A, B, C, D, E, F… J, M, S: разбираем европейскую классификацию авто
Ко всем статьямАвтомобили различают по целому множеству признаков: от типа двигателя и коробки передач до вида кузова и привода. Но есть еще и так называемые классы авто. В этом материале Mafin Media расскажет, что имеют в виду автожурналисты, когда пишут про «семейный B+», и почему Mercedes-Benz C-класс на самом деле D-класс.
От А до S
Знакомые россиянам буквенные классы или сегменты берут начало в Европе. Согласно документации высшего исполнительного органа ЕС — Европейской Комиссии, — автомобили делятся на следующие категории:
A — мини-автомобили;
B — маленькие автомобили;
C — среднеразмерные автомобили;
E — автомобили бизнес-класса;
F — представительские автомобили;
S — спортивные купе;
M — минивэны и коммерческие автомобили;
J — кроссоверы и внедорожники.
У этих сегментов нет четких границ ни по объему двигателя, ни по размеру. Однако рынок сумел приспособить градацию под свои нужды, и о принадлежности авто к тому или иному классу можно говорить примерами.
Правда, начать стоит с антипримера: широко известное в России разделение по модельной линейке Mercedes-Benz не всегда попадает «в букву». Современный С-класс по габаритам относится к D-сегменту, в то время как в европейский C-класс просятся Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и т. д.
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс.
Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Выбор автомобилей Skoda Octavia Tour (Шкода Октавия Тур)
ГлавнаяВыбор автоSkodaOctavia TourВ этом разделе собраны тест-драйвы и обзоры Skoda Octavia Tour. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
10 «Горячий» универсал – вещь достаточно специфическая. Мало того, что это – машина на любителя, покупая ее, вы априори чем-то жертвуете – либо скоростью, либо комфортом. Единственная вещь, которая остается неизменной – практичность, но в России о подобных достоинствах… 13 Кошмар бравого солдата Швейка: три чеха, Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift под немецким командованием двинулись на Россию. Правда, продажи «средней» Octavia вот-вот прекратятся. Мы собрали их вместе, чтобы выяснить, какая из Skoda … 9 Чешская компания Skoda Auto объявила в начале февраля текущего года о старте продаж автомобилей российской сборки дилерскими предприятиями на территории нашей страны. 18 В России появилась новая Skoda Octavia II, и мы поставили рядом с ней тезку предыдущего поколения. На сей раз не просто наглядности ради. В течение нескольких лет моделям так и суждено стоять бок о бок на нашем рынке – чехи продолжают выпускать прежнюю машину… Skoda Octavia или Skoda Octavia New — выбор за вами Бывает, что с любимыми вещами расстаться исключительно трудно. Скажем, давным-давно прикупленный твидовый пиджак хоть и потерся местами, да и фасон не самый модный, а сидит по-прежнему идеально и выбрасывать. .. Этот темно-синий хэтчбек выпуска 2000 года со 101-сильным мотором был куплен менее года назад, но за несколько месяцев успел пробежать более 20 000 км. Во время столь интенсивной эксплуатации он проявил себя с самой лучшей стороны. Особенно понравились… 8 “Октавия” первого поколения продается в России в единственной версии “Тур”, с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным. Цена от $14 690 до $28 395. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Эта пятидверка хотя и построена… 10 «Октавия» активно продается у нас с 1998 года, и многим автомобилям уже пришло время сменить владельца. Однако в газетные объявления о продаже эта «Шкода» попадает редко. Большинство машин расходится среди родственников и знакомых. Достойна ли трех-пятилетняя… 30 Фавориты российского рынка автомобилей гольф-класса борются за ваше снисхождение. Не режь сгоряча Вряд ли разумно покупать автомобиль быстро и без раздумий. Не пакетик орешков берем. И редкого водителя, пусть и довольного своим железным другом, ни разу не посещало. .. 5 «Шкода-Октавия» выпускается с двумя типами кузова: хэтч-бек и универсал. На нашем рынке модель представлена с тремя бензиновыми двигателями и четырьмя дизелями, в четырех комплектациях. Цена – от 13 740 до 31 900 евро. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный… 24 “Шкода-Октавия” привлекает солидной внешностью и кровным родством с концерном “Фольксваген”. Кто есть кто Благосклонность наших соотечественников к марке «Шкода» завоевала «Фелиция», которая для многих стала первой в жизни иномаркой. Подкупало в ней в первую … 19 «Шкода-Октавия», «Рено-Меган» и «Мицубиси-Каризма» на деле доказывают, что в борьбе за кошельки покупателей все средства хороши. Не хотите познакомиться? Что общего у этих трех машин, помимо принадлежности к «гольф-классу»? Правильно: каждая из них входит в число… Добавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваGeely Emgrand
2012 г.в. | 56,500 км350,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 86,150 км460,000 р.МоскваSkoda Octavia
2008 г. в. | 95,000 км330,000 р.МоскваЛада 2101
1985 г.в. | 87,000 км240,000 р.МоскваOpel Astra
2010 г.в. | 92,000 км420,000 р.МоскваVolkswagen Jetta
2012 г.в. | 126,000 км470,000 р.МоскваOpel Astra
2006 г.в. | 132,665 км240,000 р.МоскваPeugeot 308
2008 г.в. | 177,000 км290,000 р.МоскваMitsubishi Lancer
2007 г.в. | 182,000 км340,000 р.МоскваNissan Leaf
2014 г.в. | 21,000 км356,900 р.Пассивная безопасность | подушка безопасности водителяподушка безопасности пассажира | Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|---|---|
Активная безопасность и подвеска | антиблокировочная система тормозов (ABS)система распределения тормозных усилий (EBD) | Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Обивка салона | ткань Active | Емкость бака | 50 л |
Приборы освещения | галогенные фарысветодиодный дневной свет | Рабочий объем | 1. 6 |
Комфорт | регулировка рулевой колонки по углу наклонаручная регулировка высоты сиденья водителя | Количество мест | 5 |
Электроприводы | Длина / Ширина / Высота | 4670 мм / 1814 мм / 1476 мм | |
Обогрев | боковых зеркалфорсунок стеклоомывателей | Колесная база / Дорожный просвет | 2680 мм / 156 мм |
Аудио и информационно-развлекательные системы | 4 динамикабортовой компьютер | Объем багажника | 568 л |
Охранные системы | центральный замок с ДУиммобилайзер | Снаряженная масса / Полная масса | 1253 кг / 1823 кг |
Привод | Передний | Расход топлива | 6. 3 л / 100 км |
Запасное колесо | полноразмерное | Коробка передач / Количество передач | Автоматическая / 6 |
SKODA Octavia стала победителем конкурса Womens World Car of the Year 2021 в категории «Семейный автомобиль»
04.03.2021 : Первая победа KODA AUTO на наградах Международное жюри, состоящее из 48 автомобильных журналисток из 38 стран. Четвертое поколение бестселлера KODA теперь также претендует на титул чемпиона мира. |
Первая победа на конкурсе ŠKODA AUTO
Международное жюри, состоящее из 48 журналистов-автожурналистов из 38 стран
Четвертое поколение бестселлера ŠKODA теперь также претендует на общий титул
ŠKODA Octavia заняла первое место в категории «Семейный автомобиль» на церемонии вручения награды Women’s World Car of the Year 2021 года. Это знаменует собой первую победу чешского производителя в десятом международном конкурсе, который проводится исключительно журналистками-автожурналистами.
В качестве одного из победителей девяти категорий бестселлер ŠKODA теперь также претендует на титул в общем зачете. Объявление «Женский мир автомобиля года 2021» 8 марта приурочено к Международному женскому дню. Жюри состоит из 48 журналистов из 38 стран, от Аргентины до Новой Зеландии.
ŠKODA Octavia четвертого поколения может похвастаться динамичным дизайном и просторным салоном, а также выдающимися функциями активной и пассивной безопасности и расширенными возможностями подключения.Как и каждый ŠKODA, он также обладает превосходной функциональностью, дополненной множеством продуманных деталей, что делает его идеальным семейным автомобилем.
Кроме того, он более экономичен и экологичен, чем когда-либо прежде, поскольку теперь ŠKODA предлагает покупателям широкий выбор силовых агрегатов. Он доступен в формате «хэтчбек» и «универсал» с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с подключаемым гибридом и умеренно-гибридной технологией, а также с передним или полным приводом.
Название «Автомобиль года в мире женщин» было впервые присуждено в 2011 году.Жюри этого мероприятия состоит исключительно из женщин-журналистов-автожурналистов. В этом году 48 членов жюри из 38 стран проголосовали за все новые модели, представленные в период с января по декабрь 2020 года, и приступили к номинации первых трех финалистов в каждой из девяти категорий. Выиграв в категории «Семейный автомобиль», Octavia теперь стремится к общей победе.
Объявление автомобиля года в мире женщин в 2021 году приурочено к Международному женскому дню 8 марта.Критерии оценки включают такие аспекты, как безопасность, качество, цена, дизайн, комфорт при езде и экологичность.
Абсолютно новая Octavia получила международные награды
Звание в категории «Автомобиль года 2021 года среди женщин» стало последним из впечатляющей череды международных наград для совершенно новой Octavia.
В феврале 2021 года он был назван самым популярным импортным автомобилем в компактном классе в конкурсе читателей «Лучшие автомобили 2021 года», организованном немецким автомобильным журналом auto motor und sport. В последнем квартале 2020 года Octavia выиграла множество престижных наград на своих ключевых экспортных рынках, включая Австрию, Германию и Швейцарию.
Награды, подчеркивающие его исключительные качества как семейного автомобиля, были присуждены в Великобритании журналом Auto Express, где он получил как «Премию Auto Express New Car» в категории «Компактный семейный автомобиль», так и общий титул «Автомобиль года». в октябре 2020 года и в немецком автомобильном журнале «AUTO Straßenverkehr», читатели которого объявили его «Семейным автомобилем года» в июне 2020 года в категории «Лучший дизайн» для автомобилей стоимостью менее 25 000 евро.
Christian Heubner, Zbyněk Straškraba- фотографии Skoda
03.03.2021
02. 03.2021
01.03.2021
25.02.2021
25.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
11. 02.2021
11.02.2021
11.02.2021
10.02.2021
10.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
08.02.2021
02.02.2021
02.02.2021
02.02.2021
02. 02.2021
29.01.2021
25.01.2021
21. 01.2021
19.01.2021
17.01.2021
14.01.2021
14.01.2021
14. 01.2021
14.01.2021
12.01.2021
12. 01.2021
11.01.2021
09.01.2021
09.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
08.01.2021
Регулировка сиденья водителя | 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, сиденье базовый угол вверх / вниз, удлиненная опора для бедер вперед / назад) | 10-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад ) + 2-позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) | |
Регулировка переднего пассажирского сиденья | 16-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона сиденья вверх / вниз, удлиненная опора для бедер вперед / назад) | Ручная регулировка в 6 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз ) | |
Регулировка заднего ряда сидений | 12-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз, расширенная опора для бедер вперед / назад) | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |
Обивка сиденья | Кожа | Кожа | |
Кожаное рулевое колесо | |||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | |
Вентилируемые сиденья | Все | ||
Интерьер | Двухтональный | Двухтональный | |
Inte rior Colors | Sienna Black / Black с отделкой из дерева глянцевого черного тополя, бежевый / черный с отделкой из дерева глянцевый черный тополь | Бежевый Suedia / черный с отделкой Glossy Black | |
Задний подлокотник | с элементами управления аудиосистемой И подстаканник | С подстаканником | |
Складывающееся заднее сиденье | Частично | ||
Раздельное заднее сиденье | 60:40 раздельное | ||
Подголовники | Передние и задние | Передние и задние |
Сравнение Mercedes-Benz E-Class и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?
Сравнение Mercedes-Benz E-Class и Skoda Octavia: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните E-Class и Octavia на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
E-Class против Octavia — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Mercedes-Benz E-Class в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 63,6 лакха и достигает 67,2 лакха за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 64,8 лакха, а топовая версия Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем стоит 80,9 лакха. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 25,99 лакха и может доходить до рупий. ₹ 28,99 Лакх для топовой модели Бензин.
Краткое описание | Mercedes-Benz E-Class | Skoda Octavia |
---|---|---|
Цена | ₹ 63. 6 лакх | ₹ 25,99 лакх |
Производитель | Mercedes-Benz | Skoda |
Тип кузова | Седан | Седан |
Пробег | 15,81 км / л | |
Мощность | 194 л.с. | 188 л.с. |
Двигатель | 1991 CC | 1984 CC |
0 Тип топлива | 8 Бензин
E-Class против Octavia — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz E-Class дает 12 км / л, тогда как базовый дизель — 12 км / л. Базовый бензин Skoda Octavia возвращает 16 км / л.
E-Class против Octavia — у кого более эффективный двигатель?
В отделе силовых агрегатов Mercedes-Benz E-Class оснащается бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 192 л.с. 282 л.с., тогда как Skoda Octavia оснащается бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.
СравнениеSkoda Octavia и Mercedes-Benz S-класса: какой автомобиль лучше?
Сравнение Skoda Octavia и Mercedes-Benz S-класса: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Octavia и S-Class на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Octavia Vs S-Class — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензиновый Mercedes-Benz S-класса в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 1,62 крор. Базовая версия Mercedes-Benz S-Class с дизельным двигателем стоит 1 фунт стерлингов.57 крор. С другой стороны, цена Skoda Octavia в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 25,99 лакха и может доходить до рупий. ₹ 28,99 Лакх для топовой модели Бензин.
Резюме | Skoda Octavia | Mercedes-Benz S-Class | |
---|---|---|---|
Цена | ₹ 25,99 Lakh | ₹ 1,57 Crore | |
Производитель | Mercedes-Benz | ||
Тип кузова | Седан | Седан | |
Пробег | 15. 81 км / л | 13,50 км / л | |
Мощность | 188 л. С. | 282 л. Бензин | Дизель |
Octavia против S-класса — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz S-класса дает отдачу 10 км / л, тогда как базовый дизель — 14 км / л.Базовый бензин Skoda Octavia возвращает 16 км / л.
Octavia против S-класса — у кого более эффективный двигатель?
Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz S-Class получает бензиновый двигатель мощностью 367 л. с. и дизельный двигатель мощностью 282 л.с., тогда как Skoda Octavia поставляется с бензиновым двигателем мощностью 188 л.с.
2021 Skoda Octavia Pro представлена для Китая с растянутой колесной базой
Вы, наверное, слышали поговорку «в Техасе все больше», и ее можно адаптировать для автомобилей, доступных в Китае.Многие автопроизводители, будь то люксовые или основные бренды, расширяют свои автомобили, чтобы лучше обслуживать Народную Республику, где пространство для ног сзади имеет первостепенное значение. Это относится к Skoda и ее Octavia, которая, несмотря на то, что является самым просторным компактным автомобилем в своем классе, по-прежнему подвергается обработке LWB.
Встречайте Octavia Pro, которая на 64 миллиметра (2,51 дюйма) длиннее (теперь на 4753 мм или 187,1 дюйма), чем глобальная версия, и имеет большую часть растяжения между осями, поскольку колесная база увеличена на 44 мм (1. От 7 дюймов) до 2730 мм (107,4 дюйма). Это означает, что теперь покупатели могут наслаждаться почти превосходным пространством для ног в автомобиле из низшего сегмента и по более доступной цене.
За исключением более длинных задних дверей, дизайн остается верным международному варианту. Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают Octavia RS, чтобы придать версии Pro более спортивный вид. Он также получил пару ярких цветов в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесами размером до 18 дюймов.
Интерьер был перенесен из Octavia последнего поколения, с которым мы все знакомы, и включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран и дополнительный 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя. Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.
Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил (110 киловатт), приводящий в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач VW Group по проводам, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная установка старой школы.
Интересно, что Octavia Pro имеет многорычажную подвеску, в то время как ее международный кузен имеет более сложную настройку только на высококлассных версиях, таких как модели RS и Scout. Меньшие из них, продаваемые в Европе, полагаются на более простую установку торсионной балки сзади, но похоже, что Skoda не сокращает расходы в Китае.
Запуск Octavia Pro не означает прекращения существования модели третьего поколения, поскольку Skoda продолжит продавать ее в самой густонаселенной стране мира.Аналогичная стратегия будет применяться в Европе, где чешский бренд будет продавать новый хэтчбек Fabia вместе со старым универсалом до конца 2022 года, когда на рынок выйдет совершенно новая Fabia Combi.
5 причин, почему Skoda Octavia должна стать вашим следующим семейным автомобилем
Skoda хорошо известна практичностью своих автомобилей. От маленького супермини Fabia до семиместного внедорожника Kodiaq — его моделям всегда удается быть впечатляюще универсальными.
Но самый популярный автомобиль Skoda — Octavia — действительно поднимает вещи на новый уровень, обладая рядом функций и атрибутов, которые делают его идеальным вариантом для семейного отдыха.Давайте выясним, почему Skoda Octavia — такой отличный вариант.
Доступны очень практичные модели и модели хэтчбекНесмотря на то, что модель среднего класса нередко доступна как в виде обычного хэтчбека, так и в виде универсала, две модели редко бывают такими вместительными.
Это потому, что Octavia не является традиционным хэтчбеком (с точки зрения стиля кузова), поскольку она почти принимает форму седана, которая действительно помогает, когда дело доходит до практичности.На самом деле, когда дело доходит до габаритов, между двумя автомобилями очень мало, и выбирать между ними довольно сложно.
Пыльник самый большой в своем сегментеОдним из явных преимуществ этой удлиненной формы является то, что Octavia имеет багажник, который значительно больше, чем практически у всех ее конкурентов. Фактически, единственный автомобиль, который может приблизиться к нему, — это Honda Civic.
Имея объем 600 литров в форме хэтчбека, он предлагает более чем на 200 литров дополнительное пространство для багажника по сравнению с такими конкурентами, как Vauxhall Astra и Volkswagen Golf, что делает его идеальным для перевозки детских колясок и всех ненужных вещей, связанных с семейной жизнью.Конечно, также доступен универсал с более просторным кузовом и объемом багажного отделения до 640 литров.
с элементами Skoda «Simply Clever»Одним из слоганов Skoda в последние годы является «Просто умный», который полностью посвящен идее дополнить свою карту рядом простых, но эффективных элементов, повышающих удобство повседневного использования. И Octavia полностью оснащена этими функциями.
От зонтиков в дверях, помогающих от ливня, специальной системы перегородок в багажнике до подголовников сзади, повышающих комфорт во время сна, Octavia действительно является моделью, которая впечатляюще хорошо подходит для семейной жизни.
Широкий спектр вариантов трансмиссииНе существует единого решения, которое подошло бы каждому в сегменте семейных автомобилей, и именно поэтому Octavia доступна с огромным набором вариантов трансмиссии, которые подойдут большинству покупателей.
От доступных бензиновых вариантов до эффективных дизелей, которые идеально подойдут водителям, которые преодолевают большие расстояния, Skoda теперь даже предлагает гибридные версии с подключаемым модулем, которые еще больше увеличат привлекательность модели для покупателей служебных автомобилей, а также действительно помогут снизить эксплуатационные расходы благодаря его электрическому запасу хода в 35 миль.
Skoda также продолжает предлагать свои версии vRS, которые предназначены для тех, кто ищет что-то более спортивное и увлекательное вождение, но без ущерба для практичности.
Отличное соотношение цены и качестваКак бренд Skoda всегда отличался превосходным соотношением цены и качества, и хотя последняя Octavia может быть больше и более совершенной, чем когда-либо, она по-прежнему остается доступной.
При стартовой цене в 21 700 фунтов стерлингов он комфортно обходит конкурентов, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf, на несколько тысяч фунтов. Вы также получаете много за свои деньги: даже версии SE начального уровня оснащены светодиодными фарами, большим 10-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным климат-контролем, и это лишь некоторые функции.
Узнать о новой Skoda OctaviaŠKODA Octavia выигрывает в категории «Семейный автомобиль» на конкурсе «Женский автомобиль года 2021 года»
ŠKODA Octavia выигрывает в категории «Семейный автомобиль» на конкурсе «Женский автомобиль года 2021 года»
SKODA, 4 марта 2021 г. • Первая награда ŠKODA AUTO • Международное жюри, состоящее из 48 автожурналисток из 38 стран. • Четвертое поколение бестселлера ŠKODA теперь также претендует на титул чемпиона мира. Млада Болеслав, — ŠKODA Octavia заняла первое место в категории «Семейный автомобиль» на церемонии вручения награды «Женский автомобиль года 2021 года».Это знаменует собой первую победу чешского производителя в десятом по счету международном мероприятии, которое проводится исключительно журналистами-автожурналистами. Являясь одним из победителей девяти категорий, бестселлер ŠKODA теперь также претендует на титул в общем зачете. Объявление Всемирного женского автомобиля года 2021 8 марта приурочено к Международному женскому дню. Жюри состоит из 48 журналистов из 38 стран, от Аргентины до Новой Зеландии. ŠKODA Octavia четвертого поколения может похвастаться динамичным дизайном и просторным салоном, а также выдающимися функциями активной и пассивной безопасности и расширенными возможностями подключения. Как и каждый ŠKODA, он также обладает превосходной функциональностью, дополненной множеством продуманных деталей, что делает его идеальным семейным автомобилем. Кроме того, он более экономичен и экологичен, чем когда-либо прежде, поскольку теперь ŠKODA предлагает покупателям широкий выбор силовых агрегатов. Он доступен в формате «хэтчбек» и «универсал» с эффективными бензиновыми и дизельными двигателями, а также с подключаемым гибридом и умеренно-гибридной технологией, а также с передним или полным приводом. Звание «Автомобиль года в мире женщин» впервые было присуждено в 2011 году.Жюри этого мероприятия состоит исключительно из женщин-журналистов-автожурналистов. В этом году 48 членов жюри из 38 стран проголосовали за все новые модели, представленные в период с января по декабрь 2020 года, и приступили к номинации первых трех финалистов в каждой из девяти категорий. Выиграв в категории «Семейный автомобиль», Octavia теперь стремится к общей победе. Объявление Всемирного женского автомобиля 2021 года приурочено к Международному женскому дню 8 марта. Критерии оценки включают такие аспекты, как безопасность, качество, цена, дизайн, комфорт при езде и экологичность. Совершенно новая Octavia получила международные награды
Звание в категории «Лучший автомобиль года среди женщин в мире 2021 года» — последнее из впечатляющей серии международных наград, завоеванных новой Octavia. В феврале 2021 года он был назван самым популярным импортным автомобилем в компактном классе в конкурсе читателей «Лучшие автомобили 2021 года», организованном немецким автомобильным журналом «Auto Motor und Sport». В последнем квартале 2020 года Octavia выиграла множество престижных наград на своих ключевых экспортных рынках, включая Австрию, Германию и Швейцарию.Награды, подчеркивающие его исключительные качества как семейный автомобиль, были присуждены в Великобритании в журнале Auto Express, где он выиграл как «Auto Express New Car Award» в категории «Компактный семейный автомобиль», так и общий титул «Автомобиль года» в октябре. 2020 года, а также в немецком автомобильном журнале AUTO Straßenverkehr, читатели которого в июне 2020 года объявили его «Семейным автомобилем года» в категории «Лучший дизайн» для автомобилей стоимостью менее 25000 евро.