Шкода румстер клуб: www.roomster-club.ru :: Skoda Roomster —

Содержание

Шкода клуб Питер: Октавия, Кодиак, Рапид, Карок, Суперб, Фабия, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Octavia, Kodiaq, Karoq, Superb, Fabia, Octavia Tour, Roomster, Yeti, Rapid

Вступить в клуб

Дамы и Господа, мы рады приветствовать вас на официальном сайте Skoda club Piter!

Наш клуб, Шкода клуб Питер основан 14 апреля 2007 года.

В настоящее время, Шкода клуб Питер является открытым и некоммерческим. Членство в клубе является абсолютно бесплатным. Для того, что бы вступить в клуб, необходимо зарегистрироваться на портале.

Сегодня, Шкода клуб Питер преследует несколько целей, таких как объединение владельцев автомобилей Шкода (Skoda) в Санкт-Петербурге (хотя будем рады видеть в своих рядах абсолютно всех, не зависимо от места проживания), предоставление всей необходимой информации об автомобилях Шкода (Skoda)помощь в выборе автомобиля Шкода (Skoda)обмен опытом эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda) и просто обмен опытом автомобилистов, клубные встречи, мероприятия и многое другое.

Деятельность клуба:

  • Общение участников клуба;
  • Развитие партнерских отношений с официальными дилерами Шкода (Skoda) в Санкт-Петербурге, помощь участникам клуба в выборе дилера и решении конфликтны ситуаций, связанных с покупкой, и обслуживанием автомобилей у официальных дилеров Шкода (Skoda);
  • Развитие партнерских отношений со страховыми компаниями, авторизованными станциями технического обслуживания Шкода (Skoda) в Санкт-Петербурге, с обычными СТО, АЗС, и другими компаниями, работающими в сфере автомобильных услуг, и как следствие — предоставление скидок участникам Питерского Шкода клуба;
  • Информационная поддержка участников Шкода клуба Питер;
  • Повышение навыков вождения участников Skoda club Piter;
  • Помощь на дорогах;
  • Помощь в решении правовых вопросов;
  • Диалог участников клуба с представителями официальных дилеров Skoda и других партнеров клуба;
  • Организация встреч, конкурсов, мероприятий, в том числе выездных.

Что Вы можете сделать сегодня?

Если Вы хотите просто пообщаться на любую тему, связанную с автомобилями Шкода, то для Вас работает наш Форум.

Если Вы хотите вступить в наш клуб, то просто заполните анкету участника клуба на нашем сайте.

Если Вы зарегистрировались на форуме, но не знаете с чего начать, то прочитайте тему: !!ИНФОРМАЦИЯ!! ДЛЯ БЫСТРОГО ПРЕВРАЩЕНИЯ НОВИЧКОВ В ГУРУ ШкоДавоДов

Если у Вас есть какие-либо идеи, предложения, а еще лучше материалы, или желание создавать их, то обязательно сообщите нам об этом в соответствующем разделе нашего Форума, или свяжитесь с нами по E-mail: [email protected]

Если у Вас есть время и желание принимать активное участие в развитии нашего автоклуба и популяризации его в нашем, или в своем регионе, то свяжитесь с нами по E-mail: [email protected]

Если Вы представляете компанию, готовую сделать какое либо предложение для нашего Автоклуба, то обязательно свяжитесь с нами по E-mail: [email protected] ru.

Если Вы хотите разместить свой баннер на нашем сайте, то так же Вы можете связаться с нами по E-mail: [email protected]

Удачи на дорогах!

Персональный сайт — Roomster

Skoda Roomster – колоритный и стильный универсал класса В. Является одним из самых интересных и популярных автомобилей чешского завода за всю его богатую историю.

Концепт-кар, названный Roomster, был презентован общественности в 2003 году. Его дебют состоялся на Франкфуртском автосалоне, где он произвел беспрецедентный фурор. В серийное производство эта интереснейшая модель вышла менее чем через 3 года. Интересно, что ни внешность, ни техническая начинка массовой версии автомобиля сколько-либо значительно не изменились в сравнении с соответствующими характеристиками концепта. Поступив в дилерские салоны, новинка, в сравнении с представленной во Франкфурте, отличалась только габаритами, а также в ней отсутствовала раздвижная дверь – машину оснастили более обыденными распашными.

Оригинален во всем

Неестественный внешний вид – основная изюминка Шкоды Румстер. Эта машина не может не притягивать внимание, так сильно его облик далек от привычного экстерьера универсала. Перед и задняя часть кардинально отличаются, но в целом машина все же выглядит законченно и гармонично. Как чешские дизайнеры смогли сделать это, неизвестно, но одно остается несомненно – Roomster стал одним из самых манящих и симпатичных автомобилей современности.

Впервые взглянув на интересующий нас авто из модельного ряда Шкода, отмечаем необычную футуристичность его дизайна. Черты Skoda Roomster напоминают силуэт аэроплана – настолько он стремителен и обтекаем. Даже срубленная вертикально задняя линия не делает этот автомобиль грубым, а наоборот, привносит в его вид еще больше оригинальности. Добавляют изящности панорамное лобовое стекло и большие боковые стекла, которые облегчают конструкцию и привносят роскоши.

Большое количество утонченных деталей притягивают восторженные взгляды к Шкоде Румстер: глубокая задняя и передняя оптика, волнистые рейлинги, идеально подчеркивающие образ машины зеркала.

Внутреннее устройство Шкоды Румстер очень практично и удобно. Просторный салон хорошо освещен благодаря панорамным окнам и удачному расположению кресел, продуманной конструкции рулевой колонки, доступности приборной панели. Качеству электроники чешские конструкторы традиционно уделяют самое большое внимание, что не стало исключением и для данной модели.

Автомобиль одинаково удобен для пассажира и для водителя, для персоны любой комплекции и роста, для чего он и рассчитан. Румстер обладает высоким потолком, регулируемой рулевой колонкой. Машина обладает всеми плюсами легкового автомобиля, а также преимуществами комфортабельного минивэна.

Номер один

Техническая начинка Шкода Румстер никак не делает его аутсайдером среди собратьев, по этим параметрам чешский авто держит марку. Модель оснащена двигателями от 1,20 до 1,60 л и мощностью от 51,2 до 77,3 кВт. В паре с ними могут устанавливаться как механическую, так и роботизированную трансмиссию. Шумоизоляция салона выше всяких похвал. Уровень шума от работы двигателя снижен до минимума. Даже на самых высоких оборотах комфорт от поездки не снижается ни на каплю. Современная и тонко настроенная подвеска обеспечивает Roomster плавный ход на любых неровностях и в любую погоду.

Рассматриваемый автомобиль обладает еще одним несомненным преимуществом — уникальной адаптивной оптикой, которая автоматически подстраивается под актуальную ситуацию. Яркие фары обеспечивают превосходное освещение в зависимости от погоды, времени суток, скорости и направления, что делает автомобиль безопаснее.

Шкода Румстер – идеальный современный авто для динамичной и активной семьи. Он отлично подходит как для каждодневных поездок в городе, так и для пикника в выходные или для дальних путешествий.

Технические характеристики

Внешние размеры

Ширина, мм: 1685

Длина, мм: 4215

Высота, мм: 1608

Длина колесной базы, мм: 2622

Дорожный просвет, мм: 141

Внутренние размеры

Объём багажного отделения (мин. /макс.), л: 493/1796

Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади, мм: 1030/1008

Ширина между подлокотниками спереди/сзади, мм: 1381/1401

 

Средний расход топлива, л: 6,52

внедорожный вид без полного привода :: Autonews

Чего ждешь от нового Scout – так это полного привода. Но его нет. Все прибамбасы, характерные для настоящих внедорожников или модных полноприводных паркетников, такие как: защитные пороги вокруг кузова, новые бамперы, серебристые накладки, имитирующие защиту днища кузова, расширенные арки колес и сами большие колеса – все существует. Эти внешние атрибуты внедорожника не означают, что сама машина получила полный привод. У машины только лишь слегка увеличился дорожный просвет, но это произошло не из-за изменений в подвеске – их нет, а из-за установки колес большего диаметра. На Scout стоят специальные, разработанные только для него диски 6.5J x 16″ и низкопрофильные шины 205/45 R16.
Тогда к чему было городить весь этот огород?

Перед нами вполне обычная, или правильно будет сказать: необычная Skoda Roomster. Концепция разделения пространства для водителя и пространства для пассажира давно муссируется на концепт-карах и в научно-фантастических фильмах. Skoda сделала шаг в этом направлении. Действительно, когда водитель занят делом, у него все должно быть под рукой, почему пассажиры должны ютиться в оставшемся от салона после размещения в нем водителя месте? Skoda выделила пассажирам свой отдельный отсек. Правда, так и не смогла однозначно обозначить свою идею – кто-то принимает ее за минивэн, кто-то за грузопассажирский фургон… Но посмотрите в салон, тут все сделано для пассажиров второго ряда. Багажник, конечно, тоже не забыт. Где-то в его недрах так и пропал выпавший из сумки мобильник…

Skoda получила просто более дорогую версию своего автомобиля. Здесь богаче комплектация, стеклянный потолок и чертовски правильный салон.

Черный низ, чтобы не пачкался, белые панели дверей и средняя часть торпедо, чтобы визуально расширить пространство и подчеркнуть элементы дизайна. И черный верх, чтобы не бликовал в лобовом стекле. В результате получился отличный, а для скучных в прошлом Skoda – просто прекрасный салон. Качество материалов не вызывает никаких сомнений и более чем соответствует автомобилю за $20 тыс.

Как эргономическую ошибку следует признать управление маршрутным компьютером Skoda. Расположенный на торце правого подрулевого рычажка переключатель режимов компьютера очень тугой, и его переключение больше похоже на попытку додавить в стену недозаколоченную шляпку гвоздя. Такая же тугая кнопка с надписью Reset и разнообразными функциями расположена и вовсе снизу рычажка включения щеток (найдите ее до поездки – иначе управлять компьютером просто невозможно), и при попытке ее нажать включаются дворники. Чтобы нажать на этот потайной подлый кружок, придется оторвать правую руку от руля, зафиксировать в кулаке весь рычажок включения дворников, чтобы он не двигался, и большим пальцем осуществить нажатие. Бинго!!! Чешский язык, который, наверное, приветливо встретил меня в новом автомобиле, сменился на более понятный английский.

На приятном фоне интерьера в глаза бросается слишком простенький блок управления кондиционером. Ручки, позаимствованные, наверное, от еще чехословацкого радиоприемника, торчат на самом видном месте и неуклюже вращаются, вызывая недоумение. При всей продуманности интерьера и качества всего вокруг – потолка, великолепных сидений, кожаного руля – неужели таким должен быть этот находящийся на переднем плане элемент?

Skoda Roomster Scout: стоимость комплектаций
  • 1,4 16V / 86 л.с.
  •    $19 790   
  • 1,6 16V / 105 л.с.
  •    $20 490   
  • 1,6 16V / 105 л.с. с АКПП
  •    $21 790   
  • 1,9 TDI / 105 л.с.
  •    $25 390   
       

    Гамма двигателей состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей (1,4 л и 1,6 л) и турбодизельного двигателя 1,9 л.

    Все они оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый 1,6 доступен также с автоматической трансмиссией Tiptronic. Новый 6-ступенчатый автомат удивил частыми и быстрыми переключениями в городских условиях. Обороты взвинчиваются очень быстро, и 1200-килограммовая Skoda уверенно стартует. А вот при попытке резко ускориться с 60 км/ч автомат быстро сбрасывает передачи вниз, но машина больше орет, чем ускоряется. Больше экспериментов не проводилось: новенькую симпатичную машинку рука не поднимается часто крутить на максимальных оборотах. Ей ведь еще ездить и ездить.

    Рулевое управление Roomster просто превосходно. Кожаный руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Его приятно держать. На нем понятные и приятные усилия. Настроение сразу улучшается, и автомобиль начинает нравиться. Крены высокого кузова, конечно, никуда не делись, но колеса Roomster выписывают идеальную траекторию поворотов. Плюс отменный двухцветный салон, плюс необычный кузов, плюс быстрый автомат.

    Отлично, едем!

    Skoda Roomster Scout 1,6 c АКПП
  • Двигатель: бензиновый 1,6 литра
  • Мощность: 105 л.с. при 5600 об/мин
  • Макс. крутящий момент: 153 Нм при 3800 об/мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12,5 сек.
  • Средний расход топлива (паспортный):
  • 6,9 л/100 км за городом, 10,4 л/100 км в городе
       

    Кирилл Орлов

    Skoda Kodiaq: цены, характеристики, отзывы, фото | Шкода Кодиак Клуб Россия

    ≡ Форум → новости:

    Статистика угонов кодиак
    За 2018 год угнан один кадьяк из примерно 17 тысяч проданных. До топов угоняемости очень далеко https://www.ugona.net/article/statistika-ugonov-za-2018-god-po-rossii-371.html
    Новое увеличение цены с 22.10.18
    С сегодняшнего дня амбишен и стайл стали дороже на 34т.р. Итого, если не ошибаюсь, то с апреля цена на эти комплектации выросла на 144т.р? Меня, как владельца это устраивает, непонятно только почему актив подорожал за всё время только на 50т.р.
    Результаты продаж Кадьяка
    В сентябре поставлен новый рекорд, продано 2239 кадьяков. Поразительно, но уже второй месяц кадьяки продаются лучше октавий (2098). Кадьяк впервые вошел в топ-25 моделей, занимая 21 место и опережая ниву, аутлендер, октавию и сх5 https://m.zr.ru/content/news/914205-aeb-itogi-prodazh/
    Поздравляю, сегодня запущено производство Кодиак в Нижнем Новгороде
    Теперь доступны версии на переднем приводе и механической КПП https://iz.ru/711028/2018-02-20/gaz-pristupil-k-vypusku-avtomobilei-skoda-kodiaq
    В России в 2017 году продано больше двух тысяч Кодиаков
    Skoda подвела итоги российских продаж в 2017 году http://www. skodamir.ru/news/2140-rossijskie-prodazhi-skoda-v-2017-godu.html
    Регламент технического обслуживания SKODA Kodiaq
    Уважаемые форумчане! На нашем сайте появился раздел «Регламент ТО». В нем находится полный перечень работ, проводимых при обслуживании ваших Skoda Kodiaq у официальных дилеров Skoda. Для владельцев Kodiaq, готовых…
    Skoda объявила рублёвые цены на «внедорожный» Kodiaq Scout
    Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом «внедорожном» исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой. От обычных «Кадьяков» новая версия Scout отличается дополнительной защитой нижней части, окрашенными в…
    Видео-обзор «Skoda Kodiaq: больше, чем просто Тигуан»
    Свежий обзор SKODA Kodiaq в российских условиях, на этот раз от Антона Воротникова.

    Первый краш-тест Skoda Kodiaq
    По итогам краш-теста Kodiaq получил «пять звёзд», что является максимальной оценкой по методике Euro NCAP
    По итогам краш-теста выяснилось, что чешский кроссовер обеспечивает защиту на уровне 92% для водителя и взрослого пассажира, пассажир-ребёнок защищён на 77%, а пешеходы — на 71%. Системам обеспечения безопасности строгие эксперты присудили рейтинг 54%….
    Осмотр и тест-драйв Skoda Kodiaq в максимальной комплектации: 2 литра, 180 л.с. и 7ст DSG.
    Супер Новая Шкода Кодиак. Ознакомились с внутренним убранством и прокатились на тесте. В нашем распоряжении была машина в максимальной комплектации и двигателем: 2 литра, 180 л. с. и 7ст DSG.
    Конкурс ŠKODA
    Гризли, белый медведь, панда, гималайский медведь, бурый, барибал – так много разных медведей. А кто-то видел KODIAQ? Поделитесь фото с медведем KODIAQ в комментарии к этому посту c хэштегом #явиделKODIAQ и выиграйте камеру GoPro, на которую вы сможете запечатлеть любого медведя Подсказка: фото можно сделать…
    Кроссовер Skoda Kodiaq Scout: ставка на бездорожье
    До сих пор Скаутами назывались «внедорожные» версии легковых моделей Skoda. Но теперь такая модификация появилась и у урожденного кроссовера: компания опубликовала первые изображения модели Kodiaq Scout. Изменения во внешности — серебристые вставки в радиаторной решетке и бамперах, рейлинги такого же цвета плюс…
    Российское производство кроссовера Skoda Kodiaq может начаться в 2017 году
    В 2017 г. в России может начаться производство нового большого кроссовера Skoda Kodiaq, рассказали «Ведомостям» человек, знакомый с менеджерами группы Volkswagen, и топ-менеджеры двух дилерских компаний группы. Выпускаться новинка будет в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа, утверждают двое из них. Сейчас здесь в режиме…
    Skoda Kodiaq: секретов больше нет
    Маркетологи и пиарщики Шкоды знают, как разогреть публику. Сначала избранных журналистов приглашают на закрытое мероприятие, где показывают автомобиль в камуфляже и строго-настрого запрещают фотографировать предсерийный интерьер. Затем — всего за несколько дней до официального мероприятия — в Сеть якобы случайно утекают снимки…
    Тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq. Привет, медведь!
    О новом Тигуане ни слова! Во-первых, на немецком кроссовере автор не ездил, а раз так, то и теребить эту историю нет смысла. Во вторых, использование модульных платформ «на широкую ногу» для корпорации уровня Volkswagen — обычная практика. Уместнее задаться вопросом: почему автомобиль подобного формата появился в линейке Шкоды…
    Первый Тест-Драйв Skoda Kodiaq 2017
    Первый русскоязычный тест-драйв нового большого кроссовера Skoda Kodiaq 2016 от Игоря Бурцева.
    ПРО ЦЕНЫ: В РОЛИКЕ ОГОВОРКА! Правильно было бы: ОТ 2-х миллионов… Далее — по тексту. Поездить удалось на Шкода Кодиак с двумя вариантами моторов — 2.0 TSI и 1.4 TSI которые, скорее всего, появятся в России. Ориентировочные цены на Шкода Кодиак, список…
    30 мелочей: как Skoda Kodiaq стала самой практичной в сегменте
    Можно с уверенностью утверждать, что Kodiaq – самая практичная Skoda в истории. Новый кроссовер возводит идею практичных мелочей в абсолют, а сами чехи насчитали более 30 полезных вещей. Из новых – система защиты кромок дверей, которая выдвигает защитные накладки, стоит лишь приоткрыть дверь. Еще одна система усиливает…
    Skoda полностью рассекретила кроссовер Kodiaq
    Компания Skoda провела в Берлине официальную презентацию своего флагманского кроссовера Kodiaq. О новом Kodiaq мы и наши читатели уже знаем если не всё, то почти всё. Сама же чешская компания чуть ли не сразу же после женевской премьеры концепта VisionS, ставшего прототипом «Кодиака», начала регулярно публиковать…
    Показан Skoda VisionS — предвестник кроссовера Kodiaq
    На открывшемся Женевском автосалоне был показан прототип первого среднеразмерного кроссовера марки Skoda — VisionS. Концепт оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами — один интегрирован в 6-ступенчатый автомат DSG, второй установлен на задней оси. В итоге общая мощность достигает 225 л.с, что дает совсем не плохие динамические показатели — до 100 км/ч не самый…
    Концепткар VisionS покажет каким будет Skoda Kodiaq
    Компания Шкода продемонстрировала скетчи концепткара VisionS. Судя по ним чешский SUV не затеряется на фоне соплатформенных кроссоверов. построенных на тележке MQB. Рядом с Yeti и Volkswagen Tiguan Kodiaq будет выглядеть этаким крепким здоровячком Его длина — 4,7 м, ширина — 1,91 м, а высота — 1,68 м. «Взрослые» габариты, сопоставимые с Volkswagen Touareg, потребовались для…

    Влад Клепач выясняет, каково жить в Skoda Roomster — ДРАЙВ

    Рынком недвижимости в столице нашей родины я пока не интересуюсь — проблем с тем, где жить, у меня нет. Поэтому и о ценах на жильё я знаю не очень много, как правило, из обрывков разговоров знакомых типа «Как всё дорого!» или «В Москве сейчас квартиру не купишь!». Но никаких конкретных цифр я не знал, пока мне не попалась в руки газетка с объявлениями о продаже квартир. И вот тогда-то я оценил размах бедствия. Сколько-сколько?! Да ну вас на фиг, буду жить в машине!

    А что такого, почему бы и нет? Тем более, на этот раз автомобиль у меня не совсем обычный — Skoda Roomster. Эта машина даже внешне похожа на дом на колёсах. Ну, может, не на дом (тут я, конечно, переборщил), но на комнату уж точно потянет. Передняя, водительская часть салона визуально отделена от задней, пассажирской. Машинка выглядит немного неуклюже, зато задняя часть с её огромным окном — ну, прямо настоящая комната! Да и название его подталкивает именно к таким сравнениям. И хотя вообще-то «room» в случае с Roomster означает «место», для большинства это слово переводится с английского как «комната» и никак иначе.

    Недвижимость в Москве нынче ой как дорога, а жить в красивом и уютном доме хочется. Может, Roomster спасёт ситуацию?

    Впрочем, внутри и на комнату-то не тянет. Размеры автомобиля составляют 4205 мм в длину и 1684 мм в ширину (без учёта боковых зеркал). А это всего лишь чуть больше семи квадратных метров на дороге. А жилой площади — и того меньше. Меня бы даже папа Карло засмеял. Зато стоит недорого — всего по $3130 за метр, или $22 тысячи за весь Roomster целиком, который, к тому же, умеет перемещаться. Пусть папа Карло сидит возле своего нарисованного очага, а я могу выбирать, что я буду видеть из окна.

    Двухцветный салон Roomster не так впечатляет, как его внешность, зато он очень уютный.

    Внутри довольно просторно, уютно и светло. Из мебели — два кресла и диван с приятной синенькой обивочкой. Евроремонт. Есть «полки» в дверях, комод-бардачок и даже небольшой «холодильник». Телевизора нет, удобства на улице. Зато есть «центр» с «пультом». Выглядит всё это, конечно, не так впечатляюще-дизайнерски, как экстерьер Roomster, но вполне уютненько. И крыша стеклянная, как в лучших пентхаусах, и потолок, по автомобильным меркам, высоченный.

    Комплектация неплоха, ящичков и полочек под мелочёвку тоже хватает.

    Обживаться здесь мне ещё только предстоит — в интерьер просятся занавески, какая-нибудь картинка или цветок на подоконник. Комплектация же неплоха — есть климат-контроль, парктроник, поворотные фары, 16-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, руль регулируется и по высоте, и по вылету. А вот без домашних животных и прочих «домовёнков» я в Roomster обойдусь. Буду жить один, иногда приглашая гостей.

    Стоп! Для начала надо решить, где же я буду жить. Нет, я не про Roomster — и так понятно, что в нём. Я про другое: Roomster — это ведь не просто комната, она ведь на колёсах. Значит, живи, где хочешь, к тому же цена на машину не зависит от района. Что ж, подумаем, где я хочу жить. Явно не в Бирюлёво и не в Люберцах. Я ведь всегда хотел, чтобы у меня, как у Михалкова: «А из нашего окна площадь Красная видна!» — туда и поедем!

    Стеклянная крыша дарит пассажирам просто потрясающие ощущения от поездки.

    Жаль, конечно, что нельзя рулить, сидя на заднем диване — там куча места, да и стеклянная крыша постоянно радует глаз. Сидя же спереди, чтобы не забыть об этой дорогостоящей опции, надо постоянно задирать голову — иначе она просто незаметна. Но и кресло тоже вполне удобное — может, кому-то будет мало боковой поддержки, зато в нём можно усесться, как тебе хочется — и форма, и запас регулировок позволяют. Итак, я поворачиваю ключ, и недвижимость превращается в движимость.

    За рулём Roomster не замечаешь всей его необычности, по крайней мере, пока не обернёшься назад. Высокой крыши не видно, посадка — как в обычной легковушке. Да и рулится эта «домина» неплохо. Руль, педали и рычаг коробки передач очень лёгкие, как и подобает семейному автомобилю, который подойдёт и папе, и маме. Но на дороге он стоит уверенно и в повороты заходит неплохо. Впрочем, с чего там быть плохо: передняя подвеска у Roomster — от новой Фабии, а задняя — от старой Октавии. При этом управляется Roomster как угодно. Хочешь — рули активно, хочешь — езжай себе спокойненько, развалившись в кресле. Удобно и так, и эдак. Единственное, что противопоказано Roomster — это большие скорости. Нет, с шумами всё в порядке, машина не особо гуляет на колеях и не прыгает на неровностях — но вот боковой ветер она ой как не любит. Ещё бы — высокая и узкая, её хоть и не сдует с дороги проезжающий навстречу грузовик, но вот «плавать» по траектории она будет с удовольствием. Так что шустрить лучше в городе (здесь таких скоростей не бывает), а на трассе не стоит выжимать из движка последние соки.

    Едет Roomster отлично, но слишком чувствителен к боковому ветру.

    Но я же и не собираюсь на нём гонять — не тот автомобиль. Не скажу, конечно, что с 1,4-литровым двигателем и ручной коробкой передач Roomster медленный, но и в реактивное бунгало он не превращается. Для города динамики вполне хватает — в потоке я не был в отстающих. А если поддать газку, то можно держаться и в лидерах. Не спортивно, но весело. «Переключалка» — отличная. А вот мотор, хоть и не жалуется на слабость, реагирует на педаль газа с ленцой.

    Ну, вот я и на месте. Хм… А машину-то поставить негде! Личности вокруг ходят какие-то подозрительные, криминально-элементные. Да ещё и народ гуляния устроил — не засну же, когда за окном оры да визги — даже приличной шумоизоляции Roomster с ними не справиться. Нет, поеду я лучше на набережную, к тому же там престижно и красиво нынче.

    Приехал, пересаживаюсь назад (к сожалению, для этого придётся либо упражняться в йоге, либо выходить и входить обратно). Полюбовался видом, налил себе чаёк, открыл журнал. Тут кто-то стучит мне в окно. Вот оно каково, жить на первом этаже! Открываю окошко — брр, ветер-то какой! «Эй, здесь парковаться нельзя!» — мой вечерний покой прерывает служитель полосатой палочки. Эх… Ну ладно, нельзя так нельзя.

    О, а поеду-ка я на работу! Припаркуюсь прямо возле входа, с утра проснусь, выйду — и никуда ехать не надо! Может, наконец-то получится хоть разок приехать (точнее, прийти) туда первым. Спешить не буду — это днём наш Архангельский переулок напоминает одесский Привоз в 10 утра, и место для парковки можно искать полчаса, а ночью он никому не нужен: паркуйся — не хочу!

    Пролезать на Roomster через дворы и узкие переулочки в центре — одно удовольствие. Машина юркая и манёвренная, поворотные фары светят отлично. А при большом угле поворота руля загорается «противотуманка», дополнительно освещая поворот. Правда, чтобы проверить, насколько хорошо (вполне хорошо) всё это хозяйство работает, в Москве пришлось искать неосвещённую улицу или двор. И, скажу я вам, это оказалось не так-то просто!

    Сзади автомобиль, конечно, мог бы выглядеть и пооригинальнее.
    Но всё равно неплохо.

    На неровностях трясёт не слишком сильно, хотя все изгибы и перепады высот автомобиль повторяет, пожалуй, слишком педантично. Особенно на небольших скоростях. Но, как говорится, больше скорость — меньше ям. Правда, ветра больше… о нём я уже говорил. Но, в целом, комфортно, тряска не превышает трёх баллов по шкале Рихтера, а подвеска радует энергоёмкостью.

    Пока я ездил по Москве и выбирал себе место для ночлега, стало совсем поздно — журнал с чашечкой чая отменяются, надо спать ложиться. Задний диван у Roomster, как положено, раскладывается (вернее складывается). Соответственно, в багажнике можно даже поспать. А если вы китаец — то и растянуться в полный рост. Но во мне почти два метра, так что спать придётся калачиком. Ладно, потерпим — зато какая экономия!

    Вообще, планировка Roomster свободная: возможностей для трансформации у салона хоть отбавляй. Задние кресла можно двигать вперёд-назад, центральная часть лёгким движением руки превращается в большой подлокотник-столик с подстаканниками. Можно вообще всё сложить и получить большую грузовую площадку (в моём случае — спальное место). Удобно! И не только мне, но и тем, кто будет использовать этот автомобиль по основному назначению. Ну ладно, всем спокойной ночи!

    Багажник у Roomster не из мелких, но если его объёма вдруг не хватит, то салон можно трансформировать. Например, сложить задние кресла — либо только спинки, либо целиком. А можно вообще снять и убрать их, превратив Roomster в фургон. Центральную часть заднего дивана можно преобразовать в большой подлокотник, или тоже убрать. Тогда можно будет сдвинуть крайние сиденья поближе друг к другу — и сидеть сзади вдвоём будет особенно удобно.

    С утра меня разбудил телефон. Чёрт, я опять проспал! «Ты где? — спрашивает коллега, — на часы смотрел вообще?». «Да-да, — спросонья еле говорю я, — через две минуты буду». «Ага, конечно, не надо мне тут, я же по голосу чувствую, что ты только проснулся. Давай, приезжай скорее!». Но я своё обещание сдержал — неумытый, невыспавшийся и потрёпанный, через две минуты я уже был в офисе. Нет, определённо мне не нравится так спать. Хотя надо признать, о прошедшей ночи я не пожалел — эффект, произведённый на коллегу, того стоил. Но в итоге половину рабочего дня я спал на диванчике в офисе — и как же это было приятно! Нет, пожалуй, моя первая попытка сэкономить на недвижимости станет и последней.

    Детям наверняка понравится, как выглядит Roomster — он хоть и неуклюжий, но добрый.

    А вердикт будет неутешительный: в качестве жилплощади автомобиль, даже такой, как Roomster, подходит из рук вон плохо. Даже больше скажу — отвратительно! И решить с ним жилищный вопрос не получится, если вы, конечно, не мазохист и не йог. Разумеется, вряд ли его создатели рассчитывали на такие извращённые способы применения — автомобиль-то нужен не для того, чтобы спать в нём, а чтобы ездить. Для этой-то цели он подойдёт отлично!

    Нет, Roomster, в качестве жилья ты не подходишь никак, даже с учётом твоей цены. Лучше я просто буду на тебе ездить.

    Ведь, чёрт возьми, в машине мы проводим довольно значительную часть своей жизни — чем она нам не второй, или, по крайней мере, третий дом? Она должна быть удобной, комфортной и уютной. А Roomster именно такой. Для квартиры в нём места мало, а вот для машины — чуть ли не в избытке. Но это «лишнее» место совершенно не напрягает, когда ездишь один на работу — его просто не замечаешь: автомобиль управляется и ощущается, как нормальная легковушка, да и бензина расходует не намного больше. При этом, случись поездка за тридевять земель, он с лёгкостью вместит в себя всё. А ещё он просто-напросто поднимает настроение.

    Технические характеристики

    Характеристики $22,000
    Число мест 5
    Объём багажника, л 450—1780
    Снаряжённая масса, кг 1155
    Полная масса, кг 1670
    Расположение Поперечно
    Число и расположение цилиндров 4, в ряд
    Рабочий объём, см3 1390
    Число клапанов 16
    Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 86/63/5000
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 132/3800
    Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
    Привод Передний
    Передняя подвеска Независимая, McPherson
    Задняя подвеска Полузависимая, пружинная
    Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
    Максимальная скорость, км/ч 171
    Время разгона 0–100 км/ч, с 13
    Городской цикл расхода топлива, л/100 км 8.9
    Загородный цикл расхода топлива, л/100 км 5.6
    Смешанный цикл расхода топлива, л/100 км 6.8
    Ёмкость топливного бака, л 55
    Топливо бензин АИ-91–95

    Комплектация протестированного автомобиля

    • Базовая Комплектация
      • ABS
      • MSR
      • Центральный замок
      • Система аварийной защиты
      • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
      • Регулировка сиденья водителя по высоте
      • Электро-стеклоподъёмники
      • Электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида
    • Опции, установленные на протестированный автомобиль
      • Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром)
      • Легкосплавные диски Atria 6,5J x 16″
      • Адаптивные галогенные фары
      • Чёрные боковые защитные молдинги
      • Задние дисковые тормоза
      • Головные и боковые подушки безопасности в передней части салона
      • Панорамная крыша Overhead II
      • Автомагнитола Dance с дистанционным управлением
      • Малый кожаный пакет


    Автомобиль для теста предоставлен


    «ООО Фольксваген Груп Рус» подразделение Skoda.

    За кадром

    RoomsterClub.com

    > Škoda Roomster 2010 (официальные фотографии)

    теперь фотографии здесь …
    > Škoda Roomster Scout 2010 (официальная фотография)
    > Škoda Roomster 2006 (официальная фотография)

    теперь фотографии здесь…
    > Škoda Roomster Scout 2007 (официальная фотография)

    теперь фотографии здесь …
    > Škoda Praktik (официальная фотография)

    теперь фотографии здесь…
    > Prezentace pro novináře (автор: Lukáš Soustružník)

    теперь фотографии здесь …
    > Škoda Roomster RoadShow 2006 v Bratislavě (автор: Алеш Ванек)

    теперь фотографии здесь…
    > Škoda Roomster RoadShow 2006 v Plzni (автор: Ян Бейчек)
    > Škoda Roomster RoadShow 2006 v Praze (официальные фотографии)
    > Jak se vyrábí Roomster?

    теперь фотографии здесь…
    > Студия дизайна Škoda Roomster

    теперь фотографии здесь …

    RoomsterClub.com

    Těsně před koncem roku 1895 začala ve strojní dílně v Mladé Boleslavi výroba kol.
    I když klíčové části byly dovezené ze zahraniči, hlavně Anglie, Чешская фирма Laurin & Klement působící v Rakouskouherské monarchii je hrdě opatřila vlasteneckou značkou Slavia. Atributy listu lípy o slovansko-českém smýšlení pánů Laurina a Klementa svědčily výmluvně. Název Slavia был позже používán i pro motocykly.
    Tento znak s jmény zakladatelů se objevil poprvé na vozech nové společnosti roku 1904.
    Вы можете увидеть это у конкретной модели «Laurin & Klement».
    Nový znak roku 1905 z iniciálů zakladatelů.

    Možný původ: Jméno Laurin z latinského «laurus nobilis» — вавршин. Вацлав Клемент tedy nechal vyrobit znak s iniciály a vavřínovým okrajem. Od této doby se tento znak používal na аутех.

    Šíp s křídly jako znak.

    Tady také není popis pvodu přesný. Údajně tento znak vznikl, když Obchodní ředitel Škody Tomas Maglic přivezl z cesty v Americe Indiána jako sluhu pro svou rodinu …

    15.после 1923 года в Плзни был tento symbol registrován.

    Roku 1925 po sjednocení Laurin & Klement se Škoda Plzeň vzniká nový znak.

    Подконтракт к тенто знак použitý s «Laurin & Klement «- po dobu jednoho roku. Navíc je na některých autech šíp s křídly.

    Rok 1926-1927 byly přihlášeny k registraci u řadu pro zápis známek a vzorků v Plzni dvě varianty ochranné známky. První optiona, byl okřídlený šíp s pětipérovou stylizovanou perutí v kruhu se slovem ŠKODA.

    Другой вариант pak měla okřídlený šíp s třípérovou perutí v кругу. Šípy obou вариант směřovaly vpravo.
    Druhá stylisticky dokonalá varianta poté zvítězila a dodnes se v podstatě nezměnila

    Velký kruh — všestrannost výroby, dokonalost produkce, zeměkoule, свет.
    Peruť či křídlo — technicky pokrok, rozpětí výrobního programu, odbyt výrobků ve světě.
    Šíp — pokrokové výrobní metody, vysoká produktivita práce.
    Oko — přesnost výroby, technická bystrost, rozhled.

    V dalších letech se šíp a elipsovitý Škoda znak používaly spolu.

    Знак ŠKODY в подобной логе, к немужу было яко нормованный логотип připojeno slovo ŠKODA v roce 1937, je hodnocen jako jedna z nejoriginálnějších, stylově nejčistších a nejdokonalejších ochranných známek průmyslových podniků ve světě.
    16. Дубна 1991, Škoda automobilová a.s. získává oprávnění od ŠkodaPlzeň používat Škoda-znak. Rozdíl od jiných částí Škoda dělají slova «Škoda Авто «в черном цвете. Do roku 1993 automotive vstoupila s novou» firemní značkou zelené barvy, která značce ŠKODA dodává větší míru svébytnosti, protože konkurenční automotivebilky zeleň nepoužívají.Kromě svěžího výrazu zelená barva signalizuje soustředěnou pozornost novým výzvám doby. Je to jednak ochrana životního prostředí, recyklace použitých materiálů a ekologická produkce. Зеленая Барва tedy symbolizuje nejzřejměji změněné postavení ŠKODY začleněné do концерн Volkswagen v mezinárodní konkurenci.
    Při náběhu nového modelu ŠKODA Felicia bylo logo používané k označení automotive dále upraveno.Ve spojení okřídleného šípu obklopeného vavříny posiluje symbol 100leté tradice zakladatelů твердая. Také oválný znak, který ŠKODA používala v letech 1925-1929, выуживал это символики. Zároveň je výrazem odhodlání dosahovat Надал с возьми ŠKODA в целем светом общежития.
    U příležitosti 100. výročí výroby dopravních prostředků v Mladé Boleslavi, ŠKODA, automobilová a.s., nechala vytvořit jubilejní знак. Dosavadní symboly ŠKODA AUTO doplňují vavříny symbolizující vynikající Historickou tradici i obchodní úspěchy. V centru znaku je umístěna číslovka 100 s anglickým nápisem YEARS (пусть). Angličtina jako nejpoužívanější jazyk v mezinárodní praxi byla použita ke zdůraznění celosvětových aktivit mladoboleslavské automotivebilky.
    Nejdůležitější změna proběhla 28.2.2011 na hlavní části loga — okřídleném šípu, který je v novém produdení podstatně větší a tím i lépe viditelný. Odstín zeleného okřídleného šípu se změnil z dosavadní «přírodní zelené» на svěží zelenou «ŠKODA green», внейши чaсти pak zdobí chromový vzhled. Současně byl modernizován i kruh, který okřídlený šíp obklopuje. Jeho provdení je více jemné a jeho barva je také chromová (досуд была черна). Odstup od okřídleného šípu se podstatně zvětšil, díky čemuž logo působí vzdušnějším a Velkorysejším dojmem.Напишите «Škoda Auto» se už nenachází uvnitř kruhu, як тому было досуд. Díky novým barvám, novým proporcím a novému uspořádání jednotlivých prvků, vyzařuje logo jasnou precision a svěžet.

    Утилитаризм: Skoda Roomster Scout 1.6 TDI

    Skoda Roomster — довольно привычное зрелище на дорогах Великобритании.Трудно поверить, что прошло почти десять лет с тех пор, как концепт был представлен на Франкфуртском автосалоне, и шесть лет с тех пор, как он, наконец, дебютировал. С тех пор бренд Skoda прошел долгий путь, получая награды слева, справа и в центре и производя несколько довольно интересных автомобилей. В качестве примера мне нужно только указать на такие, как Yeti, Superb Estate и Fabia vRS.

    Результатом стремительного взлета Skoda стало то, что Roomster был в значительной степени забыт. Мне кажется, что он стал смущающим дядей линейки Skoda.Немного странный характер и не совсем уверен, в какую коробку он должен поместиться. Каждую семью, которую я вижу в Roomster, я вижу пожилую пару, похоже, направляющуюся в садовый центр.

    Итак, я очень хотел протестировать Roomster, чтобы убедиться, что он по-прежнему актуален в 2012 году. Сделайте шаг вперед в Skoda Roomster Scout с двигателем 1,6 TDi мощностью 90 л.с.

    The Scout — самый красивый Roomster

    Roomster часто называют минивэном, хотя по некоторым причинам я никогда не видел его таким.Я не могу понять, что я думал, но после недели, проведенной в машине, я вижу в ней что-то вроде «Fabia Plus». Во многом так же, как Golf Plus — раздутый Golf, Roomster похож на малоизвестную версию поместья Fabia. Мне было интересно, будет ли это Yeti по сниженной цене, но, к сожалению, это не так. Он кажется слишком высоким и слишком мягким на поворотах, чтобы когда-либо быть Йети. Но нельзя сказать, что он не лишен очарования.

    «Плавающая» крыша Skoda Roomster

    Название Roomster образовано от помеси Room и Roadster.На первый взгляд это звучит абсурдно, но все же в этом есть определенное подобие смысла. Если вы когда-нибудь смотрели на Roomster и думали, что он выглядит как две машины, скрепленные болтами, они хотят, чтобы вы думали именно об этом. Передняя половина — это «управляющая комната», а задняя половина — «гостиная». Перестань смеяться в спину, я знаю, это звучит нелепо, но потерпи меня, хорошо?

    Хотя я никогда не мог смириться с тем, что Roomster, несмотря на то, что вам говорится в брошюре, приятно водить, никогда не возникает ощущения, что вы едете на повышенном минивэне.Он просто ощущается как обычный хэтчбек, и этот факт следует отдать должное.

    Сзади, «гостиная» (перестань хихикать) — это светлое, просторное и просторное место. Частично этому помогает люк на крыше во всю длину (опция за 585 фунтов стерлингов на Scout), но также и низкие задние окна. Еще есть бонус в виде огромного пространства для ног сзади. За исключением, возможно, Superb Estate, это первая машина, в которой мои дети не просили меня сдвинуть сиденье вперед. Для парня ростом 6 футов 3 дюйма, такого как я, это хорошо.

    Skoda Roomster Scout со снятым средним задним сиденьем

    Высота потолка тоже очень хорошая, но настоящим козырем должны быть сиденья Varioflex. Да, они скользят и складываются, и их можно снимать почти так же, как и другие MPV, но у среднего сиденья есть еще одна хитрость в рукаве. Сложите его, и вы увидите два подстаканника и пару подлокотников. Но его также можно быстро снять, и тогда крайние сиденья можно будет сдвинуть ближе друг к другу. Моим детям это нравилось, но я могу представить, что в более длительных поездках их еще больше разводят.Мы уже на месте?!

    Есть и другие хорошие новости о багажнике объемом 480 литров, который увеличивается до 1810, если снять задние сиденья. Установите дополнительный держатель для велосипеда, и вы сможете поставить пару горных велосипедов сзади.

    Но вернемся к «комнате для вождения». Roomster — не самый лучший автомобиль для вождения. Он никогда не соблазнит вас на рассвете, но давайте будем честными, большинство покупателей Roomster не заинтересованы в динамике вождения. Величина крена кузова высока, коробка передач немного утомительна и 1.Двигатель 6 TDi вялый. Однако моя самая большая жалоба связана с рулевым управлением. Он сильно перегружен, что нормально для города, но раздражает на высоких скоростях. Более того, он также медленно реагирует, заставляя вас корректировать поворот в середине поворота. Это моя самая большая критика в адрес Roomster, и этого было бы достаточно, чтобы я не купил его.

    Комплект колес и шин Scout — стиль важнее содержания

    Еще одна претензия к стандартным колесам и шинам, которые вы получаете с Scout.Skoda любит думать о ней как о «авантюрной» и «прочной» модели, и действительно, дополнительные молдинги кузова придают ей ощущение внедорожника. Тогда зачем вам устанавливать по общему признанию привлекательные легкосплавные диски размером 16 или 17 дюймов и низкопрофильные шины? Это безумие. Дайте, пожалуйста, комплект сталей и более толковые шины. Это только вопрос времени, когда сплавы будут покрыты бордюрами и шины станут ездить излишне жестко. Есть хоть немного здравого смысла, Шкода.

    Я также должен обратить внимание на качество интерьера, которое выглядит неоднозначно.Как и другие Skodas, он аккуратно спланирован, инструменты ясны, и есть ощущение качества в тех областях, с которыми вы будете контактировать больше всего. Но, как и в случае с другими Skodas, за исключением, возможно, Superb, очевидно, что экономия средств была достигнута внутри. Некоторые виды пластика кажутся дешевыми, ручки поручни не демпфированы, а внутренние дверные ручки — одни из самых хлипких, с которыми мне приходилось сталкиваться. Но, учитывая довольно утилитарный подход Roomster, это простительно.

    Простое в использовании головное устройство Amundsen

    Дополнительная мультимедийная система Amundsen очень хороша и довольно проста в использовании. Экран спутниковой навигации немного мал и расположен не в самом удобном месте, но это одна из самых удобных систем, которые я когда-либо видел, и по этой причине заслуживает похвалы. Связь по Bluetooth также отличная, друзья и родственники отмечают, насколько четкая система при совершении звонка. Он также будет легко синхронизироваться с вашей медиатекой iPod, а название трека и исполнитель будут отображаться на экране.В общем, система Амундсена вроде как проще, и это меня радует.

    Это подводит меня к моему заключению.

    Для меня Skoda Roomster работает лучше всего, когда он упрощает работу. Никакой суеты и беспокойства, только практичный, здравый смысл вождения. Это автомобиль без претензий, который максимально четко обозначает свою стойку. Мне нравятся такие машины.

    Но хотя я бы без проблем порекомендовал Roomster, я бы с трудом предложил выбрать вариант Scout.За 15 835 фунтов стерлингов это не совсем дешево, и вам все равно придется доплачивать за надлежащий климат-контроль и панорамный люк на крыше. Выберите модель SE Plus, и вы не только заплатите меньше, но и получите эти опции в стандартной комплектации. Фактически, помимо ESP (программы электронной стабилизации), трудно понять, почему вы выбрали Scout. Вы, безусловно, можете обойтись без ковриков, сидений и молдингов Scout. Более того, SE Plus поставляется с более подходящими шинами, что должно быть хорошо.

    Сопротивляясь побуждению использовать подпись «не выглядит ли моя задница большой в этой»…

    Какой бы Roomster вы ни выбрали, вам почти наверняка стоит выбрать номер 1.6 TDI. Бензиновые двигатели 1.2 TSI будут предлагать аналогичные уровни мощности, но не приблизятся к заявленным 60,1 миль на галлон для 1.6 TDI. 1.2 TDI будет более экономичным, но, судя по свидетельству 1.6 TDI, его 75 л.с. сделают его ужасно медленным.

    И последнее предупреждение. Если вы цените свой имидж или заботитесь о том, что ваши друзья или семья думают о вашей машине, Skoda Roomster не для вас. В течение недели, которую я провел с машиной, Roomster постоянно подвергался атакам.Это было похоже на катафалк, фургон почтальона Пэта, «отрезал и закрыл» и катастрофу. В отличие от предыдущих Skodas, которые я тестировал, Roomster не меняет имидж. Это очень похоже на «старую Шкоду», и это беззастенчиво.

    Трудно любить эту машину, но проведите неделю с Roomster, и вы полюбите ее простоту и непринужденность. Просто избегайте ложных претензий Scout и выбирайте более аутентичную модель.

    Skoda Roomster — замечательно утилитарный.

    Оценка PetrolBlog:

    Skoda Roomster Scout 1.6 TDI

    • Пинта молока : меньше пинты, больше 1810 литров молока: 2 .
    • АЗС : Вы просто хотите избежать насмешек: 2 .
    • Вы не видите многих из этих : На дороге 12 500 Roomsters: 3 .
    • Bangernomics : Scout 1.6 TDI стоит 15 835 фунтов стерлингов: 4 .
    • Petrolbloggyness : Немного неясное и немного другое: 4 .
    • Итого для Skoda Roomster Scout: 30/100.

    Подробную информацию о подсчете очков можно увидеть здесь.

    Обзор подержанного автомобиля

    Skoda Roomster (2010 — 2015) | Обзор автомобиля

    Джонатан Крауч

    Введение

    Интеллектуально спроектированный автомобиль Skoda Roomster предлагает необычно новый взгляд на компактный, но универсальный пятиместный семейный автомобиль. В 2010 году чешский бренд обновил его, добавив более производительный двигатель. Это было полезное украшение для практичного и доступного соперника компактного MPV, который, безусловно, заслуживает второго взгляда.

    Модели

    5dr MPV: 1.2 12v, 1.2TSI, 1.2 TDI, 1.6 TDI

    История

    Если вам нужен компактный семейный автомобиль разумных размеров, есть четыре часто неудовлетворительных варианта. Большинство из них начинают с обычного семейного хэтчбека размера Focus. Но это может быть недостаточно универсальным. Тогда один из тех супермини-минивэнов Renault Modus или Citroen C3 Picasso? Но это может быть слишком мало. Минивэн на базе квадратного фургона, такой как Berlingo Multispace от Citroen или Doblo от Fiat, решит эту проблему — но кто захочет водить переделанный фургон с окнами? Люди, которые не могут дотянуться до высоких цен, которые вы должны платить за специально разработанные 5-местные минивэны, такие как Renault Scenic или Citroen C4 Picasso, вот кто.Людей, которым, возможно, действительно стоит подумать об этой машине, Skoda’s Roomster.

    Если вы не знакомы с названием, мы не удивлены. Этот автомобиль не был одним из самых успешных продавцов Skoda, впервые представленный в 2006 году, а затем обновленный в 2010 году, чтобы создать версию, которую мы собираемся рассматривать здесь как подержанную покупку. Скромные продажи, достигнутые этим автомобилем, были несколько несправедливыми, поскольку, возможно, это один из самых инновационных автомобилей, которые когда-либо производила Skoda. Создавая его, они попытались совместить удовольствие от вождения, которое вы получите от семейного люка, универсальность, которую вы ожидаете от супермини-MPV, и практичность и размер, которые вы ожидаете от фургона с окнами.Затем, проявив дизайнерский талант, чешский бренд попытался доставить все это по значительно меньшей цене, чем покупатели заплатили бы за специально разработанный 5-местный минивэн.

    Так почему же Roomster не продавался лучше? Ответы не очевидны, но более эффективный, авантюрный диапазон двигателей определенно помог его делу, когда ассортимент был обновлен в 2010 году, и эта модель продавалась в этом облике до конца 2015 года, когда Skoda перестала предлагать ее. Давай проверим.

    Что вы получите

    Skoda хотела, чтобы Roomster немного больше выделялся в его переработанной форме после 2010 года, поэтому была переработана решетка радиатора и расширены фары в форме 3D, которые отличают эту версию от оригинальной версии, выпущенной после 2006 года, эти изменения предназначен для визуального расширения передней части автомобиля.Но это не передняя часть, о которой вы будете думать, когда впервые взглянете на эту машину. Этот боковой профиль может показаться необычным с его падающими кривыми и угловатыми оконными линиями, но все это было спроектировано с определенной целью, если кажется, что дизайнеры передней и задней части были лишь мимолетным знакомством друг с другом. Это, как говорят сами Skoda, автомобиль из двух половин — или «комнат», как чешская компания по связям с общественностью заставляет нас называть их.

    «Комната вождения» — это зона, занимаемая водителем и передним пассажиром, и она очень похожа на площадь обычного семейного хэтчбека.Здесь нет ничего авантюрного (или особенно элитного) в дизайне, но все выглядит прочным и долговечным, а регулируемое в двух направлениях рулевое колесо и регулируемое по высоте сиденье означают, что в нем легко почувствовать себя комфортно. Большое внимание было уделено практическим деталям, таким как двойной перчаточный ящик или очень широкие дверные ящики, в которые может поместиться 1,5-литровая бутылка, и эластичные ремни, идущие по верху для удержания карт.

    По мере продвижения назад вы входите «Гостиная» Румстера, и как только вы найдете скрытые дверные ручки и войдете через большие двери, вы обнаружите, что именно здесь силуэт фургона приносит свои плоды.Линия крыши повышается, что позволяет устанавливать задние сиденья на 46 мм выше, чем передние. Это не только дает пассажирам на заднем сиденье лучший обзор, но и увеличивает имеющееся у них пространство. Пространство для ног и головы очень просторное, а благодаря большим окнам в помещении создается ощущение легкости и простора.

    Задние сиденья Varioflex также были продуманно спроектированы: заднее сиденье разделено на три отдельных кресла, каждый из которых складывается и снимается по отдельности, хотя центральное сиденье довольно узкое.Всего существует более 20 различных конфигураций сидений. Например, если у вас только двое детей сзади, вы можете снять центральное сиденье или, возможно, просто сложить его и использовать встроенные подстаканники. А поскольку сиденья сдвигаются вперед и назад, а также откидываются для обеспечения комфорта на дальних расстояниях, вы можете выбрать между приоритетом места для ног на заднем сиденье или пространством заднего багажного отделения.

    Что подводит нас к делу. Хотя задний люк — не самая простая вещь для подъема и будет неудобно в ограниченном пространстве супермаркета, как только он будет поднят, у вас не должно быть особых претензий к предлагаемому 450-литровому пространству, которое не намного меньше, чем гораздо больший люк Skoda Octavia.Она также универсальна благодаря тому, что полку для посылок можно устанавливать на двух разных высотах. Так, например, домашнюю собаку можно расположить вдали от магазинов по дороге из города. Если у вас есть более тяжелые предметы, их можно закрепить с помощью петель на полу багажника. Но, конечно, это только начало.

    Сложите задние сиденья вниз, и грузовая поверхность длиной до 1022 мм увеличится до 1555 литров. Если вам нужно больше места, каждое сиденье — или все три — можно независимо повернуть вперед и удерживать на месте с помощью эластичного троса, который также может закрепить предметы в багажнике.Если этого все еще недостаточно, то каждое из 16-килограммовых сидений можно полностью снять и запихнуть в свой гараж, чтобы получить по-настоящему фургонный 1780 литров пространства: также хорошо, что предлагается полезная нагрузка 515 кг.

    Сколько вы платите

    Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

    На что обращать внимание

    Roomster — это в значительной степени простой автомобиль без яркой отделки салона или хитроумных конструктивных особенностей, которые не выдерживают испытания временем.Осмотрите салон на предмет признаков интенсивного использования, пятен на обивке или кусочков сломанной отделки. С точки зрения механики, автомобиль должен быть исправным с целым рядом испытанных и проверенных двигателей, но проводите обычные проверки, чтобы убедиться, что ваш не скрывает никаких виновных секретов.

    Запасные части

    (Ориентировочные цены, основанные на Roomster 1.2 12v 2011 года) Генератор — это большой билет по цене около 400 фунтов стерлингов, а узел сцепления — около 200 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки — обнадеживающие 40 фунтов стерлингов за пару, в то время как кто-то должен был нанять бухгалтера до VW Skoda, когда радиаторы были оценены в 90 фунтов стерлингов.Стартер стоит около 135 фунтов стерлингов, а замена фары — чуть более 100 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Если вы не хотите ощущать себя за рулем пассажирского автопоезда или любого переделанного фургона, тогда Roomster вам понравится, потому что он не похож ни на один из них. Хотя видимость сзади через плечо могла бы быть лучше, в остальном все остальное, касающееся низко расположенного положения водителя и самого привода, приятно похоже на автомобиль, особенно с закругленными углами, где жесткие пружины, которые создают слегка жесткую поездку по покачивающимся поверхностям, также означают, что бодролл хорошо сопротивляется.Они, наряду с широкой колеей, длинной колесной базой и хорошо взвешенным точным рулевым управлением, создают автомобиль с хорошим сцеплением, всегда готовый без проблем изменить направление движения. Не поймите нас неправильно, ощущение не особенно спортивное, но это, безусловно, на голову выше большинства MPV.

    Шум ветра также прилично сдерживается, несмотря на ограничения, которые, по сути, остаются квадратной формой. Однако грохота из-под капота будет немного больше, чем мы хотели бы, если вы выбрали идеальный вариант из улучшенного двигателя Roomster, выпущенного после 2010 года, — 1.6-литровый дизельный двигатель Common Rail TDI мощностью 89 или 104 л.с. на выбор. Это то, с чем вы не могли бы жить, и во всех остальных отношениях этот двигатель — идеальный выбор для такого типа автомобилей, он крут, эффективен и настолько отзывчив, насколько вам бы хотелось. Sixty занимает около 11,5 секунды на пути к 113 милям в час в версии с мощностью 104 л.с., что достаточно быстро, как вы хотели бы ехать в этом классе автомобилей.

    Те, кому нужен бензиновый двигатель Roomster после 2010 года, могут попробовать высокотехнологичный 1,2-литровый агрегат TSI. Он предлагает 85 л.с. в этой форме и стоит несколько дополнительных сотен фунтов, которые он стоит по сравнению со старым 12v 1 мощностью 70 л.с.2-х литровый двигатель остался на пределе диапазона. Если вы можете встряхнуть копилку еще немного, стоит взглянуть и на 105-сильную версию этой силовой установки TSI, тем более что она поставляется с опцией умной 7-ступенчатой ​​полуавтоматической трансмиссии DSG с двойным сцеплением. Шестьдесят от отдыха в этом варианте занимает около 10 с.

    В целом

    Roomster является нетрадиционным — и это также делает его именно тем автомобилем, который должна строить Skoda, используя запчасти Volkswagen Group и экономию на масштабе, чтобы снизить цены, но сочетая все это вместе с инновациями дизайна, которые вы обычно не сделали бы ожидайте в этой ценовой категории.Если вы думали, что практичные автомобили тоже скучны, то вы явно не видели эту. Если вас убедил дизайн, попробуйте перейти к одной из обновленных версий после 2010 года, которые мы рассматривали здесь. Вы не заплатите намного больше, чем за оригинальную версию, и вам предлагается лучший выбор более экономичных двигателей.

    В целом, те, кто ищет другой подход к компактной 5-местной универсальности, найдут Roomster очень доступным в эксплуатации, практичным в эксплуатации и достойным вождения.При этом этот автомобиль останется необычным выбором, но во многих смыслах очень умным.

    Roomster

    Forum kuralları
    Forumlarımızda siyasi, dini yada toplumun hassasiyeti bulunan konulara değinmek yasaktır.

    • Skoda Roomstar camlar çalışmıyor
      М.мурат »02 Ниш 2021, 20:18
      1 Cevap
      1155 Gösterim
      Сын ileti hetepe
      11 шек 2021, 12:54
    • Skoda roomter калорифер ısıtmıyor
      Mgygk16 »21 кас 2020, 20:16
      1 Cevap
      1222 Gösterim
      Сын ileti Mgygk16
      21 Кас 2020, 20:25
    • Vcds ile roomster özellik açma
      стрелок »10 арл 2016, 22:14
      2 Cevap
      1815 Gösterim
      Сын ileti Mgygk16
      21 Кас 2020, 20:04
    • ROOMSTER OTOMATİK VİTES BAŞLIĞI DEĞİŞİKLİĞİ
      фетхи алтай »19 кас 2020, 19:35
      0 Cevap
      395 Gösterim
      Сон Илети Фетхи Алтай
      19 кас 2020, 19:35
    • Roomster alacaklara tavsiyeler
      тасардур »24 Haz 2020, 21:49
      3 Cevap
      1614 Gösterim
      Сон Илети Фетхи Алтай
      19 кас 2020, 19:31
    • roomster almaya niyetim var ,ardımlarınızı bekliyorum.
      amasralı74 »14 апр 2016, 00:56
      26 Cevap
      10798 Gösterim
      Son ileti Roomster 28
      17 Экм 2020, 23:41
    • 2012 roomster 1.2 active -ideal yakıt tüketimi nedir?
      galip_akbulut »14 Экм 2017, 13:16
      9 Cevap
      2951 Gösterim
      Сын ileti vahit19
      30 мар 2020, 21:48
    • Дебриадж Сети vs Дешишим Ичин Озел Сервис Тавсиеси
      мегрим »21 ub 2020, 10:07
      2 Cevap
      728 Gösterim
      Сын ileti skodaizm
      24 уб 2020, 21:24
    • Roomster Spor yay veya coliover ariyorum (комнатный спорт)
      Шнодбс »21 арл 2019, 22:54
      0 Cevap
      781 Gösterim
      Сын Илети Шнодбс
      21 арл 2019, 22:54
    • Yağ soğutucu hakkında
      turkadnan »26 Эйл 2011, 12:31
      5 Cevap
      4941 Gösterim
      Son ileti ozel
      18 авг.2019, 00:53
    • ROOMSTER ACİL FİKİR — YARDIM
      SELIM3461 »05 авг.2019, 15:31
      2 Cevap
      1269 Gösterim
      Сын ileti SELIM3461
      08 августа 2019, 15:55
    • ROOMSTER TEKLEME
      ysf-akn »19 Haz 2019, 08:33
      1 Cevap
      1090 Gösterim
      Son ileti ysf-akn
      24 Haz 2019, 17:17
    • SKODA ROMSTAR LÜTFEN BAKARMISINIZ
      ясир44 »25 ок.2019, 09:26
      1 Cevap
      1803 Gösterim
      Son ileti fthpl
      25 ок.2019, 11:50
    • ACİL YARDIM LÜTFEN
      yasir44 »25 ок.2019, 09:25
      0 Cevap
      981 Gösterim
      Сын Илети ясир44
      25 ок.2019, 09:25
    • Roomster arac ariyorum
      seliko »25 арл.2018, 13:39
      0 Cevap
      1088 Gösterim
      Сын ileti seliko
      25 арл 2018, 13:39
    • VW EMİSYON GÜNCELLEMESİ HAKKINDA
      тексамет »14 Эйл 2018, 22:59
      0 Cevap
      1569 Gösterim
      Son ileti тексамет
      14 Эйл 2018, 22:59
    • direksiyonum kilitleniyor, sarı arıza ışığım yanıyor
      TheImam25 »05 Эйл 2018, 01:21
      3 Cevap
      1347 Gösterim
      Сын ileti TheImam25
      07 Эйл 2018, 00:03
    • Танцевальный тейп
      Gamyoncu »03 ноя 2018, 01:01
      5 Cevap
      3076 Gösterim
      Son ileti ROOMSTERMANIA
      04 мая 2018, 15:25
    • Колтук аяр бакалити арийорум
      Gamyoncu »26 марта 2018, 14:25
      0 Cevap
      977 Gösterim
      Сын Илети Гамёнку
      26 марта 2018, 14:25
    • Таван Ками
      foto07 »22 Кас 2017, 15:10
      2 Cevap
      1889 Gösterim
      Сын ileti foto07
      23 Кас 2017, 10:57
    • EPC ve Motor arıza ışığı
      Вентура »29 Экм 2017, 17:13
      1 Cevap
      1337 Gösterim
      Son ileti тексамет
      31 Экм 2017, 00:34
    • romstar satıyorum..
      рейс. »17 августа 2017, 19:29
      0 Cevap
      1215 Gösterim
      Son ileti reis.
      17 августа 2017, 19:29
    • ÖN TAKIMDAN GELEN SES
      тексамет »27 ноя 2017, 22:43
      0 Cevap
      1223 Gösterim
      Son ileti тексамет
      27 ноя 2017, 22:43
    • roomter ariyorum
      ferhat28 »23 нис 2016, 22:24
      2 Cevap
      2292 Gösterim
      Son ileti lazza
      06 ноя 2017, 16:20
    • мануэль айна йерине электрикли айна такылмаси
      orhunbe »11 ок. 2012, 23:03
      6 Cevap
      4348 Gösterim
      Son ileti hakantutal
      27 уб 2017, 16:19

    Pano anasayfası

    Кимлер Чевримичи

    Bu forumu görüntüleyenler: Kayıtlı kullanıcı yok ve 2 misafir

    Forum izinleri

    Bu forumda yeni konular açamazsınız
    Bu forumda konulara cevap yazamazsınız
    Bu forumda kendi iletilerinizi değiştiremezsiniz
    deiştiremezsinya
    Builemezsiniz
    Builemeler
    5605605602605604602
    5604602605

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия 24/7 в Великобритании

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Клавиша помощи при вызове AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия 24/7 Европа

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00 338 25 09 88 76
    00 334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    Защитное покрытие UK

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская крышка пробоя

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить крышку пробоя UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Запасные части и гараж претензий

    0344 579 0042

    пн – пт 9–17, сб 9–13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Прикрытие для экстренной помощи для дома

    — сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    учетных записей Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб с 8:00 до 20:00

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    кредитных карт AA, выпущенных до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Утерянные и украденные кредитные карты

    0800028 8997

    Или, если вы за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просрочка или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Skoda Roomster Сервис | Kwik Fit

    Регулярное обслуживание вашего Skoda Roomster в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже.В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Skoda Roomster.

    Skoda Roomster Промежуточное обслуживание

    Мы рекомендуем проходить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации в перерывах между полным обслуживанием. Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, у которых большой пробег и которые хотят спокойствия между ежегодными услугами.Наш временный сервис включает замену масла и масляного фильтра, а также ряд дополнительных проверок, включая проверку выхлопа и подвески, а также визуальную проверку тормозов.

    Что входит? Забронировать онлайн

    Skoda Roomster Полный сервис

    Наше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы технического обслуживания вашего автомобиля. Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля.Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, входящие в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости).

    Что входит? Забронировать онлайн

    Объедините свой Skoda Roomster Service с ТО и сэкономьте

    Ваш Skoda Roomster должен проходить проверку ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации. Закажите комбинированное ТО и обслуживание и получите дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.

    Забронировать онлайн

    Стоимость услуг
    Размер двигателя
    0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000cc
    ТО из 33,00 из 33,00 из 33.00 из 33,00
    Промежуточная служба из 74,00 из 97,00 из 115,00 из 136,00
    Interim Service Plus MOT из 99.00 из 122,00 из 140.00 из 161,00
    Полное обслуживание из 152,00 из 171,00 из 192.00 из 212,00
    Полный сервис плюс ТО из 177,00 из 196,00 из 217,00 из 237.00

    Фактическая цена ваших услуг будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел.

    Сервисная служба производителя Skoda

    Если вы стремитесь следовать рекомендованному Skodas графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Skoda Roomster, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями Skoda.Ваше обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту оригинального оборудования. Лучше всего то, что сервис производителя от Kwik Fit поддерживает гарантию на ваш автомобиль.

    Действительно ли моя гарантия защищена?

    Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая практику производителей, вынуждающих владельцев автомобилей обращаться в автосалоны для обслуживания с целью сохранения гарантии, слишком ограничительной.В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию.

    В чем разница между обслуживанием производителя Skoda Roomster и стандартным обслуживанием?
    Skoda Roomster Сервисное обслуживание
    от Kwik Fit
    Фиксированная цена
    Расписание Kwik Fit
    От чего зависит тип расписания? Согласно рекомендациям Skoda на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
    С вашим автомобилем работают только квалифицированные специалисты сервисной службы Есть Есть
    Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
    Гарантия на детали 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
    Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно расписанию Skoda Roomster для вашего автомобиля. Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
    Диапазон моторных масел, которые соответствуют качеству оригинального масла Skodas или превосходят его. Есть Есть
    Поддерживает ли он мою гарантию Skoda Roomster? Есть Это должно, но не подтверждено законом
    Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
    Можно забронировать онлайн Нет см. Информацию о ценах ниже Есть
    Сколько стоит обслуживание от производителя Skoda Roomster?

    Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля.В нашем предложении будет указано рекомендованное производителем время для завершения обслуживания, плюс запасные части, масло, любые расходы на утилизацию и НДС.

    Получите предложение сегодня, свяжитесь с ближайшим центром Kwik Fit

    Вернуться в сервисный центр Skoda

    Обратите внимание: мы можем обслуживать большинство автомобилей во всех наших сервисных центрах по всей стране, но могут применяться некоторые исключения для транспортных средств. Если у вашего автомобиля есть цифровая сервисная запись (DSR), мы не сможем обновить или сбросить ее.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *