Ford Fiesta ST — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста СТ
Новая Ford Fiesta ST дебютировала в рамках ежегодного международного женевского автомобильного салона весной 2017 года. Новинка построена на базе обычной фиесты седьмого поколения, а значит переняла ее внешность и большинство кузовных панелей. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. На боках красуются крупные выштамповки с рельефными горизонтальными ребрами. Они придают силуэту автомобиля динамичный и стремительный вид. От стандартной версии, Ford Fiesta ST отличается небольшим спойлером на крышке багажника, эксклюзивными литыми дисками диаметров в 18 дюймов, двумя хромированными патрубками выхлопной системы, более агрессивными бамперами и пластиковой решеткой радиатора состоящей из множества небольших шестиконечных ячеек.
Размеры Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST- компактный пятиместный хэтчбек B класса. Габаритные характеристики новинки пока не были официально оглашены, однако они не сильно превысят параметры стандартной версии. Длина стандартного автомобиля составляет 4040 мм, ширина 1734 мм, высота 1495 мм, а величина колесной базы равняется 2493 миллиметрам. Хэтчбек построен на базе Ford global B-car platform, а значит спереди установлены типичные для переднеприводных автомобилей стойки McPherson, а сзади- полунезависимая балка. Тормоза дисковые на каждом колесе, спереди- вентилируемые, сзади- обычные. Для наилучшего торможения инженеры снабдили автомобиль антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий, модель поведения которых можно изменить прямиком из салона автомобиля. На выбор предлагаются три варианта: Normal, Sport и Track. Помимо тормозов, свое поведение также изменит рулевое управление, двигатель и система стабилизации.
Двигатель и трансмиссия Ford Fiesta ST
Ford Fiesta ST оборудуется одним силовым агрегатом, шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и передним приводом. В сумме с малыми габаритами и скромным весом автомобиля- предложенные агрегаты являются неплохим рецептом для создания городского маневренного автомобиля с повышенными динамическими характеристиками.
Двигателем Ford Fiesta ST является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат, объемом 1,5 литра. Несмотря на скромный литраж, благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. С таким мотором под капотом, хэтчбек резво разгоняется с нуля до ста километра в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, перевалит за 225 километров в час. Официальных данных о расходе топлива пока что нет, но производитель заявил о низком выбросов углекислого газа в атмосферу, всего 114 г/км.
Итог
Ford Fiesta ST- яркий представить легендарного класса горячих хэтчбеков. Ее дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и активную натуру своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце заряженного автомобиля- это его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ford Fiesta ST прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Ford Fiesta ST 2019-2020 — фото, цена, характеристики нового Фиеста СТ
На Женевском автосалоне 2017 прошла публичная премьера хот-хэтча Ford Fiesta ST нового поколения. Новинка получила измененный дизайн экстерьера и интерьера, а в движение ее приводит трехцилиндровый мотор.
Отличить «подогретую» модификацию ST от стандартного Форд Фиеста 7 можно по более агрессивным бамперам, иной радиаторной решетке, спойлеру на крышке багажника, а также по 18-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна.
Каталог Ford
В салоне модели установлен руль с усеченным ободом, иной селектор трансмиссии и спортивные передние сиденья фирмы Recaro. Дополнительно Фиеста ST получил измененное оформление дверей и приборной панели, а на центральной консоли разместился 8,0-дюймовый дисплей развлекательного комплекса SYNC 3.
Мультимедийка имеет штатную систему навигации, а также поддержку интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, при этом управлять ее функциями можно с помощью жестов или голосовых команд. В качестве опции можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Форд Фиеста ST 2019 года получил новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost с алюминиевым блоком цилиндров и комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры. Движок выдает 200 л.с. и 290 Нм, позволяя хот-хэтчу разгоняться с места до сотни за 6,7 сек, что на 0,2 секунды быстрее предшественника.
При этом Fiesta ST в новом кузове стал первой моделью с трехцилиндровым мотором, у которого предусмотрена возможность отключения одного из цилиндров при небольших нагрузках. Такое решение позволило повысить топливную экономичность и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу до 114 г/км. Представители компании отмечают, что на деактивацию или повторную активацию цилиндра требуется всего 14 миллисекунд.
Для горячего хэтчбека предусмотрена возможность выбора одного из трех режимов работы электроники (Normal, Sport и Track), которые задействуют разные настройки двигателя, рулевого управления и подвески. Кроме того, Ford Fiesta ST получил электронный контроль устойчивости ESC с возможностью его полного отключения.
На европейском рынке продажи новинки начнутся лишь в начале 2018 года, при этом купить новый Фиеста ST можно будет как в трех-, так и в пятидверном кузове. Информации о ценах нет, а поставки модели в Россию не планируются.
- Фото нового Форд Фиеста ST 2018
- Новый Ford Fiesta ST 2018 фото
- Фото салона Форд Фиеста 7 СТ
Видео
Полная спортивная выхлопная система из нержавеющей стали для FORD Fiesta ST 200 (выбор насадок)SKU: 204017 0500—
Disclaimer
The products of REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) are distributed worldwide. REMUS and its affiliates shall not assume any obligations, warranties, guarantees or other liabilities for the fact that the products manufactured by REMUS comply with the applicable law of the respective country of destination or may be used without (official) approval. This applies equally to products approved in Austria, which are subsequently manipulated, modified, edited or otherwise interfered or changed by the respective buyer, so that it no longer has its original condition.
The buyer shall be solely responsible for obtaining all whatsoever approvals and permissions required by the respective national law for suchlike products and shall be solely responsible for ensuring that the products manufactured by REMUS comply with the approvals required for the respective usage in the country of destination.
Intended use in Austria:
Products manufactured by REMUS without (EC-)approval are only eligible for usage at motor sport events or tests within the meaning of KFG 1967. They are not intended for vehicles used on public roads.
The buyer is solely responsible for obtaining the permissions where applicable required by the applicable law for the intended purposes/usage. In no event a whatsoever claim shall be constituted by the buyer against REMUS and its affiliates arising from or in connection with required approvals for public road usage.
Haftungsausschluss
Die Produkte der REMUS Innovation Forschungs- und Abgasanlagen Produktions GmbH („REMUS“) werden weltweit vertrieben. REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen übernehmen keinerlei Verpflichtungen, Gewährleistungen, Garantien oder sonstige Haftungen dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte den geltenden Rechtsvorschriften des jeweiligen Bestimmungslandes entsprechen oder genehmigungsfrei verwendet werden dürfen. Dies gilt gleichermaßen für in Österreich genehmigte Produkte, die nachträglich vom jeweiligen Käufer manipuliert, verändert, bearbeitet oder wenn sonst wie in die Beschaffenheit des Produkts eingegriffen wird, sodass es nicht mehr den Ursprungszustand aufweist.
Der Käufer hat für die Einholung der in den jeweiligen nationalen Rechtsvorschriften für derartige Produkte vorgesehenen Genehmigungen oder sonstigen Betriebserlaubnisse, welcher Art auch immer, selbst zu sorgen und trägt die alleinige Verantwortung dafür, dass die von REMUS hergestellten Produkte die für den jeweiligen Gebrauch erforderlichen Zulassungen im jeweiligen Bestimmungsland besitzen.
Bestimmungsgemäße Verwendung in Österreich:
Von REMUS hergestellte Produkte ohne entsprechende (EG-)Genehmigung sind ausschließlich für den Gebrauch im Rahmen von kraftfahrsportlichen Veranstaltungen oder Trainingsfahrten iSd KFG 1967 geeignet. Sie sind nicht für Fahrzeuge, die auf Straßen mit öffentlichem Verkehr verwendet werden, bestimmt.
Der Käufer hat selbst dafür zu sorgen, dass die für den beabsichtigten Verwendungszweck gesetzlich oder in sonstigen Rechtsvorschriften vorgesehenen Genehmigungen oder sonstige Betriebserlaubnisse eingeholt werden. Dem Käufer entstehen daraus keinerlei Ansprüche oder Forderungen, welcher Art auch immer, gegen REMUS und die mit REMUS verbundenen Unternehmen.
Радиоуправляемая машина Traxxas Rally Ford Fiesta ST 1/10 4WD
Особенности модели:- Полный привод
- Окрашенный кузов Ford Fiesta ST
- Rally достигает скорости в 60 км/ч
- 2-канальный передатчик TQ 2.4 ГГц
- Влагозащищенный двигатель Titan 550 12T
- Мощный влагозащищенный цифровой сервопривод
- Слиппер (фрикционное сцепление)
- Высокоэффективные и прочные карданные валы
- Настраиваемые наконечники тяг
- Полностью настраиваемые амортизаторы с технологией X-Ring
- Пружины амортизаторов с белым порошковым напылением
- Высокоэффективные подшипники с прорезиненными сепараторами
- Шасси с широкой колесной базой — выполнено из композитных материалов
- Установлены надежные разъемы Traxxas
- Силовые провода сечением 12 AWG
-
Усиленные точки крепления кузова
Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS
, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.Возможности и преимущества модели:
Защита от воды и пыли Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. Система радиоуправления В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQ. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Богатые настройки для точного управления моделью: конечные точки, экспоненты, двойные расходы и другое. Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки. Отсутствие центрального дифференциала
В комплекте:
- Полностью собранная автомодель
- Окрашенный корпус с наклейками (в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19)
- Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2. 4 ГГЦ
Радиоуправляемая машина Traxxas Rally Ford Fiesta ST 1/10 4WD NOS 38 Deegan
Особенности модели:- New! Новый аккумулятор Traxxas Power Cell с функцией самоопределения iD
- Полный привод
- Окрашенный кузов Ford Fiesta ST NOS 38 Deegan
- Rally достигает скорости в 60 км/ч
- 2-канальный передатчик TQi 2.4 ГГц
- Влагозащищенный двигатель Titan 550 12T
- Мощный влагозащищенный цифровой сервопривод
- Слиппер (фрикционное сцепление)
- Высокоэффективные и прочные карданные валы
- Настраиваемые наконечники тяг
- Полностью настраиваемые амортизаторы с технологией X-Ring
- Пружины амортизаторов с белым порошковым напылением
- Высокоэффективные подшипники с прорезиненными сепараторами
- Шасси с широкой колесной базой — выполнено из композитных материалов
- Установлены надежные разъемы Traxxas
- Силовые провода сечением 12 AWG
-
Усиленные точки крепления кузова
Модель укомплектована новейшей аппаратурой Traxxas TQi. Пульт обладает отличной эргономикой, надежной связью и большим радиусом действия. Все необходимые настройки доступны: расходы, экспоненты, конечные точки и многое другое. |
Аккумулятор Traxxas Power Cell оптимизирован для высокой токоотдачи. Сборка состоит из высококачественных элементов с низким внутренним сопротивлением. Аккумулятор оснащен силовыми проводами сечения 12 AWG в мягкой силиконовой изоляции и высококачественным разъемом. Зарядные устройства с функцией определения ID аккумулятора (докупаются отдельно) позволяют автоматически определять и применять настройки для каждого конкретного аккумулятора Traxxas Power Cell ID ™.
Запатентованные разъемы TRAXXAS второго поколения предназначены для работы под высокой нагрузкой и предназначены для передачи максимально возможной энергии от аккумулятора к модели. Новые корпуса разъёмов исключают возможность подключения Ni-MH аккумулятора к Li-PO зарядному устройству TRAXXAS, что существенно повысит безопасность эксплуатации и застрахует начинающих пользователей от распространённых ошибок.
Возможности и преимущества модели:
Защита от воды и пыли Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды. Система радиоуправления В комплект включена радиоаппаратура Traxxas TQ. Рабочая частота 2.4 ГГц, современный протокол передачи данных и функция Fail Safe обеспечивают высокое качество сигнала и защищённость от помех. Богатые настройки для точного управления моделью: конечные точки, экспоненты, двойные расходы и другое. Модель оснащена коллекторным электродвигателем Titan 12T 550 и регулятором оборотов XL-5. Регулятор имеет тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по бездорожью на максимальной скорости! Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания! Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления Используется быстрая и высокоточная сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки. Модульная конструкция шасси Обслуживание подвески полноприводных моделей всегда считалось долгим и трудоёмким процессом. Теперь передний и задний мосты полностью демонтируются. При использовании шуруповёрта за несколько минут вы получите доступ ко всем деталям подвески для ремонта и настройки. Отсутствие центрального дифференциала Для привода четырёх ведущих колёс используется два дифференциала. Такое решение позволяет передавать крутящий момент двигателя с наименьшими потерями и упростить конструкцию. Стальные шестерни дифференциалов Обеспечивают передачу больших усилий и обладают повышенным ресурсом. Силиконовые прокладки корпусов дифференциалов защищают механизм от попадания грязи и воды. Независимая подвеска оригинальной конструкции На модели реализована независимая подвеска с четырьмя масляными амортизаторами. Шасси с пониженным центром тяжести Позволяет достичь великолепной устойчивости и управляемости. Подшипники с резиновыми вставками Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.
В комплекте:
- Полностью собранная автомодель
- Окрашенный корпус с наклейками (в наличии разные цвета кузова, о наличии нужного вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 (495) 411-90-19)
- Двухканальный передатчик Traxxas TQ 2. 4 ГГЦ
- Аккумулятор NiMH Traxxas Power Cell ID 8.4 В
Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Fiesta
Показывать: 21255075100
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличии Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказВинтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Ford Fiesta 7 поколение (MK7) (JHH) 1.
1, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 TDCi, (2017-) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200250Винтовая подвеска (койловеры) JOM Redline Ford Fiesta 7 поколение (MK7) (JHH) 1.1, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost, 1.5 TDCi, (2017-) (с сертификатом) с регулировками высоты, GF200250 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и м..
21 100 ₽
Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ Под заказНовый Ford Fiesta ST 2019-2020, фото, видео Форд Фиеста ST, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовАвгуст 25, 2019 Нет комментариев
Чтобы составить представление о том, насколько крутым является Ford Fiesta ST, давайте сначала рассмотрим некоторые из лучших имён в зале славы горячих хэтчей. В начале списка должен быть легендарный Peugeot 205 GTi, далее знаменитый Volkswagen Golf GTI. И этот список не был бы полным без замыкающего тройку лидеров нашего сегодняшнего героя. Fiesta ST предыдущего поколения (2013-2017) представляла подразделение Ford Performance в лучших проявлениях. Высокая цена, фантастический бензиновый двигатель с турбонаддувом и действительно привлекательная управляемость, много наград, гонок и так далее.
И как-то странно сейчас говорить, что нынешний S потерял … целый цилиндр. Да, теперь Fiesta ST оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащённым технологией дезактивации цилиндров, что позволяет ему работать только на двух цилиндрах в круизном режиме для экономии топлива. Но не бойтесь: при запуске всех трёх цилиндров двигатель выдаёт достойную мощность в 197 лошадиных сил. У машины имеется дифференциал с ограниченным проскальзыванием для катапультирования переднеприводной Fiesta ST из поворотов, усиленный для большей маневренности кузов и капитально модернизированная подвеска для обеспечения лучшей управляемости. Ford даже предоставил шины Michelin на заказ для лучшего сцепления и режим управления запуском для идеального старта со светофора. Существует даже ограниченный выпуск Performance Edition, который поставляется с достойными дополнениями, такими как регулируемая подвеска и более лёгкие легкосплавные диски.
Производительность и драйв
Двигатель Fiesta ST тянет от души с низких оборотов моментально раскручивается до своей верхней планки. Это, безусловно, самый агрессивно звучащий трехцилиндровый мотор, который когда-либо встречался в сегменте, со вкусом усиленный «звуковым симпозиумом», который направляет шум двигателя внутрь. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким, плавным, быстрым рычагом и хорошо подобранными передаточными числами помогает извлекать из этого максимум пользы. Движение накатом и крейсерский режим позволяют отключить цилиндр, при этом практически невозможно понять, что это происходит. На приборной панели нет ничего, что указывало бы на какое-либо переключение и никаких ощутимых изменений звука или плавности внутри. И давайте будем честными, именно так и должно быть.
На ST есть три режима вождения:
Переход в режим Спорт из режима Норма делает акселератор более отзывчивым, усиливает чуткость рулевого управления и делает звук выхлопа более громким, в то время как режим Track отключает контроль тяги и ослабляет контроль устойчивости для максимального контроля водителя и, конечно же, удовольствия. Самая горячая из Фиест так же шустра в поворотах, как и предыдущее поколение.
Дифференциал с ограниченным проскальзыванием (LSD) входит в состав дополнительного комплекта Performance Pack. Fiesta ST способна более эффективно снижать мощность при выходе из медленных поворотов, направляя тягу на любое переднее колесо, которое имеет лучшее сцепление. С пакетом Performance Pack вы также получаете ещё одно дополнение: систему управления запуском, которая поможет вам совершать идеальные спурты.
Если вы не хотите зацикливаться на конфигураторах и списках опций и просто хотите использовать Fiesta ST с наибольшей функциональностью, стоит приобрести Performance Edition. Он включает Performance Pack в стандартной комплектации, а благодаря сделанной на заказ регулируемой подвеске и более лёгким легкосплавным дискам, это самая шустрая и компактная модель Fiesta ST в линейке. Фактически, контроль над машиной с новой подвеской настолько хорош, что вы можете в конечном итоге входить в повороты на скоростях, которые раньше вы просто боялись.
Интерьер
Водитель Fiesta ST получил поддерживающее (плотно обнимающее фигуру) спортивное сиденье Recaro с отличной регулировкой. Также салон может похвастатьт рулевым колесом, которое перемещается вверх, вниз, вперёд и назад. Благодаря грамотно отрегулированным педалям, которые идеально выровнены с сиденьем и рулём, водитель почувствует себя как дома – полный контроль.
Close-up Of Medical Stethoscope On Laptop Keyboard
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 является стандартной опцией и оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. Она не так хороша, как система Polo GTI, но, с точки зрения цены, она довольно приличная. Чёткая графика, множество функций (включая Apple CarPlay, Android Auto, радио DAB и Bluetooth) и относительно простое меню. Одно замечание: у них нет физических кнопок быстрого доступа, чтобы упростить переключение между функциями, тем не менее, это намного лучше, чем системы, установленные в Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS. Здесь также присутствует встроенная спутниковая навигация.
Качество интерьера намного лучше, чем у двух его французских конкурентов. ST выделяется среди остальных моделей Fiesta благодаря кожаному спортивному рулевому колесу, уникальным сиденьям Recaro, вставкам из углеродного волокна и множеству значков ST. Тем не менее, некоторые области, такие как дверные накладки, кажутся немного ненадёжными, поэтому Polo GTI остаётся лучшим в своём классе в плане интерьера.
Высококачественная стереосистема Bang & Olufsen Play с 10 динамиками поставляется с отделкой ST-2. Как ни странно, эта акустика не входит в стандартную комплектацию модели ST-3 и доступна только в качестве дополнительной опции. Но в стандартной комплектации ST-3 имеется камера заднего вида и задний парктроник.
Пространство салона
Переднее пространство в Fiesta ST превосходное, поэтому водителю любого роста и телосложения должно быть достаточно места для головы и ног. Салон Ford также предлагает приличный перчаточный ящик, просторный кубик у основания приборной панели и щедрые дверные карманы, в которых можно хранить всякую мелочёвку. В задней части в плане пространства для головы и ног он соответствует Polo GTI, но не по ширине. Наш герой определено просторнее, чем Peugeot 208 GTI. Если вы планируете регулярно использовать задние сиденья, мы советуем вам выбрать пятидверный кузов, потому что трёхдверный вариант гораздо более ограничен при посадке и выходе, а его длинные двери настоящая боль в тесных парковочных местах.
Багажное отделение Fiesta ST существенно превосходит по объёму таковое у Polo GTI. Единственная проблема заключается в том, что, если вы опустите складные задние сиденья Fiesta, то они оставят неровный ступенчатый пол.
Оснащение безопасность
Fiesta ST дешевле Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS при покупке, хотя и дороже, чем Suzuki Swift Sport. Доступны две модификации: ST-2 и ST-3. Стандартное оборудование довольно щедрое, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, электроприводом и подогревом дверных зеркал, запуском без ключа и круиз-контролем. ST-3 добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое переключение фар и стеклоочистители с датчиком осадков, складывающиеся зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и бесключевой доступ. Performance Edition возглавляет линейку со всеми вышеупомянутыми улучшениями производительности и отличается более дорогим ценником.
Все модели поставляются с системой распознавания и контроля полосы движения, а ST-3 включает в себя распознавание дорожных знаков. В тестах безопасности Euro NCAP Fiesta уступила Polo.
Загрузка. ..Похожие материалы:
2019 Ford Fiesta ST Обзор, цены и характеристики
Обзор
Fiesta ST не такая крутая, как несгибаемый Ford Focus RS, но от этого она становится еще более привлекательной, эээ, веселой. Доступна только механическая коробка передач, подвеска живая, но не резкая, и на самом деле он экономно расходует бензин — если вам это небезразлично. Он приводится в движение турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с., который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую коробку передач.В то время как Fiesta ST — это чрезвычайно доступное развлечение, его дешевый интерьер и тесное заднее сиденье унаследованы от еще более дешевой и менее захватывающей Fiesta. Тем не менее, этот производительный хэтчбек размером с пинту — это базовый вариант, который вознаграждает водителей любого уровня подготовки.
Что нового в 2019 году?
Хотя мы благодарны Ford за то, что компания Ford сочла целесообразным продолжать продавать Fiesta ST еще на один модельный год, а не прекращать производство, это только продлило неизбежное. Вся линейка Fiesta больше не будет производиться после мая 2019 года.Между тем, нынешнее поколение смелого маленького хэтчбека переносится на 2019 год без изменений.
Ford Fiesta ST Цены и какой купить
Fiesta ST дешевле, чем у уважаемых конкурентов, таких как купе Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI. Это делает Ford одним из лучших вариантов, которые можно купить за деньги. Даже оснащенная всеми опциями, Fiesta ST стоит намного меньше 30 000 долларов. Доступные аксессуары включают цвета окраски Orange Spice металлик или White Platinum, черные 17-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты, сиденья Recaro с подогревом, люк с электроприводом и навигацию.Мы бы добавили темные колеса, потому что они выглядят круто, и усиленные ковши Recaro для их дополнительной поддержки (мы предлагаем сначала попробовать их, поскольку они слишком ограничивают для некоторых). Остальные опции не нужны, тем более что стандартные Apple CarPlay и Android Auto заменяют необходимость в навигации.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Мощность проста в использовании, только механическая коробка передач, добросовестное сцепление с дорогой для спортивного автомобиля.
Не любит: Мог вести мисс Дейзи на тормозной полосе, самый длинный результат экстренного торможения по сравнению с соперниками.
Fiesta ST может самостоятельно сохранять руководства. Шестиступенчатая коробка передач — единственная доступная трансмиссия, которая сочетается с пикантным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Миниатюрная мельница развивает мощность 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента, что помогло разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды в наших испытаниях; он чувствует себя бодрым, но все же отстает от более мощных соперников на драг-стрипе.К счастью, его легко переключаемая шестиступенчатая ручка соответствовала нашему пылкому энтузиазму. Легкое сцепление имеет короткий ход и большой диапазон включения, что упрощает переключение передач. Выхлоп ST не рычит и не воет, но издает достаточно шума, чтобы предупредить всех, что это не обычная коробка для скидок.
Fiesta ST — это вечеринка, на которую приглашены все желающие, а плата за проезд невысока. Его щадящее шасси и плавно переключающаяся механическая коробка передач позволяют водителям-любителям процветать, а хитрым ветеринарам — проверять свои возможности.Его энергичная управляемость легко компенсирует его недостаток в скорости движения по прямой. Гонять на ST по извилистым двухполосным дорогам, пустынным парковкам и заводям — это бесконечно приятно. Удивительно, но жесткая подвеска не ставит под угрозу комфорт. Неотъемлемой частью игривого ощущения Ford является удивительно прямое рулевое управление. Педаль тормоза легкая, но отзывчивая и не наказывает за чрезмерное нажатие на педаль тормоза.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Fiesta ST и большинство его конкурентов чрезвычайно экономичны, предлагая больше острых ощущений, чем заправок. Ford занимает лидирующие позиции в рейтинге EPA и в нашем тестировании имел наивысший реальный показатель для шоссе. Он с честью завершил наш 200-мильный тестовый цикл на шоссе, разогнавшись до 38 миль на галлон, превзойдя оценку Агентства по охране окружающей среды на 5 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Доступные сиденья Recaro подтверждают, что это не обычная Fiesta, полезное внутреннее пространство для хранения вещей.
Не любит: Обильный пластик и ограниченное заднее сиденье напоминают пассажирам, что он основан на обычной Fiesta, объем груза меньше по сравнению с более крупными конкурентами.
Без дополнительных сидений Recaro и значка ST интерьер можно было бы спутать со скучным салоном стандартной Fiesta. Исключительная стоимость и любящий дорогу характер ST делают этот недостаток более легким для оправдания, но его ограниченное пространство для ног на заднем сиденье и небольшое количество опций простить сложнее. По крайней мере, в основном пластиковый интерьер выглядел тщательно собранным, с одинаковыми посадками. Расстояние между водителем, приборной панелью и низкорасположенным переключателем было немного неудобным, но неудобным.Стандартное внешнее освещение с семью настраиваемыми цветами — отличная особенность в этом тусклом салоне.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 так же удобна в использовании, как и остальная часть Fiesta ST. Он оснащен небольшим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, но, тем не менее, работает хорошо. Меню и дополнительные настройки не такие надежные, как в более высококлассных продуктах Ford, но высоко расположенный дисплей — долгожданное дополнение к бесплодному интерьеру. Apple CarPlay, Android Auto и стереосистема Sony с восемью динамиками с шестимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM являются стандартными.
Несмотря на то, что ST здесь на один размер меньше, он может конкурировать с более крупными конкурентами. Те, кто ищет оптимального попутчика, найдут более подходящих людей, но по более высокой цене. Грузовой объем Ford в 25 кубических футов со сложенными задними сиденьями едва превышает 23 куба Golf GTI с поднятыми задними сиденьями, но ST вмещал только одну ручную кладь меньше.
Функции безопасности и помощи водителю
Fiesta ST не впечатлит родителей младенцами или людьми, которым нужны новейшие технологии помощи водителю.Хэтчбек также получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Может ли его фактор удовольствия заполнить пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия функций безопасности? Мы так думаем. Но некоторые покупатели могут предпочесть конкурентов, которые действительно предлагают такое оборудование.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо обслуживания на дорогах выше среднего (пять лет или 60 000 миль), Fiesta ST имеет такое же покрытие, как и большинство конкурентов.Hyundai Elantra привлекает внимание своей впечатляющей гарантией на трансмиссию — 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford Fiesta ST Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед спинка заднего сиденья из ткани премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Кожа / материал переключателя передач под металл
Уникальные тканевые передние спортивные ковшовые сиденья: поясничная опора сиденья водителя, логотип ST, сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз, откидывание), сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание) и 2 сиденья. регулируемые подголовники
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Жесткая крышка груза
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
2017 Ford Fiesta ST Инструментальный тест | Отзыв
В следующем году Ford Fiesta ST, один из наших любимых горячих хэтчбеков, подвергнется модернизации и хирургической операции по снятию одного из четырех цилиндров с его двигателя. Первые признаки указывают на то, что это изменение не является редуктивным: трехцилиндровая Fiesta ST 2018 по-прежнему будет иметь те же 197 лошадиных сил, что и сегодняшняя четырехцилиндровая модель. Чтобы оценить побочные эффекты операции, необходимо дождаться момента, когда мы поедем на новой машине, то есть при условии, что Ford решит продавать ее в Соединенных Штатах.
Пока что новый ST и его обновленные собратья Fiesta подтверждены только для европейских рынков. Его можно отправить сюда. Также есть шанс, что мы сможем увидеть повторение разочаровывающей стратегии, которую Ford применил к оригинальному Focus, а это означает, что мы получим только обновленную стареющую Fiesta, в то время как остальной мир будет наслаждаться улучшенным дизайном.Или мы могли бы не получить ни Fiesta, ни ST, точка. Форд пока не говорит. Нынешняя Fiesta ST слишком хороша, чтобы ее тихо убить или увидеть, как ее жизненный цикл продлится достаточно долго, чтобы стать «старым», и этот тест модели 2017 года является четким напоминанием о том, почему этот одноразовый горячий вылупление заслуживает дальнейшего наблюдения.
В буквальном смысле для вечеринкиЧто делает Fiesta ST такой замечательной? То, как двигатель, шасси и легкий корпус объединяются, образуя чудесно сбалансированную конструкцию.Управляемости как раз достаточно для имеющейся мощности. . . или достаточно мощности для управления, в зависимости от вашей точки зрения. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет идеальное количество зерен. Его 197 лошадиных сил добавляют моросящий дождь размера Fiesta ускорения, не подавляя управляемость переднего привода ST, как это делает 252-сильный двигатель более крупного Focus ST.
Крутящий момент рулевого управления минимален, и любые рывки, пытающиеся пробиться через рулевую колонку, в основном подавляются цифровой имитацией дифференциала повышенного трения на основе тормозов.(Нам бы очень хотелось, чтобы к Fiesta ST следующего поколения добавили механическую систему повышенного трения, но, похоже, это не так.) Если новый ST сможет сравниться с бодрым 6,9-секундным разгоном этого автомобиля до 60 миль в час. , шестиступенчатый рычаг переключения скоростей и крутой двигатель, все будет хорошо.
Так же заниженная, более жесткая подвеска ST по сравнению с обычными Fiesta. Эта установка обеспечивает невероятное сцепление с дорогой в сочетании со стандартными летними шинами Bridgestone Potenza. Мы зафиксировали 0,93 г, что уверенно ставит Fiesta на территорию спортивных автомобилей.Жалайте на передний привод Ford сколько угодно, но его сцепление с дорогой немного лучше, чем у заднеприводной Mazda MX-5 Miata (которая, кстати, ездит на аналогичной резине Bridgestone). Конечно, Ford ведет себя по-другому, предпочитая агрессивное позднее торможение в поворотах, чтобы широко распахнуть заднюю ось без двигателя и сжечь линию. Управление в высшей степени предсказуемо, рулевое управление быстрое и коммуникабельное. Как и Miata, это автомобиль, с помощью которого можно легко научить новичка быстро водить машину.
Это не идеально, просто закройтеТолько не заставляйте этого новичка пытаться изменить радиостанцию с помощью стандартного сенсорного экрана Sync 3. Сами экран и меню в порядке, но они расположены так далеко от драйвера, что прикоснуться к дисплею сложно. Охват противоречит возрасту базовой платформы Fiesta: в варианте без ST автомобиль изначально не предлагался с сенсорным экраном, а это означает, что Sync 3 врезан в высоко расположенную бухту на приборной панели, где когда-то был несенсорный дисплей.Еще одна странность? Никакой резервной камеры даже не предлагается, хотя в этом нет необходимости, поскольку крошечный Fiesta легко маневрирует.
Другие недостатки интерьера включают в себя шероховатый на ощупь пластик на дверных панелях со странной текстурой, жалкие на вид датчики и минимум ящиков для хранения вещей. С одной стороны, это недорогая машина. С другой стороны, все это простые исправления, и может показаться, что Ford справился с большинством, если не со всеми из них, с новой Fiesta. Если ваше тело вписывается в дополнительные спортивные сиденья Recaro с подогревом за 1995 долларов США, они того стоят из-за дополнительной поддержки, которую они обеспечивают.Модернизированные кресла фиксируют пассажиров на передних сиденьях, но некоторым они кажутся тесными и слишком большими для тесной кабины Fiesta. Грузовой отсек объемом 10 кубических футов вдвое просторнее, чем в Miata, и его можно расширить, сложив задние сиденья.
Daily GoodnessДежурство не проблема, благодаря приемлемому качеству езды и относительно тихой кабине. На самом деле, если вы торопитесь, Fiesta ST — один из лучших автомобилей для преодоления труднопроходимой дороги в час пик.Его небольшой размер позволяет ему проникать в промежутки между машинами, а скорость, с которой он меняет направление, делает врезание в эти отверстия несложным. Полезный всплеск крутящего момента — это всегда резкое переключение на пониженную передачу и резкое нажатие на педаль акселератора. Просто нацельтесь где-нибудь между 2500 и 4000 об / мин, чтобы задействовать функцию избыточного наддува турбонагнетателя, которая увеличивает пиковый наддув (и, следовательно, мощность) в этом диапазоне.
Лучше всего то, что Fiesta ST доступна для покупки и эксплуатации. Мы выбивали сопли из нашей Fiesta в течение двух недель и записали 25 миль на галлон; отдельно, на нашей петле экономии топлива на 200-мильном шоссе со скоростью 75 миль в час, он составил 38 миль на галлон.К базовой цене в 22 015 долларов наш тестовый автомобиль добавил 795 долларов за навигацию, вышеупомянутые сиденья Recaro, черные колеса за 375 долларов и металлическую краску Orange Spice за 595 долларов. Общий ущерб составил всего 25 775 долларов. В отличие от многих дешевых скоростных машин, Fiesta ST имеет элегантный обвес и, в менее выраженных оттенках, обычно инкогнито по сравнению с павлиновым Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и последним Civic Si от Honda.
Так как Ford еще не ездил на новом ST, мы можем, по крайней мере, сказать, что сдержанный внешний вид нынешней модели отлично сохранился.Что касается остального, мы надеемся, что подвеска и рулевое управление так же хороши, как и у нынешнего автомобиля, и что новомодный турбо-тройник так же управляем, как и сегодняшняя турбо-четверка. Потому что, если Ford решит продавать трехцилиндровые Fiesta ST 2018 года в американских дилерских центрах в следующем году, его обновления не должны быть злоупотреблением служебным положением.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 25 775 долларов (базовая цена: 22015 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1596 куб. см
Мощность: 197 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 202 фунт-фут при 4200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 дюймов
Длина: 160,1 дюйма
Ширина: 67,8 дюйма Высота: 57,2 дюйма
Объем пассажира: 85 куб футов
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 2734 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 37,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 9,9 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7.2 секунды
-Миля стоя: 15,1 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 166 футов
RRoadholding, опорная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
C / D наблюдается: 25 миль на галлон
C / D наблюдается вождение со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 470 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Ford Fiesta ST ST Hatch Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья Переднее сиденье Сложенная вперед спинка заднего сиденья из ткани премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
SYNC Services Selective Service Internet Access
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Уникальные тканевые передние спортивные ковшеобразные сиденья: регулируемая поясничная опора сиденья водителя, логотип ST, сиденья водителя с механической регулировкой в 6 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз, откидывание), сиденья пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях (вперед / назад, откидывание), Регулируемые в двух направлениях подголовники
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Отделка коврового покрытия
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый дисплей
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
2019 Ford Fiesta добавила модель ST-Line за последний год
Малолитражка Ford Fiesta скоро выйдет из U.Южный рынок, производство которого официально завершится в мае следующего года в рамках грандиозного плана Ford по удалению почти всех шильдиков своих автомобилей и сосредоточению внимания на грузовиках и внедорожниках. В своем последнем модельном году 2019 Ford демократизирует обработку ST — своего рода — путем введения уровня отделки салона ST-Line для хэтчбека с множеством изменений внешнего вида, чтобы немного оживить ситуацию.
Хотя он вряд ли может сравниться с полнопроходным хот-хэтчем Fiesta ST (который также продлится еще один год), Fiesta ST-Line, по крайней мере, выглядит соответствующим образом своей другой решеткой, черной крышей, задним спойлером и двойным выхлопом. советы и обвес.Он также получил черные 16-дюймовые колеса и значок ST-Line на передних крыльях. Внутри пакет ST-Line добавляет красную строчку для тканевых сидений и обтянутого кожей рулевого колеса, вышитых логотипов ST на сиденьях, различных ковриков и педалей в металлическом стиле.
Для ST-Line нет никаких механических изменений, но он, по крайней мере, входит в стандартную комплектацию с пятиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов.Эти варианты трансмиссии сочетаются с тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, используемым во всей остальной линейке Fiesta, с скудными 120 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента.
Fiesta ST и его 1,6-литровая четверка с турбонаддувом, мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 201 фунт-фут, несомненно, по-прежнему будут выбором энтузиастов из-за его гораздо более увлекательного характера вождения, но ST-Line действительно стоит значительно дороже. дешевле для начала. Его базовая цена 18 500 долларов, что на 3715 долларов меньше, чем у реального ST, включает изрядное количество стандартного оборудования, в том числе информационно-развлекательную систему Sync 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
Ford сообщает, что фиесты 2019 года поступят в продажу к октябрю, так что покупайте их, пока еще можете, так как они продлятся недолго.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Ford Fiesta ST 2019 года: здесь его не будет. Печалька.
Вы многое узнаете об автомобиле, путешествуя по знаменитым круговым перекресткам Великобритании.Возьмите последнюю Ford Fiesta ST. Твердое ощущение педали тормоза вдохновляет на глубокий вход, а позитивное, быстрое передаточное отношение рулевого управления сообщает, когда липкие шины Michelin, наконец, начинают терять сцепление. Дроссельная заслонка позволяет мгновенно регулировать линию поворота, позволяя вам танцевать переднеприводный Ford до забавной избыточной поворачиваемости, когда дневной свет появляется между внутренней задней шиной и дорожным покрытием. Это великолепный материал.
Но Fiesta ST последнего поколения также впечатлила, когда ее подтолкнули, и американцы действительно могли ее купить.К сожалению, это не относится к новейшему быстрому маленькому хэтчбеку от Blue Oval. Мы не можем получить никаких новых хэтчбеков Ford, не говоря уже о версии с высокими характеристиками. Когда седан Fusion в конечном итоге исчезнет, на внутреннем рынке Ford останутся только кроссоверы, внедорожники, грузовики и фургоны, а также Mustang. Стыд. Я провел почти две недели с более горячей версией ST Fiesta восьмого поколения, чтобы увидеть, является ли это бюджетным энтузиастом Ford, о котором мы должны просить и кричать в Северной Америке.
Просмотреть все 45 фотографийДвигатель под капотом не такой, какой вы ожидаете.Уходит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, замененный доработанной версией нового фордированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра, силовой установки, которую мы увидим в более простой форме в совершенно новом Escape 2020 года. Мощность осталась прежней — 197, но крутящий момент немного вырос с 202 до 214 фунт-футов. Ford заявляет, что время разгона до 62 миль в час составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 144 миль в час, по сравнению с 6,9 секундами и 139 миль в час для старого автомобиля. Также улучшается экономия топлива, чему способствуют незаметное отключение цилиндров и новая система стоп-старт.Ваш выбор трансмиссии снова — исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. Меня устраивает, хотя я бы хотел, чтобы твой локоть постоянно не ударялся о дурацкий фиксированный центральный подлокотник. Новым для этой последней модели ST является дополнительный механический дифференциал повышенного трения Quaife. Стандартные колеса имеют размер 17 дюймов, но на моем тестовом автомобиле были установлены дополнительные 18-дюймовые колеса, обутые в липкие шины 205 / 40YR-18 Michelin Pilot Super Sport.
Внутри салона в целом похожая история на последнюю Fiesta ST, но с долгожданными обновлениями.Тканевые сиденья Recaro являются стандартными, а европейская версия опорных сидений намного удобнее старых (опциональных) американских Recaros, хотя для некоторых они все еще тесноваты. В целом качество интерьера улучшилось, хотя я не поклонник дрянной отделки из искусственного углеродного волокна. И есть новая кнопка режима движения, позволяющая выбрать нормальный, спортивный или трек. Последние два режима добавляют приятные хлопки и хлопки к звуковому восприятию, но часть этой драмы передается через аудиосистему. Кроме того, дроссельная заслонка и рулевое управление с электроусилителем лучше всего подходят для нормального режима.Мне бы очень хотелось иметь возможность переключать более спортивный саундтрек отдельно. К счастью, автомобиль позволяет отдельно регулировать устойчивость, давая вам простую кнопку для выбора между всеми включенными, спортивными или полностью выключенными. Освежающе, есть также ручной тормоз старой школы и никакой глупой функции автоматического согласования оборотов. Спасибо, Форд.
Просмотреть все 45 фотоГоворя о простом развлечении, Fiesta ST просит вас взять его за шкирку. Это настоящий горячий хэтчбек, и я не хотел прекращать бродить по английской деревне.Прошло много времени с тех пор, как мне так нравилось водить машину по дорогам общего пользования Великобритании. Это прекрасный возврат к более простому и менее сложному поколению горячих хэтчбеков, которые были построены в основном для развлечения, но при этом еще можно было использовать. Двигатель развивает крутящий момент с нулевой задержкой и обладает характером. Кажется, что он развивает больше мощности, чем заявленная мощность Ford. Единственное, чего не хватает силовой трансмиссии по сравнению со старой Fiesta ST, — это немного возбуждения при нажатии на верхнюю границу тахометра.В целом, думаю, я пойду на компромисс. Это впечатляюще плавный и гибкий двигатель, соединенный с хорошо продуманным сцеплением и приятной на ощупь и включающейся коробкой передач.
Но вместе с этим развлечением идет еще одна уступка — качество езды. Это было яблоком раздора и с последней Fiesta ST. Дела улучшились, но не настолько, как некоторые могли надеяться. Когда моя жена и двое наших детей ехали на этой последней Fiesta ST, все они жаловались на бодрую и загруженную поездку. Это нормально, что пассажиры больше страдают от качества езды, особенно когда автомобиль награждает водителя, как Fiesta ST.Но моя жена помешана на машинах, поэтому я провел небольшой эксперимент. Я посадил ее за руль и запрыгнул на пассажирское сиденье. Да, ходовые качества сидящего ружья действительно невысоки, но примерно через милю произошло кое-что забавное — она влюбилась в Fiesta ST. Она начала танцевать хэтчбек по извилистым участкам и быстро прибавила темп. На ее лице появилась широкая улыбка, и она воскликнула, что качество езды полностью оправдывает впечатления от вождения. Она ловко придумала Fiesta ST «одиночный автомобиль», который лучше всего подходит для повседневного использования одним водителем самостоятельно, но при этом может справляться с эпизодическими грузовыми и пассажирскими обязанностями.В конце концов, это хэтчбек.
Просмотреть все 45 фотографийРано утром следующего дня я отправился на Fiesta ST на прогулку без сопровождения по холмам Котсуолдса. Я нажал кнопку контроля устойчивости, чтобы выбрать более расслабленный спортивный режим, и получил огромное удовольствие. Без сомнения, изумительная машина. Да, жесткая подвеска действительно заставляет Fiesta двигаться по холмистому асфальту, но шасси настолько коммуникативное, что вы чувствуете все, что происходит, делая исправления интуитивно понятными.Я не сомневаюсь в том, что большинство суперкаров не сможет угнаться за Ford на этих крутых, извилистых и неровных британских дорогах. Это так хорошо. Ход подвески никогда не заканчивается, а шасси сохраняет самообладание, когда большинство других автомобилей будет брошено в изгородь или амортизатор пробит капотом. И во время всех этих подростковых шалостей я никогда не упускал из виду дополнительный дифференциал повышенного трения, которого не хватало на моем тестовом автомобиле. Я уверен, что вам он нужен для правильной работы трека, и он, вероятно, добавит еще один элемент к динамическому блеску, но стандартный открытый дифференциал с электронной поддержкой работает довольно хорошо.В целом, эта последняя Fiesta ST может по-прежнему уступать в комфорте езды, но она обладает высоким качеством шасси, которое является большим шагом вперед по сравнению с последней версией, а также с моим старым Focus RS.
Я отчаянно хочу, чтобы Ford отправил в США последнюю версию Fiesta ST, и вы тоже должны это сделать. Делают даже пятидверную версию, которую американцы получили в последний раз. Я бы с удовольствием заменил свою Toyota 86 2017 года на Fiesta ST. Я использую японский спорткар с задним приводом в качестве личного транспорта большую часть времени, но мне бы хотелось, чтобы у Ford был дополнительный бонус в виде универсальности хэтчбека и заднего сиденья, которое может вместить взрослых для случайных быстрых поездок.Volkswagen Golf GTI — замечательный автомобиль, но он значительно больше и далеко не так полезен, как Ford. Мне просто жаль, что не было серьезных экономических оснований для продажи продержавшейся Fiesta Америке. А как насчет того, чтобы рискнуть, Форд? В худшем случае это убыточный лидер на бумаге. В этой игре гораздо больше, чем могут представить ваши толкатели карандашей. Помните, что вам нужно привлекать энтузиастов к вашему бренду в молодом возрасте, и этот быстрый, экономичный небольшой хэтчбек станет отличным инструментом в этой борьбе.Удачи вам в этом с версиями ST ваших внедорожников.
Просмотреть все 45 фото2019 Ford Fiesta ST Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас (Европа) |
ЦЕНА | 25000 долларов (Великобритания, оценка, включая налоги) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5L турбированный DOHC 12-клапанный I-3; 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 4-дверный хэтчбек с 5 пассажирами и передним расположением двигателя |
ПРОБЕГ EPA | 31/37 миль на галлон (расчетная) |
Д x Ш x В | 160.2 x 68,3 x 57,8 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98,1 дюйма |
ВЕС | 2700 фунтов (расчет) |
0-60 миль / ч | 6,4 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 144 миль / ч |
Обзор Ford Fiesta ST 2019 года
Ford Fiesta Полный обзорСовершенно новый Ford Fiesta ST 2019 европейского уровня — это ответ на вопросы, которые, похоже, задают немногие американцы.Типа: «Какая машина лучше всего подходит для измельчения узкой проселочной дороги, увенчанной краями и выбоинами?» Или: «На какой машине легче всего протиснуться по старинным улочкам и уличным паркам в маленьких деревнях?»
Даже, «Какой автомобиль глотает газ, издавая при этом возбуждающий звук выхлопной системы без глушителя?»
Если бы это были критические факторы в США, где широко открыты просторы, широкие дороги и обычно доступная парковка, то, возможно, этот Ford Fiesta ST 2019 года был бы выставлен на продажу здесь. Но это не так, и это не так.Ford считает, что американцы хотят внедорожники, а не хэтчбеки. Ребята из Дирборна правы, и это позор, потому что все еще есть приличное количество фанатов хот-хэтчей, которым хотелось бы иметь последнюю Fiesta ST в американских дилерских центрах.
Просмотреть все 20 фотографийИтак, мы отправились, пожалуй, в лучшее место в мире для демонстрации атрибутов такого автомобиля: Ирландию. Это не шаблонный динамический тест «Зеленого ада» Нюрбургринга. Но проселочные дороги на Изумрудном острове извилистые и сложные, а здания, стоящие на фоне деревенских переулков, часто угрожающе вырисовываются рядом с боковыми зеркалами.Бензин стоит 1,39 евро за литр (5,94 доллара за галлон). Учитывая эти обстоятельства и условия, Fiesta ST, возможно, является идеальным решением для увлеченного вождения.
В США мы получаем последнюю модель Fiesta ST, которую мы видели с 2014 модельного года — на основе шасси, которое дебютировало в мире в 2008 году. модель осенила.
В новой глобальной Fiesta ST 2019 года используется шасси, которое на 8 процентов жестче, чем раньше, что обеспечивает превосходную платформу, с которой подвеска может выполнять свою работу.Он доступен как в двухдверной, так и в четырехдверной конфигурации хэтчбека, внешние размеры которых идентичны. Подвеска автомобиля также подверглась детальному обновлению, хотя в ее основной компоновке сохранены стойки MacPherson спереди и ось с поворотной балкой сзади.
Global-spec ST (ну, глобальный, за исключением нас) получает новое частотно-избирательно настроенное демпфирование в двухтрубных передних стойках и однотрубных задних амортизаторах. Это означает, что их коэффициент демпфирования зависит от того, насколько быстро подвеска сжимается или отскакивает.В случае низкой скорости подвеска может двигаться в ответ на усилие рулевого управления, вызывая наклон автомобиля — жесткое демпфирование может этому противостоять.
Посмотреть все 20 фотоНо при ударе о выбоину подвеска резко смещается; вы хотите, чтобы машина была более податливой, чтобы не дребезжать пассажиры. Частотно-избирательные амортизаторы Fiesta ST учитывают эти различные ситуации без сложности и затрат, связанных с полностью активными, управляемыми компьютером амортизаторами.
Ford заявляет, что жесткость задней поворотной балки по крену, составляющая 1400 Ньютон-метров на градус, является самой высокой среди всех моделей Ford Performance.Во время езды на Fiesta ST по сельским улочкам Ирландии та же самая задняя подвеска безупречно поглощала удары по холмистому асфальту.
«Мы провели в три раза большее количество итераций подвески, чтобы найти установку, которая обеспечивает захватывающие впечатления от вождения, необходимые для модели ST, но также обеспечивает комфорт и изысканность для повседневной езды», — сказал Лео Рокс, директор Ford Performance Europe. «Сложные амортизаторы автомобиля самонастраиваются, чтобы нейтрализовать высокочастотные дорожные дефекты, когда потребность в демпфировании ограничена — например, на автомагистрали, — но при этом настраиваются снова, чтобы обеспечить оптимальную курсовую устойчивость при жестком вождении.»
Производителям легко давать такие обещания, но Fiesta ST легко обналичивает чеки, выписанные Роэксом со своими утверждениями.
Посмотреть все 20 фотографийДополнительные передние 18-дюймовые колеса ST едут на 1,9-дюймовом шире передних. гусеница, а шины 205 / 40R18 Michelin Pilot Super Sport обеспечивают отличное сцепление с дорогой. На красных тормозных суппортах, выглядывающих между спицами алюминиевых колес, нет модной надписи «Brembo», зато тормозная сила сильная и линейная, без сцепления при легком давлении или низкие скорости, как показывают некоторые производительные тормозные системы.
Винтовые пружины задней подвески с поворотной балкой представляют собой «неоднородные, невзаимозаменяемые пружины с вектором усилия с направленной намоткой», что, по словам Форда, улучшает как стабильность, так и маневренность.
Они установлены таким образом, чтобы боковые силы направлялись прямо в пружины, что улучшает жесткость в углах. По словам Форда, это способствует более резкой реакции при повороте и изменении направления движения. Мы обнаружили, что ST оказался таким же легким и маневренным благодаря переключениям, как предполагает эта технология.
Такая компоновка экономит 22 фунта по сравнению с установкой рычажного механизма Ватта, которую в противном случае можно было бы использовать для увеличения поперечной жесткости, и она имеет преимущество работы с амортизаторами обычного типа.
Балочные оси — типичная плата за проезд в классе малолитражек, но обычно они кажутся неполноценными и неуклюжими по сравнению с подвесками с независимыми рычагами, которые можно увидеть в задней части большинства автомобилей компактного класса. Несмотря на то, что они полностью приспособлены к гладкому асфальту, оси с балкой кажутся особенно скомпрометированными на неровном асфальте, который является нормой для проселочных дорог Ирландии.
Посмотреть все 20 фотографийИ все же здесь Fiesta ST сияет, поглощая неровности на всех четырех поворотах и удерживая Michelins на дорожном покрытии, всегда выполняя свою работу.
Ford утверждает, что передаточное отношение рулевого управления Fiesta 12: 1 является самым быстрым из всех моделей Ford Performance и на 14 процентов быстрее, чем у предыдущего поколения. Это позволяет особенно легко направить ST, поместив внутренние колеса прямо на вершину поворота и удерживая внешние зеркала достаточно далеко от зеркал встречного транспорта на этих узких полосах движения.
Самым большим изменением в новой Fiesta ST является двигатель. На смену старому 1,6-литровому четырехцилиндровому EcoBoost мощностью 197 лошадиных сил пришел 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost мощностью 197 л.с., версия того же двигателя, который появится в Escape 2020 года этой осенью.
Несмотря на уменьшение рабочего объема и количества цилиндров, новый двигатель на самом деле развивает больший крутящий момент, чем старый, при 214 фунт-фут, а не 202. Он также производит захватывающее рычание с тремя цилиндрами, которое сделало эту конфигурацию двигателя самой популярной. подпись мотоциклов Triumph благодаря очаровательным моделям, таким как Speed Triple.
Признавая непреодолимую привлекательность звука двигателя, Ford добавил к выхлопной системе активный перепускной клапан глушителя, что сделало звук выхлопа более доступным, когда ST переключается из нормального в спортивный или трековый режим.
Эти настройки также регулируют степень помощи от электроусилителя рулевого управления, скорость отклика дроссельной заслонки и свободу, обеспечиваемую электронной системой контроля устойчивости. Кроме того, в режиме Track отключается антипробуксовочная система.
Различия между настройками невелики, но каждый из более быстрых режимов заставляет автомобиль чувствовать себя чуть четче в ответ на нажатие педали газа и рулевого управления и делает выхлоп немного более грубым.
Посмотреть все 20 фотографийОпциональный дифференциал повышенного трения Quaife помогает передать мощную мощь крошечного тройника на землю, не загораясь при каждом падении молота на низкой передаче. Есть даже управление запуском в стиле Shelby Mustang для драгстрипа.
Однако, несмотря на дифференциал повышенного трения и систему векторизации крутящего момента, управление крутящим моментом в Fiesta ST довольно навязчиво. Это проявляется как в оттягивании рулевого колеса в сторону при ускорении по прямой, так и в сопротивлении усилию водителя выпрямить колесо при ускорении на выходе из поворотов.
Прямое и точное рулевое управление позволяет легко исправить эти вторжения, но, тем не менее, разочаровывает, когда автомобиль является таким образцовым во многих других динамических отношениях и когда песня выхлопа рычащей тройки побуждает вас дать ему больше мощности.
Таким образом, хотя это не будет угрожать никаким рекордам Нюрбургринга, пробивание идеальных условий подтверждает, что новая Fiesta ST 2019 для глобального рынка на 100% сертифицирована Green Heck.
Выглядит хорошо! Подробнее?2019 Форд Фиеста СТ | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 31 235 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 5-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5 л / 197 л.с. / 214 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 12 клапанов, I-3 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВЕС КУРБА | 2850 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98,1 дюйм |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 160,2 x 68,3 x 57,8 дюйма |
0-62 миль / ч | 6,5 с (по истечении срока) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 37/55/43 миль на галлон (расчет) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 91/61 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0. |