхода топлива – 3,5-литровый движок запросто скушает в городе 14 и больше литров.
  • Никита, Калининград. Тойота Венза – автомобиль для практичных и деловых людей с большими семьями. Другие люди – например, молодые или начинающие автолюбители, не поймут эту машину, и быстро захотят ее продать. Меня например устраивает чрезмерный расход топлива в 14 литров на сотню, ведь в остальном у Вензы полно достоинств – это плавность хода, динамика и тишина в салоне. 3,5-литровый двигатель выдает 265 лошадиных сил и работает с автоматом и передним приводом.

Технические характеристики Toyota Venza

Описание автомобиля Toyota Venza

Дебютный показ актуальной версии кроссоверов Toyota Venza состоялся в 2012 году. Сразу после начала продаж этого автомобиля на него возник повышенный покупательский спрос, так как при сравнительно невысоком ценнике данная модель располагала обширным списком достоинств. В их число входит наличие яркого, современного не лишенного индивидуальности внешнего вида, внушительный перечень опций в базовой комплектации, хорошие ходовые характеристики, демонстрируемые как на ровном шоссе, так и на бездорожье, невысокая стоимость и доступность комплектующих. В состав начальных опций автопроизводитель включает климат-контроль с независимыми зонами функционирования, мультимедийную систему, систему EBD, EBA, ASR, бортовой компьютер, полный электропакет, электрический усилитель рулевого управления.

Многие элементы кузова кроссовера оформлены вставками из алюминия или пластика светлого оттенка, в носовой части обращает на себя внимание нестандартный дизайн блоков фронтального освещения, декоративный обвес массивной радиаторной решетки, секций воздухозаборной системы. Колесные арки, боковые поверхности корпуса пересекаются хорошо выраженными линиями штамповки, задние фонари, как и фары, имеют оригинальный не реализованный ранее дизайн, высота багажного отсека искусственно занижена. Внутреннее пространство машины оформляется материалами высокого класса, элементы консоли, спицы руля оформлены светлыми декоративными вставками, посадочные места имеют удобный ортопедический профиль, при котором формируется качественная всесторонняя поддержка тела. На месте водителя выделяется несколько необычная, но очень удобная компоновка рукоятки коробки передач. Шкалы приборной доски оснащены синей LED-подсветкой, на спицах руля присутствует пара джойстиков.

Экстерьер

Линии невысоких стоек лобового стекла Toyota в виде высоких ребер штамповки переходят на верхнюю часть слегка приподнятых над капотом крыльев Venza. Блоки фронтального света по своей форме напоминают вытянутые вершиной вниз бумеранги, укомплектованные по внутреннему периметру полосой LED-огней. Между головным светом установлен декоративный обвес радиаторной решетки, представленный широкими, по форме напоминающие литеру «V» планками, пространство за планками закрыто сеткой с ячейками среднего размера. В боковую рельефную поверхность переднего бампера вписаны неглубокие листовидные ниши, в них помещены декоративные вставки из полимера серебристого оттенка и цилиндры противотуманных огней. Между нишами сформирована выступающая вперед секция воздухозаборника заключенная в декоративную пластиковую рамку.

Высокие колесные арки обладают существенным расширением, контур боковых окон выделен хромированной струной, под восходящей линией подоконника, над дверными ручками исполнено высокое ребро жесткости, кроме этого линия штамповки присутствует над порогами. Широкие невысокие задние стойки обладают существенным углом наклона, к их нижней части подходят росчерки штамповки, исполненные над задними колесными арками. Блокам задних фонарей, как и головному свету, предана форма бумерангов, но они имеют большую ширину. В прямые рельефные хорошо выраженные обводы рельефа дверей багажного отсека вписаны фирменные надписи и атрибуты, ниша номерного знака. На закругленной поверхности заднего бампера, смонтированные узкие полосы габаритов, в верхней части бампера выполнен неглубокий П-образный вырез. Размеры кузова составляют 4835/1905/1604 мм, соотношение колесной колеи 1635/1642 мм, высота дорожного просвета — 204 мм. Диаметр разворота — 11,9 м, база колес — 2775 мм, снаряженная/полная масса – 1835/2340 кг, объем багажника при сложенном заднем диване составляет 975 литров.

Интерьер

Верхняя часть передней панели Toyota и линия подоконника Venza оформлены пластиком темных оттенков, все остальное пространство кабины отделывается материалами более светлых тонов. На поверхности заднего дивана хорошо заметно разделение посадочных мест оборудованных подголовниками, ремнями безопасности и креплениями позволяющих осуществить монтаж детского удерживающего устройства. На внутренних поверхностях дверей подвешены массивные совмещенные с крупными ручками подлокотники, под ними сформированы дугообразные небольшой глубины ниши. На потолок подвешен климатический блок, под ним на полу установлен бокс, со стороны заднего дивана оборудованный решетками воздуховодов и двумя переключателями режимов работы климат контроля.

Боковая консоль водителям понятно на 15 сантиметров выше уровня стоек боковой поддержки кресел. На поверхности консоли сформированы подстаканники, смонтирована рукоятка стояночного тормоза, имеется ниша закрывающаяся крышкой предназначенная для хранения документов, негабаритных предметов. Установка селектора трансмиссии осуществлена на участке, где произведен переход боковой консоли в консоль передней панели. В центр передней панели встроен дисплей и средства управления мультимедийного комплекса, по бокам от него имеются вертикальные решетки воздуховодов заключенные в декоративные рамки. На отделанных серебристыми вставками спицах руля присутствуют джойстики управления функциями автозвука и круиз-контролем. Приборный щиток помещен в глубокую нишу, защищенную от прямых солнечных лучей широким овальной формой козырьком, крупные шкалы щитка заходят, друг за друга оборудованы LED-подсветкой.

Технические характеристики

Тойота Венза приводится в движение силовой установкой работающей на топливе АИ-95, интегрированной с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов. Мотор обладает рабочим объемом 2672 кубических сантиметров, предельный крутящий момент составляет 247 Нм, мощность 185 лошадиных сил, время разгона — 9,9 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 9,1 литра.

Тойота Венза 2020-2021 — фото и цена, характеристики Toyota Venza в новом кузове

В США состоялась премьера кроссовера Toyota Venza 2021 второго поколения. Впрочем, полноценной новинкой последняя не является, поскольку представляет собой адаптированный для североамериканского рынка вариант вседорожника Toyota Harrier четвертой генерации.

В плане дизайна новая Венза практически полностью повторяет Харриер. Здесь такие же узкие фары и фонари, при этом передняя часть модели примечательна каскадообразной решеткой радиатора и обтекаемыми боковыми секциями бампера с вертикальными прорезями. На авто покатая линия крыши, а в крупных колесных арках могут быть установлены легкосплавные диски на 18 или 19 дюймов.

Модельный ряд Toyota

Для интерьера Тойота Венза 2020-2021 в новом кузове характерно наличие трехспицевого мультируля и современной мультимедийки с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В базе развлекательный комплекс имеет 8,0-дюймовый планшет, а на более дорогих — 12,3-дюймовый.

В зависимости от комплектации варьируется и диагональ экрана бортового компьютера в комбинации приборов. По умолчанию она 4,2 дюйма, но может быть и на 7,0″. Стандартное оснащение предусматривает полностью сенсорный блок климат-контроля и аудиосистему с шестью динамиками. Из опций предложены 10,0-дюймовый проекционный дисплей, вентиляция передних кресел и премиальная музыка JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Плюс за доплату новую Toyota Venza 2021 года можно доукомплектовать дисплеем вместо салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с установленной в верхней части кормы камеры, а также панорамной крышей «Star Gaze» с электрохромным стеклом. Последнее можно сделать непрозрачным одним лишь нажатием кнопки.

Будучи построенным на базе модульной платформы GA-K, кроссовер Тойота Венза имеет стойки МакФерсон спереди и многорычажную конструкцию сзади. Длина машины составляет 4 740 мм (- 60 мм, по сравнению с предшественником), колесная база — 2 690, ширина — 1 855 (- 50), высота — 1 660 (+ 50). Объем багажника заявлен на уровне 1 028 литров (по американской методике EPA).

Новая модель Тойота Венза 2021 представляет собой полноприводный гибрид, силовая установка которого состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового атмосферника, электромеханического вариатора и двух электромоторов, один из которых установлен на передней оси, а другой — на задней.

Суммарная отдача агрегатов достигает 222 л. с., при этом литий-ионную тяговую батарею японцы разместили под задним диваном. Подзаряжать последнюю от сети нельзя, и ее заряд восполняется самостоятельно непосредственно во время движения. Помимо чисто электрического режима, паркетник также имеет ездовые пресеты Normal, Eco и Sport.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Новая Toyota Venza укомплектована фирменным комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и системой предотвращения столкновений, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов. Также в арсенале значится электронная система Active Cornering Assist (ACA), призванная бороться со сносами при торможении в поворотах.

Еще нельзя не отметить любопытную функцию Predictive Efficient Drive (PED). Благодаря последней навигационная система запоминает места, в которых водитель чаще всего сбрасывает скорость, и во время последующих поездок начинает заранее включать режим рекуперации при подъезде к данным участкам.

Начало продаж Тойота Венза в США запланирован на лето 2020 года, при этом в модельном ряду компании автомобиль займет промежуточное положение между кроссоверами RAV4 и Highlander. Ожидается, что цены на вседорожник будут начинаться от 30 000 долларов. В дальнейшем модель появится и в Китае, а вот перспективы касательно других рынков пока туманны.

Toyota Venza 3.5i AWD (2008-2012) технические характеристики, фото, отзывы

Общие данные
Год выпуска:2008-2012
Тип привода:Полный постоянный
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:
Кузов
Тип:Внедорожник
Количество дверей:5
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:V-образный
Объем двигателя, куб. см:3456
Мощность, л.с./об мин:268
Крутящий момент, Нм/об мин:334/4700
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:Спереди, поперечно
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:6
Автоматическая КПП:6
Ходовая часть
Подвеска передняя:McPherson
Подвеска задняя:Независимая, пружинная
Тормоза передние:
Тормоза задние:
Размеры и масса
Длина, мм:4801
Ширина, мм:1905
Высота, мм:1610
Колесная база, мм:2776
Колея колес спереди, мм:1631
Колея колес сзади, мм:1636
Клиренс, мм:206
Размер шин:
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1835
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:67

Технические характеристики Toyota Venza — комплектации и цены

Двигатель

Диаметр цилиндра 90 мм

Ход поршня 105 мм

Тип двигателя Бензин

Модель двигателя 1ar-fe

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 2672 см³

Мощность двигателя 185 л.с.

Мощность (кВт) 136

Обороты максимальной мощности 4200

Максимальный крутящий момент 247 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Эксплуатационные показатели

Экологический стандарт EURO IV

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 180 км/час

Разгон до 100 км/ч 9,4 с

Расход топлива в городе на 100 км 13,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10 л

Объём топливного бака 67 л

Размер шин 245/55/R19

Запас хода от 500 до 840 км

Кузов

Тип кузова Внедорожник 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1905 мм

Длина 4833 мм

Высота 1610 мм

Колёсная база 2775 мм

Колея передняя 1631 мм

Объем багажника минимальный 975 л

Объем багажника максимальный 1988 л

Колея задняя 1636 мм

Дорожный просвет 205 мм

Снаряженная масса 1945 кг

Полная масса 2340 кг

Грузоподъёмность 395 кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1135/1205 кг

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Автоматическая

Кол-во передач 6

Привод Полный

Диаметр разворота 12 м

Количество передач 6

Toyota убивает Venza, мы предлагаем несколько бесполезных уловок, чтобы спасти его

И Венза мертв. После июня на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, больше не будет выпускаться массивных вагонеток на базе Camry. По крайней мере, для нашего рынка. Производство экспортных моделей будет продолжаться до сентября 2017 года, сообщает Automotive News . Подобно проблеме Car and Driver в вашем почтовом ящике и веб-сайту, который вы сейчас просматриваете, Venza была разработана в Анн-Арборе, штат Мичиган.И если бы это был не универсал Camry, который мы хотели бы, чтобы Toyota вернула, по крайней мере, это было бы вроде или , понимаете?

Торговля повозками в США — ничто иное, как нишевая игра. Volkswagen делает ставку на доступную экономичность универсалов. Благодаря тому, что Cadillac CTS-V теперь полностью седан, Mercedes E63 AMG постоянно владеет сегментом мощных универсалов мачо. Audi производит длинные крыши для людей, которые тоскуют по периоду чрезмерно одетых Pontiac, в то время как BMW и Volvo продают европейские фургоны людям, которые любят европейские фургоны.Возможно, Venza могла бы выжить, протянув свои персонализированные усики глубже в расщелины американской жизни. Таким образом, у нас есть несколько предложений.

Venzi Caramel Frappucino: Белый цвет снаружи, зелено-черный интерьер и наличные деньги на капоте в виде карты Starbucks.

Venza Van Gogh: Нацеленная на набор AARP-card-and-Don-McLean-воск и украшенная мотивом «Звездная ночь» с вышитыми на подголовниках подсолнухами, Ван Гог поступал к дилерам только с зеркало заднего вида со стороны пассажира.Водитель, занимающийся доставкой, оставил другое зеркало на попечение местного продавца.

Три вкуса Авензы: Мы полагаем, что из этой тройки лучше всего продавалась бы тематика Marvel, за которой следует вариация Джона Стида / Эммы Пил. Потому что, если вы не хотите, чтобы у вас на капоте была аэрография «Невероятного Халка», вам понадобится Диана Ригг на задней двери. Темной лошадкой, которая, скорее всего, будет продаваться только панк-роковым родителям (а теперь и бабушкам и дедушкам), будет Avenza в ливрее Пенелопы Хьюстон с дискографией оригинальной научной фантастики, загруженной в головное устройство.Или просто объедините их все в один запутанный автомобиль. Можно также добавить несколько Dodge Avengers, поскольку FCA их больше не использует. Мы сомневаемся, что Серджио заметит.

Пудрово-синий Toyota Venza: Необычный автомобиль Toyota City-via-Yokohama, посвященный синему Nissan Stanza от Henchman 24. Потому что на дороге не хватает голубых автомобилей, оканчивающихся на «za».

    Пять смертоносных венз: Сороконожка, Змея, Скорпион, Ящерица и Жаба будут представлены ограниченным тиражом, который отдает дань уважения одному из величайших фильмов о кунг-фу всех времен.У нас была бы жаба, потому что Ло Ман — чертов человек . Кроме того, скажите людям, что вы управляете «пяти смертоносной жабой Вензаса» достаточно быстро, и они решат, что вы были прокляты с невероятно странным акцентом, но благословлены пятью смертоносными авентадорами.

    Если это лучшее, что мы можем придумать, может быть, бедный Венза родился, чтобы ярко гореть и умирать молодым, как Стив Баторс из вагоноидов. Ждать! Стивенца! Ладно, сдадимся. Просто для всех будет лучше, если мы остановимся и уйдем от Вензы прямо сейчас.Возможно, мудрость Тойоты на самом деле — это бесконечность .

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Toyota Venza возвращается в 2021 году как двухрядный гибридный внедорожник

    • Toyota Venza 2021 года — это новый гибридный двухрядный кроссовер, предназначенный для размещения между RAV4 и Highlander.
    • Он возвращает имя Venza из кроссовера на базе Camry, производство которого было прекращено в 2015 году.
    • Venza поступит в продажу в США в августе.

      Toyota не предлагала среднеразмерный двухрядный кроссовер с тех пор, как она прекратила выпуск Venza в 2015 году. Но теперь эта табличка возвращается на 2021 год для новой модели, которая снова будет находиться между RAV4 и Highlander . Новая Toyota Venza 2021 года, созданная на базе Toyota Harrier для японского рынка, будет предлагаться в США.S. только с гибридной трансмиссией, которая обещает до 40 миль на галлон вместе взятых.

      В сравнении с такими конкурентами, как Ford Edge, Honda Passport и Hyundai Santa Fe, Venza находится на небольшой стороне своего сегмента. Он имеет ту же 105,9-дюймовую колесную базу, что и RAV4, и всего на 5,7 дюйма длиннее, чем этот компактный кроссовер. Объем багажного отделения за задними сиденьями Venza составляет всего 36 кубических футов, что на два кубических фута меньше, чем у RAV4. Пространство задних сидений в Venza по размерам аналогично RAV4.

      Venza также разделяет платформу TNGA с RAV4 и многими другими моделями Toyota, а его гибридная трансмиссия почти идентична дополнительной гибридной установке RAV4. В сочетании с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с тремя электродвигателями — один на задней оси, который обеспечивает стандартный полный привод Venza — Venza выдает те же 219 лошадиных сил, что и гибрид RAV4, и обещает те же 40 миль на галлон. комбинированный рейтинг EPA.

      Если Venza не предлагает больше места или мощности, чем RAV4, по крайней мере, он выглядит более высококлассным как внутри, так и снаружи.Внешний дизайн нацелен на более премиальный вид, в отличие от грубых претензий RAV4, а материалы интерьера выглядят шикарно по сравнению с материалами даже в самых высоких уровнях отделки салона RAV4.

      Venza также будет предлагать более высококлассные функции, чем RAV4, в том числе большой 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей и специальную панорамную стеклянную крышу с функцией «защиты от замерзания», которая может регулировка между прозрачным и непрозрачным. Будут предложены уровни отделки салона LE, XLE и Limited, а стандартное оборудование LE включает сиденье водителя с электроприводом 8.0-дюймовый сенсорный экран, дверь багажного отделения с электроприводом, 18-дюймовые колеса и множество функций помощи водителю.

      Toyota пока не говорит о ценах, но мы готовы поспорить, что Venza будет начинаться в диапазоне от 30000 долларов до 45000 долларов при полной загрузке. В то время как RAV4 и Highlander продают в США сотни тысяч единиц ежегодно, Toyota заявляет, что ожидает, что Venza достигнет около 50 000 годовых продаж на нашем рынке. Он поступит в дилерские центры США в августе.

      Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2021 Toyota Venza Технические характеристики, цена, расход на галлон, отзывы

      Вердикт: Toyota Venza 2021 года предлагает высококлассный интерьер и спокойные ощущения от вождения, которые перевешивают незначительные недостатки интерьера и мультимедиа.

      В сравнении с конкурентами: Предлагая достойное сочетание стиля и эффективности, Venza должна быть конкурентоспособной против таких автомобилей, как Ford Edge, Honda Passport и Hyundai Santa Fe, трех лучших финишеров в нашем последнем тесте двухрядного среднего двигателя. -размерные внедорожники.

      Toyota прекратила выпуск оригинального Venza — двухрядного кроссовера на базе Camry — после 2015 модельного года. В 2021 году автопроизводитель возродил имя Venza … на двухрядном кроссовере-внедорожнике на базе Camry. Но , эта Venza — это гибрид . Venza, предназначенная только для гибридов (на других рынках есть другие варианты двигателей, но в США это гибрид или ничего подобного) также является исключительно полноприводной и должна начать поступать в автосалоны этим летом.

      По теме: Вот 10 самых дешевых новых внедорожников, которые можно купить прямо сейчас

      Я ездил на предсерийных версиях XLE и Limited по Чикаго и в центральный Иллинойс. (Также будет доступна комплектация LE начального уровня, которую я не испытывал.)

      Как выглядит деталь

      Последнюю Venza обычно считали раздутым универсалом, и хотя нынешняя Venza не является той, которую хотят любители универсалов Camry (но не хотят покупать), это, вероятно, то, что мы заслуживаем.Это гораздо лучшее исполнение автомобильного внедорожника или кроссовера (Toyota называет его «внедорожником-кроссовером»).

      Новая Venza выглядит как часть внедорожника премиум-класса, и мне потребовался день или два, чтобы вспомнить, что это Toyota, а не Lexus. Я лично поклонник внешнего вида — как и джентльмен, управляющий Chevrolet Cavalier третьего поколения с нарисованными по бокам языками пламени, который притормозил в пробке, чтобы показать мне большой палец вверх, пока я был припаркован. Ваш пробег может отличаться. По физическим пропорциям Venza находится где-то между Lexus NX и RX.

      Интерьер

      Кстати, это сравнение Lexus было намеренным. Это один из самых красивых интерьеров Toyota, которые я видел за долгое время, и я подозреваю, что он может удержать некоторых покупателей от перехода на Lexus, премиальный бренд Toyota. Материалы хороши, особенно светлые деревянные вставки на дверях и центральной консоли Limited, хотя качество действительно падает ниже уровня глаз. Обивка также могла бы быть более прочной, но, по крайней мере, большинство точек касания не из твердого пластика.

      Передние сиденья красиво скроены и подходят взрослым разного роста, а на заднем сиденье достаточно места для ног и головы, чтобы я мог удобно сидеть позади себя (мой рост 6 футов 1), хотя я бы предпочел, чтобы низ сиденья был достаточно широким. немного выше, чтобы мои колени были менее согнутыми при длительных поездках.

      Модель Limited, которую я тестировал, поставлялась с опциональной крышей Toyota Star Gaze, электрохромной стеклянной панелью, которая переключается между прозрачной и полупрозрачной одним нажатием кнопки. Это изящный трюк, и в прозрачном режиме кабина становится еще просторнее, но ее нельзя открыть.Toyota еще не сказала мне, будет ли крыша Star Gaze быть более дорогой в ремонте или замене, чем традиционный люк на крыше, но я думаю, что предпочел бы вариант, позволяющий пропускать больше света и воздуха. Крыша Star Gaze недоступна в комплектации XLE, но без нее я не заметил значительного увеличения высоты над головой.

      Сенсорные элементы управления климатом и звуком могут расстраивать, так как они дают только звуковую обратную связь, а значки могут быть плохо различимы в зависимости от условий освещения.Значки загораются, когда включаются фары, но во время вождения я обнаружил, что иногда автоматическим фарам требуется достаточно времени, чтобы включиться, поэтому у меня остается фактически пустая панель.

      Интерьер в некоторых случаях плохо использует свое пространство. Такие органы управления, как переключатель электрического стояночного тормоза и переключатель режима движения, расположены за переключателем передач и могут быть труднодоступными, а кроме этого — глубокий, но тесный отсек с портами USB и беспроводной зарядной площадкой. Попытка подключить USB-шнур во время безопасного вождения для меня было невозможным, а я — миллениал.

      Грузовой отсек просторный, но без удобств. Подпольное хранилище в основном занято запасным колесом для пончика, и здесь нет никаких изящных грузовых сетей или многоуровневых организационных систем. Дело не в том, что это вопиющие проблемы или препятствия для сделки, но в переполненном поле двухрядных внедорожников такие мелкие детали, как правило, выделяются.

      Экран Real Estate Wasted, Too

      Limited оснащен новейшим 12,3-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном Toyota, который является опцией для XLE.В стандартную комплектацию входят 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

      К сожалению, как мы видели на этом гигантском экране в новом Highlander, примерно две трети экрана отводятся только одной функции, а другая треть используется для таких вещей, как климат-контроль или аудиоинформация. Значок создает впечатление, что вы можете свернуть эту небольшую область, чтобы выделить все пространство экрана для основной функции, но он только переключает, находится ли небольшая область слева или справа от экрана.Это расстраивает, и это еще одна упущенная возможность.

      Скучно ездить (но здесь это хорошо)

      Venza имеет стандартный полный привод, но менее традиционную версию, где 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель плюс два стандартных электродвигателя-генератора Toyota Hybrid System. передние колеса, в то время как третий электродвигатель приводит в движение задние колеса. Toyota заявляет, что до 80% крутящего момента Venza может передаваться на задние колеса по мере необходимости. Общая мощность системы 219 лошадиных сил; Хотя это может показаться низким для внедорожника такого размера, мощности более чем достаточно, чтобы Venza съехала с остановки, выехала на оживленное шоссе и при необходимости обеспечила обгонную мощность.Несмотря на все это, Toyota по-прежнему рассчитывает, что Venza вернет комбинированный рейтинг в 39 миль на галлон (официальные данные EPA на момент написания не были опубликованы). Во время вождения я постоянно наблюдал за показателями экономии топлива в диапазоне 30 с лишним миль на галлон, и я не пытался максимизировать эффективность.

      К сожалению, бесступенчатая автоматическая коробка передач дает ощущение резинки при ускорении, и переключение из нормального режима вождения в режим Sport или Eco только усиливает это ощущение.Перемещение селектора передач в положение «S» трансмиссии также усугубляет ситуацию. Я держал все в нормальном режиме на протяжении большей части моего опыта вождения, так как это было самым приятным.

      Помимо поведения трансмиссии, еще одна традиция гибридов Toyota — это мягкое и нечеткое ощущение педали тормоза, которое также присутствует в Venza. Тормозная сила есть, но к этому ощущению нужно привыкнуть, особенно при остановке на более высоких скоростях.

      Ощущение руля просто отличное, нет излишней тяжести или заметно перегрузки.Он не очень коммуникативный, но это гибридный внедорожник, так что этого достаточно — конечно, достаточно, чтобы почувствовать, что шины Bridgestone Ecopia начинают терять сцепление с дорогой, что они счастливы делать в более агрессивных поворотах. Toyota выбрала их из-за эффективности, а не устойчивости на дороге, и это видно.

      Качество езды немного выше, чем я бы предпочел в спокойном внедорожнике, хотя Venza неплохо справляется с защитой кабины от значительных неровностей и неровностей. Я также заметил больше шума ветра, чем обычно, особенно на скоростях шоссе.На это может повлиять тот факт, что это предварительная модель или что заявленные меры по снижению шума Toyota уменьшили обычный звук от других факторов (например, двигателя, шин и дороги), что позволило мне лучше слышать ветер. И, говоря о шуме, жужжащие электронные шумы, которые Toyota использует в своих гибридных автомобилях на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов, продолжающих движение на Venza, и они достаточно хорошо воспроизводят сирену аварийного автомобиля, и я обнаружил, что оглядываюсь, чтобы увидеть, нужно ли мне уйти с дороги или остановиться.Думаю, со временем к этому можно привыкнуть.

      Одна особенность, которую я не смог полностью протестировать за короткое время с Venza, — это то, что Toyota называет Predictive Efficient Drive. Когда эта функция включена, Toyota говорит, что использует встроенную навигационную систему для изучения маршрутов и условий движения и помогает снизить потребление энергии. Venza также имеет режим EV, который позволяет водителям использовать только электродвигатели для движения автомобиля, но он работает очень короткое время на очень низких скоростях и, как и в других гибридах Toyota, остается почти бессмысленным.

      Безопасность, стандарт

      Venza включает в себя набор расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и помощь при отслеживании полосы движения, обнаружение лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и обнаружение велосипедистов в дневное время, и больше. Эти функции работают хорошо, не будучи чрезмерно чувствительными, навязчивыми или иным образом затрудняющими управление автомобилем, а функция полуавтономного отслеживания полосы движения — другие производители называют ее центрированием полосы движения — приветствовалась во время движения по шоссе.

      Поскольку Venza является новым автомобилем, рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института дорожной безопасности пока отсутствуют.

      Может Венза имеет значение?

      Цены на Venza начинаются с 33 645 долларов США за LE (включая 1175 долларов США) и достигают максимума от 43 525 долларов США за полностью загруженный Limited в «особом» цвете краски. Это не совсем ценное предложение Hyundai Santa Fe, но Venza с особыми характеристиками была бы вторым самым дешевым внедорожником в нашем прошлом сравнении среднеразмерных внедорожников, и у меня такое чувство, что он не закончится позади пакет.

      Приведет ли эта ценность к успеху продаж в многолюдной сфере — или если она в основном заканчивается переманиванием продаж других гибридных внедорожников Toyota, RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid — еще предстоит увидеть. Но если вы ищете удобный и эффективный внедорожник, добавьте Venza в свой список.

      Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

      Скрыть полный обзор

      Новая Toyota Venza 2021 года. Технические характеристики и обзор

      Новая Toyota Venza 2021 года. Технические характеристики и обзор | Поли Тойота Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: