Славия — официальный дилер Audi, Hyundai, Jaguar, Lada, Landrover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Volkswagen в Калуге
- Автомобили с пробегом в наличии
Автосалон «ŠKODA»
«ŠKODA» — единственный официальный дилер по продаже и обслуживанию автомобилей ŠKODA в области.
«ŠKODA» предлагает на выбор покупателям весь модельный ряд автомобилей ŠKODA, достоинства которых можно ощутить самостоятельно в рамках тест-драйва. Приобрести автомобиль можно как за наличный расчет, так и в кредит. Автосалон предлагает услугу Trade-in, воспользовавшись которой можно произвести обмен автомобиля с пробегом на новый ŠKODA. Для корпоративных клиентов действуют специальная программа по приобретению автомобилей ŠKODA в лизинг и сервисное обслуживание.
В дилерском центре представлено 10 банков и 10 страховых компаний. Такой большой выбор партнеров представлен посетителям и клиентам для удобства, специалисты отдела дополнительных услуг подберут наиболее подходящую и удобную программу для каждого.
Сервисная станция, оборудованная 11 постами способна обслуживать до 30 автомобилей в день. Помимо этого, в автосалоне «ŠKODA» Вы сможете приобрести оригинальное дополнительное оборудование, детали и аксессуары. Не забывайте, что всегда дешевле купить напрямую у официального представителя, чем через посредников. В данном случае, на сертифицированном сервисном предприятии «Север-Авто», очень выгодные цены на приобретение оригинальных деталей, аксессуаров и дополнительное оборудование.
Сотрудники дилерского центра прошли специальную программу профессионального обучения на базе дистрибьютора.
Основной принцип в работе автосалона «ŠKODA» — ориентация на качественное удовлетворение потребностей клиентов.Каждый посетитель автосалона может воспользоваться свободным доступом к сети интернет с помощью WI-FI.
Юбилейный ŠKODA RAPID: на заводе в Калуге произведен 100-тысячный автомобиль этой модели
Юбилейный ŠKODA RAPID: на заводе в Калуге произведен 100-тысячный автомобиль этой модели
Калуга, 16 октября 2017 года — Новое достижение для ŠKODA AUTO Россия и VOLKSWAGEN Group Rus: на заводе в Калуге с конвейера сошел 100-тысячный ŠKODA RAPID.Юбилейный автомобиль с двигателем 1.6 MPI в. комплектации Style синего цвета Reef Blue отправился к клиенту в Тюмень. Производство полного цикла (CKD) компактного лифтбека локализовано в Калуге с февраля 2014 года, а начиная с июня 2017 года завод выпускает обновленный ŠKODA RAPID.
«Один из важнейших факторов успеха бренда ŠKODA на российском рынке — локализация производства с безоговорочным соблюдением высочайших стандартов качества, — комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. — ŠKODA RAPID неизменно пользуется высоким спросом, и выпуск 100-тысячного автомобиля этой модели с момента старта производства в Калуге в 2014 году — это знаковое событие для нас, подтверждающее популярность компактного лифтбека. Мы благодарны нашим клиентам за доверие, которое они демонстрируют, выбирая этот актуальный и привлекательный для России автомобиль. Благодаря слаженной работе команды ŠKODA и наших дилеров, а также безупречному профессионализму сотрудников завода VOLKSWAGEN Group Rus мы предлагаем российским семьям красивый, функциональный и удобный во всех отношениях ŠKODA RAPID, способный превзойти их ожидания».
Выпуск обновленного ŠKODA RAPID вслед за его предшественником был налажен на заводе в Калуге в июне 2017 года, а в июле автомобиль появился в шоу-румах официальных дилеров марки. Модель отличают изменения в дизайне экстерьера и интерьера, расширенный список оснащения, современные мультимедийные системы и новая головная оптика, включая опциональные биксеноновые фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями. В список опций отныне входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, два разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Расширенная цветовая палитра RAPID представлена целым рядом ярких и эффектных оттенков: заказать лифтбек можно в оранжевом Copper Orange, насыщенном красном Tornado Red, зеленом Rallye Green, желтом Savannah Yellow, коричневом Toffee Brown, бежевом Titanium Beige и синем Reef Blue.
Производство полного цикла (CKD) заключается в том, что готовые детали и компоненты автомобиля, поступающие на производственную площадку, на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. Здесь же происходит окончательная сборка модели, которая предполагает установку двигателя, коробки передач, вклейку стекол, монтаж сидений и ряд других операций. Кроме того, с 2015 года на моторном заводе в Калуге производятся бензиновые двигатели 1.6 MPI, которые предлагаются для всех моделей ŠKODA российской сборки. Помимо обновленного ŠKODA RAPID в Калуге выпускаются модели Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.
Вторая производственная площадка ŠKODA в России расположена в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ». В декабре 2012 года здесь было запущено производство ŠKODA YETI, а в июне 2013 года с конвейера сошли первые OCTAVIA. В марте 2017 года здесь же был налажен выпуск новой ŠKODA OCTAVIA, открывшей следующую страницу в истории марки. Кроме моделей ŠKODA, начиная с марта 2013 года, в Нижнем Новгороде также производят автомобили Volkswagen Jetta.
Международный день памяти жертв Холокоста — 27 января
+ A —
Крымские страницы Холокоста
Каждый год, 27 января, весь цивилизованный мир скорбно склоняет голову в память о жертвах фашизма. В рамках ежегодной «Недели Памяти жертв Холокоста» сотрудники симферопольской библиотеки-филиала № 4 им. М. М. Коцюбинского совместно с преподавателем Галиной Ковалёвой подготовили для учащихся МБОУ «Гимназия №9» час памяти «Крымские страницы Холокоста», начавшийся с видео «Бухенвальдский набат» (сл. А. Соболева, муз. В. Мурадели).
Память, память, ты порой тревожно
Бьёшь по нервам, бешено скользя,
Позабыть такое невозможно,
Потому что забывать нельзя.
Нонна Гросс
Мероприятие дало старт литературно-краеведческому проекту «Мы с книгой открываем край родной». Крым, один из самых прекрасных уголков земли русской. Но за свою многовековую историю полуостров пережил и немало трагедий. Одна из них – Великая Отечественная война. Юным крымчанам рассказали о трагических страницах истории их малой родины, трудных 865 днях фашистской оккупации. «Два с половиной года в плену… / …В жерле прожорливых концлагерей / Жизни ни в чем не повинных детей / И стариков превращаются в прах, / Люто свирепствует враг…», – писала крымская поэтесса, пережившая страшные оккупационные годы, Лариса Фисейская.
Масштабы нацистских злодеяний фашистской Германии против человечества огромны, мировая история не знала еще такого массового, зверского истребления мирного населения, какое совершили гитлеровцы на оккупированных территориях. На крымской земле местами зверств нацистов, которые потрясают своей чудовищной жестокостью, стали концлагерь на территории совхоза «Красный» близ Симферополя, 10-й километр Феодосийского шоссе, 2-й километр шоссе Симферополь-Николаевка (Дубки), Багеровский ров в 4-х километрах от Керчи, деревня Лаки в Бахчисарайском районе и др. Ребята просмотрели видео-хронику «Совхоз «Красный».
Крымский Бухенвальд» о созданном в первые дни оккупации полуострова лагере для содержания военнопленных, превратившегося затем в настоящую фабрику смерти, совершили видео-знакомство с Мемориальным комплексом, открытым на месте лагеря «Красный» 8 мая 2015 года, сердцем которого стали братская могила и обелиск памяти.В звенящей тишине юные крымчане слушали рассказы своих одноклассников о концлагерях, лагерях смерти, гетто, организованных фашистами в годы Второй мировой войны во многих странах, о памятниках, посвященных жертвам Холокоста, об освобождении советскими войсками Освенцима. Если бы люди всей Земли могли услышать проникновенные слова гимназистов: «Важно, чтобы уроки Холокоста навсегда сохранились в памяти поколений…», «Зачем нам нужно об этом знать? Для того, чтобы Холокост никогда не повторился!».
Информационным сопровождением мероприятия выступила выставка «Холокост – боль и память», центральное место на которой заняли краеведческие издания: сборники «Холокост в Крыму. 1941-1944 гг. Документы и материалы», «Живые свидетели события – маленькие герои большой войны», «Слово о великой войне», «Крымские писатели о войне», книги «История не обманывает: концлагерь на территории совхоза «Красный» С.В. Агафонова, «Крым. 1941-1945. Хроника» И.П. Кондранова, статьи из крымских периодических изданий, поэтические сборники крымских авторов и др.
Организаторы мероприятия постарались донести юным крымчанам, что Холокост – величайшее преступление перед человечеством, трагедия мирового масштаба и исторический урок будущим поколениям.
«Люди! Покуда сердца стучатся, – Помните! / Какою ценой завоевано счастье, – пожалуйста, помните!.. / Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! / Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили! / …О погибших помните!..», – строки из «Реквиема» Роберта Рождественского прозвучали из уст гимназистов, предваряя минуту молчания в память о тех, кто погиб в адском огне Холокоста.
«Фольксваген Груп Рус» выпустил 700-тысячный двигатель на своем заводе в Калуге
🔊 Послушайте это
RusAutoNewsCom.- Как сообщалось, Volkswagen Group Rus достигла нового производственного рубежа: моторный завод в Калуге выпустил 700-тысячный бензиновый двигатель 1.6 MPI EA211 с момента запуска производства в 2015 году. Двигатель, который выпускается в двух модификациях – 90 л.с. и 110 л.с. – заслужили доверие покупателей и пользуются большой популярностью не только в России, но и за рубежом.
Штефан Депка, технический директор Volkswagen Group Rus, прокомментировал: «Уже седьмой год завод Volkswagen Group Rus в Калуге успешно производит высоконадежные и универсальные двигатели 1,6 MPI для клиентов в России, а также для экспортных рынков. Качественный продукт, гибкая стратегия и компетентная команда отдела производства двигателей — главные составляющие нашего производственного послужного списка».
Двигатели собраны из локализованных комплектующих – блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал российского производства.Установленное на заводе оборудование гарантирует точность обработки деталей до 1 мкм, а точность обработки цилиндров – 6 мкм. Детали контролируются по наиболее важным параметрам непосредственно в процессе производства с помощью датчиков, встроенных в технологическое оборудование. В 2020 году на заводе «Фольксваген Груп Рус» в Калуге было произведено 111 500 двигателей, из них 18 700 было экспортировано на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику. Компоненты двигателя экспортируются в Чехию, на завод Skoda в Млада-Болеславе.
Завод двигателей расположен на производственной площадке «Фольксваген Груп Рус» в технопарке «Грабцево» в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. Двигатели, произведенные в Калуге, устанавливаются на самые популярные модели российского производства: Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Karoq, Skoda Octavia, а также на абсолютно новый Volkswagen Taos, производство которого в России было запущено в мае 2021 года.
СвязанныеSkoda на Московском автосалоне
|
МЛАДА БОЛЕСЛАВ — 22 августа 2008 г .: Škoda Auto собирается принять участие в Московском автосалоне (28 августа – 7 сентября 2008 г.).Компания по этому случаю проведет две премьеры своей флагманской модели Škoda Superb и автомобили, произведенные в Калуге, Россия.
После мировой премьеры новый Superb будет представлен на предстоящее мероприятие оснащено самым мощным бензиновым двигателем Škoda (3,6 FSI V6, 191 кВт), разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 6,5 секунды. и максимальной скорости 250 км/ч. Двигатель 3.6 FSI V6 оснащен новейшими автоматическая шестиступенчатая коробка передач (DSG) и полный привод. превосходный будет доступен и с другими двигателями – 1.9 TDI PD DPF 77 кВт, 2,0 TDI PD DPF 103 кВт, 2.0 TDI CR DPF 125 кВт (дизельные агрегаты, также четыре полный привод) и 1,4 TSI 92 кВт и 1,8 TSI 118 кВт (бензиновые агрегаты, также полноприводный автомобиль). Кроме того, Škoda предложит экологически чистая версия Superb (выбросы CO2 136 г/км).
Вместе с новым Superb Škoda представит его полную портфолио, включая привлекательную Fabia Sport (красный кузов, белая крыша), Octavia RS, Octavia Combi Scout 4×4 и Roomster, а также его совершенно новая концепция дизайна для выставок и ярмарочных презентаций.
Совместный проект Škoda Auto и VW, завод в Калуге был открылся в конце 2007 года, собирая Octavia, Octavia Tour и Фабия. Тем не менее, в планах Škoda Auto — начать производство полного портфель в Калуге к 2009 году. Продан в России в 1908 году впервые, Автомобили Škoda очень популярны и успешны в стране. показатели продаж удваивались каждый год в течение достаточно долгого времени (7 537 автомобилей передано клиентам в 2005 г., 14 835 в 2006 г., 27 535 в 2007 г. и 28 658 человек за первые семь месяцев 2008 г.).
Презентация Škoda Auto в Московском выставочном центре расположен в зале 14, павильоне 3, позиция С-301.
Пресс-конференция Škoda Auto запланирована на 26 августа 2008 г. по адресу 16:25 на стенде Škoda Auto.
кода Авто на Московском Международном Автомобильном Салоне 2012
|
МЛАД БОЛЕСЛАВ, ЧЕХИЯ – 27 августа 2012 г.: Сильный результат на Московском международном автомобильном салоне (с 29 августа по сентябрь) 09, 2012) подчеркивает стремление чешского автопроизводителя Škoda к росту в России.В Москве впервые демонстрируется Škoda Yeti. Сочи. Эта специальная модель представляет собой предварительное знакомство с концепцией Škoda. спонсорство зимних Олимпийских игр 2014 года и дебютирует в продаже в Россия в 2013 году. Škoda подтверждает вывод на рынок компактной модели Rapid. салон в России. Rapid для России сойдет с конвейера на Калужский завод Volkswagen с начала 2014 года. Кроме того, Škoda представляет свою текущую модельную палитру, а также Škoda Yeti 1.4 TSI в сочетании с DSG, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением коробка передач.
«Россия является опорой наших планов международного роста и имеет ключевое значение для нашей стратегии роста на 2018 год», — говорит генеральный директор Škoda. Проф. д.х.н. Винфрид Фаланд. «Эта страна является одной из самый быстрорастущий рынок в мире и предлагает огромный потенциал для Шкода. Мы намерены решительно продолжать наше динамичное развитие последние годы. В будущем у нас будет больше возможностей для дальнейшего увеличить наши продажи в России», — говорит Фаланд.
К 2018 году Škoda планирует увеличить свои продажи по всему миру до минимум 1.5 миллионов в год благодаря модельному наступлению. Это будет включать Škoda выпускает новую или обновленную модель в среднем каждые шесть месяцев Мировой. Это крупнейшее модельное наступление в истории компании. и обязательно повлияет на модельную палитру в России.
Škoda Yeti Sochi является отсылкой к месту проведения 2014 года. Зимняя Олимпиада у Черного моря. Škoda примет участие в этом крупномасштабное спортивное мероприятие, для которого Volkswagen Group Россия обязалась к автомобильному товариществу.Конфетно-белая Škoda Yeti Sochi особенная модель, впервые показанная в Москве, впечатляет особым Зимним Брендинг игр, роскошная отделка салона, полный привод, мощный двигатель и автоматизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Его бензиновый двигатель 1.8 TSI обеспечивает из 112 кВт. Выход на рынок состоится в 2013 году.
Важную роль для бренда в России будет играть новый Шкода Рапид. Позиционируется между Škoda Fabia и Octavia. Rapid будет выпущен как шестая модельная линейка бренда на Российский рынок.Он будет производиться на заводе Volkswagen Group в Калуге. с начала 2014 года. В настоящее время Škoda оценивает, будет ли более ранняя возможен выход на рынок с участием импортных автомобилей.
«Škoda Rapid устанавливает новые стандарты компактного седана сегменте и, несомненно, еще больше укрепит наши выгодные позиции особенно в России», — говорит Фаланд. «Мы убеждены, что Rapid станет чрезвычайно популярным у российских клиентов и станет успеха в этой стране. Škoda Rapid — вместительный, элегантный и доступный семейный автомобиль, впечатляющий умными решениями, ультрасовременный технологиями и высокой эффективностью», — говорит Фаланд.В маркетинге Rapid, Škoda особенно ориентирована на семьи, которые ищут вместительный, доступный первый автомобиль в привычном для Škoda качестве.
Также в Москве дебютирует Yeti 1.4 TSI DSG. Это впервые когда-либо сочетание 1,4-литрового бензинового двигателя и двойного сцепления трансмиссия доступна в Škoda Yeti. Этот компактный внедорожник сияет в его классическая отделка Black Magic «Elegance», впечатляющая мощный двигатель мощностью 90 кВт и удобная автоматизированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением коробка передач.В России он будет запущен в начале 2013 года.
Преследуя цели роста, Škoda начинает с отличного база. За первые семь месяцев 2012 года марка продала в России больше автомобилей чем когда-либо за сопоставимый период. Поставки российским клиентам вырос на 41,5% до примерно 54 700 с января по июль 2012 года, т. от 38 700 в годовом исчислении. Это говорит о том, что компания впечатляюще расширил свое чрезвычайно успешное развитие последних лет. С 2005 г. к 2011 году Škoda увеличила продажи в России с 7 500 до 74 100 автомобилей, почти десятикратное увеличение.
SKODA Rapid теперь выпускается в России
Млада-Болеслав: SKODA Rapid сейчас сходит с конвейера на российском заводе Volkswagen в Калуге, выход на российский рынок намечен на конец апреля. Компактный седан SKODA выходит на один из самых важных развивающихся рынков в мире.
› Компактный седан теперь производится в Калуге; выход на рынок в апреле 2014 г.
› С 2012 года клиентам по всему миру поставлено около 130 000 автомобилей SKODA Rapid.
› SKODA на пути к успеху в России; бренд планирует дальнейший рост
«На сегодняшний день было продано более 130 000 таких автомобилей, и «новый класс» SKODA имел большой успех, — говорит генеральный директор SKODA AUTO, проф.Доктор Х.К. Винфрид Фаланд. «Благодаря запуску производства в Калуге Rapid вышел на наш третий по величине рынок в мире. SKODA планирует существенно вырасти в России в ближайшие годы, и SKODA Rapid является краеугольным камнем в стратегии роста SKODA».
Запустив производство SKODA Rapid, чешский производитель планирует продолжить перспективное развитие бренда в России. В 2013 году SKODA поставила российским покупателям 87 500 автомобилей. SKODA Rapid — второй серийный автомобиль SKODA, запущенный всего за несколько недель.В середине февраля производитель начал производство полностью переработанного SKODA Yeti в Нижнем Новгороде — второй производственной площадке SKODA в России после Калуги.
Компактный седан также производится и продается в Китае и Индии. На сегодняшний день (по состоянию на 31 января 2014 года) по всему миру продано более 130 000 автомобилей SKODA Rapids. Внедрение в России знаменует собой еще одну веху.
В ближайшие годы производитель планирует увеличить продажи по всему миру как минимум до 1,5 млн автомобилей в год..
Только в 2013 году компания выпустила восемь новых или полностью переработанных моделей. В то же время, продав 920 800 новых автомобилей, SKODA AUTO стала вторым лучшим годом продаж в истории компании. 2014 год станет следующим этапом модельной и дизайнерской кампании SKODA. Впечатляющая концепция дизайна SKODA VisionC продемонстрирует рассвет бренда на автосалоне в Женеве, который откроется в начале марта.
Skodatown: за кулисами чешского завода Skoda
Даже до дней Ковида промышленный город Млада-Болеслав не фигурировал бы в списке главных направлений для британских путешественников.Даже те, кто отважится отправиться в Чешскую Республику, с большей вероятностью получат вместо этого прелести культурной Праги. Но для тех, кто интересуется автомобилями, просто подумайте о городе в 30 с лишним милях к северу от чешской столицы как о Skodatown, чистом и простом.
Статус Млады как промышленного центра сформировался задолго до изобретения автомобиля; его расположение на берегу реки Йизеры давало ему источник воды для всего, от мельниц и пивоварен до текстильной фабрики, которая раньше занимала место нынешнего подразделения Skoda по разработке двигателей.
В наши дни, однако, более широкий завод Skoda Auto и окружающие его поставщики и офисы просто необходимы для Млады. Общая численность населения города составляет около 44 000 человек; официальное количество сотрудников на объектах Skoda составляет чуть более половины этой цифры. Впечатляющий музей Skoda ощущается таким же центром города, как ратуша или замок.
Таким образом, решение разместить производство Enyaq iV на той же площадке, что и Octavia, Fabia и Karoq, имеет огромное значение для Mlada и производственного персонала в целом.
Это важный шаг и для родительской группы VW, поскольку такие автомобили, как VW ID.3, Audi Q4 e-tron и Cupra Born, производятся на одном заводе в Цвиккау. Enyaq — первый полностью электрический автомобиль MEB, который будет производиться на европейском заводе за пределами Германии. Млада — единственная площадка во всей группе VW, где модели с традиционными двигателями и электромобили нового поколения собираются на одной производственной линии.
Эта возможность не была дешевой; Skoda потратила на проект около 32 миллионов евро (27 миллионов фунтов стерлингов).Во-первых, в конце 2019 года модель Rapid была переведена с чешского завода в новый дом в России, что дало Skoda возможность внести изменения в здание, а также изменить конвейер и реорганизовать линию окончательной сборки.
Установка электромобиля на обычном заводе — фактически в том же здании, что и Octavia и Karoq — вызвала ряд проблем. Здание и инфраструктура в нем должны были выдерживать более тяжелые автомобили, потому что Enyaq iV 80 весит примерно на 600 кг больше, чем даже самая загруженная Octavia Estate. Для подъема аккумуляторных блоков пришлось установить дополнительных роботов, которые, опять же, находятся на новом уровне по сравнению с двигателем внутреннего сгорания, а окончательная сборка пола была автоматизирована, чтобы свести к минимуму взаимодействие с высоковольтными компонентами.
Даже такие элементы, как проекционный дисплей Enyaq, должны были быть приспособлены, потому что для его калибровки и настройки требовалась рабочая станция большего размера. И вся операция требовала дополнительного оборудования для обеспечения безопасности, в том числе большего количества противопожарных и тепловизионных камер, чтобы выявлять любые производственные проблемы.
Натиск глобальной пандемии не помог; это поставило под угрозу существующее производство Octavia и Karoq на заводе, который уже работал на максимальной мощности. Но, несмотря на Covid-19, процесс конверсии в Млада-Болеславе был завершен вовремя летом 2020 года, что позволило начать пилотное производство Enyaq в ноябре.
Теперь, благодаря сложной реконфигурации, Mlada способна производить от 250 до 350 Enyaq в день, сохраняя при этом гибкость для производства Octavia и Karoq вместе с ними.Учитывая, что в 2020 году завод произвел 480 000 автомобилей, несмотря на пандемию и процесс настройки Enyaq, справедливо сказать, что Skodatown должен вернуться к своему рекорду 2019 года в 690 000 автомобилей в этом году. А также теперь они готовы реагировать на то, что кажется безжалостным переключением общественного спроса на электромобили.
Что персонал думает о разработке и переходе на электричество? Чтобы оценить настроение, мы поговорили с четырьмя «пожизненными» — сотрудниками «Млада-Болеслава», проработавшими в Skoda в общей сложности более 80 лет, — о том, как развитие бренда и его первый сделанный на заказ электромобиль повлияет на них и их коллеги.
Как создается Enyaq
1. Начало сборки
Окончательная сборка Enyaq происходит в том же здании в Млада-Болеславе, что и Octavia. Процесс начинается, когда прибывает кузов, свежеокрашенный на ультрасовременном покрасочном заводе стоимостью 215 млн евро (185 млн фунтов стерлингов). Двери машины убраны, потому что они собираются отдельно и иначе только мешали бы. Именно в этот момент устанавливаются основные компоненты — все, от люка (если указано) до ремней безопасности.
2. Приборная панель помещается в
Приборная панель Enyaq приземляется в автомобиле перед электродвигателем. Вставляется с помощью робота-помощника. В этот момент также устанавливается жгут проводов, а переднее и заднее стекла приклеиваются на место.
3. Шасси соответствует кузову
Только теперь Enyaq действительно стал настоящим автомобилем; электродвигатель предварительно монтируется в шасси, которое затем соединяется с кузовом.
4. Садитесь
До сих пор Enyaq был относительно пустым корпусом, но теперь пришло время установить все сиденья.На этом этапе также заливается рабочая жидкость (только охлаждающая, учитывая, что это электромобиль), а предварительно собранные двери снова крепятся к кузову.
5. Зажигание
Когда основные системы подключены, автомобиль включается в первый раз в так называемой «инициации». На этом этапе заводские рабочие устанавливают и настраивают все программное обеспечение управления автомобилем.
6. Катайтесь с ним
Пришло время проверить подвеску Enyaq и убедиться, что она правильно выровнена.После этого автомобиль перемещается на ролики, чтобы можно было проверить тормоза и выбор передачи. Опять же, это более простая работа, потому что Enyaq работает только автоматически.
7. Кодовое название CP7A
Это первая область с броским названием, предназначенная исключительно для проверки автомобиля, в частности, внешнего вида и окраски. Техники ищут любые царапины и проверяют, не были ли случайно повреждены компоненты во время сборки.
8. За рулем
Enyaq готов к движению своим ходом (аккумулятор был предварительно установлен с некоторым зарядом), поэтому он проехал короткий тестовый трек. Инженеры сосредотачиваются на контрольном списке поведения и прислушиваются к любым скрипам или грохотам.
9. Мокрая мокрая мокрая
Вагон возвращается на конвейер и подается в зону испытания воды. Ряд форсунок распыляет жидкость на Enyaq со всех сторон, стремясь обнажить любые слабые места в уплотнениях и предотвратить попадание воды в салон.
10. Готово для вас
Enyaq теперь проходят еще два контрольно-пропускных пункта, называемых CP7 и CP8, прежде чем они могут быть подписаны как готовые для клиента.К этому моменту с техническими элементами все в порядке; техники ищут любые недостатки в экстерьере и салоне.
11. Увидеть свет
Раньше эта секция, расположенная в самом конце сборочной линии, занималась исключительно регулировкой фар. Это все еще происходит, но здесь также калибруются вспомогательные системы, включая радар и камеры автомобиля.
12. Время в пути
Автомобиль укомплектован и готов к отправке клиенту. Наносится защитная пленка и колпаки на колеса, чтобы обеспечить безопасную доставку Enyaq; затем они удаляются дилером во время предпродажной проверки автомобиля.
Познакомьтесь с производителями
Дана Плат
Руководитель отдела развития бизнеса, продаж (25 лет в Skoda)
Когда вы пришли в Skoda?
Я пришел в Skoda сразу после окончания университета в девяностых. Для меня компания была на первом месте в списке потенциальных работодателей, даже когда я учился.Бренд со мной с детства. Моя семья — типичная «скодианская» семья; мои бабушка и дедушка, родители и большинство моих родственников работали в Skoda и работают до сих пор.
Как изменилась ваша работа за эти годы?
Многое изменилось. Когда я начинал, у нас было несколько компьютеров, но у сотрудников не было доступа к электронной почте, что сегодня очень трудно себе представить, особенно для молодого поколения.
Новые технологии сделали работу намного быстрее, а пандемия Covid-19 перенесла мир работы из офиса в дом. Это вызовы, с которыми всем нам приходится сталкиваться в эти дни. И, наконец, моя ответственность изменилась за последние 25 лет. Я прошел путь от члена команды, ответственного за проекты, до лидера, отвечающего за 50 сотрудников.
Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?
Будучи молодой женщиной, я воспользовалась возможностью перейти в Volkswagen в Германии в рамках программы развития талантов Skoda. То, что первоначально было трехлетним стажировкой, в конечном итоге превратилось в 15 лет — опыт, который позволил мне почувствовать себя как дома как в Чешской Республике, так и в Германии, и у меня появились международные друзья на всю жизнь.Моя дочь была воспитана на двух языках и узнала об обеих культурах — большой подарок на всю жизнь.
Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?
Факты таковы, что Skoda является здесь одним из самых важных работодателей и вносит значительный вклад в ВВП страны. Но есть и эмоциональный аспект. Skoda была основана двумя чехами и добилась успеха благодаря чешской изобретательности и инженерному делу. Этот дух до сих пор является важной чертой культуры Skoda.
Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?
Да, есть. Я и моя команда отвечаем за вывод на рынок электромобилей, а электрификация — это новое оборудование для зарядки и обучение персонала в дилерской сети.
Клиент, покупающий электромобиль, часто также заинтересован в других услугах, таких как зарядная карта для общественной зарядки или настенная зарядка для зарядки дома. Такие продукты и услуги были разработаны отделом продаж Skoda, и вместе мы следим за тем, чтобы дилеры объясняли и предлагали их клиентам.
Мы также знаем, что некоторых потенциальных клиентов может беспокоить запас хода, поэтому мы разработали инструмент, который позволяет людям вводить свои привычки вождения — например, в основном по городу или по автостраде — и затем видеть вероятный запас хода электромобиля. исходя из их поведения.
Петра Мелишка
Руководитель отдела подбора персонала и продвижения бренда работодателя (14 лет в Skoda)
Когда вы пришли в Skoda?
Я пришел в Skoda в 1995 году, через четыре года после того, как ее купил VW Group.В то время на местах уже работало немало немецких менеджеров, и компания предлагала много привлекательных возможностей для людей, говоривших по-немецки. Моя первая должность была в международном маркетинге, и это был совершенно новый мир возможностей, о которых я раньше мог только мечтать. С несколькими перерывами – командировка за границу, отпуск по уходу за ребенком – я остался в Шкоде до сегодняшнего дня. у меня была возможность работать на различных должностях в области маркетинга, а также PR и, в настоящее время, HR.
Как изменилась ваша работа за эти годы?
Теперь моя работа стала более систематической и целенаправленной.Когда я начинал здесь свою карьеру, компания запускала Felicia; мы продали 210 000 автомобилей этой модели, более трети из них в Чехии. На сегодняшний день у нас есть 27 вариантов моделей, и недавно мы поставили более миллиона автомобилей шестой год подряд. Это означает, что мы действительно не можем относиться к вещам так же, как 25 лет назад.
Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?
Я последовал за Шкодой в Млада Болеслав, и теперь я поселился здесь со своей семьей.За годы работы в компании я познакомился со многими замечательными людьми. Некоторые из них стали друзьями, а один стал моим мужем. Я также считаю привилегией встречаться и работать с коллегами из-за рубежа.
Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?
Наша компания, которая в этом году отмечает свое 126-летие, дала работу десяткам тысяч чехов. Как правило, чехи гордятся своими амбассадорами, такими как хоккеист Яромир Ягр, который стал международной мегазвездой, и они гордятся Skoda, потому что они видят автомобили чешского производства с логотипом по всему миру.
Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?
Я отвечаю за подбор персонала и продвижение бренда работодателя, а профили кандидатов, которых ищет компания, постоянно меняются. Специалисты-электрики и люди с опытом работы в электрификации сейчас очень востребованы.
Мы также активно поддерживаем техническое образование в области электронной мобильности, чтобы наше обучение соответствовало последним тенденциям. Мы разработали новые семинары по электронной мобильности для наших программ управления талантами (стажеры, стажеры и аспиранты), чтобы их участники могли опробовать Enyaq iV в полной мере, включая все его возможности и функции.
Лукаш Шустек
Контроллер сборочной линии (17 лет в Skoda)
Когда вы пришли в Skoda?
Я вырос во Врхлаби, где расположен один из заводов Skoda. Мне всегда нравился мир автомобилей. Это мое хобби стало ключевым фактором при выборе направления обучения, и я стал частью команды Skoda сразу после окончания школы в 2004 году.
Как развивалась ваша работа за эти годы?
Когда в 2004 году я начал работать с системой сборки педалей в качестве производственного оператора на заводе в Врхлаби, Skoda предлагала лишь несколько базовых моделей, а ее годовой объем производства составлял полмиллиона автомобилей.Сегодня мы производим более 900 000 автомобилей только на наших местных заводах и более миллиона по всему миру. Широкий ассортимент продукции поставляется с бесконечным количеством силовых агрегатов.
Теперь я отвечаю за крупнейшую сборочную линию Skoda. Он расположен в Млада-Болеславе, и его ежедневное производство составляет более 1300 автомобилей. Помимо Octavia, нашего бестселлера, мы также используем эту линейку для создания нашей полностью электрической модели: Enyaq iV.
Оцифровка и автоматизация привели к революционному прогрессу за 17 лет, что я работаю здесь, и они абсолютно необходимы; они являются одним из ключевых инструментов в моей работе.Когда я вспоминаю 2004 год, то, что я делаю сейчас, в то время считалось бы научной фантастикой.
Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?
Очень сильный, и я благодарен за это! Мне нравятся перемены и постоянное движение в моей жизни. Начав свою карьеру на заводе в Врхлаби, я переехал в Калугу, в Россию, где провел пять лет, работая на заводах Skoda и VW.
Мы с женой переехали в Россию с нашим восьмимесячным сыном, который провел там большую часть своего детства, и наша дочь родилась в России.Моя следующая миссия была в Млада-Болеславе, штаб-квартире компании, поэтому мы снова переехали. Я встретил много интересных коллег, завел новых друзей, столкнулся с различными культурными различиями и осознал важность разнообразия во время моей командировки за границу.
Я сотрудничал с людьми со всего мира, что дало мне возможность смотреть на вещи со стороны, а также получить массу ценного опыта.
Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?
Думаю, в каждом из нас есть доля патриотизма. Мы маленькая страна, люди которой могут вместе делать великие дела, и Skoda тоже. Мы производим более миллиона автомобилей в год, которые становятся все более популярными и известными во всем мире. Мы очень конкурентоспособны и даже превосходим более крупных производителей.
Большая часть нашей деятельности, от разработки до конечного производства, осуществляется в Чешской Республике, что, безусловно, оказывает положительное влияние на экономику. Skoda уже давно является лучшим работодателем в стране, и это, несомненно, оказывает положительное влияние на условия труда во многих других компаниях страны.
Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?
Весь автомобильный сектор переживает невероятную трансформацию, и я думаю, что динамика этого процесса исторически беспрецедентна. Электромобильность сопряжена с большим спросом на новые ноу-хау, и это касается лично меня, а также всей моей команды. Нам нужно постоянное обучение и непрерывная трансформация традиционных компетенций, и нам нужно это быстро.
Милан Дуфек
Менеджер по обеспечению качества (29 лет в Skoda)
Когда вы пришли в Skoda?
Я присоединился к Skoda как раз в то время, когда компания поглощалась концерном Volkswagen.Я работаю здесь уже 29 лет.
Как изменилась ваша работа за эти годы?
Я работал в нескольких областях, от производства коробок передач до качества цепочки поставок. Теперь я сосредоточен на всей системе управления качеством.
Как карьера в Skoda повлияла на вашу жизнь?
Очень сильный. Здесь я многому научился, завел много друзей и объездил полмира. Я вырос здесь, правда.
Почему Skoda так важна не только для Млада Болеслав, но и для Чехии?
Здесь работает лучший работодатель, и многие выпускники колледжей и университетов стремятся получить работу в Skoda.Конечно, есть и длинная цепочка подрядчиков и поставщиков не только запчастей для автомобилей, но и услуг. Наши экономические показатели являются ключевыми для страны; Skoda — крупный экспортер.
Изменил ли вашу работу создание электромобиля, такого как Enyaq в Младе?
Мои обязанности кардинально не изменились, но отделу качества пришлось ввести новые процедуры тестирования и проверки. Сейчас я езжу на Enyaq iV, но нам пришлось изучить весь процесс утверждения этих новых типов трансмиссии и построить внутреннюю зарядную инфраструктуру для сайта Mlada.
ГАЗ будет собирать VW-Skoda в России | Артикул
Volkswagen подписал соглашение с российской Группой ГАЗ о сборке моделей VW и Skoda по контракту на заводе последней в Нижнем Новгороде. Планируемый объем производства — 110 000 автомобилей в год, начиная с модели Skoda Yeti, которая будет собираться из крупноузловых комплектов, поставляемых с завода «Квасины» в Чехии. Ожидается, что Yeti начнет сходить с конвейера к концу следующего года, а объем производства этой модели в 2012 году составит 6200 единиц.
Наряду с Yeti, ГАЗ также будет производить модели VW Jetta и Škoda Octavia, все исключительно для российского рынка, и соглашение о контрактном строительстве всех трех моделей действует до 2019 года. Jetta и Octavia будут полностью построены на заводе ГАЗ.
Сотрудничество с ГАЗ основано на дополнительном соглашении к Постановлению № 166 о льготах по таможенным пошлинам, которое было заключено с Правительством РФ в конце мая.Еще в феврале Volkswagen и ГАЗ подписали Меморандум о взаимопонимании относительно совместного производства автомобилей в России.
Volkswagen намерен воспользоваться майским соглашением и удвоить производство автомобилей в России. В 2010 году компания увеличила продажи на российском рынке на 40%, реализовав более 130 000 автомобилей, 95 000 из которых произведены в Калуге.
Инвестиции в производство в Нижнем Новгороде составят около 200 млн евро, включая расширение и модернизацию существующего покрасочного и сборочного цехов, а также создание нового кузовного цеха.
Выступая на церемонии подписания в Нижнем Новгороде Детлеф Виттиг, генеральный представитель Volkswagen Aktiengesellschaft, сказал: «Помимо контрактного производства 110 000 автомобилей в год на ГАЗе, мы также будем расширять мощности нашего завода в Калуге, чтобы участвовать в буме на российском рынке».
[На фото слева: Маркус Осегович, генеральный директор Volkswagen Group Rus, Детлеф Виттиг, генеральный представитель Volkswagen Aktiengesellschaft, Бу Андерссон, президент и главный исполнительный директор Группы ГАЗ, Зигфрид Вольф, председатель правления / ГАЗ, и проф.Доктор Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Škoda Auto]
Skoda | Бюджетный бренд Volkswagen продвигает российский маркетинг
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Skoda расширяет свою экспансию в России, расширяя свою продуктовую линейку и локализуя производство.
Ян Прохазка, глава Skoda Россия, российской дочерней компании принадлежащего Volkswagen бренда малолитражных автомобилей, говорит, что автопроизводитель рассчитывает превысить продажи в 2016 году, поскольку местный рынок продолжает медленно восстанавливаться, а потребительский спрос растет.
Примером такой корректировки рынка является решение чешской компании Skoda прекратить продажи компактного хэтчбека Fabia в России в основном из-за стагнации сегмента.
Вместо Fabia Skoda планирует приложить больше усилий для увеличения продаж своего хэтчбека/универсала Octavia — бестселлера компании, на долю которого приходится 20% продаж, — а также внедорожников, которые хорошо себя зарекомендовали, несмотря на общее отставание рынка. представление.
Octavia нового поколения будет собираться на заводе Skoda в Нижнем Новгороде.Стоимость автомобиля составляет 940 000 рублей (16 745 долларов США).
Skoda в июне начнет продажи своего 7-местного кроссовера Kodiaq в России. Первоначально автомобиль будет импортироваться из Чехии, а в 2018 году производство будет перенесено в Калугу или Нижний Новгород.
Skoda рассчитывает на новые модели Octavia и Kodiaq, а также на запуск продаж седана Rapid нового поколения, чтобы оживить продажи, которые значительно замедлились в последние годы. Аналитик Министерства промышленности и торговли России и некоторые частные отраслевые обозреватели связывают снижение спроса с неустойчивым спросом на компактный кроссовер Yeti.
Автопроизводитель продолжит предлагать медленно продаваемый Superb в России, хотя планов по производству полноразмерного седана в стране нет.
ДоляSkoda на российском рынке в настоящее время составляет от 3,7% до 3,9%. Но автопроизводитель ожидает улучшения продаж не только в России, но и на экспортных рынках, включая Европейский Союз.
.