Премьеры Skoda на Женевском автосалоне 2019
2019 год особенный в 124-летней истории марки Skoda. Чешский производитель вступает в эру электронной мобильности. В течение следующих четырех лет компания будет инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые сервисы мобильности – крупнейшую инвестиционную программу в истории бренда.
Skoda планирует выпустить на рынок десять электрифицированных моделей к концу 2022 года. Кроме того, производитель автомобилей постоянно расширяет спектр своих новых сервисов мобильности. В качестве примера можно привести платформу для совместного использования автомобилей «HoppyGo» и мобильную и социальную службу «CareDriver».
Обзор премьер Шкода Женевский автосалон: новый компактный кроссовер Skoda Kamiq европейская версия, новый бюджетный автомобиль хэчбэк Skoda Scala, электрический концептуальный кроссовер Skoda Klement и фантастический электрокар кроссовер Skoda Vision IV — в специальном репортаже Команда Автопанорама со стенда Шкода Женева 2019.
Мировая премьеры Женевы на стенде Шкода – концепт VISION iV
VISION iV предлагает взглянуть на ближайшее будущее авто, работающих исключительно на электрических батареях. Это первый концепт автомобиля Skoda, который построен на VAGовской модульной платформе электромобиля MEB и имеет характерный для Skoda спортивный вид, аэродинамический кузов и просторный салон.
Внушительный внешний вид автомобиля дополняют 22-дюймовые колеса. Два электродвигателя, которые размещены на передней и задней оси, дополняют систему полного привода.По словам Норберта ВЕБЕРА, шеф-дизайнера по интерьерам Skoda auto, ключевыми элементами салона стали инновационные и эргономичные панель приборов и центральная консоль. Вынесенный отдельно дисплей информационно-развлекательной системы и новое двухспицевое рулевое колесо также являются отличительными чертами дизайна ŠKODA VISION iV.
У новинки отсутствует привычный центральный тоннель – платформа MEB позволила дизайнерам ŠKODA отказаться от него и создать просторный и инновационный салон. Так, компоновка приборной панели и центральной консоли была полностью реорганизована.
Между сиденьями водителя и переднего пассажира в нижней части салона располагается обширное пространство для хранения, а над ним – центральная консоль, обеспечивающая легкий доступ для водителя и пассажиров. Здесь же находится отделение для двух мобильных телефонов, которые можно зарядить и подключить к бортовой мультимедийной системе при помощи беспроводного соединения.
Оформление и декоративная строчка на двухуровневной приборной панели перекликаются с дизайном передней части автомобиля. Большой сенсорный дисплей с эргономичным упором для руки вынесен отдельно над панелью. Рулевое колесо концепт-кара VISION iV также получило новый дизайн: оно стало двухспицевым, а ступицу вместо традиционного логотипа компании украшает название бренда ŠKODA, выполненное заглавными буквами.
Обзор ТОП 5 серийных кроссоверов Женевского автосалона
смотрите на нашем канале YouTube:
ШКОДА КАМИК / SKODA KAMIQ
Шкода продолжает расширять линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Достойная смена Йетти теперь многолика! В след за успешным Кодиаком, и его младшим братом Кароком (кстати последний обещают поставить на российский конвейер уже в 2019 году!),выдает ещё один кроссовер – Камик. . Слово Kamiq происходит от языка инуитов, живущих в северной Канаде и Гренландии, и означает нечто, что имеет собственный и уникальный характер. Сразу оговоримся европейский Kamiq, который показали в Женеве, — это совсем не тот Kamiq, который уже выпускают в Китае. Это абсолютно другая машина. Во всем! В платформе, вариантах двигателя и материалах отделки! В отличие от бюджетного китайского кросса, здесь есть все — климат-контроль, мультимедийка с экраном диагональю до 9,2 дюйма, электропривод двери багажника…
Kamiq построен на платформе MQB A0 и по сути является внедорожной версией нового лифтбэка Шкода Скала. Длина — 4241 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1531 мм. Колесная база 2651 мм.
Двигатели на любой вкус и кошелек: трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI 95 л.с. и с 5-ступенчатой механика, турбо-«тройка» 1. 0 TSI (115 л.с.), газовый двигатель 1.0 G-Tec (90 л.с.), четырехцилиндровый мотор 1.5 TSI (150 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.). Коробки — механические 6-ступенчатые либо 7-ступенчатый робот DSG.
По информации производителя, пока тынок таможенного союза России, Беларуси и Казахстана должен подождать пока Шкода удовлетвори спрос на Камик в Европе! Цена в Европе в средней комплектации 20.000 евро
Обзор ТОП 5 будущих кроссоверов SUVs concept
Женевского автосалона
смотрите на нашем канале YouTube:
Европейская премьера Женевы — Skoda Scala
Обзор Skoda Karoq
прямой репортаж с Франкфуртского автосалона
смотрите на нашем канале YouTube:
Шкода КЛЕМЕНТ — концептуальный электрический кроссовер-велосипед.
А вот ещё одна мировая премьера от Шкоды. Концепт КЛЕМЕНТ — инновационное мобильное решение для города, электрическая концепцию двухколесного транспортного средства. Электрический концепт будто отсылает к 124-летней истории бренда, начавшейся с ее отцов-основателей Вацлава Лаурина и Вацлава Клемента, производивших велосипеды.
Сам шеф Шкода Берхард Майер довольный выехал на этом кроссовере – электрическом велосипеде — мотобайке…с круиз контролем, подогревом руля и сиденья, умный велосипед – это для тех кто в городе пересядет с четырехколесной шкоды на двухколесную.
Интервью Берхард Майер, председатель директоров Skoda auto:
— Это полностью электрический – И-байк, И-скутер. Скорость 45 км в час, запас хода 60 километров. Здесь используются технологии рекуперации энергии. Клмент полностью интегрирован с вашим смартфоном. Обратите внимание на педали. Они больше не нужны. За вас все сделает умный велосипед.
Вот такая индивидуальная мобильность выйдет в серию в 2025 году.
У чешского автопроизводителя в Женеве есть и особое предложение для любителей автоспорта: на стенде Skoda они могли испытать острые ощущения от гонки на двух симуляторах, а затем погрузиться в историю автоспорта марки. Skoda показала все свои кубки WRC2 World Cup с 2016 по 2018 год, а Skoda Motorsport представит следующий этап модернизированной разработки самой успешной раллийной машине в истории автоспорта Skoda Fabia R5.
Больше обзоров и премьер Женевского австосалона
в специальных репортажах КомандаАвтопанорама
в плейлисте Geneva Motor Show на нашем канале YouTube:
Top 5 SUVs Топ 5 серийные кроссоверы и внедорожники обзор Автопанорама
Rolls-Royce Black Badge: Geneva Motor Show
New Skoda KODIAQ Scout & Sportline: первое знакомство
Женевский автосалон: обзор премьер на стенде Renault
Когда появится новый ДАСТЕР и SUV-C? Обзор премьер Renault Женевского автосалона
Renault Kadjar SUV: Geneva AutoShow HD
Geneva AutoShow: New Toyota Avensis
Mitsubishi Eclipse Cross: Geneva Motor Show
New Lexus LS500: Geneva Motor Show
Фантастический трицикл Toyota на батарейках уже на конвейере!
Женевский автосалон 2017: самые яркие премьеры первые впечатления
New Skoda Octavia RS 245 & Skoda Octavia Scout: Geneva Motor Show
Porsche Panamera Gran Turismo: Geneva Motor Show
New Suzuki Swift: Geneva Motor Show 2017
Ferrari 812 Superfast: Geneva Motor Show 2017
New Toyota Auris & Auris Hybrid Touring Sports: Geneva Motor Show HD
2019 Hyundai SANTA FE: первые впечатления
Geneva AutoShow 2015: Skoda Superb first view
Новости «Шкода» – Страница 57
Озвучена стоимость кроссовера Skoda Yeti с новым базовым двигателем17 июня 2014, 15:02Российские дилеры компании Skoda открыли книги приема заказов на кроссовер Yeti с новым базовым двигателем. Это будет бензиновый мотор 1.6 MPI с отдачей 110 л.с., который придет на смену турбированному агрегату 1.2 TSI мощностью 105 л.с.
Силовую линейку Skoda Rapid пополнит новый дизель10 июня 2014, 09:06Компания Skoda, по некоторым данным, намерена до конца этого года расширить силовую линейку лифтбэка Rapid за счет нового дизельного двигателя с рабочим объемом цилиндров 1,5 литра.
В России представлена спецверсия кроссовера Skoda Yeti09 июня 2014, 10:02Буквально неделю назад компания Renault представила специальное исполнение кроссовера Duster под названием Adventure. Сегодня стало известно, что кроссовер Skoda Yeti получил одноименную спецверсию. Уже в этом месяце машина поступит в автосалоны.
Компания Skoda готовит к выходу на рынок газовую «Октавию»02 июня 2014, 11:41Модификацию лифтбэка Octavia с двигателем, работающем на сжатом природном газе, компания Skoda намерена представить уже в этом месяце. Точнее сказать, чешский автопроизводитель представит два автомобиля в исполнении G-TEC — лифтбек и универсал.
Компания обкатывает обновленную версию лифтбэка Octavia31 мая 2014, 09:47В настоящий момент чешский автопроизводитель проводит дорожные тесты обновленного лифтбэка Skoda Octavia. Новое третье по счету поколение модели было представлено в 2012 году и легкий рестайлинг сегодня лишним не будет.
Опубликованы первые четкие фото новой Skoda Fabia без камуфляжа29 мая 2014, 15:46Несколько дней назад в Интернет попали шпионские фото новой Skoda Fabia без камуфляжа. Тогда снимки были размытыми и нечеткими. Сегодня автопапарацци исправили положение – хэтчбек предстал перед их объективами во всей красе, хоть и неофициально.
Skoda вывела на дорожные тесты компактвэн Roomster нового поколения28 мая 2014, 15:00При прохождении испытаний в Швейцарии недавно был замечен прототип компактвэна Skoda Roomster нового второго поколения.
Кроссовер Skoda Yeti получит экстремальную версию25 мая 2014, 12:04Модификацию Yeti Xtreme, о которой идет речь, компания Skoda представит на фестивале в Австрии.
Производственная версия новой Skoda Fabia проходит дорожные тесты21 мая 2014, 10:07Автомобильные папарацци засняли предсерийный прототип хэтчбека Skoda Fabia нового третьего поколения во время дорожных тестов, которые проходили на трассе Нюрбургринг в Германии.
Компания Skoda может вернуться к производству седана Fabia07 мая 2014, 16:13На мотор-шоу в Париже в октябре чешский автопроизводитель представит новое третье поколение модели Skoda Fabia. Внешний дизайн новинки будет выполнен в той же стилистике, что и все последние модели чешской марки.
Премьеры ŠKODA на Женевском автосалоне 2019: Видео и цены новинок
0Чешский автопроизводитель прокладывает себе тропу в электрическое будущее, не забывая и о традиционных ценностях.
Компания ŠKODA представила на Женевском автосалоне несколько интересных новинок, в числе которых две серийные модели, которых ждут и в Украине.
Также интересно: Женевский автосалон 2019: фотогалерея суперкаров
VISION iVНастоящим шоу-стоппером на стенде ŠKODA в Женеве стал эффектный концепт VISION iV, который представляет собой взгляд в близкое электрическое будущее чешской марки.
Фото: концепт ŠKODA VISION iV / ŠKODA, Carscoops, Autoblog
VISION iV – шаг ŠKODA на пути к eMobility и демонстрация возможностей модульной платформы для электромобилей МЭВ. Визионерский прототип выполнен в популярном сегодня кузове кросс-купе, имеет длину в 4665 миллиметров, электрическую силовую установку мощностью в 306 л.с. и полноприводную трансмиссию.
Наиболее интересной для наших соотечественников на сегодня является новая ŠKODA SCALA – компактный автомобиль, пришедший на замену RAPID и SPACEBACK. Модель была представлена в декабре прошлого года, а в Женеве публично дебютировала. ŠKODA называет этот автомобиль “радикальным переосмыслением автомобиля компактного класса”.
Новинку отличают эмоциональный дизайн в новом стиле, как снаружи, так и внутри, более просторный интерьер, пять двигателей на выбор и регулируемая подвеска, высокий уровень безопасности и передовое оснащение электронными системами помощи, мультимедийной системой ŠKODA CONNECT с поддержкой приложений от Google и Apple.
Фото: европейская премьера ŠKODA SCALA в Женеве / ŠKODA
SCALA – первая модель ŠKODA, построена на инновационной модульной платформе Volkswagen Group MQB А0. Длина ŠKODA SCALA составляет 4362 мм, ширина – 1793 мм, а колесная база – 2649 мм. Багажник автомобиля – один из крупнейших в классе и вмещает 467 литров клади или 1410 литров со сложенными задними креслами.
Базовым для SCALA будет бензиновый трехцилиндровый 1.0 TSI мощностью 95 л.с, который предлагается с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Тот же двигатель в сочетании с МКП на 6 передач генерирует 115 л.с. Он также может сочетаться с опционным автоматом 7-DSG. Такой же выбор трансмиссий предлагается и для двух следующих двигателей: 4-цилиндрового 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и единственного дизеля в гамме – 1.6 TDI мощностью в 115 л.с. Пятый двигатель – 1.0 G-TEC, который работает на метане. Он выдает мощность в 90 л. с. и будет предлагаться только на отдельных рынках. Привод у Skoda Scala исключительно передний.
Также интересно: Названы самые популярные электромобили Украины 2019
В списке опций ŠKODA SCALA числятся полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, регулируемая подвеска. Хэтчбек оборудован девятью подушками безопасности, в том числе боковыми для пассажиров второго ряда.
Фото: ŠKODA SCALA / ŠKODA
В автосалонах украинских дилеров ŠKODA новая SCALA появится во второй половине этого года. Следом за ним, уже в следующем году в продаже должен появиться не менее интересный новичок модельного ряда ŠKODA, который также дебютировал в Женеве – компактный кроссовер KAMIQ. Глава компании ŠKODA Бернхард Майер заявил, что цена KAMIQ в средней комплектации составит около 20 тысяч евро.
KAMIQ
Новый кроссовер построен на той же платформе MQB A0, что и SCALA и, фактически, является “высокой” версией нового хэтчбека. KAMIQ предлагает все преимущества SCALA в сочетании с дополнительным клиренсом, чуть лучшим оснащением и некоторыми особенностями.
Фото: ŠKODA KAMIQ дебютировал в Женеве / ŠKODA, Carscoops, Autoblog
Наименьший крососвер чешской марки при достаточно скромных габаритах (4241 мм в длину, колесная база – 2651 мм), может похвастаться самым высоким в своем классе интерьером и наличием 20 особых “фишек” Simply Clever внутри, как, например, зонтик в дверях.
Читайте также: Porsche назвала дату дебюта серийного Taycan
Палитра силовых агрегатов ŠKODA KAMIQ включает бензиновый 1.0 TSI (95 и 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), дизельный двигатель 1,6 TDI (115 л. с.), а также газовый 1.0 G-TEC (90 л. с.). Привод у автомобиля – исключительно передний.
Фото: ŠKODA KAMIQ дебютировал в Женеве / ŠKODA
Все двигатели ŠKODA KAMIQ – с системой непосредственного впрыска топлива, турбонагнетателем, системой рекуперации энергии торможения, а также технологией Stop / Start и отвечают самым строгим на сегодняшний день нормам выбросов Евро-6D TEMP.
Также интересно: Вьетнамский люксовый кроссовер Vinfast Lux V8 мечтает быть BMW
FABIA R5
Болид ŠKODA FABIA R5 является одним из самых успешных автомобилей чемпионата WRC 2 и наиболее коммерчески успешным автомобилем класса R5 – с момента появления в 2015 году, подразделение ŠKODA MOTORSPORT построило 252 машины для разных команд по всему миру. На Женевском автосалоне подразделение ŠKODA MOTORSPORT представило обновленную версию раллийного хэтчбека, сразу назвав стоимость машины: около 200 тысяч евро
Фото: боевой болид для WRC 2 – ŠKODA FABIA R5 / ŠKODA
Обновленная FABIA R5 получила “подтяжку лица” и более производительный мотор. У хэтчбека тот же турбо-мотор 1.6, что и раньше, однако его производительность довели почти до 300 лошадиных сил, улучшили отклик на педаль газа. Болид получил полноприводную трансмиссию английской фирмы Xtrac без межосевого дифференциала и подвески McPherson, в которых использованы унифицированные рычаги спереди и сзади, а также мощные трубчатые подрамники.
KLEMENT
Электрический байк KLEMENT представляет собой воплощение концепции городской микромобильности в понимании ŠKODA. Формально KLEMENT является велосипедом и отсылает к истории чешской марки, основанной Вацлавом Клементом и Вацлавом Лаурином – в начале своей деятельности компания выпускала педальный транспорт.
Фото: электро-байк ŠKODA KLEMENT / ŠKODA, Carscoops, Autoblog
Однако для движения ŠKODA KLEMENT не нужна сила ног райдера, поскольку он оснащен тяговой батареей и 4-киловаттным электромотором, которые обеспечивают ему автономный пробег до 62 километров и максимальную скорость в 45 км/час. При этом на переднем колесе у него установлен дисковый тормоз с ABS, а сзади используется система рекуперативного торможения. ŠKODA сообщает, что в серийном исполнении у байка может быть множество исполнений, однако о планах выпуска KLEMENT ничего не говорит.
Также интересно: Любимые «Запорожцы» и «Таврии» можно тюнинговать онлайн
Skoda Auto на Женевском Автосалоне 2011 — ДРАЙВ
- Новый корпоративный дизайн и новый логотип
- Концепт-кар, олицетворяющий новые направления дизайна будущих продуктов Skoda
- Fabia Monte Carlo — специальная серия, призванная отметить достижения компании в автоспорте
Женевский автосалон станет площадкой для презентации нового корпоративного дизайна и новой стратегии развития марки Skoda. Интенсивная динамика роста компании в течение последних 20-ти лет и рекордный уровень продаж, достигнутый в 2010 году, свидетельствуют об успехе чешского автопроизводителя. Skoda Auto ставит перед собой новые амбициозные цели, главная из которых — двукратное увеличение продаж до 2018 года. Кроме того, на автосалоне Skoda представит концепт, олицетворяющий новые направления дизайна будущих продуктов марки.
Достижения Skoda Auto в ходе последних лет служат хорошим фундаментом для дальнейшего роста и развития компании в глобальном масштабе. Помимо актуальной модельной линейки, Skoda представит широкой публике концепт-кар, воплощающий новые направления дизайна будущих продуктов марки. Автомобиль характеризуют чёткие формы, продуманностью каждой детали и новый логотип, который с 2012 года начнет использоваться на всех моделях Skoda.
Презентация Skoda Auto на Женевском автосалоне 2011 будет посвящена новой стратегии марки. Классический логотип с крылатой стрелой получил новую цветовую гамму, которая призвана сделать его еще более выразительным и узнаваемым. Новый корпоративный дизайн будет задействован во всех коммуникационных каналах марки, а также найдет свое отражение в новом облике дилерских центров Skoda, дизайн и планировка которых будут существенно модернизированы.
В 2011 году Skoda отпразднует 110-ю годовщину своего участия в автоспорте, по случаю которой марка выпустит специальную ограниченную серию Fabia — Fabia Monte Carlo. Премьера автомобиля состоится на Женевском автосалоне. Monte Carlo отличает экспрессивный дизайн в сочетании с уже знакомым по спортивной Fabia RS интерьером. Fabia Monte Carlo, олицетворяющая спортивные достижения Skoda, призвана донести до покупателей радость от великих побед марки. Skoda отлично стартовала в 110-м сезоне автоспорта, когда Фредди Лойкс (Freddy Loix) на Fabia Super 2000 занял второе место на юбилейном, 100-м ралли Monte Carlo в конце января.
Стенд Skoda Auto площадью 1,918 м² выполнен в соответствии с новым корпоративным дизайном (Зал № 2 в выставочном центре Palexpo, Женева).
Škoda — TurboAnimals
На заводе Skoda в городе Млада-Болеслав (Чехия) стартовало производство европейской версии городского кроссовера Skoda Kamiq. Напомним, кроссовер Skoda Kamiq…
читать
Для многих уже не секрет, что на автосалонах в пресс-дни многие бренды подкармливают журналистов. Могут предложить просто кофе с…
читать
Всего в паре часов от Лазурного Берега Франции находится одна из самых высоких дорог в Европе – трасса через…
читать
Вечером 17 февраля 2015 года, в столице Чешской республики широкой публике был представлен новый Škoda Superb. Мировая премьера бизнес-седана состоялась. …
читать
Не дожидаясь открытия Международного Женевского автосалона, компания Skoda представила журналистам свой флагманский автомобиль – следующее поколение бизнес-седана Skoda Superb.…
читать
Компания Skoda приподняла завесу секретности над новым SuperB, опубликовав несколько изображений. Автомобиль станет воплощением новых дизайнерских решений и технологических возможностей. В…
читать
Чаще других мне задают вопросы относительно поездки в Грузию на автомобиле. Популярность этого направления растет с каждым годом. К…
читать
Предлагаем подборку из семи самых интересных автомобильных новостей за прошедшую неделю по версии TurboAnimals. Toyota начинает производство в России…
читать
Надо начать с того, что Московский автосалон, по сравнению с Парижским Mondial – ни разу не международный, судя по…
читать
Каждый уважающий себя автопроизводитель имеет собственный музей. Сегодня мы открываем цикл статей, посвященный лучшим автомобильным музеям Мира. Наш рассказ…
читать
В этом месте мы постараемся собрать все новинки Парижского автосалона 2014. Присупим! Фото: Николай Назайкинский Все фотографии кликабельны. …
читать
На бензине и электричестве: самые ожидаемые новинки Женевского автосалона
Копировать ссылку Электрический кроссовер Jaguar, Ferrari Pista и новый Porsche 911 — Forbes выбрал самые интересные новинки грядущего моторшоуЖеневский автосалон (Geneva Motor Show) считается самым престижным моторшоу Европы и единственным ежегодным мероприятием такого уровня: на нем выставляются все известные мировые автопроизводители и кузовные ателье. Впервые он состоялся в 1905 году, а в 2018 распахнет двери перед публикой уже 88 раз.
Самые интересные новинки выставки, которая пройдет с 8 по 18 марта — в галерее Forbes.
Peugeot 508
Новый Peugeot 508 должен бросить вызов Audi A5 Sportback, выведя французскую марку в премиум-сегмент. Оснащение под стать конкуренту: система ночного виденья, адаптивный круиз-контроль, сиденья с массажерами и многое другое. Однако силовая установка кажется слабоватой: 1,6-литровый PureTech, мощностью от 180 до 225 л.с.
Skoda Octavia RS 245 Challenge Plus и Superb
Внешность «заряженных» Skoda Octavia RS 245 Challenge Plus и Skoda Superb пока что не раскрывается, однако технические характеристики впечатляют: 268-сильный ДВС, работающий в паре с 7-скоросткой АКПП с двойным сцеплением. Известно, что машины получат новое электронное оснащение.
Hyundai Santa Fe
Hyundai не стал делать секрета из нового Santa Fe – уже известны даже цены следующего поколения кроссовера, правда, на южнокорейском рынке. Силовая установка не претерпела особенных изменений, упор был сделан на новый кузов – он стал жестче на кручение за счет увеличения доли высокопрочных сталей. Кроме того, был снижен коэффициент лобового сопротивления.
Cupra Ibiza
Автосалон станет дебютом для суббренда Seat – Cupra, который подготовил к выставке спортивный хетчбэк Ibiza. Под капотом – турбомотор от Volkswagen Polo GTI, выдающий 200 л.с. Максимальная скорость – 233 км/ч.
Volvo V60
Для универсала V60 моторшоу станет мировой премьерой, хотя у себя на родине, в Швеции, он уже представлен. Автомобиль построен на базе платформы SPA, используемой концерном в XC60 и 90-й серии. В движение V60 приводят гибридные силовые установки, мощностью 340 и 390 л.с.
Lexus UX
Городской кроссовер должен составить конкуренцию Audi Q3 или BMW X1. Известно, что Lexus запатентовал названия UX 200, UX 250 и UX 250h. Скорее всего, цифры обозначают тип силовой установки: 2,0; 2,5-литровую и гибридную.
Porsche 911 GT3 RS
Немецкий спорткар обладает самой мощной силовой установкой в истории Porshe – 4,0-литровый 520-сильный мотором, агрегирующимся семиступенчатым роботом. По сравнению с предшественником, автомобиль обладает лучшей аэродинамикой, а его вес снижен. За доплату возможно будет приобрести магниевые колесные диски, которые еще больше облегчат машину.
Ferrari 488 GTB Pista
Как и все модели Ferrari, суперкар поражает воображение силовой установкой: 3,6-литровый двигатель обладает мощьностью в 721 л.с. При этом в конструкции кузова широко используются легкие композитные материалы. Как результат, Pista разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды.
Jaguar I-Pace
Первый опыт создания электрокара премиальная британская марка решила получить в самом быстрорастущем сегменте — SUV. Кроссовер I-PACE — прямой конкурент Tesla Model X, его появление не за горами: первые машины поступят в продажу всего через полгода. Мощность силовой установки — 400 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды — быстрее любого бензинового конкурента.
Копировать ссылкуГлавные новинки из Женевы 2019 – что представил автосалон?
Женевский автосалон традиционно рулит автомобильным миром. Сегодня это одно из самых рейтинговых событий в сфере производства и продажи машин, поэтому не обратить на него внимания нельзя. Здесь не выставляются бренды, которые не уверены в своих силах, которые не будут продвигаться на рынке континента. Проблема в том, что стоимость участия в данном мероприятии слишком велика, так что далеко не каждая компания может потянуть стенд или даже просто выставку одной модели в ангарах данной выставки. Сегодня как раз проходит данный ежегодный автосалон, и нам уже не терпится представить некоторые новинки, которые были на нем презентованы. Производители всячески стараются привлечь внимание к своим изобретениям, новинкам, рестайлингам, а многие бренды и вовсе подгадывают выпуск новых поколений машин именно на Женевский автосалон. Так что сегодня нам точно будет, о чем поговорить, а также что рассмотреть.
В Женеве в этом году не так много интересных новинок среднего класса, как было в прошлом. Зато здесь представлены довольно интересные автомобили элитного сегмента. Специалисты утверждают, что нынешний салон очень сильно повлияет на рынок дорогих автомобилей, многие начнут брать пример с тех лидеров, которые приглянулись публике на выставке. Каждый автомобиль достоин внимания, ни один стенд здесь нельзя пройти. Если вам посчастливилось попасть в Женеву на автосалон, это событие запомниться на всю жизнь. Но сегодня мы будем говорить не столько о самом салоне и его особенностях, сколько о тех автомобилях, которые привлекли наибольшее внимание на стендах. Конечно, из них очень многие модели не будут представлены в России, но некоторых представителей стоит ждать уже вскоре. Давайте же посмотрим, кто будет забирать наше внимание в течение следующего года.
Новая «Семерка» от BMW — красивый рестайлинг
После рестайлинга машина получила более выразительную переднюю часть, именно за ее невзрачность в прошлом поколении BMW 7 так сильно ругали машину. Кузов стал чуть больше, визуально он получил немного больше веса, а это значит, что выглядеть машина на дороге будет еще приятнее.
Стоит также отметить такие особенности новинки:
- в представленных на автосалоне цветах машинка просто блещет и активно привлекает внимание, яркие линии и резвые сочетания создают уникальность нового стиля баварской компании;
- сохранена узнаваемость, фирменный стиль BMW остался нетронутым, во многом автомобиль даже развивает многолетние традиционные особенности, так что это большой плюс для концерна;
- в интерьере не так много изменений, но они есть, и владельцы Семерки BMW прошлой генерации смогут даже на фото найти те реформации, которые сделают поездку на машине еще комфортнее;
- еще один важный вопрос — моторы, в частности, самый объемистый двигатель V8 на 4.4 л получил 530 л.с., что делает его одним из самых мощных в классе и добавляет привлекательности машине.
Конечно, пока никакой информации о комплектациях и ценах компания не представила, тем более, для российского покупателя. Презентация призвана показать авто во всей красе и дать представление о том, чего именно ждать от новинки. Можно констатировать, что BMW 7 в новом поколении будет весьма интересной машиной.
KIA Niro — импозантное обновление
Прежняя версия Niro была, мягко говоря, экспериментальной и не слишком привлекательной. Тем не менее, корейцам удалось без смены поколений и без глобальных вложений обновить свой «зеленый» автомобиль. В Россию Ниро не поставляется и не планирует приезжать, но авто весьма интересное.
Отмечают такие особенности Ниро:
- полностью зеленые технологии, под капотом корейца нет ни одного чистого ДВС, есть только гибридные установки или полностью электрический двигатель без выбросов и загрязнений;
- ориентация на покупателя в богатом сегменте, так как ценники даже на простые версии кроссовера весьма впечатляющие, но в целом машинка более народная, чем остальные гибриды;
- кроссоверный кузов, но при этом компания сделала авто максимально легким, чтобы снизить расходы топлива и электричества, поэтому Niro стал уникальной разработкой в своем роде;
- автомобиль обновился очень классно, после улучшения внешности сложно узнать старый неказистый паркетник, сегодня это совершенно новый автомобиль с улучшенными параметрами внешности.
Несмотря на множество критики в свой адрес, корпорация KIA сделала все возможное, чтобы данный автомобиль продвинуть на европейский рынок, и у нее получилось. Транспорт пошел, учитывая его экономичность и нацеленность на сохранение экологии. Пока в России такие тенденции не слишком популярны, но Niro имеет все шансы приехать к нам в будущем.
Lexus LC Convertible — возвращение кабриолета
Еще одной очень интересной новинкой из Японии стал Lexus LC с откидным верхом. Автомобиль получил просто великолепные возможности технического оснащения, уникальные детали дизайна. Раньше кабриолеты уже были в модельной линейке корпорации, но этот представитель явно взорвет рынок. Пока LC Convertible представлен в виде концептуальной модели, но эксперты отмечают, что он выглядит вполне как готовая к сборке машина. Будем надеяться, что японцы не откажутся от серийного выпуска данной модели.
Mitsubishi ASX — новая внешность для любителей
Концерн Mitsubishi осваивает средства от уже завершенного сотрудничества с Nissan и Peugeot. Несмотря на все передряги, компания осталась аутентичной и не утратила собственного шарма, так что можно считать, что из проблем японцы вышли очень удачно. Mitsubishi ASX кардинально не менялся с 2010 года, с момента своего запуска в производство.
Сегодня эта модель предложит такие изменения:
- полностью новая оптика, которая стала чем-то средним между решениями Eclipse Cross и Аутлендера, а также получила более хищные взгляды и приятное подчеркивание светодиодными элементами;
- измененная форма кузова теперь предоставляет достаточно много места пассажирам на заднем сидении, и этот факт порадует тех, кому не хватало пространства в машине прошлой генерации;
- много хрома и приятных глазу дизайнерских деталей говорят о том, что дизайнеры Mitsubishi снова нашли себя и стали выпускать машины, достойные занесения в учебники автомобильной техники;
- интерьер очень приятно обновился, многие детали были изменены полностью, многие получили доработки, но в целом салон ASX выглядит совершенно иначе, что позволяет считать машину новой.
Среди интересных обновлений в машине стоит отметить качество эргономики на водительском месте. У прошлого поколения с этим были вопросы, сегодня же никаких проблем с автомобилем не осталось. Посадка водителя и использование всех органов управления остались действительно комфортными. Так что можно предположить, что новинка получит немало покупателей.
Peugeot 208 — один из европейских бестселлеров
И снова мимо России еще одна интересная новинка — Пежо 208 в новом кузове. Рестайлинг модели уже стал очередным, машина классно продается во всех странах Европы и стала фактически бестселлером в своем классе. Машина поменяла внешность, стала более серьезной и спортивной. Фирменной фишкой стало уникальное решение подсветки — один из светодиодных лучей подсветки передней оптики словно вырезается из фары и проходит практически по всему бамперу. Кстати, в новинке появилась версия с полностью электрическим двигателем и запасом хода до 340 км.
Volkswagen Passat — небольшой фейслифт
Создается впечатление, что специально для женевского автосалона VW Passat немного обновили. Машина получила новые элементы передней оптики, обновленное рулевое колесо и прочие детали. Тем не менее, это далеко не новое поколение, а все тот же вариант B8, но уже с немного измененными внешними данными. Конечно, Пассат сложно считать самым популярным представителем класса, но в Европе он на самом деле превосходит практически всех представителей рынка. Но расслабляться VW не собирается, на очереди смена поколений в 2020 году.
Skoda Kamiq — главная новинка из Восточной Европы
Корпорация Skoda представила на Женевском автосалоне одну из главных своих новинок. Это кроссовер Kamiq, который гармонично впишется в линейку корпорации. Построен он на платформе Scala, которая не зашла на российский рынок. Есть опасения, что и Камик в Россию не зайдет.
Тем не менее, отметим такие особенности автомобиля:
- дальнейшее развитие темы изменения внешности передней части авто, Skoda применила совершенно нетрадиционные методы реализации фар, где-то даже повторив решения Jeep Cherokee;
- острые линии интерьера стали важным преимуществом, многие детали внешней части машины напоминают о том, что это совершенно новое авто, а не просто обновление старой машины;
- внешность очень похожа на Karoq, но в целом оказывается более аккуратной и приятной, здесь больше современных деталей, на которые сразу же обращает внимание покупатель автомобиля;
- интерьер довольно аскетичный, как всегда у Шкоды, очень много серого пластика, но качество сборки и реализации неплохое, комфорт поездки в машине будет весьма приятным.
Несмотря на приятные впечатления от машины, пока сложно сказать, будет ли сытая европейская публика расхватывать уж очень аскетичный автомобиль без серьезных индивидуальных решений. В России же машинка не планирует продаваться, по крайней мере, пока. Так что наше внимание она не слишком зацепила.
Aurus Senat — отечественное авто в Женеве
Российский бренд Aurus впервые представляет свое творение европейской публике. Аурус Сенат уже успел наделать шуму в России, сегодня же он начнет конкурировать с Bentley и Rolls Royce. Очень интересно, как такая конкуренция скажется на рейтинге российской марки, который пока сложно назвать хоть как-то узнаваемым. Конечно, Senat выглядит очень впечатляюще и по дизайну не уступает ни одному своему конкуренту.
Под капотом гибрид с огромным двигателем V8 на 598 сил, электромотором, а также 9-ступенчатый автоматом. В будущем Aurus планирует предложить еще и мотор V12 собственной разработки.
Предлагаем посмотреть видео с Аурус Сенат:
Подводим итоги
Сложно сказать, какие эмоции испытывает человек, который пришел посмотреть на новинки на Женевском автосалоне. Сегодня это не просто презентация чего-то нового и красивого. Это на самом деле война производителей, где каждый старается привлечь внимание к себе самыми разными методами. За внимание кошельков борются даже представители очень богатого сегмента, так что проблем с выбором у нас в ближайшие годы не будет. Но большой ассортимент еще не говорит о том, что мы получим удовольствие от приобретения машины.
Новые тенденции показывают, что двигатели в среднем и бюджетном классе становятся все меньше, на смену ДВС приходят гибриды и электрические силовые установки, а элитный класс продолжает наращивать количество цилиндров и лошадок. Выходит довольно странная тенденция, которую пока не могут объяснит даже представители автомобильных концернов. Многие новинки Женевы не приедут в Россию, так как несовместимы с нашим менталитетом, и это настоящая проблема, которая реально влияет на выбор на рынке РФ. А какие новинки Женевского автосалона нравятся вам?
Škoda дразнит Octavia vRS iV в преддверии Женевского автосалона
Škoda выпустила три эскиза внешнего вида будущей вершины модельного ряда Octavia 4-го поколения: Škoda Octavia vRS iV , которая представляет собой подключаемый гибрид.
Эта новая модель, представленная как в кузове купе, так и в формате динамичного универсала, будет представлена 3 марта на Женевском автосалоне 2020 года.
По данным чешского производителя, системная мощность силового агрегата PHEV составит 180 кВт (245 л.с.), что примерно на пятую часть больше, чем у стандартной версии.Мы предполагаем, что автомобиль будет укомплектован стандартной батареей на 13 кВтч.
«Фирменные черные детали RS подчеркивают динамичный язык дизайна бестселлера ŠKODA с элегантными пропорциями, размеры которого немного выросли по сравнению с его предшественником. OCTAVIA RS iV — первая модель ŠKODA RS с подключаемым гибридным силовым агрегатом. уникальна тем, что сочетает в себе универсальность для всей семьи и характеристики спортивного автомобиля с экологичностью и эффективностью «.
«Спустя двадцать лет после дебюта первой OCTAVIA RS, ŠKODA OCTAVIA RS iV готова открыть новую главу в истории выдающегося успеха.OCTAVIA RS чрезвычайно популярна в модельном ряду: на основных европейских рынках ŠKODA, таких как Германия, Великобритания и Швейцария, каждая пятая OCTAVIA, поставленная клиентам, оказалась моделью RS. Покупатели ценят сочетание просторного салона, универсальности и спортивных характеристик. Новый OCTAVIA RS iV с подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 180 кВт (245 л.с.) отличается превосходной экономией топлива и низким уровнем выбросов CO2, что делает его особенно экологичным.«
Шкода Октавия vRS IV
«Эскизы дизайна показывают OCTAVIA RS iV в кузове купе и динамичный универсал COMBI. Наиболее привлекательными элементами дизайна являются черная решетка радиатора ŠKODA и спортивный передний фартук с большими воздухозаборниками и характерными черными деталями. Большие легкосплавные диски , диффузоры спереди и сзади, спойлеры на двери багажника и задний край крыши COMBI подчеркивают динамичную привлекательность OCTAVIA RS iV ».
Škoda Octavia vRS iV
Самые захватывающие новые электромобили с Женевского автосалона
Другой электрический гиперкар, C_Two, вырабатывает почти 1900 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 1 раз.85 секунд, дальность 403 мили и даже обещает научить своих владельцев идеальным линиям на трассе с помощью автономной системы вождения.
Производство ограничено 150 экземплярами по всему миру, и вы не должны ожидать больших изменений в 1,5 миллиона фунтов стерлингов.
Koenigsegg Gemera
Не настраивайте экран компьютера, Koenigsegg действительно анонсировал свой первый семейный автомобиль. Вроде, как бы, что-то вроде.
Новая Gemera — это четырехместный суперкар, в котором достаточно места для четырех комплектов ручной клади.Он также придерживается обычного рецепта шведской компании, что означает, что он производит 1700 л.с. с помощью трех электродвигателей и трехцилиндрового двигателя. Все это разгоняет Gemera до 62 миль в час за 1,9 секунды (похоже, тема среди электрических гиперкаров) и до максимальной скорости 250 миль в час.
Три электродвигателя приводят в движение задние колеса и коленчатый вал, а 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом приводит в движение передние колеса. Вместо бензина двигатель также может работать на этаноле или метаноле с нейтральным выбросом CO2.Поразительно, но маленький двигатель сам по себе развивает 600 л.с. Будет сделано всего 300 экземпляров, и ожидается, что это будет стоить где-то около 1 миллиона фунтов стерлингов, плюс опции и персонализация.
Apex AP-0
Британская компания Apex планировала представить свой электрический гиперкар AP-0 в Женеве. Помимо тизера, на котором виден силуэт гонщика Ле-Мана, на данный момент об автомобиле известно очень мало.
Apex утверждает, что он весит всего 1200 кг, что является легким весом для электромобиля с полом, заполненным тяжелыми батареями, и заявляет, что он предлагает «быстрое ускорение».Очевидно.
Несмотря на то, что дорога разрешена, AP-0 и его бак из углеродного волокна в первую очередь предназначены для использования на гусеницах, как Ariel Atom, увеличившийся до 11.
С отменой Женевы теперь не ясно, когда AP-0 увидит дневной свет.
Toyota
Ожидалось, что на этой неделе Toyota представит новый компактный внедорожник в Женеве, но теперь откладывает запуск на «недели или месяцы», согласно источнику, который сообщил Automotive News Europe . Ожидается, что автомобиль будет использовать ту же гибридную установку с тремя цилиндрами, что и новая Toyota Yaris, которая поступит в продажу в июне.
Еще больше интересных историй из WIRED
😓 Убивает ли алкоголь коронавирус? Самые большие мифы, разоблаченные
📺 Лучшие шоу в Disney Plus UK
💩 Гендерно-нейтральные туалеты — массовый провал (пока)
🏙️ Огромная афера с Airbnb захватывает Лондон
👉 Следите за WIRED в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn
Женевского автосалона там не будет, чипов нет, это covid.Skoda также направлялась туда
Традиционный международный автосалон в Женеве не состоится в следующем году, организаторы отменили его в третий раз из-за постоянных ограничений на коронавирус и проблем в автомобильной промышленности, таких как глобальная нехватка чипов. В прошлом году из-за пандемии covidu-19 автосалон даже не состоялся. Следующий год должен был состояться во второй половине февраля, на две недели раньше обычного.
«Мы сделали все возможное, чтобы возобновить работу Женевского международного автосалона в 2022 году», — сказал Морис Турреттини, председатель постоянного комитета Женевского автосалона.«Несмотря на все наши усилия, мы должны смотреть в глаза фактам и реальности. Ситуация с пандемией не находится под контролем и представляет значительную угрозу для широкомасштабных внутренних действий. Однако мы рассматриваем свое решение как отсрочку, а не отмену. Мы верим, что в 2023 году Женевский международный автосалон снова станет сильнее, чем когда-либо », — добавил он.
По словам исполнительного директора автосалона Сандры Мескити, ряд экспонентов сообщили, что неопределенность, связанная с пандемией, не позволяет им перейти на следующий год.Мескито также подчеркнул негативные последствия глобальной нехватки чипов для автомобильной промышленности. «Кризис чипов, вероятно, будет продолжаться большую часть следующего года»,
; он предсказал. «В эти нестабильные времена многие бренды не могут пообещать участвовать в выставке, которая должна состояться через несколько месяцев», — добавил он.Мескита сообщил Automotive News Europe в начале октября: «У нас есть хорошее сочетание производителей больших автомобилей, супер- и гиперспортивных, а также несколько новых брендов электромобилей, которые ищут новые решения для городской мобильности.У нас есть в общей сложности 60 экспонентов. Однако стоит отметить, что в 2019 году в выставочном центре Palexpo их было 160.
Менеджер автосалона также добавил, что в связи с текущей экономической ситуацией, меньше экспонентов подтвердили свое участие в автосалоне. Подтверждено участие Renault, Kie и таких престижных брендов, как Bugatti, Rimac и Koenigsegg. От производителей электромобилей, швейцарского Softcar, немецкого E.go или французского Hopium.
Из Volkswagen Group должны были прибыть марки Audi, Porsche, Seat и Škoda, а Bentley и Lamborghini планировали пропустить выставку.Mercedes колебался, BMW, GM, Ford и Stellantis сдались.
«Было бы смертельно опасно не принимать у себя шоу в третий раз подряд», — сказал Мескита Agefi, швейцарской деловой газете. «Существует большой риск потерять известность и поставить под угрозу наше будущее на долгие годы». Осенью прошлого года организатор Женевского автосалона предотвратил угрозу банкротства (читайте здесь).
В августе этого года организаторы знаменитого швейцарского автосалона объявили о партнерстве с организаторами автосалона Катара.«Катарский Женевский международный автосалон» состоится в Дохе осенью 2022 года.
2021-10-08
Skoda Octavia RS iV дразнят перед дебютом на Женевском автосалоне
Skoda Octavia RS iV дебютирует на предстоящем Женевском автосалоне. Однако перед его публичным появлением чешский автопроизводитель дразнил гибридный автомобиль с подключаемым модулем. Изменения весьма ошеломляющие и определенно внушают интерес автолюбителям.
Skoda Octavia RS iV 4-го поколения выглядит крупнее благодаря более мощному профилю и конструкции кузова.Дополнения, которые делают внешний вид автомобиля лучше, чем раньше, — это динамичный передний фартук, черная решетка радиатора, аэродинамические заслонки на заднем бампере и спортивный черный задний диффузор. Колеса выполнены двухцветными, с красными тормозными суппортами. Подвеска настроена на RS, чтобы обеспечить лучшую и более динамичную управляемость.
Салон новой Octavia RS выполнен в полностью черном цвете, хотя есть яркие акценты в виде прострочки на сиденьях и обтянутом кожей рулевом колесе.
Skoda Octavia RS iV нового поколения получает электрификацию, первую для любой модели RS от чешского бренда. Трансмиссия сочетает в себе 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем. Двигатель внутреннего сгорания может выдавать 116 л.с. максимальной мощности, в то время как электродвигатель может производить колоссальные 245 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента.
Octavia RS может проехать 55 километров в чисто электрическом режиме, поскольку энергия вырабатывается аккумуляторной батареей емкостью 13 кВтч.Однако никаких других показателей производительности пока не разглашается. Однако, согласно официальному сайту Skoda для США, в цикле WLTP она будет выделять 30 г / км углекислого газа.
Наряду с Octavia RS, Skoda также представит на выставке Kamiq Scoutline.
Также читайте: Показан концепт Skoda Vision IN
Абхишек Катария 28 февраля, 2020Skoda электрифицированы с новым исследованием
SKODA ИРЛАНДИЯ: 5 марта 2016 г. — ŠKODA продолжает стратегию динамичного роста: за последние годы бренд коренным образом обновил и расширил свой модельный ряд.Ассортимент внедорожников сейчас также расширяется. Представляя ŠKODA VisionS на Женевском автосалоне, чешский производитель автомобилей дает представление о том, как может выглядеть будущий язык дизайна внедорожников ŠKODA. С помощью шоу-кара бренд также представляет свои самые важные технологии будущего.«Наш бренд продолжает стремительно развиваться», — сказал генеральный директор ŠKODA Бернхард Майер. «У нас уже есть успешная модель в сегменте компактных внедорожников ŠKODA Yeti; Теперь мы используем наш опыт в технологии 4 × 4 для разработки новой модели внедорожника.Что касается дизайна, упаковки и функциональности, VisionS имеет некоторое сходство. Это исследование также демонстрирует наши наиболее важные технологии будущего, такие как подключаемый гибридный привод; аналогичная система привода также проходит испытания на серийных автомобилях ».
ŠKODA VisionS воплощает новый язык дизайна бренда, перенося его и в сегмент внедорожников: в дизайне явно повлияли кубизм и традиции богемского искусства хрусталя. Линии четкие, резкие и четкие; Характерная игра света и тени на контурных поверхностях производит мощный эффект, который подчеркивается зеленым цветом Исландии.Основанный на модульной поперечной матрице Volkswagen Group (MQB), это первый автомобиль ŠKODA с шестью сиденьями в трех рядах.
Еще одной изюминкой концептуального автомобиля является его подключаемый гибридный привод: с мощностью 165 кВт (225 л.с.) шоу-кар разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 200 км / ч. . 1,9 л бензина — это все, что нужно автомобилю для проезда 100 км (45 г CO2 / км). ŠKODA VisionS может проехать до 50 км только на электрическом режиме и до 1000 км при сочетании обеих систем.
Двигатель внутреннего сгорания — 1,4 TSI мощностью 115 кВт (156 л.с.) и 250 Нм крутящего момента. Он работает вместе с электродвигателем, который обеспечивает непрерывную мощность 40 кВт и максимальный крутящий момент 220 Нм. Электромотор интегрирован с шестиступенчатой коробкой передач DSG, которая передает мощность на передние колеса. Второй электродвигатель мощностью до 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм приводит в движение заднюю ось. Это работает независимо от привода передней оси, что означает, что шоу-кар имеет умный полный привод, который не требует механического сцепления.Три двигателя взаимодействуют между собой очень гибко: водитель ŠKODA VisionS может выбирать между несколькими режимами работы — от чисто электрического двигателя до режима зарядки, всегда с целью максимальной эффективности. Литий-ионный аккумулятор емкостью 12,4 кВтч расположен перед задней осью.
ŠKODA отреагировала на быстро растущий объем информации и желание пассажиров общаться, внедрив автомобильную цифровую сеть (мобильные услуги), предоставив большие дисплеи для оптимальных транспортных и информационно-развлекательных услуг для всех пассажиров, которые могут подключиться к сети несколькими способами. пути от каждого места в автомобиле.
ŠKODA на 86-м автосалоне в Женеве 2016:
Расположение ŠKODA: зал 2, стенд 2160
Пресс-конференция ŠKODA: 01.03.2016, 8:25 — 8:40
Количество представленных автомобилей ŠKODA в первый день прессы: 8 автомобилей
(ŠKODA VisionS, ŠKODA Superb SportLine, ŠKODA Octavia Combi RS, ŠKODA Fabia
Monte Carlo, ŠKODA Octavia Combi Scout, ŠKODA Fabia Space Combi ScoutLine, Super ŠKODA 9000Line )
Количество автомобилей ŠKODA, представленных во второй день прессы: 13 автомобилей
(ŠKODA VisionS, ŠKODA Superb SportLine, ŠKODA Octavia Combi RS, ŠKODA Fabia
Monte Carlo, ŠKODA Octavia Combi Scout, ŠKODA Superb, ŠKODA
Octavia Combi G-TEC, ŠKODA Rapid Spaceback Joy, ŠKODA Fabia Combi Joy,
ŠKODA Yeti Outdoor Joy, ŠKODA Citigo Monte Carlo, ŠKODA Rapid Spaceback Monte Carlo, ŠKODA Yeti Monte Carlo 2)
из автомобилей ŠKODA, представленных в дни открытых дверей: 13 автомобилей(ŠKODA VisionS, ŠKODA Superb SportLine, ŠKODA Octavia Combi RS, ŠKODA Fabia
Monte Carlo, ŠKODA Octavia Combi Scout, ŠKODA Octavia Combi Scout, ŠKODA Octavia 9000 Combi, ŠKODA 9000 Superb Combi L0000 G-TEC, ŠKODA Rapid Spaceback Joy, ŠKODA Fabia Combi Joy,
ŠKODA Yeti Outdoor Joy, ŠKODA Citigo Monte Carlo, ŠKODA Rapid Spaceback Monte
Carlo, ŠKODA Yeti Monte Carlo /
01— дни прессы: 03/2016
Общественные дни открытых дверей: 03.03 — 13.03.2016
О ŠKODA
ŠKODA — одна из старейших компаний по производству автомобилей в мире.В 1895 году чешский головной офис в Млада-Болеславе начал производство велосипедов, а затем — мотоциклов и автомобилей. ŠKODA в настоящее время имеет семь моделей легковых автомобилей; Citigo, Fabia, Rapid, Octavia, Yeti и Superb. В Ирландии ŠKODA продала 7 816 легковых автомобилей в 2015 году (рост на 24% по сравнению с 2014 годом) через сеть из 26 дилеров с долей рынка 6,3%. ŠKODA является частью Volkswagen Group с 1993 года.
Новый SKODA Vision iv дебютирует на Женевском автосалоне
Переосмысленная решетка радиатора ŠKODA и горизонтальная световая полоса
Автомобиль имеет горизонтальную световую полосу, которая пересекает новую интерпретацию. широкая закрытая решетка ŠKODA с тонкими вертикальными ламелями и кристаллической структурой охватывает всю ширину автомобиля и соединяет светодиодные фары Matrix.Атлетичный вид сбоку VISION iV подчеркивают смелые крылья и линия крыши в стиле купе. Двери не имеют ручек — их автоматически откроют простым прикосновением. Классические боковые зеркала заднего вида были заменены камерами, обеспечивающими обзор на 180 градусов, который передается в зеркало заднего вида. Многоуровневое расположение приборной панели и центральной консоли, а также кажущийся плавающим экраном придают интерьеру новое измерение.
Два электродвигателя и последовательная интеграция смартфона
ŠKODA VISION iV с нулевым уровнем выбросов приводится в движение двумя электродвигателями — одним на передней оси и одним на задней оси, что обеспечивает полный привод VISION iV.Мощность 225 кВт (306 л.с.) распределяется на колеса в зависимости от требований, обеспечивая динамичное, но безопасное вождение. Автомобиль имеет максимальную дальность полета 500 км в цикле WLTP; аккумулятор можно зарядить до 80 процентов всего за 30 минут. Благодаря использованию лазерных сканеров, радарных датчиков и камер концепт-кар может идеально перемещаться по окрестностям. В подходящих ситуациях он может даже двигаться автономно и самостоятельно парковаться. Комплексные функции подключения позволяют напрямую общаться с другими участниками дорожного движения, автомобилями и инфраструктурой.
Информационно-развлекательная система последнего поколения обеспечивает доступ к многочисленным мобильным онлайн-сервисам ŠKODA и способна не только управлять жестами и голосовыми командами, но и полностью интегрировать смартфоны водителя и переднего пассажира в концепцию управления. Используя смартфон в качестве цифрового ключа, VISION iV можно разблокировать и запустить. Концепт-кар также отслеживает частоту сердечных сокращений водителя, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, и, при необходимости, автоматически тормозит для полной остановки.
Женевский автосалон 2020: автомобили, которые мы бы видели
Женевский автосалон 2020 был отменен из-за распространения коронавируса. Запрет, введенный правительством Швейцарии, запрещает мероприятия с участием более 1000 человек по крайней мере до воскресенья 15 марта, дня, когда должно было завершиться шоу в Женеве.
Ежегодный Женевский международный автосалон (GIMS) — одно из крупнейших событий автомобильного календаря. Крупнейшие мировые производители автомобилей выбирают Женеву в качестве места для первой демонстрации своих предстоящих запусков новых моделей и концептуальных автомобилей.
Лучшие новые автомобили 2020 года
Женевский автосалон — отличный индикатор не только новых автомобилей, которые вы сможете купить в ближайшие месяцы, но и того, в каком направлении производители автомобилей будут двигаться в долгосрочной перспективе. Поскольку дизельные и бензиновые автомобили подвергаются все большему давлению со стороны законодательства о выбросах, разработка электрических и гибридных автомобилей определенно станет приоритетной темой в этом году.
Ниже мы составили алфавитный список всех важных автомобилей, которые мы ожидали увидеть в Женеве в этом году, и определили ключевые новые модели, которые будут наиболее интересны покупателям автомобилей из Великобритании…
Ключевые автомобили Женевского автосалона 2020
Fiat 500 EV: Супермини Cute 500 получит электроэнергию по более высокой цене Hyundai i20 : обновленный супермини получит более смелый дизайн и новые технологии Skoda Octavia vRS: Последняя Octavia vRS будет иметь гибридную трансмиссию SEAT Leon: Новый Leon имеет высокотехнологичный интерьер, аналогичный последнему Golf Mercedes GLA: Самый маленький внедорожник Mercedes более практичен и основан на Toyota B-SUV A-класса : Небольшой внедорожник на базе Yaris будет полноприводным с бензиновым / электрическим приводом. Volkswagen Golf GTI: Знаковый хот-хэтч VW возвращается с множеством новых технологий и новым дизайном.
Женевский автосалон 2020: автомобили от А до Я
Ниже вы найдете самые важные автомобили, которые будут представлены на Женевском автосалоне в алфавитном порядке …
Aston Martin Vantage Roadster
Aston Martin Vantage Roadster должен был дебютировать в Женеве, через 70 лет после того, как название Vantage было впервые использовано британским производителем. Последний кабриолет Vantage имеет самую быструю электрическую систему крыши в продаже. Он будет конкурировать с McLaren 570S Spider и Porsche 911 Cabriolet по цене от 126 950 фунтов стерлингов.Кабриолет использует тот же 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и купе. Разгон до 100 км / ч за 3,8 секунды всего на 0,2 секунды медленнее, чем у купе, и Vantage Roadster разгонится до максимальной скорости 190 миль в час.
Узнайте больше об Aston Martin Vantage Roadster здесь
Audi A3 Sportback
Считалось, что Audi A3 следующего поколения будет представлен на GIMS 2020, прежде чем он появится в выставочных залах в последние несколько месяцев года. Как мы и ожидали от семейного хэтчбека Audi, изменения стиля будут незначительными, но в нем будут представлены оптовые технологические обновления.Технология автономного вождения, ранее применявшаяся в Audi A8, будет доступна за дополнительную плату. Как и нынешний автомобиль, трехдверный хэтчбек предлагаться не будет.
Узнайте больше об Audi A3 здесь.
BMW i4 Gran Coupe
Ожидается, что в ближайшие недели BMW представит свой следующий электромобиль — i4 Gran Coupe. У него будет четырехдверный кузов купе, 523 л.с., стандартная быстрая зарядка и время разгона до 100 км / ч около четырех секунд. Он будет напрямую конкурировать с Tesla Model 3, и с запасом хода в 372 мили i4 имеет лучший запас хода среди всех электромобилей, которые сейчас продаются.Автономная технология уровня 3 не разрешена законом для использования на дорогах Великобритании, но ожидается, что i4 будет поставляться с заблокированной до более поздней даты. BMW уже использовала углеродное волокно в сериях i3, i8 и 7, так что, скорее всего, это произойдет снова и в i4.
Узнайте больше о BMW i4 здесь.
Седан DS 9
В ближайшее время компания DS представит совершенно новый седан представительского класса DS 9. Он будет доступен в виде подключаемого гибрида с тремя различными выходами мощности и в виде обычной бензиновой модели, последняя из которых, как ожидается, будет стоить около 32000 фунтов стерлингов.DS 9 будет располагаться над внедорожниками DS 3 и DS 7 Crossback в линейке флагманских моделей DS. Автомобиль имеет колесную базу 2,9 метра (расстояние между передними и задними колесами), что должно дать много места для ног задним пассажирам, что особенно востребовано в Китае. Дизайнеры DS смешали элементы современного языка дизайна DS с некоторыми деталями Citroen DS 1955 года, такими как высоко расположенные световые индикаторы на задних стойках.
Подробнее о DS 9 здесь.
Fiat 500 Electric
Считается, что Fiat планировал продемонстрировать новую модель Electric 500 в Женеве. Недавние шпионские снимки показывают, что большая часть стиля будет такой же, как у бензиновой модели, хотя для повышения эффективности она должна получить решетку радиатора с заостренной кромкой. Подробностей о трансмиссии в настоящее время немного, но мы ожидаем, что пробег составит около 150-200 миль. Электрический Fiat 500 столкнется с Honda e и MINI Electric, когда он поступит в продажу в конце этого года.
Подробнее об электрическом Fiat 500 здесь.
Honda Civic Type R
Honda Civic Type R была доработана к 2020 году, и обновленный автомобиль должен был занять свое место на стенде компании в Женеве. Только ярые энтузиасты Honda смогут заметить различия в стиле, но основные изменения находятся под вентилируемым капотом. Он получил новые амортизаторы, переработанную переднюю подвеску, новые тормозные диски и колодки.
Ознакомьтесь с нашим обзором Honda Civic Type R здесь.
Hyundai i20
Выявлен новый Hyundai i20.Абсолютно новая модель отличается более смелым дизайном и более крупным корпусом, что значительно повышает практичность. Hyundai также недавно представила интерьер нового автомобиля, в котором используются обновленные технологии, включая окружающее освещение, горизонтальную конструкцию лезвий на приборной панели, цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая должна помочь продвинуть i20 на более престижный рынок. .
Подробнее о новом Hyundai i20 читайте здесь.
Hyundai i30
Обновленная версия Hyundai i30 третьего поколения должна была быть показана в Женеве 3 марта.Hyundai уже опубликовал официальные фотографии передней части автомобиля, где i30 получил более широкую и агрессивную решетку радиатора и набор новых светодиодных фар. Задняя часть также получит изменения стиля, а интерьер получит технологическое обновление. Был изменен диапазон двигателей: 1,4-литровый бензиновый стал 1,5-литровым. Более мощный агрегат будет использовать мягкую гибридную технологию, и ожидается, что Hyundai объявит о добавлении подключаемой гибридной модели в новую линейку i30. Новый Hyundai i30 PHEV, вероятно, будет использовать трансмиссию уже в своих родственных автомобилях от Kia, а именно в XCeed и Ceed Sportwagon PHEV.
Подробнее о новом Hyundai i30 здесь.
Kia Sorento
Раскрыт Kia Sorento четвертого поколения. Это совершенно новый дизайн, более острый и угловатый, с эффектной передней решеткой и новыми передними и задними светодиодными фонарями. Интерьер был обновлен с помощью цифровой комбинации приборов и нового информационно-развлекательного экрана. Ожидаются бензиновые и дизельные двигатели, а позже появится подключаемая гибридная модель, которая предоставит покупателям еще одну, менее дорогую альтернативу подключаемым гибридным внедорожникам, таким как Volvo XC90 T8 Twin Engine Hybrid и Porsche Cayenne E-Hybrid.
Подробнее о новом Kia Sorento здесь.
Mercedes E-Class
Весь модельный ряд Mercedes E-Class будет обновлен к 2020 году. Все версии автомобиля получат новый острый дизайн носа с решетками и фарами в стиле CLS, а Mercedes наращивает количество технологий, чтобы держите E-Класс свежим и современным. Наряду с последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX будут представлены многие новые средства помощи водителю. Mercedes ожидал, что линейка E-Class будет представлена в Женеве перед поступлением в продажу осенью.
Подробнее о новом Mercedes E-Class здесь.
Mercedes GLA
Хэтчбек Mercedes A-Class продается уже больше года, так что пришло время появиться и в варианте SUV. Как и последний внедорожник Mercedes GLA, новый автомобиль выглядит как более крупный и громоздкий A-Class, но теперь имеет более похожую на внедорожник стойку и увеличенное пространство внутри. 302-сильный GLA 35 AMG уже подтвержден, и на подходе также модель GLA 45 AMG мощностью 415 л.с., автомобиль, который будет соответствовать характеристикам Porsche Macan Turbo.
Подробнее о Mercedes GLA здесь.
Porsche 718 Cayman GTS и Porsche 718 Boxster GTS
Компания Porsche недавно представила новые версии GTS 718 Cayman и 718 Boxster, и мы ожидали, что они появятся на выставке в Женеве. Оба оснащены 4,0-литровым двигателем мощностью 394 л.с., который порадует энтузиастов, и оба разгоняются до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.
Ознакомьтесь с нашим обзором Porsche 718 Cayman GTS здесь.
Porsche 911 Turbo
Лучшие модели Porsche 911 Turbo и Turbo S должны были дебютировать одновременно.Используя новый 3,8-литровый двигатель, новые 911 будут производить более 600 и 650 л.с. соответственно, чтобы конкурировать с суперкарами Ferrari, Lamborghini и McLaren.
Ознакомьтесь с нашим обзором Porsche 911 здесь.
SEAT Leon
Мы уже видели первые полные изображения и детали нового SEAT Leon, но автомобиль еще не получил своего первого публичного представления. Он отличается более острым дизайном с фарами и решеткой радиатора, вдохновленной внедорожником SEAT Tarraco, а также современным высокотехнологичным интерьером. Цифровая комбинация приборов и большой 10.Будет установлен 25-дюймовый центральный сенсорный экран, а также будут предлагаться подключаемые гибридные и быстрые версии Cupra.
Узнайте больше о новом SEAT Leon здесь.
Skoda Kamiq Scoutline
Небольшой внедорожник Skoda получает новую отделку Scoutline, которая отличается жестким дизайном и дополнительным оборудованием. Уровень отделки салона Scout доступен для полноприводных моделей Skoda, но суффикс ‘line’ в названии Scoutline намекает на тот факт, что версия Kamiq будет иметь тот же диапазон двигателей, что и остальная часть диапазона и передние колеса. водить машину.Он поступит в продажу в июне по стартовой цене около 24 000 фунтов стерлингов.
Узнайте больше о Skoda Kamiq Scoutline здесь.
Skoda Octavia vRS
Следующая Skoda Octavia vRS будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат с мощным бензиновым двигателем и электродвигателем. Он будет немного более престижным, чем текущая модель, с элементами дизайна, заимствованными у более крупной и дорогой Skoda Superb. И снова он будет предлагать гораздо больше практичности, чем его основные конкуренты, Volkswagen Golf и Ford Focus, а также выиграет от технического обновления Golf.
Подробнее о новой Skoda Octavia vRS здесь.
Toyota Yaris
Новый хэтчбек Toyota Yaris выглядит, как соперник Ford Fiesta и Renault Clio с новым стильным дизайном и гибридными опциями. Благодаря более быстрому рулевому управлению, более низкому расположению водителя и более жесткому кузову Yaris 2020 года обещает быть лучше своего предшественника. Гибрид должен стать более эффективным и мощным. На вершине модельного ряда будет флагманская модель GR Yaris с полным приводом и раллийной родословной.
Прочтите наш обзор Toyota Yaris 2020 здесь.
Toyota «B-SUV»
Toyota представила свой новый небольшой внедорожник в преддверии запланированной презентации автомобиля в Женеве. Новый автомобиль базируется на той же платформе, что и новый хэтчбек Yaris, и будет иметь бензиновый / электрический гибридный силовой агрегат и полный привод. Повышенный клиренс дополнит прочный дизайн внедорожника с черной пластиковой облицовкой кузова. Новая модель имеет длину около четырех метров, что ставит ее ниже Toyota C-HR в нынешнем модельном ряду японского производителя.
Подробнее о Toyota B-SUV здесь.
Volkswagen Golf GTD Mk8
Последняя версия быстрого дизельного Golf от Volkswagen, GTD, должна была дебютировать на выставке в этом году. Он будет соперником быстрых дизельных версий Ford Focus ST и BMW 1 серии, и VW утверждает, что это самый эффективный и самый производительный GTD на сегодняшний день. Он обладает большей мощностью, чем старый автомобиль, с его обновленным 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 197 л.с. Пуристы будут оплакивать потерю механического GTD, поскольку новый доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.Новый автомобиль также будет самой продвинутой моделью с 10,25-дюймовым цифровым дисковым блоком и 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, а также усовершенствованной системой круиз-контроля, которая может помочь водителю на скорости до 130 миль в час.
Узнайте больше о новом Volkswagen Golf GTD Mk8 2020 года здесь.
Volkswagen Golf GTI
Новый Volkswagen Golf GTI, пожалуй, самый ожидаемый, как одна из ряда новых мощных моделей, производимых брендами VW Group. Автомобиль восьмого поколения получил значительное техническое обновление внутри, с высокотехнологичной кабиной, оснащенной двумя цифровыми экранами и подключенными технологиями, но сохранив знаменитую клетчатую обивку и рычаг переключения передач.