Новые Skoda Rapid и Volkswagen Polo сравнили по 4 критериям
Модели стали настолько похожими, что выбирать теперь можно чуть ли не по одному дизайну.
Фото: сверху Skoda Rapid, снизу Volkswagen Polo источник: Skoda и VolkswagenВслед за рестайлинговым Skoda Rapid на российский рынок выходит новый Volkswagen Polo в кузове лифтбек. Практичный тип кузова, который позволяет открывать двери багажника вместе со стеклом и нагружать авто под поток, привлекает многих россиян. Предлагаем сравнить бюджетные новинки по 4 критериям.
Вместительность
Фото: сверху Skoda Rapid, снизу Volkswagen Polo источник: Skoda и VolkswagenНередко лифтбеки покупают в качестве семейного авто, для которых важнейшими характеристиками считаются комфортабельность салона и размеры багажника. Колёсная база Volkswagen Polo после обновления выросла на 38 мм, а длина — на 79 мм. В итоге габариты «немца» стали ровно такими же, как у Skoda Rapid — 4483×1706×1484 мм.
Чешская модель уступает «брату» по объёму багажного отсека, хотя большое количество пространства для вещей всегда было конкурентным преимуществом «Шкоды».
Техническая часть
В этом плане ничего не изменилось: Volkswagen Polo и Skoda Rapid остались «близнецами» по технической составляющей. Покупателям предлагают на выбор 1,6-литровый атмосферный мотор калужского производства с отдачей в 90 и 110 лошадиных сил, а также 1,4-литровый 125-сильный TSI. «Атмосферник» сочетается с 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом». Для турбодвигателя предусмотрен только 7-диапазонный «робот» DSG.
«Поло» и «Рапид» делят единую модульную платформу PQ25 и весят примерно одинаково, поэтому не удивительно, что по динамике автомобили тоже не отличаются. Однако у «немца» есть преимущество в виде многорычажной задней подвески, тогда как у «Шкоды» стоит торсионная балка.
Оснащение
У обеих моделей довольно бедные базовые комплектации без кондиционера и подогревов, но их наполнение не идентично. Немецкая марка предлагает лифтбек с полностью светодиодной оптикой, тогда как у «Рапида» Full LED появляется только в «топе».
Остальные версии получили светодиодный ближний свет и галогеновый дальний. Зато Skoda в начальном исполнении оснащается индикатором давления воздуха в шинах, который в «Поло» устанавливается начиная с комплектации Respect.
Цена
Фото: сверху салон Skoda Rapid, снизу Volkswagen Polo источник: Skoda и VolkswagenСравнение Фольксваген Поло или Шкода Рапид
Порой сложно определиться с выбором автомобиля, если он имеет много общего с другими марками автомобилей. Что выбрать, когда оба объекта сравнения почти одинаковы на первый взгляд? Давайте попробуем сравнить две очень похожие марки автомобилей и определим, Фольксваген Поло или Шкода Рапид — что лучше?
Внешние габариты
Внешне габариты Volkswagen Polo и Skoda Rapid схожи, но если быть точным и сделать замеры, то мы увидим, что разница все-таки есть:
Шкода Рапид, которую можно купить, например, в https://www.bogemia-skd.ru/, как мы видим, местами чуть больше Фольксваген Поло, и из-за этого чуть тяжелее.
Внешний вид
При покупке машины сначала обращают внимание на внешний вид, а только потом изучают характеристики и конструктивные особенности. Поло и Рапид выглядят совершенно по-разному, и вы точно не спутаете эти две марки, увидев впервые.
Но все-таки у них есть немало общих черт: передняя оптика одинаковой формы, также есть схожие спойлеры со стоп-сигналами. У них похожие бампера и у обоих диски на 15 дюймов.
Фольксваген Polo исполнен с немецким вкусом, обладает ярков выраженным дизайном с прямыми линиями и заостренными фарами, а чешский автомобиль напоминает своего собрата седан Skoda Octavia, только в мини исполнении.
Салон автомобилей
Сидения и двери обоих авто обшит тканью среднего качества, шикарной отделки вы тоже там не найдете.
Автомобили различаются в посадке водительского кресла. У Skoda Rapid оно полуспортивное и регулируется по высоте. Рулевое колесо удобно в управлении и так же можно отрегулировать по высоте и вылету. Skoda Rapid заботится о комфорте водителя и за счет регулировки водительского кресла подойдет высоким и крупным людям. Volkswagen Polo скорее всего создан для людей среднего роста.
Комфортнее на заднем сидении будет пассажирам Шкоды, даже их ногам будет чуточку просторнее, чем в салоне у конкурента. Skoda Rapid чуть шире и выше, чем Volkswagen Polo, но если их поставить рядом, то Rapid уступит Polo в наличии простейшего кондиционера, аскетично оформленного руля и устаревшей магнитолы, но зато стоимость будет значительно ниже.
Заглянем в багажник
У Skoda Rapid кузов лифтбек, объем его багажника 530 литров, в сравнении у Volkswagen Polo всего 460 литров. В багажник Шкоды Рапид можно комфортно загружать вещи и предметы больших габаритов, Поло тут даже не сможет конкурировать.
У багажника в кузове лифтбек есть небольшие минусы, во-первых, если открывать его в прохладное время года, салон автомобиля быстро охлаждается и на его обогрев потребуется значительно время, во-вторых, иногда попросту в ограниченном пространстве нет возможности открыть багажник полностью. Багажники этих двух автомобилей отличаются не только объемами, но и опциями. Если у Фольксвагена багажник не имеет никаких приспособлений, то у Шкоды имеется сетка для крепления необходимых вещей и инструментов.
Приборные панели
Панели у этих автомобилей абсолютно разные, но панель Skoda Rapid представлена в более выигрышном свете. Это информативное табло с подсветкой белого цвета на темном фоне. Такая панель не отвлекает водителя, удобно контролировать расход топлива, километраж и остальные параметры.
Панель Volkswagen Polo имеет экран темного цвета с элементами, шрифтом и пиктограммами, с ярко-красной подсветкой.
У Skoda Rapid имеется полезная опция, которая приятно обрадует экономных водителей — это индикатор включенной передачи и подсказка, на какую передачу перейти в данный момент. Таким образом, Шкода Рапид обеспечивает более экономичную эксплуатацию, если пользоваться этими подсказками регулярно.
Двигатель
У Skoda Rapid — мотор 1,4 TSI с турбонаддувом мощностью 122 л. с.
Volkswagen Polo пообещали исправить свое положение и догнать конкурента, но цена автомобиля с таким двигателем вырастет в разы и он уже не будет попадать в класс авто бюджетного сегмента. К тому же у Поло появились 2 модели — с двигателями 90 и 110 л.с., оба объемом 1,6 л.
Ходовые характеристики автомобилей
Skoda Rapid была создана на платформе Volkswagen Polo, но в тоже время различия все-таки имеются.
Это расширенная колея, увеличенная длина, шире база, этот автомобиль получил надежную устойчивостью на дороге, а также усиленную подвеску. Подвески у обоих автомобилей идентичны, но все же есть различия. У Skoda Rapid имеется в передней части автомобиля независимая пружинная подвеска McPherson, а сзади установлены продольные рычаги с V-образной торсионной балкой.
Что это дало? Во-первых, снижение стоимости автомобиля, во-вторых, увеличение места сзади салона, при этом пассажирам, сидящим на заднем сидении, стало менее комфортно. МКПП на Skoda Rapid обновили, рычаг и ход сцепления стал короче, а ход плавнее.
Поклонники Volkswagen обычно ценят многорычажную заднюю подвеску. Skoda Rapid стал наиболее бюджетным вариантом, но обладателем таких важных качеств, как отличная маневренность на поворотах, стабильное удержание прямолинейного движения, «легкий» руль. У обоих автомобилей подвеска обладает повышенной жесткостью и при малейших неровностях дороги они оба будут «прыгать».
Если сравнивать оба автомобиля на городских дорогах, то оба будут почти равноценны.
Вывод
Делая выбор, что покупать, Volkswagen Polo или Skoda Rapid, большинство автомобилистов отдают предпочтение Шкоде потому, что опции в дополнение можно заказать по одной или целым пакетом. Volkswagen продает только пакетом, и предлагает на выбор пять пакетов.
Skoda Rapid дешевле в самой простой комплектации, недорога в обслуживании, многообразие двигателей и КПП с наиболее продуманными опциями.
европейский удар по российским бюджетным седанам
Когда в 1991 году в состав немецкого концерна Volkswagen AG попал бренд Skoda, планировалось, что под чешской маркой немцы будут выпускать недорогие модели (примерно как сегодня Dacia у Renault).
Вместо седана — лифтбэк
На белорусском рынке Rapid предстоит сразиться с популярной тройкой Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Accent и Kia Rio. В отличие от них, бюджетник Skoda выпускается не в России. Белорусы получили чешскую версию модели, которая недоступна для наших восточных и южных соседей. Но это ли главное преимущество Rapid в погоне за успехом в самом успешном на нашем рынке сегменте?
По нашему мнению, наиболее важным фактором, который сможет склонить чашу весов в сторону чешской модели, является тип кузова новой Skoda. Вместо привычного для бюджетного В-класса седана из Rapid сделали 5-дверный лифтбэк. Лучшее решение придумать сложно. Внешне — трехъобъемный седан. Но практичность — как у хетчбэка (даже лучше, за счет большего багажника). Такой же кузов получил новый Seat Toledo, который, к сожалению, не доступен для нашего рынка.
В Skoda официально подтвердили, что через год-полтора на рынке дебютирует классический 5-дверный хетчбэк Rapid. От третьего поколения Fabia эта модель будет отличаться низкой ценой, бюджетным салоном и платформой. В основе Rapid лежит шасси от нынешнего Volkswagen Polo cо стойками McPherson спереди и балкой от второго поколения Octavia сзади. Для нашего рынка подвеску усилили и установили дополнительные элементы защиты днища. Новая Fabia, в свою очередь, получит модульное шасси MQB.
Габаритная длина Rapid — 4483 мм, ширина — 1706 мм, высота — 1461 мм. Таким образом, «чех» на 99 мм длиннее, на 7 мм шире и на 3 мм ниже калужского Polo. Колесная база у лифтбэка на 50 мм превышает фольксвагеновскую (2602 мм против 2552 мм). По габаритным размерам Rapid вплотную приблизился к хорошо известной на нашем рынке Octavia первого поколения.
Простой салон и огромный багажник
По фотографиям, которые ранее распространила Skoda, и по той модели, с которой я познакомился в Париже на мировой презентации, салон Rapid зафиксировался в моей памяти как дорогой для своего класса. Но если раньше на глаза попадались лишь версии комплектации Elegance, то на тест-драйв мне достался автомобиль в исполнении Ambition. И здесь сразу видно, что машина бюджетная.
Пластик абсолютно везде жесткий, центральное место на передней панели занимает простенькая магнитола, а под кондиционером — «фортепиано» из шести клавиш, лишь две из которых являются настоящими (блокировка дверей и обогрев заднего стекла). В максимальной комплектации заглушки уступают место клавишам подогрева сидений, обогрева лобового стекла и отключения ESP.
Простенькая обивка сидений забывается, как только начинаешь настраивать под себя водительское место. Кресло имеет широкий набор регулировок, включая «лифт». У рулевой колонки можно изменить как вылет, так и угол наклона, что тоже нечасто встречается в бюджетном сегменте. А вот подсветка зеркал в «козырьках» не доступна даже за доплату.
Понравилась приборная панель. Несмотря на то что к радиальной разметке спидометра и тахометра придется привыкнуть, читается все легко. Дисплей бортового компьютера выполнен в оптимальном цветовом решении — белым по черному. На тестовом Rapid было четыре электростеклоподъемника, но на водительской двери — только два (передних) и клавиша блокировки всех четырех. Странная экономия. Разумнее было бы вынести задние стеклоподъемники на центральный тоннель, как у бюджетных Renault и Nissan.
Зато Rapid просто поразил обилием мест для мелочевки: вместительный бардачок (формат А4 помещается без изгибов), ящики под передними сиденьями, карманы в спинках, вместительные ниши в дверях, подстаканники для 0,5- и 1-литровых бутылок (причем как для передних, так и для задних пассажиров), отсеки для дисков и мобильных телефонов. А чего стоит крепление для скребка, которое расположилось под лючком бензобака?
Практичностью в машине «пахнет» буквально все. Дверные проемы сзади имеют места для фиксации ремней безопасности, если диван необходимо сложить. Почему только такое не делают все производители? Задний ряд относительно просторный. Если немножко потесниться, на галерке поместятся трое, единственный нюанс — высокий центральный тоннель. Уселся сам за собой (рост 186 см) — голова почти уперлась в потолок, зато между коленом и передним сиденьем «зазор D-класса».
550-литровый багажник имеет оптимальную форму. В дорогих версиях здесь могут быть установлены дополнительные сеточки. Под полом — полноразмерная запаска. Благодаря высоко поднимающейся 5-й двери, мешки с картошкой можно закидывать в багажник хоть с плеча. Если урожай большой, задний диван складывается и полезный объем увеличивается до 1490 литров. Закрыть багажник можно не касаясь кузова — на двери расположена резиновая ручка.
Большой и практичный багажник — это, конечно, хорошо, но он потребовал некоторых жертв. Так, у Rapid очень низко размещены пружины задних колес. В глубокую колею лучше не соваться.
Характеристики как у 1,6-литрового Polo Sedan
Еще до выхода на рынок представители белорусского дилера Skoda были уверены, что самой популярной версией у нас окажется Rapid 1,6 MPI. Но первый месяц продаж показал, что людей больше интересует 1,2-литровый TSI. Поэтому на тест мы взяли машину именно с этим агрегатом. Мощность турбомотора под капотом «нашего» Rapid — 105 л. с. Есть еще 86-сильная версия данного двигателя. Менее мощный комплектуется 5-ступенчатой «механикой». Второй идет только с 6-МКПП.
Не знаю, как 86, но 105 «коней» вполне хватает для уверенного передвижения по городу и за городом. За 400 км, которые мы проехали на машине, ни разу не почувствовал нехватки мощности. До 2 тыс. об/мин особого азарта от «турбочетверки» ожидать не приходится, но потом в дело вступает турбина и Rapid неожиданно резко набирает скорость. На затяжных обгонах порой приходилось переводить 6-ступенчатую «механику» не на одну, а на две ступени вниз.
С экономичностью проблем нет: 5 литров на сотню — вполне достижимый результат для смешанного режима (у нас составил 5,1 литра). Из-под колесных арок отчетливо доносится аэродинамический шум. Зеркала начинают «петь» на скорости выше 100 км/ч, а вот двигатель практически не слышен на любых оборотах. Рычаг коробки передач имеет оптимальный и очень четкий ход — «промазать» сложно. Педаль сцепления показалась слишком длинноходной, но с информативностью всех трех педалей проблем нет.
Подвеска обеспечивает приятное ощущение «резиновости». Все дорожные стыки проглатываются с аппетитом, правда у машины достаточно высокий центр тяжести — крены заметны даже на небольших поворотах. Управлять Rapid приятно — у руля есть ярко выраженная обратная связь и в меру острая реакция в поворотах.
Многие российские коллеги сравнивают поведение Rapid на дороге с Volkswagen Polo Sedan. Возможно, владельцы калужского седана и заметят разницу, но я солидарен с россиянами: несмотря на разные усилители руля и настройки подвески, бюджетная Skoda очень напоминает Polo. Даже 1,2-литровый TSI имеет почти аналогичные характеристики с 1,6-литровым «атмосферником» Volkswagen: с такой же мощностью Rapid всего на 0,1 секунды быстрее седана.
Стоимость
Уже около двух сотен белорусов сделали заказ на Skoda Rapid. Очередь на чешский лифтбэк растянулась на несколько месяцев. Цены на новинку начинаются от 11 950 евро. Базовая модель имеет под капотом 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 75 л. с. и 5-ступенчатую «механику». В стандартной комплектации (Active) — пакет для плохих дорог, подушка безопасности водителя, ABS, MSR, ASR, иммобилайзер, регулировка руля в двух плоскостях, MP3-проигрыватель, хромированная решетка радиатора.
Такая же машина, но с 1,2-литровой «четверкой» TSI (86 л. с.), обойдется белорусскому покупателю в 12 700 евро. Комплектация Ambition (от 13 250 евро), помимо всего перечисленного, имеет ESP (только с 1,4 TSI), подушку безопасности переднего пассажира, кондиционер, задние электростеклоподъемники, более дорогую обивку салона и противотуманные фары.
Максимальная комплектация (Elegance) стоит в Минске от 15 550 евро. Она отличается наличием климат-контроля, круиз-контроля, подогрева передних сидений, литых дисков (15 дюймов), кожаных вставок (на руле, рычаге КПП и ручнике).
Кроме 1,2-литровых бензиновых «четверок», для Rapid на выбор есть следующие двигатели: 1,6-литровый MPI (105 л. с.), 1,4-литровый TSI (122 л. с.) и 1,6-литровый дизель (105 л. с.). Для базовой комплектации доступны только 1,2-литровые моторы и МКПП. Для остальных есть возможность заказать иной мотор и коробку DSG (пока только для 1,4 TSI). На всех версиях, кроме Active, может быть установлен 1,2-литровый TSI мощностью 105 л. с., который и был на тесте. Это единственный мотор, комплектующийся 6-ступенчатой «механикой».
КУЗОВ | |
Тип | Лифтбэк |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1461 мм |
Колесная база | 2602 мм |
Объем багажника | 550 л /1490 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 1,2 TSI |
Объем | 1197 куб. см |
Мощность | 105 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 175 Н·м при 1550 об/мин — 4100 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | Бензин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех. коробка) | 6 |
Кол-во передач (автомат. коробка) | – |
ПОДВЕСКА | |
Спереди | McPherson |
Сзади | Полузависимая пружинная |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0—100 км/ч) | 10,4 c |
Расход топлива в городе | 6,9 л / 100 км |
Расход топлива на шоссе | 4,6 л / 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5,4 л / 100 км |
Объем топливного бака | 55 л |
Конкуренты:
Модель | Цена (мин. ) | Бенз. моторы | Диз. моторы |
Hyundai Accent | $14 200 | 1,4 (107 л. с.), 1,6 (123 л. с.) | Нет |
Volkswagen Polo | $14 900 | 1,6 (105 л. с.) | Нет |
Kia Rio | $15 000 | 1,4 (107 л. с.), 1,6 (123 л. с.) | Нет |
Skoda Rapid | $15 370 | 1,2 (75 л. с.), 1,2 (86 л. с.), 1,2 (105 л. с.), 1,4 (122 л. с.), 1,6 (105 л. с.) | 1,6 (105 л. с.) |
Выражаем благодарность официальному дилеру Skoda в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.
Volkswagen Polo или Skoda Rapid
Полностью переработанное шестое поколение маленького хэтчбека Volkswagen Polo – самый просторный, стильный и утончённый вариант, который на сегодняшний день уже купили более 14 миллионов пользователей. Skoda всегда была брендом, связанным со стоимостью, и, хотя цены на такие автомобили, как Fabia supermini, неуклонно росли, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность и доступную цену. Понять, что лучше, Polo или Rapid, поможет детальное сравнение.
Skoda Rapid и Volkswagen Polo
Сравнение внешнего автомобиля
Основанный на платформе Modular Transverse Matrix MQB A0, новый Polo приобрёл более утончённый характер, о чём свидетельствует его тщательно подобранный внешний вид и более высококлассный габаритный салон. VW отмечает, что за исключением того, что он немного короче, чем Gen IV Golf, Polo теперь буквально больше во всех других параметрах, включая колёсную базу, пространство для людей и грузоподъёмность. Он также заимствует много технических штрихов от последнего Гольфа.
Самая сильная сторона Rapid – её впечатляющая практичность и габариты, с большим багажником и четырьмя большими дверями, позволяющими пассажирам очень легко входить и выходить. Авто выглядит достаточно престижно. Изменения в дизайне в этом году коснулись светодиодных дневных ходовых огней и бамперов.
Интерьер Rapid, как и следовало ожидать, также отличается прочными материалами и чётким управлением, при этом на роскошные элементы дизайна были потрачены небольшие деньги. Заднее пространство для ног является отличным для этого класса, но размер авто довольно узкий, поэтому оно крепко сжимает трёх пассажиров сзади. Поэтому однозначно сказать, что лучше, Skoda Rapid или Volkswagen Polo, трудно.
Салон
Новый Polo представляет новое поколение архитектуры дизайна приборной панели и модульных цифровых информационных дисплеев, предназначенных для поиска в других небольших автомобилях VW. В дополнение к расположению информационно-развлекательного экрана выше в приборной панели, чтобы улучшить обзорные линии для водителя, VW также повысил общий уровень подключения и полезности. Автомобиль предлагает беспроводную зарядку устройства, Keyless Access, доступ в интернете через App Connect Car-Net, Android Auto/Apple CarPlay/MirrorLink и т.д.
Салон VW Polo
Вы можете быть разочарованы, если ожидаете, что Skoda качество будет соответствовать качеству Polo. Существуют отличия в материалах, используемых в соответствии с более низкой ценой автомобиля: некоторые из тактильных мягких покрытий VW, например, заметно отсутствуют в Rapid. Всё очень хорошо собрано, но использование твёрдой, царапающейся пластмассы означает, что автомобиль внутри выглядит дёшево.
Салон Skoda Rapid
Пространство багажника
Следует отметить, что, хотя предыдущий Polo предлагался как трёх- или пятидверная модель, этот автомобиль последнего поколения является только пятидверным. Это не будет беспокоить большинство покупателей – в конце концов, пятидверный автомобиль более практичен, но, если вам действительно нравится внешний вид трёхдверных хэтчбеков, вам придётся искать их в другом месте.
VW максимально использовал увеличенные внешние пропорции нового автомобиля, что означает, что сзади гораздо больше места для ног, чем вы могли бы ожидать, в то время как задние двери открываются красиво и широко. Положительные впечатления продолжаются, когда дело доходит до багажника, так как он большой. При 351 литрах он вырос на 25% по сравнению с предыдущим периодом и почти такой же большой, как несколько моделей из класса выше.
Какой же салон для грузов лучше – Volkswagen Polo или Skoda Rapid? Багажник Rapid не только очень хорошо сформирован, но и очень продуман. Пол багажника можно снять и перевернуть, в то время как с одной стороны ковёр, а с другой – нескользкий материал – идеально подходит для домашних животных или вывоза садовых отходов. С задними сиденьями багажник может вместить 550 литров багажа, слегка опускаясь до 530 литров при наличии запасного колеса. Опуская спинки сидений, он может быть расширен до колоссальных 1490 литров.
Двигатель, трансмиссия и динамика
Новый Polo доступен в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и новом варианте Beats, а также в модельной линейке Polo GTI. Даже базовая Polo Trendline поставляется с внушительным набором стандартов, которые включают светодиодные дневные ходовые огни, ограничитель скорости и систему VW Front Assist с мониторингом экстренного торможения и пешеходов. На уровне Highline расширенный набор функций включает в себя такие вещи, как многофункциональное рулевое колесо и Park Distance Control, а новое издание Beats, предназначенное для более молодых покупателей, дополняет его 300-ваттной звуковой системой Dr. Dre, которая является дополнительной в других моделях Polo с 16-дюймовым экраном, литыми дисками и спортивными сиденьями.
Двигатель VW Polo
Обновление Rapid ознаменовалось добавлением новых двигателей и пересмотренного оборудования. Существуют две версии трёхцилиндрового турбо-бензинового двигателя 1.0 TSI в вариантах 94 л. с. и 108 л. с., в то время как четырёхцилиндровый 1.4 TSI на 125 л. с. также предлагается с 123 л. с. 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, разница будет зависеть от выбранной вами комплектации.
Мощность дизеля составляет 1,4 TDI 90 л. с. и 1,6 TDI 115 л. с. Оба поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель со сравнительно меньшей мощностью можно использовать с семиступенчатым автоматом DSG.
Двигатель Skoda Rapid
Доступны четыре версии Rapid – S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport – которая по спецификации аналогична комплектации Monte Carlo на Fabia – является единственной версией, что получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но она поставляется только с двигателем 1.0 TSI 115PS.
Ходовые качества автомобилей
Предыдущий Volkswagen Polo был впечатляюще тихим и послушным автомобилем на открытой дороге, но в нём не хватало ускорения при лучшей управляемости. В новом Polo появилось чувство игривости – сложного элемента, которого раньше не было. Его точное рулевое управление, конечно же, не даёт большой обратной связи, но с тех пор, как производители переключились с гидравлического рулевого управления на гидроусилитель (последний более эффективен), это стало обычным делом.
Хотя все варианты двигателей для Skoda Rapid достаточно экономичны, основные фавориты – мощный 1,2-литровый бензин мощностью 108 л. с. и 1,6-литровый дизель мощностью 113 л. с. Эти двигатели в сравнении обеспечивают достаточную мощность для тех случаев, когда это необходимо, что делает их гораздо более приятными для повседневной езды. Если вам нужен Rapid с автоматической коробкой передач, вам нужно выбрать либо самый мощный и дорогой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л. с., либо 1,4-литровый дизель мощностью 89 л. с.
Стоимость и комплектация
VW Polo:
- Самый «зелёный» – SE 1.0 TSI 95 PS $21000.
- Самый дешёвый – S 1.0 80 PS EVO $19000.
- Самый быстрый – SEL 1.0 TSI 115 PS $23600.
- «Полный фарш» – R-Line 1.0 TSI 115 PS DSG $26500.
Skoda Rapid:
- 1.6 MPI Active 1598 куб. см., механика, бензин – $11500.
- 1.5 TDI Active 1498 куб. см., механическая коробка передач, дизель – $13700.
- 1.6 MPI Ambition 1598 куб. см., механическая коробка передач, бензин – $18200.
- 1.5 Sporty Edition TDI AT – $20500.
Skoda Rapid 1,5 TDI Active (Diesel) | Volkswagen Polo 1,5 Tredline (Diesel) | |
Тип двигателя | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Объём двигателя | 1498 куб. см. | 1498 куб. см. |
Тип топлива | дизель | дизель |
Мощность | 108,4 л. с. при 4000 об/мин | 88 л. с. при 4200 об/мин |
Крутящий момент | 250 нм при 1500-2500 об/мин | 230 Нм при 1500-2500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Коробка передач | 5 скоростей | 5 скоростей |
Тип привода | передний FWD | передний FWD |
Снаряженная масса | 1182 кг. | 1126 кг. |
Производительность | ||
0-100 км / ч (с) | 10,4 | 11 |
Расход (город) | 5,6 | 7,7 |
Расход (в целом) | 4,4 | 6,1 |
Расход (шоссе) | 3,7 | 4,5 |
Максимальная скорость (км / ч) | 185 | 163 |
Подвеска | ||
Передняя подвески | Подвеска McPherson с нижними треугольными звеньями и торсионным стабилизатором | McPherson |
Задняя подвеска | Составная | Полунезависимый продольный рычаг |
Передние тормоза | Диск | Диск |
Задние тормоза | Барабан | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель | Усилитель |
Минимальный радиус поворота | 5,3 метра | 4,97 метра |
Размер шин | 185/60 R15 | 175/70 R14 |
Размер колеса | 15 дюймов | 14 дюймов |
Тип шин | Бескамерные, радиальные | Бескамерные, радиальные |
Интерьер | ||
Дополнительные особенности интерьера | Хромированная отделка для внутренних дверных ручек, двухцветный интерьер из чёрного дерева, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров крючки для одежды на ручках сзади и стойках | Высококачественная устойчивая к царапинам приборная панель, 3 поручня над дверями с крючками для одежды, держатель для солнцезащитных очков внутри бардачка, чёрно-серая внутренняя тема, комбинированный спидометр, указатель уровня топлива |
Тканевая обивка | + | + |
Кожаные сиденья | — | — |
Подголовник заднего сиденья | + | + |
Количество сидячих мест | 5 | 5 |
двери | 4 | 5 |
Багажник | 460 литров | 280 литров |
Вместимость топливных баков | 55 литров | 45 литров |
Экстерьер | ||
Литые диски | — | — |
Осветительные приборы | — | — |
Открытие дверей | Дистанционный пульт | Дистанционный пульт |
Дополнительные внешние особенности | Внешние зеркала и ручки дверей в цвет кузова, бампера в цвета кузова, глянцевый чёрный декор на стойке, акустическая подсветка | Фары черного цвета, оцинкованный корпус с 6-летней антикоррозийной гарантией, окрашенные в цвет кузова бамперы, отражатели на заднем бампере, окрашенные в цвет кузова наружные ручки и зеркала заднего вида, передние стеклоочистители, 4 ступенчатая регулировка скорости, двойная фара, теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон |
Наружное зеркало заднего вида | + | + |
Указатели поворота |
недоработки и болячки. Честный тест драйв недостатков автомобилей
В сегодняшней статье мы расскажем Вам про основные дефекты и недоработки современных бюджетных автомобилей концерна VAG, таких как Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid
VOLKSWAGEN POLO SEDAN И SKODA RAPID: НЕДОРАБОТКИ И БОЛЯЧКИ. ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ НЕДОСТАТКОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Добрый день, в сегодняшней статье мы расскажем про основные дефекты, болячки и недоработки современных бюджетных автомобилей концерна VAG, таких как Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid. В материале мы поговорим про самые распространенные недостатки, которые выявлены автовладельцами данных транспортных средств в процессе эксплуатации. Кроме того, мы коротко под итожим, какой из вышеописанных автомобилей является более качественным и надежным.
Современным бюджетным автомобилем является транспортное средство с оптимальным набором функций и характеристик, цена которого сосредоточена в районе 10 тысяч долларов в эквиваленте. Главная задача при создании таких автомобилей заключается в продаже полноценной машины с необходимым функционалом за малые деньги, благодаря удешевлению таких составляющих как: дешевая рабочая сила исходя из места сборки, применение более дешевого материала при производстве, замена оригинальных комплектующих отечественными деталями, установка контрактных двигателей (короткий срок эксплуатации устройства до капитального ремонта или полной утилизации), применение единых платформ кузова для разных моделей, удлиненный период обновления кузова (платформы) и прочие моменты.
Начнем наше рассмотрение недоработок и дефектов современных бюджетных автомобилей, таких как Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid, которые созданы и производятся автомобильным концерном VAG – Фольксваген Групп. Данные модели являются одними из самыми продаваемыми на рынках России, Беларуси и Казахстана вот уже как несколько последних лет.
Volkswagen Polo Sedan: является одним из самых продаваемых автомобилей вот уже как 5-ый год подряд, но мы не будем в данном материале рассказывать про плюсы того или иного транспортного средства, так как на наш взгляд основным их достоинством является именно цена.
У автомобиля до рестайлинга и после него, имеется ряд существенных недоработок:
– слабое лакокрасочное покрытие (на водной основе), которое не выдерживает даже небольших ударов песчинок;
– хрупкий и тонкий пластик переднего и заднего бампера, который не способен выдержать даже небольшого удара;
– крайне слабая защита передних фар от царапин и сколов, отсутствие специальной защитной пленки;
– недоработанные передние стойки стабилизатора, которые иногда не способны пройти даже 25 тысяч километров. Также часто бывают случаи их поломок прямо во время движения из-за хрупкого и некачественного металла;
– слабая шумоизоляция салона, из-за отсутствия качественных уплотнителей на дверях и под капотом;
– слабое рассеивание пучка света передних основных и противотуманных фар;
– лобовое стекло по своему составу крайне не прочное и довольно часто возникают ситуации у автовладельцев, что от попадания мелких камней в самую крайнюю точку стекла, возникают трещины по всей области;
– крайне слабые пружины задней подвески. Распространены случаи, когда пружины просто разламывались в движении автомобиля из-за не качественного металлического сплава;
– очень плохо настроенная задняя подвеска, которая возможно является выше описанной причиной поломки пружин;
– не надежные 16-ти клапанные двигатели, которые часто начинают “сопливить” уже к 50 тысячам километров;
– двигатели с объемом 1.4 литра являются полностью контрактными, которые, как правило, не дотягивают по пробегу даже 100 тысяч километров;
– в морозную погоду, очень распространена проблема поломок пластиковых направляющих стеклоподъмника в передних дверях из-за крайне высокой хрупкости материала;
– в моделях до рестайлинга замок открывания багажника, который находился снаружи был крайне хрупким и мог выйти из строя уже 20 тысячам километров пробега, особенно часто это происходило в морозную погоду.
Хочется отметить, что выше описанные дефекты и недостатки обнаруженные владельцами Volkswagen Polo Sedan в процессе эксплуатации автомобиля не носят массовый характер, но встречаются довольно часто. Однако низкая цена на автомобиль практически покрывает такие недочеты.
Skoda Rapid: входит в тройку самых продаваемых бюджетных автомобилей на территории стран СНГ с самого начала продаж данной модели. Однако мы не будем сейчас восхвалять Шкоду Рапид и рассказывать про ее достоинства, а также почему так полюбили ее владельцы, наше дело рассмотреть существенные недоработки.
Недоработки, дефекты и недостатки Шкода Рапид, выявленные в процессе эксплуатации:
– низкое качество резиновых деталей автомобиля, особенно уплотнительных дверных и оконных резинок. Распространены случаи выхода из строя уплотнительных дверных резинок после 40 тысяч пробега автомобиля;
– слабый обзор в заднее стекло из-за высоко поднятой задней части автомобиля и широких стоек и часто быстрого запотевания стекла. Запотевание стекол данного автомобиля является очень распространенной проблемой большинства владельцев Рапид, причем проблема не решается даже заменой обычного салонного фильтра на улучшенный с угольным наполнением;
– слабая работа кондиционера в базовой и средней комплектации, а также по сообщениям владельцам автомобиля хладагента в устройстве хватает всего на 5-8 тысяч километров пробега;
– как и у Поло Седан, крайне низкое качество лакокрасочного покрытия, в составе которого водная основа. Такое покрытие не выдерживает даже малейшего сопротивления песчинкам и грязи, краска славит мгновенно;
– быстрое ржавление кромки над лобовым стеклом, в следствии сколов, так как она ничем не прикрыта и грязь летит именно в это место. Как говорится чехи решили сэкономить на резиновом уплотнителе или накладке;
– тонкий и очень хрупкий пластик переднего и заднего бампера, который раскалывается при небольшом давлении на него. Ремонт проводить почти бесполезно из-за высокой хрупкости, проще приобрести новый. Кроме того, очень жесткая приборная панель, которая постоянно дребезжит и очень сильно греется на солнце. Проблема видимо заключается в не качественном пластике;
– совсем не надежные 16-ти клапанные двигатели, которые часто начинают “сопливить”, также как у Поло Седан и уже к 50 тысячам километров можно поменять уплотнительные сальники;
– от двигателей с объемом в 1.2 литра с турбиной лучше отказаться и даже их не вспоминать. Двигатели являются полностью экспериментальными, даже хуже, чем контрактные 1. 4 TSI. Пробег таких моторов до выброса на утилизацию могут составлять всего 70-80 тысяч километров.
{banner_rtbstatiayandex}
Примерно тоже самое хочется отметить про двигатель 1.4 TSI, который способен пробежать чуть больше, чем первый, 100-120 тысяч километров. Поэтому лучше выбрать простой и более, менее надежный 1.6 MPI атмосферник без турбин;
– низкий клиренс и слабая защита двигателя, которая может не дожить даже до 1ТО из-за хрупкости материала и ненадежных крепежей;
– штатные автомагнитолы и динамики очень низкого качества, даже в новых автомобилях при повышении уровня звука начинается хрип и не понятная вибрация пластиковых элементов салона;
– в базовый и средних комплектациях отсутствует USB разъем, а при подключении переходников часто не устанавливается сигнал с аппаратурой;
– быстро выходят из строя штатные легкоплавкие предохранители, особенно осенью и зимой;
– вентилятор печки может полностью не отключаться и работать сам по себе. Это связано с недоработкой заслонок устройства.
Отметим, что выше описанные дефекты и недостатки обнаруженные владельцами Skoda Rapid в процессе эксплуатации автомобиля не носят массовый характер, но встречаются по статистике довольно часто. Однако доступная цена на автомобиль практически покрывает данные недочеты.
Видео: “Недоработки бюджетных автомобилей Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid”
Надеемся, что наша статья, помогла Вам узнать про основные недочеты и дефекты современных бюджетных автомобилей Skoda Rapid и Volkswagen Polo S
Сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров3
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя110 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя95 л.с.
Крутящий момент150 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент175 Нм при 2000-3500 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.4 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.8 с
Максимальная скорость185 км/ч
Максимальная скорость187 км/ч
Объем двигателя1498 см3
Объем двигателя999 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч11. 4 с
Разгон от 0 до 100 км/ч10.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.6 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)4.6-4.7 л/100 км
Объем топливного бака55 л
Объем топливного бака40 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями466 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями351 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2603 мм
Колесная база2551 мм
Лучшая цена на skoda rapid volkswagen polo — отличные предложения на skoda rapid volkswagen polo от мировых продавцов skoda rapid volkswagen polo
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для skoda rapid volkswagen polo. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая модель Volkswagen Polo Skoda Rapid скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой skoda rapid volkswagen polo на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в skoda rapid volkswagen polo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести skoda rapid volkswagen polo по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Сравнить Skoda Rapid [1984-2020] с Volkswagen Polo [1975-2020]
Сравнение Skoda Rapid с Volkswagen Polo может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать.Наше исследование выявило 6 факторов, по которым стоит выбрать Skoda Rapid — согласно этим кейсам, он побеждает Volkswagen Polo. Хотя у Volkswagen Polo есть и некоторые преимущества: посмотрите на 6 факторов, по которым он побеждает Skoda Rapid. Обзор Skoda Rapid с Volkswagen Polo учитывает каждую деталь и резюмирует информацию. Выбирайте ускорение или лошадиные силы, смотрите в длину и удобно сравнивайте две машины. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает свои новые разработки в Polo.Получив все характеристики, вы быстро решите, какую модель выбрать.
Сравнение Skoda Rapid с Volkswagen Polo может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит покупать. Наше исследование выявило 6 факторов, по которым стоит выбрать Skoda Rapid — согласно этим кейсам, он побеждает Volkswagen Polo. Хотя у Volkswagen Polo есть и некоторые преимущества: посмотрите на 6 факторов, по которым он побеждает Skoda Rapid. Обзор Skoda Rapid с Volkswagen Polo учитывает каждую деталь и резюмирует информацию.Выбирайте ускорение или лошадиные силы, смотрите в длину и удобно сравнивайте две машины. Тем не менее Volkswagen не отстает и включает свои новые разработки в Polo. Получив все характеристики, вы быстро решите, какую модель выбрать.
Сравнение Skoda Rapid и Volkswagen Polo: выводы и мнения
Чтобы сравнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid несложно, наша команда решила прийти к единому мнению. Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты об автомобилях.Ознакомьтесь с фактами о Volkswagen Polo и Skoda Rapid, которые помогут вам принять решение.Общий обзор Skoda Rapid против Volkswagen Polo
Начнем с проверки важных характеристик автомобилей. Был период, когда Skoda выпускала довольно много моделей Rapid. Но Volkswagen со своим Polo на самом деле обладает замечательными характеристиками и выигрывает в некоторых ситуациях. Размеры машин — интересная особенность для сравнения. Volkswagen Polo обеспечивает 4053 мм в длину и 1751 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1461 мм.В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2603 мм против 2551 мм у Skoda Rapid и Volkswagen Polo соответственно. А теперь пора взглянуть на двигатели. В моторе Skoda Rapid 4 цилиндра, что дает водителю 110 л.с. при 6000 об / мин. емкости. В Volkswagen Polo установлен трехцилиндровый двигатель мощностью всего 95 л.с. Если говорить о динамике, то Skoda Rapid разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а Volkswagen Polo — за 10,3 секунды. Очень важно учитывать, что максимальная скорость Polo составляет 187 км / ч, а Rapid может достигать 185 км / ч.Безопасность Skoda Rapid по сравнению с Volkswagen Polo
Эти автомобили считаются очень безопасными. Современные технологии Skoda защищают водителей и пассажиров в Skoda Rapid. Рейтинги испытаний безопасности также добавляют, что Rapid обладает высокой безопасностью. Volkswagen Polo обеспечивает большую безопасность пешеходов. Водители, которые ценят безопасное вождение, нередко выбирали Volkswagen. Отзывы много говорят о технологиях активной безопасности Polo.Заключение и отзывы
Владельцы обожают и Шкода Рапид, и Фольксваген Поло.Есть много автомобилистов, готовых отдать деньги за эти модели. Polo имеет 6 видимых плюсов, но Rapid также предлагает 6 весомых преимуществ. между Skoda и Volkswagen не будет.Шкода Рапид | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тест вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Нема климуManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta
Nije registrovan12. 2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice у односу за землю у kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
«Води» на продажуНе «Води» для продажи »
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
СравнениеSkoda Rapid и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?
СравнениеSkoda Rapid и Volkswagen Polo: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Rapid Vs Polo на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.
Rapid Vs Polo — Какая модель самая дешевая?
Цена на бензин Skoda Rapid в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 7,49 лакхов и поднимается до 13,29 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена Volkswagen Polo в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 5,98 лакхов и достигает рупий. ₹ 9.67 лакх для бензиновой модели.
Краткое описание | Skoda Rapid | Volkswagen Polo |
---|---|---|
Цена | ₹ 7,49 Lakh | ₹ 5,98 Lakh | Volkswagen Skoda | 9012 | Тип | Седан | Хэтчбек |
Пробег | 18.97 Kmpl | 17,75 Kmpl |
Мощность | 109 л.с. | 75 л.с. |
Двигатель | 999 CC | 999 CC |
9018 Тип топлива | Rapid Vs Polo — что дает лучший пробег?Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 16 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Volkswagen Polo возвращает 18 км / ч. Rapid против Polo — у чего двигатель лучше?В отделе трансмиссии Skoda Rapid оснащается бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., тогда как Volkswagen Polo поставляется с двумя бензиновыми двигателями по 75 мощностью 109 л.с. 2020 Skoda Rapid Spaceback ReviewЯкобы это версия хэтчбека обычного седана Rapid — ирония в том, что на самом деле это не так — который, судя по его размеру, должен конкурировать с Ford Focus, Vauxhall Astra и скоро.Только на самом деле это не так, потому что это работа Octavia. Spaceback существует, чтобы заполнить разрыв между Octavia и меньшей Fabia, как по цене, так и по размеру (хотя на самом деле он немного уже и ниже, чем Fabia). Базовые можно купить менее чем за 15 тысяч фунтов стерлингов, а автомобили высшего класса — почти за 20 тысяч фунтов стерлингов. Fabia начинается с 10,5 тысяч фунтов стерлингов, а Octavia — чуть менее 18 тысяч фунтов стерлингов. Он существует уже несколько лет (Rapid был модернизирован в середине 2017 года) и является одним из немногих оставшихся небольших автомобилей европейской группы VW Group, не основанных на версии платформы MQB.Передняя часть взята от Volkswagen Polo последнего поколения, а задняя часть — от Skoda Octavia первого поколения. Это делает его дешевым в производстве (и, следовательно, в продаже), но означает, что он не так хорош в управлении, комфортен и совершенен, как другие продукты VW Group. Skoda утверждает, что Spaceback — это практичность, пространство и функциональность, а не передовые технологии или особенно забавное управление. Так что у него 415-литровый багажник (очень здоровый, учитывая его размер и цену, его можно увеличить до 1380, если сложить сиденья) и несколько небольших штрихов «Simply Clever», позаимствованных у более крупных и дорогих Skodas, таких как Superb. Касается, как маленький зонт, который находится в ящике под сиденьем пассажира, или скребок для льда, который вы увидите, открыв крышку топливного бака. Предлагаемые двигателивключают две версии превосходного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, а также дизели объемом 1,4 и 1,6 литра. Бензиновый и 1,4-литровый дизельные двигатели с меньшей мощностью доступны с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG вместо стандартной пяти- или шестиступенчатой механической коробки передач, но за солидную надбавку в размере более 1 тысячи фунтов стерлингов. Единственный двигатель, который мы опробовали, — это версия 1.0-литровый бензиновый, который идет с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Нет версии для производительности vRS. Подержанный седан Skoda Rapid (2012-2018) ОбзорSkoda Rapid — еще один пример того, как чешское подразделение Volkswagen Group делает то, что умеет лучше всего. Расширяя платформу, предназначенную для небольшого автомобиля, Skoda может предложить впечатляющее пространство и практичность, но с эксплуатационными расходами и легкостью вождения супермини. Получившийся в результате Rapid выглядел для всего мира как уменьшенная в масштабе Octavia, вплоть до силуэта в стиле седана «фастбэк» (хотя проем багажника на самом деле представляет собой обычный хэтчбек).Однако под кожей вы найдете набор деталей, более близких к изящному Volkswagen Polo. Эта формула хорошо зарекомендовала себя, и Rapid стал очень популярен среди компаний такси, доказав, что Rapid — отличный выбор для тех, кто ценит надежность и практичность. Последний, безусловно, в избытке, с огромным багажником и достаточно места для четырех взрослых. В то же время, его дешевые компоненты и уменьшенный двигатель означали, что закупочные и эксплуатационные расходы были столь же низкими. Rapid с тех пор был заменен на Skoda Scala, который предлагает аналогичную выигрышную комбинацию пространства и стоимости — однако он доступен исключительно как удлиненный хэтчбек без укороченной задней части Rapid. Это действительно означает, что Rapid может стать еще более продуманной покупкой подержанного автомобиля, поскольку он малопривлекателен, но имеет высокое практическое значение. И если значок Skoda для вас слишком пешеходный, вы всегда можете выбрать (очень) немного более гоночный SEAT Toledo, который механически идентичен Rapid. С ценами, аналогичными многим супермини, Rapid можно считать конкурентом Volkswagen Polo и Ford Fiesta. Его кавернозный интерьер делает его более прямым конкурентом бюджетных моделей Ford Focus или Vauxhall Astra, а также семейных хэтчбеков, ориентированных на стоимость, таких как Fiat Tipo или Hyundai i30. Знакомые варианты двигателя SkodaRapid приводится в движение знакомым выбором бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые используются в других автомобилях Volkswagen Group (SEAT, Volkswagen и Audi).Вариантов исполнения нет (Rapid — не такой автомобиль, что иронично, учитывая его название). Больше внимания уделяется эффективности, чем скорости, и поэтому самый большой и мощный из доступных двигателей — это 1,6-литровый дизель TDI мощностью 115 л.с. Если для вас приоритетом является эффективность, то есть 1,4-литровый дизель TDI, в то время как бензиновая мощность обеспечивается трехцилиндровым 1,0-литровым TSI с возможностью выбора выходной мощности, а также 1,4-литровым TSI, который поставляется исключительно с Автоматическая коробка передач DSG и только один вариант отделки салона. |