Шкода москва: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Диагностика Skoda в Москве: полная, комплексная компьютерная диагностика автомобиля Шкода мастерами

Диагностика Skoda — что нужно знать?

Если необходима качественная диагностика Skoda, воспользуйтесь сервисом YouDo. Квалифицированные специалисты из Москвы и Московской области дешево производят комплексную диагностику автомобилей марки Шкода.

Порядок проведения осмотра авто

Если машина не заводится, некорректно срабатывает сигнализация, слышны посторонние шумы или возникли другие поломки, обратитесь к исполнителю Юду. Чтобы выявить все неисправности автомобиля, зарегистрированный на YouDo мастер исследует его несколькими способами:

  • с помощью визуального осмотра
  • измерением основных параметров авто
  • с применением компьютерной диагностики

Исполнитель Юду проверит состояние основных узлов и агрегатов автомобиля, блока цилиндров, электронной системы. Профессиональная компьютерная диагностика машин Skoda зарегистрированными на YouDo специалистами проходит в несколько этапов:

  • проверка главных узлов кузова авто, считывание данных об ошибках
  • проведение дополнительного аналогового тестирования – осматривается блок управления, цилиндры двигателя, соединения контактов
  • полная оценка состояния автомобиля после диагностирования, тестирование сигнализации, коробки передач и других компонентов

На основании полученных данных исполнитель Юду назовет причины неисправности Skoda и даст профессиональные советы по их устранению. Окончив диагностические процедуры, специалист рассчитает цену на услугу.

Преимущества оформления заказа на YouDo

Воспользовавшись сервисом Юду, вы найдете лучших автомехаников из Москвы и Московской области, специализацией которых является ремонт и диагностика автомобилей Шкода. Чтобы провести исследование таких моделей как Октавия и других, исполнители YouDo используют современное оборудование, которое с высокой точностью выявляет причины поломки любой сложности.

Комплексная диагностика машин Skoda зарегистрированными на Юду специалистами осуществляется:

  • во время подготовки к продаже
  • перед дальней поездкой или после неё
  • при покупке подержанного автомобиля
  • если техника долгое время не эксплуатировалась

Диагностика машин исполнителями YouDo производится в сервисном центре или с выездом. Многие владельцы транспортных средств подтверждают высокий уровень профессионализма зарегистрированных на Юду мастеров. Исполнители YouDo быстро и эффективно обнаружат неполадки в электронной системе, в подвеске и других частях авто.

Опытный мастер точно расшифрует показания сканера и верно сделает выводы о причинах поломки машины и возможностях их устранения. Вы будете знать, в каких случаях требуется замена жидкости в гидроусилителе руля, а когда нужна настройка блока управления двигателем.

Связавшись с зарегистрированным на YouDo специалистом в онлайн-режиме, можно узнать, сколько примерно стоит диагностика. Исполнитель Юду также скажет, насколько часто нужно проверять состояние автомобиля. Вы оцените такие преимущества сотрудничества с исполнителями Юду, как:

  • оперативное обнаружение причин сбоев в работе машины
  • высокий уровень сервиса
  • низкие цены на услуги полной диагностики автомобиля Skoda

Зарегистрированные на YouDo автомеханики гарантируют своевременное и грамотное исследование состояния авто. Вы останетесь довольны не только качеством, но и стоимостью услуг. Исполнители Юду выполняют работы дешево по сравнению с расценками других сервисных мастерских. Вы можете обратиться к исполнителям Юду в любое время и день недели, если срочно потребовалась диагностика Шкода Октавия, Фабия и т. д.

Стоимость услуг специалистов в Москве

Цена на проведение диагностического исследования автомобиля Skoda у разных механиков может отличаться. К факторам, влияющим на ценообразование, можно отнести:

  • модель Skoda
  • сложность выявленной поломки
  • время проведения осмотра авто
  • ваш адрес (выезд за МКАД стоит дороже)

Стоимость будет выше, если вы закажете у исполнителя YouDo дополнительные услуги. Например, если, кроме выявления проблем, понадобится устранение неисправностей цилиндров двигателя, замена сцепления, настройка блока управления или помощь в выборе деталей для ремонта.

Если вам срочно нужна дешевая, но качественная диагностика Skoda, закажите данную услугу, просто отправив заявку на Юду.

Официальные дилеры Шкода в Москве, автосалоны Skoda

Автосалон Авто Сити

Марка: Skoda

г. Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД

тел.: +7 (495) 737-77-78

Автосалон Автомир Богемия Балашиха

Марка: Skoda

г. Москва, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 1а (п/с с Объездным ш.)

тел.: +7 (495) 223-55-11

Автосалон Автомир Богемия Дмитровка

Марка: Skoda

г. Москва, Дмитровское ш., 98

тел.: +7 (499) 112-21-49

Автосалон Автомир Богемия Новорязанка

Марка: Skoda

г. Москва, Новорязанское ш., 5в

тел.: +7 (499) 112-11-71

Автосалон Автомир Богемия Ярославка

Марка: Skoda

г. Москва, Ярославское ш, 7

тел.: +7 (499) 490-82-21

Автосалон Автопрага Восток

Марка: Skoda

г. Москва, Б. Семеновская ул., 42/2, стр. 4

тел.: +7 (495) 308-90-20

Автосалон Автопрага Северо-Запад

Марка: Skoda

г. Москва, Коптевская ул., 71, стр. 1

тел. : +7 (495) 788-68-68

Автосалон Автопрага Юг

Марка: Skoda

г. Москва, 1-й Дорожный пр., 4, стр. 1

тел.: +7 (495) 788-68-68

Автосалон АвтоРусь Бутово

Марка: Skoda

г. Москва, Чечерский пр., 1

тел.: +7 (495) 717-24-24

Автосалон АвтоСпецЦентр Внуково

Марка: Skoda

г. Москва, Киевское ш., 5 км от МКАД

тел.: +7 (495) 151-25-65

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед

На сайте вы можете выбрать автосалоны Шкода города Москва. Представлены все адреса и телефоны официальных дилеров Skoda в вашем городе.

Официальные дилеры Skoda в Москве

1

Москва, Большая Семеновская д.42/2 стр. 4, (495) 788-68-68

Официальный дилер SKODA. Продажа новых автомобилей. Постпродажное и сервисное обслуживание автомобилей. Страхование. Автокредитование.

2

Москва, ул. Коптевская д.71, (495) 308-91-27

Официальный дилер SKODA. Продажа новых автомобилей. Постпродажное и сервисное обслуживание автомобилей. Страхование. Автокредитование.

3

Москва, Дорожный 1-й проезд д.4 , (495) 308-90-29

Официальный дилер SKODA. Продажа новых автомобилей. Постпродажное и сервисное обслуживание автомобилей. Страхование. Автокредитование.

4

Москва, Цветочный проезд д.6, (495) 737-89-98

Официальный дилер Skoda (Шкода) в Москве. Продажа новых автомобилей Skoda. Сервисное обслуживание. Гарантия. Оригинальные детали и аксессуары. Кузовная станция. Кредит. Лизинг. Страхование. Trade-in.

5

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, (495) 737-77-78

Компания «Авто Сити» — официальный дилер SKODA входит в состав автомобильного холдинга Major Auto. Продажа новых автомобилей Шкода. Сервисное обслуживание.

6

Москва, Дмитровское шоссе д.98 стр. 1, (495) 266-59-32

«Автомир Богемия» — официальный дилер SKODA. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание. Гарантия. Кредит.

7

Москва, шоссе Энтузиастов вл. 1А, (495) 223-55-11

«Автомир Богемия Балашиха» — официальный дилер SKODA. Продажа новых автомобилей. Техническое обслуживание. Гарантия. Кредит.

8

Москва, Чечерский проезд д.1, (495) 717-24-24

Официальный дилерский центр SKODA Группы компаний «АВТОРУСЬ». Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Тест-драйв. Страхование. Кредитование. Лизинг. Trade-in. Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

9

Москва, Киевское шоссе 5 км от МКАД, (495) 514-07-07

АвтоСпецЦентр SKODA Внуково – официальный дилер SKODA. Продажа автомобилей Шкода на выгодных условиях.

Уникальные условия кредитования. Большой выбор моделей и комплектаций. Обмен Вашего автомобиля на новый SKODA на специальных условиях.

10

Москва, Каширское шоссе д.45 ст. м. Каширское, (495) 792-39-39

Авторизированный дилерский центр Skoda компании Рапид Авто. Продажа новых автомобилей SKODA. Trade-in. Комиссия. Выкуп. Сервис. Кредит. Страховка.

11

Москва, ул. Марьинский парк д.1, (495) 287-08-96

АвтоСпецЦентр SKODA Марьино – официальный дилер SKODA. Продажа автомобилей Шкода на выгодных условиях. Уникальные условия кредитования. Большой выбор моделей и комплектаций. Обмен Вашего автомобиля на новый SKODA на специальных условиях.

12

Москва, ул. Обручева д. 23 стр. 1, (495) 755-99-90

АвтоСпецЦентр SKODA на Обручева – официальный дилер SKODA AUTO. Дилерский центр предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по продаже новых автомобилей / оригинальных запасных частей и аксессуаров / техническому обслуживанию и ремонту.

13

Москва, Сибирский проезд д.2 стр. 43, (495) 780-87-80

АвтоСпецЦентр Skoda на Таганке – официальный дилер SKODA AUTO. Дилерский центр предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по продаже новых автомобилей / оригинальных запасных частей и аксессуаров / техническому обслуживанию и ремонту.

14

Москва, Тюменский проезд д.5, (495) 601-96-01

Официальный дилер Skoda. Продажа новых автомобилей. Trade-in. Сервисное и гарантийное обслуживание.

15

Москва, Строительный проезд д.7А корп.11, (495) 780-9-780

Официальный дилер SKODA. Большой выбор автомобилей Шкода в наличии! Полный комплекс обслуживания во время и после покупки автомобиля в Атлант-М Тушино. Обратный выкуп. Бонусная программа. Высокие стандарты Атлант-М.

16

Москва, ул. Мосфильмовская д.68, (495) 234-39-13

Официальный дилер Skoda. Автомобили. Сервис. Запчасти. Гарантия — 3 года. Кредит. Тест-драйв. Трейд-ин. Лизинг.

17

Москва, Можайское шоссе влад.165 Одинцовский р-он (53 км МКАД), (495) 775-77-70

Официальный дилер SKODA. Всегда в наличии широкий выбор автомобилей Skoda по цветам и комплектации. Имеется возможность заказать автомобиль на Ваш вкус с учётом предлагаемых дополнительных опций.

18

Москва, ул. Касаткина д.11 стр. 2, (495) 775-77-78

Компания «ГЕМА Моторс» — официальный дилер Skoda. Весь модельный ряд в наличии и на заказ. Тест-драйв. Гарантия. Страхование. Кредит. Лизинг. Трейд-ин. Рассрочка. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Запчасти. Аксессуары.

19

Москва, 2-й Магистральный тупик д.5А, (495) 980-59-59

РОЛЬФ Магистральный — официальный дилер SKODA (Шкода) в Москве входит в Розничное подразделение ГК РОЛЬФ.

20

Москва, 85 км МКАД внешняя сторона (пересечение с Алтуфьевским шоссе), (495) 745-15-51

Официальный дилер SKODA. Продажа автомобилей. Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Сервисный центр. Магазин запасных частей.

21

Московская обл, г. Ступино ул. Транспортная вл. 9, (495) 660-22-28

Компания ООО «Авто Тренд» официальный дилер SKODA Auto на Юге Московской области в г. Ступино. Компания занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки SKODA. А также продажей оригинальных деталей и аксессуаров.

22

Московская обл, г. Котельники Новорязанское шоссе д.5«В», (495) 234-88-66

Компания Автомир Богемия является официальным дилером марки SKODA. Клиентам мы предоставляем максимально широкий спектр услуг: реализация автомобилей SKODA их сервисное обслуживание / автокредитование / страхование / лизинг / trade-in.

23

Московская обл, г. Подольск пр. Юных Ленинцев д.1И, (495) 276-18-18

Автосалон «Авторусь SKODA» группа компаний «АВТОРУСЬ» официальный дилер Skoda Auto. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Оригинальные детали и аксессуары. Гарантия. Кредит. Тест-драйв.

24

Московская обл, г.Химки Ленинградское шоссе 16 cтр. 1 (1.5 км от МКАД), (495) 780-68-68

АвтоСпецЦентр Skoda Химки – официальный дилер SKODA AUTO. Дилерский центр предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг по продаже новых автомобилей / оригинальных запасных частей и аксессуаров / техническому обслуживанию и ремонту.

25

Московская обл, г.Краснознаменск ул. Берёзовая аллея д.1/1 Минское шоссе 23 км от МКАД, (495) 775-77-88

Продажа и обслуживание автомобилей марки Skoda. Всегда в наличии широкий выбор автомобилей Skoda по цветам и комплектации. Имеется возможность заказать автомобиль на Ваш вкус с учётом предлагаемых дополнительных опций.

Skoda Auto на МОСКОВСКОМ АВТОСАЛОНЕ

Skoda Auto примет участие в Московском автосалоне (28 августа – 7 сентября 2008 г.

). По этому случаю Компания проведет две премьеры своей флагманской модели Skoda Superb и автомобилей, произведенных в Калуге, Россия.

После мировой премьеры новый Superb, который будет представлен на предстоящем мероприятии, оснащен самым мощным бензиновым двигателем Skoda (3,6 FSI V6, 191 кВт), обеспечивающим автомобилю ускорение от 0 до 100 км/ч за 6,5 км/ч.5 секунд и максимальная скорость 250 км/ч. Двигатель 3.6 FSI V6 поставляется с новейшей автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач (DSG) и полным приводом. Superb будет доступен и с другими двигателями — 1.9 TDI PD DPF 77 кВт, 2.0 TDI PD DPF 103 кВт, 2.0 TDI CR DPF 125 кВт (дизельные агрегаты, также полный привод), а также 1.4 TSI 92 кВт и 1.8 TSI 118 кВт. (бензиновые агрегаты, также полный привод). Кроме того, Skoda предложит экологически чистую версию Superb (выбросы CO2 136 г/км).

Вместе с новым Superb Skoda представит полное портфолио, в том числе привлекательную Fabia Sport (красный кузов, белая крыша), Octavia RS, Octavia Combi Scout 4×4 и Roomster, а также совершенно новую концепцию дизайна. для выставок и ярмарочных презентаций.

Совместный проект Skoda Auto и VW. В конце 2007 года был открыт завод в Калуге, на котором собираются автомобили Octavia, Octavia Tour и Fabia. Тем не менее, Skoda Auto планирует начать производство своего полного портфолио в Калуге к 2009 году. Впервые проданные в России в 1908 году, автомобили Skoda очень популярны и успешны в стране — показатели продаж удваиваются каждый год в течение достаточно долгого времени. (в 2005 г. клиентам передано 7 537 автомобилей, в 2006 г. – 14 835, в 2007 г. – 27 535, в первые семь месяцев 2008 г. – 28 658 автомобилей).

Презентация Skoda Auto в МВЦ проходит в зале 14 павильона 3, позиция С-301.

Пресс-конференция Skoda Auto состоится 26 августа 2008 года в 16:25 на стенде Skoda Auto.

Skoda Superb 2021 — фото и цена, отзывы владельцев (все минусы), купить в Москве

Сколько стоит новая Skoda Superb 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 2 137 000 до 3 677 000 рублей … На нашем рынке автомобиль продается в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline и Laurin & Klement.

Чешский лифтбек Skoda Superb 3 можно приобрести с 1,4- или 2,0-литровыми турбомоторами (оба четырехцилиндровые), которые работают в паре с безальтернативным семиступенчатым роботом DSG. Пока доступен только передний привод, но полноприводные модификации появятся позже.

Комплектации и цены Skoda Superb 2021.

Кредит на этот автомобиль

Вычислить

Оборудование Цена
1.4 (150 л.с.) Active DSG7 2 265 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 2 454 000
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG7 2 675 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 2 713 000
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG6 2 862 000
2.0 (190 л.с.) Style DSG7 2 932 000
1.4 (150 л.с.) Sportline DSG7 3 047 000
1. 4 (150 л.с.) Laurin & Klement DSG7 3 049 000
2.0 (220 л.с.) Style DSG6 3 118 000
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 3 214 000
2.0 (190 л.с.) Sportline DSG7 3 268 000
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG7 3 269 000
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG6 3 369 000
2.0 (220 л.с.) Sportline DSG6 3 455 000
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG6 3 456 000
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG6 3 708 000
2.0 (280 л.с.) Sportline 4×4 DSG6 3 806 000

DSG — робот 6 и 7-ст, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Active автомобиль имеет 16-дюймовые колеса, ABS, ESP, аудиосистему, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, мультимедийную систему, подогрев передних сидений, систему помощи при старте в гору, светодиодные фары, тканевый салон , центральный замок с дистанционным управлением, шесть подушек безопасности и электромеханический усилитель руля.
  • Более дорогая версия Ambition поставить задний парктроник, кожаный руль, климат-контроль, литые диски и противотуманки.
  • Исполнение Стиль может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подушкой для коленей водителя, электроприводом передних сидений с памятью параметров и электроприводом багажника.
  • Версия Sportline отличается спортивным внешним видом и является единственным из всех уровней отделки салона, имеющим 18-дюймовые колеса, а также кожаный салон.
  • Что касается флагманского пакета Laurin & Klement , то в список оснащения такого автомобиля дополнительно входят премиальная аудиосистема, задние боковые подушки безопасности и мониторинг «слепых зон».

Плюсы и минусы Skoda Superb 3

+ Плюсы
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Комфорт
  • Расход топлива
– Минусы
  • Трансмиссия
  • Жесткая подвеска
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Skoda Superb 2020-2021

Я грешен, езжу быстро, но стараюсь не увлекаться на трассе. Шкода едет достойно: хорошо держит дорогу и улавливает желание разогнаться на любой скорости.На платной дороге Москва — Санкт-Петербург он разогнался до максимальных 244 км/ч, и машина тащила и тащила все подряд, но движение впереди заставило ее сбавить скорость.

Количество пассажиров в салоне практически не влияет на динамику, разве что резкие движения затруднены, появляются легкие крены, затрудняется торможение. Но 90% времени я езжу один, так что мне не на что жаловаться.

Станислав, отзыв о Skoda Superb 2.0 (220 л.с.) DSG 2018

Салон просто бомба: он огромный и очень красивый! Водителю все удобно, эргономика на высоте! Единственный минус, как и во всех ВАГах, это довольно высокий центральный «тоннель» в полу во втором ряду, из-за которого третьему пассажиру посередине не очень комфортно. А вот центральный подлокотник широкий, с закрытыми подстаканниками. Шумоизоляция отличная.

Багажник просто песня: он огромный! Нет, он супер огромный! Набор всевозможных держателей и крючков на любой случай. Например, я возил клиентов в аэропорт, у них было три больших чемодана, один маленький чемодан, сумка, два рюкзака и детская коляска. Все подходит!

Отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 лс) на роботе 2019г.

На ходу машина предсказуема, без рывков и раскачивания. У меня резина 235/45/18, стыки и неровности проходят на ура, хотя стиль вождения у меня «овощной», не более 110 км/ч. Может настройки подвески скорее городские, чем спортивные?

Послесалонное потребление снизилось с 27.Сегодня от 7 до 8,9 литров. Езжу в экономичном режиме, на панели постоянно горит зеленый листик, при этом в салоне уверяли, что скоро расход упадет еще больше.

Руслан, отзыв о Skoda Superb 1.8 (180 л.с.) DSG 2018

Отличный автомобиль для семьи. Идеальный расход топлива. Москва – Питер на одном танке? Без труда! Управляемость и маневренность для такой баржи идеальны. Вы садитесь в салон и чувствуете себя на мягком диване.

Единственный существенный минус лично для меня это коробка.Это машина для трассы, а не для пробок. Впрочем, если подстраиваться под машину во время пробок, то проблем не будет.

Отзыв о Skoda Superb 1.4 (150 л.с.) DSG 2018

Пока напрягают две вещи. Во-первых, это система старт-стоп. По началу не понял, почему люди в отзывах все от него плюются, теперь плююсь сам… Правда, надо отдать должное, пока не прогреется двигатель или салон, машина не глохнет.

Второе, при установке света на ноль пишет надпись на панели «включи свет», хотя ДХО горят. Надпись покрывает температуру масла и обычно раздражает. Ставлю на «авто», все нормально, надпись гаснет, ДХО горят, но, на мой взгляд, свет включается слишком рано.

Обзор новой Skoda Superb 2.0 (190 л.с.) DSG 2020

Технические характеристики

Флагман Skoda Superb 2021 в новом кузове построен на базе платформы MQB немецкого концерна Volkswagen и имеет полностью независимые подвески: спереди задействованы стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Автомобиль также имеет дисковые тормоза, причем спереди вентилируемые.

Лифтбек имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина – 4 869
  • Ширина – 1864
  • Высота – 1 484
  • Колесная база – 2 841
  • Дорожный просвет (клиренс) — 164

Согласно техпаспорту объем багажника модели составляет 625 литров, при этом разработчики предусмотрели возможность сложить сиденья второго ряда, тем самым увеличив вместимость грузового отсека до 1760 литров.Новый Skoda Superb 3 поставляется с 66-литровым топливным баком, а его снаряженная масса составляет от 1445 до 1535 кг.

Линейка силовых агрегатов российской версии Superb состоит из двух бензиновых турбомоторов, работающих в паре с семиступенчатой ​​роботизированной трансмиссией DSG. Не исключено, что позже линейка доступных силовых агрегатов будет расширена.

  • В базе автомобиль оснащен 1,4-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (250 Нм). С таким мотором лифтбек способен разогнаться с места до сотни за 8. 9 секунд, развивая скорость до 219 км/ч.
  • Более дорогие версии оснащены двухлитровым агрегатом, развивающим 190 сил и 320 Нм крутящего момента, благодаря чему планку с 0-100 км/ч автомобиль покоряет за 7,7 секунды, а максимальная скорость может достигать 240 километров. в час.

На бумаге 190-сильная версия кажется достаточно быстрой машиной, но на деле таковой не кажется. Большая масса и солидные габариты создают обманчивое ощущение, что машина едет немного медленнее, чем заявлено производителем, поэтому версия с младшим двигателем и вовсе может показаться вялой.

В движении новая Шкода Суперб 2021 года воспринимается как довольно жесткая подвеска и острый на руль автомобиль. На хороших европейских дорогах эти качества способствуют приятной и веселой езде, но если состояние дорожного покрытия оставляет желать лучшего, «чех» начинает переносить любые стыки в салон.

При проезде «лежачих полицейских» салон автомобиля вообще вздрагивает, что никак не вяжется с бизнес-статусом модели. В этом плане «вседорожная» Scout-версия с перенастроенной подвеской выглядит панацеей, но, к сожалению, на нашем рынке этот вариант не представлен.

Интересные факты

Пятидверный лифтбек Skoda Superb третьего поколения был рассекречен в феврале 2015 года на закрытом мероприятии, на которое было приглашено около 500 журналистов, тогда как публичный показ модели состоялся несколькими днями позже на мартовском автосалоне в Женеве.

Спустя четыре года Superb подвергся плановому рестайлингу, и чехи показали обновленную машину 23 мая две тысячи девятнадцатого года в Братиславе. Российские продажи рестайлинговой версии модели стартовали осенью 2019 года, причем сначала только со 190-сильным мотором.

Фото новой Skoda Superb 2021

Обзор (снаружи и внутри)

Новый кузов Skoda Superb 2021 модельного года имеет спортивный, но в то же время достаточно строгий «офисный» дизайн экстерьера. Передняя часть чешского лифтбека примечательна «зубастой» решеткой радиатора, которая в ходе рестайлинга стала несколько шире, и теперь ее края соприкасаются с гранеными «клыкастыми» фарами.

Отметим, что головная оптика модели уже в базовой комплектации светодиодная, тогда как в более дорогих комплектациях полагаются матричные фары «Skoda Crystal Lighting» (впервые на серийных автомобилях чешской марки).Они способны включать и выключать отдельные группы диодов, тем самым избегая ослепления встречных и попутных водителей.

Стремительный силуэт с мускулистым капотом разработчики не стали менять при рестайлинге, но внесли некоторые изменения в оформление кормы. Во-первых, они отказались от шильдика на крышке багажника в пользу крупной надписи «Шкода». Плюс дизайнеры решили соединить задние фонари между собой декоративной хромированной полосой.

Салон обновленной Skoda Superb 3 получил иную отделку сидений и декор, но в целом дизайн салона остался прежним. Перед нами по-прежнему максимально деловой, но в то же время нескучный интерьер. Центральное место на строгой и минималистичной передней панели отведено тачскрину мультимедийной системы.

Отметим, что для модели предлагается сразу три варианта информационно-развлекательных систем, от выбора которых диагональ экрана головного устройства варьируется в диапазоне от 8.0 на 9,2″, а топовая версия Columbus дополнительно может похвастаться системой трехмерной навигации.

В свою очередь лаконичный трехспицевый руль и цифровая приборка призваны радовать водителя. Последний имеет сразу пять графических пресетов, и все они хорошо читаемы и максимально информативны.

Салон новой модели Шкода Суперб 2021 просторный, места хватает как спереди, так и сзади. Передние сиденья имеют ярко выраженный профиль и достаточно жесткую обивку.В плане комфорта задний диван, конечно, проще: у него довольно ограниченный диапазон регулировки наклона спинки, а центральный подлокотник выглядит хлипким.

Модели чешского бренда славятся своей эргономикой с набором так называемых «просто умных» решений, и обновленный Superb не стал исключением. В плане организации рабочего пространства салон лифтбека продуман до мелочей. Здесь и глубокие карманы в дверях, и быстрый отклик дисплея мультимедийной системы, и «правильное» размещение основных кнопок и клавиш.

Впрочем, придраться все же есть к чему. Например, у автомобиля слишком широкие стойки лобового стекла, а вот боковые зеркала, наоборот, маловаты, поэтому обзорность автомобиля оставляет желать лучшего.

Видео тест-драйва автомобиля

Цена автомобиля Шкода Йети

с амортизацией в Москве.

Вы находитесь на рынке, чтобы купить (или продать) Skoda Yeti в Москве? Компания Vehiclus проанализировала локальный рынок подержанных автомобилей всех городов России, чтобы установить ценовой профиль различных моделей Skoda в зависимости от их возраста, технического состояния, оптического состояния и пробега. Если вы хотите оптимизировать свою прибыль при продаже своего Yeti (или не быть обманутым при покупке Skoda Yeti), полезно изучить большинство переменных, определяющих стоимость.

Спрос и предложение Skoda Yeti на местном авторынке

Москва — город с населением 10381222 человек. Однако одновременно на местном авторынке трудно найти более трех Skoda Yeti. Поэтому предложение невелико, а спрос зависит от различных факторов, таких как затраты на техническое обслуживание, расход топлива и надежность.

Кривая девальвации цены Йети в Москве

Как показано ниже, автомобили марки Skoda и особенно их модели Yeti обесцениваются в очень обычном процессе. Средняя запрашиваемая цена Yeti будет снижена на 13% (21 003 доллара США) всего через год. Через три года автомобиль обычно продается примерно за 64% от его первоначальной запрашиваемой цены (14 912 долларов США), в то время как через 7 лет он будет оценен только в 27% от первоначальной цены (6 871 доллар США). Стоимость Yeti через 12 лет составляет всего 10% от его первоначальной цены, конечно, в зависимости от его состояния.


Амортизация по пробегу автомобиля

Еще один способ количественной оценки износа транспортного средства — изучение потери стоимости по мере пробега. Приведенная ниже кривая снижения стоимости Skoda Yeti описывает это явление для города Москвы. Yeti теряет большую часть своей стоимости (~ 47%) в течение первых 30 000 км пробега. Типичная цена Yeti с таким пробегом составляет 13 698 долларов. После этого происходит плато девальвации: при пробеге 90 тыс. км Skoda Yeti продается в Москве за 7843 долл., а при пробеге 180 тыс. км — за 4044 долл.

Skoda Yeti цена в зависимости от состояния (удовлетворительное, хорошее, отличное)

Последним параметром, сильно определяющим цену подержанного автомобиля, является техническое и визуальное состояние автомобиля. В приведенной ниже таблице указано дефляция Skoda Yeti в зависимости от года выпуска и состояния.

9003 4 $ 2843

5

Skoda Enyaq 80x в зимнее использование: наскакивание в снегу

Электромобили давно зарекомендовали себя на все более конкурентном рынке повседневных товаров. Но, помимо длительного времени загрузки, особенно вызывает сомнения у заинтересованных лиц использование зимой. Мы сделали тест.

Если вы ищете идеальный семейный автомобиль для использования в зимнее время, вы вряд ли сможете избежать полноприводной модели, и Skoda уже некоторое время имеет ее в своем портфолио с ее электрическим внедорожником Enyaq. Ввиду большой собственной массы более двух тонн следует избегать меньших версий мощностью 132 кВт/180 л.с. и 150 кВт/204 л.с. для Enyaq длиной 4,65 метра и выбирать полноприводный вариант мощностью 195 кВт/ч. мощностью 265 л.с. и большой аккумуляторной батареей, которую вскоре увенчает модель RS мощностью 300 л.с.Синхронный электродвигатель мощностью 150 кВт/204 л.с./310 Нм выполняет основную работу на задней оси. Более важным, чем когда-либо, для твердого движения зимой является асинхронный передний мост с дополнительным приводом, который с дополнительными 80 кВт / 109 л.с. и 162 Нм крутящего момента обеспечивает безопасное движение даже в гору по скользкой дороге.

Зима 2021/2022, которая до сих пор была довольно мягкой и спокойной, сегодня утром делает перерыв в Целль-ам-Зее, потому что, хотя в популярном регионе зимних видов спорта необычно мало снега, сегодня утром морозно, потому что крохотный приборный блок за рулем показывает температуру минус 9.5 градусов Цельсия. Skoda Enyaq 80x предварительно кондиционируется на подземной автостоянке, что означает, что в салоне приятно тепло, а автомобиль просто свисает с зарядной станции. Но с обещанным запасом хода в 500 километров на одном заряде батареи это более чем плохо, ведь индикатор батареи обещает запас хода всего в 292 километра — не так уж и много для полностью укомплектованного внедорожника среднего класса, который идет в комплекте с шикарной комплектацией Sportline. 50 000 евро.

«Если вы будете следовать нескольким советам, то сможете значительно увеличить запас хода своего электромобиля зимой», — объясняет Аксель Андорф, отвечающий за электрические модели в Skoda.«Подготовка автомобиля к работе — такая же его часть, как и парковка в гараже». Но больше, чем когда-либо, электромобиль связан с потребителями электроэнергии, которые лишают его важнейших километров до следующей остановки для зарядки, особенно в холодное время года. «Более целесообразно нагревать поверхности, такие как сиденья или рулевое колесо, чем весь салон», — добавляет Андорфф. Тем не менее, хочется, чтобы в электромобиле было тепло и уютно, а так обогревается не только водительское сиденье, но и салон чешского кроссовера с температурой 22 градуса.Это занимает больше времени, чем вы привыкли, из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания, но через несколько минут становится приятно тепло на спортивных сиденьях с хорошей формой, подогрев сидений которых должен иметь немного больше перца на третьей ступени.

Через несколько километров бортовой компьютер показывает, что осталось всего 271 километр — при почти полностью заряженной батарее — умеренное значение, которое заставит задуматься в начале дальней поездки. После короткого перехода по проселочным дорогам вы поднимаетесь в горы из Целля через Капрун и Уттендорф по узкой панорамной дороге до района зимних видов спорта Вайс и Тауэрнмосзее. Полноприводный Enyaq здесь в своей стихии. Он резво и стоически успокаивает местами обледенелые дороги, а при большом напоре малых скоростей даже крутые виражи становятся удовольствием. Как и во многих электрических моделях, рулевое управление несколько искусственное; плавный и всегда точный — независимо от того, с какой из различных программ вождения вы находитесь в дороге. Слегка заниженное шасси с регулировкой амортизаторов всегда выглядит убедительно, но могло бы предложить больше комфорта. В этот четверг днем ​​на стоянке у подъемника есть только две горстки лыжников, которые хотели взобраться на более белые высоты.Индикатор батареи Enyaq 80x уже сильно сократился до 231 километра, прежде чем он вернется в долину. Здесь можно быстро ощутить могучую тяжесть электрического кроссовера на дороге, настолько же узкой, насколько и извилистой, ведь, несмотря на управляемые габариты, он весит около 2,2 тонны — больше, чем любой роскошный седан с двигателем внутреннего сгорания. В крутых поворотах и ​​крутых поворотах вес заметно смещается вниз, а зимние шины с оптимизированным сопротивлением качению успешно пытаются сцепиться с дорогой.

Вы быстро освоились в шикарном Skoda Enyaq. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, нескользящим управлением и большим центральным дисплеем для навигации, аудиосистемы и кондиционирования воздуха особенно привлекательны. Менее убедительны менее чем шестидюймовый цифровой дисплей за рулем, нелюбимые ручки из жесткого пластика в дверях и приборная панель, обтянутая недорогой на вид искусственной кожей. Даже крупный производитель, такой как Skoda, который уже давно стучится в дверь премиум-класса с электрическим внедорожником, таким как Enyaq, не должен позволять себе этого.Спереди и сзади много места, а объем грузового отделения составляет впечатляющие 585 литров, которые можно увеличить до более чем 1700 литров, если сложить заднее сиденье.

На спуске в долину есть небольшой объезд вверх и вниз по обледенелой и заснеженной тропе к двум фермам. Это больше, чем когда-либо, показывает, почему вы должны выбрать Enyaq с полным приводом. Это обеспечивает безопасность и динамику движения на таких скользких склонах, и это оказывает положительный эффект даже без снега, потому что достаточный крутящий момент в 425 Нм достигает земли более суверенно, чем только через заднюю ось. Однако это не скрывает раздражения от чрезмерно ограниченной максимальной скорости. О темпе 160 не может быть и речи в качестве ограничения, и даже если такая модель, как Enyaq, слишком быстро разряжает аккумулятор на более высоких скоростях по автомагистралям, решение о максимальной скорости должно оставаться за водителем автомобиля, по крайней мере, в этих размерах. а 160 км/ч это просто не много в дальних поездках.

После успешного спуска аккумулятор восстановил свою силу за счет восстановления до почти 250 километров, но вскоре вернулся обратно в 220 измерений.Не так много для все еще выпуклого аккумуляторного блока, но пользователям электрической модели нужно к этому привыкнуть. Вместо номинального диапазона в реальности приходится вычитать процентов 30-40, особенно в морозную зиму, и планировать значительно больше остановок для подзарядки. И в любом случае вы не сможете избежать максимально возможного аккумулятора при серьезном повседневном использовании. Неудивительно, что более трех четвертей большинства брендов и моделей выбирают самый большой из доступных аккумуляторных блоков — в случае Skoda Enyaq 80x вариант на 82 кВтч, который быстро стоит 55 000 евро с соответствующим оборудованием для обеспечения комфорта и безопасности.

Россия предостерегает от «деструктивных» санкций против Путина

В среду Россия ответила на угрозы США ввести прямые санкции против президента Владимира Путина, заявив, что действия против российского лидера будут неэффективными и нанесут ущерб усилиям по снижению напряженности вокруг Украины.

Официальные лица из Франции, Германии, России и Украины были назначены на переговоры в Париже в среду, чтобы ослабить кризис, вызванный опасениями, что Москва готовит вторжение в своего прозападного соседа.

Запад предупредил Россию о серьезных последствиях в случае ее вторжения, а во вторник Вашингтон заявил, что могут быть введены санкции против лично Путина.

В ответ на эту новость официальный представитель Кремля Дмитрий Песков назвал угрозы бесполезными, поскольку высокопоставленным российским чиновникам запрещено иметь активы за границей.

Но такой шаг, по его словам, нанесет серьезный ущерб дипломатическим усилиям по ослаблению напряженности вокруг Украины.

«Политически это не больно, это деструктивно», — сказал Песков журналистам.

Ранее Кремль заявлял, что любые санкции США, направленные против Путина лично, будут сродни пересечению красной линии, предупредив, что этот шаг может привести к разрыву двусторонних отношений.

Президент США Джо Байден заявил во вторник, что любое военное нападение России на Украину вызовет «огромные последствия» и может даже «изменить мир».

— Санкции в отношении экспорта высоких технологий. Повторяя сообщение Байдена, высокопоставленный американский чиновник описал потенциальные экономические санкции «с огромными последствиями», которые будут выходить далеко за рамки мер, введенных в 2014 году после аннексии Россией украинского Крыма.

Чиновник заявил, что новые меры будут включать ограничения на экспорт высокотехнологичного американского оборудования в области искусственного интеллекта, квантовых вычислений и аэрокосмической отрасли.

Отключение России от этих технологий нанесет «серьезный удар по стратегическим амбициям Путина по индустриализации своей экономики», заявил чиновник.

Спикер нижней палаты России заявил в среду, что угроза Вашингтона в адрес Путина показала, что США «хочет иметь лояльного российского президента, которого они могут контролировать».

«США недовольны тем, что при президенте Владимире Путине Российская Федерация стала сильной и независимой», — написал Вячеслав Володин в социальных сетях.

В течение нескольких недель переговоров между российскими, американскими и европейскими дипломатами западные лидеры неоднократно предупреждали о далеко идущих экономических мерах против Москвы в случае нападения.

В следующем раунде переговоров в среду в Париже примут участие один из вице-премьеров России и старший помощник президента Украины Владимира Зеленского, а также дипломатические советники президента Франции Эммануэля Макрона и лидера Германии Олафа Шольца.

Переговоры пока не привели к ослаблению напряженности, хотя Вашингтон и Москва согласились продолжить переговоры.

— Россия примет «необходимые меры» — на этой неделе Россия ожидает получить письменные ответы США на масштабные требования безопасности, выдвинутые Москвой в прошлом году и направленные на резкое ограничение досягаемости и возможностей НАТО в Восточной Европе и бывшем СССР.

Министр иностранных дел России Сергей Лавров предупредил в среду в обращении к депутатам, что Москва примет «все необходимые меры», если не получит конструктивных ответов и если Запад продолжит свою «агрессивную политику».

Тем временем Москва объявила о серии военных учений, в том числе в Беларуси, и заявила во вторник, что проведет новые учения с участием 6000 военнослужащих вблизи Украины и в Крыму.

В рамках объявленных в этом месяце отдельных военно-морских учений российские боевые корабли вошли в среду в Баренцево море, говорится в сообщении Северного флота.

Запад обвинил Россию в сосредоточении около 100 000 военнослужащих вдоль границы с Украиной.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил в среду, что количество российских войск «недостаточно для полномасштабного наступления», но представляет «прямую угрозу» для Украины.

Страх перед российским вторжением связан с аннексией Москвой Крымского полуострова в 2014 году и захватом прокремлевскими сепаратистами двух самопровозглашенных самопровозглашенных республик на востоке Украины.

В боях между правительственными войсками и пророссийскими повстанцами погибло более 13 тысяч человек.

В России рубль обесценился рекордно низко и фондовый рынок упал

В России падение рубля связывают с новостями геополитики, в частности, с эвакуацией США и Великобритании своих дипломатов из Украины.

Новости геополитики обвалили курс рубля, даже рост цен на нефть в Европе не помогает. Курс доллара впервые с апреля 2021 года поднялся выше 78 рублей, евро поднялся выше 88 рублей, сообщает РБК.

Фондовый рынок также начал торговую неделю с падения и упал примерно на 5%, пишет Forbes. Индекс Московской биржи на 11:20 по киевскому времени снизился на 4,81%, до 3273,72 пункта. Индекс РТС потерял 5,79%, опустившись до 1320,68 пункта.

Отмечается, что новым поводом для выхода инвесторов из российской валюты стала новость о том, что Госдеп США приказал покинуть Украину членам семей американских дипломатов.Вслед за США Великобритания начала эвакуацию дипломатического персонала из страны.

Российские эксперты отмечают, что сейчас «фундаментальные факторы отошли на второй план, инвесторы торгуются на бирже на новостных заголовках».

Снижение курса рубля к евро и доллару происходит несмотря на рост цен на нефть. В 11:36 мск апрельский фьючерс на нефть марки Brent на лондонской бирже ICE вырос на 0,6% до $87,6 за баррель.Аналитики Росбанка констатируют, что на данный момент рубль показывает худший результат к доллару США среди валют стран с развивающейся экономикой, а напряженный геополитический фон не позволяет российской валюте отыграть потери с начала января.

Отметим, что украинская гривна также девальвировалась с начала 2022 года. С 1 января официальный курс гривны к доллару с 27,28 грн к 24 января опустился до 28.31 грн. Одним из факторов падения эксперты называют угрозу вторжения со стороны России, которая активизировала вывод из украинских внутренних облигаций (ОВГЗ) нерезидентов, покупающих валюту во все возрастающих объемах.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Кармак: «В значительной степени это будут те же ESL и FACEIT, и если это не так, то нас за это точно должны осудить»

В понедельник стало известно о слиянии двух самых важных компаний в киберспортивной экосистеме Counter-Strike, когда ESL и FACEIT стали ESL FACEIT Group.Но то, что сделало это спорным, было не просто консолидацией двух крупных игроков в соревновательной цепи игры, а тем фактом, что две компании были приобретены Savvy Gaming Group, компанией, базирующейся в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, и принадлежащей Государственный инвестиционный фонд страны Персидского залива. Непрозрачный государственный фонд, который попал в заголовки газет в 2021 году, когда купил футбольный клуб «Ньюкасл Юнайтед» английской премьер-лиги, в одночасье сделав команду одной из самых богатых в мире и разозлив другие 19 команд премьер-лиги, которые утверждали, что имидж лиги будет запятнан, в то время как также вызывая широкую негативную реакцию как со стороны спортивного сообщества, так и со стороны правозащитников.

Кармак рассказал о сделке на сумму 1,5 миллиарда долларов и будущем ESL FACEIT Group

ESL FACEIT Group была куплена Savvy Gaming Group PIF за заявленную сумму в 1,5 миллиарда долларов, что является астрономической цифрой, которую некоторые подвергают сомнению как сильно завышенную — контрольный пакет акций Modern Times Group в ESL стоил 78 миллионов долларов в 2015 году — и напоминает сделки, которые еще одно из предприятий PIF, запланированный умный город и туристическое направление на северо-западе Саудовской Аравии, известное как Неом, пытался заключить в киберспорте, спонсируя LEC и BLAST Riot на очень выгодные суммы.Однако эти сделки провалились, так как осуждение со стороны сообщества и многих его подставных лиц, особенно талантов в области вещания, заставило обе вышеупомянутые компании отказаться от своего обязательства рекламировать городской проект, который был омрачен полемикой по поводу насильственного выселения коренных жителей. Howeitat люди, населяющие регион.

Если вы посмотрите на FACEIT и ESL, то совершенно очевидно, что у нас есть сильные стороны в контрастных областях, и если вы сложите их вместе, получится полный пакет

Михал «Кармак» Блихарц

На данный момент трудно точно сказать, как это приобретение повлияет на ESL и FACEIT, которые вели переговоры о слиянии в течение нескольких месяцев, прежде чем стало известно, что организатор турниров из Кельна окажется в руках PIF, что означает что консолидация двух крупнейших киберспортивных столпов Counter-Strike уже началась.«Я не участвовал в переговорах о слиянии, но если вы посмотрите на FACEIT и ESL, то совершенно очевидно, что у нас есть сильные стороны в противоположных областях, и если вы соедините их вместе, это станет полным пакетом», Михал «Кармак — говорит Бличарц, вице-президент по разработке продуктов в ESL. «Если вы смотрите с точки зрения Counter-Strike, это имеет смысл, но если вы смотрите с точки зрения «любой игры», это имеет огромный смысл. Мы можем предложить инструменты сообщества, создание матчей, анти-чит, игровые центры, онлайн-лиги, игровые фестивали и турниры под одной крышей.Внезапно все это становится частью экосистемы, которую вы можете активировать почти за одну ночь. Вот откуда берется ценность».

Консолидация в Counter-Strike всегда была щекотливой темой, так как многие стойкие приверженцы игры были ярыми сторонниками открытого характера турнирной схемы, когда разные компании организуют свои мероприятия с минимальным вмешательством со стороны Valve, интеллектуальной собственники недвижимости. Но FACEIT, которые раньше проводили серию турниров ECS, работали с ELEAGUE в их недолгом набеге на Counter-Strike и стояли за производством лиги Flashpoint, продемонстрировали свою реальную ценность в своей игровой экосистеме. от их массовых центров до элитного уровня FACEIT Pro League, а также их создание сообщества. Однако организация турниров была сложной схемой, и следует оплакивать любые потери среди участников, особенно с учетом того, что пространство не было самым сильным, поскольку другие игроки, такие как StarLadder, сделали большой шаг назад в 2021 году как только российский ТО. у них было одно событие RMR, в то время как ESL и BLAST претендовали на большую часть календаря вне турниров, санкционированных Valve.

«В Counter-Strike у нас есть издатель, который исторически предполагал, что они не хотят монополии, — говорит Кармак.«Я говорю не только о CS:GO, у Valve есть философия открытого рынка во всем, что они делают, а не только в CS:GO. Мы не стремимся к монополии, ближайший план ESL Pro Tour не изменится ни по количеству турниров, ни по дням в календаре. ESL Pro League не удвоится внезапно. Наш ближайший план состоит в том, чтобы открыть гораздо больше и максимально улучшить то, что у нас есть. Если быть честными друг с другом, есть области, в которых мы отстаем от наших конкурентов. Например, BLAST делал очень качественные и развлекательные передачи. Нам нужно наверстать упущенное, и это наша непосредственная цель, чтобы на самом деле снова стать удивительно отточенным, всесторонним и интересным шоу».

ESL корректируют квалификационный процесс для Кельна и Катовице

По словам Кармака, один из способов открытия ESL — это изменение способа, которым команды проходят на два самых престижных турнира в календаре, IEM Katowice и IEM Cologne.Очки ESL Pro Tour больше не будут использоваться для отбора команд для них, и вместо этого приглашения будут сначала выдаваться чемпионам турнира ESL Pro Tour Masters, а затем оставшиеся слоты будут определяться мировым рейтингом ESL. Хотя это изменение упростит формат и облегчит зрителям возможность следить за сюжетными линиями, это все же лишь частичное открытие, поскольку команды, выигравшие турниры за пределами экосистемы ESL, не получат прямых приглашений в Катовице или Кельн, как те, кто выигрывает. например, IEM Dallas или сезон ESL Pro League.Кармак отмечает, что в будущем турниры, не входящие в EPT, также могут быть рассмотрены для получения приглашений, если будут соблюдены определенные стандарты.

Я не думаю, что мы приветствовали бы какое-либо давление с целью изменить наш кодекс поведения или наши ценности, это не то, чего хочет руководство

Михал «Кармак» Блихарц

Более сложные аспекты приобретения, однако, связаны не со слиянием FACEIT и ESL, а скорее с тем, что саудовский PIF входит в Counter-Strike, удерживая крупнейшую массовую группу и группу по организации турниров, и если они смогут оказывать влияние на пространство.«Savvy — это коммерческая организация, которая, как ожидается, в конечном итоге создаст долгосрочную ценность в играх и киберспорте», — говорит Кармак, повторяя аналогичное заявление соучредителя FACEIT Микеле Аттисани о «Четырех всадниках». «Это настоящий бизнес с реальными потребителями, которые заинтересованы в продукте, поэтому конечная цель состоит в том, чтобы фактический продукт был хорошим, другой цели нет. По этой причине те же люди остаются во главе FACEIT и ESL, и цель состоит в том, чтобы выпустить наилучший продукт с той же стратегией, которая работала для обеих наших компаний в последнее десятилетие или около того.

«Очевидно, что ожидалась некоторая негативная реакция, — добавляет Кармак в отношении приобретения, — но в конечном итоге то, что мы ожидаем, будет оцениваться по тому, что мы делаем и как выглядят наши продукты. Есть много вопросов о том, перестанем ли мы делать то или иное, но ценности компании остаются прежними, кодекс поведения остается прежним, причина, по которой мы что-то делаем, люди, которыми мы руководим, то, как мы думаем, это все остается по-прежнему. Во многом это будут те же ESL и FACEIT, и если это не так, то нас за это точно должны осудить.

«Мы свободны действовать так, как мы выбираем, и мы продолжим действовать так, как раньше, с теми же ценностями. Я не думаю, что мы приветствовали бы какое-либо давление с целью изменить наш кодекс поведения или ценности, которые у нас есть, это не то, чего хочет руководство, и руководство, вероятно, будет сопротивляться этому, хотя это чисто теоретически, потому что такого давления не было. — но если бы это было так, я думаю, было бы сильное сопротивление».

Когда мы делаем самые важные вещи, мы всегда стараемся предупредить Valve

Михал «Кармак» Блихарц

Реакция на объявления Riot и BLAST может вызвать вопросы о том, как Valve отреагирует на новость о приобретении крупнейшего оператора CS:GO , хотя, похоже, они не участвуют в сделке.«С большинством важных вещей, которые мы делаем, мы всегда пытаемся сообщить Valve о том, что мы делаем, как мы думаем и почему мы делаем определенные вещи», — говорит Кармак. «В таких разговорах Valve обычно создает впечатление, что мы вольны делать все, что хотим, или то, что мы считаем лучшим для нашего бизнеса, если это не противоречит интересам среднего игрока или фаната Counter-Strike. Они не дали нам никаких указаний на то, что произойдет в отношении нашего объявления».

На данный момент ESL продолжит работу над своими долгосрочными проектами, и больше не будучи публичной компанией, наряду с денежными вливаниями, которые помогут построить указанные долгосрочные проекты, компания стремится улучшить несколько областей, начиная от для дальнейшего закрепления пути к профессионалам, а также для помощи небольшим регионам в процветании.«Самое большое изменение заключается в том, что теперь мы больше не публичная компания, поэтому мы не испытываем того давления, которое было из-за этого», — говорит Кармак. «Финансовые результаты от квартала к кварталу, чтобы убедиться, что краткосрочная перспектива выглядит здоровой, а не очень долгосрочной. Это должно помочь нам сосредоточиться на долгосрочном видении наших продуктов и в конечном итоге улучшить наши продукты для игроков, которые играют каждый день, и для зрителей, которые хотят видеть, как лучшие игроки мира делают самые удивительные вещи на самых больших сценах.

Для Кармака важность поддержания актуальности Counter-Strike состоит в том, чтобы поддерживать постоянный поток игроков, поднимающихся в рейтинге, чтобы бороться за места в больших командах, а затем за титулы на самых больших этапах. «Без развития новых игроков у нас не будет Counter-Strike через 5-10 лет. Если вы хотите построить экосистему с самым большим сроком службы, начните с этого. Поэтому для нас инвестиции заключаются в подключении всех платформ и продуктов, чтобы, если ваш 15- или 16-летний двоюродный брат завел учетную запись FACEIT, он или она четко знал, каков путь к тому, чтобы стать следующим s1mple и m0NESY. .Это наша вертикальная направленность».

Горизонтальный фокус носит региональный характер, чтобы это происходило не только в Европе, но и в остальном мире. «Таким образом, мы гарантируем, что Counter-Strike как развлечение и спорт станет глобальным шоу, привлекающим людей со всего мира», — говорит Кармак. «Мы знаем, насколько важна во всем этом Северная Америка, поэтому мы уделяем ей особое внимание, потому что знаем, как повествование «Европа против Северной Америки» двигало Counter-Strike со времен первых NiP, SK, compLexity. , и т.д.Все это соперничество было очень хорошо для Counter-Strike, и мы хотим убедиться, что два исторически сильных континента останутся сильными, а остальные наверстают упущенное».

Примером того, как ESL надеется помочь региону Северной Америки, являются, например, положения, добавленные к Луврскому соглашению, которые больше не поощряют только хорошие результаты, но и такие вещи, как проживание и игра игроков в Северной Америке. Идея состоит в том, что это будет обслуживать не только фанатов из Северной Америки, но и игроков уровня Challenger, которые смогут лучше тренироваться, совершенствоваться и поддерживать цикл.Другая часть плана состоит в том, чтобы вкладывать деньги в более низкие ступени соревнований, как это видно на примере денежных кубков, которые являются дополнительным стимулом для того, чтобы попытаться удержать игроков, которые гриндят по 12 часов в день и не видят никакой отдачи, чтобы оставаться мотивированными и продолжайте работать над тем, чтобы стать достаточно хорошим, чтобы стать профессионалом.

Я рад, что компания снова стала частной, перчатки сняты

Михал «Кармак» Блихарц

«Сбалансировать продукт в высококонкурентной экосистеме и сбалансировать бухгалтерские книги публичной компании очень сложно и требует компромисса, а теперь этот компромисс не обязательно нужен, — говорит Кармак. — Я рад, что компания снова частный, перчатки сняты.«Но упор делается на долгосрочные цели и на то, чтобы не создавать неустойчивый пузырь. «Люди должны ожидать постепенного, разумного улучшения наших продуктов по всем направлениям. Мы хотим, чтобы наши трансляции были лучше, чем они были. Мы хотим рассказывать лучшие истории об игроках и убедиться, что дело не только в одном парне, который выигрывает все. Если вы видели Drive to Survive , то знаете, какими интересными могут быть истории человека, который хочет прорваться. Интересно наблюдать, как истории тех, кто пытается это сделать, зачастую намного убедительнее, чем истории тех, кто добился этого и выигрывает все.

Догнать BLAST и улучшить поток B — первая цель ESL

«Ожидайте, что мы позаботимся о том, чтобы наша трансляция была сильной. Я не считаю, что в прошлом году мы опережали BLAST по некоторым трансляциям, поэтому мы хотим наверстать упущенное. Мы хотим показать наш собственный взгляд на то, как проводить отличные мероприятия, и ожидаем, что первые признаки этого начнут проявляться на IEM Katowice. Это не просто переход от вождения Skoda вчера к вождению Mercedes сегодня.Теперь это одна компания с долгосрочным планом — и я действительно имею в виду долгосрочный план — и я упоминаю долгосрочный план, потому что идея состоит в том, чтобы создать что-то устойчивое, выходящее за рамки карьеры одного игрока. Но в краткосрочной перспективе, очевидно, мы хотим решить любые проблемы, которые раздражали аудиторию или нашу пользовательскую базу.

«Поток B на мероприятиях, например. Всегда ли это было удивительно? Нет. Причина, по которой он у нас есть, заключается в том, что мы считаем, что для Counter-Strike лучше проводить мероприятия, в которых участвует более восьми команд.У вас может быть фантастическое качество, если вы сузите его до восьми команд и сосредоточитесь на этом, потому что вам не нужно запускать два параллельных производства, но мы считаем важным предоставить доступ большему количеству участников, потому что мы считаем, что это лучше для экосистемы в целом. Но это означает, что нам нужен второй поток, а ресурсы были слишком растянуты, чтобы сделать этот опыт потока B достаточно совершенным, чтобы мы могли гордиться им настолько, насколько могли, так что это то, что мы собираемся искать. исправить.Мы хотим сохранить амбициозную цель сохранить эту ценность, потому что, если соревнуются только восемь команд, то только восемь команд извлекают пользу из этого события. Если соревнуются 16 команд, это удвоит количество команд, которые могут принести пользу спонсорам, оправдать зарплаты игрокам и так далее и тому подобное. Цена этого заключалась в том, что качество в потоке B было не тем, которым мы обязательно могли бы гордиться, потому что у нас просто не было ресурсов, чтобы сделать его таким. Теперь это одна из областей, которыми мы будем заниматься. Это один из примеров.

«Мы не стали внезапно средством продвижения, это просто смещение их экономики [Саудовской Аравии] с природных ресурсов на технологии, так что это в первую очередь инвестиции в бизнес

Михал «Кармак» Блихарц

Снова стать частным и иметь ресурсы для создания лучшего продукта — это многообещающее предложение, особенно в ближайшем будущем, но когда-нибудь получение денег от PIF придет и будет преследовать ESL FACEIT Group? Может ли наступить день, когда список городов, которые должны быть включены в схемы IEM или ESL Pro League, будет передан турнирному оператору? Как насчет LAN-финала в городе проекта Неом?

«Геополитика — это не мое, но, насколько я понимаю, Саудовская Аравия хочет перевести свою экономику с нефти на что-то другое», — объясняет Кармак свое мнение по этому поводу. «Мы не стали внезапно средством продвижения, это просто смещение их экономики с природных ресурсов на технологии, так что это в первую очередь бизнес-инвестиции со стороны группы, которая хочет быть ценной частью игр и киберспорта».

Тем не менее, невозможно знать, что на самом деле готовит будущее. На данный момент все, что можно сделать, — это надеяться, что приобретение ESL FACEIT Group останется сугубо деловым решением и что, если Counter-Strike пойдет по пути традиционных видов спорта, где спорт (индивидуальное, групповое, национальное государство и т.использование спорта для улучшения своей репутации и общественного имиджа) стало обычным явлением, что сообщество снова выйдет на первый план и выступит.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Год выпуска автомобиля Skoda Yeti Состояние
ярмарка хорошо отлично
2017 $ 8409 $ 15893 $ 23377
2016 $ 7395 $ 13976 $ 20558
2015 $ 6453 $ 12196 $ 17939
2014 $ 5582 $ 10551 $ 15519
2013 $ 4784 $ 9042 $ 13300
2012 $ 4057 $ 7669 $ 11280
2011 $ 3403 $ 6432 $ 9461
2010 $ 2820 $ 5331 $ 7841
2009 $ 2310 $ 4365 $ 6421
2008 $ +1871 $ 3536 $ 5202
2007 $ 1504 $ 4182
2006 $ 1209 $ 2286 $ 3362
2005 $ 986 $ +1864 $ 2742
2004 $ 835 $ 1579 $ 2322
2003 $ 756 $ 756 $ 756 $ 1,429 $ 2,103 $ 2,103
2002 $ 749 $ 1,416 $ 2 083