Шкода практик отзывы владельцев: Отзывы владельцев Skoda Praktik

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Praktik

Одноклассники Skoda Praktik по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Praktik

Skoda Praktik, 2008 г

Первое впечатление от Skoda Praktik было своеобразным — небольшое с виду авто оказалось очень вместительным в плане объёма перевозок электро-бензоинструмента. В салоне достаточно высоко сидеть, сиденья жесткие, но удобные, только регулировок не хватает, т.к. сзади сидений расположена металлическая сетка, поэтому очень крупным людям будет не совсем комфортно (проверено), особенно справа. Вроде и отодвинуть сиденье ещё, а нет больше хода. Вот в этом засада. Рулевая колонка достаточно комфортно устроена и руки от дальних поездок не устают. Панель приборов расположена просто, на первый взгляд, но все под рукой, единственное, что меня не устраивает — это расположение корректора фар, никак не могу к нему привыкнуть — слева под рулём, но в не доступном месте, а в ночное время его не видно из-за руля.

Консоль показывает: тахометр слева, посередине — наличие бензина в баке в виде шкалы, а справа — спидометр. Так же удобные кармашки под мелочь и стаканчик кофе. Что касается обзорности, то здесь есть минусы — широкая «мёртвая зона» между лобовым и боковыми стеклами и своеобразные боковые стекла, которые не дают полную картинку не наклоняясь. Я привык уже и в основном пытаюсь по зеркалам заднего вида выезжать, либо прямо перпендикулярно к проезжей части.

Шумоизоляция у Skoda Praktik хорошая до 60 км/ч, дальше хуже — настойчивый гул колёс из грузового отсека. Но кричать и срывать голосовые связки в разговоре с пассажиром не надо, все и так неплохо слышно. А двух штатных колонок и древней МП-3 магнитолы JVC хватает, чтобы слушать радио (только не рок и более тяжелые мелодии). Что касается «сверчков», то они присутствуют в тяжелых (обратите внимание) дверях шкоды и конечно же в грузовом отсеке. Но не напрягают слух. Они не постоянны, но все-таки присутствуют. Что касается подвески Skoda Praktik, то она мне очень нравится.

Самое главное достаточно — крепкая, при пробеге 65000 еще ничего в ней не делали. И на последнем 4 ТО мне сказали, что все супер. Что меня очень удивило. В принципе, по горно-лесистым местностям я не «ползаю», в основном центральные улицы городов и трасса, хотя мой подъезд к дому можно сравнить с полигоном по испытанию боевой техники. Но на «Шкоде» я проезжаю нормально, за счёт отсутствия больших свесов и минимального расстояния от колесных арок до бамперов. Зимой забирался по самые пороги в сугробы и ни разу не застревал — зимняя шипованная резина. Тормоза также хороши собой на укатанном снегу либо на асфальте, но на накатанной обледенелой дороге система АБС иногда больше заставляет меня переживать за столь длинный тормозной путь. Стараюсь цеплять немного обочины, так быстрее получается.

   Достоинства: небольшой расход топлива. Хорошая проходимость. Коробка передач. Рулевое управление.

   Недостатки: регулировка и ход сидений. Тяжелые двери закрываются с неприятным звуком. Плохой боковой обзор из кабины.

  Александр, Нижний Новгород

 

Отзыв Skoda Praktik 1.2 (Шкода Практик) 2007 г.

Всем привет! Хочу рассказать про свой рабочий автомобиль SkodaPractik1.2 2007 г.в. Он построен на базе SkodaRoomster, я бы сказал даже они идентичные, только Roomster пассажирская версия, а Practik грузовая. Основные отличия: на Practik нет задних сидений, (хотя при желании их можно поставить), нет обшивки в фургоне потолка и боковин кузова, пол деревянный (фанера), стекла в задних дверях тоже отсутствуют. Самая дешёвая комплектация, которая имеет только одну подушку безопасности водителя, ГУР и АБС. Нет даже электро-стеклоподъемников спереди и дворника на задней двери, я не говорю уже про кондиционер и литые диски. Максимум удешевления по сравнению с Roomster. Честно говоря, я бы поменял АБС на стеклоподъемники электрические, они мне были как-то нужнее, особенно летом. Из машины в машину приходилось выходить и заходить очень часто, и ручное поднимание и опускание весла действовало на нервы )) Хотя стекло, не смотря на то что опускалось и поднималось вручную, ездило вверх и вниз очень легко.

Мне пришлось работать водителем на этой машинке ровно 4 месяца. Работали со сменщиком по очереди. На момент получения Шкоды ее пробег составлял 77000 км. Машина эта принадлежала кафе. В нашу задачу входило доставка заказов клиентам. Основное меню эта японская и европейская кухня, в т.ч. различные напитки. После полуночи начиналась развозка персонала. Всего было 3 точки, из которых мы возили заказы, плюс различные поручения и закупки. Я не буду заострять внимание на ужасной организации системы доставки и нецелесообразной логистике, разработанной директором данного заведения, когда одна машина во всем городе выполняет доставку заказов в 3-х разных заведениях, находящихся в разных концах города, и параллельно ещё ездит на закупки разного товара. В итоге ожидание клиентов составляло до 3-х, а то и 4-х часов. Я хочу сказать, что Шкоду эксплуатировали просто нещадно. Суточные пробеги составляли в среднем по 270-300 км по городу. Мой рекорд составил 360 км за смену. Машина отдыхала в сутки не более 6-ти часов, всё остальное время она работала. Через 4 месяца доставка была отменена, а Шкода стала выполнять уже другую миссию на оптовой базе. За 4 месяца её пробег составил порядка 30.000 км.

Ремонт и обслуживание

Честно говоря, обслуживанием просто некогда было заниматься. Рабочий день был организован так, что даже с трудом находили время, чтобы съездить в шиномонтаж и подкачать колёса. За всё это время поменяли один раз масло через 20000 км, щётки стеклоочистителей и передние колодки, когда они уже давным-давно стёрлись до самого железа. Из крупного ремонта была только замена крышки масляного фильтра. Какой то мастер ещё до нас при смене масляного фильтра перетянул крышечку, и она лопнула. При езде из неё сочилось масло. Фильтр масляный стоит бумажный. А крышку этого фильтра стоит закручивать очень осторожно, иначе, если перетянуть – замена гарантирована. Дворники подходят только родные. Обычные универсальные за 200 руб вы не найдёте. Там крепление ни как у всех, а специальное. Поэтому дворники только оригинальные за 900 руб комплект. И это всё! По машине больше ничего не делали, не считая регулярных визитов в шиномонтаж и замены лампочек. Болезнь у неё была с колёсами. Родные колёса стояли 185/55R15 на штампованных дисках. В силу низкого профиля колеса и жесткой подвески колёсные диски мялись только в путь! В шиномонтаж ездили как минимум по 2 раза в неделю прокатывать диски. Три вмятины на диске, 5 грыж на колесе, в результате неимоверное биение руля – это обычное рабочее состояние нашей Шкоды)) Болезнь с колёсами можно вылечить путём установки резины с профилем хотя бы «60» и литых дисков. Резина с большем профилем уже может задевать за подкрылки при поворотах, надо смотреть. Да ещё одна проблема была с директором. Таких скупердяев ещё свет не видовал! Экономил на всем, в том числе на нашей бедной Шкоде. Ничего лишнего не позволял. Даже получили выговор за дорогие оригинальные дворники))) На вопрос директору «как нам накачивать шины?» получили ответ «на заправках где компрессоры стоят» ))) Отдельно хочу сказать про резину Dunlop, которая стояла на машине ещё с завода. В общем, эти колёса прошли порядка 100.000 км! Я считаю это очень хорошо. На момент замены их износ составлял 120%.  Какое то было съедено до корда, какое то было все в грыжах, какое то лопнуло по всей окружности. Я думаю, если бы стояла изначально резина с профилем повыше и вовремя делали бы сход-развал, то колёса прошли бы и поболее. Имел опыт владения Mercedes-BenzA160. покупал с пробегом 110.000 км. На нем тоже стояла резина Dunlop ещё с завода. Она была вся лысая, как изношенная резина Формулы-1. Я доездил на ней ещё целый сезон, а потом дожёг её на Форде Скорпио. Кстати, передняя подвеска на SkodaPractik и Mercedes-BenzA160 очень похожи. В тот момент, когда совсем умерли наши покрышки Dunlop, директор, скрепя сердцем, разрешил купить резину… но только б/у и только 3 колеса! Т.к. четвёртое колесо ещё может поездить )))

Подвеска

Что касается подвески, то она жёсткая, даже я бы сказал очень жёсткая. По началу мой желудок со всеми остальными внутренностями содрогался на каждой яме, но потом как то все привыкли)) Очень много приходилось ездить по дворам и частному сектору. Я не говорю, что у нас в провинции основные улицы оставляют желать лучшего, а дворы -вообще сплошное бездорожье. В результате такой эксплуатации к 100.000 км пробега внизу стучало и бремчало все, что возможно. Но это не мешало Шкоде работать. Кстати подвеска простая и не дорогая. Спереди пару сайлентблоков с каждой стороны и шаровые обойдутся около 3000 руб за неоригинал. Задняя ещё дешевле, там балка. 

Двигатель – это самое моё любимое в этой машине! Двигатель 1.2 л 69 л.с. 12 клапанов, всего 3 цилиндра(!) просто самолёт! Для мотора с таким маленьким объёмом динамика просто поразительная. По звуку чем-то немного напоминает дизель, передачи короткие, привод ГРМ цепной, тяга поразительная, тяга чувствуется на любой передаче. На светофоре ТАЗиков и Логанов делает только в путь. Максимальная скорость 163 км/ч, дальше просто не едет. Такой же двигатель ставится на SkodaFabia. Не путать с двигателем 1.2л 8 клапанов с приводом ГРМ ремнём, где по ПТС 60 л.с., а здесь цепь, что более надёжней. Расход 92 бензина по городу 6,5-7 литров на 100 км в спокойном режиме без груза, если постоянно жарить, то можно и 9-10 получить. С грузом 8-8,5 л на 100 км. По городу. По трассе около 5 литров. Масло до 15000км после замены не ест, потом приходилось немного подливать. Вообще лучше менять масло до 10000км пробега, если хотите чтобы двигатель жил долго и счастливо. В нашем случае исключение, масло менялось до 20000 км. После 15000км на одном масле уже и звук мотора не тот, и тяга пропадает. Катался на SkodaFabia 1.4л 85л.с.. Вот это вообще ураган! Боюсь представить на что способен мотор на SkodaFabia1.6л или на SkodaFabia1.4 TSIRS180 л.с.

Кузов

Читал отзывы про SkodaFabiaи SkodaYeti. Многие жалуются на плохое лако-красочное покрытие, типа через год-полтора начинает краска отшелушиваться и перекрашивают по гарантии. Не спорю, видел сам такие экземпляры у знакомых. Наша Шкода была не бита и не крашена, проверяли пробором. По кузову у этой машины за 6 лет краска нигде не слезла, даже крупных сколов на ней не было, не говоря уже про ржавчину. По кузову у меня претензий нет, ставлю твёрдую «5».  Дизайн для грузового автомобиля отличный. Симпотичная мордашка от SkodaFabia. Roomster ещё лучше смотрится. Но опять же всё на любителя. Если сравнивать с RenaultKangoo, думаю многие со мной согласятся, что SkodaPractik сделана более эстетичнее. Поставлю минус в пользу обзора. В силу маленьких боковых окон и отсутствия стекол на задних боковых дверях обзор плохой. Но что вы хотите, это же фургон.

Грузоподъмность по паспорту 600кг. Мы сильно машину не нагружали. Из тяжёлого возили один раз холодильник, а так в основном только кеги с пивом. Не надо путать SkodaPractikс ГАЗелью. Это совсем разные классы. В салоне всего два кресла: для водителя и одного пассажира. Но по факту ездили и по 8 человек, и это далеко не предел. Рассаживались следующим образом: водитель за рулём, рядом на сидении администратор либо старший повар, сзади за сидениями сидя на полу на подушках где есть ниша для ног — повара и бармены; на колёсных арках в фургоне те, кому не хватило места и тот, кто выходит через заднюю пятую дверь; и просто на полу на корточках – узбеки.

Комфорт

Скажу прямо, работать на этой машине очень комфортно. Удобное водительское место, удобная посадка, под рукой всё что нужно. Руль вращается легко, хваткая удобная, ручки дверей удобные, в салоне полноценные ручки на дверях, а не углубления для пальцев, как во многих бюджетных иномарках. Зеркала отличные. Стоит отметить  в машине очень жаркая печка. Машина греется быстро, через 5 мин уже идёт теплый воздух. Педали мягкие, передачи втыкаются вообще без усилий. Понравилось управление поворотниками. Если надо перестроится, просто слегка толкаешь лепесток поворотника, он возвращается назад, а сам поворотник промигает три раза и выключится. Если конечно нужно повернуть, то толкаешь лепесток поворотника до фиксации, и он никуда не возвращается, пока не начнёшь выворачивать руль в другую сторону. К этой системе так быстро привык, что потом на машинах с обычным управлением поворотниками было очень не привычно ездить. Шумоизоляцию я бы оценил на «три». Ну а что вы хотите от фургона? Обшивка в этой машине присутствовала только до конца передних мест. В том числе и потолок был только над головой водителя и переднего пассажира. Дальше просто металлический кузов без обшивки. Задняя пятая дверь тоже без обшивки. Двигателя было не особо слышно, а вот шум от дороги частенько напрягал, особенно в дождь. Сидя за рулём, двигаясь в дождливую погоду по трассе складывалось такое впечатление, что задняя дверь просто отсутствует. Настолько было шумно. Я думаю, что у Roomsterс шумоизоляцией дела обстоят куда лучше. В принципе шум за бортом работе не мешает, а вот электро-стеклоподъёмников и дворника на задней двери действительно не хватало для полного счастья.

Проходимость

Проходимость как у обычной городской легковой машины. Самая нижняя точка это чашки задних пружин, бывает, цепляешь ими при переезде через бордюр, хотя случалось это крайне редко. При парковке носом бордюр не цепляется, конечно, если он стандартной высоты. Если на бордюре наледь в несколько сантиметров, то можно оторвать бампер. Не стоит забывать, что это ещё не Yetti, и в колею после УАЗика не надо залезать. Хотя был у нас один склад, куда шла просто убитая дорога. Дорога – пожалуй, сильно сказано, полное бездорожье. Как будто в военные годы это место бомбардировали с самолётов, а потом в эти воронки затекла вода. В одном таком кратере наша Шкода могла полностью поместиться. Аккуратно проезжали, может только один раз чиркнешь в самых отечественных местах днищем, а так без проблем, главное включать мозги. На трассе стоит как вкопанная благодаря жёсткой подвеске и длинной базе.

Минусы

К минусам хочу отнести следующее:

·         Плохая обзорность (дело привычки)

·         Плохая шумоизоляция (повторяю, что это фургон для перевозки груза, а не для перевозки VIP- персон)

·         Маленький бачок стеклоомывателя (что-то около 2-х литров всего, в грязную погоду неудобно)

·         Дворники только оригинальные (но ходят долго)

·         После помывки лобового стекла омывателями, вода при движении автомобиля течёт на боковые передние стёкла, которые в силу аэродинамики данного авто и так быстро пачкаются.

·         В грязную погоду очень не хватает дворника на задней двери (а ведь  у Roomster он есть)

·         Родные колеса на штампованных дисках с профилем «55» явно не для наших дорог. Не поскупитесь на литые диски с резиной профилем «60-65», иначе будете постоянным клиентом шиномонтажа.

·         Чтобы поменять лампочки в задних фонарях или в передних габаритах нужно снимать всю фару – довольно неудобно.

Машиной в целом очень доволен. Ну, а минусы они есть у любой машины. Для работы самое то. От управления не устаешь, двигатель отлично тянет, расход небольшой, машина удобная. Задумался о приобретении такой же Шкоды для себя лично, только Roomster. Точнее пока писал этот отзыв, уже купил Roomster)) О нём напишу позже. Но хочу сказать, что это совсем другая машина, по сравнению с Practik. Из общего у них только форма и кузов.

Всем удачи на дорогах!

Шкода Практик I Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Skoda Praktik I страница 1 из 1

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкода Практик I3. 04

Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов

Механика
Двигатель3.00
Коробка передач3.67
Подвеска3.50
Проходимость

Комфорт
Видимость1.83
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев3.00
Пространство для водителя и пассажиров3.00
Шумоизоляция2.00

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.17
Соотношение цена / качество3.17

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.00
Отсутствие серьезных проблем3.50

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Skoda Praktik I

Фильтрация отзывов: ДвигательКоробка передачПодвескаВидимостьЭргономикаВентиляция и обогревПространство для водителя и пассажировШумоизоляцияСтоимость эксплуатацииОтсутствие мелких проблемОтсутствие серьезных проблемВ целом об автомобилеСоотношение цена / качествоПроходимостьхронологически, новые сверху

 

Шкода Практик Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Skoda Praktik

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Skoda Praktik


 

 

отзывы о Шкода Практик модификации I 2007-2010

 

 

 

 

 

не указано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шкода Практик I3. 04

Класс: Средний класс3.81
На основе 2383 отзывов

Механика
Двигатель3.00
Коробка передач3.67
Подвеска3.50
Проходимость

Комфорт
Видимость1.83
Эргономика3.50
Вентиляция и обогрев3.00
Пространство для водителя и пассажиров3.00
Шумоизоляция2.00

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.17
Соотношение цена / качество3.17

Надёжность
Отсутствие мелких проблем3.00
Отсутствие серьезных проблем3.50

 

используйте фильтр по кузову:

используйте фильтр по двигателю:

Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели

 

 

Отзывы водителей Skoda Praktik

 

Замена бензонасоса Шкода Практик (Skoda Praktik) по доступным ценам в Москве

Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм‐факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из‐за которых проводится замена бензонасоса Skoda Praktik на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2–3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Компания DDCAR готова быстро заменить бензонасос с гарантией.

Skoda Praktik (Шкода Практик) | Все о авто, скутерах и мопедах


Отзывы владельцев Skoda Praktik Skoda Praktik, г Первое впечатление от Skoda Praktik было своеобразным — небольшое с виду авто оказалось очень вместительным в плане объёма перевозок электро-бензоинструмента.

В салоне достаточно высоко сидеть, сиденья жесткие, но удобные, только регулировок фургон skoda praktik хватает, так как сзади сидений расположена металлическая сетка, поэтому очень крупным людям будет не совсем комфортно провереноособенно справа.

Комплектации и технические характеристики Шкода Практик (Skoda Praktik)

Вроде и отодвинуть сиденье ещё, а нет больше хода. Вот в этом засада. Рулевая колонка достаточно комфортно устроена и руки от дальних поездок не устают.

Панель приборов расположена просто, на первый взгляд, фургон skoda praktik все под рукой, единственное, что меня не устраивает — это расположение корректора фар, никак не могу к нему привыкнуть — слева под рулём, но в не фургон skoda praktik месте, а в ночное время его не видно из-за руля.

Болезнь у неё была с колёсами. В силу низкого профиля колеса и жесткой подвески колёсные диски мялись только в путь! В шиномонтаж ездили как минимум по 2 раза в неделю прокатывать диски. Резина с большем профилем уже может задевать за подкрылки при поворотах, надо смотреть. Да ещё одна проблема была с директором.

Таких скупердяев ещё фургон skoda praktik не видовал! Экономил на всем, в том числе на нашей бедной Шкоде. Ничего лишнего не позволял. В общем, эти колёса прошли порядка Я считаю это очень хорошо.

Какое то было съедено до корда, какое то было все в грыжах, какое то лопнуло по всей фургон skoda praktik. Я думаю, если бы стояла изначально резина с профилем повыше и вовремя делали бы сход-развал, то колёса прошли бы и поболее. Имел опыт владения Mercedes-Benz A На нем тоже стояла резина Dunlop фургон skoda praktik с завода.

Она была вся лысая, как изношенная резина Формулы Я доездил на ней ещё целый сезон, а потом дожёг её на Форде Скорпио. По началу мой желудок со всеми остальными внутренностями содрогался на каждой яме, но потом как то все привыкли Очень много приходилось ездить по дворам и частному сектору.

Технические характеристики автомобилей Skoda Praktik / Шкода Практик

Я не говорю, что у нас в провинции основные улицы оставляют желать лучшего, а фургон skoda praktik -вообще сплошное бездорожье. В результате такой эксплуатации к Но это не мешало Шкоде работать. Кстати подвеска простая и не дорогая.

Спереди пару сайлентблоков с каждой стороны и шаровые обойдутся около руб за неоригинал. Задняя ещё дешевле, там балка.

Практик — надежный и компактный мини-фургон

Двигатель — это самое моё любимое в этой машине! Для мотора с таким маленьким объёмом динамика просто поразительная. По звуку чем-то фургон skoda praktik напоминает дизель, передачи короткие, привод ГРМ цепной, тяга поразительная, тяга чувствуется на любой передаче. На светофоре ТАЗиков и Логанов делает только в путь.

Такой же двигатель ставится на Skoda Fabia. Не путать с двигателем 1. Расход 92 бензина по городу 6, литров на км в спокойном режиме без груза, если постоянно жарить, то можно и получить. С грузом ,5 л на км. По городу. По трассе около 5 литров. Масло до км после замены не ест, потом приходилось немного подливать. В Шкода Практик имеется регулируемое положение фургон skoda praktik колонки, однако минусом является небольшой диапазон изменения положения водительского кресла, из-за чего трудно достигнуть оптимальной близости к колонке.

Грузовой отсек Практик застелен антискользящим водонепроницаемым покрытием. Отдельным фургон skoda praktik является то, что он доступен как со стороны задней, так и через обе боковые двери.

Такой же выбор версий предлагается и европейским покупателям. К чести марки, в фургон skoda praktik от многих производителей, чешская компания не гнушается поставлять в Россию дизельные двигатели. И шансы последнего на благополучное существование здесь наиболее верные: В первую очередь, благодаря высокому крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов в нашем случае равному Нм при — мин-1 и скромному топливному аппетиту 5,3 литра на сотню в комбинированном режиме.

К тому же дизель Skoda Praktik отличается достаточно фургон skoda praktik уровнем вибраций и характерных для двигателей этого типа шумов.

Автомобиль довольно резво откликается на нажатие акселератора и демонстрирует хорошую тягу практически во всем своем скромном диапазоне оборотов. Но это на обычной городской дороге. К примеру, при движении на подъем у незагруженного автомобиля явно чувствуется недостаток тягового усилия даже на фургон skoda praktik передаче. Praktik быстрее, чем можно этого ожидать, теряет скорость и требует перехода на фургон skoda praktik низкую ступень.

Поделиться в социальных сетях

Технические характеристики Skoda Praktik (Шкода Практик)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1001000 MB105/120/130120112021203440/445/450CitigoFabiaFavoritFeliciaFormanGardeLauraOctaviaPraktikRapidRoomsterSuperbVOSYeti

Skoda Praktik 1 поколение Фургон технические характеристики


Skoda Praktik 1 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

Технические характеристики Skoda Praktik (Шкода Практик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Skoda Praktik: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Skoda Rapid Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Я бы порекомендовал этот автомобиль другу

Версия

Greentech SE 1.6 TDI

Средний годовой пробег

5000 — 9999

Обзор

Единственные неисправности, которые я могу Отождествляйте себя с моим Rapid, сиденья слишком жесткие (автокресла VW Group всегда слишком жесткие — известно по различным Passat за 11 лет и Octavia Estate с 63 пластинами в течение 2 лет), автозапуск / остановка иногда не срабатывает, и эта вода может собираться в задних дверях.Ничто из этого не является достаточно значительным, чтобы жаловаться на Skoda. Скандал с дизельным двигателем VW (токсичные газы) — это то, с чем я буду жить, поскольку я слышал много сообщений в средствах массовой информации, торгующих автомобилями, о том, что «исправление VW» наносит двигателю дорогостоящие повреждения. Автомобиль отлично едет — его конструкция никогда не предназначалась для трековых (или уличных?) Гонок и обеспечивает комфортную езду — мы просто кладем на сиденья подушку, чтобы смягчить жесткую езду, и тогда все в порядке. 64,3 мили на галлон — это средняя скорость на галлон с тех пор, как автомобиль был куплен новым, поездка из Глазго в Эдинбург в час пик принесла в среднем 96 миль на галлон.3 мили на галлон — великолепно. Объем багажного отделения в этой машине просто фантастический, а уровень оснащения нас вполне устраивает. Мы сознательно не выбирали автомобиль с очень низкопрофильными (16 или 17 дюймовыми) шинами, так как у меня был очень плохой опыт с низкопрофильными шинами на Octavia и Ford Mondeos 3 поколения, когда колеса были повреждены из-за выбоин и плоских участков. . Шины с очень низким профилем не дают достаточного указания на прокол при движении и плохо впитывают неровности, заставляя амортизаторы работать тяжелее / быстрее изнашиваться.Тщательный выбор шин даст хорошие общие характеристики. Текущий статус износа шин заключается в том, что передние шины все еще оригинальные с предположением, что осталось еще 3000 миль износа. При обновлении задние шины, вероятно, смогут в общей сложности проехать 45000 миль. Да, автомобиль уже, чем Octavia — это тоже отличный автомобиль, однако места для 4 человек — это все, что нам сейчас нужно. Все хорошо, я не собираюсь расставаться со своим Skoda Rapid SE CR 1.6 TDI Greentech.

Надежность

4 из 5

Рекорд по надежности превосходен — только сбой в том, что иногда автостоп / запуск не срабатывает.

Производительность

5 из 5

Двигатель Greentech 1.6 CR TDI с поддержкой рекуперативного повышения мощности обладает достаточным крутящим моментом для быстрого ухода на светофоре, обгона и т. Д. — нет необходимости переключать понижающую передачу, управляемость мог бы быть лучше для высокоскоростной езды, но я не собираюсь проводить дни гонок на треке. В настоящее время наслаждаюсь владением и вождением моего Rapid.

Эксплуатационные расходы

5 из 5

Пока все хорошо — эксплуатационные расходы лучше, чем я ожидал, исследуя и покупая этот автомобиль новым.Не очень уверен, как продлится «мотор» батареи / регенератора — только время покажет. Не пришлось пока покупать больше нового набора дворников. Обзор

Skoda Roomster (2006-2015) | Auto Express

Skoda Roomster — это семейный автомобиль, маленький снаружи и огромный внутри. Его главные достоинства — практичность, динамика движения и эксплуатационные расходы. У него большой багажник и просторная кабина, и эти сильные стороны усилены умными деталями, которые добавляют ему гибкости.

Например, сиденья можно легко складывать и переворачивать благодаря превосходной системе VarioFlex. Их также можно сдвигать, наклонять и снимать, что позволяет владельцам максимально эффективно использовать внутреннее пространство. Roomster тоже ездит. Он построен на том же шасси, что и Fabia, и предлагает комфортную езду с хорошим сцеплением. К тому же, благодаря ряду двигателей малой мощности, дешево топливо, налоги и страховка.

Но, несмотря на все свои сильные стороны, Roomster имеет недостатки.Во-первых, это дизайн. Высокая линия крыши и квадратная задняя часть могут помочь создать просторную кабину, но они также делают Skoda неуклюжим автомобилем. Со стороны это выглядит так, как будто супермини и фургон сотканы вместе. Короче говоря, это не тот автомобиль, который понравится многим покупателям только по внешнему виду. Интерьер тоже немного по-спартански. В то время как экономичные двигатели кажутся немного слабыми.

Бензиновый двигатель начального уровня — это 1,2-литровый агрегат мощностью 69 л.с.Это может показаться заманчивым вариантом, потому что он очень дешевый, но при этом невероятно медленный. Румстер изо всех сил пытается заставить двигаться, поэтому в лучшем случае он действительно подходит только для использования в городе. 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 104 л.с. является лучшим из всех, предлагая плавную и резкую езду и лучшую экономию топлива, чем нетурбо 1,2 — он также более усовершенствован, чем дизельные варианты. Это две масляные горелки, обе с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Оба они предлагают фантастическую экономичность и приличную скорость, но им не хватает изысканности — оба громкие и дребезжащие при нажатии.Благодаря шасси, производному от Fabia, Roomster обеспечивает отличное сцепление с дорогой и точное рулевое управление, но его высокая стойка означает, что кузов немного перекатывается в поворотах. Тем не менее, он удобен и отлично справляется с защитой от ветра и шума дороги.

Небольшая мощность и маломощные двигатели означают, что Roomster будет не только дешевым в страховании, но и дешевым в плане топлива и налогов. Трехцилиндровый 1,2 TDI самый дешевый, но не особо доработанный. Если вы можете смириться с этим, награды будут за нас, с общим показателем экономии 76.3 миль на галлон. Бензиновый двигатель 1.2 TSI мощностью 104 л.с. развивает мощность 49,6 л / 100 км.

Roomster — один из старейших автомобилей линейки Skoda, и это видно. Более современные модели в линейке чешской фирмы, такие как Octavia или Rapid, могут ставить функцию выше формы, но они также отличаются чистыми, элегантными линиями и классическими пропорциями. Roomster сделан не из той же ткани. Похоже, наполовину супермини, наполовину фургон. Носовая часть, треугольные передние окна и резко наклонное ветровое стекло могут быть от любой другой модели в линейке Skoda, но они сливаются в выпуклую заднюю кабину с квадратной задней частью.Заднее и переднее окна тоже не совпадают. Все это складывается в машину, которая немного похожа на неуклюжую сломанную машину. Тем не менее, Roomster поставляется с широким выбором стильных сплавов, и вы можете выбирать из целого ряда ярких цветов, которые помогают подчеркнуть причудливость автомобиля. И хотя интерьер немного сероват, он просторный и невероятно функциональный, плюс материалы высокого качества.

Доступ к багажнику отличный, а объем багажного отделения составляет 450 литров с поднятыми сиденьями.Укладка кресел высвобождает максимальную вместимость, которая более чем втрое превышает этот показатель, и это очень простой процесс благодаря умной системе VarioFlex. При этом сиденья складываются одной ручкой и переворачиваются другой. Два внешних задних кресла также сдвигаются и откидываются. Мы рекомендуем вам выбрать отделку SE, потому что она включает в себя дополнительные функции, такие как кондиционер и электрические задние окна, которых нет на моделях S начального уровня. Дополнительная панорамная стеклянная крыша помогает создать дополнительное ощущение пространства в салоне.

Roomster в стандартной комплектации поставляется с шестью подушками безопасности поверх систем ABS и ESP, чтобы предотвратить несчастные случаи до их возникновения. Euro NCAP присвоил ему пятизвездочный рейтинг за защиту взрослых, четыре звезды за защиту детей и две звезды за защиту пешеходов — но он был протестирован в 2006 году, и Euro NCAP сделал свои тесты намного более строгими. В результате трудно сравнивать эти характеристики с автомобилями, которые были протестированы совсем недавно. Тем не менее, Skoda регулярно возглавляет наш опрос об удовлетворенности Driver Power — он занял второе место в наших результатах за 2013 год — поэтому владельцы явно любят и бренд, и автомобили.Но Roomster был единственной Skoda, не вошедшей в нашу сотню лучших в том же опросе, так что водителям не так нравится, как Yeti или Superb — они заняли первое и второе места.

Skoda Fabia [2010-2015] Обзоры и рейтинги

Внешний вид

Внешний вид автомобилей всегда субъективен. Это SKODA, и их автомобили всегда выглядят трезво. Он выглядит по-европейски во всех смыслах. Автомобиль имеет неплохой внешний вид, но он может преуспеть с некоторыми улучшениями в задней части.

(в конце обзора я перечислил сделанные мною моды)

Интерьер (особенности, пространство и комфорт)

Качество интерьера — лучшее в своем классе. Он находится на одном уровне с большинством автомобилей сегмента C. Качество пластика на высшем уровне, и при хорошем уходе он будет выглядеть как новый долгие годы. Несмотря на то, что это 3-цилиндровый дизельный двигатель, SKODA сделала достаточно демпфирования, чтобы снизить шум двигателя внутри кабины во время движения. Уровень комфорта очень высокий и, смею сказать, лучший в своем сегменте.Вы можете часами кататься на нем, не чувствуя усталости.

Однако 3 полноразмерных взрослых сзади могут не чувствовать себя комфортно во время длительных поездок.

Объем багажного отделения 315 литров — лучший в своем сегменте.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач

3 цилиндра; 75 л.с. 1,2 л. Учитывая прочное шасси и качество сборки, этому автомобилю определенно требовалось немного больше мощности с дополнительным рабочим объемом. Тем не менее, этот двигатель также хорошо работает в городе.Единственное заедание в пикапе, чувствуется небольшой турболаг до 2к об / мин. Сообщите, что ездить на нем просто отлично. На шоссе можно достичь максимальной скорости 155–160.

Экономия топлива очень хорошая; Город 15-18 тыс. Хотя я был на пару дальних поездок, пробег по трассе не проверял.

Коробка передач

просто потрясающая. Вот почему SKODA / VW — это класс, отличный от других производителей люков. Переключение передач плавное, и с 1-й по 5-ю абсолютно нет беспорядка. После первого обслуживания он становится еще более плавным (все автомобили SKODA / VW заправлены полностью синтетическими моторными маслами — Shell / Castrol; это также способствует плавности хода и увеличению интервалов замены).Уникальное переключение для задней передачи также очень надежно.

Качество езды и управляемость

Недостатки двигателя устранены в отделе плавности хода и управляемости. И Fabia, и Polo обладают схожими ходовыми качествами, благодаря почти одинаковому шасси. Но я почему-то почувствовал, что Фабии стало лучше после вождения Поло. Эта машина очень хороша по управляемости и ходовым качествам. Реакция на рулевое управление лучшая среди хэтчбеков. Чувствуешь себя в полной безопасности и уверенности, даже когда машина движется со скоростью> 100 км / ч.

Моя машина без АБС; даже тогда тормоза очень надежны как в городе, так и на шоссе.

Заключительные слова

Подводя итог, этот автомобиль — чисто водительский автомобиль. Он предназначен для энтузиастов. Автомобиль СОЗДАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.

Направления улучшения

Hyundai, Maruti и Honda на 1000 миль опережают SKODA в плане обслуживания. Им определенно необходимо увеличить количество своих сервисных центров, а также повысить общую удовлетворенность клиентов.

И последнее, но не менее важное — Модификации, сделанные на моей машине до настоящего времени: 😎

  1. 3М сунфильм
  2. Головное устройство JVC AV60BT
  3. Компонентные задние динамики JBL GTO
  4. Компонентные фронтальные динамики Infinity Kappa
  5. Infinity Kappa 6 * 9, задний динамик для ящиков
  6. Сабвуфер под сиденьем Acustika
  7. АМЕРИКАНСКИЕ демпферы на все двери
  8. Монте-Карло OEM противотуманные фары
  9. Коробка для солнцезащитных очков Skoda OEM
  10. Значок vRS
  11. Рожок Octavia
  12. Коврики 3M для кочевников, включая багажник
  13. Задний бампер Спойлер DTM
  14. Наконечник выхлопной трубы
  15. Спойлер переднего бампера — Монте-Карло
  16. Кожаный чехол на ручник — OEM Skoda
  17. Кожаное 3-спицевое рулевое колесо — OEM Skoda
  18. Skoda OEM 15 «линейные сплавы
  19. Автомобиль 3M обертывает передний и задний бамперы
  20. Система сетки — вертикальный ботинок
  21. Cerwin Vega — усилитель для аудиосистемы
  22. Брызговики Skoda OEM

Надежное качество сборки, элитный интерьер, хорошая экономия топлива, фантастические ходовые качества.Особенности — Органы управления на руле, Автоматический кондиционер, Задний дворник, Авто ORVM, Устаревшая аудиосистема

Something’s Up | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 Европа

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Рейтинг владельцев

Skoda | Паркер

Выберите другого производителя

Перейти к диапазону…CitigoEstelleFabiaFavoritFeliciaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYeti

Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле представляет собой Skoda, которой нужно владеть и с которой жить. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующей вас Skoda.

Последние модели Старые модели

Выберите последнюю модель, чтобы читать отзывы

Выберите старую модель, чтобы прочитать отзывы

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новая Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, которая предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые машины для молодых водителей 2021

    Обучение вождению все еще остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг. Тем не менее, это может быть …

Skoda Octavia iV обзор (2021)

(Pocket-lint) — будущее за электрификацией.Это утверждают и политики, и производители автомобилей. Итак, пока колеса революции начинают вращаться, есть хороший промежуточный момент, чтобы воспользоваться им — гибридный плагин, такой как этот, Skoda Octavia iV.

Часть уравнения «iV» говорит о том, что это автомобиль с подключаемым модулем, поскольку Octavia также доступна с прямым бензиновым или дизельным двигателем, включая более мощную модель vRS.

Но здесь все дело в той опции плагина, с которой мы жили в течение недели, чтобы увидеть, стоит ли она скачка цен примерно на 8 тысяч фунтов стерлингов, а также является ли будущее за обновлением салона Skoda 2021 года, или почувствовать себя более комфортно. шаг назад.

Дизайн и интерьер

Вы уже не можете сказать, что Skoda ничем не отличается, но считаете ли вы это хорошим или плохим — совсем другое дело. Как мы уже говорили о превосходном Superb iV Estate, при обзоре еще в 2020 году Skoda особенно гордится этим — даже указав полное имя на задней части каждой Octavia.

Pocket-lint

Это передняя часть Octavia iV, которая будет привлекать больше внимания, учитывая эти щелевые фары, которые поставляются со светодиодной технологией в стандартной комплектации (Matrix LED — дополнительная опция и стоимость).Он резкий, угловатый и стоит особняком от того, что вы еще увидите на дороге.

Однако откройте дверь, и вы окажетесь внутри, где Octavia 2021 года демонстрирует новейший интерьер Skoda. Вы можете выбрать черный или бежевый вариант отделки — мы определенно избегаем последнего — и, как место для сидения, это действительно довольно удобно.

Это, пожалуй, самая большая черта Octavia: сидеть в ней легко, подогрев сиденья поднят, обивка как будто обнимает. Конечно, это все равно предпочтительнее нашего морозного зимнего офиса.

Внутренняя планировка также соответствует тому, что используют большинство автопроизводителей: больше сенсорного экрана, меньше физических кнопок. Что, как мы думаем, в случае Octavia возвращает его на шаг назад по сравнению с интерьером последнего поколения.

Octavia не имеет механического рычага переключения передач, например, вместо него есть небольшой рычаг переключения передач. Он работает достаточно хорошо, но отсюда можно получить доступ не ко всем режимам. Специальной кнопки EV / Hybrid нет, несмотря на то, что для нее есть много места, что кажется ленивым в автомобиле с упором на электрификацию.

Вместо этого вам нужно найти кнопку Mode на приборной панели, нажать ее, а затем выбрать из экранных опций E-Mode или Hybrid Mode. Первый — чисто электрический, во втором — сочетание электричества и горения. По умолчанию E-Mode не активирован, поэтому у нас никогда не было тихого запуска.

Pocket-lint

Это «сокрытие» элементов управления продолжается и в другом месте: кнопка «Климат» активирует тот выбор на экране, который, опять же, трудно настроить, когда вы едете, — и, давайте посмотрим правде в глаза, именно тогда вы будете делать корректировки.

Даже ползунок к югу от главного экрана не является особенно интуитивно понятным, несмотря на то, что он новый. Иногда к нему случайно прикасаются, внося коррективы, о которых вы даже не подозревали.

Infotainment & Technology

Тем не менее, эти экраны содержат много технологий. По умолчанию Octavia iV поставляется с 8,25-дюймовым основным сенсорным экраном, который можно обновить до 10 дюймов с помощью этого ползунка (согласно этому обзору) в правильных вариантах пакета. За рулем есть система Virtual Cockpit, еще 10.25-дюймовый дисплей, оперативная цифровая обработка различной информации.

Pocket-lint

Экраны выстраиваются больше, чем в более ранних версиях линейки Skoda, так как основной дисплей был поднят выше к приборной панели — это означает, что его верхний край также выступает, как у планшета, что делает его еще более привлекательным. фокус. Опять же, мы предпочли нижнее положение экрана и дополнительные кнопки управления, чтобы не отвлекаться от периферии.

Согласно спецификации, все модели Skoda Octavia по умолчанию оснащены Apple CarPlay и Android Auto (через Mirrorlink), хотя нам так и не удалось активировать Android Auto по неизвестной нам причине.Возможно, проблема с преобразователем USB-C в USB-A — так как есть два порта USB-C (меньшие) спереди, рядом с удобной индукционной зарядной площадкой (если у вашего телефона есть беспроводная зарядка на борту).

Еще один комментарий ко всей технической настройке — это скорость, с которой она загружается. Это просто, ну, медленно. Время запуска запаздывает, и навигация часто остается пустой в течение нескольких секунд. Как только все заработает, все в порядке, но с холодного старта вы будете немного болтаться, прежде чем вводить этот почтовый индекс.

Pocket-lint

Помимо информационно-развлекательной системы, Skoda предлагает широкий спектр функций обеспечения безопасности водителя. То, что вы выберете, должно отражать то, как вы будете использовать автомобиль — если это всего лишь короткие поездки, то некоторые из пакетов помощи, такие как помощь в удержании полосы движения, могут быть не так полезны, как для тех, кто собирается ехать вверх и вниз по автомагистрали. на повторе.

Адаптивный круиз-контроль — если вы за него заплатите — является продвинутым, способным сохранять дистанцию, удерживать полосу движения и автоматически тормозить до остановки. В определенных сценариях это окажется спасением — не только в буквальном смысле, но и просто с точки зрения комфорта.

Drive & Range

Итак, основная причина, по которой стоит обратить внимание на автомобиль с подключаемым модулем: повышенная эффективность и меньшие выбросы — и то, и другое может сэкономить вам на топливных расходах и налогах. Зеленые полномочия на данном этапе довольно второстепенны в более широкой общей картине, но это шаг в правильном направлении.

Pocket-lint

Octavia iV имеет встроенную батарею мощностью 13 кВт, обеспечивающую более 30 миль чистого электрического диапазона — мы могли бы проехать около 32 миль — плюс приличная эффективность и регенерация в гибридном режиме.Skoda указывает 37 миль в E-режиме на основе стандарта WLTP, так что наш достигнутый показатель не так уж плох по сравнению с этим.

Ряд подключаемых модулей, которые мы использовали, не могут предложить полностью электрический вариант (Volvo XC40 является одним из таких примеров), в то время как мягкие гибриды (без подключаемого модуля), как правило, предлагают почти нулевой потенциал на электрическом оборудовании. только путешествия. Так что возможность использовать Octavia, скажем, в школе полностью на электрическом режиме, без ограничений для вашего вождения, обнадеживает.

Зарядка возможна с помощью зарядного устройства Type-2, расположенного в передней левой части автомобиля.Мы подключились дома и успешно заправили аккумулятор, но при попытке подзарядки номер два мы увидели сообщение об ошибке на отметке около 80 процентов. Вроде сбой в системе и, конечно, сюрприз.

Что такое Pocket-lint daily и как получить его бесплатно? Стюарт Майлз · Pocket-lint

Если вы хотите водить машину, не задумываясь о запасе хода, то спортивный режим, активируемый вторым опусканием весла привода в положение «S», придает приводу немного дополнительной энергии, но обычно быстрее восстанавливает аккумулятор. более применяемое торможение.Не то чтобы Octavia была «спортивно-спортивной», но у нее достаточно времени, чтобы вставать и ехать благодаря общей совокупной мощности в 204 л.с. от двигателя 1,4 л и комбинации электродвигателя мощностью 13 кВт.

Вердикт

Подключаемый гибрид Skoda Octavia iV может и не быть супер захватывающим автомобилем, но в нем есть некоторые супер-аспекты: он просторный, удобный, есть много технических опций, а диапазон только с электроприводом практичен.

Новый интерьер иногда кажется шагом назад, учитывая то, как он «скрывает» настройки в рамках более ориентированной на сенсорный экран операции. И при нашем использовании у нас были сбои с Android Auto и подзарядкой, которые нельзя было объяснить.

В целом, если вы ищете практичный семейный хэтчбек, то Skoda хорошо сидит в прайс-листах VW Group. Модель iV добавляет неизбежную премию по сравнению с выбором только бензин / дизель, но с добавленной в результате подлинной практичностью, которая окупит себя правильному владельцу.

Написано Майком Лоу. Первоначально опубликовано .

Обзор

Skoda Enyaq (2021): усовершенствованный EV

Заявленная дальность до 333 миль, 250+ в реальном мире
Комфортный, легкий, безмятежный прогресс большую часть времени
Сейчас в продаже, поставки в июне, горячая модель vRS до следовать

После того, что кажется вечным накоплением, мы наконец-то проехали на Skoda Enyaq iV с правым рулем по дорогам Великобритании.Новый электрический внедорожник среднего размера обещает быть всем, что угодно, с двумя комбинациями батарей и двигателей, а также стартовой ценой, которая не превышает установленного правительством ограничения в размере 35000 фунтов стерлингов на получение Plug-in Car Grant.

И это большое дело для Skoda, поскольку дилеры уже сообщают о значительном спросе со стороны владельцев Superb и Kodiaq, впервые желающих перейти на электромобили. Не сомневайтесь, что это, возможно, самый важный автомобиль в истории чешского бренда с тех пор, как он стал частью VW Group — он не только определяет будущую стратегию Skoda в отношении электромобилей, но и заявляет о своих намерениях в отношении того, какое место он занимает в мире. общая иерархия Volkswagen.

Лучшие электрические внедорожники

Последние продукты

Skoda ощущались в значительной степени на уровне привязки к Volkswagen — в наши дни вы даже не можете провести сигаретную бумагу между Octavia и Golf — и, во всяком случае, Enyaq iV выглядит более впечатляюще, чем его совместное использование платформы двоюродный брат, VW ID.4. В то время как немецкий автомобиль отличается индустриальным дизайном и минималистичным интерьером, Skoda более гостеприимна внутри и без особых усилий снаружи.

Каково это водить машину?

Что впечатляет, так это то, насколько отполирован Enyaq iV. После нашего прототипа в 2019 году мы пришли к выводу, что похоже, что это могло быть второе поколение сделанных на заказ электромобилей компании, а не ее первое (без учета Citigo). Это раннее впечатление было связано с деньгами, особенно с завершением окончательной разработки.

Мы ездили на Enyaq iV как в версии 60 начального уровня, так и в версии EcoSuite 80 с увеличенным радиусом действия, которая стоит от 39 925 фунтов стерлингов.Компания Skoda разумно оценила все свои модели Enyaq 60 менее чем в 35000 фунтов стерлингов (без учета опций), что ясно показывает, что она серьезно относится к тому, чтобы получить свой новый электромобиль в как можно большем количестве рук. А если вы ищете удобный, изысканный и просторный, Enyaq iV будет соответствовать всем требованиям, поскольку он действительно очень удобен.

Во-первых, как разгоняется. Эти знакомые признаки электромобилей присутствуют и верны в Enyaq: линейное ускорение, переменная степень рекуперации энергии торможения и бесшумный прогресс.60-й не сильно отличается от 80-го, с аналогичным уровнем ускорения (дефицит мощности компенсируется большим весом 80-го).

По сравнению, скажем, с Tesla Model 3 производительность у обоих невысокая, время разгона до 100 км / ч составляет 8,4 секунды для 60 и 8,2 для 80. Максимальная скорость составляет 99 миль в час для обоих — так что ожидайте остался стоять на автобане (пока). Тем не менее, эти цифры выдаются на высшем уровне, с упором на расслабленный, легкий прогресс и надежный удар на средней дистанции.

В городе безмятежно, а на автостраде тихо и уравновешено с низким уровнем шума трансмиссии в целом. Он никогда не чувствует себя слабым, даже в форме 60, но в равной степени он редко сбивает вас с толку.

А как насчет плавности хода и управляемости?

Одним из конкретных аспектов этого является сильная сторона Enyaq iV. Хотя вас не удивит, когда мы скажем, что Enyaq iV едет очень хорошо, абсолютная глубина его комфорта шокировала нас. Не часто ходовые качества автомобиля могут впечатлять своей гибкостью в пределах первых 100 метров, но в данном случае именно так — он сокрушает неровности и сглаживает неровности так, как не имеет права ни одна машина с 19-дюймовыми колесами.Если вы установите дополнительные 21, вы заметите увеличение резкости на некоторых неровностях поверхности, но в целом это все еще очень удобный автомобиль.

Набери скорость, и это впечатление нисколько не изменится — мы проехали по очень сложным дорогам Хайленда, и подвеска ни разу не вышла из строя, с великолепным контролем демпфирования. Прохождение поворотов также лучше, чем можно было ожидать, с ограниченным бодибиллом и резким рулевым управлением, которое позволяет вам действительно достичь вершины. Тем не менее, вы всегда знаете о его весе, поэтому вы склонны пропускать его через углы, а не бросать внутрь.

С адаптивными амортизаторами, установленными в режиме «Комфорт», контроль над телом контролируется на более грубых поверхностях. Короче говоря, он безопасен и точен на поворотах и ​​чувствует себя на высоте. Лепестки на рулевом колесе регулируют рекуперацию энергии трансмиссии — нажмите левый переключатель, чтобы увеличить сопротивление, что равносильно переключению вниз на автомобиле с ДВС. Даже на максимальных настройках он не замедляется, как у Tesla Model 3, поэтому вы редко будете водить машину с одной педалью.

Рулевое управление плавное и хорошо взвешенное.В повороте есть немного лени, но как только вы наберете номер, вы больше об этом не задумываетесь. В городе есть окупаемость, потому что радиус поворота почти такой же, как у черной кабины — как и следовало ожидать от машины, приводимой в движение задними колесами. Торможение отличное — чего нельзя сказать о электромобиле — с твердой педалью и твердой остановкой.

Как там внутри?

Первое впечатление — это гостеприимный, роскошный и со вкусом оформленный интерьер. Модель EcoSuite обшита кожей, мягкая на ощупь и оснащена оборудованием, тогда как Sportline отделан привлекательной комбинацией черной кожи и алькантары.Постоянные клиенты Skoda будут иметь отношение к элементам управления и пользовательскому интерфейсу для настройки информационно-развлекательной системы. Физических кнопок очень мало, большинство функций автомобиля управляется огромным 13,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, но по сравнению с ID.4 он кажется традиционным и легко управляемым на ходу.

Есть также небольшой, но четкий цифровой приборный дисплей и виртуальный помощник Skoda, Лаура, не говоря уже о беспроводных Apple CarPlay и Android Auto. Также есть возможность подключения к приложению для смартфона, которое позволяет вам управлять рядом ключевых элементов автомобиля, не выходя из собственного дома, например, когда заряжать или предварительно кондиционировать климат-контроль.Доступен очень красивый новый пакет проекционного дисплея — мы протестировали его, и он отлично работает, естественным образом проецируя инструкции спутниковой навигации и адаптивный круиз-контроль на экран.

В остальном он внутри обычный и очень практичный. Положение водителя отличное, и обзорность хорошая, хотя передние стойки громоздки и вызывают проблемы на перекрестках под углом. Задние сиденья очень просторные, с таким же пространством для ног и головы, как у Kodiaq, а багажник имеет объем 585 литров с установленным задним сиденьем.Короче говоря, это легкий пятиместный автомобиль, способный легко проглотить их багаж.

Дальность и зарядка

Это будет зависеть от того, какой Enyaq вы выберете и как вы его заряжаете, но при условии, что у вас есть место и оборудование для установки домашнего настенного бокса, от восьми до 10 часов будет достаточно, чтобы перейти от квартиры к полной за ночь. Планируйте заранее, чтобы ваши длительные поездки включали в себя более быстрые зарядные устройства на 125 кВт в пути, и вы можете восстановить до 80% емкости за 38 минут.

Сначала доступны две модели, но ожидается, что ассортимент будет быстро расширяться.

  • Enyaq 60 : 177 л.с., аккумулятор 62 кВтч (полезная емкость 58 кВтч), запас хода 242 мили
  • Enyaq 80 : 201 л.с., аккумулятор 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), пробег 333 мили

80 — это текущий выбор, с хорошим балансом производительности и запаса заряда батареи, но за это стоит очень дорого. За ним последуют полноприводные версии, разделяющие аккумуляторную батарею 80-х, но с дополнительным двигателем спереди.Следующие модели присоединятся к линейке позже — охватывая модель начального уровня мощностью 55 кВт и модель vRS, ориентированную на производительность.

  • Enyaq 50 : 146 л.с., аккумулятор 55 кВтч (полезная емкость 52 кВтч), запас хода 211 миль
  • Enyaq 80X : 261 л.с., аккумулятор 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), дальность полета 285 миль
  • Enyaq vRS : 302 л.с., аккумулятор 82 кВтч (полезная емкость 77 кВтч), дальность действия 285 миль

Что еще нужно знать о Enyaq iV?

Enyaq iV представляет собой крупногабаритный кроссовер, который со временем будет охватывать батареи разных размеров и мощности.Как внедорожник, он сразу же взялся за дело — по всей видимости, на пересечении двух доминирующих рыночных тенденций: подъем электромобилей и ненасытный аппетит публики к внедорожникам, кроссоверам и поднятым мягким колесам.

Он основан на модульной электрической архитектуре MEB от Volkswagen Group и является самой крупной версией MEB, как и подобает бренду, известному своим пространством. При длине 4684 мм, высоте 1618 мм и ширине 1877 мм размер и форма Enyaq делают его похожим на дом на полпути между Octavia Estate и Kodiaq, со стилем, который в равной степени находится где-то посередине.Он выглядит консервативно красиво в металле, который идеально подходит для его покупателей.

У его красивого, но безопасного стиля есть только один спорный момент: решетка, заглушенная, чтобы дать покупателям визуальную связь со Skoda с двигателем внутреннего сгорания, которую они рассматривают для продажи. В то время как модели начального уровня имеют матовое черное заполнение, а средние — глянцевое, флагманы получают вертикальные полосы со светодиодной подсветкой, разделенные пополам горизонтальной, которая сочетается с дневными ходовыми огнями (ДХО).

Сейчас в продаже, поставки уже идут. Модельный ряд начинается с моделей Loft и Lodge, за которыми следуют Lounge, Suite и EcoSuite — все они доступны в вариантах 60 и 80. Мы увидим, что vRS добавлен в линейку, когда двухмоторные модели поступят в продажу позже в 2021 году.

Легко выбрать повышенную цену, так как список опций обширен. Если вам нравится что-то более смелое, скоро появится Enyaq Coupe — подумайте о Audi Q3 Sportback.

Вердикт: Skoda Enyaq

В качестве электрического внедорожника трудно не впечатлить его всесторонний опыт, комфорт, пространство и способность путешествовать на дальние расстояния, которые потребуются большинству людей от семейного автомобиля такого типа. Он более привлекателен, чем Volkswagen ID.4, и выглядит более классно, чем Kia e-Niro, и уже в этом одном он теперь лучший электромобиль в своем классе и цене. Тем не менее, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 кажутся большими и добавляют в смесь столь необходимый элемент дизайна.

Стартовая цена Enyaq ниже 35 000 фунтов стерлингов кажется справедливой для модели iV 60 и служит хорошим предзнаменованием для будущих моделей с меньшей мощностью. Он удобный, хорошо отсортированный и отлично подходит как можно большему количеству водителей. Еще одним положительным моментом является то, что индикация ожидаемого диапазона является безошибочно точной, что является хорошей новостью для тех, кто думает использовать ее в качестве служебного автомобиля. Он также хорошо смотрится на дороге, хорошо отделан, с узкими зазорами между панелями и большим присутствием на дороге.

В заключение, он дружелюбнее и роскошнее, чем Kia e-Niro, и выглядит лучше внутри и снаружи, чем Volkswagen ID.4 — что очень и очень хорошо для Skoda Enyaq iV и вызывает беспокойство для Volkswagen.

Другие отзывы о Skoda от журнала CAR

Посмотреть предложения аренды Skoda Enyaq

Дополнительная информация об электромобиле

Как работают аккумуляторы электромобилей?

Лучшие подержанные электромобили

Выявлены электромобили с максимальной дальностью полета

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *