Технические характеристики GMC Yukon
Описание автомобиля GMC Yukon
Внедорожник GMC Yukon был впервые представлен в 1992 году, в 2000 и в 2006 годах автомобиль был подвергнут модернизации. Несмотря на то, что данная модель способна без затруднений передвигаться по пересеченной местности, все же GMC Yukon стоит рассматривать в качестве представительского автомобиля. В таком транспортном можно устроить деловую встречу, размеры салона и оформление интерьера вполне позволяют это сделать. Внутри внедорожника установлены не диваны, а полноценные широкие кресла, внутреннее пространство оформлено качественной кожей, вставками из дорогостоящих материалов. В состав опционного оснащения машины включено все, что только можно предоставить с автомобилями премиум-класса. Так уже в минимальной комплектации GMC Yukon поставляется с раздельным климат-контролем, стереосистемой высокого класса, средствами связи и с системой спутниковой навигации.
Характеристики кузова, оформление внешнего вида
Первое поколение внедорожников GMC Yukon имело габариты 5070х1951х1848 миллиметров, база-2985 миллиметров.
Особенности оформления внешнего вида кузова Yukon были позаимствованы компанией GMC у внедорожников и пикапов от Шевроле. Так, в носовой части размещается узнаваемая головная оптика, разделенная на две горизонтальные секции. Бампер и боковые поверхности кузова украшены вставками из светлого пластика. Кормовая часть машины удлиненная, на ней выделяются вертикально сориентированные крупные габаритные огни.
Во втором поколении габаритные размеры корпуса составили 5570х2002х1923 миллиметров, под багажный отсек выделено 1290 литров, объем расширяется до 3726 литров. Соотношение передней/задней колеи составляет 1651/1676 миллиметров, внедорожник комплектуется шинами 245/75 R16. У GMC Yukon-2000 в наибольшей степени изменился дизайн передней части. На капоте появилась рельефная выштамповка, фары скомпонованы в один массивный блок прямоугольной формы.
Кузовные элементы украшены большим количеством декоративных элементов из хрома и светлого полимера.Модификация GMC Yukon-2006 обладает габаритами 5648х2010х1951 миллиметров, высота дорожного просвета, база-226/3302 миллиметров соответственно. При полной загрузке масса внедорожника достигает 3900 килограмм, соотношение колеи 1651/1676 миллиметров. Машина оснащается шинами 245/75 R16, под багажный отсек выделено 1290 литров, этот объем расширяется до 3726 литров. Значительных изменений во внешнем облике GMC Yukon не произошло. На кузовных элементах появилось больше выштамповки, элементов декора, в кормовой части появилась дополнительная стойка.
Оформление внутреннего пространства, параметры двигателей
Внутри GMC Yukon сможет с полным комфортом разместиться девять человек, хотя существуют варианты автомобиля с меньшим количеством мест и с еще большим свободным пространством. Интерьер отделывается высококачественными материалами премиум-класса. Любой пассажир в салоне имеет возможность воспользоваться дублирующими клавишами климат-контроля, сервопривода окон, мультимедийной системы. Элементы управления выводятся на подлокотники сидений или дверей. Рабочее место водителя визуально выделено в отдельную зону. Такой эффект был достигнут благодаря развернутой в сторону водителя консоли и наличию широкого бокса-подлокотника. Компоновка оборудования на доске приборов и консоли выполнена стандартно.
Линейка силовых агрегатов GMC Yukon обширна, но среди этого многообразия стоит выделить базовый 8-цилиндровый 258-сильный мотор объемом 5733 кубических сантиметров с соотношением крутящего момента 447/2800 Нм/об. мин. В последнем поколении внедорожник начал комплектоваться гибридной силовой установкой объемом 5967 куб. сантиметров, мощностью 359 л. с. и соотношение мин/макс крутящего момента 498/4100 Нм/об. мин.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
GMC Yukon 5. |
внедорожник (5 дв.) | 5328 см3 | 320 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon 4.8 | внедорожник (5 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н. в. |
GMC Yukon 4.8 4WD | внедорожник (5 дв.) | 4807 см3 | 295 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon 5.3 | внедорожник (5 дв.) | 5328 см3 | 320 л. с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon 6.2 | внедорожник (5 дв.) | 6162 см3 | 385 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon 6.2 4WD | внедорожник (5 дв. ) | 6162 см3 | 385 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon Denali 6.2 | внедорожник (5 дв.) | 6200 см3 | 403 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 5. 0 | внедорожник (5 дв.) | 5000 см3 | 355 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 5.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 5000 см3 | 355 л.с. | 2006 — н. в. |
GMC Yukon XL 5.3 | внедорожник (5 дв.) | 5328 см3 | 324 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 5.3 | внедорожник (5 дв.) | 5328 см3 | 314 л. с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 5.3 4WD | внедорожник (5 дв.) | 5328 см3 | 324 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 5.3 4WD | внедорожник (5 дв. ) | 5328 см3 | 314 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 6.0 | внедорожник (5 дв.) | 5967 см3 | 352 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 6. 0 | внедорожник (5 дв.) | 5967 см3 | 366 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 6.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 5967 см3 | 352 л.с. | 2006 — н. в. |
GMC Yukon XL 6.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 5967 см3 | 366 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 6.2 | внедорожник (5 дв.) | 6162 см3 | 358 л. с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL 6.2 4WD | внедорожник (5 дв.) | 6162 см3 | 358 л.с. | 2006 — н.в. |
GMC Yukon XL Denali 6.2 | внедорожник (5 дв. ) | 6200 см3 | 403 л.с. | 2006 — н.в. |
Обзор GMC Yukon и Yukon XL 2020-2021, фото, характеристики, цена и оснащение
В январе 2020 года американская компания GMC представила внедорожники Yukon и Yukon XL 2020-2021 года, которые, по сути, являются роскошными версиями моделей Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban, представленных в декабре прошлого года.
Новые Юконы пятого поколения отличаются от моделей Шевроле в основном наружным декором. Еще у внедорожников иное оформление передней части кузова, в стиле пикапа GMC Sierra.
Спереди Машины получили крупную решетку радиатора, светодиодные фары головного света и С-образные ДХО. Еще от исходных Tahoe и Suburban, новые Юконы отличаются иным капотом и крыльями.
В профиль внедорожники демонстрируют абсолютно ровную линию крыши, большие двери и сильно наклоненные вперед задние стойки.
В кормовой части большая дверь багажного отделения и стильные габаритные фонари.
Салон GMC Yukon и Yukon XL практически ничем не отличается Тахо и Субурбана, за исключением мелких деталей, как например, иное рулевое колес, более дорогие отделочные материалы, а еще есть довольно интересная опция «Power Sliding Center Console» («скользящая консоль»), которая может сдвигаться на 254 мм. В качестве опции предлагается панорамная крыша, а для пассажиров второго ряда 12,6-дюймовые планшеты.
На фото в обзоре представлены самые роскошные версии Юконов в исполнении AT4 и Denali, которые в США пользуются наибольшим спросом. Модификацию Denali снаружи можно распознать по мелкоячеистой сетке на решетке радиатора, по обилию хромированного декора и большим 22-дюймовым колесным дискам. Кроме прочего GMC Yukon Denali 2020 впервые получил особый дизайн интерьера с оригинальным оформлением передней панели с мультимедийной системой с 10,0-дюймовым экраном (здесь она вмонтирована в центральную консоль, а у обычного Юкона она торчит сверху). Панель приборов у внедорожников не зависимо от исполнения аналоговая с большим 8,0-дюймовым экраном бортового компьютера. Еще у Денали более комфортные кресла с отделкой из дорогой кожи и вставками из деревянного шпона.
У Yukon кроме самого дорого исполнения Denali доступна еще и внедорожная версия AT4, которая вместо хрома получила матовый декор, иную решетку радиатора с горизонтальными планками, внедорожные покрышки и защиту днища.
Габаритные размеры кузова у GMC Yukon 2020 в длину составляют 5 334 мм с колесной базой 3071 мм, а у версии Yukon XL – 5 720 мм и колесной базой 3406 мм. С такими габаритами объем багажного отделения у Yukon составляет от 722 до 3480 литров, а у Yukon XL от 1164 до 4097 литров.
Технические характеристикиВнедорожникам доступны новый 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель Duramax (281 л.с. 623 Нм) и бензиновый 5,3-литровый мотор (360 л.с. 519 Нм). Топовые версии Denali оснащаются самым мощным 6,2-литровым двигателем (426 л.с и 623 Нм). При этом все бензиновые моторы были модернизированы, они получили систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках и непосредственный впрыск топлива. Работают все силовые агрегаты с 10 АКПП.
Привод по умолчанию задний, полноприводная трансмиссия с муфтой для подключения колес задней оси, доступна только в качестве опции, управляемая электроникой блокировка заднего дифференциала, также опция.
Ранее внедорожники базировались на платформе K2XX с задним неразрезным мотом, а при смене поколений перебрались на новую тележку T1XX с задней многорычажкой, благодаря чему улучшилась управляемость и повысился комфорт. Еще моделям предлагается пневматическая подвеска, способная регулировать дорожный просвет в диапазоне 100 мм. Внедорожная версия AT4 получает ее по умолчанию, а для остальных она является опцией.
Производить новые внедорожники будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где выпускаются родственные Chevrolet Tahoe и Suburban, а в продажу автомобили поступят летом 2020 года. Точной информации о ценах и комплектациях пока нет, но вряд ли цена новых внедорожников будет сильно отличаться от машин прошлого поколения, которые предлагаются по цене от 51 895 долларов за версию Yukon и от 54 695 долларов за растянутую версию Yukon XL.
В Россию американские внедорожники официально поставляться не будут.
gmc%20yukon — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Разница между GMC Юкон и Шевроле Тахо (Авто)
GMC Юкон против Шевроле Тахо
GMC и Chevrolet являются двумя брендами, которые принадлежат американской автомобильной компании General Motors. Лучше всего установить этот факт на ранней стадии, чтобы мы могли понять, почему различия между GMC Yukon и Chevrolet Tahoe в лучшем случае очень тонкие. Под кожей Юкона и Тахо они абсолютно идентичны; спортивный же двигатель, трансмиссия и рама. Вероятно, самое значительное отличие, которое вы можете получить от Юкона и Тахо, — это комплектация. Yukon — это более чистый автомобиль с несколькими дополнениями в качестве опций и еще меньшим количеством стандартных. Tahoe, с другой стороны, имеет дополнительную комплектацию, которую вы можете получить, в то время как дополнительные опции уже включены в стандартную комплектацию..
Поскольку настройки и варианты обоих автомобилей не идентичны, вы уже можете ожидать, что один стоит больше, чем другой, и это совершенно верно. Тахо может стоить где-то на тысячу-четыре тысячи долларов больше, чем Юкон, в зависимости от желаемой отделки.
Помимо отделки и стоимости, нет никакой разницы между двумя, которые могут повлиять на покупателя, который выбирает Юкон и Тахо. Тем не менее, есть некоторые небольшие различия, когда речь идет о производстве и использовании указанных транспортных средств. Тахо является транспортным средством для правоохранительных органов США и Канады, так как он большой и обладает достаточной мощностью для погони на шоссе или в качестве внедорожника в районах с труднопроходимой местностью. Из-за этого и других факторов производственные показатели Chevrolet Tahoe намного превосходят показатели GMC Yukon..
Вы можете найти Tahoes исключительно в дилерских центрах Chevrolet по всей стране. Юконы продаются во многих дилерских центрах, включая Buick и Pontiac. Если вы планируете покупку какого-либо транспортного средства, нет необходимости искать спецификации, так как они идентичны. Для вас важнее визуально изучить интерьер и экстерьер автомобилей и посмотреть, нравится ли вам более высокий стиль Tahoe или более низкая цена на Yukon.
Резюме:
1. У Tahoe есть дополнительный комплект отделки салона высокого класса, которого нет у Yukon
2. Тахо стоит намного дороже, чем Юкон
3. Тахо используется правоохранительными органами как служебный автомобиль, но не Юкон
4. Chevrolet производит больше Tahoes каждый год, чем GMC Юконс
Полный обзор автомобиля GMC Yukon
Компания GMC выпустила новый внедорожник серии Yukon. Это новая усовершенствованная модель, в которой до сих пор применяется рамное шасси. История GMC Yukon начинается с самых первых джипов, которые были выпущены в Соединенных Штатах Америки. Основные особенности у данной машины — это огромный размер и усовершенствованные рамные шасси. Именно модель GMC Yukon применила к себе все старые традиции. Удлиненная версия может брать буксиром грузы более 3500 килограмм. Ну а сейчас рассмотрим автомобиль GMC Yukon более подробнее.
При первом взгляде на GMC Yukon можно сразу понять, что над ее внешностью долгое время трудились опытные дизайнеры и инженеры. Предыдущая модель выглядела очень несерьезно. Она была похожа на лупоглазую с глупой улыбкой на переднем капоте федеральную машину 90-х годов. Однако в 2015 году все недостатки и прочие недоработки были тщательно исследованы и изменены. Теперь в новой усовершенствованной модели имеется огромная радиаторная решетка, изготовленная из хрома и содержащая логотип компании. Также сразу можно заметить новые светодиодные лампы и немного вмятые боковые двери. Благодаря такой форме дверей шум ветра в салоне значительно понижен. Также противотуманные лампы приукрашены тонкой полоской хрома, а галогенные фары выглядят более выразительней и привлекательней.
GMC Yukon: характеристикиПод алюминиевым капотом этого зверя находится мощный шестилитровый двигатель на 420 л.с. Мотор работает слаженно с автоматической коробкой передач компании Hydra-Matic. В базовую комплектацию входит программа для регулировки плавности хода. Благодаря этой функции почти трехтонный автомобиль комфортно чувствует себя на высокой скорости. При малых оборотах руль GMC Yukon вращается достаточно легко, а при увеличении скорости он становится немного жестковатым, что позволяет увереннее держать машину. Более чувствительную сцепку с дорогой обеспечивает шасси, которое состоит на 74,5 % из стали.
Внешний вид салона
Салон GMC Yukon полностью отличается от своих «коллег» и конкурентов. Обновленное освещение, измененная приборная панель и качественная отделка из натуральной кожи не оставят равнодушными ни одного обладателя этого автомобиля. Также очень радуют новые усовершенствованные кожаные сиденья, сделанные из нескольких слоев пены для лучшей вентиляции и качественного подогрева.
Центральная консоль обладает разъемом для SD-карт и USB-провода, есть также розетка на 110 В и специальное отделение для установки ноутбука. Сенсорный восьмидиагональный экран со встроенным навигатором и поддержкой радиоприемника. Вместительность салона особенно впечатляет. Сложенные задние сиденья увеличивают объем багажа на 2,7 куб. м, что позволяет вместить восемь человек. Окна изготовлены из шумопоглащающего стекла и увеличивают звукоизоляцию в салоне. В общем, салон можно описать как стильный и богатый, но, несмотря на роскошь, он очень практичный и комфортабельный.
Дополнительные возможности в управлении
Благодаря новым техническим изменением GMC Yukon стал более комфортным в управлении. Мы обсудим некоторые изменения, которые поспособствовали этому:
- Для более плавного поворота компания GMC обеспечила автомобиль колесами с пониженным уровнем шин.
- Электрический усилитель увеличивает экономию топлива, так что поворачивать в стоячем положении не составляет особого труда.
- Дисковые тормоза компании Duralife значительно уменьшают тормозной путь и увеличивают надежность при высокой скорости.
Новинки GMC Yukon
Компания GMC заботится о безопасности не только водителя, но и всех пассажиров. Тюнинг GMC Yukon впечатляет всех своей радарной системой и усовершенствованной защитной подушкой для водителя и его пассажира. Также имеется звуковое оповещение во избежание не только лобового столкновения, но и заднего. Эта система предупреждает водителя о съезде основной полосы и о потенциальных угрозах на дороге.
Изменения, которые вошли в сборку 2015 года, включают в себя:
- Систему складывания задних сидений для обеспечения дополнительного места в багажнике.
- Увеличенную на пять сантиметров площадь для ног пассажиров.
- Электрические стеклоподъемники на заднем окне с несколькими вариантами программных настроек высоты.
- Восьмидюймовый дисплей с небольшим выбором тем.
GMC Yukon: отзывы
Без сомнения, дизайнеры и главные инженеры провели много времени для того, чтобы создать эту удивительную модель. Внешний вид машины стал более серьезным, чем был раньше. Радиаторная решетка, спойлер и стеклоподъемники на каждой двери, включая багажник, выглядят просто ошеломительно и стильно. Салон GMC Yukon радует своих обладателей повышенной звукоизоляцией, красивым ярким освещением и кожаной обработкой, что подарит каждому пассажиру, и водителю в частности, комфортабельную поездку. Сиденья, сделанные из двойного слоя пены, способствуют дальним поездкам и повышают комфортность езды как в жаркое, так и в прохладное время года. Автомобиль просто создан для большой семьи, а также для поездок не только по городской трассе, но и по разным скалистым и грунтованным поверхностям.
В США представили свой аналог «Аурус Комендант»
Стилистическое оформление для «Юкона» дизайнеры GMC позаимствовали, по большому счету, у своего же пикапа Sierra. Но зато «Юкон» теперь не спутаешь с внедорожниками Chevrolet даже при большом желании: он отличается огромной решеткой радиатора, собственной оптикой, иным оформлением бамперов, крыльев и капота, а также особенными колесами.
Колесная база новинки выросла на 125 мм, общая длина – на 155 мм, и в итоге это привело к увеличению пространства для задних пассажиров на 256 мм, что сопоставимо с ростом габаритов Chevrolet Tahoe.
Строго говоря, интерьер «Юкона» отличается только мелкими деталями наподобие оригинального рулевого колеса и особой отделки, но касается это исключительно обыденных модификаций. А вот для роскошной версии Yukon Denali архитектуру интерьера поменяли чуть ли не полностью.
Самый дорогой «Юкон» обзавелся интегрированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы, 15-дюймовым проекционным дисплеем, комплексом камер наружного обзора, которые предоставляют девять вариантов просмотра, и уникальной опцией – передвижным боксом между передними сиденьями. Благодаря салазкам и электроприводу его можно перемещать в продольном направлении в диапазоне 254 мм. Сами кресла, к слову, тоже оригинальные, как и оформление передней части кузова.
Кроме того, в гамме GMC Yukon появилась и «хардкорная» модификация AT4, отличиями которой стали иные бампера для улучшения геометрической проходимости, пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса в базовой комплектации, вседорожные шины Goodyear и внушительная защита днища.
Комплектовать все четыре варианта (если считать версию с удлиненной колесной базой) планируется одним из трех двигателей. Как и уже представленные «Тахо» и «Сабурбан», GMC Yokon получил шестицилиндровый дизель (281 л.с. и 623 Нм), а помимо него предложены бензиновые V8 объемом 5,2 (360 л. с., 519 Нм) и 6,3 л (426 л.с., 623 Нм). Все моторам положены 10-ступенчатый автомат и задний привод. Муфта в приводе передних колес, раздатка и блокировка заднего дифференциала – опции.
Старт продаж новинок на рынке США намечен на лето, но до России из всего уже представленного семейства доберется разве что Chevrolet Tahoe. Впрочем, можно рассчитывать на появление на нашем рынке и нового Cadillac Escalade, дебютирует который в конце месяца.
Chevy Suburban и GMC Yukon XL — это одно и то же?
Chevy Suburban и GMC Yukon могут стать твиннингом. Оба этих массивных внедорожника очень похожи, но у Chevy Suburban 2021 года и GMC Yukon XL 2021 года есть некоторые различия, которые следует учитывать.
Являются ли Chevy Suburban и GMC Yukon одним и тем же внедорожником?
Почти. Chevy Suburban 2021 года и GMC Yukon могут стать разнояйцевыми близнецами. Это означает, что они не идентичны, но очень похожи. Chevrolet Suburban был выпущен в 1934 году, что делает его самой длинной постоянно используемой автомобильной табличкой в производстве. Возьми тот Джип и Форд.
2021 Chevy Suburban | Энди Хедрик — Автомобиль и водительПервый GMC Yukon вышел в 1999 году. GMC Suburban продавался до тех пор, пока его не переименовали в Yukon XL. Это когда Suburban перешел с бренда GMC на Chevy. И Chevy, и GMC принадлежат General Motors.
GM приложила усилия, чтобы дифференцировать оба этих больших внедорожника. Однако они могут отличаться только в том случае, если речь идет о комфорте и стиле. На механическом уровне они довольно близки друг к другу.
Что общего у Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL?
Chevy Suburban 2021 года и GMC Yukon 2021 года ездят на одной платформе General Motors. У них одинаковые двигатели, трансмиссии и компоновка, поэтому пространство и мощность очень похожи. Однако Yukon XL — чуть более роскошный вариант.
Стандартный 5,3-литровый двигатель EcoTech V8 имеет мощность 335 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Вы можете перейти на 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л. с. и 460 фунт-фут крутящего момента.Кроме того, 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.
СВЯЗАННЫЙ: Сколько миль пролетит Chevy Suburban ?
Мы почему-то ожидали, что Suburban будет сильнее. Но Yukon XL и Suburban могут буксировать до 8300 фунтов. Они также могут нести полезную нагрузку до 1714 фунтов. Оба варианта отлично подходят для работы.
Согласно New Cars, Chevy Suburban и Yukon XL имеют одинаковую экономию топлива.Они оба получают приблизительно 21 милю на галлон EPA в городе и до 27 миль на галлон на шоссе.
Кроме того, у них одинаковый радиус поворота, поэтому они очень похожи в обращении. Suburban и Yukon предлагают до 41,5 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями с общим объемом до 144,7 кубических футов. Оба они предлагают места капитана.
Чем отличаются Suburban и Yukon XL?
Chevy Suburban 2021 года стоит около 51 700 долларов, а GMC Yukon XL — около 53 400 долларов.По данным The Car Connection, Yukon XL стоит немного дороже, потому что в нем больше материалов премиум-класса.
В то время как Suburban предлагает три различных уровня отделки салона, Yukon XL предлагает четыре варианта. Yukon XL Denali немного роскошнее, чем комплектация Suburban Premier.
2021 GMC Юкон XL Denali | GMCDenali XL также примерно на 2000 долларов больше, чем роскошный вариант Premier. Но выбор 6,2-литрового двигателя V8 для Primer стоит примерно на 3525 долларов больше, чем Denali, который включает этот двигатель в качестве стандартной опции.
За исключением Yukon XL, включая немного более роскошный, эти внедорожники очень похожи. У Chevy Suburban 2021 года и GMC Yukon XL 2021 года разные лица. Вы должны протестировать их оба, чтобы увидеть, какой вариант лучше всего соответствует вашим потребностям и бюджету.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
2021 GMC Юкон vs.
Ford Expedition 2021 годаПокупатели, желающие приобрести полноразмерный внедорожник на 8 или 9 человек, хорошо знают Yukon и Expedition, крупнейшие автомобили в линейках GMC и Ford. Оба являются отличными семейными внедорожниками, которые предлагают массу места, высококлассные функции и возможности буксировки, которые конкурируют с некоторыми пикапами.
Но когда дело доходит до технологий, грузового пространства и общей стоимости, один из этих больших внедорожников — лучшая покупка. (Подсказка: это GMC.) Сравните основные различия между новым внедорожником Yukon 2021 года и новой Expedition ниже.
Технологии и особенности
Что касается технологий, то GMC’s 2021 Yukon — это лучшее, что предлагает множество современных удобств.
HUD
В первую очередь: гигантский 15-дюймовый Head-Up Display от GMC, который является самым большим HUD в своем классе. Этот многоцветный HUD, доступный для Yukon AT4 и стандартный для Yukon Denali, отображает соответствующую информацию о вождении прямо на лобовом стекле, включая скорость движения, ограничение скорости движения, звуковые данные и уведомления для таких систем, как Lane Keep Assist с уведомлениями о выезде с полосы движения и Forward Предупреждение о столкновении. Кроме того, вы получаете эксклюзивный инклинометр для бездорожья, который измеряет наклон и уклон Юкона.
Ford Expedition не предлагает HUD ни на какой отделке салона.
Сенсорный экран
Хотя Ford SYNC®3 является одной из лучших информационно-развлекательных систем в отрасли, 8-дюймовый сенсорный ЖК-экран новой Expedition не дотягивает до стандартного многоцветного 10,2-дюймового дисплея GMC Yukon 2021 года. Информационно-развлекательная система включает доступный 4G LTE Wi-Fi, навигацию, доступ к автомобильным приложениям и возможность создания настраиваемых профилей.
Аудио
GMC также превосходит Ford в звуковом отделе. Yukon SLT 2021 поставляется со стандартной аудиосистемой Bose® с 9 динамиками, в то время как отделка Denali включает в себя систему объемного звучания Bose с 14 динамиками с технологией CenterPoint®.
Ford Expedition XLT 2021 года выпуска включает в себя базовую установку с 6 динамиками, а дорогостоящая модель Expedition Platinum поставляется с аудиосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Развлекательная система для задних сидений
Совершенно новой особенностью линейки GMC Yukon является доступная мультимедийная система для задних пассажиров.Это включает в себя дуэт ведущих в своем классе 12,6-дюймовых сенсорных экранов с разрешением 1080P, которые на 50% больше, чем 8-дюймовые дисплеи Ford Expedition.
Лучше всего то, что развлекательная система Yukon на заднем сиденье оснащена 2 портами HDMI, встроенной навигацией, двумя беспроводными инфракрасными наушниками и возможностью потоковой передачи через Apple® TV ™, Chromecast®, Roku®, Amazon Firestick®, Sling TV®, и другие платформы.
Камеры
Всего на моделях GMC Yukon Denali на 2021 год доступно 9 камер — это больше, чем у любого другого полноразмерного внедорожника в этом сегменте.Эти камеры открывают уникальный вид на Юкон, в том числе под передним бампером, в слепых зонах и прямо над прицепом. В комплект также входят High Definition Surround Vision и зеркало задней камеры.
Ford Expedition 2020 и 2021 годов поставляется только с опциональной камерой на 360 градусов с функцией Split-View Display, которая использует 4 камеры для создания обзора внедорожника с высоты птичьего полета.
Центральная консоль
Удобство — это основа нового Юкона GMC.Достаточно взглянуть на ведущую в своем классе центральную консоль Power Sliding, чтобы убедиться в этом. Эта первоклассная функция, доступная в моделях SLT, AT4 и Denali, предлагает основное отделение для хранения, которое сдвигается назад почти на фут, чтобы предоставить еще больше места для планшетов, смартфонов и других безделушек. Под основным контейнером также есть скрытый ящик, в котором ваших безбилетных пассажиров не видно.
В довершение всего, Yukon также поставляется с опциональной накладкой на поворотную деревянную дверцу для центральных подстаканников.Именно такие мелочи поместили GMC в шорт-лист «лучших брендов внедорожников в Америке».
Ford Expedition предлагает меньше удобства в центральном хранилище, которое также немного больше.
USB-порты
Каждый пассажир 8-местного GMC Yukon может оставаться в тонусе на все 100% благодаря 8 доступным USB-портам для зарядки внедорожника. Количество USB-подключений Ford Expedition ограничено до 6, поэтому вам нужно будет выбрать, какие 2 члена вашей команды будут утомлять следующую долгую поездку с умирающим смартфоном.
Грузовой объем
Ford Expedition был лидером в классе грузовых автомобилей в прошлом году, предлагая 19,3 кубических футов сзади, 57,5 кубических футов во втором ряду и 104,6 кубических футов впереди. Однако это было в прошлом году; В этом году появился новый король грузов, имя которого рифмуется со словом «Букон».
В 2021 году GMC увеличила объемы перевозок багажа в Юконе, увеличив максимальный объем груза на 25-30%. Теперь вы получаете до 122,9 кубических футов грузового пространства до передних сидений, 72,6 кубических футов до среднего ряда и 25.5 кубических футов в грузовом отсеке. Более крупный 2021 Yukon XL предлагает 144,7, 93,8 и 41,5 кубических футов соответственно.
Семьям, которым требуется пространство, не нужно искать больше нигде, кроме Юкона.
Мощность и производительность
Двигатель
Совершенно новый 6,2-литровый двигатель V8 с системой динамического управления подачей топлива входит в стандартную комплектацию GMC Yukon Denali 2021 года и обеспечивает лучшую в сегменте мощность в 420 лошадиных сил — больше, чем у Ford Expedition 2021 года с 400-сильным двигателем V6 объемом 3,5 л. Кроме того, новый внедорожник Yukon также можно приобрести с 3.0L турбодизельный двигатель, не имеющий аналогов в Ford Expedition.
Стандартная максимальная буксировка
Новый Yukon, представляющий собой роскошный полноразмерный внедорожник, на удивление хорошо справляется с буксировкой без добавления специального пакета для буксировки. 5,3-литровый Yukon с полным приводом может буксировать до 7700 фунтов, а модели Yukon 2WD могут с легкостью буксировать 7900 фунтов.
Модели Ford Expedition 4 × 4 и 4 × 2 могут буксировать только до 6000 фунтов, хотя вы можете заплатить премию (почти 2000 долларов) за пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации Expedition, чтобы получить больше. Стоит ли оно того? Для большинства людей, которые ищут хороший семейный внедорожник, ответ, скорее всего, будет отрицательным.
Возможности для бездорожья
В целом новому Ford Expedition не хватает общего качества езды, и это особенно актуально на менее проходимых дорогах.
Но там, где Ford терпит неудачу, GMC превосходит остальных. Благодаря первой в своем классе системе четырехугольной адаптивной подвески Air Ride вы можете поднять Yukon AT4 в высоту до 2 дюймов, в конечном итоге увеличивая дорожный просвет без ущерба для качества езды.Это совершенно новая функция для Yukon, и каждый, кто разбирается в бездорожье, будет использовать ее ежедневно.
Также совершенно новой является система GMC Active Response 4WD, которая позволяет водителям беспрепятственно перемещаться в / из различных дорожных условий благодаря автоматической подаче крутящего момента. Система выбора тяги усиливает эту функцию, позволяя пользователям переключаться между спортивным режимом, режимом бездорожья и режимом буксировки / перевозки.
Цена
Во всех отношениях GMC Yukon 2021 года более доступен, чем Ford Expedition 2020-2021 годов.Базовая цена Yukon SLE начинается с 50 700 долларов, а топовая Denali — от 68 400 долларов. Цены на Экспедицию 2021 года подлежат уточнению, но согласно ее рекомендованной розничной цене на 2020 год, стоимость Экспедиции 2021 года будет начинаться с 52 810 долларов, а ее высококлассная модель Expedition Platinum MAX 2021 будет стоить 76965 долларов.
Просмотрите нашу подборку новых GMC Yukons, выставленных на продажу в Маршалле.
Получите ценовое предложение на GMC Yukon 2021 года в Маршалле, штат Миссури,
Роскошные полноразмерные внедорожники не намного лучше и хорошо оборудованы, чем Yukon 2021 года.Чтобы получить ценовое предложение или создать свой собственный, свяжитесь с нашим представительством GMC в Маршалле сегодня. Наша команда по продажам внедорожников с радостью поможет вам на протяжении всего процесса доводки (и всего, что между ними) при покупке или аренде Yukon.
Свяжитесь с McCarthy Chevy Buick GMC по телефону 660-886-7495, чтобы назначить тест-драйв, узнать о нашей военной скидке GM или обсудить варианты финансирования со специалистом. Скорее посетите наш автосалон Marshall? Мы находимся по адресу 1550 W Arrow St. Заходим и болтаем.
Категории: Сравнение транспортных средств, Юкон | Теги: 2021 GMC Yukon, GMC Yukon vs.Ford Expedition, GMC Yukon XL, Юкон vs Expedition | Постоянная ссылка
2021 Руководство покупателя GMC Yukon: обзоры, характеристики, сравнение
2021 GMC Yukon SLT
Внешний вид: Светодиодные фары и противотуманные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, передний и задний парктроник, дверь багажного отделения с функцией громкой связи
Интерьер: Обогреваемые и вентилируемые передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, кожаная обивка, 10,2-дюймовый сенсорный экран, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bose с девятью динамиками, 8. 0-дюймовый дисплей панели приборов, вход / запуск без ключа, дистанционный запуск, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка
Безопасность: Предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, полоса движения предупреждение о выезде, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет
2021 GMC Yukon Denali
Экстерьер: Система парковочной камеры с обзором 360 градусов, 22-дюймовые легкосплавные диски
Интерьер: Встроенная система навигации, 14- динамик Система объемного звучания Bose, сиденья второго ряда с подогревом, настройки памяти со стороны водителя, регулировка рулевой колонки с гидроусилителем, сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания, рулевое колесо с подогревом
Безопасность: Обнаружение пешеходов сзади
Характеристики: Магнитные Амортизаторы Ride Control, адаптивная пневмоподвеска
Пакеты
SLT Роскошный пакет: Система парковочной камеры с обзором в 360 градусов, функция памяти на сиденье водителя, регулировка рулевой колонки с усилителем, рулевое колесо с подогревом, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья второго и третьего ряда с электроприводом складывания, обнаружение пешеходов сзади
Пакет Rear Media и Nav: Развлекательная система для задних сидений, встроенная -в навигации
Пакет Max Trailering: Управление тормозом прицепа, обзор сцепки и руководство, бортовое приложение для буксировки, мониторинг слепых зон, который включает прицеп
Пакет SLT Luxury Plus: пакет SLT Luxury, пакет Rear Media и Nav, Max Пакет Trailering, панорамный люк на крыше
Пакет Denali Premium: Панорамный люк, боковые подножки с электроприводом, 22-дюймовые легкосплавные диски, колесные замки, пакет передовых технологий
Пакет передовых технологий: Адаптивный круиз-контроль, улучшенное автоматическое экстренное торможение, зеркало заднего вида со встроенной камерой
2022 Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon получат обновленную трансмиссию
Полноразмерные внедорожникиGeneral Motors до конца года претерпели еще одно изменение. GM Authority сообщает, что Chevrolet Tahoe и Suburban 2022 года, а также GMC Yukon и Yukon XL 2022 года, оснащенные бензиновыми двигателями V8, получат обновленную десятиступенчатую автоматическую коробку передач. Новый блок имеет код RPO MHS, и представитель отдела коммуникаций Chevrolet Кэтрин Скейлс сообщила GMA , что обновленная коробка передач «позволяет нашим производственным и дилерским командам более легко согласовывать конкретную калибровку, необходимую для трансмиссии, и может включать обновления OTA в будущем». Похоже, что GM хочет упростить обновление настройки и калибровки трансмиссии в будущем с помощью сетевой архитектуры Vehicle Intelligence Platform / Global B.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач прикручена к 5,3-литровому V8 и 6,2-литровому V8. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax продолжает работать с уже используемой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Чтобы подвести итоги других изменений полнокомплектных, мы начнем с Tahoe и Suburban 2022 года, которые получат новый 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, который заменит прежнее 8-дюймовое устройство и физические датчики. Навигация будет стандартным оборудованием, отображаемым на 10,2-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы на всех комплектациях, за исключением базового LS.Ассистент удержания полосы движения и датчики парковки также теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как автоматическое торможение задним ходом добавлено в пакет Enhanced Display and Alert на верхних отделках. Наконец, вариант 6,2-литрового V8 расширен до уровней отделки салона Z71, RST и Premier, но для этого требуется выбрать один или несколько пакетов на Z71 и RST.
Переходя к Yukon 2022 года, доступность 6,2-литрового V8 расширяется до комплектаций AT4, а большой V8 поставляется с парой блестящих элементов отделки выхлопной системы. Краска Redwood Metallic присоединяется к цветовой палитре кузова, предлагается больше вариантов колес, а подсвеченные накладки на пороги могут выделять панели рокеров.Пакет Enhanced Trailering Technology Package добавляет 13 камер с возможностью установки внутренней дополнительной камеры для тех, у кого есть закрытые самосвалы. Что касается безопасности, ожидайте, что автоматическое торможение задним ходом войдет в список доступных функций помощи водителю. Внутри Yukon приветствует 12,3-дюймовый цифровой кластер, Yukon Denali приветствует выдвижную консоль с электроприводом как стандартную функцию вместо опции за 350 долларов.
Видео по теме:
Чем он отличается от Chevy Tahoe & Suburban • Gear Patrol
Бренды Chevrolet и GMC настолько близки, насколько это возможно, по крайней мере в мире грузовиков.Поэтому, когда в декабре Chevrolet представила новые Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, GMC Yukon и Yukon XL наверняка последуют за ними.
Фактически, примерно на 36 дней. GMC только что представила совершенно новые Yukon и Yukon XL 2021 года — и, хотя они могут похвастаться много общего с Chevys, у них также есть много собственных черт.
Оба переключаются на независимую заднюю подвеску, которая улучшает ездовые качества на дороге и дает гораздо больше места — дополнительные 28,2 кубических футов для груза как в Юконе, так и на Тахо. В дополнение к 5,3-литровым и 6,2-литровым двигателям V8, оба будут предлагать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель GM, который обеспечивает крутящий момент 460 фунт-фут и должен обеспечивать лучшую экономию топлива, чем бензиновые восьмерки
GMC didn не уточняю цены, но, учитывая расположение автомобилей, вполне вероятно, что Yukon будет стоить на несколько тысяч больше, чем их эквивалентные комплектации Tahoe, когда модели 2021 года поступят в продажу в конце этого года. Вот основные отличия.
Premium Branding, включая AT4 Off-Road Trim
Yukon и Yukon XL, по сути, являются «премиальными» версиями Suburban и Tahoe.Большинство покупателей Юкона выберут один из суббрендов GMC еще более высокого качества. Denali — это самая дорогая модель отделки салона GMC, на которую в настоящее время приходится более 60 процентов продаж в Юконе.
В 2021 модельном году GMC добавляет отделку AT4, аналогичную той, что используется для грузовика Sierra. Это роскошный внедорожный пакет, сочетающий в себе элементы отделки Denali и Z71 Tahoe. Адаптивная пневмоподвеска Yukon, обеспечивающая дополнительную подъемную силу до двух дюймов, входит в стандартную комплектацию AT4. Он также имеет характерную переднюю панель, обеспечивающую угол въезда в 32 градуса.(GMC планирует добавить отделку AT4 к каждой модели в своей линейке.)
Более высококлассный стиль
Yukons стремятся быть более блестящими, чем Tahoe и Suburban, и это заметно.
Снаружи трудно оторвать взгляд от огромной решетки Galvano Chrome отделки Denali, которая утверждает, что имеет 10 000 отдельных элементов, которые могут быть освещены. В салоне вы получите более роскошную, дорогую на ощупь кожу и отделку из дерева с открытыми порами. Yukon Denali отличается уникальным интерьером, в котором сенсорный экран встроен в приборную панель, а не выступает из нее.
Система Active Response 4WD
Внедорожники GMC доступны с трехкомпонентной системой Active Response 4WD. Это включает в себя адаптивную пневматическую подвеску и амортизаторы Magnetic Ride Control, доступные на Tahoe и Suburban; Yukons может добавить к смеси электронный дифференциал повышенного трения для лучшего сцепления с дорогой.
GMC разрешила журналистам протестировать эту систему на Юконе на закрытой парковке во время запуска автомобиля в Вейле. Электронный ЛСД, казалось, плавно работал на ледяной поверхности, хорошо распределяя энергию.(По правде говоря, на солнце участок нагрелся почти до 50 градусов, и я не уверен, какая часть трассы к тому моменту все еще была сплошным льдом.)
Точно так же адаптивная подвеска поднимала и опускала автомобиль по мере необходимости без проблем. Тем не менее, процесс — прикосновение к нижней половине трудно различимого переключателя, достаточно быстрая реакция, чтобы повернуть ручку, прежде чем она переключится обратно на другую функцию, а затем отслеживание хода выполнения по маленькому индикатору, — казался запутанным. Нам придется потратить немного больше времени на это в реальном мире, чтобы увидеть, можно ли к нему привыкнуть.
Подробнее: здесь
Сегодня в Gear
Лучший способ узнать о самых важных выпусках продуктов и статьях дня. Прочитать историю
Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.