Положительные отзывы владельцев о Skoda Yeti I
Имею безаварийный стаж вождения с 1987 (официально с 1989г.). Начинал с безухого ЗАЗа 1980г.в. на 5+, машины восстанавливал из хлама, были ВАЗ 21033, ГАЗ 31029, Вольво 760 1983г.в, БМВ 520 1991г.в., Тойота Витс 1,0л. 70л\с 2002г.в. В сервисы не ногой, все сам. Особенно запомнились ЗАЗ и Витс как первая любовь. Прощаясь с «авто-некрофилией» стал по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в 2010г.
В общем авто доволен: и резвый, и комфортный, и вместительный, и экономичный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах. Но через 10 мес. пришлось лечить Йетьку от «детских болезней»: неприятные щелчки педали сцепления на возврате (смазкой оси педали), разрыв гофрошланга омывателя заднего стекла (мокрые ноги), сверчки салона (смазка замков всех дверей), «сопливая» задняя стенка двигателя на 14,8 т. км ТО-1 (отправлено фото гл.дилеру, но молчок), то же при 21,5 т. км. при снятии защиты картера, расход масла 0,5 л на 7 тыс.км. (мнение мастера — необходимо заменить герметик картера). Авто-сервис стал для меня почти тусовочным ветеринарнымзооуголком. Впервые был вынужден обращаться в сервис ОД, т.к. авто-«кредит и гарантия».
И вот на 20 тыс.км пробега летом в «городских» условиях появились стуки и глухие отбои стойки «блак, блак, блак» в передней подвеске справа (стук ушел при протяжке ходовой), но отбои остались на «гребенке», управляемость ухудшилась. На стенде из салона слышно справа пулеметное «бла-бла-бла», но работа амов 64- 67%, распечатать стенограмму не смогли из-за неисправности принтера (но есть же файл, который можно скопировать???). «Нормальные показатели обоих амортизаторов» — прозвучало как вердикт, и я подумал: «Началось». Мастер ОД накатал по ухабам 20 км. и… зафиксировал ухом отбой на ходу в сравнении с тестовым авто. Мнение мастера: причина «блакания» в штоке ама, а Шумная работа подвески не повод для замены ама по гарантии. «Шумный ам должен стать сопливым, а посему негодным». Жду полного выхода ама из строя. ОД говорит: потечет… фотографируйте и приезжайте. Больно смотреть на хромого Йетьку. А как же вопрос безопасности?
Отзывы о Skoda Yeti (Шкода Йети)
Отзыв о Шкода Йети 1.8 AT 2012 года выпуска
Купил машину пару лет назад и готов согласиться ос всеми, что рассказывает о ней, как о прекрасном транспортном средстве. До шкоды я ездил на большом количестве машин, как нашего, так и зарубежного производства. Первая моя машины – ГАЗ 21, а водительский стаж – больше 50 лет. Осознавать отсталость отечественного автопрома я начал с того самого момента, как основательно перебрался на иномарки. Смотри далее »
Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2010 года
Кургузенький, но такой приятный Шкода Йети! Всем довольна кроме… даже не знаю как сказать. Кроме ЗИМЫ! По запуску проблем не было при постоянной жизни на улице. Подогрев сидений выручает даже в случае невозможности прогреваться более 5 минут. Печка… до сих пор приспосабливаюсь… хотелось бы тепла побольше. После получаса — да, тепло… Но при -20 за полчаса окочуриться можно! Раньше на Фиесте 1,6 было теплее — точно! Да и проблем со стеклом не было (обогрев — жизненная необходимость!). Фигня еще, что не езда, а одна маята в пробках !Вчера, правда, после часа езды при -21 температуру убавляла, обдув — на 2. Подскажите — греть или не греть, на холостых все-таки? Есть ли эффект при прогреве перед началом движения минут 10?
Отзыв о Шкода Йети 1.2 МКП-6 2010 года
6Став по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в июле 2010 в общем авто доволен: и резвый и комфортный и вместительный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах.
Смотри далее »
«Недостатков практически нет». Отзыв владельца Skoda Yeti
Последние 15 лет я езжу на автомобилях Skoda. До этого у меня была Felicia, потом две Octavia предыдущего поколения. Обе бензиновые, с моторами 1.6 и потом 1.8Т. Моя предыдущая Octavia – 2000 года выпуска. Хорошая машина, надежная – на ней сейчас сын ездит. Почему решил поменять? В прошлом году начались все эти волнения с повышением пошлин, и я подумал, что нужно успеть купить что-то новое. А тут как раз у минского дилера новая модель появилась – Skoda Yeti.
Мне давно хотелось что-то повыше, чтобы зимой спокойней ездить, по сугробам. Посмотрел Yeti, посидел… Понравилось. Сначала думал брать бензиновую с мотором 1.8 TSI, а потом посмотрел – за те же деньги можно взять с турбодизелем 2.0 TDI (который не 140 л.с., а послабее, 110 л.с.) Решил – попробую дизель. Взял с механической КПП и полным приводом, в комплектации Experience.
Климат-контроль решил не заказывать – считаю, что это лишнее. Тем более, что кондиционер в новых моделях Skoda – автоматический. Выставляешь температуру, и все. Отличается только тем, что он не на две зоны, как климат-контроль, и еще его нужно включать кнопкой. Аудиосистема базовая – Swing. Играет нормально, мне хватает. Заказал дополнительно обогрев сидений и обогрев сопел омывателя лобового стекла. Зимой ни разу не замерзали.
Сразу скажу, по бездорожью я на Yeti не ездил. Зимой я даже не чувствую, как работает полный привод. Но по сравнению с Octavia, конечно, заметно – Yeti выезжает из сугробов намного легче. Раньше, когда я ездил на дачу, до своего дома не всегда доезжал – снег глубокий, не решался. А на Yeti решился — все таки просвет 18 сантиметров и полный привод. Проезжал всегда. И только уже весной, когда снег подтаял, один раз сел на днище. Хорошо, что стоит металлическая защита двигателя – продавил ей снег и все. По-моему, на полноприводных Yeti такая защита входит в стандартное оснащение.
Некоторые говорят, что у новых моторов TDI есть «турбояма» на низких оборотах. Может быть. Но я-то до этого ездил на бензиновом 1.8T – ему тоже на «низах» нужно поддать оборотов. Так что, наверное, привык. Проблем «тронуться» у меня никогда не было. Если сравнивать 1.8Т и этот 110-сильный TDI, то до 80 км/ч они разгоняются наравне. Ведь у турбодизеля – большой крутящий момент. С места стартует вообще сильно. Думаю, что с коробкой DSG было бы еще шустрее. Хотя и на «механику» не жалуюсь — хорошая КПП, 6 ступеней, работает гораздо лучше, чем в моей старой Octavia. На той плохо втыкалась первая передача. А на Yeti передачи включаются очень легко и четко.
Езжу с июня прошлого года, пробег сейчас — 14,5 тысяч км. Скоро первое ТО. Зимой дизельный мотор не подвел ни разу. Когда были морозы под минус 20 – а машина стоит на улице под домом – заводилась всегда с полоборота. Заправляюсь в основном на Лукоиле и Белнефтехиме. Машину никогда не прогреваю – дождался устойчивых оборотов и поехал потихоньку.
По расходу – интересная штука. Я смотрел по заправкам, и у меня средний расход вышел около 8 литров. Режим смешанный – половина по кольцевой, половина по городу. Как-то многовато – по паспорту смешанный расход должен быть, вроде, 6 литров с небольшим.
Понятно, что зимой расход выше нормы, Octavia тоже зимой «кушала» на литр больше. Посмотрим, что будет летом. Кстати, бортовой компьютер показывает расход немного меньше. Тоже странно – на Octavia разбежка была в пределах 200 грамм.
Теперь по салону. Сиденья очень удобные. Сидишь выше, чем в Octavia, видишь дальше. Единственный момент – широкая левая передняя стойка кузова. Несколько раз перекрывала мне пешехода – нужно внимательнее в поворотах. Зеркала хорошие, но если были бы чуть больше, было бы хорошо. Нравится, что задние сиденья сделаны раздельными и регулируются. Я их отодвинул максимально назад, и никто из пассажиров еще не жаловался, что ему не хватает места. Если дальняя поездка вчетвером, то центральное сиденье однозначно нужно вынимать, а боковые переставлять чуть ближе друг к другу.
Единственный минус, который я до сих пор обнаружил – небольшой багажник. После Octavia никак не могу привыкнуть – там я сам мог залезть, и еще место оставалось.
В Yeti, конечно, поменьше. Поэтому несколько раз, когда нужно было перевезти много вещей, складывал задние сиденья. Если нужно, их вообще можно достать из салона.
Подвеска Yeti мне очень нравится – мягко идет по плохой дороге. Как-то возил по городу товарища (у него BMW X5), так он сказал, что Yeti идет мягче. Но есть одна особенность, которую нужно знать, когда проезжаешь «полицейских». Я много раз экспериментировал и вот что обнаружил. На скорости до 20 км/ч машина проходит их тихо и плавно. Если проскакиваешь на скорости больше 35 км/ч – тоже нормально. А вот если скорость между 20 и 35 км/ч, подвеска почему-то срабатывает на отбой.
В остальном все отлично. Я не «гонщик», но мне нравится, что Yeti хорошо слушается руля. Зимой пару раз провоцировал машину, чтобы посмотреть, как работает ESP – держит на дороге, не дает сойти с траектории.
В Yeti нравится практически все. Каких-то серьезных претензий нет. Если бы выбирал сегодня, и были деньги, выбрал бы такую же, только с коробкой DSG.
P.S. Технические характеристики, комплектации, опции и цены на Skoda Yeti — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Климат-контроль не заказывал — меня полностью устраивает полуавтоматический кондиционер. Штатная аудиосистема тоже «играет» хорошо
Пороги ничем не прикрыты. Когда садишься или выходишь из машины, нужно заносить ногу подальше, чтобы не испачкать брюки
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Шкода Йети: характеристики, комплектации, отзывы владельцев
Новая «Шкода Йети» представляет собой кроссовер, который обладает прекрасным дизайном. Производитель позаботился о внедрении специальной системы off-road, за счет которой автомобиль проще входит в повороты и легко проходит по бездорожью. Салон оборудован достаточно удобными сиденьями. Модель «Йети» обладает отличной маневренностью, возможно, этому послужили небольшие размеры. Кроссовер лучше всего приобретать в том случае, если водителю предстоит постоянная езда по заснеженным, разбитым и другим труднопроходимым местам. Для тех, кто чаще будет разъезжать по городским дорогам, больше подойдет внедорожник.
Автомобиль с АКПП
Данная модель «Шкоды» имеет хорошие технические характеристики благодаря наличию электросистем. Как производители, так и покупатели проводят аналогию между названием автомобиля и прозвищем снежного человека – Йети. Между ними все-таки имеется сходство. Кроссовер способен проходить даже самые тяжелые, заснеженные или каменистые дороги, где никогда ранее не разъезжали автомобили. Для того чтобы понять все способности «зверя», представленного компанией Skoda, необходимо было провести специальные исследования. Если сравнивать первое и второе поколения машины, то можно сказать, что недавняя «Шкода Йети», тест которой показал прекрасные результаты, идет в ногу со временем. Производитель учел тот нюанс, что в мире меньше всего автомобилей продается с механической коробкой передач. Стоит заметить, что «Йети» намного востребованней с автоматической трансмиссией. Ибо без нее потребителя не радуют ни мощный агрегат, ни полный привод.
В последнее время спрос на автомобили повысился среди женщин. Для них также выгодной является АКПП, так как на ней проще научиться водить.
Характеристики
«Шкода Йети», комплектации которой отличаются в технических характеристиках и стайлинге, имеет дорожный просвет в 180 мм. Однако вместе с этим плюсом можно отметить и одну недоработку – рычаги подвески находятся чересчур близко к поверхности земли. Этот нюанс вызывает некоторые подозрения, ведь не на всех дорогах можно проехаться с таким расположением деталей. Но тест-драйвы показывают прекрасный результат – дорогу к пещере «Йети» преодолела более чем успешно. Поверхность, которая представляет собой серпантин и холмы, для данного кроссовера — полная ерунда.
Эргономика
Прекрасная отделка, выполненная на лучшем уровне, мягкое переключение коробки передач, плавное торможение – этим может похвастаться «Шкода Йети». Характеристики автомобиля действительно впечатляют. Среди незначительных неудобств можно отметить радиальную оцифровку панели приборов, скрип кресел при преодолении слишком крупных неровностей и люфт ручек от контроля климата. Машина прекрасно выдерживает резкие понижения и повышения температуры за бортом. Если двигаться на относительно небольшой скорости, то переключение между первой и второй передачей произойдет весьма плавно, скользяще, пассажиры этого даже не заметят. Резкое торможение или, наоборот, неожиданная подача топлива не смогут испортить работу коробки передач. Сиденья имеют плотную обивку, которая отлично «удерживает» пассажира и водителя на крутых поворотах.
Если серьезно подходить к рассмотрению технического тюнинга, то не будет лишним подчеркнуть, что лучшим кроссовером все же является «Шкода Йети». Характеристики этой машины совмещают в себе чешскую свободу и немецкую функциональность.
Скорость и движение
Автомобиль быстро набирает скорость и прекрасно чувствует себя на трассе. Реакций на дефекты поверхности со стороны системы управления не наблюдается. Для дорог Российской Федерации и для бедных водителей, которые постоянно страдают от ям и дыр, этот кроссовер подойдет как нельзя лучше. Еще одним плюсом машины можно назвать тихие двигатели. «Шкода Йети» предоставляется в нескольких комплектациях и поколениях, в каждом из которых свой агрегат. При скорости до 100 км/ч никаких шумовых эффектов, кроме звуков с улицы, не имеется. В момент слишком быстрого движения пассажиры могут почувствовать небольшой дискомфорт, однако он возникнет только лишь в том случае, если колесо попадет в большую яму.
Имеются некоторые недочеты и при переключении передач. Иногда автомобиль отвечает на это действие рывками. Причина тому, скорее всего, кроется в гидравлике, которой не хватает нужной скорости. Претензий к работе тормозной системы и ее динамики нет. Отзывы покупателей свидетельствуют лишь о том, что торможение происходит плавно, а экстренное – срабатывает быстро. Техника работы руля прекрасна, он легкий, управлять им при наборе скорости достаточно просто одной рукой.
Топливо
«Шкода Йети», фото которой можно увидеть в статье, требует топлива в пределе нормы. На удивление с этой стороны кроссовер показал себя на оценку 5+. Было потрачено 10 литров при езде по городской дороге и бездорожью. Что вполне сносный результат, особенно для габаритного автомобиля, как этот. Стоимость машины, по мнению экспертов, является слегка завышенной, но при более детальном рассмотрении данного аспекта становится понятно, что «Йети» своих денег стоит.
Отзывы автолюбителей показывают, что многие предполагали изменение характера езды машины из-за автоматической коробки передач. Но она осталась экономичной, как и была прежде. «Йети» можно представить как озорной и эмоциональный автомобиль, хотя вопросов с шумоизоляцией и прекрасно сбалансированным шасси не возникает.
Первое поколение Skoda Yeti
Первое поколение «Шкода Йети», фото которого немного ниже, сразу после выхода в свет уже было готово принять все испытания со стороны дорог и водителей. Благодаря небольшим размерам кроссовер прекрасно управляем и позволяет совершать различные маневры.
Первое, что можно заметить – решетка радиатора, которая находится в окружении четырех прекрасных фар. Дверь от багажника может обрадовать многих автолюбителей, так как открывается наверх. Автомобиль отличается повышенным комфортом и вместительностью.
Второе поколение Skoda Yeti
Второе поколение «Шкода Йети», характеристики которого немного отличаются от выше представленного варианта, появилось в сентябре 2013 года. Среди последних вышедших моделей данный кроссовер полностью отображает марку чешской компании. Модификации коснулись установки камеры заднего вида, автоматической парковки. До выхода этого поколения Skoda не использовала данные системы ни в одной своей модели. Комплектации включают дизельные и бензиновые агрегаты, чей объем слегка превышает 1,2 литра.
Skoda Yeti Outdoor
Дебют новой версии «Шкода Йети», характеристики которой описаны будут ниже, состоялся три года назад — в 2013 г. Если сравнивать всю линию этой марки, то можно сказать смело – Outdoor наиболее приспособлен к бездорожью. Более того, его выход пришелся на то время, когда вышла рестайлинговая версия оригинального автомобиля.
Стайлинг «Йети» получил такие же модификации, как и его «собрат» — видоизмененную решетку радиатора, более яркие фары, по-другому оформленный бампер и багажник, а также новый логотип. Клиренс «Аутдора» и оригинальной машины не отличается, а вот обвес все же разный.
В плане технического оснащения Outdoor получил те же характеристики, что и первый автомобиль серии. Комплектации различаются некоторыми дополнительными опциями и видами двигателей. Предоставляется модель с дизельным и бензиновым мотором. Имеются также механическая и автоматическая коробки передач.
Skoda Yeti 2009 — 2017 — Отзывы владельцев
1.2 TSI 110ps SE L 5dr Наружный
просмотрено Брайаном Роджером 8 декабря 2021 г.
5
Налоговые/страховые/гарантийные расходы
4
Стоимость технического обслуживания и ремонта
4
Опыт работы в дилерском центре
5
Как вы оцениваете производителя
Великолепный универсал, необходимый для покрытия множества баз
Долго не мог решить, чем заменить Октавию 1.Универсал с 9ТД до этого остановился на этом. Не собирался приобретать еще одну Skoda, так как они чувствовали себя скучно, но политика в отношении типа топлива, эксплуатационных расходов, надежности и других факторов в сочетании с поиском этого специального выпуска закрыла сделку.
Для работы мне нужна была машина со всеми удобствами для поездок очень рано утром и поздно ночью. Ездить на 70-метровой скорости совершенно комфортно, единственная адаптация заключается в том, чтобы привыкнуть к легкому покачиванию из-за короткой колесной базы.
Регулируемое заднее сиденье отлично подходит для пробежек и адаптируется, когда мне нужно для благотворительной деятельности. Сиденья могут быть тяжелыми, если мне нужно их снять, но гибкость делает это стоящим. Даже в сложенном виде остается достаточно места.
Мне нравится тот факт, что я могу отключить функции няни через меню и в основном ездить по старинке. Однако переключатель основного освещения нелогичен, без индикации того, что вы включили ближний свет.Еще мне не нравится, что приборы переходят на подсвеченные стрелки только при движении по габаритам. Я также прекратил использовать прерывистую очистку, так как компьютер, похоже, использует собственный алгоритм, который не соответствует моим требованиям для очистки экрана.

Подводя итог, можно сказать, что машина на 100% надежна, тиха, универсальна, работает «вне глуши» и подходит мне как для работы, так и для отдыха.
Сообщить о нарушении
Гонконг Отзывы — Skoda Yeti
Как вы могли видеть в моем последнем посте «Влюбиться в аренду, это вообще возможно?», вы должны знать, что я большой поклонник Yeti.Вся история началась, когда я с семьей поехал в отпуск в 2016 году и проехал 700км в гору на арендованном, точнее Йети.
Тем не менее, в прошлый раз я больше делился информацией, на этот раз, взяв напрокат еще один Yeti, чтобы отправиться в очередное путешествие, я хотел поднять ситуацию на новый уровень, предоставив вам 10 хороших и 5 плохих фактов о Yeti с точки зрения пользователя. Посмотреть.
Но прежде чем я начну, я хочу дать вам кое-какую статистику для справки. Тестируемый автомобиль представляет собой Yeti 1.4TSI с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Автомобиль весит 1435 кг, но вот что неловко, машина переднеприводная. Так что подождите и посмотрите, что я скажу об этом хэтчбеке VAG/фальшивом внедорожнике.
Товар № 1: Экономия топлива
знаю, это машина от VAG, не удивительно, что официальные цифры от производителя не совсем то, что вы называете… правдоподобными.
Но я с радостью сообщу, что Yeti, несмотря на свой бэкграунд, очень экономичный автомобиль. Из двух поездок, которые я совершил на 2 Йети с разным пробегом, но в тот же день (без шуток, но они идут с разными номерами шасси, так что не волнуйтесь) (первая с 18 тыс. км, а вторая с 60 000 км на часах), машина постоянно проезжала более 600 км на одном баке (55 л), что действительно очень хорошо для 1,4-литрового турбомотора с 1435 кг автомобиля плюс 5 взрослых людей, постоянно находящихся в машине.По общему признанию, большая часть этих километров была пройдена по ровным шоссе, но, несмотря на это, я бы сказал, что это, вероятно, одна из самых экономичных машин, на которых я когда-либо водил, настолько она хороша.
Хороший № 2: Довольно весело болтать о
youtube.com/embed/mM6llkY1ZTE?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Люди могут не знать, но чаще всего веселее всего гонять по горным дорогам маленькие автомобили с крошечными двигателями и чертовски тонкими шинами, потому что уровень сцепления на этих автомобилях низкий, а двигатель не очень сильно тянет. , так что все, что вам нужно, это нажать на газ и оставить его там на горных дорогах.Что делает автомобили такого рода чрезвычайно увлекательными и полезными в вождении.
И после вождения двух йети я могу подтвердить, что йети действительно придерживается этого утверждения. Поскольку шины, которые носит Йети, являются внедорожными шинами, и они просто не работают на асфальте, драма вождения этой штуки доставляет веселое удовольствие. Вы переводите рычаг переключения передач в положение «S» и прижимаете правую ногу к полу, а шины просто визжат, как голубь, зовущий на помощь. Двигатель хорошо реагирует на резкое ускорение (подробнее об этом поговорим позже), а шасси очень жесткое.Рулевое управление увесистое, но полное ощущений, добавляет глазурь на действительно довольно хороший торт. И если вам нужно затормозить, что вы и сделаете, тормоза очень прогрессивные и придают уверенности.
Возможно, вы удивитесь, но единственный недостаток, или единственный недостаток, который мешает мне расхвалить Йети еще больше, это подвеска, о которой я также расскажу в последней части прохождения.
Хороший №3: Очень практично
Yeti — очень квадратный автомобиль. Снаружи он очень похож на фургон, что хорошо с точки зрения практичности. Поскольку это означает, что пространство используется в полной мере, и поскольку в его линиях кузова почти нет изгибов, вы можете положить в багажник все что угодно и что угодно. И если вы чувствуете, что и без того большой багажник недостаточно велик, вы можете не только наклонить сиденья вперед и сложить их, вы можете вынуть их без набора розеток, что сделает его НАСТОЯЩИМ фургоном и лучшим в своем классе. машина с точки зрения практичности.
Товар № 4: Пухлый вид
Глядя на него под этим углом, можно сказать, что это пухлая машина.Это почти как книжный червь, пытающийся притвориться, что ему все равно, но он вполне способен делать все, что вы хотите, без хлопот, и он полон решимости, полон решимости показать, что его это не беспокоит, но его разум полон. идей, чтобы сделать вас счастливым. Вот что такое Yeti, когда я впервые увидел его, я думаю, что он похож на Defender или G-Wagon из-за его квадратных линий. Но что отличается от них, так это изгибы и углы. Звучит очень странно, но это очень верно.По сути, они выглядят одинаково, но немного отличаются. И мне это нравится. Наверное, потому, что я сам ботаник, и эта машина очень похожа на меня, толстая, пухлая и совершенно фантастическая.
Хороший № 5: Дополнительный дорожный просвет — освежающее изменение
На Yeti установлены диски 215/60 R16 по кругу, что по современным меркам нелепо.Для сравнения, у моего ежедневного водителя 17-е, и он 2005 года выпуска, а Yeti — 2016 года, так что он выглядит не совсем современно. Но, скажем так, в сочетании с подвеской, ориентированной на бездорожье, вы получите большой дорожный просвет. И наличие дорожного просвета — это хорошо, это означает, что вы не будете так часто травмировать днище автомобиля, когда будете преодолевать лежачих полицейских, выбоины или даже бордюры. Мало того, вы действительно можете немного покататься по бездорожью, поскольку он разработан как 4×4, но он был перенастроен на переднеприводной хэтчбек.Короче говоря, дополнительный дорожный просвет — это хорошо, и это, безусловно, приятно, учитывая тот факт, что мой ежедневный водитель ездит на койловере.
Хороший № 6: Коробка передач острая, очень острая
DSG были одними из первых автоматических коробок с двойным сцеплением, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили, когда они были впервые выпущены в 2005 (?) И в виде mk5 Golf GTi, это потрясло мир, рассказав им, что будущее похоже на то, что без человеческого участия, и все же это происходит быстрее, чем ручная версия.
Хотя я по-прежнему считаю, что выполнение пятки и носка и смена зубцов с помощью комбинации левой ноги и одной руки более увлекательны, чем компьютер, делающий все это за вас. Впрочем, просто нельзя отрицать тот факт, что авто’боксы просто быстрее.
Дело подтверждается в Йети. С 7-ступенчатой коробкой передач DSG в паре с двигателем 1.4TSI вы можете почувствовать, что они отлично подходят друг другу, хотя с небольшим зацепом (рассмотрим позже) действие переключения передач МОМЕНТАЛЬНО, оно может перевернуться через него. передачи с 7-й на 3-ю за считанные секунды и по вашему желанию.Это также делает автомобиль невероятно экономичным, как указано выше, что, я полагаю, является побочным продуктом наличия 7-ступенчатой коробки.
Более того, я не могу себе представить, чтобы в городской машине, такой как Yeti, механика была более увлекательной, если вы постоянно стоите в пробке и выбрали механику, то я уверен, что вы пожалеете об этом решении, так как бесконечно убирать руку с руля и класть ее на рычаг переключения передач, чтобы перевести его с нейтрального положения на первое, и в то же время иметь дело со сцеплением левой ногой, скорее утомительно, чем восторженно.
Хотя, честно говоря, эта коробка, несомненно, одна из лучших в бизнесе, и я, будучи любителем механики, даже не вижу проблемы в том, чтобы иметь DSG.
Хорошие качества № 7: запас по высоте снова освежает
Высота над уровнем моря — это то, что люди, глядя на автомобиль, часто упускают из виду или вообще не обращают на это внимание.Но наличие достаточного запаса высоты действительно важно. Как и пространство для коленей, оно определяет, чем закончится ваше путешествие: мучительной болью, бесконечным раздражением или милями улыбок, когда вы расслаблены.
Yeti имеет высоту 1,68 м, плюс сиденья, которые установлены довольно низко для своего рода внедорожника, что в итоге дает много места над головой. Скажем так, мой рост 5 футов 9 дюймов, и когда я отрегулировал свое сиденье в том положении, к которому я привык, над головой остается больше двух кулаков. Я признаю, это может быть не так впечатляюще, как выхлопные газы, в которые Алекс Керстен может вставить свой кулак, но, по крайней мере, вы будете уверены, что даже вы намного выше меня, у вас все еще есть много свободного места. .
И я рад сообщить, что такой простор над головой действительно помогает мне расслабиться, даже после 8-часового вождения, что очень важно для семейного автомобиля, такого как Yeti.
Хороший № 8: Двигатель хорошо тянет при резком ускорении, т.е. на полной мощности
Прокатные автомобили часто называют «самыми быстрыми автомобилями на планете», потому что они обречены на издевательства, на побои, а также на то, что это не ваши машины, и пара царапин не испортит вашу карман, если компания по аренде не замечает, что люди часто делают, ездят быстро в аренде, действительно очень быстро.
Откровенно говоря, я первый раз купил себе Йети, потому что, в отличие от большинства людей, я не думаю, что арендованные машины предназначены для того, чтобы их ругали, и это машины, в конце концов, почему бы не дорожить ими, как мы дорожим собственными автомобилями?
Но, немного разочаровавшись в мощности на низах в диапазоне оборотов, я захотел сделать что-то радикальное — поставить правую ногу туда, где металл — а значит, я был на пределе. Машина была на 5-м месте, когда я поставил правую ногу там, где, вероятно, не было педали, и, боже мой, меня ждал сюрприз.Я думал, что, будучи турбодвигателем с небольшим рабочим объемом, он будет ужасно тормозить и никуда не денется, но, несмотря на то, что такова природа двигателя, коробка передач усердно работала, чтобы удовлетворить мои потребности. Падение с 5-й на 4-ю, а затем и на 3-ю, в то время как стрелка спидометра все еще указывает на 50 км/ч. Потом обороты до 5тыс. А потом машина просто слетает. Это не сломало шею, нет. Но машина действительно едет. Что из себя представляет этот двигатель, так это счастливый щенок, он может быть ленивым в нижней части диапазона оборотов, но когда вы входите в турбоактивную зону, и машина просто превращает бензин в двигатель, много движения и ужасный рэкет (я коснусь этого, когда дело дойдет до плохих моментов).Таким образом, в поворотах это побуждает вас двигаться немного быстрее и чуть больше, и в конечном итоге вы превышаете ограничение скорости. Но вот что я вам скажу: от 50 км/ч до 130 км/ч для 1,4-литрового двигателя Turbo он чертовски хорошо справляется со своей задачей, и это ощущение, будто тебя толкает в сиденье? Призывает вас продолжать и продолжать, как и я. Нет, я могу заверить, что это совсем не быстро, но, по крайней мере, это закончится хэппи-эндом, если вы нажмете на правую педаль достаточно сильно.
Хороший №9: Никаких жалоб от пассажиров сзади
Я считаю это очень важным моментом при выборе автомобиля. Наверное, потому что я семейный человек. Я всегда выбираю машины, которые нравятся моей семье, которые не разобьют им кости каждый раз, когда я проезжаю лежачий полицейский, или не будут пачкать мои ковры каждый раз, когда я поворачиваю за угол. Мне нравится находить баланс между безупречной управляемостью, красивым внешним видом и комфортом.
А Йети? Он получил очень хорошие оценки в разделе «комфорт», поскольку трое сзади, которые абсолютно ничего не смыслят в автомобилях, все говорят, что машина чувствует себя хорошо сзади. Он едет как гораздо более дорогой европейский аналог, твердый из-за жесткости шасси, но мягкий в передней части подвески, что делает ходовые качества выдающимися. А благодаря растянутой версии Yeti, доступной только для Китая, в машине очень просторно сзади, даже с багажом для перевозки.То, что план этажа должен освободить место для карданного вала, не имеет большого значения, и, по их мнению, это вполне приемлемо. А тот факт, что в дверной карте есть много мест для хранения вещей, делает его очень хорошим круизером на дальние расстояния.
Товар № 10: Качество сборки VW по ценам Skoda
Один из главных соперников Yeti, Peugeo 3008.Есть много ужасных историй о VW, коробках передач DSG, которые стучат без всякой причины, дизель выбрасывает смехотворное количество мусора и т. д.д., мы их все слышали.
Но, конечно же, VW также славятся качеством сборки, верно? Автомобили, которые часто выдерживают большинство наказаний, — это VW. Они хорошо сложены с большой буквы W.
И, будучи продуктом группы Volkswagen, Yeti действительно выглядит хорошо сложенным. Ни скрипов, ни стуков, вообще никаких звуков из салона машины нет. Вы можете сказать, потому что автомобиль, на котором я ездил дважды, один немного старше, чем другие, все еще очень хорошо держался после многих злоупотреблений, связанных с арендованным автомобилем. Кроме того, компания по аренде сказала мне, что йети меньше всего беспокоят в их составе. Однако Peugeot 3008, аренда которого стоит примерно столько же и является конкурентом Yeti, является одним из самых проблемных автомобилей в их линейке. Ну, это француз, а Йети — немец. Что вы ожидаете правильно?
Плохой номер 1: звук двигателя немного скучный
За прошедшие годы было несколько великолепно звучащих 4-х моделей: серия K20 из Integra Type R, F20C из S2000, даже 4-цилиндровый двигатель от собственного Golf GTi VW тоже звучит неплохо.
Как бы ни звучала цифра 4 в Йети, ужасно, это никак не выразить. При запуске он звучит как дизель, при движении по дороге он звучит как газонокосилка, при очень интенсивной езде двигатель какой-то… ленивый, и вы можете почувствовать, что машина вообще не хочет набирать обороты. Конечно, если вы покупаете Yeti, вам нужна, скорее всего, практичность, а не кайф от вождения. Но имея наследие VW, я ожидал большего, намного большего в отделе звука.
Неисправность № 2: Автомобиль слишком сильно катится
Как я уже говорил в начале этого отрывка, мне очень понравилось, как Йети справляется с неровностями. Он не громоздкий и не громоздкий, он мягкий, но когда пружины полностью сжаты, шасси дает ощущение жесткости, поэтому подвеска выглядит очень хорошо, когда дело доходит до комфорта.
Однако, чего я не сказал, так это того, что на первом повороте, с которым я столкнулся на шоссе — это поворот на 360 градусов, где вы сливаетесь с шоссе — машина чертовски сильно катится при прохождении поворота. на скорости 60 км/ч, что, честно говоря, немного неожиданно, потому что автомобиль с такой отличной подвеской, настроенной на комфорт, может до такой степени облажаться, когда дело доходит до поворотов. Я ожидал гораздо меньшего крена кузова, чтобы придать мне максимальную уверенность при прохождении поворотов. Вы действительно можете почувствовать, что когда дело доходит до этого момента — когда я поворачиваю на скорости 60 км / ч, это шины держат меня и мою семью в целости, а не подвеска.Я ожидал намного большего, Шкода, намного большего.
Плохой номер 3: Автомобильная информационно-развлекательная система немного… банальна
Фото предоставлено: auto.sina.com.cn Да, центральная консоль довольно аккуратно сложена, вот что я вам скажу.Но тебе не кажется, что это немного… банально? Я знаю, что это арендованный автомобиль, так что это должен быть автомобиль с низкими характеристиками, но по цене, которую вы платите, я ожидаю немного больше, чем чейнджер на 6 компакт-дисков, 2 динамика спереди и AM / FM-радио. Это машина 2016 года, поэтому я ожидал сенсорный экран и как минимум еще 2 динамика сзади. Я могу заверить вас, что, хотя моя семья вообще не жаловалась, когда они сзади, но даже если вы выкрутите громкость до 11, вы все равно ничего не услышите сзади, даже если люди сзади передние страдают от продувки ушей.
Кроме того, что касается гаджетов, его все еще немного не хватает, если сравнивать его с конкурентами. Да, вы получаете контроль тяги и контроль устойчивости, такие активные средства безопасности, но когда у соперников есть старт-стоп (не то, что я бы предпочел иметь как таковой), помощь при трогании на подъеме и более 2 подушек безопасности, это все еще чувствуется. немного дешево. Имейте в виду, что если вы заплатите немного больше, вы получите большую часть того, что я сказал, но если бы это можно было предложить по более низкой цене, это было бы более конкурентоспособным.
Неисправность № 4: Двигатель и коробка передач не совсем совпадают при частоте вращения ниже 1500 об/мин
Езда на механике в пробках с частыми остановками всегда вызывает головную боль, приходится постоянно нажимать на педаль сцепления и балансировать газ при переключении передач. Поэтому то, что вы в конечном итоге получите, это судорога в левой ноге и боль в правой ноге.
Поэтому, когда я сел в Yeti и понял, что компания по аренде одолжила нам автомобиль, а не механическую коробку передач, я был просто в восторге от мысли, что мы все время будем ездить в пробках.
Но чего я не ожидал, так это того, что у машины появилось еще одно мучительное сомнение — довольно неприятный толчок каждый раз, когда я останавливаюсь и снова еду.
Сначала я думал, что это моя проблема, так как я сел за руль в первый раз. Но оказалось, что это происходит каждый раз.Проблема в том, что Yeti оснащен коробкой передач DSG, поэтому ему приходится проходить все процедуры выключения и пробуксовки сцепления каждый раз, когда вы катитесь вперед. Тем не менее, машина заставляет меня стартовать со второй передачи, поэтому мне приходится выжимать почти четверть газа, чтобы машина поехала, но после того, как она покатилась, она едет слишком быстро, и мне приходится сбрасывать скорость раньше, чем переднюю. Йети целует зад впереди идущей машины. И проблема усугубляется, когда турбо-задержка работает в полную силу, поэтому реакция дроссельной заслонки поначалу была какой-то тусклой.И, следовательно, заставляя эту чертову штуку иметь эту мелочную проблему каждый раз, когда она проходит через стоп-старт трафик.
Однако это решаемо. Переведите машину в спортивный режим, когда вы проезжаете через пробки. Это может звучать очень странно, но это действительно сработало для меня. Потому что то, что делает спортивный режим в этот короткий промежуток времени, вместо того, чтобы выскочить на секунду, он появляется на первом, что, следовательно, облегчает движение автомобиля вперед. Кроме того, перевод в спорт обостряет приемистость, поэтому проблема дроссельной заслонки нейтрализуется.
Я надеюсь, что мои слова смогут объяснить правильно, но если вы все еще не понимаете, о чем, черт возьми, я говорю, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопрос в разделе комментариев.
Неисправность № 5: Отсутствует опора для задней ноги
Нет, ваши глаза вас не обманули, я просто сказал, что моя семья, сидящая сзади, не жаловалась, и я теперь говорю, что не хватает задней опоры для ног. Наверное, из-за того, что все члены моей семьи ниже меня ростом, так что это не должно быть проблемой для низкорослых людей. Проблема с задними сиденьями заключается в том, что, несмотря на то, что сиденья можно наклонять и сдвигать вперед и назад, это здорово, а пространство для ног лучше в своем классе, но опора для ног на Yeti меня не устраивает. Казалось бы, дизайнеры Volkswagen сказали: «Правильно, высокие — для передних, а задние — для коротких, так что просто не обращайте внимания на опору для ног, все будет в порядке».Дело в том, что это нехорошо, а в дальнем путешествии отсутствие поддержки для ног означает, что вы будете страдать от боли в области ног. И это не круто.
Но если честно, то это очень хорошая машина. Для автомобиля, который может быть повседневным и забавным автомобилем, к тому же с сиденьями, которые можно наклонять, сдвигать, складывать и полностью убирать, чтобы превратить его в фургон, это все, что вы хотите от автомобиля. Что касается очков, я бы дал ему 7/10, и это неплохо, и я мог бы подумать о покупке!
Правда, в Гонконге Skoda не продают.облом.
Обзор: Skoda Yeti — кто такая мумия?
Как и у многих людей, у меня всегда были предубеждения относительно Skoda, но при этом я читал достаточно, чтобы понять, что сегодняшние Skoda далеки от автомобилей, которые я помню с юных лет.
Так что я был очень взволнован тем, что наконец-то получил в свои руки собственную Skoda — хотя и временно, — когда нам дали возможность опробовать Skoda Yeti на предмет размера.
Что мы думали?
Что ж, первые впечатления были хорошие. Спереди Yeti выглядит большим, но на самом деле это внедорожник среднего размера, и на ум приходит слово «милый». Внутри пространство для головы и ног было отличным, а посадка в сочетании с массивными окнами обеспечивала отличный обзор.
Нам понравился вместительный багажник, в который, как видите, легко поместятся двое маленьких детей и, без сомнения, немного покупок.У нас внутри был пластиковый лоток, но мы убрали его, когда ездили на дальние поездки, и использовали заднюю дверь для сидения, когда отправлялись на пляж — всегда удобно иметь заднюю дверь, где вы можете сидеть, надевая и снимая ботинки, и Фли становится немного большим, чтобы его можно было поднимать и вынимать из багажника нашей Хонды, должен признаться.
Мы также попробовали опциональный встроенный кулер в нашем Yeti — это, по сути, небольшой холодильник, который вмещает несколько закусок и напитков и питается от автомобильного зарядного устройства.Должен сказать, что за 100 с лишним фунтов это не то, чем вы будете пользоваться каждый день, но я могу себе представить, что это очень удобно, когда мы едем во Францию летом, и нам нужно покрыть некоторые очень большие расстояния по жаре. Хотя, возможно, мне пришлось бы переосмыслить расположение холодильника в этой ситуации — я не уверен, что дети смогут устоять перед искушением угоститься сами!
Но самое главное — как он едет?
Что ж, я был удивлен — и по-настоящему впечатлен — тем, насколько легко управлять Yeti. Рулевое управление было легким и отзывчивым, и я был поражен тем, насколько легко машина маневрирует в узких местах, например, делая трехточечные повороты на оживленной парковке. Датчики парковки великолепны, спутниковая навигация проста в использовании, а звуковая система доставляет массу удовольствия.
На автомагистрали ездить на Yeti было одно удовольствие, и я понял, как сильно мне не хватает дизельного двигателя — он невероятно отзывчивый, мощный и доставляет удовольствие от вождения.
В целом, Yeti, возможно, не самая элегантная машина, на которой мы когда-либо ездили, но ездить на ней невероятно весело, а простор и комфорт делают ее хорошим вариантом для семейного автомобиля.Нам понравилось!
Skoda Yeti отзывы
Skoda Yeti отзывыSkoda Yeti технические данные
Пожалуйста, выберите Skoda Yeti поколения , чтобы получить полную информацию — отзывы, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фото
Шкода Йети 2013 — Цена от 5500 до 13 500 € Мощность от 105 до 152 л.
Skoda Yeti отзывы
Skoda Yeti 2011 .год Бензин 1,4 л, Механическая коробка передачГод покупки: | 2011 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 280 000 километров (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8.0 литров на 100 км (30% городское вождение) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1100 € (~ 220 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Очень практично. Дизайн достаточно хорош, очень хорош для сельской местности.Просторный багажный отсек.
Жесткая подвеска, но если положить в багажник груз, то ехать относительно мягко. Ржавчина в районе арок, двигатель немного прожорлив.
мужчина, 29 лет
Skoda Yeti 2012 .год Бензин 1,8 л, Механическая коробка передачГод покупки: | 2015 (возраст автомобиля 3 года) | Владелец: | 60 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9.0 литров на 100 км (70% городское вождение) |
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
1.8TSI 4×4 очень мощный двигатель.
Двигатель сломался на 130 000 пробега. Двигатель 1.8 довольно прожорлив. Ржавчина.
мужчина, 20 лет
Шкода Йети 2013 .год выпуска Дизель 2,0 л, Механическая коробка передачГод покупки: | 2013 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 19 000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,5 л на 100 км (60 % городской езды) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Diesel – доступная, хорошая проходимость по бездорожью.
Ржавчина, на 100 тыс пришлось менять сцепление.
мужчина, 42 года
Skoda Yeti 2012 .год Бензин 1,4 л, Механическая коробка передачГод покупки: | 2012 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 136 000 километров (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6.![]() | ||
Общая стоимость ремонта: | 100 € (~ 20 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Комфортная езда, устойчивость в любую погоду.
Могли бы чуть тише
мужчина, 66 лет
Шкода Йети 2014 .год выпуска Дизель 2,0 л, Механическая коробка передачГод покупки: | 2014 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 19 000 километров (2 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (50 % городской езды) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Отличная машина
Плохая видимость сбоку.
мужчина, 58 лет
Skoda Yeti 2010 .год Бензин 1,2 л, Автоматическая коробка передачГод покупки: | 2010 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 37 000 километров (6 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,5 л на 100 км (90 % городской езды) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Превосходный
мужчина, 57 лет
Обзоры автомобилей и технические спецификации
— Выбор производитель автомобилей — Alfa RomeoaudibmwchevroletchryslercitrodibmwchevroletchryslerciTroendaiNfiniteiSuzujagudhynaiNaiNfinitiisuzujagujazdamercedesminitiisuzujazdamercedesminitysubishiMoskishnissanopegeugeogritsubarizulentroversaabseaTSAMARTSUBUZUKITOYOTAVOLKSWAGEN (VW) Volvo — выбрать модель автомобиля —Шкода Йети | Новости, обзоры и информация
Skoda Yeti — маленький автомобиль, который действительно может взбираться на большие горы по небольшой цене — был перезапущен с подтяжкой лица, большим количеством передач, новым двигателем, который заполняет дыру (крутящего момента), которую всегда страдала базовая модель. от, и еще более резкое ценообразование.
Это всего лишь последний пример того, как Skoda — немного менее хорошо одетый младший брат Volkswagen — отказывается сдаваться на австралийском рынке, несмотря на то, что продажи других брендов, таких как Opel, были сняты сзади и расстреляны.
Но жизнерадостным чехам действительно есть, что продать, особенно в случае с Yeti, который очень хорошо показал себя на Wheels COTY в 2011 году и теперь исправил некоторые области, в которых он упал.
Фейслифтинг начинается, соответственно, с отдела внешнего вида, где разбрызгивается новая ДНК дизайна Skoda, включая новый значок, другую форму фар и новые бамперы.
Модели с передним приводом, которые были наиболее продаваемыми моделями, также были отделены от топовой модели 4×4 Outdoor, чтобы сделать вариант, бьющий кусты, таким же жестким, как он есть на самом деле (оригинальный Yeti был спущен на воду в Богги-Хоул, недалеко от Алис-Спрингс, где он продемонстрировал подлинный дерзкий подвиг на бездорожье).
Обновленная модель теперь получает кожаный многофункциональный руль, стереосистему с сенсорным экраном (которая выглядит как в Golf V) и камеру заднего вида в стандартной комплектации.
Outdoor также оснащен модернизированной системой полного привода Haldex пятого поколения, такой же, как и в потрясающем новом Golf R.
И весь этот дополнительный комплект будет стоить вам… меньше, чем раньше.
Дизельный грязевой глушитель с переносным двигателем мощностью 103 кВт и крутящим моментом 350 Нм теперь стоит 33 590 долларов, что на 4400 долларов меньше, чем у старого. Вы были бы правы, думая, что это отражает тот факт, что не многие люди думали, что старая цена стоила того, чтобы платить, но это не умаляет того, что сейчас это выгодная сделка.
Базовая модель Active со знакомым двигателем 77 TSI теперь стоит всего 23 490 долларов с механической коробкой передач (25 790 долларов с DSG), что, по словам Skoda, на 2800 долларов дешевле, чем предыдущая модель, хотя в последний раз она продавалась по цене всего 21 990 долларов. год.
Такая стоимость привлекла множество покупателей, которые не против немного потрудиться, чтобы преодолеть лежачие полицейские в черте города, но настоящей наживкой для тех, кто любит немного больше поке, является недавно появившийся наполнитель среднего класса, Амбициозная модель с двигателем 90 TSI, который мы знаем и любим по Golf, предлагая 200 Нм и 90 кВт.Это только DSG, немного больше фруктов и цена заманчиво 28 290 долларов.
Это также, безусловно, выбор для водителей, который максимально использует динамику платформы Golf V и, хотя он менее ворчлив, чем в более легком Golf, все же достаточен для удовольствия. Для сравнения, базовой модели 77 явно не хватает крутящего момента, и ей тяжело преодолевать подъемы.
Дизель — неплохой автобус для тех редких покупателей, которые хотят взять такую маленькую машину на задний план.
В целом, Yeti по-прежнему является чудесно способным маленьким автомобилем, которому немного не хватает NVH и лишь чуть-чуть уступает Volkswagen по форме, отделке и качеству, но по цене, с приподнятой посадкой и отличной обзорностью он будет настоящий соблазн для некоторых покупателей, особенно с его новым лицом.
Более привлекательный Yeti со всех сторон.
Обзор Skoda Yeti 4X2, тест-драйв
Полноприводный Yeti от Skoda на 2,5 лакха рупий и на 30 л.
Как и его гималайский тезка, Skoda Yeti — редкое зрелище. Его проблема в том, что он слишком похож на кроссовер — слишком мал, чтобы быть внедорожником, слишком велик, чтобы быть хэтчбеком, и стоит намного дороже многих роскошных автомобилей среднего размера. Skoda надеется, что эта новая более доступная версия с передним приводом мощностью 110 л.с. приведет к тому, что Йети будет чаще встречаться на наших дорогах.По цене 14,32 лакха рупий (без выставочного зала, Дели) за лучший вариант Ambition (более низкий Active стоит 13,46 лакха), Yeti 4×2 примерно на 2,5 лакха дешевле, чем его полноприводный брат. Тогда, конечно, стоит посмотреть.
Основные различия между переднеприводной и полноприводной версиями заключаются в том, что первая поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач вместо шестиступенчатой коробки передач полноприводной версии. Удалив полный привод, Yeti также сбросил 98 кг. Таким образом, несмотря на то, что его полноприводный брат на 30 л.с. меньше, вы никогда не почувствуете потребности в большей мощности.Можно говорить о небольшой задержке, двигатель довольно свободно вращается и сильно тянет до красной линии, а крутящий момент 25,5 кгм (по сравнению с 32,6 кгм) более чем достаточен для снаряженной массы Yeti в 1445 кг. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,76 секунды, и это всего на одну секунду меньше, чем у более мощного полноприводного автомобиля. Небольшая разница и в плавности хода: двигатель остается тихим на низких и крейсерских скоростях с небольшим рычанием при резком ускорении.
Только когда вы пытаетесь стартовать в Формуле 1 с фар, вы получаете намек на то, что это полноприводная машина.Вы также получаете немного крутящего момента, когда включается турбо, и в экстремальных поворотах вам будет не хватать дополнительного сцепления и стабильности, которые дает вам 4×4, особенно на мокрой дороге. Тем не менее, ESP входит в стандартную комплектацию и включается до того, как у вас возникнут непреднамеренные выезды на бездорожье. Долгожданным улучшением является то, что этот Yeti не так легко глохнет, как версия 4×4, когда вы отпускаете сцепление, и это значительно облегчает вождение в пробке.
В остальном это Yeti, каким мы его знаем – высококачественный интерьер, практичная, продуманная езда; это действительно одна из лучших Skoda для Индии.Снаружи тоже нет никакой дифференциации, даже значка 4×2. Ambition тоже хорошо оборудован — есть две подушки безопасности, CD-плеер, система контроля спуска, датчики парковки сзади и электропитание всего, но нет дополнительного комплекта, который делает Yeti особенным. Active с более низкими характеристиками не получает столько комплекта, но получает легкосплавные диски, ABS и две подушки безопасности.
Мы также считаем, что Skoda упустила возможность представить автоматическую коробку передач DSG. Учитывая городской характер Yeti, автомат был бы очень уместным. Кроме того, небольшой раздражитель заключается в том, что все новые Skoda, включая Yeti, получают пронзительный гудок, а не старый «парповый» гудок, который звучал намного дороже.
Говоря об этом, Yeti по-прежнему не является ценным предложением и остается нишевым продуктом. Это для людей, которые понимают его широкий спектр талантов, все они упакованы в компактный корпус, и не возражают платить за это больше. Так есть ли смысл предлагать менее талантливую и более дешевую версию? Мы думаем, что да. Yeti 4×2 не слишком уступает своим дорожным способностям, для чего его и используют большинство владельцев.Качество сборки тоже действительно особенное, и это то, что отличает Yeti от более крупных, дешевых и практичных внедорожников, а цена теперь более реалистична для его размера. Лишь бы автомат был.
Неделя за рулем: Skoda Yeti Urban | Отзывы об автомобилях
Ключевые факты Испытанная модель: Skoda Yeti Urban 2.0 TDI
Цена: 18 335
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая, передний привод
Тип кузова: пятидверный компактный кроссовер
Соперники: Kia Sportage , MINI Countryman, Nissan Qashqai
CO 2 выбросы: 140 г/км
Комбинированный экономичный режим: 52. 3 мили на галлон
Максимальная скорость: 110 миль в час
0-62 мили в час: 11,6 секунды
Мощность: 110 л.с. при 4200 об/мин
Крутящий момент: 250 Нм при 1500–2500 об/мин
Если вы хотите разделить мнение, то Skoda Yeti — один из лучших инструментов в бизнесе. Мы не будем этого отрицать; мы думаем, что это выглядит великолепно, но на каждого человека на нашей стороне найдется другой, которому это страстно не нравится. Тем не менее, если вы можете смотреть сквозь фары, похожие на обеденные тарелки, и можете оценить стильное остекление, Urban добавляет дополнительный стиль.В дополнение к моделям со спецификацией SE новейший Yeti получает черные 17-дюймовые легкосплавные диски, серебристые рейлинги на крыше, полосы на крыше и массивные расширители колесных арок, а также декоративные цвета зеркал. Новинкой 2012 года также является возможность выбора контрастных цветов крыши – черного, белого или серебристого.
В салоне есть спортивные сиденья, а также стандартные тонированные стекла и спутниковая навигация с DAB-радио. В остальном это обычный Yeti, что означает первоклассные материалы салона, много места и полностью съемные и реконфигурируемые задние сиденья.
Плавность хода и управляемость:
Это та область, в которой Yeti всегда получал высокие оценки, и Urban не исключение. Колесо имеет положительный вес, вселяющий уверенность в поворотах, а также впечатляюще контролируемый крен кузова. Задвиньте его к вершине, и передняя часть будет крепко держаться, и вы будете готовы поклясться, что заднее внутреннее колесо отрывается от асфальта, как горячий люк. Это не так, конечно, но таков уровень веселья и удовольствия, которые предлагает Шкода, вы обманываете свой разум.
Что самое приятное, все это волнение за рулем никак не сказывается на комфорте езды. Он может управляться как хот-хэтч, но у него есть уровень самообладания, о котором могут только мечтать эти твердые беглецы. Yeti на самом деле является одним из самых удобных и плавных автомобилей в своем классе, и, в отличие от многих псевдо-внедорожников, он никогда не чувствует себя скомпрометированным на скорости девять десятых.
Вы сидите немного выше, чем в обычном семейном автомобиле, но сиденье имеет множество регулировок, и вскоре вы оказываетесь в позе за рулем, как в автомобиле.Обзор снаружи довольно хороший (в любом направлении), хотя, как и у многих, он страдает от толстых передних стоек, и если нам нужно что-то критиковать, так это слишком резкие тормоза — хотя к этому быстро привыкаешь.
Двигатель и трансмиссия:
Для Yeti Urban доступны только два варианта двигателей: 2,0-литровый TDI, протестированный здесь, и 1,2-литровый бензиновый TSI. По правде говоря, меньший бензиновый агрегат — самый приятный из пары, с характером свободного вращения и отличной производительностью, которая противоречит его миниатюрным размерам — достаточно, чтобы заработать этому Urban дополнительную звезду в рейтингах.Тем не менее, 2,0-литровый дизель мощностью 110 л. Утонченность тоже приемлема, но крутить педали не так весело, как на бензиновой модели.
О пятиступенчатой механической коробке передач тоже особо нечего сказать.