Шевроле тракер: Купить Chevrolet Tracker с пробегом: продажа автомобилей Шевроле Трекер б/у

Содержание

Новый кроссовер Chevrolet Tracker: первые фотографии — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания Chevrolet

На российском рынке Chevrolet Tracker толком не известен: у нас этот паркетник появился в продаже уже после того, как концерн General Motors объявил о прекращении поставок массовых моделей, поэтому в 2015 году была реализована лишь одна партия из 442 экземпляров. Но эта модель до сих пор продается в Северной и Южной Америке, Австралии, Китае и других странах Азии. А минувшей осенью сборку Трекеров даже запустили в Узбекистане, причем были планы продавать эти машины в России под маркой Ravon, но воз и ныне там. Тем временем уже почти готов Chevrolet Tracker второго поколения: фотографии и кое-какую информацию рассекретил китайский сертификационный орган.

Новый автомобиль получился намного симпатичнее нынешнего. По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) машина не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм. Под капотом китайской модификации ожидается литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Впрочем, на других рынках появятся более солидные моторы, ведь новый Tracker снова будет глобальным.

Кроссовер станет первенцем обширного семейства компактных легковых автомобилей, разработка которого ведется с 2015 года. В общей сложности эти машины будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Что касается Трекера, то его премьера состоится в марте, а первой сборочной площадкой окажется китайское СП SAIC-GM.

Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения: подробности — Авторевю

Мировая премьера паркетника Chevrolet Tracker прошла в лучших китайских традициях — с запертым и наглухо затонированным автомобилем на стенде, о котором рассказали лишь пару основных фактов. Но прошло меньше месяца — и концерн General Motors рассекретил машину целиком. Каким вышел новый глобальный Tracker?

По длине (4270 мм) и ширине (1791 мм) кроссовер не сильно отличается от предшественника, но высота заметно сократилась (1602 мм вместо 1687 мм). Колесная база выросла на 15 мм, до 2570 мм, а в целом новый Tracker выглядит пропорциональнее уходящей модели.

Салон прост, но не убог: здесь приборы в колодцах, повернутая на семь градусов к водителю центральная консоль и восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Из роскоши — двухцветная обивка и большая панорамная крыша, но климат-контроль простенький, с одной рабочей зоной. Багажник под полкой стал вместительнее (390 вместо 356 литров), хотя максимальный объем отсека уменьшен с 1372 до 1334 литров.

Новый Tracker стал одной из первых моделей на новой глобальной платформе GEM, которая предназначена для недорогих компактных автомобилей. Правда, в концерне GM пока так и не подтвердили возможность установки на эту тележку полного привода, поэтому не исключено, что ведущими могут быть только передние колеса.

Под капотом китайской версии установлена литровая турботройка мощностью 115 л.с., работающая в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». Позже ожидается также трехцилиндровый мотор 1.3 (165 л.с.), а на других рынках и более солидные двигатели вроде турбочетверки 1.4.

Помимо Китая, Chevrolet Tracker нового поколения должен появиться в Северной и Южной Америке, странах Азии, а также Австралии. Хотя не исключено, что за пределами Поднебесной в итоге окажется немного другой паркетник, пусть и унифицированный с китайским. А на рынке КНР машины производства СП SAIC-GM должны появиться уже летом.

Что касается семейства на платформе GEM, то эти автомобили будут продавать в 40 странах, а львиная доля придется на седаны и паркетники под брендами Chevrolet и Buick. GM ожидает, что к 2020-му новая гамма станет занимать не менее 10% в общем объеме продаж концерна, а еще через три года на ее долю будет приходиться 20% продаж в Китае и 75% в Латинской Америке. Tracker наверняка сыграет не последнюю роль в достижении этих показателей.

Chevrolet Tracker в автосалоне дилера в Москве

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.

Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Chevrolet Tracker принадлежит к классу компактных кроссоверов, который набирает огромную популярность в России. Данная модель способна составить конкуренцию соплатформеннику Opel Mokka, успешно продающемуся на нашем рынке. Но, помимо яркой внешности и технологических преимуществ, Chevrolet Tracker выделяется более доступной ценой.

Особенности экстерьера

Стиль оформления модели явно свидетельствует о принадлежности к классическим традициям марки Chevrolet. Доказательство тому – фирменная двухсекционная радиаторная решетка, увенчанная на горизонтальной перемычке логотипом производителя. Бампер у Шевроле Трекер при довольно скромных габаритах кузова 4,25*1,8*1,67 м (длина/ширина/высота) визуально большой, есть защитная «губа» в районе нижней кромки обтекателя. Бросаются в глаза и раздутые колесные арки, под которыми находятся 16-18-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Боковая часть автомобиля выделяется восходящей подоконной линией, которая ниспадает к «корме» крыши. Задняя часть имеет укороченный вид и характеризуется вертикальными блоками габаритных огней, компактным стеклом багажного отделения, а также стильным спойлером.

Общая концепция кузова явно призвана убедить автовладельцев в том, что модель готова покорять дороги с любым типом покрытия. Поэтому снизу корпус кроссовера покрыт пластмассовыми накладками, которые должны защищать лакокрасочное покрытие от гравийных камней. Оба бампера, нижняя часть дверей и кромки арок также имеют аналогичную защиту.

Салон в духе минимализма

Интерьер нового Chevrolet Tracker – это своеобразный образец лаконичности и минимализма. Руль паркетника представляет собой минималистичную конфигурацию с тремя спицами и базовым набором кнопок, размещенных на металлической вставке. Отделка салона также достаточно спартанская, но при этом интерьер оформлен со вкусом и достаточным изяществом.

В походном состоянии, т. е. при наличии пассажиров на заднем ряду багажник Трекера вмещает 360 литров груза. Объем существенно увеличивается, если сложить не просто задние сиденья, но и опустить вперед спинку переднего кресла.

Автолюбителей также порадует комфортность езды в Chevrolet Tracker, которая обеспечивается в том числе благодаря наличию мультимедийной системы MyLink и приложения TuneIn. Последнее позволяет прослушивать музыку и аудиопередачи, транслируемые интернет-станциями и местными/международными аудиосетями. MyLink с 7-дюймовым экраном, на который также выводится изображение с камеры заднего вида, доступна в качестве дополнительной опции. В базовой же комплектации салон кроссовера начиняется полным электропакетом и обогревом стекол/зеркал, подушками безопасности и кондиционером.

Технологии

Во все комплектации Chevrolet Tracker входит система Hill Start Assist, поэтому старт на уклоне будет простым и удобным. Система подключается автоматически при уровне наклона более 3%. Для комплектаций LT и LTZ предусмотрена система Hill Descent Control, позволяющая комфортно и безопасно спуститься с любых загородных склонов, автоматически притормаживая автомобиль, тем самым позволяя водителю сконцентрироваться на управлении без нажатия на педаль тормоза.

Система «StabiliTrak»® постоянно контролирует тягу автомобиля, помогая предотвратить критические ситуации на дороге.

В дополнение к стандартным системам помощи водителю (ABS, EBD, TCS), Chevrolet Tracker имеет в оснащении: контроль торможения в поворотах (CBC) и на прямой (SLS), усиление задних тормозов (RWB) и помощь при экстренном торможении (PBA), контроль крутящего момента двигателя (EDC) и защита от опрокидывания (ROM).

Безопасность

Стиль и маневренность Tracker превосходно сочетаются с безопасностью вождения. Трехточечные ремни безопасности для каждого пассажира, четыре подушки безопасности, и прочный каркас кузова, выдерживающий воздействие массы, в 4 раза превышающей вес автомобиля, входят в стандартное оснащение всех версий. Но это далеко не все!

  • Технология Bluetooth® позволяет спокойно совершать и принимать звонки, не отрывая рук от рулевого колеса;
  • Датчики парковки сзади сообщат звуковым сигналом об опасном сближении с препятствиями позади автомобиля;
  • Chevrolet MyLink выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида, чтобы ваши маневры на парковке были еще более безопасными;
  • Система креплений для детских кресел ISOFIX, складной педальный узел для защиты ног входят в стандартное оснащение автомобиля.

Комплектация и цены

Купить Chevrolet Tracker можно будет в двух комплектациях: с турбированным бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 140 л. с., а также с модификацией в 1,8 л при тех же показателях мощности. В первом варианте оснащения с механической коробкой передач максимальная скорость автомобиля составляет свыше 190 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,8 сек. 1,8-литровый силовой агрегат предназначен для полноприводных кроссоверов, 1,4-литровый адресован обладателям версий с передачей крутящего момента на передние колеса. По сравнению с соплатформенным Опель Мокка Tracker имеет рулевое управление и подвеску, настройка которых изменена в сторону комфорта.

Модификации и технические характеристики Chevrolet Tracker

Технические характеристики Chevrolet Tracker, Кроссовер 2013-н.в.

  • Tracker 1.4 i T AWD MT (140 л.с.), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i AWD AT (140 л.с.), Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i AWD MT (140 л.с.), Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i FWD AT (140 л.с.), Автомат, 1796 куб.см., 140 л.с.
  • Tracker 1.8 i FWD MT (140 л.с.), Механика, 1796 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Chevrolet Tracker, Внедорожник 1998-2013

  • Tracker 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker 1.6 i 16V 4X4, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker 2.0 i 16V, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker 2.0 i 16V 4WD (122 hp), Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker 2.0 i 16V 4WD (129 hp), Механика, 1995 куб.см., 129 л.с.
  • Tracker 2.5 i V6 24V, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.
  • Tracker 2.5 i V6 24V 4WD, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.
  • Tracker Convertibe 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker Convertibe 1.6 i 16V 4WD, Механика, 1590 куб.см., 97 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.0 i 16V, Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.0 i 16V 4WD (122 hp), Механика, 1995 куб.см., 122 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.0 i 16V 4WD (129 hp), Механика, 1995 куб.см., 129 л.с.
  • Tracker Convertibe 2.5 i V6 24V 4WD, Механика, 2494 куб.см., 167 л.с.

б/у Chevrolet Tracker

Все объявления

Новые Chevrolet

Все объявления

плюсы и минусы Chevrolet Tracker

В начале 2013 года был проанонсирован Chevrolet Tracker, компактный кроссовер, весьма приятной внешности и, как обещали официальные дилеры — это будет главный конкурент всех известных марок выпускающих кроссоверы, ибо с его ценой никому не тягаться. Заинтригованный «доступностью» разрекламированного автомобиля, я решил подождать его появления в автосалонах, тем более оставалось не более 8 месяцев. А ещё, его обещали показать на выставке SIA 2013. К моему великому сожалению, обманули, сославшись на то, что поставку этой серии перенесли, это мне напомнило историю с Opel Mokka, которую тоже ждали, аж пока не пропало всякое желание с ней знакомиться. Так вот, в итоге я взял проверенный временем Nissan Qashqai, так как доехавший до нас Chevrolet Tracker, просто убил своей ценой. Он стоил ни чуть не дешевле многих более надежных моделей и более известных производителей. В итоге, обещанный недорогой кроссовер, стал одним из самых невостребованных автомобилей из всей линейки Chevrolet. Достаточно было к его цене накинуть 1000 долларов и взять раза в два более превосходный аналог. Кто при таком раскладе захочет купить Tracker? И желающих действительно было мало. Прошло 4 года с момента его появления в автосалонах, а засилья этой марки на дорогах я не вижу, даже в плотном трафике Киева его почти невозможно встретить, это огромная редкость. Мне кажется что Chevrolet крупно прокололись с этой моделью, прежде всего из-за неоправданно сумасшедшей цены. Когда же всё-таки я получил возможность оценить этот автомобиль в живую и прокатиться на нем, я лишь порадовался что взял Qashqai. Сидя за рулем, постоянно мозолит глаза левая перекладина, разделяющая лобовое стекло и водительскую дверь, она расположена каким-то таким образом, что на неё всё время хочется посмотреть, такая себе отвлекалка. Несерьёзная приборная доска, создает ощущение, что ты едешь на мотороллере, а не машине. Но это я конечно придираюсь, многим наоборот такие нравятся. Не буду говорить насколько в нем удобно или не удобно сидеть, обсуждать эту тему — самое неблагодарное дело, учитывая самую разную требовательность со стороны потребителя, а так же учитывая разницу роста, комплекции. Лично я в этом плане, здесь никаких проблем не увидел, всё абсолютно нормально. Что сразу смутило, это сильно бросается в глаза — «отвисшая губа», то есть посадка переднего пластикового бампера, учитывая что это кроссовер и он подразумевает хороший клиренс, вот это нелогичное изобретение, сводит на нет смысл дорожного просвета. Этой «губой» запросто можно зацепить приличные кочки, бордюр и т. д. Передня панель в салоне сделана из жесткого безликого пластика, а вот сидения заслуживают высокой оценки, сделаны из качественной кожи. Пробовал я версию с двигателем 1,8 (140 л/c) и автоматической коробкой передач. Машина послушная, во всяком случае по городу никаких проблем не испытывал, но своих денег Tracker НЕ СТОИТ.

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker (Шевроле Трекер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машинку приобрел в 2015 году. Выбирал между Тракером и Дастером. Выбор пал на Тракера. И салон по приятнее и внешний вид больше понравился. Комплектация LT. Машиной очень доволен. Нравится…

8

Движением и характером авто очень довольна. При выборе автомашины , сразу определилась на этой марке , т.к. он с виду был " грозным "и "мужественным" , и…

14

Купил Шеврик Trecer 1.8 2014 году очень хорошее авто для города. Очень прекрасно управляем, немного жесткий но уверенный..В холод проблем не имеет .. В основном удобный автомобиль для города,

3

В мае месяце приобрели машину,очень нравится,маневренная,комфортная,сейчас в мороз салон быстро прогревается,умная машинка,приспосабливается сама к покрытию дороги(гололёд,снег рыхлый,снег плотный…

71 комментарий

Купил в ноября 13 года. Год отъезд ил намотал 22000т все хорошо .росход маленький…

111 комментарий

хорошая машинка для спокойной езды по городу и за городом если не лихачить можно проехать везде. по грязи едет уверенно без заносов но еще не опробовал по сугробам . пока не могу наити подход к…

5

Машина прекрасная!!! Надёжная и манёвренная.

10

Для своей цены нормальная машина.

3

Не плохой , маневренный, городской автомобиль.

8

Впечатление пока ВАУ!! завтра выгоняю машину из салона, купил за 23 225$ в комплектации LTZ (самая дорогая). Цвет белый. Теперь надо ехать за зимней резиной и за дисками ориентировачно размер буду…

4

Машина была куплена в конце декабря 2013 г. Первое впечатление даже на летней резине зимой устойчивая . Заводится в мороз — 25 без проблем, салон прогревается быстро. Клиренс высокий с бордюра…

13

Авто купила в 2008 году, хотела небольшую, автомат, с подключаемым полным приводом и пониженной передачей, не очень дорогую и навороченную, вобщем для езды по убитым вятским дорогам…Машина среднего…

8

куплен в декабре 2013. выбор был между Chevrolet captiva, Nissan juke, Ford Kuga, Seat Altea Freetrack, Mitsubishi ASX. Каптива отпугнул расходом топлива, Нисан объёмом "бардачка" (хотя…

18

Давно хотела купить кроссовер, да еще и новый с салона. Выбор как раз был как говорится что есть тем и довольны. Думала туксон, жук или треккер. Туксон дорогим оказался, жук тоже дороже на баксов…

5

Купил Chevrolet Tracker казахстанской сборки. Перед покупкой долго сомневался, выбор стоял между Chevrolet Tracker и Nissan Juke, но все-таки решил приобрести эту машинку, т.к. Трекер ощутимо дешевле…

273 комментария

Всегда хотел купить Эскудо, но опасаюсь нашего беспредела в законе с правым рулем… В итоге купил "Трактор"… За год эксплуатации понял — коротковат, но по воде едет там, где только что…

3

Модель 2003г. Приобрел в 2006г. на аукционе в США (через диллера). Стоимость с доставкой, рстаможкой и постановкой на учет и — 14,5 тыс. S. По ВИНу никаких ремонтов не было. В автосалонах выставляют…

2

Хорошая машина.Джипик таким и должем быть.Все есть для этого класса-без излишеств.Надежная,почти без ремонта-менял аморы колодки,ремни фильтры(захотелось обновить).Живу за городом.Зимой нет проблем…Шевроле Треккер 2001 г. Канадской сборки( она же Сузуки Гранд-Витара 1998-2005) . В России с 2005 года. Выбор: Сам люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Нужна была машина с…

11

Купил недавно. Успел только съездить в отпуск с Мурманска в Крым. Поддержу мнение многих "козлённости" в ней хватает, но в принцепе если двигаться соблюдая ПДД то очень даже и неплохо, идет…

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II

Одноклассники Chevrolet Tracker II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Tracker II

Chevrolet Tracker II, 2001 г

Этот автомобиль у меня третий по счету. До Chevrolet Tracker II была «классика» и «Пассат Б3». Tracker — очень редкий, но достаточно интересный. Chevrolet Tracker II порадовал управляемостью, достаточной резвостью для города и скоростью «поедания» топлива. Автомат был непривычен, но очень удобен. До этого неделю катался на «Рено Лагуна» 2.0 с АКПП, так там автомат просто тупил. Сказали, что «французы» почти все такие. В Chevrolet Tracker II стоит японский автомат, быстрый, не заметный с плавным переключением. Рывок ощущается только при резком старте при переключении с 1 на 2 передачу. Подвеска достаточно жесткая, но я привык. Очень важно не перекачивать колеса, а то позвоночник сыпется очень быстро на ухабах. По наклейке мне нужно качать 1.8 атмосфер. Колеса — тут размер 205/75 R15 и он не очень популярен, найти удалось только в интернет магазинах. Как выяснилось после покупки, «новая» зимняя резина, впрочем, как и летняя, что была обута, была 65 профиля, согласитесь, это не серьезно для такой машинки. Пришлось покупать два комплекта. Стал следить за расходом бензина. После «Пассата» 1.8 расход огорчал, но попривык и не обращаю внимания. По трассе — 8-9 литров на скорости 90-110. Если пытаться гнать более сказывается его «аэродинамика чемодана» и расход резко прыгает вверх. Разгонял Chevrolet Tracker II до 150, ехать не страшно. Расход был 17 на «сотню». По городу расход, при московских пробках обычно 13-17 зимой. Если город не стоит, то 10-11 легко. Масло кушает, где то грамм 500 за 7000 км. По проходимости могу сказать не очень много, но в снег лезу без опасок. А в грязи главное на мосты не садиться, что один раз таки умудрился сделать. Из-за рамы Chevrolet Tracker II не любит колейности на скорости, начинает бросать из стороны в сторону.

   Достоинства: проходимость. Брутальный внешний вид. Маневренность в городе. АКПП. Удобная посадка.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая подвеска. Не особо большой багажник.

  Бекзат, Астана


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Доброго всем дня или вечера, хотелось бы немного написать о Chevrolet Tracker II, может быть кому-то этот отзыв поможет в выборе авто. Начну, пожалуй, с того, что сам владею этой машиной всего лишь один год и за этот период времени много чего сам узнал, много чего показали. Автомобилем я очень доволен, сам он небольшой, но возможности огромные, двигатель мощный, рамный, передний мост подключаемый, кондиционер и ещё очень много всяких нужных вещей. Да, не спорю, Chevrolet Tracker II немного жестковат, но это же внедорожник, по трассе может дать фору некоторым авто, довольно таки шустрый «малый». Что ещё хотелось написать про него, да при нормальной езде (не гонять) расход 10-11 л, за городом 9-10 л., на моем авто стоит ещё круиз-контроль — отличная штука я когда выезжаю за город, выставляю нужную скорость и пошел тем самым можно регулировать расход топлива. Что хотелось бы ещё написать по поводу запчастей, запчасти я в основном покупаю от Suzuki Grand Vitara, так получилось, что авто взял у человека который не очень смотрел за авто, поэтому пришлось поменять два передних рычага, переднюю опору амортизатора, по ходу заменил пыльники на шрусах. Задние амортизаторы – наверное, уже время пришло, все покупал отSuzuki – подошло. Единственный момент — это колодки, они разные на Chevrolet Tracker II стоят с выступами, а на «Сузуки» без, так что имейте ввиду. Ну, на этом пожалуй и все. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: универсальность. Расход топлива. Все запчасти подходят от Сузуки.

   Недостатки: жесткий очень.

  Егор, Брянск


Chevrolet Tracker II, 2002 г

До Chevrolet Tracker второго поколения много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получиться. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим Power, то мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км на Chevrolet Tracker II не хочется. Дорогу держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит не мало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются в виду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сидениях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесен, особенно, если спереди высокий водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сидениями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно, для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс, так и минус. Ну а в целом – хорошая машина на свои деньги.

   Достоинства: цена и качество. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Москва


Chevrolet Tracker II, 2002 г

Шевроле Трекер, 2002 г.в., АКПП, 2,0 литра, 129 л/с. Этих машинок на улицах городов не мало, а отзывов и впечатлений — только про аналог Сузуки Гранд Витара. Общее впечатление от автомобиля позитивное. Эксплуатация, ходовые качества: ходовые качества для меня на пять с небольшим минусом. При движении по городу на Chevrolet Tracker II ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяет очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрестков. Кондиционер, электропакет, регулировка руля, все аскетично, но достаточно удобно и продумано. С парковкой — отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. Минус в том, что потолок скорости у этой машинки — 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200. Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус — Chevrolet Tracker II ощутимо «козлит», болтает на разбитых дорогах. Дает о себе знать рама. Подвеска жесткая, но говорят очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать. Машинка на них и рассчитана. Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала — удобно и хорошо все просматривается. К автомату претензий нет, единственное, на скорости около 60 км/ч идет некий провал мощности, приходится газу добавлять. В салоне Chevrolet Tracker II пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супер дешевым. Сиденья очень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сидениях нормально. Расход бензина — 11 л. город, 8 л. трасса. Только 92. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция — на «хорошо», меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: жесткая подвеска. Не любит разбитые асфальтовые дороги.

  Олег, Санкт-Петербург


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Был я обладателем Chevrolet Tracker II. Авто подходит для второго в семье, для выезда на природу, на рыбалку, куда-нибудь в горы поехать. Chevrolet Tracker II — полный аналог Suzuki Grand Vitara или Suzuki Escudo (практически все запчасти идентичны), рамный джип с отличной проходимостью, раздатка, подключаемый полный привод, пониженная передача, блокировка, ABS, АКПП 4 ступка, зимний режим, штатный СD, подогрев заднего стекла, подсветка в зеркале заднего хода, автосвет. Обслуживание было не дорогое, запчасти в основном покупал от «Сузуки», так как на них ценник дешевле, чем искать от Шевроле. Подвеска у авто не убиваемая, ездил и по горам, и грязь месил, и по пескам катались и где только не был. Расход составлял примерно 15 л на сотню. Печка работает немного не понятно в зиму, впереди еще прохладно, а на задних рядах уже «Ташкент» был. Еще что мучило — частенько запотевали стекла, покупал спрей против запотевания стекол — помогал не сильно. Для себя сделал вывод, что авто отлично подходит для тех, кто любит активный отдых на охоте, рыбалке и кому жалко покупать более дорогие автомобили для такого отдыха.

   Достоинства: укомплектованность. Рама. Полный привод.

   Недостатки: мелкие.

  Руслан, Новороссийск


Chevrolet Tracker II, 2001 г

Купил Chevrolet Tracker II случайно. О том, что это Сузуки Гранд Витара узнал из интернета. Конечно, внешность не ахти, и многие путают с «Шеви Нивой». Но это лишь из-за отсутствия пластиковых накладок на порогах и дверях как у «Сузуки». Пожалуй, это единственное отличие от «Витары». Все остальное, кузов, коробка, двигатель и даже салон, точно такие же. Даже руководство по эксплуатации выпускается сразу и для всех. Как и всё японское машина надежна и не прихотлива в обслуживании. С запчастями проблем нет. Расходные материалы те же. На Chevrolet Tracker II устанавливается 2 л. мотор, самый простой и беспроблемный. До этой машины, много на чем поездил, и сравнить есть с чем. Автомобиль, на мой взгляд, подходит людям спокойным и практичным. Гонять на этой машине не получится. Разгон хоть и не медленный, но в городской суете, за счет своего веса, динамика падает. Хотя если включить режим «Павер», мотор начинает раскручиваться до 4.5-5 тыс. оборотов. Но в любом случае, это не гонка. Ехать свыше 110 км не хочется. Дорогу Chevrolet Tracker II держит хорошо. Подвеска достаточно жесткая, но это и понятно, все-таки рамная конструкция, весит немало. Но, все меняется, когда съезжаешь с дороги. Пусть автомобиль не очень большой, но за счет этого, он спокойно проходит там, где большие «братья» задумываются. Имеются ввиду поездки по зарослям. Проходимость на высоте. Маневренный, позволяет спокойно разворачиваться в ограниченном пространстве. В общем, авто подходит для любителей отдыха на природе. Что касается салона, то места немного, но достаточно. На передних сиденьях весьма вольготно, а вот сзади несколько тесновато, особенно если спереди высокие водитель и пассажир. Трое садятся без особых проблем. Багажник скромный, а с разложенными сиденьями огромен. Понравилось автоматическое управление светом. Правда непонятно для чего нужен подрулевой переключатель, если свет горит постоянно. Не нравится управление задним дворником. Это две отдельно вынесенные кнопки. Одна с омывателем, вторая без. Скорость дворника не регулируется. Благо с передними все в порядке. Плохая циркуляция воздуха, возможно дело в салонном фильтре пока не проверял, но печка очень теплая. Автоматически включающийся кондиционер при направлении обдува на лобовое стекло, без возможности отключения, как плюс так и минус .

   Достоинства: маневренность. Проходимость. Надежная и простая конструкция.

   Недостатки: подрулевой переключатель. Работа заднего дворника. Плохая циркуляция воздуха.

  Григорий, Москва


Chevrolet Tracker II, 2000 г

Двигатель — рядная 4-ка, 2 литра, 129 л.с. Чтобы ехать с места в оживленном потоке — газу надо давить, мне мощности порой не хватало. Расход Chevrolet Tracker II замерял следующим образом — заправил полный бак, «суточник» на нули, потом при остатке 1/4 бака снова заправлял полный и то, что влезло, делил на км, которые проехал, умножал на 100. Получилось в городе 12,3/100 (летом, кондиционер практически постоянно работал), по трассе 10,2/100 (тоже с кондиционером), зимой в городе 14,6/100, по трассе врать не буду — практически не ездил. Кстати, насчет кондиционера — к работе претензий не было, но вентилятор у радиатора кондиционера в жару доставал — вроде и мхом не зарос, обдув есть, а включался в пробке очень часто, раз в 2 минуты, не совру. Насчет автомата — особо писать нечего. Простой, 4-ступенчатый, с O/D (работал адекватно), переключал очень плавно, при переключений ногой на диапазон ниже особо не «тупил». До Chevrolet Tracker II последний автомат у меня был на «сотом Марке» — так вот: ничем не хуже. Только на «Марке» режимный был — Snow/Power, на Chevrolet Tracker II только «овердрайв». Вывод — автомат мне на нём понравился. Салон, освещение, всякая ерунда. Довольно удобный, но это касается только тех, кто сидит спереди. Когда первый раз сел сразу заметил, что не нравится заваленная назад «сидушка» (примерно как на «Сурфе», но не в такой степени), мне по душе высокая посадка. Ставил под заднее крепление сиденья втулки по 5 см и удлинённые шпильки, поднял — стало хорошо. Пластик не гремит, шумоизоляция довольно неплохая, приборка читается хорошо, управление печкой допотопное. Насчет управления что сказать — рулится Chevrolet Tracker II очень даже, ГУР хорош, руль не пустой, обратная связь хорошая, на трассе практически не подруливал. Насчет плавности — не «козлит» как 3-дверка, но и не вальяжен, как хотя бы XL7. Радиус разворота довольно мал, в цифрах не скажу — не знаю, но компактность при парковке и развороте во дворе и у работы помню. Подвеска не слишком мягкая, но и совсем не жесткая, мне — в самый раз.

   Достоинства: управляемость. Надежность. Простая конструкция.

   Недостатки: спорный внешний вид.

  Иван, Череповец

 

Шевроле Шляпы | Шапки для грузовиков Chevy


Шляпа Chevrolet Strong Camo
18,00 $
9,99 долл. США
Шляпа с круглым флагом Chevrolet Camo
18 долларов.00
9,99 долл. США
Chevy Trucks Пигментная шляпа
$ 25.00
Chevrolet Trucks Коричневая шляпа
$ 23,00
Шляпа Chevrolet Z71
$ 18.00
Chevy Trucks Centennial USA Hat
$ 26,00
Silverado HD Duramax Hat
$ 17.00
Шляпа Silverado HD Duramax
$ 16,00
Колорадо ZR2 Hat
$ 16.00
Колорадо ZR2 Hat
$ 22,00
Chevrolet Trucks Carhartt Hat
$ 25.00
Шляпа дальнобойщика под американским флагом Chevrolet
22,00 долл. США
Шляпа с сетчатой ​​спинкой Chevrolet Carhartt
28 долларов США.00
Шляпа тактического флага Chevrolet
$ 23,00
Шапка-бини с рисунком Chevrolet
18 долларов.00
Шляпа Chevrolet Trucks Outdoor
$ 21.00
Тактическая камуфляжная шляпа Chevrolet
23 доллара.00
Тактическая камуфляжная шляпа Chevrolet
23,00 $
Шляпа Chevrolet Frayed Camo
$ 23.00
Шляпа с американским флагом Chevrolet
$ 23.00
Шляпа Chevrolet American Realtree Camo
$ 23.00
Шляпа с выветренной сеткой Chevrolet
$ 18,00
Chevrolet USA Hat
$ 17.00
Шляпа Silverado с креплением
18,00 долл. США
Шляпа Silverado Z71
$ 18.00
Silverado Z71 Off Road Hat
$ 22.00
Silverado Z71 Off Road Weasted Hat
$ 22.00
Шляпа Silverado Z71
$ 18,00
Шляпа Silverado High Country Weasted Hat
$ 23.00
Шляпа Silverado High Country Realtree
$ 23,00
Шляпа Silverado Big Bowtie
$ 18.00
Chevrolet Flex Fit Black Hat
$ 23,00
Черная флисовая шапка Silverado
$ 12.00
Вязаная шапка Silverado Carhartt
$ 25,00
Шляпа Chevrolet Digital Camo
19 долларов.00
Шляпа-бабочка Chevrolet, черная
$ 25,00
Шляпа Chevrolet Performance
$ 25.00
Шляпа Chevrolet Flexfit Snapback
$ 25,00
Шляпа с радужной сеткой Chevrolet
$ 25.00
Шляпа с сетчатой ​​спинкой Chevrolet Flexfit
24,00 долл. США
Холщовая шляпа Chevrolet Carhartt
28 долларов США.00
Шляпа тактического флага Chevrolet
22,00 долл. США
Шляпа Chevy Truck Legends
$ 18.00
Шляпа Chevrolet Camo Mesh Retro
$ 20,00
Chevrolet Olive Mesh Leather Chevy Patch Hat
$ 25.00
Шляпа дальнобойщика Chevrolet Favorite Legacy
$ 25,00
Duramax Black Hat
$ 25.00
Хлопковая шапка марки Chevrolet 47
22,00 $
16 долларов.99

Шляпа Chevrolet Chevy Truck (один размер): автомобильная


Депозит без импортных сборов и $ 22.05 Доставка в РФ Подробности

Соответствовать:

Соответствует размеру. Заказывайте обычный размер.

Покупатели говорят, что этот соответствует размеру.

Слишком маленький 1
Немного маленький 1
Соответствует размеру 21 год
Довольно большой 2
Слишком большой 0

Эта функция полезна? да Нет

Спасибо за ваш отзыв.

Мой муж фанат шевроле, остался доволен, хороший товар

Клиент Amazon | Подходит: соответствует размеру

Достал из упаковки, выглядел хорошо, носил 2 дня начал разваливаться.

Трэвис | Подходит: соответствует размеру

Отличный дизайн и удобная кепка для летней одежды.

холмсгл | Подходит: соответствует размеру

Оставить комментарий (по желанию)

Представлять на рассмотрение
  • Застежка-молния
  • Chevy Trucks Centennial Hat — дедушкина шляпа дальнобойщика возвращается!
  • Корона из структурированного белого твила, козырек из синего твила и задняя часть из красной сетки отражают кепку американского производства.
  • Плоская банкнота и пластиковая застежка на кнопке на спине создают ощущение ретро.
  • Вышитый логотип Chevy Truck Centennial Bowtie спереди и тканый лейбл США на левой стороне.

Дата выпуска Chevy Tracker 2021 года, обзор

2021 Chevy Tracker Дата выпуска, обзор

2021 Дата выпуска Chevy Tracker, обзор — Chevy Tracker все еще жив в некоторых частях мира, и новая модель с этим старым школьным названием дебютировала на автосалоне в Шанхае в 2019 году.«Chevrolet был повернут на более молодую, модную, спортивную и технологичную позицию, как показывает совершенно новый продукт», — сказал Скотт Лоусон, генеральный директор Chevrolet для SAIC-GM, о новой демонстрации представленного кроссовера.

После частичной демонстрации совершенно нового Chevrolet Tracker 2020 в прошлом месяце во время автосалона в Шанхае в 2019 году General Motors только что поделилась первым снимком интерьера нового небольшого кроссовера.

2021 Chevy Tracker Дата выпуска, обзор

Дата выпуска Chevy Tracker 2021 года, обзор

Фотографии показывают, что интерьер Chevrolet Tracker 2021 года, новая модель, которая заменяет Trax / Tracker на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка и Китай, отличается свежим и современным дизайном с новейшими моделями. модные тенденции, которые стремятся привлечь молодых потребителей.Несмотря на то, что он имеет несколько черт, схожих с другими моделями Chevrolet, CAB имеет собственную интерпретацию элементов дизайна торговой марки Chevy «Dual Cockpit».

Новый TrailBlazer имеет дизайн, в котором присутствует элемент коробки из прошлогодней концепции FNR-CarryAll. Сходство наиболее заметно в передней части, где есть тощие фары и большие фары на переднем фасаде. Кроме того, у автомобиля есть заметная складка, которая проходит через дверь и ведет вниз к заднему крылу Fender.Он установлен на 17-дюймовом черном колесе с красным акцентом на них.

Tracker — это новый кроссовер начального уровня Chevy, продаваемый в Китае, и компания хочет, чтобы модель привлекла внимание молодых покупателей. Двухъярусная решетка имеет тот же внешний вид, что и TrailBlazer, но нет большого света от переднего фасада. Напротив, все освещение находится в фаре. Эта модель имеет очень точеный капюшон и легкий профиль, который выровнен, чтобы создать визуальный интерес к ее внешнему виду. У экспонатов этого шоу есть пакет Redline с черной решеткой радиатора, соответствующими значками и 17-дюймовыми колесами с красными вставками.

В отличие от текущего трекера, который является всего лишь Chevy Trax первого поколения с другим названием, кабина нового трекера имеет горизонтальную линию, позволяющую элементам управления занимать меньше места по вертикали. Фактически, центральная куча новых функций «плавающий» 8-дюймовый экран высокой четкости обеспечивает лучшую видимость за счет более высокого положения.

2021 Chevy Tracker Интерьер

2021 Chevy Tracker Interior

2021 Chevy Tracker Дата выпуска, обзор

GM заявил, что кабина Chevrolet Tracker Cab 2021 года была разработана для водителя.Это видно в положении средней сваи, которая повернута на семь градусов к водителю, что делает ее удобной и эргономичной в использовании. Небольшой внедорожник также отличается новой конструкцией рулевого колеса с упрощенными элементами управления вместе с Onix All-New.

2021 Chevy Tracker Характеристики

Что касается материалов, то панели нового Chevrolet Tracker 2021 года покрыты специальной тканью с ромбовидной текстурой, которая придает салону ощущение тепла. Материалы, используемые для вставки приборной панели и дверных панелей, улучшают общее визуальное восприятие, обеспечивая при этом хороший материал для прикосновения.

Помимо улучшения дизайна, GM заявила, что интерьер Chevrolet Tracker 2021 года более комфортен и просторен по сравнению с Trax / Tracker первого поколения, которое он заменяет, благодаря эффективному дизайну. Фактически, у нового маленького кроссовера больше места для ног во втором ряду сидений. Он также теперь имеет панорамную крышу площадью 9,47 кубических футов.

2021 Chevrolet Tracker не предполагается продавать в США или в Канаде , так как этот рынок фактически получит новый TrailBlazer вместо Chevy Trax.

Chevrolet Tracker 2020 запущен в Китае по базовой цене 14 500 долларов

Совершенно новый Chevrolet Trailblazer был подтвержден для Северной Америки несколько дней назад, но меньший внедорожник Tracker останется только для Китая.

Многие надеялись, что Tracker заменит стареющий Trax в США, но это не так. Trax будет сосуществовать с новым Trailblazer, по крайней мере, в настоящее время. Итак, что же упускают покупатели из Северной Америки, когда дело доходит до нового Tracker?

Мы не будем говорить о дизайне, потому что фотографии показывают это лучше, чем мы.Единственное, что мы можем сказать, это то, что Trax действительно начинает показывать свой возраст по сравнению с последним Tracker.

Также читайте: KBB считает, что Chevy Trax 2017 года будет надежным, но сомнительным

Только что представленный в Китае на выставке Auto Chongqing 2019 Chevy Tracker оснащен новейшими двигателями Ecotec восьмого поколения. Предлагаются два агрегата с турбонаддувом: Ecotec 325T и Ecotec 335T. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecotec 325T начального уровня известен по недавно представленному седану Chevrolet Onix, на котором он развивает мощность 123 л.с. (125 л.с.) и 133 фунт-фут (180 Нм) крутящего момента.Силовая установка доступна с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с динамическим запуском / остановом (DSS) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ecotec 335T — это 1,3-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 162 л.с. (164 л.с.) и 240 Нм крутящего момента. В сочетании с новым вариатором двигатель позволяет Tracker разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 8,9 секунды. Заявленная средняя экономия топлива составляет 5,7 литра на 100 км (41,2 миль на галлон США) для более крупного двигателя и 5,1 л / 100 км (46,1 миль на галлон США) для 1.0-литровый агрегат.

С технической точки зрения Tracker оснащен новой информационно-развлекательной системой Chevy MyLink + с Apple CarPlay, Baidu CarLife и возможностью подключения по Bluetooth. Интерфейс предлагает интеллектуальную навигацию, а также обновленную функцию интеллектуального распознавания речи.

Что касается безопасности, субкомпактный внедорожник объединяет в себе несколько технологий, включая автоматическое экстренное торможение (AEB), предотвращение столкновений пешеходов (PCM), предупреждение о прямом столкновении (FCA), индикатор следящего расстояния (FDI), систему удержания полосы движения (LKA) и выезд за пределы полосы движения. Предупреждение (LDW).Также предлагаются система контроля давления в шинах (TPMS) и камера заднего вида.

Доступный в шести вариантах, включая четыре модели Redline, Chevrolet Tracker варьируется в цене от 99 900 юаней до 139 900 юаней (14 500–20 250 долларов США). Поставки начнутся во второй половине этого года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Chevrolet Tracker 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции

Запуск

Chevrolet Tracks дебютировал на Филиппинах 1 июля 2021 года с двумя доступными вариантами, моделями LS и LT Redline, оба с двигателем 1.0-литровый двигатель с турбонаддувом. Цены на автомобиль начинаются с 1 112 888 песо за модель начального уровня и 1 242 888 песо за топовую модель. Chevrolet Philippines также объявила, что на Tracker будет действовать специальная начальная скидка в размере 30 000 песо, что снизит его цену на вариант LS и вариант LT Redline до 1 112 888 и 1 212 888 песо соответственно.


Платформа, шасси и трансмиссия

Chevrolet Tracker на Филиппинах ездит на платформе GM GEM от General Motor и доступен на местном уровне с передним расположением двигателя и передним приводом.Это придает кроссоверу ездовые качества автомобиля, несмотря на его большие габариты.

Приводится в движение 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 116 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для всех моделей, доступных на местном рынке. 1,0-литровый двигатель также оснащен системой активного терморегулирования с электрическим водяным насосом, рециркулятором выхлопных газов и масляным насосом с регулируемым рабочим объемом, который использует энергию двигателя, которая в противном случае расходуется впустую.Это помогает двигателю поддерживать высокую производительность при одновременном снижении нагрузки на аккумуляторную систему, а также снижает расход топлива. Турбокомпрессор автомобиля также имеет водяное охлаждение, а двигатель соответствует стандарту выбросов Евро-6.

Шасси
Класс Субкомпактный кроссовер
Тип корпуса 5-дверный кроссовер
Платформа
Схема Передний двигатель, передний привод
Платформа GM GEM Платформа
Трансмиссия
Двигатель 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Выходная мощность 116 л.с. и 175 Нм крутящего момента
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП

Особенности технологии

Chevrolet Tracker оснащен фирменной 8-дюймовой информационно-развлекательной системой MyLink, которая в стандартной комплектации поставляется с Apple CarPlay и соединена с аудиосистемой с четырьмя динамиками.Информационно-развлекательная система также имеет возможность подключения по Bluetooth, а также два порта USB и 1 слот для чтения SD-карт. Топовый LT Redline также оснащен системой запуска / остановки с помощью кнопки, а также системой зажигания без ключа и автоматической системой климат-контроля для дополнительного удобства.


Экстерьер

Chevrolet Tracker отличается новейшим языком дизайна, который придает ему молодой и современный вид.Общий стиль аналогичен дизайну новых внедорожников Chevrolet, которые придают ему спортивный вид благодаря формующим вырезам и складкам. Топовый LT Redline поставляется со специальным затемненным 17-дюймовым легкосплавным диском с красными вставками на верхней решетке радиатора, боковых зеркалах и колесах. Трекер также оснащен светодиодными фарами для проектора, светодиодными задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроссовер также имеет панорамный люк и боковые зеркала с подогревом.

Габаритные размеры Tracker составляют 4720 мм в длину, 1791 мм в длину и 1626 мм в высоту.Это делает автомобиль значительным входом в сегмент малолитражных кроссоверов на Филиппинах.

Chevrolet Tracker доступен в 5 цветах: Agate Red Metallic, Satin, Steel Grey Metallic, Black Meet Kettle Metallic, Summit White и Pow Zinga Metallic, который является эксклюзивным цветом для варианта LS.


Интерьер

Спортивный и динамичный стиль Chevrolet продолжается и в салоне.Примечательно, что Redline Edition поставляется с эксклюзивными деталями, включая полностью черную двойную кабину и угольно-черные сиденья, украшенные красной двойной прострочкой. Tracker LS, с другой стороны, имеет интерьер двухцветного черного и капитанского синего цветов. Обе модели поставляются с информационно-развлекательной системой MyLink, которая поддерживает различные мультимедийные опции, такие как Bluetooth, AM / FM и Apple CarPlay. Звук воспроизводится через аудиосистему с 4 динамиками, а также имеет порты USB и один слот для чтения SD-карт.

Этот малолитражный кроссовер также имеет хорошие достоинства по практичности.Помимо кабины, в которой могут разместиться до 5 пассажиров, Tracker также имеет 20 интеллектуальных решений для хранения вещей, которые помогут организовать вещи внутри автомобиля. Кроме того, задние сиденья с раздельным складыванием 60/40 должны позволить вам загружать в багажник более крупные предметы.


Безопасность

Chevrolet Tracker на Филиппинах оснащен четырьмя подушками безопасности, АБС с EBD и системой стабилизации в стандартной комплектации для обеих своих моделей.Система контроля давления в шинах и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию кроссовера вместе с камерой заднего вида с углом обзора 130 градусов. Вдобавок ко всему, кроссовер также имеет защиту от опрокидывания, улучшенный контроль недостаточной поворачиваемости, обнаружение мини-запасных частей, контроль торможения на поворотах, контроль тяги, контроль сопротивления двигателя, экстренное торможение, помощь при трогании с холма, помощь при низком вакууме при торможении, отсутствие помощи при вакуумном торможении, замирание. помощь при торможении, управление крутящим моментом через тормозную систему и страховочные тросы ISOFIX.


Лучшие модели года для Silverado 1500 | Patterson Truck Stop

Chevrolet Silverado 1500 долгое время считался одним из самых надежных и надежных полноразмерных пикапов Америки.Впервые представленный в 1999 году, Silverado 1500 пережил 22 года и прошло четыре поколения. Ниже приведены пять модельных лет, в которые были внесены существенные изменения и инновации, которые помогли поднять Silverado 1500 на новые высоты в отрасли.

1. 2006 Шевроле Сильверадо 1500

В 2006 году был представлен Silverado Vortec Max с пакетом буксировки — высокопроизводительный Silverado, который не боялся спуститься и испачкаться.

Чем хорош Chevrolet Silverado 1500 2006 года выпуска:

Silverado Vortec Max отличался высокой производительностью 6.0L Vortec V8 под капотом мощностью 345 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Это был большой скачок по сравнению с 4,8-литровыми и 5,3-литровыми двигателями V8, доступными в других комплектациях Silverado, которые не смогли затмить отметку в 300 лошадиных сил. Со стандартным колесом 4 × 4 и более крупной задней частью на 14 болтов, Vortec Max вызывал улыбку от уха до уха, в отличие от предыдущей модели Silverado. Он не только предлагал непревзойденные характеристики на улице, но также имел более высокую буксировку для тех, кто перевозил тяжелые грузы.

Чем Chevrolet Silverado 1500 2006 года отличается от модели 2005 года:

До этого момента Silverado 1500 был просто рабочим грузовиком, не заслуживающим особого доверия.Хотя это правда, что покупатели грузовиков ожидают высочайшего уровня возможностей от грузовика с фирменной табличкой Silverado, они также хотят что-то, что обладает мощью и с которым также приятно водить. Silverado Vortec Max, безусловно, обеспечивает это в полной мере.

2. 2007 Шевроле Сильверадо 1500

Второе поколение Silverado 1500, наконец, было запущено в 2007 году, завершив главу девятилетнего производственного цикла первого поколения Silverado.

Чем хорош Chevrolet Silverado 1500 2007 года выпуска:

Второе поколение Silverado 1500 дебютировало на совершенно новой платформе GMT900 с улучшенной аэродинамикой, опциями трансмиссии и топливной экономичностью.Silverado также получил новую раму из высокопрочной стали, что повысило жесткость шасси на 92 процента. Эти изменения привели к тому, что Silverado был назван грузовиком года в Северной Америке, а Motor Trend — грузовиком года в 2007 году.

Чем Chevrolet Silverado 1500 2007 года отличается от модели 2006 года:

В 2007 году дебютировали малоблочные двигатели V8 поколения IV, которые заменили блоки поколения III в уходящих грузовиках серии GMT800 (1999–2006).Эти обновленные двигатели отличались активным управлением подачей топлива и настройками производительности, что привело к значительному увеличению мощности и топливной экономичности как в двигателях V8 объемом 5,3 л, так и 6,0 л.

3. 2009 Шевроле Сильверадо 1500

В 2009 году в модельном ряду Silverado 1500 появился новый высокопроизводительный двигатель V8 объемом 6,2 л.

Чем хорош Chevrolet Silverado 1500 2009 года выпуска:

Спустя шесть лет после дебюта Silverado SS 2003 года, Chevrolet еще не разработала силовой агрегат, который нашел бы отклик у таких энтузиастов, как 6.0L Vortec High-Output. Это окончательно изменилось в 2009 году, когда на Silverado LTZ был запущен массивный малоблочный двигатель 6.2L V8 поколения IV.

Чем Chevrolet Silverado 1500 2009 года отличается от модели 2008 года:

До 2009 года самым мощным двигателем, доступным для Silverado, был 6.0-литровый двигатель Vortec V8 с мощностью 367 лошадиных сил и 375 фунт-фут крутящего момента. В то время как мощность не обязательно была недостаточной, 6.2-литровый V8 превратил съезды на шоссе в аттракционы с 403 лошадиными силами и 417 фунт-фут крутящего момента.

4. 2014 Шевроле Сильверадо 1500

Chevy Silverado 2014 года продемонстрировал новое чувство роскоши с совершенно новой роскошной отделкой салона High Country.

Чем хорош Chevrolet Silverado 1500 2014 года:

Silverado High Country дебютировал в 2014 году как первый грузовик Chevrolet премиум-класса, который продемонстрировал непревзойденную роскошь и изысканность в сегменте полноразмерных грузовиков. С его окрашенными в цвет кузова передним и задним бамперами, уникальными 20-дюймовыми хромированными дисками и хромированной решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками, Silverado High Country, безусловно, демонстрирует высококлассный внешний вид.Роскошь сохранилась и в салоне, с эксклюзивным седельным салоном коричневого цвета, кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением и стандартным Chevrolet MyLink с восьмидюймовым сенсорным экраном.

Чем Chevrolet Silverado 1500 2014 года отличается от модели 2013 года

В своем третьем поколении разработки Silverado уже доказал исключительную долговечность и возможности в качестве грузового автомобиля для повседневной работы. Однако за первые 15 лет развития Silverado не хватало одного ключевого ингредиента — роскошной отделки высшего класса.Все изменилось в 2014 году с появлением High Country Сильверадо.

5. 2015 Шевроле Сильверадо 1500

Всего через год после того, как Silverado был модернизирован для 2014 модельного года, Silverado претерпел значительные изменения в трансмиссии, которые привели к повышению производительности и топливной экономичности.

Чем хорош Chevrolet Silverado 1500 2015 года:

Silverado 1500 2015 прибыл всего через год после перехода на платформу K2XX третьего поколения.В Silverado 2015 года используется больше высокопрочных стальных компонентов для повышения жесткости конструкции, при этом уделяется первоочередное внимание снижению веса там, где это возможно, например, его алюминиевый капот, блок двигателя и рычаги управления.

Чем Chevrolet Silverado 1500 2015 года отличается от модели 2014 года:

Silverado 1500 2015 получил новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач 8L90, которая заменила устаревшую шестиступенчатую коробку передач в 2014 модельном году. Благодаря более близкому расположению шестерен и более широкому диапазону передаточных чисел трансмиссия 8L90 обеспечивала более быстрое ускорение и лучшую топливную экономичность, намного лучше удерживая двигатель Silverado в оптимальном диапазоне крутящего момента.

Первый в мире спортивный грузовик?

1955 Chevrolet Cameo Carrier | Chevrolet

Они могут быть самыми продаваемыми автомобилями в Америке, но мы по-прежнему в основном думаем о грузовиках как о рабочих транспортных средствах — просто изменилось определение работы. Люди по-прежнему ожидают, что их звукосниматели будут надежными, простыми в эксплуатации, способными выдержать удары и везти практически все, что они могут в него бросить. Но они также ожидают, что они будут спортивными, удобными, красивыми и современными. Поскольку грузовики практически от всех автопроизводителей, наконец, догоняют — а в некоторых случаях превосходят — автомобили с точки зрения комфорта и всех возможностей, мы можем считать эту тенденцию уникально современной.Но Шевроле более 60 лет назад попробовал свои силы в создании стильного, комфортного и ухоженного пикапа. Эта модель, известная как Cameo, провалилась в продажах, но с тех пор стала одним из самых легендарных пикапов всех времен.

Во многих отношениях 1950-е были золотым веком для General Motors, а середина десятилетия ознаменовала возрождение Chevy. Все бренды GM извлекали выгоду из передового стиля, вытекающего из, казалось бы, бесконечной линейки концепт-каров Motorama, а появление совершенно новых автомобилей Chevrolet 1955 года с их доступным двигателем V8 сделало Chevy самой популярной автомобильной компанией в Америке.В Детройте были хорошие времена, и автопроизводители были готовы рисковать в новых проектах.

1955 г. Шевроле «Оперативная группа» 1/2 тонны | Chevrolet

Это было давно и для Chevy. Его седаны в первые послевоенные годы томились, потому что спрос на пикапы был выше; Фактически, компания не могла построить свои грузовики Advance Design 1948–54 годов достаточно быстро. Но грузовики начали показывать свой возраст, и 1955 год стал годом, когда их модельный ряд — легковые и грузовые — в значительной степени изменился. Chevy был уверен, что его новый автомобиль будет успешным, но с новым грузовиком некоторые дизайнеры начали задаваться вопросом, готова ли все более богатая Америка к более цивилизованной модели пикапа.

В 1954 году Чак Джордан (который впоследствии стал вице-президентом по дизайну GM) представил руководству Chevy проект нового роскошного грузовика. Он был основан на совершенно новых грузовиках Task Force, но с другими бамперами и гладкой станиной, прикрепленной к кабине. Они быстро дали грузовику зеленый свет.

1955 Chevrolet Cameo Carrier | Chevrolet

Серийный Cameo (продаваемый как Cameo Carrier) несколько отличался от оригинального дизайна Jordan. Стойки для фасоли были устойчивы к станине, прикрепленной к кабине, из-за высокой стоимости инструментов, поэтому станина оставалась отдельной, хотя и с хромированным кольцом вокруг нее.И инженеры возразили против бортов плит. Стандартная ступенчатая кровать останется обычным явлением в течение следующих нескольких лет, и они чувствовали, что длинный листовой металл со временем будет колебаться и будет слишком дорогим, чтобы создавать для него новые инструменты. Поэтому Chevrolet заключила контракт с компанией Molded Fiber Glass из Огайо на изготовление панелей из стекловолокна рядом с Corvette. Задние фонари уходящей модели ’54 Bel Air закрывали бы маленькие хвостовые плавники. Хромированные колпаки ступиц Bel Air, покрышки с белыми стенками, центральная стойка контрастного цвета и стильные (для пикапа) бамперы из стекловолокна и хрома завершили все.

Внутри Cameo была настолько роскошной, насколько мог себе позволить пикап. Ковровое покрытие, двухцветная приборная панель и сиденье, а также радио были радикальными, которые можно было увидеть в кабине грузовика в 1955 году. Они предлагались только в Бомбее Слоновой Кости, с центральной стойкой и внутренней кроватью, окрашенными в красный коммерческий цвет — дань уважения все еще в основном бело-красный Corvette. Были доступны базовые 235,5 кубических дюйма с шестью цилиндрами и трехступенчатая механическая коробка передач на колонке, но большинство покупателей выбрали совершенно новый двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов на 145 лошадиных сил, установленный на четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач Hydra-Matic.

1956 Гоночный автомобиль Chevrolet Cameo Carrier | Chevrolet

Несмотря на свою высокую цену — 1835 долларов против 1400 долларов за базовую полутонну — Cameo был первым успехом для Chevy. Более 5000 покупателей привезли грузовики домой, и их манеры, больше напоминающие автомобили, вдохновили на создание серьезных хот-родов. В 1956 году легенда NASCAR Смоки Юник модифицировал и участвовал в гонках Cameo на Daytona Speed ​​Trials, установив рекорд класса. В том же году Motor Trend провела тест Cameo с наддувом, который мог пробежать четверть мили за 17,6 секунды и разогнаться с нуля до 60 за 8.6 секунд — неслыханное явление для пикапа той эпохи.

1957 Chevrolet Cameo Carrier | Chevrolet

Но в 1956 году Cameo начала терять свой блеск, продажи упали до 1460 автомобилей. Для ’57 было добавлено больше цветов и опций, а также 185-сильный двигатель V8 объемом 283 кубических дюйма, но, несмотря на небольшой скачок продаж (2240 ​​единиц), это было слишком поздно. Остальная часть рынка грузовиков догнала Chevy, и Cameo начинала выглядеть дорого и обыкновенно. Ford представил грузовики с боковыми стенками «Styleside» в 57-м году, а затем Dodge представил модели «Sweptside».К тому времени, как Chevy выпустила свою собственную стальную платформу с боковыми стенками, которая была значительно дешевле, чем Cameo в 58-м, для роскошных грузовиков все было кончено. В последний год было построено всего 1405 единиц.

Сегодня радикальный «автомобильный» стиль и комфорт Cameo кажутся тривиальными по сравнению с современными пикапами. Но в конечном итоге это подтверждено историей; Америка 1950-х годов не была готова к дорогим и комфортабельным пикапам, но Америка 2010-х не может купить их в достаточном количестве. Формула Cameo теперь является стандартом для сегмента полноразмерных пикапов.Вместо ряда рабочих грузовиков они в основном были сведены к одной-двум моделям, в то время как остальная часть ассортимента предлагает удобства, которые были бы уместны на роскошном автомобиле всего несколько лет назад.

1958 Chevrolet Cameo Carrier | Chevrolet

Что касается Cameo (и почти идентичного, но более редкого GMC Suburban Carryall), их красивый дизайн и высокая цена гарантировали, что многие владельцы держались за них, и сегодня большая часть из 10 000 построенных автомобилей выживает. Они в значительной степени превосходят другие грузовики Task Force — модель 1958 года всего с одним.В 2015 году на аукционе за 3 мили на одометре было продано 140 000 долларов. Но самое главное, это напоминает нам о тех временах, когда автомобильные компании не боялись рисковать, выбирая непроверенные модели и непроверенные сегменты.

Нравится классика? Где-то всегда бывает четверг с возвратом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *