Skoda Fabia Combi III: цена Шкода Фабия Универсал III, технические характеристики Шкода Фабия Универсал III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Skoda Fabia Combi III
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4257 |
Ширина, мм | 1732 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530-1395 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Чехия |
Модификации Skoda Fabia Combi III
Skoda Fabia Combi III 1.0 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi III 1.2 TSI DSG 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi III 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi III 1.2 TSI MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi III 1.
4 TDI DSGМаксимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi III 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Fabia Combi III 1.4 TDI MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Fabia Combi III по цене
Отзывы владельцев Skoda Fabia Combi III
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Skoda Fabia Combi III
1024×768
1280×1024
Обои Skoda Fabia Combi III
Skoda Fabia Combi III / Шкода Фабия Универсал III
Дизайн новой Skoda Fabia Cоmbi третьего поколения выполнен в соответствии с футуристичным концептом Vison C, который задал стилевое оформление автомобилям чешской марки на долгие годы вперед. На конвейер Fabia с универсальным кузовом встала в декабре 2014-го. В основу новинки поставлена модульная платформа MQB, которую впоследствии модернизировали с присвоением индекса PQ26. Сравнивая этот автомобиль с предшественником, стоит отметить увеличенные пропорции первого: универсал стал шире и вместительнее внутри. Возросло и количество полезного пространства для багажа, которое теперь составляет минимальные 530 л.
Салон Skoda Fabia Combi заметно преобразился. Основные акценты чешские конструкторы поставили на практичности и функциональности, предложив покупателю высококачественный интерьер с отточенной эргономикой. Множество мест и ниш позволят эффективно организовать пространство. На центральной консоли Skoda Fabia Combi появился специальный держатель для смартфона, который впоследствии можно подключить к мультимедиасистеме автомобиля посредством технологии MirrorLink, что даст возможность эффективнее использовать различные приложения. Что касается безопасности Skoda Fabia Combi, тесты EuroNCAP показали великолепные результаты в 5 звезд.
Новая Skoda Fabia стала самой просторной в сегменте
Skoda Fabia, входящая в товарную линейку чешского производителя на протяжении 22 лет и уступающая по популярности лишь «Октавии», пережила очередную, третью смену поколений. Как это водится у «Шкоды», рассекречивали машину по частям: за последние три месяца нам уже раскрыли ключевые характеристики, дизайн экстерьера и интерьера, а сегодня показали новинку целиком. Правда, пока только в кузове хетчбэк.
Габариты «Фабии» четвертой генерации – 4108x1780x1460 мм, колесная база – 2564 мм. Таким образом, она сразу на 11 см длиннее и на 4,8 см шире предшественницы. Расстояние между осями увеличилось на 9,4 см, что особенно оценят пассажиры заднего ряда. Объем багажника вырос с 330 до 380 литров – это ни много ни мало показатель актуального Volkswagen Golf, а со сложенным диваном вмещается до 1190 литров поклажи.
Оптика может быть полностью светодиодной. Покупателям предложат выбор из девяти цветов кузова, стальные колеса на 14 и 15 дюймов, а также легкосплавные диски на 15-18 дюймов.
Вслед за более крупными Scala и Kamiq «Фабия» получила фольксвагеновскую архитектуру MQB-A0. Помимо уже упомянутой прибавки в размерах, это обеспечило хетчбэку более жесткий кузов и возможность оснащения современными системами, которые до сих пор предлагали только для старших моделей. Кроме того, дизайнеры и инженеры поработали над аэродинамикой, снизив коэффициент лобового сопротивления с 0,32 до 0,28. Утверждается, что это лучший показатель в сегменте. Добиться его помогли новые зеркала, увеличенный задний спойлер и активные заслонки в переднем бампере: использование последних снижает расход топлива на 0,2 литра на 100 км.
В салоне впервые устанавливается настраиваемая виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма. Также предусмотрены три мультимедийных системы с мониторами на 6,5, 8 и 9,2 дюйма, постоянный доступ в Интернет и различные онлайн-сервисы, двухзонный климат-контроль, подогрев ветрового стекла и руля, атмосферная подсветка, до девяти подушек безопасности и 43 решения из каталога Simply Clever, включая карманы для смартфонов на спинках передних сидений и разъем USB-C в салонном зеркале для подключения видеорегистратора.
В плане систем безопасности и умных помощников новая Skoda Fabia не уступает обновленному Volkswagen Polo: доступны ассистент вождения («автопилот», требующий наличия рук на руле) и парковки, экстренное автоматическое торможение, распознавание дорожных знаков, пешеходов и велосипедистов – среди прочего.
Моторную гамму составили бензиновые агрегаты, соответствующие стандарту Euro 6d. Литровые атмосферники получили прибавку в 5 л.с. – до 65 и 80 л.с. соответственно. Оба работают с пятиступенчатой механикой. «Турботройка» аналогичного объема может развивать 95 либо 110 л.с., в первом случае она сочетается с МКП5, во втором – с МКП6 или DSG7. Во главе диапазона расположилась 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм, которая всегда идет только с роботом. Оснащенная ею «Фабия» может набрать сотню за 7,9 секунды и разогнаться до максимальных 225 км/ч.
На старте продаж европейцам предложат хетчбэк в комплектациях Active, Ambition и Style, позднее обещают оспортивленную версию Monte Carlo. Цены пока не объявлены. В российском офисе Skoda редакции Motor1 уже подтвердили, что не планируют привозить новую Fabia в нашу страну. Что же до универсала Fabia Combi, его мировая премьера ожидается не ранее 2022 года.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Skoda Fabia 1.2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 60 л. с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.2 | универсал (5 дв.) | 1198 см3 | 70 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.2 T | 1197 см3 | 86 л. с. | 2010 — н.в. | |
Skoda Fabia 1.2 T | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.2 TDi | универсал (5 дв. ) | 1199 см3 | 75 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 86 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1. 6 | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 75 л.с. | 2010 — н. в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 90 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л. с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia RS 1.4 T | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 180 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.2 | универсал (5 дв. ) | 1197 см3 | 86 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.2 | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia Scout 1. 6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 90 л.с. | 2010 — н.в. |
Skoda Fabia Scout 1.6 TDi | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2010 — н. в. |
Skoda Fabia Combi — официальная информация
Чешская компания Skoda предоставила журналистам официальные данные о компактном универсале Fabia Combi, который появится в продаже в начале 2015 года.
Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, имея компактные габариты, Skoda Fabia Combi предлагает большое количество свободного пространства для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров (1395 литров при сложенном заднем сидении) — рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров.
Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения — всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку.
В стандартное оснащение новой Fabia Combi входит скребок для льда. Он установлен в держателе на внутренней стороне крышки топливного бака и в любой момент будет под рукой. В новый держатель для мультимедиа-устройств, расположенный в подстаканнике на центральной консоли, можно положить мобильный телефон, смартфон или iPod. Аварийный жилет, ставший обязательным во многих странах, удобно хранить в специальном отсеке в двери водителя. Дверь переднего пассажира оснащается контейнером для мусора. Сетчатые карманы на боковых сторонах спинок передних сидений удобны для хранения мелких предметов.
В основе автомобиля лежит модульная платформа с поперечным расположением двигателя (MQB). Клиентам на выбор предоставляется три бензиновых и три дизельных мотора. Все агрегаты отвечают стандарту Евро 6 и оснащены системой Start-stop и системой рекуперации энергии. Диапазон мощности бензиновых двигателей — от 75 до 110 л. с. Диапазон мощности новых трехцилиндровых дизельных моторов — от 75 до 105 л.с. Силовые агрегаты сочетаются с современной механической или автоматической КПП DSG.
Skoda отказалась от разработки универсала Fabia нового поколения
Компания Skoda приняла решение прекратить разработку новых поколений Fabia в кузове «универсал». Следующую генерацию Fabia Combi планировалось поставить на конвейер в 2023 году, однако руководство компании направило письмо сотрудникам автозавода в Квасинах, в котором сообщила об отказе от выпуска модели.
Как пишет портал Motor.ru, специалисты приняли такое решение в связи с желанием сконцентрироваться на разработке электромобилей. Кроме того, значительную роль сыграл новый экологический стандарт «Евро-7», который с 2026 года усложнит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания за счет строгой регламентации выбросов.
Еще одним фактором, сыгравшим немаловажную роль в судьбе Fabia Combi, является непопулярность компактных универсалов относительно современных хэтчбеков и кроссоверов. В основе универсала Skoda Fabia Combi планировали использовать большинство технических узлов, кузовных деталей и элементов интерьера идентичных хэтчбеку. В то же время инженерам пришлось бы серьезно модернизировать архитектуру MQB-A0, чтобы адаптировать ее к кузову универсал, что в свою очередь привело бы к значительным денежным тратам.
Напомним, мировая премьера хэтчбека Fabia четвертого поколения состоялась в мае этого года, а месяцем позже стартовало серийное производство новинки на главном заводе Skoda Auto в чешском Млада-Болеславе. Инвестиции в модернизацию производственных линий для новой Skoda Fabia на этом предприятии составили 110 млн евро. Новая Skoda Fabia выпускается на одной линии с моделями Scala и Kamiq и базируется на модульной платформе MQB-A0 концерна Volkswagen Group. Это позволило значительно улучшить ее показатели безопасности и повысить уровень комфорта. Теперь длина автомобиля составляет 4108 мм, а ширина – 1780 мм. Таким образом, новая Fabia стала более просторной по сравнению со своей предшественницей, а ее багажник увеличился еще на 50 л, и теперь его объем составляет 380 л. Новая Fabia также оснащается современными системами помощи водителю, которые раньше устанавливались только на автомобили более высокого класса.
Линейку силовых агрегатов составляют 1,0-литровые «атмосферники» мощностью 65 и 80 л.с., а также два наддувных мотора и топовая «турбочетверка» объемом 1,5 литра. Новая Fabia комплектуется передним приводом с механической коробкой передач или автоматической 7-ступенчатой трансмиссией DSG.
Напомним, что с момента дебюта модели первого поколения в 1999 году, глобальные продажи Skoda Fabia превысили 4,5 млн экземпляров. Эта модель является вторым по популярности автомобилем чешского бренда на мировом рынке, уступая лишь лифтбеку Octavia.
В России с 2007 по 2014 год включительно было продано почти 114 тыс. этих автомобилей. Пик продаж пришелся на 2012 — 2013 годы, когда годовая реализация Skoda Fabia составляла порядка 22 тыс. экземпляров.
Какие модели Skoda продаются на российском рынке сегодня и по какой цене — смотрите на сайте «Цена авто».
Фото: Auto.cz
Технические характеристики Skoda Fabia/Fabia Combi/Fabia GreenLine
Относится к европейскому размерному классу B. Представлена в 1999 году. С 2000 года производится с кузовом универсал, с 2001 — седан. В 2007 году дебютировало второе поколение. В 2008 обновлений не было.Технические особенности
Выпускается в 5-дверном кузове хэтчбек с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска спереди — независимая, сзади — полузависимая. Тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — дисковые, барабанные.
Хэтчбек
Колесная база 2 462 мм; длина x ширина x высота: 3 992×1 642×1 498 мм, для GreenLine: 4 239×1 642×1 484 мм; объем багажника 300/1 163 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33; для GreenLine: 0,32. Двигатели: 1,2-, 1,4-, 1,6-литровые бензиновые и 1,4-, 1,9-литровые дизельные.
Универсал
Колесная база: 2 462 мм; длина x ширина x высота: 4 239x x1 642×1 498 мм; для Combi GreenLine: 4 239×1 642×1 484 мм; объем багажника 480/1 460 л, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, для Combi GreenLine: 0,30. Двигатели: 1,2-, 1,4-, 1,6-литровые бензиновые и 1,4-, 1,9-литровые дизельные.
1.2 HTP (60 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 44 кВт (60 л. с.) при 5 200 об/мин, максимальный крутящий момент 108 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 36,7 кВт/л (50,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,81, R. 3,18, главная передача 4,188.
Другие характеристики (универсал*)
Колея передних/задних колес 1 436/1 426 мм; снаряженная масса 1 040 (1 065*) кг; полная масса 1 555 (1 580*) кг; максимальная скорость 155 (156*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 16,5 (16,8*) с; расход топлива по городу/трассе 7,8/4,8 л/100 км; выбросы СО2 140 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.2 12V HTP (70 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 3-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 198 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 51 кВт (70 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 112 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 42,6 кВт/л (58,4 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,85, R. 3,18, главная передача 4,188.
Другие характеристики (универсал*)
Колея передних/задних колес 1 436/1 426 мм; снаряженная масса 1 050 (1 070*) кг; полная масса 1 565 (1 585*) кг; максимальная скорость 163 (164*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,9 (15,1*) с; расход топлива по городу/трассе 7,7/4,9 л/100 км; выбросы СО2 140 г/км, объем топливного бака 45 л.
1.4 16V (85 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 390 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/75,6 мм, мощность 63 кВт (85 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 132 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 45,3 кВт/л (61,1 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,81, R. 3,18, главная передача 3,882.
Другие характеристики (универсал*)
Колея передних/задних колес 1 436/1 426 мм; снаряженная масса 1 060 (1 075*) кг; полная масса 1 575 (1 590*) кг; максимальная скорость 174 (175*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 12,3 (12,7*) с; расход топлива по городу/трассе 8,6/5,3 л/100 км; выбросы СО2 154 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.6 16V (105 л. с.)
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 76,5/86,9 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 5 600 об/мин, максимальный крутящий момент 153 Нм при 3 800 об/мин, удельная мощность 48,2 кВт/л (65,7 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77 (4,15), II. 2,10 (2,37), III. 1,39 (1,56), IV. 1,03 (1,16), V. 0,81 (0,86), VI. – (0,69), R. 3,18 (3,39), главная передача 3,933 (3,683).
Другие характеристики (автоматическая коробка*)
Колея передних/задних колес 1 432/1 422 мм; снаряженная масса 1 070 (1 115*) кг, для универсала: 1 090 (1 135*) кг; полная масса 1 585 (1 630*) кг, для универсала: 1 605 (1 650*) кг; максимальная скорость 190 (185*) км/ч, для универсала: 192 (186*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,1 (11,5*) с, для универсала: 10,4 (11,8*) с, расход топлива по городу/трассе 9,1 (10,2*)/5,6 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 165 (180*) г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4 TDI (70 л. с.)
Двигатель
Дизельный 3-цилиндровый рядный, система впрыска с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 422 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 51 кВт (70 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 155 Нм при 1 600–2 800 об/мин, удельная мощность 35,9 кВт/л (49,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,77, II. 2,10, III. 1,39, IV. 1,03, V. 0,78, R. 3,18, главная передача 3,368.
Другие характеристики (универсал*)
Колея передних/задних колес 1 436/1 426 мм; снаряженная масса 1 125 (1 145*) кг; полная масса 1 640 (1 660*) кг; максимальная скорость 163 (164*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,8 (15,4*) с; расход топлива по городу/трассе 6,0/4,2 л/100 км; выбросы СО2 127 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.4 TDI (80 л. с.)
Двигатель
Дизельный 3-цилиндровый рядный с системой впрыска с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 422 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 195 Нм при 2 200 об/мин, удельная мощность 41,5 кВт/л (56,3 л. с./л).
Трансмиссия (с установленным фильтром)
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,30 (3,78), II. 1,94 (2,06), III. 1,31 (1,35), IV. 0,97, V. 0,76 (077), R. 3,06 (3,60), главная передача 3,389.
Другие характеристики (универсал*)
Колея передних/задних колес 1 436/1 426 мм; снаряженная масса 1 130 (1 150*) кг; полная масса 1 645 (1 665*) кг; максимальная скорость 172 (173*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,2 (13,7*) с; расход топлива по городу/трассе 5,7/4,0 л/100 км, с фильтром: 6,0/4,1 л/100 км; выбросы СО2 120 г/км, с фильтром: 127 г/кг; объем топливного бака 45 л.
1.4 TDI Fabia GreenLine (80 л. с.)
Двигатель
Дизельный 3-цилиндровый рядный с системой впрыска с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 422 см3, степень сжатия 19,5, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 59 кВт (80 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 195 Нм при 2 200 об/мин, удельная мощность 41,5 кВт/л (56,3 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,78, II. 2,06, III. 1,25, IV. 0,84, V. 0,66, R. 3,60, главная передача 3,158.
Другие характеристики (универсал*)
Колея передних/задних колес 1 436/1 426 мм; снаряженная масса 1 120 (1 140*) кг; полная масса 1 635 (1 655*) кг; максимальная скорость 170 (172*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,2 (13,7*) с; расход топлива по городу/трассе 5,3/3,4 л/100 км; выбросы СО2 109 г/км; объем топливного бака 45 л.
1.9 TDI (105 л. с.)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный, система питания с насос-форсунками, турбонаддув, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 896 см3, степень сжатия 19,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,5/95,5 мм, мощность 77 кВт (105 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 800 об/мин, с фильтром: 240 Нм при 1900 об/мин, удельная мощность 40,6 кВт/л (55,4 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,78, II. 2,06, III. 1,30, IV. 0,90, V. 0,70, R. 3,60, главная передача 3,158.
Другие характеристики (универсал*)
Колея передних/задних колес 1 420/1 410 мм; снаряженная масса 1 170 (1 190*) кг; полная масса 1 685 (1 705*) кг; максимальная скорость 190 (191*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,8 (11,0*) с; расход топлива по городу/трассе 6,4/4,1 л/100 км, с фильтром: 6,5/4,1 л/100 км; выбросы СО2 129 г/км, с фильтром: 130 г/км; объем топливного бака 45 л.
Универсал Skoda Fabia Combi | Новости автомира на dealerON.ru
Следуй:
Поделись:
Универсал Skoda Fabia Combi (Шкода Фабия Комби) является великолепным выбором для молодых семей. Он вместителен, хорош в вождении и экономичен. Благодаря заметно большему и универсальному багажному отсеку с хорошо продуманной конструкцией, версия универсал обеспечивает своим владельцам большую практичность, по сравнению с версией хэтчбек, что отвечает потребностям семей с маленькими детьми.
Больший багажный отсек означает более длинный кузов, что не настолько хорошо соответствует жизни в городе как хэтчбек. Однако, именно большое багажное отделение, как и ожидается от универсала, является основной привлекательной стороной Skoda Fabia Combi. Именно по объему багажного отсека Fabia превосходит большинство своих соперников, что делает его одним из наиболее практичных небольших универсалов. Большая, высоко поднимаемая задняя дверь и низко расположенная кромка багажного отсека обеспечивают удобный доступ для загрузки и разгрузки.
Хорошо сконструированная и продуманная конструкция багажного отделения облегчает расположение и перевозку большого количества грузов, а складываемое в соотношении 60/40 и сдвигаемое вперед заднее сиденье еще больше увеличивают грузовые возможности автомобиля, хотя при этом и не обеспечивается полностью ровный пол. Еще одним штрихом, добавляющим удобство, это гибкая пластиковая лента закрепляемая по бокам и обеспечивающая надежное крепление деликатных грузов во время езды.
Все универсалы Skoda Fabia Combi обеспечивают хороший расход топлива, независимо от выбора одного из трех бензиновых двигателей мощностью в диапазоне от 70 л.с. до 105 л.с., хотя автоматическая коробка предлагается только с наиболее мощной, 1.6-литровой версией. Дизельные двигатели дилерами в России не предлагаются.
Итак, резюмируя все вышеупомянутое нужно сказать, что покупатели нуждающиеся во вместительном семейном автомобиле по разумной цене и низким расходом топлива должны серьезно рассмотреть этот универсал как одного из потенциальных претендентов.
Skoda Fabia Wagon официально мертв из-за более строгих правил выбросов
В ноябре 2020 года генеральный директор Skoda Томас Шефер посетил LinkedIn , чтобы объявить, что будет следующее поколение Fabia Combi. Месяц спустя он повторил план во время интервью с Auto Motor und Sport . Ранее в этом году компания Млада-Болеслав заявила, что версия супермини с длинной крышей перейдет на совершенно новую модель в 2023 году.
Несмотря на несколько подтверждений о запуске нового небольшого фургона, Skoda отменила практичный автомобиль B-сегмента. все вместе.Представители чешского бренда заявили Autocar , что Fabia Combi уходит, потому что Skoda необходимо подготовиться к более жестким нормам выбросов, которые вступят в силу примерно в 2025 году, когда будет введен стандарт Euro 7.
Не только это, но и Европейская комиссия поставила цель сократить выбросы парниковых газов на 55 процентов к концу десятилетия, поэтому бренд VW Group должен планировать заранее.
6 Фото
С уходом Fabia Combi сегмент малолитражных универсалов в Европе в основном мертв.Недавно представленный отель Dacia Jogger стал вашим любимым маленьким поместьем на Старом континенте. Однако имейте в виду, что его длина составляет 4,55 метра, что делает его поистине компактной моделью, лишь немного меньше, чем остальные модели в этом сегменте. Jogger также представляет собой гибрид кроссовера и минивэна, тогда как Fabia Combi — это настоящий универсал.
Поклонники Skoda могут утешиться, зная, что Fabia четвертого поколения намного больше своей предшественницы, что делает ее намного более практичной. Для тех, кому нужен автомобиль больше супермини, но не такой большой, как Octavia, Scala может рассматриваться как косвенная замена Fabia Combi, поскольку его 467-литровый грузовой объем на 87 литров больше, чем у хэтчбека.Тем не менее, несуществующий универсал Fabia имел 530-литровый багажник, который для модели четвертого поколения, вероятно, был бы даже больше, учитывая, что люк значительно вырос в размерах.
Вместо того, чтобы представить новый универсал с двигателем внутреннего сгорания, Skoda пообещала выпустить не менее трех новых электромобилей к концу десятилетия. Все они будут дешевле и меньше, чем внедорожник Enyaq iV, у которого в ближайшие недели или месяцы появится версия «купе». По оценкам компании, с помощью электромобилей на модели с нулевым уровнем выбросов к 2030 году будет приходиться до 70 процентов ее европейских продаж.
Skoda Fabia Combi отменена из-за строгих требований к выбросам
[ОБНОВЛЕНИЕ: Skoda официально подтвердила Autocar, что Fabia Combi будет исключена из ассортимента из-за строгих требований по выбросам, которые «ускоряют переход от двигателя внутреннего сгорания к электромобилю». Однако Skoda гарантирует, что их заводы в Чешской Республике «будут работать на полную мощность».]
Несмотря на официальное подтверждение генерального директора Skoda Томаса Шефера в декабре прошлого года, чешский автопроизводитель, как сообщается, отменил выпуск новой Fabia Combi. Это смелое решение якобы было принято для того, чтобы помочь Skoda соблюдать строгие стандарты выбросов в Европе, в сочетании с новым акцентом на выпуск электромобилей.
Ссылаясь на местное информационное агентство ČTK, auto.cz сообщает, что руководство Skoda разослало своим сотрудникам письмо, в котором объявляло об отмене Fabia Combi и объясняло причины этого.
«Чрезвычайно строгий стандарт выбросов Евро-7 резко ускорил процесс перехода к электромобильности», — говорится в письме.«Таким образом, нам нужно не только больше электромобилей, но и распрощаться с некоторыми продуктами с двигателем внутреннего сгорания быстрее, чем планировалось. Поэтому мы решили последовательно инвестировать в будущее и попрощаться с моделями двигателей внутреннего сгорания, такими как Škoda Fabia Combi ».
Читайте также: Новая Skoda Fabia может проехать более 560 миль на одном баке бензина
В настоящее время автопроизводители практически отказались от универсалов в сегменте B, где покупатели обычно предпочитают вкладывать деньги в хэтчбеки и внедорожники. Тем не менее, на Fabia Combi пришлось 34% общих продаж модели, что является веским аргументом в пользу нового поколения. Перед отменой было официально подтверждено, что модель поступит в производство на заводе «Квасины» с 2023 года.
Fabia Combi разделит большую часть своих кузовных панелей, интерьера и основы с Fabia четвертого поколения 2021 года, представленной ранее в этом году. Это означает, что он будет предлагаться с бензиновыми двигателями 1.0 MPI, 1.0 TSI и 1.5 TSI без каких-либо гибридных опций.Тем не менее, необходимость внесения изменений в платформу MQB A0 для размещения задней части кузова в стиле фургона приведет к увеличению затрат на разработку, поскольку ни одна другая модель VW Group не будет использовать такую архитектуру.
Уходящая Fabia Combi станет последней в своем роде, когда производство закончится. В качестве альтернативы покупатели Skoda могли получить компактный хэтчбек Scala на базе MQB A0 или небольшой внедорожник Kamiq.
Краска для ретуши Skoda Fabia Combi
Краска для ретуши Skoda Fabia Combi | Цвет N Drive🏳️🌈100% совпадение цветов ✈️Бесплатная доставка и возврат 💵Гарантия возврата денег
Фильтр: Все ColorsBEIGEBLACKBLUEBROWNGREENGREYGOLDORANGEREDSILVERVIOLETWHITEYELLOWAll Years2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963
Наши компоненты Touch Up Paint KIT специально отобраны и разработаны для обеспечения идеального соответствия оригинальной краске вашей Skoda.Междисциплинарная комбинация формул нового поколения на основе экологических пигментов и запатентованного решения clearNcorrect обеспечивает ретуширование нанесенной поверхности, чтобы она сопротивлялась элементам, и сохраняется в течение многих лет без вредного воздействия на окружающую среду других наборов для ретуши, представленных на рынке.
Все мы знаем, насколько важно соответствие цвета, когда речь идет о подкрашивании, поэтому подбор цвета является краеугольным камнем нашего нового поколения рецептур подкрашивающей краски и вспомогательных средств.
Нет причин, по которым ремонтная краска должна быть дорогостоящей, и она не должна наносить вред окружающей среде.Вам не нужно идти на компромисс в отношении качества, чтобы через несколько месяцев приобрести еще один комплект для подкраски, чтобы ваша машина выглядела новой.
Где мой код краски?
Цветовой код вашего автомобиля можно узнать по этикеткам в точках, отмеченных на следующем изображении.
До и после
Тест-драйв Skoda Fabia Combi 1.2 TSI: Маленькое очарование
Что сделали чехи для продолжения успеха первых двух выпусков
В отличие от среднего класса, где большая часть продаж таких моделей, как Passat, поступает со станций универсалов предложение таких кузовов в малолитражках весьма скромно.Один из немногих производителей, который остается им лояльным, — это Skoda. Чехи недавно представили третье поколение своей Skoda Fabia Combi. Мы можем с большой долей вероятности предсказать, как будет выглядеть первый сравнительный тест с новой моделью. На данный момент единственные представители Renault (с Clio Grandtour) и Seat (с Ibiza ST) предлагают свои модели меньшего размера с более высокой полезной нагрузкой.
Достаточно места для пассажиров и багажа
Skoda Fabia Combi 1 третьего поколения.2 TSI показывает, насколько практичным может быть небольшой автомобиль такого типа. Хотя чешский универсал всего на один сантиметр длиннее своего предшественника, пространство для пассажиров и багажа стало заметно больше — с 530-литровым багажником Skoda Fabia может вместить больше, чем некоторые из его компактных собратьев. При сложенном заднем сиденье длина грузового отсека составляет 1,55 метра, объем — 1395 литров, при этом пол практически плоский. Однако для этого вы должны сначала поднять ягодицы, прежде чем складывать спину.Другие средства обеспечения гибкости, такие как сдвижные задние сиденья, здесь недоступны. Однако есть большая задняя крышка, спускающаяся вниз, через которую можно легко загрузить тяжелый и громоздкий багаж. В Skoda никогда не было достаточно места для хранения и хранения мелочей, и так оно и есть сейчас — всякие мелочи спрятаны под двойным полом багажника и никому не мешают. Крючки для сумок, подвижный разделитель и три разные сетки используются для надежной фиксации крупных предметов. Пассажирам нравятся удобные мягкие сиденья, форма тела, достаточно места для головы и передних ног, а также большие карманы во всех четырех дверях.Да, приборная панель сделана из жесткого пластика, но это в некоторой степени соответствует практичному духу универсала. Не забыты и некоторые знакомые, но хорошие идеи из предыдущих моделей, такие как скребок для льда в дверце бака и небольшой мусорный бак в правой передней дверце. А в водительских правах есть специальный ящик для светоотражающего жилета.
Спортивные настройки
Еще до того, как мы сели за руль новой Skoda Fabia Combi 1.2 TSI, мы были настроены на более спортивное вождение, чем позволял наш высокий предшественник — мы просто ожидали, что увеличенная на девять сантиметров ширина повлияет на дорогу поведение.Действительно, Skoda Fabia Combi резво едет по извилистым дорогам, поворачивает на нейтрали, а модернизированный электромеханический усилитель руля обеспечивает хорошую контактную информацию о дороге. Несмотря на богатую комплектацию, модель стала легче на 61 кг (в зависимости от версии), а также прожорливым, равномерно работающим 1,2-литровым двигателем TSI мощностью 110 л.с. не встречает никаких трудностей и пробуждает в водителе спортивный настрой.
И самое лучшее, что новоприобретенная динамика не окупается неприятной жесткостью подвески.Действительно, базовые настройки скорее тугие, чем свободные, поэтому Skoda Fabia Combi 1.2 TSI никогда не наклоняется опасно в сторону в быстрых поворотах. Однако отзывчивые амортизаторы (дроссельная заслонка на задней оси) нейтрализуют как короткие неровности, так и длинные волны на асфальте. Комфортные сиденья, бесшумное движение без стресса в нужном направлении и низкий уровень шума создают общее ощущение комфорта.
Цена вопроса
Помимо топового двигателя TSI (дизельный агрегат 110 л.с. объемом 75 л в двух вариантах мощности — 1.2 и 90 л. в настоящее время доступен только с пятиступенчатой коробкой передач (более слабая дизельная версия может сочетаться с DSG).
Ценовая лестница начинается от 20 580 лв. (1.0 MPI, активный уровень), т.е. универсал на 1300 левов Дороже хэтчбека. Версия, которую мы тестируем, с мощным 1.2 TSI и средним уровнем оснащения Ambition (кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль и т. Д.)) стоит 24 390 лв. Поскольку Skoda предлагает большое количество дополнительных услуг для моделей высокого класса, таких как панорамная стеклянная крыша, помощь при парковке спереди и сзади, бесключевой доступ и зажигание, система Mirrorlink для подключения к мобильным телефонам, легкосплавные диски и т. Д.), Цена модели легко можно поднять выше порога в 30 левов. Но это касается и других небольших автомобилей, которые, однако, не обладают ни практическими преимуществами, ни вдохновляющим поведением Skoda Fabia Combi.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Новая Skoda Fabia Combi 1.2 TSI своим стилем, практичностью и почти спортивной управляемостью стал хорошим хитом для Skoda, а доступная цена и удачный баланс между стоимостью и выгодой обрекли модель на успех. Экономия на некоторых материалах компенсируется хорошим качеством изготовления.
Текст: Владимир Абазов
Фото: Ахим Хартманн
2005 Skoda Fabia Combi 1.4 TDI-PD Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа универсал / универсал с установленным спереди двигателем, ведущим через передние колеса.Его двигатель представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом, объемом 1,4 литра, с одним верхним распредвалом, 3 цилиндра, с 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 195 Н · м (144 фунт · фут / 19,9 кгм) при 2200 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1240 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 173 км / ч (107 миль / ч), официальный расход топлива составляет 5,7 / 4,1 / 4,6 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 124.0 г / км.
2005 Skoda Fabia Combi 1.4 TDI-PD технические характеристики
Советы по автострахованию Skoda
Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
2005 г. Шкода Fabia Combi 1.4 TDI-PD
краткие данныеКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4232 мм |
Насколько тяжелый? | 1240 кг |
Двигатель какого размера? | 1.4 литра, 1422 см 3 |
Сколько цилиндров? | 3, прямой |
Какая мощность? | 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт @ 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 195 Нм /144 фут-фунт / 19,9 кгм при 2200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 14 с |
Как быстро? | 173 км / ч , 107 миль / ч |
Насколько экономично? | 5.7 / 4,1 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 124,0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2462 мм | 96.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1435 мм | 56,5 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1424 мм | 56,1 дюймов | |
Длина | 4232 мм | 166,6 дюймов | |
Ширина | 1646 мм | 64.8 дюймов | |
Высота | 1452 мм | 57,2 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1240 кг | 2734 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 45 литров | 9.9 [11,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 3 | ||
Вместимость | 1.4 литра 1422 куб.см (86,776 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79,5 × 95,5 мм 3,13 × 3,76 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,83 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 6 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 55.6 л.с. / литр 0,91 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 195 Нм (144 фут-фунт ) (19,9 кгм ) при 2200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 137,13 Нм / литр 1,66 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 19.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1723,2 кПа (249,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 474 куб.см | ||
Аспирация | Турбо Д. | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | Y | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 14 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 173 км / ч (107 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 64.6 л. ) 0,06 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 21,05 кг / кВт 35,16 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 5.7 / 4,1 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 5,7 / 4,1 / 4,6 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 17,5 / 24,4 / 21,7 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
МИЛЬ НА ГАЛЛОН, Великобритания | 49,6 / 68,9 / 61,4 МИЛЬ НА ГАЛЛОН, Великобритания, городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 41,3 / 57,4 / 51,1 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 124.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | D | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 5J x 14 | ||
Размер заднего колеса | 5J x 14 | ||
Шина передняя | 165/70 правый 14 81 т | ||
Шины задние | 165/70 правый 14 81 т | ||
Тормоза F / R | VeDi / Dr-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 256 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 200 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.76 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,39 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 138061 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 11,8 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2005 Шкода Фабия Комби 1.4 TDI-PD , добавлен 04 февраля 2006 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Первая поездка: Skoda Fabia Combi достигает возраста
SKODA запустит в Австралии универсал Fabia Combi следующего поколения одновременно с версией хэтчбека в июле.Добавив около 1300 долларов к цене пятидверной серии NJ, которая, как ожидается, будет начинаться примерно с 15 990 долларов плюс дорожные расходы, чешский универсал станет единственным автомобилем с таким кузовом в своем сегменте.
По сравнению с медленно продаваемым универсалом Fabia, который он заменяет, Combi третьего поколения длиннее и шире и имеет ту же колесную базу 2469 мм, что и его модернизированный брат-хэтчбек.
Объем багажного отделения увеличивается на 25 литров до 530 литров по сравнению со старой версией с поднятыми задними сиденьями или 1395 литров со сложенными раздельными спинками.Широкий проем задней двери размером 1028 мм в сочетании с низким порогом 611 мм позволяет легко загружать самый маленький универсал Skoda.
Предметы длиной до 1,55 метра могут уместиться на спинке передних сидений, а съемная полка может обеспечить отдельные отделения в полу.
Благодаря увеличению длины колесной базы и ширины колеи на 5 мм и 30 мм соответственно, созданный в Чехии Combi имеет более гладкий и пропорциональный силуэт, чем раньше, и соответствует внешнему виду последней Octavia.
Кузов тоже увеличился на 10 мм в длину, на 90 мм шире и на 31 мм ниже, при этом передняя половина вагона идентична передней части люка. Как и во всех Mk3 Fabias, здесь сделан акцент на горизонтальных линиях, с чистыми поверхностями и кристально чистыми элементами освещения, которые должны напоминать богемские традиции стеклоделия.
Для Австралии зарезервированы два 1,2-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском и непосредственным впрыском с турбонаддувом, которые используются как для люка, так и для соответствующего Volkswagen Polo — 66TSI (66 кВт мощности от 4400 об / мин до 5400 об / мин и 160 Нм крутящего момента от 1400-3500 об / мин) в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и 81TSI (81 кВт при 4600–5600 об / мин и 175 Нм при 1400–4000 об / мин), передавая свои выходы через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением.
В соответствии с европейскими спецификациями, руководство 66TSI может в среднем всего 4,7 литра на 100 км и 107 г / км выбросов углекислого газа, при этом 81 TSI DSG не сильно отстает от 4,8 л / 100 км и 110 г / км выбросов CO2. . Впечатляет, учитывая, что последний на 1,8 секунды быстрее до 100 км / ч с места (9,6 с) и на 15 км / ч в целом быстрее (при 200 км / ч).
К сожалению, локальных планов по трехцилиндровым бензиновым или турбодизельным агрегатам, которые почти на 100 кг легче, нет.
Совместно с сильно переработанной версией платформы PQ25 и модернизированным Polo, выпущенным в прошлом году, все Fabias используют некоторые элементы модульной поперечной архитектуры MQB, включая улучшенную безопасность, мультимедиа, трансмиссию и электрические системы.
В результате появилось множество доступных функций безопасности с помощью водителя, таких как автономное экстренное торможение, Front Assistant (который автоматически останавливает автомобиль), Multi Collision Braking System (автоматически останавливает автомобиль после столкновения для предотвращения дальнейших столкновений). ), передние датчики парковки, предупреждения об усталости водителя, функция удержания на холме, датчики давления в шинах, датчики дождя / света, вход / запуск без ключа и функция ограничения скорости для системы круиз-контроля.
Также была разработана более сложная и эффективная установка климат-контроля.
Электромеханическая реечная система заменяет старый электрогидравлический блок и устанавливается на стойке на рулевой колонке для лучшего ощущения и контроля.
Чтобы справиться с разным весом и кинематикой, система передней подвески Combi MacPherson и система задней подвески с торсионной балкой были перенастроены. Skoda заявляет, что повышение комфорта езды, а также улучшение динамических характеристик были ключевыми приоритетами.Этому способствует стандартная установка электронной блокировки дифференциала XDS +, обеспечивающая максимальное сцепление передних колес с дорогой в неблагоприятных условиях.
Как и Polo, Fabia предлагает приложение для смартфонов VW Mirrorlink, которое может отображать то, что находится на экране вашего персонального устройства, включая функции навигации и воспроизведения музыки. Специальная подставка в нижней части консоли разработана специально для телефонов. Дебют большого центрального сенсорного экрана с возможностью прокрутки.
Другие удивительные особенности включают крючки для сумок и розетку 12 В в багажном отделении, мусорное ведро в дверном кармане, сетку для мелочей по обе стороны от передних сидений и до семи держателей для бутылок.Кроме того, в список опций добавлен панорамный стеклянный люк на крыше.
Хотя оба образца автомобилей 66TSI и 81TSI, включенные в итальянскую программу привода, включали большинство из этих элементов, оба были предназначены только для ручного управления, что делало последнее неуместным для Австралии.
Внешне Combi похож на усохший универсал Octavia, он так же красив, как и его предшественник, принимая более гармоничный вид хэтчбека, на котором мы ездили в Португалии в октябре прошлого года.
Кабина также является примером элегантной сдержанности, но не менее изощренной для нее, с технологией, которая связывает экран вашего совместимого смартфона с экраном сенсорного экрана консоли.К сожалению, он пострадал от нескольких гремлинов, при этом ссылка на приложение спутниковой навигации не работала должным образом. Надеюсь, исправление будет внесено до локального запуска.
Традиционные поклонники Skoda по достоинству оценят постоянную простоту всего, что ждет водителя, от четких циферблатов и элементов управления с малым радиусом действия до интуитивно понятного интерфейса с сенсорным экраном. Зрение хорошее, есть множество вариантов для хранения и много места для разложений — в отличие от предыдущей модели, которая была немного удобной для более высоких людей.Разочаровал только маленький бардачок.
Еще дальше задняя скамья оказалась на удивление устойчивой для взрослых, застрявших там, и, конечно же, грузовое пространство несравнимо для этой цены и сегмента. Почему покупатели Skoda выбрали красивый люк, когда еще более красивый универсал предлагает так много места и универсальности, остается загадкой.
Точно так же, несмотря на снижение веса на 24 кг, Combi обеспечивает плавное и увлекательное вождение, прежде всего благодаря сильным характеристикам 1.2 turbo во всем диапазоне оборотов.Благодаря прекрасному пятиступенчатому механическому переключению передач 66TSI чувствует себя значительно быстрее, чем предполагает время разгона от 0 до 100 км / ч за 11,4 с.
С другой стороны, рулевому управлению не хватает остроты пальца, которую предлагает дизайн, хотя управляемость и устойчивость на дороге находятся на таком же высоком уровне, что и у Polo. Кроме того, хотя поездка похвально тихая (во всяком случае, на тосканских дорогах), более грубые поверхности иногда препятствовали случайным ударам, хотя стандартные 15-дюймовые колеса и шина, вероятно, были бы лучше, чем опциональный Bridgestone Turanza 215/65 R16. шины укомплектовали наш тестовый автомобиль.
Мы ездили на 81TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач, которую мы не увидим в Австралии на Fabia в ближайшее время, и она, очевидно, оказалась быстрее, а также более гибкой, плавной и быстрой в реакции, несмотря на динамические рефлексы. остались примерно на одном уровне.
В конечном итоге, учитывая, насколько впечатляющими выглядят цифры DSG на бумаге, мы ожидаем, что Skoda будет соответствовать версии Polo с точки зрения производительности и удовольствия от вождения. В нынешнем виде новое чешское предложение супермини, безусловно, привлекает своим качеством, дизайном и выставочным залом.
То, что Fabia Combi даже прибывает в Австралию, заслуживает благодарности, потому что это показывает, что, по крайней мере, один производитель признает, что не все покупатели хотят или нуждаются в более тяжелых и дорогих компактных внедорожниках и кроссоверах.
Если бы больше людей проявили непредубежденность и решили использовать этот единственный легковой автомобиль для длительной поездки, мы прогнозируем, что показатели продаж новичка вырастут быстро и резко по сравнению с унылой старой версией.
Fabia третьего поколения, безусловно, заслуживает успеха.
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Skoda: SkodaFabia Combi
.
.
Дизайн новой koda Fabia Combi доказывает, что поместье автомобиль не обязательно должен быть утилитарным транспортным средством с характеристиками, продиктованными практичность за счет элегантности.
Дизайн поместья заимствован из koda Fabia хэтчбек, с полностью новой задней частью.
Фото: Automotive Intelligence | Detlef Schmidt представляет новый Skoda Fabia Combi в Париже (слева) Fabia Combi — динамичный и элегантный дизайн, надежность и уверенная выразительность, отмеченная характерными чертами плоская решетка радиатора с хромированным ободом и фирменным знаком, сразу идентифицирует его как код.Удлиненная задняя часть с закругленными контурами на задние двери, дверь багажного отделения, крыша, задние фонари и задний бампер — все новые разработан. |
Синтетические бамперы в цвет кузова плавно соединяются с решетка радиатора, прозрачные фары и задняя часть кузова. В бамперы придают автомобилю изысканный внешний вид, улучшают аэродинамика, снижающая сопротивление ветра и шум, и достаточно сильные, чтобы поглощают удары со скоростью до 5 км / ч без необратимых повреждений.
Самый уязвимые части бамперов защищены пластиковыми планками, которые также встречается на боковых панелях моделей с более высокими техническими характеристиками, начиная с Комфорт.
Плотно закрытые линии вокруг дверей, капота и задней двери подтверждают впечатляющая точность и общее качество посадки и отделки. В корпус изготовлен из полностью оцинкованной листовой стали, устойчивой к коррозии, и поставляется с десятилетней гарантией производителя от перфорации ржавчины.Стальные панели имеют различную, точно заданную толщину, которая Гарантия необычайной прочности и жесткости на кручение.
koda Fabia Combi не только превосходит конкурентов с багажное отделение, а также пассажирское отделение. Мера комфорта — расстояние от педалей до спинки заднего сиденья 1870 мм — отлично подходит для авто такого класса. Даже пассажиры на заднем сиденье имеют щедрые пространство для ног и локтей (1392 мм сзади) и более чем достаточно места для головы (расстояние от пола до потолка 952 мм).
Высокий уровень активной и пассивной безопасности
kodaFabia Combi соответствует всем действующим стандартам безопасности для лобовой, задний, опрокидывающийся или боковой удар в округах, где это произошло экспортируется и даже соответствует стандартам, которые вступят в силу в будущем. код Fabia Combi также отвечает строгим требованиям европейского теста NCAP и, конечно, все новые стандарты безопасности автомобилей Volkswagen Group, которые в многие дела выходят за рамки требований международного права.Например, краш-тесты проводились на скорости до 64 км / ч, хотя Требуемый стандарт требует проведения краш-тестов на скорости всего 48 км / ч. Этот более высокая скорость столкновения предъявляет почти двойные требования к способности тело для поглощения энергии и удерживающие системы.
При срабатывании подушки безопасности электронная система автоматически отключает выключить топливный насос, предотвращая короткое замыкание и запуск или распространение пожар, включаются сигнальные огни салона и аварийная сигнализация. одновременно.Топливный бак расположен в наиболее безопасном месте, перед задний мост.
В зависимости от типа двигателя АБС входит в стандартную комплектацию или предлагается в качестве опции. с комбинацией MSR (регулировка крутящего момента) или ASR (антипробуксовочная регулирование). koda Fabia Combi Elegance с двухлитровым бензином Двигатель предлагается с электронной программой стабилизации (ESP). Примечание: Стандартное оборудование будет варьироваться в зависимости от экспортных рынков и в зависимости от правила каждой страны.
Три спецификации — Classic, Comfort и Elegance
kodaFabia Combi обычно предлагает своим клиентам уровень комфорта ассоциируется с автомобилями более высокого класса.
Каждая модель, начиная с Classic, оснащена новейшей электрогидравлической системой рулевое управление, подушка безопасности водителя, рулевое колесо с регулировкой наклона и угла наклона, иммобилайзер, тахометр с цифровыми часами, асимметрично разделенная задняя часть сидений, полностью покрытого ковром багажного отделения и открывания двери багажного отсека из сиденье водителя.Литая приборная панель «Slush» имеет приятно мягкий на ощупь, и он плавно перетекает в центральную консоль. Большой легко читаемый циферблаты (во всех моделях с тахометром) имеют зеленую подсветку. Если свет остается включенным, раздается звуковой предупреждающий сигнал. Другой Приятной особенностью koda Fabia Combi является отложенная вежливость. фары, которые загораются автоматически при вынимании ключа зажигания и медленно тускнеет, когда двери закрываются после небольшой задержки.Они также переключаются выключается автоматически при включении двигателя или через 30 минут, если случайно оставил включенным, чтобы не разрядить аккумулятор. Отопление и система вентиляции включает пыльцевый фильтр и внутренний воздухозаборник функция рециркуляции. Есть множество карманов и ящиков для хранения мелкие предметы.
Комфорт также имеет двойные подушки безопасности, передние противотуманные фары, боковую защиту. молдинги, зеркала заднего вида в цвет кузова, регулируемое по высоте сиденье водителя, лампы для чтения спереди и сзади, тонированные стекла с УФ-фильтрами, электрические передние стеклоподъемники, бортовой компьютер с индикацией наружной температуры, дистанционное открывание крышки топливного бака и центральный замок с замками.
Самая лучшая модель Elegance оснащена множеством дополнительные возможности. Автоматический кондиционер также охлаждает перчаточный ящик и подставка для напитков. На ручке КПП хромированные вставки, защелки дверного замка и кнопка ручного тормоза. Ручник также имеет защитный чехол. Предупреждающие индикаторы указывают, что двери не закрыты правильно или если ремень безопасности водителя не пристегнут. Другие детали, которые добавить к комфорту водителя и пассажира, включая электрические стеклоподъемники передних и сзади, карманы во всех четырех дверях и свет в перчаточном ящике, пульт управление центральным замком, подогрев передних сидений, на выбор бежевый или серый / черный Оникс в интерьере.Форсунки омывателя лобового стекла имеют подогрев, а также наружные зеркала заднего вида и с подогревом и электрической регулировкой. 14-дюймовые легкосплавные диски в сборе картина.
Четыре бензиновых, два дизельных двигателя
koda Fabia Combi имеет широкий спектр двигателей: четыре бензиновых. и два дизеля. Почти все бензиновые двигатели соответствуют строжайшим требованиям EU 4. стандарт выбросов, который будет применяться в странах ЕС с 2005 года. в странах, где эти автомобили имеют право на налоговые льготы.Автомобиль также может быть поставляется с двигателями, соответствующими действующему стандарту EU 2. Дизель двигатели соответствуют требованиям ЕС 3.
Базовой силовой установкой для Estate является бензиновый двигатель 1,4 л. мощностью 50 кВт / 68 л.с. и максимальным крутящим моментом 120 Нм при 2500 об / мин. В максимальная скорость 164 км / ч, а средний расход 7,1 литра 95 Бензин с октановым числом на 100 км. Датчик детонации позволяет использовать более дешевый 91 Бензин с октановым числом только номинального снижения производительности.Двигатель соответствует стандарту EU 4, но также доступна версия EU 2.
Следующий двигатель тоже имеет рабочий объем 1,4 л. Он отличается от предыдущий в том, что он имеет два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. Он выдает 55 кВт / 75 л.с. и максимальный крутящий момент 126 Нм при 3800 л.с. об / мин. Максимальная скорость 170 км / ч, средний расход 6,7 л / 100 км. В сочетании с автоматической коробкой передач этот двигатель соответствует требованиям в ЕС 3.
Для комфортного вождения koda Fabia Combi также доступен с бензиновым двигателем мощностью 55 кВт и автоматической коробкой передач: это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с гидродинамическим преобразователем. В передачах 3 и 4 преобразователь имеет блокировку муфты для передачи движущей силы, так что нет потери производительности. Автоматическая коробка передач электронная Система работает по принципу нечеткой логики: переключения передач адаптируются к обеим дорожным условиям. условия и стиль вождения.
Силовой агрегат объемом 1,4 л доступен и в более спортивном исполнении: он развивает максимум 74 кВт / 101 л.с. koda Fabia Combi с этим двигатель может развивать максимальную скорость 186 км / ч и разгоняется от 0 -1 00 км / ч за 11,6 сек. Средний расход топлива — 7,1 л / 100 км.
Топовый силовой агрегат — двухлитровый двигатель мощностью 85 кВт / 115 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм при 2400 об / мин. Модель koda Fabia Комби с этим двигателем очень динамичный: максимальная скорость 197 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 10.1 сек, что очень впечатляет производительность для компактного универсала. Этот двигатель соответствует самым строгим Стандарт ЕС 4, средний расход 7,8 л / 100 км на АИ 95. бензин.
koda Fabia Combi дает покупателю выбор из двух дизельные двигатели с новейшим непосредственным впрыском, оба имеют объем 1,9 л.
Двигатель SDI развивает мощность 47 кВт / 64 л.с. и максимальный крутящий момент 125 Нм. диапазон от 1600 до 2800 об / мин.Максимальная скорость 158 км / ч и средняя расход 4,8 л / 100 км.
Топовым дизельным силовым агрегатом является новый двигатель TDI с высоким давлением система прямого впрыска и насос-форсунка. Он обеспечивает 74 кВт / 101 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 240 Нм при 1800 — 2400 об / мин. Двигатель имеет огромную тяговую силу. Максимальная скорость 187 км / ч и разгон от 0 до 100 км / ч всего за 11,6 сек. В то же время это также невероятно экономичный: средний расход всего 4.9 л / 100 км!
Современное шасси
Шасси koda Fabia Combi происходит от koda Fabia. Его характерная особенность — длинная колесная база и широкие передняя и задняя части. отслеживать. Эта широкая колея положительно влияет на курсовую устойчивость и дает Автомобиль мощного и спортивного вида с безопасными ходовыми качествами.
Передний мост имеет стойки МакФерсон с нижними поперечными рычагами и торсионный стабилизатор.Задний мост — проверенная конструкция: составное звено. Кривошипно-шатунный с торсионным стабилизатором. Винтовые пружины и амортизаторы были усилены и адаптированы для более высоких нагрузок по сравнению с используемыми в люке koda Fabia.
Большинство электронных блоков автомобиля (педаль акселератора E, датчики в двигатель, гидроусилитель руля, АКПП, ABS, MSR, подушки безопасности и индикаторы связаны между собой через инновационную шину CAN. Этот обеспечивает быстрый и безопасный обмен цифровыми данными между электронными единицы управления.
Бензиновые двигатели, отвечающие самым строгим требованиям ЕС 4 по выбросам выхлопных газов. законом есть два каталитических преобразователя и два лямбда-зонда, которые контролируют и управлять процессом горения. Эти двигатели оснащены бортовыми диагностика (EOBD, European On Board Diagnosis). Любое несоблюдение Детали двигателя, влияющие на компоненты выхлопных газов, сигнализируются предупреждением индикаторы на панели приборов, информирующие водителя о том, что ремонт нужный. Электронная память упрощает диагностику и устранение дефектов.
Фотографии: Skoda Авто
. |