Как выбрать зимние шины? Рекомендации экспертов
Зима близко… А это значит, что сейчас самое время автомобилистам «переобуться». Правильно выбрать зимнюю шину — хлопотное дельце, есть огромное количество нюансов. Помочь разобраться в них мы попросили опытных специалистов. Наши эксперты — Александр Брылев, директор ООО «ТайрПро» (онлайн-гипермаркет шин и дисков Proshina.by, шинный центр Proshina на Бабушкина, 21), и Артем Касперович, руководитель шинного сервисного центра Tyre Plus.
Скандинавские зимние шины или «европейцы»: что брать?
Александр Брылев:
— Это сложный вопрос, и однозначно ответить трудно. И очень индивидуальный — зависит от предпочтений водителя, кошелька, стиля езды, где и как часто он ездит и многое другое. На самом деле для большинства белорусских водителей подойдет хорошая качественная «еврозима».
Давайте определимся с терминологией.
«Еврозима» (или, как еще называют, «альпийская зима») — зимняя фрикционная шина, предназначенная для центральноевропейского региона. Многие боятся части «евро»: мол, это легкая зима, и держать дорогу она будет хуже зимой. Это не совсем так. Это полноценная зимняя шина со своим набором характеристик. Такая шина, как правило, акцентирована на более широкий диапазон температур от +15 градусов до –15 градусов и на езду по снегу, мокрому талому снегу, мокрому асфальту и просто по асфальту — ведь у нас зимой, согласитесь, это голый асфальт. Она лучше будет держать дорогу на мокром асфальте и, что очень важно для потребителя сейчас, скорее всего, будет более износостойкая по сравнению со скандинавской шиной.
Скандинавская шина — это шина мягкого состава резиновой смеси c бóльшим количеством ламелей в блоке протектора. Еще в народе такую шину называют «липучка» — она изготовлена с применением мягких резиновых смесей с большим содержанием натуральных каучуков и силики. Диапазон оптимальных рабочих температур такой покрышки смещен к морозам — от +5 примерно до –20 градусов. Такая шина меньше деревенеет в мороз, прилипает ко льду и укатанному снегу лучше, чем любая другая за счет большего количества ламелей и мягкой резины, которая не дубеет и остается эластичной даже при –20. Такая шина будет чуть лучше держать дорогу в мороз, но хуже тормозить на сухом и мокром асфальте в теплую погоду.
Примеры хороших липучек
— Традиционно одни из лучших шин для снежных зим производят Nokian — это та фирма, которая самая первая в мире придумала и начала производить зимние шины! И продолжает делать это довольно неплохо. Линейка Nordman RS2 — хит продаж по соотношению цены/качества последних лет. Либо премиальная и дорогая Hakkapeliita R3 — сам езжу на таких шинах и очень доволен! Много липучек производят японцы — Dunlop, Yokohama и Toyo
Пример моделей «еврозимы»
Артем Касперович:
— Конечно, при выборе автошин следует ориентироваться на условия эксплуатации автомобиля. Каждый автомобилист в достаточной мере понимает, где и как он эксплуатирует свое авто. Поэтому, задав некоторые наводящие вопросы, можно подобрать тот продукт, который действительно подойдет. Климат на территории нашей республики сегодня обретает несколько мягкий окрас, хотя январские и февральские морозы зачастую подкидывают массу сюрпризов.
Для водителей, которые передвигаются преимущественно по городу, вполне подойдут шины с «европейским» рисунком протектора. Чищеные дороги, много слякоти, температура окружающей среды не обусловлена низкими показателями на термометре либо вообще сухой асфальт — это отличные условия для приобретения и эксплуатации шин с «европейским характером». «Европейцы», откровенно говоря, не предназначены для эксплуатации в низкотемпературных (в среднем –15 и ниже) режимах. Резиновая смесь становится менее эластичной, и, соответственно, часть характеристик автомобильной шины ухудшается (снижение коэффициента сцепления, к примеру, появление излишнего шума).
Если говорить о «скандинавских» шинах (это шины, предназначенные для эксплуатации в более суровой среде) — заснеженная либо обледенелая дорога, низкие температуры окружающей среды. В «скандинавских» шинах применяется более мягкий состав резиновой смеси, поэтому они не должны дубеть даже при очень низких температурах. Шины с таким рисунком протектора потребитель выбирает несколько чаще, страхуя себя от неожиданных перемен погодных условий. Но стоит понимать, что из-за более мягкой резиновой смеси при околонулевых температурах пропадает «острота» руля и уменьшается износостойкость
Есть ли смысл в шипованных шинах для белорусов?
Александр Брылев:
— Да, есть. Примерно для 5—10% автомобилистов. Кто не уверен в своих водительских навыках. Либо, наоборот, хороший водитель и хочет «подзажечь» в экстраусловиях снега и льда на дороге. Шиповка тут проявит свои лучшие особенности, но только одну или две недели в году. Для безопасности на льду и езды, возможно, кому-то не придется тратиться на дорогостоящий ремонт авто. Лучше всего помогает сохранить контроль над дорогой такая шина в так называемый день жестянщика, когда температура около нуля, гололед. В городе есть особенность — перед перекрестками и пешеходными переходами автомобили раскатывают каток, и это самое опасное. Тут принципиально выручит даже не липучка, а шипованная шина.
В остальное же время года шипы не лучший вариант. Кроме того, что не пустят в Польшу на шипах, некоторые паркинги в Минске ограничивают въезд на шипованной резине, так как разрушается покрытие. Например, на Комаровке. Будет проблема с техосмотром, на стенды не допускается въезд на шипах. И в целом шипы — это хлопотное дельце. Первые 500 км следует ездить очень тихо и прикатать шипы, чтобы они хорошо сели и держались. При езде по асфальту следует избегать торможения в пол и разгонов с пробуксовкой, иначе шипы будут выпадать. Для кого важен акустический комфорт — шипы более шумные, нежели любая другая резина.
Артем Касперович:
— Шипованная шина в нашем регионе имеет низкий спрос по сравнению с нешипованной. Это и неудивительно, так как последняя зима не проявила грозный оскал в виде низких температур и снежных осадков.
Популярные шипованные шины
Какие есть нюансы?
Александр Брылев:
— В последнее время замечена такая тенденция: покупатели стали спокойно покупать шины, сделанные в России. Раньше ключевой фактор был «дайте только не Россию» — и массово отказывались от заказов шин премиальных моделей Nokian, Michelin, Pirelli производства РФ, покупая сербский экономкласс или бренды второй руки, но выпущенные в Германии. Это абсолютно неправильно. Сейчас уже в интернете достаточно отзывов, что шинные производители, локализованные в РФ, делают исключительно качеств
Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года
06/10/2020
Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.
Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.
На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.
Итоговый рейтинг
Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.
11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.
10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)
Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.
9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)
На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.
8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.
7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)
Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.
6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)
Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.
5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.
4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)
Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.
3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)
Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.
2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)
Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.
1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)
Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.
Поделиться
Шипы или липучка? Проект мецената Юрия Окунева о зимней резине заново разжег вечный спор
Из года в год споры о преимуществах шипованной резины перед фрикционной (и наоборот) начинаются в октябре-ноябре, когда приходит время «переобуваться». В этом году споры разгорелись с новой силой в начале декабря, когда владелец Талицкого молочного завода и основатель фонда «Город может» Юрий Окунев решил запретить шипы в городах.
«Посмотрите на пылевое марево над Екатеринбургом — это все срезанный шипами асфальт! И это все остается в наших легких и легких наших детей», — заявил Окунев 66.RU. По его подсчетам, каждый водитель, проезжая 10 тыс. километров, выбивает 240 килограммов пыли, которая потом оседает в легких горожан. Для начала меценат планирует добиться запрета на рекламу шипованной резины. Он уже подключил к проекту блогера Илью Варламова и планирует — Юрия Дудя.
Тем временем в соцсетях автомобилистов из Екатеринбурга уже не остановить. Одна из ярких дискуссий разгорелась под постом общественника Алексея Беззуба в Facebook. Он сравнил, как едет один и тот же автомобиль на шипах и на липучке, и теперь уже ни в чем не сомневается.
Аргументы за шипы
Алексей Беззуб: «Не вижу даже смысла это обсуждать. Екатеринбург — город во второй климатической зоне, полгода зима. Почему я должен жертвовать безопасностью и своими нервами? С липучкой машина непредсказуемая, может просто бросить в соседнюю полосу, потому что лед, нужно ехать и выискивать асфальт. Зачем это все надо? Если вы хотите, чтобы город был чистым, так боритесь с теми, кто его не убирает, а не с шипами»
Дмитрий Ларионов: «Когда я в 2007-м только еще получил права, мне насоветовали липучку. Я с ней перематерился, но не знал, насколько шипы лучше — сравнить не с чем было. И когда через два года попал уже во второе мелкое ДТП чисто по этой причине, плюнул и купил шипы. И с тех пор уже больше 10 лет, как плевать я хотел на иное мнение».
Аргументы за липучку
Александр Мастюгин: «Давным-давно езжу на липучке. И норм, мне вполне комфортно. Поведение сильно еще от самой машины зависит, состояния тормозов. На голом льду и шипы прекрасно несет. Но вот запрещать шипы… Сомнительно. Полез смотреть, думал, в Европе запрещены везде, ан нет. Самое северное — Германия и Польша. В Скандинавии разрешены. Наверное, и у нас тогда не стоит запрещать так с лету».
Евгений Логинов: «Ездить в городе, по асфальту на шипах? Смешно…»
Рикардо Пустотеров: «Шесть лет на липучке езжу. Манера вождения весьма и весьма неспокойная. Так вот, все отлично. А проблема скорее в реагенте, которым наши достопочтенные господа дороги посыпают и поливают. Этот реагент, по моим заметкам, после минус 15 в какое-то мыло превращается. Но и при этом ездится отлично. Может, стоит тщательнее подходить к выбору производителя?»
На момент публикации материала под постом Алексея Беззуба было более 100 комментариев.
Результаты теста и мнение эксперта
На эту тему уже высказывался обозреватель 66.RU Кирилл Зайцев. По его словам, в условиях современного мегаполиса гололед — скорее исключение из правил, бесконечные потоки реагентов делают его появление невозможным. А раз нет голого льда, то и шипы ни к чему — можно обойтись фрикционкой. Другое дело, если выезды на междугородние трассы регулярны: там лед не редкость, лучше иметь дополнительную подпорку.
Ярко выраженное преимущество шипованных покрышек заметно только на чистом укатанном льду. Замеры: Nokian Tyres
В подтверждение своих слов Кирилл цитировал, как он сам его охарактеризовал, «очень опытного финна».
— В городах типа Москвы или Екатеринбурга, где гололед временный, а дороги все-таки чистят регулярно, сойдет фрикционная резина. Современные покрышки обеспечивают надежный уровень сцепления и гарантируют безопасный тормозной путь. Конечно, если вы живете или часто бываете в провинции, то более универсальным вариантом будет шипованная покрышка.
Ярко выраженное преимущество шипованных покрышек заметно только на чистом укатанном льду. Замеры: Nokian Tyres |
Вывод: шипованная покрышка лучше всего работает в условиях гололеда, а на холодном асфальте, припорошенном снежком, шип особо и не нужен — там важнее состав резиновой смеси.
Правда и вымысел о шиповке и липучке. Какие зимние шины все-таки лучше?
Развенчиваем популярные заблуждения и делимся интересными фактами о шипованных и фрикционных зимних шинах.
Сергей Удачин
С приближением холодов перед тысячами водителей встает жизненно важный вопрос о выборе зимней резины. Жаркие споры о том, что лучше — шиповка или липучка, каждый раз возникают с завидным постоянством. Причем в ход идут как проверенные факты, жизненный опыт автовладельцев, так и разные мифы. Но самое интересное, что независимо от итогов этих дискуссий, выбор покупателей всегда примерно один и тот же.
Согласно статистике продаж, которой охотно делятся производители шин, ежегодно в России, Беларуси и Казахстане продается порядка 24 миллионов зимних покрышек. Из них на шипованные стабильно приходится около 75 % или 18 миллионов штук, тогда как доля фрикционной резины, прозванной в народе липучкой, втрое меньше — 25 % или 6 миллионов.
Впрочем, в вопросе о том, какой тип шин действительно лучше и к каким условиям больше подходит, не все однозначно. В теории на асфальте зимой фрикционные покрышки за счет так называемого прилипания должны работать продуктивнее шиповки. Липучке в этом помогает более мягкая резина и специальный рисунок протектора с глубокими ламелями (канавками) для отвода влаги и снежной каши из пятна контакта. А на укатанном снегу и льду лучше должна показать себя шиповка. В ее основе более жесткий состав, необходимый для удержания шипа, а в арсенале цепкие металлические «когти». Чаще — это прочная вставка особой формы из карбида вольфрама в алюминиевом корпусе, реже — сталь.
Но на практике существует много оговорок и нюансов. Например, опытным путем доказано, что липучка доминирует только на мокром асфальте. За сухой шиповка цепляется лучше фрикционной резины. На льду и на снегу покрышки с металлическими когтями работают эффективнее при небольшом минусе (до -15 °С). Если же на улице холоднее, то липучка предпочтительнее, поскольку шипы способны проколоть не всякий сильно промерзший лед. А в диапазоне температур от -13 °С до -15° оба типа зимней резины примерно одинаково хороши.
Однако, даже правильный выбор сезонных шин — еще не гарант безопасности и уверенной управляемости автомобиля. Важно следить за состоянием резины и правильно ее эксплуатировать. Ведь растеряв основную часть своих острых металлических зубьев, шипованная покрышка может стать практически бесполезной и даже опасной. А оставить резину без шипов проще, чем кажется. Помимо резких торможений, стартов со светофора с пробуксовкой и, не дай бог, дрифта преждевременно растерять цепкие элементы протектора поможет, например, неправильная балансировка колес.
При этом одни шипы во время езды будут испытывать меньшие нагрузки, а другие — повышенные и даже критические. Также металлические «когти» могут выпадать от частого вращения колес стоящего на месте автомобиля. Тут в выигрыше будут водители, умеющие «метко» парковаться с первого раза и без лишних телодвижений. Другой враг шипов — избыточное или недостаточное давление воздуха в шине. А еще перегрев. Он возникает как от чересчур активной езды, так и от использования зимних покрышек при плюсовых температурах.
Бытует мнение, что на зимней резине можно сэкономить. Дескать, настоящие холода у нас непродолжительны, да и осадки — чаще дождь, чем снег. А еще якобы опытному водителю и машине с полным приводом все нипочем даже на летних покрышках. В крайнем случае, говорят, хватит правильных сезонных шин и на одной оси, ведущей. Все это заблуждения, которые могут обернуться не только лишними тратами на ремонт разбитой машины, но и вредом собственному здоровью, а то жизни.
Во-первых, потому, что даже на сухом и чистом асфальте при минусовых температурах, летние шины из более жесткой по составу резиновой смеси дубеют и малоэффективны по сравнению с мягкими зимними. А на снегу и на льду без последних можно даже с места не тронуться. Во-вторых, полный привод на «лете» может и обеспечит вам более-менее уверенный старт с места и даже разгон, но для маневрирования, держака в повороте и тем более для торможения гораздо важнее сцепные свойства шин, а не тип трансмиссии.
Да и опыт вождения — это необходимое, но отнюдь не достаточное условие безопасной езды. И его рассматривать следует как дополнение к правильной резине. Что же касается установки зимних шин только на ведущие колеса (или шипованные на одной оси и липучку — на другой), то с ними автомобиль не будет обладать той же устойчивостью на дороге, управляемостью и предсказуемым поведением, на которое можно рассчитывать с четырьмя сезонными покрышками с одинаковым протектором. В Сети достаточно видеороликов, демонстрирующих это наглядно.
Ну, и самое важное, что касается использования зимних шин — это их своевременная установка на автомобиль. Как показывает статистика, почти половина всех аварий на дорогах в межсезонье происходит по вине «не переобутых» в «зиму» машин. Шинники и автопроизводители рекомендуют менять летнюю резину на шиповку или липучку, когда средняя температура воздуха на улице составит +5 °С.
Хочу получать самые интересные статьи
Как выбрать резину на зиму? О возможностях шипов и «липучки» :: Транспорт :: Гродненская правда
Самая первая проблема, с которой сталкивается почти автовладелец при наступлении морозов – выбор зимних шин. Советы у всех разные. Кто-то рекомендует поставить липучку, а кто-то шипованную резину. Какие же покрышки лучше на зиму, пишет ankar.ru.Как выбрать шины на зиму
К сожалению, сегодня многие автомобилисты считают, что нецелесообразно менять покрышки на зиму, ссылаясь на профессионализм. Это большое заблуждение.
Проблемы летних шин зимой:
Состав, из которой они сделаны. Летние шины, по сравнению с зимними, жесткие, с наступлением холодов становятся еще жестче. Таким образом, при температуре ниже 5 градусов, они вовсе потеряют все свои полезные свойства.
При низких температурах, в мороз, летняя будет быстрее разрушаться.
Задача летней покрышки, чтобы уводить из под петна контакта воду, обеспечивая наилучшее сцепление, но точно не снег.
Автомобиль обутый в зимнюю резину при отрицательной температуре окружающей среды будет более управляемым и безопасным. Зимние имеют специальный рисунок протектора, придающий отличное сцепление как на заснеженном, так и ледяном.
Специальный состав, который применяется при производстве покрышки, позволяет обеспечивать мягкость, придает хорошие сцепные свойства с дорожным покрытием при низкой температуре окружающей среды.
При выборе зимних шин, необходимо определиться, в какой среде будет использоваться автомобиль. Шиповка не всегда лучше. Однако на льду, в условиях гололедицы или мороза, за городом, в условиях пересеченной местности, показывает себя значительно лучше.
Но часто ли Вы будете использовать свою машину в таких условиях? Дороги в городе регулярно посыпают реагентами и чистятся.
Выбирая зимнюю покрышку, необходимо быть очень внимательным, ведь от нее зависит безопасность Вашего передвижения, и управляемость автомобиля в гололедицы, или во время сильного снегопада.
Основные отличия зимних покрышек друг от друга:
Протектор;
Количество лимилей;
Наличие шипов.
Всесезонная резина
Скажем так, универсальной покрышки, подходящей под все возможные условия эксплуатации нет. Основную роль играет состав, из которой ее производят. Летние жесткие, по сравнению с зимними. Фрикционные шины (липучки) мягкие, что важно при низкой температуре.
Всесезонные шины были созданы для европейских стран, где температура около -5 до 15 градусов, где они раскрывают свой потенциал. В меру жесткие. В российских условиях такие покрышки крайне не рекомендуется использовать. Эксплуатация такой резины значительно снижает безопасность на дороге в мороза.
Шипованные зимние шины
В гололед, либо на накатанном снегу эффективность резины с шипами значительно увеличивается за счет сцепление с дорожным полотном за счет шипов. И при их большом количестве – снижается вероятность пробуксовки, сокращается тормозной путь.
Шины, у которой шипы расположены в хаотичном порядке обладают большой эффективностью.
При выборе зимних шин стоит обращать внимание на протектор. Квадратное сечение показывает себя значительно лучше круглого.
Плюсы:
Высокие показатели сцепления, будь это лед, снег, в повороте, торможении.
Тормозной путь на льду меньше, чем у нешипованной.
Лучше себя показывают на пересеченной местности, на снегу.
Минусы:
10-15% вылета шипов каждый сезон.
Увеличенный расход топлива.
Немного хуже сцепление на мокром асфальте.
Много шума.
Нешипованные зимние шины
Как уже отмечалось, важную роль помимо шипов, играет протектор. От него зависит управляемость автомобиля, особенно при эксплуатации по заснеженной дороге. Отлично себя зарекомендовала резина с протектором в виде прямоугольников, которые расположены в шахматном порядке. Помимо этого на сцепление с дорогой оказывают ламели – порезы на протекторе.
Нешипованные шины, еще называют липучки, хорошо удерживают машину на мокром асфальте. Чем мягче данная резина, тем лучше прилипает к дорожному покрытию. Все дело в составе, в холодную погоду становится мягче. В отличие от шипованной, липучка имеет большое количество ламилей (порезов), за счет которых цепляется за дорожное полотно.
Плюсы:
Тихая, на сухом асфальте даже тише летней.
Расход топлива меньше, чем при шипованной резине.
Износ значительно меньше, чем у шипованной.
Хорошо показывают себя на мокром асфальте.
Минусы:
Хуже управляемость на льду и на дороге со снежным покрытием, по сравнению со шипами.
Более длинный тормозной путь.
Меньшая проходимость.
Классификация зимних шин
Выделяют европейский и скандинавский тип шин. Последний еще называют арктическим и серверным. Чем они отличаются?
Скандинавский тип шин
Резина скандинавского типа более агрессивная. Обладает большим количество ярко выраженных прямоугольников, которые в шахматном порядке нанесены. Хорошо продавливает слой снега или наледи, и легко очищается от снежного наста, придавая отличное сцепление с дорожным покрытием. Если часто выезжаете за город, двигаетесь по сельским дорогам, то такие покрышки Вам отлично подойдут.
Европейский тип
Такую резину легко определить по протектору, имеющий диагональное построение рисунка. Большое количество прорезей и каналов улучшают сцепление с дорожным покрытием, шина словно прилипает. Эффективно в городских условиях, когда идет мокрый снег или дождь, а на улице отрицательная температура.
Общие рекомендации по выбору зимних шин
Снег
Многие считают, что шипованные лучше себя показывают на снегу. Т.е. шипы помогают ехать, к сожалению, это не так. Результаты многочисленных замеров разнообразных покрышек, разных брендов показывают, что шипованные и не шипованные шины (липучки) ведут себя одинаково.
Лед
Многие утверждают, если температура -20 градусов, то шип не может проткнуть и липучки будут лучше.
Популярныеновости
При температуре -15 градусов на торможении шипы и липучки показывают себя одинаково. Но на разгоне, автомобиль с шипованной разгоняется в 1.5-2 раза быстрее, чем авто с фрикционной. Особенно это актуально на подъеме или участках обледенелой дороги. Затормозить Вы сможете, а разогнаться уже нет.При температуре -23 градуса на ледовом покрытии шипованные однозначно выигрывают. Ведь важно не только сцепление на торможении, но сцепление автомобиля в повороте и разгоне. Таким образом, резина с шипами значительно лучше липучек. Более того, авто на такой резине более контролируемый на обледенелом покрытии в случае потери сцепления.
Фрикционная шина хорошо показывает себя на льду, когда ей помогают ESP, ABS, т.е. когда шина катится. Но как только начинается пробуксовка происходит занос. Совет, обувайте свой автомобиль в липучки, если он оснащен ESP, ABS.
На шипованной, в случае заноса на переднем приводе, достаточно немного нажать на педаль газа, немного подправить рулем, и машина снова едет прямо. На липучках выровнять автомобиль будет крайне сложно.
Даже, если брать во внимание температуру -20 градусов, общее сцепление будет лучше все равно у шипованных шин.
А что если будет -5 градусов, спросите Вы? В результате тестов, исследований, липучки на 20-25% поигрывают шипованной при торможении. А если -1, то все 100%. Т.е. тормозной путь, когда сверху льда достаточное количество воды, то липучки в 2 раза хуже шипованной шины.
Т.е. шипы более универсальны, при разных условиях, при разных температурах, при разном качестве льда, они более стабильны и надежны. Липучки хороши, при -20 градусов, но все же по общему сцеплению на льду они значительно уступают.
Асфальт
Многие не хотят ставить шипованную из-за того, что по асфальту она сильно шумит. И это правда. Шум у нее сильный, особенно, когда количество шипов большое. Липучки, на городских скоростях тише летней.
Во время экстренного торможения шипованная и фрикционная резина тормозят примерно одинаково. Больше играют роль модель и состав покрышки. В таком случае, смотрите на модель, и состав.
При движении на скорости 100 км/ч, в повороте, липучки чуть лучше держат автомобиль. Таким образом, поведение на сухом асфальте у шипованной немного хуже. Так же обстоят дела и на мокром асфальте.
Мы рекомендуем использовать липучки, когда Вы всегда ездите по сухому и мокрому асфальту, в городских условиях, где регулярно и всегда чистят дороги, и намека на лед нет. К тому же, шипованная зимняя резина будет дополнительным источником шума. Если Вы выезжаете за город, то здесь очевидно — шипы, т.к. междугородние дороги очень часто покрыты наледью, и такая резина вас однозначно спасет.
Таким образом, можно подвести итоги. Липучка раскрывает свой потенциал на серьезном морозе, при температуре от -20 градусов. Чем температура ближе к 0 градусов, тем эффективнее шипы. При температуре от -1 до -5 градусов, шипованная однозначно лучше.
Ресурс резины
Даже с учетом 10-15% вылета шипов каждый сезон, не так сильно теряют эксплуатационные свойства, чем фрикционная после первого года.
Сравнительный тест зимних и летних шин на снегу
«С такой зимой можно и на летних оставаться, если большую часть времени ездишь по асфальту», «хватит и всесезонной шины по такой погоде», — такие утверждения можно было услышать от многих автовладельцев после прошлой зимы, когда снег видели пару раз. Кажется, что суровые шипованные, или скандинавские, шины больше не нужны белорусам. Но так ли правы те, кто к сезонности покрышек относится слишком поверхностно, и что безопаснее для «мягкой» зимы — AUTO.TUT.BY вместе с онлайн-гипермаркетом 21vek.by провел необычный эксперимент.
Суть эксперимента
Мы решили проверить в условиях полигона, может ли летняя или всесезонная шина обеспечить безопасное передвижение в условиях пусть и мягкой, но все же зимы. Что мы имеем в виду под «мягкой зимой»? Это температура не ниже минус 5 градусов, холодный и зачастую мокрый асфальт, слякоть. Кажется, примерно в таких условиях мы провели предыдущую зиму.
Конечно, устроить полноценные испытания на разгон, управляемость и торможение на нескольких типах покрытия у нас не было возможности. Поэтому пошли по другому пути. За основу взяли сертификационное испытание — торможение на мокром асфальте. Уровень сцепления с этим покрытием теперь обязательно указывается на этикете шины.
Наши погодные условия оказались чуть сложнее. Как раз в день эксперимента с утра асфальт покрылся коркой льда, а через пару часов пошел мокрый снег. Ну что ж, тем лучше. Мороз, укатанный снег или лед не оставили бы шанса летним и всесезонным шинам. А вот слякоть и мокрый снег — то, что надо для наших испытаний.
Шины слева направо: зимняя шипованная, летняя, всесезонная, зимняя фрикционнаяДля этого мы взяли четыре комплекта новых шин — летние, всесезонные, зимние фрикционные и зимние шипованные. Все они — бюджетного класса, но пользуются стабильным спросом. Ни марки, ни модели для нашего теста не имеют значения. Мы хотели получить не абсолютные, а относительные оценки. Все шины примерно одинакового ценового уровня, никаких премиальных брендов.
Механика эксперимента
Мы решили замерять тормозной путь с двух скоростей — 80 и 40 км/ч. Первый вариант — это экстренное торможение где-нибудь на МКАД в условиях плотного движения. Второй — торможение в городе. Для оценки тормозного пути мы разгонялись до 90 км/ч и в строго определенном месте применяли экстренное торможение — нужно буквально ударить по педали тормоза и держать до полной остановки. Сложность состоит в том, что делать это нужно на одной и той же скорости, в одном и том же месте. Только так можно добиться повторяемости результатов. Допускается разбежка не более 5%.
Все измерения проводили профессиональным прибором Racelogic V-Box. Он измерял тормозной путь с точностью до нескольких сантиметров.
Методика такая же, как и при любых других испытаниях шин — в эксперименте участвует так называемая референтная шина. Она устанавливается в первом и последнем заездах. Если меняются погодные условия на трассе — стало холоднее, выпало больше снега — меняется и тормозной путь. По результату референтной шины вносятся необходимые поправки в результат остальных шин, участвующих в тесте.
Едем и тормозим
Первыми отправились в бой референтные шины, тоже, кстати, бюджетного сегмента. Их результат не идет в зачет, но позволяет «прикатать» траекторию. Погода — отвратительнее некуда: пронизывающий ветер, холодный и мокрый асфальт, покрытый тающей коркой наледи. То что надо! Первый заезд показал, что по «целине» автомобиль тормозит аки по льду. Поэтому сделали несколько проездов, чтобы очистить траекторию. Когда результаты стали повторяться — поехали на смену шин.
Всесезонная шина
Первыми в зачетный заезд отправились всесезонные шины, которые были очень похожи на зимние — довольно частая «нарезка» ламелей, глубокий рисунок протектора. Тем не менее «по документам» это всесезонная шина. Можем лишь добавить, что производитель — китайский. Пока подъезжали к тестовому участку, попутно оценили сцепление при разгоне — но сугубо субъективно. Даже на третьей передаче при разгоне мигает пиктограмма противобуксовочной системы. А вот торможение оказалось эффективным. Во всяком случае, по ощущениям.
Зимняя шина
Честно говоря, глядя на рисунок протектора зимней шины, который мало чем отличался от всесезонной, мы не ждали чуда, но надеялись, что свою роль сможет сыграть состав протектора. Теоретически у зимней шины он должен быть более мягким. Но что гадать? Просто поехали и провели цикл торможений. Снова чисто субъективно показалось, что тормозной путь примерно такой же, как у всесезонной шины, да и эффективность разгона примерно одинаковая.
Летняя шина
От следующего заезда мы ждали чуда — а вдруг? Но чуда не произошло. Летняя шина хоть и имеет глубокий протектор, но у нее нет поперечных ламелей, которые обеспечивают сцепление в сложных условиях — на талом снегу. Даже простой разгон с места на летних шинах дается автомобилю с трудом, пиктограмма противобуксовочной системы помигивает даже на четвертой передаче. Разгон, ворота, торможение. И шок. На летних шинах даже по слякоти автомобиль скользит, словно на лыжах. Под стрекот АБС машина укатывается за 90 метров. То есть почти в два раза дальше, чем на зимних и всесезонных шинах.
Но надо сказать, что к тому времени погодные условия поменялись. Повалил мокрый снег. То есть тормозить уже приходилось по снежной каше. Мы приняли решение завершить тест, как изначально планировали, но потом провести повторные заезды для первых двух шин — всесезонной и фрикционной зимней.
Шипованная шина
Ну что, станет ли шипованная шина безусловным лидером? Многолетний опыт тестирования шин в Финляндии показал, что топовая фрикционная шина может «объехать» бюджетную «шиповку» даже на льду, не говоря уже о более щадящих покрытиях. Но так как фрикционные шины у нас далеко не из первого эшелона, то можно было предположить победу «шипов» при, скажем так, прочих равных.
Действительно, при разгоне автомобиль на шипованных шинах ведет себя более уверенно, стартует почти без пробуксовки. Но вот уже со скорости 80 км/ч салон наполняется ощутимым гулом. Торможение не впечатлило. Даже на глазок автомобиль уехал далековато от ворот, где начинается торможение. Об этом говорят и коллеги снаружи.
Подсчет результатов и выводы
Как мы уже сказали, для верности мы повторили заезды на всесезонной и зимней фрикционной резине в изменившихся условиях. И хотя итог оказался в пределах погрешности, за основу взяли результаты второго заезда. Что же у нас получилось? Результаты теста мы свели в таблицу.
Летняя шина — очевидный аутсайдер. Возможно, на холодном, но сухом асфальте у нее были бы шансы продемонстрировать тормозной путь покороче. Но малейший слой талого снега превращает автомобиль на летних шинах в неуправляемый снаряд. Практически двукратная разница в длине тормозного пути — это провал.
Не вполне закономерным, но и не шокирующим для нас стал результат шипованной шины. 14 метров разницы в длине тормозного пути по сравнению с лидером можно тоже назвать провалом. Отсюда вывод: шипованные шины нужно выбирать тщательно и с умом. Само по себе наличие шипов еще не делает шину безопасной в зимних условиях.
А вот результат всесезонной шины, которая проиграла лидеру всего два метра, нас не удивил. С таким развитым рисунком протектора мы другого и не ожидали. Но не исключено, что, например, на укатанном снегу, проигрыш был бы более значительным.
В торможении с 40 км/ч зимняя и всесезонная шина продемонстрировали практически ровный результат. «Шиповка» и здесь проиграла, уехав на два метра дальше. Вроде это немного, но в городе это будет бампер впереди стоящего автомобиля. На летних шинах автомобиль укатился на 23,3 метра. Это бесконечно далеко и крайне опасно.
Выводы очевидны:
- Летним шинам не место на зимней дороге. Малейшее изменение погоды моментально делает езду крайне опасной.
- Шипы не панацея, если им на помощь не приходят другие параметры — состав резины, эффективный рисунок протектора.
- В бюджетном сегменте всесезонная шина оказалась способной потягаться с зимней. Как минимум в торможении на снежной каше. Но в действительно суровых условиях расклад сил окажется, скорее всего, в пользу зимней шины.
Премиальная «бэушка» и летняя «всесезонка»: а если стоит такой выбор?
Провели мы и еще один экспериментальный заезд на двух автомобилях. Один — Tesla Model 3 на штатных премиальных шинах. Они имеют совершенно летний рисунок протектора, но несут на боковине обозначение «M+S», то есть по факту являются всесезонными.
В США такая шина считается всесезоннойВторой автомобиль — Peugeot 307 — обут в порядком изношенные зимние шины европейского типа. Тоже премиального бренда.
На что способна изношенная шина для «еврозимы» премиального бренда?Оба автомобиля имеют исправные тормоза и работающие ABS. Первой совершает заезд Tesla, с трудом разогнавшись на своих широченных «лаптях». Торможение: лучший результат — 67,6 метра со скорости 80 км/ч и 20,8 метра при торможении с 40 км/ч. Это на уровне протестированной шипованной шины. Peugeot 307 на изношенной «еврозиме» оказался чуть лучше — 60,3 метра и 15,2 метра соответственно.
Словом, к выбору шин не нужно подходить с позиции исключительно кошелька. Главным все же должен быть критерий безопасности.
Читайте также
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ШИПЫ для парковки или полосы движения
Модель 12320 Стандартная нагрузка на ось
НАИЛУЧШИЙ для влажных соленых сред:
Двойное покрытие для максимальной защиты
‘ — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь плюс порошковое покрытие
ХОРОШО для сухих зон:
Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.
12300P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.COBRA ™ Система дорожных шипов для поверхностного монтажа … Позвоните, чтобы узнать цену!
- Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
- Прочные пружины из нержавеющей стали
- Надежная сбалансированная система с противовесом
- 900 Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации 900
- Надежные оцинкованные движущиеся детали
- Положительный стопор исключает износ
- Специально разработанные зубья
- Встроенное фиксирующее устройство
- 5
0 Рекомендуемые скосы
- Надежные оцинкованные движущиеся детали
- Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10 000 фунтов на нагрузку на одну ось
- Ограниченная гарантия на один (1) год
Система COBRA ™ с ручным управлением в грунте…. Звоните по вашей цене!
Модель 11300 — 3 дюйма (914,4 мм) — 80 фунтов, 36 кг
Модель 11600 — 6 дюймов (1828,8 мм) — 166 фунтов, 75 кг
- Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
- Прочная противовесная система
- Сверхпрочная стальная конструкция
- Надежные оцинкованные подвижные части
- Положительный стопор исключает износ
- Система звукопоглощающих резиновых амортизаторов
- Специально разработанные зубья
- Встроенное фиксирующее устройство
- Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10000 фунтов на нагрузку на одну ось
- Ограниченная гарантия на один (1) год
COBRA HD ™ Система ручного управления движением в грунте…. Звоните по вашей цене!
Модель 11310 — 3 дюйма (914,4 мм) — 122 фунта, 55 кг
Модель 11610 — 6 дюймов (1828,8 мм) — 251 фунт, 114 кг
- Конструкция сверху вниз — Нет Снизу вверх
- Прочная противовесная система
- Сверхпрочная стальная конструкция
- Надежные оцинкованные подвижные части
- Положительный стопор исключает износ
- Звукоизоляционная резиновая система амортизаторов
- Специально разработанные зубы
- Встроенное фиксирующее устройство
- Номинальная нагрузка: 12.5 тонн или 25000 фунтов на одну ось с нагрузкой
- Ограниченная гарантия на один (1) год
Использование «лежачих полицейских» с пиковыми нагрузками для снижения скорости движения до рекомендуемого ограничения скорости 5 миль в час
RB36 Контроллер направления движения
Приложение для поверхностного монтажа
Эта направленная система пиковых сигналов используется для управления движением
в одном направлении. Автомобиль может въехать, но не выехать из
без серьезного повреждения шин.Подпружиненные шипы
остаются вверху и легко опускаются, когда автомобили проезжают
над системой в правильном направлении; однако, если
проходит по нему в противоположном (неправильном) направлении,
все шины будут разрезаны.
Накладная шипованная система также служит в качестве «лежачего полицейского» для замедления транспортного потока.
- — Легко устанавливается на существующее проезжое часть. Болт или клей вниз
- — Никаких земляных работ или резки асфальта не требуется.
- — Низкий профиль для плавного прохода.
- — Изготовлен из секций по 3 фута для настройки ширины полосы движения.
- — Цельносварная конструкция.
- — горячекатаная сталь толщиной 1/4 дюйма для «длительного срока службы».
- — Включен механизм фиксации
Контроллер направленного движения RB72-3
Установка заподлицо
Эта направленная шиповая система для установки заподлицо предлагает те же функции, что и поверхностная установка, однако она разработана для установки заподлицо с поверхностью дороги.Эта система идеальна для стационарных установок.
Система устанавливается заподлицо с поверхностью дороги, что обеспечивает низкий профиль, обеспечивающий плавный проход.
- — Легко устанавливается на существующую или недавно построенную проезжую часть.
- — Требуется минимальная выемка грунта или резка асфальта.
- — Низкий профиль для плавного прохода.
- — Изготовлено в 3 футах. секции для настройки ширины полосы движения.
- — горячекатаная сталь толщиной 1/2 дюйма для длительного срока службы.
- — Рассчитана на сверхмощные осевые нагрузки
- — Включен механизм защелкивания
Каждый скачок трафика эта страница сделана в США!
LIFTMASTER Automated Traffic Spike System
В моделях, устанавливаемых заподлицо или на поверхности
Стандартный 9-футовый блок.Дополнительные секции доступны для покрытия полос большей ширины.
Полностью интегрированная электромеханическая, высокоэффективная система шипованных заграждений, полностью выполненная из стали, с полнофункциональной системой заграждений для ворот со стрелой. Сверхпрочные стальные проникающие шипы сконструированы для того, чтобы проколоть систему шин автомобиля-нарушителя.
Агрегат устанавливается на дорожное покрытие. Есть дополнительный интегрированный стоп-сигнал. Конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам и чрезвычайно проста в установке и настройке.Блок будет принимать все устройства контроля доступа, такие как пульты дистанционного управления, кнопки, петли, биометрические данные и системы радиочастотной идентификации.
Автоматическая система шипов
Автоматизированная система управления шлагбаумом DKS 1603 разработана как модульная система, обеспечивающая гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеально подходит для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любых приложениях, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения. Оператор барьерных ворот / автоматическая система защиты от шипов модели DKS 1603 — это спроектирована как модульная система, обеспечивающая легкую гибкость в различных приложениях и простую установку. Привод 1603 имеет множество дополнительных функций и механически соединяет шипы с преграждающим рычагом.Шипы для поверхностного монтажа легко устанавливаются и не требуют рытья траншей или земляных работ. Система автозапуска 1603 идеально подходит для парковок, агентств по аренде автомобилей, школ, автосалонов, государственных учреждений или в любом приложении, где предпочтительна более высокая степень контроля дорожного движения.
Пики управления дорожным движением часто используются для обеспечения одностороннего движения на одной полосе движения, например при въезде или выезде с парковки.
С УПРАВЛЕНИЕМ ВРУЧНУЮ — ОТ 9 ФУТОВ ДО 30 ФУТОВ ШИПОВ ВВЕРХ ИЛИ ВНИЗ ЗА ОДНО ПРОСТОЕ ДЕЙСТВИЕ
Установка на поверхность или система всплесков дорожного движения Не требуется источник питания.
Настроить до 30 футов для широких полос
Модель 13250P
- Блок управления Постоянно блокирует несколько секций пиковых нагрузок одновременно в верхнем или нижнем положении
- Служит как «лежачий полицейский», успокаивающий движение, когда шипы находятся в заблокированном положении
- Максимальная защита в системе контроля доступа
- Heavy Duty для большегрузных автомобилей
- Широкая полоса движения доступные модели
- Необходимо использовать предупреждающие знаки
- Зафиксируйте шипы в вертикальном положении (до 30 футов одним движением), чтобы предотвратить выезд транспортных средств на проезжую часть.
- Разблокируйте и верните шипы в опущенное положение, и свободный доступ восстановится.
НОЧНАЯ ЗАЩИТА ОТ ШИПОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И ПРИЦЕПАХ, АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ, ПАРКОВОЧНЫЙ ГАРАЖ ИЛИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ, ГДЕ НУЖДАЕТСЯ АГРЕССИВНАЯ ШИПНАЯ ЗАЩИТА
Дорожные шипы для скрытого монтажа
- Отдельные подпружиненные шипы.
- Имеется версия с шипами (без пружин).
- Доступна версия с блокировкой.
- Окрашена в ярко-красный цвет для облегчения обзора.
- Идеально для обеспечения одностороннего движения.
- Размеры: 6,5 «В x 12,5» Ш x 72 «Д. Во время пиковых нагрузок необходимо использовать предупреждающие знаки, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
- Лежачие полицейские всегда должны быть используется при скачках трафика.Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.
1610 Дорожные шипы для поверхностного монтажа
- Шипы доступны в трехфутовых секциях.
- Торцевые крышки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
- Алмазная пластина 1/4 дюйма, окрашенная в ярко-желтый цвет для облегчения обзора.
- Подъем на 3 дюйма обеспечивает встроенный лежачий полицейский.
- Размеры: 3 «В x 31» Ш x 36 «Д.Предупреждающие знаки должны использоваться при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
- «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.
Шипы управления движением идеально подходят для управления направлением и скоростью движения через контролируемое место входа. Резкие скачки трафика не позволяют транспортным средствам двигаться по полосе движения в неправильном направлении, создавая полосы с односторонним движением.Шипы для установки заподлицо доступны с пружинным или утяжеленным втягиванием. Лежачие полицейские заставляют водителей снижать скорость при проезде через контролируемую точку въезда. Они также идеально подходят для поддержания безопасной скорости автомобильного движения при преодолении пиковых нагрузок.
Моторизованные скачки трафика, электромеханические скачки трафика
Пожалуйста, позвоните (520)780-9751, чтобы заказать или отправить запрос цен по электронной почте
Нержавеющая сталь
Пружины кручения и пружины растяжения из нержавеющей стали доступны для большинства марок / моделей. В обязанности конечных пользователей входит выяснение у местных властей разрешения на использование скачков трафика по назначению.
Пики трафика имеют много общих названий, таких как Tiger Teeth , TT-36, TT-72. Этот контроллер направленного всплеска трафика — это проверенная временем и надежная конструкция. Эти модели RB36 и RB72-3 производятся в США.
Нужны запасные части для ваших блоков управления дорожным движением? Звоните (520)780-9751, чтобы заказать пружины или зубья!
Толстый лист 1/2 дюйма для сверхтяжелых нагрузок на ось Номинальная нагрузка на ось
SUPER TOUGH!
Предупреждающий знак с двусторонним отражением 18 дюймов X24 дюйма
Тяжелая алюминиевая вставка с покрытием из алюминия Стальная рама и точка крепления для трубы с внешним диаметром 2 дюйма.Этот знак обладает высокой отражающей способностью и не требует источника питания.
ПИТАНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ — ВЫСОКАЯ ОТРАЖАЮЩАЯ
Двухсторонний предупреждающий знак с подсветкой
Предупреждающие знаки и светофоры используются вместе с пиками управления дорожным движением и автоматическими пиками, чтобы информировать водителей о наличии полосы с односторонним движением и движение в неправильном направлении или до того, как шипы полностью втянуты, приведет к серьезному повреждению шины. Предупреждающие знаки и / или светофоры всегда должны использоваться в любом приложении управления дорожным движением, использующем всплески управления дорожным движением.
- Освещается двумя люминесцентными лампами мощностью 20 Вт.
- Прожектор на 150 Вт для спайкового освещения.
- Размеры: 24 «В x 24» Ш x 8 «Г.
- Предназначен для установки на 3-дюймовой монтажной трубе (не входит в комплект).
Авторское право © 2013 Secure Lane LLC, Все права защищены
3618 S. Calexico Ave. Tucson, AZ 85730 USA
(520) 780-9751
На этой фотографии показано, насколько светоотражающими являются знаки только из фары автомобилей.
Как называются эти шипы на стоянках? Шипы управления дорожным движением известны под многими названиями, такими как шипы движения, шипы на проезжей части, зубы тигра, шипы шин, дорожные блокираторы, шипы одностороннего движения, шипы на стоянках, шипы сильных повреждений шин, шипы без резервирования, шипы , Убийцы шин, Рыхлители шин, Шредеры для шин, Моторизованные шипы трафика, Направленные шипы для управления движением, Шредер для шин RoadBlade, Шипованные барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокираторы транспортных средств, Шипы для шин, Шипы для дорог, Шипы для шин на стоянках, Do Не копируйте шипы, не входите в шипы, шипы, односторонние зубы и многие, многие другие.
Шипы для транспортных средств с направленным движением — лучший способ закрепить и обезопасить полосу движения с односторонним движением!
Позвоните Кристине, чтобы узнать цену сегодня.
Есть снег? У нас есть кабель для таяния снега из нержавеющей стали s для пиковых нагрузок. Работает с поверхностными и наземными штыревыми системами
Быстрые ценовые предложения!
(520) 780-9751
кристина @ secure-lane.com
Светоотражающий знак, предупреждающий о скачках трафика — питание не требуется
Фиксирует шипы в вертикальном положении для защиты вашего объекта в ночное время.
За один простой шаг переместите все шипы в вертикальное положение и зафиксируйте их на месте. Вы можете отдыхать спокойно, зная, что в вашей закрытой зоне есть дополнительное устройство для защиты ваших транспортных средств или ценностей от кражи посреди ночи.
В рабочее время просто разблокируйте пуленепробиваемую систему блокировки, опустите шипы и доступ восстановится.
Без обслуживания, без ремонта, без забот, просто защита, когда вам это нужно.
В земле / вровень с дорожным покрытием.
Наборы для поверхностного монтажа на поверхности дороги —
Простота установки
Мы отправляем в Алабаму, Аляску, Аризону, Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс · Индиана · Айова · Канзас · Кентукки · Луизиана · Мэн · Мэриленд · Массачусетс · Мичиган · Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг
Предупреждающие знаки о скачках движения
RB36 для поверхностного монтажа и RB72-3 в грунте, заподлицо
заподлицо, для плавного прохода
«Лежачие полицейские» из переработанной резины — это доступный способ снизить скорость транспортного средства до безопасных и рекомендуемых 5 миль в час при пересечении устройств контроля пиковых нагрузок.
Столб с предупреждающим знаком — Монтажный фланец для крепления к поверхности. Не нужно копать яму под столб и бетон. Прикрутите к бетону или асфальту.
Красное порошковое покрытие с желтыми зубьями из ПК
→ Максимальная защита от коррозии
→ Превосходная долговременная стойкость к растворителям, химическим веществам и истиранию
→ Исключительная ударопрочность
Допустимая нагрузка на ось для тяжелых условий эксплуатации
Стальной лист 1/2 дюйма
Красный с порошковым покрытием с желтыми зубьями из поликарбоната
→ Максимальная защита от коррозии
→ Улучшенная долговременная Устойчивость к растворителям, химическим веществам и истиранию
→ Отличная ударопрочность
Резиновый ударник с желтыми полосами и отражающими кошачьими глазами
6-футовый ударник (требование минимального заказа)
наземная модель
Модель 13240P
Нажмите на фото ↑ для получения дополнительной информации об этой новой простой в установке системе шипов для скрытого монтажа.
STING RAY ™ Система скрытого ручного управления движением
Модель 11341
11341.100 — 3 ‘(914 мм) — Окрашено в безопасный красный цвет — 165 фунтов.
11341.120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный и окрашенный в безопасный красный цвет — 165 фунтов.
11341.130 — 3 ‘(914 мм) — красный безопасный с порошковым покрытием — 165 фунтов.
Характеристики:
- 3/8 ”стальная верхняя пластина
- Построенная сверху вниз, а не снизу вверх
- Прочные пружины из нержавеющей стали
- 5
- Долговечная противовесная система
- Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
- Надежные оцинкованные подвижные части
- Положительный стопор исключает износ
- Номинальная нагрузка: 12.5 тонн или 25000 фунтов на одну ось нагрузки
- Ограниченная гарантия на один (1) год
STING RAY — Системы скрытого трафика
Traffic Guardian Удобное для пешеходов устройство для скрытых дорожных шипов спроектировано и спроектировано с шипами, расположенными ниже уровня земли, которые будут прокалывать шины автомобилей-нарушителей, обеспечивая при этом непроникающие зубы выше уровня земли.Зуб, расположенный ниже уровня земли, остается погруженным до тех пор, пока не будет активирован встречным движением. Только тогда зуб с шипами раскрывается, пробивая шину нарушившего правила. STING RAY идеально подходит для торговых центров, парков развлечений, сообществ ТСЖ, медицинских учреждений, коммерческих парковок, школ и частных сообществ, где существует большое количество пешеходов.
COBRA EZ ™ Установите ручную систему всплеска трафика в земле
Модель 11320 — 3 фута
11320.120 — 3 ‘(914 мм) — оцинкованный и безопасный красный — 111 фунтов.
11320.130 — 3 ‘(914 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 111 фунтов.
Модель 11620 — 6 футов
11620,120 — 6 футов (1829 мм) — оцинкованный и защитный красный — 225 фунтов.
11620.130 — 6 футов (1829 мм) — безопасный красный с порошковым покрытием — 225 фунтов.
- Простота установки (3 часа макс.)
- Стальная верхняя пластина 1/4 ″
- Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
- Долговечная противовесная система
- Сверхпрочная стальная конструкция
- Надежные оцинкованные подвижные части
- Положительный стопор исключает износ
- Шумопоглощающая резина Система бампера
- Специально разработанные зубья
- Встроенное фиксирующее устройство
- Номинальная нагрузка: 5 тонн или 10000 фунтов на одну ось нагрузки
- 900 Ограниченная гарантия на один (1) год
90 042
- Для установки требуется двухкомпонентная эпоксидная смола (номер по каталогу 14250.100)
Модель HEAVY DUTY с толщиной стального листа 3/8 дюйма доступна для автомобилей с большой нагрузкой на ось — военных, полугрузовиков или любых других тяжелых транспортных средств.
Низкопрофильная поверхность Mount Traffic Spike System
Модель 12320
BEST для влажных соленых сред
Двойное покрытие для максимальной защиты
12320C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионностойкая оцинкованная сталь Plus a
GOOD для сухих участков
Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.
12320P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 114 фунтов.
Характеристики:
- Низкопрофильные агрегаты — сейф для спорткаров
- Горячекатаная стальная верхняя плита 3/8 дюйма — номинальная нагрузка на ось для тяжелых условий эксплуатации
- Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
- Прочные пружины из нержавеющей стали
- Прочная сбалансированная система с противовесом
- Сверхпрочная стальная конструкция
- Надежные оцинкованные подвижные части
- Положительный стопор исключает износ
- Специально Engineered Teeth
- Встроенное фиксирующее устройство
- Рекомендуемые концевые скосы
- Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40000 фунтов на нагрузку на одну ось
- Ограниченная гарантия на один (1) год
Простота установки 3 ‘X 19.5-дюймовые поверхностные секции
Толстая стальная пластина 3/8 дюйма
Общая высота пандуса и шипов составляет 3,44 дюйма
Теперь это низкопрофильный безопасный спортивный автомобиль!
COBRA ™ Система всплесков дорожного движения на поверхности
KING COBRA ™ Система всплесков дорожного движения для тяжелых условий эксплуатации
Система всплесков дорожного движения COBRA ™
COBRA
COBRA Система Spike
Идеальный контроллер направленного движения на поверхности для офисных парковок, жилых комплексов, жилых помещений, аэропортов, пунктов проката автомобилей и военных баз.
Модель 12360 9000
9000
Двойное покрытие для максимальной защиты
12360C — 3 ‘(914 мм) — Коррозионно-стойкая оцинкованная сталь плюс порошковое покрытие
ХОРОШО для сухих зон:
Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 135 фунтов .
12360P — 3 ‘(914 мм) — Защитная красная верхняя пластина с порошковым покрытием — 135 фунтов. KING COBRA ™, поверхностная система для тяжелых условий эксплуатации … Позвоните по цене!
- Стальная верхняя пластина 3/8 дюйма
- Конструкция сверху вниз — не снизу вверх
- Прочные пружины из нержавеющей стали
- Долговечная система с противовесом
- Стальная конструкция для тяжелых условий эксплуатации
- Надежные оцинкованные подвижные части
- Положительный упор исключает износ
- 93738 9005 9005 Встроенное фиксирующее устройство
- Рекомендуемые концевые фаски
- Номинальная нагрузка: 20 тонн или 40 000 фунтов на одну ось нагрузки
- Ограниченная гарантия на один (1) год
БОЛТЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НИЖЕ ПОВЕРХНОСТИ
Не касаются нижней части шасси низкопрофильных автомобилей
Звукопоглощающие резиновые бамперы
Посмотрите это видео и звук
вверх! →
Вы слышите разницу?
RB 36 Накладные секции дорожных шипов
Пружина растяжения цоколя двери для подпружиненной модели заподлицо
Торсионные пружины цапфы двери — левая и правая
OD, Корпус длиной 1-3 / 16 дюйма, общая длина 2-1 / 16 дюйма
Пружина растяжения серии COBRA ™ 1230/12300/1236/12360/12320
Внешний диаметр 5/8 дюйма, корпус 1-1 / 2 дюйма в длину, общая длина составляет 2-7 / 8 дюймов
COBRA ™ 1236/12360 Series
Пружина растяжения
Подходит для шипов для поверхностного монтажа 1610-085
слева Нужны весна и правая пружина.
Внешний диаметр 7/8 дюйма, длина корпуса 1–3 / 4 дюйма, общая длина 3–1 / 8 дюйма
RB 72–3 на участках шипов наземного движения
40 000 фунтов / 20 тонн на нагрузку на одну ось
Пружина длиной 2-7 / 8 дюймов снята с производства и больше не доступна. См. Пружина серии COBRA 1230/12300/1236/12360 справа. Пружина длиной 2-1 / 16 дюйма будет работать со всеми шипами COBRA & Viper.
В наличии !! Нет минимального количества покупки.Продается каждым.
Пружина с внутренним диаметром 1-3 / 16 «снята с производства. Используйте пружину с внутренним диаметром 7/8».
Подходит для RB36, RB72 и других
ШИНЫ ДОРОЖНЫХ ШИНЫ — поверхностный монтаж
ШИНЫ ШИНЫ ДОРОЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — монтируется заподлицо
Мокрый асфальт изображения, стоковые фотографии и векторные изображения
Сейчас вы используете старую версию браузер, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesTemplatesTemplates ГлавнаяШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияДома редакцииРазвлеченияНовостиРояльностьСпортMus icMusic homePremiumBeatToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNewsPremiumBeat blogEnterprisePricing
Вход
Зарегистрироваться
Меню
FiltersClear allAll изображений- Все изображения
- Фото
- Vectors
- Иллюстрации
- Editorial
- Видеоматериал
- Музыка
- Поиск по изображению
мокрый асфальт
Сортировать по
|
На главную | Wet Asphalt
Star Trek (оригинальная серия) мифологизируется как повествование о обнадеживающем, позитивном, утопическом будущем, в котором исчезли классовые различия, война между народами Федерации неизвестна, расизм и сексизм погашены, а деньги — это любопытство прошлое, тем самым показывая человечеству путь вперед.Однако на самом деле изучение содержания оригинальной серии быстро опровергает эти идеи.
В сериале свирепствует сексизм, пожалуй, хуже, чем в «Враге внутри», где говорится, что Йомен Рэнд наслаждался почти сексуальным насилием со стороны злого капитана Кирка. (Грейс Ли Уитни, актриса, сыгравшая Рэнд, особо назвала это в своих мемуарах как действительно ужасное, поэтому давайте проясним, что любое утверждение, что это «его время», на самом деле говорит «о сексистских мужчинах, управляющих Star Trek of пора».Что касается расизма, да, Ухура находится на мостике (хотя и как прославленный оператор коммутатора), а Сулу у руля, но поскольку почти каждая история вращается вокруг 3 белых мужчин Кирка, Спока и Боунса, и как эти другие персонажи имеют тенденцию иметь между ними меньше, чем несколько строк, это кажется менее прогрессивным, чем символизм. (И одна из версий создания Star Trek указывает на то, что именно DesiLu Studios продиктовала многорасовую команду, а не Джин Родденберри, который был бы счастлив с гораздо более белой командой из оригинального пилота «Клетка».)
Но, что наиболее важно, «Звездный путь» не только не показывает путь к лучшему будущему, но и снова и снова высмеивает прогрессивные идеалы или идею о том, что люди могут достичь материального социального прогресса, не превращаясь в антиутопический кошмар или автократическую диктатуру. Многочисленные примеры включают «Возвращение архонтов», «По эту сторону рая» и «Космическое семя».
Однако нигде этот момент не является более ясным, чем в эпизоде, который чаще всего называют «лучшим» эпизодом всего оригинального сериала «Город на краю вечности».Кульминация разворачивается вокруг идеи о том, что Кирк должен позволить Эдит Киллер умереть, потому что, если она этого не сделает, она начнет движение пацифизма, которое приведет к тому, что Америка не вступит во Вторую мировую войну, а Гитлер завоюет мир.
Давайте подумаем об этом на секунду. Этот эпизод вышел в эфир в 1967 году, когда протестующие вышли на лужайку Белого дома и скандировали «Эй, Эй, LBJ, сколько детей ты сегодня убил». Другими словами, здесь подтекст явно направлен против антивоенных движений 1960-х годов и в пользу тех, кто считал, что мы должны сражаться во Вьетнаме, чтобы сдержать Советский Союз.Пацифизм, как рассказывает нам «Звездный путь» посреди Вьетнама, — это идея, время которой еще не пришло, и на самом деле она опасна в настоящем. Это не шоу, посвященное молодежи и демонстрирующее безудержный оптимизм 60-х годов, это шоу, которое активно призывает молодежь заткнуться и позволить старым ястребам управлять делами.
И да, к тому времени, когда мы дойдем до фильмов и следующего поколения, мифологизированная версия духа Star Trek укоренилась в ткани вселенной Star Trek, до такой степени, что мы получаем Star Trek IV, где команда в основном идеалистична. хиппи, бродящие по Америке Рейгана и указывающие на то, насколько ужасна вся эта грубая коммерциализация и коммодификация и как они разрушают окружающую среду.Это не меняет того факта, что Star Trek: The Original Series представляет собой в корне реакционную неразбериху.
Настенные шипы — Металлические шипы для защиты от лазания
Стеновые шипы, также называемые бритвенными шипами, немного напоминают кактус, тело которого с острыми шипами. Наши настенные шипы изготавливаются из пластика, проволоки из нержавеющей стали, алюминиевой проволоки и оцинкованной стальной ленты. Он устойчив к атмосферным воздействиям и чрезвычайно прочен. Мы специализируемся на шипах различных форм, таких как шипы для стен замка, шипы для птиц, шипы для стен из акульих зубов, шипы для защиты от лазания и шипы безопасности.Также предлагается роликовый и вращающийся стиль в разных цветах. Эта система шипов представляет собой простое и эффективное решение, повышающее безопасность существующей стены или защитного ограждения или водостока. В них нержавеющие и оцинкованные шипы для защиты от взлёта предназначены для использования в качестве защитных ограждений, шипы для замковых стен являются самыми прочными на рынке, а также шипы для акул. Наши шипы для стен просты в установке и могут иметь различные покрытия и отделки. Они прочные и не отрываются от стены не только от крепления, но и от самих шипов.Фиксированные и вращающиеся шипованные ограждения против подъема также доступны в Anlide. Наши оцинкованные шипы с минимальной высотой 220 мм и оцинкованные фиксированные шипы с минимальной высотой 64 мм и толщиной зубцов 0,5–2,5 мм.
Xingying International также поставляет стенные заборные системы, которые можно быстро установить поверх существующих конструкций (забор из проволочной сетки или бетонный забор, ворота и другие поверхности), чтобы максимально повысить безопасность вашего забора. Наши шипы для защитных ограждений с длиной зазубрины 64–100 мм, толщиной зазубрины 0.8–2,0 мм, длина штуки 0,5–2 м. На нашем заводе также доступны заборы из частокола, колючая и колючая проволока. Шипы для стен и другие изделия различных спецификаций могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.
Наши острия для бритвы также используются при установке бытовых и коммерческих систем кондиционирования воздуха. Стеновые планки, установленные на системе кондиционирования, могут предотвратить вложение птиц в систему кондиционирования, что может повлиять на эффективность кондиционирования воздуха.
Наша фабрика использует качественные материалы и вся обработка находится под контролем качества.Наши настенные шипы соответствуют техническим требованиям США и европейских стран, и они популярны в этих странах. Если у вас есть какие-либо требования, напишите нам по электронной почте [email protected].
Наиболее популярные товары и характеристики:
- Система безопасности с вращающимися звездообразными шипами и настенными шипами для ворот и ограждений из звеньев цепи повышенной безопасности.
- Пластиковые роликовые настенные штыри зеленого, коричневого, белого и серого цветов, устанавливаемые на бетонную или кирпичную стену дома.
- Гибкие пластиковые настенные шипы коричневого цвета, установленные на верхней части раздвижных ворот, а пластиковые шипы в виде кактуса покрывают стену заднего двора.
- Черные роликовые шипы и вращающиеся настенные шипы для безопасности на атомной электростанции.
- Поворотные шипы безопасности с промежуточными кронштейнами и угловым кронштейном добавляют ворота безопасности.
- Шипы из горячеоцинкованной стали, предотвращающие подъем, выпускаются длиной 1 фут и 4 фута, имеют ширину у основания 35–45 мм, шипы имеют высоту 80 мм и толщину 1,5–2 мм.
- Набор шипов из черной порошковой стали для стен, который выглядит как один тяжелый гвоздь, торчащий вверх примерно через каждые 1 дюйм, для деревянного ограждения.
- Пластиковые коричневые шипы из кактуса, установленные на некоторые существующие ворота, для защиты от вторжений.
- Плоские выступы на стене кактуса зеленого цвета и прозрачные изогнутые полосы для покрытия 1200 погонных футов каменной стены.
- Стеновые шипы из нержавеющей стали (погодоустойчивые и устойчивые к коррозии ржавчины) устанавливаются на краю крыши, чтобы не подпускать голубей к крышам в условиях океана.
- Проволока колючая оцинкованная БТО-28/700 мм / 5 зажимов / длина 8 м.
- Стеновые шипы с порошковым покрытием для защиты от подъема для жилых заборов и колючей проволокой вокруг существующего ограждения.
- Оцинкованные шипы для замковых стен длиной 1,8 м, большие шипы с одной стороны и маленькие шипы с другой стороны с просверленными отверстиями.