Шкода октавия скаут дизель: Купить Skoda Octavia Scout в Москве, невысокие цены на Шкода Октавия Scout на сайте Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout 4×4. «Boy Scout» — как я его ласково называю. Пробег малый, но и его мне хватило оценить данный авто. Иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить педальку, чтобы непременно обогнать, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог, поэтому по ним аккуратненько проезжаем. Швы, стыки на асфальте, мелкие кочки и гребёнку не замечаешь (перед Тугулымом на такую влетел- испугался, и зря, авто её просто проглотило, я до этого на спорт купе Ауди А5 ездил).
Звукоизоляция в принципе устраивает: в салоне тихо, двигатель после 3500-4000 становится слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит. Обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объёмов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объёмный, при разложенных задних сиденьях ровный с багажником пол не получается, небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка, но просят за него не по детски — 16 тыров, за такую цену, я пластиком покрыл авто.
Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даже ни чего, хватает штатных 8-ми динамиков, магнитола BOLERO — 2 DIN, CD-ченджер на 6 дисков, MP3, флешки SD.
Резина летняя 225/50 R-17 94W Данлоп на дисках PROTEUS 17″, на зиму осталась от Ауди А5 225/45 R-18 Хакка 4 на дисках REPLIKA 18″. ESP вкл.. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA и DSR работает отлично, помогает (не даёт запустить в занос) только надо привыкнуть или отключать ESP, так как при пробуксовке ты давишь на педальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс, испытывал в лесу на мокрой траве и глине, пускал в ливень в занос и ни чего у меня не вышло, электроника работает на 5
Свет: галогенки, светят прилично, на ксенон можно не заморачиваться пока, дневной свет можно перепрограммировать через Ваг Ком, отключить габаритные огни, оставив только лампы ближнего света, противотуманки не рекомендую активировать, могут взорваться (от постоянной, долгой работы), где-то читал.
Так же рекомендую поставить уплотнители под капот и поставить защиту радиатора, после езды по лужам и моек под капотом чисто и сухо.

Вседорожная Skoda Octavia Scout получила мощный дизель

Новое поколение Skoda Octavia получило вседорожную модификацию Scout с двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Впервые этот автомобиль был представлен публике в рамках весеннего автосалона в Женеве. В паре дизелем будет трудиться шестиступенчатая роботизированная коробка DSG. Мощный дизельный агрегат под капотом Skoda Octavia Scout расходует всего лишь 5,1 литра дизтоплива на 100 км пути.

Среди других вариантов движимой силы для нового «Скаута» числится пара других двигателей. Это менее мощная версия дизеля 2.0 TDI на 150 л.с. (с механической трансмиссией) и бензиновый турбоагрегат 1.8 TSI мощностью 180 л.с. (с упомянутой выше шестиступенчатой DSG).

Дорожный просвет у Skoda Octavia Scout немаленький – 171 мм, что на 31 мм превышает показатель «гражданской» Skoda Octavia. В комплектацию полноприводного чешского универсала входят 17-дюймовые колеса. Модель способна преодолевать углы въезда и съезда 16,7 и 13,8 градусов соответственно (обычный универсал способен лишь на 13,9 и 12,2 градуса). Новая внедорожная «Октавия» способна тянуть за собой прицеп весом до 2 тонн, что на 0,5 тонны превосходит результат предшественника.

Полный привод модели основан на муфте Haldex пятого поколения в задней оси, электронном имитаторе блокировке дифференциала EDL и системе стабилизации с двумя настройками. На борту у Skoda Octavia Scout множество электронных помощников, например, система контроля рядности, распознавания знаков, автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. В Украину Skoda Octavia Scout нового поколения приедет в сентябре.

Фото | Внедорожный универсал Skoda Octavia Scout 2014

Новая Skoda Octavia Scout 2014 года

Skoda Octavia Scout TDI 2014

Полноприводный универсал Skoda Octavia Scout TDI 2014

Внедорожный универсал Skoda Octavia Scout TDI 2014

Голубая Шкода Октавия Скаут 2014

Голубая Skoda Octavia Scout 2014

2014 Skoda Octavia Scout с кемпинг прицепом

2014 Skoda Octavia Scout с трейлером

Дизельная Scoda Octavia Scout TDI

Радиаторная решетка Skoda Octavia Scout 2014

Пятиспицевые колеса Skoda

Заводской фаркоп Skoda Octavia Scout 2014

Фото салона Skoda Octavia Scout 2014

Руль Skoda Octavia Scout 2014

Сиденья в салоне Skoda Octavia Scout 2014

Skoda Scout DSG

Кнопки центрального тоннеля Skoda Octavia Scout

Внедорожная Skoda Octavia Scout TDI

Универсал Skoda Octavia Scout TDI

Двигатель 2. 0 TDI под капотом Skoda Octavia Scout

Новая Skoda Octavia Scout 2014 на бездорожье

Новая Шкода Октавия Скаут 2014 на бездорожье

Внедорожный универсал Шкода Октавия Скаут 2014

Skoda Octavia Scout 2014 на внедорожных тестах

Skoda Octavia Scout 2014 преодолевает брод

Испытания Skoda Octavia Scout 2014

Skoda Octavia Scout голубого цвета

Skoda Octavia Scout с защитой днища

Skoda Octavia Scout с защитой кузова

Skoda Octavia Scout в движении

Багажник Skoda Octavia Scout TDI 2014

бензина и дизеля на механике и автомате

Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.

В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.

Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1.8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км.

 Skoda Octavia Scout отзывы владельцев

  • Дмитрий, Оренбург. Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как изменений минимум. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, с которым разгон до 100 км/час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
  • Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом. Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
  • Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км/час за 8 секунд, а максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров. Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
  • Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает потенциал мотора, обеспечивая ему разгон до 100 км/час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как например в случае с Hyundai Elantra.
  • Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. С ним у меня больше уверенности при проезде плохих дорог – меньше риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
  • Борис, Пенза. Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащена 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод – стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л/100 км.
  • Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1.8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер. Отмечу высокую проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л/100 км.

Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Итог

Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Внезапно рассекречена вседорожная Skoda Octavia Scout

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно машину украсили набором «внедорожных» аксессуаров. «Октавия» обзавелась легким обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов (в духе старшей Superb Scout).

Серебристыми также стали корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, вседорожной Skoda Octavia подобрали собственный набор дисков: в стандарте машину укомплектуют 18-дюймовыми, но опционально доступны и колеса на 19 дюймов. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину – 15 мм, а еще на 30 л – до 640 л – увеличился объем багажника.

В Skoda называют новинку лидером сегмента по этому показателю.

Изменений в интерьере по сравнению с обычной Octavia значительно меньше, и сводятся они по большому счету к нюансам оформления. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор двигателей, доступных для «Скаута», по сравнению с предыдущим поколением заметно вырос. Всего предложено шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации и даже «умеренный» гибрид.

Базовым мотором для Octavia Scout назначили бензиновую «четверку» объемом 1,5 л с турбонаддувом, развивающую 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2 л), но доступен в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории вседорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонная DSG и полный привод.

Цены и дата начала продаж пока не названы даже для европейского рынка. Появится ли Skoda Octavia Scout в нашей стране, тоже неясно: вполне вероятно, не слишком активные продажи «Скаута» предыдущего поколения заставят российский офис марки пересмотреть подход к формированию локального семейства.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Модификации Skoda Octavia A5 Scout

Одноклассники Skoda Octavia A5 Scout по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Skoda Octavia A5 Scout

Skoda Octavia A5 Scout, 2009 г

О машине — очень и очень радует. Клиренс – 180 мм (достаточно для зимы), посадка как в легковом автомобиле. Багажник — он огромен, качество материалов — сходите в салон, потрогайте — мне понравилось. За комплектацию Skoda Octavia A5 Scout вы получаете — полный привод (автоматический, муфта «Халдекс 4»), ЕСП, АБС, 2-зонный климат, магнитола «Болеро», кожаный руль и рычаг КПП, колесо литьё на 17 дисках, 12 колонок, ну вроде и все. Остальное все входит в стандартную комплектацию — сиденья из ткани, очечник. По управляемости — очень точный руль. Подвеска жесткая, но помягче, относительно «Ниссана Кашкай». Анализируйте сами друзья. Зиму отъездил «на отлично», резина – «липучка». По расходу бензина зимой — моё мнение такое, что расход бензина что зимой, что летом — одинаков. Зимой возрастает расход бензина из-за того, что прогревается машина, а летом — работает климат (кто пользуется).

А колеса крутятся и зимой и летом одинаково — 90% перед, 10% — зад. При пробуксовке передних колес крутящий момент передается на заднюю ось до 80%. Skoda Octavia A5 Scout – отличный выбор.

   Достоинства: клиренс. Ходовые качества. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург


Skoda Octavia A5 Scout, 2010 г

На текущий момент: внешний вид Skoda Octavia A5 Scout нравится, внутри нравится, органы управления и удобство нравятся. Уровнем шума в салоне удовлетворен, обзор — хороший, маневренность — очень хорошая, сеточки в багажнике и двойной пол – нравятся. Двигатель — очень нравится, немного туповат «внизу», но повыше — очень приятно едет. Надежностью Skoda Octavia A5 Scout доволен очень, ничего не ломалось, заводится без вопросов. Пару раз после смены масла загоралась какая-то индикация на «максидоте» про давление масла (не датчик уровня, а именно с бортового компьютера), напрягся, но в сервисе сказали после всяких диагностик, что все в порядке и это, скорее всего «глюк» компьютера и можно об этом забыть.

После одного-двух проявлений больше не появляется. Двигатель Skoda Octavia A5 Scout «кушает» масло, но вроде как для этого мотора это стандартно и на VW и на Ауди так же. Между ТО (15 тыс. км) литра 2 приходится доливать. Двигатель нравится, резвый и экономичный. ЛКП хорошее, сколов почти нет, ржавчины нигде не заметно. Пластиковый бампер немного потерся, но красить его не надо. Полный привод по зиме и для проезда на дачу иногда полезен.

   Достоинства: соотношение цены к качеству.

   Недостатки: высокая цена.

  Николай, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD (1Z5)

Технические характеристики Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD

Skoda OctaviaII Scout 2.0 4WD

    Skoda Octavia Scout построена на базе полноприводного универсала Skoda Octavia Combi, но отличается от него увеличенным на 1,6 сантиметра дорожным просветом. Кроме того, Octavia Scout получила специальный пластиковый обвес, который защищает лакокрасочное покрытие кузова от повреждений. Передний бампер у новинки имеет оригинальную форму и защищен в центральной части стальной накладкой. Это несомненный плюс, ведь их можно царапать ветками сколько душе угодно и внешний вид машины от этого особо не пострадает. Создана эта самобытная модель для тех фанатов марки Skoda, которые любят загородные поездки по не самым лучшим дорогам и не гонятся за обилием лошадиных сил и безмерным рабочим объемом двигателя. Подвеска достаточно комфортная. Настроена она скорее на плавную езду и мягкое проглатывание ям и неровностей, нежели на активное вождение: вхождение в повороты на высокой скорости и резкое маневрирование. В целом что водителю, что переднему, что задним пассажирам поездка даже на большие расстояния должна показаться приятной. Skoda Octavia Scout оснащается специальными колесными дисками размером 17 дюймов и высокопрофильными шинами.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda OctaviaII Scout 2. 0 4WD.

    Продажа новых автомобилей Skoda Octavia

    Продажа подержанных автомобилей Skoda Octavia

    Отзывы владельцев автомобиля Skoda Octavia

    • 04.09.2008

      Май Михаил Валерьевич

      Оценка автора

      Объективность

      Доброго Вам времени суток. Хочу поделиться 1,5 годовалым опытом эксплуатации своего авто. Машину брал у официального диллера, который только открылся в нашем городе, поэтому этап покупки был довольно приятным. Даже сделали подарок в виде родных ковриков. Приобрёл я красную Октавию на 16 дюймовых дисках комплектации WTS (вроде как спорт пакет). Машины продавались как горячие пирожки, поэтому выбрал самую лучьшую на тот момент, но без кондиционера. Пожалуй это самый большой минус о котором сожалею по сей день. Органы управления удобны и понятны, сев после Астры G в Шкоду суще…

      подробнее
    • 26.10.2008

      Mark_26102008

      Оценка автора

      Объективность

      Машинка со мной только 3 месяца! Из недостатков: 1/ гнездо для стакана (бутылки) находится между сиденьями, но сзади, так что удобно им пользоваться пассажирам, сидящим на заднем сиденье 2/ ощущение крена при поворотах на большой скорости (после Ниссана — немного непривычно) 3/ лихачам покажется мало мощности (75л/с), мне — нормально. 4/ ,,слышен,, шум шин при скорости от 90-100 км/ч однако это пропадет при замене резины на импортную Из положительного: 1/ ощущение спокойствия и глубочайшей надежности при эксплуатации 2/ соответствие всех заявленных параметров (при поездке…

      подробнее
    • 19.04.2009

      Рыбалкин Олег

      Оценка автора

      Объективность

      Машина просто супер !!! Салон вместителен багажник просто огровный!! едет классно правда если сравнивать например с тойотой немного жестковата но это того стоит ! Абсолютно устойчива на любой поверхности дороги ЕСП если нужно во время вмешается и поможет КОРОЧЕ Только Skoda без раздумий! Дилер тоже супер ЕмУ рЕсПеКТ!! ВСЕ УСТРАИВАЕТ ВО ВСЕМ. Вообщем одним словом КАЙФ.

      подробнее
    Обзор

    Skoda Octavia Scout | Auto Express

    Skoda Octavia Scout — это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.

    • Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

    Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, так что у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный привод. Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных улучшений, чтобы выделить его.Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и повышенная управляемость дают вам представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

    Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей модели для преодоления бездорожья.

    В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей. Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л.с., доступными покупателям.Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    Долгосрочные испытания
    Дорожные испытания

    Прочная Octavia Scout от Skoda — удобный круизер и даже неплохо сочетается с бездорожьем. Octavia Estate дешевле и столь же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль.Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей — и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы соответствовать обычной Octavia 4×4. Имущество.

    На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate. Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с., который доступен в Scout.Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

    Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает всю производительность, которая может вам когда-либо понадобиться, а также значительно дешевле в покупке. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. заметно активнее: разгон от 0 до 100 км / ч завершается всего за 7,8 секунды.

    Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими.Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

    Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой местности, поскольку оба варианта поставляются с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает улучшить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги.Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.

    По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4×4, и не предлагает гораздо большего с точки зрения возможностей. Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

    Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем конкурирующие модели.Оба двигателя будут отдавать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для максимальной дальности полета. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 при колоссальных 174 г / км, в то время как VW все еще отстает с показателем в 47,9 миль на галлон.

    Skoda никогда не поражала мир передовым дизайном, но нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и квадратными краями, придающими автомобилям красивый, серьезный вид. Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые края полностью соответствуют формуле универсального кроссовера.

    Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше из серебра и хромированной оконной отделки, которые в совокупности придают Scout элитный вид.

    Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену.Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

    Глянцевая черная отделка на центральной консоли придает интерьеру приподнятость, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.

    Декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач — еще одно сомнительное дополнение. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно.Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто оно создано на долгие годы.

    Octavia уже является одним из самых практичных универсалов в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество, увеличивая объем до 1740 литров.

    Позади 6-футового водителя есть еще достаточно места для головы и коленей сзади для взрослых.Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее по-прежнему очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.

    В другом месте внутри есть множество удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.

    Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому должна быть надежной. Читатели назвали его 7-м лучшим автомобилем по версии Driver Power 2016.

    Octavia была протестирована Euro NCAP только в кузове хэтчбек, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.

    Узнайте все о самой универсальной Skoda Octavia, самодельном автомобиле Scout

    После анонса в прошлом месяце Skoda опубликовала новые фотографии и видео своей совершенно новой Octavia Scout, а также полную информацию о приподнятом состоянии.

    Есть о чем поговорить, в том числе о том, что Octavia Scout впервые доступна с передним приводом.Покупатели могут получить переднеприводный Octavia Scout с двумя двигателями: 2,0-литровым TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) — оба соединены с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Бензиновый двигатель также доступен как мягкий гибрид E-Tec с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Тем, кому нужен полный пакет, Skoda предлагает Octavia Scout со стандартным полным приводом в сочетании с двумя дизельными двигателями и бензиновым агрегатом. Независимо от трансмиссии Octavia Scout доступен только в кузове Combi (Estate).

    См. Также: Абсолютно новая Skoda Octavia RS добавляет 242 л.с. бензина, 197 л.с. дизельные трансмиссии

    Самая лучшая силовая установка — это 2,0-литровый TDI нового поколения EVO, развивающий мощность 200 л.с. (197 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут). Это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Skoda Octavia. Покупатели также могут приобрести 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.). Все три двигателя в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.

    Если говорить о системе полного привода, то она отличается многодисковой муфтой шестого поколения с электронным управлением и встроенным ЭБУ, уменьшенным предварительным натягом подшипников и улучшенной внутренней смазкой благодаря маслу с низким коэффициентом трения. Утверждается, что новое сцепление на 0,8 кг (1,7 фунта) легче своего предшественника, что обеспечивает «очень низкий расход топлива» даже при работе в режиме 4 × 4.

    При движении накатом с низкой нагрузкой или при движении по прямой мощность обычно передается на переднюю ось. Когда этого требует дорожная ситуация, включается задний мост для создания дополнительной тяги.Считается, что дополнительный режим Off-Road, предлагаемый как часть Driving Mode Select, обеспечивает еще лучшие характеристики вождения на пересеченной местности.

    Все модели Skoda Octavia Scout в стандартной комплектации оснащены пакетом Rough-Road, который включает защиту днища и увеличенный на 15 мм (0,6 дюйма) дорожный просвет. Помимо более высокого дорожного просвета, Octavia Scout можно узнать по отчетливым бамперам с защитой днища под алюминий, черным пластиковым накладкам на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей, а также стандартным 18-дюймовым серебристые легкосплавные диски Braga.

    Кроме того, нижние элементы бампера, рейлинги на крыше, оконные рамы и крышки зеркал имеют серебристую отделку. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Octavia Scout, которая также имеет значки Scout на передних крыльях. В качестве опции можно заказать полностью светодиодные матричные фары.

    Внутри, характерные особенности модели включают обивку ThermoFlux, вышитые логотипы Scout на передних сиденьях, декоративные накладки на приборной панели, а также прострочку Tabor Brown и алюминиевый декор для педалей.Среди других украшений интерьера — хромированная отделка, текстильные коврики и приветственный логотип Scout на стандартном 10-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Skoda Octavia Scout 2020 дебютирует как универсал модельного ряда

    Skoda приоткрыла завесу над самым универсальным вариантом новой линейки Octavia — универсалом Scout.

    На 15 мм (0,6 дюйма) выше, чем у обычной Octavia Combi, Scout в стандартной комплектации оснащен пакетом Rough-Road, включая защиту днища.Octavia Scout, ранее предлагавшаяся исключительно с полным приводом, теперь может быть оснащена и с передним приводом.

    Линейка двигателей состоит из турбодизелей TDI и турбобензиновых агрегатов TSI, увенчанных новым 2,0-литровым двигателем TDI поколения EVO, обеспечивающим 200 л.с. (197 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента.

    Смотреть: 2020 Skoda Octavia Combi ставит все нужные коробки

    Самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Octavia Scout, предлагается со стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом.Клиенты также могут выбрать 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) и 2,0-литровый TSI 190 л.с. (187 л.с.) — оба предлагают коробку передач DSG и полный привод в стандартной комплектации.

    Для тех покупателей, которым не нужен полный привод, но которые могут использовать увеличенный клиренс Scout и более мощную подвеску, Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровый 150 л.с. (148 л.с.). TSI оснащался шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Бензиновый двигатель также доступен как мягкий гибрид E-Tec с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

    Skoda заявляет, что Octavia Scout 2020 года подходит для езды по бездорожью с полным приводом и может использоваться для буксировки каравана, конюшни или прицепа для лодки. С дизельным двигателем мощностью 200 л.с. (197 л.с.) он может тянуть прицеп с тормозами весом до 2 000 кг (4 409 фунтов).

    Как и его предшественник, Skoda Octavia Scout имеет более прочный внешний вид, чем обычная Octavia Combi, благодаря уникальным передним и задним бамперам с защитой днища под алюминий, а также пластиковым покрытием на колесных арках, боковых порогах и днище. двери.

    Scout поставляется со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga или дополнительными 19-дюймовыми колесными дисками Manaslu с другими специфическими для модели деталями, включая серебристую отделку кромки переднего спойлера, заднего диффузора и боковых зеркал, а также значки Scout на передних крыльях. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, а полностью светодиодные матричные фары доступны в качестве опции.

    Внутри Skoda Octavia Scout 2020 получил хромированные детали на дверных панелях и ручках, декоративные накладки на приборной панели для конкретных моделей, а также сиденья ThermoFlux с логотипами Scout и контрастной строчкой Tabor Brown.Последний также присутствует на рулевом колесе, подлокотниках и приборной панели, а педали с алюминиевой отделкой завершают комплект.

    Осенью

    Skoda запустит на европейские рынки совершенно новую Octavia Scout, но более подробная информация о ней будет выпущена в начале июля.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Раскрыта Skoda Octavia Scout 2021 года, планы Австралии еще не подтверждены

    Чешский бренд продемонстрировал свой новейший универсал с высокой посадкой, но неясно, присоединится ли модель к местной линейке после долгого отсутствия.

    Skoda представила Octavia Scout третьего поколения в Европе, но, хотя обычные модели Octavia подтверждены для Австралии, этот новый вариант пока остается выжидательным.

    Директор Skoda Australia Майкл Ирмер сказал на этой неделе, что, хотя он не может подтвердить наличие Octavia Scout, значок играл здесь раньше.

    «Хотя 2020 год может оказаться годом, когда Skoda впервые продаст больше внедорожников, чем автомобилей, Octavia является синонимом Skoda», — сказал г-н Ирмер.

    «Это была модель, которую мы запустили в Австралии в 2007 году, и она остается опорой бренда».

    Новая Octavia Scout основана на Octavia четвертого поколения, но получает множество оборудования, повышающего ее практичность.

    Стандартный пакет для бездорожья подходит для защиты днища и увеличивает дорожный просвет на 15 мм, с дополнительной защитной накладкой, установленной на колесных арках, боковых порогах и нижней части дверей.

    Модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом дебютирует в Octavia Scout, мощностью 147 кВт и 400 Нм — самая мощная дизельная силовая установка, используемая в модели на сегодняшний день.В новой форме Skoda заявляет, что буксировочная способность Scout с тормозами составляет 2000 кг.

    Новый дизельный двигатель и 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый агрегат мощностью 140 кВт с турбонаддувом в стандартной комплектации комплектуются полным приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением .

    1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый вариант с турбонаддувом также оснащен мягкой гибридной технологией и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

    Клиенты также могут выбрать 85 кВт 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , оба оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом — впервые такая компоновка была предложена на Octavia Scout.

    Новая Skoda Octavia Scout стала на 16 мм длиннее и на 15 мм шире, чем ее предшественник, увеличившись до 4703 мм в длину и 1839 мм в ширину. В результате объем багажника составляет 640 литров — на 30 литров больше, чем у предыдущего поколения.

    Skoda Octavia Scout оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступен вариант с 19-дюймовыми дисками.Новая матричная светодиодная фара дебютирует для Octavia на Scout.

    БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Octavia
    БОЛЬШЕ: Все Skoda


    Раскрыта Skoda Octavia Scout 2021 года, планы Австралии еще не подтверждены

    Обзор

    Skoda Octavia Scout — GreenCarGuide.ru

    ИСТОРИЯ

    В наши дни всем нужен внедорожник или кроссовер, но большие внедорожники, как правило, тяжелые и имеют плохую аэродинамику, поэтому это отрицательно сказывается на экономике, а высокий центр тяжести также отрицательно сказывается на управляемости.Так неужели идеальное решение — это универсал с повышенным дорожным просветом и полным приводом? Предложение Skoda — Octavia Scout в этой форме с двигателем 184 л.с., что является более заманчивым предложением, чем вариант с двигателем меньшей мощности.

    ДИЗАЙН И ИНЖИНИРИНГ

    Под кузовом Шкода все знакомое железо Volkswagen Group. В этом случае двигатель мощностью 184 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DSG, полный привод и увеличенный клиренс.Крутящий момент составляет 380 Нм, а вес системы 4 × 4 незначителен: 1484 кг по сравнению с 1427 кг у полноприводной Octavia.

    Skodas

    часто имеют стиль, из-за которого они выглядят как плохие родственники в Volkswagen Group, но мы думаем, что Octavia выглядит хорошо — она ​​современна и остра, а не имеет каких-либо неудобных деталей дизайна.

    То же самое и внутри — у Skodas в прошлом обычно был очень простой интерьер, но вы легко можете жить с приборной панелью этой последней Octavia.Однако есть одна неидеальная черта интерьера — отсутствие возможности вводить почтовые индексы на спутниковой навигации.

    Одним из ключевых преимуществ Octavia Estate является пространство, которое он предлагает, особенно в багажнике, который может легко проглотить много багажа.

    Skoda Octavia Scout Опыт вождения

    Skoda Octavia Scout — универсал, а не большой и громоздкий внедорожник. Несмотря на то, что у него повышенный дорожный просвет, поскольку центр тяжести все еще достаточно низкий, Scout по-прежнему ездит как универсал, а не как высокий 4 × 4, поэтому вам не нужно начинать молиться, чтобы вы сделали его круглым. каждый угол.

    Таким образом, его управляемость вполне приемлема, и у него хорошие ходовые качества. Система полного привода означает, что он может преодолевать некоторое расстояние по бездорожью, но это также означает, что у нее лучшее сцепление с дорогой в любую погоду — нет ни одной неприятной пробуксовки передних колес и рулевого управления крутящим моментом (хотя автомобиль делает большую часть времени работают с передним приводом). Возможность вызова помощи от задних колес особенно важна для двигателя 184 л.с., который имеет хороший крутящий момент (380 Нм).Это отлично подходит для спокойного вождения по автомагистрали, когда Scout также изыскан, тих и удобен — так что это отличный круизер на дальние расстояния.

    Коробка передач DSG в целом хорошая, хотя существует тенденция к тому, что обороты будут слишком низкими в D и слишком высокими в S. Эта характеристика не уникальна для этого автомобиля — это, похоже, тенденция ряда производителей. момент. Мы бы предпочли иметь только одну настройку, которая постоянно поддерживает нужные обороты. Также было лучше переключать передачи вручную на извилистых горных дорогах, чтобы всегда выбирать правильную передачу.

    Мы смогли найти только одну главную проблему, которая испортила впечатляющие впечатления от вождения: при движении по длинным прямым дорогам ощущение рулевого управления часто становилось легким, а затем снова тяжелым по обе стороны от прямой; странное ощущение.

    Есть еще одна вещь. Мы считаем, что любой автомобиль с полным приводом и увеличенным дорожным просветом должен иметь шины, обеспечивающие дополнительные возможности, обещанные претензиями на бездорожье. Однако эта Octavia Scout не оснащалась всесезонными, грязевыми и зимними шинами.

    Skoda Octavia Scout Economy и выбросы

    Octavia Scout имеет официальный показатель экономии 55,4 миль на галлон, что соответствует выбросам CO2 в 134 г / км. В течение недели, которая включала в себя поездку из Чешира в заснеженные горы Шотландии и обратно, Octavia в среднем потребляла 44,5 миль на галлон. Худшее, что мы видели, было 40,5 миль на галлон; лучшее, что мы испытали, было 53,6 миль на галлон. Это неплохой результат для большого внедорожника с колесной формулой 4 × 4. Вы также можете рассчитывать на реальную дальность поездки более 500 миль на одном баке дизельного топлива.

    ЦЕНА, ОБОРУДОВАНИЕ И МОДЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ

    Skoda Octavia Estate Scout в форме 2.0 TDI 184 PS 4 × 4 DSG стоит 27 990 фунтов стерлингов. Стандартное оснащение хорошее, но у нашего тестового автомобиля были опции, включая усиленные фары, металлическую краску (мы бы рекомендовали этот металлический синий цвет, поскольку он никогда не показывал грязь) и зимний пакет; в результате общая цена составила 30 430 фунтов стерлингов. Это автомобиль, который в целом очень компетентен, поэтому, хотя он может показаться относительно дорогим, по сравнению с конкурентами он на самом деле предлагает разумную стоимость — как и следовало ожидать от бренда Skoda.

    Есть две модели Scout — с турбодизельными двигателями 150 или 184 л.с. Нет большой разницы в экономичности или выбросах: 129 г / км против 134 г / км CO2.

    Наша неделя с Octavia Scout стала отличным испытанием для машины. Поездка из Чешира в заснеженные горы Шотландии (где было много скаутов Octavia) показала, что машина удобная, изысканная, просторная, мощная и экономичная. Очень ограниченная и мягкая езда по бездорожью и по снегу не представляла проблем, несмотря на отсутствие всесезонных шин — но мы все же говорим, что производители таких транспортных средств должны устанавливать шины, которые лучше работают в таких условиях, в стандартной комплектации.

    Универсал с полным приводом и увеличенным дорожным просветом предлагает более эффективный вариант, чем большой громоздкий внедорожник, который будет менее эффективным и плохо управляемым. Но с возможностью полного привода вы по-прежнему получаете лучшее сцепление с дорогой на обычных дорогах в любую погоду.

    Обычно мы рассматриваем Skodas с самым низким уровнем выбросов, однако здесь, в Green Car Guide, мы ищем автомобили, которые имеют лучший баланс между производительностью и эффективностью, поэтому, если бы мы купили Octavia Scout, мы бы определенно выбрали версию 184ps, так как это лучше водить, очень мало потерь в экономии топлива или выбросах, и мы могли бы представить, что реальная разница в экономии топлива на длительных пробегах даже более незначительна, чем на бумаге.Помимо немного странного ощущения руля, которое варьируется от легкого до тяжелого на длинных прямых дорогах, это один из лучших Skodas, на которых мы ездили. Octavia Scout имеет рейтинг Green-Car-Guide 8 из 10.

    • Экономия топлива за городом: 61,4 миль на галлон
    • Расход топлива в городе: 48,7 миль на галлон
    • Экономия в тесте: 44,5 миль на галлон
    • Выбросы CO2: 134 г / км
    • Зеленый рейтинг: Группа VED E — 130 фунтов стерлингов в первый год / последующие годы
    • Вес: 1484 кг
    • Обязательства компании по налогу на автомобили (2013/14): 22%
    • Цена: £ 27990
    • Страховая группа: 22E
    • Мощность: 184 PS
    • Макс.скорость: 136 миль / ч
    • 0-62 миль / ч: 7.8 секунд
    • Евро 6: Да

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитная крышка для Великобритании

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

    Страхование автомобилей

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Претензии на запчасти и гараж

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи дома

    — сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Skoda представляет Octavia Scout

    нового поколения (2021)

    Новая Skoda Octavia Scout предлагается как с передним, так и с задним приводом, и может быть оснащена рядом бензиновых, умеренно-гибридных бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

    Octavia, вероятно, является самым популярным предложением Skoda в мире, и автомобиль получил обновление поколения в прошлом году.Octavia — не только самая популярная Skoda, но и одна из самых разнообразных машин, которые предлагает Skoda, учитывая тот факт, что она предлагается в различных форматах.

    Skoda выпустила ориентированную на производительность версию vRS четвертого поколения Octavia в начале этого года, а теперь чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам, представил универсальную версию Octavia, которая называется Octavia Scout. Как и его предшественники, Octavia Scout 2021 года практичнее, чем автомобиль-донор, и кажется идеальным семейным автомобилем.

    По сравнению с Octavia четвертого поколения, версия Scout имеет тот же дизайн, что и центральная стойка. При этом вместо покатой крыши седана Octavia Scout предлагает дополнительное пространство для головы задним пассажирам, а крыша универсала простирается до задней двери.

    Дизайн задней части также похож на обычную Octavia, а вариант Scout оснащен такими же угловыми светодиодными задними фонарями. Octavia Scout четвертого поколения имеет длину 4703 мм, и Skoda утверждает, что это самая длинная модель Scout за всю историю.Кроме того, ни один другой вариант Scout не может сравниться с 640-литровым загрузочным пространством новой модели.

    Кроме того, высота Octavia Scout была увеличена на 15 мм, чтобы поместье лучше справлялось с бездорожьем. Впервые Skoda Octavia Scout предлагается с переднеприводной конфигурацией, при этом полноприводная конфигурация сохранена.

    Полноприводная конфигурация может быть с 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 115 л.с., а также с 1.5-литровый турбированный бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л.с. Оба эти двигателя могут быть установлены только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также предлагается умеренно-гибридный 1,5-литровый двигатель TSI e-TEC, который сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG и получает установку FWD.

    Лучшие варианты предлагаются с 2,0-литровыми двигателями TSI и 2,0-литровыми TDI EVO. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 190 л.с., в то время как 2,0-литровая масляная горелка может быть настроена в двух отдельных состояниях, т.е. 150 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *