Шевроле trax: Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю

Содержание

Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю

Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля — американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти — в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka. Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax — и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.

По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше.

Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота — и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.

Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM — в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность х­ода и существенную разницу в цене

А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь — винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле — и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов.

.. С другой стороны, спросите меня — и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать. Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, — в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!

Интерьер — почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток — их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом

Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации — лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок. Управление всеми другими второстепенными функциями — с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея

И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь — «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения.

Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.

Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны

При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида

А вот весь «хард» — практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина — и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.

И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:

— У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!

Я хотел было встрять — мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.

Но Джим и сам сбросил обороты.

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

— Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka — это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести — в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке. Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса — 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax — комфортная машина для всех направлений.

Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка — иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках отмечены «ортопедическим» лейблом AGR, то у Трекера — «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми

Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак

И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория.

Но именно это порождает иллюзию, что Trax — более крупный автомобиль. И в итоге — никакой дисгармонии.

Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке — так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне

Все моторы — как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start

Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner — и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.

Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером — ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает…

— Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек — чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.

Полноприводная трансмиссия — без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки

Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1. 8 той же мощнос­ти от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»

Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше — пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента…

Дизель — вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!

В качестве опции — складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м

Багажник меньше, чем у Астры, — 356 литров против 370. Под полом — органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по час­тям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка

Джим тут как тут:

— Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.

А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) — и будет дешевле Мокки.

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet Trax
Модификация 1. 7D 1.4 Turbo
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4248 4248
ширина 1766 1766
высота 1674 1674
колесная база 2555 2555
колея спереди/сзади 1540/1540 1540/1540
клиренс 168 168
Объем багажника, л 356/785/1370* 356/785/1370
Снаряженная масса, кг 1429 (1395)** 1379
Полная масса, кг 1926 (1892) 1876
Двигатель турбодизель, с интеркулером бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1686 1364
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/86,0 72,5/82,6
Степень сжатия 16,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 130/96/4000 140/103/4900-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2000-2500 200/1850-4900
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза/диаметр, мм дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300
Задние тормоза/диаметр, мм дисковые/268 дисковые/268
Шины 205/70 R16 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 183 (183) 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4 (10,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,6 (6,4) 7,8
загородный цикл 4,5 (4,6) 5,6
смешанный цикл 4,9 (5,3) 6,4
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2, г/км 129 (139) 149
Емкость топливного бака, л 52 53
Топливо дизтопливо бензин АИ-95
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач

Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов — устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода

Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя

В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Chevrolet Trax (2016-2017) — фото, цена, характеристики Шевроле Тракс

После появления информации об обновленном кроссовере Opel Mokka X стали известны детали о рестайлинговой версии соплатформенного паркетника Chevrolet Trax, который на ряде рынков продается под именем Tracker. Премьера новинки прошла на автосалоне в Чикаго.

Обновленный Chevrolet Trax (2016-2017) заметнее всего преобразился спереди, примерив на себя новое корпоративное «лицо» марки. Автомобиль получил узкую фальшрадиаторную решетку, новый передний бампер с иными секциями противотуманок и большим воздухозаборником, а также другую головную оптику с диодными секциям.

Каталог Chevrolet

Сзади новый Шевроле Тракс 2017 выделяется переоформленными фонарями и бампером, а также наличием хромированной планки на крышке багажника. Кроме того, для модели стали доступны 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.

В салоне кроссовера обновили переднюю панель и щиток приборов, а на центральной консоли разместился новый мультимедийный комплекс IntelliLink с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисом Opel OnStar. Плюс производитель заявляет об улучшении материалов отделки.

А вот по части техники все осталось без изменений — в Штатах Chevrolet Trax предлагается только с 1,4-литровым мотором мощностью 138 л. с. (200 Нм), который сочетается в паре с безальтернативной шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Но привод может быть как передним, так и полным.

Продажи обновленного Шевроле Тракс за океаном стартуют осенью 2016-го, а сведения о ценах станут известны позже. Отметим, что в Россию модель долгое время не поставляли, и лишь в конце 2015 г небольшая партия паркетников Tracker была доставлена из Белоруссии. Но в связи с уходом марки Шевроле с российского рынка, продажи авто оказались быстро прекращены.

Chevrolet Trax 2016 фото
Фото Шевроле Тракс 2016
Фото салона Шевроле Тракс

Chevrolet Trax (Шевроле Трэкс) 2017 года

Автошоу в Чикаго запомнилось презентацией обновленной и рейсталлинговой версией компактного кроссовера Chevrolet Trax. Сейчас он как никогда приближен к своему ближайшему соплатформеннику, автомобилю Opel Mokka X 2016 года. Кузов кроссовера приобрел новые изящные, легкие линии, благодаря чему его дизайн стал более современным и стильным. Обновления затронули и салон автомобиля: теперь на передней панели, помимо стандартного комплекта приборов, расположился большой LCD-дисплей. Сам салон выглядит гораздо эстетичнее своего аналога в версии 2016 года.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Chevrolet Trax 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

При первом взгляде на Chevrolet Trax 2017 года можно заметить уменьшение «громоздкости» кузова. Благодаря новой двухуровневой решетке радиатора, внешний вид авто стал более изящным. На головную часть авто также установлен расширенный воздухозаборник, а фары перенесены на брутальный бампер. Изменения затронули и оптику: теперь владельцы Шевролет Тракс будут пользоваться LED-ходовыми огнями. Задняя часть кузова автомобиля тоже преобразилась. Дизайнеры немного подкорректировали бампер, благодаря чему он стал более брутальным, но не агрессивным. Измененные задние фонари и хромированная накладка в виде полосы на багажник завершают череду изменений кузова. Колеса авто тоже не остались в стороне от модернизации: теперь их диаметр составляет 18 дюймов. Дизайн дисков также обновлен. Внутри автомобиля обновления преобразили весь салон. На передней панели теперь есть широкий LCD-дисплей, рядом с которым красуется новая мощная система мультимедии с поддержкой популярных ОС. Как заявили производители, и в отделке салона произошли обновления в части применения высококачественных материалов.

Теперь Chevrolet Trax выглядит брутально, но более изящно. Улучшено оформление салона, а кузов кроссовера приобрел мягкие линии и новую оптику.

Фотографии Chevrolet Trax 2017

Другие кроссоверы 2017

Технические характеристики Chevrolet Trax 2017 года

В этом году создатели кроссовера решили уделить особое внимание дизайну, оставив техническую «начинку» автомобиля без изменений. В 2017 году Chevrolet Trax будет оснащен 1,4-литровым мотором (мощность 138 лошадиных сил), который, как и прежде, сочетается с автоматической безальтернативной шестидиапазонной трансмиссией. Но при покупке можно выбрать и кроссовер с 1,8-литровым атмосферником. Оба мотора работают либо 5-ступенчатой КПП, либо автоматическим 6-диапазонным Гидра-Мэтик. Серийная версия автомобиля будет выпускаться с передним приводом и дисковыми тормозными механизмами, установленными на все 4 колеса кроссовера. При желании покупатель может заказать полный привод для транспортного средства, доплатив в его начальной стоимости около 1 500 долларов США.

Chevrolet с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Chevrolet Trax в России

Компания Chevrolet ушла с российского рынка, поэтому модель будет доступна только за рубежом. Старт продаж придется на осень 2016 года. Кроссовер будет стоить от 21 895 долларов США (указана стоимость самой простой модификации). Можно будет подобрать другие комплектации и дополнительные опции, но за это придется доплатить.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Chevrolet Trax в социальных сетях

Другие марки 2017

Шевроле Тракс (Chevrolet Trax).

Технические характеристики, обзор, цены. Кроссовер на платформе B класса от компании Chevrolet. Автомобильный Петербург

Технические характеристики, обзор, цены. Кроссовер на платформе B класса от компании Chevrolet

Chevrolet Trax соплатформенник автомобиля Opel Mokka, который уже продается на Российском рынке. Chevrolet Trax поступит в продажу в 2013 году.
Оформление передней части Chevrolet Trax выполнено в фирменном стиле бренда.

Двигатели на кроссовер устанавливаются 1.4-литровые турбированные и 1.8-литровые атмосферные.

«Универсальная, экономичная, с отличной управляемостью – модель Tracker призвана проложить Chevrolet дорогу в сегмент компактных кроссоверов, стремительно набирающих популярность среди городских жителей всего мира, – заявила Сьюзан Доэрти (Susan Docherty), президент и управляющий директор Chevrolet Europe.

Технические характеристики:

Габаритная длина кроссовера Chevrolet Trax составляет 4 248 мм (величина колесной базы 2 555 мм), а ширина – 1 776 мм. Объем багажника небольшой – всего 358 литров, но в компании сообщают, что в салоне Trax имеется множество ниш под мелочевку.

Кроме того, в отличие от Мокки, интерьер Шевроле получил несколько измененную приборную панель и центральную консоль. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 60/40, а для перевозки длинномеров можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла.

Европейским покупателям доступны Chevrolet Trax с турбированным дизелем объемом 1,7 литра (130 л.с. и 300 Нм) и двумя бензиновыми моторами – 1,6-литровым и 1,4-литровым турбированным с отдачей в 140 сил. С первым и последним движками кроссовер может оснащаться полным приводом.

С начала 2015 года, автомобиль не представлен на российском рынке.

Шевроле Тракс (Chevrolet Trax): Упоминания в публикациях

29.10.2012Кроссовер Chevrolet Trax идеально подходит для России

На Парижском автомобильном шоу Авто.Вести.Ru смогли побеседовать с исполнительным директором GM Global Design Кеном Паркинсоном. Представитель американского концерна Chevrolet рассказал нам, зачем везет в Россию кроссовер Chevrolet Trax, и как компания собирается вернуть себе лавры самых популярных иномарок. Признание о том, что российский рынок является для компании Chevrolet и GM в целом одним из самых важнейших последовало еще до начала беседы. Г-н Кен Паркинсон уверил, что без внимания американских брендов Россия не останется.

подробнее
19.09.2012Российская версия Chevrolet Trax получит два мотора

Американская компания Chevrolet объявила гамму двигателей для нового кроссовера Trax. Мировая премьера новинки пройдет в конце сентября на автосалоне в Париже. Россия получит два бензиновых мотора — 1,8 литра и турбированный 1,4 литра. Не секрет, что Chevrolet Trax является видоизмененной версией компактного кроссовера Opel Mokka и Buick Encore.

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

Chevrolet Trax: самому популярному в США маленькому SUV добавили мощности

Субкомпактный кроссовер Chevrolet Trax дебютировал в 2012 году и уже покинул некоторые рынки, но в США, несмотря на преклонный возраст, он по-прежнему пользуется успехом. К 2021 модельному году GM подготовила для Trax моторную обновку: на смену 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрке» с распределённым впрыском придёт более современный агрегат того же объёма с непосредственным впрыском и большей пиковой мощностью.

Chevrolet Trax (он же Tracker за пределами Америки) — это ближайший родственник хорошо знакомого в России паркетника Opel Mokka, который в докризисные времена расходился у нас внушительными тиражами: в 2014-м, например, было реализовано 22 763 шт. Из-за бегства GM из России в 2015 году Trax/Tracker не успел сделать карьеру в нашей стране, зато на удивление хорошо пошёл в США, где дебютировал с трёхлетнем опозданием — тот же 2015-й стал первым полным годом его продаж на родине Chevrolet: тогда, по данным ресурса CarSalesBase, было продано 63 030 экземпляров этой модели.

В 2019-м спрос на Trax в США вырос до 116 816 единиц, а за первые три квартала этого года продано 80 193 шт. — первое место в сегменте субкомпактных SUV. Для сравнения дадим цифры продаж конкурентов с января по сентябрь этого года: Honda HR-V — 61 799 шт., Hyundai Kona — 52 813 шт., Ford EcoSport — 47 200 шт., Jeep Renegade — 45 820 шт., Nissan Kicks — 42 640 шт., Kia Seltos — 29 509 шт.

Одним словом, Chevrolet Trax рано списывать со счетов, хотя, например, в Китае ему на смену пришли сразу две модели — Groove и новый Tracker. Судя по всему, ни Groove, ни новый Tracker в США не появятся, здесь ставка сделана на электрический кроссовер Chevrolet Bolt EUV, а тем, кому нужен маленький бензиновый паркетник, будут по-прежнему предлагать старый Trax. Более того, ресурс GM Authority, на котором регулярно всплывает инсайдерская информация о грядущих новинках Chevrolet, обнаружил, что в 2021 модельном году американский Trax получит новый двигатель: на смену 1.4 LUV (140 л.с., 200 Нм) придёт 1.4 LE2 (155 л.с., 240 Нм), обновлённый кроссовер уже сертифицирован Агентством по охране окружающей среды (EPA). Коробка передача останется прежней — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — передний либо полный.

Конструктивные корни 1.4 LUV уходят в середину 90-х, тогда как 1.4 LE2 присутствует на рынке с 2014-го, то есть примерно на два десятка лет новее. LE2 не только мощнее, но и экономичнее: средний расход топлива Trax был 9,0 и 9,8 л/100 км (передний и полный привод), стал 8,4 и 9,0 л/100 км.

С новым двигателем Trax в базовой комплектации LS подорожает всего на сотню долларов до 21 400 долларов. Конкуренты, к слову, дешевле: Honda HR-V — от 21 020 долларов, Hyundai Kona — от 20 400 долларов, а вдобавок у Hyundai теперь есть ещё более дешёвый субкомпактный кроссовер Venue — от 18 750 долларов. Что заставляет американцев покупать в таких количествах Chevrolet Trax, загадка, ведь его ездовые характеристики в прессе описывались, мягко говоря, без восторга. В общем, продолжаем следить за этим американским феноменом — интересно, сколько ещё он протянет в статусе лидера сегмента.

Новый Шевроле Трекер 2016-2017: фото, характеристики, цены Chevrolet Trax (рестайлинг)

Рестайлинговый вариант кроссовера Chevrolet Trax представили на автовыставке в Чикаго в феврале 2016 года. В результате модернизации новинка обзавелась многими элементами Opel Mokka X, построенного на базе той же платформы. Обновленный Шевроле Трекер 2016-2017 модельного года получил более современную внешность, заметно доработанный салон с более дорогими материалами и внушительный перечень оборудования.

Начало продаж рестайлингового Chevrolet Trax состоится осенью текущего года. Автомобиль планируют продавать на рынках 73 стран, причем цена Шевроле Трекер в базовой комплектации будет начинаться от 22 тыс. долларов. Обновленный Шевроле Трекер в России официально продаваться не будет. Все же, Автофакты решили опубликовать данный обзор, чтобы ознакомить читателей с ключевыми изменениями этой модели.

Оформление экстерьера

Внешность кроссовера получила лишь косметические обновления. При этом новый Chevrolet Trax 2016-2017 модельного года получил свежий «передок» со стильной фронтальной оптикой (топовая версия Premier обзавелась дугообразными ДХО со светодиодным наполнением). Также в глаза бросается новая радиаторная решетка, которая теперь состоит из двух уровней. Экстерьер обновленной модели теперь гармонично сочетается с другими автомобилями линейки – Cobalt, Cruze и Malibu.

Задняя часть рестайлингового Шевроле Трекер имеет подретушированную светотехнику и другой бампер с увеличенными выштамповками для противотуманок. Вышеупомянутая топовая комплектация Chevrolet Trax Premier имеет светодиодные задние фонари с эксклюзивной графикой.

Габаритные размеры Шевроле Трекер (Chevrolet Tracker) 2016-2017:

  • длина – 4 248 мм;
  • ширина – 1 792 мм;
  • высота – 1 674 мм;
  • колесная база – 2 555 мм.

Клиренс Chevrolet Trax составляет 168 мм. В базе автомобиль идет с колесами на 16 дюймов и покрышками 205/70, но за доплату доступны также 18-дюймовые колеса с резиной 215/55.

Объем багажника Шевроле Трекер – 356 литров. Со сложенными задними спинками показатель равен 1370 л.

Интерьер

Внутри кроссовера произошло намного больше изменений, чем снаружи. Так, салон Шевроле Трекер после рестайлинга получил разработанную с нуля панель и центральную консоль. Изменился также щиток приборов, появилась обновленная система мультимедиа MyLink, которая выводит информацию на 7,0-дюймовый дисплей.

Примечательно, что уже начальная комплектация Шевроле Трекер 2016-2017 года получила следующий набор:

  • передние и боковые Airbag;
  • ABS + EBD;
  • штатная сигнализация + центральный замок с дистанционным управлением;
  • ESC + TCS;
  • система помощи при подъеме по склону;
  • звуковая система с USB, Bluetooth, AUX + шесть колонок;
  • кондиционер;
  • электрические регулировки зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

За доплату производитель предлагает также камеру заднего обзора и десяток подушек безопасности. Также покупатели могут приобрести различные дополнительные системы безопасности и электронные системы, сенсорный дисплей комплекса мультимедиа, парковочный ассистент, круиз-контроль, кожаный салон и подогрев передних сидений.

Технические характеристики, двигатели и КПП

Разработчики будут оснащать обновленный Chevrolet Tracker двумя бензиновыми «четверками». На выбор предлагаются следующие варианты:

  • 140-сильный ECOTEC Turbo объемом 1,4 литра с функцией Start-Stop;
  • 140-сильный «атмосферник» объемом 1,8 литра.

Оба двигателя могут работать в паре с 5-ступенчатой ручной трансмиссией или же 6-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic. По умолчанию автомобиль оснащается передним приводом, но за доплату компания может установить также подключаемый привод на все колеса (AWD).

Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади используется полузависимая схема с торсионной балкой. Кроссовер оснащен дисковыми тормозными механизмами по кругу. На передних колесах стоят 300-миллиметровые вентилируемые тормоза, а сзади – стандартные диаметром 268 мм.

Новый Chevrolet Trax 2020-2021, фото, видео Шевроле Тракс, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 12, 2020 Нет комментариев

Основная точка притяжение компактного кроссовера Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года сводится к цене. Всем, кто планирует поехать домой на бюджетном паркетнике, заплатив как можно меньше, рекомендуется приобрести недорогую модель Chevrolet Trax. Тем не менее, материальные достоинства не полностью отсутствуют в этом маленьком внедорожнике. В дополнение к благоприятной для города зоне, компактный кроссовер обеспечивает хорошую обзорность и простоту управления.

Что нового

Trax, являющийся частью линейки Chevrolet с 2015 года, был обновлён через два года. Мало что изменилось к текущему модельному году, а это значит, что модель все ещё поставляется в трёх комплектациях.

Под капотом каждой комплектации Trax 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивающий скромные 138 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач работает со стандартным передним приводом. Для большей уверенности в суровых погодных и дорожных условиях полный привод добавляет к общей цене всего 1500 долларов.

Небольшая занимаемая площадь и относительно небольшой вес делают Trax конкурентоспособным в плане экономии топлива. Версия FWD по оценке EPA кушает бензина примерно 9 литров на 100 километров, в городе чуть больше, на трассе – чуть меньше. Полный привод снижает эффективность примерно на литр на 100 километров.

Несмотря на свои миниатюрные размеры, Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года показал себя превосходно в краш-тестировании. NHTSA присвоил ему пятизвёздочный рейтинг безопасности, и он получил высший балл «Хорошо» в каждом краш-тесте IIHS, кроме одного.

Полное отсутствие системы автоматического экстренного торможения дает Trax недостаток, существенно превышающий его хорошие результаты в краш-тестах. Например, Nissan Kicks и Mazda CX-3 изначально предлагают наличие автоматического экстренного торможения.

С пассивной безопасностью всё в порядке, все все комплектации Trax получают 10 подушек безопасности и камеру заднего вида, но даже список передовых функций безопасности Premier ограничен предупреждениями о фронтальном столкновении. Если безопасность является приоритетом, разумнее было бы выбрать больший кроссовер с более современной начинкой в плане технологий безопасности.

Цены и комплектации

Шевроле Тракс 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях LS, LT и Premier.

 

  • Базовая стоимость комплектации Trax LS составляет 22 295 долл. США, включая доставку, с сиденьем водителя, настраивающимся вручную, тканевой обивкой, складной спинкой переднего пассажира, кондиционером, электроприводом дверных замков и 7,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация LT стоимостью 24 195 долларов включает в себя светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, зеркала с подогревом, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и климатической установки, тонированные задние стекла и обновлённые элементы внутренней отделки.
  • Комплектация Premier оценена от 28 595 $. В этой версии добавлены подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, обтянутое кожей рулевое колесо, аудиосистема Bose с семью динамиками, 18-дюймовые колеса и люк на крыше, а также систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и о фронтальном столкновении.

 

Экстерьер

По сравнению с другими субкомпактными кроссоверами, Chevy Trax выглядит совершенно пожилым в плане экстерьера. Эстетика и элегантность дизайна категорически не входят в число его достоинств. Лучшее, что можно сказать о визуальной привлекательности, это то, что она в основном анонимна.

На дороге паркетнику Trax не хватает харизмы и характера. Никакая практическая полезность не может преодолеть его нелепые пропорции, которые лучше всего можно назвать неловкими.

Интерьер

Салон Trax немного просторнее, чем кажется на первый взгляд. В целом, он такой же приятный, как и интерьеры конкурентов по схожим ценам. Базовая тканевая обивка базовой комплектации выглядит довольно обыденно, но версия LT отличается более приятной тканью, а также яркой отделкой. Premier отделка заменяет ткань синтетической кожей.

Передние сиденья жёсткие, с четырёхсторонней ручной регулировкой со стороны водителя. Шестисторонняя регулировка является стандартной в комплектации Premier. Только водительское сиденье оснащено подлокотником.

Двое взрослых вписываются в заднее сиденье отлично, но третий наверняка не согласится с этой идеей, разве что кроме короткой поездки. Длинноногий седок в центральном положении будет чувствовать себя особенно некомфортно. Но для двоих пространство на заднем сиденье будет более щедрым, чем можно было бы ожидать для такого маленького автомобиля.

Поскольку пассажиры Trax сидят выше, чем в большинстве малолитражных автомобилей, они могут ожидать лучшего обзора дороги впереди. 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран доминирует на приборной панели, которая содержит мало элементов управления.

Багажное отделение является сильной стороной, показывая объём в 520 литров позади заднего сиденья. Складывание спинки увеличивает объем до 1385 литров. Для этого сегмента это в какой-то мере неплохой бонус бонус.

Впечатления от вождения

Компактная машина очень заманчива для городских жителей, которым приходится сталкиваться с ограниченными местами для парковки. В противном случае, за рулём — довольно тусклый, не особо запоминающийся опыт.

Производительность, как и ожидалось от маленького двигателя, лучше всего описать как скудную, в то же время как адекватный на городских улицах, Trax неизбежно терпит неудачу, когда появляется потребность быстро влиться в общее движение на трассе. Необходимо очень постараться и подготовиться, чтобы извлечь как можно больше энергии из крошечного турбо-4.

С другой стороны, анемические реакции силовой установки являются стандартными в субкомпактном сегменте кроссовера. Тракс, по сути, не лучше и не хуже своих конкурентов в своей категории.

Не так давно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач считалась вполне достаточной. Trax демонстрирует, что это правило больше не верно. Переключения вялые, вероятно, в результате попытки сохранить экономию топлива на шоссе на удовлетворительном уровне. Однако опыт вождения от этого страдает.

Рулевое управление приятно быстрое, что делает Trax довольно шустрым в манёврах по всему городу. При движении по шоссе маленький кроссовер может чувствовать себя чуть менее чем полностью устойчивым, даже имея тенденцию метаться вперёд и назад. Вероятный виновник — его короткая колёсная база и относительно высокий центр тяжести. Trax не может быть разумным выбором для дальних поездок, если водитель не очень внимателен.

У моделей с передним приводом есть задние барабанные тормоза старомодного типа, дисковые тормоза по кругу установлены в версии с полным приводом. В любом случае, эффективность торможения более чем достаточна для повседневной езды.

Резюме

Бюджетный Chevrolet Trax 2020-2021 модельного года с невысоким ценником и экономичной ездой вполне пригоден для городской эксплуатации. Функций безопасности не хватает, базовая модель довольно проста, и она не так разумно растёт в цене, когда добавляются опции.

Если Trax все ещё вас привлекает, разумно придерживаться базового уровня отделки салона. Расходы больше не приносят столько полезных функций, сколько прибавляется цена. Даже недорогая базовая версия большого кроссовера может быть лучше оснащена.

Загрузка…

Похожие материалы:

Chevrolet Trax 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *