Шкода суперб 3 отзывы владельцев: Skoda Superb 2011., , , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Skoda Superb III на Авто.ру

Общая оценка

22 модели, 33 отзыва

ВАГОЧЕХ

Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)

ПОЧЕМУ РЫНОК ЕГО НЕДООЦЕНИВАЕТ?

SuperB поработал в такси

Skoda Superb 1.4 AMT (150 л.с.)

Всем привет! Купил свой SuperB в конце февраля 2018 года в АСЦ Шкода — Внуково, продал вот на днях в конце июля 2019 года. Заказывал под себя комплектацию, по прайсу вышла 1960000р., со скидкой отдали

Тест-драйв Авто.ру

Дорого-просторно. Все плюсы и минусы лифтбека Skoda Superb: подробный тест

Суперб III

Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)

Всем доброго дня! Смотрю отзывов на этот автомобиль мало , так что я решил поделится: Автомобилей у меня было много , водительский стаж с 1990 года. Последний автомобиль был Мазда 6 (III) 2.5 литр

Почти полгода с супербом

Skoda Superb 1.4 AMT (150 л.с.)

Начну с того, что я машиной очень доволен, она мягче любой Ауди а6 и 200го крузака, при этом управление ей мало чем отличается от Ауди тт и мерседеса gle.

За время моей эксплуатации машины очень порад

Отличный авто, недооцененный потребителем.

Skoda Superb ACT 1.4 AMT (150 л.с.)

Изначально поездка была запланирована за к официальному дилеру за покупкой новой Октавии А7(2018 года выпуска) за тот же ценник, там же был предложен Суперб(тоже 2018года выпуска, пробег был 17т.км.).

Комфортный и практичный автомобиль

Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)

Очень вместительный багажник, который благодаря кузову лифтбек позволяет без особых усилий перевозить крупногабаритные вещи. Большое расстояние между передними и задними сидениями, позволяет пассажира

Рекомендую однозначно!

Skoda Superb 1.4 AMT (150 л.с.)

Автомобилем владею больше года, сделано первое ТО ( примерно в 10000р у официалов ). Расход смешенный 9-10 литров / 100км. По трассе местами выходило до 6литров. Все зависит от манеры вождения. За 130

Skoda Superb 3 поколения

Skoda Superb 2.0 AMT (220 л.с.)

За полгода эксплуатации не выявил ни одного минуса. Мотор 2.0 220 лс отлично ведет себя на трассе, в городе экономичен. Для пассажиров задних сидений — огромное пространство, удачный профиль кресел. О

Отличный чех

Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)

Всем доброго дня. Superb в пользование больше года. До этого владел ML350 10 лет. Всегда хотел большой седан, но регион климат в Кузбассе диктует свои правила. Калининград другое дело. Поэтому здесь и

Отличный семейный автомобиль.

Skoda Superb 1.8 AMT (180 л.с.)

Владею вторым автомобилем Шкода Суперб, первым был универсал 2.0 л, 200 л.с.Хотел взять снова универсал, не получилось по средства-дороговато.Оба авто отличные, особенно в дальних поездках, при хороше

Всё о Skoda Superb

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзыв владельца Skoda Superb Mk3: Свершилось, Android 5.0.2 в штатном ГУ от КиберКар

Ниже публикуем свежий отзыв клиента DarkestMaster владельца Skoda Superb Mk3. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь!

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.


Наконец-таки удалось решить задачу так, чтобы не бесило. Android Auto, MirrorLink, попытка замены ГУ на китайскую с 10″ — всё было не то.

После мук выбора остановился на Air Touch Performance от KiberCar(решив, что androidboxvag от Red Power с android 4.4.4. будет похуже). На самом деле если бы Red Power сделали не такой убогий лончер, может быть было бы и всё равно. Тем не менее, видимо, найти внятного специалиста по модификации Android сложно, потому что есть, то есть.

Установка заняла практически весь день против заявленных 4-5 часов, чем меня несколько расстроили. Знал бы сразу — уехал бы на такси и вернулся вечером. За мои переживания сделали скидку на монтаж 🙂

Не обошлось без косяков — мастер не спросил про наличие обогрева стекла (оно у меня плёночное, без волосков по лобовому), в результате не стал выводить GPS-антенну под капот (так как под капотом эта антенна на морозе может через год-два помереть). Я же не планировал давать свою учётку гугловую и устанавливал весь софт сам.

Как следствие — уехал из их бокса, встал там в пробку и понял, что GPS не работает 🙂 Проверял программой GPS Test — она видела спутники, но показывала, что за них не как не уцепиться. Возвращаться назад было нереально, заняло бы больше часа, хотя уехал не очень далеко 🙂

Через 6 дней после установки мастер приехал прямо ко мне в офис (к ним добираться мне очень тяжело). За час вывел мне GPS-антенну под капот. Я присутствовал при процессе — всё было сделано очень аккуратно и незаметно для глаза. Сразу после установки всё заработало как надо. Спутники поймались моментально.

Из важного — штатное Bolero остаётся на месте и никуда не пропадает. Переключение на андроид происходит по удержанию клавиши Media. Переключение на штатное ГУ — по любой кнопке. При включении камеры заднего вида на экран сразу же отображается картинка с камеры, а звук андроида приглушается (видимо, штатными средствами). После переключения в драйв андроид возвращается на место. Задержка порядка 5 секунд. Даже если не включать заднюю, а просто включить драйв, то так как всё-таки ручка пролетает через задний ход на долю секунды, экран сразу же переключается на штатное ГУ.

Это немного напрягает, но некритично.

Звук. До этого я пользовался воспроизведением музыки через Bluetooth. Качество так себе, хотя и играет что-то. Новая система воспроизводит звук через AUX. Разница очень заметна и, конечно же, в лучшую сторону. Качает шикарно, с большим удовольствием слушаю музыку. Сравнивал раньше с Audi A5 — там саб где-то перед лобовым — он играл получше. Сейчас буду сравнивать ещё раз — звук сильно улучшился 🙂

Из смешного — чтобы AUX заработал, в разъём, который находится перед ручкой АКПП, нужно вставить штекер 3.5″ (без наушников, просто чтобы замкнуть контакты) — иначе машина не согласна с AUX принимать звук. Колхоз! Видимо, сделать с этим ничего нельзя, раз такой вариант предлагают 🙂

При включении машины теперь на ГУ всегда отображается экран с AUX. Автоматического включения андроида не предусмотрено, но это не проблема.
Помимо AUX был также скрыто смонтирован некий внешний спикер «для голосовых подсказок». По мне так это совершенно лишняя ерунда, я её сразу отключил 🙂 Возможно без него нельзя.

В бардачке аккуратно вывели два USB разъёма — туда можно подключать флешки (и играть с них музыку/фильмы) и/или USB-роутер для интернета (о нём ниже).

Запускается андроид быстро. Чуть-чуть дольше чем штатное ГУ. Играет тихую аккуратную музычку, которую почти не слышно, если не знаешь, чего ждать.

При включении отображается некое меню, где нужно нажать или иконку Android, или иконку Navi. По первой откроется некий главный лончер на 8 иконок (почти все настраиваются, что с них запускать). По иконке Navi запускается указанный в настройках навигатор. Далее там есть ещё 3 бесполезные для меня иконки типа HDMI, DVD и ещё что-то. К сожалению, этот экран отключить нельзя, возможно, я плохо искал, но непохоже. Открытие лончера на 8 иконок меня бы устроило гораздо больше.

В конфигурации адроида можно выбрать приложение для авто-запуска, удобно. Авто-запуск происходит один раз, когда заводишь машину и открываешь андроид.

Немного напрягает полупрозрачная кнопка «меню», которая является некоей системной функцией, которая мне не нужна. Появляется она как только касаешься экрана. Про неё уже писали в других отзывах, сделать с ней, похоже, ничего нельзя — прибита гвоздями где-то в дебрях модифицированного андроида. Позиция кнопки совпадает с местом размещения кнопки «меню» в Яндекс Радио и не даёт нажать на меню приложения. Кнопку нужно утаскивать в другой угол каждый раз — при перезапуске автомобиля позиция восстанавливается.

Карты от Навитела являются системным приложением и их нельзя удалить. Никогда им не пользовался, не было нужды, но удалить их никак. И когда прилетает обновление, то висит уведомление о том, что надо бы обновиться. Сегодня вот скачал 133мб обновлений этого навигатора.

Youtube показывает видео только в 240р — беда, ведь экран физически 800х480, по идее должен бы и 480 показывать, но почему-то этого не делает. Это, очевидно, не настроить никак.

Сначала я не стал заказывать установку роутера в авто, просто раздавал инет с телефона. В целом работает как надо, но нужно заморачиваться — не забывать включать раздачу интернета каждый раз, когда садишься в машину.

Покатавшись немного, я понял, что устанавливать всё-таки надо. Выяснил, что нужен не просто 4g-модем (как это делается в обычных Android ГУ), годится только роутер, т.к. модемы эта штука не умеет распознавать, инет может получать только через WiFi. Не очень удобно на самом деле, у меня был опыт установки NaviPilot Droid 2 в Kia Ceed — там работало всё как надо, был подключен обычный 4g-модем.

Кстати, голосовые подсказки от навигатора не глушат музыку, это позитив 🙂

Если хочется послушать радио, без проблем включаем радио и возвращаемся к навигатору (в колонках звук с радио, а на экране навигатор). Это единственный сценарий, когда реально может быть нужен внешний спикер для голосовых подсказок. Но отключается/включается он в дебрях, поэтому нафиг.

По умолчанию верхний бар немного мелковат для такого экрана. Решение есть — можно пойти в настройки в «специальные возможности» и там включить «увеличенный шрифт». Сразу бар становится побольше — то, что нужно.

Резюме — с поставленной задачай оборудование справляется на 5. Есть нюансы конфигурации андроида, но это никак не сказывается на использовании. Навигация и музыка — две основные для меня функции, обе работают как надо.

Обидно, конечно, в 2017 году иметь в недешевом автомобиле 8″ экран с разрешением 800х480, когда в кармане лежит телефон с разрешением 2560х1440 с диагональю 5.5″, но ничего не поделаешь. Надеюсь, через 3-4 года всё изменится, а пока буду пользоваться тем, что дают, теперь это по-настоящему удобно 🙂


Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Заказать авточехлы из экокожи на любой автомобиль

Для каждого владельца автомобиля забота о том, чтобы его любимец как можно дольше сохранял привлекательный и солидный внешний вид – дело чести. Именно поэтому многие из них готовы полировать кузов, добиваясь идеального состояния покрытия. По этой же причине такой популярностью пользуются чехлы на авто.

Для чего нужны автомобильные чехлы

Чехлы на сидения авто давно и прочно вошли в жизнь каждого автомобилиста как удобный и практичный аксессуар. Большинство желающих купить авточехлы руководствуются одновременно несколькими соображениями.

  • Наличие чехлов защищает родную обивку сидений от загрязнения и повреждений. Особенно актуально это в случае, когда в салоне автомобиля часто появляются непоседливые дети или домашние любимцы. Играет свою роль это и в том случае, когда владелец желает сохранить первозданный вид интерьера для последующей продажи авто.
  • Их использование значительно упрощает уход и уборку внутреннего пространства.
  • Чехлы могут эффектно и эффективно скрыть дефекты внутренней отделки, доставшиеся в наследство о предыдущего владельца автомобиля или огрехи, допущенные заводом-изготовителем;
  • Современные материалы и технологии изготовления предназначены для повышения комфорта водителя и пассажиров. Ярким примерами этого могут стать модельные чехлы из нескольких слоев материал или использующие демпфирующие вставки из поролона и спандекса.
  • Некоторые модели выполняют роль ортопедической обивки, способной предотвратить обострение заболеваний позвоночного столба и выступающей средством профилактики при длительных поездках.

И, конечно же, модельные чехлы – это одно лучших и доступных средств для придания салону вида и стиля, соответствующих запросам и желаниям владельца автомобиля.

Какие чехлы выбрать

На рынке автомобильных чехлов царит завидное изобилие. Отечественные и зарубежные производители предлагают широчайший выбор материалов, расцветок, моделей и цен. Однако при выборе следует учитывать некоторые особенности

Во-первых, следует различать универсальные и

модельные чехлы.

Первые могут применяться на нескольких моделях автомобилей (их список, как правило, указывается на упаковке). Основное преимущество – низкая цена и возможность быстрой смены. К сожалению, такое полезное и замечательное качество как универсальность даром не дается. Ценой за нее становится неплотное облегание сидений, соскальзывание и образование складок.

Универсальные чехлы далеко не всегда смотрятся гармонично в салоне автомобиля. Естественно, относится это далеко не ко всем – такие модели как чехлы-накидки органично смотрятся в любом внутреннем пространстве, но это, скорее исключение из правил.

Модельные чехлы изготавливаются с учетом особенностей конкретной модели автомобиля. В этом их основная прелесть – они идеально облегают сидения и по внешнему виду практически не уступают «родной» обивке, даже выполненной из самых дорогих материалов. Такие изделия никогда не доставят дискомфорта. Однако стоят они несколько дороже универсальных, и часто менять их по карману далеко не всем.

Стоит отметить еще одну их замечательную особенность– зачастую производители предлагают купить авточехлы в виде полных комплектов. Как правило, в них входят чехлы для кресел водителя и пассажира, заднего сиденья и его спинки, подголовников и даже подлокотников. Такой комплект позволяет разом изменить весь стиль внутреннего оформления, выглядит роскошно и чрезвычайно удобен.

Во-вторых, огромную роль для качественного чехла играет правильный выбор материала.

Чехлы для авто производят из современных полимерных материалов и волокон, практически ничем не уступающих натуральным. Их свойства позволяют надежно защитить обивку, значительно упрощают чистку и уход. Одним из лучших представителей таких материалов считается экоккожа.
Купить любые авточехлы в Нижнем Новгороде (универсальные и модельные, из различных материалов) можно в лучшем магазине – «ИнтерьерАвто».

Модельные авточехлы из экокожи – роскошь и комфорт

Экококожа – материал уникальный. Этот кожзаменитель мало отличается по внешнему виду и тактильным свойствам от натуральной кожи, при этом органично сочетая ее лучшие свойства с достоинствами тканей. Изделия из этого материала предоставляют потребителю максимальный комфорт. Во всей полноте этими свойствами обладают чехлы из экококжи. Их достоинства трудно не оценить.

  • Прочность и долговечность. Использующийся при изготовлении материала полиуретан прекрасно противостоит деформациям и износоустойчив, обладает свойством самовосстановления при мелких повреждениях. Салон с чехлами из экокожи, даже спустя несколько лет, будет выглядеть как новый.
  • Гигроскопичность и проницаемость для воздуха. Мельчайшие поры позволяют материалу «дышать», пропускать воздух, создавая комфорт в любых условиях.
  • Морозоустойчивость. Изделиям из этого материала не страшны морозы до -35ОС, чехлы из экокожи останутся эластичными и не потрескаются даже суровой зимой.
  • Экологичность и безопасность. Экокожа – материал не вызывающий аллергии, не имеющий выраженного запаха, не токсичный. Контакт с такими покрытиями безопасен даже для малышей.
  • Простота ухода, легкость установки и демонтажа. Для чистки поверхности достаточно воспользоваться влажной тканью с раствором нейтрального моющего средства. Установить даже модельные чехлы на сидения и снять можно в течение буквально нескольких минут.
Но больше всего экококжу ценят за то, что отличить ее от натуральной на ощупь или визуально практически невозможно. Именно поэтому модельные чехлы из экококжи столь популярны – они выглядят богато и благородно, создают в салоне атмосферу комфорта и роскоши.

Такие великолепные авточехлы купить или заказать предлагает компания «ИнтерьерАвто». В ассортименте – огромный выбор модельных чехлов для десятков марок отечественных и зарубежных автомобилей, разнообразные цвета и модели, отдельные чехлы на авто и комплекты. В продаже изделия только лучшего качества. При этом «ИнтерьерАвто» предлагает авточехлы в Нижнем Новгороде по самым привлекательным ценам.

Рейтинг владельцев

Skoda Superb | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Skoda

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Skoda Superb, чтобы владеть и с чем жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Skoda Superb.

У нас есть 35 отзывов владельцев на последнюю Skoda Superb:

Сортировать по:

Самый популярныйСамый высокий рейтинг

  • Средний рейтинг собственника: 4. 6 из 5 4,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Обожаю водить эту машину — каждый раз это сплошное удовольствие. Сила означает, что у меня есть альтернатива …

    В высшей степени тихо и комфортно. Слегка глухой и голосовая система через магнитолу, при громкости вправо …

    Автомобиль доставлен, как и ожидалось, а в некоторых регионах даже больше.например, комфорт и производительность, Для большой машины …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    Я получил эту машину по личному контракту на 4 года, я люблю саму машину, но она есть…

    Приятный автомобиль для вождения, легкое рулевое управление, экономичный при длительном пробеге, в среднем более 50 миль на галлон, короткие поездки от низкой до средней …

    Хорошая надежная машина, коробка DSG отличная. Достаточно места для багажа и домашних животных. Отличный MPG, единственное, что я бы добавил …

    Прочитать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (12 отзывов владельцев)

2008-2015
  • Средний рейтинг собственника: 4.6 из 5 4,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отличный погрузчик, но при этом достаточно изысканный для любого случая. Двигатель звучит грубо по сравнению с дизелем меньшей мощности …

    Не хотел Skoda, но так как у меня была компания Octavia до того, как компания разорилась, я решил …

    С хорошей стороны: Отличный уровень отделки салона и комплектации за свои деньги.Очень удобно с исключительным пространством, особенно в …

    Прочитать все отзывы владельцев

Хэтчбек (19 отзывов владельцев)

2008-2015
  • Средняя оценка собственника: 4,7 из 5 4,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это, мягко говоря, нишевый автомобиль в спецификации V6. Если у вас не очень здоровый банковский счет …

    Хорошо известно, что двигатели TSI совсем не хороши. Об этом мне говорили многие механики. И это …

    Очень комфортно, плавно и тихо. Отличная экономия топлива и хороший караван-эвакуатор. Заменяю на имение …

    Прочитать все отзывы владельцев

Салон (49 отзывов владельцев)

2002-2008
  • Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Очень удобно и легко управлять Очень надежно и без проблем, кроме обычных услуг Отличная покупка !! …

    купил его недалеко от крушения. но ездить на нем действительно одно удовольствие, очень экономично, дешево в обслуживании, невероятно …

    Огромное количество места сзади и в багажнике.

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов . ..

  • Лучшие гибридные усадьбы 2021

    Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …

  • Обновленная линейка Skoda Kodiaq пополнилась более быстрой моделью vRS

    Это новый Skoda Kodiaq, обновленная версия семейного внедорожника, который предлагает новый внешний вид, больше технологий и другой двигатель для спортивной модели vRS по цене …

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наша десятка подержанных универсалов должна дать вам отличные идеи… За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Машинки с большими ботинками

    Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится игривость …

  • Лучшие первые автомобили для молодых водителей 2021

    Обучение вождению по-прежнему остается обрядом для молодых людей в Великобритании, и покупка первой машины — естественный следующий шаг.Но это может быть …

Skoda Superb (2015 г.в.) — Отзывы владельцев

5

2,0 TSI 220ps SE L представительский DSG хэтчбек

рассмотрено Анонимом 30 августа 2021 года

4

Налоги / Страхование / Гарантийные расходы

4

Стоимость ТО и ремонта

4

Опыт работы в автосалоне

5

Как вы оцениваете производителя

Современная сухопутная баржа: просторная, удобная, удобная и быстрая.

Куплен у дилера Skoda, возрастом 3 года с пробегом чуть более 5000 миль (конец договора аренды).
Прибыл хорошо оборудован: лобовое стекло с подогревом, боковые зеркала с автоматическим затемнением и автоматическим опусканием с функцией памяти, подогрев передних и задних кожаных сидений, передние и задние датчики, двойной климат-контроль, 9,2-дюймовый сенсорный экран Columbus со спутниковой навигацией, сиденье водителя с электроприводом с функцией памяти и поясничной опорой.
Очень удобные дополнительные функции, такие как функция автоматического удержания, плавная 6-ступенчатая коробка передач DSG и адаптивный круиз-контроль, которые просто меняют впечатления от вождения, особенно на автомагистралях.
Крутящего момента достаточно для начала движения, двигатель выдает 220 л.с. или 350 Нм крутящего момента, что более чем достаточно для переднеприводного автомобиля.
Различные режимы движения для разных случаев; Эко, Нормальный и Спорт, я оставляю его на Нормальном и при необходимости перехожу в Спортивный режим.
Тихая, плавная и уверенная езда, особенно на скоростях автострады.
Достаточно просторный салон и место для ног, позволяющее водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно.
Автомобильные динамики великолепны, хотя модели, оснащенные Canton, даже лучше.
Безопасность тоже хороша, с помощью передней панели, торможения при обратном маневре, а также боковых и коленных подушек безопасности.
Лифтбек с электроприводом выглядит лучше, чем универсал (на мой взгляд), и не влияет на пространство багажника, которое поглощает все, что вы можете в него бросить.
Хотелось бы, чтобы модель шла с камерой заднего вида для автомобиля такого размера, но ее можно было бы легко дооснастить.
Мне бы понравился руль с подогревом, вентилируемые сиденья и система помощи при слепых зонах, но это всего лишь дополнения к тому, что уже является фантастическим автомобилем.

Сообщить как оскорбление

2017 Обзор Skoda Superb Estate: блестящая машина

Введение

Skoda Superb до появления внедорожника Kodiaq более 15 лет служила флагманом чешского бренда и всегда предлагала много места за небольшие деньги. Дело в том, что если MkI был обновленным, длиннобазным Passat, продаваемым на китайском рынке, а MkII выглядел неуклюже, то этот MkIII, выпущенный в 2015 году, представляет собой блестящую, стильную машину.Он поставляется с рядом испытанных и испытанных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen Group, есть вариант с полным приводом и выбор коробки передач — механическая или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. С пятиступенчатой ​​комплектацией и множеством опций должен быть Skoda Superb Estate, который удовлетворит все возможные потребности.

Тип кузова: Универсал Мест: 5

ППМ от 21 330 фунтов стерлингов — 37 590 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Хотя современный Superb появился в 2001 году, Skoda построила оригинальный Superb еще между 1934 и 1949 годами.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆ (9/10)

Трудно придумать причину, по которой вам понадобится больше автомобиля, чем исключительный Skoda Superb Estate. Это в высшей степени хорошо продуманный автомобиль, который невероятно силен почти во всех сферах и, в довершение всего, имеет такую ​​цену, которая заставляет далеких родственников, таких как Volkswagen Passat Estate и Audi A4 Avant (которые используют много одного и того же оборудования), выглядят смехотворно дорогими. .

Для большого автомобиля немного странно, что нет хотя бы одного варианта двигателя с более чем четырьмя цилиндрами, поскольку есть пара хороших 3,0-литровых V6, плавающих вокруг Volkswagen Group, которые хорошо бы работали в Superb, но, учитывая, что есть бензиновая версия с турбонаддувом мощностью 276 л.с. в качестве модели halo и мощный дизель на 187 л.с. для тех, кто любит немного бережливости с их мощными характеристиками, тогда это небольшая проблема. Использование слова Superb в качестве названия модели могло привести к тому, что Skoda рухнула ниц, но этот превосходный представительский / семейный автомобиль полностью оправдывает свой смелый счет.Это один из лучших универсалов на современном автомобильном рынке.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и комфорт

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★★ ☆ (9. 10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★★★ ☆ (9.10)

Стоимость

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)

Нам нравится

Классно выглядит

Гигантский интерьер

Великолепная стоимость

Нам не нравится

Инертная обработка на пределе

Отсутствие шестицилиндрового варианта

Дизайн приборной панели немного уравновешенный

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★ ★★ ☆ (8/10)

Не будучи выдающимся в отделе внешнего вида, Skoda Superb, тем не менее, умудряется резать рывок — это впечатляющая вещь, учитывая, что это лучшая часть длиной пять метров, но она не выглядит раздутой или совершенно потерянной на меньших колесах. Кстати, даже базовые модели имеют 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, а все Superb Estates также имеют светодиодные задние фонари. Как и почти во всех современных внедорожниках, заднее стекло Superb Estate изящно наклонено, что в конечном итоге снижает грузоподъемность, но, как мы увидим, это не имеет особого значения.

Рейлинги на крыше меняют цвет с черного на серебристый, как только вы поднимаетесь на один уровень вверх по дереву спецификаций, и нет никаких сомнений в том, что универсал Superb улучшен за счет более крупных сплавов, которые устанавливаются начиная с SE L Executive среднего уровня (18 дюймов) и выше, но вы будете бороться за то, чтобы поместье Skoda выглядело уродливо.Отделка Sportline в верхней части диапазона усиливает внешний вид с помощью обвеса.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт:

★★★★★★★★ ★★ (10/10)

Если мы собираемся критиковать интерьер Skoda, то единственное, что мы можем сказать, это то, что дизайну приборной панели не хватает многого в плане визуального чутья. Тем не менее, он продуман и изготовлен из высококачественных материалов, чувствуя себя таким же прочным и продуманным до совершенства, как и все остальное в Volkswagen Group.Кожаная обивка используется в автомобилях SE L Executive и Laurin & Klement, а спортивная отделка алькантарой — в Sportline; У младших Superbs тканевые сиденья. Но, если вам не нужна действительно впечатляющая архитектура панели управления вашего автомобиля, с этой кабиной не о чем ворчать.

Практичность

Вы не найдете намного более просторных автомобилей, чем Skoda Superb Estate, и он полон того, что чешский производитель называет «Просто умными» деталями, которые облегчат вам жизнь.Хотя для пассажиров на передних сиденьях достаточно места, мягко говоря, именно задние сиденья захватывают дух. Немного по эту сторону Mercedes S-Class имеет столько же места для ног сзади, и здесь более чем достаточно места, чтобы перебросить через луч троих взрослых. Спереди все автомобили имеют регулируемые по высоте сиденья, но электрическая регулировка водительского кресла предназначена для моделей SE L Executive и выше.

При абсолютной массе огромных отсеков для хранения вещей в салоне и перчаточном ящике с кондиционированием места для хранения вещей в Superb Estate не проблема.А еще есть отличные мелочи, такие как пластиковый зажим на передней стойке для удержания парковочных талонов, подстаканники с прорезиненными выступами, которые позволяют открывать бутылки с напитками одной рукой, скребок для льда, расположенный в крышке заливной горловины топливного бака. и — на автомобилях SE и выше — зонтики, спрятанные в каждой из передних дверей; правильно, зонтики.

Все это, и мы даже не упомянули пещеру, которая примыкает к задней части салона Skoda. Багажник вмещает 660 литров со всеми сиденьями и «голиафом» 1950 литров при сложенном заднем ряду, так что вам понадобится фургон, который превзойдет Superb по грузоподъемности.Единственный позор состоит в том, что задние сиденья разделены только 60:40 и что наличие дополнительных рычагов возле люка багажника для их опускания является вариантом, хотя — если у вас нет вентилируемых сидений или базовой модели S — сиденье переднего пассажира также может быть в сложенном виде, чтобы можно было упаковать предметы длиной 3,3 метра.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★ ★★ ☆ (9/10) Базовые модели

поставляются с DAB, Bluetooth и 6.5-дюймовый сенсорный экран на приборной панели, порт USB, многофункциональный бортовой компьютер (управляемый с помощью многофункционального рулевого колеса с кожаной отделкой) и Skoda CareConnect с программным обеспечением для экстренного вызова. Только на один уровень выше, адаптивный круиз-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран, SmartLink + (поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink) и двухзонный климат-контроль, в то время как SE L Executive — это первый уровень, на котором 3D-спутниковая навигация отображение на прекрасном 9,2-дюймовом сенсорном экране Columbus и багажник с электроприводом входят в стандартную комплектацию.Высококачественная звуковая система Canton с 10 динамиками и трехзонный климат-контроль предназначены для спецификации Laurin & Klement.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Skoda Superb Estate использует знакомые двигатели из портфолио Volkswagen Group, все они с турбонаддувом и все четырехцилиндровые.Есть 1,4-литровый TSI мощностью 124 л.с. и 148 фунт-фут, хотя он ограничен более дешевыми версиями и здесь имеет дело с большим количеством автомобилей. Лучше перейти на 148-сильную версию того же двигателя, которая усилена до 184 фунт-фут, а также имеет умную технологию деактивации цилиндров, что означает, что он может работать только на двух поршнях, когда дроссельная заслонка небольшая, для экономии топлива.

Тем не менее, мы полагаем, что вы могли бы с таким же успехом избегать 1,4-литровых агрегатов — и 1,6-литрового TDI, если на то пошло — и выбрать один из двух.0-литровые моторы, которых действительно заслуживает Superb. Дизель предлагается в вариантах мощностью 148 и 187 л.с., и между ними мало что с точки зрения производительности, экономичности и цены, поэтому мы выступаем за более мощный дизель, поскольку его 295 фунт-фут наиболее приветствуются с точки зрения перемещения двигателя. Огромная масса Superb Estate быстро осматривает это место.

Есть пара бензиновых 2,0-литровых бензиновых вариантов TSI, первый агрегат мощностью 217 л.с., который до недавнего времени обслуживался в Skoda Octavia vRS и Volkswagen Golf GTI, а на вершине дерева находится помешанный на 276 л.с. бензиновый двигатель, который является производным от двигателя, установленного в горячих хэтчбеках Golf R, SEAT Leon Cupra и Audi S3.Установленный в строгом экстерьере универсала Skoda и соединенный исключительно с автоматической коробкой передач DSG и полным приводом, он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 5,8 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль / ч. Это потрясающая вещь, но она не дешевая, и вам будет намного лучше с одним из 2,0 TDI, которые почти так же быстро справляются с скачком на среднем уровне.

Несмотря на это, все двигатели и коробки передач, используемые в Superb, плавные, умеренно экономные, мускулистые и тихие. Действительно, вся машина нацелена на то, чтобы дать водителю и его пассажирам максимально расслабляющие впечатления от вождения.Качество езды великолепное на всех типоразмерах сплавов, шумоподавление на всем протяжении фантастическое, и в целом автомобиль доставляет абсолютное удовольствие при повседневном вождении, с легкими, но хорошо продуманными органами управления и хорошей обзорностью.

Но то, что это не так, особенно захватывает. Рулевое управление хорошее, как и управление кузовом, но не более того — поэтому высокооборотистый 2.0 TSI 280 — такой странный выбор двигателя на вершине дерева. Быстрая езда на Superb не приносит большого вознаграждения водителю, поэтому, возможно, было бы лучше просто предложить ленивую, богатую крутящим моментом 3.0-литровый V6 вместо флагмана.

И последнее слово: система 4х4, опция на некоторых автомобилях и стандартная установка на других, не приносит ощутимых преимуществ в управлении в сухую погоду, но значительно снижает экономичность и выбросы, к тому же ее дороже покупать. Если вам это действительно не нужно, Superb лучше обойтись без него.

Рекомендуемый двигатель: 2.0 TDI 190 SCR DSG

0-62 миль / ч

7,4 секунды

Экономия топлива

60.1 миль на галлон

Выбросы

123г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★ (10/10)

Каждый Superb Estate имеет семь подушек безопасности и ABS с целым болотом трехбуквенных инициализированных систем безопасности — таких как ASR, HBA, EBV и так далее.По сути, это означает, что автомобиль в стандартной комплектации поставляется с электронной блокировкой дифференциала, контролем торможения в поворотах, усилителем рулевого управления, контролем тяги, системой противоскольжения и многим другим. Также есть система контроля давления в шинах, Front Assist с функцией автоматического торможения и приспособления для детских сидений ISOFIX. Противотуманные фары для поворотов, монитор усталости водителя и полностью светодиодные передние и задние фонари быстро стали обычными спецификациями начиная с SE, в то время как Superb имеет пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона : ★★★★★★★ ★★ ☆ (9/10)

Цвета

Всего Superb Estate имеет 12 цветов, хотя не все они доступны для всех автомобилей. Большинство из них предлагает довольно скучную палитру, и Pacific Blue Flat — единственная недорогая краска; 195 фунтов стерлингов, чтобы перейти на Candy White (также неметаллический).Любая металлическая или перламутровая краска стоит более 500 фунтов стерлингов, и они включают Petrol Blue, Magnetic Brown, Business Grey, Moon White, Cappuccino Beige, Brilliant Silver и Quartz Grey (все металлические оттенки), с единственным жемчужным покрытием Black Magic. . Тем не менее, отделка Sportline не совсем соответствует этим правилам, предлагая Laser White в качестве эксклюзивной бесплатной краски, и доступны только пять из вышеперечисленных слоев (Black Magic Pearl, Business Grey, Moon White, Brilliant Silver и Quartz Grey). за плату. Тем не менее, он получает свой собственный, дерзкий металлик стоимостью 800 фунтов стерлингов и более под названием Dragon Green в списке опций.

Уровни отделки

Существует линейка из пяти основных классов, в которую входят S, SE, SE L Executive, Sportline, а затем Laurin & Klement (названные так в честь основателей компании-предшественника Skoda). Существует также SE Technology, которая добавляет в SE за символическую плату навигацию, обивку из кожи и алькантары и датчики парковки. Несмотря на то, что даже базовые модели Superbs хорошо оснащены множеством технологий обеспечения комфорта и безопасности, вы действительно должны стремиться к SE L Executive.В нем есть все предметы роскоши, которые вы ожидаете от автомобиля, который бросает вызов чему-либо, от Ford Mondeo Estate до BMW 5-Series Touring, вы можете с радостью выехать из автосалона, не отмечая никаких опций, и это цена разумнее, чем автомобили Sportline и L&K.

Размер и габариты

Superb Estate — это не баржа, которая легко проскользнет в любой гаражный причал. Его длина составляет около пяти метров, а ширина — более двух метров с развернутыми зеркалами, хотя со сложенными зеркалами эта цифра уменьшается до 1864 мм.

Длина

4856 мм

Ширина

2031 мм (включая наружные зеркала заднего вида)

Высота

1477 мм (включая рейлинги)

Максимальный буксирный вес без тормоза

От 730 кг (1,4-литровый TSI) до 750 кг (все 2,0-литровые модели)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★ ☆ (9/10)

За исключением бензиновой модели высшего класса, все Superb Estates могут вернуть более 40 миль на галлон в государственном комбинированном цикле, а некоторые — экологически ориентированные 1. 6 Модель TDI Greenline III, например — считается способной более 70 миль на галлон. Низкие показатели выбросов (и низкие прейскурантные цены) в большей части диапазона означают низкие уровни налога на льготы до 22 процентов и большие расходы по налогу на корпоративные автомобили, в то время как каждый Superb Estate стоит менее 40 000 фунтов стерлингов (без учета варианты) означает, что дорожный налог за первый год не будет превышать 500 фунтов стерлингов, при этом все автомобили имеют право на фиксированную ставку VED в размере 140 фунтов стерлингов, начиная со второго года. Для гигантской машины запускать до смехотворно дёшево.

Надежность и сервис

Как и многие современные автомобили, Superb имеет бортовую систему контроля состояния, которая сообщает, когда автомобиль требует внимания.Skoda предлагает различные планы обслуживания, чтобы упростить техническое обслуживание, а трехлетняя гарантия на 60000 миль представляет собой неограниченный пробег в течение первых двух лет и может быть продлена до пяти лет и 100000 миль за определенную плату. около 600 фунтов стерлингов. Дилеры Skoda имеют отличную репутацию в области обслуживания клиентов, а бренд высоко ценит удовлетворенность владельцев.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена : ★★★★★★ ★★★★ (10/10)

Это самая сильная сторона Superb: если учесть, что это роскошный роскошный универсал, который легко может сравниться со всем в сегменте D, или что его можно даже считать конкурентом Audi A6 Avant, BMW 5. Series Touring и Mercedes E-Class Estate… и, тем не менее, в базовой комплектации он стоит примерно столько же, как Ford Fiesta Vignale высшего класса, вы понимаете, насколько это выгодно.Перейдите прямо к верхней части его спецификации и дерева трансмиссии для расшатанного Q-car, который представляет собой модель 2.0 TSI 4×4, и вы все равно не превысите 40 000 фунтов стерлингов, если не начнете добавлять множество опций. Трудно понять, как Skoda могла более агрессивно оценивать Superb, если не раздавать их бесплатно в дилерских центрах.

Рекомендации

КОМПАНИЯ ПОКУПАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Если низкие ежемесячные налоговые расходы являются вашим абсолютным приоритетом, придерживайтесь версии Greenline 1.6 TDI и совместить его со спецификацией SE L Executive. Тем не менее, мы бы сказали, что 2.0 TDI 150 стоит относительно небольшого дополнительного ежемесячного налога.

АВТОНОМЕР

Выберите эту причудливую бензиновую модель 2.0 TSI с максимальным запасом хода: 4WD, DSG, способную разгоняться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд… и она выглядит как базовая модель S. Что за Q-car.

ПОИСК РОСКОШНОЙ

Автомобили Laurin & Klement — победители с точки зрения роскоши интерьера, а если вы выберете 187 л. с., то 2.0 TDI, ты найдешь его самым дорогим из всех Superb.

Соперники

BMW 3 серии универсал

Если ваш универсал должен быть спортивным для вождения, вам лучше выбрать 3-ю серию. Дело в том, что внутри он значительно меньше и дороже, чем Superb.

Форд Мондео универсал

Снова и снова преступно игнорируют машину, в основном из-за снобизма против Ford.Универсал Mondeo — это классный автомобиль; однако Skoda уступает ему по пространству и стоимости.

Mercedes E-Class универсал

Это якобы автомобиль на два класса выше Skoda Superb, так что вы можете себе представить разницу в цене. А у кого багажник больше? Правильно, Superb.

Vauxhall Insignia Sports Tourer

— цена: + 0 руб.

Огромный автомобиль физически и значительно улучшенный в своем последнем воплощении, Insignia Sports Tourer, тем не менее, не так хорошо упакован, как Superb, и не такой премиальный по ощущениям.

Volkswagen Passat Estate

(Фольксваген Пассат Эстейт

)

Один из немногих автомобилей, которые могут сравниться со Skoda по грузоподъемности, Passat — прекрасная машина, но она никогда не заставит вас биться чаще.

Что говорят другие

Какой автомобиль?

«Skoda Superb Estate — отличный семейный автомобиль, потому что он удобный, стильный, недорогой и невероятно просторный.”

Покупатель автомобиля

«Skoda Superb Estate — непревзойденный универсал, предлагающий много места, впечатляющий комфорт и отличную стоимость, что делает его интересной альтернативой внедорожнику».

Обзор

Skoda Superb — лучший большой семейный автомобиль для вождения?

evo Verdict

Если вы приходите к этому обзору как давний читатель evo , вы, вероятно, не ожидаете многого от последней версии флагманской модели Skoda. Предыдущие Superbs, даже дрожащий 3,6-литровый V6 предыдущего поколения, были лучше круизеров, чем их триллеры B-road.

Последняя модель этого не меняет, но по-прежнему остается лучшей Superb. Недостаток в тактильности нового автомобиля компенсируется последовательной реакцией, отличным контролем над телом и высокими характеристиками, особенно у моделей TSI. В сочетании с красивым внешним видом и роскошно просторной кабиной есть что похвалить.

evo Подсказка

Вы получите максимальную экономию от дизельных моделей — и на подходе еще более экономная версия Greenline — но читатели evo найдут наибольшее развлечение в двух топовых бензиновых двигателях TSI.

После управления автомобилем мощностью 276 л.с. и автомобилем мощностью 217 л.с., оба они так же резвы, как предполагают их силовые агрегаты с горячими хэтчбеками. В сочетании с гладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG и отмеченной опцией Dynamic Chassis Control каждый из них производит удовлетворительное впечатление спортивного седана — без ущерба для USP Superb, комфорта.

evo Комментарий

Традиционные семейные автомобили, такие как Superb, могут проигрывать кроссоверам на рынке, но на дороге еще многое нужно сказать о более низкой линии крыши и большей площади основания.У Superb есть контроль кузова, совершенно не похожий на любой автомобиль с более высокой крышей, но он отлично едет по большинству поверхностей — даже с более крупными и стильными колесами. Если подумать, насколько практичен Superb, становится ясно, что покупатели кроссоверов упускают из виду.

Производительность и время разгона 0-60> С двигателями от Golf GTI и Leon Cupra 280 превосходные модели Superbs относительно быстры, а дизели — впечатляющие в повседневной езде.

Двигатель и коробка передач> Вся линейка двигателей Superb оснащена турбонаддувом, будь то дизель или бензин.Самые быстрые бензиновые — только DSG, но также доступны шестиступенчатые механические коробки передач. Особенности 4х4 на топовых дизелях и бензинах.

Ходовые качества и управляемость> Точные характеристики прохождения поворотов и впечатляющий контроль над телом не мешают превосходной плавности хода Superb. Адаптивные амортизаторы стоят своих денег там, где они есть.

миль на галлон и эксплуатационные расходы> Дизели и 1,4 TSI с отключением цилиндров — настоящие звезды экономики, но ни один Superb не будет стоить слишком дорого в эксплуатации.

Цены, характеристики и конкуренты> Хороший уровень оснащения и относительно низкие цены означают высокую ценность во всем ассортименте. Это дешевле, но лучше, чем у большинства конкурентов.

Интерьер и технология> Красивый дизайн, но высокое качество, низкий уровень шума и хорошая сборка. Огромное пространство, а различные функции безопасности и информационно-развлекательные функции придают ему роскошный вид.

Дизайн> Красивый и точеный, Superb мог бы пройти проверку как Audi, хотя сдержанный внешний вид понравится не всем.

Непонятный, но блестящий спящий 276 л.с.

Skoda предоставила своему первоклассному Superb двигатель мощностью 276 л.с. от Seat Leon Cupra, но оставила подвеску мягкой и гибкой, а стиль невероятно заниженным. Получившаяся машина сбивает с толку …

Фото Мэтта Робинсона

После смерти Fabia vRS, Skoda построила только один автомобиль, ориентированный на производительность: Octavia vRS.В прошлом году у нас была пара таких же стартеров, и они нам очень понравились. Но с тех пор Skoda скрыла кое-что, что — по крайней мере, на бумаге — звучит так, будто может сдуть самую горячую Octavia в сорняки.

Конечно, машина, которую вы здесь видите, может выглядеть точно так же, как скромная 148-сильная дизельная Skoda Superb, но это не так. Это Superb 280 . Он получил систему полного привода Haldex, и питает эту систему полного привода тот же 2,0-литровый двигатель TSI с турбонаддувом с двойной прокруткой, который вы найдете в старом Seat Leon Cupra 280. .Итак, это 276 л.с., полный привод и время разгона до 100 км / ч за 5,8 секунды — то же самое, что и у Renaultsport Megane Cup-S, только здесь пять дверей и массивный багажник. Или еще более массивные ботинки, если вы приобретете универсал, у которого все те же фруктовые оттенки 0-62.

тоже кажется быстрым — он имеет ту знакомую линейную подачу, к которой мы привыкли с резко названным двигателем VW EA888, и с той же любопытной резвой природой, что и в Leon Cupra. Это большая машина, но как только шестиступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением сбила несколько шестеренок (боюсь, без механической коробки передач), она набирает обороты с поразительной скоростью. Современный спящий день? Еще бы.

Не дайте себя обмануть: это не какой-то спортивный седан в изысканном костюме: заверните за угол с малейшим энтузиазмом — черт возьми, сделайте круг на нормальной скорости — и вы обнаружите худой. Лоты худ. И как только система полного привода выходит из строя (по общему признанию, для достижения этой цели требуется много вышеупомянутого «энтузиазма»), возникает значительная недостаточная поворачиваемость.От медленного рулевого управления почти нет обратной связи, и только если вы переведете Superb в амбициозно названный «спортивный» режим, реакция будет почти приятной.

В результате получается невероятно удобно. Поездка невероятно плавная, а внутри так много места, что если бы руководитель отдела видеонаблюдения Алекс Керстен сидел внутри, я искренне опасаюсь, что вы его потеряете. Фактически, я отвез четырех взрослых людей-пассажиров в дальний конец Бельгии и обратно, и никто ни разу не пожаловался. И не только потому, что я угрюмый ублюдок: Superb очень вместительный. Пространство для ног сзади — Superb (извините, пришлось сделать это хотя бы раз), и в целом он кажется пещеристым внутри. Единственное, что мне не нравится, — это позиция за рулем: где бы вы ни сидели, чувствуете, что находитесь на рулевом колесе, а не позади него.

Проблема в том, что я просто не знаю, для кого эта машина. Он чертовски быстр, но на него не похож, да и управляемость далеко не так хороша, как вы ожидаете от такой быстрой машины.Есть ли люди, которым нужна быстрая машина, а не машина с высокими характеристиками? Кажется, немного — Skoda утверждает, что на 280 приходится всего два процента всех продаж Superb в Великобритании, и эта цифра, вероятно, будет аналогичной (если не меньше) на большинстве других рынков.

Так зачем вообще его строить? Потому что Skoda может, вот ответ, и это возможно, потому что Superb теперь базируется на архитектуре MQB VW Group.

Благодаря такой модульной архитектуре, выжимание двигателя из горячего сиденья и включение полного привода не обходится компании дорого. Так почему не?

Для меня 31 445 280 фунтов стерлингов — просто странное предложение. Осмелюсь сказать, разумные и гораздо более дешевые варианты дизельного топлива — один из которых Алекс совершил в поездке по Европе на 2000 миль — имеют гораздо больше смысла в такой машине. Но на этом сверхъестественно быстрые Superbs не заканчиваются: на подходе Sport Line 280 с подвеской ниже на 15 мм и спортивным стилем , и даже речь идет о Superb vRS. 300 л.с. + Superb с несколькими битами от Golf R? Подпишите меня…

Обзор

Skoda Superb | Моторы.co.uk

Обзор модели

Когда впервые появилась Skoda Superb, многие посмеялись над амбициозным названием, используемым производителем, которое, если честно, считалось немного шуткой. Теперь никто не смеется.

Первый автомобиль был, по сути, удлиненной версией Volkswagen Passat, предлагавшей большую практичность по гораздо менее высокой цене. Фактически, цена была настолько низкой, что самый дорогой вариант был на 1000 фунтов дешевле, чем самая дешевая версия седана Jaguar премиум-класса D-сегмента, X-Type.

Несмотря на то, что автомобиль был хорошо принят автомобильной прессой, потребовалось несколько лет, прежде чем Superb стал широко признан широкой публикой настоящим соперником.

Сегодня, когда в продажу поступает автомобиль третьего поколения, Superb предлагает полностью современный дизайн, почти невероятное количество внутреннего пространства и всю отделку, которую мы привыкли ожидать от продукции Volkswagen Group.

Последняя модель

Superb третьего поколения прибыл на берег Великобритании в 2015 году и сразу стал хитом.Возможно, именно Superb ближе всего соответствовал своему названию, и единственное, что отделяло его от величия — безжизненная и чрезмерно легкая рулевая рейка.

Это красивый зверь, который избегает округлого вида старого Superb и заменяет его оргией острых углов и выступающих складок. Интерьер менее впечатляющий, но он функциональный и хорошо скомпонованный, а также очень просторный. Заднее пассажирское пространство соперничает с роскошным лимузином, а место в багажнике чуть ли не пустоватое.

Под капотом находится ряд четырехцилиндровых двигателей мощностью от 118 до 276 л.с. с различной степенью экономичности. Огненный 2,0-литровый бензин, вероятно, не подойдет тем, кто ищет наилучшие экологические характеристики, но дизели поразительно экономны.

Дизели соответствуют непринужденным и комфортным манерам автомобиля на дороге, которые не подходят для сложных поворотов, но предлагают расслабленное место для наслаждения длительным круизом по пересеченной местности. Он невероятно хорошо поглощает неровности, а большие плюшевые сиденья избавят вас от болей в спине даже после долгих поездок.

Соотношение цена / качество

Самый дешевый новый Superb обойдется вам в очень разумные 19 945 фунтов стерлингов, и за эти деньги вы получите акры пространства, легкосплавные диски и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Потратив дополнительно 1000 фунтов стерлингов или около того, вы перейдете на более просторную версию с универсалом, а лучшие образцы стоят около 36000 фунтов стерлингов.

Вы можете подобрать автомобили гораздо дешевле, если углубитесь в рынок подержанных автомобилей. Цены начинаются от 1000 фунтов стерлингов за обшарпанный автомобиль первого поколения, но вы можете подобрать достойные менее чем за 2000 фунтов стерлингов.Примеры второго поколения обычно стоят немного дороже, но поскольку старшим из них приближается к 10 годам, вы все еще можете искоренить хорошие по разумным ценам.

Вы также можете получить несколько тысяч фунтов стерлингов от прейскурантной цены нового автомобиля, купив предварительно зарегистрированный автомобиль, хотя это не даст вам той же гарантии, что и модель со свежей коробкой.

Внешний вид и изображение

Хотя оригинальный Superb выглядел почти так же, как Passat, на его основе, более современные автомобили пошли своим путем.

Skoda скажет вам, что современный Superb спроектирован так, чтобы напоминать прославленный чешский хрусталь, с его множеством резких складок и четких линий, но каким бы ни было вдохновение, Superb — это просто действительно красивый автомобиль. Независимо от того, находится ли он в кузове универсал или хэтчбек, он отлично смотрится со всех сторон.

Внутри это типичный для VW Group тариф с распределительным устройством, знакомым владельцам других продуктов в Skoda, Seat и Volkswagen, и стандартной групповой информационно-развлекательной системой.

Однако пластик кабины не совсем соответствует стандартам, которые мы привыкли ожидать от Volkswagen. Большая часть приборной панели изготовлена ​​из мягких на ощупь материалов, но есть одна или две жесткие точки в местах, к которым вы прикасаетесь немного реже, например, на нижних дверных картах и ​​трансмиссионном туннеле.

Видеообзор

Пространство и практичность

Skoda продает автомобили, исходя из ценности и практичности, и Superb, возможно, является лучшим примером этих аспектов.Стандартный хэтчбек стоит всего 19 785 фунтов стерлингов, и вы получаете огромные 625 литров багажного отделения, не говоря уже о конкурирующем с S-классом пространстве для ног сзади. Обновитесь до версии с вместительным кузовом, объем которой увеличен до 660 литров.

Складывание задних сидений — ключ к истинному багажному пространству, при этом освобождаются впечатляющие 1760 литров в люке и 1950 литров в универсале.

Однако практичность — это не просто пространство, и Skoda это прекрасно понимает. В результате компания предложит коллекцию аксессуаров Simply Clever, в которую входят контейнер для дверного кармана и скребок для льда, хранящийся в крышке заливной горловины топливного бака.

Двигатели

В настоящее время Superb использует ряд четырехцилиндровых двигателей, которые широко используются в концерне Volkswagen. Базовый 1,4-литровый бензиновый двигатель, например, также используется в VW Golf, а мощный бензиновый двигатель мощностью 276 л.с. впервые был замечен в Seat Leon Cupra.

Однако подавляющее большинство Superbs, скорее всего, будут работать на дизельном топливе. Базовый 1,6-литровый дизельный агрегат чрезвычайно эффективен, возвращая более 70 миль на галлон в смешанном цикле и справляясь без труда 60 миль на галлон в реальном мире.

Однако более мощные 2,0-литровые двигатели, вероятно, будут немного более популярными. Хотя на бумаге они не совсем соответствуют 1.6 по экономии на бумаге, они будут почти так же эффективны на дороге, с выбором диапазона — 148 л.с.

Помимо выбора двигателей, покупатели избалованы широким выбором трансмиссий. Есть ручные и автоматические варианты, а также несколько производных с полным приводом.

Эксплуатационные расходы

Как и следовало ожидать, Superb — далеко не дорогой автомобиль в эксплуатации. Самый экономный дизель возвращает 76,4 миль на галлон, что должно снизить расходы на топливо, и даже более крупные и мощные 2,0-литровые дизели будут расходовать 50 миль на галлон без особых усилий.

Бензиновые двигатели будут немного более голодными — особенно 2,0-литровый агрегат мощностью 276 л.с., взятый из Seat Leon Cupra, — но более массовые модели не должны посещать насосы слишком регулярно.

Старые варианты с 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 будут испытывать настоящую жажду бензина, и хотя они могут понравиться шелковистой плавностью, их следует избегать любому, кто не хочет хорошо знакомиться с персоналом в местная АЗС.

Поскольку значок Skoda не несет особого премиального изображения, страхование не должно быть слишком дорогим, а стоимость выполнения работы также не должна быть огромной.

На что следует обратить внимание

Показатели надежности Superb в целом хорошие, с несколькими известными неисправностями, характерными для данной модели.Единственное, что действительно стоит отметить, это то, что 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, установленный в автомобилях первого поколения, подвержен одной или двум проблемам с катушкой зажигания.

Есть также немало примеров, которые вели довольно тяжелую жизнь в качестве такси или служебных автомобилей, поэтому будьте осторожны с автомобилями с большим пробегом.

И, как всегда, перед покупкой стоит проверить автомобиль на предмет непогашенных финансовых и страховых списаний, а также получить осмотр у независимого механика.Также получите автомобиль с полной историей обслуживания.

Rivals

Superb находится где-то между моделями Mercedes-Benz C- и E-Class с точки зрения размера, и поэтому ему не с чем конкурировать с точки зрения естественных конкурентов.

По цене он идет в ногу с такими моделями, как Ford Mondeo и Kia Optima, оба из которых очень хороши, но им не хватает невероятного внутреннего пространства Superb.

Ближе к дому Superb конкурирует со своим братом VW Passat и даже со стороны европейских моделей премиум-класса, таких как Audi A4, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series.Но хотя эти автомобили намного дороже, чем Skoda, они все же не такие вместительные.

Предупреждение об амортизации

Одна из многих хороших черт автомобилей с низкими запрашиваемыми ценами заключается в том, что они обычно не так сильно обесцениваются. В конце концов, цена может быть намного ниже! Superb довольно хорошо сохраняет свою ценность благодаря впечатляющему качеству сборки и надежности, но это не значит, что вы не сможете найти подержанный образец по выгодной цене, если будете присматриваться к нему.

Конечно, автомобили первого поколения с большим пробегом сейчас продаются за копейки, но вы можете купить модель годовой давности с низким показателем пробега на пару тысяч фунтов меньше, чем по прейскуранту.

Однако следует остерегаться, что с такими автомобилями, как Superb, переход на топовый вариант может быть ложной экономией. Очень часто вы не окупите большую часть денег, потраченных на модернизацию, когда дело доходит до продажи автомобиля.

Skoda Superb гибридный рейтинг надежности и безопасности

Euro NCAP Защита взрослых Защита детей Ассистент безопасности
5 звезд (2015) 86% 86%

Skoda Superb была оценена независимым органом по краш-тестам Euro NCAP при запуске в 2015 году.И хотя тогда приятно знать, что ему были присуждены полные пять звезд, в последние годы тесты стали намного строже и сложнее проходить.

Тем не менее, 86% баллов по защите взрослых и детей — это очень хорошо, в то время как стандартное автономное экстренное торможение помогло ему набрать 75% в категории вспомогательных средств безопасности. Несмотря на то, что iV специально не оценивался, вы можете быть уверены, что все технологии, делающие стандартный автомобиль безопасным, применимы и к этой гибридной модели.

Skoda Superb iV надежность и проблемы

Хотя подключаемая гибридная версия Skoda Superb слишком нова для того, чтобы ее можно было включить в опрос удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года, стандартные бензиновые и дизельные модели показали себя исключительно хорошо, заняв 10-е место в рейтинге. последнее изложение 75 лучших новых автомобилей.

Владельцы высоко оценили практичность и простор Superb, а также качество сборки, интерьера и комфорта. Он не так хорошо справлялся ни с плавностью хода, ни с управляемостью (помните, Superb — не спортивный автомобиль), ни с функциями безопасности — хотя последние модели хорошо оборудованы в этой области, как вы увидите ниже.

Все вышеперечисленное должно относиться к iV, в то время как настройка трансмиссии была опробована и проверена на бесчисленном количестве продуктов Volkswagen Group на протяжении многих лет без особых причин для беспокойства.

Безопасность

Skoda Superb поставляется с комплектом безопасности, включая автономное экстренное торможение, семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и даже датчик сонливости водителя.

Однако некоторые ключевые элементы комплекта будут стоить вам дополнительно, возможно, поэтому Superb пострадал в категории безопасности в обзоре Driver Power 2020.Вы заплатите дополнительно 515 фунтов стерлингов за помощь в удержании полосы движения, например, с помощью мониторинга слепых зон, а распознавание дорожных знаков стоит еще 90 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *