Шкода корок фото – фото, цены, характеристики и комплектации в России

Фото Шкода Карок — интерьер и экстерьер

Главная › Фото Шкода Карок — интерьер и экстерьер

После неудачного выхода кроссовера Yeti разработчики решили разнообразить модельный ряд, поэтому на смену этому «старичку» приходит новая Skoda Karoq. Премьера данного кроссовера прошла в Стокгольме 18 мая, а отдельные детали оснащения авто уже были известны еще до ее выхода.

Обзор новинки

Фото Шкода Карок не сможет передать всей практичности и комфортности данного авто. Отличительной чертой этой марки является наличие радиаторной решетки, которая связана с фарами основного света. Несмотря на то, что новая Шкода Карок, фото которой уже давно «гуляют» по сети, является последователем Yeti, – у них нет ничего общего.

Внешний вид машины взят у Сеата, но фронтальная и тыльная часть изменены. Шкода Карок 2017 на фото выглядит небольшой, но на самом деле габариты ее кузова идентичны габаритам Seat Ateca. Вместе с этим новинка также позаимствовала некоторые характеристики и детали внешнего вида у своих предшественников. Так, разработчики взяли у Ateca боковины, немного увеличив задние окна, а от Kodiaq позаимствовали стиль кормы и переда. На первый взгляд может показаться, что данное авто ‒ просто пережитки старого времени, разработчики которого просто пытаются впихнуть покупателям старые модели машин под новым названием. Но это далеко не так. Главное достоинство Шкоды Карок вовсе не во внешнем виде, а в «начинке», над разработкой которой производители постарались на славу.

Цена Шкоды Карок немного превышает стоимость Сеата, но это компенсируется комплектующими.

Внешне данное авто достаточно простое и сдержанное, не имеет ярких черт принадлежности тому либо иному стилю или классу.

Важно! Данная модель подойдет хорошо тем, кто больше обращает внимание на качество комплектующих, чем на внешний вид.



Параметры и характеристики

Параметрами новинка не очень отличается от Атеки, имеет такую же ширину в 1841 мм и колесную базу от 2630 мм до 2638 мм в зависимости от подвески. В отличие от Yeti, данная модель чуть ниже, но намного просторнее. Кузов характеризуется высокой жесткостью.

Внимание! Базовая Skoda Karoq считается исключительно переднеприводной моделью, но некоторые комплектации имеют опцию подключения заднеприводной функции, работающей под управлением муфты Haldex.

Вместительность Skoda Karoq по фото оценить сложно, но судя по официальным характеристикам, она превосходит Атеку. Сложив задние сидения, можно увеличить багажный отдел до 1630 литров. Также данная новинка оснащена системой VarioFlex, с помощью которой можно регулировать грузовое пространство благодаря предусмотренным индивидуальным регулировкам задних сидений. Стандартная линейка двигателей включает дизельные и бензиновые моторы, по три и два соответственно. Эффективность технических характеристик представляется двухлитровой дизельной и бензиновой модификациями, которые имеют мощность в 150 и 180 сил.

Цена и комплектация

В течение нескольких месяцев будет оглашена цена на Шкоду Карок, фото которой уже доступны для просмотра, а также ее комплектующие. Предположительно, данное авто будет стоить немного дороже, чем европейская Атека, цена которой начинается от 20 тыс. евро. Более высокая цена объясняется богатой комплектацией и оснащением. Оснастка действительно богата: в данной модели предоставлены лучшие современные комплектующие, которые входят в эту ценовую группу.

Водительское и пассажирские кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. А контроль климата с различными зонами воздействия, камеры полного обзора и другие функции, которые позволяют следить за дорогой, такие как фиксированное движение в полосе или помощник для парковки, делают данную новинку идеальным выбором для тех, кто ценит функциональность.

В этой модели встроена адаптирующаяся подсветка, круиз-контроль, который активируется при скорости до 210 километров в час, есть диодные фары и электронная приборная панель. Мультимедийная система оснащена почти десятидюймовым экраном. Не обошлось и без стандартных «изюминок» Skoda в виде фирменных подставок для стаканов, скребков и зонтиков.

Фото салона Skoda Karoq также находятся в свободном для просмотра доступе. Интерьером салона и расположением деталей Карок напоминает Кодиак. Все придерживается сдержанного стиля, без излишней вычурности. Отличается эргономичностью, практичностью и максимумом комфорта для водителя и пассажиров. Приборная панель может похвастаться своим классическим видом, а материалы отделки не позволяют забыть тот факт, что для Skoda не является свойственным использование некачественных материалов.

На фото салона Шкода Карок можно также увидеть, что монитор расположен в комфортном для водителя месте, ровно так же, как и ручки контроля климата. Мультифункциональное колесо имеет небольшое количество кнопок и только самые полезные функции.

Хоть точная дата поступления в продажу Шкоды Карок пока не известна, но ее фото уже впечатляют заядлых автолюбителей и заставляют с предвкушением ждать появления новинки на рынках России.

Фото экстерьера Шкоды Карок

Фото интерьера Шкода Карок

skoda-karoq24.ru

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

28.09.2017

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Karoq и Kodiaq в цифрах: размеры

  • Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.
  • Колесная база (мм): 2,638 x 2,791.
  • Ширина (мм): 1 841 x 1 882.
  • Клиренс (мм): 183 x 189.
  • Ширина на уровне локтей спереди (мм): 1,510 x 1,535.
  • Ширина на уровне локтей (мм): 1 450 x 1 490.
  • Пространство для ног пассажиров * (мм): 155 x 185.
  • Объем багажника (л): 521 х 650 **.
  • Размеры багажника (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.
** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

МодельKaroq 1.5 TSI DSG ACTKodiaq 1.4 TSI DSG ACT

Передача / Привод

7DS / передний

6DS / передний

Объем [см3]

1498

1395

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

Максимальная мощность [кВт / об.мин]

110 / —

110 / 5000-6000

Крутящий момент [Нм / об.мин]

250 / 1500-3500

250 / 1500-3500

Максимальная скорость [км/ч]

203

198

Ускорение 0-100 км/ч [с]

8,6

9,6

Потребление в смеш. цикле [л / 100 км]

5,5

6,3

Цены

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

  • полностью настраиваемая цифровая панель;
  • информационно-развлекательная система с 9,2-дюймовым экраном и с возможностью прокрутки меню с помощью жестов;
  • полностью светодиодные фары, задние светодиоды во всех комплектациях;
  • розетка на 230 вольт;
  • подогрев руля;
  • удаленная связь с автомобилем через смартфон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подсветка поворотов;
  • контроль мертвых зон;
  • автоматическая система аварийного торможения;
  • камера для считывания дорожных знаков.

skoda-karoq.ru

Шкода Карок: первые живые фото

Не забудьте заглянуть в салон Шкода Карок. Много фото интерьера здесь.

Эти фотографии были сделаны в апреле 2017 года в Эстонии на предпремьерном показе Шкода Карок для журналистов. Там были как закамуфлированные автомобили, так и «открытые». До официальной премьеры Karoq, состоявшейся 18 мая в Стокгольме, эти фото держались в тайне, но после презентации их обнародовали. Таким образом, эти фотографии стали первыми официальными снимками нового чешского SUV. Давайте посмотрим на то, каким получился Karoq.

     

skoda-karoq.ru

Skoda Karoq презентовали официально: первые фото и характеристики

На смену модели Yeti придет совершенно новый автомобиль, получивший имя Skoda Karoq. Мировая презентация новой модели прошла в Стокгольме. Около 400 журналистов со всего мира собрались на мероприятие в Швеции.

Это уже второй после Kodiaq представитель чешского бренда, позаимствовавший свое название из языка жителей острова Кадья на Аляске.

На местном наречии Kaa`raq – это «автомобиль», а слово «Ruq» переводится как «стрела», которая украшает эмблему автомобилей Skoda.

В компании несколько месяцев подогревали интерес к новинке. Сначала появились фотографии закамуфлированных автомобилей, а затем были опубликованы официальные тизеры кроссовера.

Дизайн кроссовера Skoda Karoq выполнен в стиле старшей модели Kodiaq. Автомобиль построен на платформа MQB концерна Volkswagen и во многом унифицирован с испанским SEAT Ateca, украинский тест которого мы провели не так давно.

Читайте также:

По сравнению с Yeti, новый кроссовер стал крупнее. Так, длина новинки выросла до 4382 мм (+160 мм), а ширина — до 1841 мм (+48 мм). Высота машина стала меньше на 86 мм (1605 мм). Колесная база переднеприводных версий составляет 2638 мм, а у полноприводных модификаций она равна 2630 мм, что также больше, чем было у Yeti (2578 мм).

Благодаря увеличению габаритов удалось существенно увеличить размеры багажного отделения. Новый Karoq способен вместить от 521 до 1630 литров в зависимости от положения задних сидений.

Для нового Skoda Karoq будут предложены пять турбированных моторов. Базовая версия получит 1-литровый трехцилиндровый мотор 1.0 TSI мощностью 115 л.с. Любителям дизельных двигателей адресованы 115-сильный 1.6 TDI, а также две версии 2.0 TDI на 150 и 190 «лошадок». Но наибольший интерес представляет бензиновая 1,5-литровая «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.) нового поколения с турбонаддувом. Этот мотор работает по циклу Миллера и имеет функцию отключения пары цилиндров при малых нагрузках.

Напомним, что 1,5-литровый мотор TSI семейства EA 211 evo был представлен конструкторами Volkswagen в прошлом году на симпозиуме в Вене, а первым его примерил обновленный VW Golf. От прежнего 1,4 TSI он отличается более эффективной системой охлаждения, антифрикционным напылением на стенках цилиндров, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другими инновациями.

На выбор покупателям будут предложены две коробки передач – 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатая роботизированная КП DSG с двумя сцеплениями, а также два варианта привода –передний и полный. В частности, самый мощный 190-сильный Karoq 2.0 TDI уже «в базе» будет оснащен DSG и полноприводной трансмиссией.

Читайте также:

В арсенале Skoda Karoq появятся светодиодные фары, камеры кругового обзора, а также впервые на для автомобиле чешской марки – виртуальная комбинация приборов.

Новый Karoq будут выпускать на заводе в чешских Квасинах, где сейчас производится более крупный родственник Skoda Kodiaq.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

SKODA Karoq 2018: фото, видео, характеристики |

Уже во второй половине 2017 года новый компактный кроссовер SKODA Karoq поступит в продажу — а уже сейчас стали известны его технические характеристики, фото салона и экстерьера, моторная гамма.

SKODA Karoq — это даже не последователь Yeti, это просто следующий шаг чешской компании в сторону унификации и максимального потребительского спроса. Убрав из своего модельного ряда этот уже заслуженный кроссовер, в Skoda поступили достаточно смело: вроде бы, обозвать новый кроссовер «Йети второго поколения» — и его продажи вряд ли действительно взлетят до небес, покупать его будут продолжать преимущественно ценители марки и её надежности с практичностью.

А вот SKODA Karoq… К большому удивлению автожурналистов и просто интересующихся, Карог не стал просто мини-продолжением актуального флагмана Кодиака: при  более скромных габаритах, он может стать даже более желанной покупкой за счет (разумеется) более гуманного ценника и выверенных линий дизайна. В десятку? Возможно — покажет статистика продаж.

Чем отличается Карог от Кодиака? Более широкая головная оптика, менее вытянуты и более поджарый силуэт (очевидно, учитывая чуть меньшие его габариты), иная задняя оптика. В целом — да, как будто уменьшенная и чуть пересмотренная копия Kodiaq (габаритная длина Skoda Karoq составит 4 382 миллиметра, ширина — 1 841 миллиметр, высота — 1 605 миллиметров, колесная база — 2638 мм (2630 — для полноприводной версии)). Но дьявол, как известно, кроется в деталях.

Что в салоне? Интерьер SKODA Karoq сможет похвастаться вытянутым горизонтально-установленным экраном мультимедийной системы во главе центральной консоли и полностью цифровой приборной панелью. На центральном тоннеле всё достаточно лаконично: традиционная ручка «робота» DSG с двойным сцеплением, кнопка электронного стояночного тормоза и скромный ассортимент выбора режимов движения. За систему полного привода отвечает уже традиционная муфта, так что рассчитывать на глубокое и серьезное бездорожье не стоит. Впрочем, это  и не имитация полного привода у некоторых французских исключительно переднеприводных «товарищей» — что явный плюс как новому кроссоверу, так и концерну VAG в частности. К слову, ассортимент коробок передач в зависимости от комплектаций будет следующим:

  • механическая коробка вместе с передним приводом
  • 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением — комплекте с 4×4

К явным просчетам интерьера Karoq стоит добавить разве что маркий глянцево-черный пластик вставок как на центральном тоннеле (около ручки КПП), так и на консоли в целом — всё же отлично оно смотрится либо на фото, либо пока идеально чистое. А вот к явным дизайнерским плюсам кроссовера стоит отнести декоративную светодиодную подсветку салона (судя по некоторым фото — возможно даже и экстерьера), коих будет ассортимент из 10 цветов на выбор. Своего шарма и стиля подобное решение точно добавит, сделав «плюсик» к покупке Karoq.

Что под капотом? Моторная гамма SKODA Karoq представлена пятью силовыми агрегатами: парой бензиновых и тремя дизельными моторами. Кроме уже достаточно привычных многим моторов 1,0, 1,4 и 2 литра будут предложены и новый: 150-сильный 1,5 TSI Evo, которому прогнозируют максимум заказов за счет оптимального соотношения цены и характеристик (к примеру, 8,4 секунды до сотни). Итого список таков:

  • 1.0 TSI (115 л.с., 175 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.6 секунды, расход в комбинированном цикле 5.3 л/100 км
  • 1.5 TSI Evo (150 л.с., 250 Нм) с функцией деактивации цилиндра при малых нагрузках. Разгон 0-100 км/ч за 8.4 секунды, расход 5.1 л/100 км
  • 1.6 TDI (115 л.с., 250 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 10.7 секунды, расход 4.5 л/100 км
  • 2.0 TDI (150 л.с., 340 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 8.9 секунды, расход 4.4 л/100 км
  • 2.0 TDI (190 л.с., 400 Нм). Разгон 0-100 км/ч за 7.8 секунды, расход 5.3 л/100 км.

Что по практичности? Вот чем никогда нельзя было упрекнуть продукцию чешского автопрома — так это в недостаточной практичности. Конечно, старший Кодиак в комплекте с тремя рядами кресел не демонстрирует чудес вместительности в багажнике… Но ведь на то и семь посадочных мест, не так ли? В данном случае о трех рядах сидений речь не идет, только традиционная компоновка 2+3, которая в сумме даст от 521 литров полезного объема багажника — до весомых 1810, убрав задний диван. Приятно? Более чем. К слову, опять по «традиции»: второй ряд кресел в зависимости от комплектации либо будет более скромным с соотношением складывания 60/40 (без подлокотника), либо чуть более комфортным — и соотношением 40/20/40 соответственно. Разумеется, всё без ущерба для места задних пассажиров и духе компании «Simply Clever».

Что в итоге? Остается всего-ничего до старта продаж SKODA Karoq 2018 на европейском рынке, а к концу года — и в России. Но мы в любом случае его с нетерпением ждем!

Галерея фото SKODA Karoq

Демонстрационные видео SKODA Karoq:

krossovery.info

Фото Skoda Karoq — фотографии, фото салона Skoda Karoq, I поколение

Скачать эти обои Skoda Karoq на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Karoq

Посмотреть в каталоге:

Skoda Karoq

Тест-драйвов
0
Двигателей
10
Комлектаций
10
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея Skoda Karoq?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 6 8 9 7

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *