Сравнительный автотест Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Сравнительный автотест. Renault Koleos и Skoda Kodiaq: бойцы второго фронта.
Renault и Skoda одними из последних европейских автопроизводителей обзавелись среднеразмерными кроссоверами. У французской компании эту нишу занял новый Koleos, чехи поставили на конвейер Kodiaq. Несмотря на то, что оба паркетника не имеют премиального статуса, тем не менее, по техническому уровню и набору доступного оборудования они способны конкурировать с соперниками более престижных марок. Но кто из них выиграет сравнительный автотест?
Экстерьер и интерьер
«Колеос» будучи компактнее чешского соперника выглядит внушительнее и при этом по-французски элегантен.
Брутальная внешность «Кадьяка» удачно отражает название автомобиля, полученное в честь самого крупного вида бурых медведей.
Салон галльского кроссовера представляется более современным за счет полуэлектронной приборной панели и дисплея в виде планшета на центральной консоли. Но если оценивать испытуемые автомобили с точки зрения эргономики и практичности, то преимущество переходит к «Шкоде».
«Шкода» эргономичнееВнутри «Рено» смотрится более современноУ паркетника из Млада-Болеслава лучше обзорность и более удобные кресла.
Передние кресла «Кадьяка» удобнее и имеют лучшую поддержкуВторой ряд сидений «Кадьяка» оснащен механизмом продольной регулировки, что позволяет варьировать объем багажника в пределах 540-730 литров, не прибегая к трансформации спинок. К слову, задний диван здесь разделен на три отдельные секции. У «Рено» отсек меньше (насчитывает 455 л), а сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40. Кроме того, в «Шкоду» устанавливается третий ряд кресел, тогда как «француз» предлагается строго в пятиместном исполнении.
Во втором ряду места больше в «Шкоде»«Кадьяк» с третьим рядом кресел представляет альтернативу минивэнуТакже у чешского кроссовера предусмотрены различные полезные вещи вроде зонтиков, спрятанных в дверные панели, или фонарика в багажнике.
Объем багажника «Шкоды» почти на 100 литров больше отсека «Рено»Оснащение
Оба участника теста были в топовых комплектациях. Арсенал «Рено» включал шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, системы динамической стабилизации ESP, автоматического торможения на скорости до 140 км/ч AEBS, удержания полосы LDW, мониторинга слепых зон BSW, автоматического переключения света фар AHL, помощи при старте на подъеме HSA, ограничитель скорости, передний/задний парктроники, камера заднего вида.
На фоне полуэлектронного инструментария «Рено» классическая приборная панель «Шкоды» выглядит бедно«Шкода» оснащается семью эйрбегами, ABS, системами экстренного торможения HBA, динамической стабилизации ESC, контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения на скорости до 34 км/ч, трекш-контролем ASR c самоблокирующимся дифференциалом EDS, противооткатной системой HHC, круиз-контролем, камерой заднего вида, адаптивными фарами головного света, передним/задним парктрониками.
Ходовые качества и управляемость
Силовой установкой «Колеосу» служил 2,0-литровый дизельный двигатель, выдающий 150 л.с./340 Нм и вариатор, «Кадьяку» — дизель такого же объема отдачей 190 л.с./400 Нм и роботизированная коробка передач DSG. Проигрыш в мощности и крутящем моменте французский паркетник отчасти компенсировал меньшим весом (1846 кг против 1912 кг), поэтому разница в результатах замеров разгонной динамики автомобилей оказалась незначительной.
В тоже время данные измерений тормозного пути (со скорости 50/80/100/120/140 км/ч) более явно свидетельствуют в пользу «Шкоды» — 10/26/39/57/77 метров против 10/26/41/61/81 м у «Рено». По реальному расходу топлива испытуемые автомобили находятся на одном уровне со средним потреблением в 6,5 литров на 100 км.
На дороге «Колеос» и ««Кадьяк» полные антиподы. Первый вальяжен, с размеренными реакциями и не слишком щедрым на информацию рулем, второй — собран и отзывчив. Высокий центр тяжести и мягкая подвеска ограничивают подвижность галльского кроссовера на петляющей дороге, в то время как более точному и устойчивому «чеху» виражи даются сравнительно легко. Иными словами, управлять «Шкодой» веселее.
Ездовой комфорт как в «Кадьяке», так и «Колеосе» выше среднего, заметной разницы в плавности хода и внутренней шумоизоляции у машин не наблюдается. Для движения в сложных дорожных условиях лучше приспособлен «Рено» благодаря возможности принудительно заблокировать муфту, тем самым распределив тягу по осям 50:50. Также кроссовер из Пятой республики имеет бОльшие угол заднего съезда (26 град. против 15,6 град.) и клиренс — 210 мм против 188 мм.
Вердикт
Итоги сравнения складываются в пользу Skoda Kodiaq. Восточноевропейский крососвер более практичен, выигрывает в ходовых качествах и управляемости. C другой стороны, если для вас важнее стиль, то стоит обратить внимание на Renault Koleos. Он хоть и выпускается в Корее, но душа у автомобиля самая что ни на есть французская.
Данные, полученные во время теста
Параметр
| Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD
| Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.
|
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,83 | 9,98 |
Время проезда с места 1000 м, с | 31,65 | 31,13 |
Разгон от 80 до 120 км/ч, с | 7,08 | 6,65 |
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м | 10/26/41/61/81 | 10/26/39/57/77 |
Расход топлива, л/100 км шоссе/город/средний | 5,9/7,3/6,5 | 6,0/7,3/6,5 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 64/68/70 | 64/68/71 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 145/142 | 147/143 |
Минимальная/ максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 92/98 | 94/100 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 94 |
Объем багажника, л | 455 | 220/540-730 |
Вес, кг | 1846 | 1912 |
Заводские характеристики
Параметр
| Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD
| Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.
|
Цена, евро (в Испании) | 41 504 | 40 337 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5 | 5/7 |
Длина/ширина/высота, м | 4,673/1,843/1,678 | 4,697/1,882/1,655 |
Колесная база, мм | 2,705 | 2,791 |
Клиренс, мм | 210 | 188 |
Снаряженная масса, кг | 1771 | 1789 |
Объем багажного отделения, л | 498-1706 | 270/560/2005 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 150/3500 | 190/3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 340/1750 | 400/1750 |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Коробка передач | вариатор | роботизированная, 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 7 |
Системы безопасности | ABS, SAFE, ESP, AEBS, LDW, BSW, HSA, AHL | ABS, HBA, ESC, Front Assist ASR, EDS, HHC |
Шины
| 225/60 R18 | 235/55 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 209 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,5 | 9,1 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний | 5,8/6,2/5,8 | 5,3/6,6/5,3 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Эмиссия СО2, г/км | 156 | 151 |
Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)
adt.by
Оцениваем модели Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime. Тест-драйв kia sorento,renault koleos,skoda kodiaq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Сравнение Renault Koleos и Шкода Кодиак, технические характеристики.
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
2017 год ознаменуется для автомобильного рынка России появлением двух новинок, а именно Skoda Kodiaq первого поколения и обновленным Renault Koleos 2 поколения. Итак, давайте проведем сравнение Renault Koleos и Шкода Кодиак, построенных на разных платформах.
Экстерьер
Рено получил строгую и современную оптику, чьей основой служат светодиоды. Изогнутые ходовые огни DRL обязательно придутся по вкусу пользователям. Решетку радиатора оставили в прежней форме и изготовили из хрома. Что же касается линий кузова, то здесь доминируют строгие черты и резкие формы. У Кодиака же все с точностью до наоборот – современная светодиодная оптика, более плавные линии кузова. Форма капота у обоих автомобилей полностью соответствует всем последним тенденциям автомобильного мира. Боковая часть Рено полностью преобразована, а передние крылья служат продолжением контуром передней оптики. Задняя оптика обоих автомобилей строгая и продлиноватая. Только в случае с французом первоначальным вариантом была соединенная оптика, но нужно же было куда-то вставить
Число расцветок для новинок по предварительной информации следующее:
- Чех – около 14 единиц и самые разнообразные цветовые решения;
- Француз – строго 6 единиц в сдержанных тонах.
В отношении объема багажника, то мы будем судить о нем при сложенных задних сиденьях и у Колеос – 1380 литров, и у Кодиака – 2065 литров, но эти показатели характеризуют только пятиместные версии кроссоверов.
Интерьер
Салон Рено на первый взгляд кажется не особо дорогим, но стоит к нему присмотреться. Теперь он еще и оснащен инновационной электроникой, в центральной части панели расположен ЖК сенсорный экран. Владелец может самостоятельно настроить все дополнения к системам над контролем автомобиля. За ЖК экраном находятся две панели управления, одна их которых отвечает за работу климат-контроля, а вторая – подогрев сидений, заднего стекла и прочие функции. Приборная панель полностью преобразована по сравнению с первым поколением, ведь отсутствуют аналоговые приборы. Шкода ничуть не отстала от своих конкурентов, ведь сумела оснастить свое детище последними разработками. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную подсветку приборной панели в зависимости от комплектации модели, хотя производители по умолчанию предусмотрели синий, красный, белый и зеленый цвета.
Рулевое колесо в Рено ничуть не изменило своей анатомической формы, а две боковые спицы располагают кнопками управления системой мультимедиа. Расцветка салона француза имеется в самых разнообразных расцветках, однако присутствуют вставки белого и черного оттенков. В случае со Шкодой, то руль обтянут кожезаменителем и имеются хромированные вставки на спицах ну и естественно клавиши управления системами мультимедиа. Комплектация автомобилей будет идентична материалам, используемым в отделке салона, а именно – средний класс (кожа), люкс (обычная и перфорированная кожа).
Для обоих автомобилей передние сиденья очень удобны, очень мягки, и имеют боковую поддержку. Задний ряд сидений выполнен в виде большого дивана, обеспечивающего комфорт на несколько сотен километров. Модульная платформа СМФ предоставляет пассажирам массу места.
Технические характеристики
Как и полагается, кроссоверы оснащаются турбированными двигателями. Итак, в базовую версию Колеос установлен бензиновый двигатель V4 с рабочим объемом 2 л. Более дорогие комплектации получают такой же бензиновый мотор, но с рабочим объемом 2,5 л. Также рассматривается вариант установки тубодизеля 1.6 литра. Все эти ДВС получат либо шестиступентчатую механику, либо вариаторную КПП (ИКСтроник). Примечательно еще и то, что производитель поступил хитро с версиями привода, а именно: полный привод – исключительно дизельный двигатель, а передний – исключительно бензиновый.
С Кодиаком же все просто, там ставится робот с Тигуана и шестиступенчатая проверенная годами механическая коробка передач со Шкоды Йети. Варианты двигателей – турбированный бензиновый мотор 1.4 и 1.6 литра, вместе с дизельным 1.4.
Электроника и всевозможные электронные системы
Новый Рено Колеос оборудован всеми необходимыми электронными системами безопасности. Французы уже давно пользуются своим уникальным мультимедийным комплексом Renault R-link с уникальной аудиосистемой. Как уже упоминалось, посреди приборной панели расположен экран, но на него передается информация с камер кругового обзора, позволяющих водителю контролировать ситуацию вокруг авто. Если обратить внимание на предусмотренные системы безопасности, то в обоих машинах стоит восемь подушек безопасности, пускай не так много, как у пресловутой Вольво, но они стопроцентно работают и выполняют возложенные на них функции.
Подведем итоги
Отдаем голоса Кодиаку:
- Вариация пяти и семи мест для пассажиров.
- Умеренный расход топлива для кроссовера и инновационные электронные системы.
- Удобство от езды и безупречная динамика.
- Бюджетное обслуживание и вариант не только чешской, но и российской сборки.
- Невероятно дорогой дизайн и используемые материалы.
Отдаем голоса Колеосу:
- Исключительно пятиместная версия, но большая емкость багажного отделения, как при сложенном, так и при разложенном заднем ряде сидений.
- Топливная система, обеспечивающая низкое потребление топлива.
- Высокая проходимость.
- Стоимость обслуживания далеко недешевая, но как утверждает производитель, его детище способно преодолеть не один десяток тысяч километров без сервисного обслуживания и ремонта.
В общей сложности ни один, ни второй автомобиль не в чем упрекнуть, хотя французы всегда были дорогими в обслуживании. Общая черта у этих авто заключается в ходовых качествах и используемых КПП. Они все полностью пригодны к ремонту и обеспечивают качественную и бесперебойную работу системы.
Важно понимать, что ни один, ни второй автомобиль не подходят для агрессивной манеры езды, хоть и относятся к классу кроссоверов. Давит тапку в пол не стоит, так как на Рено стопроцентно возрастает расход топлива, а французским моторам не слишком то нравится работать на высоких оборотах. В случае со Шкодой, ситуация несколько иная – моторам удобно работать независимо от оборотов, а от пользователей той же Йети или Октавии слышны только похвалы в сторону шестиступенчатой МКПП. Она проста в ремонте и неприхотлива в уходе, однако есть еще один весомый довод.
Этим доводом является крайне высокая цена французского детища, хотя решать исключительно вам. Если вам нравится Рено, то пожалуйста приобретайте Рено, но и со Шкодой аналогично. Как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет». Ах да, всем полного бака топлива и только ровных дорог!
Просмотров: 2 016
skodakodiaq.club
Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq. Тест-драйв skoda kodiaq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru