Ford fiesta st: Купить Ford Fiesta ST, невысокие цены на Форд Фиеста СТ на сайте Авто.ру

Содержание

Ford Fiesta ST — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста СТ

Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.

Размеры Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.

Двигатель и трансмиссия Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.

Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.

Итог

Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ford Fiesta ST 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Фиеста СТ

На Женевском автосалоне 2017 прошла публичная премьера хот-хэтча Ford Fiesta ST нового поколения. Новинка получила измененный дизайн экстерьера и интерьера, а в движение ее приводит трехцилиндровый мотор.

Отличить «подогретую» модификацию ST от стандартного Форд Фиеста 7 можно по более агрессивным бамперам, иной радиаторной решетке, спойлеру на крышке багажника, а также по 18-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна.

Каталог Ford

В салоне модели установлен руль с усеченным ободом, иной селектор трансмиссии и спортивные передние сиденья фирмы Recaro. Дополнительно Фиеста ST получил измененное оформление дверей и приборной панели, а на центральной консоли разместился 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса SYNC 3.

Мультимедийка имеет штатную систему навигации, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом управлять ее функциями можно с помощью жестов или голосовых команд. В качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Форд Фиеста ST 2019 года получил новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с алюминиевым блоком цилиндров и комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Движок выдает 200 л.с. и 290 Нм, позволяя хот-хэтчу разгоняться с места до сотни за 6,7 сек, что на 0,2 секунды быстрее предшественника.

При этом Fiesta ST в новом кузове стал первой моделью с трехцилиндровым мотором, у которого предусмотрена возможность отключения одного из цилиндров при небольших нагрузках. Такое решение позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу до 114 г/км. Представители компании отмечают, что на деактивацию или повторную активацию цилиндра требуется всего 14 миллисекунд.

Для горячего хэтчбека предусмотрена возможность выбора одного из трех режимов работы электроники (Normal, Sport и Track), которые задействуют разные настройки двигателя, рулевого управления и подвески. Кроме того, Ford Fiesta ST получил электронный контроль устойчивости ESC с возможностью его полного отключения.

На европейском рынке продажи новинки начнутся лишь в начале 2018 года, при этом купить новый Фиеста ST можно будет как в трех-, так и в пятидверном кузове. Информации о ценах нет, а поставки модели в Россию не планируются.

Фото нового Форд Фиеста ST 2018
Новый Ford Fiesta ST 2018 фото
Фото салона Форд Фиеста 7 СТ

Видео

Полная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали для FORD Fiesta ST 200 (выбор насадок)SKU: 204017 0500—

Disclaimer

The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.

The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.

 

Intended use in Austria:

Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.

The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.

Haftungsausschluss

Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.

Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.

Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:

Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.

Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.

Радиоуправляемая машина Traxxas Rally Ford Fiesta ST 1/10 4WD

Особенности модели:
  • Полный привод
  • Окрашенный кузов Ford Fiesta ST
  • Rally достигает скорости в 60 км/ч
  • 2-канальный передатчик TQ 2.4 ГГц
  • Влагозащищенный двигатель Titan 550 12T
  • Мощный влагозащищенный цифровой сервопривод
  • Слиппер (фрикционное сцепление)
  • Высокоэффективные и прочные карданные валы
  • Настраиваемые наконечники тяг
  • Полностью настраиваемые амортизаторы с технологией X-Ring
  • Пружины амортизаторов с белым порошковым напылением
  • Высокоэффективные подшипники с прорезиненными сепараторами
  • Шасси с широкой колесной базой — выполнено из композитных материалов
  • Установлены надежные разъемы Traxxas
  • Силовые провода сечением 12 AWG
  • Усиленные точки крепления кузова
Весь список особенностей модели

Обновлённая версия! Кузов модели сделан по лиценции компании Ford и в точности копирует автомобиль Ford Fiesta ST.

Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS

, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.

Возможности и преимущества модели:

Защита от воды и пыли Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. Система радиоуправления В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQ. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Богатые настройки для точного управления моделью: конечные точки, экспоненты, двойные расходы и другое. Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки. Отсутствие центрального дифференциала

Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию. Стальные шестерни дифференциалов Обеспечивают передачу больших усилий и обладают повышенным ресурсом.
Силиконовые прокладки корпусов дифференциалов защищают механизм от попадания грязи и воды. Независимая подвеска оригинальной конструкции На модели реализована независимая подвеска с четырьмя масляными амортизаторами. Шасси с пониженным центром тяжести Позволяет достичь великолепной устойчивости и управляемости. Подшипники с резиновыми вставками Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

В комплекте:

  • Полностью собранная автомодель
  • Окрашенный корпус с наклейками (в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19)
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2. 4 ГГЦ

Радиоуправляемая машина Traxxas Rally Ford Fiesta ST 1/10 4WD NOS 38 Deegan

Особенности модели:
  • New! Новый аккумулятор Traxxas Power Cell с функцией самоопределения iD
  • Полный привод
  • Окрашенный кузов Ford Fiesta ST NOS 38 Deegan
  • Rally достигает скорости в 60 км/ч
  • 2-канальный передатчик TQi 2.4 ГГц
  • Влагозащищенный двигатель Titan 550 12T
  • Мощный влагозащищенный цифровой сервопривод
  • Слиппер (фрикционное сцепление)
  • Высокоэффективные и прочные карданные валы
  • Настраиваемые наконечники тяг
  • Полностью настраиваемые амортизаторы с технологией X-Ring
  • Пружины амортизаторов с белым порошковым напылением
  • Высокоэффективные подшипники с прорезиненными сепараторами
  • Шасси с широкой колесной базой — выполнено из композитных материалов
  • Установлены надежные разъемы Traxxas
  • Силовые провода сечением 12 AWG
  • Усиленные точки крепления кузова
Весь список особенностей модели

Обновлённая версия! Кузов модели сделан по лиценции компании Ford и в точности копирует автомобиль Ford Fiesta ST.

Модель укомплектована новейшей аппаратурой Traxxas TQi. Пульт обладает отличной эргономикой, надежной связью и большим радиусом действия. Все необходимые настройки доступны: расходы, экспоненты, конечные точки и многое другое.

Аккумулятор Traxxas Power Cell оптимизирован для высокой токоотдачи. Сборка состоит из высококачественных элементов с низким внутренним сопротивлением. Аккумулятор оснащен силовыми проводами сечения 12 AWG в мягкой силиконовой изоляции и высококачественным разъемом. Зарядные устройства с функцией определения ID аккумулятора (докупаются отдельно) позволяют автоматически определять и применять настройки для каждого конкретного аккумулятора Traxxas Power Cell ID ™.

Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.

Возможности и преимущества модели:

Защита от воды и пыли Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. Система радиоуправления В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQ. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Богатые настройки для точного управления моделью: конечные точки, экспоненты, двойные расходы и другое. Модель оснащена коллекторным электродвигателем Titan 12T 550 и регулятором оборотов XL-5. Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости! Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания! Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления Используется быстрая и высокоточная сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки. Модульная конструкция шасси Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки. Отсутствие центрального дифференциала Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию. Стальные шестерни дифференциалов Обеспечивают передачу больших усилий и обладают повышенным ресурсом. Силиконовые прокладки корпусов дифференциалов защищают механизм от попадания грязи и воды. Независимая подвеска оригинальной конструкции На модели реализована независимая подвеска с четырьмя масляными амортизаторами. Шасси с пониженным центром тяжести Позволяет достичь великолепной устойчивости и управляемости. Подшипники с резиновыми вставками Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.

В комплекте:

  • Полностью собранная автомодель
  • Окрашенный корпус с наклейками (в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19)
  • Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2. 4 ГГЦ
  • Аккумулятор NiMH Traxxas Power Cell ID 8.4 В

Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Fiesta

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ
Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Ford Fiesta 7 поколение (MK7) (JHH) 1.
1, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 TDCi, (2017-) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200250

Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Ford Fiesta 7 поколение (MK7) (JHH) 1.1, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 TDCi, (2017-) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200250 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и м..

21 100 ₽

Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ

Новый Ford Fiesta ST 2019-2020, фото, видео Форд Фиеста ST, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Август 25, 2019 Нет комментариев

Чтобы составить представление о том, насколько крутым является Ford Fiesta ST, давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших имён в зале славы горячих хэтчей. В начале списка должен быть легендарный Peugeot 205 GTi, далее знаменитый Volkswagen Golf GTI. И этот список не был бы полным без замыкающего тройку лидеров нашего сегодняшнего героя. Fiesta ST предыдущего поколения (2013-2017) представляла подразделение Ford Performance в лучших проявлениях. Высокая цена, фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и действительно привлекательная управляемость, много наград, гонок и так далее.

И как-то странно сейчас говорить, что нынешний S потерял … целый цилиндр. Да, теперь Fiesta ST оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащённым технологией дезактивации цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в круизном режиме для экономии топлива. Но не бойтесь: при запуске всех трёх цилиндров двигатель выдаёт достойную мощность в 197 лошадиных сил. У машины имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для катапультирования переднеприводной Fiesta ST из поворотов, усиленный для большей маневренности кузов и капитально модернизированная подвеска для обеспечения лучшей управляемости. Ford даже предоставил шины Michelin на заказ для лучшего сцепления и режим управления запуском для идеального старта со светофора. Существует даже ограниченный выпуск Performance Edition, который поставляется с достойными дополнениями, такими как регулируемая подвеска и более лёгкие легкосплавные диски.

Производительность и драйв

Двигатель Fiesta ST тянет от души с низких оборотов моментально раскручивается до своей верхней планки. Это, безусловно, самый агрессивно звучащий трехцилиндровый мотор, который когда-либо встречался в сегменте, со вкусом усиленный «звуковым симпозиумом», который направляет шум двигателя внутрь. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким, плавным, быстрым рычагом и хорошо подобранными передаточными числами помогает извлекать из этого максимум пользы. Движение накатом и крейсерский режим позволяют отключить цилиндр, при этом практически невозможно понять, что это происходит. На приборной панели нет ничего, что указывало бы на какое-либо переключение и никаких ощутимых изменений звука или плавности внутри. И давайте будем честными, именно так и должно быть.

На ST есть три режима вождения:

Переход в режим Спорт из режима Норма делает акселератор более отзывчивым, усиливает чуткость рулевого управления и делает звук выхлопа более громким, в то время как режим Track отключает контроль тяги и ослабляет контроль устойчивости для максимального контроля водителя и, конечно же, удовольствия. Самая горячая из Фиест так же шустра в поворотах, как и предыдущее поколение.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD) входит в состав дополнительного комплекта Performance Pack. Fiesta ST способна более эффективно снижать мощность при выходе из медленных поворотов, направляя тягу на любое переднее колесо, которое имеет лучшее сцепление. С пакетом Performance Pack вы также получаете ещё одно дополнение: систему управления запуском, которая поможет вам совершать идеальные спурты.

Если вы не хотите зацикливаться на конфигураторах и списках опций и просто хотите использовать Fiesta ST с наибольшей функциональностью, стоит приобрести Performance Edition. Он включает Performance Pack в стандартной комплектации, а благодаря сделанной на заказ регулируемой подвеске и более лёгким легкосплавным дискам, это самая шустрая и компактная модель Fiesta ST в линейке. Фактически, контроль над машиной с новой подвеской настолько хорош, что вы можете в конечном итоге входить в повороты на скоростях, которые раньше вы просто боялись.

Интерьер

Водитель Fiesta ST получил поддерживающее (плотно обнимающее фигуру) спортивное сиденье Recaro с отличной регулировкой. Также салон может похвастатьт рулевым колесом, которое перемещается вверх, вниз, вперёд и назад. Благодаря грамотно отрегулированным педалям, которые идеально выровнены с сиденьем и рулём, водитель почувствует себя как дома – полный контроль.

Close-up Of Medical Stethoscope On Laptop Keyboard

Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является стандартной опцией и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Она не так хороша, как система Polo GTI, но, с точки зрения цены, она довольно приличная. Чёткая графика, множество функций (включая Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и Bluetooth) и относительно простое меню. Одно замечание: у них нет физических кнопок быстрого доступа, чтобы упростить переключение между функциями, тем не менее, это намного лучше, чем системы, установленные в Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Здесь также присутствует встроенная спутниковая навигация.

Качество интерьера намного лучше, чем у двух его французских конкурентов. ST выделяется среди остальных моделей Fiesta благодаря кожаному спортивному рулевому колесу, уникальным сиденьям Recaro, вставкам из углеродного волокна и множеству значков ST. Тем не менее, некоторые области, такие как дверные накладки, кажутся немного ненадёжными, поэтому Polo GTI остаётся лучшим в своём классе в плане интерьера.

Высококачественная стереосистема Bang & Olufsen Play с 10 динамиками поставляется с отделкой ST-2. Как ни странно, эта акустика не входит в стандартную комплектацию модели ST-3 и доступна только в качестве дополнительной опции. Но в стандартной комплектации ST-3 имеется камера заднего вида и задний парктроник.

Пространство салона

Переднее пространство в Fiesta ST превосходное, поэтому водителю любого роста и телосложения должно быть достаточно места для головы и ног. Салон Ford также предлагает приличный перчаточный ящик, просторный кубик у основания приборной панели и щедрые дверные карманы, в которых можно хранить всякую мелочёвку. В задней части в плане пространства для головы и ног он соответствует Polo GTI, но не по ширине. Наш герой определено просторнее, чем Peugeot 208 GTI. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, мы советуем вам выбрать пятидверный кузов, потому что трёхдверный вариант гораздо более ограничен при посадке и выходе, а его длинные двери настоящая боль в тесных парковочных местах.

Багажное отделение Fiesta ST существенно превосходит по объёму таковое у Polo GTI. Единственная проблема заключается в том, что, если вы опустите складные задние сиденья Fiesta, то они оставят неровный ступенчатый пол.

Оснащение безопасность

Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.

Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

2019 Ford Fiesta ST Обзор, цены и характеристики