Skoda Octavia I — проблемы и неисправности
Первая Шкода Октавия была спроектирована инженерами Volkswagen. Octavia I, по сути, дешевый немецкий автомобиль. Она быстро стала хитом среди новых автомобилей и продержалась на конвейере 14 лет. Сегодня это одно из наиболее интересных предложений на вторичном рынке.
История и дизайн модели
Своим появлением Skoda Octavia произвела сильное впечатление. Автомобиль ощутимо отличался от грубой Felicia. Построенная на платформе VW Golf IV, Октавия отличалась большими свесами. При длине 4,5 метра ее колесная база составляла только 2,51 м. Это привело к тому, что пропорции кузова оказались не достаточно гармоничными, но благодаря дизайнерам классические обводы смотрелись привлекательно.
Skoda Octavia была доступна, как пятидверный хэтчбек и универсал (с 1998 года). В 1999 году появилась полноприводная версия, а также эксклюзивная – Laurin&Klement.
Skoda Octavia Laurin&Klement.
В 2000 году автомобиль претерпел фейслифтинг – изменился внешний вид переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и приборной панели.
В 2004 году на смену пришла Octavia второго поколения. Но первая модель производилась еще шесть лет, правда, под именем Octavia Tour.
В 2001 году Шкода Октавия попала на краш-тесты по версии Euro NCAP и заработала 4 звезды из пяти возможных.
Интерьер и оснащение
Салон чешского автомобиля по своим размерам не отличается от VW Golf IV. Относительно короткая колесная база позволяет сравнительно комфортно разместиться на заднем диване только вдвоем, да и то, если пассажиры не слишком высокие. Багажник – рекордно большой в классе – от 528 до 1330 литров в хэтчбеке и от 548 до 1512 литров в универсале.
Передняя панель не восхищает даже в рестайлинговых моделях, а отделочные материалы не самого высокого качества. Улучшения заметны только в версии Tour, но тогда уже появилась Skoda Octavia II. Если кто-то хочет ощутить хоть немного роскоши, то необходимо искать версию Laurin&Klement, которая имеет кожаную отделку и мелкие детали интерьера под дерево.
Skoda Octavia Laurin&Klement.
В первые годы производства оснащение базовой версии LX было скромным: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками. В 1999 году в стандартную комплектацию вошли ABS, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности. После рестайлинга даже бампера базовых версий стали окрашиваться в цвет кузова.
До фейслифтинга кроме Laurin&Klement предлагались версии LX, GLX, SLX. После рестайлинга их заменили Classic, Ambiente, Elegance и RS. Так же имелась ограниченная серия Limited Edition, которая после 2004 года стала называться просто Tour.
Двигатели и их недостатки
Кроме самого слабого 1. 4 8V мощностью 60 л.с. (старый мотор собственной разработки Skoda), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Volkswagen. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газе (1.6 8V и 2.0 8V), сильные и поддающиеся тюнингу 1.8 с турбонаддувом и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти или 4-х скоростным автоматом.
Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации
Самый маленький 1,4 8V мощностью 60 л.с. слишком слаб для чешского автомобиля. Динамические характеристики более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с. хуже ожидаемых. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежный, относительно дешевый в ремонте и хорошо переносит установку газового оборудования.
1,8-литровый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр из-за своей сложной конструкции дороже в ремонте и имеет риск повышенного износа головки блока. Об этом не стоит забывать и присматривающим Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Любителям острых ощущений понравится этот двигатель, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его восстановления – не менее 240 долларов.
Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации
Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, а расход топлива мало чем отличается от более совершенного и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из наиболее успешных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не стоит забывать, что молодые годы Octavia 1.9 TDI уже давно позади, что повышает риск возникновения неисправностей.
Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. питались от ТНВД, последующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к топливу низкого качества и дешевле в ремонте, но менее эластичные. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а форсунок около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только в самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен фильтром твердых частиц.
Стоимость замены двухмассового маховика около 750 долларов, а турбонагнетателя – около 210 долларов (с постоянной геометрией) и 450 долларов (с изменяемой геометрией). За замену клапана EGR придется отдать около 150 долларов.
Подвеска
Чешский компакт имеет подвеску схожую по конструкции с Volkswagen Golf IV. Спереди – это стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. У полноприводных версий на задней оси многорычажная схема. Оба автомобиля уверенно ведут себя на дороге. Подвеска мужественно переносит суровые испытания на Российских дорогах, а ремонт не сложен и не дорог. Выбор альтернативных заменителей широк. Сдавшиеся втулки передних рычагов и задней балки можно сменить чуть более чем за 300 долларов.
Другие неисправности
При осмотре Skoda Octavia необходимо обратить внимание на состояние низко расположенного масляного поддона и проверить рулевую рейку. Утечки будут свидетельствовать о необходимости ремонта, что означает еще одни дополнительные расходы.
В отличие от предыдущих моделей чешской марки Шкода Октавия первого поколения хорошо защищена от коррозии. Ревизии требуют крылья, пороги и задняя дверь багажника в районе регистрационного знака.
Заключение
Первые экземпляры можно приобрести очень дешево, но это будут заезженные автомобили. Немало на рынке Октавий из Европы с дизельными двигателями и большими пробегами. Встречаются бензиновые версии из рук первых владельцев, но их оснащение зачастую бедное — нет даже кондиционера.
Skoda Octavia I рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. Любителям спортивного стиля приглянется версия RS. Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.
«ШКОДА» А7 1 6 MPI – проверенная временем практичность
Самая популярная «ШКОДА» 1 6 MPI
Если речь заходит об автомобилях SKODA, то пальму первенства по продажам в России держат автомобили с атмосферными двигателями. Вторичный рынок уверенно голосует за «ШКОДА» 1 6 MPI, независимо от модели автомобиля. Поэтому руководство SKODA никак не может снять с производства этот агрегат.Наибольшее распространение у российских автовладельцев получила «ОКТАВИЯ» А7 1 6. Она считается наиболее экономичной и дешёвой в ремонте и обслуживании. Да, двигатель на «ШКОДА» 1 6 MPI не так динамичен, как TSI, но в российских условиях большее значение имеют другие факторы.Итак, двигатели «ШКОДА» 1 6 MPI – это фольксвагеновские инжекторные агрегаты с многоточечным устройством топливного впрыскивания. Сокращение MPI расшифровывается как Multi Point Injection – значит, для каждого цилиндра двигателя существует своя форсунка-инжектор.
Вторая особенность двигателей 1. 6 MPI – это отсутствие турбокомпрессора. Топливо подаётся во впускной коллектор обыкновенным бензонасосом с давлением в три атмосферы. И третья особенность – водяная система охлаждения.
Но рядовому автовладельцу «ШКОДА» А7 1 6 технические подробности не особо интересны. Для него главное, что двигатель 1.6 MPI не требователен к качеству топлива и может нормально работать на 92-м бензине. Прочный и неприхотливый, свои 300 тысяч километров при своевременной замене масла и фильтров он откатывает на 100%.
В случае поломки простая конструкция позволяет недорого отремонтировать двигатель, да и новый он стоит гораздо меньше, чем агрегаты TSI. Он меньше перегревается, и резиновые опоры под ним снижают шумы и вибрацию. Вот несколько причин, почему в 2015 году двигатели 1.6 MPI серии ЕА211 начали выпускать на калужском заводе.
Данная конструкция двигателей считается самой устаревшей из всей линейки Volkswagen. Но безотказная работа ДВС, экономичность и практичность раз за разом убеждают компанию оставить его в производстве. Впрочем, главная проблема этого двигателя в том, что он уже с большим трудом проходит по современным экологическим нормам. Еще пара лет – и SKODA вынуждена будет окончательно от него отказаться. Но пока есть время, можно успеть купить «ОКТАВИЯ» А7 1 6.
«ОКТАВИЯ» А7 1 6
Впрочем, с двигателями 1.6 MPI выпускается не только «ОКТАВИЯ»: их ставят на «РАПИД» и даже на новый «КАРОК». Востребованность двигателя в России всё ещё очень высока. Но «ОКТАВИЯ» пользуется наибольшей популярностью, она в целом считается одним из самых востребованных автомобилей.
SKODA OCTAVIA выпускается в кузове лифтбэк и универсал. Хэтчбека «ШКОДА ОКТАВИЯ» нет и не будет – этот тип кузова производитель реализовал в модели SCALA. Габариты автомобиля таковы: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колёсная база 2686 мм. Объём багажного отделения в стандартном положении составляет 568 л, а со сложенными задними сиденьями – 1558 л.
Автомобиль строится на модульной платформе MQB, подвеска его состоит из стойки «Макферсон» спереди и многорычажной балки сзади. Привод – передний и подключаемый полный HTRAC.
Что касается двигателей, то, помимо «ОКТАВИЯ» А7 1 6 MPI на 100 л. с., в продаже есть версии с двигателями 1.4 TSI на 150 л. с. и 1.8 TSI на 180 л. с. Они динамичнее: автомобиль с двигателем 1.4 TSI разгоняется до сотни за 8,1 секунды и максимально развивает 219 км/ч. Автомобиль с двигателем 1.8 TSI – ещё быстрее: разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 231 км/ч.
В этом плане «ШКОДА» А7 1 6 MPI выглядит скромнее: «ОКТАВИЯ» 1 6 на механике имеет показатель разгона в 10,6 секунды с максимальным значением скорости 192 км/ч, а версия с автоматом разгоняется до сотни ровно за 12 секунд и способна развить 190 км/ч.
Расход топлива в зависимости от коробки передач у автомобиля составляет: в городском цикле 8,1–8,4 л/100 км, на трассе 5–5,1 л/100 км, в смешанном – 6,1–6,3 л/100 км. Это самые большие показатели расхода из всех двигателей OCTAVIA.
Получается, что, с одной стороны, двигатель 1. 6 MPI самый медленный и неэкономичный из представленных. А с другой – он самый недорогой и практичный в долгой перспективе. И дилемму, какой двигатель выбрать для своей SKODA OCTAVIA, каждый автолюбитель решает для себя сам.
Skoda Octavia I (1U) — описание модели
Общие сведения о модели
Skoda Octavia 1U – первое поколение компактного автомобиля, который выпускался чешской компанией с 1996 года по 2010 год. Модель представлена в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Оба варианта пятидверные и пятиместные. Автомобиль имеет переднемоторную компоновку и передний или полный привод. Сборка осуществлялась в Чехии, в Индии, в Казахстане и в Украине.
История созданияВ 1996 году Octavia дебютировала на Парижском автосалоне, а в следующем году началось производство модели.
Octavia стала первой моделью, выпущенной чешским производителем, с того момента как компания перешла под контроль концерна Volkswagen.
В год дебюта Octavia была представлена только в кузове хэтчбек. Через два года появился универсал, получивший в названии приставку Combi.
Автомобиль был построен на платформе A4 (PQ34). На этой же платформе базируется легендарная модель Volkswagen Golf IV.
Компания Skoda уже производила автомобиль под названием Octavia c 1959 года по 1971 год. Тогда Skoda была еще самостоятельной компанией, и это,конечно, была совершенно иная модель. Было позаимствовано только название.
В 1999 году дебютировали полноприводные модификации универсала. Полноприводная версия была выше базовой модели и имела увеличенный топливный бак объемом 63 л. Через год и появился полноприводный хэтчбек.
В 2000 году появилась версия с обновленным дизайном. Были слегка увеличены фары, появилась новая решетка радиатора и новые бамперы. Кроме того была изменена конструкция сидений, что позволило освободить около 40 мм для ног задних пассажиров.
В 2001 году дебютировала ограниченная полноприводная версия RS с форсированным 20-клапанным двигателем объемом 1,8 л мощностью 180 л.
с.Вскоре на смену первому поколению пришло второе. В 2004 году на автосалоне в Женеве дебютировал автомобиль Skoda Oktavia 1Z, ставший приемником первого поколения.
Однако Octavia 1U выпускалась параллельно с новой версией вплоть до 2010 года под названием Skoda Octavia Tour/Drive. В 2010 году автомобили первого поколения были сняты с производства.
Технологические особенностиОдной из особенностей модели является то, что все устанавливаемые двигатели достались ей от Volkswagen и Audi.
Еще одна особенность – полным приводом оснащались автомобили с самыми мощными двигателями: бензиновым 1,8Т и турбодизелем. В полноприводных модификациях используется система 4-Motion. В ней крутящий момент распределяет муфта Haldex с электронным блоком управления. В нормальных дорожных условиях он направлен на передние колеса, а если колеса начинают пробуксовывать, сразу перекидывается на задние.
Кроме того на полноприводных версиях другая задняя подвеска – независимая многорычажная. Для сравнения на переднеприводных задняя подвеска была полузависимой.
Интересные фактыОктавия называется так, потому что это восьмая по счету модель.
На базе Skoda Octavia был построен раллийный автомобиль Skoda Octavia WRS. Известный немецкий гонщик Матиас Кале выиграл на этом автомобиле немецкий раллийный чемпионат в 2002 году. А в 2004 году Ринальдо Капелло выиграл знаменитое ралли Monza Rally Show (Италия). У автомобиля был двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 1, 9 л, 20-ю клапанами и турбокомпрессором Garret. Двигатель обладал мощностью примерно в 300 л.с.
Среди звездных владельцев Octavia 1U в разные годы были: актеры Олег Басилашвили и Леонид Ярмольник.
В 2001 году лицом рекламной компании Skoda Octavia стал исполнитель роли Джеймса Бонда Шон Коннери. По сюжету рекламного ролика актер вылезал из автомобиля в национальном шотландском костюме на фоне живописной природы.
В Чехии по инициативе агентства курьезов «Добрый день» был поставлен следующий рекорд: за 5 минут 11 секунд в автомобиль Skoda Octavia Combi втиснулись 34 человека. Машина тронулась с места и ехала в течение 10 сек, поставив рекорд пассажировместимости. Этот факт попал в Книгу рекордов Гиннеса.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассникамиНесомненно, что Octavia отличается от конкурентов уровнем безопасности. Многочисленные тест-драйвы и краш-тесты подтверждают это.
Кроме того автомобиль выгодно отличается своей ценовой политикой. А если говорить об автомобилях с пробегом, то Skoda Octavia является одним из наиболее привлекательных вариантов по соотношению качества-цены.
Еще одно отличие модели – доступный сервис. Запчасти для Octavia можно приобрести совершенно беспроблемно. По мнению экспертов британского журнала «Top Gear» Octavia является «крепким орешком для одноклассников».
Эксперты известного британского шоу Top Gear отдали Octavia 1U третье место в рейтинге автомобилей 2006 года, назвав модель «шедевром надежности».
В 1998 году модель стала победителем премии «The Car of the year» (автомобиль года) в Финляндии.
В 2003 году, по данным британского аналитического ресурса J.D.Power Survey, модель Octavia Tour стала «Лучшим автомобилем года».
Кроме того модель неоднократно становилась автомобилем года в разных странах, имела лидирующие позиции в различных рейтингах по безопасности.
За годы производства было выпущено всего 1 420 460 автомобилей Octavia первого поколения. Из них 957 575 хэтчбеков и 462 885 универсалов.
Моторное масло для Skoda (Шкода) от Mobil™.
Моторные масла для Skoda Octavia
Среди автомобилей Skoda модель Octavia является одной из самых популярных. Эти машины оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей Шкода Октавия должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Октавия, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Skoda Fabia
Автомобили Шкода Фабиа оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей Fabia должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств, помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Фабиа, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашей Skoda, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел , осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Skoda Rapid
На дорогах страны можно встретить автомобили Шкода Рапид как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей этой модели должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств, помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS 0W-40 – полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства.
Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Рапид, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашей Skoda, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел , осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Моторные масла для Skoda Yeti
Автомобили Шкода Йети оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Масла для бензиновых двигателей этой модели должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств, помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 FS 5W-30 – это синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами. Оно производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел высокого уровня свойств и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 FS 5W-30 обеспечивает исключительную чистоту двигателя и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. К характеристикам этого моторного масла относится также содействие в повышении экономии топлива до 1,5%**.
Mobil 1 FS 0W-40 — полностью синтетическое моторное масло, разработанное для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Обеспечивает исключительную чистоту двигателя, предотвращая его износ. С маслом Mobil 1 FS 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения и эксплуатации.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
В автомобилях Шкода Йети, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, применяются моторные масла с допусками VW 504.00/507.00.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения его износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей.
Узнать, какое масло Mobil подходит для двигателя именно Вашей Skoda, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел, осуществив поиск по марке и модели автомобиля.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
**На основании потенциального повышения экономии топлива на 0,8-3,1% при переходе с масла более высокого класса вязкости на масло вязкости 5W-30 (тест M111 – ACEA A3/B4). Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, окружающей температуры, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.
Купить моторное масло для Skoda
Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.
*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.
Мифы и факты про Skoda Octavia I
МИФ 1: Имя Octavia было новым для модельной линейки Skoda
МИФ
Когда во второй половине девяностых Octavia появилась на улицах российских городов, многие впервые открыли для себя и модель, и ее имя: автомобиль под индексом Mk1 (1U) обычно называют Октавией первого поколения.
Однако Октавия (от латинского octo — «восемь») — это не только древнеримское женское имя, которое носили представительницы рода Октавиев, но и довольна старая модель Skoda, которая в январе этого года отметила своё шестидесятилетие! Здесь нет никакой ошибки — первые Skoda Octavia с кузовом тудор (двухдверный седан) под заводским обозначением Type 985 были действительно выпущены еще в начале 1959 года и продержались на конвейере в г. Млада-Болеслав до 1971-го.
…и трехдверный универсал На фоне пальм: первую Octavia можно было встретить далеко за пределами ЧССРА цифра «восемь» не зря присутствует в «латинском» названии этого автомобиля. Ведь именно Octavia стала восьмой по счету моделью, выпущенной после Второй мировой войны, одновременной являясь восьмым автомобилем за всю историю чешской марки, который получил независимую подвеску. Впервые же такая конструкция на автомобилях Skoda появилась еще в 1933-м.
Когда после объединения с концерном Volkswagen Group в 1992 году начались работы по созданию принципиально новой модели, к выбору имени немецкие партнеры подошли со знанием дела. Ведь использование «исторического» имени Octavia помогло подчеркнуть длительность существования самой марки Skoda, а также стало своеобразной данью уважения историческому наследию чешского производителя.
Так совершенно новый автомобиль получил проверенное десятилетиями имя, которое, впрочем, «старым» считали разве что чешские автомобилисты старшего поколения и автомобильные историки.
Для большинства же имя новой Шкоды звучало совершенно современно, по-новому и свежо. Так возникла путаница с «точкой отсчета» модели Octavia, за которую многие принимают именно машину, дебютировавшую 4 апреля 1996 года — спустя три с половиной десятилетия после появления в модельном ряду марки Октавии как таковой.
МИФ 2: Автомобиль использовал новейшую платформу концерна Volkswagen
ПРАВДА
Выходу постсоциалистической Октавии предшествовала «переходная» модель Felicia, созданная совместно с немцами, но использовавшая платформу еще чешского хэтчбека Favorit, вышедшего в 1987 году. Родство Фелиции и Фаворита было очевидным внешне, и как раз оно ввело многих автомобилистов в заблуждение. Ведь у рестайлинговой Felicia образца 1998 года и дорестайлинговой Octavia, выпуск которой начался в 1996 году, было совершенно одинаковое «выражение лица».
В ходе обновления Felicia получила такой же передок, как у Octavia. Но многие почему-то считали наоборот
Но на этом их сходство заканчивалось! Ведь ни конструкция кузова, ни платформа, ни силовые агрегаты у этих моделей не были общими. Новая Octavia изначально была широко унифицирована с другими автомобилями концерна Volkswagen, поскольку её создали на единой платформе A4 (PQ34), разработанной специально для автомобилей гольф-класса VW Group. Интересно, что новый чешский автомобиль получил не «объедки с барского стола», а вполне современный продукт инжиниринга, поделив платформу с собратьями по концерну, которые вышли либо одновременно с Октавией (Volkswagen Golf/Bora Mk4 1J, Audi A3 Mk1 8L и Seat Leon Mk1 1М), либо даже спустя пару лет (VW Beetle и Audi TT).
Платформа PQ34 стала общей для многих автомобилей VW Group
При всей внешней несхожести с Октавией и Audi ТТ, и VW Beetle были достаточно близкими родственниками этой Skoda
Именно поэтому новый лифтбек по уровню конструкции был вполне сравним с более именитыми соплатформенными конкурентами. Исходя из внутренней «табели о рангах», Шкода была лишь чуть проще отделана и поэтому оказалась немного дешевле автомобилей из Вольфсбурга и Ингольштадта.
После рестайлинга Octavia A4 не слишком уступала Гольфам и иже с ними. А в версии RS (первое фото) выглядела и вовсе «по-взрослому»
МИФ 3: Октавия выпускалась на Украине еще несколько лет после прекращения выпуска модели в Европе
МИФ
Спустя несколько лет после начала производства в Чехии крупноузловую сборку Octavia наладили в граничащей с ней Украине, построив специально для этого завод в чистом поле у небольшого посёлка Соломоново, расположенного неподалёку от венгерской и словацкой границ. Произошло это в 2002 году, а появился завод «Еврокар» из-за того, что именно здесь действовали привлекательные для чехов условия специальной экономической зоны.
Завод «Еврокар» по сборке автомобилей Skoda открыли в конце 2001-го
Машинокомплекты прибывали на украинскую территорию по железной дороге, а близость предприятия позволяла минимизировать затраты и упростить логистику. В мае 2006 года Octavia начали производить здесь уже не SKD-способом, а перешли на мелкоузловую сборку.
Млада-Болеслав? Нет, Соломоново!
SKD+MKD – сборку Октавий на украинском предприятии осуществляли двумя способами. До полномасштабного производства дело так и не дошло
Исходя из того, что украинский автомобильный рынок в то время пребывал на подъеме, владельцы завода даже решили запустить здесь сварочные и окрасочные цеха — которые, впрочем, практически не использовались вследствие кризиса, разразившегося осенью 2008-го.
И в Млада-Болеславе, и в Соломоново «турку» (как ласково называли Октавию Mk1 украинские автомобилисты после того как она получила приставку Tour) выпускали одновременно и параллельно с новой моделью под обозначением Octavia A5, поскольку «старушка» с десятилетним конвейерным стажем по-прежнему пользовалась стабильным спросом. В Чехии производство Октавии этого поколения продолжалось вплоть до 2010 года, когда с конвейера в чешском городе Врхлаби сошла последняя Octavia Tour.
Поскольку украинцы собирали «Туры» исключительно из чешских комплектующих, то сборка Октавии в Соломоново завершилась в то же время – а точнее, еще в апреле 2010 года, выпустив в общей сложности на этом предприятии 43 485 Octavia Tour.
Некоторые ушлые владельцы до сих пор указывают в объявлениях о продаже 2011 год и объясняют это «сборкой из остатков деталей». В действительности же никаких «поздних спецсборок» этих автомобилей для украинского (или какого-либо другого) рынка не было.
МИФ 4: Несмотря на габариты, Октавия была довольно тесным автомобилем
ПРАВДА
По меркам своего времени Octavia была не такой уж и маленькой – габаритная длина кузова дорестайлингового лифтбека составляла 4 511 мм.
В ходе обновления Octavia Tour потеряла 4 мм габаритной длины
Для сравнения: аналогичный параметр соплатформенного Volkswagen Golf IV с кузовом хэтчбек достигал лишь 4149 мм.
Смотри на базу: вся разница в длине Octavia A4 и Golf MK4 приходится на задний свес!
Однако колёсная база и Шкоды, и Фольксвагена составляла абсолютно идентичные 2 512 мм – то есть, не слишком много по меркам С-класса. Исходя из расстояния между передней и задней осями простором на заднем сиденье не могла похвастаться ни «четвёрка» из Вольфсбурга, ни Skoda.
Цифры и факты: места для задних пассажиров в Октавии было не слишком много
Но поскольку вся разница в габаритах приходилась на задний свес, то багажники этих машин по внутреннему объему отличались радикально – 528 л у Шкоды и скромные 330 л у Фольксвагена.
Впрочем, теснота Octavia Tour стала очевидной лишь с выходом следующего поколения этой модели, где колесную базу растянули почти на семь сантиметров (до 2 578 мм). А современникам первой машины после Фелиции или отечественной «девятки» Октавия казалась если не верхом совершенства, то все равно и просторным, и комфортабельным автомобилем.
МИФ 5: существовала серийная Октавия с VR6
миф
Время от времени на форумах всплывают слухи о существовании эксклюзивных Octavia I с двигателем VR6, которыми оснащались многие автомобили концерна, включая «родственников» вроде VW Golf или Audi A3/TT.
Три и два: в отличие от Octavia, под капотом Golf четвёртого поколения мог скрываться и «шестигоршковый» мотор совершенно «взрослого» рабочего объема
Octavia WRC летала по снегу, земле, воде и воздуху с помощью двухлитрового турбомотора
«Саги» о сверхмощной Октавии с V-образной «шестёркой» чуть позже подтверждались и видеороликами, что еще больше усиливало уверенность в том, что такая машина выпускалась.
SKODA OCTAVIA 3. 2V6 4×4 BI-TURBO
Однако в реальности под капотами серийных Skoda этой модели встречались различные дизельные и бензиновые «четвёрки», мощность которых начиналась от 60-75 л.с. для самых скромных версий с 1,4-литровым мотором до 150-180 л.с., если машина оснащалась 20-клапанным турбомотором объемом 1,8 литра.
Вихри наддува: турбину получили не только дизельные, но и некоторые бензиновые моторы
Четыре на четыре: полный привод этой модели полагался, а вот V6 — нет
Ну а видео с «наматывающей пятаки» Octavia VR6 объясняется простым и понятным словом — «свап». То есть, вместо штатного и «чахлого» дизеля владелец установил туда фольксвагеновскую «шестёрку». Многие также просто путали заводской логотип VRS версии RS с обозначением VR6, хотя серийно такие моторы для Октавии этого поколения не предлагалась.
На фото: Skoda Octavia RS
МИФ 6: Октавия первого поколения была одним из самых «долгоиграющих», но не самым массовым автомобилем этой модели
правда
По меркам мирового автопрома Octavia I выпускалась не просто долго, а очень долго – с 1996 по 2010 год. Даже «по-настоящему первая» Октавия, вышедшая в 1959 году, продержалась на конвейере в социалистической Чехословакии на два года меньше! Ну а модели-предшественницы Favorit и Felicia выпускались по семь лет каждая – с 1987 по 1994 год и с 1994 по 2001 год соотвественно. Skoda Octavia A5 производили с 2004 по 2013 год, то есть, на пять лет меньше, чем Tour. Но при этом «турка» не была самой массовой машиной в своём семействе! Ведь за 14 лет в чешских Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах, украинском Соломоново, индийском Аурангабаде и казахском Усть-Каменогорске в общей сложности было выпущено 1 442 126 таких Octavia.
Конечно, это заметно больше, чем сделали машин с тем же названием в середине ХХ века (365 400 штук), но куда меньше, чем было произведено «вторых» Octavia с индексом А5 – 2 604 100 экземпляров. Однако бесспорно, что именно Октавия без разделения по генерациям является самой массовой моделью Skoda, ведь за всё время было выпущено свыше шести миллионов (!) автомобилей под этим названием!
МИФ 7: Существовала Octavia с кузовом лимузин
и миф, и правда
Удлинённые «правительственные» версии обычных легковушек гольф-класса — отнюдь не редкость. Помнится, этим «грешили» даже отечественные ВАЗ и АЗЛК, однако в случае со Skoda Octavia I все получилось куда интереснее — такая машина действительно существовала, и этот «лимузин» был действительно сделан по правительственному заказу!
В 1999 году премьер-министр Чехии Милош Земан патриотично ездил на отечественной Шкоде, но не простой, а удлинённой. При этом прирост колёсной базы на 80 мм пришелся не на заднюю дверь, как можно было подумать, а на пространство в районе центральной стойки, которую просто «растянули» на указанную величину. Двери же остались совершенно стандартными.
Лимузин для Земана: вставка между передней и задней дверями не сильно помогла Октавии ни внешне, ни в салоне
За основу, разумеется, был взята «топовая» версия Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement с кожаным салоном бежевого цвета и богатым оснащением.
Дорого-богато: именно так выглядел интерьер «особенной» комплектации L&K
Однако под капотом стояла обычная 1,8-литровая «турбочетвёрка» мощностью 150 л.с. Изначально на заводе планировали выпустить партию из 250 удлинённых Октавий, однако в действительности вручную изготовили лишь 25 экземпляров таких «лимузинов».
Однако лимузином такая «длиннобазная» версия может считаться лишь условно, поскольку прибавка была слишком незначительной, а подобное изменение базы в большую сторону, как это бывает у моделей F-класса, не меняет их тип кузова по официальной классификации.
Опрос
Как вам Octavia I поколения?
Всего голосов:
плюсы и минусы Skoda Octavia
Octavia A5 Elegance+.Хороше авто Вироблене в ФРН. Куплене в Німеччині разом з 2 комплектом гуми на оригінальних литих дисках. Без ДТП перевірено RIA, CarVertical та офіційним імпортером.Якість матеріалів і виробництва, комфорт європейського авто значно краща тих, що були зібрані в Україні й багатьох японських. Перед покупкою тестував. Надійний, економний, перевірений дизель 2.0tdi. Перевірена часом, надійна мокра DSG6. Середні витрати пального місто + за містом — 5.5л/100км. ТО не дорого до 100$ масла і фільтра від ТОП виробників, головне робити вчасно.
Опції — штатний поворотний ксенон. Парктроніки задні.Підсвічування поворотів на швидкості до 60 км і більше за поворотом руля. Hill assist — допомога при підйомі вгору. Follow Me Home&amp, функція затримки вимкнення фар.Датчик світла, датчик дощу. Центральне дзеркало з автозатемненням. Імобілайзер. Підрульовіі перемикачі передач. Підсилювач керма. Круїз контроль. Авто-доводчiк всіх стекол, при закритті авто. Підсвічування простору під передніми дверима в дзеркалах і дверях при відкритті. Датчики тиску в 4 шинах + запасці. Спортивні, зручні передні сидіння з підігрівом. Підігрів передніх сидінь. Підігрів щіток, дзеркал і задніх стекол. Оригінальна магнітола з навігацією, Bluetooth, hands-free,12 фірмовими динаміками SoundSystem. Шкіряний мультируль. 2-зонний кліматконтроль. Оригінальний парктронік задній. Заводське тонування задньої частини авто. В міру м\’яка ходова, спереду — McPherson, ззаду — багатоважільна. Не питати з балкою, що йшла для дешевих версій по комфорту, входам в повороти, проїзд нерівностей та швидкості понад 100 км.Згідно з інформацією на форумах ходової вистачає на 100 тис.км по нашім дорогам. Зручна посадка водія, можна налаштувати під будь-який зріст і їздити комфортно. Добре тримає дорогу без пробоїв по ямах і на поворотах. Нормальна машина буде служити вірою і правдою, але таку треба ще пошукати. При пробігу 229 тис. км не мав жодних проблем з двигуном, dsg6, ходовою, гальмівними дисками, колодками, чи форсунками, чи ще з чимось «серйозним». Замінив ГРМ, ролики та ремені, всі рідини, фільтра і маховика пробігу 200 тис.км, масло в dsg6 на пробігу — 225 тис.км, АКБ — 229-тис.км. Далі лише вчасне, регулярне ТО кожні 10 тис.км масла -VAG/Aral, фільтра:Bosch/Febi, Purflux розхідники та профілактика +/- і все. Витрати на ТО якісними розхідниками — 70-100$. DSG6 дуже сподобалось, ніяких зауважень нема, передачі перемикає швидко Супер, навіть не відчувається, майже як на електро. Додатково купив, встановив:2 сторонню сигналізацію, бризковики, та купив — вогнегасник, гумові килими в багажник та на задні сидіння.
На передньому та задніх сидіннях є кріплення для дитячих ISOFiX — дуже зручно з дітьми. Фаркопу не було і не має — не рекомендую тягати причини з автоматом.
Безпечне авто, є 8 подушок безпеки-2 фронтальні, 2 шторки, 2 шторки до задніх, 2 для ніг.
Великий — 560-л складений/1420л розкладений, місткий, функціональний багажник.Є підсвітка,12v розетка, ніші для речей, крючки для пакетів і для сітки, є сітка для тварин чи негабаритних вантажів, аптечка, знак аварійки, жилет, оригінальне запасне Michelin205/55/R16 з ключами. Дане авто повність відповідає ціні і якості у своєму класі. Кращий за багатьох конкурентів, що дешевші варто трішки переплатити та взяти шкоду. Всім хороших авто, покупок і успішних продажів!
Skoda Octavia 1 Tour (1996-2010) характеристики, фотографии и обзор
Пятидверный лифтбек Skoda Octavia первой генерации справил мировой дебют осенью 1996 года на Парижских смотринах автоиндустрии, став первым автомобилем компании, созданным под патронажем немецкого концерна «Volkswagen».
В 2000-м чехи провели модернизацию своего «детища», причем поработали не только над внешностью и интерьером, но и над технической составляющей. С 2004 года производство машины с приставкой «Tour» продолжилось параллельно с моделью второго воплощения и велось вплоть до 2010-го.
«Первая» Skoda Octavia в кузовном решении лифтбек является представителем «малого среднего класса», который насчитывает 4507 мм в длину, 1431 мм в высоту и 1731 мм в ширину. Автомобиль обладает 2512-миллиметровой базой колес и дорожным просветом, который в зависимости от модификации составляет от 134 до 160 мм.
«Октавия» оригинального поколения встречается с широчайшей линейкой силовых установок:
- Бензиновая «сборная» включает в свой состав четырехцилиндровые моторы (атмосферные и турбированные) объемом 1.4-2.0 литра, оснащенные распределенным «питанием», которые имеют на «вооружении» 75-150 «жеребцов» и 126-210 Нм вращающей тяги.
- Дизельная часть состоит из 1.9-литровых «четверок» (как с турбонаддувом, так и без него) с 8-клапанной компоновкой и аккумуляторным впрыском топлива, отдача которых достигает 68-130 лошадиных сил и 133-310 Нм пикового момента.
В арсенале трансмиссий – 5- или 6-скоростные «ручные» коробки передач, а также 4-диапазонный «автомат».
Практически во всех версиях ведущими являются колеса фронтальной оси, а технология полного привода с многодисковой муфтой в задней части стыкуется исключительно со 150-сильным двигателем.
Первый «релиз» лифтбека построен на «тележке» под названием «PQ34» с независимой подвеской типа МакФерсон и полузависимой балкой кручения спереди и сзади соответственно (на «топовых» версиях во втором случае применена многорычажная система).
Машина оборудована рулевым центром с реечной передачей и гидроусилителем. Передние тормоза у пятидверки дисковые вентилируемые, а задние (в зависимости от исполнения) – барабанные или обычные дисковые.
К положительным особенностям «первой» Skoda Octavia относятся: доступное содержание, надежная конструкция, уверенное поведение на дороге, высокое качество сборки, эргономичный и практичный салон, хорошая управляемость и другие моменты.
Противопоставлены достоинствам: не самая вместительная в классе «галерка», жестковатая подвеска, плохой головной свет и высокий «аппетит».
АнунтуриAm gasit 1 199 anunturi | |||||
| |||||
Skoda обновляет модельный ряд Octavia новым 1-литровым предложением
Skoda обновила свою Octavia к предстоящему выпуску номерного знака 162, и звездой шоу является новый 1-литровый бензиновый двигатель TSI, который обеспечивает большую мощность, чем 2-литровый оригинальный автомобиль.
Трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. по цене от 22 880 евро доступен только в комплектации Ambition 2 уровня. Двигатель объемом 1,2 литра (110 л.с.), который он заменяет, будет доступен до конца года в Octavia начального уровня.
Мы протестировали новый двигатель с турбонаддувом на различных дорогах в Праге с механической коробкой передач и с коробкой передач DSG. Двигатель VW Group очень хорошо тянет и на скоростных автомагистралях использует на удивление мало оборотов.Крутящий момент впечатляет на 200 нм и доставляется гибко. 7-ступенчатый универсал DSG Combi, который мы тестировали, был легким в управлении, тихим и изысканным.
Версия с ручным управлением побудила нас водить немного больше духа. Двигатель громко звучал при резких оборотах, но в то же время никогда не чувствовал себя резким. С сиденья водителя чувствовалась минимальная вибрация, и в большую кабину проникал лишь небольшой шум. Этот двигатель весьма примечателен, поскольку Octavia — большая машина, а двигатель физически крошечный.1 литр более эффективен, обеспечивает 4,5 л / 100 км комбинированного расхода топлива, что лучше, чем у 1,2, и имеет низкий уровень выбросов CO2 (103 г / CO2), что требует ежегодного дорожного налога в размере 190 евро.
Учитывая растущую тенденцию к использованию бензиновых двигателей меньшей мощности, мы все должны научиться сначала смотреть на показатели производительности (нм / л.с.) и забыть о кубатуре.
Skoda представила нам интересное исследование, которое предполагает, что вам понадобится шесть лет среднего использования, чтобы оправдать дизельную Octavia, а не 1-литровый бензин.
По словам Катала Кили, менеджера по связям с общественностью Skoda Ireland: «Основная причина покупки дизельного автомобиля — это получение налога на автотранспорт и экономия топлива по сравнению с бензиновым автомобилем. Основная предпосылка заключается в том, что вы платите надбавку за дизельный автомобиль, но со временем вы окупите экономию за счет снижения эксплуатационных расходов.Вопрос в том, сколько времени потребуется для достижения этой экономии? Возьмите новый двигатель Octavia 1.0 TSI мощностью 115 л.с., который потребляет всего на 1,1 литра больше на 100 км, чем двигатель 1,6 TDI мощностью 110 л.с. При нынешних ценах на топливо дизельной версии потребуется 6 лет, чтобы оправдать и окупить экономию только на топливе. Это действительно возвращает бензин в наше уравнение ».
Также новинкой для слегка обновленной Octavia является пакет динамического управления шасси, предлагающий систему выбора режима движения.Возможные варианты: эко, комфорт, спорт или индивидуальный. Хотя каждый из них влияет на то, как автомобиль движется, основное различие заключается в том, как работает подвеска. Третье нововведение — возможность зарядки беспроводного телефона Phone Box. Для этого требуется совместимый смартфон, и это новый гаджет для многих производителей.
Skoda отмечает 20-летие производства Octavia, автомобиля, на который приходится 41 процент от общего объема производства компании.Новая 1-литровая Octavia произвела на нас впечатление и укрепила репутацию Skoda, которая предоставляет большие площади за ваши деньги.
Шутки Skoda — Шутки Skoda One Liners
Короткие анекдоты о Форде
В: В чем разница между Шкодой и дикобразом?
A: У дикобраза есть уколы снаружи.
В: В чем разница между Skoda и кабинетом директора?
A: Будет менее неловко, если ваши друзья увидят, как вы выходите из кабинета директора.
В: Что происходит на страницах 4-5 руководства пользователя Skoda?
A: Расписание поездов и автобусов.
В: Как вы называете Skoda на вершине холма?
A: Чудо.
В: Как вы называете две Skodas на вершине холма?
A: мираж.
В: Как вы называете Skoda с двойным выхлопом?
A: Тачка
Q: Чего больше всего желает владелец Skoda?
A: Купить настоящую машину.
Q: Как вы называете Skoda с ремнем безопасности?
A: Рюкзак.
В: Как удвоить стоимость Skoda Yeti?
A: Залейте в бак бензин.
В: Что Ford сказал Skoda?
A: Хотите эвакуатор домой?
В: Как вы называете Skoda с пробегом в 200 000 миль?
A: Ложь.
В: Почему эта страна до сих пор в долгах?
A: Потому что президент водит Skoda.
Q: Почему они устанавливают задние двери с подогревом на роскошные автомобили Skoda?
A: Чтобы ваши руки были в тепле, когда вы их толкаете.
В: Почему у новых Skoda Kodiaq бамперы больше?
A: Для облегчения на эвакуаторах.
Q: Почему кот спал под шкодой?
A: Потому что он хотел проснуться маслянистым.
В: Почему дилеры Skoda раздают по собаке с каждой проданной Skoda?
A: Значит, у владельца есть спутник, с которым можно идти домой.
В: Почему курица перешла дорогу?
A: Чтобы подтолкнуть его Skoda Octavia обратно в шоу-рум дилера.
В: Вы знаете, почему Skoda делает новые бамперы с подогревом?
A: Итак, когда вы толкаете его домой зимой, ваши руки остаются в тепле.
В: Почему курица не перешла дорогу?
A: Потому что его Skoda Fabia застряла.
В: Почему последние модели Skodas имеют такой аэродинамический дизайн?
A: Улучшает расход топлива эвакуатора Chevy.
В: Какова цель концепт-кара Skoda?
A: Попытка оставить машину включенной.
В: В чем разница между Skoda и тампоном?
A: Тампон поставляется с собственным буксирным тросом.
В: Как они могут улучшить Skoda Citigo?
A: Поместите в него двигатель Toyota.
Вопрос: Что Toyota сказала Skoda на обочине дороги?
A: Ржавчина в мире.
В: Почему они устанавливают тормозные системы с АБС на новейшие Skodas?
A: Чтобы водитель мог быстрее остановиться, чтобы подобрать отвалившиеся детали.
В: Как заставить Skoda быстрее спускаться с горы?
A: Заглушите двигатель.
В: В чем разница между мячом для гольфа и Skoda?
A: мячом для гольфа можно проехать 300 ярдов.
Почему Skoda перешла дорогу?
Чтобы подобрать биты, которые он потерял вчера.
В: Чем отличается Skoda от тележки для покупок?
A: Тележку для покупок толкать намного легче.
В: В чем разница между Skoda и свидетелем Иеговы?
A: Вы можете закрыть дверь перед свидетелем Иеговы!
Q: Что говорят новые знаки ограничения скорости на наших пригородных дорогах?
A: Максимальная скорость — 60 км / ч — Skodas делает все, что в ваших силах.
В: Почему у большинства улиц и шоссе проложены тротуары?
A: Таким образом, у владельцев Skoda есть безопасное место для прогулки домой.
Хотите услышать автомобильный анекдот?
Skoda Yeti.
Что делать, если вы обнаружите трех владельцев Skoda, закопанных по шею в цемент?
Возьмите больше цемента.
Чем отличается владелец Skoda от карпа?
Один из них питается придонной пенистой присоской, а другой — рыбой.
Согласно новому опросу 91 процент людей довольны своей жизнью.
Остальные 9 процентов владеют Skoda.
Skoda, Skoda, лучший в городе, проехался один раз, двигатели заглохли
Skoda Mottos
«Скорость убивает.Водите Форд и живите вечно! »
« Это не утечка. Моя Skoda просто отмечает свою территорию ».
« Вы можете стать владельцем SKODA, если будете получать карточки сочувствия в транспортном департаменте ».
« Я никогда не смогу удержать Skoda под собой, я всегда был под Skoda »
.«Друзья не разрешают друзьям водить Skoda».
«Я лучше толкну Ford, чем буду водить Skoda».
Skoda One Liners
Почему люди называют своих детей Mercedes, Lexus, Porsche, когда они похожи на Opels & Skodas
. Если ваш Bentley занимает 2 парковочных места, то ничего страшного.Я понял. Но Шкода Йети? Я чувствую себя обязанным спустить ваши шины сейчас.
Сегодня 99% Skodas находятся в дороге, еще 1% добрался до автомагазина.
Вы хотите мужчину, который водит Lexus, но ваш отец водит Skoda. Почему ты не можешь быть скромным, как твоя мама?
Генераторы шуток:Вспоминая Skoda Octavia Mark 1 L&K (Lauren & Klement)
«Никто не рождается совершенным, но если вы ………….» Хорошо, я знаю, что уже говорил это достаточно раз.Но что ж, мы говорим о Skoda, компании, которая производит автомобили, близкие к совершенству. Это был конец 90-х. Потенциал индийской автомобильной промышленности стал очевиден для автопроизводителей всего мира. Skoda решила выйти на наши берега еще в ноябре 2001 года со своим роскошным седаном Octavia, с которым мы все хорошо знакомы. Мы уже прошли 19 славных лет культа. Пропустил его? Прочтите здесь. Пришло время взглянуть на один из вариантов, запущенных в течение трех лет после первого запуска.Это Skoda Octavia Mark 1 L&K (Lauren & Klement).
Не знаете о важности Лорен и Клемент в наследии Skoda? Прочтите и знайте: История Skoda Rapid | 86 лет вневременного дизайна
2004 — Выпущена Skoda Octavia Mark 1 L&K! Skoda Octavia L&K | ИсточникSkoda Octavia приобрела популярность за 3 года с момента запуска. Поэтому Skoda решила добавить автомобилю больше элегантности, комфорта, функций, стиля и наследия. Итак, был представлен вариант выше Elegance, получивший название L&K.Компания представила ее как «редкую породу». Он был запущен с запрашиваемой ценой 13,4 лакха (экс-выставочный зал).
Под капотом располагался дизельный двигатель TDI объемом 1,9 литра. Но в предложении не было бензинового двигателя!
Octavia Mark 1 L&K Характеристики двигателя | |
Двигатель | 1,9-литровый дизельный двигатель TDI |
Вместимость | 1,896 куб. См |
Мощность | 90 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 210 Нм при 1900 об / мин |
Дизельного двигателя с турбонаддувом было достаточно, чтобы вывести энтузиаста из любого живого человека.Двигатель также был экономичным, так как Skoda Octavia L&K предлагала пробег 16,4 км / ч. Предлагалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматической трансмиссии не было.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! Что всего предлагалось в Special Edition?Skoda Octavia уже установила высокие стандарты. Вариант L&K пополнил список. Предложено:
- Первый в Индии автомобиль с дизельным двигателем, оснащенный АБС.Skoda Octavia L&K обеспечила оптимальную устойчивость даже на высоких скоростях.
- Он также отличался откидным и телескопическим рулевым управлением. Рулевое управление имело встроенные органы управления музыкальной системой и круиз-контролем.
- Верно! Octavia L&K имела круиз-контроль.
- У L&K тоже был люк с электроприводом. Функции становятся все более интересными. Речь идет о 2004 году!
- Передние сиденья с подогревом! Да! Skoda тоже предлагала эту функцию.
- У него тоже были задние парктроники.Итак, можно с уверенностью сказать, что Skoda Octavia L&K была безопасной, комфортной и довольно загруженной.
Skoda предлагала все это по стартовой цене 13,4 лакха. Цена была высокой для года, но чешское мастерство могло многое предложить. Что вы думаете о Skoda Octavia Mark 1 L&K? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Источник информации: car_inclined
Источник избранного изображения
Моторное масло Skoda | Mobil ™ UK и Ирландия
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Существует полный ассортимент моторных масел Mobil ™, подходящих для различных моделей автомобилей Skoda, включая масла, разработанные для бензиновых двигателей, и масла, разработанные для дизельных двигателей и дизельных двигателей HDI. Существуют моторные масла Mobil, разработанные для моделей Skoda Fabia, таких как Skoda Fabia Combi 1.2 12V, а также масла, подходящие для моделей Skoda Superb, таких как Skoda Superb II Combi 3.6 FSI 4×4 DSG.
5W-30 для Skoda
Mobil 1 ™ ESP 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, подходящее для ряда моделей автомобилей Skoda. Mobil 1 ESP 5W-30 одобрено производителем для VW 504 00/507 00. Mobil 1 ESP 5W-30 также рекомендуется для VW 503 01.
Узнать больше Моторные масла0W-40 для Skoda
Mobil 1 FS 0W-40 — синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками для дизельных двигателей, подходящее для ряда дизельных автомобилей Skoda.Mobil 1 FS 0W-40 имеет допуск производителей VW 502 00/505 00.
Узнать большеПродукты Mobil 1 ™
Продукты Mobil 1 для автомобильных двигателей
Узнать большеПочему выбирают синтетическое масло?
Ваш двигатель представляет собой сложную машину с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и стрессовых факторов.Выбранное масло должно в равной степени соответствовать этим условиям эксплуатации, чтобы защитить ваш двигатель.
Узнать больше
Модели и история SKODA, фотогалереи, технические характеристики
Компания Skoda Automobile, базирующаяся в Чешской Республике, была создана недовольным владельцем книжного магазина и его братом и начинала как мастерская по ремонту велосипедов в 1895 году. Вацлав Лаурин и его брат начали свой бизнес, когда они не могли починить свои немецкие мотоциклы из-за отсутствия запчастей.Назвать компанию «Славия» решили из патриотических побуждений. Позже она была изменена на Laurin & Klement Co. и начала производить мотоциклы.После нескольких побед в местных гонках две компании решили экспортировать свои мотоциклы в Лондон. Основываясь на успехе первой модели, Voiturette A, Laurin и Klement начали производство автомобилей, начиная с 1905 года. К тому времени они стали крупной компанией как на местном, так и на международном уровне.
Первая мировая война означала, что завод теперь занимался военным производством, но как только оно было закончено, компания возобновила производство автомобилей.В 1924 году они объединились с промышленным конгломератом Skoda Works и начали производить грузовики. Это момент, когда все продукты вышли с именем Skoda.
Вторая мировая война принесла немецкую оккупацию, которая поставила Skoda в положение производства для поддержки нацистской войны. Гражданское производство сначала было ограничено, а затем полностью остановлено. После войны компания была затронута программой национализации, проводимой правительством, и в 1946 году стала известна как предприятие AZNP.Единственная выгода заключалась в том, что она получила монополию на производство легковых автомобилей.
К моделям этого периода относятся серия 1101 (обновленная версия Skoda Popular), 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и 1000 MB. Со временем Skoda потеряла связь с Западом, что привело к перерыву в развитии. Вскоре большинство моделей Skoda устарели, и по мере того, как другие автомобильные компании увеличивали продажи и модели, Skoda находилась под строгим контролем государства.
Только после экономического кризиса 70-х годов Skoda удалось добиться определенного успеха с новым Skoda Favorit 1987 года.Эта модель, разработанная итальянской компанией Bertone и использующая западные технологии производства двигателей, очень хорошо продавалась в Восточной Европе и Великобритании, поскольку было известно, что Skodas в целом были надежными автомобилями.
С падением коммунистического режима в Европе правительство Чехословакии установило новые условия рыночной экономики, которые позволили Skoda искать иностранного партнера для своего роста.
В декабре 1990 года Skoda стала ассоциироваться с Volkswagen Group и вступила в силу 16 апреля 1991 года.Используя немецкие технологии, Skoda смогла повысить качество своих автомобилей и с тех пор стала крупным игроком на европейском автомобильном рынке.
Последние тенденции привели к тому, что чешский автопроизводитель перешел на рынок немного более роскошных автомобилей с Superb и Octavia. Компания также пытается закрепить за собой другие сегменты рынка с помощью MPV 2006 года под названием Roomster и концептуального кроссовера Yeti.
Skoda Enyaq поднялась на первое место в Нидерландах
Голландский рынок подключаемых модулей (PEV) продолжает стремительно расти: в прошлом месяце было зарегистрировано 8 821 подключаемых модулей.Это означает, что в прошлом месяце доля PEV на общем рынке легковых автомобилей составляла 26% (18% BEV), в результате чего доля PEV с начала года до настоящего момента достигла 20% (10% BEV), а общее количество — 32 079 единиц. Доля рынка все еще ниже по сравнению с прошлогодним результатом (25%), но я ожидаю, что это ненадолго, поскольку доля рынка должна расти в течение года. Кроме того, учитывая, что год назад доля рынка составляла 13%, мы можем увидеть, что к концу этого года доля плагинов снизится до 30%. Это было бы неплохо, не так ли?
Разбивая регистрацию между каждой трансмиссией плагина, BEV вернулись к своей форме, имея 67% июньских регистраций, что позволяет чистой электрике превзойти гибриды плагинов в годовом исчислении (51% против 49%), впервые за это время год.Ожидайте, что чистая электрика продолжит восстанавливать позиции в течение года.
Хотя, когда мы сравниваем долю BEV год назад (69% регистраций плагинов приходились на BEV) с текущей (51%), можно увидеть, что BEV уступают место PHEV, и основная причина этого заключается в с чистыми электромобилями, постепенно теряющими свои финансовые стимулы из года в год, что подчеркивает, насколько все еще чувствителен к стимулам рынок плагинов.
В июне лидером снова стала Skoda Enyaq, одержавшая вторую победу только за третий месяц на рынке, с 881 регистрацией, новым личным рекордом.Это позволило ему занять второе место на рынке в целом, сразу после Kia Niro, который в июне занял первое место на голландском рынке благодаря множеству трансмиссий (HEV + PHEV + BEV).
Kia Niro EV стал вторым, а последнее место на подиуме досталось еще одному недавнему фавориту в Нидерландах, Ford Mustang Mach-E повторил присутствие на подиуме Мэй. На этот раз у него было рекордное количество регистраций — 549, что позволило ему занять 11-е место на общем рынке.
И хорошие новости для Ford на этом не закончились, так как у Kuga PHEV был лучший месяц на данный момент в Нидерландах, с 382 регистрациями — третий рекордный месяц подряд! Это позволило ему превзойти Volvo XC40 PHEV и стать самым продаваемым PHEV в прошлом месяце.
У Tesla Model 3 был свой обычный последний месяц квартального пика, что позволило ей занять 4-е место в июне, в то время как Renault Zoe воскрес из мертвых и набрал 399 регистраций, что больше, чем было зарегистрировано. (350 единиц) за предыдущие 5 месяцев вместе взятых!
Но на этом количество сюрпризов не закончилось: BMW iX3 №8 набрал рекордные 345 регистраций, а MG ZS EV от SAIC показал лучший результат с августа прошлого года (275 поставок), что позволило ему занять 10-е место в июне.
Во второй половине таблицы у нас есть несколько сюрпризов, например, 13-е место в рейтинге свежего Mercedes EQA с рекордными 167 регистрациями. Характеристики компактного внедорожника подтверждают, что Mercedes в настоящее время является одним из самых динамичных OEM-производителей в индустрии электромобилей. Тем временем Renault Twingo EV занял первое место на столе благодаря рекордным 139 поставкам, завершив месяц на 15-м месте и подчеркнув удачный месяц для Renault. Мы также видели Renault Megane PHEV на 20-м месте с рекордными 107 регистрациями, что сделало его 4-м Renaults в первой двадцатке июня.
Что интересно, и что подчеркивает восстановление BEV в июне, у нас только 6 PHEV в июньской первой двадцатке, по сравнению с 9 в таблице с начала года, и все 6 лучших моделей июня были BEV. Хорошая примета на вторую половину года?
Помимо топ-20, в июне автомобиль Opel Zafira-e / Vivaro-e с двойным окном с окнами набрал рекордные 98 регистраций, так что мы, возможно, скоро увидим их на столе, а ветеран будущая классика На BMW i3 было зарегистрировано 75 автомобилей, что стало лучшим показателем в новом году, что свидетельствует о том, что у причудливого хэтчбека еще есть жизнь.
Но настоящие новости касаются 3 важных BEV, которые приземлились в прошлом месяце. Audi Q4 e-tron, младший и более привлекательный брат Volkswagen ID.4, за месяц своего выпуска получил 65 регистраций. народный автомобиль Dacia Spring дебютировал с 54 регистрациями. И ретро-футуристический хэтчбек , который думает, что это внедорожник Hyundai Ioniq 5, также начал свою карьеру, с незаметной регистрацией 21, без сомнения, всех демонстрационных единиц.
Глядя на рейтинг 2021 года, можно сказать, что большой новостью является то, что Skoda Enyaq поднимается на лидирующую позицию всего за 3 месяца на рынке! Чешский универсал , замаскированный под внедорожник , теперь является самым серьезным кандидатом на получение награды «Лучший продавец» этого года.
Несколько позиций вниз по таблице, было еще несколько изменений, и еще один новый любимец голландского рынка, Ford Mustang Mach-E, подскочил на 6 позиций… до №6. Кроме того, Tesla Model 3 выиграла пик в конце квартала и поднялась на 7-е место.
По-прежнему в топ-10, ссылка идет на стремительное возвращение Renault Zoe в таблицу, переместившись на 10-е место, в то время как BMW iX3 также вошел в топ-10, на 9-е место, став самым лучшим BMW в рейтинге. Таблица.
Во второй половине таблицы упоминаются SAIC MG ZS EV, присоединяющиеся к таблице в №16, и Peugeot e-208, поднимающийся на одну позицию до №17.
Интересно, что последние 3 позиции в таблице принадлежат моделям Volvo PHEV, поэтому вскоре они могут быть заменены такими моделями, как № 21 Polestar 2 или № 22 Peugeot e-2008, что увеличит количество чистой электрики на столе.
В рейтинге производителей Volvo (13%, снижение на 3 процентных пункта) по-прежнему остается брендом №1, но в прошлом месяце сильно пострадала, так как их PHEV были лучше, чем BEV. Аналогичным образом, BMW №2 (11%, снижение на 2 процентных пункта) также страдает от чрезмерной зависимости от PHEV.
Поднимающийся на третьем месте Ford (8%, рост на 1 балл) укрепляет свой статус на подиуме, но также поднимающийся на четвертый подиум Skoda (7%, рост на 1 балл) тоже стремится подняться на подиум.