Фольксваген Поло лифтбек или Шкода Рапид 2020
Фольксваген Поло и Шкода Рапид построены в примерно одно и то же время, на одинаковой платформе, с одинаковым набором доступных силовых агрегатов и даже багажник по типу у них одинаков.
Решение маркетологов ВАГа о производстве почти одинаковых машин под разными брендами, заведомо конкурирующих между собой, на первый взгляд может показаться странным. Если не вспоминать, что эти марки довольно долго были самостоятельными и успели обрасти ярыми поклонниками, не покупающими авто, если на нет любимого шильдика.
Так и здесь, расчет на то, что у двух марок с давней историей покупателей в сумме окажется больше и вдвоем они отвоюют кусок пожирнее в перенасыщенном классе В.
Разумеется, маркетологи постарались максимально развести машины, насколько это позволяет общая платформа (о некоторых её любопытных технических особенностях речь пойдет чуть ниже). Понятно, что с таким подходом сравнить можно лишь дизайн экстерьера и интерьера, да нюансы комплектаций.
Внешний вид
Поло постарались сделать более солидным, подчеркнув это более близким к классическому внешним видом и комплектацией, начиная с базы, полностью светодиодной оптикой. Новый кузов Рапида выглядит куда авангарднее, одни треугольные фары чего стоят.
Но светодиодный у них только ближний свет, за дальний отвечает банальный галоген. И ПТФ выполнены отдельными, а у Поло функции противотуманного освещения выполняет изменение светового пучка основной блок-фары (т. н. «всепогодное освещение»).
В задней части новый кузов обеих машин отличается формой фонарей и легкой приподнятостью свеса у Рапида.
Оснащение салона
В богатстве комплектаций сравнение выигрывает Рапид. Начальные версии машин стоят примерно одинаково, но Поло несколько пустоватее и что хуже, официально доукомплектовать базовую версию Поло нельзя. У чеха с этим проще.
Во второй и последующих версиях Рапид стоит чуть дешевле, но при этом и оснащение у него беднее. А если дополнить до уровня Поло, то и цифры в ценнике сравняются, более того, «немец» может оказаться чуть дешевле Шкоды.
В итоге, борьба за покупателя, Рапид против Поло, развернется на уровне дилеров, где решающей может оказаться скидка или комплект подарков.
Технические нюансы
С багажником у обеих машин получилось обидно. То, что багажное отделение Поло пустое, как барабан, а у Рапида предусмотрена организация пространства, в общем-то, мелочи. Проблема в другом: багажники у них действительно объемные, провоцирующие водителя «впихнуть еще чуть-чуть». А подвеска сзади выполнена на пружинах, в качестве упругого элемента.
Пружина передает усилие на кузов только в одном месте. Понятно, что оно усилено накладками, подбором марки металла и т. д. Но та же рессора передает в двух местах (точках крепления переднего кронштейна и задней серьги), а в пределе начинает работать еще и третья, резиновый упорный буфер.
То есть конструктивно нагрузка распределяется гораздо лучше, что архиважно для несущего кузова. А у Поло/Рапида с этим не очень. Проще говоря, о том, чтобы грузить его как дедушкин «Иж-Комби», и не мечтайте, закончится это обновлением интерьера — пружиной подвески в салоне.
Кстати, 12-летняя гарантия на новый кузов из той же оперы. Борьба за экономию топлива заставляет заводы снижать собственную массу авто, в т. ч. и уменьшая толщину металла. Малейшая ржавчина снизит несущую способность кузовной детали, опуская и так не идеальную общую жесткость кузова.
Сравнительная жесткость подвески тоже вынужденная мера. Поло/Рапид довольно легкие машины сами по себе и переменная нагрузка от пассажиров и багажа весьма заметна в полной массе. Смягчить подвеску, значит, снизить грузоподъемность. Поставить пружины помощнее для груза — в порожнем состоянии подвеска будет откровенно дубовая.
Впрочем, бюджетные авто все построены на компромиссах. Крепление чехлов тросиков ручного тормоза к кузову проволочками не обругал только ленивый. А то, что эти чехлы-шланги проложены с U-образным изгибом и в них будет скапливаться дорожная грязь, приводя со временем к закисанию тросов ручника, заметили куда меньше.
Вывод — смазывать троса почаще и не забывать постоянно пользоваться ручником. Особенно в машинах с механикой, где многие водители по привычке просто ставят на передачу.
Другой момент. Моторный отсек у обоих снизу закрыт слабеньким пыльником, да еще и с кучей отверстий, через которые пыль и грязь будут лететь внутрь, в т. ч. и на довольно низко стоящий генератор. Казалось бы, поставить защиту помощнее, и все дела.
Но движущийся под капотом воздух играет важную роль в тепловом балансе двигателя, даже у моторов с жидкостным охлаждением отбирая 15-25% тепла. И уменьшив поток воздуха, получаем риск закипания в относительно безобидной ситуации. Особенно это относится к турбомоторам 1,4 с высокой удельной тепловой нагрузкой.
По этой же причине весной рекомендуется мойка двигателя. Пыль, грязь и потеки масла создают мотору своеобразную «шубу», незаметную зимой, но летом, в жару, усиливающую риск перегрева.
Подводя итоги
Отличие двух моделей сводится к несущественным деталям. Не исключено, что выбор сведется к чисто декоративным моментам на уровне «просто так нравится» или личными взаимоотношениями с сотрудниками автосалона.
Volkswagen Polo или Skoda Rapid
Полностью переработанное шестое поколение маленького хэтчбека Volkswagen Polo – самый просторный, стильный и утончённый вариант, который на сегодняшний день уже купили более 14 миллионов пользователей. Skoda всегда была брендом, связанным со стоимостью, и, хотя цены на такие автомобили, как Fabia supermini, неуклонно росли, Rapid по-прежнему сочетает в себе универсальность и доступную цену. Понять, что лучше, Polo или Rapid, поможет детальное сравнение.
Skoda Rapid и Volkswagen Polo
Сравнение внешнего автомобиля
Основанный на платформе Modular Transverse Matrix MQB A0, новый Polo приобрёл более утончённый характер, о чём свидетельствует его тщательно подобранный внешний вид и более высококлассный габаритный салон. VW отмечает, что за исключением того, что он немного короче, чем Gen IV Golf, Polo теперь буквально больше во всех других параметрах, включая колёсную базу, пространство для людей и грузоподъёмность. Он также заимствует много технических штрихов от последнего Гольфа.
Самая сильная сторона Rapid – её впечатляющая практичность и габариты, с большим багажником и четырьмя большими дверями, позволяющими пассажирам очень легко входить и выходить. Авто выглядит достаточно престижно. Изменения в дизайне в этом году коснулись светодиодных дневных ходовых огней и бамперов.
Интерьер Rapid, как и следовало ожидать, также отличается прочными материалами и чётким управлением, при этом на роскошные элементы дизайна были потрачены небольшие деньги. Заднее пространство для ног является отличным для этого класса, но размер авто довольно узкий, поэтому оно крепко сжимает трёх пассажиров сзади. Поэтому однозначно сказать, что лучше, Skoda Rapid или Volkswagen Polo, трудно.
Салон
Новый Polo представляет новое поколение архитектуры дизайна приборной панели и модульных цифровых информационных дисплеев, предназначенных для поиска в других небольших автомобилях VW. В дополнение к расположению информационно-развлекательного экрана выше в приборной панели, чтобы улучшить обзорные линии для водителя, VW также повысил общий уровень подключения и полезности. Автомобиль предлагает беспроводную зарядку устройства, Keyless Access, доступ в интернете через App Connect Car-Net, Android Auto/Apple CarPlay/MirrorLink и т.д.
Салон VW Polo
Вы можете быть разочарованы, если ожидаете, что Skoda качество будет соответствовать качеству Polo. Существуют отличия в материалах, используемых в соответствии с более низкой ценой автомобиля: некоторые из тактильных мягких покрытий VW, например, заметно отсутствуют в Rapid. Всё очень хорошо собрано, но использование твёрдой, царапающейся пластмассы означает, что автомобиль внутри выглядит дёшево.
Салон Skoda Rapid
Пространство багажника
Следует отметить, что, хотя предыдущий Polo предлагался как трёх- или пятидверная модель, этот автомобиль последнего поколения является только пятидверным. Это не будет беспокоить большинство покупателей – в конце концов, пятидверный автомобиль более практичен, но, если вам действительно нравится внешний вид трёхдверных хэтчбеков, вам придётся искать их в другом месте.
VW максимально использовал увеличенные внешние пропорции нового автомобиля, что означает, что сзади гораздо больше места для ног, чем вы могли бы ожидать, в то время как задние двери открываются красиво и широко. Положительные впечатления продолжаются, когда дело доходит до багажника, так как он большой. При 351 литрах он вырос на 25% по сравнению с предыдущим периодом и почти такой же большой, как несколько моделей из класса выше.
Какой же салон для грузов лучше – Volkswagen Polo или Skoda Rapid? Багажник Rapid не только очень хорошо сформирован, но и очень продуман. Пол багажника можно снять и перевернуть, в то время как с одной стороны ковёр, а с другой – нескользкий материал – идеально подходит для домашних животных или вывоза садовых отходов. С задними сиденьями багажник может вместить 550 литров багажа, слегка опускаясь до 530 литров при наличии запасного колеса. Опуская спинки сидений, он может быть расширен до колоссальных 1490 литров.
Двигатель, трансмиссия и динамика
Новый Polo доступен в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и новом варианте Beats, а также в модельной линейке Polo GTI. Даже базовая Polo Trendline поставляется с внушительным набором стандартов, которые включают светодиодные дневные ходовые огни, ограничитель скорости и систему VW Front Assist с мониторингом экстренного торможения и пешеходов. На уровне Highline расширенный набор функций включает в себя такие вещи, как многофункциональное рулевое колесо и Park Distance Control, а новое издание Beats, предназначенное для более молодых покупателей, дополняет его 300-ваттной звуковой системой Dr. Dre, которая является дополнительной в других моделях Polo с 16-дюймовым экраном, литыми дисками и спортивными сиденьями.
Двигатель VW Polo
Обновление Rapid ознаменовалось добавлением новых двигателей и пересмотренного оборудования. Существуют две версии трёхцилиндрового турбо-бензинового двигателя 1.0 TSI в вариантах 94 л. с. и 108 л. с., в то время как четырёхцилиндровый 1.4 TSI на 125 л. с. также предлагается с 123 л. с. 1.0 TSI предлагается только с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, разница будет зависеть от выбранной вами комплектации.
Мощность дизеля составляет 1,4 TDI 90 л. с. и 1,6 TDI 115 л. с. Оба поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, в то время как двигатель со сравнительно меньшей мощностью можно использовать с семиступенчатым автоматом DSG.
Двигатель Skoda Rapid
Доступны четыре версии Rapid – S, SE, SE L и Sport. Стоит отметить, что вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, в то время как модель Sport – которая по спецификации аналогична комплектации Monte Carlo на Fabia – является единственной версией, что получает шестиступенчатую механическую коробку передач, но она поставляется только с двигателем 1.0 TSI 115PS.
Ходовые качества автомобилей
Предыдущий Volkswagen Polo был впечатляюще тихим и послушным автомобилем на открытой дороге, но в нём не хватало ускорения при лучшей управляемости. В новом Polo появилось чувство игривости – сложного элемента, которого раньше не было. Его точное рулевое управление, конечно же, не даёт большой обратной связи, но с тех пор, как производители переключились с гидравлического рулевого управления на гидроусилитель (последний более эффективен), это стало обычным делом.
Хотя все варианты двигателей для Skoda Rapid достаточно экономичны, основные фавориты – мощный 1,2-литровый бензин мощностью 108 л. с. и 1,6-литровый дизель мощностью 113 л. с. Эти двигатели в сравнении обеспечивают достаточную мощность для тех случаев, когда это необходимо, что делает их гораздо более приятными для повседневной езды. Если вам нужен Rapid с автоматической коробкой передач, вам нужно выбрать либо самый мощный и дорогой 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 123 л. с., либо 1,4-литровый дизель мощностью 89 л. с.
Стоимость и комплектация
VW Polo:
- Самый «зелёный» – SE 1.0 TSI 95 PS $21000.
- Самый дешёвый – S 1.0 80 PS EVO $19000.
- Самый быстрый – SEL 1.0 TSI 115 PS $23600.
- «Полный фарш» – R-Line 1.0 TSI 115 PS DSG $26500.
Skoda Rapid:
- 1.6 MPI Active 1598 куб. см., механика, бензин – $11500.
- 1.5 TDI Active 1498 куб. см., механическая коробка передач, дизель – $13700.
- 1.6 MPI Ambition 1598 куб. см., механическая коробка передач, бензин – $18200.
- 1.5 Sporty Edition TDI AT – $20500.
Skoda Rapid 1,5 TDI Active (Diesel) | Volkswagen Polo 1,5 Tredline (Diesel) | |
Тип двигателя | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Объём двигателя | 1498 куб. см. | 1498 куб. см. |
Тип топлива | дизель | дизель |
Мощность | 108,4 л. с. при 4000 об/мин | 88 л. с. при 4200 об/мин |
Крутящий момент | 250 нм при 1500-2500 об/мин | 230 Нм при 1500-2500 об/мин |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Тип КПП | Механика | Механика |
Коробка передач | 5 скоростей | 5 скоростей |
Тип привода | передний FWD | передний FWD |
Снаряженная масса | 1182 кг. | 1126 кг. |
Производительность | ||
0-100 км / ч (с) | 10,4 | 11 |
Расход (город) | 5,6 | 7,7 |
Расход (в целом) | 4,4 | 6,1 |
Расход (шоссе) | 3,7 | 4,5 |
Максимальная скорость (км / ч) | 185 | 163 |
Подвеска | ||
Передняя подвески | Подвеска McPherson с нижними треугольными звеньями и торсионным стабилизатором | McPherson |
Задняя подвеска | Составная | Полунезависимый продольный рычаг |
Передние тормоза | Диск | Диск |
Задние тормоза | Барабан | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель | Усилитель |
Минимальный радиус поворота | 5,3 метра | 4,97 метра |
Размер шин | 185/60 R15 | 175/70 R14 |
Размер колеса | 15 дюймов | 14 дюймов |
Тип шин | Бескамерные, радиальные | Бескамерные, радиальные |
Интерьер | ||
Дополнительные особенности интерьера | Хромированная отделка для внутренних дверных ручек, двухцветный интерьер из чёрного дерева, складные ручки на крыше, для передних и задних пассажиров крючки для одежды на ручках сзади и стойках | Высококачественная устойчивая к царапинам приборная панель, 3 поручня над дверями с крючками для одежды, держатель для солнцезащитных очков внутри бардачка, чёрно-серая внутренняя тема, комбинированный спидометр, указатель уровня топлива |
Тканевая обивка | + | + |
Кожаные сиденья | — | — |
Подголовник заднего сиденья | + | + |
Количество сидячих мест | 5 | 5 |
двери | 4 | 5 |
Багажник | 460 литров | 280 литров |
Вместимость топливных баков | 55 литров | 45 литров |
Экстерьер | ||
Литые диски | — | — |
Осветительные приборы | — | — |
Открытие дверей | Дистанционный пульт | Дистанционный пульт |
Дополнительные внешние особенности | Внешние зеркала и ручки дверей в цвет кузова, бампера в цвета кузова, глянцевый чёрный декор на стойке, акустическая подсветка | Фары черного цвета, оцинкованный корпус с 6-летней антикоррозийной гарантией, окрашенные в цвет кузова бамперы, отражатели на заднем бампере, окрашенные в цвет кузова наружные ручки и зеркала заднего вида, передние стеклоочистители, 4 ступенчатая регулировка скорости, двойная фара, теплоизоляционное стекло для боковых и задних окон |
Наружное зеркало заднего вида | + | + |
Указатели поворота | + | + |
Ксеноновые фары | — | — |
Подсветка багажника | + | — |
Задний спойлер | — | + |
Антенна | — | — |
Рейлинги на крыше | — | — |
Дорожный просвет | 120 мм. | 165 мм. |
Длина, ширина, высота | 4413х1699х1466 | 3971х1682х1469 |
колесная база | 2552 | 2469 |
Дорожный просвет (без нагрузки) | 163 | 165 |
Комфорт | ||
связь | SD Card Reader | — |
Дополнительные комфортные функции | Регулируемые по высоте подголовники спереди, мёртвая педаль-подставка для ног, передние противосолнечные козырьки, отделение для хранения на передних и задних дверях, карманы для хранения на спинках передних сидений, держатель для карт SmartClip, фиксирующая Poloска на солнцезащитном козырьке для водителя | Одиночная складная спинка заднего сиденья, левый боковой бардачок, стальное запасное колесо R14, регулируемые по высоте подголовники спереди и сзади, L-образные задние подголовники, чувствительный к скорости электронный усилитель руля, отсек хранения в передних дверях, центральная консоль |
USB зарядное устройство | Недоступен | Недоступен |
Управление в центральном подлокотнике | Доступен | Недоступен |
Задняя откидная дверь | — | — |
Индикатор переключения передач | + | — |
Индикатор смены Poloсы движения | — | + |
Дополнительные развлекательные функции | Подготовка телефона GSM с потоковой передачей звука по Bluetooth | Радио |
Smart Entry | — | — |
Автоматический климат-контроль | — | — |
Массажные сиденья | Недоступен | Недоступен |
Функции памяти для сиденья | Недоступен | Недоступен |
Стеклоподъёмник в одно касание | Водительское окно | Недоступен |
Автономная парковка | Недоступен | Недоступен |
Режимы езды | — | — |
Внутренняя память | — | — |
Количество динамиков | 4 | 4 |
Задняя развлекательная система | — | — |
Зарядка | + | + |
Зарядка сзади | + | — |
подогреватель | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Рулевая колонка | Регулируемая высота | Телескопический |
Управление аудиосистемой на руле | — | — |
Круиз-контроль | — | — |
Стеклоподъемники (передний / задний) | Передний и задний | — |
Регулируемое сиденье водителя | — | + |
Сиденье с подогревом спереди | — | — |
Задние сиденья с подогревом | — | — |
Регулируемое переднее пассажирское сиденье | + | + |
Поддержка поясницы | — | — |
Складное заднее сиденье | Недоступен | + |
Подлокотник в центре заднего сиденья | + | — |
тахометр | — | + |
Двойной счетчик | + | + |
Предупреждение приоткрытой двери и багажника | + | — |
Контрольная лампа низкого уровня топлива | + | + |
Часы | — | + |
Предупреждение о ремне безопасности | + | — |
Push-зажигание | — | — |
Музыкальная система | — | — |
AM / FM-радио | + | — |
USB вспомогательный вход | + | — |
Воспроизведение DVD | — | — |
Сенсорный дисплей | — | — |
GPS навигационная система | — | — |
Колонки спереди | — | — |
Задние динамики | + | — |
Автоматические лампы | — | — |
Чувствительные к дождю дворники | — | — |
Регулируемые фары | + | + |
Датчики парковки | Недоступен | Недоступен |
Крышка топливного бака с дистанционным управлением | + | + |
Передние подстаканники | + | + |
Дверные карманы | Передняя дверь | Передняя дверь |
12 В розетки | + | + |
Зажигалка | — | — |
Держатель для бутылок | Передняя дверь | Передняя дверь |
Безопасность | ||
Электростеклоподъёмники | Недоступен | Недоступен |
Автоматическая блокировка дверей | — | — |
Коленные подушки безопасности | — | — |
Крепления для детских сидений ISOFIX | — | — |
Head-Up Display | — | — |
Дневное/ночное зеркало заднего вида | — | — |
Ограничитель силы ремня безопасности | — | — |
Монитор слепых зон | — | — |
Контроль спуска с холма | — | — |
Hill Assist | — | — |
Автоматическая разблокировка дверей, чувствительная к ударам | — | — |
360 View Camera | — | — |
подушки безопасности | Водитель и Пассажир | Водитель и Пассажир |
Ремень безопасности | + | + |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | + | + |
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) | — | — |
Тормозная система (BA) | — | — |
Программа электронной стабильности (ESP) | — | — |
Система контроля тяги (TCS) | — | — |
Иммобилайзер двигателя | + | + |
Центральный замок | + | + |
Блокировка от детей | + | + |
Противотуманные фары (передние / задние) | Передние | задние |
Задний стеклоочиститель | — | — |
Задний обогреватель | + | — |
Стандартная гарантия (лет) | 4 | 2 |
Итог сравнения
Надеемся, наше сравнение поможет вам решить, что для вас лучше. Несмотря на недостатки, Rapid обладает некоторыми замечательными качествами, такими как огромный багажник и хороший выбор двигателей – всё это делает его разумным выбором для семей с ограниченным бюджетом.
Для тех, кто предпочитает бережливость, а не огневую мощь, новый Polo предложит ряд альтернатив бензина и турбодизеля с рабочим объёмом от 1,0 до 1,6 литра, которые развивают мощность от 64 до 148 лошадиных сил. Эта смесь включает в себя новый 1,0-литровый TGI, работающий на природном газе, который рассчитан на 89 лошадей, и TSI объёмом 148 лошадей/1,5 литра, имеющий функцию отключения цилиндра.
Сравнение Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid
Добавлено: 17.12.2020
- {{ slotProps.data.views }}
Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid — популярные автомобили. Они находятся в одном ценовом диапазоне, имеют похожие характеристики и выглядят как “родственники”. Что объединяет, а что отличает друг от друга седан Фольксваген Поло и лифтбек Шкода Рапид?
Двигатель и трансмиссия
Обе модели доступны с автоматическими трансмиссиями. У самого бюджетного Поло под капотом находится двигатель на 110 “лошадок” и автомат-шестиступка. Базовая версия Рапид получила точно такой силовой агрегат и КПП.
Volkswagen и Skoda — аналогичные автомобили по технической начинке. Единственное отличие и преимущество Rapid — наличие ESC.
Ходовые характеристики
Рапид построена на базе седана Поло, но не скопирована полностью. Конструкторы добавили Шкоде длины и ширины, чтобы добиться лучшей устойчивости. Увеличенный размер и, соответственно, масса авто требовали усиленной подвески и производитель ее добавил.
Skoda Rapid получила пружинную подвеску McPherson спереди и V-образную торсионную балку сзади. Такое решение добавило пространства в салоне и сделало авто дешевле.Volkswagen Polo Sedan оснащен многорычажной задней подвеской.
Оба авто демонстрируют очень похожие ходовые качества: четкое управление, хорошую динамику, плавное прохождение поворотов. И у обоих авто одна проблема — жесткая подвеска.
Размер
Интерьер
Салоны обоих авто выглядят лаконичными и практичными. В стандартной комплектации и Поло, и Рапид имеют текстильную отделку.
Базовая Skoda Rapid предлагает полуспортивное сиденье водителя с широким диапазоном настроек, стеклоподъемники только для передних дверей и эйрбэг для водителя. У чешской модели стоит отметить высокую посадку водителя (выше, чем у Поло) и пространство для ног на заднем сиденье. Но, у этого авто не хватает высоты потолка высоким пассажирам на задних креслах.
В багажных отделениях Polo и Rapid нашлось еще больше отличий, чем в салонах. Седан Фольксваген имеет 460 л в грузовом отсеке и никаких дополнительных “плюшек”.
Лифтбек выигрывает в сравнении: 530 л объема для багажа, шире проем для загрузки и сетка для крепления вещей в базовой версии.
Экстерьер
Модели Polo и Rapid имеют элегантный профиль и много похожих деталей: форму бампера, передние фары, спойлеры. Посмотрите на фото и сравните сами.
Важные различия между Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid
Polo Sedan и Rapid имеют очень много общего в технических аспектах и внешности. Стоимость в стандартном оснащении обеих авто одинаковая. Основные различия кроются в вариантах исполнения (уровни комплектации или пакетные улучшения) и выгоде для покупателя.
Фольксваген Поло поставляется с готовыми пакетами для улучшения комфорта и безопасности. Это выгоднее, чем покупка каждой опции отдельно, как у Шкода.
Выводы
Skoda Rapid понравится высоким водителям и тем, кто часто возит в багажнике крупногабаритный груз.
В пользу Volkswagen Polo есть весомые аргументы: аэрбеги для всех пассажиров, удобный для высоких пассажиров второй ряд сидений.
Все недостатки и неисправности подержанных Volkswagen Polo и Skoda Rapid
Volkswagen Polo — настоящий старожил в сегменте «бюджетников»: модель выпускается с 2010 года! Rapid чуть «моложе» (с 2012 года пошли европейские версии, с 2014-го — российские), и от этого он только выиграл в репутации. Ну а как вообще обстоят дела с надежностью? Будем разбираться!
Два брата-акробата
VW Polo Sedan начали выпускать в Калуге в 2010 году, a Skoda Rapid встала на конвейер лишь в феврале 2014-го. Но у нас поначалу продавали Rapid чешской сборки — и помимо 1,6-литрового «атмосферника» были доступны версии с моторами 1.2 MPI (75 л.с.), 1.2 TSI (86 и 105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.) и 1.6 TDI CR (105 л.с.). Впрочем, сейчас на вторичном рынке они, равно как и пригнанные из Европы экземпляры, растворились в массе машин российского производства.
Оба автомобиля используют одну агрегатную базу, но сами модели имеют достаточно различий. Polo — седан, Rapid — лифтбек, который заметно практичнее, если нужен автомобиль на все случаи жизни. Кстати, в первые годы у нас продавали и Rapid Spaceback… Модели стартовали в разное время, соответственно в разное время и обновлялись: Polo в 2015-м — Rapid в 2017-м. При этом Polo получил от рестайлинга чуть больше — помимо косметических правок дизайна и комплектаций у него наконец-то появилась кнопка открывания на двери багажника и улучшенная шумоизоляция.
Кузов и салон
Полностью оцинкованный кузов от коррозии защищен неплохо, лакокрасочное покрытие качественное, но стойкость к механическим повреждениям на среднем уровне. Так что то, как выглядит «пожилой» Polo или Rapid, во многом зависит от того, насколько аккуратным был предыдущий владелец и как он вообще следил за машиной. У самых старых экземпляров уже может обнаружиться ржавчина на капоте, крышке багажника, задних арках, то есть на наиболее уязвимых местах для сколов и повреждений ЛКП со всеми вытекающими.
У хорошо поездивших машин также наверняка будут затерты фары, да и оригинальное лобовое стекло обычно так и просится на замену. Или уже стоит заменитель.
Что касается качества сборки, то в целом все неплохо, хотя на ранних экземплярах, например, были нарекания на дребезжащую заднюю полку. С возрастом могут появляться и другие звуки, в частности, «сверчки» в передней панели. Любопытно, что по части функционального оборудования и электрики Rapid слывет надежным автомобилем, а вот ранние экземпляры Polo отметились поломками и выпадением клавиш. Более серьезная неприятность — отказы в работе «печки» и кондиционера. И опять же в большей степени это касается ранних экземпляров.
Двигатели
Изначально для Polo был предложен 1,6-литровый двигатель CFNA мощностью 105 л.с. (85-сильная дефорсированная версия CFNB появилась лишь в 2014-м). Довольно скоро «старый добрый» атмосферный мотор прославился «стуком поршней» при работе «на холодную», а затем и в прогретом состоянии. Как правило, такая напасть случалась при пробеге 30-40 тыс. км!
Выяснилось, что мотор стучит из-за жесткой перекладки поршней в цилиндрах. И хотя со временем и пробегом проблема прогрессировала очень медленно (то есть износ поршней и цилиндров не принимал катастрофического характера), владельцам машин со «стучащим» мотором при обращении к официальным дилерам бесплатно меняли поршневую группу. С весны 2013-го при производстве и ремонте двигателей применяются поршни измененной формы серии ЕТ. Что интересно, некоторые владельцы даже после замены поршней полностью не избавлялись от проблемы!
Но Polo или Rapid может «стучать» и по другому поводу. Например, из-за выхода из строя опор двигателя/коробки. Еще одна известная «болячка» двигателей серии EA111 — «секущий» выхлоп. Опять же на автомобилях первых лет выпуска его причиной может быть выпускной коллектор, который, к слову, совмещен с катализатором. Его также меняли по гарантии, причем уже на деталь нового образца. В остальном двигатель неплох. Даже цепной привод ГРМ обычно оправдывает статус «вечного». Точнее, рассчитанного на весь срок службы мотора. И отсутствие дополнительных узлов (например, фазовращателей) для подержанного автомобиля скорее плюс: чем меньше лишних деталей, тем меньше поломок.
И здесь мы плавно подходим к двигателю CWVA серии ЕА211, производство которого освоили на моторном заводе VAG в Калуге в сентябре 2015-го. Двигатель хоть и атмосферный, с распределенным впрыском, но совсем уж простым его не назовешь. Среди его конструктивных особенностей — встроенный в ГБЦ выпускной коллектор, термостат и водяной насос объединены в единый модуль с отдельным ременным приводом, имеется фазовращатель на впускном валу. Более подробно об этом двигателе можно узнать из нашей «разборки», здесь же отметим основные моменты.
Двигатель хоть и довольно «свежий», но уже отметился чрезмерным расходом масла. На хорошо поездивших моторах уже отмечено залегание поршневых колец. Имеются отдельные случаи выхода из строя фазовращателей (до 2015 г.в.) и утечки масла в районе ГРМ. С одной стороны, гидрокомпенсаторы позволяют забыть о необходимости регулировки тепловых зазоров, как это необходимо у некоторых одноклассников, с другой же — если не уследить за качество и уровнем масла, могут застучать уже после 150-170 тыс. км.
Двигатель 1.4 TSI (122/125 л.с.) на Polo и Rapid встречается нечасто, а жаль: моторы серии ЕА211 избавились от недостатков печально известных предшественников и по части надежности как минимум не хуже атмосферного собрата. Главное — не экономить на качестве масла и топлива и не растягивать межсервисные интервалы. Впрочем, некоторые сторонятся этого мотора по другой причине: он идет в связке с 7-ступенчатой DSG, тогда как классический «автомат» доступен лишь в сочетании с 1,6-литровым MPI.
Коробки передач
Конечно, в большой степени на репутацию 7-ступенчатой коробки с сухими сцеплениями DQ200 повлияли ее ранние версии. Рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе и невозможность решить проблему лишь регулировкой при пробегах 40-50 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе. Но с 2009 года коробка неоднократно модернизировалось, а с 2012-го, как считается, избавлена от большинства проблем, хотя срок службы сцеплений (порядка 150 тыс. км при щадящей эксплуатации) означает, что со временем одной лишь заменой масла дело не ограничится. Да и в целом DQ200 среди остальных DSG не самый лучший с точки зрения ресурса и надежности вариант.
Отсюда рекомендация: брать «робот» можно, но как можно более позднего года выпуска (так как изменения в конструкцию и ПО вносятся постоянно), с минимальным пробегом и документально подтвержденной сервисной историей. У аккуратного водителя DSG может беспроблемно отслужить не один год, а «наездник» расправится с ней за сезон.
Впрочем, точно так же он может прикончить и классический «автомат»! Ведь 6-ступенчатая АКПП Aisin — со своим характером. Коробка требовательна к качеству масла, к тому же чувствительна к перегреву, так что для достижения хорошего ресурса необходимо своевременное (как минимум раз в 60 тыс. км) обслуживание и щадящая эксплуатация. Первыми сдаются соленоиды гидроблока, затем может потребоваться ремонт гидротрансформатора. В зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания эти вопросы начинаются при пробегах свыше 150-200 тыс. км. Так что, если вообще не хотите думать о коробке и ее обслуживании, лучше отдайте предпочтение «механике».
Ходовая
Подвеска у Polo Sedan довольно жесткая, у Rapid — еще жестче, что сказывается на комфорте езды. Зато энергоемкости ей не занимать. И с надежностью все в порядке: амортизаторы, шаровые опоры, сайлент-блоки — все ходит очень долго, особенно при аккуратной эксплуатации (а гонять по плохим дорогам, как мы выяснили, не очень приятно).
Заявленный дорожный просвет — 170 мм. Но есть нюанс — низко свисающие чашки пружин задних рычагов. Если колея не только глубокая, но и широкая, можно и зацепиться!
А вот рулевое управление безупречным не назовешь. И здесь снова страдала репутация Polo, но не Rapid. Так, на калужских машинах первых лет выпуска не отличались долговечностью рулевые наконечники. А еще наблюдавшийся на автомобилях 2010 года выпуска увод в сторону в конечном итоге списали на электрогидравлический усилитель руля и предложили новую прошивку. Кроме того, часть владельцев жаловалась на хруст (треск) при вращении рулевого колеса — с неприятными звуками дилерские сервисы боролись по-разному, начиная смазкой карданов и заканчивая заменой рулевой колонки.
Наш вердикт
Polo появился чуть раньше и потому собрал все шишки на свою… крышу. Все-таки следует признать, что без «детских болезней» на ранних этапах не обошлось. А потому автомобилей ранних лет выпуска следует если не избегать, то просто внимательнее проводить их осмотр по части мелочей. Хотя почему только мелочей? Принцип «чем позже, тем лучше» касается и моторов, и «робота» DSG. Да и вообще тот же Polo с модернизацией 2015 года стал тише и удобнее.
Rapid вроде как изначально обошелся без мелких неприятностей, но все, что касается силовых агрегатов, справедливо по отношению и к нему. А еще большой багажник обернулся проблемами с задними амортизаторами и пружинами — про них сервисмены вспоминают чаще, чем в случае с Polo. Больше перегружают? В любом случае обе модели можно рекомендовать к покупке, но все же стоит выбирать среди автомобилей более поздних лет выпуска и не попасть на машины из такси и проката.
Пульс цен
Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, за хорошо поездившие Polo ранних лет выпуска просят от 5500$, хотя визуально более-менее «живые» экземпляры будут стоить не меньше 6000$. Rapid и вовсе «стартуeт» с 7500$ за автомобили 2014-2015 г.в. И если подержанный Polo дороже 11.500-12.000$ уже редкость (потому что столько стоят «пустые», но новые машины), то за хорошо оснащенный 2-3-летний Rapid с пробегом до 60 тыс. км могут запросить и 12.500$, и даже 13.000$!
Иван КРИШКЕВИЧ
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY
Плохо заводится на холодную БМВ Е34 М50 | Fans BMW
Работают здесь немцы, и все до одного специалисты имеют высокую квалификацию и часто проходят дополнительные курсы по ее повышению. Работа на конвейере идет в 2 смены, за год выпускается более 1 машин различных марок.
Сначала в сварочном цехе готовится конструкция, остов, авто, затем она отправляется на покраску в покрасочный цех. Меня этот факт не устроил, ломанулся как сайгак в ремонтный зал.
Где собирают Фольксваген гольф плюс для россии
Народ что то бурно обсуждал, в воздухе витало слово — разгерметизация. Как это связанно с рассолом я не очень понимал, поэтому решил не участвовать в дальнейшем обсуждении, а суть высказываемой гепотизы сводилась к следующему.
Либо отклеился некачественный герметик на который приклеено стекло фары, либо, сборшик не везде его нанес, и между стеклом и блоком фары есть дырочка, через которую вся где собирают volkswagen golf plus грязь и попадает в фару. Внешним осмотром дырку не нашли.
Где собирают Фольксваген Гольф плюс
Решили обмазать фару по периметру мылом и дунуть в нее, где вспенится там и дырка. Забили, дунули Ой, намазали дунули. Не пенится. Рассол, громким эхом все четче звучало у меня в голове.
После двух часов ожидания, монитор опять зафиксировал движение возле автомобиля. Где собирают volkswagen golf plus этот раз было предложено поковырять блок фары отверткой, может тогда злокачественное место проявит.
Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить. Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинкуварианты рассматривались в основном оттуда.
Все детали подогнаны идеально. В салоне появились новые отделения и ящики, которые порадуют наших потребителей.
Между собой тут гармонирует все — кожаная отделка, подсветка, коврики, ниши и мониторы. Сидя в салоне Фольцваген Гольф немецкой сборки, вы почувствуете себя за рулем машины классом выше.
Его дизайну и вместительности позавидуют владельцы всех машин данного сегмента. Спортивные передние кресла, которые можно регулировать где собирают volkswagen golf plus 14 положениях, оснащаются даже функцией массажа. Таким образом, даже длительные поездки покажутся вам комфортными, вне зависимости от вашего роста и комплекции. Рулевое колесо может быть как с кнопками регулирования, так и без. Боковые зеркала достаточно маленькие.
И этого немецкие инженеры не продумали.
Где собирают Фольцваген Гольф для России
Но, угол обзорности совсем неплохой. Функции парковки, круиз-контроля, климат-контроля и остальные дополнительные программы сделают вашу поездку очень приятной.
Автомобиль самый безопасный в где собирают volkswagen golf plus классе. Тут есть не только девять подушек, но и система предотвращения столкновений, программа для распознавания усталости того, кто за рулем и автоматическое закрывание стекол и люка.
Двигатель для Гольф делается там — же, в Германии, и поставляется к нам вместе с автомобилем. Теперь там, где производят Volkswagen Golf сейчас, начинают собирать автомобили с иным дизайном, высоким качеством и новыми техническими возможностями.
В тоже где собирают volkswagen golf plus по всей Германии начали открывать новые автомобильные салоны и технические сервисы. Современное предприятие, где выпускают Гольф, оборудовано по последнему слову технологий.
Тут функционирует самая длинная конвейерная линии — одиннадцать километров. Рождаются автомобили в сварочном цеху, после чего их отправляют в отдел по техническому контролю.
Здесь высококвалифицированные специалисты проверяют качество сварных швов, если находят брак, отправляют транспорт на утилизацию.
Volkswagen Polo 1.0 TSI против Skoda Rapid Rider: сравнение характеристик
Любите водить? Ищете недорогую машину для водителя? Что ж, если это вы, то на рынке есть две новые машины, которые, кажется, предлагают довольно много за ваши деньги — VW Polo 1.0 TSI и Skoda Rapid Rider. Но какой вариант лучше?
Интересно, что обе машины, о которых идет речь, принадлежат к одному семейству и имеют одинаковую механику. Однако один из них — хэтчбек, а другой — седан среднего размера.Но какой вариант лучше? Volkswagen Polo 1.0 TSI или Skoda Rapid Rider 1.0?
Перво-наперво. Причина, по которой мы обсуждаем этот вопрос, заключается в том, что Polo 1.0 и Rapid Rider имеют очень близкие цены. Но удивительно то, что цена Rapid ниже, чем Polo! Однако есть загвоздка. Polo 1.0 TSI предлагается в полностью загруженной верхней комплектации, а Rapid Rider — это базовый вариант седана. Но, несмотря на это, Rider неплохо оборудован.Однако, прежде чем сравнивать их характеристики, давайте поговорим об их интересном моменте — характеристиках двигателя!
Двигатель и коробка передач
И Polo TSI, и Rapid Rider оснащены одним и тем же трехцилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом объемом 999 куб. См, который развивает 108 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Обязанности по передаче мощности в обоих автомобилях выполняет шестиступенчатая механическая коробка передач.
В то время как выходная мощность идентична, Rapid Rider явно тяжелее — Skoda весит 1112 кг, а VW склоняет чашу весов до 1072 кг.А это значит, что у Polo лучшее соотношение мощности и веса, и он будет немного быстрее, чем Rapid. При этом двигатель 1.0 TSI на удивление более экономичен в Skoda — Rider имеет сертифицированную ARAI экономию топлива 18,97 км / л по сравнению с 18,24 км / л Polo.
Polo 1.0 TSI | Rapid Rider | |||
Двигатель | 999 куб. См / 3 цилиндра / с турбонаддувом / с прямым впрыском | 999 куб. | Бензин | Бензин |
Мощность | 108 л. | |||
Коробка передач | 6-ступенчатая МКПП | 6-ступенчатая МКПП | ||
Экономия топлива (ARAI) | 18.24 км / л | 18,97 км / л |
Размеры и вес:
Polo 1.0 TSI | Rapid Rider | |
Длина | 3,971 мм | 4413 мм|
Ширина | 1,682 мм | 1,699 мм |
Высота | 1,469 мм | 1,466 мм |
Колесная база | 2,470 мм | 2,552 мм |
Снаряженная масса | кг | 1,112 кг |
Характеристики и оборудование
Поскольку Skoda является базовой версией, у нее не так много излишеств.Однако в нем есть все основные удобные функции, которые могут понадобиться вам в автомобиле. Есть стереосистема 2-DIN, возможность подключения по Bluetooth, автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, задний парктроник, все четыре электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые ORVM, складной ключ, регулируемое по углу наклона и телескопической регулировке рулевое управление и многое другое. Поставляется со стальными колесами, обутыми в шины 185/60-R15. Здесь нет прожекторных фар или задней парковочной камеры, но в Polo этого тоже нет.
Поло 1.0 TSI просто имеет преимущество с точки зрения функций и оборудования, потому что он предлагается только в топовом варианте Highline Plus. В этой спецификации Polo получает эти дополнительные функции по сравнению с Rapid Rider — информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple Car Play и Android Auto, круиз-контроль, элементы управления информационно-развлекательной системой на рулевом колесе, электрически регулируемые и складные ORVM, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя. , многофункциональный информационный дисплей для водителя, регулировка сиденья водителя по высоте, 16-дюймовые легкосплавные диски (с более широкими шинами 195/65) и многое другое.
Защитные сетки на обеих машинах практически идентичны, что не может не радовать. Двойные подушки безопасности, ABS, регулируемые по высоте ремни безопасности (передние) и регулируемые по высоте подголовники (передние и задние) входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей.
Цена
Rapid Rider стоит 7,49 рупий (без автосалона), что делает его самым доступным седаном с турбонаддувом в стране. Polo 1.0 TSI Highline Plus продается по цене 8,02 рупий (экс-выставочный зал), но Volkswagen недавно выпустил более доступную комплектацию «Limited» по цене 7 рупий.89 лакх (бывший выставочный зал). Ограниченная серия основана на варианте Highline Plus, но имеет дополнительную графику и наклейки TSI. И на Skoda, и на Volkswagen стандартная гарантия составляет 4 года. Skoda предлагает дополнительную 2-летнюю расширенную гарантию, в то время как Volkswagen превосходит своего родственного бренда, предлагая 3-летнюю расширенную гарантию.
В конце концов, все сводится к тому, что вы хотите от своей машины. Если у вас ограниченный бюджет и вам нужен практичный автомобиль для водителей, Rapid Rider станет убедительным аргументом в пользу этого.Конечно, вам не обойтись без некоторых необычных функций, но они все равно имеют большую ценность. А информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном или легкосплавные диски всегда можно установить позже, когда позволит ваш карман.
Polo 1.0 TSI, с другой стороны, будет для тех, кто ищет истинного удовольствия, но в то же время хочет полностью оборудованный автомобиль. При этом практичность в Polo просто отодвигается на задний план, так как задним пассажирам оно будет довольно тесным — комфорт и простор заднего сиденья Rapid не могут сравниться с Polo.Не говоря уже о том, что Rapid также имеет очень большой багажник, благодаря тому, что это настоящий трехместный автомобиль.
Другие варианты?
Hyundai Grand i10 Nios Turbo — другой вариант в этой ценовой категории (7,70 рупий, бывший выставочный зал). И если вам нужно узнать о других вариантах, проверьте это: Клуб 100 л.с.: Автомобили до 10 лакхов
Также читайте,
Skoda Rapid 1.0 TSI запущен по цене 7,49 рупий
Skoda Rapid Rider против VW Polo TSI: сравнение характеристик
Это неразумное сравнение, мы это знаем.Оба автомобиля относятся к разному сегменту, но Skoda творит чудеса с ценой Rapid 1.0 TSI, Rider является наиболее выгодным вариантом. Rapid Rider даже дешевле, чем версия VW Polo TSI, а это очень много значит. Чтобы рассеять путаницу среди покупателей, мы придумали сравнение спецификаций Skoda Rapid Rider и VW Polo TSI, и мы расскажем вам, какой из них стоит ваших денег!
Skoda Rapid Rider против VW Polo TSI — Дизайн и размерыИ Polo, и Rapid имеют почти десятилетнюю историю дизайна и практически не изменились с момента их первого запуска.И Rapid, и Polo подверглись многочисленным доработкам и вариантам двигателей. Переходя к 2020 году, Rapid получил рестайлинг BS6, а Polo также претерпел некоторые незначительные изменения. Говоря, в частности, о Rapid Rider, поскольку это базовый вариант Rapid, он получает стальные колеса, галогенные фары и базовый интерьер. С другой стороны, Polo TSI получил переднюю решетку и бампер в стиле GTI, светодиодные задние фонари и наклейки TSI на дверях.
Модель | Skoda Rapid | Volkswagen Polo |
Длина | 4413 мм | 3971 мм |
Ширина | 1699 мм | 1682 мм | 1469 мм |
Колесная база | 2552 мм | 2470 мм |
Дорожный просвет (груженый) | 116 мм | NA |
Skoda Rapid — седан среднего размера, его длина превышает четыре метра. тогда как Polo — это хэтчбек размером менее четырех метров.Очевидно, что Rapid больше по всем параметрам и предлагает гораздо больше места и комфорта. Дорожный просвет Rapid может казаться меньше — всего 116 мм, но это также связано с дорожным просветом с пассажирами и топливом. В целом и очевидно, что Rapid здесь лучше, но некоторые могут предпочесть компактные размеры Polo.
Прочтите также: Skoda Kamiq шпионят на дорогах Индии; Будет ли он здесь запускаться?
Skoda Rapid Rider против VW Polo TSI — ХарактеристикиМодель | Skoda Rapid Rider | Polo TSI Edition |
Круиз-контроль | Нет | Да |
Электрические ORVM | Да | Да |
Информационно-развлекательная система | 2 din с 4 динамиками | Сенсорный экран с Appconnect |
Органы управления на руле | Нет | Да |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | Да | Да |
Авто AC | Да | Да |
Электрические стеклоподъемники в одно касание | Да | Да |
Легкосплавные диски | Сталь | Сплавы |
Очевидно, Polo лучше оборудован автомобилем с некоторыми функциями Rapid Райдер промахивается.Polo предлагает круиз-контроль, элементы управления на рулевом колесе, сенсорную информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple Car Play, датчики дождя, фонари освещения поворотов, окружающее освещение и многое другое. Rapid может звучать хуже по характеристикам, но никто не может назвать его плохо оборудованным автомобилем, поскольку он поставляется с автоматическим кондиционером, двумя подушками безопасности, всеми электрическими стеклоподъемниками, задними вентиляционными отверстиями для переменного тока и намного большим набором даже в базовом варианте.
Также читайте: Эксклюзив: объяснение схемы обратного выкупа Kia Seltos
Skoda Rapid Rider против VW Polo TSI — Двигатель и технические характеристикиМодель | Skoda Rapid Rider | VW Polo TSI |
Двигатель | 1.0-литровый TSI, 3-цилиндровый | 1,0-литровый, 3-цилиндровый |
Мощность | 110 л.с. | 110 л.с. |
Крутящий момент | 175 Нм 1750-4000 об / мин | 175 Нм 1750-4000 об / мин |
Коробка передач / Economy | 6-ступенчатая механическая коробка / 18,79 км / ч | 6-ступенчатая механическая / 18,24 км / ч |
И Rapid Rider, и Polo TSi получают точно такой же 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый TSI двигатель, который выдает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента.Младшие варианты Polo также получают 1,0-литровый двигатель MPI, а топовые варианты также получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двигателем TSI. Rapid на данный момент поставляется только с одним двигателем и опцией трансмиссии — 1,0-литровым TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в будущем Skoda также представит Rapid с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Skoda Rapid Rider против VW Polo TSI — ЦеныМодель | Skoda Rapid Rider | VW Polo TSI |
Цена (Ex-шоу-рум) | 7.49 лакх | 7,89 лакх |
Цена является изюминкой всего этого сравнения. Rider поставляется с отличной ценой, и она действительно превосходит свою цену. Всего за 7,49 рупий он даже дешевле, чем Polo, который представляет собой люк длиной менее четырех метров. Если вы следите за соотношением цены и качества автомобиля, Rapid имеет большой смысл, и вариант Rider также прилично оборудован и в основном не является голым. Если вы хотите получить удовольствие от вождения семейного автомобиля в этом сегменте, Rapid Rider — это автомобиль для вас.Но Polo имеет много функций, хотя его конкуренты предлагают больше, но не могут оправдать цену, когда вы видите Rapid. Следовательно, Rapid Rider — явный победитель этого сравнения и может стать вашей следующей покупкой автомобиля. Поделитесь своим мнением об этом сравнении в нашей группе Whatsapp!
Трудный вызов в размере 8 тысяч индийских рупий: Skoda Rapid Rider Plus против Volkswagen Polo TSI Highline Plus
Мы подтвердили, что Polo Highline Plus TSI теперь стоит 7,89 рупий в автосалоне в Мумбаи (8 индийских рупий.02 лакха из выставочного зала — скидка 13 000 индийских рупий). С другой стороны, чешский двоюродный брат VW, Skoda, представил Rapid Rider Plus за 7,99 тысячи индийских рупий в бывшем выставочном зале, который находится выше базового варианта Rider (мы не знаем, был ли он снят с производства).
И Rapid Rider Plus, и Polo Highline Plus предлагают фруктовый 1,0-литровый двигатель TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Близкие цены друг к другу, оба представляют собой забавные автомобили с хорошим соотношением цены и качества среди компактных внедорожников на высоком каблуке и компактных седанов.
Опираясь на свою популярность, Skoda добавила два новых цвета и некоторые другие функции для варианта Rider Plus, чтобы дополнить премию по сравнению с Rider. Однако Polo Highline Plus полностью загружен и требует на 10 000 индийских рупий меньше, чем Skoda с 3 коробками. В этой статье мы рассмотрим, как эти две машины противостоят друг другу и какая из них лучше подходит для ваших нужд.
В отношении производительности
Оба автомобиля используют одну и ту же трансмиссию — 1.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Таким образом, с точки зрения характеристик на бумаге, нет абсолютно никакой разницы, поскольку агрегат выдает одинаковые выходные данные (110 л.с., 175 Нм) для обоих автомобилей. Даже трансмиссионный агрегат та же 6-ступенчатая механическая коробка передач. Тем не менее, Rapid утверждает, что обеспечивает немного лучшую топливную экономичность на уровне 18,97 км / ч по сравнению с заявленными у Polo 18,24 км / ч. Хотя, в реальном мире разница должна быть незначительной. Rapid Rider Plus оснащен 55-литровым топливным баком, Polo — на 10 литров меньше.
Функции
С точки зрения функций, оба имеют много общего, однако есть некоторые отличия. Оба предлагают сенсорную информационно-развлекательную систему с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink в качестве стандартных функций подключения. Однако новый Rapid Rider Plus предлагает встроенную систему навигации, которой не хватает Polo. Skoda использует систему «Drive», в то время как Polo поставляется с блоком VW, который выглядит как подходящее оборудование по сравнению с подобным вторичным рынкам блоком внутри Rapid.Функции, которые предлагает Polo, но не Rapid Rider Plus, — это круиз-контроль, обтянутое кожей колесо с плоским дном (Rapid Rider Plus имеет круглый блок), рулевое управление аудиосистемой и телефоном, электрически складывающиеся зеркала, автоматическое затемнение. IRVM, передние противотуманные фары, дворники и более информативный мультиинформационный дисплей для водителя.
Polo предлагает дистанционное открытие и закрытие всех четырех окон, в то время как вариант Rider Plus Rapid этого не делает. Водитель VW также может отрегулировать сиденье по высоте, а водитель Rapid — нет.Перчаточный ящик внутри Polo охлаждается, а внутри Rapid Rider Plus — нет. Обе машины оснащены 2 подушками безопасности и АБС.
Предлагаемое пространство
Самым заметным отличительным аспектом между ними будет пространство. Комфортность задних сидений и пространство внутри Rapid лучше, чем в Polo. Кроме того, Rapid предлагает больше места для багажника, чем VW. Если вы будете водить машину с семьей или друзьями, Rapid станет убедительным аргументом в пользу самого себя.Однако, если вы молоды и сами по себе, компактные размеры Polo, вневременной дизайн и значок VW должны вам понравиться.
Легкость вождения
Помимо меньшей площади, Polo также немного легче Rapid. Само собой разумеется, что удовольствие от вождения факт. Polo весит 1072 кг, а Rapid Rider Plus — 1112 кг. Polo также имеет меньший радиус поворота — 4,97 метра по сравнению с 5,3 метра Rapid, что облегчает маневрирование в тесноте.Кроме того, с Polo вы получаете более легкие 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 195/65 Goodyear, а Rapid Rider Plus оснащен 15-дюймовыми стальными колесами, которые тяжелее и обернуты MRF.
Также ЧИТАЙТЕ: Skoda Rapid Rider Plus с 1,0-литровым двигателем TSI, запущенным по цене 7,99 рупий
Заключение: из чего выбрать?
Polo Highline Plus и Rapid Rider Plus предлагают отличное соотношение цены и качества. Однако, если пространство на заднем сиденье и вместимость багажника являются приоритетом, вы должны выбрать Rapid.По всем другим причинам Polo с его дополнительными заводскими функциями, большим количеством цветовых вариантов и логотипом бренда, который по сравнению с ним воспринимается как более премиальный, должен держать ваши деньги между губами.
Skoda Rapid Petrol против Volkswagen Polo Petrol
Rapid 2020 против Polo 2020 | Сравнение цен — какой дешевле?
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
РУКОВОДСТВО ПО БЕНЗИНУ | |||
Шкода Рапид | Volkswagen Polo | ||
Варианты | Цена (в лакхах) | Варианты | Цена (в лакхах) |
Райдер | ₹ 7.49 | Trendline | 5,83 |
Райдер Плюс | 7,99 | Комфортлайн Плюс | ₹ 6,77 |
Амбиции | ₹ 9.99 | Highline Plus TSI | 8,02 |
ONYX | 10,19 | – | – |
Стиль | 11,49 | – | – |
Монте-Карло | ₹ 11.79 | – | – |
Skoda Rapid цены начинаются от рупий. 7,49 лакхов и поднимитесь до рупий. 11,79 лакх для турбобензиновой механической трансмиссии. С другой стороны, цены на бензин Volkswagen Polo с ручным управлением начинаются с рупий. 5,83 лакх и поднимитесь до рупий. 8,02 лакх. Volkswagen Polo имеет более низкую стартовую цену, но базовый вариант Rapid имеет агрессивную цену и дешевле, чем вариант Polo Highline Plus.
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ | |||
Шкода Рапид | Volkswagen Polo | ||
Варианты | Цена (в лакхах) | Варианты | Цена (в лакхах) |
Райдер Плюс | ₹ 9.49 | Highline Plus TSI | 9,13 |
Амбиции | 11,29 | – | – |
ONYX | 11,49 | – | – |
Стиль | ₹ 12.99 | – | – |
Монте-Карло | 13,29 | – | – |
Для бензиновой автоматической трансмиссии Skoda Rapid цены начинаются с рупий. 9,49 лакх. Бензиновый автомат Skoda Rapid стоит рупий. 1.На 3-1,5 лакха дороже мануала. Volkswagen Polo начинается с рупий. 9,13 лакх. Бензиновый автомат Volkswagen Polo стоит рупий. На 1,1 лакх дороже мануала.
Рапид 2020 против Поло 2020 | Сравнение размеров — какой из них больше?
Skoda Rapid имеет длину 4413 мм, ширину 1699 мм, высоту 1466 мм и колесную базу 2552 мм. Объем багажного отделения Skoda Rapid составляет 460 литров. Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм. Колесная база Volkswagen Polo составляет 2469 мм, а объем багажного отделения составляет 280 литров.
Также читайте — Skoda Rapid 2020 vs Competition | Сравнение цен, двигателя и размеров
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ | |||
Размеры | Шкода Рапид | Разница | Volkswagen Polo |
Длина (мм) | 4413 | 442 | 3971 |
Ширина (мм) | 1699 | 17 | 1682 |
Высота (мм) | 1466 | 3 | 1469 |
Колесная база (мм) | 2552 | 83 | 2469 |
Объем багажного отделения (литр) | 460 | 180 | 280 |
Дорожный просвет (мм) | 168 | 3 | 165 |
Топливный бак (литр) | 55 | 10 | 45 |
Размер шин (базовый вариант) | 185/60 R15 | – | 175/70 R14 |
Размер шин (лучший вариант) | 195/55 R16 | – | 195/55 R16 |
Dimension Review
- Rapid длиннее Polo на 442 мм.
- Rapid шире Polo на 17 мм.
- Polo выше Rapid на 3 мм.
- У Rapid более длинная колесная база, чем у Polo; на 83мм.
- У Rapid на 180 литров больше багажного отделения, чем у Polo.
- У Rapid клиренс на 3 мм больше, чем у Polo.
- По размерам Rapid больше, чем Polo. Таким образом, он будет лучше выглядеть на дороге, чем Polo.
Рапид 2020 против Поло 2020 | Сравнение характеристик двигателей — какой из них лучше?
RAPID VS POLO | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |||
Шкода Рапид | Volkswagen Polo | ||
Двигатель | 1.0 л бензин с турбонаддувом | Бензиновый двигатель 1,0 л с турбонаддувом | Бензин 1,0 л |
Рабочий объем | 999 куб. См | 999 куб. См | 999 куб. См |
Цилиндр | 3 | 3 | 3 |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 5000 об / мин | 110 л.с. при 5000 об / мин | 76 л.с. при 6200 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 175 Нм при 1750 — 4000 об / мин | 175 Нм при 1750 — 4000 об / мин | 95 Нм при 2950 — 3800 об / мин |
Механическая коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Ручной FE | 18.97кмпл | 18,24 км / ч | 17,75 км / ч |
Автоматическая коробка передач | ТК 6-ступенчатая | ТК 6-ступенчатая | – |
Автомат FE | 16.24кмпл | 18,24 км / ч | – |
Rapid Petrol против Polo Petrol
Skoda Rapid 1,0 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый двигатель Skoda Rapid с ручным управлением имеет пробег 18,97 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности равен 16.24кмпл.
Также читайте — Skoda Rapid 1.0L Turbo против Maruti Suzuki Baleno 1.2L Petrol — Цена, характеристики, сравнение основных характеристик
Volkswagen Polo объемом 1,0 л, 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый Volkswagen Polo с механической коробкой передач имеет пробег 18,24 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности равен 18.24кмпл.
Polo также оснащен 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, который развивает максимальную мощность 76 л.с. и максимальный крутящий момент 95 Нм. Этот двигатель доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет топливную экономичность 17,75 км / ч.
Обзор бензинового двигателя
- Rapid и Polo turbo имеют одинаковую выходную мощность, и оба они мощнее, чем Polo без турбонаддува.
- Rapid и Polo имеют одинаковый выходной крутящий момент, и оба они имеют больший крутящий момент, чем Polo без турбонаддува.
- Бензин Rapid более экономичен, чем Polo.
- Поло с турбонаддувом имеет немного лучшее соотношение крутящего момента к массе, чем бензиновый Rapid. Таким образом, это обеспечит лучшую управляемость.
Рапид 2020 против Поло 2020 | Сравнение основных функций
Известные главные особенности Rapid 2020:
- Галогенная фара для прожектора со светодиодной подсветкой ДХО
- Автоматические фары
- Легкосплавные диски 16 дюймов
- 8-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
- Передние боковые подушки безопасности
- Вентиляционные отверстия, задние
- Круиз-контроль
- Авто AC
- Противоугонная сигнализация с системой охраны салона
- Передняя подсветка янтарного цвета
- Органы управления на рулевом колесе
Также читайте — Какой вариант Skoda Rapid Turbo BS6 2020 года является наиболее экономичным?
Основные отличительные особенности Polo 2020:
- Двухлучевые фары с поворотными огнями
- Автоматическое затемнение IRVM
- 16-дюймовые легкосплавные диски
- 7-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay
- Круиз-контроль
- Вентиляционные отверстия сзади
- Кожаная ручка рулевого управления и переключения передач
- Авто AC
- Дворники с автоматическим определением дождя
- Электрически складываемые ОРВМ
- Органы управления на рулевом колесе
Бензиновый двигатель Skoda Rapid Turbo лучше, чем бензин Volkswagen Polo?
Вариант Rider Rapid стоит настолько агрессивно, что его можно сравнить с вариантом Polo Highline Plus.Однако в варианте Rapid Rider не так много эксклюзивных функций, которых нет в Polo Highline Plus. Уникальные особенности Polo Highline Plus, которых нет в базовом варианте Rapid:
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Android Auto и Apple Carplay
- Автоматическое затемнение IRVM
- Органы управления на рулевом колесе
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- 16-дюймовые легкосплавные диски
Skoda Rapid TSI против Volkswagen Polo TSI AT
Skoda Rapid TSI против Volkswagen Polo TSI AT — наш экспертный сравнительный отчет по цене, пробегу и характеристикам
Skoda недавно выпустила новый Rapid TSI, и цены снова очень агрессивны.Skoda сделала это с Rapid Rider, где она подорвала многие автомобили, и здесь снова TSI Rapid с автоматической коробкой передач дешевле, чем другие автомобили с автоматической коробкой передач. Итак, следует ли вам рассматривать Rapid TSI с автоматической коробкой передач или вам следует обратить внимание на Volkswagen Polo TSI AT, который также находится в этой ценовой категории? Мы вам скажем.
Давайте сразу перейдем к делу, поскольку новые Rapid TSI и Polo TSI используют один и тот же двигатель 1.0 TSI, который развивает 110 л.с. и 175 Нм крутящего момента.Автоматическая коробка передач одинакова и у Rapid, и у Polo TSI с 6-ступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. Polo, так как это автомобиль меньшего размера, предлагает немного больше характеристик, но оба автомобиля довольно забавны в управлении. Мотор TSI работает плавно, в то время как автомат очень отзывчивый. Вы не слышите шума трех цилиндров, а крутящий момент сильный. Благодаря автоматике вы чувствуете меньше скачка крутящего момента, поскольку автомат делает его более линейным, но все же быстрым. Что вам понравится, так это легкость, с которой автомобиль ездит по городу.Polo кажется меньше по размеру и больше подходит для обгона и удовольствия благодаря своим размерам. Rapid также маневренный, но едет немного лучше и в целом лучше с точки зрения комфорта. Что касается эффективности, вы получаете 16,24 км / ч для Rapid TSI AT, а для Polo — 18,24 км / ч.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И СРАВНЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ
Rapid TSI и Polo TSI отстают от автомобилей Hyundai по этой цене, но оба предлагают базовые функции и необходимые удобства.Rapid предлагает вам больше похожи на задние вентиляционные отверстия, а также является более просторным и практичным автомобилем. Rapid дает вам больший багажник, будучи седаном.
Polo TSI AT начинается с 9,13 рупий, а топовый GT — 9,6 рупий. Rapid TSI начинается с 9,4 лакх рупий, а топовый — 13,2 рупий. Rapid в начальном и среднем вариантах по цене аналогичен Polo TSI AT, плюс-минус немного. Rapid TSI — более практичная покупка с большим пространством и функциями, в то время как Polo TSI — более интересная покупка с хэтчбеком.Наш совет: если вы любите водить машину, купите Polo, особенно если вы не используете задние сиденья, иначе Rapid — это то, что вам нужно.
Изучите MYNEWCAR.in. Мы являемся онлайн-рынком, который упрощает процесс покупки автомобилей, обеспечивая прозрачный, удобный и безопасный процесс покупки. Вы можете получить консультации экспертов, не зависящие от бренда, найти автомобили, сравнить автомобили в Интернете, заказать тест-драйв до порога одним щелчком мыши, получить дорожную цену, предложения и скидки и забронировать новый автомобиль в Интернете.
Мы предоставляем финансовую помощь, помощь в лизинге автомобилей, а также возможность обменять автомобиль и продлить страхование автомобиля со скидкой до 40%, и все это под одной крышей.
Мы также предлагаем нашим читателям последние автомобильные новости, включая советы по покупке, обновления выпуска новых автомобилей, предложения автомобилей, обзоры и многое другое. Мало того, MYNEWCAR.in также предоставляет вам советы по уходу за автомобилем и советы по вождению вашего автомобиля.
Теперь вы также можете подписаться на уведомления о новых предложениях и ежедневные обновления, связанные с автомобилями.
Для получения дополнительных обновлений и последних новостей подписывайтесь на нас: Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, Pinterest.
|
Сравнить Seat Toledo IV 1.4 TSI 125HP DSG 2015 против Skoda Rapid 1.4 TSI 122HP DSG 7 скоростей 2012 против Volkswagen Polo 4 (9N3) 3-дверный 1.6 16v 2006
Тип двигателя — Количество цилиндров
Прямой впрыск.
Прямой впрыск.
MPI
Поперечный
Поперечный
Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1395 см3 / 85,1 куб. Дюймов
1390 см3 / 84,8 куб. Дюймов
1598 см3 / 97.5 у.е.
74,5 мм / 2,91 дюйма
76,5 мм / 2,99 дюйма
76,5 мм / 2,99 дюйма
80,0 мм / 3,15 дюйма
75,6 мм / 2,95 дюйма
86,9 мм / 3,39 дюйма
Турбо + интеркулер
Турбо + интеркулер
НЕТ
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (электрический + топливный)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил125 л.с. / 123 л.с. / 92 кВт
122 л.с. / 120 л.с. / 90 кВт
105 л.с. / 104 л.с. / 77 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
200 Нм / 147 фунтов.фут
200 Нм / 147 фунт-фут
153 Нм / 112 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
260,2 см / 102,44 дюйма
260,2 см / 102,44 дюйма
246,5 см / 97,05 дюйма
448,2 см / 176,46 дюйма
448,3 см / 176,5 дюйма
391.6 см / 154,17 дюйма
170,6 см / 67,17 дюйма
170,6 см / 67,17 дюйма
165,0 см / 64,96 дюйма
146,1 см / 57,52 дюйма
146,1 см / 57,52 дюйма
146,7 см / 57,76 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — размеры Dics
Передние шины — Размер колесных дисков
215/45 R16
185/60 R15
185/60 R14
Задние шины — Размер колесных дисков
215/45 R16
185/60 R15
185/60 R14
1226 кг / 2703 фунтов
1236 кг / 2725 фунтов
1056 кг / 2328 фунтов
Максимум.Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
9,81 кг / л.с.
10,13 кг / л.с.
10,06 кг / л.с.
Рейка и шестерня Электрогидравлическая
Рейка и шестерня Электрогидравлическая
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.
Пружины винтовые. Торсион.
Пружины винтовые. Торсион.
208 км / ч / 129 миль / ч
206 км / ч / 128 миль / ч
192 км / ч / 119 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
4.8 л / 100 км / 49 миль на галлон США / 59 миль на галлон США
5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK
6,9 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 41 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,1 л / 100 км / 57 миль на галлон США / 69 миль на галлон UK
5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании
9,3 л / 100 км / 25 миль на галлон США / 30 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1145 км / 712 миль
948 км / 589 миль
652 км / 405 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
55 литров / 14.