Shevrolet traverse: : Chevrolet Traverse , .

Содержание

Chevrolet Traverse. Большой тест-драйв большой машины — Журнал «4х4 Club»

В последнее время полноприводные заменители минивэнов появляются чуть ли не каждый день, но на наш взгляд в этой нише есть настоящий чемпион, причём как по вместимости, так и по комфорту.

Что такое «траверс» или «траверса» и как правильно произносить это слово? Означает оно поперечную балку и происходит от латинского transversus – направление, перпендикулярное курсу корабля. Произносится название нового Chevrolet как «травёрс» – с естественным ударением на букву «ё». Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь – исключительно продольно-протяжённым и длинным. Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина, без малого 5 200 мм, больше чем у Chevrolet Tahoe, база – 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, – под три куба!

Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем-то не было.

Итак, основа – несущий кузов с шасси, аналогичный Cadillac XT5, но растянутый до необходимых размеров. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке есть ещё близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный Buick Enclave. Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные. Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего поколения, однако новая модель, вышедшая два года назад, даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.

Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек, а для экономии топлива есть функция «старт-стоп». Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод – передний, а привод к задним колёсам передаётся с помощью фирменной системы GKN, при необходимости отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора.

Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная… На этом можно было бы закончить, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная – более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке. Нигде ранее мы не встречали подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет удивительную эластичность подвески и в случае, когда в машине только водитель, и когда она загружена под завязку.

Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда складываются настолько компактно, что к третьему открывается не привычный лаз, а прямо-таки проход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму. В-третьих, в семиместном варианте есть проход между креслами второго ряда, как в микроавтобусе, – ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду.

Но это не всё. Обычное с виду центральное зеркало – на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры. Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения задним ходом – ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери. Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится за кормой. Кроме того, камеры установлены в боковых зеркалах и спереди. В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах. Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных. В центре передней консоли – большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели.

Её, кстати, можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении – так лучше видны подсказки навигатора.

Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось – на седьмом мы просто перестали считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером.

На ходу

Для машины с названием Traverse лучшего места для испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти. С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта.

В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов. Словно длинный фуганок, машина сглаживает мелкие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере – это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок Traverse тоже съел не поперхнувшись. Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии он вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами.

В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам.

Обычно о внешности рассказывают в самом начале, но мы сознательно отложили эту тему на финал. И вот почему. Неделя за рулём Chevrolet Traverse дала неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, мы прохладно отнеслись к машине — ну автобус и автобус. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа. Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда.

Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобных автомобилей? Зачем скрывать то, что является сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере. «Большая машина – это хорошо» – такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства у нас точно общие и Traverse им полностью соответствует.

Интеллектуальная система полного привода

На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN. Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты. Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива.
А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал. Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.

Технические подробности

Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод. Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление – реечное с электроусилителем переменной эффективности. На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.

Технические характериcтики

Длина/ширина/высота   5189/1996/1799 мм

Колёсная база                  3 071 мм

Колея пер. /зад.               1702/1709 мм

Диаметр разворота         11,9 м

Объём багажника           651/2781 л

Снаряжённая масса        2 183 кг

Трансмиссия                   9АТ

Тип привода                   Электронно подключаемый

Тип двигателя                Бензиновый V6

Объём двигателя             3564 см3

Мощность                       318 л.с.

Крут. момент                  360 Нм

Передняя подвеска         Независимая

Задняя подвеска             Независимая

Тормоза, пер./зад.           Дисковые/дисковые

Шины                              255/55 R20

Разгон до 100 км/ч         7,6 сек

Максимальная скорость 210 км/ч

 

 

Текст Евгений Хапов

 

 

 

 

 

Chevrolet Traverse LT 3.6 V6 9AT Mosaic Black Metallic (Черный металлик) 3.564 л бензин 318 л.с. автомат полный привод от 52 070 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

бензин

Конструкция двигателя, число цилиндров

V6

Семейство двигателей

инжектор

Рабочий объём, см3

3564

Мощность, л. с.

318

Максимальный крутящий момент, Н·м

360

Вид топлива

бензин АИ-95

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

есть

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

7.6

Максимальная скорость, км/ч

190

Расход топлива в городском цикле, л/100км

13.6

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

7.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

10.0

Объем топливного бака, л

100

Снаряженная масса, кг

2147

Грузоподъемность, кг

697

Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

1450/1600

Колесная база, мм

3071

Дорожный просвет, мм

255

Радиус разворота, м

6. 0

Объем багажника, л

651

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

США

Год начала производства модели

2017

Тип кузова

внедорожник

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R18

Шины 255/65R18 SL 111T

есть

Колесный диск, докатка, 18 X 4. 5

есть

Шина, докатка T135/70R18 SL 104M

есть

Набор инструментов

есть

Дверные ручки в цвет кузова

есть

Горловина топливного бака без крышки

есть

Количество мест

7

Тип сидений

обычные

Обивка сидений

кожа

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

тонированные

Отделка руля

кожа

Коврики салона, велюровые

есть

Интерьер черного цвета c акцентами Jet Black

есть

Подушки безопасности, шт

7

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

нет

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

есть

HDC Система помощи при спуске со склона

есть

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

нет

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

есть

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

есть

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

нет

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

есть

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Знак аварийной остановки

есть

Преднатяжители ремней безопасности передних сидений

есть

Индикатор деактивации подушки безопасности переднего пассажира

есть

Система предупреждения о появлении объекта, двигающегося поперечным курсом сзади

есть

Блокировка лючка бензобака

есть

Блокировка рулевой колонки

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

есть

Фары

ксеноновые

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

нет

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

нет

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

нет

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

нет

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

есть

Память настроек

нет

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

нет

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

нет

Панорамная крыша

нет

Мультимедийная система

аудио

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

есть

Дополнительный отопитель

нет

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

есть

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

нет

Система автоматической парковки

нет

Подогрев двигателя, 220V

есть

Омыватель камеры заднего вида

есть

Розетка 220В

есть

Регулировка уровня фар

есть

Двухпоточная выхлопная система

есть

Задний противотуманный фонарь

есть

Функция интеллектуального экстренного вызова «ЭPA-ГЛОНAСС»

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 100. 000 км

Представлен обновлённый кроссовер Chevrolet Traverse

Chevrolet Traverse
Фото Chevrolet

Дмитрий Брусочкин, 14 марта 2020, 10:40

Компания Chevrolet официально представила обновленный кроссовер Chevrolet Traverse. Модель, пережившая первый за три года рестайлинг, сильно изменилась внешне, преобразилась внутри и получила новые системы безопасности.

В надежде составить хоть какую-то конкуренцию Ford Explorer и Toyota Highlander, в Chevrolet не стали ограничиваться декором и «косметикой». Благодаря полностью светодиодным фарам другой формы и увеличенной решетке радиатора почти до неузнаваемости изменился «передок», а сзади теперь красуются новые фонари со сложным светодиодным рисунком.

Chevrolet Traverse. Фото Chevrolet
Chevrolet Traverse. Фото Chevrolet

Салон, в свою очередь, призван удивить полуцифровой панелью приборов со спидометром по центр и модернизированным мультимедийным комплексом, который теперь поддерживает беспроводное соединение со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. Третий ряд по-прежнему рассчитан на троих седоков, а на втором ряду можно заказать как трехместный диван, так и два раздельных кресла.

Про безопасность в Chevrolet тоже не забыли – системы автоматического торможения, удержания в полосе и переключения дальнего света теперь входят в базовую комплектацию, поэтому за них не нужно доплачивать, как, например, за адаптивный «круиз», который по-прежнему доступен только в качестве опции.

Интерьер Chevrolet Traverse. Фото Chevrolet
Интерьер Chevrolet Traverse. Фото Chevrolet
Интерьер Chevrolet Traverse. Фото Chevrolet

О моторной гамме американцы пока умалчивают. Не исключено, что ее вновь представляет прежний 3,6-литровый «атмосферник» V6 мощностью 314 л.с., работающий в паре с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

В США продажи обновленного Chevrolet Traverse начнутся лишь к концу года, а вот приедет ли он в Россию – пока вопрос. За весь прошлый год на учет было поставлено всего 299 таких кроссоверов, поэтому скоро он может и вовсе покинуть наш рынок из-за низкого спроса.

цена, характеристики и фото • Автострада

Chevrolet Traverse

Реклама

Второе поколение Chevrolet Traverse было представлено на автосалоне в Детройте в 2017 году. Продажи обновленного Траверс начались в 2018 году в России и в апреле 2019 в Южной Корее. Кроме того, автомобиль продается в США, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Chevrolet Traverse NarxiЦена Шевроле Траверс
Chevrolet Traverse (минимальная комплектация, под заказ)
464 800 000 сумов
($48,8 тысячи)
Включая 15% НДС
Chevrolet Traverse Premier (максимальная
комплектация)

Камера заднего вида, Камера кругового обзора, Задние парктроники, Передние парктроники, Система контроля дистанции до впередиедущего автомобиля,Система экстренного торможения автомобиля, Ассистент удержания автомобиля на полосе движения, Система обнаружения пешеходов, Предупреждение об а/м движущемся поперечным курсом сзади, Панорамная крыша с люком, Климат контроль, Круиз контроль, Подогрев передних сидений, Подогрев задних сидений, Вентиляция передних сидений, Подогрев руля, Бесключевой доступ в салон, Сидения с кожаной отделкой , Отделка рукоятки КПП кожей, Запуск двигателя кнопкой, Датчик света, Электропривод водительского сидения, Электропривод сидения пассажира, Беспроводное зарядное устройство, Электропривод багажника, Функция открывания багажника «свободные руки», Аудиосистема с 8″ экраном, Акустическая система премиум класса, Цветной дисплей в панели приборов, Светодиодные ходовые огни, Светодиодная задняя оптика.

596 000 000 сумов
($62,6 тысячи)
Включая 15% НДС

Тейст-драйв российской версии Chevrolet Traverse

Реклама

Traverse ― кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором V6 с мощностью 318 лошадиных сил, или двухлитровым турбированным двигателем.

Chevrolet Traverse — комплектация Premier AWD

Это первый Chevrolet на свежей джиэмовской платформе C1XX.

У нового внедорожника, который собирается на UzAuto Motors (ранее GM Uzbekistan), вообще нет центрального тоннеля в кузове, а сиденья могут быть расставлены по схеме 2+2+3. Тогда на третий ряд садятся трое, а между индивидуальными креслами второго ряда остаётся широкий проход.

По умолчанию автомобиль полагается эксплуатировать в переднеприводной конфигурации. Это, вкупе с системой start/stop и девятиступенчатым «автоматом» должно дать преимущество в расходе топлива ― потребление в городском цикле в районе 12–13 л/100 км.

Интерьер автомобиля оформлен в традициях американского автомобилестроения:

Интерьер Chevrolet Traverse

Скромные по размеру приборы несложны для восприятия. У медиасистемы качественный экран и есть удобные кнопки навигации по меню

Внедорожник отличается солидными габаритами:

Длина (мм)5,189
Ширина (мм)1,996
Высота (мм)1796 (LT) или 1799 (Premier)
Колёсная база (мм)3,071
Колея передних / задних колёс (мм)1709 / 1702
Максимальная масса (кг)2,800
Масса в снаряжённом состоянии (кг)2147 / 2183

 

Chevrolet Traverse превратили в катафалк для вашей последней поездки

Многие из нас впервые едут на машине через несколько дней после рождения, привязанные к заднему сиденью, как драгоценный груз, когда родители впервые везут нас домой. И многие из нас тоже будут сидеть на заднем сиденье во время нашей последней поездки, которая может быть хреновым Chevy Traverse. K2 Vehicles предлагает линейку послепродажных катафалков, одним из которых является популярный кроссовер Chevy. У него переработанный дизайн задней части шкатулки, правда, выглядит немного неуклюже.

Внутри задние сиденья были сняты, чтобы освободить место для грузового пространства гроба, которое включает в себя напольные ролики для облегчения загрузки и разгрузки. У двухместного кроссовера кастомная задняя часть, похоже, автомобили K2 заменили все, начиная с дверей второго ряда и обратно. Задний свес значительно увеличен, что сопровождается удлиненной крышей в стиле ландо со спортивной хромированной отделкой — отличительной чертой дизайна катафалка.

5 Фото

Обновленная задняя часть получила новые задние фонари, новые маркеры безопасности и новый дизайн открывающегося сбоку люка с еще большей хромированной отделкой, которая контрастирует с черным внешним видом. Согласно GM Authority , катафалк Traverse приводится в движение 3,6-литровым двигателем V6 GM, развивающим 310 лошадиных сил (231 киловатт) и 266 фунт-футов (360 Нм) крутящего момента. K2 предлагает его как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Интересно, что на катафалке отсутствует логотип Chevy, в том числе галстук-бабочка Chevy на передней решетке.

General Motors не привыкать к слухам. В прошлом году появились шпионские снимки удлиненного Cadillac XT5, который, как мы думали, был лимузином.Впрочем, удлиненная конструкция включала и катафалковый вариант. Многие катафалки приходят с арены послепродажного обслуживания, а специалисты по обновлению превращают повседневные автомобили в контейнеры для шкатулок. K2 Vehicles предлагает катафалк-версии Dodge Grand Caravan, Chevy Suburban, Lincoln Navigator, Honda Odyssey и даже фургон Mercedes-Benz Metris. В разнообразии нет недостатка.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Chevrolet Traverse

2022 Chevrolet Traverse Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *