Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Yeti (Шкода Йети) на Авто.ру
Шкода Ети 3 года владения
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
В этом ценовом диапазоне конкурентов у автомобиля просто нет . Настоящий кроссовер, за время эксплуатации не разу не подвел . для городского жителя автомобиль просто не заменим, много писали о DSG .
Отличный автомобиль, но не без недостатков
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
Третья Шкода, вторая Йети…
Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)
Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод… И этим всё сказано. Ш
Забавный звереныш
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
Снежный человек, плюсы и минусы.
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев. Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл
YETI 1.8 4х4
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Купил на вторичке, 2010 года с 56т пробегом за 600тр, мкпп 1.8Т 4х4 Собственно ценой и был обусловлен выбор авто- это единственная тачка такой свежести с полным приводом и разгоном меньше 9 сек (8.
Эксплуатация
Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
Эксплуатировал автомобиль 6 лет. Очень доволен поэтому следующий буду покупать немца Volkswagen Tiguan. Отличная управляемость (правда это сказывается на жесткость), удобно и просторно, хорошие отдело
Мой Снежный Человек
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. До Йети владел многими авто, как отечественного, так и импортного производства. Перед Снежным Человеком был ФФ2 рестайл 2,0 МКПП Титаниум, накатал на нем 47ткм, мой отзыв м
Породистая Шкодливость — 60.000 км. испытаний Yeti 1.8
Skoda Yeti 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Породистая Шкодливость — 60 тыс. км. испытаний Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понр
Лесной зверь Yeti
Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)
Начну сначала: новую машину с любимой решили покупать где-то в начале года.. до этого ездили на форд фокусе 1.6 автомат, в хорошей комплектации. Главными критериями были: новая машина чтоб о
Всё о Skoda Yeti
Рейтинг модели — 4.5 / 5
media.auto.ru
Недостатки Шкода Йети 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Yeti 1.2 и 1.8, а также 1.4 и 1.6)
Все минусы Шкода Йети
➖ Качество окраски
➖ Сверчки в салоне
➖ Холодный салон
➖ Быстро пачкающийся кузов
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
Достоинства и недостатки Шкода Йети 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Yeti 1.2 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.6 и 1.4 с роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Приобретался новый на замену Kia Ceed, на котором жена регулярно пару раз в год мяла пороги. Высокая подвеска полностью решила проблему. После корейца, который был очень хороший и надежный — Шкода просто другой уровень комфорта. Машиной безумно доволен и в ближайшие годы менять не собираюсь, ну если только на Кадьяк, когда появится в продаже.
Итак, достоинства. Очень экономичный и при этом динамичный, причем экономия складывается не только из небольшого расхода топлива (10-12л в городе и 7-7,5 л по трассе), но и в невысокой стоимости КАСКО.
Автомобиль очень комфортный, тихий и удобный. Самая демократичная цена среди всех кроссоверов такого уровня. Превосходная управляемость, правда немного в ущерб мягкости подвески.
Теперь по недостаткам. У меня скрипела панель приборов, а по гарантии такие случаи не устраняют, пришлось заниматься самому. Очень скромный багажник. Руль тяжеловат для женщин, и нет возможности установить сервопривод на тяжелую дверь багажника.
Евгений Москалев, ездит на Skoda Yeti 1.4 (125 л.с.) с роботом 2015 г.
Видео отзыв
Мне 56 лет и это мой личный 5-ый авто (включая иномарки). Пересел с Шевроле Лачетти универсал (1,6 л). Шкодой Йети доволен на все 100 процентов и более. Не ожидал такой управляемости и проходимости.
После обкатки по Нижнему Новгороду (около 1 000 км), поехал с женой и багажом в Абхазию по трассе М4 Дон. Не насиловал движок, машиной доволен. Иногда при обгоне (после 110 км/ч на 5-ой передаче) маловато было мощи, но опять же это свыше допускаемой скорости на наших дорогах. На обратном пути (пробег около 3 500 км) мотор стал резвее. Иногда трогался на 3-ей передаче и не глох. Если не быть Шумахером, то машина отличная. Что касается расхода, то на трассе у меня вышло около 6,3 л / 100 км.
Из недостатков отмечу, что не очень четко видно положение ручки передач, особенно когда трогаешься (1-я или 3-я). Хотя в приборном мониторе указывается цифра — передача, но я за 38 лет за рулем привык переключать на ощупь, не глядя.
Отзыв о Шкода Йети 1.6 (110 л.с.) с механикой 2016 г
Автомобиль практичный и не прихотливый в эксплуатации. Проехал почти 40 000 км, при этом тормозные колодки (как передние, так и задние) израсходованы лишь на половину. Шумка для данного класса впечатляет. Также стоит отметить высокий клиренс и возможность эксплуатации машины как в городе, так и в сельской местности.
К минусам стоит отнести маленький по вместительности багажник. К тому же машина быстро пачкается.
Денис Грищенко, ездит на Skoda Yeti 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.в.
Приобрел сие чудо осенью 2016 года, радовался как ребенок до поры до времени.
Достоинства:
— Внешность, конечно, на любителя.
— Есть куча опций, полный привод и трансформирующийся салон.
— Сам авто шустрый и компактный.
Недостатки:
— Может придираюсь, но бензиновый двигатель должен быстрее прогреваться, сравниваю с предыдущей Киа Церато, которая верой и правдой отслужила мне и моей семье 5 лет.
— После мойки обнаружил вздутие ЛКП на левой задней двери, а прошло всего 3,5 месяца владения! Обратился по гарантии к дилеру, жду вердикт завода изготовителя.
— Ко всему вышесказанному добавился скрип водительской двери в районе левого уха, вроде пустяк, а так раздражает… Почитал на форумах про этот сверчок: бархотка уплотнителя сверху двери трет дверной проем, лечится натиранием мыла! Блин… машина за 1 380 000 р…
Отзыв о Шкода Йети 1.8 (152 л.с.) с роботом и полным приводом 2016 года
Итак, сразу к делу. Что не нравится:
1. Движок! Много читал, что двигатели TSI не греются в мороз на стоянке, а греются только при движении. Это — правда. По сравнению с любым предыдущим моим авто, Ташкент в салоне при -28 градусах устроить не получилось. Во-первых, алгоритм работы электроники не балует движок прогревочными оборотами. То есть, когда «японец» заводится в -5 – первые 10 минут двигатель работает на оборотах более 1 000, а по мере прогрева они снижаются до 800.
Тут такая температура вообще никого не волнует. При -25 немного погрелся, но это ни о чем. В машине не то, чтобы холодно, но… в общем, шапку я при обычных поездках по городу не снимаю.
2. Неудобное водительское сиденье. Господа, ну это какой-то изврат. За 3 недели я так и не смог найти удобного положения водительского кресла. Постоянно что-то туда-сюда помаленьку двигаю, то так сяду, то сяк… то нога затечет, то спина заболит… Регулировки руля по вылету откровенно НЕ ХВАТАЕТ. При моих 190 см роста, хочется отодвинуть кресло подальше, но тогда до руля получается слишком далеко.
А теперь о приятном:
1. У Шкоды просто офигенная складная лопата! Лопата достается и собирается за 30 секунд, легка, крепка и удобна в использовании!
2. Клевый ксенон и подсветка поворотов. При включении ксенон понтово крутит лучами, объясняя всем по-чешски, что он адаптивный и очень яркий.
3. Лобовуха с подогревом – об этом я мечтал давно. Мастхэв в Сибири!
4. Зачетное трехспицевое кожаное рулевое колесо (опция, естественно).
5. Движок! Хорошо тянет во всем диапазоне оборотов, нет никаких провалов, коробка переключается очень четко и очень быстро. Жаль, сейчас нет возможности как следует оценить скорость разгона – скользко… Плюс первое время решил не нагружать его больше 3 тысяч оборотов, пускай типа обкатки будет.
6. Коробка! DSG – это тема! Четко, никаких пинков, рывков. Очень быстро переключается! Работа связки движка и коробки приводит в восторг!
7. Подвеска. Конечно, немного короткоходна, легко пробивается, но это все в угоду управляемости. Едет для своей высоты очень хорошо, крены в поворотах минимальные.
Отзыв о Skoda Yeti 1.8 (152 л.с.) с полынм приводом на роботе DSG 2016 г.в.
Шкода Йети 2018 цена и комплектации, характеристики
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocА двигатель 1.2 на Йети реально едет! Конечно, первые 1 500 км руководство не рекомендует эксплуатировать его на режимах более ¾ максимального, но и этого моей жене вполне достаточно! Подвеска упругая, но не жесткая. Выбоины в асфальте ой как не нравятся! А вот грунтово-щебёночная дорога на дачу проглатывается очень хорошо.
Коробка. Мнения разные. Одни говорят, что DSG это фуфло, другие говорят, что не замечают наиплавнейшего переключения, а мне пофиг. Да, это роботоризованная коробка с двойным сухим сцеплением, но передачи переключаются автоматически, довольно плавно, что в городе жене главное, а вот зимой или в горах мне можно побаловаться и ручным переключением для торможения двигателем.
Ну что еще рассказать? Бак 60 литров, положен 95й, в руководстве не запрещается и 92й, и 98й, с оговоркой, что на 92м теряется мощность. Средний расход по городу сейчас, не поверите, показывает 6,7 литра! Это на обкатке, при щадящем режиме езды.
На заднем диване место вполне достаточно. Спинка регулируется по наклону, можно еще отодвигать взад-вперед, а также полностью убрать из машины задние сидения. Багажник не огромный, но по магазинам достаточно. Есть разные крепежные крюки и сеточки. Запаска — докатка.
Отзыв о Шкода Йети 1.2 с роботом 2010 г.в.
roadres.com
плюсы и минусы Skoda Yeti
Когда я рассказываю друзьям и знакомым о том, что под капотом двигатель объемом 1197 кубиков, они с улыбкой качают головой: мол, сочувствуем 🙂 (движок наверное от газонокосилки, ага!). А меня переполняет чувство скрытого превосходства, потому что Yeti — это даже не «волк в овечьей шкуре», это целый снежный человек, обладающий невиданными возможностями!Так, «смешной» двигатель обладает уверенной паровозной тягой с самых низов! Обгоны становятся легким развлечением на любой скорости! Моя прошлая Октавия заставляла много раз высовываться, примеряться, чтобы совершить обгон. Здесь всё просто: нажал газ, пульнул, встал в свой ряд, улыбнулся 🙂 Телепортация! Теперь про коробку. На всех известных мне форумах машин производства VAG есть темы, в которых потенциальных покупателей постоянно пугают:» коробка дрожит, дергается, и сразу после этого разваливается!». Так вот это — чушь. Таких плавных переключений и такого желания помочь водителю динамично ускориться нет ни у кого. Могу говорить ответственно, например перед Yeti мне пришлось поездить на BMW X5. Но оговорюсь: в спорт-режиме, и в кик-дауне, при падении с 7-й на 3-ю передачу толчок есть. Но для такого упражнения это совершенно нормально!Багажник невелик, но туда легко влезают или 4 чемодана, или 4 колеса, вериткально. Форма у него специфическая. Возможности трансформации салона безграничны, задние сиденья можно двигать вперед-назад, регулировать наклоны спинок, складывать разными способами (!), вообще снимать, либо менять конфигурацию дивана с 3-х на 2-х местную для большего простора и удобства.Про печку: уже год как все автомобили с двигателем 1,2 выпускаются в электрическим феном РТС в системе отопления, который при -20 уже через 5 минут устраивает в салоне полный «ташкент». Машина очень теплая!Проходимость, благодаря электронной блокировке дифференциала, сопоставима с 4х4. В базе ESP и все возможные электронные помощники.Машина позволяет забираться в сугробы и на крутые обледенелые подъемы, не обращать внимания на ямы.Про вентиляцию, отопление, тормоза, кузовное железо, покраску, качество интерьера, удобство и легкость управления, и прочее, и прочее — нечего написать. Идеально.Обратите внимание на «летние» фото — это у музея Шкоды в Млада-Болеславе, и на стоянке рядом с самим заводом. Мы уже побывали и в Чехии, и в Австрии, и в Польше. Очень удобный автомобиль!P.S. Редактирую отзыв спустя год, 15.08.14 г. Съездили на Йетьке в Италию из Москвы, в Рим и в Римини, по пути побывали в Австрии, Польше и Чехии в очередной раз. Заехали также в Сан-Марино. Восторгу от путешествия нет предела! Машина вела себя идеально! Пробег уже 70 тыс., машине 1 год и 7 мес.=======Добавка от 01.06.2015. Пробег уже почти 100 тыс. Приехал из Германии, куда ездил на майские. Всё супер! Машинка радует динамикой, масло не жрет, экономична, всё отлично! За время с последнего отзыва ремонтов не было, — лишь поменял колодки по кругу на 90-й тысяче и дважды менял масло и фильтры.
auto.ria.com