Опель инсигния полный привод: Благодарим универсал Opel Insignia Sports Tourer 4×4 — ДРАЙВ

Содержание

Полному приводу Opel добавили интеллекта :: Autonews

Полному приводу Opel добавили интеллекта

На горнолыжном австрийском курорте, оказывается, намного интереснее кататься на машинах с нешипованной резиной по голому льду, а не на сноуборде. Нет, Opel не планировал списать несколько автомобилей. Просто в компании посчитали, что таким образом можно лучше всего продемонстрировать работу новой системы интеллектуального полного привода, которая пока появилась лишь на моделях Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC и Opel Mokka.

Ледовые трассы близ городка Обертауерн — настоящая Мекка для горнолыжников и сноубордистов, с обилием поворотов различной степени крутизны.

Плюс на солнышке мгновенно оборачивается минусом в тени. А значит, будет очень скользко.

Из-за утреннего тумана и теней от гор кажется, что вся трасса покрыта снегом. Лед здесь настолько скользкий, что после остановки на парковке между трассами автомобили легко сползают на десяток сантиметров вниз даже при открытии двери.


«Езжайте, пожалуйста, медленнее, постарайтесь оставаться на треке и обойтись без столкновений!» — вот и весь инструктаж. Инструкторы Opel не показывали приемов контраварийного вождения, не рассказывали о выборе оптимальных траекторий. Наоборот, на чистый лед журналисты должны были выехать без специальной подготовки и дополнительных тренировок и оценить, как справится система интеллектуального полного привода с такими условиями.
Первый на очереди — Mokka. Автомобиль уверенно трогается с места, забирается по подъемы, а повороты даже на склонах проходит так, словно и нет под обычными нешипованными колесами отполированного покрышками льда. Четыре Opel Mokka с азартом крутятся на изломанном спусками и подъемами треке практически с «сухопутными» скоростями.

Но вот выходит солнце, и его лучи не только разгоняют туман, но и плавят лед. Раз — и уже первый кроссовер разворачивает в крутом повороте. Все-таки электроника, какой бы умной ни была, справиться с законами физики не может.


Когда мы садимся в Insignia OPC, все вокруг залито солнечным светом, на предстоящей трассе нет ни подъемов, ни спусков. И поэтому предупреждения «Здесь очень скользко!» никто уже всерьез не воспринимает. Скорости в 80-100 км/час на прямых уже не кажутся слишком большими. Все чаще в крутых поворотах слышен хруст колесных бортов о скукожившуюся под лучами солнца кромку трека. На огражденной трассе об осторожности и законах природы легко забыть.

И вот, в самом крутом повороте, один из автомобилей вылетает с трассы в снежную целину. Обошлось без повреждений, да и помощь трактора, вопреки ожиданиям, не понадобилась. Полный привод легко вытянул автомобиль из снега.


Следующий на очереди — полноприводный универсал. Со стороны трек для Opel Insignia Country Tourer выглядит несерьезно, машины по нему будто ползут. «Эта трасса немного отличается от предыдущих, здесь с правой стороны стоят столбы, за которыми не огороженная речка!» — прохрипела объяснения рация.

Но на самом деле все оказалось гораздо прозаичнее. Поворотов и их связок различной степени крутости на этом треке было, пожалуй, больше, чем на двух предыдущих вместе взятых, а полуденное солнце довело лед до такой степени скольжения, что передвигаться по нему было сложно даже на ногах. Поэтому о каком-либо лихачестве на трассе даже речи не шло. Казалось, что все водители стремятся хотя бы удержаться в пределах трека. А любое неверное прикосновение к педали акселератора грозило то сносом, то заносом.


Инструктор Opel позднее сравнил автомобили с лыжами. Мол, есть беговые, а есть горные, и на местных курортах обычно катаются на вторых, потому что это просто удобнее и безопаснее. Но даже на горных лыжах без соответствующих тренировок на самые сложные трассы Обертауерна лучше не соваться.

Как работает интеллект полного привода?

Управляемая электроникой полноприводная трансмиссия 4х4 постоянно подстраивается под меняющиеся дорожные условия и дозирует крутящий момент в диапазоне от 0 до 100 % по осям, а также распределяет его между задними колесами. Основное преимущество состоит в том, что правильное распределение тяги происходит еще до того, как какое-либо колесо начнет проскальзывать из-за недостатка сцепления, например, на мокрой или заснеженной дороге.


Во всех трех моделях тяга между осями и колесами распределяется по требованию электроникой, а датчики, передающие информацию в блок управления, одновременно являются датчиками и систем безопасности — ABS и ESP, что, по мнению специалистов Opel, позволяет автомобилю дольше сохранять «адекватность» при возникновении на дороге экстремальной ситуации.

А это значит, что помимо значительного выигрыша по времени подключения второй оси (в сравнении с системами подключаемого полного привода, которые основаны на чисто механическом распределении мощности при пробуксовке колес) она еще имеет и огромное маркетинговое преимущество.


При движении в городе или по дорогам с твердым покрытиям эти модели Opel, по сути, остаются переднеприводными, обеспечивая соответствующий расход топлива.

Различия между системами полного привода в Opel Mokka, Insignia Country Tourer и Insignia OPC связаны с разными целями и задачами, которые ставились по отношению к концепциям каждой из моделей.


В Mokka, с его более выраженной внедорожной спецификой, полный привод подключается даже на неподвижном автомобиле — для предотвращения проскальзывания колес при трогании. После того как автомобиль тронулся, вся тяга переходит на передние колеса, а задний мост подключается, только когда этого требуют условия движения.
Как и в большинстве кроссоверов, система полного привода Mokka поддерживает функции помощи при трогании на подъемах (HSA) и при движении на спусках (HDC). С помощью электронного управления тягой, кроме того, выполняется функция межосевой блокировки за счет выборочного притормаживания передних или задних колес.
Трансмиссия Insignia 4×4, несмотря на аналогичную Mokka конструкцию полного привода, настроена с расчетом, прежде всего, на динамические характеристики автомобиля. Кроме того, на задней оси помимо многодисковой муфты устанавливается дифференциал повышенного трения (eLSD) с электронным управлением. Это позволяет распределять крутящий момент не только в «поперечном направлении» (между задними колесами), но и в «продольном» – между осями. Настройки системы ESP были также оптимизированы с учетом особенностей системы полного привода.
Алексей Матвеев

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Insignia Country Tourer

Двигатель2. 0 Turbo
ECOTEC
2.0 CDTI
ECOTEC
Число цилиндров4
Рабочий объем, см319981956
Мощность, кВт183120
Мощность, л.с.249163
Крутящий момент, нМ400350
Коробка передач6-АКПП6-АКПП
Тормозная система с ABS, EBD, ESP
Тип приводаПолный
Эксплуатационный характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек7.710.8
Max скорость, км/ч233208
Расход топлива
Городской режим, л/100км12.08.7
Загородный режим, л/100км6.45.0
Смешанный режим, л/100км8.56.4
Рекомендуемый тип топлива с октановым числом95Дизель EN590
Внешние габариты
Длина, мм4920
Ширина с зеркалами/без зеркал, мм2084/1856
Высота, мм1526
Колесная база, мм2737
Колея передних/задних колес1587/1590
Минимальный диаметр разворота, м11.
4
Дорожный просвет, мм175
Внутренние габариты
Объем багажного отделения, л540
Объем багажного отделения со сложенными задними сиденьями, л1530
Масса
Снаряженная масса, кг1733-1843
Полная разрешенная масса, кг2280-2440
Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, кг750
Масса буксируемого прицепа, оснащенного тормозами, кг1700-2100

В линейке Инсигния этот автомобиль с универсальным типом кузова занимает особое место. Во-первых, от стандартных модификаций данная отличается увеличенным клиренсом в 18 см, в то время как обычный дорожный просвет у модели – 16 см. Во-вторых, Country Tourer преимущественно оснащается более работоспособными силовыми агрегатами.

Объем двигателя в таких случаях составляет 2 литра при максимальной мощности 249 л.с. и предельном крутящем моменте 1750-2500 Нм.

Что касается среднего расхода топлива в смешанном режиме, то данный показатель в зависимости от технического оснащения машины находится в пределах 5,6-8,5 л/100 км. Эта ТТХ лишний раз свидетельствует о том, что далеко не всегда повышенные затраты на горючее вызваны мощностными показателями двигателей. То же самое можно сказать и о динамике, которая у модели просто превосходная: разгон до 100 км/ч осуществляет за 7,7-10,8 секунд.

Поскольку Кантри Турер отличается внедорожным характером, он обладает соответствующим размером шин (диаметром). Разумеется, есть система полного привода, все устанавливаемые коробки передач – 6-ступенчатые автоматы. Помимо этого, в компании «Автоцентр Сити» также доступна для заказа модель с передним приводом с мощностью 170 л.с.

В завершение стоит отметить, что Opel Insignia (Country Tourer) обладает достаточно просторным салоном, а объем багажника автомобиля рассчитан на дальние путешествия и равен 540-1530 литрам.

Все отзывы хозяевOpel Insignia OPC I

 Здравствуйте, товарищи автолюбители. Opel у нас в семье идёт как вторая машина, точнее машина жены. Сам езжу на ауди а6 3,0 ТД. Жена всю сознательную карьеру автолюбителя ездит на Opel — нравится ей и всем устраивает. До этого ездила на вектре конца девяностых и перед инсигнией 5 лет на Opel Astra 1.8. Бывает езжу на её машине, она на моей — ну как бы всё общее, но не про это разговор. Как-то вот прочитал несколько отзывов об инсигнии и комментов к ним, задумался. Народ в основном рассуждает субъективно, что не очень уместно на этом сайте, ведь мы помогаем народу сделать нелёгкий выбор в различных ценовых сегментах, а ведь каждый из нас когда выбирает машину ищет для себя какое-то сочетание потребительских свойств и цены, ну ещё не забываем про приверженность к марке, общая функциональность машины, как используется и ещё ряд факторов.

Я решил рассказать об инсигнии со стороны, так как я приверженец немецкой связки ауди-бмв-мерс и думаю, что по сумме всех характеристик лучше пока в Европе нет (суперкары не в счёт), моё мнение насчёт Opel сугубо объективно, ибо я не являюсь ярым поклонником этой марки, но так как моя жена несколько лет ездила на машине именно этой марки, то мне довелось проехать не одну тысячу км. И у меня сложилось мнение как обывателя со стороны. Сам я ездил в начале двухтысячных на мерсе е240, затем на вольво S60, бмв530, бывает иногда езжу на служебной тойоте камри, на пассате СС 2.0tfsi (друг большой фанат этой марки, дал потестить, поездил день – не моё, была идея взять его 3,6 V6 с полным приводом): в прошлом году решил для себя, что по набору потребительских качеств нужен мощный просторный седан с полным приводом, выбрал ауди а6 с турбовым дизелем. Поэтому чтобы создать наиболее полное впечатление об Инсигнии буду проводить некоторые сравнения. 

Итак, сразу скажу, что наша Инсиния в комплектации космо, установлены пакеты – музыка инфинити, спорт (полный привод+флек райд), безопасность и инновационный, то есть практически, как говорят, – «есть всё и даже больше».

Opel Insignia OPC Sports Tourer: цена Опель Инсигния ОПС Универсал, технические характеристики Опель Инсигния ОПС Универсал, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer

Модельный год2013
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4913
Ширина, мм1856
Высота, мм1513
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л540-1530
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.

8 Turbo AT 4×4
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах325/5250
Момент, Н·м / оборотах435/5250
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Insignia OPC Sports Tourer 2.8 Turbo MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 3
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах325/5250
Момент, Н·м / оборотах435/5250
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Insignia OPC Sports Tourer по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Insignia OPC Sports Tourer

Opel Insignia OPC Sports Tourer, 2013 г

В своем классе машина очень хорошая. За такую сумму конкурентов Opel Insignia OPC Sports Tourer нет. Эффектный внешний вид чего только стоит. Уже даже поднадоело, что все на нее засматриваются. Езжу на универсале Opel Insignia OPC очень долго и до сих пор люди на улицах продолжают оборачиваться. Конечно, есть и минусы, но мне кажется, что даже самые дорогущие автомобили со временем начнут пропускать «сверчков». Особенно с учетом наших «ровных» дорог. Не вижу смысла описывать вам характеристики Opel Insignia OPC Sports Tourer, об этом есть море всевозможных текстов, которые раскрывают автомобиль во всей красе со всех сторон. Проблем при эксплуатации у меня не было, из минусов — сзади реально очень плохой обзор, но к этому можно быстро привыкнуть и приноровиться. 2.8-литровый турбированный мотор – это главный «конек» Opel Insignia OPC Sports Tourer. Каждый раз, когда я выезжаю на трассу, у меня появляется улыбка на лице. На этой машине не беспокоишься по поводу того, закончишь ли ты обгон или нет.

   Достоинства: этот автомобиль дарит мне незабываемые ощущения от езды и хорошее настроение.

   Недостатки: «сверчки» в салоне.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола Opel Insignia OPC Sports Tourer

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Opel Insignia OPC Sports Tourer

 

Opel Insignia OPC Sports Tourer / Опель Инсигния ОПС Универсал

Opel Insignia OPC Sports Tourer — универсал бизнес-класса, который дебютировал в 2009 году. Автомобиль имеет ярко выраженный спортивный характер. Низкий клиренс, большие колесные диски, изящный экстерьер — все это главные достоинства Opel Insignia OPC Sports Tourer. В отличие от обычной версии, «заряженный» OPC Sports Tourer имеет полный привод с управляемым задним дифференциалом. Универсал обладает очень острым рулевым управлением, благодаря чему уровень удовольствия от вождения Opel Insignia OPC Sports Tourer более чем просто высокий. Стильный дизайн интерьера универсала разбавляют разнообразные детали, выполненные со спортивным акцентом.

В «арсенале» у стремительного универсала турбированный V-образный шестицилиндровый мотор, объемом 2.8 литра. Двойной турбонаддув Opel Insignia OPC Sports Tourer призван разрешить противоречие: на низких оборотах от турбины требуются одни характеристики, а на высоких – другие. В итоге пришлось устанавливать две и заставлять их работать по хитрому алгоритму при помощи системы клапанов. 2013 год для семейства Insignia OPC принес обновления. Фейслифтинг затронул некоторые детали экстерьера и салона. Для достижения лучшей управляемости инженеры Opel перенастроили заднюю подвеску.

Четыре на четыре от Opel

Для россиян полный привод всегда актуален, особенно при частых выездах за пределы городов. В австрийском Обертауэрне Opel показал свои последние достижения в области полного привода

Агитировать за полный привод нетрудно – достаточно глянуть за окно и увидеть оставшиеся с зимы сугробы или жидкую кашу под колесами. Кстати, первый пассажирский автомобиль с полным приводом появился 110 лет назад (это был Spyker 60PS), а в Opel над полноприводными легковыми моделями начали работать в 80-х, когда был создан Kadett Rallye 4×4, и две такие машины участвовали в знаменитом “Дакаре”. Первым серийным Opel с постоянным полным приводом стала Vectra A поколения 1988–1995 гг. В 1991 г. тем, кому кроме хорошей цепкости автомобиля были нужны повышенная проходимость и большой полезный объем, был предложен Opel Frontera – среднеразмерный внедорожник, созданный на базе Isuzu Rodeo.

В 2006 г. на смену культовому внедорожнику пришла более экономичная и менее брутальная Antara с автоматически подключаемым полным приводом, современными силовыми агрегатами и сложной электроникой. А еще через пару лет полный привод вернулся и в легковые автомобили – им начала оснащаться Insignia, ставшая для Opel новой точкой отсчета. В 2012 г. полный привод Active on Demand появился на ряде модификаций Mokka, а годом позже была представлена обновленная линейка Insignia с доработанным интеллектуальным полным приводом.

В стиле кантри

Смотр полноприводной техники компания Opel решила провести в Aвстрийских Альпах. Специальный ледово-снежный “стадион” подготовили в местечке, расположенном в часе езды от Зальцбурга. И уже на пути от аэропорта у меня появилась возможность поближе познакомиться с новым Insignia Country Tourer. Свой выбор я остановил на полноприводном универсале с 2-литровым дизелем CDTI.

На автомобиле с увеличенным на 20 мм клиренсом и полным приводом с самоблокирующимся задним дифференциалом зимой чувствуешь себя увереннее, и тем не менее, поскольку шипы в Австрии запрещены, в багажник организаторы тест-драйва положили коробку с цепями для колес.

Половина пути к национальному парку “Высокий Тауэрн” идет по долине. На этом ровном и скучноватом шоссе скорость почти везде ограничена “сотней”, и кроме наслаждения красивыми видами не заваленных еще снегом Альп и тихим тяговитым турбодизелем заниматься на этой части маршрута было нечем. Но как только начались горные дороги, ситуация резко изменилась: узкие “шпильки” заставили активно вращать обшитый кожей руль и “подтыкать” передачи великолепной 6-ступенчатой “механики” нового поколения.

И вот я у цели: навигатор привел машину к узкой долине у подножья горы, где проходит ледовая практика для журналистов. Меня ждут три трассы и три типа автомобилей, выстроенных в красивые цепочки: Mokka, Insignia Country Tourer и Insignia OPC. В этот вечер светлого времени хватило лишь на то, чтобы проехать несколько кругов на Country Tourer по довольно сложной льдистой трассе и оценить работу полного привода, а также системы стабилизации и противобуксовочной системы. Именно они определяют поведение машины в столь тяжелых условиях, близких к экстремальным. Собственно, на обычных дорогах в таких условиях двигаться без цепей просто страшно.

На волне свежих ощущений стало интересно послушать специалистов Opel, готовых рассказать об особенностях полного привода этих машин и о том, как они продаются.

Особый успех выпал на долю компакт-кроссовера Mokka. За год существования модели реализовано около 150 тыс. этих автомобилей, и они по-прежнему продаются “с колес”, причем почти половина – с полным приводом. При этом Mokka – чемпион по экономичности и экологичности, и полный привод не должен был ухудшить эти качества, поэтому инженеры сделали все, чтобы он был максимально эффективным и легким. Добавленные к переднеприводным версиям карданная передача, электромеханическая муфта и задний редуктор утяжелили кроссовер всего на 65 кг!

Поведение этого складного и задорного автомобиля на скользкой трассе с переменной высотой профиля мне понравилось: даже на кривых, залитых льдом горках, где машина становилась поперек трассы, можно было найти режим, когда тяга надежно контролируется.

Обновленный флагман

Рестайлинговая Insignia продается с конца прошлого года, и уже за первый месяц было получено более 30 тыс. заказов. Машины оснащаются по-новому настроенным шасси с улучшенными характеристиками амортизаторов и пружин подвески, стабилизаторов и опор подрамников. Заново настроено и рулевое управление. Ожидается, что 10% этих седанов, хэтчбеков и универсалов будет продаваться с полным приводом. Интересно, что в Германии и России полноприводные Insignia востребованы примерно одинаково (16 и 14%, соответственно), а в горной Швейцарии на их долю приходится половина всех продаж.

Принципиально полноприводные Insignia отличаются от полноприводных Mokka наличием электрогидравлической (а не электромеханической) муфты подключения полного привода и заднего дифференциала повышенного трения с электронным управлением, что делает систему сложнее и эффективнее.

На льду Insignia ведет себя достойно. Алгоритм управления таков, что система полного привода, получающая информацию от тех же датчиков, что и ESP, реагирует на события чуть раньше последней, подавая крутящий момент на колеса с наибольшим сцеплением, а ESP вступает в игру, лишь когда автомобиль начинает терять устойчивость. Причем она не отключается полностью. При выключенной системе она дает возможность эффектно “мести хвостом”, но просыпается, как только машину начинает “нести”.

В Insignia OPC, позиционируемой как спорткар, она отключается полностью, но делать это на сложной ледяной трассе не хотелось, поскольку запас сцепления был почти нулевым, и проходить сложные повороты приходилось почти “шагом” – мощь 345-сильного мотора на этих ледяных волнах не пригодилась.

Кстати, вложения автовладельца в полный привод – “инвестиция” не только зимняя. Летние ливни делают асфальт не менее опасным, чем снег и лед. А для улучшения динамики умный полный привод от Opel подключает задние колеса каждый раз, когда автомобиль трогается. 

Автопанорама»» />
Автор
Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №3 2014
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Опель Инсигния полный привод отзывы владельцев: все минусы и недостатки


Все началось еще в году, когда я впервые услышал о Opel insignia с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и кузовом универсал. Тогда Я себе опель полный привод дизель Сейчас И с тех пор накатав на них много сотен тысяч километров, сделал вывод о надежности, качестве и своего рода уникального средника во всех показателях автомобиля среди конкурентов.

За 8 лет пользования автомобилями марки опель — у меня ничего из ряда вон выходящего не происходило опель полный привод дизель все работало и радовало.

Отсюда берем условных и прямых конкурентов этого класса и производим чисто поверхностное сравнение и анализ: Самой золотой серединой считаю дизель силы с полным приводом.

Едет с таким ДВС машина спокойно, ровно и тяги хватает для передвижения вполне в различных ситуациях. Моя машина оснащена следующими опциями: Наверно из недостающего Я бы хотел опель глаз и фаркоп.

Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

Погоняем Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Опель полный привод дизель Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр естественно!

Технические характеристики Opel Insignia (2013-2017) 2.0 CDTI (163 л.с.) 4×4 седан

Если по умолчанию опель полный привод дизель комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна.

Честно говоря считаю машину полностью для нашего прекрасного пола сделанную, нужно только запустить мотор и жмать две педальки-газ и тормоз Даже зеркальце для них в обоих козырьках с подсветкой! Еще очень мягкая опель полный привод дизель автомат, переключение передач не ощущается практически.

Советую прошить программу у диллера,желательно в Москве у проверенного, авто меньше ест топлива ощутимо и намного резвее. Там выставил 22 и забыл. Тут приходится гулять между 22 и Иногда в одном направлении довольно опель полный привод дизель дует, Короче, приходится вмешиваться, это не нравится. Но электрофены понравились.

Двигатель холодный, а в салоне уже теплеет. Регулировка температуры на мой взгляд в моем случае намного удобнее, чем в новых инсигниях- там сенсор. Красивее, но менее практично, сам ездил и сравнивал.

Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (2013 г.)

Место в подлокотнике как то маловато. Кроме очков и пары тряпок и положить больше ничего.

Какой штатный звук был не знаю, до меня владелец проклеивал двери и менял акустику.

Опель полный привод объяснил | автомобили с полным приводом, автомобили 4×4, грузовики с полным приводом, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Это Wiki, поэтому не стесняйтесь исправлять любые фактические или грамматические ошибки.Протестируйте здесь перед публикацией.

Последнее изменение: 01.01.2021 00:00 / История Редактировать
  • Antara
  • Calibra
  • Frontera A
  • Frontera (Vauxhall Frontera, Isuzu Amigo) 1999
  • Insignia
  • Kadett E Rally
  • Vectra

Antara (Править)

Рисунок: opel antara

Автоматический полный привод.В нормальных условиях движения мощность передается на передние колеса. Но в сложных или скользких условиях он автоматически включает полный привод через вискомуфту, распределяя мощность до 50:50 спереди назад.

Вы думаете, что информация об Opel Antara неверна? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Калибра (Править)

Рисунок: задний мост opel calibra 4×4

Рисунок: раздаточная коробка opel calibra 4×4

Рисунок: корпус раздаточной коробки opel calibra 4×4

Вы думаете, что эта информация об Opel Calibra неполная? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Фронтера А (Править)

Первая модель Frontera — это раздаточная коробка с частичным полным приводом с 2WD High, 4WD High, 4WD Low, без нейтрального положения.

Вы считаете данную информацию об Opel Frontera A неполной? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Frontera (Vauxhall Frontera, Isuzu Amigo) 1999 г. (Править)

Неполный полный привод.Двухступенчатая раздаточная коробка с неполным рабочим временем, управляемая рычагом, с нейтральным положением. Кнопка 4×4 для включения переднего моста (CAD). 2,05: 1 понижающая передача. Спереди — фирменная IFS с открытым дифференциалом. Сзади — неразрезной мост Dana 44 с ограниченным скольжением.

Считаете ли вы эту информацию об Opel Frontera (Vauxhall Frontera, Isuzu Amigo) 1999 неполной? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Знаки отличия (Править)

Haldex Generation IV автоматический полный привод.

Рисунок: opel insignia

Рисунок: opel insignia opc

Рисунок: opel insignia opc sport tourer

У вас есть Opel Insignia? Не могли бы вы сфотографировать трансмиссию 4х4, переключатели, подсветку приборной панели и т. Д. И отправить на адрес?

Kadett E Rally (Править)

Рисунок: opel kadett e rally 4×4

Рисунок: opel kadett e rally transsmision

Вы думаете, что информация о Opel Kadett E Rally неверна? Отправьте нам то, что вы знаете, или оставьте комментарий ниже.

Вектра (Править)

Автоматический полный привод?

Рисунок: opel vectra

Рисунок: opel vectra

Вы видели лучшее описание Opel Vectra в бумажном журнале? Не могли бы вы отсканировать его или сфотографировать и отправить на адрес?

Последнее изменение: 01.01.2021 00:00 / История Редактировать

Opel Insignia Grand Sport с полным приводом готов к зиме

Полный привод Torque Vectoring для нового Opel Insignia

  • New Insignia 4×4 обеспечивает оптимальную динамику, удобство и управляемость в любых ситуациях.
  • Система полного привода New Insignia обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой на всех дорожных покрытиях.
  • Вектор крутящего момента обеспечивает независимый привод одного или обоих задних колес

Рюссельсхайм.Автомобили среднего размера, предлагающие особенно привлекательные впечатления от вождения, в основном встречаются у брендов премиум-класса, но когда в начале 2017 года на рынке появится совершенно новый Opel Insignia Grand Sport, увлеченным водителям придется изменить свою ориентацию.

Новый Insignia будет доступен с современной системой полного привода с вектором крутящего момента, которая обеспечивает высочайший уровень динамики, ощущений и управляемости на рынке.

«Новое поколение Opel Insignia устанавливает новые стандарты для автомобилей среднего размера», — говорит Уильям Ф.Бертаньи, вице-президент по автомобильной инженерии в Европе. «Система векторизации крутящего момента представляет собой новейшее средство передачи мощности на дорогу. Новый Insignia с полным приводом с векторизацией крутящего момента соответствует лучшим в отрасли характеристикам «удовольствия от вождения».

Полный привод и управление крутящим моментом — лучший способ передать большую мощность на дорогу — мокрую, сухую, обледенелую или покрытую снегом.

Но дополнительный вес и сложность традиционных систем вектора крутящего момента не позволяют им соответствовать высоким стандартам Opel в отношении производительности и эффективности.

Таким образом, в новом Opel Insignia используется система полного привода Twinster с модулем заднего привода, в котором используется система двойного сцепления без дифференциала.

Система полного привода Insignia может независимо передавать крутящий момент на одно или оба задних колеса, что позволяет управлять вектором крутящего момента во всем диапазоне рабочих характеристик автомобиля.

При повороте более высокий крутящий момент передается на внешнее заднее колесо, вызывая вращение вокруг вертикальной оси (рыскание) — Insignia поворачивает с большей точностью, более спонтанно реагируя на действия водителя.

Вектор крутящего момента также способствует безопасности, управляя распределением крутящего момента в соответствии с изменениями положения дроссельной заслонки, угла поворота и дорожного покрытия, тем самым уменьшая рыскание. Такое интеллектуальное использование распределения крутящего момента — также известное как «демпфирование рыскания» — приводит к нейтральному поведению автомобиля, делая его более устойчивым и управляемым для водителя.

Водители

New Insignia могут выбрать степень демпфирования рыскания в соответствии со своим стилем вождения, выбрав соответствующий режим вождения: от демпфирования рыскания при высоком в режиме «Тур» до низкого уровня в режиме «Спорт» для более спортивного поведения автомобиля.

Twinster GKN обеспечивает интеллектуальную систему вектора крутящего момента для полного привода для нового Opel Insignia

Система полного привода Twinster компании GKN Driveline с вектором крутящего момента запущена в серийное производство с другим крупным производителем автомобилей. Последнее применение передовых технологий — это полноприводные варианты новых моделей Opel / Vauxhall Insignia Grand Sport и Sports Tourer, которые в настоящее время запускаются в Европе.

Технология

Twinster обеспечивает улучшенное сцепление, динамику движения и стабильность полного привода.Twinster обеспечивает безопасное вождение за счет оптимизации передачи крутящего момента в любых погодных и дорожных условиях. Постоянно управляя распределением крутящего момента — между передней и задней осями и между задними колесами — в соответствии с изменениями положения дроссельной заслонки, угла поворота и дорожного покрытия, Twinster обеспечивает максимальную устойчивость и сцепление с дорогой.

Его отзывчивость к стилю вождения означает, что Twinster может обеспечивать специально настроенные динамические характеристики. Это помогает Insignia мгновенно и точно реагировать на действия водителя, передавая больший крутящий момент на внешнее заднее колесо при повороте, вызывая большее вращение вокруг вертикальной оси (уменьшая «недостаточную поворачиваемость»).

Кроме того, уровень поддержки рыскания, управляемый системой Twinster в новой Insignia, можно выбрать с помощью предварительно установленных режимов движения. Поддержка среднего рыскания может быть достигнута в режиме «Тур»; поддержка высокого рыскания установлена ​​в спортивном режиме для большей скорости отклика.

Питер Мёлгг, главный исполнительный директор направления продуктов GKN Driveline AWD, сказал: «Наша система Twinster быстро становится предпочтительным решением для OEM-производителей, которые признают потребительский спрос на полный привод и хотят избежать компромиссов, которые она традиционно навязывает.Полноприводные версии Insignia с Twinster обеспечивают отличную динамику движения, устойчивость и эффективность трансмиссии.

«Наша работа с Opel знаменует собой первый случай, когда интеллектуальная система управления крутящим моментом Twinster была предложена в секторе среднего размера в Европе. Это не только выдающееся достижение для команды разработчиков, но также демонстрирует универсальность системы Twinster и ее пригодность практически для всех секторов транспортных средств ».

Модуль заднего привода Twinster с двойным сцеплением компактнее обычных задних дифференциалов, легче и менее сложен, чем другие системы управления крутящим моментом.

GKN Driveline работает с OEM-заказчиками, чтобы адаптировать аппаратное и программное решение Twinster для каждого индивидуального приложения. Предыдущие конфигурации технологии Twinster были установлены на платформе Range Rover Evoque / Land Rover Discovery Sport, Lincoln Continental и MKZ, Cadillac XT5, Buick LaCrosse и Ford Focus RS.

Новый Opel Insignia Grand Sport 4×4 с полным приводом с векторизацией крутящего момента

Добавлено 11 января, 2017 Колесо новостей 4×4, Opel, Opel Insignia Grand Sport, полный привод с векторизацией крутящего момента

Комментариев нет

Сегодня Opel объявил, что когда он выйдет на рынок в начале 2017 года, совершенно новый Insignia Grand Sport будет иметь доступную современную систему полного привода с вектором крутящего момента, которая обещает обеспечить «высочайший уровень мощности. динамика, ощущение и управляемость на рынке.”

«Новое поколение Opel Insignia устанавливает новые стандарты для автомобилей среднего размера, — сказал Уильям Ф. Бертаньи, вице-президент по автомобильной инженерии в Европе. «Система векторизации крутящего момента представляет собой новейшее средство передачи мощности на дорогу. Новый Insignia с полным приводом с векторизацией крутящего момента соответствует лучшим в отрасли характеристикам «удовольствия от вождения».

В то время как полный привод и управление крутящим моментом остаются лучшим способом передачи высокой мощности на дорогу, независимо от условий движения, обычные системы векторизации крутящего момента не соответствуют стандартам производительности и эффективности Opel из-за их дополнительного веса и сложности.Вместо этого новый Opel Insignia будет оснащен системой полного привода Twinster с модулем заднего привода, который использует систему двойного сцепления без дифференциала.

Уникальная система полного привода может независимо передавать крутящий момент на одно или оба задних колеса. Это обеспечивает возможность управления крутящим моментом во всем диапазоне характеристик автомобиля.

Более высокий крутящий момент передается на внешнее заднее колесо при повороте, вызывая вращение вокруг вертикальной оси (рыскание). Таким образом, Insignia поворачивает с большей точностью и более спонтанно реагирует на действия водителя.

С точки зрения безопасности, векторизация крутящего момента также управляет распределением крутящего момента в соответствии с изменениями положения дроссельной заслонки, угла поворота и дорожного покрытия, тем самым уменьшая величину рыскания. Такое интеллектуальное использование распределения крутящего момента (также известное как «демпфирование рыскания») создает нейтральное поведение автомобиля, что приводит к более стабильному и управляемому автомобилю.

Водители

Insignia могут выбрать желаемый режим вождения, от демпфирования рыскания в режиме «Тур» до снижения в режиме «Спорт» для более спортивного поведения автомобиля.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

НОВЫЙ INSIGNIA AWD VAUXHALL | UNDERWOODS

Рынок среднего размера обычно не является местом для поиска передовых технологий шасси, но это должно измениться, когда Insignia Grand Sport выйдет на рынок в начале 2017 года.

Grand Sport с совершенно новым восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия доступна с современной системой полного привода с вектором крутящего момента, которая обеспечивает исключительный уровень сцепления и управляемости.

Полный привод и управление крутящим моментом — лучший способ передать большую мощность на дорогу, будь то мокрое, сухое, обледенелое или покрытое снегом. Но дополнительный вес и сложность традиционных систем векторизации крутящего момента не позволяют им соответствовать высоким стандартам Vauxhall в отношении производительности и эффективности.

В результате в новой Insignia используется система полного привода с модулем заднего привода, который использует систему двойного сцепления без дифференциала. Система полного привода Insignia может независимо передавать крутящий момент на одно или оба задних колеса, что позволяет управлять вектором крутящего момента во всем диапазоне рабочих характеристик автомобиля.При повороте более высокий крутящий момент передается на внешнее заднее колесо, вызывая вращение вокруг вертикальной оси (рыскание) — Insignia поворачивает с большей точностью, спонтанно реагируя на действия водителя.

Вектор крутящего момента также делает автомобиль более безопасным за счет управления распределением крутящего момента в соответствии с изменениями положения дроссельной заслонки, угла поворота и дорожного покрытия, тем самым уменьшая рыскание. Такое интеллектуальное использование распределения крутящего момента, также известное как «демпфирование рыскания», приводит к нейтральному поведению автомобиля, делая его более устойчивым и управляемым для водителя.

Водители New Insignia могут выбрать степень демпфирования рыскания в соответствии со своим стилем вождения, выбрав соответствующий режим вождения: от демпфирования рысканья на большом расстоянии в режиме «Тур» до низкого уровня в режиме «Спорт».

«Новое поколение Insignia устанавливает новые стандарты в своем сегменте», — сказал Стюарт Харрис, глава бренда Carline Vauxhall.

«Новый Insignia с полным приводом с векторизацией крутящего момента соответствует лучшим в отрасли характеристикам и эффективности».

Дополнительная информация появится в ближайшее время.

Vauxhall Insignia Country Tourer (2017-2019)

Vauxhall Insignia Country Tourer — универсал, предлагающий более низкую альтернативу более традиционным внедорожникам, с конкурентами, включая Volkswagen Passat Alltrack, Skoda Octavia Scout, Audi A4 Allroad , Volvo V60 Cross Country и Subaru Outback. Как и эти автомобили, Country Tourer основан на обычном универсале (Vauxhall Insignia Sports Tourer) с опцией полного привода, увеличенным дорожным просветом, пластиковой внешней обшивкой и множеством стандартного оборудования.

На данный момент Insignia Country Tourer доступен с одним двигателем — 2,0-литровым дизелем мощностью 168 л. Country Tourer — спокойный и стремительный круизер. Country Tourer такой же просторный, практичный и хорошо сконструированный, как и стандартный Sports Tourer, с упором на комфорт на неровных дорогах. Это прекрасный универсальный пакет, подкрепленный грубым стилем и полным приводом (если указан), по конкурентоспособной цене по сравнению с конкурентами.

Экономика — удар, если вы хотите, чтобы полный привод дополнял внешний вид Country Tourer

В нынешнем Insignia Country Tourer пока только один двигатель, под маркой Turbo D — 2,0-литровый 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. производя 168 л.с. Производительность достаточная, есть много пониженного энергопотребления, и он удивительно тихий. Автомобили с передним приводом возвращают лучшую экономичность, с механической коробкой передач в среднем 51,4 миль на галлон с выбросами CO2 145 г / км. Перейдите на автомат, и экономия упадет до 47.1 милю на галлон, с повышением выбросов до 157 г / км.

К сожалению, если он указан с полным приводом (что часто бывает с автомобилями такого типа), экономия топлива еще больше снижается — итоговое среднее значение 43,5 миль на галлон является низким, хотя выбросы CO2 не особенно впечатляют на уровне 172 г / км. . Для сравнения, Audi A4 Allroad с аналогичным 2,0-литровым дизельным двигателем расходует 57,6 миль на галлон и производит 128 г / км CO2.

Все модели Insignia Country Tourer обходятся налогом в 140 фунтов стерлингов в год (после первого годового платежа, взвешенного по выбросам CO2, который обычно включается в дорожную цену).Маловероятно, что вы сможете поднять цену выше отметки в 40000 фунтов стерлингов с опциями, но если вы это сделаете, вам придется платить дополнительно 310 фунтов стерлингов в год в течение следующих пяти лет владения. доведя ваш общий годовой счет до 450 фунтов стерлингов.

Трехлетняя гарантия Vauxhall / 60 000 миль действует в обычном порядке, как и ряд вариантов обслуживания, с ежемесячными планами оплаты, доступными в соответствии с предполагаемым пробегом. Vauxhall Care (стоимостью около 20 фунтов стерлингов в месяц) покрывает первые три услуги, трехлетнюю помощь на дороге и первое ТО.

Одинарный дизельный двигатель, обеспечивающий хорошие характеристики и отличную изысканность.

До появления в следующем году дизельного двигателя с двойным турбонаддувом Vauxhall Insignia Country Tourer будет доступен только с одним 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л.с. Предлагается множество характеристик, особенно на низких оборотах: разгон до 100 км / ч занимает 9,3 секунды с полным приводом или 8,6 секунды без него. Если вы выберете автоматическую модель, разгон до 100 км / ч займет 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 135 миль в час для всех моделей, кроме версии с ручным передним приводом, которая достигает максимума в 137 миль в час.Двигатель приятно бесшумный во время работы, очень мало шума проникает внутрь.

В то время как Insignia Sports Tourer предлагает довольно спортивные впечатления от вождения, Country Tourer — более мягкий, менее маневренный автомобиль с большим упором на комфорт. Таким образом, Country Tourer с более высокой посадкой больше крутится в поворотах и ​​не чувствует себя таким уравновешенным, даже если его стандартная адаптивная подвеска установлена ​​в режим «Спорт». Но он по-прежнему более управляем, чем большинство внедорожников аналогичного размера.

С полным приводом Country Tourer может выдержать даже бездорожье — он идеально подходит для езды по пересеченным проселочным дорогам и мокрым полям.

Комфорт и большое количество оборудования делают Country Tourer приятным автомобилем для путешествий.

Если вы знакомы с Vauxhall Insignia Sports Tourer, интерьер Country Tourer покажется вам знакомым. Он хорошо построен, изготовлен из множества высококачественных материалов и очень логичен. У некоторых конкурентов более качественный интерьер (например, Audi A4 Allroad), однако Insignia по-прежнему ощущается внутри как качественный автомобиль.

Стандартное оборудование тоже хорошее: все модели имеют восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, спутниковую навигацию, радио DAB и доступ к консьерж-службе Vauxhall OnStar, которая предлагает информацию и помощь по запросу через прямую линию в специализированный колл-центр.«Комфортные» передние сиденья входят в стандартную комплектацию, но за кожу нужно платить; другие стандартные функции включают климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, а также вход и запуск без ключа.

Insignia Country Tourer так же практичен, как и его двоюродный брат Sports Tourer.

В Vauxhall Insignia Country Tourer много места как для пассажиров, так и для багажа. Задние сиденья предлагают больше места, чем у многих его прямых конкурентов, с большим пространством для головы и ног для взрослых.Загрузочное пространство тоже отличное; 560 литров с поднятыми сиденьями или 1665 литров со сложенными сиденьями.

Напротив, Subaru Outback предлагает 512 литров с поднятыми сиденьями и огромные 1848 литров при полностью открытом состоянии. Audi A4 Allroad также меньше внутри, чем Insignia: его 505-литровый багажник расширяется до 1510 литров. В салоне Country Tourer достаточно места для хранения вещей, в том числе большие дверные ящики, центральные подстаканники, полезный перчаточный ящик и еще два небольших отсека для хранения вещей на центральной консоли.

Если вы покупаете свой Insignia Country Tourer для буксировки, вам необходимо указать дополнительный пакет буксировки, который включает в себя выдвижное буксирное устройство и программу стабилизации прицепа для стандартной системы ESP автомобиля, примерно за 700 фунтов стерлингов. .

Надежность Country Tourer пока неизвестна, но безопасность должна быть превосходной.

Vauxhall Insignia Country Tourer не тестировался Euro NCAP, в отличие от хэтчбека Insignia; он получил пятизвездочный рейтинг, набрав 93% за безопасность взрослых пассажиров и 85% за безопасность детей.Country Tourer в стандартной комплектации поставляется с рядом активных систем безопасности, включая предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, индикатор следующего расстояния, а также предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.

Insignia слишком нова, чтобы быть включенной в наш опрос Driver Power 2017, но сам Vauxhall занял 23-е место среди 27 опрошенных производителей. Его довольно средние характеристики в большинстве категорий можно отнести к предыдущему модельному ряду автомобилей, но Insignia, в частности, является более качественной моделью, которая обязательно будет работать лучше, чем ее предшественник.Только время покажет, окажется ли Insignia Country Tourer таким же прочным и надежным, как его конкуренты, такие как Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack, но ясно, что Vauxhall приложил усилия для создания своего усиленного универсала.

По конкурентоспособной цене по сравнению с конкурентами, Vauxhall Insignia Country Tourer предлагает много автомобилей за эти деньги

Мало того, что это надежный автомобиль, который удобнее и практичнее, чем более дорогие конкуренты, Insignia Country Tourer по цене ниже почти всех своих соперников.Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo V60 Cross Country и Audi A4 Allroad — все они имеют стартовую цену более 30 000 фунтов стерлингов; Под этим порогом к Insignia присоединяется только Skoda Octavia Scout.

Insignia Country Tourer обладает хорошими характеристиками для своих денег, с 18-дюймовыми колесами, адаптивной подвеской FlexRide, передними и задними парктрониками, автоматическими фарами и дворниками, электрическими складывающимися зеркалами с подогревом, спутниковой навигацией, радио DAB. и доступ к сервису Vauxhall OnStar в стандартной комплектации.

В списке опций есть ряд возможностей по разумной цене, в том числе сложные светодиодные фары Vauxhall стоимостью около 1000 фунтов стерлингов и проекционный дисплей стоимостью около 300 фунтов стерлингов. Передние сиденья с подогревом и ветровое стекло с подогревом могут быть указаны вместе примерно за 410 фунтов стерлингов (в рамках опции «Зимний пакет 4»), но это необходимо сочетать с пакетом интерьера VXR, который добавляет кожаные сиденья, рулевое колесо с плоским дном и многое другое. спортивные детали интерьера, в результате чего общая цена составила около 800 фунтов стерлингов.

Обзор Vauxhall Insignia GSi 2021 — возврат к семейному отдыху

Vauxhall Insignia — самый дорогой проект разработки, когда-либо реализованный Vauxhall (т.е.е. Опель), даже с поправкой на инфляцию. Когда Insignia прибыла в 2008 году в большой семейный седан, хэтчбек и универсал, это была настоящая инвестиция бренда в инженерное дело.

Перенесемся в 2021 год, и это в основном та же Insignia, все еще в продаже, хотя и с некоторыми изменениями. Однако экосистема, в которой он работает, совершенно другая. Термины «внедорожник» и «стиль жизни» не только считаются синонимами самых популярных сегодня моделей, но также очень важны гибридизация и электрификация.

В результате, Insignia, полностью выдержанная в духе старой школы, представленная здесь в топовых спецификациях GSi, может показаться несколько не в ногу с тем, что хотят потребители в настоящее время. Это то, что главный конкурент Ford уже признал, убив Mondeo в следующем году, так что пакет Insignia по-прежнему обладает достаточной неотъемлемой привлекательностью, чтобы противостоять тенденции?

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Производная от Insignia по характеристикам на протяжении всего срока службы проявлялась в нескольких различных формах, и благодаря недавнему обновлению GSi в его последней форме оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента.Оригинальная модель GSi, которая сопровождалась более широким редизайном в 2017 году, была оснащена высоконадежным четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, который с тех пор был снят с производства. Производительность в порядке, GSi разгоняется до 100 км / ч за 7,0 с. Двигатель подключен исключительно к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и отключаемой системе полного привода.

Само шасси имеет определенный винтаж, поскольку, несмотря на участие Vauxhall в новом автомобильном конгломерате, который включает в себя все, от Peugeot до Jeep и Maserati, платформа и компоненты Insignia заимствованы из его прежних связей с GM, что объясняет его близнецов в Китае и Америке. как Buick Regal, и даже Австралия (кратко) как продолжение культового Holden Commodore.

Технические особенности

С технической точки зрения, у GSi есть несколько особенностей, повышающих производительность, и все они были отрегулированы на Нюрбургринге согласно Vauxhall. К ним относятся адаптивные амортизаторы, массивные тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса и задний дифференциал с вектором крутящего момента с двойным сцеплением в форме, аналогичной той, что используется в последних версиях VW Golf R и Mercedes-AMG A45 S. Вместе с дополнительными 100 л.с. спецификацию, которая могла быть почти как у горячего хэтчбека с верхним ящиком.Однако реальность несколько иная.

Чтобы соответствовать своему расположению в верхней части модельного ряда, GSi также оснащен множеством удобных функций, включая массажные, охлаждаемые и подогреваемые кожаные (иш) спортивные сиденья, адаптивные светодиодные фары, приличную стереосистему и информационно-развлекательную систему, а также все обычные средства активной безопасности. Vauxhall также отказался от универсала Insignia для последнего обновления, сделав пятидверный лифтбек единственным вариантом кузова.

Как это водить машину?

Причина, по которой мы упомянули первоначальные затраты на разработку Insignia, заключается в том, что в конечном итоге они привели к созданию очень хорошего шасси.Преимущества этой основной работы по развитию, без современных обязательных требований по модульности для различных моделей или интеграции электрификации, все еще можно ощутить сейчас.

Insignia движется по дороге с удивительной плавностью и естественностью. Рулевое управление хорошо взвешенное и точное, хотя и не изобилует обратной связью, и хотя 20-дюймовые колеса имеют тенденцию врезаться в более резкие дорожные вторжения, общий контроль кузова и демпфирование хорошие.

В режимах по умолчанию GSi не стесняется дергать рулевое колесо при сильном нажатии на дроссельную заслонку, в результате чего его 228 л.с. кажутся примерно такими же, как если бы вы хотели, чтобы они проходили через шасси — пока вы не ткнете два маленьких кнопки на центральной консоли.Необычно то, что в GSi необходимо физически включать систему полного привода с помощью одной из упомянутых кнопок, рядом с которой также находится кнопка Sport, которая с пользой затягивает как рулевое управление, так и демпфирование.

При выборе шасси кажется еще более способным, справляясь со всем, что трансмиссия может бросить на него, но при этом раскрывается ахиллесова пята GSi. Трансмиссия вялая, невосприимчивая, напряженная на верхнем конце и слабая на низком — элементы, которые при нормальном вождении не проявляются, пока вы не попросите большего.Автоматическая трансмиссия также типична для многих коробок GM, с неопределенным ощущением переключения передач, которое почти сливается в беспорядок, похожий на вариатор, из вспыхивающих оборотов.

В результате задний дифференциал не оказывает особого влияния. Обычно на заднюю ось посылается слишком мало шума, чтобы вектор крутящего момента мог принести большую пользу. Даже самый грубый вклад приносит довольно стабильную прибыль; вместо этого GSi просто схватится и уедет (медленно). GSi также не особенно эффективен, едва ли преодолевает 30 миль на галлон даже при мягком вождении.Тем не менее, прямое вождение с высокими динамическими характеристиками на самом деле не является основной функцией GSi. Успокойтесь, немного покатайтесь по автомагистрали, и Insignia вернется в свою зону комфорта.

Цена и конкуренты

Справедливо предположить, что большинство Insignia приобретается с очень веским бумажным обоснованием, но для покупателей GSi сердце может захотеть принять участие. По цене 38 125 фунтов стерлингов Insignia GSi действительно кажется отличным автомобилем за эти деньги с точки зрения чистого листового металла, но по сравнению с конкурентами его бизнес-модель действительно начинает ломаться.

Основные конкуренты, такие как Skoda Superb, не имеют традиционного варианта производительности в том же смысле, что и GSi, но Sportline Plus стоимостью 39 835 фунтов стерлингов имеет 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с., коробку передач с двойным сцеплением и все … полный привод. Хотя им обоим не хватает совершенства GSi на сложной дороге, трансмиссия более эффективна, гибка и усовершенствована.

Volkswagen Passat и Peugeot 508 оснащены гибридными силовыми агрегатами на своих верхних уровнях с примерно такой же мощностью и крутящим моментом, что и Insignia, и оба стоят примерно от 40 тысяч фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *