Шины высокого давления: Купить шины низкого давления для вездеходов в Москве

Содержание

Классификация шин

Другие разделы

Первая в мире шина появилась в 1888 году. Состояла она из резиновопарусинной смеси. Джон Бойд Данлоп говорил о своём изобретении так: «Эластичные опорные поверхности вокруг ободьев колёс облегчают движение и уменьшают шум, который они создают при движении». Он стремился повысить плавность хода трёхколёсного велосипеда своего сына — именно так ему пришла идея создания пневматической шины. Лишь спустя несколько лет его изобретение назвали как «Автомобильная шина».

Автомобильная шина — это один из наиболее важных элементов колеса, состоящий из гибкой
резино-металло-тканевой оболочки, установленной на обод колеса. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном и предназначена для поглощения незначительных вибраций, вызываемых неровностью дорожного полотна в пятне контакта.

Пятно контакта — область соприкосновения шины и дорожного полотна.

Сплошная шина: шина, которая полностью состоит из резины.
Использовались в основном на первых автомобилях. В наше время применяются в основном в производственно-бытовых устройствах и детских велосипедах. Такая шина не боится проколов.

Шина эластик: шина, которая используется в танковой промышленности. Такими шинами снабжались все опорные катки танка. Это придавало танку чрезвычайно мягкий ход.

Пневматическая шина: шина, гибкость в которой создаётся за счёт сжатого воздуха, находящегося в герметичной полости.

Безопасная шина: шина обладает усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

Усиленная
боковая часть

Обычные шины

Шины Run-flat
с боковой поддержкой

— шина со стальным каркасом: радиальная шина, корд которой выполнен из металлических нитей.

— шина с нейлоновым (капроновым) кордом: пневматическая шина, корд которой изготовлен из нейлона (капрона). Шины выпускаемые с таким типом корда легче на ?. Такой шине не страшны боковые удары, у неё не образуются «грыжи» и не появляются «волоски» при износе резины, которые могут проткнуть камеру.

— диагональная шина: это
пневматическая шина у которой
угол наклона нитей корда в каркасе
и брекере распологаются от 30° до
40° к плоскости, проходящей через
ось шины. При этом нити корда
перекрещиваются, сохраняя
равновесие конструкции в профиле
шины.

— радиальная шина:
пневматическая шина с
радиальным расположением нитей
корда. Такой тип шин обладает
большей эластичностью и
грузоподъёмностью. Такие шины
маркируются буквой «R». Такая
шина имеет неравновестную
конструкцию профиля шины.

— опоясанная диагональная
шина: диагональная шина, нити
корда в которой расположены под
углом более чем 60° к плоскости,
проходящей через ось шины.

— камерная шина: пневматическая шина внутри которой
имеется камера. Камера состоит из резиновой смеси.

В настоящее время шины такого типа практически не
используются за исключением грузового транспорта.

— бескамерная шина: пневматичексая шина покрытая
изнутри слоем вязкой воздухонепроницаемой резины. Такие
шины наиболее распространены благодаря своей надёжности,
меньшей массе и удобству эксплуатации

Камера

— универсальная шина: шина с
универсальным рисунком
протектора для эксплуатации на
грунтовых дорогах и дорогах с
улучшенным покрытием.

— дорожная шина: шина с
дорожным рисунком протектора,
обеспечивающим хорошее

сцепление с поверхностью дороги
на больших скоростях.

— шина повышенной
проходимости: пневматическая
шина с рисунком протектора
повышенной проходимости,
позволяющим автомобилю
двигаться на мокром черноземе,
влажной луговине и снежном поле.

— шина типа «РС»: шины этого
типа имеют радиальное
расположение нитей каркаса и
съемный протектор, армированный
стальным кордом. Съемный
протектор изготавливается из
одного или трех колец. В момент
накачивания такой шины
протекторные кольца плотно
усаживаются на свои места.

— дождевая шина: шина,
устраняющая эффект
аквапланирования, особенно в
сильный дождь. Выдавливание
воды из пятна контакта происходит
за счёт своеобразного рисунка
протектора, а ламели обеспечивают
«вакуумное присасывание»

покрышки к дороге.

— шина микст: гоночная шина
изготовленная по особой
технологии со специальным
составом и конструкцией,
позволяющая проводить гонку в
условиях мокрой трассы
или лёгкого дождя. Шина микст
являются неким средним классом
между сликами и дождевыми.

— шина псевдослик: шина
предназначенна для сухого
асфальта.

— летняя шина: шина с летним рисунком
протектора. Предназначена для работы на сухих или
мокрых дорожных покрытий. Не рекомендуется
использовать летом шины предназначенные для
зимних уловий. Т.к. в этом случае ускоряется
износ протектора, ухудшается управляемость автомобилем.Зимний рисунок протектора точно так же как и сам состав (компаунд) резины кардинально отличается от летнего. Традиционный летний рисунок протектора.

— зимняя шина: пневматическая шина с зимним

рисунком протектора разработанного для работы на
снежных, мокрых, грязных (в т.ч. снежная каша) и
рыхлых дорогах. Не рекомендуетя использовать зимой
летнюю резину, т.к. она быстро теряет свои сцепные
свойства. За счёт этого очень сильно увеличивается
тормозной путь. В свою очередь зимние шины делятся
на шипованные (шина с шипами расположенными в
покрышке, повышающими сцепление с обледеневшей
дорогой) и не шипованные. Зимние шины имеют
отличный рисунок от летнего.

Профиль шины — это процентное отношение её высоты к ширине.

— арочная шина: как правило это шина с
профилем в виде арки и отношением высоты
профиля к его ширине 25—30%. Арочные шины
имеют крупные грунтозацепы. (рис. 5) Шины такого
профиля устанавливаются в основном на
агропромышленную технику.

— низкопрофильная шина: шина, имеющая
отношение высоты профиля к его ширине 30—50%.
Применяется обычно на легковых автомобилях. Шины
с таким профилем бывают только бескамерными.

— шина обычного профиля: имеет отношение
высоты профиля к его ширине 51—80%. Обычно с
нерегулируемым давлением1 и устанавливается на
дорожные автомобили. Шины такого профиля бывают
камерными и бескамерными.

— широкопрофильная шина: Шины с таким
профилем выпускают в камерном и бескамерном
исполнении (см. арочная шина). Главными отличием
широкопрофильных шин от обычных являются ширина
профиля, увеличенная в полтора—два раза, более
прочные каркас и бортовая часть. Такие шины могут
быть с регулируемым давлением2.

— пневмокаток: шина с тонкостенной эластичной
резинокордной оболочкой, работающая при
сверхнизком давлении.

Пневмокатки отличаются
шириной профиля, обычно превышающей наружный
диаметр пневмокатка. Отличается меньшим
давлением (10—250 кПа). За счёт низкого давления в
шинах, транспорт не оставляет колеи.

1Шины с нерегулируемым давлением используются в большей части автомобильной техники. Как легковой, так и тяжёлой.

2Шины с регулируемым давлением имеют увеличенную ширину профиля (на 25—40%), по сравнению с обычными шинами. Меньше слоёв корда ( в 1,5—2 раза) и мягкие резиновые прослойки между слоями корда. Так же шины такого класса имеют увеличенную площадь опоры на грунт (в 2—4 раза при снижении давления), меньшее удельное давление на грунт и обладают большим сцеплением с ним, эластичностью. Давление воздуха в таких шинах регулируется специальным оборудованием, установленным на автомобиле. Регулировка производится в основном из кабины и позволяет поддерживать в шинах требуемое давление в зависимости от условий эксплуатации, но и непрерывно подавать воздух в шины при проколах и мелких повреждениях.

Стоит отметить и высоту грунтозацепов, которая может достигать 30 мм. Шины этого класса имеют пониженную грузоподъемность.

— шина сверхнизкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,05—0,08 Мпа.

— шина низкого давления: внутреннее давление воздуха около 0,1—0,4 Мпа.

— шина среднего давления: внутреннее давление воздуха около 0,4—0,6 Мпа.

— шина высокого давления: внутреннее давление воздуха около 0,6—0,7 Мпа и выше.

— шина регулируемого давления: в шинах такого класса можно менять давление в зависимости
от условий эксплуатации. ( см. широкопрофильная шина )

1 Мпа = 9,8692 атм

Грузовые шины высокого давления — Справочник химика 21

    Основные требования кгрузовым шинам — высокая грузоподъемность, проходимость в различных дорожных условиях, надежность, долговечность, минимальная масса. В зависимости от назначения автомобиля каждая из этих характеристик может играть большую или меньшую роль.
Грузовые Ш. выпускают как камерными, так и бескамерными их протектор может иметь различный рисунок (см. рис. 2). На грузовых автомобилях, работающих в плохих дорожных условиях, на самосвалах, прицепах и др. иногда применяют широкопрофильные Ш., заменяющие сдвоенные. Для повышения проходимости грузовых автомобилей в условиях бездорожья применяют 1) арочные Ш., у к-рых отношение Н1В=0,35—0,5, ширина профиля В в 2—2,5 раза больше, чем у обычных Ш. равной грузоподъемности, а ширина обода С практически равна В] такие Ш. особенно эффективны в условиях весенней и осенней распутицы 2) Ш. с регулируемым внутренний давлением, к-рое с помощью централизованной системы контроля и ре-гyJ(иpoвaния снижается при работе Ш. на мягких грунтах и повышается при их движении по твердым дорогам 3) пневмокатки — Ш. сверхвысокой проходимости, имеющие бочкообразную форму, малые наружный и внутренний диаметры и профиль очень большой ширины такие Ш. работают при низком внутреннем давлении [до 40 кк/ле (0,4 кгс/сж )] на глубоком снегу, рыхлом песке и в болотистых местностях.
Рисунок протектора Ш. высокой проходимости выбирают в соответствии с условиями их эксплуатации. [c.446]
    Если до 1922 г. выпускались камерные шины диагонального построения только высокого давления, то с 1922 г. появились первые камерные шины диагонального построения низкого давления (баллон), заменившие в СССР шины высокого давления полностью к середине тридцатых годов на легковых автомобилях и почти полностью к концу сороковых годов иа грузовых автомобилях и автобусах. [c.32]

    Для грузовых автомобилей высокой проходимости с централизованной системой контроля и регулирования внутреннего давления применяются шины с регулируемым давлением. Централизованная [c.40]

    В настоящее время основным типом автомобильных шин являются шины низкого давления (баллонные шины), обладающие повышенной эластитаостью и лучшей амортизационной способностью по сравнению с шинами высокого давления, ранее применявшимися на грузовых автомобилях.[c.36]

    Шины высокого давления (6 кгс/см и более) имеют существенный недостаток. Они обладают повышенной жссткостыо, а следовательно, и худшей амортизационной способностью. Шины низкого давления благодаря содержанию в них большого объема воздуха, в отличие от шин высокого давления, лучше поглощают толчки и значительно уменьшают динамические нагрузки на колесо. Поэтому шины высокого давления были заменены шинами низкого давления, которые в настоящее время являются общепринятым типом Ш ИН для легковых и грузовых автомобилей. [c.21]

    При вулканизации восстанавливаемых шин типа Р следует учитывать ряд особенностей. Вулканизованная жесткая система, бывший в эксплуатации разношенный каркас, плохо подверженный растяжению при опрессовке, жесткий, трудно растяжимый брекерный пояс требуют высокого давления при опрессовке шины в вулканизационной прессформе. Величина прессующего давления для грузовых шин размером 240—508 Р, 260—508 Р должна быть не менее 17—20 ат. Для легковых шин с текстильным брекером рекомендуемое давление в варочной камере—10—12 ат. [c.247]

    Этих недостатков лишен демонтажный станок типа Супер-рапнд фирмы Краумат (ФРГ) для шин грузовых автомобилей всех основных размеров. На этом станке диск выпрессовывается из шины при помощи цилиндра высокого давления, в который нагнетает масло гидравлический лопаточный насос с приводом от электродвигателя мощностью 3 л. с. [c.109]

    Конструкция демонтажного станка фирмы Кольманн (ФРГ) для шин грузовых автомобилей отличается от предыдущих тем, что винт с горизонтальной крестовиной и вертикальными нажимными рычагами укреплен на П-образной раме. Под горизонтальной крестовиной с нажимными рычагами расположен на высоте около 700 мм стол станка, внутри которого находится цилиндр высокого давления, работающий от гидравлического насоса с электроприводом. Для демонтажа колесо в сборе, но со снятым бортовым кольцом вкатывают по наклонному рольгангу и укладывают на стол станка. К бортам шины вплотную подводят крестовину и вертикальные нажимные рычаги. Включают электродвигатель гидравлического насоса и дисковый обод выпрессовывается из шины вверх. [c.110]


    Кроме описанных конструкций многокомпонентных продольноразборных ободьев на грузовых колесах применяют поперечноразборный сегментный обод (рис. 1.33), состоящий из трех (реже двух) сегментов. За рубежом у таких ободьев, называющихся три-лекс сегменты соединяются торцами друг с другом, образуя сплошное кольцо. Преимуществами ободьев три-лекс являются малый вес, легкий монтаж — демонтаж, невозможность демонтажа при наличии избыточного давления воздуха в шине, что обеспечивает высокую безопасность демонтажных операций. [c.57]

    Отклонения от допустимых норм внутреннего давления в шинах должны быть минимальными 0,1 кгс1см для шин легковых автомобилей и 0,2 кгс1см для грузовых. При езде на спущенной шине чрезмерно изменяется форма ее боковых стенок. Напряжения в каркасе становятся недопустимо высокими, разрушающими нити корда. Качение спущенной шины вызывает ее перегрев. Повышенные деформации и температура при качении спущенной шины приводят к расслоению каркаса по месту расслоения кордная ткань и резина истираются в порошок, образуя между слоями намолы , которые очень быстро разрушают покрышку до полной негодности. [c.32]


Революционный шины низкого давления для сплочения Inspiring Driving Experience

Революционер шины низкого давления. на Alibaba.com есть важные объекты недвижимости в дороге. Эти продукты имеют натуральную резину с резьбой для лучшего качества. Функции безопасности обеспечивают им надежную защиту от порезов и разрывов. Полноценный шины низкого давления. имеют совмещенные канавки для высокой устойчивости. Они обладают высокой выносливостью на любой местности, например, на мокрой, жаркой, влажной и неровной дороге. Продукты предлагают отличные характеристики по скорости и навигации.

Лучшее качество шины низкого давления. имеют лучшее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Они обеспечивают устойчивость при рулевом управлении, ускорении и экстренном торможении. Лучшее сцепление с дорогой обеспечивает бесшумное вождение без столкновений. Колеса для соревнований, изготовленные с использованием передовых технологий, устойчивы к постоянному износу. Термостойкие механизмы обеспечивают охлаждение продуктов при трении.

Люди могут спутать автомобильные колеса с колесами для соревнований, покупая диски высокой плотности шины низкого давления. на Alibaba.com. Покупателям необходимо знать, как изготавливается резиновый материал. Канавки имеют спецификации, и выравнивание должно быть идеальным. Продукция должна выдерживать воздействие любого бездорожья во время движения. Хорошая упаковка после покупки помогает обеспечить универсальность продуктов. Сроки доставки должны быть разумными, чтобы у водителя было время насладиться этим опытом.

Рынок предлагает надежное качество через проверенных поставщиков. Более быстрая доставка способствует лучшему доверию между двумя сторонами. Значительные гарантии дают покупателям комфорт в случае возникновения каких-либо повреждений. Конкурсный шины низкого давления. обеспечить здоровую конкуренцию между поставщиками за клиентов. Присоединяйтесь к крупным покупателям на Alibaba.com, которые поддерживают долгосрочные отношения с глобальными поставщиками.

Шины низкого давления: установка и эксплуатация

Сегодня всё больше автолюбителей интересуются улучшением проходимости автомобиля. Также всё большим спросом пользуются внедорожные модели машин. Некоторые приобретают вездеходы или изготавливают их, переделывая серийные модели авто. Это связано с тем, что многие увлекаются рыбалкой и охотой — в этих условиях авто с повышенными характеристиками проходимости практически незаменимо. Кто-то просто любит путешествовать и выбирает для этого не только шоссе с твёрдым качественным покрытием.

Шины низкого давления — средство улучшения проходимости машины

Шины низкого давления на авто

Одним из факторов, который существенно повышает внедорожные качества машины, являются шины низкого давления. Как известно, покрышки могут быть 2 видов:

  • с камерой;
  • бескамерные.

Шины низкого давления «Авторос», как правило, бескамерные — у них гораздо проще условия эксплуатации и ремонт. Их установка даёт автомобилю множество преимуществ, которые позволяют более успешно перемещаться по пересечённой местности.

Камерные и бескамерные шины низкого давления

Давайте рассмотрим, какие достоинства имеют такие изделия:

  1. Улучшение проходимости автомобиля по пересечённой местности за счёт увеличения пятна контакта колеса с почвой.
  2. Увеличение ширины дорожного просвета у авто — такие шины подразумевают колесо большего размера.
  3. Установка грунтозацепов даёт возможность более сильного сцепления с почвой.
  4. Высокая экологичность — шины низкого давления в меньшей степени разрушают грунтовый покров.

Однако шины низкого давления имеют и свои недостатки:

  1. Установка такой резины зачастую влечёт за собой необходимость в соответствующих усовершенствованиях конструкции авто, что отражается на финансовых расходах по тюнингу.
  2. Устойчивость авто страдает из-за того, что центр тяжести теперь будет расположен существенно выше.
  3. Дороги с твёрдым асфальтным покрытием теперь не для вашей машины — асфальт существенно влияет на скорость износа резины низкого и сверхнизкого давления.
  4. Для установки резины низкого и сверхнизкого давления требуется специальная фиксация с диском. В противном случае может наблюдаться прокручивание ската;
  5. Шины низкого и сверхнизкого давления не годятся для скоростного передвижения. Их задача — преодоление препятствий на пересечённой местности. Скоростная езда «убьёт» вашу ходовую часть — ей очень быстро понадобится ремонт.
  6. Придётся следить за тем, по каким грунтам вы передвигаетесь, и использовать соответствующий профиль. Высота протектора влияет на степень износа трансмиссии — при неграмотном выборе вам очень быстро понадобится ремонт. Придётся научиться ориентироваться в тонкостях использования низкопрофильных изделий и протекторов с высоким рисунком.
Установка шин низкого давления

Особенности установки и эксплуатации

Вы должны помнить, что, чем старше модель авто, на которую вы планируете установить шины низкого давления, тем более серьёзный ремонт для этого понадобится.

Штатные узлы могут быть не приспособлены к той величине нагрузок, которые будут возникать при езде — их придётся совершенствовать или заменять. Следует также помнить о том, что существует специальная таблица рекомендованных значений в шинах низкого и сверхнизкого давления. Она говорит о том, какое должно быть значение для различных видов резины. Необходимо знать о приспособлениях, которые помогают фиксировать резину для низкого и сверхнизкого давления на колесо, предотвращая проворачивание и разбортировку:

Резина Тайрлок
  • Тайрлок – используется для дорог с твёрдым покрытием, он крепит покрышку по краям колеса, не давая проворачиваться.
  • Бедлоки – используются для разного рода внедорожных состязаний и передвижения в экстремальных условиях. Это механические кольца, которые устанавливаются на диск и крепят покрышку. Они достаточно просто монтируются, однако не дают возможности точной балансировки и увеличивают массу колеса авто.

Какое из этих средств должно быть на колёсах вашей машины, вы определяете, руководствуясь планируемыми условиями езды. Помните о том, что температура влияет на степень накачанности ваших колёс, поэтому накачивайте их в «холодном» состоянии.

Низкопрофильные шины

Особенности использования низкопрофильных изделий

В последнее время стало очень популярным использование на авто низкопрофильных покрышек. Они обеспечивают большее пятно контакта с поверхностью и, как следствие, лучшую сцепляемость. Каркас низкопрофильных изделий более мягок — они применяются для скоростных машин. Установка низкопрофильных протекторов даёт возможность транспортному средству лучше реагировать на повороты с минимальной раскачкой и без ухода вбок.

Однако использование низкопрофильных колёс становится причиной того, что машина жёстче ощущает все недостатки дороги — вашей подвеске ремонт понадобится быстрее, чем при использовании высокого профиля.

Учтите, что уровень шума от низкопрофильных протекторов гораздо выше из-за увеличения пятна контакта с поверхностью дороги.

Низкопрофильные шины на авто

Заключение

Шины низкого давления очень сильно повышают показатели проходимости для вашей машины. Это связано с различными факторами, среди которых одним из определяющих является увеличение пятна контакта протектора с поверхностью земли.

Следует помнить, что для установки резины такого типа, возможно, понадобиться ремонт транспортного средства — штатные узлы могут не выдержать нагрузок, которые будут возникать при использовании резины такого типа.

Эксплуатация автомобиля на пересечённой местности приведёт, скорее всего, к тому, что ремонт ему будет необходим чаще, чем, если бы вы использовали его на стандартных шоссе общего пользования.

Шины низкого давления “Авторос”

Среди отечественной продукции наибольшей известностью пользуются изделия компаний «Авторос», «Белшина», «Трэкол» и «Арктиктранс». У каждого вида есть свои поклонники и скептики — в интернете можно найти массу положительных и отрицательных отзывов на каждый вид продукции. Делайте свой выбор, ориентируясь на те источники, которым вы доверяете — это универсальная рекомендация для любого автолюбителя.

[democracy]

[democracy]

Система контроля давления в шинах (TM)* | Шина | Колесо и шина | XC70 2015

Для определения давления в шинах система TM (Tyre Monitor) регистрирует скорость вращения шин. В случае низкого давления изменяется диаметр шины и, как следствие, скорость вращения. Сравнивая шины между собой, система определяет количество шин – одна или более – с низким давлением.

Сообщения

В случае низкого давления в комбинированном приборе загорается предупреждающая лампа (), и появляется следующее сообщение:

  • Низк. давл. в шинах Проверьте передн.прав.шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте передн.лев. шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте задн.прав.шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте задн.лев. шину
  • Низк. давл. в шинах Проверьте шины
  • Система давления в шинах Требуется ремонт
Важно!

В случае неисправности системы TM предупреждающая лампа в комбинированном приборе начинает мигать в течение прим. 1 минуты, а затем переходит в режим немигающего света. В комбинированном приборе также появляется сообщение.

Система не заменяет обычный уход за шинами.

Перекалибровка TM

Для эффективной работы TM необходимо указывать контрольное значение давления в шинах при каждой замене шин или изменении давления в шинах.

Перекалибровка

            

Для настроек используются органы управления на центральной консоли, см. MY CAR.

Выключите зажигание.

Выберите систему меню MY CAR, чтобы открыть опции меню, связанные с контролем давления в шинах.

Выберите Калибровать или нажмите OK.

Запустите двигатель и совершите поездку.

Перекалибровка выполняется во время движения автомобиля, и вы можете прерывать ее в любой момент. Если во время проведения калибровки двигатель глушится, она выполняется вновь при следующей поездке.

После завершения перекалибровки TМ новое контрольное значение действует до повторения пп.1-5.

Примечание

Помните, что калибровку системы TM необходимо выполнять при каждой замене шины или изменении давления в шинах. Система не может работать правильно без сохранения новых контрольных значений.

Примечание
  • После подкачки шины установите колпачок ниппеля на место, чтобы не допустить повреждение ниппеля мелкими камнями, грязью, и т.п.
  • Используйте только пластмассовые колпачки ниппеля. Металлические колпачки могут покрыться ржавчиной, и их будет трудно отвернуть.

Состояние системы и давления в шинах

          

Вы можете проверить состояние системы и текущее давление в шинах, см. MY CAR.

Выберите систему меню MY CAR, чтобы открыть опции меню, связанные с контролем давления в шинах.

Выберите Контроль шин.

Состояние обозначается цветом для каждой шины следующим образом:

  • Только зеленый: система в порядке, и давление во всех шинах несколько выше рекомендованного значения.
  • Желтое колесо: низкое давление в соответствующем колесе.
  • Все колеса желтого цвета: в двух или более шинах низкое давление.
  • Все колеса серого цвета: система временно не доступна. Для реактивирования системы может потребоваться проехать несколько минут на скорости выше 30 км/ч.
  • Все колеса серого цвета и сообщение Система давления в шинах Требуется ремонт: система неисправна. Обратитесь к дилеру Volvo или в мастерскую.

Удаление предупреждающего сообщения

Если появляется сообщение о давлении в шинах и включается предупреждающая лампа TM:

С помощью манометра проверьте давление в указанной/указанных шинах.

Подкачайте шину/шины до требуемого давления, указанного на соответствующей табличке, расположенной на стойке двери со стороны водителя (между передней и задней дверью).

Выполните перекалибровку системы TM.

Примечание
  • В системе TM используется т.н. значение для компенсированного давления, которое базируется на данных температуры в шинах и наружной температуры. В результате этого давление в шинах может немного отличаться от рекомендуемого значения, указанного в соответствующей табличке, закрепленной на дверной стойке со стороны водителя (между передней и задней дверью). Поэтому для того, чтобы удалить сообщение о низком давлении в шинах, может потребоваться накачать шины до несколько более высокого давления.
  • Чтобы избежать неправильных значений, давление следует измерять на холодных шинах. Холодными считаются шины, температура которых соответствует наружной температуре (прим. 3 часа после поездки). Когда автомобиль проедет несколько километров, шины нагреваются, и давление повышается.
Предупреждение
  • Неправильное давление в шинах может привести к повреждению шин и потере водителем контроля над автомобилем.
  • Система не в состоянии заранее предупредить водителя о внезапном повреждении шин.

Какое давление должно быть в шинах?

Если изучить требования к автомобильному колесу, можно выделить всего две группы: те, на которые приходится обратить внимание лишь раз (при покупке) и те, что нужно контролировать постоянно. Среди вторых есть и такой критерий, как давление в шинах.

Что такое давление в шинах и в чем оно измеряется?

На начальном этапе покрышка приобретает необходимую жесткость за счет правильных пропорций компонентов в резине. Но начинать использовать ее можно только закачав внутрь необходимое количество воздуха, создающего внутреннее сопротивление. То, с какой силой он воздействует на шину, — и есть давление в ней.

Специалист СТО измеряет давление в шине

Самые распространенные единицы измерения — это бар (Россия) и PSI (Европа и США). В первом случае давление измеряется в атмосферах или килограммах на см². А во втором используется отношение фунтов к квадратному дюйму. Перевести PSI в бары несложно: достаточно разделить значение на 14,5 (или проделать обратное, если нужно конвертировать бары в PSI).

На что влияет давление в шинах?

От того, правильно ли накачаны колеса, зависит ряд важных характеристик.

Управляемость. Самый легкий способ понять, что в шинах неверное давление — проследить за поведением автомобиля. Более жесткий по сравнению с обычным ход, когда чувствуется каждая кочка и яма, и низкая чувствительность тормоза говорят о том, что колеса перекачаны. А снижение реакции на газ и повороты руля сигнализируют о недостатке воздуха в баллонах.

Износ покрышки. Некорректно выставленное давление оставляет след на протекторе. Перекачанное колесо касается дороги лишь центральной частью вместо всей площади покрышки, поэтому со временем оказывается стертым посередине. А спущенное, напротив, опирается на полотно краями, которые и сдаются первыми. В обоих случаях резину придется менять раньше положенного срока.

Как выглядит износ при низком, высоком и оптимальном давлении шин

Потребление топлива. Бывает, что шины перекачивают намеренно, чтобы снизить расход бензина. И в этом случае он действительно падает. Но такой способ сложно назвать экономичным: лишний бак в год не окупит преждевременную замену резины. Еще сильнее ударят по бюджету приспущенные колеса — кроме времени износа покрышек, увеличится и число посещений АЗС.

От чего зависит нормальный показатель?

Основная сложность в контроле давления в колесах связана с тем, что единого стандарта для всех колес и автомобилей не существует. На эту переменную влияет несколько условий.

Вид и модель автомобиля. Если вспомнить о том, что шины должны оказывать достаточное сопротивление весу автомобиля, становится понятно, что давление в колесах малолитражки и кроссовера не может быть одинаковым, даже если получится поставить на них колеса одинакового диаметра — у этих машин разная масса. Поэтому не стоит принимать за отправную точку рекомендации, указанные на самих шинах. А из-за отличий в стандартах производства автоконцернов и размерах кузовов одного класса важно знать рекомендации для конкретной модели. Обычно эту информацию размещают в проеме водительской двери или на крышке бензобака изнутри.

Диаметр колеса. В тех шпаргалках, о которых говорилось выше, скорее всего, будет несколько значений — свое для каждого рекомендованного размера колеса с разным радиусом диска. Здесь все дело в размере баллона.

Пример наклейки с рекомендациями производителя

Сезон. Из-за того, что нагретый воздух увеличивается в объеме, а холодный сжимается, меняется и давление внутри шины. Поэтому зимой колеса придется накачивать больше на 0,2-0,3 атмосферы — точнее ориентироваться можно по разнице температур: на каждые 10 градусов приходится примерно 0,1 бара.

Дорожное покрытие. Угадать, по какой конкретно дороге придется ехать сегодня, практически невозможно. Но можно сориентироваться по целям, для которых приобретался автомобиль: рамный внедорожник для рыбалки вряд ли часто будет ездить по ровным поверхностям, а комфортному седану не придется постоянно преодолевать выбоины и кочки. В первом случае рекомендуют увеличивать контактную поверхность шин, приспустив их на 0,1-0,3 бара, а во втором ориентироваться на стандартные значения. А если предстоит долгая поездка по автомагистрали, стоит повысить давление на 0,2-0,3 атмосферы.

Стиль вождения. Перекачанные шины в сочетании с агрессивным поведением на дороге — опасный коктейль: маленькое пятно контакта с полотном не позволит вовремя  затормозить, а резина может лопнуть от резкого удара в небольшой яме или на кочке. Поэтому нетерпеливым водителям стоит придерживаться стандартных значений или даже слегка приспустить колеса ради собственной безопасности. А спокойным автолюбителям достаточно корректировать средние показатели давления в зависимости от сезона и типа дорог.

Как отслеживать давление?

Вычислив оптимальное значение, можно приступать к проверке текущего давления. Для этого нужен инструмент и немного теории.

Манометр. Так называется прибор для самостоятельного измерения давления в шинах. Манометры бывают трех типов: стрелочные, механические и электронные. Первые отличаются точностью и хрупкостью, вторые — прочностью, а третьи – очень высокой точностью (погрешность всего около 0,05 бар) и современностью. Проверять показатели таким устройством рекомендуется не реже, чем раз в неделю.

Измерение давления механическим манометром

Электронный датчик. Это встроенное в автомобиль приспособление даст знать, когда давление в шинах существенно изменится, но не исключает необходимости в ручном манометре: так как любая электроника, датчик может быть неисправным. Чтобы получить полную картину, в пару к такому датчику лучше приобрести стрелочный или механический манометр.

На что обратить внимание при проверке давления в шинах?

Чтобы не ошибиться, имея даже самые точные приборы, стоит помнить о законах физики и следовать двум правилам.

Давление измеряется только на холодных покрышках. Разогретая движением резина может повлиять на поведение воздуха внутри колеса и, соответственно, на показания манометра. Холодными считаются шины, которые не двигались 5 часов и больше.

Автомобиль не должен быть перегружен. Чрезмерная масса заставит воздух распределиться неравномерно, создав разницу в давлении. Определить при этом реальное значение будет практически невозможно.

Способы коррекции показателя

Если давление оказалось слишком высоким, достаточно снять колпачок с ниппеля и спустить воздух, контролируя показатели манометром. В обратном случае есть несколько способов добиться нужного значения.

На СТО. Этот вариант требует не только денег, но и времени — не каждый автосервис готов принять клиента без записи даже на подкачку шин. Но здесь можно немного отдохнуть вместо того, чтобы проводить манипуляции с насосом и грязными колесами, и заодно проверить точность своего манометра, сравнив его показания со значениями профессионального: на СТО обязательно измерят давление в шинах еще раз.

Самостоятельно. Преимущество такого решения в оперативности и сравнительно низкой стоимости: нужно лишь однажды приобрести механический насос или электрический компрессор. Это стоит сделать еще и потому, что неприятность с колесом может случиться и за чертой города, где нет ни СТО, ни современной АЗС со станцией подкачки колес.

Заключение

Контроль давления в шинах — непростая задача, требующая много внимания. Но это как раз тот случай, когда правильный уход напрямую влияет на комфорт, безопасность и бюджет.

Шины низкого давления своими руками, колеса сверхнизкого давления Арктиктранс

Автотранспорт высокого уровня проходимости, независимо от времени года, сезонности эксплуатирования и предложений изготовителей, всегда интересовал водителей. На качественный ход транспорта, кроме уникальной конструкции силового агрегата и трансмиссии, оказывают влияние шины низкого давления, превращающие слабой мощности недорогой джип в мощный вездеходный автомобиль.

Покрышки сверхнизкого давления

Многие знают, что на вездеходных авто стоят шины сверхнизкого давления, повышающие проходимость в условиях бездорожья. Особенностью такой резины считается объемность, а сниженное давление повышает свойства плавучести и амортизирующие качества. Всё в симбиозе позволяет автомобилю наиболее уверенно двигаться в условиях бездорожья. Их конструкция такая же, как и у стандартной шины — это бескамерная покрышка и автомобильный диск.

Применение покрышек низкого давления

Важно!

Резина без камеры позволяет проводить ремонтные и реставрационные мероприятия.

Как сделать самостоятельно

Шины вполне возможно сделать дома. Работа включает поэтапное снятие с обычной шины нескольких слоёв по составленному заблаговременно плану. С боковин и протекторного рисунка удаляется большая часть резиновой поверхности.

Ребрами жёсткости в покрышках низкого давления служат узорчатые выступы, которые не затрагиваются. В роли рапорта традиционно используется «елочка» с зауженной ребордой — в средней части (или без).

Для самостоятельного изготовления резины следует подготовить инструмент.

Перед частичным удалением резины нужно разделить первую автопокрышку и хорошо ознакомиться с ее устройством. Это окажет помощь в определении глубины залегания определенного слоя. Еще одна покрышка должна применяться в роли учебного пособия. На ней следует отработать все тонкие моменты создания колеса низкого давления самостоятельно (к примеру, вытягивание ниток корда или отрезание одинаковых частей по выстроенному плану).

Самодельная автопокрышка

Профи советуют резать на высоте в тех зонах, где идут границы более жестких слоёв. Это даст возможность сэкономить время и трудозатраты.

Создание шин самостоятельно предусматривает следующие этапы:

  • Подготовка. Чтобы ободрать шину, её следует очень хорошо помыть, очистить и просушить. Затем при помощи маркера надо сделать разметку.
  • Разрезание контура. Правильно надрезать сначала сбоку покрышки, разрезав на высоту первого слоя ниток корда изделия. Далее следует аккуратно доставать волокна из металла, перерезав предварительно проволоку пассатижами. По заблаговременно сделанному эскизу надо прорезать материал сквозь беговую дорожку и боковину. Затем пассатижами надо надсечь поверхность шины и оторвать часть обшивочного материала. Если есть лебёдка, то повышается натяжение троса до полноценного отделения послойной части резины, называемой клыком.
  • Окончив операции, важно точно понять, что основа самодельной покрышки низкого давления не имеет повреждений. Иначе потребуется делать все заново и брать свежее колесо.
  • Если все сделано правильно, то на следующем этапе проводится ошкуривание резиновой поверхности наждачкой и легкое рихтование молотком.

На заметку.

В роли основы традиционно применяют готовый колесный диск. Его следует распилить вдоль и вставить вкладыши из металла — они расширят конструкцию. Можно наварить шпильки или прутья (рядами). Устанавливается колесо с использованием ремней, которые обернуты кольцами шин и диска.

Отлично в этом деле применить:

  • пожарный шланг;
  • ленту промышленного транспортера;
  • брезентовые полоски.

Нередко предпочитают нарезать ленты из алюминиевого листа и закрепляют их болтами. Монтирование начинают с одной стороны автодиска, а затем, когда будет обогнута резина, оканчивают на другом основании. Минимум лент — 12. В конце работы по производству шин выполняют их подкачку.

Резина сверхнизкого давления: обзор производителей

Модель бренда «Арктиктранс»

Производят шины низкого давления по всему миру.

В России востребована продукция следующих производителей:

  • «Арктиктранс». Бренд актуален среди автовладельцев. Резину изготовитель на рынок поставляет с 1990 года. Бренд занимается изготовлением болотоходов, снегоходов и вездеходных машин. На авто «Арктиктранс» ставятся их штатные покрышки низкого давления. Продукт обязательно испытывается, что является гарантией высокого качества. На покрышке данного бренда должно присутствовать жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен». Это сообщает о том, что пройдены тестирования и резину можно эксплуатировать. Сегодня нередко можно видеть негативные отзывы о шинах «Арктиктранс». Изготовитель объясняет это тем, что на рынок попал фальсификат. Важно проверять сертификаты и приобретать только подлинную продукцию.
  • «Авторос» — шины низкого давления. Производитель на рынок вышел относительно недавно. Но это не является помехой для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций по реализации продукции. Резину ставят на вездеходные авто «Шаман» и на прочие внедорожники.
  • «Трэкол». Автовладельцы, оставляя отзывы о продукте бренда «Трэкол», говорят, что покрышки являются более уязвимым изделием. Однако нередко можно видеть и позитивные мнения о шинах сверхнизкого давления. К примеру, система крепежа покрышки к колесу не позволяет ей перекручиваться. Благодаря этому получается добиться сверхнизкого давления в шине. Покрышки данного бренда создаются как для сложных территорий, так и для болот и дорожного полотна с большим количеством грязевой каши. Колеса сами деформируются под действием препятствий на дорожном полотне, что позитивно сказывается на управляемости.
  • «Вектор 4Х4» изготавливает комплектующие и автомобильные диски под шины сверхнизкого давления, на которые можно ставить покрышки вышеописанных производителей. Бренд действует на рынке недавно, но уже полюбился отечественным автовладельцам. Качество продукции очень высокое.

Внимание!

При наезде на разного рода препятствия покрышки сверхнизкого давления снижают нагрузку на автодиск от удара. Гибкость и мягкость изделия защищает от разрушений и увеличивает долговечность покрышек.

Классификация авторезины

Тироидная модель

Покрышки классифицируются по типу конструкции.

Сегодня автовладельцы используют следующие виды шин сверхнизкого давления:

  • Арочные покрышки. Стандарт давления в таких покрышках не больше 0,05 МПа, зато они в 3-5 раз шире традиционных шин и имеют высоту примерно 80 см.
  • Тироидные шины могут быть камерными и безкамерными. Отличаются высокой надежностью и универсальностью.
  • Широкопрофильная покрышка. Давление в шине в 2 раза ниже, чем в обычных покрышках, потому как шина деформируется при контактах с ямами, кочками и свободно преодолевает препятствия.

Помимо этих видов шин в продаже можно встретить пневмокатки. Такие покрышки очень объемные, имеют выраженные грунтозацепы, надежный корд. Считаются очень долговечными.

Минусы шин с низким давлением

Высокий центр тяжести

Помимо преимуществ, покрышки сверхнизкого давления имеют некоторые недостатки:

  • Отличием конструкции покрышки является то, что при длительном эксплуатировании на трассе с асфальтом она быстро износится.
  • Так как центр тяжести авто может быть серьезно поднят, в период передвижения с высоким скоростным режимом машина может опрокинуться.
  • Следует избегать экстремального стиля автовождения — колесо может лопнуть.
  • Стоят фирменные покрышки дорого.

Передвижение по бездорожью требует качественной комплектации и серьезной надежности машины. Шины сверхнизкого давления увеличат управляемость, надёжность автотранспортного средства. Правильный выбор покрышек продлит долговечность авто без необходимости ремонта и опасности ДТП.

Рекомендуемое давление в шинах — пониженное или избыточное давление

Для каждой машины требуется разное число фунтов давления в шинах. В зависимости от того, где вы живете, температура может колебаться. Это затрудняет измерение и поддержание «правильного» давления в шинах. Это подводит нас к следующему вопросу: каков безопасный верхний и нижний пределы давления в шинах? Ответ может быть неожиданным для некоторых, но независимо от того, считаете ли вы, что у вас может быть слишком высокое или слишком низкое давление в шинах, всегда лучше проверить его как можно скорее.

Высокое давление лучше (в разумных пределах)

Давление в шинах изменяется при изменении температуры. Подумайте об этом так: каждый раз, когда он поднимается или опускается на 10 градусов, давление в вашей шине изменяется примерно на 1-2 фунта на квадратный дюйм. Например, если вы накачали шину примерно до 32 фунтов на квадратный дюйм при 70-градусной погоде, если ночью она упадет до 40, давление в шинах упадет примерно до 28 фунтов на квадратный дюйм. На самом деле это может быть слишком мало для вашего автомобиля (см. руководство). Современные датчики давления в шинах на самом деле дают вам сигнал, если давление в шинах падает на 10 процентов.

Низкое давление в шинах опасно

Когда ваши шины спущены, на дорогу попадает больше резины. И когда это происходит, шины нагреваются. Жара плюс отсутствие давления подвергают вас серьезной опасности разрыва шины. Вы можете спросить: не более ли высокое давление опаснее? И это распространенное заблуждение. Пока вы держите свои шины ниже «максимального давления в шинах», указанного в руководстве, все в порядке. Этот номер также указан на боковинах всех шин.

Как заполнить шины

Пока ваша машина еще холодная и не работает, вы заполняете шины.Обратите внимание на рекомендуемое давление в шинах. Когда вы накачиваете, не стесняйтесь подняться на 2-3 цифры выше, прежде чем вы перестанете накачивать. Затем датчик может сказать вам, нужно ли вам продолжать движение или нет. Вы больше не будете подвергаться опасности неправильного торможения, износа, обращения или разрывов.

Даже если температура упадет на 30 градусов, вам больше не грозит срабатывание предупреждения о низком давлении. И даже если температура поднимется, вы все равно не превысите максимум. В худшем случае у вас будет лучшая экономия топлива и немного более твердое сообщение о заднице во время вождения!

Что касается давления в шинах, то лучше слишком высокое, чем слишком низкое

Рэй Мальоцци | Афины Banner-Herald

Уважаемый Car Talk:

Моя Toyota Tacoma 2017 года требует 33 фунта воздуха во всех четырех шинах. Там, где я живу, в определенное время года температура может колебаться от 70 до 20 и обратно до 50, и все это в течение двух-трех дней. Это затрудняет поддержание давления в шинах. Мой вопрос: каковы безопасные верхние и нижние пределы давления в шинах? Я знаю, что если я поеду с 35 фунтами на квадратный дюйм, у меня будет жесткая езда и лучший расход бензина. Если я поеду с 29 фунтов на квадратный дюйм, у меня будет более мягкая езда и худший расход бензина. Но в целях безопасности, когда мне действительно нужно отрегулировать его в любом направлении? — Гэри

Всегда лучше поднять давление в шинах слишком высоко, чем слишком низко, Гэри (до определенного момента).

Как вы сказали, давление в шинах меняется вместе с температурой наружного воздуха. При каждом изменении температуры наружного воздуха на 10 градусов давление в шинах изменяется примерно на 1 psi. Поэтому, если вы накачаете свои шины до 33 фунтов на квадратный дюйм, когда на улице 75 градусов, а ночью температура опустится до 25 градусов, ваши шины будут иметь давление 28 фунтов на квадратный дюйм. Это слишком низко.

Мне сказали, что большинство систем контроля давления в шинах предупреждают вас, когда давление в шинах падает примерно на 10 процентов. Для вас 10 процентов будут чуть меньше 30 фунтов на квадратный дюйм.

Низкое давление в шинах всегда более опасно, чем высокое. Когда шины спущены, больше резины касается земли, шины нагреваются, и вы рискуете лопнуть. Если вы помните фиаско Firestone/Ford Explorer, отягчающими факторами, которые привели к взрыву многих из этих поврежденных шин, были высокая температура (высокая температура дороги) и низкое давление в шинах.

Более высокое давление, как правило, не опасно, если оно значительно ниже «максимального давления накачки». Это число указано на каждой боковой стенке и намного превышает «рекомендуемое давление в шинах» 33 фунта на квадратный дюйм, Гэри.

Итак, в вашем случае я бы рекомендовал вам установить давление в шинах 35 или 36 фунтов на квадратный дюйм и просто оставить его там. Вы не заметите никакой разницы в износе шин, управляемости или торможении.

И даже если температура упадет на 50 градусов, у вас все равно будет 30 фунтов на квадратный дюйм или больше, что должно держать сигнальную лампочку «низкого давления» выключенной.

А если температура пойдёт в другую сторону, вреда не будет. Как вы сказали, в худшем случае вы получите лучшую экономию топлива и немного более упругий массаж ягодиц, пока вы едете, Гэри.

Есть вопрос об автомобилях? Пишите в Car Talk. Пишите Рэю по адресу King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или по электронной почте, посетив веб-сайт CarTalk по адресу www.cartalk.com.

Я перекачал шины. Это плохо?

Итак, вы отвлеклись, пока накачивали шины, и случайно добавили слишком много воздуха. Или, возможно, друг сказал вам, что перекачанные шины могут уменьшить расход топлива. Правда в том, что по какой бы причине это ни было, езда на перекачанных шинах может быть опасной для вашего автомобиля и нанести вред вашему автомобилю. Вот что происходит, когда вы накачиваете слишком много воздуха в шины, и что вы можете сделать, чтобы восстановить надлежащее давление в шинах. Исправить быстро и легко!

В чем вред чрезмерного накачивания шин?

Скомпрометированная безопасность

Существует множество проблем, которые могут возникнуть, если вы ездите на перекачанных шинах. Самое серьезное, что чрезмерно накачанные шины подвергаются большему риску разрыва. Прорыв шины может привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем и отрицательно повлияете на тормозной путь, подвергая опасности себя и других на дороге.

Кроме того, многие функции безопасности вашего автомобиля, такие как антиблокировочная тормозная система, предназначены для работы, когда шины заполнены в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Перекачанные шины могут поставить под угрозу некоторые функции помощи водителю вашего автомобиля.

Повреждение и износ шин

Чрезмерное давление в шинах может сделать их более уязвимыми к повреждениям. Подобно переполненному воздушному шару, шины, заполненные до максимума, более жесткие и негибкие, что делает их более восприимчивыми к повреждениям от выбоин, бордюров или мусора.Кроме того, будучи водителем или пассажиром, вы будете ощущать каждую неровность дороги, а это не сделает поездку приятной.

Чрезмерное давление воздуха также может деформировать форму шины, что приведет к снижению сцепления с дорогой и повышенному износу центральной части шины. В зависимости от обстоятельств повторно накачанные шины могут изнашиваться быстрее.

Шина выпячивается в центре протектора при чрезмерном накачивании.Единственная часть шины, соприкасающаяся с дорогой, — это небольшое тонкое пятно посередине. Теоретически «это должно означать меньшее сопротивление качению и увеличенный пробег», отмечает Popular Mechanics. Но на самом деле? Это означает износ центральной части протектора, неудобную езду и повышенный риск разрыва.

Обратите внимание, что давление в шинах, превышающее рекомендованное на несколько фунтов на квадратный дюйм, как правило, не поставит вас в опасную зону. Ведь давление в шинах колеблется в зависимости от температуры наружного воздуха. Ваша цель — оставаться на рекомендованном производителем автомобиля давлении в холодных шинах.

Как исправить перекачанные шины?

Итак, что произойдет, если вы обнаружите, что перекачали шины? Не волнуйтесь — решить эту проблему с давлением воздуха несложно. Чтобы получить наиболее точные показания давления и накачки в шинах, выполните следующие действия, когда ваши шины «холодные», утром или после того, как машина простояла несколько часов. Доливка теплых шин может привести к чрезмерному накачиванию. Точно так же проверка давления в теплых шинах может ошибочно предположить, что шины уже перекачаны.

  1. Найдите шток клапана на шине. Открутите колпачок, и вы обнаружите металлический штифт.
  2. Если вы посмотрите на заднюю часть инструмента для измерения давления воздуха, то увидите небольшой штуцер, предназначенный для сброса давления воздуха. Используйте этот или аналогичный инструмент, чтобы сильно надавить на штифт. Это позволит выпустить воздух из шины.
  3. При выпуске воздуха периодически проверяйте давление в шинах, пока не достигнете рекомендованного PSI (фунтов на квадратный дюйм).
  4. Имейте в виду, что важно регулярно проверять давление в шинах, так как давление в шинах снижается при ежедневном использовании. Не забудьте также проверить запасное колесо!
  5. Многие автомобили оснащены системами контроля давления в шинах, которые предупредят вас с помощью индикатора на приборной панели TPMS, когда произойдет значительное недостаточное давление. Однако значок тире загорается только тогда, когда давление в шинах падает на 25% или более ниже рекомендуемого производителем уровня.

    Какое рекомендуемое давление в шинах?

    Рекомендуемое давление в шинах можно найти в нескольких местах:

    • В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
    • На наклейке, размещенной на двери водителя, перчаточном ящике или лючке топливного бака
    • Онлайн, используя наш инструмент для измерения давления в шинах

    Рекомендуемое давление в шинах — это оптимальное давление в шинах вашего автомобиля.Он рассчитывается производителем с учетом общего веса и габаритов вашего автомобиля, его тяговой и грузоподъемности, а также рекомендуемого размера шин. Придерживаясь этого числа, вы сможете добиться наилучших результатов от ваших шин и продлить срок их службы.

    Не стоит недооценивать важность правильного накачивания шин. Поддержание в шинах рекомендуемого производителем давления в шинах является ключом к обеспечению вашей безопасности на дороге и получению прибыли от ваших шин.

    Помните, для нас нет мелочей! Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы бесплатно проверить давление в шинах. Мы поможем вам накачать (или спустить!) шины.

    Инфляционное давление | Шины Schwalbe Северная Америка

    Невозможно дать общую рекомендацию по давлению накачки для конкретного велосипеда или конкретной шины. «Правильное» внутреннее давление в основном зависит от нагрузки на шину.На этот вес в основном влияет вес водителя и любого багажа. В отличие от автомобиля, вес транспортного средства составляет лишь незначительную часть от общего веса. Кроме того, существует большое разнообразие индивидуальных предпочтений в отношении низкого сопротивления качению или комфорта подвески.

    Допустимый диапазон давления накачки указан на боковине шины. Чем выше внутреннее давление, тем ниже сопротивление качению, износ шины и вероятность прокола. Чем ниже внутреннее давление, тем выше комфорт и сцепление с дорогой, которые обеспечивают шины.

    Следующий список рекомендаций по давлению накачки может дать только очень общее руководство для трех разных весов райдера. Чем уже шина и чем выше общая нагрузка, тем выше необходимое давление накачки.

    Шины очень маленького диаметра (лежачий велосипед, складной велосипед) также требуют более высокого давления.

    Но фактическое давление в шинах никогда не должно быть выше или ниже максимального и минимального давления накачки, указанного на боковине шины.


     



    Ширина шины Масса тела
    ок. 130 фунтов ок. 185 фунтов ок. 240 фунтов
    25 мм 85 фунтов на кв. дюйм 100 фунтов на кв. дюйм 115 фунтов на кв. дюйм
    28 мм 80 фунтов на кв. дюйм 95 фунтов на кв. дюйм 110 фунтов на кв. дюйм
    32 мм 65 фунтов на кв. дюйм 80 фунтов на кв. дюйм 95 фунтов на кв. дюйм
    37 мм 55 фунтов на кв. дюйм 70 фунтов на кв. дюйм 80 фунтов на кв. дюйм
    40 мм 50 фунтов на кв. дюйм 65 фунтов на кв. дюйм 80 фунтов на кв. дюйм
    47 мм 45 фунтов на кв. дюйм 55 фунтов на кв. дюйм 70 фунтов на кв. дюйм
    50 мм 35 фунтов на кв. дюйм 55 фунтов на кв. дюйм 70 фунтов на кв. дюйм
    55 мм 30 фунтов на кв. дюйм 45 фунтов на кв. дюйм 55 фунтов на кв. дюйм
    60 мм 30 фунтов на кв. дюйм 45 фунтов на кв. дюйм 55 фунтов на кв. дюйм

    Ни в коем случае не опускайте шины

    Многие водители не придают большого значения давлению в шинах, не говоря уже о низком давлении в шинах, но они должны.Недостаточное давление в шинах может сократить срок службы шин вашего автомобиля, отрицательно сказаться на его характеристиках и, возможно, даже привести к выходу шины из строя. Вы абсолютно не хотите, чтобы давление в шинах стало слишком низким.

    Низкое давление в шинах может привести к взрыву. Любой, кто когда-либо имел несчастье страдать от разрыва шины, знает, насколько это может быть травматично. Когда давление воздуха становится слишком низким, боковины шины изгибаются больше, и внутри шины накапливается тепло. Если перегрев становится сильным, часть резины шины может отделиться от ее каркаса — смеси ткани и стали, на которой построена шина.Если это произойдет внезапно, может произойти выброс. Выброс является внезапным и неожиданным и может привести к потере управления, что приведет к аварии.

    Наибольшая вероятность того, что это произойдет, когда вы едете по межштатной автомагистрали на высокой скорости; при езде с частыми остановками шансов меньше, потому что шина вращается медленно и не нагревается так сильно. Тем не менее, даже на более низких скоростях есть опасности. Шина с меньшим количеством воздуха в ней мягче, легче прогибается и ее легче проколоть острым краем выбоины.

    Гетти Изображений

    Низкое давление в шинах снижает расход топлива

    Низкое давление в шинах снижает расход топлива. Это потому, что недокачанная шина имеет большое сопротивление качению. Подумайте о езде на велосипеде: когда шины правильно заполнены, велосипед легко крутится. Но если в шинах мало воздуха, усилие резко возрастает. То же самое и с твоей машиной. Когда шины спущены, требуется больше энергии, и это дополнительное ворчание исходит от двигателя, работающего с большей нагрузкой, который потребляет больше топлива.

    По данным Агентства по охране окружающей среды, в некоторых случаях вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3 процентов, убедившись, что ваши шины накачаны при надлежащем давлении. Мы думаем, что это консервативная цифра.

    Получите выгодную скидку на свежую резину на шиномонтаже

    Мишлен Пилот Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Goodyear Eagle Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Continental Extremecontact

    Стойка для шин

    Купить

    Бриджстоун Потенца

    Стойка для шин

    Купить

    Низкое давление в шинах отрицательно влияет на управляемость

    Низкое давление в шинах также ухудшает управляемость вашего автомобиля. Когда шина недостаточно накачана, ее боковины изгибаются больше, чем они были рассчитаны, во время прохождения поворотов и торможения. Протектор, точка контакта с дорогой, извивается. Шина менее стабильна и имеет меньшее сцепление с дорогой. Реакция на повороты руля становится медленнее и небрежнее, а тормозной путь удлиняется. Низкое давление в шинах может быть особенно вредным во время чрезвычайной ситуации, когда вы пытаетесь избежать аварии и вам нужна каждая унция реакции вашего автомобиля, а также сцепление с дорогой на поворотах или торможение.Низкое давление в шинах лишает ваши шины сцепления и чувствительности, необходимых для предотвращения аварий.

    Низкое давление в шинах будет стоить вам

    Низкое давление в шинах также сокращает срок службы шин. Поскольку низкое давление в шинах искажает пятно контакта шины — там, где резина вашего автомобиля соприкасается с дорогой, — износ шин может резко увеличиться. Это часто проявляется в необычно сильном износе как внутренней, так и внешней плечевой зоны шины. Это повреждение сократит срок службы шины, что приведет к преждевременной замене этого дорогостоящего компонента автомобиля.

    Гетти Изображений

    Шины вашего автомобиля недостаточно накачаны?

    Есть быстрый и простой способ узнать, низкое ли давление в шинах вашего автомобиля:

    • Найдите рекомендации по давлению в шинах, предоставленные производителем вашего автомобиля . Вы можете найти их на дверном косяке со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации.
      • Проверьте давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Вы можете использовать ручной манометр для шин; они доступны менее чем за 10 долларов в магазине автозапчастей.
        • Сравните показания давления в шинах с рекомендациями автопроизводителя. Чтобы получить точные показания, шины должны быть «холодными», поэтому измеряйте их либо первым делом утром, либо не позднее чем через три часа после поездки.

          По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Также имейте в виду, что перепады температуры могут повлиять на давление в шинах. На каждые десять градусов температура падает, давление в шинах падает на один фунт. Таким образом, разница между летними максимумами и зимними минимумами может привести к значительной потере давления в шинах — еще одна веская причина ежемесячно проверять давление.

          Гетти Изображений

          В этот момент вы можете задаться вопросом о ценности системы контроля давления в шинах (TPMS). Федеральный закон требует, чтобы автопроизводители предоставляли TPMS в качестве стандартного оборудования.Этот закон вступил в силу в 2008 году, поэтому все автомобили 2008 года выпуска или новее имеют это преимущество.

          Система TPMS предупреждает водителя о низком уровне воздуха в шинах, но это предупреждение не выдается до тех пор, пока давление воздуха в шинах не станет на 25 процентов ниже рекомендованного автопроизводителем фунта на квадратный дюйм. Такая недостаточная инфляция является серьезной. TPMS не предупредит вас о типе слабого или умеренного занижения давления, которое может незначительно повлиять на производительность или экономию топлива, чего вы тоже не хотите.

          Поддержание надлежащего давления в шинах позволяет вашему автомобилю обеспечивать экономию топлива, управляемость и безопасность, для обеспечения которых он был создан.Ежемесячная проверка вашего автомобиля на предмет низкого давления в шинах может оптимизировать его характеристики и сэкономить деньги на заправке. Сделай это!

          Чтобы узнать все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, нажмите здесь.

          Отрегулируйте давление в шинах с помощью одного из этих удобных манометров

          Цифровой манометр Accutire

          Это датчик, который мы оцениваем достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже «Автомобиль и водитель ».Мы точно устанавливаем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы убедиться, что они работают наилучшим образом в нашей комплексной программе испытаний. Этот недорогой цифровой датчик Accutire прекрасно работает. Он считывается с шагом в полфунта, так что вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

          Карандашный манометр Milton

          Этот аналоговый прибор для современных цифровых приборов является тем же, чем пишущая машинка для портативного компьютера. Несмотря на то, что это древняя технология, она все же намного лучше, чем ничего, и поможет вам поддерживать давление в шинах в правильном диапазоне — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

          Манометр Joe Racing

          У нас есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также будет очень точным. Joes снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться наилучших результатов от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

          Цифровой шиномер Longacre

          Как и Joes, Longacre продается гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов.Даже этот недорогой цифровой манометр имеет некоторые преимущества по сравнению с аналоговыми приборами: он легче читается и отображает давление с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, плюс Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого человека.

          Цифровой нагнетатель шин AstroAI с манометром

          Одно дело просто узнать давление в шинах, а возможность добавить воздух — полезный бонус. Этот инфлятор с самым высоким рейтингом от Amazon считывает давление от 0 до 250 фунтов на квадратный дюйм и имеет заявленную точность в пределах 1 процента.Светодиодный экран питается от двух прилагаемых батареек типа ААА. Чтобы добавить воздуха, вам просто понадобится воздушный компрессор.

          Шинный манометр AstroAI для тяжелых условий эксплуатации

          Если вы планируете измерять давление в шинах большегрузных транспортных средств, таких как грузовики и автофургоны, купите этот прибор. Оснащенный фонариком, четким светодиодным дисплеем и двойной головкой для проверки внутреннего и внешнего штоков клапанов, этот манометр отлично подходит для хранения в перчаточном ящике.И с читаемым диапазоном от 0 до 230 фунтов на квадратный дюйм, он будет работать практически для всего.

          Цифровой манометр Intercomp

          Сотрудники Intercomp знают, насколько важно давление в шинах, поскольку они специализируются на точных манометрах для промышленного и спортивного применения. Это сливки урожая, с быстрым цифровым датчиком и заявленной точностью в пределах 0,1 процента. Благодаря двойной прокачке, управляемой большим пальцем, и 22-дюймовому шлангу этот инструмент быстро и безопасно вернет ваш автомобиль на трассу.

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

          Давление в шинах для горных велосипедов — рекомендуется для присосок

          Мы все читали рекомендуемое давление, указанное на боковинах шин. Хорошей идеей будет держать шины на вашем автомобиле в пределах этих уровней для лучшего расхода топлива и управляемости.Но так же, как 4×4 для бездорожья, горные велосипеды должны работать мягко. Вопрос насколько мягкий? Какое идеальное давление в шинах горного велосипеда?

          Чем меньше, тем лучше… Почему вам следует использовать низкое давление в шинах

          Прежде чем мы перейдем к поиску идеального давления в шинах, вам нужно понять важность использования мягких шин. Во-первых, вы могли бы подумать, что более прочная шина означает меньше работы. На самом деле все наоборот! Слишком сильно накачанная шина на самом деле затрудняет вращение педалей на неровной грунтовой поверхности, потому что вы будете подпрыгивать.С другой стороны, более мягкая шина может огибать препятствие или катиться по небольшим камням, создавая более плавную и стабильную езду… следовательно, требует меньших усилий.

           

          Как определить «правильное» давление в шинах для вас

          Основное эмпирическое правило: ВСЕГДА ездить меньше, чем написано. Цель должна заключаться в том, чтобы когда вы едете на велосипеде, вы хотели, чтобы шина создавала «квадратное» основание, что означает, что вся поверхность резины касается земли. Хороший способ проверить, достаточно ли мягкая шина, — найти бордюр и въехать в него.Покрышка должна «обернуться» вокруг препятствия, но не до такой степени, чтобы ваш обод задел его.

          Поскольку большая часть вашего веса приходится на заднее колесо, вам нужно ехать примерно с 4 фунтами. Давление в этой шине больше, чем в передней. Для тех, кто все еще немного нервничает по поводу мягкости запуска, мы предлагаем 27,5-дюймовую шину с камерой, рассчитанную на давление 32 фунта на квадратный дюйм сзади и 28 фунтов на квадратный дюйм спереди. Для бескамерной шины вы можете начать с 26 и 22 фунтов на квадратный дюйм соответственно. Наконец, для тех, у кого есть велосипед Plus, вы можете даже снизить давление до 22 и 18 фунтов на квадратный дюйм соответственно.Проще говоря, чем мягче вы сможете управлять ими, тем лучше вы будете.

          Дополнительные параметры, которые следует учитывать при выборе давления в шинах для горного велосипеда

          Помимо приведенных выше основ, необходимо учитывать и другие факторы, такие как вес гонщика, агрессивность вашей езды и тип местности, по которой вы будете ездить. Если вы относитесь к тому типу людей, которые указывают на независимо от местности, вам нужно повысить давление в шинах. Но если вы человек, который едет более плавно и всегда течет через препятствия, такие как вода, то можно ездить и с более низким давлением в шинах.И последнее, но не менее важное: рассмотрите сеть маршрутов, по которой вы будете путешествовать в этот день. Это будет каменистая, песчаная или более липкая грязь? Для дорожных троп или бермовой/парковой местности с большим количеством поворотов рекомендуется увеличить это давление.

          Мы надеемся, что это поможет вам ответить на извечный вопрос: «Какое давление в шинах мне следует контролировать?» Несмотря ни на что, обязательно ВСЕГДА проверяйте давление в шинах перед поездкой, как часть большого контрольного списка. И, конечно же, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите улучшить свою игру, присоединяйтесь к нам в одной из наших клиник.

          Kenda Kwest Шина высокого давления 16 x 1,5 дюйма, черная сталь

          Отзыв покупателя об этом товаре:

          Отличная шина для своих целей.

          Кристофер П.Термополис, Вайоминг, 18 мая 2015 г.

          Продукт: Kenda Kwest Шина высокого давления 16 x 1,5 дюйма, черная сталь

          Владение: более года

          Технические знания: высокие

          Плюсы

          Большая способность к давлению и низкое сопротивление качению.

          Минусы

          Не могу придумать.

          Другие мысли

          Используется на прицепе Burley Nomad для путешествий в тандеме. Хорошо носить.

          Написать отзыв

          Хотите написать обзор товаров, которые вы купили в Modern Bike? Вы можете помочь другим покупателям Modern Bike принять взвешенное решение о покупке! Пишите обзоры продуктов

          «Думаете, все шины выглядят одинаково? Присмотритесь, и вы увидите, что шины Kenda соответствуют самым высоким стандартам в нескольких различных категориях.В течение последних 50 лет Kenda создавала лучшие шины для самых требовательных видов деятельности. На самом деле, они перестраивают их, чтобы гарантировать вам безопасный успех во всем, что вы делаете.»

          См. все Kenda

          Вы просматриваете отраслевой каталог .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *