Шевролет камаро: Купить Chevrolet Camaro в Москве, невысокие цены на Шевроле Камаро на сайте Авто.ру

Содержание

Chevrolet Camaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Шестое поколение Chevrolet Camaro предстало перед широкой публикой в 2016 году и выпускалось до 2018, пока производитель не анонсировал обновленную версию. Она представляет из себя первый рестайлинг и была продемонстрирована на родном рынке еще в апреле. Отечественные дилерские центры открыли предварительный заказ в декабре, а первые машины встретят своих владельцев только в январе 2019. Модернизация затронула, по большей части, косметическую составляющую автомобиля. Он стал выглядеть гораздо агрессивнее своего предшественника. Вся наружная светотехника получила современную светодиодную начинку. Фары стали уже, получили двойные фокусирующие элементы и другие секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально слилась с нижним воздухозаборником, получившим дополнительные боковые секции. Такое решение позволило оптимизировать воздушные потоки и улучшить охлаждение. На корме расположились новые, более округлые стоп-сигналы.

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

технические характеристики

Для отечественного рынка, американский производитель предлагает один единственный силовой агрегат. Это двухлитровая рядная бензиновая четверка Ecotec с турбонаддувом. У нее два распределительных вала, система непосредственной подачи топлива и система изменения фаз газораспределения. Чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения и повысить его надежность, российские автомобили были дефорсированы. Их отдача составляет 238 лошадиных сил при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. За рубежом, отдача этого мотора составляет 275 сил. В качестве коробки передач предлагается классический гидромеханический автомат Hydra-Matic с восемью диапазонами работы. Привод исключительно задний.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Видео

плюсы и минусы Chevrolet Camaro

В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъективных причин нам их не покупали. Мы жутко злились и говорили себе примерно следующее: «Вот стану я взрослым, у меня будет много денег, я пойду в магазин игрушек и куплю себе игрушек столько, сколько захочется». Шли годы … появлялась возможность купить себе игрушки, но куда-то исчезало желание их купить. Ведь что такое игрушки? Это способ создания ребенком какого-то своего иллюзорного мира. Мальчик, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким-нибудь директором автобазы. Девочка, кладя в кроватку куклу, представляет себя мамой. С возрастом мы не хотим ничего из себя представлять, нам просто нужен практичный форд фокус или тойота королла, на котором можно доехать из точки А в точку Б. Точка А — это как правило дом, точка Б – работа. Забавно получается: «Зачем тебе машина? Ну чтоб на работу ездить. А зачем ты на работу ездишь? Ну чтоб машину купить». Такова правда жизни, к сожалению. Так вот … такая машина как шевроле камаро — это возврат в детство. Это машина способная вызывать бурю эмоций, как у владельца этой машины, так и у окружающих. Она не создает иллюзорный мир, ты по-настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы кто-нибудь на перекрестке не остановился и не поинтересовался техническими характеристиками авто. Возвращаясь к припаркованному автомобилю как правило вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой-нибудь закопченной, опущенной до земли девятки, с огромным пердаком в открытое окно вы услышите «Аху …. ть!!!». С вами будут знакомиться как мужчины, так и женщины. Вас будут пропускать в пробке. Вы будете скучать по своему автомобилю, уезжая в командировку, и если время будет позволять в точку назначения вы будете ехать самым длинным путем, чтобы как можно дольше находится за рулем этого авто. И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно маленькое НО, но об этом ниже. Итак … от эмоций перейдем к суровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто. Когда я в первый раз сел в камаро рядом с таможенным складом, первое впечатление следующее «Ааааааааааа … как я на ней буду ездить???????!!!!!!!!!!!! Ничего же не видно, ни спереди ни сзади». Поясню … в автомобиле маленькие стекла + маленькие зеркала. Обзорность … ну я бы сказал такая, что водителям с небольшим опытом лучше на этой машине не ездить. Задняя стойка (между задним стеклом и задним маленьким боковым стеклом шириной около 50 см) создает серьезные проблемы при парковке назад + зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера сложно даже представить при движении назад. Несмотря на это, я довольно быстро к габаритам авто привык. Парктроники ставить не буду. Ну все-таки с 1999 г. за рулем. Далее … клиренс. Наверное один из основных вопросов, который волнует большинство потенциальных покупателей. Сложно тут что-то советовать … я скажу свои впечатления. Конечно что же это не туарег и не паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, а не по дороге, но серьезных проблем с передвижением на камаро я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Приходилось даже ехать по проселочной дороге. Что будет зимой … пока не знаю, обязательно расскажу про опыт зимней эксплуатации, но желания покупать себе на зиму еще один авто не возникло. Я понимаю, что это будут впустую выброшенные деньги, никакая сила меня не вытащит из камаро. Кстати, интересный момент … под двигателем идут две мощные балки, на которых он видимо и стоит, поэтому нет никакой необходимости ставить защиту. Шумоизоляция … ну я человек избалованный такими авто, как кадилак STS, ауди А6, бмв 525 (отзывы можете почитать). Поэтому шумке я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале). Управляемость, динамика … ну, здесь без комментариев. Радость омрачают только 18-е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20-е с новой резиной. Машина очень мягкая (для спорткара) … по сравнению, например, с феррари … фера, конечно, классный авто, но не для наших дорог. Очень резвый и отзывчивый автомат … быстро реагирует на желание водителя ускориться. Хотя МКПП бы больше подошла этому авто, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше. Понравился ГУР … в меру жесткий, именно такой нужен для данного автомобиля. Тормоза? Как бы так покорректней сказать… они есть. Больше нечего сказать. Брембо тут явно не хватает. Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат контроля. Ничего лишнего, хотя климат-контроль наверное был бы не лишним. Пластик … ну, откровенно говоря, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож. Все очень оригинально, ни с чем не спутаешь. Удобные сиденья… располагающие к долгой езде. Багажник довольно-таки большой, по сравнению с тем же поршем 911. Но камаро это не тот авто, где нужно возить тяпки и ведра. Для портфеля с ноутбуком, рюкзака со спортивной формой и пакетом с шампанским, конфетами и гондонами места хватит. Пока еще точно не знаю, не пробовал, но мне кажется, что комплект из четырех 20-х колес в камаро не войдет, надо будет заказывать газель, т.к. в форд фокус жены (хетчбэк с убранными задними сиденьями) с трудом вошли одни только диски. По поводу задних сидений … опять же по сравнению, например, с ягуар XKR, где сзади могут поместиться только дети не старше 10 лет, задние сиденья в камаро, правда с трудом, но могут принять двух мужчин ростом около 185. По поводу расходу бензина … ничего сказать не могу. Во-первых, у меня в галлонах на 1 милю (пересчитывать лень), во-вторых, вот абсолютно честно скажу, мне пофиг какой расход. Если меня будет волновать расход, пересяду на короллу. Примерно расход сопоставим с расходом паджеро (судя по периодичности поездок на АЗС). То есть около 20-23 л. (по городу). Из минусов?… Ну, налог высокий… ну это ведь вопрос не к машине, а к государству. Если посидеть и подумать, то наверное есть какие-то мелкие недостатки, но это несущественно. Восторг, эмоции, драйв перекрывают их с запасом. Опыт владения автомобилями, я считаю, у меня довольно большой. В мои 32 года камаро у меня 22 машина. В какой-то момент я перестал испытывать какие-то эмоции по отношению к автомобилям. Ничего не заводит, ничего не впечатляет. Камаро меня изменил … изменил качественно. Вы не поверите, но я начал получать удовольствие от радости, которую доставляет мой авто окружающим. Летняя ночь … Темная дорога … Приятный теплый воздух задувает в открытое окно. Где-то вдалеке аэропорт и все ждут приземления или подъема очередного самолета. Я сижу в машине с двумя девчонками, болтаем обо всем. Грохот, шум, страшный визг стертых колодок о не менее стертые тормозные диски. Возле нас останавливаются две раздолбанные копейки … ну или шестерки … в темноте непонятно. Оттуда выходит компания девчонок и парней. Возраст около 20 лет. Если парни еще как-то сдерживали эмоции при виде камаро, то девчонки вообще не стеснялись: «АААААА … Камаро … Офигеть … какая классная … Бамблби …». Мы сидим и не знаем, что делать … Я говорю своим спутницам, а давайте им предложим посидеть в камаро. Выходим из машины, предлагаем. Что??? Посидеть? В камаро? Правда можно? Дальше была фотосессия и буря эмоций. В окончании всего этого подходит ко мне парень из их компании и говорит … искренне «Дай вам бог здоровья! Спасибо большое». Вот что я точно не услышал в его голоса так это зависти. Он был рад за своих подруг, что моя машина подарила им столько позитива и просто поблагодарил меня. А знаете, что самое интересное? … я смотрел на них, радовался их счастью и пришел к интересному выводу … да, у меня есть такой замечательный автомобиль, НО … я никогда не смогу испытать такие же эмоции, как они. Путь к успеху и материальному благополучию лежит через взлеты и падения, через потери и разочарования. Постепенно человек черствеет, грубеет. Он уже не способен так радоваться, как радовался в детстве купленной машинке. Каждый день он встает, бежит на работу, куда-то спешит, суетится … не видя и не замечая вокруг себя простых радостей жизни.

Первый заезд на Chevrolet Camaro SS 2016: Заканчивая школу [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Шестое поколение Camaro сбросило вес и учится хорошим манерам.

Шестое поколение Chevrolet Camaro легче, быстрее, тише и четче, чемвсе, что было ранее. Он лучше собран и подогнан, кроме того, теперь он сделан на основе от Cadillac, и впервые имеет лучшую эффективную мощность 3. 7 кг на лошадиную силу, чем его злейший соперник, Ford Mustang (3.9 кг/л.с.).

Исторически тяжелый и брутальный пони-кар теперь опасно близок к тому, чтобы называться утонченным. Почему же?

Для начинающих, Chevrolet сбросил немало жира. На самом деле, модель V6 стала на 133 кг легче, чем автомобиль прошлого года, V8 сбросил 101 кг, а новый турбированный четырехцилиндровый вариант на 177 кг легче чем последняя V6. Здесь нужно отметить, что раньше вариантов с четырехцилиндровым двигателем просто не было, поэтому сравнивать не с чем.

General Motors достиг такого за счет использования алюминия, где только возможно, а сам автомобиль сидит на заднеприводном шасси Cadillac ATS, благодаря чему, кузов в белом Chevrolet на 20 процентов легче, чем прежняя, сделанная на базе старой платформы Zeta. platform. Ни одна часть автомобиля не осталась без внимания. Колеса на пол дюйма шире, однако при этом на 170 граммов легче, Как говорится грамм доллар бережет. Точнее грамм бережет килограмм, а каждый сброшенный килограмм это меньший расход топлива. В итоге — сэкономленные деньги.

Экстерьер сбросил вес также и визуально. Фары и радиаторная решетка стали уже, воздухозаборники более выраженные и обтекаемые, а олдскульные противотуманные фары заменены на LED. Сзади бампер выступает чуть больше, а задние фонари получили легкий наклон вверх. Новый Camaro теперь носит более приталенный костюм, более плотно вырезанный в «бедрах и талии», однако это заставляет чувствовать его более высоким, худым и красивым.

Новый Camaro поступит дилерам уже этой осенью с выбором из трех вариантов двигателя, двух трансмиссий и с заметно сброшенным весом. Фото Криса Амоса.

Теперь под мощным, выпуклым капотом установлены более современные двигатели. Базовая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем с алюминиевой головкой цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающим 275 л.с. и 400 Нм крутящего момента. V6 с двойными верхними кулачками производит 335 л.с. и 385 Нм, что на 13 л.с. и на 8 Нм больше, чем в прошлом году.

И наконец, горячая версия SS, всю жизнь оснащаямая чуть ослабленным двигателем от Corvette, теперь обладает 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента, что чуть меньше, чем у наиболее популярного в Америке спортивного автомобиля. Последний SS имел 426 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Все версии предлагаются как стандарт с шестиступенчатой механической коробкой Tremec. Ну а те, кто желает вложить в свой пони-кар чуть больше денег, может установить новый GM-овский высокотехнологичный восмиступенчатый автомат.

Фотогалерея: Chevrolet Camaro 2016

Chevrolet Пресс-рум — Россия — Camaro 6th Generation

  • Культовый спортивный купе стал легче и технологичнее предшественника
  • Camaro — «Автомобиль года 2016» по версии журнала Motor Trend
  • Chevrolet открывает прием заказов на Camaro в России. Цена на легендарный спорткар начинается от 2 799 000 руб 

МОСКВА – Chevrolet объявляет о возвращении легендарного Camaro в Россию. Заказ на новое поколение американского спорткара можно будет сделать уже этим летом у официальных дилеров Chevrolet.

Camaro не изменяет традициям настоящего «масл-кара»: двухдверный заднеприводный купе с резвым мотором снова покоряет Россию.

На новом Camaro установлен двухлитровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 238 л.с, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н*м.  Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. При этом 90% максимального значения тяги проявляются уже при 2100 об./мин, что обеспечивает впечатляющую интенсивность разгона — 5,9 секунд до 100 км/ч.

Снаряженная масса автомобиля на 177 кг легче по сравнению с предыдущим поколением. Новый Camaro признан «Автомобилем года 2016» по версии издания Motor Trend, получив высокую оценку за свой легкий вес, благодаря которому удалось достичь производительности и динамики на уровне спорткаров мирового класса.

Каждая деталь обновленного интерьера Camaro создана для того, чтобы водитель получал удовольствие от каждого мгновения, проведенного за рулем. Проекционный дисплей, приборная панель с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и функция настройки фоновой подсветки салона – все это полностью демонстрирует современное представление об ориентированном на водителя интерьере автомобиля. Впервые в автомобилях данного сегмента появилась светодиодная подстветка салона. Диоды интнгрированы в переднюю панель, двери и центральную консоль, а функция настройки фоновой подсветки салона предлагает 24 цветовых решения, а также эффекты затемнения и перелива. Кроме того, предусмторен режим «Автошоу», котрый произвольно меняет цвета в салоне припаркованного Camaro.   

В Camaro установлена мультимедийная система Chevrolet MyLink c навигацией и  поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема BOSE® Centerpoint®  с 9 динамиками, 8″ цветные дисплеи высокого разрешения с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, а также селектор режима вождения, котрый предлагает выбор между режимами «Снег/лед», «Путешествие», «Спорт», чтобы изменить параметры управления автомобилем.

В Россию Camaro будет поставляться в комплектации 2LT с пакетом RS, включающей в себя: люк с электроприводом, 8 подушек безопасности, тормозную систему Brembo, систему дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, подогрев рулевого колеса, регулировку сиденья водителя по 8 направлениям, пакет памяти настроек сиденья и зеркал.

В RS пакет входят: 20″ легкосплавные диски, спойлер крышки багажника, ксеноновые передние фары с LED окантовкой, светодиодные задние фонари и хромированная решетка радиатора со значком RS.

Заказать автомобиль можно в дилерских центрах Chevrolet в городах России – Москве (Автоцентр Сити, Genser Ясенево, Major Красногорск, Favorit Авто Квартал), Санкт-Петербурге (Капитал Авто – Кудрово), Самаре (Альфа Сервис), Новосибирске (Новосибирск Авто), Краснодаре (Юг-Авто Плюс) и Челябинске (Планета Авто).

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров Chevrolet и на сайте chevrolet. ru. 

 

Chevrolet Camaro: Проворное ископаемое — Ведомости

Chevrolet Camaro противоречив. Один из нас характеризовал ее как комплектацию “два в одном” — авангардный экстерьер и архаичный интерьер — и задался вопросом, гениальная ли это маркетинговая идея американских автомобилестроителей, или их столь же поразительный просчет. Другому кажется, что все гораздо проще: это люксовый американский автомобиль, а американцы к люксу подходят с иными, более мягкими, мерками. К тому же пятое поколение Chevrolet Camaro выводилось на рынок в самое тяжелое для General Motors время: премьера концепта состоялась в 2006 г., а серийное производство началось в 2009-м, когда компания оказалась банкротом, — очевидно, система сокращения расходов в тот момент работала на всю катушку.

“Если вид Camaro не заставит ваше сердце биться чаще, вам надо обратиться к кардиологу: у вас проблемы с сердцем”, — говорил тогдашний управляющий Chevrolet, представляя концепт автомобиля. И вот эта машина (выпуск европейской версии Camaro начался только в 2011 г., тогда же появилась юбилейная версия 45th, посвященная 45-летию модели) — именно в юбилейной комплектации — оказалась на нашем тест-драйве.

Действительно, внешность автомобиля получилась авангардистской, выдающейся, ни с какой машиной не спутаешь: резкая, агрессивная, с острым силуэтом, ломкими линиями, очень цельный и активный образ! А чего стоит низко посаженная морда, почти пасть, в которой таятся — или из которой жутковато глядят — небольшие яркие фары! А как не напугаться низкой посадки Camaro, напоминающей готового к атаке, чуть присевшего мощного древнего ящера с широко расставленными лапами, какого-нибудь камарозавра? (Есть знаменитый анекдот: когда на первой презентации первой модели Camaro ее создателей спросили, что значит это название, кто-то из представителей General Motors ответил: «Злобное животное, которое питается мустангами», намекая, естественно, что Chevrolet изготовила конкурента Ford Mustang. )

Нет, конечно, преемственность с ушедшими в небытие Camaro обнаружить можно, но ее точно нельзя назвать нарочитой — так, неизбежное продолжение стиля, ссылка на прежнюю моду. В общем, люди на улицах оборачиваются, соседи в транспортном потоке замирают, на бензоколонках подходят и заговаривают: “Сколько дури?”, “Сколько жрет?”, “Как едет?” Что для нас оказалось удивительно: управляя Ferrari, Bentley, топовыми моделями Audi и Jaguar, мы регулярно ловили восхищенные взгляды, но подходить люди робели. А подходить и заводить разговор с водителем Chevrolet Camaro не боятся. Американский люкс действительно оказался демократичным.

Что в случае с отделкой интерьера вряд ли можно оценить со знаком плюс: европейские покупатели, избалованные немецкими и британскими премиум-производителями, привыкли к другому уровню комфорта и проработки деталей. А у Chevrolet Camaro — дешевый пластик, который даже на вид выглядит жестким, нелепая кожаная “заплатка” на торпеде, аляповатые белые пластиковые панели на дверях. .. Или электрическая регулировка кресел, абсолютно современная, интуитивная, как у всех люксовых машин, а в системе кондиционирования воздуха почти невозможно понять, как задать нужные параметры, поскольку в ней нет ни автоматического режима, ни вполне обычных даже для дешевых машин цифр заданной температуры, ни даже одновременного обдува более чем двух частей внутреннего пространства (хотя, если разобраться, нареканий к работе не возникнет). Список недочетов можно продолжать, но мы были бы необъективны, если бы не отметили: при всем обилии дешевого пластика ни одна из панелей Camaro не скрипит, даже если задействовать на полную катушку сабвуфер с двумя низкочастотными динамиками MTX и усилителем на 200 Вт: автомобиль начинает вибрировать в такт басам, но “зуда” нет, а это высокий класс, такого не всегда удается добиться и производителями гораздо более дорогих европейских машин.

/Александр Губский/Ведомости

/Александр Губский/Ведомости

Зато багажник мало того что невелик, так и еще и доступ в него замысловат: маленькая крышка открывает неровное неширокое отверстие, в которое будет затруднительно запихивать большой чемодан; а второй-то в багажнике просто и не поместится. Одному из нас случилось благотворительно везти на Camaro значительное количество книг (религиозного содержания, в помощь иностранному приходу), перегрузив их из другой, крошечной городской машинки; так вот — крошечная городская была повместительней.

Поначалу казалось, что и водительское удовольствие от американского ископаемого будет такое же, архаическое. Этому впечатлению во многом способствует задумчивый и хорошо ощутимый автомат и убедительный рев выхлопных труб, в то время как скорость-то не превышает и 80 км/ч, и узковатые, скрадывающие обзор окна… Но все меняется радикально, когда обнаруживается, что Camaro на самом деле превосходно едет и что все эти дополнительные усилия преходящи, до того момента, как не выработается привычка получать удовольствие от ее вождения.

Потому что, во-первых, она недаром похожа на древнего ящера: прекрасно стоит на дороге! Даже на скоростях порядка 100 км/ч резкие повороты и решительные маневры не становятся для Chevy сколько-нибудь проблемой.

Ускорение великолепно, если смириться с ревом в ограниченном промежутке скоростей: и дух захватывает, и управлять таким разгоном приятно. Тормоза настроены еще лучше, чем акселератор, такое ощущение (не более чем), что Camaro останавливается как вкопанная. (На фирменном тесте Camaro при торможении со скорости примерно 100 км/ч до полной остановки проехала 34 с небольшим метра — отменный результат.) Но есть и некоторая дополнительная тяжесть в работе руля; и крошечная, но задержка с исполнением команды о резких перестроениях и т.п.; и, наконец, есть какое-то чисто психологическое ощущение тяжести, солидности, не очень идущее такой активной тачке.

Львиная доля нашего теста пришлась на пробег между Москвой и Калугой, так что наши показатели расхода топлива вряд ли можно признать релевантными: 14,5 л на 100 км пробега при средней скорости 60 км/ч (за предыдущие 3000 тестовых километров бортовой компьютер Chevrolet Camaro насчитал 18,0 л и 31,6 км/ч). Никакого особого недовольства калужскими дорогами Camaro не высказал — управлялся столь же уверенно, как и в Москве.

Camaro представляет тот редкий автомобиль, в котором все более чем в порядке с аудиосистемой, — здесь установлена Boston Acoustics с девятью динамиками общей мощностью 245 Вт. Для прослушивания — по просьбе случайной спутницы — были выбраны бразильские песенки танцевального характера, и тут уж было не до тонкостей звучания, хотя, заметим, места на пассажирском сиденье хватает, чтобы явно приплясывать на нем; впрочем, и здесь можно отметить прекрасное воспроизведение голоса.

А поп-рок-культуру представила группа Flitwood Mac — только чтобы обнаружить практически безупречное звучание. После чего, осмелев, мы поставили на прослушивание Иоганнеса Брамса (2-я симфония, дирижер Карлос Клайбер) — и нисколько не разочаровались. Акустика Boston, как показывает опыт с Camaro, может легко и качественно перекричать бессмысленный рев двигателя.

Но нюансов все-таки слышно не будет.

по цене 4999 долларов, это 98 Pontiac Firebird — захватывающее предложение?

Сегодняшняя хорошая цена или без кубиков Firebird может не иметь V8, но V6, который у него есть, немного компенсирует это, будучи недавно установленной заменой. Посмотрим, поможет ли это этому ярко оформленному откидному верху оправдать запрашиваемую цену.

Что ж, неделя здесь была пока тяжелой, машины и грузовики падали, словно банты, на Витора Белфорта. Вчерашний ресто-мод 1987 года BMW E30 не стал исключением.У этой машины были свои проблемы, но двигатель и коробка передач M3, а также супер-красивый интерьер прочно компенсировали эти недостатки. В конечном итоге баланс был сведен на нет из-за запрашиваемой цены автомобиля в 23000 долларов, в результате чего Bimmer обрушился на 82% убытков.

Возможно, сегодня попробуем что-нибудь подешевле.

Pontiac Firebird 1998 года выпуска намного дешевле, чем то, что мы искали в последнее время. Объявление намекает на несколько причин, почему это так, и мы рассмотрим их через секунду.Но сначала давайте удостоверимся, что все усвоили модель, которую мы рассматриваем.

Это пример последнего из F-кузовов Pontiac, платформы, разделяемой с Chevrolet Camaro, и прямого конкурента Ford Mustang, определяющего категорию. И Firebird, и его родительский Pontiac давно ушли с рынка новых автомобилей, и хотя Camaro был повторно представлен как похвальный пони-кар в ретро-стиле, его дни, похоже, тоже сочтены.

G / O Media может получить комиссию

Как уже отмечалось, это последний стиль тела Firebird, и он один из самых смелых.Носовая часть отличается агрессивной облицовкой с выдвигающимися фарами и знаковыми воздухозаборниками Pontiac с двумя ноздрями. Это ведет назад через американские горки изгибов кузова, перемежающихся воздушными экстракторами по бокам и заканчивающимися спойлером размером со стол для пикника на крышке багажника.

Этот добавляет дерзости красному верхнему слою с акцентом на золотую полосу на передних крыльях, как будто это Grand Sport Corvette или что-то в этом роде. Желто-коричневый складной верх и заводские сплавы с матово-серебристой отделкой завершают образ.

Хорошо, а теперь давайте разберемся, почему этот Firebird кажется дешевым, а затем решим, достаточно ли он дешевый на самом деле.

Судя по объявлению, есть ряд предостережений при покупке этой Жар-птицы. Во-первых, в то время как стиль является агрессивным и предвещает обещанный азарт Pontiac, он не подкрепляется трансмиссией V6 / автоматической трансмиссией. 3.8 под капотом — не из тех современных двигателей V6, которые предлагают 300 лошадиных сил и шепчут вам на ухо, что после тяжелого рабочего дня в офисе все будет хорошо.Нет, это олдскульный OHV V6, который, дав вам свои 205 лошадей, говорит: «Вот и все. Все, что у меня есть.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L60E, стоящая за V6, должна быть подходящей для круизов, но и некоторых из этих пони он не подведет. На самом деле продавец продвигает автомобиль не по характеристикам, а по пробегу, сравнивая его с Civic и Corolla. Каждый раз, сравнивая что-либо с Civic и Corolla, вы понимаете, что все готово.

Это не единственная проблема трансмиссии.В объявлении утверждается, что двигатель заменен заводским. Далее говорится, что, хотя пробег составляет 74000, одометр перевернулся. Что за Хелен Хант здесь творится?

С другой стороны, продавец говорит, что шины как новые, а тормозные колодки такие же. Автомобиль также прошел последний государственный техосмотр, так что он не может быть полностью шатким. Внешний вид несколько шаткий, с потертостями краски на носовой части, очевидной проблемой с задним окном (или это всего лишь игра света?) И несколько утомленным салоном.Возможно, это компенсируется чистым названием и доводами продавца о том, что «все работает», и названии автомобиля «не идеальным, но готовым к вождению». Несмотря на это, он продается «как есть».

Хорошо, здесь есть что распаковать. Учитывая все это, давайте теперь рассмотрим, насколько дешевый Firebird. Запрашиваемая цена составляет 4999 долларов, и это цена только за наличные. Что вы думаете об этом и о машине в целом? Эта просьба в 4999 долларов кажется достаточно дешевой для машины, как она описана в рекламе? Или эта цена делает из этого Жар-птицу, которая никогда не станет фениксом?

Решать вам!

Филадельфия, Пенсильвания, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T Филиппу Р. для подключения!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Camaro ZL1 устраивает отважный бой в Challenger Hellcat Drag Race

В нынешней войне маслкаров Chevrolet занимает третье место после конкурентов Детройта Ford и Dodge. С точки зрения абсолютной мощности, Dodge со своим Challenger правит всем, но мы видели, что Mustang Shelby GT500 не уступает в скорости движения по прямой.Обладая 650 лошадиными силами (485 киловатт), Camaro ZL1 на 100 лошадиных сил (75 кВт) меньше, чем у его конкурирующих флагманов. Но это видео о дрэг-рейсинге не является флагманской битвой. Может ли ZL1 зависнуть с

простым Hellcat?

Этот клип с канала YouTube Wheels пытается ответить на этот вопрос, но, как всегда, есть нюанс. У нас нет информации о возможных модификациях этих автомобилей, поэтому мы не можем подтвердить, является ли это вбрасыванием запасов. Тем не менее, мы, , можем сказать, что говорят вам, что гоночные действия происходят в канадском парке Mission Raceway Park, который находится близко к уровню моря, поэтому там достаточно воздуха, чтобы двигатели могли дышать.Мы также можем сказать вам, что по крайней мере один из двух Hellcats в этом видео оснащен радиальными кольцами, хотя мы подозреваем, что все представленные здесь автомобили имеют достаточно липкую резину.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Dodge Challenger

Видео показывает нам два матча, в которых один и тот же ZL1 соревнуется с двумя разными Hellcats. Предполагая, что машины серийные, мы ожидаем, что Hellcats финишируют первыми со скромным преимуществом, но представьте себе наше удивление, когда Camaro выйдет в лидеры в первой гонке.Это законный кусачий гвоздь с Challenger, пытающимся преодолеть более медленное время реакции и, возможно, некоторые проблемы с сцеплением, но мощность Hellcat составляет разницу на большом конце. Camaro пересекает черту с показателем 11,26 по восточному времени, солидное время в соответствии со здоровым стандартным ZL1. Hellcat финиширует с впечатляющими показателями 10,63, что говорит о том, что , а не , может быть полностью стандартным.

Во второй гонке появляется еще один черный Hellcat, и сразу же мы замечаем тощие шины спереди с радиальными кольцами сзади.Сцепление помогает водителю Hellcat получить значительное преимущество на стартовой линии, хотя этот Hellcat на самом деле работает медленнее на скорости 10,86. На этот раз вы чувствуете себя чем-то вроде стандартного Hellcat на гоночных шинах, но со временем 11.28 Camaro все еще не успевает. И это

перед , потерявшим длину машины из-за медленного старта.

По слухам, в 2024 году Chevrolet даст ZL1 небольшой прирост до 670 л.с. (500 кВт) в специальной Коллекционной версии, что, возможно, положит конец всему производственному циклу Camaro.Это здорово, но если 2024 год станет последним ура для боевого коня Chevy, мы надеемся, что он выйдет с большим взрывом, чем этот. Преданные поклонники Bow Tie заслуживают настоящего убийцу Hellcat, хотя бы ненадолго.

Chevy Camaro заканчивается в 2024 году лимитированной коллекционной серией?

Во-первых, мы все еще немного недовольны тем, что планы по созданию Camaro 7-го поколения были сорваны, и Camaro, который уже потерпел одну преждевременную смерть в 2002 году, снова уйдет после 2024 года. Вы видите нынешний Camaro. использует платформу Alpha, которую также используют Cadillac ATC и CTS.Оба этих Caddys заменяются CT4 и CT5, которые используют обновленную платформу Alpha. Что ж, Camaro не был переведен на новую платформу, так что после 2024 модельного года ничего нет.

Посмотреть все 18 фотографий

Когда Camaro был перезапущен в 2010 году, он стал хитом продаж и регулярно продавался более 80 000 автомобилей в год. Частично это было связано с сдерживаемым спросом на V8 Camaro, а частично — из-за свежего ретро-дизайна пятого поколения. Конечно, не повредило, что автомобиль был одной из звезд новой франшизы фильма «Трансформеры», которая вдохновила немало клонов Бамблби и даже специальный выпуск от Chevrolet. По всем этим и другим причинам новые Camaros имели огромный успех в продажах GM.

Посмотреть все 18 фото

Камаро уезжает?

Camaro 6-го поколения появится в автосалонах в конце 2015 года как модель 2016 года. Он был на новой платформе Alpha, с его новыми двигателями, был объявлен легче, жестче и спортивнее, чем 5-е поколение. К тому же он был дороже, да и габариты салона были немного теснее. Показатели продаж никогда не достигают такого же уровня, как у 5-го поколения: в 2018 году было продано всего 51000 автомобилей, что на 25 процентов меньше, чем в предыдущем году.Ужасный редизайн передней части на 2019 год не помог (помните эмблему с бабочкой на бампере?), И продажи упали еще больше. Для нас последним гвоздем в гробу были члены команды GM Camaro, такие как главный инженер Аль Оппенгейзер, назначенные в другие отделы.

Посмотреть все 18 фото

Все это прискорбно, так как с точки зрения производительности Camaro только-только шел на пути к успеху. ZL1 с двигателем LT4 мощностью 650 л. бак »категория.Мы действительно с нетерпением ждали Z / 28 6-го поколения, но эта программа была закрыта GM несколько месяцев назад.

Итак, какие есть хорошие новости? Что ж, канал Lethal Garage на YouTube сообщил, что GM собирается выпустить Коллекционное издание 2024 года Camaro! Там есть изображение, но из того, что мы слышали, это не Коллекционное издание ZL1, а вместо этого тизер отложенной программы Z / 28.

Посмотреть все 18 фото

2024 Chevy Camaro Collector’s Special Edition Подробности

Итак, ходят слухи, что Camaro отправят на закат с пакетом Collector’s Edition.Зная GM, это означает, что у него будут специальные значки, полосы и, возможно, несколько уникальных акцентов. Возможно, даже некоторые пересмотренные кузовные работы и возможные обновления, такие как углеродно-керамические тормоза, но мы не ожидаем, что GM вложит слишком много денег в уходящую табличку с паспортными данными. Пакет будет ограничен всего 2000 единицами и будет доступен для моделей SS, ZL1 и даже LT. Пакет CE Camaros станет последним 2000 Camaro, произведенным на заводе Lansing Grand River Assembly Plant, так что считайте это грандиозным финалом Camaro.

О, мы также слышали от Muscle Cars and Trucks, что все 2000 финальных CE Camaros будут желтыми. Возможно, это дань уважения желтому шмелю Camaro, который перезапустил 5-е поколение. Кто знает, но это общепринятый слух. Нам нравится желтый, так что это не нежелательные новости.

Посмотреть все 18 фото

Будет ли Camaro коллекционного выпуска 2024 года увеличиваться в мощности?

Когда было объявлено о выпуске Cadillac CT5-V BLackwing, появилась надежда, что Camaro ZL1 вырастет с нынешних 650 л.с. до 668 л.с. при равном крутящем моменте.В конце концов, поскольку оба двигателя производятся на одном предприятии, это упростит производство. С другой стороны, это также будет означать, что Camaro придется пройти еще один цикл проверки выбросов, и мы не уверены, что GM хочет потратить деньги на уходящую табличку с паспортными данными. Слухи из Lethal Garage гласят, что CE Camaro ZL1 получает 670 л.с. в качестве дополнительной мощности, возможно, как намек на его появление в 1967 году, но, опять же, мы поверим этому, когда увидим его.

Посмотреть все 18 фото

У нас нет информации о ценах на CE Camaro, и, как правило, GM ни слова об этом не говорит.Фактически, все, что GM сказал бы, это: «Хотя мы не будем участвовать в спекуляциях, мы напомним вам о наших недавно объявленных обновлениях, которые появятся в линейке Camaro этой осенью. Совершенно новая модель LT1 предоставит клиентам мощность V8 с дизайном и доступность нашей отделки LT. Отмеченная наградами модель SS будет иметь новую переднюю панель от концепции Camaro Shock. Все наши обновления ориентированы на клиентов, чтобы улучшить автомобиль и его впечатления от вождения ». Также ходят слухи, что Camaro станет четырехдверным электромобилем после 2024 года, но мы определенно надеемся на что-то еще на горизонте.

Посмотреть все 18 фотографий

Ruthless Red Widebody 1969 Camaro выглядит достойным еще одного Virtual SEMA Edition

В прошлом году, из-за того, что вы знаете, пришлось полностью отменить большинство автомобильных мероприятий или заново создать себя для цифрового образа жизни. То же самое относится и к традиционной выставке SEMA Show, которая превратилась в виртуальную витрину. На всякий случай, если кто-то испытывает ностальгию по автомобильным событиям в Интернете, вот возможная запись на еще одну онлайн-выставку SEMA. Откровенно говоря, нам очень не хватает человеческого взаимодействия (надеюсь, это станет «новой нормой» снова и снова и как можно скорее).Кроме того, есть возможность свободно видеть, чувствовать, нюхать, трогать и даже обнимать творения вблизи и лично.

Итак, давайте подарим эту выставку SEMA, посвященную кабинету, принимающему желаемое за действительное. Но не раньше, чем немного обсудим последнее творение Мусы Рио Тьяджоно. Мастер пикселей, стоящий за аккаунтом musartwork в социальных сетях, обладает широким спектром цифровых выражений, и его беспристрастно завораживает практически все, от причудливых фургонов JDM до классических европейских героев, винтажных американских мускулов или новейших японских спортивных автомобилей.

Этот недавний цифровой проект, конечно же, призван поддержать его страсть к легендам, рожденным в США. В конце концов, когда он не живет в онлайн-пространствах, чтобы публиковать творения CGI, он занят воплощением в жизнь своих видений вместе с таможней Западного побережья со своей должности главного дизайнера. Итак, стоит ли нам задаваться вопросом, почему его первым проектом, который приземлился на культовой выставке SEMA Show, был Chevy Camaro 1967 года?

Все (возможно, даже фанаты Mustang и Charger / Challenger) любят пони-кар первого поколения.И многие люди особенно одержимы «69». Некоторые для классических воспоминаний хиппи, другие для озорной подтекст, но гораздо больше для достижения результатов. В конце концов, это был год Camaro COPO 427!

Итак, этот трибьют-проект « Ruthless Red by BASF » не сопровождается какими-либо техническими характеристиками, но мы можем только представить, что виртуальный художник сочетал его с чем-то дерзким. Остается только догадываться, винтажный он или современный. Но очевидно, что — если это вообще возможно — потребуется много пони, чтобы поддерживать внешний вид широкофюзеляжных гоночных автомобилей.Кроме того, он также оснащен выхлопной системой «шесть пакетов».

1991 Camaro может противостоять ZL1, не требует дополнительного усиления

Любой, кто хоть немного увлечен автомобилями, всегда будет искать способ получить больше лошадиных сил. Некоторые предпочтут нагнетатели, а другие — турбины. Конечно, некоторые выберут атмосферный двигатель в любой день недели. Но, кажется, всегда таится жажда большей власти.

Если посмотреть на Chevrolet Camaro 1991 года выпуска, то самым мощным из предложенных двигателей был 5.7-литровый V8. С 245 лошадиными силами и крутящим моментом 345 фунт-футов (468 Нм) он не кажется таким впечатляющим по сегодняшним меркам. В наши дни даже 4-цилиндровый Camaro обладает большей мощностью, хотя и меньшим крутящим моментом. Так что владельцу этой модели Dark Red Metallic 1991 года было совершенно логично решить, что пришло время для обновления.

Этот Camaro был изготовлен на заказ еще в 2014 году, и хотите верьте, хотите нет, с тех пор он проехал всего около 804 км. Думаю, именно так можно поддерживать машину в такой хорошей форме после стольких лет.Тем не менее время так или иначе берет свое. Поэтому, когда нынешний владелец купил машину не так давно, он решил приложить дополнительные усилия и заставить все работать как надо. Имея это в виду, он потратил еще 9 169 долларов на выполнение работы.

Откинув капюшон, вы увидите весьма впечатляющее зрелище. Под ним есть 5,3-литровый V8, и он больше не без наддува. Две 58-миллиметровые турбины Garrett были задействованы вместе с рядом обновлений. По данным дино, будущий владелец получит в общей сложности 557 л.с. на задние колеса.Продавец подсчитал, что на кривошипе должно быть около 650 л.с.

Совершенно новый Camaro ZL1 также рассчитан на 650 лошадиных сил, но он также должен быть примерно на 300 фунтов (136 кг) тяжелее, чем модель 1991 года. С математической точки зрения, этот твин-турбо Camaro должен быть в состоянии не отставать от новой модели. Эти цифры были получены при давлении наддува менее 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар), так что кто знает, что произойдет, если вы пойдете дальше этого.

Автомобиль находится в городе Сиконк, штат Массачусетс.Менее чем за два часа после того, как он был внесен в список, всего было подано четыре заявки. Самый высокий из них составляет 7000 долларов, и я считаю, что все, что меньше 50 000 долларов, следует рассматривать как выгодную сделку.

2024 Chevrolet Camaro Collector’s Edition, как сообщается, финал маслкара

Chevrolet, похоже, доволен тем, что Chevrolet Camaro шестого поколения исчезнет и умрет на корню, прежде чем он исчезнет через несколько лет.

Впрочем, энтузиастам, похоже, настало последнее ура.Канал LethalGarage на YouTube сообщил, что до заката Camaro выйдет Heritage Edition. Muscle Cars & Trucks ( MC&T) изучил это и узнал, что Chevrolet может выпустить 2024 Camaro Collector’s Edition.

Представитель Chevrolet Тревор Томпкинс заявил Motor Authority , что он не может строить предположений о будущем продукте и что автопроизводителю нечего анонсировать в настоящее время.

MC&T сообщил, что 2024 Camaro Collector’s Edition выйдет в продажу в 2023 году в качестве последнего выпуска фирменной таблички.Специальная серия Camaro, которая будет ограничена 2000 экземплярами, будет иметь полосы, детали из углеродного волокна, а также уникальные значки и кузов, согласно MC&T . Цена неизвестна, но MC&T сообщил, что пакет будет доступен на моделях LT, SS и ZL1. Интересно, что Коллекционное издание может быть доступно только в желтом цвете как дань уважения «Трансформерам» Bumblebee Camaro, с которого в 2010 году появился возрожденный Camaro пятого поколения.

шмель camaro chicago

В декабре австралийская компания Wheels сообщила, что Camaro шестого поколения может продержаться до 2026 года, но, похоже, это уже не так с переходом GM на электрификацию.Camaro 2022 года потерял несколько моделей и стал больше ориентироваться на V-8 после смерти Turbo-4 и V-6, потерявшего пакет 1LE. В августе Motor Trend сообщило, что Camaro ZL1 2023 года может получить прирост мощности благодаря Cadillac CT5-V Blackwing.

В июле 2019 года MC&T сообщил, что вариант Z / 28 для Camaro шестого поколения был убит, прежде чем стать реальностью. В прошлый вторник в Instagram-аккаунте General Motors Design был опубликован рендеринг, на котором изображен Camaro шестого поколения с агрессивной аэродинамикой, включая большое заднее крыло.Дизайн никогда ранее не демонстрировался и не соответствует ни одному Camaro на сегодняшний день. Дизайн передней части обвеса совпадает с дизайном грядущего Corvette Z06 2023 года. Эта конструкция могла быть тем, чем должен был стать Z / 28.

Возможный электрический Chevrolet Camaro в тизере GM Ultium

Не исключено, что на смену Camaro придет седан с электроприводом. GM также может вернуть Camaro в виде двухдверного спортивного автомобиля на своей новой электрической платформе с трансмиссией Ulitum Drive.

Последний Camaro

Chevy может появиться в модели 2024 года: отчет

Как ни больно нам это признавать, Chevrolet Camaro, каким мы его знаем, может быть ненамного дольше для этого мира. В течение некоторого времени ходили слухи о том, что иконка маслкара Chevrolet может быть заморожена, когда текущее поколение исчерпает свой курс — и эти слухи усилились на этой неделе, когда начали циркулировать новые сообщения о том, что последний Camaros может появиться в 2024 модельном году.

Тем не менее, по пути нас может поджидать пара сюрпризов.Согласно этим последним сообщениям, которые сначала появились в виде личных сообщений команде Lethal Garage , а затем были предположительно подтверждены источниками, разговаривавшими с Muscle Cars & Trucks , планировщики продукции Chevrolet в настоящее время работают над идеей провожает Маро шестого поколения с так называемым «Коллекционным изданием».

Согласно их источникам, Camaro Collector’s Edition 2024 года в значительной степени будет представлять собой пакет внешнего вида, состоящий из новых значков, акцентных полос, доработок кузова — возможно, ярких дополнений из углеродного волокна — и обязательной желтой краски, возможно, в честь шмеля, который помог вдохновить нынешний Camarossance еще в 2007 году.Другие слухи предполагают, что последний ‘Maros, возможно, также выиграет от улучшения характеристик, таких как более мощная версия 6,2-литрового V8 Camaro ZL1 с наддувом, настроенного примерно до 670 лошадиных сил и 670 фунт-фут крутящего момента, карбон-керамических тормозов и новое заднее крыло.

Однако один вариант, который мы вряд ли увидим, пока не исчезнет Маро шестого поколения: новый Camaro Z / 28. Согласно анонимному источнику Motor Trend в GM, один из них действительно находился в разработке, очевидно, упаковывая плоскую кривошип 5 нового C8 Corvette Z06.5-литровый V8 и механическая коробка передач — но это было осевое. Ближе всего к одному из них мы, вероятно, подойдем, это изображение в верхней части этого поста, опубликованное на прошлой неделе на странице GM Design в Instagram с небольшим контекстом, но с явным сходством с Z / 28 пятого поколения, которое покорил сердца и умы почти десять лет назад.

Конечно, стремление автомобильного мира к электрификации определенно играет роль в вероятном начавшемся вымирании Camaro, как и реструктуризация компании, о которой сообщалось в 2018 году, в результате которой изменились приоритеты, но настоящая вина лежит — как это часто бывает с автомобилями вынуждены уйти в закат — из-за недостатка продаж.В то время как нынешнее поколение Camaro начинало хорошо, продажи в последние годы упали, так как американцы по-прежнему предпочитают внедорожники и грузовики седанам, купе и кабриолетам. Конечно, это не помогает: спорная редизайн модели 2019 года, в результате которой лицо красивого Camaro было так сильно зарезано, что GM была вынуждена попытаться вернуть его обратно с редизайном в следующем году.

Тем не менее, если мы научились чему-то из автомобильного мира, так это тому, что нельзя хранить хорошую табличку с именами.Camaro уже восстал из мертвых, и есть хорошие шансы, что он вернется к нему снова; Конечно, он может оказаться чем-то вроде кроссовера с электрическими характеристиками, но вы можете поспорить, что 2024 модельный год не будет последним, когда мы увидим имя «Camaro» в салонах Chevrolet.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *