Сравнительный автотест Renault Koleos и Skoda Kodiaq
Сравнительный автотест. Renault Koleos и Skoda Kodiaq: бойцы второго фронта.
Renault и Skoda одними из последних европейских автопроизводителей обзавелись среднеразмерными кроссоверами. У французской компании эту нишу занял новый Koleos, чехи поставили на конвейер Kodiaq. Несмотря на то, что оба паркетника не имеют премиального статуса, тем не менее, по техническому уровню и набору доступного оборудования они способны конкурировать с соперниками более престижных марок. Но кто из них выиграет сравнительный автотест?
Экстерьер и интерьер
«Колеос» будучи компактнее чешского соперника выглядит внушительнее и при этом по-французски элегантен.
Брутальная внешность «Кадьяка» удачно отражает название автомобиля, полученное в честь самого крупного вида бурых медведей.
Салон галльского кроссовера представляется более современным за счет полуэлектронной приборной панели и дисплея в виде планшета на центральной консоли. Но если оценивать испытуемые автомобили с точки зрения эргономики и практичности, то преимущество переходит к «Шкоде».


У паркетника из Млада-Болеслава лучше обзорность и более удобные кресла.

Второй ряд сидений «Кадьяка» оснащен механизмом продольной регулировки, что позволяет варьировать объем багажника в пределах 540-730 литров, не прибегая к трансформации спинок. К слову, задний диван здесь разделен на три отдельные секции. У «Рено» отсек меньше (насчитывает 455 л), а сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40. Кроме того, в «Шкоду» устанавливается третий ряд кресел, тогда как «француз» предлагается строго в пятиместном исполнении.


Также у чешского кроссовера предусмотрены различные полезные вещи вроде зонтиков, спрятанных в дверные панели, или фонарика в багажнике.

Оснащение
Оба участника теста были в топовых комплектациях. Арсенал «Рено» включал шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения SAFE, системы динамической стабилизации ESP, автоматического торможения на скорости до 140 км/ч AEBS, удержания полосы LDW, мониторинга слепых зон BSW, автоматического переключения света фар AHL, помощи при старте на подъеме HSA, ограничитель скорости, передний/задний парктроники, камера заднего вида.

«Шкода» оснащается семью эйрбегами, ABS, системами экстренного торможения HBA, динамической стабилизации ESC, контроля дистанции перед автомобилем Front Assist с функцией автоматического торможения на скорости до 34 км/ч, трекш-контролем ASR c самоблокирующимся дифференциалом EDS, противооткатной системой HHC, круиз-контролем, камерой заднего вида, адаптивными фарами головного света, передним/задним парктрониками.
Ходовые качества и управляемость
Силовой установкой «Колеосу» служил 2,0-литровый дизельный двигатель, выдающий 150 л.с./340 Нм и вариатор, «Кадьяку» — дизель такого же объема отдачей 190 л.с./400 Нм и роботизированная коробка передач DSG. Проигрыш в мощности и крутящем моменте французский паркетник отчасти компенсировал меньшим весом (1846 кг против 1912 кг), поэтому разница в результатах замеров разгонной динамики автомобилей оказалась незначительной.
В тоже время данные измерений тормозного пути (со скорости 50/80/100/120/140 км/ч) более явно свидетельствуют в пользу «Шкоды» — 10/26/39/57/77 метров против 10/26/41/61/81 м у «Рено». По реальному расходу топлива испытуемые автомобили находятся на одном уровне со средним потреблением в 6,5 литров на 100 км.
На дороге «Колеос» и ««Кадьяк» полные антиподы. Первый вальяжен, с размеренными реакциями и не слишком щедрым на информацию рулем, второй — собран и отзывчив. Высокий центр тяжести и мягкая подвеска ограничивают подвижность галльского кроссовера на петляющей дороге, в то время как более точному и устойчивому «чеху» виражи даются сравнительно легко. Иными словами, управлять «Шкодой» веселее.
Ездовой комфорт как в «Кадьяке», так и «Колеосе» выше среднего, заметной разницы в плавности хода и внутренней шумоизоляции у машин не наблюдается. Для движения в сложных дорожных условиях лучше приспособлен «Рено» благодаря возможности принудительно заблокировать муфту, тем самым распределив тягу по осям 50:50. Также кроссовер из Пятой республики имеет бОльшие угол заднего съезда (26 град. против 15,6 град.) и клиренс — 210 мм против 188 мм.
Вердикт
Итоги сравнения складываются в пользу Skoda Kodiaq. Восточноевропейский крососвер более практичен, выигрывает в ходовых качествах и управляемости. C другой стороны, если для вас важнее стиль, то стоит обратить внимание на Renault Koleos. Он хоть и выпускается в Корее, но душа у автомобиля самая что ни на есть французская.
Данные, полученные во время теста
Параметр
| Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD
| Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.
|
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,83 | 9,98 |
Время проезда с места 1000 м, с | 31,65 | 31,13 |
Разгон от 80 до 120 км/ч, с | 7,08 | 6,65 |
Тормозной путь со скорости 50/80/100/120/140 км/ч, м | 10/26/41/61/81 | 10/26/39/57/77 |
Расход топлива, л/100 км шоссе/город/средний | 5,9/7,3/6,5 | 6,0/7,3/6,5 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 64/68/70 | 64/68/71 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 145/142 | 147/143 |
Минимальная/ максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 92/98 | 94/100 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 92 | 94 |
Объем багажника, л | 455 | 220/540-730 |
Вес, кг | 1846 | 1912 |
Заводские характеристики
Параметр
| Renault Koleos Initiale Paris dCi X-Tronic 4WD
| Skoda Kodiaq 2,0 TDI DSG 4×4 7pl.
|
Цена, евро (в Испании) | 41 504 | 40 337 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5 | 5/7 |
Длина/ширина/высота, м | 4,673/1,843/1,678 | 4,697/1,882/1,655 |
Колесная база, мм | 2,705 | 2,791 |
Клиренс, мм | 210 | 188 |
Снаряженная масса, кг | 1771 | 1789 |
Объем багажного отделения, л | 498-1706 | 270/560/2005 |
Тип двигателя | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | дизельный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 150/3500 | 190/3500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 340/1750 | 400/1750 |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный |
Коробка передач | вариатор | роботизированная, 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, многорычажная | пружинная, многорычажная |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ диск | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 6 | 7 |
Системы безопасности | ABS, SAFE, ESP, AEBS, LDW, BSW, HSA, AHL | ABS, HBA, ESC, Front Assist ASR, EDS, HHC |
Шины
| 225/60 R18 | 235/55 R18 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 209 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,5 | 9,1 |
Расход топлива, л шоссе/город/средний | 5,8/6,2/5,8 | 5,3/6,6/5,3 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Эмиссия СО2, г/км | 156 | 151 |
Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)
adt.by
Оцениваем модели Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime. Тест-драйв kia sorento,renault koleos,skoda kodiaq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Сравнение Renault Koleos и Шкода Кодиак, технические характеристики.
Автор статьи: SkodaKodiaq.club
2017 год ознаменуется для автомобильного рынка России появлением двух новинок, а именно Skoda Kodiaq первого поколения и обновленным Renault Koleos 2 поколения. Итак, давайте проведем сравнение Renault Koleos и Шкода Кодиак, построенных на разных платформах.
Экстерьер
Рено получил строгую и современную оптику, чьей основой служат светодиоды. Изогнутые ходовые огни DRL обязательно придутся по вкусу пользователям. Решетку радиатора оставили в прежней форме и изготовили из хрома. Что же касается линий кузова, то здесь доминируют строгие черты и резкие формы. У Кодиака же все с точностью до наоборот – современная светодиодная оптика, более плавные линии кузова. Форма капота у обоих автомобилей полностью соответствует всем последним тенденциям автомобильного мира. Боковая часть Рено полностью преобразована, а передние крылья служат продолжением контуром передней оптики. Задняя оптика обоих автомобилей строгая и продлиноватая. Только в случае с французом первоначальным вариантом была соединенная оптика, но нужно же было куда-то вставить
Число расцветок для новинок по предварительной информации следующее:
- Чех – около 14 единиц и самые разнообразные цветовые решения;
- Француз – строго 6 единиц в сдержанных тонах.
В отношении объема багажника, то мы будем судить о нем при сложенных задних сиденьях и у Колеос – 1380 литров, и у Кодиака – 2065 литров, но эти показатели характеризуют только пятиместные версии кроссоверов.
Интерьер
Салон Рено на первый взгляд кажется не особо дорогим, но стоит к нему присмотреться. Теперь он еще и оснащен инновационной электроникой, в центральной части панели расположен ЖК сенсорный экран. Владелец может самостоятельно настроить все дополнения к системам над контролем автомобиля. За ЖК экраном находятся две панели управления, одна их которых отвечает за работу климат-контроля, а вторая – подогрев сидений, заднего стекла и прочие функции. Приборная панель полностью преобразована по сравнению с первым поколением, ведь отсутствуют аналоговые приборы. Шкода ничуть не отстала от своих конкурентов, ведь сумела оснастить свое детище последними разработками. Каждый автомобиль имеет свою индивидуальную подсветку приборной панели в зависимости от комплектации модели, хотя производители по умолчанию предусмотрели синий, красный, белый и зеленый цвета.
Рулевое колесо в Рено ничуть не изменило своей анатомической формы, а две боковые спицы располагают кнопками управления системой мультимедиа. Расцветка салона француза имеется в самых разнообразных расцветках, однако присутствуют вставки белого и черного оттенков. В случае со Шкодой, то руль обтянут кожезаменителем и имеются хромированные вставки на спицах ну и естественно клавиши управления системами мультимедиа. Комплектация автомобилей будет идентична материалам, используемым в отделке салона, а именно – средний класс (кожа), люкс (обычная и перфорированная кожа).
Для обоих автомобилей передние сиденья очень удобны, очень мягки, и имеют боковую поддержку. Задний ряд сидений выполнен в виде большого дивана, обеспечивающего комфорт на несколько сотен километров. Модульная платформа СМФ предоставляет пассажирам массу места.
Технические характеристики
Как и полагается, кроссоверы оснащаются турбированными двигателями. Итак, в базовую версию Колеос установлен бензиновый двигатель V4 с рабочим объемом 2 л. Более дорогие комплектации получают такой же бензиновый мотор, но с рабочим объемом 2,5 л. Также рассматривается вариант установки тубодизеля 1.6 литра. Все эти ДВС получат либо шестиступентчатую механику, либо вариаторную КПП (ИКСтроник). Примечательно еще и то, что производитель поступил хитро с версиями привода, а именно: полный привод – исключительно дизельный двигатель, а передний – исключительно бензиновый.
С Кодиаком же все просто, там ставится робот с Тигуана и шестиступенчатая проверенная годами механическая коробка передач со Шкоды Йети. Варианты двигателей – турбированный бензиновый мотор 1.4 и 1.6 литра, вместе с дизельным 1.4.
Электроника и всевозможные электронные системы
Новый Рено Колеос оборудован всеми необходимыми электронными системами безопасности. Французы уже давно пользуются своим уникальным мультимедийным комплексом Renault R-link с уникальной аудиосистемой. Как уже упоминалось, посреди приборной панели расположен экран, но на него передается информация с камер кругового обзора, позволяющих водителю контролировать ситуацию вокруг авто. Если обратить внимание на предусмотренные системы безопасности, то в обоих машинах стоит восемь подушек безопасности, пускай не так много, как у пресловутой Вольво, но они стопроцентно работают и выполняют возложенные на них функции.
Подведем итоги
Отдаем голоса Кодиаку:
- Вариация пяти и семи мест для пассажиров.
- Умеренный расход топлива для кроссовера и инновационные электронные системы.
- Удобство от езды и безупречная динамика.
- Бюджетное обслуживание и вариант не только чешской, но и российской сборки.
- Невероятно дорогой дизайн и используемые материалы.
Отдаем голоса Колеосу:
- Исключительно пятиместная версия, но большая емкость багажного отделения, как при сложенном, так и при разложенном заднем ряде сидений.
- Топливная система, обеспечивающая низкое потребление топлива.
- Высокая проходимость.
- Стоимость обслуживания далеко недешевая, но как утверждает производитель, его детище способно преодолеть не один десяток тысяч километров без сервисного обслуживания и ремонта.
В общей сложности ни один, ни второй автомобиль не в чем упрекнуть, хотя французы всегда были дорогими в обслуживании. Общая черта у этих авто заключается в ходовых качествах и используемых КПП. Они все полностью пригодны к ремонту и обеспечивают качественную и бесперебойную работу системы.
Важно понимать, что ни один, ни второй автомобиль не подходят для агрессивной манеры езды, хоть и относятся к классу кроссоверов. Давит тапку в пол не стоит, так как на Рено стопроцентно возрастает расход топлива, а французским моторам не слишком то нравится работать на высоких оборотах. В случае со Шкодой, ситуация несколько иная – моторам удобно работать независимо от оборотов, а от пользователей той же Йети или Октавии слышны только похвалы в сторону шестиступенчатой МКПП. Она проста в ремонте и неприхотлива в уходе, однако есть еще один весомый довод.
Этим доводом является крайне высокая цена французского детища, хотя решать исключительно вам. Если вам нравится Рено, то пожалуйста приобретайте Рено, но и со Шкодой аналогично. Как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет». Ах да, всем полного бака топлива и только ровных дорог!
Просмотров: 2 016
skodakodiaq.club
Взвешиваем семейственность кроссовера Skoda Kodiaq. Тест-драйв skoda kodiaq — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
www.drive.ru